Дохлый номер: 20 литров 95-го, новые свечи, Икстрейл на прикурке — не заводится!
Сегодня состоялась финальная попытка самостоятельного запуска Lada Kalina Sport, которая уже три дня стоит на стоянке. В предыдущих сериях мы рассказали, как в морозное утро при температуре минус 22 машина отказалась заводиться наотрез; утром следующего дня впускной коллектор погрели кипятком, но и это не принесло желанного результата.
Мы решили, что раз все нам как один советуют долить бензина, следует купить канистру — у знакомых таковой не оказалось, — купить бензина, залить в Калину и опять повернуть ключ. К этом решению мы пришли под давлением комментаторов, которые твердят, что у нас в машине бенза мало, и вообще надо зимой держать постоянно не меньше полбака. Весь дромовский офис уверен, что бензина в Калине достаточно. Дабы выяснить, как вообще водители заправляются в холодный период, мы запустили опрос. 64% водителей ездят либо до лампочки, либо почти до лампочки :)
Канистру купили железную, двадцатилитровую за 990 рублей, воронку взяли пластиковую за 80 рублей, бензина залили на проверенной заправке под пробку на 600 рублей. Поставили канистру в теплый салон Икстрейла и повезли на стоянку — заводить нашу ласточку.
Заливаем свежий бензин в свежую канистру
Калинка стоит уныло на своем месте, никуда, естественно, не трогается. Сперва я решил в очередной раз попробовать ее завести, как есть. Температура за бортом около -10, машина стоит на солнце весь день, показывая -6.
Показания датчика уровня топлива до залива привезенного бензина. Машина стоит ровно!
Попробовал запустить двигатель — ничего не вышло.
Ну что же, давайте заливаться, раз заводиться не выходит.
Залили бензин
Бензин заливали на позитиве — облили ботинки и штаны, не сильно, но воняет хорошо.
Заливаем 20 литров 95-го бензина
Залили всю канистру, пошли заводить.
Стартер крутит хорошо. Но мотор ни в какую, не отзывается. :(
На всякий случай вешаем крокодилы, набиваем аккумулятор. И опять увы...
Попытка завести Калину после заправки 20 литров бензина в бак
Ладно, я предложил не бросать так позорно дело и попробовать выкрутить хотя бы одну свечу, чтобы стало видно ее состояние. Температура, напомню, у нас поднялась, возможно, катушки выйдут полегче — в прошлые разы они сидели намертво.
Вооруженные рекомендациями сервисменов из Кургана (Antropoff, привет!), пошаговой инструкцией опытного калиновода из Новосибирска (DamnCynic, привет!), а также — отверткой, мы, довольно подолбавшись, минут за пять вытащили крайнюю левую катушку.
И тут пришел первый пушной зверек.
У нас есть комплект ключей "Аист", в нем имеется свечная головка. Но! Резинка сделана плохо, и головка на свечу не насаживается.
Ладно, рядом есть автомагазин. Поехали туда, взяли головку на 16 и щуп, чтобы, если что, достать свечу.
Вернулись, и о чудо, все у нас получилось. Явившаяся на свет свеча была черна и мокра.
Первая свеча Lada Kalina. Пробег 14 500 км, 95 бензин
Для сравнения: свеча Nissan X-Trail. Пробег около 20 000 км, 95 бензин
Для сравнения: свеча Toyota Camry, пробег около 12 000 км, 92-95 бензин
Мы решили, что хватит тут страдать фигней: выкручиваем оставшиеся свечи, раз дело пошло, покупаем новые, вставляем и заводим.
Свечи, извлеченные из нашей Калины
Все четыре свечи были залиты, одна даже немного в масле.
Щуп пригодится: с головки постоянно слезал резиновый фиксатор
В городе нашем русских свечей нет, взяли NGK по 160 рублей за штуку.
Я насухо чистой тряпочкой протер свечные колодцы, вкрутил новые свечи, поставил на место катушки, прикрутил крепежные болты, поставил на место питающие разъемы.
Подключили Икса, чтобы взбодрить аккум. Подождали пять минут.
Пробуем завестись.
Три попытки по инструкции — ничего. Ничего. Все тоже самое, как и утром три дня назад.
Попытка завестись после замены свечей
Всё, что мы могли сделать — мы сделали. Теперь будем вызывать эвакуатор, ехать в ДальЛаду, пускай там посмотрят и скажут, в чем проблема.
Затраты на заводку:
Канистра - 990 рублей.
Воронка - 80 рублей.
Бензин - 600 рублей.
Головка - 72 рубля.
Щуп - 50 рубелей.
Свечи - 640 рублей.
Итого: 2432 рубля.
Ближайшее будущее:
Вызываем эвакуатор. Скорее всего - завтра. И едем на сервис
Бонус-трек:
Начала активно отваливаться краска, которой задули к Московскому автосалону для красоты часть подкапотного пространства Калины
Antropoff: Ром, а с вывернутыми свечами??!!! крутили? не заметил об этом нигде...
naibuki: Конечно не крутили! Мы ж бландинки офисные.
Леша, я могу ее завести: отогнать в свой тёплый гараж, разобрать собрать, продуть, промазать, проверить электрику. У меня все для этого есть. НО! Это не правильно, это уже механика, а не автолюбительство. У меня была дизельная Карина'89, с которой я надолбался в одну из зим, поэтому как заводить авто — понимаю. Однако мои соседи по стоянке не имеют ни гаражей, ни наборов ключей.
В свое время на Дроме мы проводили опрос: "Как хорошо Вы разбираетесь в устройстве автомобиля?", 61% ответили: "Могу производить регламентные работы и легкий ремонт".
Сейчас мы исчерпали все возможности доступные неискушенному автолюбителю завести авто на месте! ЭТО — ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. По идее, еще можно оттащить ее на мойку и типа как отогреть.
И тут мы получим два варианта: она не заведется — едем на сервис. Она заведется — но мы не поймем, в чем конкретно была причина незавода, и останется опять ждать холодов в неизвестности.
На Сервисе, конечно же, сделают все тоже самое, что делали мы в том же порядке и подозреваю, что, отогревшись, она заведется. Я по крайней мере на это надеюсь.
Другие записи блога
Комментарии
Конечно же не будет. Пластиковый впуск ставят на ВАЗы уже 6 лет и все живы-здоровы. Ничего не трескается.
Сколько вам заплатили за анти рекламу?
P.S. Очень интересною
Сколько вам заплатили за анти рекламу?
P.S. Очень интересною
да и обзоры читал проблем вы нашли немерено, у меня на 90% их меньше )
такое ощущение что специально бракованную взяли застремать калину )))))
так таких заморочек ни разу не было, достойное содержание нормальная эксплуатация итог безупречной
работы машины, у вас по этой теме как задумано, составить негативный обзор.
Таким образом можно и крузаком вокруг плясать.
К зиме в Росси надо готовиться , а не ждать когда же ваша машина не заведется!!!
=))
Honda civic хетч '87
Peugeot 206cc '05
пытался изделие ТАЗопрома кипятком реанимировать или паяльной лампой?
Коротка кольчужка...
Sunny 02 LPG
про то что свечи залило наверное уже тысячу раз написали.
Починили таз или нет? что официальные мастера говорят?
Если машина начала схватывать, крутить надо доусёру.
А унас в городе вашу калину любой водитель бы уже давно завел, -10 же жара. Считай лето.
Подожду отчёта после визита в сервисный центр.
Машина на гарантии,так чего голову мучить?
Если после выполнения всех требований инструкции она не оживает,то зачем над ней колдовать?
К мастерам её!!!Стоимость гарантии наверняка входит в ценообразование за конечный продукт,так пусть гарантийные спецы с этим продуктом и разбираются.
P.S.Ну если конечно трубки хватанули воды из-за бодяжного бензина и перемёрзли,то в гарантии могут отказать.Но машина на роликах вроде схватывалась,значит что-то в цилиндры всё равно проникало.
Авторы и так много телодвижений сделали для авто на гарантии.
Для чистоты эксперимента :)))
Не, парни, не отогреется )) Вы же писали, что в сервисной зоне Доль-лады дубак ;)
1. Пришел забрать из Калины детское кресло и пару шмоток.
2. Думаю, ничего не потеряю, если раз другой крутану стартером.
3. На улице -12. Днем ранее было около -3.
4. Завожу. За 8 секунд было больше подхватов, чем за все прошлые разы.
4. Выжал газ, завожу. Медленно отпускаю газ. Стала хватать на каждый оборот стартера, но не заводится.
5. К концу третьей попытки мотор затарахтел. Я газ отпустил - стал глохнуть. Поддал, не дал заглохнуть.
6. Минуту мигал чек-энджин. Потом, когда мотор пришёл в себя, перестал мигать.
7. Прогрел машину, работала она минут 10. Заглушил.
8. В понедельник заведу еще раз с утра. Уверен, что заведется.
Новый год скоро - куда ей деваться :)
У одного знакомого на Мазде было что-то подобное когда машина при температуре ниже -20 не заводилась.Потом он её с этим косяком продал.Новый хозяин проверил фазы газораспределения,там вроде на 1 зуб не совпадало,поправил ремень и всё стлао нормально.
Может действительно при превых запусках в -24 проскочил ремень и вот глючит?
Но машина НОВАЯ и на ГАРАНТИИ!!!
Это для неё уже слишком :-(((
Короче по любому в сервис-центр и пусть гарантийшики объясняют после диагностики сей феномен :-)))
CE могла загораться в частности из-за забитого бензином катализатора (и вообще выпуска). Она же евро-3? там должно быть 2 лямбды, одна после катализатора.
Надо было бы заехать на горку попой книзу и дать в таком положении двигу поработать что бы вся бяка из выхлопа вытекла.
А лямбды могли и сдохнуть от перелива топлива.Для них это чревато.Хотя не думаю что от одного раза они в конец умерли.
А после 10 минут работы двига ДжекиЧан продолжал гореть?
Я не знаю как на Калине,но на Тойоте бы посоветовал поставить перемычку на диагностический разъём и считать коды неисправностей.
Так она не в сервисном центре? а если в следующий раз не заведется, пешком ходить будете?
Хлам это японки 10-15 летнего выпуска,заводящиеся в любой мороз и дающие комфорт и удобство владельцу вместо головняка и гемороя.
Ты разве не слушаешь мудрые мысли Великого Пу?
Кому попадётся собранная трезвым механиком,тот будет ездить.
Ежели сделанная в конце месяца и механник не похмелился...считай что купил конструктор.
я вот марка завел после недельного простоя на морозе с первого раза;) тока аккум из дома привез тепленький
1. Пришел забрать из Калины детское кресло и пару шмоток.
2. Думаю, ничего не потеряю, если раз другой крутану стартером.
3. На улице -12. Днем ранее было около -3.
4. Завожу. За 8 секунд было больше подхватов, чем за все прошлые разы.
4. Выжал газ, завожу. Медленно отпускаю газ. Стала хватать на каждый оборот стартера, но не заводится.
5. К концу третьей попытки мотор затарахтел. Я газ отпустил - стал глохнуть. Поддал, не дал заглохнуть.
6. Минуту мигал чек-энджин. Потом, когда мотор пришёл в себя, перестал мигать.
7. Прогрел машину, работала она минут 10. Заглушил.
8. В понедельник заведу еще раз с утра. Уверен, что заведется.
Новый год скоро - куда ей деваться :)
Прогрел свечи то перед тем как заглушить то???
Из японцев-похожая ситуация была на Короне.Там вообще без теплого бокса не обошлось.
Из японцев-похожая ситуация была на Короне.Там вообще без теплого бокса не обошлось.
Для смеха снял на видео процесс старта Калины. Чуть позже выложу.
По возвращении вижу, что на стоянке пока безуспешно прикуривают Nissan Bluebird
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
Для волокуш от ТАЗопрома наоборот ;-)
строя нейтрализатора не про-
изводите пуск двигателя путем
буксирования автомобиля и ни
в коем случае не используйте
стартер для передвижения.
Это оно и есть.
Также мы пытались завести коробочный виноград, все попытки без толку, когда на шворке потащили в теплый гараж - неожиданно завелся на ходу)))
Ну да ладно...
Давно хотел уже сказать,да всё забывал...
Я искрене посмеюсь когда на Калину поставят коробку-автомат.
Хорошо хоть если импортную купят,но если СВОЮ разработают,вот это будет ЖЕСТЬ!!!
Тогда появятся темы в блогах:"Не переключается автомат","Постоянно включена задняя скорость" и тому подобное...
1. Пришел забрать из Калины детское кресло и пару шмоток.
2. Думаю, ничего не потеряю, если раз другой крутану стартером.
3. На улице -12. Днем ранее было около -3.
4. Завожу. За 8 секунд было больше подхватов, чем за все прошлые разы.
4. Выжал газ, завожу. Медленно отпускаю газ. Стала хватать на каждый оборот стартера, но не заводится.
5. К концу третьей попытки мотор затарахтел. Я газ отпустил - стал глохнуть. Поддал, не дал заглохнуть.
6. Минуту мигал чек-энджин. Потом, когда мотор пришёл в себя, перестал мигать.
7. Прогрел машину, работала она минут 10. Заглушил.
8. В понедельник заведу еще раз с утра. Уверен, что заведется.
Новый год скоро - куда ей деваться :)
И сжечь нужно не Калину, а ваш Альянс. Облить бензином и сжечь, чтобы не торговали не пойми чем, да еще по таким ценам.
Ищите нормальную заправку, где хотя бы воду вместе с бензином лить не будут.
И масло поменяйте наконец на нормальное для вашей зимы 0W40. В крайнем случае 5W40 залейте. Не насилуйте движок летним маслом. В коробку тоже не помешало бы что-нибудь из 75W90 GL4 залить.
А ведь с самого начала писали, и я в том числе (под ником Просто ТАЗовод), что ее просто нужно отогреть, т.к. вода в топливе замерзла. Причина лежала на поверхности, а вы, как блондинки, движок из чайника поливали. И это, называется, драйверы со стажем. Грустно, господа.
Если вы к Калине будете относиться как к машине, а не как к продукции ВАЗа, поливая ее на *овном на каждом углу, то и прослужит она вам долго и безотказно.
Удачи вам, и здравого смысла побольше!
"Во избежание выхода из
строя нейтрализатора не про-
изводите пуск двигателя путем
буксирования автомобиля и ни
в коем случае не используйте
стартер для передвижения ав-
томобиля."
Спирта в бак и выкатать до остановки.
А лучше разобрать и высушить.
У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)
Так что я бы пока насчет калины каких-то выводов не делал.
Но свечки бы оставил ипонские ;)
Never give up!
Для волокуш от ТАЗопрома наоборот ;-)
«Из навоза можно делать мебель», - считают американские ученые.
«И не только мебель!» - со знанием дела утверждают российские автомобилестроители.
Это не автомобиле строение, это *****мобилестроение!!!! жостко, но по другому не сказать!!!