Дохлый номер: 20 литров 95-го, новые свечи, Икстрейл на прикурке — не заводится!
Сегодня состоялась финальная попытка самостоятельного запуска Lada Kalina Sport, которая уже три дня стоит на стоянке. В предыдущих сериях мы рассказали, как в морозное утро при температуре минус 22 машина отказалась заводиться наотрез; утром следующего дня впускной коллектор погрели кипятком, но и это не принесло желанного результата.
Мы решили, что раз все нам как один советуют долить бензина, следует купить канистру — у знакомых таковой не оказалось, — купить бензина, залить в Калину и опять повернуть ключ. К этом решению мы пришли под давлением комментаторов, которые твердят, что у нас в машине бенза мало, и вообще надо зимой держать постоянно не меньше полбака. Весь дромовский офис уверен, что бензина в Калине достаточно. Дабы выяснить, как вообще водители заправляются в холодный период, мы запустили опрос. 64% водителей ездят либо до лампочки, либо почти до лампочки :)
Канистру купили железную, двадцатилитровую за 990 рублей, воронку взяли пластиковую за 80 рублей, бензина залили на проверенной заправке под пробку на 600 рублей. Поставили канистру в теплый салон Икстрейла и повезли на стоянку — заводить нашу ласточку.
Заливаем свежий бензин в свежую канистру
Калинка стоит уныло на своем месте, никуда, естественно, не трогается. Сперва я решил в очередной раз попробовать ее завести, как есть. Температура за бортом около -10, машина стоит на солнце весь день, показывая -6.
Показания датчика уровня топлива до залива привезенного бензина. Машина стоит ровно!
Попробовал запустить двигатель — ничего не вышло.
Ну что же, давайте заливаться, раз заводиться не выходит.
Залили бензин
Бензин заливали на позитиве — облили ботинки и штаны, не сильно, но воняет хорошо.
Заливаем 20 литров 95-го бензина
Залили всю канистру, пошли заводить.
Стартер крутит хорошо. Но мотор ни в какую, не отзывается. :(
На всякий случай вешаем крокодилы, набиваем аккумулятор. И опять увы...
Попытка завести Калину после заправки 20 литров бензина в бак
Ладно, я предложил не бросать так позорно дело и попробовать выкрутить хотя бы одну свечу, чтобы стало видно ее состояние. Температура, напомню, у нас поднялась, возможно, катушки выйдут полегче — в прошлые разы они сидели намертво.
Вооруженные рекомендациями сервисменов из Кургана (Antropoff, привет!), пошаговой инструкцией опытного калиновода из Новосибирска (DamnCynic, привет!), а также — отверткой, мы, довольно подолбавшись, минут за пять вытащили крайнюю левую катушку.
И тут пришел первый пушной зверек.
У нас есть комплект ключей "Аист", в нем имеется свечная головка. Но! Резинка сделана плохо, и головка на свечу не насаживается.
Ладно, рядом есть автомагазин. Поехали туда, взяли головку на 16 и щуп, чтобы, если что, достать свечу.
Вернулись, и о чудо, все у нас получилось. Явившаяся на свет свеча была черна и мокра.
Первая свеча Lada Kalina. Пробег 14 500 км, 95 бензин
Для сравнения: свеча Nissan X-Trail. Пробег около 20 000 км, 95 бензин
Для сравнения: свеча Toyota Camry, пробег около 12 000 км, 92-95 бензин
Мы решили, что хватит тут страдать фигней: выкручиваем оставшиеся свечи, раз дело пошло, покупаем новые, вставляем и заводим.
Свечи, извлеченные из нашей Калины
Все четыре свечи были залиты, одна даже немного в масле.
Щуп пригодится: с головки постоянно слезал резиновый фиксатор
В городе нашем русских свечей нет, взяли NGK по 160 рублей за штуку.
Я насухо чистой тряпочкой протер свечные колодцы, вкрутил новые свечи, поставил на место катушки, прикрутил крепежные болты, поставил на место питающие разъемы.
Подключили Икса, чтобы взбодрить аккум. Подождали пять минут.
Пробуем завестись.
Три попытки по инструкции — ничего. Ничего. Все тоже самое, как и утром три дня назад.
Попытка завестись после замены свечей
Всё, что мы могли сделать — мы сделали. Теперь будем вызывать эвакуатор, ехать в ДальЛаду, пускай там посмотрят и скажут, в чем проблема.
Затраты на заводку:
Канистра - 990 рублей.
Воронка - 80 рублей.
Бензин - 600 рублей.
Головка - 72 рубля.
Щуп - 50 рубелей.
Свечи - 640 рублей.
Итого: 2432 рубля.
Ближайшее будущее:
Вызываем эвакуатор. Скорее всего - завтра. И едем на сервис
Бонус-трек:
Начала активно отваливаться краска, которой задули к Московскому автосалону для красоты часть подкапотного пространства Калины
Antropoff: Ром, а с вывернутыми свечами??!!! крутили? не заметил об этом нигде...
naibuki: Конечно не крутили! Мы ж бландинки офисные.
Леша, я могу ее завести: отогнать в свой тёплый гараж, разобрать собрать, продуть, промазать, проверить электрику. У меня все для этого есть. НО! Это не правильно, это уже механика, а не автолюбительство. У меня была дизельная Карина'89, с которой я надолбался в одну из зим, поэтому как заводить авто — понимаю. Однако мои соседи по стоянке не имеют ни гаражей, ни наборов ключей.
В свое время на Дроме мы проводили опрос: "Как хорошо Вы разбираетесь в устройстве автомобиля?", 61% ответили: "Могу производить регламентные работы и легкий ремонт".
Сейчас мы исчерпали все возможности доступные неискушенному автолюбителю завести авто на месте! ЭТО — ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. По идее, еще можно оттащить ее на мойку и типа как отогреть.
И тут мы получим два варианта: она не заведется — едем на сервис. Она заведется — но мы не поймем, в чем конкретно была причина незавода, и останется опять ждать холодов в неизвестности.
На Сервисе, конечно же, сделают все тоже самое, что делали мы в том же порядке и подозреваю, что, отогревшись, она заведется. Я по крайней мере на это надеюсь.
Другие записи блога
Комментарии
Авторы темы давно поняли , что выгледят полными идиотами в глазах всех читателей с разных уголков страны .
Со стороны праворульшиков за то , что вообще преобрели калину . Никакие аргументы кроме "поджечь" они не воспринимают .
Со стороны тазоводов - что не могут решить такую элементарную задачу ( завести тазик ) . Ведь десятки миллионов пользователей по стране этого чуда техники , у которых всегда ( почти ) заводка машины в мороз проблем не доставляют.
Не в обиду авторам , но судя по фоткам они молодые парни , ставшие водителями когда на ДВ возможно уже остались воспоминания не только об продукции ВАЗ но и о механике вообще .
Давно уже стало понятно ( судя по советам и репликам ) , что большая часть участников форума давно бы завела машину и уехала на ней ...Здесь проводится чистый эксперимент , как бы поступил автовладелец , который вообще ничего не понимает в технике . Хотя нет , такой владелец (а ) давно бы позвонил другув сервис и т.п. и проблему решил . Видимо у авторов нет цели завести машину и они решили пойти каким-то очень странным путём , но прокололись .
ПУСТЬ ГОНЯТ МАШИНУ В СЕРВИС И ИЩУТ ПРИЧИНУ .Но как они здесь написали - сделают это только на следующей неделе .
и еще!че за фигня, мой пост удаляется видимо сам собой, и комрад неважно кто отписывается фактически тоже самое там где лоджен стоять я?!(
- Марка автомобиля?
- ё!
- Не ругайтесь, а назовите марку автомобиля!
- автомобиль "ё"!
- да понятно, что не холодильник! Я вас про марку спрашиваю....
Nissan Almera, 1997г.в, GA16DE. - Продан.
предохранители хотя бы проверьте, хотя откуда вам знать где они и что это такое...
бензонасос когда зажигание включаешь должен гудеть 3-4 секунды
и как тут выше кто то говорил датчик коленвала, хотя бы фишку посмотрите на нем
Афффтары становяся настоящими ВАЗводами!!
Канистра с воронкой есть - комплект ключей осталось и много-много-много герметика и солидола....
Вобщем думаю все кому надо выводы для себя сделали... пущай моя мицуба на 18 лет старше, но не завести её это просто не реально.... Всё зависит только от времени какое ты хочешь потратить на запуск авто. Ежели время мало - поеду на метро... ежели тачка нужна обязательно то за 2-3 часа я всеравно её заведу что бы на улице не стояло по погоде.... причем без варварства типа паяльной лампы и воды на коллектор...
Терь можете прокаливать свечи или лучше покупать новый комплект...
Ассирийская табличка,2800г до нэ
но в -4 она должна завестись и на этих
вкрутили новые надо было педаль газа до упора нажать и заводить, а так у вас там бензана много в цилиндрах, вот новые свечи опять и закидало.
а в сервисе вам тепловентилятором цилиндры прогреют и заведут, скажут что всё нормально было, сами виноваты.
Ребята, ну что ж вы чушь то несете, что на ДВ не умеют свечи проверять, капоты открывать и прочее? Откуда тогда в ваших же бложиках сообщения типа "перебрал голову 1G-GE" или "два дня менял все изношенные детали"? Свечи по 50 тысяч не меняете? Жестоко для наших то условий и бензина. Я свои свечки на калине проверяю каждые 6-7тысяч пробега. Не потому, что это Калина, а потому, что чудо-бензин может появиться внезапно даже на проверенной заправке. А состояние свечей сразу расскажет о его качестве. Если на это забить болт и тупо кататься по 30 тысяч "до срока", то есть немалый риск убить сначала катколлектор, а потом и весь двигатель.
Далее:
1. замена батарейки в брелке - смех смехом. Батарейка управляет только центральным замком. Все волшебные случаи заводки после ее смены - чистая случайность. Точнее, я даже знаю причину, но смысла говорить нету. У авторов не тот случай.
2. Заменить масло на "хорошее". Еще один шаманский танец с плясками и бубном. Почему-то некоторые свято уверены, что в -20 на 10-40 "Лукойл" завестись невозможно, а вот если залить какой-нибудь хеликс, то с полпинка. Исправный мотор запустится даже безо всякого масла.
3. Бензин смыл масляную пленку в цилиндрах и компрессия упала. Ну это вообще что-то из области научной фантастики. Как же, по-вашему, двигатели запускают на заводе сразу после сборки? Заливают через свечи полные цилиндры масла? Мдааа...
4. Не хватает напруги АКБ для искры. Да ист фантастиш. Чтобы не хватило напруги для искры, коленвал вообще уже не должен вращаться. А тут крутит - не у всех так зимой в -20.
Что-то странное мне кажется у авторов: вроде повезли же на сервис? А выясняется, что реанимировать начнут на следующей неделе... Да и вообще, как-то все затягивается...
Всем незнайкам: у калины двигатель евро-3 (в принципе, он может уже евро-4, но надо добавить эпг и пару датчиков заменить). Бак там не герметичный ни разу - иначе бы давно создалось бы разряжение. Конденсат легко мог попасть с топливом и выпасть в осадок.
В общем, ждем с нетерпением вердикта. На форуме калины тоже всем интересно, что ж случилось то.
Не пойму одного, если лада не заводиться, тем более которая на гарантии, что вы там ку#йнёй занимаетесь, покупаете канистры, бензин, свечи, да ещё и на морозе тусите вокруг неё, отвезите к официалам и пусть они думают как её реанимировать!!!???
Вот краска отваливается, это конечно косяк!
Фанкарга, Ксюха, и ВэгонР... предлагаю люто обсудить эту тему))))))))))))))))
"Стартер крутит хорошо. Но мотор ни в какую, не отзывается. :(
На всякий случай вешаем крокодилы, набиваем аккумулятор. И опять увы..."
Совершенно нелогичное поведение - с одной стороны "весело крутит", с другой "вешаем крокодилы". Зачем? Эффектно!!!! Рядом красуется Х-триал, как воплощение настоящего авто а не галимой консервной банки, коими можно считать остальные авто. Я бы тоже так бы написал, если не бесплатно, конечно :)
"Начала активно отваливаться краска, которой задули к Московскому автосалону для красоты часть подкапотного пространства Калины"
Божественно. Уже есть благодарный лемминг с комментарием в треде. Вас жалеют :)
Демонстрация свечей япов и Калины. Тоже довольно сомнительное сравнение, но блин эффектно!!!!
Одну гнали через всю страну, другие паслись на знакомых заправках Владика..
"Итого: 2432 рубля"
Небольшая плата за человеческую глупость, забыли посчитать кипяток, кстати.
Надо было сразу в сервис. Но не эффектно, а тут можно порассуждать с фотками, если опять-же не бесплатно :)
К чему это я? Ах да. У нас в минус 30 к офису приехала одна калина. Лексусы, Лачетти, Тойоты остались у дома, потому что жалко :)
Я тоже не парюсь минусами, завожу и еду. Мне не жалко, на остальное есть гарантийка.
С уважением.
Собственно, про отваливающуюся краску - а ее там и не должно быть. Это уж официалы колхоз навели перед выставкой. Естественно, такой колхоз отвалится.
Как вариант, не знаю что там на калине, но должен приходить на каждую форсунку проводок управления ею. Нужно проверить их надежность закрепления. Ощущение, что не во все цилиндры бенз впрыскивается. Имхо.
Просто танк. Ничего лишнего.
TOYOTA CORONA-PREMIO. 1996
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
Просто танк. Ничего лишнего.
так тоже было несколько раз
даже летом полный бак бензина
утром завожу хрен пол дня бегал возле неё потом поменял реле какоето не помню уже
и всё завелась только так
Как вариант, не знаю что там на калине, но должен приходить на каждую форсунку проводок управления ею. Нужно проверить их надежность закрепления. Ощущение, что не во все цилиндры бенз впрыскивается. Имхо.
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Я читал все предыдущее и не понял, так есть искра не свече? и идет ли топливо по магистрали?
Ничто не подымает техническую образованность водителя так, как это делает эксплуатация российского автомобиля.
Личный рекорд - запуск УАЗ-31514 утром при температуре -46 после ночной -49 (правда с паяльной лампой снизу и замерзшим нахрен тосолом).
Правильно и об этом все мануалы пишут + к + АКБ, а вот минус от АКБ донора на массу.
Если электроника сгорела, то дилер, увидя ваши фото, точно анулирует гарантию.
хватит над ней издеваться.
От того что минус подключили к минусовой клемме аккумулятора а не папрямую к массе ничего не изменится.
Если перейти к методу эквивалентной схемы,есть такой в электротехнике,то получится что наш родной аккумулятор просто стал чуть мощнее,ведь мы параллельно его клеммам подключаем другой источник напряжения.
Да и не заводилась она у них сразу,ещё до прикурки.К тому же кто смотрел видеозапись,я сам не смотрел,в один голос утверждают что она схватывается.Если бы что-то серьёзно погорело,то и не схватывалась бы.
Может действительно где в трубках вода замёрзла?Тогда дозаправка даже до полного бака не поможет.
Прлитие кипятком топливной рейки тоже,если лёд в топливопроводе между баком и подкапотным пространством.
Тут надо в гараж и тепловентилятор под днище.
Уж очень похоже на залитые свечи.У меня такое было при неисправности датчика температуры ОЖ.
В датчике на горячую отходил контак,увеличивалось сопротивление и ЕФИшка думала что двигатель ОЧЕНЬ холодный,это летом при температуре в тени +20,лила бенз безбожно.Искра была в норме,но свечи были все чёрные.
При пуск холодного всё нормально,нот горячий заглушишь,потом заводишь,а он вначале схватится,через полсекунды глохнет.Потом долго надо маслать стартером прежде чем начнёт заводиться.
Поменял датчик,второй год всё нормально.
На работе проверял старый,при комнатной температуре показал около 2 кОм,опустил в горячую воду,так вначале сопротивление уменьшалось,потом стало нестабильно,потом обрыв...
Надо бы Калине ЕФИшке самодиагностику сделать,если в ней ей такая возможность.
Что в сервисной книжке написано по этому поводу?
И в остальном тоже!
Как я и утверждал, замена свечей и уровень бензина ничего не решат, либо бенз не поступает как нужно, либо кто то сахар насыпал.
После тепла скорее всего остался конденсат в баке, при малом объеме бензина она просто замерзла на топливном путепроводе, а вы хоть полный бак зальете 95-го, погоды не сделает..
отогревайте калину...
Цилиндры продуть обязательно.
Посмотреть уровень масла, не выше ли нормы (из-за попадающего бенза), если намного выше - замена.
Нет, большой шанс запороть двиг.
Работаю с этими авто каждый день.
После запуска, к дилеру на консалт, пусть смотрят коррекцию и состояние дроселя.
Бенз не ниже 95 определенно для этих авто.
вот мои родные энгельсы пробежавшие 30 тык до ТО3, так и просятся обратно.
ЗЫ про NGK не троллить, дилер пихнул зараза на ТО3, да еще по конской цене в 590р.
А почему у калины стоят одноконтактные свечи...???
у меня машина отказывается вообще ездить на одноконтактных