-20. Калина не завелась. Помогите!
 
14.12.2010 | 98947 просмотров
 

-20. Калина не завелась. Помогите!

Что делать, чтобы устойчиво заводиться в холод?
(можно выбирать несколько вариантов)
 
 2110 (30%)
 
 2861 (41%)
 
 2278 (33%)
 
 4439 (64%)


Часть первая: завожу

Утро. Я бодр и весел. На улице довольно холодно, где-то минус 20, возможно, чуть больше. В этом году таких температур еще не было, как-то обходилось.

Я привычно иду на стоянку, сажусь за руль Лады Калины, выжимаю сцепление, ключ — на старт, жду секунды 3-4, и — зажигание. Стартер бодро крутит, мотор не хватает, и даже не собирается. Так проходит секунд 6. Всё — машина с первой попытки не завелась. И это первый раз за эту зиму. Ранее запускалась с полоборота.

Вторая по инструкции возможна через 40 секунд. Жду. Опять завожусь. Безуспешно.

Третья попытка начинается с продувки цилиндров и плавного отпускания газа при работе стартером — у машины ноль эмоций. Зато у меня гора: я весь замерз, в памяти воскресают виденья прошлых лет, когда мучился с дизельной машиной, плохой солярой и батареей аккумуляторов. Настроение уходит в ноль. Но я сдаваться так просто не намерен.

Пытаюсь еще разок завестись. Снова неудача.

Требуется звонок другу:

— Миша, как это с толкача заводить?
— Ну, садишься, включаешь передачу вторую, если с горочки, едешь, ключ на ON, плавно отжимаешь сцепление.
— Понял.

Машину толкали втроем, карячась на свежем льду. Не завелась. Думаю, что я не правильно ее «толкал», поскольку последний раз заводит Жигули моего деда где-то 10 лет назад. Калине ехать дальше некуда — кругом лед и обеспокоенные автомобилисты. Вызываю безотказную техничку Русский Nissan X-Trail. Сам иду греться домой.

Часть вторая: заводим

Рома цепляет Калину
Цепляю калину к Икстрэйлу

Миша pifus приехал быстро, я оделся теплее. И предложил повторить фокус «с толкачом», но пусть он сам, как более опытный в общении с Ладой человек, садится за руль. Калину втянули на пригорок. Он довольно длинный — метров 30, состоит из двух каскадов, короткого крутого и длинного пологого. Завести мотор ни с первого спуска ни со второго не удалось.

Михаил с горки пытается завести автомобиль
Первая из двух горок, на которых пытались завестись

Две попытки завестись. Первая  — традиционным способом. Вторая  — с горочки. Несмотря на то, что горка была явно слишком короткая, мы дотолкали Калину до более длинной и проятженной, но снять мне этого не удалось, поскольку я толкал :) Там, проехав десяток метров, машина все равно отказалась заводиться.

Опять цепляем Калину за шкворку и тащим на стоянку. До весны... шутка :)))


Заталкиваем Калину обратно на стоянку. До следующего раза


Мы полны решимости ее завести, только пока не понятно, как.

Что мы имеем:

  1. Лед. Лед на всем протяжении «трассы», он и на стоянке и на спусках. Сцепление колес с дорогой плохое.

  2. Температура за бортом около -20. Максимум -21.

  3. Аккумулятор крутит бодро, зажигания нет.

  4. Масло залито «Роснефть» 10W-40. Залито у официального дилера несколько километров назад на ТО-2 . 10W-40 согласно инструкции можно использовать до -25.

Масла рекомендованные производителем 
Список масел, которые рекомендует завод-изготовитель

Допустимые границы температуры для каждого из масел
Температурные диапазоны масел в зависимости от вязкости

Инструкция по холодному запуску Лады Калины
Инструкция по холодному запуску Калины

Будем признательные за любые советы по оживлению нашей машины!

P.S. Калина была не единственной, кто сегодня не завелся на моей стоянке, долго и безрезультатно маслала Nissan Gloria в последнем кузове, Toyota Ipsum и Suzuki Escudo. В инструкции сказано, что после -25 заводить ее без вспомогательных средств — дохлый номер.

Первое, что приходит в голову — залить масло пожиже. Скажем 0W. Верно мыслим?

В голосовалке нет варианта "Поменять машину". И не будет! Скажем четко: менять машину не будем. Это малодушная трусость. Калина теперь — наша карма. Мы пройдем до конца этот путь, до самой правды, и вам все расскажем.

naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

Pluha
Самара
Аккум живой,крутит бодро судя по видео,поэтому смысла тащить в гору её небыло....А вот вспышек нема,что то с искрообразованием:свечи,датчик коленвала и т.д.....
И не надо говорить что Тазики плохо заводятся,лично моя 14-я заводилась в -33 с автозапуска(без сцепления),проворачивая и движок (Кастрол 5-40) и коробку (Кастрол 75-90).....
А уж если ""наша""и не завелась,то ничего не стоит поменять свечи (в отличие от иномарок,у которых зачастую свечи либо за корпусом воздухана,либо вообще за коллектором),либо просто дернуть ( тут не повезло ""автоматчикам"").А еще их можно прикуривать (у товарища после этого сгорел мозг на фокусе),можно горелкой подпалить,обматерить и т.д...)))Наши стерпят все)
9
1
Ну ребят как вы хотели залили 10w40 еще и Российского производства,неизвестно из чего сделано.Вообще дилера не понимаю,в свежую машину еще и в зиму,лить такую вязкость...Не каждый импортный производитель с такой вязкостью сможет не замерзнуть...Вообщем машину в тепло,менять производителя масла с вязкостью 5W30 ИЛИ 5W40.. По ходу дилерский центр во Владике,хочет похоронить Калину!!! Не видать вам этого)))) Русские не сдаются))))
10
3
Георгий 66/Екб
alpha_65:
ну ну... если свечи залило, то хоть бубен возьми...
Ой, не факт )
4
 
Чел с Вартовска )
после СТО вообще заводили
ПРОВЕРЬТЕ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ, И ПРАВИЛЬНО ЛИ ПРАВДА К СВЕЧАМ ИДУТ!!!
3
6
ну и сами BB провода проверьте, поменяйте
4
1
Удивляют некоторые коментирующие тут...а если-бы у парней крузак 200 незавелся тоже бы рекомендовали, раскрутить, продуть, промыть сунуть высунуть?:))) Если не ошибаюсь то машина новая и находиться на гарантии в -20 мое мнение она должна завдиться без труда, будет еще и холоднее и что каждый раз нужно вот так извращаться или н глушить НОВЫЙ автомобиль??? что по этому поводу думает завод производитель если не ошибаюсь свечи были закручены еще на заводе... Почему-то икстреил как я понял завелся без труда, моя хонда 95 года тоже с полпинка, дизельный убитый микроавтобус-тоже завелся пусть и не с полпинка но нормально, все на масле 10W40 а ваз типа и не должен???
Теперь немного как ее завести:))) сколько уже всяких разных машин я заводил незаводных в этом опыт
у меня большой:))) правда они все японскими были:))) вообщем самый экстримальный способ и самый надежный-на шкворку разогнать ПО АСФАЛЬТУ хотя бы до 30км/ч и далее на третей передачи плавно отпуская сцепление-99проц если оно работать может то заведеться! никакие спуски по льду да еще на второй передачи не помогут-нужно нормальное покрытие и какая никакая скорость... Есть и другие способы но их я думаю уже должны делать на сто так как машина новая и на гарантии-это и выкручивание/замена свечей, и прогрев и тд...
Мое мнение не завелась она в первую очередь из-за некачественной искры н свечах, во вторую из-за большой вязкости масла, хоть стартер и крутит хорошо но масло не смазывает как следует стенки цилиндров как следствие компрессия пониженная, а калино это не тоета у нее итак цилиндры квадратные там где тоеты на таком масле и в -30 заводяться калине может не хватить.. тем более масло тоже не ахти какое...ну и тртья причина 95 бенз зимой лучше лить 92 всетаки, хотя всю прошлую зиму хонда заводилась у меня на 95, но на 92 всетаки в самые морозы получше...
5
12
 
Емар
Сообщений: 174
"Масло залито «Роснефть» 10W-40. Залито у официального дилера несколько километров назад на ТО-2 . 10W-40 согласно инструкции можно использовать до -25."
ппц... проблема решается просто - залейте масло 5 или 0 и ВСЕ!
8
8
 
Москва
Сообщений: 6622
Сразу после первой попытки, залило свечи. Дальнейшие танцы с бубном - ни к чему. Выкручиваем свечи, меняем или на крайний случай прокаливаем старые. Вкручиваем - заводим. Но свечи все равно под замену. - 20 это не мороз.
12
 
 
Емар
Сообщений: 174
господь сохрани вашу машину! заливайте японское масло. Роснефть это для дырчиков или для газонокасилок.
8
 
     
Белгород
Сообщений: 95
avp586:
Премьеру позвоните, узнайте как он заводит )))
+100:)))))
А по существу - была похожая проблемка, Stream при -25 не завелся, хотя до этого при -28 заводился, не сразу но заводился, на помощь пришел эвакуатор, в сервисе тепловую пушку под днище, минут через двадцать завелся без проблем. Вывод сервисменов - где-то в топливопроводе подмерз конденсат, теперь стараюсь чтобы бак, в морозы, был заполнен не менее половины, проблема более не повторялась.....
10
 
япононенавистник
Doctor-Rez:
И почему то нету варианта о замене высоковольтных проводов
на этом двигателе нет высоковольтных проводов
3
4
    
Красноярск
Сообщений: 1120
ВНИМАНИЕ НА СКРИНШОТ

зы моя тоета 1984г в -35 завелась, двигатель 1.6 16кл инжектор(он кстати значительно мощнее калиновского)
Берем перерыв
 
7
SanitarNsk
BIK R:
А что вы хотели ? Эт нормально, что русская машина зимой не заводится....
У меня Калина сейчас в эксплуатации и заводится при -30 без особых проблем и дополнительных прогревов.
Нужно делать все как и на других машинах, свечи, масло, провода, воздушный фильтр и все будет работать.
8
 
Вообще проблема знакомая,была десяточка, зимой, проходилось туго... в Кемерово нашёл теплый стояк ,возле ТРК " Я" либо ночью вставать греть,либо на следующий день в теплый бокс,гараж на буксире машина не заводилась ехала только как прицеп,через некоторое время стала заводится,потом была куплена сигналика старлайн В9 . Самое интересное что первые морозы движок работал исправно,заводился,зима 09 10,самие знаете какая зима была,а потом началось......ночами перестал спать ,слушал брелок))))) завелась не завелась. если второе одеваешся,выходишь ,при этом брелок просто разрывается от воплей что машина после попыток не помню уже сколько не завелась и хозяин!! вставляй быстрей ключ в замок зажигания! иногда заводилась,иногда даже стартер не мог прокрутить жвижку пол оборота иногда завод происходил после вввввввввжжжжжжиииииккк вввввжжжжииииккк вввввжжжжиииикккк . иногда приезжала помосчь и заводили с толкача.короче мотор матвея жил своей жизнью.
До установки сигналики менялось многое как уже описывали все вещи люди и аккамулятор и провода и свечи и кипяток лил куда надо и свечи прокаливал и колодца от бензина чистил, многое.И после установки сиги обращался на многие СТО и все говорили нужно то, то, то. Опять же то помогало на некоторое время то опять вылезало то ,что машина отказывалась заводится на установку сиги -10. моё мнение такое ,наша классика заводится в минус практически всегда а инжектор не доработанный и он любит тепло,теплые гаражи .
 
6
hai34
ГЫ ГЫ! народ реально калину ниразу не видел!
Сменить масло на 5В40, но это просто так, для профилактики, сменить свечи, сменить бенз, залить 92, в мороз этот мотор будет нормально на нем ездить, у меня ночует на улице все время, в прошлую зиму температура до -25 опускалась, может чуть ниже, заводилась всегда с первого раза, всегда без проблем! Вабще вазы все расчитанны на завод до -35. если не заводится, что то не исправно.
7
1
Евгений800
Абакан
1. у тя в ней мало бенза, на горящей лампочке никогда не оставляй машину зимой.
2. залей масло другое (visco bp 10W40) было у меня залито в Viste 1995г. всю прошлую зиму откатал на нем и проблем не знал сейчас в Camry 2003г. залито Costrol 5W40 сегодня было -39, завелась нормально.
3. проверь фильтр в баке там мог появиться лед от конденсата. (опять же из-за малого количества бензина в баке)
3
 
   
Сообщений: 1018
ВВ-провода или свечи, больше нечему...
1
1
Pluha
Самара
Badstas:
Выкинь ТАЗик и купи автомобиль, ведь не в Самаре живешь!!
А что,толко в Самаре на Тазиках ездят???
4
5
    
Novosibirsk
Сообщений: 1330
А зачем толкали-буксировали в горку ? Дернули бы хитрилой и все ОК! а не заводится, потому что это "наше все ", електроники многа, толку мало....
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
3
3
  
г.Владивосток
Сообщений: 10956
После такого количества фальш-стартов о компрессии можно забыть, следовательно сперва надо её восстановить! Продувка цилиндров (не так как это описывает автор) а реально, прокалить свечи, в цилиндры масло по 5-10 кубов, при условии, что аккум в норме (судя по опусу) заведётся никуда не денется.
Удачи!
Зы: Про то что не запустился Эскудо поверю, только если он совершенно не подготовлен к зиме..... остальное от лукавого, чай не в Якутии живем.
Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)
5
 
   
Красноярск
Сообщений: 795
ну че за все это время пока переписка идет свечи то хоть выкручивали? +500 в зажигании дело, залили свечи, с толкача зря заводили если акум нормальный, выкрутить их почистить, прокалить можно, искру проверить - есть ли (может провода плохие) и обратно все закрутить, а вот почему залили свечи это другой вопрос
STi
3
 
Вообще если надо показать пример как нужно заводить с толкача могу подъехать-в этом плане у меня боольшой опыт:))) с толкача заведеться я уверен, счас там наверняка уже и свечи никакие и компресии нема, поэтому без прогрева стартером будет непросто ее завести, хотя повторяю все это НЕНОРМАЛЬНО!
3
 
Celeron1200
Новосибирск
Ярослав из Улан-Удэ:
Загнать в тёплый гараж, под двигатель обогреватель. Свечи выкрутить, прочистить, закрутить назад. Зарядить аккумулятор. Вытянуть подсос, только немного. Начинайте поворачивать ключ в замке, при этом давя-отпуская педаль газа. Должно схватиться. Я таким раком шестёрку 82 года заводил.
П.С. пишите побольше новостей!
Какой подсос на инжекторе????
10
 
     
Dark side of the sun
Сообщений: 90900
Завели-нет ?
в момент заводки сколько литров бензина в баке было ?
I hear the rustle
of morning stars.
5
 
     
Сообщений: 2755
По идее есть вариант что просто плохой бенз и у тебя просто конденсат замерз в глушаке, чтобы завести стопроцентно машину, если есть сигналка с автозапуском, то можно ее часов в 12 ночи завести чтобы она поработала минут 20 а потом с утра садиться и нормально заводить с ключа.
Porsсhe еще не GT-R
3
 
   
Хабаровск
Сообщений: 554
такое чувство что все так соскучились с япономашинами которые заводятся, что вспомнили все кто что помнил :-) прямо экскурс на 20 лет назад. позабавило. Столько идей, при незаведенной япохе три беды: бенз, свечи и батарейка. А тут столько матерых названий ... хуже чем конструктор. Говорил же себе не заходи на этот блог не расстраивайся за страну... да ладно.
Хабаровск
TLC-100 2006
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
4
8
  
Сообщений: 458
При запуске в мороз желательно чтобы бензина было больше половины бака во избежание проблем с наличием воды где не надо, перемерзаниями и т.д. Ну и ессно, сам бенз дб не мочой. Хотя -20 не такая уж и страшная температура
4
 
  
Челябинск
Сообщений: 374
а при чем тут заводить столкача если аккумулятор крутит ?
смотрите свечи, либо прошивку менять
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
1
2
Zozov
Залейте Бенза!!! Прокалите свечи
2
3
Я вам скажу почему вазы плохо заводятся в мороз: если все в норме т.е. масло, свечи, АКБ, катушки зажигания в рабочем состоянии, а запуска нет, причина всему некачественный бензин, температурный датчик доет сигнал на комп о низкой теперетуре, тот в свою очередь брызжет обогащенное топливо которое нихрена не воспламеняетсяи и заливает свечи, лечится это прошивкой мозгов.
2
1
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
дык масло 10w40 замерзает при минус 25, а при минус 20 оно как сгущенка, вы че делаете то ????...на зиму такое масло залили .... ппц.
6
4
vipersti
Ярослав из Улан-Удэ:
Загнать в тёплый гараж, под двигатель обогреватель. Свечи выкрутить, прочистить, закрутить назад. Зарядить аккумулятор. Вытянуть подсос, только немного. Начинайте поворачивать ключ в замке, при этом давя-отпуская педаль газа. Должно схватиться. Я таким раком шестёрку 82 года заводил. П.С. пишите побольше новостей!
какой подсос? какая педаль газа?-она впрысковая!!!!!
3
 
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Раз уж начали прикидываться дурачками - прикидывайтесь до конца.
Машина на гарантии. Эвакуатор-дилер. В чем проблема? И пускай он сам разбирается там с причинами.
Блондинки на дорогах так и поступают. И все, все довольны.
12
 
DimK0
Бензонасос работает при повороте ключа или нет? Проверить предохранители в ногах пассажира
2
 
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
я кстати понял почему наши машины быстро ломаются - вы только посмотрите, везде в мануалах указано масло лукойл , роснефть и прочее амно...не удивительно.
2
5
Сообщений: 1
Масло ни причем , необходимо проверить систему зажигания!
1
3
  
Сообщений: 9733
купили - мучайтесь теперь
2
5
Да все просто поставить кател (подогрев ДВС) "Север" производства Тюмень! Работает от резетки выкинутой в окошко, часа 1,5 при температуре -40 и температура двигателя 70. И цена у нас 3000рэ У нас (ЯНАО, Салехард) все ими пользуются у кого денег на "Вебасто и "Гидроник" нет. У меня раньше была 10-ка так за два года, которые она у меня была не разу с толкача не завелась, хоть попыток было много на протяжение этого времени. Да и кресту у меня сейчас такой же кател греет.
 
2
   
Саратов
Сообщений: 889
Вообще непонятно: при заводке хоть схватывала? Если нет, зря "с толкача", не поможет......Свечи смотрите.
1
2
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Факаный стыд, а не масло!
Мне на сервисе льют Shell Helix Ultra 5W40. И то не лучший вариант, потому что после -35 машина, если её не греть или не хранить в гараже, встаёт колом. Поэтому сливаете тот*****ойл, который туда налили на ТО-2 и заливаете нормальное масло, в КПП масло желательно поменять на полусинтетику. 0W40 хорошего качества теоретически может дать ещё более низкий порог холодного запуска, чем -35.
Ну и свечи. Штатных свечей хватает, они хорошие :) Можно юзать любые по списку в мануале, можно брать NGK, если не подделка - у меня были какие-то, нормально зиму отъездил. Можно любые совместимые, хоть иридиевые. Не суть важно.
За АКБ зимой тоже надо следить. Но суть в том, что при каждодневной эксплуатации я довольно устойчиво запускаюсь до -30, и со скрипом - до -35. А вот на выходных ночью случилось -36, машина выстыла и я тоже поимел интим с АКБ и заменой залитых свеч. Тем не менее, в -22 завёлся без технички, на полностью заряженном аккумуляторе, почищенных и просушенных свечах, после небольшого прогрева картера двигателя склянкой с горящим спиртом и впускного коллектора - грелкой с горячей водой. Может, и без прогрева бы завёлся.
P.S. На 10W40 зимой ездил только на карбюраторной "Ниве", хранившейся в гараже. Это ппц, как она трудно заводилась в крепкий мороз (даром что в гараже не случалось ниже -25, хоть он и холодный). При случае заменил на синтетику - и она преобразилась, даже динамика улучшилась. Я молчу про инжекторную "Калину" - только брендовая синтетика.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
3
3
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
И да, этот двигатель НЕЛЬЗЯ!!! заводить с толкача. КАТЕГОРИЧЕСКИ! Позагибает внутри всё нахрен.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
3
7
  
Сообщений: 8880
лампа бенза горит-может его нет?! :)))
не bB мозги
покажу черные дыры тепловизором
89130513331
Мой отзыв: Mazda Bongo Brawny 2003
3
 
 
Временно Астрахань
Сообщений: 234
На всех Ладах есть болезнь со свечами. Чаще всего это крайняя правай (короче которая к аккумулятору ближе). заливает маслом. Перед холодами необходимо вынуть и все свечи проверить. Машину подготовить надо к зиме!!!
Мой отзыв: Лада Приора 2009
1
3
  
Сообщений: 9733
Причина не в масле! На видео отчетливо слышно что стартер крутит хорошо. Машина просто не схватывает. При чем здесь масло???
5
1
   
Владивосток
Сообщений: 519
Температура за бортом около -20. Максимум -21.
Вообще то, -21 это минимум. А максимум это -20 в данном случае.
NISSAN EXPERT 2001 QM1 QG18DE VNW11 COLD2 RI-500
NISSAN SUNNY 2001 QM1 QG15DE FNB15 EX/S
Мой отзыв: Nissan AD 1993
2
1
azoo
датчик коленвала поменяйте...
 
3
   
Находка
Сообщений: 699
нужно купить вторую машину и калину на поводке с собой возить
Toyota Corolla Rumion 1.8 S AERO TOURER 4WD
Мой отзыв: Toyota Corolla Rumion 2008
2
7
свечи новые лучше denso , но и ngk нормально коэфициент по горячей и весь фокус. Три года на 2114 до -30 заводилась (стоянка на улице) и второй год на калине такая же ситуация все штатно до -30 , главное чтобы аккумулятор крутил. масло 10w40 lukoil иногда 5w40, разницы от смены масла не замечено. Если ниже -30 аккумулятор домой заношу и все норм.
6
 
   
Тюмень
Сообщений: 19324
На зиму поставьте более горячие свечи 16 по классификации Денсо или 5 по классификации НЖК
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
2
1
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Joze:
о
А если совсем аккумулятор сядет то стартер крутит так Вжжжжжжжииииииииииииииииииииии ииииииииииииииииииииииииииииии ииииккккккккккккк.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
2
2
Александр+++
Свечи иридиевые поставьте и масло 5w20 0w20, а 10w40 в -25, отчаянные ребята
4
5
     
Красноярск
Сообщений: 107
Чуваки, у меня на приоре так же было, заправился каким то г.!! и загадило форсунки, после промывки все стало отлично, заводил и в 30 без проблем! Этот движок не капризный к морозам.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 2002
8
 
Однозначно масло. 10W-40 до -20.. надо заливать 0в 40 или 5в сорок. даи свечи надо менять.
да и аккамулятор зарядить надо. да и втепеле деражть.. да и бензин более качественный и сбольшим октановым числом лить надо.. да и фильтра на смотреть менять или нет. да и пошло оно все нафик. надо на японских машинах ездить!
6
3
    
Питер
Сообщений: 34
Слышал про такую проблему на приорах , лечится перепрошивкой контролера . Также проверить работу бензанососа, наличие в баке бензина и свечи с проводами. ВСЕ
1
3
Кстати с толкача, заводится даже при температуре ниже -45, если грм целый ничем это не грозит, только толкать надо на руками , а другой машиной на тросе, разгон до 15-20 кмч и вторая передача с третьей попытки всегда заводилась,кстати японцы на механике также заводятся... (кто бывал в Якутии подтвердит)
4
 
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3775
Смотрите свечи, а с толкача заводить на льду и когда стартер маслает бесполезное занятие
TLC Prado 1998/3.4/ручка
2
2
chaser100 24 region
!!! на прогрев здесь никто не пробовал ставить? что-за экономия? легче 5 л бенза сжечь чем акум выбросить
2
2
     
Находка
Сообщений: 3767
Нада было бенза во впускной коллектор ливануть 76 или 80-го грамм 30-50 излишки сами вытекут,у него температура воспламенения меньше чем у 92-го я так копейку свою старую заводил всегда даже с залитыми свечами... свечами...
Не учите меня жить
 
5
Romanrtk
Новосибирск
Масло не айс, но стартер крутит. Возможно залило свечи при первых попытках запуска. Как более страшная ситуация - что-то с подачей топлива (конденсат в топливной системе, бензонасос и т.д).
Повторюсь - масло для зимы надо не 10W40 и не Роснефть.

Кстати у меня на Шеврюлюге Ниве можно было услышать как работает безонасос - зажигание вкл, релюшка шелк, и в течение 2 сек если прислушаться шумит бензонасос.
4
1
     
Красноярск
Сообщений: 2848
andr85:
Слышал про такую проблему на приорах , лечится перепрошивкой контролера . Также проверить работу бензанососа, наличие в баке бензина и свечи с проводами. ВСЕ
Блин, это как же много надо проверять. Я даже столько названий не знаю...:))
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
 
4
Бывший водитель
Горел уже датчик детонации, а вы так и не проверили свечи и провода. Удачи. Теперь заводиться будем долго.
П.С. Японская машина или русская, а ухаживать надо!
4
2
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Проголосовал за все пункты!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
2
   
Сообщений: 24420
Что-то я не втыкаюсь: зачем це******на буксир, затаскивать на горочку и затем её оттуда спукасть, если можно заводить с буксира?
"У нас не могут отнять право быть Порядочными Людьми!!"
8
 
   
Сообщений: 24420
слово цеп- ля-ть фильтруется?
"У нас не могут отнять право быть Порядочными Людьми!!"
3
1
  
Новосибирск
Сообщений: 8217
Весна в помощь! В прошлом году так же проковырялись с соседской калиной! Это корыто требует тёплый отплеваемый гараж!Да ещё уплотнительные резинки это полный финиш - Они просто приклеены к дверям,а как только двери слегонца примерзают они отваливаются(нужен супер клей)!
1
7
Sobol2004
Мужики, ну почитайте матчасть о запуске в минусовые температуры! включить ближний секунд на 5-10 (чтобы аккум прогрелся), выключить свет потом попытка завестись. Если жижа в коробке густая, выжать сцепление (не рекомендую пользовать постоянно-холодным жестким сальником к концу сезона на первичном валу будет "шейка". Дальше объяснять не буду).
Да и в движке 10-40 зимой!!! Вазовские моторы любят 5-40! А на коробку советую 80-90 или 70-90(если найдете 75-90 самое оно будет).
2
15
и это новая машина)))))))))))никогда во владе не приживёться продукция таза )))стоко гемора ......
4
7
Аккордище
Иркутск
Погрейте впуск маленькой газовой горелкой (продаются на китайке)! На accorde помогает! Возьмите быстрый старт (жидкость такая продается в автомагазинах) и брызгайте прямо в цилиндры (в каждый)!
УДАЧИ!
 
6
BIK R:
А что вы хотели ? Эт нормально, что русская машина зимой не заводится....
У меня ФИТ при - 10 не заводился сволочь
8
1
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Cherez88:
Да все просто поставить кател (подогрев ДВС) "Север" производства Тюмень! Работает от резетки выкинутой в окошко, часа 1,5 при температуре -40 и температура двигателя 70. И цена у нас 3000рэ У нас (ЯНАО, Салехард) все ими пользуются у кого денег на "Вебасто и "Гидроник" нет. У меня раньше была 10-ка так за два года, которые она у меня была не разу с толкача не завелась, хоть попыток было много на протяжение этого времени. Да и кресту у меня сейчас такой же кател греет.
Самовар наше всё :))) У меня он тоже есть, тачка в своё время в Уренгое побывала. Только вот когда ремонтировали этим летом, пришлось половину морды снизу разобрать. А самовар этот мешался среди этого фарша - Хонда это ведь не жигули, которым под капот можно три трупа засунуть и место ещё останется :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
7
1
  
Новосибирск
Сообщений: 8217
Sobol2004:
Мужики, ну почитайте матчасть о запуске в минусовые температуры! включить ближний секунд на 5-10 (чтобы аккум прогрелся), выключить свет потом попытка завестись. Если жижа в коробке густая, выжать сцепление (не рекомендую пользовать постоянно-холодным жестким сальником к концу сезона на первичном валу будет "шейка". Дальше объяснять не буду). Да и в движке 10-40 зимой!!! Вазовские моторы любят 5-40! А на коробку советую 80-90 или 70-90(если найдете 75-90 самое оно будет).
Дело там с датчиками и компом её хоть с эвереста с толкача - беспалезно!
 
6
 
Находка
Сообщений: 5760
В -20 и некоторые бензиновые японки не заводятся.
6
2
В общем-то все ясно. Бензин хреновый и свечи залитые этим бензином. Свечи выкрутить, проверить - есть ли налет. Прокалить паяльной лампой. Поставить на место и попробовать завести. Не поможет - меняем свечи. Можно еще открытым огнем на фитиле колодцы прожечь, но это небезопасно:)
3
1
   
Барнаул
Сообщений: 969
Бензин залить,он наверное кончился,лампочка горит)))
8
 
    
Москва
Сообщений: 60839
Очень порадовали.
1. Нужно заменить свечи, так как те которые стоят уже мокрые насквозь(((
2. Инжектор это вам не карбюратор (с толкоча повеселило)
 
6
Egerize:
Однозначно масло. 10W-40 до -20.. надо заливать 0в 40 или 5в сорок. даи свечи надо менять. да и аккамулятор зарядить надо. да и втепеле деражть.. да и бензин более качественный и сбольшим октановым числом лить надо.. да и фильтра на смотреть менять или нет. да и пошло оно все нафик. надо на японских машинах ездить!
на япе все тоже самое делать надо... только раза в 3 подороже )))))
6
3
   
Сообщений: 23677
vest865:
кому прикурить?! говорят же акума живая!
Владельцу прикурить
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
1
Вован009
Томск
Может быть модуль зажигания вышел из строя или датчик положения коленвала (ДПКВ). Просто если в машине какой-то датчик глючит, то машина заведется, но если ДПКВ, то машину никак не заведешь.
2
3
  
Екатеринбург
Сообщений: 349
92 бенз, нормальные свечи и масло 5 или 0 w 30 и будет счастье. у мну джедай так заводится в 35. если калине не поможет, то ей 3,14zдец
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000
 
4
 
Алтай
Сообщений: 6324
Когда сделают жигуар с АКПП то вообще ниже 0 не будет заводиться? Там ещё литров 8 застывшего масла добавится.
2
3
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Аккордище:
Погрейте впуск маленькой газовой горелкой (продаются на китайке)! На accorde помогает! Возьмите быстрый старт (жидкость такая продается в автомагазинах) и брызгайте прямо в цилиндры (в каждый)! УДАЧИ!
Воспользуемся этим советом сегодня.
 
4
Москвича бывший водитель
Как все сложно!
Читать смешно.
Выкрутите свечи на холодной движке...
И дуньте, и крутаните.
Ведро воды горячей не пробовали на впускной коллектор? Дешево и сердито. Не хотите ведро, двухлитровую пластиковую бутылку будет достаточно.
В любой мороз и ветер я так заводил Москвича.
Без проблем.
 
4
 
Habana
Сообщений: 131
Придумали парни себе развлечение!
 
1
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Я что то пропусти? Там хоть искры есть?
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
2
 
     
Барнаул
Сообщений: 65
Смени заправку
4
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Москвича бывший водитель:
Как все сложно! Читать смешно.
Вас и развлекаем.
Москвича бывший водитель:
Выкрутите свечи на холодной движке...
Не получается, крепко сидят. Надо тащить в гараж.
Москвича бывший водитель:
Не хотите ведро, двухлитровую пластиковую бутылку будет достаточно.
1.7 литра кипятка вылили. Не помогло. Сейчас поедем ливонем пять литров.
1
1
    
Елабуга
Сообщений: 1712
все дело в аккумуляторе - прикурить.
Honda Accord 1979,Nissan Bluebird 1982,Toyota Chaser1986,ВАЗ24(франкенштейн)1982,Nissan Gloria 1982.
 
4
     
Тюмень
Сообщений: 77217
А может сгорел предохранитель EFI просто-напросто???? Проверьте, судя по тому что попыток вспышек не было, причина как раз в этом.
We don't need no thought control.
Мой отзыв: Lexus RX350 2006
1
1
В поплавковой камере на дне вода замёрзла вот бензин и не идёт.
У меня тоже калина и такая же проблема была.
Разбирайте карбюратор.
1
16
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
стартер крутит бодро -
значит с акумом пробем нет (никаких прикуриваний не надо).

Не происходит воспламенения :
залиты свечи и(/или) бензин *****о .

Что делать чтобы завести :
1 . поменять свечи
2. отогреть впускной колектор (тут уже подсказывали про ведро теплой воды) - только всё-таки лучше холодной воды - что бы не дай бог ничего не треснуло.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
3
 
 
Сообщений: 6244
варианта два: либо бензина(в смысле не качает насос) нет либо свечи залиты.
3
 
     
Красноярск
Сообщений: 2848
А Путина садить за руль не пробовали. Не реклама.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
6
1
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
S_Bucha:
стартер крутит бодро -
значит с акумом пробем нет (никаких прикуриваний не надо).
Не происходит воспламенения :
залиты свечи и(/или) бензин *****о .
Что делать чтобы завести :
1 . поменять свечи
2. отогреть впускной колектор (тут уже подсказывали про ведро теплой воды) - только всё-таки лучше холодной воды - что бы не дай бог ничего не треснуло.
продолжение :

что делать после того как заведешься :
1. Сменить заправку и заправиться (чтоб хотябы размешать то *****о которое сейчас не хочеит воспламеняться)
2. Возможно нужно перепрошить мозги (на до на воруме Калиноводов уточнить нужно ли)
3. желательно поменять масло на 5W(XX) - желательно что бы верхния граница совпадала с рекомендациями производителя
4. Поставить сигнализацию с автозапуском и выставить температуру завода в районе -10 градусов.
4.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
 
2
Den900
Владел Калиной 2 зимы, была в точности такая же проблема, что мы только не делали: свечи калили и масло подогревали и X-Trai нас буксировал и т.д. Оказалось в выхлопной трубе конденсат скопился который не давал газам выходить... помогла обычная паяльная лампа)))).....l
2
 
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Уже обед, а Вы до сих пор свечи не вывернули. ???
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
3
 
   
ульяновск
Сообщений: 674
в общем как "опытный тазовод" могу сказать что тупо в тепло и с полпинка заведеться. Смысл в чем, каждый таз наделен своим характером, мой таз заводился при -18 и выше а все что ниже можно даже не пробовать ) а у вас к тому же 16ти клапаник, так их вообще лучше до весны не заводить, ибо конструкция у них такая. чтобы как-то ездить в мороз купите свечи подороже и педаль впол до упора, иногда помогает ) а так на стоянку и до весны, голову всякой ****ей не стоит забивать.
 
7
Возможно контакты прерывателя в трамблёре обгорели и искры нет.
1
9
naibuki:
Вас и развлекаем.Не получается, крепко сидят. Надо тащить в гараж.1.7 литра кипятка вылили. Не помогло. Сейчас поедем ливонем пять литров.
вы это так не гоните!!! поливать машину водой на морозе надо только в том случае если уверены что она заведеться!!! иначе может случиться такая ситуация что водо попадет на ремень грм, замерзнет между зубъев и потом при проворачивании двс он проскочит! вообще поливать инжекторную машину водой надо только в опрделенных местах, я бы не советовал так делать...таким способом обычно заводил только сильно замерзжие дизеля-справедливости ради способ надежный но надо с ним аккуратно...вообще что оно совсем не заводиться чтоли? мое мнение надо покрутить стартреом подольше чтоб компрессия какая никакя появилась если не поможет то с толчка, или греть...а вообще что за гемор, завтра что все тоже повторят будем??? машина НОВАЯ должна заводиться если это не тк в гарантийный ремонт ее...
6
 
    
Приморье
Сообщений: 1362
нет бензина
Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка
4
 
Lion_73
Свечи поменять и масло залить 5W40. У меня ВАЗ-2114 заводится и в -35, максимум со второго раза, обычно же - с полоборота даже с дистанционного запуска (т.е. без выжима сцепления). Прошивка тут ни причем.
4
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina