Дохлый номер: 20 литров 95-го, новые свечи, Икстрейл на прикурке — не заводится!
 
16.12.2010 | 105197 просмотров
 

Дохлый номер: 20 литров 95-го, новые свечи, Икстрейл на прикурке — не заводится!



Сегодня состоялась финальная попытка самостоятельного запуска Lada Kalina Sport, которая уже три дня стоит на стоянке. В предыдущих сериях мы рассказали, как в морозное утро при температуре минус 22 машина отказалась заводиться наотрез; утром следующего дня впускной коллектор погрели кипятком, но и это не принесло желанного результата.

Мы решили, что раз все нам как один советуют долить бензина, следует купить канистру — у знакомых таковой не оказалось, — купить бензина, залить в Калину и опять повернуть ключ. К этом решению мы пришли под давлением комментаторов, которые твердят, что у нас в машине бенза мало, и вообще надо зимой держать постоянно не меньше полбака. Весь дромовский офис уверен, что бензина в Калине достаточно. Дабы выяснить, как вообще водители заправляются в холодный период, мы запустили опрос. 64% водителей ездят либо до лампочки, либо почти до лампочки :)

Канистру купили железную, двадцатилитровую за 990 рублей, воронку взяли пластиковую за 80 рублей, бензина залили на проверенной заправке под пробку на 600 рублей. Поставили канистру в теплый салон Икстрейла и повезли на стоянку — заводить нашу ласточку.

Заливаем бензин в канистру

20 литров 95-го!
Заливаем свежий бензин в свежую канистру

Калинка стоит уныло на своем месте, никуда, естественно, не трогается. Сперва я решил в очередной раз попробовать ее завести, как есть. Температура за бортом около -10, машина стоит на солнце весь день, показывая -6.

Вот, сколько бенза было в Калине
Показания датчика уровня топлива до залива привезенного бензина. Машина стоит ровно!

Попробовал запустить двигатель — ничего не вышло.

Ну что же, давайте заливаться, раз заводиться не выходит.

Залили бензин

Бензин заливали на позитиве — облили ботинки и штаны, не сильно, но воняет хорошо.

Льем свежее топливо в Lada Kalina

Почти через край льется
Заливаем 20 литров 95-го бензина 

Залили всю канистру, пошли заводить.

Стартер крутит хорошо. Но мотор ни в какую, не отзывается. :(

На всякий случай вешаем крокодилы, набиваем аккумулятор. И опять увы...

Прикуриваемся от Nissan X-Trail
Икстрейл прикуривает Калину


Попытка завести Калину после заправки 20 литров бензина в бак
     

Ладно, я предложил не бросать так позорно дело и попробовать выкрутить хотя бы одну свечу, чтобы стало видно ее состояние. Температура, напомню, у нас поднялась, возможно, катушки выйдут полегче — в прошлые разы они сидели намертво.

Вооруженные рекомендациями сервисменов из Кургана (Antropoff, привет!), пошаговой инструкцией опытного калиновода из Новосибирска (DamnCynic, привет!), а также — отверткой, мы, довольно подолбавшись, минут за пять вытащили крайнюю левую катушку.

Отдаем болт крепления свечной катушки
Отдаем болт крепления катушки

Пытаемся извлечь свечную катушку
Вытаскиваем катушку

Свечная катушка Lada Kalina
Вот она!

Все, вот она - свеча!
А вот и свеча

И тут пришел первый пушной зверек.

У нас есть комплект ключей "Аист", в нем имеется свечная головка. Но! Резинка сделана плохо, и головка на свечу не насаживается.

Ладно, рядом есть автомагазин. Поехали туда, взяли головку на 16 и щуп, чтобы, если что, достать свечу.

Вернулись, и о чудо, все у нас получилось. Явившаяся на свет свеча была черна и мокра.

Наша свеча
Первая свеча Lada Kalina. Пробег 14 500 км, 95 бензин


Для сравнения: свеча Nissan X-Trail. Пробег около 20 000 км, 95 бензин


Для сравнения: свеча Toyota Camry, пробег около 12 000 км, 92-95 бензин

Мы решили, что хватит тут страдать фигней: выкручиваем оставшиеся свечи, раз дело пошло, покупаем новые, вставляем и заводим.

Извлеченные свечи, хорошо видно как они залиты
Свечи, извлеченные из нашей Калины

Все четыре свечи были залиты, одна даже немного в масле.

Щуп нам все-таки пригодился
Щуп пригодится: с головки постоянно слезал резиновый фиксатор 

В городе нашем русских свечей нет, взяли NGK по 160 рублей за штуку.

Новые NGK

Я насухо чистой тряпочкой протер свечные колодцы, вкрутил новые свечи, поставил на место катушки, прикрутил крепежные болты, поставил на место питающие разъемы.

Вкручиваем новые свечи
Ставим свечи на место

Подключили Икса, чтобы взбодрить аккум. Подождали пять минут.

Подключили крокодили

Пробуем завестись.

Три попытки по инструкции — ничего. Ничего. Все тоже самое, как и утром три дня назад.


Попытка завестись после замены свечей
   

Всё, что мы могли сделать — мы сделали. Теперь будем вызывать эвакуатор, ехать в ДальЛаду, пускай там посмотрят и скажут, в чем проблема.

Затраты на заводку:

Канистра - 990 рублей.
Воронка - 80 рублей.
Бензин - 600 рублей.
Головка - 72 рубля.
Щуп - 50 рубелей.
Свечи - 640 рублей.
Итого: 2432 рубля.

Ближайшее будущее:


Вызываем эвакуатор. Скорее всего - завтра. И едем на сервис

Бонус-трек:


Начала активно отваливаться краска, которой задули к Московскому автосалону для красоты часть подкапотного пространства Калины

naibuki

Вместо послесловия в объяснение нашей позиции и действий, цитата из комментариев:

 

Antropoff: Ром, а с вывернутыми свечами??!!! крутили? не заметил об этом нигде...

naibuki: Конечно не крутили! Мы ж бландинки офисные.

Леша, я могу ее завести: отогнать в свой тёплый гараж, разобрать собрать, продуть, промазать, проверить электрику. У меня все для этого есть. НО! Это не правильно, это уже механика, а не автолюбительство. У меня была дизельная Карина'89, с которой я надолбался в одну из зим, поэтому как заводить авто — понимаю. Однако мои соседи по стоянке не имеют ни гаражей, ни наборов ключей.

В свое время на Дроме мы проводили опрос: "Как хорошо Вы разбираетесь в устройстве автомобиля?", 61% ответили: "Могу производить регламентные работы и легкий ремонт".

Сейчас мы исчерпали все возможности доступные неискушенному автолюбителю завести авто на месте! ЭТО — ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. По идее, еще можно оттащить ее на мойку и типа как отогреть.

И тут мы получим два варианта: она не заведется — едем на сервис. Она заведется — но мы не поймем, в чем конкретно была причина незавода, и останется опять ждать холодов в неизвестности.

На Сервисе, конечно же, сделают все тоже самое, что делали мы в том же порядке и подозреваю, что, отогревшись, она заведется. Я по крайней мере на это надеюсь.

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Сахалин
Сообщений: 2488
Vova38:
бросте её на стоянке, пускай до лета стоит..
Лучше в Японию на юга отправить...нехай погреется и бензина нормального поест. Машинке хорошо и япам веселуха))))
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
3
 
Medved1976
ОлегПК:
))))))))))))))0 ну как в цилиндрах может бенз стоять???? зачем оттуда что-то откачивать...е мае ведь еще на физике в школе проходят устройство ДВС
Ещё как может! Сам бы не поверил, если бы не видел своими глазами прошлой зимой на бензиновом паджерике... по 3 шприца бенза из каждого цилиндра откачали, свечи просушили и только после этого завёлся... а так ситуация была один в один как у авторов :)))
 
 
Jeny27
Комсомольск-на-Амуре
надо было:
- не множко "обезжирки" в цилиндры через шприц залить - цилиндры по мыть(погонять в холостую стартером, без свечей;
- свечи нагреть
- батарейку по свежей.
Может и завилась бы.........
 
 
Комсомольск-на-Амуре
Народ а ни кто не думал о том, ЧТО В ГЛУШИТЕЛЕ ЛЁД !!!! ЗАБИТЫЙ НА ГЛУХО, ВЕДЬ +t НЕ БЫЛО.....
1
2
  
Vld-Msk-Krd
Сообщений: 405
Сдаётся мне, что инжектора загажены и в таком состоянии они не распыляют топливо, а льют струёй и свечи его не могут поджечь.
На спринтере было такое - чистили инжектора ультразвуком, помогло.
На нынешней калдине двиг заводился в -30 с 4-го раза, пропшыкал балончик карбклинера во впуск на работающем двигателе - проблема ушла, стала заводиться с пол-пинка; здесь такой метод уже не подойдёт по причине отсутствия работающего двигателя, но загаженность инжекторов сбрасывать со счетов не стоит.
Как вариант, можно попробовать иридиевые свечи - у них искра сильнее. Карбклинер лучше брать hi-gear.
Caldina GTT - хорошо летим.
1
 
 
Абакан
Сообщений: 4964
Jeny27:
Ь +t НЕ БЫЛО
там был бы лёд если в она просто стояла и тарохтела, а ведь на ней ездили
...
 
 
hanss
Boris-irk:
субару вообще на холоде не заводится
это все ..здеж если бы не заводил ее лично в -30 с полпинка может поверил бы. Но это если конечно батарея не дохлая!
2
 
um64
Да брости вы её заводить она и так отрабатывает себя на миллион процентов . Когда она просто ездила посещаемость блога упала сейчас снова резко подскочила. И куплена она не для того чтобы ездить. Это самая популярная российская машина и вы больше ничего подобного ненайдёте чтобы вызывало такой резонанс.
4
 
   
Хабаровск
Сообщений: 876
А всё-таки - ИСКРА есть или нет, а?
У меня когда-то тоже в первые холода пепелац отказался заводиться... Я его тоже 2 дня отогревал в тёплом боксе... И бензобак уже почти начал снимать... :-)
А оказалось - сгорел силовой предохранитель в системе зажигания!.. :-)
Вот такое совпадение...
Toyota Publica - это та ещё публика!..
Мой отзыв: Mitsubishi Chariot 1992
2
 
Надо было купить 92 а еще лучше литров 5 76 тогда бы она точно завелась 95 у нас в городе *****...
 
 
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3664
"Калина" не вынесла Приморского климата, ей похоже только западнее Урала жить можно.
Архитектура. Строительное проектирование.
5
1
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4756
Да масло надо лить нормальное, синтетику до -35, а не которое до -25. Естественно, в -22 не заведется. У нас в Новосибирске ночами и -35 и -40 бывает, но ездят же люди на "Жигулях" нормально. Это наоборот японские чаще в такие морозы отказывают.
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
2
3
  
Новосибирск
Сообщений: 407
Из личного опыта:
При холодном запуске лучше использовать бензин с низким октановым числом, в данном случае 92.
А завести машину можно с вероятностью 100% всего лишь нагрев свечи на плите, потом завернуть их в тряпочку, чтобы не остыли и быстро установив на место сделать очередную попытку запуска двигателя.
Произойдет чудо и машина заведется :)
Toyota Sprinter AE-95
Honda Civic EK3
Honda Orthia EL3
Toyota Prius nwh20
 
 
traglodid
Может комп бортовой гонит или насос.... на вазах когда ключ поворачиваешь отчетливо слышна его работа, если нет то возможно причина в нём.
1
1
мужики у нас в г.Бийске на нашей СТО машины заводят так: со старого радио сняли крутилку громкости, от крутилки отходят 2 проводка с мамами на концах. Подходим к машине снимаем с датчика температуры разъём ,в разъем вставляем эти две мамы,включаем зажигание и начинаем крутить эту крутилку(сопротивление) до тех пор пока не включится вентилятор а потом чуть чуть назад(сопротивлением мы показываем компьютеру что температура у авто 100 град.и тогда комп перестаёт в цилиндры лить как из ведра )начинаем крутить стартер и после этого происходит ВУАЛЯ машина заводится.(когда машина схватывает чуть чуть крутишь крутилку то туда то сюда,сами почувствуете) Если надо то могу сфотать эту крутилку.И при этом мы не меняем и не сушим свечи.
6
 
Был бы мороз пониже -20 и автозапуск, я бы подумал про конденсат. Эта черная дрянь может переморозить выхлопную в любом месте (и вовсе не обязательно, чтобы была ледяная "пробка" на самом конце отверстия). Газам просто некуда отходить - машину ни разу не завести даже с нормальным маслом, свечами и свежим аккумом. Лекарство - только теплый гараж.
1
 
А кто нибудь из вас смотрел - бензонасос вообще качает или нет?!
у меня на калине была точно такая же проблема... вечером поставил на стоянку все работало, утром хлоп а бензонасос не качает! Вытащил его а там контакты окислились! Вот так!
 
 
подбор NGK выдает следующие варианты: http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkcii/produktfinder/PKW/Z K_BENZINER/LADA%2B(AVTOVAZ)/LADA%2BKALINA/BCPR6ES-11/8961/ BCPR6ES-11 - стандарт BCPR6EIX-11 - иридиум V-Line 11 причем здесь "в морозы лучше 92-й лить"? На роснефтевском 98-м с водой в -30 с иридиумом даже субары на Сахалине запускаются...
 
 
Надо ребятам, пока им ответа в ДальЛаде не дали, опрос на сайте запустить в стиле "Чем дело кончится?" и "Что в ДальЛаде скажут?" с вариантами ответов. Хоть ждать не скучно будет :0)
1
 
Andron_82
самый простой выход из этой ситуации - загнать её в тепло.Но это неинтересно.Мы на Алтае прошлой зимой при - 35 заводили. Нужно выходить из этой ситуации на"морозе"(хотя это не мороз, а так детская температура).А то что это из-за бенза в колодцах- вероятность 90%
 
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
sany7:
топлевный насос проверяли?
Мля а как тогда свечи бы закидало??? включайся в процесс бенз поступает.Теперь надо знать есть ли вообще искра, и бъёт ли она во время...
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
 
И еще подумалось... Вот почему у нас все как-то не в комплексе делается в стране? Девушек рожать призывают, материнским капиталом заманивают, а потом оказывается, что у нас в садиках мест нет и мыкайтесь, родные, со своими ребятенками сами.

Или с этой Ладой Калиной. Правительство и так, и эдак изощряется, чтобы и на Дальнем Востоке Ладу полюбили, специально ж/д перевозку продукции АвтоВАЗа на ДВ субсидирует, премьер лично рекламную компанию проводит, а сервис - не на уровне, запчастей днем с огнем. Нет бы и в это вложиться, чтобы человек, покупающий это чудо отечественного автопрома хотя бы был стопроцентно уверен, что случись что с этим чудом, приедет он в светлый, чистый, укомплектованный новейшим оборудование автосервис и там ему быстро, качественно и недорого все сделают.

Но у нас так не бывает...к сожалению.
7
 
    
Иркутск
Сообщений: 62
Если свечи в масле и такие черные, мне кажется,*****одвигателю скоро придет хана. Стоит, проверить компрессию в цилиндрах и уровень масла (может уходит).
 
3
  
Омск
Сообщений: 485
Не ну а что вы хотели? Наш автотаз это та еще лотерея. Бывает что вообще у людей проблем с ними нет, а бывает что сыпаться начинает как только с автосалона выезжаешь. Помню 7 лет назад покупали 10-ку новую в омск-ладе. так на ней не работал механизм открывания задней двери. так, сервисники там прямо при нас с соседней такойже новенькой 10-ки сняли этот механизм и нам переставили. Каково а?
Honda Stream RN7, 1.8 4WD, 2009 year
1
 
aleksio
нужно ее отдать "разрушителям мифов" на Дискавери - они ей какие-нибудь крылья прикрутят или сбросят с небоскреба, мож еще че придумают - это будет логическое завершение мучительной полужизни русского калича
4
1
  
Novosibirsk
Сообщений: 388
Смотрите коммутатор!!!
Boxer Inside
 
2
А что касается текущей ситуации с Калиной - думаю, все образуется :0) И предполагаю, как, впрочем, и ребята ее эксплуатирующие, что проблема здесь не системная, а как бывает (с отечественным автопромом, правда, довольно часто) где-то что-то форсмажорно накрылось :0)

Ну и из личного опыта. У меня Toyota Corona, 1991 года, АТ175 кузов, 1.6 литра, механика. В России с 1996. Отец мой на ней вплоть до 2007 года ездил, потом мне отдал на доезживание :0). Третью зиму на ней езжу. В Красноярске. До минус 30 градусов заводится совершенно спокойно. Дальше я ее обычно не мучаю, хотя несколько раз (была такая необходимость) и в -40 заводил, правда аккумулятор из дому приносил, отогретый.

Вот такой вот неубиваемый японец :0)
 
 
рудиГ
Прихожу на стоянку заводись свой девятос температура под -30 иномарки все стоят с котлами, хозявева бегают вокруг них снег сметают ждут когда прогреются, я сажусь завожу и поехал...
через забор от стоянки гаражи температура на улице -24 в гараже около -15, там стоит тещин Марч (Тарасик так она его называет) и не заводится.
3
1
  
Иркутск
Сообщений: 371
крутить стартером надо не 3 секунды, а хотя бы 10, а лучше 15-20.
1
1
интересно что за щуп за 50 р. на заводе NGK уже все отрегулировали ! Нормально эти машины запускаются!
1
1
Andron_82
У моего коллеги 7-ка новая.3 месяца поездил и генератор сдох, сейчас хочет назад деньги за неё вернуть, да какого-нибудь японца взять.Да наверное незря в камеди прикалывались, что 2107 -это не модель, а год когда прекратят выпуск этих машин..............
5
1
Не, мужики вы не правы, кто вас так заводить учил?! Живу в Сургуте, в том году -43 было, машины и свои и чужие заводил не раз, по первым кадрам видео явно видно что аккум уже вялый, хватает только крутить, искры там нету, для этого требовалось его утащить домой и подзарядить на ночь это раз, второе когда уже залили свечи вы догадались прикурить, но как! "+" и "-" на аккум посадили, когда прикуриваешь "-" надо на корпус садить или на двигатель чтоб наверняка! Еще проверьте провод массы на двигателе, были случаи когда чуть ослабленное крепление не давало завести заведомо рабочую машину
2
1
 
Кемерово
Сообщений: 174
Andron_82:
У моего коллеги 7-ка новая.3 месяца поездил и генератор сдох, сейчас хочет назад деньги за неё вернуть, да какого-нибудь японца взять.Да наверное незря в камеди прикалывались, что 2107 -это не модель, а год когда прекратят выпуск этих машин..............
По-прошествии 3-х месяцев, из-за неисправности генератора никто за автомобиль ему денег не вернёт. В данном случае знакомому должны были заменить генератор по-гарантии буквально в течение пары часов.
 
 
   
Сообщений: 939
Вот жгут таз0наморозезаводисты..! показал пост про 9ко,всем гаражом ржали..
за окном -39. и до весны будет -40, а по утрам до -60. скорее нло увижу чем ваз, который сам завелся!
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
4
2
  
Новосибирск
Сообщений: 332
Однозначно кольца залегли, надо в каждый горшок масла чуть-чуть налить, чтобы компрессия появилась. Если и это не поможет, тогда замена ДВС в сборе. Ведь на рашен автопром рем-комплекты лучше не покупать, они быстро выходят из строя =D А на СТО, подуют феном в поршню (кольца разойдутся), подуют теплым воздухом в впускной коллектор, в воздушный фильтр и она заведется. И ждите следующего понижения температуры.
Toyota Mark-II 1996 г.в. Grande Limited
Nissan Wingroad 2001 г.в. G
 
 
Werg
В камментах попер маразм.
6
 
hino_truck
Уссурийск
"ПУТИНСКАЯ" КАЛИНА!!!!!
Она из принципа не воспринимает импортные свечи ........
1
 
немыслемо!!!!!!!! москвич 412 бы давно завёлся))))) ВОваПУТ фуфлом торгует уахаха)))на горностай её контуйте!!!
3
2
djsse:
По-прошествии 3-х месяцев, из-за неисправности генератора никто за автомобиль ему денег не вернёт. В данном случае знакомому должны были заменить генератор по-гарантии буквально в течение пары часов.
А я слышал такую тему, если машина в сервисе находится более 30 дней в течение гарантийного года, имеешь право на возврат денег за авто.........
 
 
Werg
naibuki, крутите вы стартер маловато. Минимум надо 6-10 секунд. Если испарение бензина плохое, то при втором пуске помогает завестись небольшое нажатие педали газа. У вас двигатель то схватывает, но бензин не хочет гореть нормально.
1
 
томичи
наступило утро , проснулась западная часть государства...
По сотому разу началось переливание из пустого в порожнее . Уже и сам автор сознался , что мог бы завести машину , но хочет поступить именно методом офисной блондинки .
Люди , хоть тему читайте ! Зачем друг другу пояснять как провода прикуривателя подсоединять ? Тем более что АКБ и так крутит . При чём здесь бензонасос , если свечи залитые ?
Сказано : надо гнать в сервис и пусть ищут именно причину , а не отогревают паяльной лампой .
Нужен вердикт : датчик , мозг , свечи , плохой контакт и т.п. Авторы сегодня запустят двигатель , завтра всё повторится снова...
4
 
Алккс-нск
volk777777:
Я же писал, что в цилиндрах стоит бензин! Его надо шприцом с длинной трубочкой откачать,отключить предохранитель топливного насоса и покрутить мотор без свечей.
Правильный подход. И если вспышки есть, то практически 100% бенз в цилиндрах.
У русских не нужно вынимать предохранитель - есть режим продувки когда бензин не подается. Газ в пол, крутите без свечей, - все из цилиндров выплевывается.
 
 
   
Иркутск
Сообщений: 21253
все коменты не читал... но у меня подобное (если судить по видео) было с Хондой Цивик с мотором 1,3... Машина стояла какое-то время на прогреве, в один прекрасный момент машина автоматически не завелась и конденсат замерз в выхлопном тракте. отогнали в гараж, отогрели и она завелась сама с полоборота...
Принтеры и МФУ KYOCERA: продажа, ремонт, обслуживание. 206-586
 
 
ВперёдПоЖизни
томичи:
наступило утро , проснулась западная часть государства... По сотому разу началось переливание из пустого в порожнее . Уже и сам автор сознался , что мог бы завести машину , но хочет поступить именно методом офисной блондинки . Люди , хоть тему читайте ! Зачем друг другу пояснять как провода прикуривателя подсоединять ? Тем более что АКБ и так крутит . При чём здесь бензонасос , если свечи залитые ? Сказано : надо гнать в сервис и пусть ищут именно причину , а не отогревают паяльной лампой . Нужен вердикт : датчик , мозг , свечи , плохой контакт и т.п. Авторы сегодня запустят двигатель , завтра всё повторится снова...
согласен на 100%, просто люди переживают и делятся опытом из жизни=)))))))) инстинкт взаимопомощи водителя своему ближнему срабатывает =)))
1
 
 
Кемерово
Сообщений: 174
Andron_82:
А я слышал такую тему, если машина в сервисе находится более 30 дней в течение гарантийного года, имеешь право на возврат денег за авто.........
И что? Ты же сам пишешь, что коллега ездил 3 месяца на автомобиле, а потом сломался генератор. В этом случае никто менять или возвращать за автомобиль деньги не должен и не будет. Поломка генератора на жигулях устраняется на сервисе максимум в течение пары часов БЕСПЛАТНО! Если твой коллега забил на гарантию - сам виноват.
С трудом могу представить ВАЗ который стоит по гарантии в сервисе более 30 дней в ожидании запчастей)))))))))))
 
 
   
Тагил
Сообщений: 936
интересно, а если она и после теплого гаража не заведется ?
Mazda CX-5 2014
1
 
premier4ik:
ну у меня финваловские свечи послев 35тысчь пробега в такомже состоянии только уменя они 3 контактрые.
А почему у калины стоят одноконтактные свечи...???
у меня машина отказывается вообще ездить на одноконтактных
значит хватает и одного, работает и ладно :)
 
 
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
блин пипец а не авто это
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
4
 
ЧеловекМолекула
не осилил прочитать весь текст и все комментарии, так что извините если повторю чью либо идею.

По опыту эксплуатации ВАЗ 2112 предлагаю попробовать поменять модуль зажигания или датчик положения коленвала.
Т.к. датчик положения коленвала стоит дешевле, а если он выходит из строя искра на свечах пропадает, предлагаю начать именно с него!
если не поможет то прямой путь в магазин за модулем зажигания:)

если ничто из описанного мной не помогло, то прямой путь в сервис... больше идей нет...
1
1
 
Кемерово
Сообщений: 174
ЧеловекМолекула:
если ничто из описанного мной не помогло, то прямой путь в сервис... больше идей нет...
Она уже давно на эвакуаторе уехала))))))
1
 
  
Сообщений: 8530
Развели флуд на ...цать страниц. Вообще авторы поступают не правильно. Как могу судить по своему владению нашепромом а именно ВАЗ 21099 могу сказать что каждодневный секс с какой нибудь проблемой это процесс достаточно интимный и выставлять свою интимную жизнь на всеобщее обозрение и уж тем более на обсуждение, не комильфо)))
Покритикуй с реальной пользой дурака,
Так обретешь себе не друга, а врага…(с)
3
 
 
Новосибирск
Сообщений: 219
при залитых свечах тупо замена результата не даст, своим опытом проверено.
я в прошлом году замозил машину в 40 градусов - пытался завести целый день(днем температура была -30) посадил два акумма.
через неделю когда потеплело до -18-20, поменял свечи - эффекта ноль. в циллиндах было грамм по 50-100 бенза - вымакивал его оттуда тряпочкой привязанной к палочке для суши :) бензы было реально дофига. после этого вкрутил сухие свечи - завелась с пол оборота.
MARK 2, Beams, 1998г.
X-Trail, QR25, 2002г.
CAMRY, 1MZ-FE, 2004г.
Focus 3, 2.0 PS, 2012г.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
 
 
 
Новосибирск
Сообщений: 219
на марковнике сушил цилиндры крутя движку стартером с выкрученными свечами ... но не советую так делать - бенз сильно вылетает и пачкает все кругом
MARK 2, Beams, 1998г.
X-Trail, QR25, 2002г.
CAMRY, 1MZ-FE, 2004г.
Focus 3, 2.0 PS, 2012г.
 
 
Андрей ПК
Владивосток
При первом запуске движка уже хватала, надо было чуть больше крутонуть. При повторных запусках вы просто дозалили цилиндры бензином (причем поганным 95 бензином с НК Альянс), и не надо было топтать педаль газа, увеличивая подкачку бензина. Я заправлялся на НК Алянс, не бензин а г***но. На 130 л залитых в бочку, после отстойки 20 литров воды с маслом. Зимой лить рекомендуется 92, желательно с роснефть. В моем гараже не одна машина, есть японка, европейка, Калина и т.д. - я с ними тоже экспериментирую, у каждой есть свои + и - Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Удачи!
1
 
если свечи заливает то по-любому что то с зажиганием
 
4
томичи:
наступило утро , проснулась западная часть государства...
По сотому разу началось переливание из пустого в порожнее....
Нужен вердикт : датчик , мозг , свечи , плохой контакт...
Вердикт - "Блондинки за рулем"!!! АКБ может и крутить, но искры для запуска может и не выдавать! И пусть на меня не обижаются "испытатели/испытуемые калины/ой" долго слежу за блогом и многие ситуации искуственно раздуты, я езжу и на инно(свои) и на тазах(рабочие) поэтому знаком с проблемами не по наслышке, так над машиной даже моя девушка не издевается )))))))
Старый анекдот в тему:
"Ситуация - машина не заводится, водитель-чайник просит помочь более опытного:
Чайник - не заводиться.....
Опытный - капот открывал?
Чайник - открывал...
Опытный - по колесу пинал?
Чайник - пинал.....
Опытный - ну тогда не знаю....."
 
1
   
Хабаровск
Сообщений: 22180
да там в цилиндрах уже по стакану бенза. их сушить нужно. хотя бы датиь постоять пару часиков с выкручеными свечами
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
1
 
   
Хабаровск
Сообщений: 22180
если конечно вообще нет проблем с зажиганием или топливоподачей. а то может над мертвым движителем колдуете уже неделю =)
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
 
 
  
Кемерово
Сообщений: 10948
возможно бенз при неудачных заводах смыл всю масляную пленку с цилиндров и компрессия упала сильно, масло капнуть не пробовали.
 
2
     
Сахалин
Сообщений: 2488
Блин...пора голосовалку сделать.

Я за то, что это просто гавеный бенз. Машину в тепло (бензин уже долили), отогреть, ничего не выкручивать и не менять, отогреется - завести и потом дать ей прос**ться где нить на трассе, что бы вся параша пролетела. А в дальнейшем заправляться только в проверенных местах.
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
 
1
  
Сообщений: 9731
колдун колдует, калин ниедит)))
4
 
ПРОХОР1981
Что вы тут советами распространяетесь. Суть затеи что ребята взяли Калину не то что бы бегать с бубном а попытаться понять, способна Лада Калина на равных как и иномарки служить и не морочить им голову. Не бегать с чайниками кипятка, покупкой свечей и других процессов а именно сел, завел, прогрел по регламенту и поехал. Тут такого не было. По опыту владения Российским автопромом могу сказать: что если сам подготовишь машину то она будет заводится. Но если ребята сами будут её готовить то в чем смысл этого проекта? К слову: в начале моего водительского стажа у меня был Москвич 2141 с двигателем 1,5 66л.с. (прошу не путать в 90г. ВАЗ ещё не делал двигатели 1,6 71л.с.). На нем был старый же карбюратор на котором гордо красовалась надпись СДЕЛАНО В СССР. Двигатель вскрывался два раза за 16 лет. Один раз вскрывали потому для замены колец, один раз для шлифовки ГБЦ (повело при перегреве). Я был 3м хозяином машины. Ездил на миниральном масле Мобил 1, свечи и провода менял весной и осенью, аккумулятор, естественно, был новым. Из доработок поставил электромагнитный клапан на карбюратор и сисему безконтактного зажигания и все!!! В 2005 году, когда в Москве грянули первые жуткие морозы под -30 я ездил. При том что 60% автопарка у дома встало на мертво!!!! Единсвенно картонкой закрыл радиатор что бы в машине теплее было да и мотор нагревался нормально.
К чему я все это. Что бы так ездить и не волноваться надо все время под капот лазить и под машиной смотреть каждое утро. Но разве это НОРМАЛЬНО?!!! Ответьте владельцы иномарок!

P.S.: Те товарищи которые пишут что у них Калина заводится с полоборота и все такое. Ребятки!!! Отмотайте 10000 км по Российским дорогам а вот потом скажите нам что у ВАС ВСЕ ОППУПЕННО без того что бы вы сами то и дело лазили под капот. Сказочники блин. Чудес не бывает. Я всегда говорил. Что последней отличными машинами нашей страны были два танка дизельный Т-72 и газотурбинный Т-80.

P.P.S.: Калину можно продавать, а лучше под пресс. Мне как автолюбителю с этой машиной все понятно. У меня Фольксваген пассат 89г в прошлую зиму до -40 заводился ( с единственной оговоркой что я машину каждый день заводил и прогревал) и при этом не бегал с кипятком и проводами.
5
4
    
Братск
Сообщений: 1159
на ролике видно, что после первой попытке завести, контрольная лампа аварийного давления масла больше не загорелась? что за баг?
Prius ZVW 30 G
 
1
 
Кемерово
Сообщений: 174
Р.о.м.а:
на ролике видно, что после первой попытке завести, контрольная лампа аварийного давления масла больше не загорелась? что за баг?
Могу предположить, что клапан в фильтре хорошо держит загустевшее масло, вот давление и не падает. Если давление в системе есть, то датчик не срабатывает.
 
 
    
Novosibirsk
Сообщений: 1328
Не по теме - для справки : замерзнуть выхлоп может только при длительной стоянке авто на автозаводке по температуре/по времени - не менее суток ( хотя тут многое зависит от диаметра "выхлопа ".)
p.s. Свою проморгал с заменой АКБ (на минус тридцать "родная" четвертую зиму не потянула :-)- смотался за новой, воткнул простенькие дешевые свечи ( не иридиевые, подобрал просто по размеру) завелась с первой прокрутки - из трубы реально джин минуты две выбирался! Затем воткнул родные свечи.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
 
 
 
Киров-Вятка
Сообщений: 215
Antropoff:
влага может и из некачественного топилива в осадок выпасть.. не забывайте о этом пути появления там водички ;)
Зима на улице, минус 20! Пусть даже чистую воду залили в бак. И что? Она через 3 минуты прилипнет к баку в виде корки льда. И будет спокойно там лежать до первой оттепели, в принципе не мешая насосу засасывать бензин. По крайне мере 1-3 литра точно впишутся в "мертвый объем" бака.
Есть два мнения: мое и неправильное!
Мой отзыв: Лада 2108 1987
 
2
frukt
Пусть путин сам на таком тарантасе ездит на работу, и будет счастлив, ведь это его детище..............У нас все и всегда против народа, было, есть и будет.....
3
3
 
Кемерово
Сообщений: 174
premier4ik:
А почему у калины стоят одноконтактные свечи...???
у меня машина отказывается вообще ездить на одноконтактных
А что, есть какая-то необходимость в многоэлектродных?
2
 
 
Кемерово
Сообщений: 174
frukt:
Пусть путин сам на таком тарантасе ездит на работу, и будет счастлив, ведь это его детище..............У нас все и всегда против народа, было, есть и будет.....
Не волнуйся, через год его детище уже снимут с ВАЗовского конвеера.))))))))
Интересно, причём тут Путин-то.... и почему Калина - его детище?
1
1
Subaru_rulit
Благовещенск
Я сяду в калину - поеду по серпантину,
К морю - красиво, увидемся в Портофино.... )))))
2
 
   
Сообщений: 17549
томичи:
ясно ??? Кому продавайте ?Типичный подход наездника : убить машину , накрасить губы и спихнуть . Я не сторонник автоТа
ясно что машина ведро с гвоздями...а так как машина бралась для теста, я думаю тест можно окончить и продать её такому как ты ...переберешь её всю и поездишь ещё тыс 50 дай бог...и будешь потом байки травить что таз неубиваемый, а те прошлые хозяева были с потребительским отношением.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
3
2
Мда... вот и реальная эксплуатация калины спорт... Хот я помню был у меня ВАЗ-21099, так в -30 заводился... В крайнем случае, поменянные свечи в 99% случаев помогали...
 
1
   
Сообщений: 17549
меня прикалывает отношение тазаводом к тестерам: заводить с толкача нельзя, заводите не правильно, смените свечи, налейте бензина....ребята все сделали - не завелась дравина - понеслось - они потребители! убиваю машину! что за отношение!...вообще сопле жувание началось когда по факту сказать нечего.
5
1
рафаель
продайте это машину как вы ее называете и все!
2
1
   
Сообщений: 17549
ЧеловекМолекула:
не осилил прочитать весь текст и все комментарии, так что извините если повторю чью либо идею.
По опыту эксплуатации ВАЗ 2112 предлагаю попробовать поменять модуль зажигания или датчик положения коленвала.
Т.к. датчик положения коленвала стоит дешевле, а если он выходит из строя искра на свечах пропадает, предлагаю начать именно с него!
если не поможет то прямой путь в магазин за модулем зажигания:)
Какое зажигание?? какой датчик?? машина НОВАЯ -14 тыс пробега, в утиль её!
3
2
  
Пенза
Сообщений: 469
знакомая проблема, в позапрошлом году так со своей 99 мучился, на тпрос ее и таскать либо до посинения, либо до победного конца, я разок километра 3 на прицепе катался, прежде чем завелась, в крайнем случае можно попробовать разогнаться посильнее и пробовать завести не со второй передачи, а с третьей уже....
Toyota Vista SV30 - была
Nissan Almera N16 1.8 Luxe 2005 г. QG18DE автомат
 
 
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5133
Ну вот как можно передвигаться на таком авто с детьми? Ведь подведет *****!
Предлагаю Собянину на заметку как победить Московские пробки,да и в других городах : Пересадить всех чиновников,силовиков,депутаточ ек на Калину и дороги станут свободными!
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
3
1
Заводить машины вы не умеет!

У меня ВАЗ 2112 16 кл. в -32 заводится, а все того нужно: хороший аккумулятор, новые свечи, масло в ДВС и КПП по сезону, чтобы были до -40 по вязкости! Но после -25, ставлю на прогрев, чтобы пожалеть машину!

А если вы 5 раз попытались завести, там хоть меняй хоть не меняй свечи, если в колодцах бензин вы ее не заведете!!! При первых еще попытках на видео понятно что икры нет!!!
1
2
 
Кемерово
Сообщений: 174
GIGI:
вообще сопле жувание началось когда по факту сказать нечего.
По факту диагноз поставят на СТО. Дальнейшая эксплуатация его подтвердит либо опровергнет.
 
 
Марк 110
Надо крутить стартером пока из топливной системы невыйдет 95, а когда он выйдет и схватит 92 а ещё лучше 80, тогда она заведется. я три раза зарежал акуму и машина завелась!
1
2
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20553
Kostya K:
Ндяя... вот вы хапнули с этой калиною...
Бггг... У меня сосед по дому намедни в -10ть, Фанкаргу завести не смог.История почти один в один как описано с Калиной( бенз с горящей лампочкой, несколько попыток завеститсь при -25 пару дней назад, отогрев аккумулятора, продувание свечей и прочие танцы с бубном). В итоге- эвакуатор, теплый гараж! ;)
2
 
 
Кемерово
Сообщений: 174
SergW:
Бггг... У меня сосед по дому намедни в -10ть, Фанкаргу завести не смог.
....
В итоге- эвакуатор, теплый гараж! ;)
Про Фанкаргу читать никому не интересно))))))))))))))
4
1
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
Александр 161 r:
ЛАДА-спорт,что это? двигатель разработанный в 80-х годах и обвешанный датчиками в 90-х.То же самое коробка и ходовка.Печально как-то. TOYOTA CORONA-PREMIO. 1996
Ты однако оптимист...
Реально дело обстоит гораздо хуже...
1
1
 
Кемерово
Сообщений: 174
wasilyek:
Ты однако оптимист...
Реально дело обстоит гораздо хуже...
ой, ты похоже в теме!
Расскажи как "Реально дело обстоит"? Насколько хуже?)))))))))
1
1
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
djsse:
Про Фанкаргу читать никому не интересно))))))))))))))
]
такое бывает у многих машин.
Но если у японок это редкое исключение,то у ТАЗов больше правило.
НЕ ПОМЕНЯЮ СВОЕГО МАРКА 1993 ГОДА НА 10 КАЛИН НИ-КО-ГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3
2
   
Сообщений: 17549
предлагаю администраторам дрома ещё один тест: купить + к калине (пока она совсем не развалилась) родную машину для ДВ т.к БУ БП ПР (3-5 лет) бюджетом в 400 тыс, класса калины и тестировать их параллельно! Отдать её хозяину калины и чтоб он день ездил на калине, день на японке. Да бы снять разные споры.... Было бы очень интересно - тот же завод в -20.
1
 
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20553
Skript:
А если вы 5 раз попытались завести, там хоть меняй хоть не меняй свечи, если в колодцах бензин вы ее не заведете!!! При первых еще попытках на видео понятно что икры нет!!!
Именно...
1
 
томичи
GIGI:
ясно что машина ведро с гвоздями...а так как машина бралась для теста, я думаю тест можно окончить и продать её такому как ты ...переберешь её всю и поездишь ещё тыс 50 дай бог...и будешь потом байки травить что таз неубиваемый, а те прошлые хозяева были с потребительским отношением.
Я не против купить именно эту машину , скажем за 200 т.р. Прекрасно понимаю , что будут проблемы , но за эту сумму я готов их решить . За 400 брать не буду - факт . Лично у меня таз 2115 и проехал я на нём именно 50 000 км за 1, 5 года . Второй хозяин ( тачка 2006 года ) . Щас пробег 136 000 . Менял дисккорзинувыжимной набором . В остальном действительно таз трудно убить - езжу по всяким*****ам . Нынче осенью перетресал подвеску - оказались стойки все заводские , менять не стал , только сайлент блоки .
Покупал не из чуства патриотизма , а только из финансовых возможностей в апреле 2009 года за 175 000 рублей . Раньше ездил на БМВ .
1
1
   
Сообщений: 17549
томичи:
Я не против купить именно эту машину , скажем за 200 т.р. Прекрасно понимаю , что будут проблемы , но за эту сумму я готов их решить . За 400 брать не буду - факт . Лично у меня таз 2115 и проехал я на нём именно 50 000 км за 1, 5 года . Второй хозяин ( тачка 2006 года ) . Щас пробег 136 000 . Менял дисккорзинувыжимной набором . В остальном действительно таз трудно убить - езжу по всяким*****ам . Нынче осенью перетресал подвеску - оказались стойки все заводские , менять не стал , только сайлент блоки .
Покупал не из чуства патриотизма , а только из финансовых возможностей в апреле 2009 года за 175 000 рублей . Раньше ездил на БМВ .
136 тыс по нашим дорогам даже подвеска хонды не отходит....а тазе уж и гворить не приходится...после 100 тыс - приоры, 10,11,12 начинают сыпаться....на работе 11-я -180 тыс пробега...перебранная от и до..и что самое удивительно, серавно продолжает ломаться:)
1
 
   
5горск
Сообщений: 983
Хватит уже мучить калинко.... вызвали бы эвакуатор и поехали бы на сервис сразу, чай не в Папуа новой Гвинее живёте, там бы толковые люди сказали, сделали и вы бы довольные уехали. Так бы сделал любой чел, у которого авто на гарантии. Возможно в данный момент калинко уже бодро гоняет по улицам Владивостока и с присушим её мотору рёвом лаввирует между праворульками на зависть всем )))
...единственная причина наших бед, мы часто забываем, что второго раза нет...
 
 
выкрутить свечи,отключить фишку или фишки на датчикахположения коленвала ,распредвала (честно говоря калины не потрошил)что-бы бензонасос не срабатывал ,прокрутить двигатель положить тряпку на свечные отверстия что-бы не забрызгало фсё . Взять немного моторного масла и залить в цилиндры (грамм по 50)еще буквально один два оборота двигателя вкручиваем новые свечи и заводим не забыв про снятые фишки ,дымить будет не по децки но недого.Объясняю- бензин смывает масляную пленку с цилиндров(если машина сразу не завелась да еще и не дай Бог на гашетку давили при заводке бенза там предостаточно)и двигатель теряет компрессию,потому и крутит легко.Работал в автосервисе не одну машину так завел в морозы. Кстати был еще случай с плохим бензином замерз клапан поддержки давления в рейке подачи топлива на форсунки (видимо попала вода)и сброса давления с рейки не было, залило нафиг все ,выкрутили клапан кинули на плитку - с громким щелчком клапан отошел . Успехов !
 
 
Как вы лодку назовёте так она и поплывет!
Назвали Путинской теперь смиритесь. Я вот водки Путинки попил, чуть не умер.
5
 
   
5горск
Сообщений: 983
Скоро по старой Ниссановской технологии ВАЗ будет выпускать двигателя миллионники. Ждём с нетерпением, до декабря 2012 осталось не много...
...единственная причина наших бед, мы часто забываем, что второго раза нет...
1
 
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
ГерMAN:
Лучше в Японию на юга отправить...нехай погреется и бензина нормального поест. Машинке хорошо и япам веселуха))))
Они в шоке будут:Разве можно делать ТАК машины!!!
2
 
   
5горск
Сообщений: 983
Ой да ладно, Рено же вот платит большие деньги за покупку платформы калины ))))
П.С. я за Путина!
...единственная причина наших бед, мы часто забываем, что второго раза нет...
 
 
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
Medved1976:
Ещё как может! Сам бы не поверил, если бы не видел своими глазами прошлой зимой на бензиновом паджерике... по 3 шприца бенза из каждого цилиндра откачали, свечи просушили и только после этого завёлся... а так ситуация была один в один как у авторов :)))
Вообще-то двигатель 4-х тактный.При каждом такте "выхлопа" через открытый выпускной клапан поршень весь бенз из цилиндра должен выплёвывать,если только злые эльфы его туда спецом не подливают ВЁДРАМИ.
1
 
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
Romano85:
Ой да ладно, Рено же вот платит большие деньги за покупку платформы калины )))) П.С. я за Путина!
Ты нас предал!!!
 
 
 
Москва
Сообщений: 246
Бензонасос качает? проверьте предохранитель.
Honda CR-V RD8 2005
 
2
ЧеловекМолекула
GIGI, каков ваш стаж вождения отечественного авто? есть мнение что нет такого стажа у вас...

у меня лично на 2112 модуль зажигания сдох вытерпев только ~2т.км. мало, но что поделаешь, качество запчастей оставляет желать лучшего (хоть и брался у оф.дилера).
датчик положения коленвала умер спустя 2 месяца после покупки авто.

вообще в интернете полистайте, есть даже списки рекомендуемых запчастей, которые стоит брать с собой в дорогу. и в таких списках как раз таки указаны модуль зажигания и датчик положения коленвала, ну + еще какие то мелочи.
2
1
томичи
томичи:
Я не против купить именно эту машину , скажем за 200 т.р.
добавлю , что масло заливаю только Лукоил 10w40 или 5w40 ( зимой ) , свечи НЖК по 110 руб в соседнем магазине ( фирменные или палёные не знаю ) . Заправляюсь вообще где придётся - Томск , Болотное , Новосибирск .
По поводу холодного пуска :
Во дворе живёт много машин . Прошлой зимой весь январь в Томске было под сороковник . У соседа Ниссан Цефиро примерно 2000 года . Я уверен , что Ниссан очень хорошая машина , но именно у этой косяк или с инжектором или с электрикой . Когда он заводился ( очень долго ) из трубы шёл чёрный дым , потом пока не прогреется плавали сильно обороты .
Рядом стоит валга 3110 - очень плохо заводится ( только с калорифером под поддоном ) . Про волгу ничего не скажу - у меня её никогда не было .
Ещё рядом стоит Королла Люксел 4 ВД 2001 года . Всю ночь тарахтит на прогреве . Но один раз утром я гулял с собакой , а машина только втягивающим щёлкает , а не крутит . Короче , потом прикуривали , дули - бесполезно . Увезли куда-то отогревать . Я уверен , что королла хорошая машина , но у этой были проблемы какие-то .
Мой тазик заводился , если крутила АКБ до определённых оборотов . Если меньше , то нет . Поэтому приходилось уносить АКБ домой на ночь .
Незнаю , может мне повезло и предыдуший хозяин что-то менял в прошивке - но свечи не разу ещё не заливал . Даже нынче , когда менял свечи , пришлось покупать свечной ключ. Кстати , после покупки свечи не менял и сколько они прошли только богу известно ...
5
1

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina