Дохлый номер: 20 литров 95-го, новые свечи, Икстрейл на прикурке — не заводится!
 
16.12.2010 | 105196 просмотров
 

Дохлый номер: 20 литров 95-го, новые свечи, Икстрейл на прикурке — не заводится!



Сегодня состоялась финальная попытка самостоятельного запуска Lada Kalina Sport, которая уже три дня стоит на стоянке. В предыдущих сериях мы рассказали, как в морозное утро при температуре минус 22 машина отказалась заводиться наотрез; утром следующего дня впускной коллектор погрели кипятком, но и это не принесло желанного результата.

Мы решили, что раз все нам как один советуют долить бензина, следует купить канистру — у знакомых таковой не оказалось, — купить бензина, залить в Калину и опять повернуть ключ. К этом решению мы пришли под давлением комментаторов, которые твердят, что у нас в машине бенза мало, и вообще надо зимой держать постоянно не меньше полбака. Весь дромовский офис уверен, что бензина в Калине достаточно. Дабы выяснить, как вообще водители заправляются в холодный период, мы запустили опрос. 64% водителей ездят либо до лампочки, либо почти до лампочки :)

Канистру купили железную, двадцатилитровую за 990 рублей, воронку взяли пластиковую за 80 рублей, бензина залили на проверенной заправке под пробку на 600 рублей. Поставили канистру в теплый салон Икстрейла и повезли на стоянку — заводить нашу ласточку.

Заливаем бензин в канистру

20 литров 95-го!
Заливаем свежий бензин в свежую канистру

Калинка стоит уныло на своем месте, никуда, естественно, не трогается. Сперва я решил в очередной раз попробовать ее завести, как есть. Температура за бортом около -10, машина стоит на солнце весь день, показывая -6.

Вот, сколько бенза было в Калине
Показания датчика уровня топлива до залива привезенного бензина. Машина стоит ровно!

Попробовал запустить двигатель — ничего не вышло.

Ну что же, давайте заливаться, раз заводиться не выходит.

Залили бензин

Бензин заливали на позитиве — облили ботинки и штаны, не сильно, но воняет хорошо.

Льем свежее топливо в Lada Kalina

Почти через край льется
Заливаем 20 литров 95-го бензина 

Залили всю канистру, пошли заводить.

Стартер крутит хорошо. Но мотор ни в какую, не отзывается. :(

На всякий случай вешаем крокодилы, набиваем аккумулятор. И опять увы...

Прикуриваемся от Nissan X-Trail
Икстрейл прикуривает Калину


Попытка завести Калину после заправки 20 литров бензина в бак
     

Ладно, я предложил не бросать так позорно дело и попробовать выкрутить хотя бы одну свечу, чтобы стало видно ее состояние. Температура, напомню, у нас поднялась, возможно, катушки выйдут полегче — в прошлые разы они сидели намертво.

Вооруженные рекомендациями сервисменов из Кургана (Antropoff, привет!), пошаговой инструкцией опытного калиновода из Новосибирска (DamnCynic, привет!), а также — отверткой, мы, довольно подолбавшись, минут за пять вытащили крайнюю левую катушку.

Отдаем болт крепления свечной катушки
Отдаем болт крепления катушки

Пытаемся извлечь свечную катушку
Вытаскиваем катушку

Свечная катушка Lada Kalina
Вот она!

Все, вот она - свеча!
А вот и свеча

И тут пришел первый пушной зверек.

У нас есть комплект ключей "Аист", в нем имеется свечная головка. Но! Резинка сделана плохо, и головка на свечу не насаживается.

Ладно, рядом есть автомагазин. Поехали туда, взяли головку на 16 и щуп, чтобы, если что, достать свечу.

Вернулись, и о чудо, все у нас получилось. Явившаяся на свет свеча была черна и мокра.

Наша свеча
Первая свеча Lada Kalina. Пробег 14 500 км, 95 бензин


Для сравнения: свеча Nissan X-Trail. Пробег около 20 000 км, 95 бензин


Для сравнения: свеча Toyota Camry, пробег около 12 000 км, 92-95 бензин

Мы решили, что хватит тут страдать фигней: выкручиваем оставшиеся свечи, раз дело пошло, покупаем новые, вставляем и заводим.

Извлеченные свечи, хорошо видно как они залиты
Свечи, извлеченные из нашей Калины

Все четыре свечи были залиты, одна даже немного в масле.

Щуп нам все-таки пригодился
Щуп пригодится: с головки постоянно слезал резиновый фиксатор 

В городе нашем русских свечей нет, взяли NGK по 160 рублей за штуку.

Новые NGK

Я насухо чистой тряпочкой протер свечные колодцы, вкрутил новые свечи, поставил на место катушки, прикрутил крепежные болты, поставил на место питающие разъемы.

Вкручиваем новые свечи
Ставим свечи на место

Подключили Икса, чтобы взбодрить аккум. Подождали пять минут.

Подключили крокодили

Пробуем завестись.

Три попытки по инструкции — ничего. Ничего. Все тоже самое, как и утром три дня назад.


Попытка завестись после замены свечей
   

Всё, что мы могли сделать — мы сделали. Теперь будем вызывать эвакуатор, ехать в ДальЛаду, пускай там посмотрят и скажут, в чем проблема.

Затраты на заводку:

Канистра - 990 рублей.
Воронка - 80 рублей.
Бензин - 600 рублей.
Головка - 72 рубля.
Щуп - 50 рубелей.
Свечи - 640 рублей.
Итого: 2432 рубля.

Ближайшее будущее:


Вызываем эвакуатор. Скорее всего - завтра. И едем на сервис

Бонус-трек:


Начала активно отваливаться краска, которой задули к Московскому автосалону для красоты часть подкапотного пространства Калины

naibuki

Вместо послесловия в объяснение нашей позиции и действий, цитата из комментариев:

 

Antropoff: Ром, а с вывернутыми свечами??!!! крутили? не заметил об этом нигде...

naibuki: Конечно не крутили! Мы ж бландинки офисные.

Леша, я могу ее завести: отогнать в свой тёплый гараж, разобрать собрать, продуть, промазать, проверить электрику. У меня все для этого есть. НО! Это не правильно, это уже механика, а не автолюбительство. У меня была дизельная Карина'89, с которой я надолбался в одну из зим, поэтому как заводить авто — понимаю. Однако мои соседи по стоянке не имеют ни гаражей, ни наборов ключей.

В свое время на Дроме мы проводили опрос: "Как хорошо Вы разбираетесь в устройстве автомобиля?", 61% ответили: "Могу производить регламентные работы и легкий ремонт".

Сейчас мы исчерпали все возможности доступные неискушенному автолюбителю завести авто на месте! ЭТО — ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. По идее, еще можно оттащить ее на мойку и типа как отогреть.

И тут мы получим два варианта: она не заведется — едем на сервис. Она заведется — но мы не поймем, в чем конкретно была причина незавода, и останется опять ждать холодов в неизвестности.

На Сервисе, конечно же, сделают все тоже самое, что делали мы в том же порядке и подозреваю, что, отогревшись, она заведется. Я по крайней мере на это надеюсь.

 

Другие записи блога

Комментарии

Splat
анекдот по теме:
«Из навоза можно делать мебель», - считают американские ученые.
«И не только мебель!» - со знанием дела утверждают российские автомобилестроители.

Это не автомобиле строение, это *****мобилестроение!!!! жостко, но по другому не сказать!!!
10
4
 
Кемерово
Сообщений: 174
[quote=wasilyek]Когда я это советовал,я даже в кошмарном сне не мог себе представить что на ней впускной коллектор ПЛАСТМАССОВЫЙ. Думаешь он не будет трескаться сам по себе от постоянных нагревов-охлаждений во время эксплуатации даже без пролива кипятком? Машина на улице остыла и замёрзла,пластик тоже замёрз.Машину завели и двиг стал нагреваться.Двиг сверху закрыт крышкой.Под крышкой температура растёт достаточно быстро. Это конечно не пролив кипятком,но примерно тоже самое. Может там пластмасса какая-то супер прочная и долговечная и морозо-нагревоустойчивая?[/quo te]
Конечно же не будет. Пластиковый впуск ставят на ВАЗы уже 6 лет и все живы-здоровы. Ничего не трескается.
4
2
 
Кемерово
Сообщений: 174
Кстати, wasilyek ты тут давеча говорил про инструкцию на Марка. Не подскажешь где её можно посмотреть. А-то я поискал не то, чтобы пристально, но никаких инструкций на русско-английском разумеется не нашел. Ты на японском чтоль читаешь в бумажном варианте???))))
3
 
  
Томск
Сообщений: 264
томичи:
это вообще щедевр ! Надо в учебники по запуску двигателя оформить ...
я не теоретик а практик, в сильной мороз когда рядом нет батарей и в условиях ограниченного времени все надо делать быстро. На двухтактных движках (бензопилы) когда заливает свечи каким способом сушат свечу и цилиндр? подносят спичку к выхлопу - пшик и ничего выкручивать не нужно, все сухо. http://oper.ru/news/read.php?t...
 
 
Pit86
siryus:
я не теоретик а практик, в сильной мороз когда рядом нет батарей и в условиях ограниченного времени все надо делать быстро. На двухтактных движках (бензопилы) когда заливает свечи каким способом сушат свечу и цилиндр? подносят спичку к выхлопу - пшик и ничего выкручивать не нужно, все сухо. http://oper.ru/news/read.php?t=1051601625
Попробуй к отверстию куда свеча вкручивается поднести спичку интересно на это посмотреть будет!
1
 
Pit86
Бенз убирается из цилиндров только шприцом с трубкой, сам просто пробовал грелкой вспыхивает не плохо но весь все равно не сгорает!!!
 
1
андрГР
На будующее: когда "прикуриваете", то провода "донора" цепляете на АКБ, а на "мёртвой" "Калине" - "+" на АКБ, а "-" на подходящую "массу"(например, крюк для снятия движка). А при таком соединении, как сделали вы, может взорваться АКБ "донора". Тогда уж мало не покажется....
3
 
tuzek1111
Pit86:
Попробуй к отверстию куда свеча вкручивается поднести спичку интересно на это посмотреть будет!
Ага , со мной в ожоговом центре лежал такой, москвича заводили по пьяне))
3
 
Я лично тестил Калины и Преоры в 2009 году. У калины на 5 000 сдохли свечи, на 15 000 застучал клапан и до 50 000 больше нечего не сломалось!!

Сколько вам заплатили за анти рекламу?

P.S. Очень интересною
6
7
     
Артем
Сообщений: 69885
Max_G:
да действительно, как многие сдесь уже отмечали, каждый второй кто оставил тут свой пост действительно не знают что такое механическая коробка, или как так в -35 кататься на нейтрали по двору)или чего такое рычажок подсоса и как с ним жить зимой! "что такое не завелся не знаю" это че за амёба такая что всегда заводился и не разу не танцевал вокруг машиги.
Я 8 лет на коробке (Галант) и не знаю что такое рычажок подсоса. Как-то так заводился. А нет, не завелся, было дело. Это когда два цилиндра сталось. Доехать я на двух доехал, но утром по холоду уже не завелся.
Подготовка водителей "В". Только "В"
http://artem.farpost.ru/podgotovka-voditelej-21643378.html
 
1
777 25рег
Владивосток
Real SALUT:
Я лично тестил Калины и Преоры в 2009 году. У калины на 5 000 сдохли свечи, на 15 000 застучал клапан и до 50 000 больше нечего не сломалось!!
Сколько вам заплатили за анти рекламу?
P.S. Очень интересною
ни кто не платил личное мнение !!!! Даже деды с жигулей пересели на ниссан АД!!!!!!!!!!!!!!!!!
5
2
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
djsse:
Кстати, wasilyek ты тут давеча говорил про инструкцию на Марка. Не подскажешь где её можно посмотреть. А-то я поискал не то, чтобы пристально, но никаких инструкций на русско-английском разумеется не нашел. Ты на японском чтоль читаешь в бумажном варианте???))))
Легионовская книжка по ремонту и эксплуатации Марков,Крест,Чайзеров. пусть тонкости перевода останутся на совести людей,её издавших,но я специально смотрел в неё про запуск двига прежде чем отпоститься. Если хочешь зайди на http://www.tourerv.ru ,это форум любителей Маркообразных.Там где-то были ссылки на электронные версии книг и даже сканы некоторых страниц.
1
 
QuigA
СашокИлим:
Такое ощущение, что электроника блокирует подачу искры на свечи, может где предохранитель перегорел, на камри такое же было зимой, оказалось помер датчик ОЖ :) тот что в блоке стоит интересно что покажет разбор в Даль Ладе :) бум ждать :)
Голосую за датчик температуры ОЖ
СашокИлим:
Можно ещё так по пробовать: выкручиваете свечи, одеваете на них катушки и вставляете немного в свечные шахты под углом, если бензонасос работает и искра есть, будет слышно и видно хлопки и языки пламени с цилиндров, на СТО этот метод называют методом ДРАКОНА :)))) заодно и сушатся цилиндры, проверяются свечи, подача искры! :)) пробуйте, заведём калинку :) в сибири морозы, завести можно любую :)
При таких методах не забудьте вызвать сразу несколько пожарных расчётов
alex+++:
АВторы!!! Вы что 412 москвич на морозе ни разу не заводили? Свечи, можно старые, прокалить на сковородке и ГОРЯЧИЕ вкрутить Заведется PS королла 90-го года с 5A-FE вела себя аналогично Если в -25 -30 макс с третьей попытки не завелась то все... Можно не мучить Заводится только после описанной процедуры
А на каком масле это делать? На свежем моторном, или отработка лучше? :))))) LOL
1
6
 
38 - КРД
Сообщений: 4246
Жду продолжения))))
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
4
1
QuigA
Жесть, вот тут полемику развели! :))))
4
1
glawniy
Кемерово
evildeads:
обычная калина у меня, 16 кл 1.4л, 4й месяц ей, проехала 4 тыщи км, в морозы -25 заводилась без проблем дистанционно с брелка сигнализации с первого раза.
да и обзоры читал проблем вы нашли немерено, у меня на 90% их меньше )
такое ощущение что специально бракованную взяли застремать калину )))))
У самого есть опыт владения калин, сейчас 1.4 16кл. 2008 г. до этого 2006 1.6 8 кл. срок два года,
так таких заморочек ни разу не было, достойное содержание нормальная эксплуатация итог безупречной
работы машины, у вас по этой теме как задумано, составить негативный обзор.
5
3
777 25рег
Владивосток
Алексей с Урала:
Ребята Вам крупно не повезло с головой.
Таким образом можно и крузаком вокруг плясать.
К зиме в Росси надо готовиться , а не ждать когда же ваша машина не заведется!!!
куда еще готовиться новое авто!!!!!!
3
3
     
Копейск, Челябинская обл.
Сообщений: 2405
у нас сегодня -23 с утра было, так из 30-ти машин стоящих во дворе, замерзла только калина (увезли на эвакуаторе).

=))
Nissan 300zx(HGZ31) '90
Honda civic хетч '87
Peugeot 206cc '05
7
4
     
Сообщений: 127
kpv81:
у нас сегодня -23 с утра было, так из 30-ти машин стоящих во дворе, замерзла только калина (увезли на эвакуаторе). =))
Так вам и поверили.
7
7
   
Сообщений: 535
Модулям зажигания кердык( их там 2).....либо сигнализация блокирует(неисправна)
1
4
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
ЧЁТ Я НЕ ПОНЯЛ,ДАЖЕ ПОСТАВИВ СВЕЖИЕ СВЕЧИ ОНИ ИСКРУ ПРОВЕРЯЛИ??????????
TOYOTA-Cresta ,1G-FE,1993
3
2
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
tuzek1111:
Ага , со мной в ожоговом центре лежал такой, москвича заводили по пьяне))
А ты сам ЧТО в ожоговом делал?
пытался изделие ТАЗопрома кипятком реанимировать или паяльной лампой?
4
2
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
ZHIGAN 23+27:
ЧЁТ Я НЕ ПОНЯЛ,ДАЖЕ ПОСТАВИВ СВЕЖИЕ СВЕЧИ ОНИ ИСКРУ ПРОВЕРЯЛИ??????????
Посмотри внимательно оба ролика.Видно же что двиг схватывается,пытается ожить но не получается.
Коротка кольчужка...
1
2
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
wasilyek:
Посмотри внимательно оба ролика.Видно же что двиг схватывается,пытается ожить но не получается. Коротка кольчужка...
еЕнто понятно,что схватывает,а может на одном цилиндре схватывает и всё,надобно было все проверить!!!!!
TOYOTA-Cresta ,1G-FE,1993
2
1
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
777 25рег:
Че там проверять здать ее под утилизацию и вздохнуть со спокойной душой!!! А кореш то на япе Х-treil ездит и не парится :) !!!!!!!
Согласен,даже моя старушка сегодня в - 36, в железном гараже завелась с первого раза!!!!
TOYOTA-Cresta ,1G-FE,1993
1
1
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
вот у япов есть легковушки для северных районов, у них там подогрев на зеркала,на дворниках помоему подогрев есть,гена усилен,печка по мощней стоит ,непомню что там ещё усиленное,но почему у нас наш автопром ***** недодумался до этого!!!!!!!!!
TOYOTA-Cresta ,1G-FE,1993
1
6
     
Челябинск
Сообщений: 98
Может обратка замерзла?
 
3
777 25рег
Владивосток
ZHIGAN 23+27:
вот у япов есть легковушки для северных районов, у них там подогрев на зеркала,на дворниках помоему подогрев есть,гена усилен,печка по мощней стоит ,непомню что там ещё усиленное,но почему у нас наш автопром ***** недодумался до этого!!!!!!!!!
ну ты ваще красавчик !!!!!!! там помимо двух печек в салоне ,к примеру прадо 90, еще утеплены полы очень теплым войлоком да и на премио вд тоже пол утеплен и подогрев всего всех дворников и лобового +зеркала
1
2
     
Челябинск
Сообщений: 98
флудеры мля
5
2
Д ром
777 25рег:
В минус 8 у меня мопед заводился со стартера suzuki ran:)
Вряд ли)))))))))
 
3
Д роМ.
Не мешай механизму работать. Думаю если туда лазить, то только больше болячек будет. Отец столько помп переменял на додже, короче дофига свего. Даже раз на калинке его тарабанил домой. тяжеловато было но терпимо.
 
4
     
Барнаул
Сообщений: 2706
Имею в гараже 07 инжектор, в морозы, кручу ключом секунд по 7-10, вроде акум уже все умирает провернуть не может, тут бах завелась. Такое часто от -25
TLC Prado 3.4
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2002
2
 
     
Челябинск
Сообщений: 2297
свечи залили, надо покрутить было подольше с нажатым газом.... небось заглушили непрогретую... у меня на днях также было, покрутил - завелся... а тут видимо цель другая....
CR-V 97 LPG
Sunny 02 LPG
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1993
3
1
    
Иркутск
Сообщений: 1025
17 страниц одного и того же.
про то что свечи залило наверное уже тысячу раз написали.

Починили таз или нет? что официальные мастера говорят?
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
2
 
     
Красноярск
Сообщений: 2372
Свечи назиму надо покупать горячее! вместо 6-ок надо ставить 5-ки!
Если машина начала схватывать, крутить надо доусёру.
Audi A4 DTM Edition
2
 
 
Кемерово
Сообщений: 174
autolover:
17 страниц одного и того же. про то что свечи залило наверное уже тысячу раз написали. Починили таз или нет? что официальные мастера говорят?
Да, вроде, на следующей неделе будут с ним разбираться.
1
 
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
Не знаю если вы сами такие безрукие, то в фирму позвонил и они вам за петиф ее заведут.
А унас в городе вашу калину любой водитель бы уже давно завел, -10 же жара. Считай лето.
5
1
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Ты не понял, они эмулируют рядового пользователя таза, есть гарантия зачем лезть в двигатель и что то делать? Если у тебя телевизор сломается ты его паять будешь или в сервисный центр отнесешь?
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
3
1
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
Надоело всё...
Подожду отчёта после визита в сервисный центр.
Машина на гарантии,так чего голову мучить?
Если после выполнения всех требований инструкции она не оживает,то зачем над ней колдовать?
К мастерам её!!!Стоимость гарантии наверняка входит в ценообразование за конечный продукт,так пусть гарантийные спецы с этим продуктом и разбираются.
P.S.Ну если конечно трубки хватанули воды из-за бодяжного бензина и перемёрзли,то в гарантии могут отказать.Но машина на роликах вроде схватывалась,значит что-то в цилиндры всё равно проникало.
7
 
 
Горячий Ключ
Сообщений: 4965
Werg правильно написал...скорее всего датчик положения коленвала приказал долго жить...или еще прикольнее разъем (проводка) на нем...Подключение к диагностике сразу покажет. Без него искры НЕ БУДЕТ.
1
2
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
вроде схватывает, на видео но не может тазик запуститься
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
1
3
  
Томск
Сообщений: 264
Pit86:
Попробуй к отверстию куда свеча вкручивается поднести спичку интересно на это посмотреть будет!
да я так и сделал :)) на 15 странице мой первый коментарий
 
 
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Вот нет искры, предохранители разнесло в щепки, куски ремня по всему двигателю и что? что дальше?

Авторы и так много телодвижений сделали для авто на гарантии.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
 
1
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Нужно было с самого начала заказать эвакуатор и везти в гарантийную мастерскую, еще деньги получить за услуги эвакуатора, а свое лично время потратить на что ни будь другое.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
 
 
  
Сообщений: 12405
Я пошол спать.
2
1
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8898
конец статьи:
Начала активно отваливаться краска, которой задули к Московскому автосалону для красоты часть подкапотного пространства Калины
Нда, может и правда надо было чЬ0рную взять?! По крайней мере ЭТОЙ засады уж точно удалось бы избежать.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
2
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8898
Володенька омск:
вы свечи не те купили надо было BCPR6ES11
Не, надо было заказать из Тазляндии свечи "ДУДА-17", как старые на снимке.
Для чистоты эксперимента :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
1
 
Кемерово
Сообщений: 174
wasilyek:
Легионовская книжка по ремонту и эксплуатации Марков,Крест,Чайзеров. пусть тонкости перевода останутся на совести людей,её издавших,но я специально смотрел в неё про запуск двига прежде чем отпоститься. Если хочешь зайди на http://www.tourerv.ru ,это форум любителей Маркообразных.Там где-то были ссылки на электронные версии книг и даже сканы некоторых страниц.
Аааа... ну это в корне меняет дело!)))))) Легионовская книжка - серьёзный аргумент))))))) Сайтец-то тоже знаком. Лет 8-10 назад я тоже болел маркообразными)))
 
 
   
Самара
Сообщений: 17
> На Сервисе, конечно же, сделают все тоже самое, что делали мы в том же порядке и подозреваю, что, отогревшись, она заведется.

Не, парни, не отогреется )) Вы же писали, что в сервисной зоне Доль-лады дубак ;)
Subaru Impreza Wagon - 2004 1,5л, 4WD
 
 
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
djsse:
Аааа... ну это в корне меняет дело!)))))) Легионовская книжка - серьёзный аргумент)))))))Сайтец-то тоже знаком. Лет 8-10 назад я тоже болел маркообразными)))
Не пойму иронии.Пользуюсь её уже пятый год,здорово помагает в ремонте и обслуживании и пока не подводила.
 
 
 
Владивосток
Сообщений: 5420
http://twitter.com/dromru "Калина наконец завелась! Со второго раза при долгом кручении стартера! С горящим чек-енджином..."
2
 
 
Владивосток
Сообщений: 5097
vadim g.:
http://twitter.com/dromru "Калина наконец завелась! Со второго раза при долгом кручении стартера! С горящим чек-енджином..."
ну слава богу - давайте теперь рассказывайте подробно что и как
сдаётся рекламное место
3
 
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4138
EVREYCIVCA:
ну слава богу - давайте теперь рассказывайте подробно что и как
В понедельник напишу подробности. Коротко дело обстояло так:

1. Пришел забрать из Калины детское кресло и пару шмоток.

2. Думаю, ничего не потеряю, если раз другой крутану стартером.

3. На улице -12. Днем ранее было около -3.

4. Завожу. За 8 секунд было больше подхватов, чем за все прошлые разы.

4. Выжал газ, завожу. Медленно отпускаю газ. Стала хватать на каждый оборот стартера, но не заводится.

5. К концу третьей попытки мотор затарахтел. Я газ отпустил - стал глохнуть. Поддал, не дал заглохнуть.

6. Минуту мигал чек-энджин. Потом, когда мотор пришёл в себя, перестал мигать.

7. Прогрел машину, работала она минут 10. Заглушил.

8. В понедельник заведу еще раз с утра. Уверен, что заведется.

Новый год скоро - куда ей деваться :)
6
 
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
Видимо водичка в топливе или глюк датчика температуры.Может конечно и глюк прошивки ЕФИ,не понимала низкую температуру.
У одного знакомого на Мазде было что-то подобное когда машина при температуре ниже -20 не заводилась.Потом он её с этим косяком продал.Новый хозяин проверил фазы газораспределения,там вроде на 1 зуб не совпадало,поправил ремень и всё стлао нормально.
Может действительно при превых запусках в -24 проскочил ремень и вот глючит?
Но машина НОВАЯ и на ГАРАНТИИ!!!
Это для неё уже слишком :-(((
Короче по любому в сервис-центр и пусть гарантийшики объясняют после диагностики сей феномен :-)))
4
1
 
Владивосток
Сообщений: 5420
Покататься бы по-хорошему надо было немножко, хотя бы батарею поднабить... 10 минут мало для этого...
CE могла загораться в частности из-за забитого бензином катализатора (и вообще выпуска). Она же евро-3? там должно быть 2 лямбды, одна после катализатора.
2
 
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
Если катализатор и был забит бензином,то после пуска двига его должно было оттуда газами выдуть.
Надо было бы заехать на горку попой книзу и дать в таком положении двигу поработать что бы вся бяка из выхлопа вытекла.
А лямбды могли и сдохнуть от перелива топлива.Для них это чревато.Хотя не думаю что от одного раза они в конец умерли.
А после 10 минут работы двига ДжекиЧан продолжал гореть?
2
 
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
Прочитал ещё раз.После минуты работы ЧЕ потухла.
Я не знаю как на Калине,но на Тойоте бы посоветовал поставить перемычку на диагностический разъём и считать коды неисправностей.
1
2
    
Хабаровск
Сообщений: 45513
evildeads:
обычная калина у меня, 16 кл 1.4л, 4й месяц ей, проехала 4 тыщи км, в морозы -25 заводилась без проблем дистанционно с брелка сигнализации с первого раза.да и обзоры читал проблем вы нашли немерено, у меня на 90% их меньше )такое ощущение что специально бракованную взяли застремать калину )))))
Они взяли ,какую продали.
Любые симкарты МТС и Мегафон. Любые тарифы и номера.
8
 
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Сахар растаял :)
Так она не в сервисном центре? а если в следующий раз не заведется, пешком ходить будете?
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
 
2
SDV
 
Приморский край
Сообщений: 162
Странно! Езжу год, нормально заводится! В прошлую зиму бросал ночью на улице в -37, завелась утром на стоковом масле и свечах.
6
4
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
резец:
naibuki - как все вокруг советуют, так и поступил "Вложил деньги в недвижимость" :)PS честно признаюсь, что русские машины считаю хламом.
Ты ЧТО такое говоришь????
Хлам это японки 10-15 летнего выпуска,заводящиеся в любой мороз и дающие комфорт и удобство владельцу вместо головняка и гемороя.
Ты разве не слушаешь мудрые мысли Великого Пу?
6
9
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
daalev:
Они взяли ,какую продали.
Ну так пишут же что русские машины-ЛОТОРЕЯ!!!
Кому попадётся собранная трезвым механиком,тот будет ездить.
Ежели сделанная в конце месяца и механник не похмелился...считай что купил конструктор.
7
1
 
Тольятти
Сообщений: 219
djsse:
Во-первых, хотя бы потому что это прямо запрещено инструкцией по эксплуатации а/м Лада Калина на стр. 50)))))))) Во-вторых - при неудачном стечении обстоятельств, либо неумелом, так сказать исполнении, данный приём запуска а/м может привести к перескоку либо к разрыву ремня ГРМ. Исход печален. От загиба клапанов, до дырки в блоке цилиндров... В восьмиклапанному двигателю ВАЗ 21114 это не относится. .
ЧИТАЕМ МАНУАЛ!!! страница 63! http://lada.vaz.ru/files/exp_m... "Автомобили, оснащённые нейтрализаторами, МОЖНО заводить буксировкой только прихолодном двигателе." Где написано НЕЛЬЗЯ заводить буксировкой? Какая страница?
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
2
2
    
Новосибирск
Сообщений: 1069
naibuki, я бы ещё прокатился с ветерком на высоких оборотах - прокалить свечи, выжечь всё недосгоревшее отовсюду.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
4
 
     
Иркутск
Сообщений: 79087
Чет не везет вам с калиной. Русское авто оно и есть русское.
я вот марка завел после недельного простоя на морозе с первого раза;) тока аккум из дома привез тепленький
Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё
5
6
 
Тольятти
Сообщений: 219
naibuki:
В понедельник напишу подробности. Коротко дело обстояло так:
1. Пришел забрать из Калины детское кресло и пару шмоток.
2. Думаю, ничего не потеряю, если раз другой крутану стартером.
3. На улице -12. Днем ранее было около -3.
4. Завожу. За 8 секунд было больше подхватов, чем за все прошлые разы.
4. Выжал газ, завожу. Медленно отпускаю газ. Стала хватать на каждый оборот стартера, но не заводится.
5. К концу третьей попытки мотор затарахтел. Я газ отпустил - стал глохнуть. Поддал, не дал заглохнуть.
6. Минуту мигал чек-энджин. Потом, когда мотор пришёл в себя, перестал мигать.
7. Прогрел машину, работала она минут 10. Заглушил.
8. В понедельник заведу еще раз с утра. Уверен, что заведется.
Новый год скоро - куда ей деваться :)
Чек горел из-за пропусков вспышек в цилиндрах. Это нормально - больше не будет гореть.
Прогрел свечи то перед тем как заглушить то???
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
5
 
 
Тольятти
Сообщений: 219
SDV:
Странно! Езжу год, нормально заводится! В прошлую зиму бросал ночью на улице в -37, завелась утром на стоковом масле и свечах.
У меня на приоре тоже нет проблем. В прошлом году не завелась при -38. Завёл с толкача(на галстуке), а потом просто акком с собой домой забрал. С тёплам аккумулятором завелась даже при -37 на след день..
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
4
 
  
Сообщений: 369
Переливает .Нужно к диагносту -перепрошить.Все зависит от контроллера.Проходил то-же самое лет 7 назад на 16 клапанной десятке.После перепрошивки в -40 заводилась без проблем.
Из японцев-похожая ситуация была на Короне.Там вообще без теплого бокса не обошлось.
3
3
 
Тольятти
Сообщений: 219
Странные металлические звуки на холодном могут доносится при холодном масле пока не работают гидрокомпенсаторы.
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
2
1
 
Тольятти
Сообщений: 219
Mode:
Переливает .Нужно к диагносту -перепрошить.Все зависит от контроллера.Проходил то-же самое лет 7 назад на 16 клапанной десятке.После перепрошивки в -40 заводилась без проблем.
Из японцев-похожая ситуация была на Короне.Там вообще без теплого бокса не обошлось.
Не стОит. Сейчас с завода прошивка нормальная. Просто бензин плохой был. Ну а свечи заводские - тоже так себе.
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
3
3
 
Кемерово
Сообщений: 174
Сегодня у нас -24)))
Для смеха снял на видео процесс старта Калины. Чуть позже выложу.

По возвращении вижу, что на стоянке пока безуспешно прикуривают Nissan Bluebird
6
2
  
Сообщений: 8
по ходу умерла калина путинская
3
4
 
Кемерово
Сообщений: 174
taler-898:
по ходу умерла калина путинская
да завели её уже. Глаза чуть выше подними
4
2
    
Сообщений: 33332
не прошло и недели)
4
3
 
Кемерово
Сообщений: 174
Итак, прогулявшись до соседнего дома отметил любопытные моменты))))) Прикурка Блюбика закончилась ничем. Если парень его сегодня не заведёт, то следующие попытки можно делать через неделю)))) Дальше у нас будет хуже. Во дворе соседнего дома стоят с открытыми капотами Деревянная Королла-универсал, а чуть поодаль замёрзший Ниссан Эксперт. http://Vvvvvvvvv.vvvvvvvv - попытки безрезультатны. А между тем за окном всего лишь -25... Моя лада Калина стартовала без проблем
7
6
 
Тольятти
Сообщений: 219
Всем! Давайте прекратим инсинуации по поводу марки авто. ВСЕ авто бывает не заводятся по ряду причин - калина не исключение. И не надо рассказывать сказки про заведённые иномарки(калины) и незаводящиеся рядом калины(иномарки). Надоели троллинги.
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
16
 
    
Samara Region
Сообщений: 1095
сафон:
Всем! Давайте прекратим инсинуации по поводу марки авто. ВСЕ авто бывает не заводятся по ряду причин - калина не исключение. И не надо рассказывать сказки про заведённые иномарки(калины) и незаводящиеся рядом калины(иномарки). Надоели троллинги.
Хорошо сказанно!!!! Полностью солидарен!
8
 
 
Красноярск
Сообщений: 5235
VIZON:
не прошло и недели)
довыпендривался на калинофоруме))) опять забанили)))
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
3
1
    
Сообщений: 33332
у меня авансир был, упрямый.. если не заведется, че хошь с ним потом делай, пока в тепло не утащишь, не заведется..
5
 
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
djsse:
Сегодня у нас -24))) Для смеха снял на видео процесс старта Калины. Чуть позже выложу.По возвращении вижу, что на стоянке пока безуспешно прикуривают Nissan Bluebird
Для японок это скорее исключение чем правило.
Для волокуш от ТАЗопрома наоборот ;-)
2
7
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
djsse:
Итак, прогулявшись до соседнего дома отметил любопытные моменты)))))Прикурка Блюбика закончилась ничем. Если парень его сегодня не заведёт, то следующие попытки можно делать через неделю)))) Дальше у нас будет хуже. Во дворе соседнего дома стоят с открытыми капотами Деревянная Королла-универсал, а чуть поодаль замёрзший Ниссан Эксперт. http://Vvvvvvvvv.vvvvvvvv - попытки безрезультатны.А между тем за окном всего лишь -25... Моя лада Калина стартовала без проблем
У нас в Приморье количество японок превышает количество ТАЗов наверное на порядок-полтора. По законам статистики если не заводится всего один процент и тех и других,то в соответствии с законом больших чисел количество незавёдшихся японок по своему количеству в штуках будет так же превышать количество незавёдшихся ТАЗов на порядок-полтора,но в процентном отношении будет ОДИНАКОВЫМ!!! Но я сомневаюсь что в этом самом процентном отношении ТАЗы так же надёжно заводятся как и японки.
3
3
 
Кемерово
Сообщений: 174
сафон:
ЧИТАЕМ МАНУАЛ!!! страница 63! http://lada.vaz.ru/files/exp_m... "Автомобили, оснащённые нейтрализаторами, МОЖНО заводить буксировкой только прихолодном двигателе." Где написано НЕЛЬЗЯ заводить буксировкой? Какая страница?
У меня вот это руководство было с автомобилем. Здес написано НИЗЗЯЯЯ)))))) стр. 50 http://lada.vaz.ru/files/exp_m...
 
1
  
Иркутск
Сообщений: 10852
Я после недавних морозов под -40 имел подобный секс с CRV, мотор B20B. Вроде потеплело до -10, всё работает, а вот вспышек нет. В итоге оказалось - перемерз выхлоп от конденсата, пока на прогревах мотор молотил на невысоких оборотах, и всё, пока не отогрел - ничего не помогало. Помог строительный фен и розетка 220.
Продам гараж кооп. 144 (Ширямова 15А/1)
2
 
 
Тольятти
Сообщений: 219
djsse:
У меня вот это руководство было с автомобилем. Здес написано НИЗЗЯЯЯ)))))) стр. 50 http://lada.vaz.ru/files/exp_m...
Мож я чё не понимаю??? Вот 50-я страница мануала, который ты запостил: "пусков искрообразования в си- стеме зажигания (перебои в ра- боте двигателя и подергивания при движении автомобиля), т.к. в данном случае топливо будет воспламеняться в нейтрализа- торе и температура в нем резко возрастет, что вызовет появле- ние трещин в керамическом блоке. Электронные блоки уп- равления двигателем имеют функцию защиты нейтрализа- торов от пропусков зажигания. При этом, в одном или двух ци- линдрах, в которых обнаруже- ны пропуски, производится отключение подачи топлива и сигнализатор «Двигатель» включается в мигающем режи- ме. При появлении пропусков зажигания нужно прекратить движение, заглушить двигатель и принять меры по их устране- нию на аттестованном ПССС. Во избежание выхода из строя нейтрализатора не про- изводите пуск двигателя путем буксирования автомобиля и ни в коем случае не используйте стартер для передвижения ав- томобиля. Автомобиль оснащен прием- ной трубой с каталитическим нейтрализатором, имеющим высокую рабочую температуру, поэтому категорически запре- щается помещать и хранить в моторном отсеке легковоспла- меняющиеся материалы и пред- меты (ветошь, бумагу и т.п.) для предотвращения возмож- ного возгорания. Особенности эксплуатации автомобиля с электромеханическим усилителем рулевого управления В вариантном исполнении на автомобиль устанавливается эле- ктромеханический усилитель ру- левого управления (далее по текс- ту электроусилитель), благодаря которому управление автомоби- лем становится легким и прият- ным. Расположен электроусили- тель в рулевой колонке. Электро- усилитель мгновенно отслеживает все управляющие воздействия на рулевое управление и производит увеличение крутящего момента, передаваемого Вами через руле- вое колесо, по определенному, специально подобранному для ав- томобиля, алгоритму в зависимо- сти от скорости движения автомо- биля. Внимание! Малое усилие на рулевом ко- лесе, обеспечиваемое элект- роусилителем, позволяет вра- щать рулевое колесо с большой скоростью. При этом в крайних положениях возможны удары ограничителя хода рейки о кар- тер, сопровождаемые стуком. Для избежания повреждения картера рулевого механизма необходимо контролировать скорость вращения рулевого колеса в крайних положениях и не прикладывать повышенных усилий при упоре рейки в огра- ничитель. Не рекомендуется эксплуа- тация автомобиля с неисправ- ным электроусилителем, когда загорается контрольный сигна- лизатор в комбинации прибо- ров. Причина неисправности эле- ктроусилителя как можно быст- рее должна быть установлена и устранена на предприятии сервисно-сбытовой сети изго- товителя автомобил" ГДЕ НАПИСАНО,ЧТО НЕЛЬЗЯ ЗАВОДИТЬ БУКСИРОВКОЙ???? Напиши предложение!
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
1
 
 
Кемерово
Сообщений: 174
сафон:
ГДЕ НАПИСАНО,ЧТО НЕЛЬЗЯ ЗАВОДИТЬ БУКСИРОВКОЙ???? Напиши предложение!
Во избежание выхода из
строя нейтрализатора не про-
изводите пуск двигателя путем
буксирования автомобиля и ни
в коем случае не используйте
стартер для передвижения.

Это оно и есть.
1
 
  
Владивосток
Сообщений: 9491
Будем объективными. В эти морозы... которые и не морозы вроде, ну около 22-23 минусов много машин не завелось - японских. Что касаясь бензина - однажды намучившись с 95-ым в минус 25 для себя решил зимой лить только 92-ой, проверенный. И за 5 лет данная установка меня ни разу не подвела.
Также мы пытались завести коробочный виноград, все попытки без толку, когда на шворке потащили в теплый гараж - неожиданно завелся на ходу)))
Aim higher; attitude is important
Мой отзыв: Mitsubishi Libero 2001
1
1
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
Опять мои посты потёрли :-(((
Ну да ладно...
Давно хотел уже сказать,да всё забывал...
Я искрене посмеюсь когда на Калину поставят коробку-автомат.
Хорошо хоть если импортную купят,но если СВОЮ разработают,вот это будет ЖЕСТЬ!!!
Тогда появятся темы в блогах:"Не переключается автомат","Постоянно включена задняя скорость" и тому подобное...
1
2
    
Сообщений: 34
naibuki:
В понедельник напишу подробности. Коротко дело обстояло так:
1. Пришел забрать из Калины детское кресло и пару шмоток.
2. Думаю, ничего не потеряю, если раз другой крутану стартером.
3. На улице -12. Днем ранее было около -3.
4. Завожу. За 8 секунд было больше подхватов, чем за все прошлые разы.
4. Выжал газ, завожу. Медленно отпускаю газ. Стала хватать на каждый оборот стартера, но не заводится.
5. К концу третьей попытки мотор затарахтел. Я газ отпустил - стал глохнуть. Поддал, не дал заглохнуть.
6. Минуту мигал чек-энджин. Потом, когда мотор пришёл в себя, перестал мигать.
7. Прогрел машину, работала она минут 10. Заглушил.
8. В понедельник заведу еще раз с утра. Уверен, что заведется.
Новый год скоро - куда ей деваться :)
2-е недели не подходил к машине (командировка). 17-го (-20) - сменил акум (просился еще с октября), остаток в баке бензин 98 (Альянс) меньше 10 литров, старт с ключа - завелась, 1 мин. заглохла, повторный старт - нормально. Долил 50 л 98 - полет нормальный. Сегодня +2. Управляй мечтой?
 
1
   
Москва
Сообщений: 25
Бодяга у вас в баке, а не бензин. Стакан спирта в бак и выжечь до конца эту ослиную мочу. Или купить и залить вытеснитель влаги, если спирта нет. А лучше слить и заправиться нормальным топливом.
И сжечь нужно не Калину, а ваш Альянс. Облить бензином и сжечь, чтобы не торговали не пойми чем, да еще по таким ценам.
Ищите нормальную заправку, где хотя бы воду вместе с бензином лить не будут.
И масло поменяйте наконец на нормальное для вашей зимы 0W40. В крайнем случае 5W40 залейте. Не насилуйте движок летним маслом. В коробку тоже не помешало бы что-нибудь из 75W90 GL4 залить.
А ведь с самого начала писали, и я в том числе (под ником Просто ТАЗовод), что ее просто нужно отогреть, т.к. вода в топливе замерзла. Причина лежала на поверхности, а вы, как блондинки, движок из чайника поливали. И это, называется, драйверы со стажем. Грустно, господа.
Если вы к Калине будете относиться как к машине, а не как к продукции ВАЗа, поливая ее на *овном на каждом углу, то и прослужит она вам долго и безотказно.
Удачи вам, и здравого смысла побольше!
8
4
     
Сообщений: 127
сафон:
Мож я чё не понимаю??? Вот 50-я страница мануала, который ты запостил:"пусков искрообразования в си-стеме зажигания (перебои в ра-боте двигателя и подергиванияпри движении автомобиля), т.к.в данном случае топливо будетвоспламеняться в нейтрализа-торе и температура в нем резковозрастет, что вызовет появле-ние трещин в керамическомблоке. Электронные блоки уп-равления двигателем имеютфункцию защиты нейтрализа-торов от пропусков зажигания.При этом, в одном или двух ци-линдрах, в которых обнаруже-ны пропуски, производится отключение подачи топлива и сигнализатор «Двигатель»включается в мигающем режи-ме. При появлении пропусковзажигания нужно прекратитьдвижение, заглушить двигательи принять меры по их устране-нию на аттестованном ПССС.Во избежание выхода изстроя нейтрализатора не про-изводите пуск двигателя путембуксирования автомобиля и нив коем случае не используйтестартер для передвижения ав-томобиля.Автомобиль оснащен прием-ной трубой с каталитическимнейтрализатором, имеющимвысокую рабочую температуру,поэтому категорически запре-щается помещать и хранить вмоторном отсеке легковоспла-меняющиеся материалы и пред-меты (ветошь, бумагу и т.п.)для предотвращения возмож-ного возгорания.Особенности эксплуатации автомобиля с электромеханическим усилителем рулевого управленияВ вариантном исполнении наавтомобиль устанавливается эле-ктромеханический усилитель ру-левого управления (далее по текс-ту электроусилитель), благодарякоторому управление автомоби-лем становится легким и прият-ным. Расположен электроусили-тель в рулевой колонке. Электро-усилитель мгновенно отслеживаетвсе управляющие воздействия нарулевое управление и производитувеличение крутящего момента,передаваемого Вами через руле-вое колесо, по определенному,специально подобранному для ав-томобиля, алгоритму в зависимо-сти от скорости движения автомо-биля.Внимание!Малое усилие на рулевом ко-лесе, обеспечиваемое элект-роусилителем, позволяет вра-щать рулевое колесо с большойскоростью. При этом в крайнихположениях возможны ударыограничителя хода рейки о кар-тер, сопровождаемые стуком.Для избежания повреждениякартера рулевого механизманеобходимо контролироватьскорость вращения рулевогоколеса в крайних положениях ине прикладывать повышенныхусилий при упоре рейки в огра-ничитель.Не рекомендуется эксплуа-тация автомобиля с неисправ-ным электроусилителем, когдазагорается контрольный сигна-лизатор в комбинации прибо-ров.Причина неисправности эле-ктроусилителя как можно быст-рее должна быть установлена и устранена на предприятиисервисно-сбытовой сети изго-товителя автомобил"ГДЕ НАПИСАНО,ЧТО НЕЛЬЗЯ ЗАВОДИТЬ БУКСИРОВКОЙ???? Напиши предложение!
Так вот же в твоей же цитате и написано:
"Во избежание выхода из
строя нейтрализатора не про-
изводите пуск двигателя путем
буксирования автомобиля и ни
в коем случае не используйте
стартер для передвижения ав-
томобиля."
2
1
Сообщений: 1
Мне вот интересно вы её заводить взялись чтоб в определённый момент сказать "нет уж пусть в сервисе разбираются". Чушь полная получается. Строите из себя грамотеев, а сами чего делаете? опираетесь на чьё то там мнение. Я не защитник русского автопрома более того его противник, но ваши методы подачи информации для любителей мало понимающих в вопросах холодного запуска. Я в соей жизни завёл ни один замерзший авто. Дело в том что в залитом бензином движке смывается масленая пленка со стенок цилиндра. И естественно в нем не может создаться нужная компрессия, плюс бенз начинает попадать в масла сильно разжижая его и меняя его свойства. Вдобавок залитые свечи сводят все попытки на нет. В таких случаях я делал так: загонял машину в тепло, выкручивал свечи, продувал например феном цилиндры, прокаливал свечи чистил их, в цилиндр заливал через свечной колодец мало вплоть до автола но не больше 5-10 мл медицинский шприц 10 кубовый для этого отлично подходит, чуток крутануть стартером чтоб масло разогнать, вкручиваем свечи газ в пол и вуаля тачка завелась. Обычно очень неустойчиво после этого работает, нужно прогреть до рабочей температуры. А потом бегом менять масло, так как масло разведёное бензином это плохо. Вот собственно и всё. Меня этот метод не разу не подводил.
4
2
  
Сообщений: 353
ааа я понял! у меня такая же фигня была, тоже грешил на машинку! оказывается секретку не отжал, она у меня подачу топлива блокирует! т.е. крутил раз 5, уже хотел плюнуть и домой идти и вспомнил, что секретную кнопку не нажал)
2
1
    
Ростов-батько
Сообщений: 1410
Аслинная моча в баке, практически однозначно.
Спирта в бак и выкатать до остановки.
А лучше разобрать и высушить.
LADA - машинго что надо :-)
У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)
2
 
  
Екатеринбург
Сообщений: 11603
volk777777:
Я же писал, что в цилиндрах стоит бензин!Его надо шприцом с длинной трубочкой откачать,отключить предохранитель топливного насоса и покрутить мотор без свечей.
+1. Можно тряпкой колодцы накрыть, чтобы подкапотное не залить бензином, выжать газ в пол и покрутить. Потом тёплые свечи вкрутить, и вперёд. Ну а если тема про то, что русские машины всяко хуже японок-так этим весь дром пропитан. Калина по цене на уровне "китайцев" и "украинцев", так чего хотим от неё?
Были казённые ЗиЛы, КАМАЗы, ГАЗоны, УАЗы и т.д. Свои ТАЗ 2109, TOYOTA IPSUM, SXM15G, 3S-FE, 1999г
1
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1069
Подумалось: "Лада" оказалась в такой щекотливой ситуации, когда было проще дать, чем объяснить, почему она не хочет.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
 
1
 
Владивосток
Сообщений: 5420
У меня во дворе троих прикуривали, из примерно 11-12.
Так что я бы пока насчет калины каких-то выводов не делал.
Но свечки бы оставил ипонские ;)
2
 
   
Новокузнецк
Сообщений: 23847
по 2 кубика моторного масла плюхните в каждый цилиндр...
Учу читать! ДОРОГО!
Автомобильные запчасти. Масла и технические жидкости Ravenol.
 
2
    
Харбиновск
Сообщений: 61
Вы двигун убили епт..че не понятного.. заказывайте контрактный с японии)))
привет бродягам и ворам
1
2
   
Сообщений: 22
wasilyek:
Для японок это скорее исключение чем правило.
Для волокуш от ТАЗопрома наоборот ;-)
чет я прихожу когда в -30 заводить на стоянку японки с котлами тока заводятся, рядом 15 без котла моя без котла и нива тоже без котлов пускаются, хотя у меня залито масло с работы 5-40 которое как желе в -30
1
 
  
Владивосток/Артем
Сообщений: 9568
Альянсовский 95 сейчас очень плохой идёт, двигатель аж тарахтел от него. Залил 92-й на другой заправке и всё пришло в норму.
1
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Drom.ru:

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina