Дохлый номер: 20 литров 95-го, новые свечи, Икстрейл на прикурке — не заводится!
 
16.12.2010 | 105197 просмотров
 

Дохлый номер: 20 литров 95-го, новые свечи, Икстрейл на прикурке — не заводится!



Сегодня состоялась финальная попытка самостоятельного запуска Lada Kalina Sport, которая уже три дня стоит на стоянке. В предыдущих сериях мы рассказали, как в морозное утро при температуре минус 22 машина отказалась заводиться наотрез; утром следующего дня впускной коллектор погрели кипятком, но и это не принесло желанного результата.

Мы решили, что раз все нам как один советуют долить бензина, следует купить канистру — у знакомых таковой не оказалось, — купить бензина, залить в Калину и опять повернуть ключ. К этом решению мы пришли под давлением комментаторов, которые твердят, что у нас в машине бенза мало, и вообще надо зимой держать постоянно не меньше полбака. Весь дромовский офис уверен, что бензина в Калине достаточно. Дабы выяснить, как вообще водители заправляются в холодный период, мы запустили опрос. 64% водителей ездят либо до лампочки, либо почти до лампочки :)

Канистру купили железную, двадцатилитровую за 990 рублей, воронку взяли пластиковую за 80 рублей, бензина залили на проверенной заправке под пробку на 600 рублей. Поставили канистру в теплый салон Икстрейла и повезли на стоянку — заводить нашу ласточку.

Заливаем бензин в канистру

20 литров 95-го!
Заливаем свежий бензин в свежую канистру

Калинка стоит уныло на своем месте, никуда, естественно, не трогается. Сперва я решил в очередной раз попробовать ее завести, как есть. Температура за бортом около -10, машина стоит на солнце весь день, показывая -6.

Вот, сколько бенза было в Калине
Показания датчика уровня топлива до залива привезенного бензина. Машина стоит ровно!

Попробовал запустить двигатель — ничего не вышло.

Ну что же, давайте заливаться, раз заводиться не выходит.

Залили бензин

Бензин заливали на позитиве — облили ботинки и штаны, не сильно, но воняет хорошо.

Льем свежее топливо в Lada Kalina

Почти через край льется
Заливаем 20 литров 95-го бензина 

Залили всю канистру, пошли заводить.

Стартер крутит хорошо. Но мотор ни в какую, не отзывается. :(

На всякий случай вешаем крокодилы, набиваем аккумулятор. И опять увы...

Прикуриваемся от Nissan X-Trail
Икстрейл прикуривает Калину


Попытка завести Калину после заправки 20 литров бензина в бак
     

Ладно, я предложил не бросать так позорно дело и попробовать выкрутить хотя бы одну свечу, чтобы стало видно ее состояние. Температура, напомню, у нас поднялась, возможно, катушки выйдут полегче — в прошлые разы они сидели намертво.

Вооруженные рекомендациями сервисменов из Кургана (Antropoff, привет!), пошаговой инструкцией опытного калиновода из Новосибирска (DamnCynic, привет!), а также — отверткой, мы, довольно подолбавшись, минут за пять вытащили крайнюю левую катушку.

Отдаем болт крепления свечной катушки
Отдаем болт крепления катушки

Пытаемся извлечь свечную катушку
Вытаскиваем катушку

Свечная катушка Lada Kalina
Вот она!

Все, вот она - свеча!
А вот и свеча

И тут пришел первый пушной зверек.

У нас есть комплект ключей "Аист", в нем имеется свечная головка. Но! Резинка сделана плохо, и головка на свечу не насаживается.

Ладно, рядом есть автомагазин. Поехали туда, взяли головку на 16 и щуп, чтобы, если что, достать свечу.

Вернулись, и о чудо, все у нас получилось. Явившаяся на свет свеча была черна и мокра.

Наша свеча
Первая свеча Lada Kalina. Пробег 14 500 км, 95 бензин


Для сравнения: свеча Nissan X-Trail. Пробег около 20 000 км, 95 бензин


Для сравнения: свеча Toyota Camry, пробег около 12 000 км, 92-95 бензин

Мы решили, что хватит тут страдать фигней: выкручиваем оставшиеся свечи, раз дело пошло, покупаем новые, вставляем и заводим.

Извлеченные свечи, хорошо видно как они залиты
Свечи, извлеченные из нашей Калины

Все четыре свечи были залиты, одна даже немного в масле.

Щуп нам все-таки пригодился
Щуп пригодится: с головки постоянно слезал резиновый фиксатор 

В городе нашем русских свечей нет, взяли NGK по 160 рублей за штуку.

Новые NGK

Я насухо чистой тряпочкой протер свечные колодцы, вкрутил новые свечи, поставил на место катушки, прикрутил крепежные болты, поставил на место питающие разъемы.

Вкручиваем новые свечи
Ставим свечи на место

Подключили Икса, чтобы взбодрить аккум. Подождали пять минут.

Подключили крокодили

Пробуем завестись.

Три попытки по инструкции — ничего. Ничего. Все тоже самое, как и утром три дня назад.


Попытка завестись после замены свечей
   

Всё, что мы могли сделать — мы сделали. Теперь будем вызывать эвакуатор, ехать в ДальЛаду, пускай там посмотрят и скажут, в чем проблема.

Затраты на заводку:

Канистра - 990 рублей.
Воронка - 80 рублей.
Бензин - 600 рублей.
Головка - 72 рубля.
Щуп - 50 рубелей.
Свечи - 640 рублей.
Итого: 2432 рубля.

Ближайшее будущее:


Вызываем эвакуатор. Скорее всего - завтра. И едем на сервис

Бонус-трек:


Начала активно отваливаться краска, которой задули к Московскому автосалону для красоты часть подкапотного пространства Калины

naibuki

Вместо послесловия в объяснение нашей позиции и действий, цитата из комментариев:

 

Antropoff: Ром, а с вывернутыми свечами??!!! крутили? не заметил об этом нигде...

naibuki: Конечно не крутили! Мы ж бландинки офисные.

Леша, я могу ее завести: отогнать в свой тёплый гараж, разобрать собрать, продуть, промазать, проверить электрику. У меня все для этого есть. НО! Это не правильно, это уже механика, а не автолюбительство. У меня была дизельная Карина'89, с которой я надолбался в одну из зим, поэтому как заводить авто — понимаю. Однако мои соседи по стоянке не имеют ни гаражей, ни наборов ключей.

В свое время на Дроме мы проводили опрос: "Как хорошо Вы разбираетесь в устройстве автомобиля?", 61% ответили: "Могу производить регламентные работы и легкий ремонт".

Сейчас мы исчерпали все возможности доступные неискушенному автолюбителю завести авто на месте! ЭТО — ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. По идее, еще можно оттащить ее на мойку и типа как отогреть.

И тут мы получим два варианта: она не заведется — едем на сервис. Она заведется — но мы не поймем, в чем конкретно была причина незавода, и останется опять ждать холодов в неизвестности.

На Сервисе, конечно же, сделают все тоже самое, что делали мы в том же порядке и подозреваю, что, отогревшись, она заведется. Я по крайней мере на это надеюсь.

 

Другие записи блога

Комментарии

Мираж Пенза
нет ли там какого нить глупого замеса на блок электро пакета, который якобы навернулся?
а видно где нить что иммобилайзер ключ видит? а с другого ключа пробовали?
1
1
    
владивосток
Сообщений: 1305
вот вы тачку отхватили где бы себе таких пару чтоб жить веселей было, да если вам станет легче то я тоже два дня посетил запуску автомобилей сначала сестра моей матери не могла свой джимни завести, а сегодня мой друг не мог завести глорию, но нам замена свечей и топливного фильтра помогла правда когда завели коптила как дизель, а еще мне сказали что запуск зимой с 95 бензом очень проблематично проверено на пояльной лампе пытались ее поджечь раза с 15го удалось купили 92 и без проблем.
 
1
gt-260
заводится элементарно .ставишь 74а.ч аккумулятор и в любой мороз заводится. проверено на машине жены
3
2
     
Ачинск
Сообщений: 2645
Ну у вас и цены! Литр 95 30 рублей!!! Охренеть :)
Впринципе, что и следовало ожидать, автомобиль неисправен, есть ли там вообще искра, вот в чем вопрос :) Раз бензин поступает в цилиндры, то этоодна из основных причин может быть. И сколько км до сервиса? Давно бы на веревке дотянули :)
Ищу з/ч Laurel C230(1). Контр. з/ч; тюнь, колеса, Yahoo; машинокомплекты (распилы): http://100-d.ru
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
 
1
gt-260
при заводке падает напряжение и его не хватает для работы электроники . а с 74 хватает. вот весь секрет
2
 
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1056
Ягада калина
нас к себе манила,
ягода калина
в гости звала,
как прекрасны эти,
папытки на расвете
нашей калины
заводки в мороз.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
5
1
    
Сообщений: 42499
ОлегПК:
на абсолютном большинстве японских машин все тоже самое, во только ролик помимо пружины еще и болтом фиксируеться, эта конструкция более надежна!....
Вот видео с ГРМ этого мотора: изучайте.. как вы себе представляете конструкцию натяжителя ГРМ без крепежа я вообще не понимаю.... https://www.youtube.com/watch?v...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
1
1
     
Ачинск
Сообщений: 2645
ОлегПК:
да тут большинство как я понял вообще в устройство авто не разбираються но советы дают.....:)))) бак у нее пластиковый конденсат невозможен вообще +конструкция топливной системы не позволяет туда попадать влаге, а тут каждый второй говорит что вода замерза в топливной рейке или еще где-то:)))) Это притом что машина делает попытки завестись:)))
В выпуске вполне возможно застывание конденсата, на той же Приоре так было. Потом мужики паяльными лампами выхлоп греют. Катализатор, думаю усугибить все это дело может прилично. А потом у 1/10 стоянки вдруг резко машины не заводятся, но коллективный разум определил как "конденсат". Как раз в такую погоду после тепла в резкий морозец.
Ищу з/ч Laurel C230(1). Контр. з/ч; тюнь, колеса, Yahoo; машинокомплекты (распилы): http://100-d.ru
2
1
   
Белгород
Сообщений: 699
Ждем вердикта официалов...
По мне, так сломалось там что то. дпк к примеру.
Да, ребята, гляньте не досуге уровень ож в расширителе. Часто бывает так что ож уходит. И идет прямо на "мозг", а ему от того не лучше.
И еще, не сочтите за труд, найдите форум калиноводов, и хотя бы фак просмотрите.
Toyota Prius - правильный конь!..
 
2
    
Сообщений: 42499
влага может и из некачественного топилива в осадок выпасть.. не забывайте о этом пути появления там водички ;)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
3
 
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1056
dusha_ach:
В выпуске вполне возможно застывание конденсата, на той же Приоре так было. Потом мужики паяльными лампами выхлоп греют. Катализатор, думаю усугибить все это дело может прилично. А потом у 1/10 стоянки вдруг резко машины не заводятся, но коллективный разум определил как "конденсат". Как раз в такую погоду после тепла в резкий морозец.
Было у меня такое но как правило такое возможно при частой и не длительной заводке (авто на автопрогреве нестоклько дней без использования).
Тоесть если долго ездить то выпускная сестема отчищается от конденсата.
А вот если машина работает по 10-15минут каждые 2-4часа. то постепенно у вас перемерзнет выпускной тракт .

Но так как машина не была на прогреве - то в этом случае это маловероятный диагноз.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
1
 
     
Новосибирск
Сообщений: 2527
все неправильно делали! нужно было выкрутить свечи, отключить бензонасос и покрутить стартером чтоб все вылетело из цилиндров и только потом вкручивать новые свечи и заводить.... как первокласники блин....
3
1
     
Новосибирск
Сообщений: 2527
и еще глупый вопрос: почему искру не проверили?
3
2
   
Самара
Сообщений: 823
ржака) ввп и его детище в центре внимания) один говорит, другая молчит, завтра видимо будет нвоборот! удачи в заводке! далеко до сервиса то? по сопкам не надо лазить? а то зацепили бы к икстрэйлу и к официалам!)
subaru legacy rs '97
4
1
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1056
Это ещё цветочки .
Вот Автоваз обещает поставить на поток выпуск моделей с автоматом...
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
8
 
    
Владивосток
Сообщений: 45589
На 90% с мозгами или датчиками. Температурный датчик мог глюкануть и кричит мозгам, что все, холодно, и моск начинает наливать что есть дури, от сюда залитые свечи. А с толкача заводить смысла не было, раз стартер крутит бодро, а все равно не схватывает.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
1
   
Широта:54.970901 Долгот
Сообщений: 597
Уже бы самым отъявленым баранам стало бы понятно что в машине что то вышло из строя, там до фига разных датчиков и не всегда об их неисправности извещает чек, не дрюкайте авто, если ума нет отвезите в мастерскую. Надоело уже смотреть как неисправный авто пытаются завести, это всё равно что в морге реанемировать тела! Будьте благоразумны! Я понимаю что калина не лучшее авто, но всё это уже начинает смахивать на цирк
Вторые половинки есть у мозга, таблетки и попы, а я целый и не делимый!
Мой отзыв: Лада Ларгус 2014
5
5
5478
Antropoff:
иммобилайзер от батарейки в ключе у Калин тоже не робит.. батарейка управляет только ЦЗ.. а иммо работает на принципе самовозбуждения катушки в магнитном поле ;)
Был случай с приорой,что только неделал проблема один в один была,подсказали поменять батарейку,поменял,и с пол пинка
 
1
ОлегПК
dusha_ach:
В выпуске вполне возможно застывание конденсата, на той же Приоре так было. Потом мужики паяльными лампами выхлоп греют. Катализатор, думаю усугибить все это дело может прилично. А потом у 1/10 стоянки вдруг резко машины не заводятся, но коллективный разум определил как "конденсат". Как раз в такую погоду после тепла в резкий морозец.
чтобы такое было у нас в приморье не слышал, но коллеги с сургута рассказывали при этом симптомы другие-машина сразу завелась и заглохла и больше не заводилась даже не чихала...
 
 
    
Барнаул
Сообщений: 1669
Как говорится - кто в армии служил тот в цирке не смеется. Так и здесь - кто классику на ангарском всесезонном масле в минус 45 не заводил с ручки, тому росавтопром противопоказан по причине отсутствия навыков обращения с ним, а так же отсутствия наличия крепкой нервной системы. Я то это всё прошёл знаю и умею, НО возвращаться к этому не хочу. В своё время купил в 94 году шестёрку в салоне и через год я уже полазил в ней везде, кроме как внутри бензобака. Это как раз при пробеге гдето 15 тыс километров. А вообще я за свою жизнь изьездил 6 классик вазовских!!! Похоже ничего так и не изменилось и старые рецепты актуальны как никогда. А рецепт один - не дать врагу не единого шанса - свечи просушить, прокалить, цилиндры продуть, аккумулятор зарядить, масло подогреть, бензин в масло чтобы крутило, эфир в воздухан, изопропиловый спирт в бак - все это использовать одновременно и при этом есть только одна попытка - крутим до вспышек затем газ в пол и играя им не даём заглохнуть.
Все нормально - деньги есть...
11
1
Вова Хохол
Волдырь:
Как говорится - кто в армии служил тот в цирке не смеется. Так и здесь - кто классику на ангарском всесезонном масле в минус 45 не заводил с ручки, тому росавтопром противопоказан по причине отсутствия навыков обращения с ним, а так же отсутствия наличия крепкой нервной системы. Я то это всё прошёл знаю и умею, НО возвращаться к этому не хочу. В своё время купил в 94 году шестёрку в салоне и через год я уже полазил в ней везде, кроме как внутри бензобака. Это как раз при пробеге гдето 15 тыс километров. А вообще я за свою жизнь изьездил 6 классик вазовских!!! Похоже ничего так и не изменилось и старые рецепты актуальны как никогда. А рецепт один - не дать врагу не единого шанса - свечи просушить, прокалить, цилиндры продуть, аккумулятор зарядить, масло подогреть, бензин в масло чтобы крутило, эфир в воздухан, изопропиловый спирт в бак - все это использовать одновременно и при этом есть только одна попытка - крутим до вспышек затем газ в пол и играя им не даём заглохнуть.
точно ! все как в армии - нам не нужен результат , нам нужно что бы вы помучились... не ту страну назвали Гондурасом ...
4
1
 
г.Бийск Алт.кр.
Сообщений: 157
Ну и что конденсат не даёт запустить двигатель?! вы чё стигаете, у нас на заправках бензин мера на меру с водой разводят и ничё народ вон в -35 ездит на всём чё движеца - хз читаю просто поражаюсь(сколь тазов было никогда не мучался так - и чтоб несколько дней не завести машину:) - за это время прям на стоянке бы пол машины уже перебрал:) завёл и уехал):) ну что хочу сказать либо нечему гореть либо нечем поджигать - теория всегда одна!!! можно было давно притащить ноутбук с К-лайн адаптером - запитаца и глянуть 3 минуты и всё ясно:) - вы голову тр...те и себе и всем тут:)))))))) раздули блин беду таз завести не могут:)))))))))))))))

Возьмите горзть дачиков: РХХ и т.п... замените:) - перез запуском ток просушите камеру сгорания - а то она уже бензина полная наверно:) - не поможет искать искру....
Toyota Celica ST183 управляю мечтой...
 
2
     
Новосибирск
Сообщений: 2527
Масло поменяйте. на этом масле компрессии уже не будет. соответственно и не заведете.
1
5
ОлегПК
Antropoff:
Вот видео с ГРМ этого мотора: изучайте.. как вы себе представляете конструкцию натяжителя ГРМ без крепежа я вообще не понимаю....http://www.youtube.com/watch?v=p8g-9IY4z5s
это европейская конструкция, на японцах такого не встречал, там обычные ролики идут как правило, но и эта конструкция никак играть не может, ни при запуске с толкача ни пру других случаях если эсцентрик затянут... Так что смело на шкворку ее:)
1
 
Александр154
Новосибирск
BSS 1331:
Калина тут вообще нипричем. В цилиндрах бензина налили поэтому свечи и заливает сразу. Надо сушить. С японками тоже самое в большой мороз. Но -22 как-то рано залило.
Darkon:
надо было с выкрученными свечами сделать продувку целиндров чтобы просушить их от бенза. Только еще надо педаль газа в пол чтобы отклюбчилась подача нового топлива. После этого вкрутить свечи и пробовать заводить.
+100
1
1
ОлегПК
Vitaliy_315:
Масло поменяйте. на этом масле компрессии уже не будет. соответственно и не заведете.
да думаю это одна из основных причин...причем виновата не только его вязкость но и качество ИМХО...когда пользовал масло лукоил-остался недоволен...разве что хорошие присадки там моющие...
1
4
    
Барнаул
Сообщений: 1669
Sanya_SL
Ну видишь ли для этого нужен настрой на результат, а не женский подход основанный на инструкции по эксплуатации. На верёвку её и ничего не провернёт и не сломается - это бывает когда масляный щуп из картера не вытащишь из за замёрзшего в гудрон масла. Тут не тот случай -и если бензин и искра есть надо только проявить характер....
Все нормально - деньги есть...
1
1
    
Краснодар
Сообщений: 42834
блин, вот не знаю как у вас, а у нас на 95м хрен чего заведешь, во всех салонах кричат заливать только второй.
 
1
     
Новосибирск
Сообщений: 2527
датчики тут не причем, все датчики начинают работать после запуска двигателя. кроме одного - датчик положения вала (если такой имеется) для запуска двигателя достаточно 4-х составляющих: 1)бензин 2)зажигание 3)компрессия 4)свободный не забитый выпускной тракт.

В вашем случае не компрессии из за того что у вас масло с бензом вперемешку щас в поддоне. соответственно нет маслянной пленки. И нет искры т.к. полныу гаршки бенза сразу заливают свечи.

Задачка и вправду для первокласников.

Решение одно: мышину на станцию на смену масла, сухие свечи и немного масла в цилиндры через свечные колодцы чтоб была достаточная компрессия для зажигания топливной смеси.
 
2
    
Чита
Сообщений: 37
А вы на новый год на этом «тазике» во Владик не собираетесь? Дорогу уже знаете, печку Российского автомобиля за одно в -50 проверите .
Mazda Premacy 2001 CP8W 1839 куб.см
 
4
    
Братск
Сообщений: 1594
интересно - мороз -20, а снега нет - как это так?
 
5
  
Хабаровск-Москва
Сообщений: 395
ОлегПК:
))))))))))))))0 ну как в цилиндрах может бенз стоять???? зачем оттуда что-то откачивать...е мае ведь еще на физике в школе проходят устройство ДВС
Стоит бенз если долго маслать на морозе, и придется откачивать иначе не заведется, уж поверь суровым дальневосточным автомобилистам, ни раз наблюдал подобную картину.
TOURER V. МТ boost up
2
1
  
Хабаровск-Москва
Сообщений: 395
Sp199:
интересно - мороз -20, а снега нет - как это так?
легко, 3 года назад в Хабаровске снег покрыл землю под новый год, а морозы давили как обычно ночью под -30
TOURER V. МТ boost up
4
 
    
Барнаул
Сообщений: 1669
Anton-l:
блин, вот не знаю как у вас, а у нас на 95м хрен чего заведешь, во всех салонах кричат заливать только второй.
точно про 95 надо забытьь или второй или восьмой а на холодную заводку 92 однозначно лучше.

Vitaliy_315
Компрессия тут нипричём естьь машины лихо заводящиеся вообще практически без компрессии.
Короче проще всего поставить её часов на 12 в тепло потом заведётся с пол пинка. Однако причину плохой заводки потом придётся искать так как это неизбежно повторится.
Все нормально - деньги есть...
1
1
   
5горск
Сообщений: 983
Или проблемы с эллектрикой, которая не даёт искрообразованию или это всё грандиозная подстава! Третьего не дано
...единственная причина наших бед, мы часто забываем, что второго раза нет...
 
5
    
Барнаул
Сообщений: 1669
Romano85:
Или проблемы с эллектрикой, которая не даёт искрообразованию или это всё грандиозная подстава! Третьего не дано
подстава это её покупка.
Все нормально - деньги есть...
4
 
   
Пермь-Новосибирск
Сообщений: 819
Только человек 10 задали вопрос по существу: а искра-то есть? Остальное - флуд, как и собсна отчет о шаманских плясках с заливанием бенза и заменой свечек. Нет искры - значит в зажигание собака порылась.
Политкорректность - это когда тебе вякать нельзя, а толерантность - когда другим можно.
1
3
  
Сообщений: 12402
marik-nv:
неправильно делаете! Надо было зажигалкой или спичкой светить!)))))) Просушили бы цилиндры разом!!))))
+1 :)
2
1
     
Новосибирск
Сообщений: 2527
Волдырь:
всего поставить её часов на 12 в тепло потом заведётся с пол пинка. Однако причину плохой заводки потом придётся искать так как это неизбежно повторится.
Ты где такое слышал чтоб двигатель без компрессии завелся )))))))))))))))) ????????????
ты про тролейбус чтоль??????? )))))))))))))))
насмешил.
 
2
ОлегПК
Namid:
Только человек 10 задали вопрос по существу: а искра-то есть? Остальное - флуд, как и собсна отчет о шаманских плясках с заливанием бенза и заменой свечек. Нет искры - значит в зажигание собака порылась.
конечно есть разве не понятно раз машина подхватывает:)))
2
 
   
5горск
Сообщений: 983
искру уже не проверят... завтра к официалам погоним, пусть они разбираются ((( я прискорбно опечален
...единственная причина наших бед, мы часто забываем, что второго раза нет...
 
3
    
Барнаул
Сообщений: 1669
Флуд то флуд, но для юзеров достаточно знать куда бензин заливать и где СТО. А ты про искру спрашиваешь... Нет системного подхода к неисправности. Вот я и говорю нет на них классики вазовской, и эти проблемы - семечками показались бы....
Все нормально - деньги есть...
4
 
Beaglle
При мне на СТО в Тюмени мужик загнал калину (на буксире), с -10 до -20 похолодало, машина не заводится, после 20 мин работы электрика завелась, причина - вода в мозги попала.
 
1
     
Нижневартовск
Сообщений: 3202
Если в след раз будете прикуривать от другово аккума то на калине кидайте минусовой крокодил на массу возле движка, а не на клемму калиновского аккума. Дохлый аккум львиную долю энергии донора берёт на себя и ему плевать что вы его 5минут от икса подзарядили,это не зарядка. По видео видно что неохотно маслает,да и не даёте Вы ей покрутить подольше, прочихаться.
Зы про откачку бенза шприцем. Имхо неудобно - конец трубочки изгибается, лучше чистая ветошь на спице.Тонкой лентой как на шомпол. Можно насухо,если постараться
ззы 92 для зимы всё-таки лучше
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
3
2
Ну блин, залили бенз и ОТОГРЕТЬ надо было. Там жеж в баке кроме***** ничего не было. Бенз для зимы лучше пониже октановым числом. Это, чисто по японоводческому опыту.
Может, конечно машину и ******али уже, вивисекторы блин.
Интересно, что в сервисе скажут, особенно в кулуарах. :-)
 
1
Tazovod-Mazdovod
у меня тоже как то такое было на двенашке
бензонасос в норме, свечи новые ставил
датчик коленвала тоже живой

оказалось ремень на два зуба перескочил
не знаю была ли такая гипотеза тут
 
1
    
г.междуреченск,кемеровской области.
Сообщений: 1419
судю по попыткам завести,явно прослушиваеться что машина схватывает...у вас 100% конденсат перемерз в выхлопном тракте,отогрейте ее в теплом месте и она заведеться(когда заведеться вода полетит с выхлопухи)удачи
сдесь могла бы быть ваша реклама....
 
1
  
Калининград
Сообщений: 9031
так и должно быть
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
 
 
    
Барнаул
Сообщений: 1669
Vitaliy_315:
Ты где такое слышал чтоб двигатель без компрессии завелся )))))))))))))))) ???????????? ты про тролейбус чтоль??????? ))))))))))))))) насмешил.
Я говорю про двиги в предельном состоянии перед капремонтом - у большинства нет проблем с холодной заводкой при компрессии 6-7.
Все нормально - деньги есть...
 
 
     
Новосибирск
Сообщений: 2527
goga blak:
судю по попыткам завести,явно прослушиваеться что машина схватывает...у вас 100% конденсат перемерз в выхлопном тракте,отогрейте ее в теплом месте и она заведеться(когда заведеться вода полетит с выхлопухи)удачи
Да это проверить легко - поднести руку к глушаку и посмотреть идет ли воздух в момент пуска.
Если нет то все понятно.
 
1
Блин, она ж у Вас схватывает.
Значит не в свечах дело.
Свечи у Вас черные, потому что вы ее 3 день мучаете. Вот и почернели.
Раз не заводится, значит что-то с подачей топлива, а это уже мозг.
Предлагаю организовать опрос, кто угадает в чем причина.
Я ставлю на компьютер.
1
1
ну вот, так постепенно и придете к замерзшему (забившемуся) топливному фильтру...

Но это мелочи, гораздо хуже замерзший или забишийся бензопровод.
 
2
 
Кемерово
Сообщений: 174
О!, а давайте посмотрим что нам по этому поводу говорит мурзилка. Владельцы, видимо, еще не успели обзавестись столь полезной литературкой)))))))))

Значит у нас всё по пункту
"Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается".
1. В баке нет топлива == долейте
2. АКБ разряжена == зарядите
3. Снижение емкости АКБ == зарядите
4. Окисление клемм проводов на выводах АКБ, неплотная их посадка == зачистите, подтяните, смажьте
5. Ненадёжное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя == устраните неисправности соединений в разъёмах
6. Повышенное сопротивление вращению КВ: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях ЦПГ, деформация валов, застыло моторное масло, заклинен генератор или насос ОЖ == используйте подходящее масло, отремонтируйте двигатель, замените генератор, насос ОЖ.
7. Неисправность в системе зажигания == нет искры (неисправен контроллер, катушки зажигания)
8. ВВ провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке == подсоедините правильно (для восьмиклапанных)
9. Оборван ремень ГРМ либо срезаны зубья ремня == замените ремень
10. Дефектные свечи == замените свечи
11. Нарушены фазы газораспределения == отрегулируйте фазы
12. Неисправен контроллер, его цепи либо ДПКВ (реже ДТОЖ) == заменить
13. Неисправен РХХ или его цепи == заменить РХХ
14. Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления == устранить причину перегорания или заменить реле.
15. Перегорел предохранитель силовой цепи реле бензонасоса или неисправен сам бензонасос == заменить предохранитель, реле, бензонасос
16. Засорен топлевный фильтр, замерзла вода попавшая в систему питания, деформированы топливные магистрали == замените фильтр, поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы.
17. Топливный насос не создаёт необходимого давления в системе == очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Насос и неисправный РДТ заменить.
18. Неисправны форсунки или цепи их электропитания == замените неисправные форсунки, обеспечте контакт
19. Подсос постороннего воздуха во впускной тракт == устранить
2
1
Владивосток
Во-превых!!!!! Только 92 бензин, другой в мороз не лить!!! Во-вторых, надо было без свечей провернуть пару раз. Понюхайте масло, возможно вы много накачали бензиа, который стёк по стенкам в поддон, когда слишком много бензина накачается в масло, то при осередных проворотах мотора смывается тонкая маслянная плёнка со стенок камер сгорания и пропадает компрессия и вы её тогда ваще не заведёте на морозе, только тёплый бокс. Оттащите в тёплый бокс, на верёвке заводить бесполезно. А зачем эвакуатор!!!??? Узнайте где ближайший тёплый бокс к вашей стоянке, договоритесь и оттащите так, на верёвке. В боксе выкрутите свечи, прокрутите мотор без свечей, потом вкрутите новые и всё заведётся, 100 пудов. Элекстричество от мороза не ломается, даже если от минуса что-то и не работало, то в боксе всё будет работать. Не завели потому-что заправидись какими-то помоями или педальб газа перестарались, или всё вместе. Можно, конечно ещё и масло поменять, но если в мороз аккумулятор крутил нормально, то вязкость масла впорядке. Это еслиб машина не крутила, то могло быть или плохое масло или севший аккумулятор или всё вместе. Тёплый бокс и замена свечей и скатайте те помои, котоыми заправились. После того как машина в мороз уже не завелась, то потом по теплу тоже практически нет смысла заводить, так как свечи залиты и искры уже не будет. Очень много торговал машина на зелёнке, много могу рассказать про холодный запуск, обращайтесь. Кстати мне самому интересно Вам помочь, если что пишите на почту, оставлю контакт.
 
3
RuslanLS
МУжики ну это смешно.... нафига менять свечи если у вас в цилиндрах бензина на половину... ясен пень он не загорится... я прошлой зимой заливал свечи на паджеро в -25... в -5 машин не завелся... отвез в гараж дунули компрессором в цилиндры, бензу вылетело дохера...

в вашем случае сразу нужно было везти, а то что вы делали называется "танцы с бубном" "-" вам за неопытность...

по теме заводки: 1)датчик Температуры Охлаждающей Жидкости дает неправильные показания, пере обогащая смесь... или мозг неправильно воспринимает его показания( с этой проблемой в сервис и пусть смотрят показания, и сопоставляют с номинальными)
2) Регулятор давления неисправен(очень маловероятно)
3) все 4ре катушки сдохли(анрил)

ЭТА СИТУАЦИЯ КОСЯК КОНЦЕРНА ЛАДА ей большой (-) за выбор *****овых поставщиков
1
3
RuslanLS:
ЭТА СИТУАЦИЯ КОСЯК КОНЦЕРНА ЛАДА ей большой (-) за выбор *****овых поставщиков
Неисправность то не определена.

Если замерз топливный фильтр - это не косяк АвтоВАЗа, это косяк либо изготовителей (продавцов) бензина - либо эксплуатантов.
1
1
     
Мытищи
Сообщений: 64
неудачный спорт
Мой отзыв: Toyota Vitz 2002
4
 
она вроде схватывает, но чуть не хватает. свечи залиты. обычная ситуация. раньше сигналок не было, вот на стоянке так и мучились по утрам в морозы. машины точно такие же звуки издавали. свечи на плитке прокаливали и заводили. главное чтоб не перелить и бенз не пошел в картер. может конечно и качество бензина. я такое видел ни раз. привезли машину, а она ни в какую не заводится. все делали. бензин слили, а он не горит. как мы его только не поджигали.
2
 
     
Нижневартовск
Сообщений: 3202
goga blak:
судю по попыткам завести,явно прослушиваеться что машина схватывает...у вас 100% конденсат перемерз в выхлопном тракте,отогрейте ее в теплом месте и она заведеться(когда заведеться вода полетит с выхлопухи)удачи
при замёрзшем выхлопе машина схватывает первые 2 секунды, потом вспышек не наблюдается,кислорода нет.Потом слышно как свистит тихонько, давление с горшков травит. В аккурат 2 декабря это прошёл.Здесь не тот случай.Да и автозапуска у них нет, чтоб за ночь замёрзло.На ходу на мехе это нонсенс,имхо. Накрайняк можно и свечку вывернуть,сделав инпровизированный выхлоп и завести на 3 горшках
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
 
1
  
Сибирь
Сообщений: 470
Отогрев авто тепловой пушкой! Легковые авто от 500 руб. )))
Мой отзыв: Toyota Verossa 2003
2
 
   
Сообщений: 24
alex+++:
АВторы!!!
Вы что 412 москвич на морозе ни разу не заводили?
Свечи, можно старые, прокалить на сковородке и ГОРЯЧИЕ вкрутить
Заведется
воистину так, правда можно еще при ВСЕХ выкрученных свечах крутануть стартером чутка - продувка самая что ни на есть,всё гуано вылетает через колодцы,вкручиваем очищенные от сажи ГОРЯЧИЕ свечи и вуаля
2
1
   
Сообщений: 16
всё, кончилась ваша калина))
3
1
   
Томск - Северск
Сообщений: 590
выхлопную трубу смотрели? как то раз тож бились с заводкой, в итоге оказалось, что сдавая назад при парковке забили на смерть трубу снегом. снег проткнули и завелась со второго оборота.
Estima 2.4 4wd 2005: Владивосток - Северск - Санк-Петербург - Новороссийск - Сочи- Северск.
2
1
 
Кемерово
Сообщений: 174
Giraf:
Отогрев авто тепловой пушкой! Легковые авто от 500 руб. )))
Грамотный ход))))))))))))))))))))))
1
 
antonlib
Крутите дольше стартером!15-20 секунд потом перерыв.Слышно же что схватывать начинает, а вы бросаете сразу!Если хотите по инструкции, то на СТО или в теплый гараж...
2
 
RuslanLS
stark003:
Неисправность то не определена.
Если замерз топливный фильтр - это не косяк АвтоВАЗа, это косяк либо изготовителей (продавцов) бензина - либо эксплуатантов.
Пожалуйста, внимательно посмотрите на фото свечей и комментарий ...
бензин в цилиндры поступает! значит форсунки работаю(явно переливая, значит мозг командует форсункам увеличить время открытия это равно переливу), насос работает, фильтр не забит льдом...
был бы залит свечи были сухими...остальные возможные косяки: нет искры, повышенное давление в топливной рейке(неисправноесть РД) проскочивший ремень ГРМ(тоже маловероятно)
 
 
vadimwish
вы случайно глушаком в сугроб не упирались? он тупо перемёрз и всё. у меня была такая ситуация, еле догнал что это глушак а, симптомы такиеже как у вас.
1
 
RuslanLS
Max_G:
воистину так, правда можно еще при ВСЕХ выкрученных свечах крутануть стартером чутка - продувка самая что ни на есть,всё гуано вылетает через колодцы,вкручиваем очищенные от сажи ГОРЯЧИЕ свечи и вуаля
Незабыв при этом насос отключить...
 
 
   
У-К
Сообщений: 572
Более чем странные вещи творятся у вас господа. На работе у нас много служебных авто. Проблем с заводкой нет только у Шкод и ВАЗ-ов. А вот Chevrolet-ы (Каптивы) те морозы очень не любят. Почему наши заводятся, а вот ваша нет? Очень интересно. Я сам далеко не поклонник ВАЗов, но какие-то странные у вас беды случаются. Очень странные.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
6
 
 
Сообщений: 138
доставайте запасные двештуки ;)
1
 
RuslanLS:
Пожалуйста, внимательно посмотрите на фото свечей и комментарий ...бензин в цилиндры поступает! значит форсунки работаю(явно переливая, значит мозг командует форсункам увеличить время открытия это равно переливу), насос работает, фильтр не забит льдом...был бы залит свечи были сухими...остальные возможные косяки: нет искры, повышенное давление в топливной рейке(неисправноесть РД) проскочивший ремень ГРМ(тоже маловероятно)
бензин с первого раза залило, он там так и стоял, а свечи черные из-за неудачных пусков.
 
 
   
Улан-Удэ
Сообщений: 642
Путина надо спросить, может выкупит её за хорошие деньги, он же рекламо наводил=)).
3
 
     
Иркутск
Сообщений: 2280
а искру проверяли? кстати" =)
;)
 
 
  
Сообщений: 12402
Возможно завёлся вирус в ЭБУ :)
1
 
Бийчанин
Silent004:
Путина надо спросить, может выкупит её за хорошие деньги, он же рекламо наводил=)).
Не вспотел еще с Путиным?
1
1
RuslanLS
stark003:
бензин с первого раза залило, он там так и стоял, а свечи черные из-за неудачных пусков.
извините кончено, но понимания процессов происходящих в двигле у вас ноль....
2
 
RuslanLS:
извините кончено, но понимания процессов происходящих в двигле у вас ноль....
спор бессмысленный, посмотрим что в сервисе скажут.
 
 
Эд 11252
Заводил ВАЗ2109 1996 года выпуска в -34 в Питере, сначало в отказ, даже стартером еле еле, - аккум на зарядку, вынул свечи и перед тем как выйти заводить - на плиту газовую- на 10 минут на огонь, на заряженном аккуме и прокалёными свечами схватила почти сразу, главное в мороз свечи не перетянуть.
1
 
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Да пацаны... Редко вы с канистры заправляетесь. Канистру надо лежа класть на воронку!
1
 
   
Барнаул
Сообщений: 952
С новыми свечами надо было заводить с выжатой до отказала педалью газа, при этом не отпускать ее, и так несколько раз. Хотя надо было так сделать еще и на старых свечах, чтоб цилиндры просушить. А вот есть ли там хотя бы вспышки? или она просто равномерно молотит...
 
 
  
Сообщений: 12402
Пчела-28:
Да пацаны... Редко вы с канистры заправляетесь. Канистру надо лежа класть на воронку!
+1
И чтобы горлышко было сверху.
 
 
    
Красноярск
Сообщений: 1120
Делаю ставку на то, что где то, возможно даже в нескольких местах, перемерзла топливная магистраль! Чуток потеплело, далили бенза, вот и начало просираться. Форсунки там хз какие стоят. Гдето конденсат схватился и держит, пока плюса не будет снаружи.
Берем перерыв
 
1
Ned22
А кто так канистру держит ??? ))))
Вот и облились )))) бочком нужно бочком...
 
 
   
Сообщений: 24769
сглазили калину )
"У нас не могут отнять право быть Порядочными Людьми!!"
 
 
   
5горск
Сообщений: 983
Вот и крестер поснулся )))
...единственная причина наших бед, мы часто забываем, что второго раза нет...
 
 
   
Барнаул
Сообщений: 952
Сейчас им скажут - не гарантийный случай!
 
 
  
Наковузнекц
Сообщений: 11942
минус с аккумуляторной клеммы на клемму аккумулятора! Смелые парни.
массу на массу , а не на клеммы надо
 
1
  
п. Ново-Иркутcкий
Сообщений: 486
Бонус удивил. Моей машине почти 20 лет уже, у нее краска кое-где облупилась эт я понимаю, но здесь-то и года нет...
Мои отзывы: Kia Sportage 1994, Nissan Cube 1999
 
 
Tchubais
просто бензанасос накрылся
1
2
Фото с эвакуатором - как ностальгия :) сам раз пять за зиму 09/10 тоскал в сервиз лады..
2
 
амирчик
надо было эти 20 литров бензина вылить на калину и поджеч дешевле будет
4
1
Мужики, езжайте ка вы к диагносту хорошему! походу с датчиком проблема (коленвала).
 
 
Путин все ногти сгрыз пока это дочитал до конца :)))
2
 
У меня был пробит бронепровод идущий от катушки к свечке !!!( тож не заводилась фыркала фыркала но не схатывала).
Все как у вас !!! Короче мучался мучался пока не послушал старого моторюгу и не проверил искру !!
4
2
Вы холодные свечи взяли, они для лета.NGK5E горячее или 4Е.Набойки на свече ///// ,плохо.Набойки на свече !!!!!,вроде не подделка.
 
 
Vasya123
Да бензонасос здох, че тут думать то
1
3
  
Барнаул
Сообщений: 417
может все таки словили клин пока с толкача пытались завести?)))
 
4
   
Новосиб
Сообщений: 611
naibuki:
аю, что это проблемы не всех Калин, а вот этой машины. Или же у нас просто случился щит, который иногда случается вне зависимости от автомобиля.
ну для нового японца это нонсенс, а для нового русского тазика это ведь лотерея повезет или будет сыпаться.
2
1
     
Ачинск
Сообщений: 3289
Мозги... На впрысковом ТАЗообразии раньше болезнь была все эти "январи-декабри" и даже БОШи летели как листья осенью и сами по себе и от неисправных датчиков. На работе у нас "очумелые ручки" всё с ними чтото колдовали. Последние лет пять(как на японцев пересели) перестали "филосовский камень" искать...
1
1
если бензин хорошый,бензонасос слышно,свечи новые,скорее всего датчик коленвала накрылся
1
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina