Дохлый номер: 20 литров 95-го, новые свечи, Икстрейл на прикурке — не заводится!
Сегодня состоялась финальная попытка самостоятельного запуска Lada Kalina Sport, которая уже три дня стоит на стоянке. В предыдущих сериях мы рассказали, как в морозное утро при температуре минус 22 машина отказалась заводиться наотрез; утром следующего дня впускной коллектор погрели кипятком, но и это не принесло желанного результата.
Мы решили, что раз все нам как один советуют долить бензина, следует купить канистру — у знакомых таковой не оказалось, — купить бензина, залить в Калину и опять повернуть ключ. К этом решению мы пришли под давлением комментаторов, которые твердят, что у нас в машине бенза мало, и вообще надо зимой держать постоянно не меньше полбака. Весь дромовский офис уверен, что бензина в Калине достаточно. Дабы выяснить, как вообще водители заправляются в холодный период, мы запустили опрос. 64% водителей ездят либо до лампочки, либо почти до лампочки :)
Канистру купили железную, двадцатилитровую за 990 рублей, воронку взяли пластиковую за 80 рублей, бензина залили на проверенной заправке под пробку на 600 рублей. Поставили канистру в теплый салон Икстрейла и повезли на стоянку — заводить нашу ласточку.
Заливаем свежий бензин в свежую канистру
Калинка стоит уныло на своем месте, никуда, естественно, не трогается. Сперва я решил в очередной раз попробовать ее завести, как есть. Температура за бортом около -10, машина стоит на солнце весь день, показывая -6.
Показания датчика уровня топлива до залива привезенного бензина. Машина стоит ровно!
Попробовал запустить двигатель — ничего не вышло.
Ну что же, давайте заливаться, раз заводиться не выходит.
Залили бензин
Бензин заливали на позитиве — облили ботинки и штаны, не сильно, но воняет хорошо.
Заливаем 20 литров 95-го бензина
Залили всю канистру, пошли заводить.
Стартер крутит хорошо. Но мотор ни в какую, не отзывается. :(
На всякий случай вешаем крокодилы, набиваем аккумулятор. И опять увы...
Попытка завести Калину после заправки 20 литров бензина в бак
Ладно, я предложил не бросать так позорно дело и попробовать выкрутить хотя бы одну свечу, чтобы стало видно ее состояние. Температура, напомню, у нас поднялась, возможно, катушки выйдут полегче — в прошлые разы они сидели намертво.
Вооруженные рекомендациями сервисменов из Кургана (Antropoff, привет!), пошаговой инструкцией опытного калиновода из Новосибирска (DamnCynic, привет!), а также — отверткой, мы, довольно подолбавшись, минут за пять вытащили крайнюю левую катушку.
И тут пришел первый пушной зверек.
У нас есть комплект ключей "Аист", в нем имеется свечная головка. Но! Резинка сделана плохо, и головка на свечу не насаживается.
Ладно, рядом есть автомагазин. Поехали туда, взяли головку на 16 и щуп, чтобы, если что, достать свечу.
Вернулись, и о чудо, все у нас получилось. Явившаяся на свет свеча была черна и мокра.
Первая свеча Lada Kalina. Пробег 14 500 км, 95 бензин
Для сравнения: свеча Nissan X-Trail. Пробег около 20 000 км, 95 бензин
Для сравнения: свеча Toyota Camry, пробег около 12 000 км, 92-95 бензин
Мы решили, что хватит тут страдать фигней: выкручиваем оставшиеся свечи, раз дело пошло, покупаем новые, вставляем и заводим.
Свечи, извлеченные из нашей Калины
Все четыре свечи были залиты, одна даже немного в масле.
Щуп пригодится: с головки постоянно слезал резиновый фиксатор
В городе нашем русских свечей нет, взяли NGK по 160 рублей за штуку.
Я насухо чистой тряпочкой протер свечные колодцы, вкрутил новые свечи, поставил на место катушки, прикрутил крепежные болты, поставил на место питающие разъемы.
Подключили Икса, чтобы взбодрить аккум. Подождали пять минут.
Пробуем завестись.
Три попытки по инструкции — ничего. Ничего. Все тоже самое, как и утром три дня назад.
Попытка завестись после замены свечей
Всё, что мы могли сделать — мы сделали. Теперь будем вызывать эвакуатор, ехать в ДальЛаду, пускай там посмотрят и скажут, в чем проблема.
Затраты на заводку:
Канистра - 990 рублей.
Воронка - 80 рублей.
Бензин - 600 рублей.
Головка - 72 рубля.
Щуп - 50 рубелей.
Свечи - 640 рублей.
Итого: 2432 рубля.
Ближайшее будущее:
Вызываем эвакуатор. Скорее всего - завтра. И едем на сервис
Бонус-трек:
Начала активно отваливаться краска, которой задули к Московскому автосалону для красоты часть подкапотного пространства Калины
Antropoff: Ром, а с вывернутыми свечами??!!! крутили? не заметил об этом нигде...
naibuki: Конечно не крутили! Мы ж бландинки офисные.
Леша, я могу ее завести: отогнать в свой тёплый гараж, разобрать собрать, продуть, промазать, проверить электрику. У меня все для этого есть. НО! Это не правильно, это уже механика, а не автолюбительство. У меня была дизельная Карина'89, с которой я надолбался в одну из зим, поэтому как заводить авто — понимаю. Однако мои соседи по стоянке не имеют ни гаражей, ни наборов ключей.
В свое время на Дроме мы проводили опрос: "Как хорошо Вы разбираетесь в устройстве автомобиля?", 61% ответили: "Могу производить регламентные работы и легкий ремонт".
Сейчас мы исчерпали все возможности доступные неискушенному автолюбителю завести авто на месте! ЭТО — ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. По идее, еще можно оттащить ее на мойку и типа как отогреть.
И тут мы получим два варианта: она не заведется — едем на сервис. Она заведется — но мы не поймем, в чем конкретно была причина незавода, и останется опять ждать холодов в неизвестности.
На Сервисе, конечно же, сделают все тоже самое, что делали мы в том же порядке и подозреваю, что, отогревшись, она заведется. Я по крайней мере на это надеюсь.
Другие записи блога
Комментарии
- не множко "обезжирки" в цилиндры через шприц залить - цилиндры по мыть(погонять в холостую стартером, без свечей;
- свечи нагреть
- батарейку по свежей.
Может и завилась бы.........
На спринтере было такое - чистили инжектора ультразвуком, помогло.
На нынешней калдине двиг заводился в -30 с 4-го раза, пропшыкал балончик карбклинера во впуск на работающем двигателе - проблема ушла, стала заводиться с пол-пинка; здесь такой метод уже не подойдёт по причине отсутствия работающего двигателя, но загаженность инжекторов сбрасывать со счетов не стоит.
Как вариант, можно попробовать иридиевые свечи - у них искра сильнее. Карбклинер лучше брать hi-gear.
У меня когда-то тоже в первые холода пепелац отказался заводиться... Я его тоже 2 дня отогревал в тёплом боксе... И бензобак уже почти начал снимать... :-)
А оказалось - сгорел силовой предохранитель в системе зажигания!.. :-)
Вот такое совпадение...
При холодном запуске лучше использовать бензин с низким октановым числом, в данном случае 92.
А завести машину можно с вероятностью 100% всего лишь нагрев свечи на плите, потом завернуть их в тряпочку, чтобы не остыли и быстро установив на место сделать очередную попытку запуска двигателя.
Произойдет чудо и машина заведется :)
Honda Civic EK3
Honda Orthia EL3
Toyota Prius nwh20
у меня на калине была точно такая же проблема... вечером поставил на стоянку все работало, утром хлоп а бензонасос не качает! Вытащил его а там контакты окислились! Вот так!
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Или с этой Ладой Калиной. Правительство и так, и эдак изощряется, чтобы и на Дальнем Востоке Ладу полюбили, специально ж/д перевозку продукции АвтоВАЗа на ДВ субсидирует, премьер лично рекламную компанию проводит, а сервис - не на уровне, запчастей днем с огнем. Нет бы и в это вложиться, чтобы человек, покупающий это чудо отечественного автопрома хотя бы был стопроцентно уверен, что случись что с этим чудом, приедет он в светлый, чистый, укомплектованный новейшим оборудование автосервис и там ему быстро, качественно и недорого все сделают.
Но у нас так не бывает...к сожалению.
Ну и из личного опыта. У меня Toyota Corona, 1991 года, АТ175 кузов, 1.6 литра, механика. В России с 1996. Отец мой на ней вплоть до 2007 года ездил, потом мне отдал на доезживание :0). Третью зиму на ней езжу. В Красноярске. До минус 30 градусов заводится совершенно спокойно. Дальше я ее обычно не мучаю, хотя несколько раз (была такая необходимость) и в -40 заводил, правда аккумулятор из дому приносил, отогретый.
Вот такой вот неубиваемый японец :0)
через забор от стоянки гаражи температура на улице -24 в гараже около -15, там стоит тещин Марч (Тарасик так она его называет) и не заводится.
за окном -39. и до весны будет -40, а по утрам до -60. скорее нло увижу чем ваз, который сам завелся!
Nissan Wingroad 2001 г.в. G
Она из принципа не воспринимает импортные свечи ........
По сотому разу началось переливание из пустого в порожнее . Уже и сам автор сознался , что мог бы завести машину , но хочет поступить именно методом офисной блондинки .
Люди , хоть тему читайте ! Зачем друг другу пояснять как провода прикуривателя подсоединять ? Тем более что АКБ и так крутит . При чём здесь бензонасос , если свечи залитые ?
Сказано : надо гнать в сервис и пусть ищут именно причину , а не отогревают паяльной лампой .
Нужен вердикт : датчик , мозг , свечи , плохой контакт и т.п. Авторы сегодня запустят двигатель , завтра всё повторится снова...
У русских не нужно вынимать предохранитель - есть режим продувки когда бензин не подается. Газ в пол, крутите без свечей, - все из цилиндров выплевывается.
С трудом могу представить ВАЗ который стоит по гарантии в сервисе более 30 дней в ожидании запчастей)))))))))))
А почему у калины стоят одноконтактные свечи...???
у меня машина отказывается вообще ездить на одноконтактных
По опыту эксплуатации ВАЗ 2112 предлагаю попробовать поменять модуль зажигания или датчик положения коленвала.
Т.к. датчик положения коленвала стоит дешевле, а если он выходит из строя искра на свечах пропадает, предлагаю начать именно с него!
если не поможет то прямой путь в магазин за модулем зажигания:)
если ничто из описанного мной не помогло, то прямой путь в сервис... больше идей нет...
я в прошлом году замозил машину в 40 градусов - пытался завести целый день(днем температура была -30) посадил два акумма.
через неделю когда потеплело до -18-20, поменял свечи - эффекта ноль. в циллиндах было грамм по 50-100 бенза - вымакивал его оттуда тряпочкой привязанной к палочке для суши :) бензы было реально дофига. после этого вкрутил сухие свечи - завелась с пол оборота.
X-Trail, QR25, 2002г.
CAMRY, 1MZ-FE, 2004г.
Focus 3, 2.0 PS, 2012г.
X-Trail, QR25, 2002г.
CAMRY, 1MZ-FE, 2004г.
Focus 3, 2.0 PS, 2012г.
По сотому разу началось переливание из пустого в порожнее....
Нужен вердикт : датчик , мозг , свечи , плохой контакт...
Старый анекдот в тему:
"Ситуация - машина не заводится, водитель-чайник просит помочь более опытного:
Чайник - не заводиться.....
Опытный - капот открывал?
Чайник - открывал...
Опытный - по колесу пинал?
Чайник - пинал.....
Опытный - ну тогда не знаю....."
Я за то, что это просто гавеный бенз. Машину в тепло (бензин уже долили), отогреть, ничего не выкручивать и не менять, отогреется - завести и потом дать ей прос**ться где нить на трассе, что бы вся параша пролетела. А в дальнейшем заправляться только в проверенных местах.
К чему я все это. Что бы так ездить и не волноваться надо все время под капот лазить и под машиной смотреть каждое утро. Но разве это НОРМАЛЬНО?!!! Ответьте владельцы иномарок!
P.S.: Те товарищи которые пишут что у них Калина заводится с полоборота и все такое. Ребятки!!! Отмотайте 10000 км по Российским дорогам а вот потом скажите нам что у ВАС ВСЕ ОППУПЕННО без того что бы вы сами то и дело лазили под капот. Сказочники блин. Чудес не бывает. Я всегда говорил. Что последней отличными машинами нашей страны были два танка дизельный Т-72 и газотурбинный Т-80.
P.P.S.: Калину можно продавать, а лучше под пресс. Мне как автолюбителю с этой машиной все понятно. У меня Фольксваген пассат 89г в прошлую зиму до -40 заводился ( с единственной оговоркой что я машину каждый день заводил и прогревал) и при этом не бегал с кипятком и проводами.
p.s. Свою проморгал с заменой АКБ (на минус тридцать "родная" четвертую зиму не потянула :-)- смотался за новой, воткнул простенькие дешевые свечи ( не иридиевые, подобрал просто по размеру) завелась с первой прокрутки - из трубы реально джин минуты две выбирался! Затем воткнул родные свечи.
www.martynkids.com
у меня машина отказывается вообще ездить на одноконтактных
Интересно, причём тут Путин-то.... и почему Калина - его детище?
К морю - красиво, увидемся в Портофино.... )))))
По опыту эксплуатации ВАЗ 2112 предлагаю попробовать поменять модуль зажигания или датчик положения коленвала.
Т.к. датчик положения коленвала стоит дешевле, а если он выходит из строя искра на свечах пропадает, предлагаю начать именно с него!
если не поможет то прямой путь в магазин за модулем зажигания:)
Nissan Almera N16 1.8 Luxe 2005 г. QG18DE автомат
Предлагаю Собянину на заметку как победить Московские пробки,да и в других городах : Пересадить всех чиновников,силовиков,депутаточ ек на Калину и дороги станут свободными!
У меня ВАЗ 2112 16 кл. в -32 заводится, а все того нужно: хороший аккумулятор, новые свечи, масло в ДВС и КПП по сезону, чтобы были до -40 по вязкости! Но после -25, ставлю на прогрев, чтобы пожалеть машину!
А если вы 5 раз попытались завести, там хоть меняй хоть не меняй свечи, если в колодцах бензин вы ее не заведете!!! При первых еще попытках на видео понятно что икры нет!!!
....
В итоге- эвакуатор, теплый гараж! ;)
Реально дело обстоит гораздо хуже...
Реально дело обстоит гораздо хуже...
Расскажи как "Реально дело обстоит"? Насколько хуже?)))))))))
такое бывает у многих машин.
Но если у японок это редкое исключение,то у ТАЗов больше правило.
НЕ ПОМЕНЯЮ СВОЕГО МАРКА 1993 ГОДА НА 10 КАЛИН НИ-КО-ГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Покупал не из чуства патриотизма , а только из финансовых возможностей в апреле 2009 года за 175 000 рублей . Раньше ездил на БМВ .
Покупал не из чуства патриотизма , а только из финансовых возможностей в апреле 2009 года за 175 000 рублей . Раньше ездил на БМВ .
Назвали Путинской теперь смиритесь. Я вот водки Путинки попил, чуть не умер.
П.С. я за Путина!
у меня лично на 2112 модуль зажигания сдох вытерпев только ~2т.км. мало, но что поделаешь, качество запчастей оставляет желать лучшего (хоть и брался у оф.дилера).
датчик положения коленвала умер спустя 2 месяца после покупки авто.
вообще в интернете полистайте, есть даже списки рекомендуемых запчастей, которые стоит брать с собой в дорогу. и в таких списках как раз таки указаны модуль зажигания и датчик положения коленвала, ну + еще какие то мелочи.
По поводу холодного пуска :
Во дворе живёт много машин . Прошлой зимой весь январь в Томске было под сороковник . У соседа Ниссан Цефиро примерно 2000 года . Я уверен , что Ниссан очень хорошая машина , но именно у этой косяк или с инжектором или с электрикой . Когда он заводился ( очень долго ) из трубы шёл чёрный дым , потом пока не прогреется плавали сильно обороты .
Рядом стоит валга 3110 - очень плохо заводится ( только с калорифером под поддоном ) . Про волгу ничего не скажу - у меня её никогда не было .
Ещё рядом стоит Королла Люксел 4 ВД 2001 года . Всю ночь тарахтит на прогреве . Но один раз утром я гулял с собакой , а машина только втягивающим щёлкает , а не крутит . Короче , потом прикуривали , дули - бесполезно . Увезли куда-то отогревать . Я уверен , что королла хорошая машина , но у этой были проблемы какие-то .
Мой тазик заводился , если крутила АКБ до определённых оборотов . Если меньше , то нет . Поэтому приходилось уносить АКБ домой на ночь .
Незнаю , может мне повезло и предыдуший хозяин что-то менял в прошивке - но свечи не разу ещё не заливал . Даже нынче , когда менял свечи , пришлось покупать свечной ключ. Кстати , после покупки свечи не менял и сколько они прошли только богу известно ...