-20. Калина не завелась. Помогите!
 
14.12.2010 | 98947 просмотров
 

-20. Калина не завелась. Помогите!

Что делать, чтобы устойчиво заводиться в холод?
(можно выбирать несколько вариантов)
 
 2110 (30%)
 
 2861 (41%)
 
 2278 (33%)
 
 4439 (64%)


Часть первая: завожу

Утро. Я бодр и весел. На улице довольно холодно, где-то минус 20, возможно, чуть больше. В этом году таких температур еще не было, как-то обходилось.

Я привычно иду на стоянку, сажусь за руль Лады Калины, выжимаю сцепление, ключ — на старт, жду секунды 3-4, и — зажигание. Стартер бодро крутит, мотор не хватает, и даже не собирается. Так проходит секунд 6. Всё — машина с первой попытки не завелась. И это первый раз за эту зиму. Ранее запускалась с полоборота.

Вторая по инструкции возможна через 40 секунд. Жду. Опять завожусь. Безуспешно.

Третья попытка начинается с продувки цилиндров и плавного отпускания газа при работе стартером — у машины ноль эмоций. Зато у меня гора: я весь замерз, в памяти воскресают виденья прошлых лет, когда мучился с дизельной машиной, плохой солярой и батареей аккумуляторов. Настроение уходит в ноль. Но я сдаваться так просто не намерен.

Пытаюсь еще разок завестись. Снова неудача.

Требуется звонок другу:

— Миша, как это с толкача заводить?
— Ну, садишься, включаешь передачу вторую, если с горочки, едешь, ключ на ON, плавно отжимаешь сцепление.
— Понял.

Машину толкали втроем, карячась на свежем льду. Не завелась. Думаю, что я не правильно ее «толкал», поскольку последний раз заводит Жигули моего деда где-то 10 лет назад. Калине ехать дальше некуда — кругом лед и обеспокоенные автомобилисты. Вызываю безотказную техничку Русский Nissan X-Trail. Сам иду греться домой.

Часть вторая: заводим

Рома цепляет Калину
Цепляю калину к Икстрэйлу

Миша pifus приехал быстро, я оделся теплее. И предложил повторить фокус «с толкачом», но пусть он сам, как более опытный в общении с Ладой человек, садится за руль. Калину втянули на пригорок. Он довольно длинный — метров 30, состоит из двух каскадов, короткого крутого и длинного пологого. Завести мотор ни с первого спуска ни со второго не удалось.

Михаил с горки пытается завести автомобиль
Первая из двух горок, на которых пытались завестись

Две попытки завестись. Первая  — традиционным способом. Вторая  — с горочки. Несмотря на то, что горка была явно слишком короткая, мы дотолкали Калину до более длинной и проятженной, но снять мне этого не удалось, поскольку я толкал :) Там, проехав десяток метров, машина все равно отказалась заводиться.

Опять цепляем Калину за шкворку и тащим на стоянку. До весны... шутка :)))


Заталкиваем Калину обратно на стоянку. До следующего раза


Мы полны решимости ее завести, только пока не понятно, как.

Что мы имеем:

  1. Лед. Лед на всем протяжении «трассы», он и на стоянке и на спусках. Сцепление колес с дорогой плохое.

  2. Температура за бортом около -20. Максимум -21.

  3. Аккумулятор крутит бодро, зажигания нет.

  4. Масло залито «Роснефть» 10W-40. Залито у официального дилера несколько километров назад на ТО-2 . 10W-40 согласно инструкции можно использовать до -25.

Масла рекомендованные производителем 
Список масел, которые рекомендует завод-изготовитель

Допустимые границы температуры для каждого из масел
Температурные диапазоны масел в зависимости от вязкости

Инструкция по холодному запуску Лады Калины
Инструкция по холодному запуску Калины

Будем признательные за любые советы по оживлению нашей машины!

P.S. Калина была не единственной, кто сегодня не завелся на моей стоянке, долго и безрезультатно маслала Nissan Gloria в последнем кузове, Toyota Ipsum и Suzuki Escudo. В инструкции сказано, что после -25 заводить ее без вспомогательных средств — дохлый номер.

Первое, что приходит в голову — залить масло пожиже. Скажем 0W. Верно мыслим?

В голосовалке нет варианта "Поменять машину". И не будет! Скажем четко: менять машину не будем. Это малодушная трусость. Калина теперь — наша карма. Мы пройдем до конца этот путь, до самой правды, и вам все расскажем.

naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

OsTorresola
Ребята, бензин ***** залит. Видимо вода в баке, поэтому даже не схватывает
2
 
томичи
сафон:
Родные свечи с ваза (ДРВМ) - кавно.
Вообще-то свечи называются -А17ДВРМ , никакие они не " родные " . Даже в самом мануале тазовском написано , какие могут стоять ( нжк в том числе )
 
2
 
Сообщений: 144
У этих жигулей есть очень неприятный косячок в виде текущего радиатора печки, из которого тосол течет прямо на ЭБУ - как вариант
Ipsum sxm15
2
2
томичи
строить догадки бесполезно . На востоке глубокая ночь , скоро утро .Может правду и скажут завтра ...
2
 
Helixx
надо проверить ремень ГРМ. может порвался. вот и стартер бодро крутит. и еще приоровский мотор с веревки нельзя заводить, ремень может перескочить и клапана загнет
 
2
Калиновод117
Калина заводится в минуса без особых проблем это факт.
При просмотре видео - видно что лампочка бенза моргает, т.е. теоретически бенза для завода машине не хватает (или из-за уклона или изза качества бензина - вперемешку с*****ом.... )
К томуже, господа, кому пришло в голову зимой лить "всесезонное масло" ? лейте синь! 0W или 5W...
Слёзы наворачиваются, видя как вы насилуете автомобиль!!
3
2
     
Белгород
Сообщений: 124
если стартер крутит, то не советую машину с толкача заводить ,так как бывает что ремень ГРМ может на пару зубов проскачить.
 
2
   
Москва
Сообщений: 700
Извиняйте парни, со всем уважением, как чего не заблочите так сидишь и думаешь, дурни вы какие или прикалываетесь. что тема про ТО, что сейчас..
Вы реально думаете, что автомобиль не заводится из за масла?..
Вы реально думаете, что если бодро крутящий стартер, не заводит авто, и нет даже вспышек, то с толкача вы ее заведете?
Завели блог Вы, конечно же с благими намерениями *угу*, а не просто чтобы ПОСТ*****СЯ над нашепромом, но поверьте, пока, можно смеяться над вами.
Когда то был...Datsun-Nissan Laurel C31 (L24) 84г.
6
2
[quote=Ярослав из Улан-Удэ]Загнать в тёплый гараж, под двигатель обогреватель. Свечи выкрутить, прочистить, закрутить назад. Зарядить аккумулятор. Вытянуть подсос, только немного. Начинайте поворачивать ключ в замке, при этом давя-отпуская педаль газа. Должно схватиться. Я таким раком шестёрку 82 года заводил. П.С. пишите побольше новостей![/quo
Уморил в конец.Калина спорт не шоха и подсос отсутствует напрочь.
По моему первое- свечи,второе- водичка в системе питания и еще а бензонасос работает в принципе.Инжекторная должна хотя бы схватывать.там башка железная и всем руководит по программе. и последнее-нпруга на аккуме.Крутить то он крутит,а вот напруга для искрообразования мала.Вот тогда хоть закрути ее не заведется.Было на десятине такое. Исправляется зарядкой аккума.
1
1
 
заринск почти не колхоз
Сообщений: 5345
BIK R:
А что вы хотели ? Эт нормально, что русская машина зимой не заводится....
да ладно.тазы до -30 должны вообще с первого раза заводится.по своему опыту сужу.какой то косяк там.
Реальность это голюцинация вызванная недостатком алкоголя в крови
Мой отзыв: Лада 2109 1988
2
1
DamnCynic:
http://forum.adact.ru/index.php/topic/3833/page__view__findp ost__p__52... (цит.:) "и еще самое интересное , что в книжке - рук-во по эксплуатации написано , что разрешен запуск ХОЛОДНОГО двс с буксира !!!!! я в шоке ! мля , там же ролик самонатяжной , да еще на морозе ремень тоже мерзнет и не хило и от резкого рывка ремень просто проскакивает , ролик просто не успевает отрабатывать ! шандец , хотел се приору или калинку 1.4 тест-драйвовскую , ща уже чета не хочу ! САША , ни калине 1.4 ГРМ такой же как и на приоре !!! думаю что и поршня такие-же , ты бы у себя в клубе на писал , чтобы не в коем случае не дергали авто ! а то беда будет . " Нельзя с толкача заводить! Заводить с толкача нельзя!! С толкача нельзя заводить!!! Хватит уже писать советы про "завести с толкача". Нельзя этого делать. Иначе, при негативном стечении обстоятельств, придётся завершить карьеру "Калины" краш-тестом с горки, ну или ждать двигатель из Тольятти за свои кровные денежки. Надеюсь, что сегодня двигатель остался цел и невредим.
То же согласен категорично нельзя заводить в инете много уже написано про некоторых не очень хороших владельцев, которые в -30 несмогли по каким либо причинам завести машину, так они нет что бы просто оттащить на буксире в теплый бокс, решают "дернуть", и вот Вы представте в двигателе густое масло в котором очень тяжело провернуть коленвал, распредвал, а усилие с колес так еще и при низшей передачи очень большое и что происходит самое слабое место, а это ремень, рвется, последствия печальные. И начинается разговоры "что Автомобиль Ваз плохая в мороз не заводится, загибает клапана, попадаем на большой ремонт" На мой взгляд надо сначала "отремонтировать" мозги горе владельцем а потом винить машину, и уходить от дедовских методов
1
1
 
Тула, Новомосковск
Сообщений: 157
Масло тут ни при чём, ведь стартер крутит бодро и уверенно, и следовательно аккумулятор тоже дышит полной грудью, смотрите свечи- , подправь тепловой зазор, если есть нагар, выкручивай все, и неси домой, кидаешь их на комфорку газовой плиты и прожигаешь хотя бы пол часика, потом снимаешь с плиты, и бегом к машине пока они горячие, вкручиваешь их и сразу заводишь. У меня Газель только так заводится, чуть мороз свечи чёрные и мокрые, и машина как будто коньки отбросила, свечи прожигаю как летом с пол оборота.
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
2
1
 
Сообщений: 5
ребята так у вас бак пустой может быть? при повороте ключа у вас горела контрольные лампы и лампа горючего! либо у вас сдох насос тот что стоит в баке!
1
2
Извините конечно но дело а в бензе и б в свечах... вариант один:
Бенза мало - а вода в бензине есть всегда в итоге она ******а сеточку - просто зарасло и бензонасос не качает (интернет плохой... я не могу ролик посмотреть и послушать) Часто на волгарях такая беда... ну конструкция, на ксюхах... Тут тоже мб...
но если я правильно читал то говорят начинает схватывать. На самом деле крутить стартер более 30 секунд можно... особенно в мороз можно и 40 и 50... раньше акк убьете... Просто ток при этом потребляется ой... :) Значит остались свечи... есть рекомендация, да проблема с прошивкой видимо но все же... когда глушите машину на не очень хороших свечах погазовать... до 3к... прожарите свечи...
Рекомендации все же следующие:
Залейте хорошую синтетику... то что написано в книге это масла которые проверил сам производитель авто либо те кто предоставили сертефикаты. Ну мы ведь любим свою машину и льем хорошее масло?! а какое хорошее? что говорит вам опыт? советы?
Свечи, у Вас на ДВ с этим проблем быть не должно, хоть иридиевые ставьте. И никогда в - не оставляйте пустой бак... всегда выше красной зоны, а лучше половина... это залог... пока я боюсь все же 1ого... а это теплый гараж и опреснитель :(
3
1
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
эфир вам в помощь
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
 
4
    
Владивосток
Сообщений: 1639
14/12/10. Владивосток. -20 (минимум -21). Служебная ВАЗ 212140 (старая Нива) завелась без проблем. Вообще, при -35 она (жучка) заводится, проверено севером Приморского края. Так что меняйте залитые уже свечи и тщательнее относитесь к выбору заправок.
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
2
1
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Истинно русское авто для Российских условий ))
 
1
   
где-то там
Сообщений: 650
avp586:
Можно попробовать эфиром в воздухан попшикать, говорят помогает иногда. А так тока в тепло её и свечи сушить. Можно ещё проверить уровень бензина в баке )))
Это мероприятие чревато проблемами для движка. Только в крайнем случае применять надо.
2
1
   
Владивосток
Сообщений: 31
Как ни крути, на будущее надо помнить несколько вещей:
Первое - второй (если уже старый) новый аккуум в машине,
Второе - Качественное топливо - заправляться лучше где нибудь в 1 месте (кстатии было бы не плохо сделать голосование и вообще узнать у вас где вы залили это Г, если конечно дело в нём)
Третье - Никогда не таскать машину на привязи, если замёрзло масло (может случится полный п....)
Четвёртое - Если уж очень надо срочно завести машину, но нет возможности её отогреть - просто загоните на автомойку (лучше использовать трос именно так, а не мучить машину пытаясь завести с толкача), и попросите обдать машину кипяточком!
В итоге рублей за 100-150 вы не только смоете эту гадость, которой пасыпаны все дороги, но и отогреете свою машину!
1
1
 
Сообщений: 5
Бензин заправь, а утром -25 было.
 
 
Чита
Сосед вон девятину и в -40 гоняет. Учитывая, что это свежее средство передвижения, то только сервис. Там и проводок какой нибудь где нибудь мог отвалиться. Про масло, еще пару лет назад и не думал, что есть разница. Лил полусинтеку Зик, машины стояли на открытой стоянке и ничего. Без прогреваний заводил на ура.
2
1
 
Иркутск
Сообщений: 6186
У вас на стоянке бензин слили, а вы завести не можете, чудаки.
5
 
 
Иркутск
Сообщений: 6186
Калина заведётся получше иномарки на морозе.
5
3
Капиталить мотор видимо пора,эта же калино:)
2
4
генок с алтая
У меня 9 смешно ставил горячий утюг на воздушный фильтр пол часа имашина завелась стартер крут
3
 
Владивосток
Вчера 14/12/10 я прадика в 8 утра еле завел (двигатель 2TR-FE)
Прошлой зимой и до вчерашнего дня небыло проблем никаких, даже в Арсеньеве при -37 заводился спокойно с автозапуска.
а тут вдруг не завелся.
Крутит уверенно, а не хватает. на 5й попытке начал хватать, но сразу глох как только я отпускал зажигание. В итоге где-то раза с 10го все же удалось запустить. Бензин был 92й с Альянса на чайке (чуркин). Простояв в центре с 9 до 16ч, завелся с автозапуска с 3го раза. вечером в 18ч когда я собрался домой, завелся со 1го раза с автозапуска. В 20ч залил на заправке BENZO 98й (в районе GRLW на чуркине) на пробу полный бак (хотел 92, но рискнул 98).
Сегодня 15/12 утром с автозапуска не завелся, с ключа завелся легко с первого раза на 3м обороте (т.е. жу-жу-завелся). Вывод: бензин был - ****я!
PS В прошлом году знакомый 5 дней заводил торнео на 95м с альянса. ни прикурки, ни аккумы новые ни зарядки аккумулятора не помогали. тащить в теплый бокс было проблематично, в итоге просушили цилиндры и свечи, отогрели всякими газовыми горелками и при помощи балончиков для запуска в морозы все же удалось запустить.
1
 
Maxrus38
Иркутск
rlc:
У всех такое было, знаменитый калиновский мотор (у меня был простой 1,6) с мозгами в мороз просто сходит с ума. Как выяснилось есть несколько выходов:
1)машина должна стоять в теплом месте, тогда проблем не будет;
2)ставить обманку в виде резистора, чтобы мозги думали что на улице -8;
3)на тросс и на буксир, хватает несколько десятков метров если свечи не залиты бензин, и до пары километров, если свечи уже залили.
Вот и вся нехитрая технология)
Не у всех ))) У меня Тазов никогда не было и у моих знакомых тоже не припомню !!! И надеюсь что не будет !!!
2
3
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
Поставить в нее Вебасту =)
トヨタカローラ
トヨタプレミオ
三菱アウトランダー
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2007
1
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Хотел снять ролик про то, как "Калина" заводится в -20, но случился фейл: на улице сейчас -15 :)) Зато погрел.
Я смотрю, калиноюзеры уже и ведро воды в моторный отсек вылили, и на галстуке потаскали. Конечно же, лёд в моторном отсеке - не будет означать снятия с гарантии, ога ;) свечи заменить намного хуже :))) (*сарказм*) Интересно, выжила ли машина после этих издевательств, и если нет, то сколько будет стоить восстановление?
P.S. Замена свечей на подходящие для данной модели не будет означать снятия с гарантии, даже если вы меняли их под окном, а не на авторизованном СЦ. Вы когда в плеере батарейки меняете, он же у вас с гарантии не слетает, так?
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
1
1
Egerize
Что еще не завелась ? :))).
 
 
Я вот читаю писанину об-ЛАДА-телей РУССКОГО автопрома и они все примерно одно и то же цитируют,что мол надо ведро воды,надо масло менять,надо свечи менять и прочеееееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ! Представляю ПРИМОРЕЦ какой нибудь на ЯПОШКЕ капот поднимает(авто пусть даже после 2000 года выпуска) и давай водой поливать,а потом поедет масло с 10w на 5w менять-откатав месяц после последней замены или лучше свечи РУССКИЕ поставит за 100 рублей и ещё запасной комплект купит!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вообще ума лишённые ЛЮДИ! В худшем случае примерно 3-5% ЯПОШЕК не заведут,А СКОЛЬКО РУУУУУУСССССССКОГО авто не заведётся за зиму!?!
6
8
Egerize
это прикиньте для Путина собрали машину.. А она не заводиться.. что же тогда нам собирают ? :). Путин не задумывался?!. Ну эт так логичиски мыслю.
 
1
     
Сообщений: 89938
моего пункта в голосовалке нет(((
 
1
    
Чита
Сообщений: 1157
Вообще попробуйте бензин залить.
Subaru Impreza GG2 EJ253 MT
2
1
  
Сообщений: 13
Сhazer завелся без проблем при - 28, правда с ключа. А вот авто запуск подкачал, пришлось на улицу выбегать мерзнуть))
 
 
 
Красноярск
Сообщений: 5289
DamnCynic:
А мы и его напоим :)
боюсь сверх идейные не пьют, они голову скорее сломают об стену
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
1
 
     
Сообщений: 67
Либо свечи, либо термодатчик дебильный. У вас же не серийный, а выставочный вариант... может там чего по другому сделано, датчик другой или программа... Перепрошиться можно на будущее.
1
 
Согласен, как обычно, датчик какой-нибудь заглючил. У нас всегда что-нибудь глючит, в последнее время все больше в Москве.
 
1
    
Спасск-Д
Сообщений: 49
Может бенза ноль по датчику (на видео) лампа резерва горит))
1
 
томичи
Sergey_lb:
Сhazer завелся без проблем при - 28, правда с ключа. А вот авто запуск подкачал, пришлось на улицу выбегать мерзнуть))
вы хоть читайте предыдущие ДЕСЯТЬ страниц .И так понятно , что и японка и тазик в -20 заводится ( исправная ) .
2
 
томичи
Андрей 700:
Может бенза ноль по датчику (на видео) лампа резерва горит))
об этом выше наверное сто сообщений уже ...самый логичный вариант
1
 
EVR
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6227
тут скоро прямая линия с президентом автоваза Комаровым, можно спросить у него почто вышла такая неприятность и где потерялась гарантийная бригада автозаводчан
http://www.eispytania.ru
"Электроизмерительная лаборатория"
1
1
томичи
NOvik1:
Согласен, как обычно, датчик какой-нибудь заглючил.
все вопросы , связанные с датчиками , ремнями ГРМ и т.п. находятся в компетенции автосервиса . Авторы поста всеми силами упираются от данного действия ( см. голосовалку )
1
 
Ну Вы народ просто ВАЗо ненавистники и японофилы.
Любой исправный авто, если на уровне мозгов не ограничена мин. температура пуска, хоть российский, хоть японский хоть китайский заводится нормально! ..... У нас на урале и Opel новые могут незавестись, и ford, и toyota. А млять соседняя китайская черри амулет - с полпинка. Это же не значит что те авто, что не завелись - г...о!!!! Просто значит есть какой-то баг, который надо найти и устранить.
2
 
Andreyvl 1523
Как вариант, мог глюкнуть штатный ИММО (не снимается блокировка подачи топлива в двигатель). А -20 для Калины - не мороз.
 
1
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
На глаше у меня такая была трабла всю зиму!!!!
Только теплый бокс. Я всегда смотрел - если мороз выше 25, то сразу качу в бокс - 5 минут и заводится.... в чем трабл так и не понял... продал :)
 
 
    
Уссурийск
Сообщений: 1955
да какая разница калина или японка если бенз ****я.
_______________
Suzuki Jimny JA71
Pajero V65W 3,5
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
2
 
   
Владивосток
Сообщений: 16
это не свечи! хоть одна бы да пыталась хватануть, что все сразу умерли? однозначно бензин плохой налили, лить надо 92 и на проверенных заправках (хотя где их найдешь...), в прошлом году заливал Калдину только на Роснефти (возле Казанского моста) 92 - и один черт в мороз не смог завести, хотя до этого все запускалось с сигналки из дома. И свечи поменял (они у меня 3 года не менялись:-) ), и сушил, и продувал - аккумулятор новый посадил таки за неделю мытарств, в бокс оттащить не было возможности. Все оказалось банально - нужно было тепло, чтобы разогреть замерзший бензин (во что он там превратился не знаю в кристаллики какие-нибудь или еще что, но бензин замерз - г***но хапнул на роснефти! на Эгершельде), после прогрева (в течение 1 часа - 2 газ. баллона ушло) газовой горелкой впускных воздушных патрубков - видимо теплый воздух стал растапливать смесь и машина начала чихать, потом заводилась, глохла, опять заводилась, за 10 минут раскочегарили с кумы знакомого прадика. затем надо обязательно все г**но выкатать, хорошо у меня оставалось всего 20 литров, полночи катался на чихающей периодически машине :-) и заправиться опять нормальным бензином - 92 (знать бы где...)! короче - машину в бокс надо катить, во Владике это классика - у всех японцы, поэтому проблем с электроникой как правило нет, в подавляющем большинстве случаев просто бензин хреновый! свечи посмотрите конечно - но если они в нормальном состоянии, то на хрен их менять! двигатель крутится - масло и аккумулятор значит в порядке! ну конечно искру проверить тоже надо, возьмись за бронепровод с выкрученной свечей, если *банет, значит свеча есть, убить не убьет, но знать будешь, что искра есть таки :-) . ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ НАДО ОТОГРЕТЬ!!!
1
1
Ярослав из Улан-Удэ:
Вытянуть подсос, только немного
, Это точно! Про подсос-то, вы, ребята забыли! А ещё колёса попинать!
1
 
Как показывает практика заводить авто после того как ее пытались заводить после более низких температур = не менее сложнее
ведь топливо которое залило свечи находится в закрытом пространстве и никуда не деется ... свечи по прежнему залиты - а значит надо их выкручивать и прокаливать (лучше менять)
2 в цилиндрах скопление несгоревшего топлива = тоже нужно сушить ....
так что гоните к официалам
возможно проблемы кроются глубже - в сгоревшем компе (у нас такое было на ситроене с4 когда его попытались завести в -35)
1
 
  
Владивосток
Сообщений: 361
100% свечи надо поменять и будет вам счастье...
Prado' 00
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
1
 
     
Елбанка
Сообщений: 2155
ЗАЛИТЬ БЕНЗИН!
На видео - горит лампа топливная!
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
2
1
А как там с бензом? насос качает???
1
1
Проверьте бенз, полюбому что то не так с ним, так как на видео даже не стреляет, и не схватывает вообще...
2
1
  
Красноярск
Сообщений: 493
Масло ни при чем. Свечи поменять и чайник кипяточка на впускной коллектор тонкой струйкой, лучше полотенце положить. Бенз в морозы - 92 онли.
2
 
Виктор Попов
Если свечи в порядке, но их постоянно заливает, то значит бензин паршивый. Можно его слить из бака и залить другой.
Про свечи и бронепровода уже написали. Можно проверить контакты бронепровод-свеча на предмет закиси. Если аккумулятор перестанет крутить, то можно его в тепло занести (отогреть), не обязательно машину в тёплый бокс тащить. У меня один знакомый постоянно аккумулятор домой таскал. С работы приехал, снимает и домой. Утром ставил обратно - "никаких проблем".

Если нет денег на свечи или магазина по близости нет, то есть колхозный вариант - надо брать термос с 1,5-3 литра кипятка. Поливаешь голову двигателя и нормуль. Главное лить аккуратно, чтоб ничего не лопнуло - без фанатизма (из области фантастики). Такое я практиковал на стареньком дизельном сафарике - аккумулятор был гумно и на долго его не хватало (машин куплен был уже зимой, а деньга внезапно кончилась), поэтому при температуре ниже -25 приходилось поливать кипятком. Значительно облегчает пуск. Такая методика (!) терпима если столь низкие температуры для Вашего региона являются редкостью. Во Владивостоке случается очень редко.
2
1
VLeonid
свечи и бензин
в мороз на 92-м гораздо лучше схватывает и быстрее прогревается
2
2
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Зачем машину заводить с толчка, если она не заводится при исправном аккумуляторе и стартере!? :))))
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
2
 
     
Ачинск
Сообщений: 2680
Раз стартер крутит, значит масло тут явно не причем, это и сами понимать должны. ЗАчем было таскать машину на горку, если все равно тянете ее на веревке? Не проще ли было заводить с толкача на любом участке дороги? Включи 2-3 передачу, зажигание, и пускай Х-Трейл таскает пока не заведется, если есть искра и подается топливо, то это должно произойти через 5 метров.
Ищу з/ч Laurel C230(1). Контр. з/ч; тюнь, колеса, Yahoo; машинокомплекты (распилы): http://100-d.ru
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
4
 
AlKabar
Сочувствую! Я сам из Мурманска, езжу на "четырнадцатой". Прошлой зимой отказывалась в -20 заводится, поменял свечи, поставил NGK с доп. электродом и силиконовые высоковольтники, масло Mobil 10w-40. Сейчас если ночью до -25 -27 заводится, не с первой попытки и газом играешь, но заводится. Тут еще ребята мысль высказывали про "мозги"... Очень может быть, я брал машину в Воронеже, пришлось для севера перепрошивать, неправильно смесь обогащал.
1
 
   
Новосибирск
Сообщений: 31
сто пудов бензина нет!!! Судя по ролику:))))
MMC Lancer [CS2A] 2003 г.
Комплектация MX-E(MPI),CVT
2
1
   
Сообщений: 820
[quote=naibuki]Какие****** нормальные свечи? На ней пробег 14 500. По регламенту завода изготовителя их - свечи - менять надо на 30 000. То есть в запасе у нас еще столько же километров. [/qu[quote=naibuki]Какие****** нормальные свечи? На ней пробег 14 500. По регламенту завода изготовителя их - свечи - менять надо на 30 000. То есть в запасе у нас еще столько же километров. [/quote]

мало ли как там завод пишет,свечи ,что наши,что импортные,иридивые в том числе, с нашим бензином 30000 км. не отходят - ИМХО,тем более Калину вашу неимоверно пытали в ходе пробега.их почистить хотябы надо,желаю успехов
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
 
1
 
Томск
Сообщений: 238
Была подобная ситуация на Шевроле Авео, повторялась несколько раз, причем даже летом, как в итоге оказалось, проблема была в неправильно установленной сигнализации. Симптомы все теже были, стартер крутит бодро, аккум заряжен, бенз качает, но не заводится.
Быстро завестись до полного устранения проблемы помогало скидывание клемы аккумулятора на несколько минут.
П.С. не претендую на правду, просто как вариант...)
EG-6 валит.
BZ-G RedRing spec - разобран и продан:-(
 
1
Если стартером бодро крутит, то дело не в масле.
ИМХО проблема в плохом бензине. Крутить-то крутит, но не заводится. Просушить свечи или заменить.
3
 
Morani
1. Посмотреть и возможно заменить свечи;
2. Залить топливо, лучше не доводить до красной зоны, врут.(у меня ещё не дошел указатель до красной зоны, а двигатель заглох, только залил топливо, прокачал и все ОК)
3
 
Александр-нск
Поменять свечи, сделать продувку цилиндров. (крутить без свечей, газ в пол)
Если не поможет - что то сломалось. В сервис.
1
1
Всеволод88
Вы по колесу забыли по пинать.... или фары протереть!
1
2
Дмитрий урал
Я сам владелец Калины. Но являюсь чайником - в минус 20 она не заводится подтверждаю, версия люкс с двиглом 1,4. Проблему решаю так - на толкаче проезжаешь километра 2, после чего она вдруг заводится. А так стартером машет и всё тут. Причем толкнуть вокруг дома тоже не помогает - надо обязательно проехать. Кнопка стояночного тормоза залипает - прошмякал - калина замерзнет ночью, т.к. автозапуск не сработает. Еще проблемы зимой - пружина на дворнике навернулась - не прижимает, оттаял её - не помогло. одновременно сдохли фары ближнего света, ХЗ в чем дело, вторую зиму аналогичная проблема. На второй год эксплуатации (т.е. на этот) начались погрямушки - дверь водителя гремит как ведро, да и салон побрякивает. Машина - полный сакес и это при гарантийном обслуживании у офф дилера и маслом шелл 0w40. По весне сам по себе сдох аккамулятор - меняли по гарантии. Меняли левый шрус - начал хрустеть. Диски литые - отстой из штатных - влетел в яму прошлым летом и помял. Купил другие - езжу и покруче бывает въедешь - круглые. В панели приборов сгорела лампочка бортового компа. Поменяли за 500 рублей в сервисе. Отъездил день - сдохла лампочка под спидометром. Автоваз больше никогда не куплю. Горел датчик холостого хода (обороты скакали то вверх то вниз). В общем Калина - это феКалина, коплю денег на кия сид. Весь блог - ни о чем, попытка замаскировать вердикт - бракоделы. Бракоделы с большой буквы.
3
2
     
Сообщений: 127
Дмитрий урал:
Я сам владелец Калины. Но являюсь чайником - в минус 20 она не заводится подтверждаю, версия люкс с двиглом 1,4. Проблему решаю так - на толкаче проезжаешь километра 2, после чего она вдруг заводится. А так стартером машет и всё тут. Причем толкнуть вокруг дома тоже не помогает - надо обязательно проехать. Кнопка стояночного тормоза залипает - прошмякал - калина замерзнет ночью, т.к. автозапуск не сработает. Еще проблемы зимой - пружина на дворнике навернулась - не прижимает, оттаял её - не помогло. одновременно сдохли фары ближнего света, ХЗ в чем дело, вторую зиму аналогичная проблема. На второй год эксплуатации (т.е. на этот) начались погрямушки - дверь водителя гремит как ведро, да и салон побрякивает. Машина - полный сакес и это при гарантийном обслуживании у офф дилера и маслом шелл 0w40. По весне сам по себе сдох аккамулятор - меняли по гарантии. Меняли левый шрус - начал хрустеть. Диски литые - отстой из штатных - влетел в яму прошлым летом и помял. Купил другие - езжу и покруче бывает въедешь - круглые. В панели приборов сгорела лампочка бортового компа. Поменяли за 500 рублей в сервисе. Отъездил день - сдохла лампочка под спидометром. Автоваз больше никогда не куплю. Горел датчик холостого хода (обороты скакали то вверх то вниз). В общем Калина - это феКалина, коплю денег на кия сид. Весь блог - ни о чем, попытка замаскировать вердикт - бракоделы. Бракоделы с большой буквы.
Врать сначала научись, а потом троль тут.
 
4
Мне кажется насчет замены масла вы мыслите не правильно, масло меняют на более жидкое, из-за того, что масло загустевает и двигатель крутится очень туго, а у вас он крутится очень даже бодро, странно, что машина даже не схватывала, возможно что-нибудь с искрой или топливной системой...
1
 
 
Екатеринбург
Сообщений: 200
Свечи
по любому они
2
 
     
Сообщений: 80
Путин бы завёл)))!!!
3
 
    
Ижевск
Сообщений: 1161
всех не читал, но отпишусь.

1. с толкача - бред, движка крутится ведь
2. масло - бред, движка крутится ведь

че за журналисты на дроме ппц. ноль знаний про автомобили, но держат такой сайт.

я как опытный "заводитель" 16-клапанного двенаря в -35 градусов (пару лет отмучился, начиная с 18-ти), могу сказать следующее:

1. бензина в баке должно быть не менее половины. Видимо так устроено, что бенз давит своим весом и толкает сам себя в магистраль, т.к. штатный насос я так понял не может это нормально сделать или перемерзает тупо.

2. проверить свечи. Быть может они в бензе, или того хуже в масле. В последнем случае надо снимать бошку и менять прокладку головки блока. Если бенз - только выкручивать и сушить имхо.

4. искра. Надо проверять, если вспышек нет совсем.

5. бензонасос. Если искра есть, свечи в порядке и движка крутиться, но не заводится - бензонасос в первую очередь надо смотреть. Вполне вероятно что он замерз или вообще умер.

6. прошивка. После продажи этого корыта (2112), след хозяин поставил другую прошивку и сказал что заводиться стала гораздо лучше....и......"валить&q uot; тоже, ахах )
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
Мой отзыв: Honda Civic 2008
3
 
    
Москва
Сообщений: 50
ДА вы шо мужики? если двигатель бодро крутит, то на кой ляд ее с горки толкать? с толкача заводят когда вот вот схватила, да аккумулятор сдох. и масло здесь не поможет. сами же пишите - крутит бодро! я ваще то никакой не спец. но из выше изложенного по логике надо идти по пути искры и проверить подается ли топливо. какие толкачи? зачем масло?
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
1
 
    
Москва
Сообщений: 50
еще одно замечание. лично я не покупаю россиские машины вот из за этого. ничего не знаю в машинах и когда вот такой выкидон - не заводится. это просто шок для меня. иномарки кажутся мне надежнее.
1
4
У меня так недавно тоже джим замерз за ночь, тока крутил стартер и схватывать не хотел,
выход был такой: рядом бросил 2 акум через прикуриватель крутил двигу и завел минут за 10.

знакомый вообще ушатанный дизель заводит с ЭФИРОМ короче на иглу посалид в районе воздуховода.
 
 
"Температура за бортом около -20. Максимум -21."
эх математики...
 
 
 
Кемерово
Сообщений: 174
))))))))
Повезло, что во время таскания и катания с горочки не попали на кулак дружбы. Вот весело бы было.

По теме. Исправная Калина заводится после ночной стоянки без подогревов в -36 -37. Так что в данном случае, либо в баке просто нет бензина, а ДУТ слишком оптимистичен, либо неисправен автомобиль.

P.S. Сам владелец шестнадцатиклапанной 1.4
7
 
 
Абакан
Сообщений: 4975
дело в мозгах автомобиля...
...
 
1
   
Chitago
Сообщений: 524
Температура за бортом около -20. Максимум -21.

Вообще-то минимум -21 ))))
1
 
6 лет отъездил на ВАЗе. Лично мое мнение по поводу не завода в холод. Последнее время у ВАЗа есть огромные косяки с РХХ. На холоде он тупо закрыт полностью, а данные подает в комп, что открыт. Результат - свечи залиты полностью, воздуха нет, соответственно бенз не горит.
Лечение. Как завести - на удавке. Разгоняете автомобиль до 40-50 км/ч, дросель открыт на 100%. Метров через 500 мотор начнет схватывать.
Без удавки - снимаете РХХ, снимаете свечи. Свечи сушим, либо ставим свежие. РХХ греем в тепле.
Чтобы заводилось в дальнейшем - методом проб и ошибок найти РХХ, который будет правильно работать в в минус 30. Мне понадобилось 5 штук РХХ.
3
1
Иванов Серж
Внимательно слежу за злоключениями дромовской калины и постояннно вспоминаю анекдот:
"Прислали русским лесорубам финскую бензопилу. Лесорубы начали изучать технику: Залудили стакан, притащили ветку, "Вжик" сказала бензопила, "О,как!" сказали лесорубы. Залудили еще 250 грамм, притащили полено. "Вжжик" сказала бензопила, "О,как!" сказали лесорубы. Залудили еще по стакану, притащили просмоленную ж/д шпалу. "Вжжжижжик" сказала бензопила, "О,как!" сказали лесорубы. Залудили еще по стакану, притащили рельсу. "Хррр-дзинь" сказала бензопила, "ВО ТЛЯ!!!" радостно завопили лесорубы.
По поводу всех советов, 1) загоните машину в теплый бокс (хотя бы к официалам), пока она греется, проверьте подсос, высоковольные провода и переберите карбюратор. Главное потом положите все эти детали акуратно на ту полочку антресолей, где взяли :). 2) Сгоняйте до заправки, и купите бензина. Если простой путь с канистрой неприемлим по условиям квеста, заправьте хитрилу, а потом с помощью шланга бензин отсасывайте в ведро, а калину заправляйте уже из ведра. Типично русская забава прошлого века. 3) Если свой аккумулятор уже разрядили - заводите оттаявшую и заправленную калину прикуривая от хитрилы. 4)Желательно очистить бензобак от того г...., который там плескается. Способов много, начиная от стакана спирта в б/бак, заканчивая демонтажем и промывкой б/бака. Возможно для повышения потребительских свойств калины, впоследствии надо будет промыть инжектор.
5) Если не помогло - поменяйте прокладку (да-да, ту самую).
5
1
Diman 1981
Ярослав из Улан-Удэ:
...Вытянуть подсос, только немного...
В калине подсос что-ли есть?
1
 
Diman 1981
Иванов Серж:
...переберите карбюратор...промыть инжектор
Что там все-таки стоит? Надеюсь инжектор?
 
1
Diman 1981:
Что там все-таки стоит? Надеюсь инжектор?
Инжектор. Просто улыбнули многие коменты, поэтому и предложил "бронепровода" и карбюратор не забыть вернуть на антресоль.
 
1
Веталл
Сто процентов свечи. Просто тупо поменять. И все будет тип топ. И второе водичка в баке! У меня Калина 1,4 заводится всегда!
1
 
Илья Ильич
Блин, морозы! Да у вас в баке бензина - кот наплакал! Есессно ничё не заведётся! По зиме должно быть минимум полбака всегда, тогда и всё заодиться будет.
Не верите - попробуйте, потом поблагодарите..)
 
 
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 671
avp586:
Можно попробовать эфиром в воздухан попшикать, говорят помогает иногда. А так тока в тепло её и свечи сушить. Можно ещё проверить уровень бензина в баке )))
Эфир в воздухан + новые свечи
Toyota Vista,ТАЗ:06,08,Шнива, Fiat Tempra, Tarzan, Impreza SW,R2 Accent:2006,2011, Matiz, Kalina 2
 
 
     
Планета УРАЛ
Сообщений: 2450
Ой, ну я даже прямо и не знаю... Мое ведро (21120 01года) при нормальном заряде аккумулятора и масле 5w-40 Castrolовском заводится с полоборота. Вы свечи залили да и все. =)))
Step'а больше нет ((( Но есть ТАЗ! )))
Хочу пополнения... в виде HR-V )))
 
 
 
Екатеринбург
Сообщений: 166
в -20 даже субару заводится
легась твин турбо 97г // ВАЗ 2110
 
2
     
Сообщений: 3181
поздно блог прочитал, уже решили проблему...
у меня было такое. 9-ак в -30 незаводилась. потеплело до -10 кое кое как завелась. -15 и снова облом. оказалось модуль зажигания был наисходет.
вазик спокойно заводится до -30 включительно при условии исправности ключевых элементов ЭСУД, свечей с проводам, залитым по сезону маслом и хорошей акб - факт.
в вашем случае оказалось дпкв гнал. фактически -20 тут непричем. с неисправным дпкв она и в +20 незавелась бы.
 
 
     
Белово
Сообщений: 64
А у меня моя Бэха при -45 заводиться
 
1
Воронеж
Сообщений: 2
1) бензин *****овый может быть залит.
Лечится доливом бензина из канистры с проверенной заправки
2) свечи и высоковольтные провода
Свечи сушить, провода менять
Но причина скорее всего не в этом, ибо Калина не завелась сразу ни с первой, ни со второй прокрутки стартером.
3) ДПКВ замёрз либо контакт отвалился
В современных 16-клапанных моторах именно этот датчик отвечает за подачу искры в цилиндр
Лечится либо тёплым боксом, либо починкой проводки

Пока всё.
1
 
Воронеж
Сообщений: 2
Да, и ещё подсказка - звук бензонасоса должен быть прекрасно слышен вначале в положении 3/4 ключа зажигания.
Это для тех, кто безаппеляционно советует сразу его менять, если что
 
 
омск
Сообщений: 2
почему заливает свечи свыше 15 градусов на ладе калина
 
 
омск
Сообщений: 2
промыты все форсунки заменены свечи и масло в двигателе(5w-40)машина не заводится и заливает свечи
 
 
Заволжье
Сообщений: 1
У меня тоже после стояния на улице не завелась. Не схватывала не разу. Причину нашёл , полетел высоковольтный преобразователь(из которого выходят высоковольтные провода).
 
 
Сообщений: 2
Ohotnik-p:
Судя по тому-что движок крутиться бодро, то дело не в масле и не в аккумуляторе!!!!! Однозначно!!!
Я бы начал "грешить" на свечи, в первую очередь! А если они в порядке (свежие, не пробивают, без нагара...) то предположу, что глючит какой-нибудь датчик на инжекторе.
 
 
Сообщений: 2
в том году не мог завести. вернее заводиться и сразу глохнет. -20 бесполезно. -18 в легкую. прочистил инжектор поменял свечи. и опять двадцать пять. Не могу понять. 16 кл. грел.крутит отлично. ??????????????????
 
 
 
Тольятти
Сообщений: 7
То что машина у вас не заводится при такой температуре, это проблема не в масле и не в свечах. Проблема может крыться в электрике. Не зря же "чек" горел.
К слову у меня машина с таким же двигателем, морозы были до -30, машина заводится как говорится "с пол оборота". Пробег на данный момент 17500 км.
Свечи стоят заводские, масло лью полусинтетику Mobil Super 2000 X1 10W-40.

Кому интересен подробный отчет о всех вытекающих болячек моей калины, ищите меня на бортовике drive 2.
 
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina