Дохлый номер: 20 литров 95-го, новые свечи, Икстрейл на прикурке — не заводится!
Сегодня состоялась финальная попытка самостоятельного запуска Lada Kalina Sport, которая уже три дня стоит на стоянке. В предыдущих сериях мы рассказали, как в морозное утро при температуре минус 22 машина отказалась заводиться наотрез; утром следующего дня впускной коллектор погрели кипятком, но и это не принесло желанного результата.
Мы решили, что раз все нам как один советуют долить бензина, следует купить канистру — у знакомых таковой не оказалось, — купить бензина, залить в Калину и опять повернуть ключ. К этом решению мы пришли под давлением комментаторов, которые твердят, что у нас в машине бенза мало, и вообще надо зимой держать постоянно не меньше полбака. Весь дромовский офис уверен, что бензина в Калине достаточно. Дабы выяснить, как вообще водители заправляются в холодный период, мы запустили опрос. 64% водителей ездят либо до лампочки, либо почти до лампочки :)
Канистру купили железную, двадцатилитровую за 990 рублей, воронку взяли пластиковую за 80 рублей, бензина залили на проверенной заправке под пробку на 600 рублей. Поставили канистру в теплый салон Икстрейла и повезли на стоянку — заводить нашу ласточку.
Заливаем свежий бензин в свежую канистру
Калинка стоит уныло на своем месте, никуда, естественно, не трогается. Сперва я решил в очередной раз попробовать ее завести, как есть. Температура за бортом около -10, машина стоит на солнце весь день, показывая -6.
Показания датчика уровня топлива до залива привезенного бензина. Машина стоит ровно!
Попробовал запустить двигатель — ничего не вышло.
Ну что же, давайте заливаться, раз заводиться не выходит.
Залили бензин
Бензин заливали на позитиве — облили ботинки и штаны, не сильно, но воняет хорошо.
Заливаем 20 литров 95-го бензина
Залили всю канистру, пошли заводить.
Стартер крутит хорошо. Но мотор ни в какую, не отзывается. :(
На всякий случай вешаем крокодилы, набиваем аккумулятор. И опять увы...
Попытка завести Калину после заправки 20 литров бензина в бак
Ладно, я предложил не бросать так позорно дело и попробовать выкрутить хотя бы одну свечу, чтобы стало видно ее состояние. Температура, напомню, у нас поднялась, возможно, катушки выйдут полегче — в прошлые разы они сидели намертво.
Вооруженные рекомендациями сервисменов из Кургана (Antropoff, привет!), пошаговой инструкцией опытного калиновода из Новосибирска (DamnCynic, привет!), а также — отверткой, мы, довольно подолбавшись, минут за пять вытащили крайнюю левую катушку.
И тут пришел первый пушной зверек.
У нас есть комплект ключей "Аист", в нем имеется свечная головка. Но! Резинка сделана плохо, и головка на свечу не насаживается.
Ладно, рядом есть автомагазин. Поехали туда, взяли головку на 16 и щуп, чтобы, если что, достать свечу.
Вернулись, и о чудо, все у нас получилось. Явившаяся на свет свеча была черна и мокра.
Первая свеча Lada Kalina. Пробег 14 500 км, 95 бензин
Для сравнения: свеча Nissan X-Trail. Пробег около 20 000 км, 95 бензин
Для сравнения: свеча Toyota Camry, пробег около 12 000 км, 92-95 бензин
Мы решили, что хватит тут страдать фигней: выкручиваем оставшиеся свечи, раз дело пошло, покупаем новые, вставляем и заводим.
Свечи, извлеченные из нашей Калины
Все четыре свечи были залиты, одна даже немного в масле.
Щуп пригодится: с головки постоянно слезал резиновый фиксатор
В городе нашем русских свечей нет, взяли NGK по 160 рублей за штуку.
Я насухо чистой тряпочкой протер свечные колодцы, вкрутил новые свечи, поставил на место катушки, прикрутил крепежные болты, поставил на место питающие разъемы.
Подключили Икса, чтобы взбодрить аккум. Подождали пять минут.
Пробуем завестись.
Три попытки по инструкции — ничего. Ничего. Все тоже самое, как и утром три дня назад.
Попытка завестись после замены свечей
Всё, что мы могли сделать — мы сделали. Теперь будем вызывать эвакуатор, ехать в ДальЛаду, пускай там посмотрят и скажут, в чем проблема.
Затраты на заводку:
Канистра - 990 рублей.
Воронка - 80 рублей.
Бензин - 600 рублей.
Головка - 72 рубля.
Щуп - 50 рубелей.
Свечи - 640 рублей.
Итого: 2432 рубля.
Ближайшее будущее:
Вызываем эвакуатор. Скорее всего - завтра. И едем на сервис
Бонус-трек:
Начала активно отваливаться краска, которой задули к Московскому автосалону для красоты часть подкапотного пространства Калины
Antropoff: Ром, а с вывернутыми свечами??!!! крутили? не заметил об этом нигде...
naibuki: Конечно не крутили! Мы ж бландинки офисные.
Леша, я могу ее завести: отогнать в свой тёплый гараж, разобрать собрать, продуть, промазать, проверить электрику. У меня все для этого есть. НО! Это не правильно, это уже механика, а не автолюбительство. У меня была дизельная Карина'89, с которой я надолбался в одну из зим, поэтому как заводить авто — понимаю. Однако мои соседи по стоянке не имеют ни гаражей, ни наборов ключей.
В свое время на Дроме мы проводили опрос: "Как хорошо Вы разбираетесь в устройстве автомобиля?", 61% ответили: "Могу производить регламентные работы и легкий ремонт".
Сейчас мы исчерпали все возможности доступные неискушенному автолюбителю завести авто на месте! ЭТО — ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. По идее, еще можно оттащить ее на мойку и типа как отогреть.
И тут мы получим два варианта: она не заведется — едем на сервис. Она заведется — но мы не поймем, в чем конкретно была причина незавода, и останется опять ждать холодов в неизвестности.
На Сервисе, конечно же, сделают все тоже самое, что делали мы в том же порядке и подозреваю, что, отогревшись, она заведется. Я по крайней мере на это надеюсь.
Другие записи блога
Комментарии
Впринципе, что и следовало ожидать, автомобиль неисправен, есть ли там вообще искра, вот в чем вопрос :) Раз бензин поступает в цилиндры, то этоодна из основных причин может быть. И сколько км до сервиса? Давно бы на веревке дотянули :)
нас к себе манила,
ягода калина
в гости звала,
как прекрасны эти,
папытки на расвете
нашей калины
заводки в мороз.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
По мне, так сломалось там что то. дпк к примеру.
Да, ребята, гляньте не досуге уровень ож в расширителе. Часто бывает так что ож уходит. И идет прямо на "мозг", а ему от того не лучше.
И еще, не сочтите за труд, найдите форум калиноводов, и хотя бы фак просмотрите.
Тоесть если долго ездить то выпускная сестема отчищается от конденсата.
А вот если машина работает по 10-15минут каждые 2-4часа. то постепенно у вас перемерзнет выпускной тракт .
Но так как машина не была на прогреве - то в этом случае это маловероятный диагноз.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Вот Автоваз обещает поставить на поток выпуск моделей с автоматом...
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Возьмите горзть дачиков: РХХ и т.п... замените:) - перез запуском ток просушите камеру сгорания - а то она уже бензина полная наверно:) - не поможет искать искру....
Ну видишь ли для этого нужен настрой на результат, а не женский подход основанный на инструкции по эксплуатации. На верёвку её и ничего не провернёт и не сломается - это бывает когда масляный щуп из картера не вытащишь из за замёрзшего в гудрон масла. Тут не тот случай -и если бензин и искра есть надо только проявить характер....
В вашем случае не компрессии из за того что у вас масло с бензом вперемешку щас в поддоне. соответственно нет маслянной пленки. И нет искры т.к. полныу гаршки бенза сразу заливают свечи.
Задачка и вправду для первокласников.
Решение одно: мышину на станцию на смену масла, сухие свечи и немного масла в цилиндры через свечные колодцы чтоб была достаточная компрессия для зажигания топливной смеси.
Vitaliy_315
Компрессия тут нипричём естьь машины лихо заводящиеся вообще практически без компрессии.
Короче проще всего поставить её часов на 12 в тепло потом заведётся с пол пинка. Однако причину плохой заводки потом придётся искать так как это неизбежно повторится.
ты про тролейбус чтоль??????? )))))))))))))))
насмешил.
Зы про откачку бенза шприцем. Имхо неудобно - конец трубочки изгибается, лучше чистая ветошь на спице.Тонкой лентой как на шомпол. Можно насухо,если постараться
ззы 92 для зимы всё-таки лучше
Может, конечно машину и ******али уже, вивисекторы блин.
Интересно, что в сервисе скажут, особенно в кулуарах. :-)
бензонасос в норме, свечи новые ставил
датчик коленвала тоже живой
оказалось ремень на два зуба перескочил
не знаю была ли такая гипотеза тут
Если нет то все понятно.
Значит не в свечах дело.
Свечи у Вас черные, потому что вы ее 3 день мучаете. Вот и почернели.
Раз не заводится, значит что-то с подачей топлива, а это уже мозг.
Предлагаю организовать опрос, кто угадает в чем причина.
Я ставлю на компьютер.
Но это мелочи, гораздо хуже замерзший или забишийся бензопровод.
Значит у нас всё по пункту
"Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается".
1. В баке нет топлива == долейте
2. АКБ разряжена == зарядите
3. Снижение емкости АКБ == зарядите
4. Окисление клемм проводов на выводах АКБ, неплотная их посадка == зачистите, подтяните, смажьте
5. Ненадёжное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя == устраните неисправности соединений в разъёмах
6. Повышенное сопротивление вращению КВ: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях ЦПГ, деформация валов, застыло моторное масло, заклинен генератор или насос ОЖ == используйте подходящее масло, отремонтируйте двигатель, замените генератор, насос ОЖ.
7. Неисправность в системе зажигания == нет искры (неисправен контроллер, катушки зажигания)
8. ВВ провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке == подсоедините правильно (для восьмиклапанных)
9. Оборван ремень ГРМ либо срезаны зубья ремня == замените ремень
10. Дефектные свечи == замените свечи
11. Нарушены фазы газораспределения == отрегулируйте фазы
12. Неисправен контроллер, его цепи либо ДПКВ (реже ДТОЖ) == заменить
13. Неисправен РХХ или его цепи == заменить РХХ
14. Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления == устранить причину перегорания или заменить реле.
15. Перегорел предохранитель силовой цепи реле бензонасоса или неисправен сам бензонасос == заменить предохранитель, реле, бензонасос
16. Засорен топлевный фильтр, замерзла вода попавшая в систему питания, деформированы топливные магистрали == замените фильтр, поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы.
17. Топливный насос не создаёт необходимого давления в системе == очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Насос и неисправный РДТ заменить.
18. Неисправны форсунки или цепи их электропитания == замените неисправные форсунки, обеспечте контакт
19. Подсос постороннего воздуха во впускной тракт == устранить
в вашем случае сразу нужно было везти, а то что вы делали называется "танцы с бубном" "-" вам за неопытность...
по теме заводки: 1)датчик Температуры Охлаждающей Жидкости дает неправильные показания, пере обогащая смесь... или мозг неправильно воспринимает его показания( с этой проблемой в сервис и пусть смотрят показания, и сопоставляют с номинальными)
2) Регулятор давления неисправен(очень маловероятно)
3) все 4ре катушки сдохли(анрил)
ЭТА СИТУАЦИЯ КОСЯК КОНЦЕРНА ЛАДА ей большой (-) за выбор *****овых поставщиков
Если замерз топливный фильтр - это не косяк АвтоВАЗа, это косяк либо изготовителей (продавцов) бензина - либо эксплуатантов.
Вы что 412 москвич на морозе ни разу не заводили?
Свечи, можно старые, прокалить на сковородке и ГОРЯЧИЕ вкрутить
Заведется
Если замерз топливный фильтр - это не косяк АвтоВАЗа, это косяк либо изготовителей (продавцов) бензина - либо эксплуатантов.
бензин в цилиндры поступает! значит форсунки работаю(явно переливая, значит мозг командует форсункам увеличить время открытия это равно переливу), насос работает, фильтр не забит льдом...
был бы залит свечи были сухими...остальные возможные косяки: нет искры, повышенное давление в топливной рейке(неисправноесть РД) проскочивший ремень ГРМ(тоже маловероятно)
И чтобы горлышко было сверху.
Вот и облились )))) бочком нужно бочком...
массу на массу , а не на клеммы надо
Все как у вас !!! Короче мучался мучался пока не послушал старого моторюгу и не проверил искру !!
а видно где нить что иммобилайзер ключ видит? а с другого ключа пробовали?