Дохлый номер: 20 литров 95-го, новые свечи, Икстрейл на прикурке — не заводится!
 
16.12.2010 | 105302 просмотра
 

Дохлый номер: 20 литров 95-го, новые свечи, Икстрейл на прикурке — не заводится!



Сегодня состоялась финальная попытка самостоятельного запуска Lada Kalina Sport, которая уже три дня стоит на стоянке. В предыдущих сериях мы рассказали, как в морозное утро при температуре минус 22 машина отказалась заводиться наотрез; утром следующего дня впускной коллектор погрели кипятком, но и это не принесло желанного результата.

Мы решили, что раз все нам как один советуют долить бензина, следует купить канистру — у знакомых таковой не оказалось, — купить бензина, залить в Калину и опять повернуть ключ. К этом решению мы пришли под давлением комментаторов, которые твердят, что у нас в машине бенза мало, и вообще надо зимой держать постоянно не меньше полбака. Весь дромовский офис уверен, что бензина в Калине достаточно. Дабы выяснить, как вообще водители заправляются в холодный период, мы запустили опрос. 64% водителей ездят либо до лампочки, либо почти до лампочки :)

Канистру купили железную, двадцатилитровую за 990 рублей, воронку взяли пластиковую за 80 рублей, бензина залили на проверенной заправке под пробку на 600 рублей. Поставили канистру в теплый салон Икстрейла и повезли на стоянку — заводить нашу ласточку.

Заливаем бензин в канистру

20 литров 95-го!
Заливаем свежий бензин в свежую канистру

Калинка стоит уныло на своем месте, никуда, естественно, не трогается. Сперва я решил в очередной раз попробовать ее завести, как есть. Температура за бортом около -10, машина стоит на солнце весь день, показывая -6.

Вот, сколько бенза было в Калине
Показания датчика уровня топлива до залива привезенного бензина. Машина стоит ровно!

Попробовал запустить двигатель — ничего не вышло.

Ну что же, давайте заливаться, раз заводиться не выходит.

Залили бензин

Бензин заливали на позитиве — облили ботинки и штаны, не сильно, но воняет хорошо.

Льем свежее топливо в Lada Kalina

Почти через край льется
Заливаем 20 литров 95-го бензина 

Залили всю канистру, пошли заводить.

Стартер крутит хорошо. Но мотор ни в какую, не отзывается. :(

На всякий случай вешаем крокодилы, набиваем аккумулятор. И опять увы...

Прикуриваемся от Nissan X-Trail
Икстрейл прикуривает Калину


Попытка завести Калину после заправки 20 литров бензина в бак
     

Ладно, я предложил не бросать так позорно дело и попробовать выкрутить хотя бы одну свечу, чтобы стало видно ее состояние. Температура, напомню, у нас поднялась, возможно, катушки выйдут полегче — в прошлые разы они сидели намертво.

Вооруженные рекомендациями сервисменов из Кургана (Antropoff, привет!), пошаговой инструкцией опытного калиновода из Новосибирска (DamnCynic, привет!), а также — отверткой, мы, довольно подолбавшись, минут за пять вытащили крайнюю левую катушку.

Отдаем болт крепления свечной катушки
Отдаем болт крепления катушки

Пытаемся извлечь свечную катушку
Вытаскиваем катушку

Свечная катушка Lada Kalina
Вот она!

Все, вот она - свеча!
А вот и свеча

И тут пришел первый пушной зверек.

У нас есть комплект ключей "Аист", в нем имеется свечная головка. Но! Резинка сделана плохо, и головка на свечу не насаживается.

Ладно, рядом есть автомагазин. Поехали туда, взяли головку на 16 и щуп, чтобы, если что, достать свечу.

Вернулись, и о чудо, все у нас получилось. Явившаяся на свет свеча была черна и мокра.

Наша свеча
Первая свеча Lada Kalina. Пробег 14 500 км, 95 бензин


Для сравнения: свеча Nissan X-Trail. Пробег около 20 000 км, 95 бензин


Для сравнения: свеча Toyota Camry, пробег около 12 000 км, 92-95 бензин

Мы решили, что хватит тут страдать фигней: выкручиваем оставшиеся свечи, раз дело пошло, покупаем новые, вставляем и заводим.

Извлеченные свечи, хорошо видно как они залиты
Свечи, извлеченные из нашей Калины

Все четыре свечи были залиты, одна даже немного в масле.

Щуп нам все-таки пригодился
Щуп пригодится: с головки постоянно слезал резиновый фиксатор 

В городе нашем русских свечей нет, взяли NGK по 160 рублей за штуку.

Новые NGK

Я насухо чистой тряпочкой протер свечные колодцы, вкрутил новые свечи, поставил на место катушки, прикрутил крепежные болты, поставил на место питающие разъемы.

Вкручиваем новые свечи
Ставим свечи на место

Подключили Икса, чтобы взбодрить аккум. Подождали пять минут.

Подключили крокодили

Пробуем завестись.

Три попытки по инструкции — ничего. Ничего. Все тоже самое, как и утром три дня назад.


Попытка завестись после замены свечей
   

Всё, что мы могли сделать — мы сделали. Теперь будем вызывать эвакуатор, ехать в ДальЛаду, пускай там посмотрят и скажут, в чем проблема.

Затраты на заводку:

Канистра - 990 рублей.
Воронка - 80 рублей.
Бензин - 600 рублей.
Головка - 72 рубля.
Щуп - 50 рубелей.
Свечи - 640 рублей.
Итого: 2432 рубля.

Ближайшее будущее:


Вызываем эвакуатор. Скорее всего - завтра. И едем на сервис

Бонус-трек:


Начала активно отваливаться краска, которой задули к Московскому автосалону для красоты часть подкапотного пространства Калины

naibuki

Вместо послесловия в объяснение нашей позиции и действий, цитата из комментариев:

 

Antropoff: Ром, а с вывернутыми свечами??!!! крутили? не заметил об этом нигде...

naibuki: Конечно не крутили! Мы ж бландинки офисные.

Леша, я могу ее завести: отогнать в свой тёплый гараж, разобрать собрать, продуть, промазать, проверить электрику. У меня все для этого есть. НО! Это не правильно, это уже механика, а не автолюбительство. У меня была дизельная Карина'89, с которой я надолбался в одну из зим, поэтому как заводить авто — понимаю. Однако мои соседи по стоянке не имеют ни гаражей, ни наборов ключей.

В свое время на Дроме мы проводили опрос: "Как хорошо Вы разбираетесь в устройстве автомобиля?", 61% ответили: "Могу производить регламентные работы и легкий ремонт".

Сейчас мы исчерпали все возможности доступные неискушенному автолюбителю завести авто на месте! ЭТО — ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. По идее, еще можно оттащить ее на мойку и типа как отогреть.

И тут мы получим два варианта: она не заведется — едем на сервис. Она заведется — но мы не поймем, в чем конкретно была причина незавода, и останется опять ждать холодов в неизвестности.

На Сервисе, конечно же, сделают все тоже самое, что делали мы в том же порядке и подозреваю, что, отогревшись, она заведется. Я по крайней мере на это надеюсь.

 

Другие записи блога

Комментарии

Skyline-001
Вы когда машину прикуриваете от то от каторой прекуриваете она должна быть заведенной и нужно погазовать,по двигателю слышно что схватываеться значит искры не хватает!
6
3
Сообщений: 3
Ребята, а за чей счет эксперемент ставится???
 
4
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
Попробуйте отключить сигнализацию кнопкой. Возможно сигнализация замерзла и заблокировала двигатель. У меня такое было на девятке. В -30 на даче вдали от города. Сигнализация снимается, но двигатель заблокирован. Стартер крутит, но не схватывает. Что только не делал. Раз 5 заряжал аккумулятор (хорошо хоть зарядное было на даче). С буксира заводили, прикуривали. В общем притащили в сервис - там она оттаяла и завелась с пол оборота. На следующий день замерзла и снова перестала заводиться. В итоге отключили блокировку и больше такого не было. Ваши симптомы ну очень похожи на мои.
1
2
  
Красноярск
Сообщений: 493
Ремень ГРМ.
 
2
     
Приморье
Сообщений: 2358
Ее надо просто отогреть, возможно замерз где-то конденсат. Поскольку она пытается схватить, то 100% теплый бокс поможет. Заганите куда-нибуть в теплое место и больше никогда не оставляйте в баке в сильные морозы меньше чем пол-бака бензина и будет вам счастья. Проверено ни один раз.
Я доволен своей жизнью
2
 
  
Курчатов
Сообщений: 374
Искру проверять не пробовали ?
У меня машина так летом замерзала, когда давал после пива за добавкой скататься. :) Блокировко на сиге
вазовод на ддхе
 
2
Mishok56
ВладимирЯ:
Что ж вы крутите ее по 4с этого мало – она пытается схватится а вы тут же бросаете. Надо не менее 10-15с.
Куртить надо дольшееееееееееееееееее...
1
1
Чудесный блог. Как хорошо ездить на эскуде 96 г.в. и не знать что такое калина спорт.
5
2
  
Иркутск
Сообщений: 276
Мож искра не подаётся?
 
1
Ой, тока не надо про Субариков... У меня у мамы была импреза 94-го года овощная, она всегда заводилась в любой мороз, в отличие от бмв 7-ок и авосек ее начальников. Сейчас у нее импреза 06-го года и опять же никаких проблем ВОБЩЕ (тьфу три раза)
3
1
aakamensky:
Ее надо просто отогреть, возможно замерз где-то конденсат. Поскольку она пытается схватить, то 100% теплый бокс поможет. Заганите куда-нибуть в теплое место и больше никогда не оставляйте в баке в сильные морозы меньше чем пол-бака бензина и будет вам счастья. Проверено ни один раз.
Странно, почему мой эксудик и с пустым баком и с полным заводиться в любой мороз? (а влажность в Питере тоже не мала.)
1
2
     
Приморье
Сообщений: 2358
jetpaul:
Я ж говорю, фигней страдаете. В тепло ее. А ток только второй комплект свечей испортите. Хронология и симптомы прям как у меня прошлой зимой. Кстати тоже Хитрилой прикуривали :) В тепло и только в тепло, там оттает и тогда заводить.
Не надо ничего менять, только в тепло и все.
Я доволен своей жизнью
1
 
     
Новокузнецк
Сообщений: 3385
что скажет В.В. по этому поводу?)))
Мой отзыв: Mazda Millenia 1998
1
1
   
Томск
Сообщений: 24
мне покаазалось или нет, чек вроде горит или он после заводки должен гаснуть?
honda civic ferio, CVT - не машина, а тролейбус
 
1
У меня 10ка 2005г.в. 1,6 литра 16 клапанов. Пробег 190000км. Прошлая зима была очень холодной (для нашей местности). Температура доходила до -40. Десятка ни разу не подвела. Все время заводилась с первой попытки.
P.S. Во время того как вы заводите калину видно что водитель жмет на газ, а этого делать нельзя т.к. можно залить свечи или включается "режим продувки". Т.е. при нажатой в пол педали газа отключается подача топлива в цилиндры (для просушки свечей)
5
1
     
Тюмень
Сообщений: 77217
РУССКИМ ЯЗЫКОМ ВАС СКАЗАНО - ПРОВЕРИЛИ БЫ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ НА ВКЛЮЧЕНИЕ EFI И РЕЛЕ ДА И ЗАВЕЛИ БЫ САМИ..ЭКСКРИМЕТРАТОРЫ)))))))
We don't need no thought control.
Мой отзыв: Lexus RX350 2006
1
2
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Скорей всего какая то неполадка с электроникой, подождем...
 
1
     
Приморье
Сообщений: 2358
Александр 178:
Странно, почему мой эксудик и с пустым баком и с полным заводиться в любой мороз? (а влажность в Питере тоже не мала.)
В питере бениз все же лучше, а у нас бывает и на проверенной заправки лажу могут продать, у меня тоже самое было именно с Икстейлом, один в один, и свечи менял, и кипятком поливал, все тоже делал, пока в темлый бокс не затащил не завелась, до этого было с таун айсом, тоже самое. Бензин проверял просто выливал в этот день ( в мороз) и пытался его зажечь. НИ ГОРИТ!
Я доволен своей жизнью
 
1
Lexx65
надо утопить педаль акселератора до пола и покрутить стартер минуту или две в мануале на приору так написана имел честь управлять такой телегой и тоже были проблемы с запуском
 
3
  
Кемерово
Сообщений: 404
ну с водой на движек это вы погорячились, кто знает куда она затекла и где замерзла: датчики на нашемарках особой герметичностью не страдают (ДПКВ проверьте на всяк случай). теперь в бокс оттаивать и сушить. А с сигналкой тоже вариант, могла на ней рэлюха замерзнть и залипнуть - в бокс греться. А свечи - после столько попыток завезтись это нормально, менять их и ставить нормальные как на фотках от нормальных машин
1
 
    
Хабаровск,
Сообщений: 1409
ребята советую вам ее сдать под пресс,а нет у нас-же в россии работает программа по утилизации,вот туда и обратитессь...там вам хоть дадут 50тысячь рублей....
3
4
  
Кемерово
Сообщений: 404
а масло на зиму хотяб 5W залейте
1
 
Egerize
че то чес сказать .. нечиво сказать :)).
вам на сто скажут менять двигатель каробку бензобак :)). кузов :)). смотрите непереплачивайте. :). она вроде цепляет иногда а потом бросает это дело.. :). Я не ездил на калине спорт именно... и опыта с этой машиной нет. но здесь явно что то нето.. А мошь вы реята спецально делаете нашему автопрому антирекламу ?! :).
3
3
   
Новосибирск
Сообщений: 17097
Начала активно отваливаться краска, которой задули к Московскому автосалону для красоты часть подкапотного пространства Калины

Да у них видимо у всех так................у меня на заднем бампере ПРИОРЫ такая же хренотень, краска начала слазить, а под ней бордовый металлик)))))))))))...сказали не гарантийный случай.....они мало того что перекрашывают, они даже глянец не удосуживаються снять.....слов нет, одни эмоции, судиться не охота, времени и нервов жаль....
4
1
    
Samara Region
Сообщений: 1095
Александр 178:
Чудесный блог. Как хорошо ездить на эскуде 96 г.в. и не знать что такое калина спорт.
езжу на Приоре и тоже не знаю проблем, но при желании можно и BMW X6 так опустить, что мало не покажется!
5
1
ОлегПК
Микадо:
на моторе с залитыми свечами отключи зажигание с вывернутыми свечами и стартером покрути, увидишь, как в цилиндрах не может бенз стоять, тока нос не суй, когда крутить будешь))) или ты после школьного курса с ДВС дел никаких не имел?))))
Да я конечно не имел дел с моторами:))) так вот из школного курса есть такая фаза в работе ДВС-как продувка, она есть всегда когда мотор крутиться при этом через клапаны выпускные из цилиндров и вылетает бенз газы и тд....конечно если в цилиндры надить бензина а потом выернуть севчи и начать его крутить он вылетит через колодцы, если форсунки будут продалжать подачу топлива то он так и будет через них вылетать но причем тут все это???

А может я и вправду незнаю тазы чесно ниразу не разбирал и даже под капотом ничего не смотрел, надеюсь что никогда и не придеться...может у них все по другому действительно...вот уже счас выясняеться что у них ролик ГРМ на одной пружине висит, в то время как на японцах всегда помимо пружины ролик еще и болтом фиксируеться...
 
1
Я же говорю-глюк. Где-нибудь контакт пропал или проводок переломился... . А вобще такое было на первых десятках впрысковых давно правда, на сервисе че-то там припаивали что ли...:-)
 
1
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Что толку проверять сигналку, если есть топливо (сырые свечи) и импульсы на катушках (отдельные вспышки)? И вообще пусть это на Стрелочной делают, по условиям игры. Ребятам на что пеняли? на то, что делают не по инструкции? Окей! с этого момента - все строго по инструкции.
1
 
ЕЕ111:
езжу на Приоре и тоже не знаю проблем, но при желании можно и BMW X6 так опустить, что мало не покажется!
мне в свое время завернули ниссан ад, который глючил точно так же.

и что?

все ниссаны ад ффтопко?
1
 
 
Кемерово
Сообщений: 174
zebs777:
даааа...в очередной раз ВАЗ лохонулся перед публикой, а ведь и правда- десятки, девятки, шестерки в морозы хорошо заводятся...
Исправные - да. Не исправные - нет.
Исправная Калина так же хорошо заводится в мороз.
4
 
  
Владивосток
Сообщений: 491
Надо было с толкоча попробывать завезти, коробка всё же. К иксу прицепиться и дёрнуть её
Делай что хочешь, будет что должно...
http://www.celica.su/club/st185-gt-four/?clubber=660
RS Team
1
2
Anisimow:
мне покаазалось или нет, чек вроде горит или он после заводки должен гаснуть?
так она же не завелась еще. потому и не погас.

Господа, не наезжайте на машинку. Она не виновата, что нехорошие дядьки ценник ей задранный навесили.

Стоила бы 200 тысяч .... эх
1
 
Egerize
Когда ВВП ездил ему туда жучок воткнули для прослушки :))). он попал в бензобак а затем в топливную систему и перекрыл зараза доступ топлива к двигателю.. Едрена корень как я раньше не догадался :))).
2
1
   
Сообщений: 598
Движок крутит, надо было еще раз свечи крутануть и просушить феном или печкой, а не просто вытереть тряпочкой! Надо было выкрутить свечи и покрутить без них для начала, а потом вкрутить, попробовать завестись с газом. И Масло надо было поменять! Свечи надо было иридиевые брать, простые намокают и все, а на тех еще есть шанс завестись с газом!
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
 
1
 
Кемерово
Сообщений: 174
Михаил C.:
Надо было с толкоча попробывать завезти, коробка всё же. К иксу прицепиться и дёрнуть её
Не всякую коробку можно дёргать. Да и эту ребята покатать успели... может надёргали уже
 
1
djsse:
Исправные - да. Не исправные - нет.
Исправная Калина так же хорошо заводится в мороз.
а неисправные тойоты в мороз заводятся?

cосед на филдере не северной комплектации частенько бывает на прикурке
2
 
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Прелесть таза в том, что он может развалиться внезапно:)
Clio RS 197
1
4
   
Сообщений: 598
И еще, что бы правильно прикурить, нужно подключить сперва минус, потом плюс, нельзя подкуривать от аккумулятора с большей мощностью! Подключили, машина должна поработать, а потом Х-Трэйл надо заглушить иначе у него может испортится электроника!
3
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Antropoff:
Мдя.. а перед вкручиванием свечей че не покрутили стартер-то?
Ты меня удивляешь... Текст не читал? Мы ее пробовали завести перед заменой свечей...
 
2
   
СССР
Сообщений: 975
Kostya K:
Попробуйте с бубном вокруг неё сплясать, фары протрите, авось заведется :)))))
Давление в колесах проверяли?
1
1
Кемерово
кто же так заводит.... по 5 сек крутить... в мороз свечи залили, мучали ее. потом бензин который не сгорает попадает в масло через компрессионные кольца и компрессии просто нет. хоть за крутись ... не заведется калина. правильно написал один человек, масло надо в цилиндры и свечи сухие. и заведется. а так то машина целая. вот хонду ваще в мороз надо крутить секунд 20-30 и не бросать. бросил и уже шансов мало. чайники...
2
2
  
Сообщений: 9733
короче ребятки - готовьтесь к ремонту - НЕ гарантийному, уж тут инженеры по гарантии Автоваз постараются
2
2
 
Кемерово
Сообщений: 174
naibuki:
Ты меня удивляешь... Текст не читал? Мы ее пробовали завести перед заменой свечей...
думаю, имелось ввиду, покрутить стартером с выкрученными свечами. Так сказать, для полной продувки цилиндров. До того как вкрутить новые свечки.
1
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
С Калиной я решил взять паузу.

Займусь ее оживлением на следующей недели: эвакуатор за свой счет (у ДальЛады их нет), опять выкручивать свечи, опять вкручивать, крутить стартер - и все это на сервисе.
2
1
    
Сообщений: 42775
naibuki:
Ты меня удивляешь... Текст не читал? Мы ее пробовали завести перед заменой свечей...
Ром, а с вывернутыми свечами??!!! крутили? не заметил об этом нигде...
 
2
Вова Хохол
zebs777:
что скажет В.В. по этому поводу?)))
он скажет што это террористы сломали надежную машину и он их замочит в сортире. вот если бы за те деньги которые стоит калино давали бы их три штуки ! тогда я бы купил ...
4
 
timohhha
Не можешь бензин из канистры в бак налить,куда уж тебе машину завести.
Надо прокладку между рулем и сиденьем сначала поменять!
6
6
alex_rc
Парни ! Вы МОНСТРЫ в хорошем смысле слова, отличный авто сайт, я бы даже сказал лучший из того что попадается, читается легко, позитивно и грамотно !
Только мало рекламы про вас, попал чисто случайно по наводке.
Удачи !
6
1
    
Сообщений: 1350
wrtX:
Кто ж так бензин из канистры наливает! Не удивительно что все облились.
Эх,пехота...Боком канистрочку надо держать,боком (ближе к горизонтальному положению).
В армию вас надо,годика на два,видителями ЗИЛ-157)
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
5
 
    
Сообщений: 42775
Кобер, земеля, утихни... ты вроде нормальный взрослый парень, а троллишь как ребенок.. несолидно...
 
2
timohhha:
Не можешь бензин из канистры в бак налить,куда уж тебе машину завести.
Надо прокладку между рулем и сиденьем сначала поменять!
да уж ... не тем людям поручили тестировать автомобиль.

его нужно тестировать вообще в западной части РФ, а так - это словно партизан в тылу врага ...
2
1
Сорес
Pavlux:
кто же так заводит.... по 5 сек крутить... в мороз свечи залили, мучали ее. потом бензин который не сгорает попадает в масло через компрессионные кольца и компрессии просто нет. хоть за крутись ... не заведется калина. правильно написал один человек, масло надо в цилиндры и свечи сухие. и заведется. а так то машина целая. вот хонду ваще в мороз надо крутить секунд 20-30 и не бросать. бросил и уже шансов мало. чайники...
Абсолютно согласен, у рябят походу опыта завода машин в мороз совсем нет. Тоже на первоя машине мучился вот так по 5 сек урутя мотор, пока люди не ткнули носом, пока аккумулятор крутит - крути и заведеться.
1
2
Кемерово
никакого ремонта там не надо. дали журналистам машины, они дальше монитора в своей жизни ничего не видели.
1
3
Константин ВД
Запарили вы Господа писать типа "выкиньте её", "у меня японка без проблем в -50 заводится"!!! Здесь пишут недля того, чтобы ".....ями померяться", а для того чтобы разобраться в возможной причине "багов" и их устранении своими руками на холодной стоянке.
5
 
  
Южно-Кокаинск
Сообщений: 13661
Maslfr:
только мне показалось, что на видео калина 2 раза как бы почти схватывать начала???? чуть дольше крутануть, да на открытом дросселе, авось и проперделась бы. Помню прелюд у меня в самые дикие морозы далеко за -30 заводился с первого-второго поворота ключа, на стоянке все завидовали. а вот аккорда за зиму раз 6 точно таскал на мойку отогреваться уже при -20.
вово!!! почти схватила ведь ! надо было газу наподдать и понеслась бы!)))
РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2010
 
3
Pavlux:
никакого ремонта там не надо. дали журналистам машины, они дальше монитора в своей жизни ничего не видели.
Еще дело в том, что у авто реально НЕТ ХОЗЯИНА.

Свечи 14500 км не выкручивал никто и не проверял ни разу ...
Это о чем-то да говорит.

Это NGK можно 50000 не трогать и не выкручивать для контроля.
У меня на семерке так и было. Выкрутил уже тогда, когда совесть заела. Так смотрелись еще нормально, поменял исключительно потому, что бензин тут у нас - г.
2
4
 
Кемерово
Сообщений: 174
Сантей 2717:
Абсолютно согласен. Короллы, крузаки 80-ки, Санни, да хоть те же бочки российского, н качественного производства пользовались бы огромным спросом на рынке. Повторюсь: качественной сборки!!!
Собирать придётся не иначе как на Марсе.... у нас-то все места заколдованные))))))))))))))))) )
 
1
Сантей 2717:
Абсолютно согласен. Короллы, крузаки 80-ки, Санни, да хоть те же бочки российского, н качественного производства пользовались бы огромным спросом на рынке. Повторюсь: качественной сборки!!!
а почему короллки крузаки и санни?
не только ...

а также гольфы, поло, бмв ....
Одно японское перед глазами - скучно.
 
1
   
Ульяновск
Сообщений: 622
главное, что бы клапана не загнуло после заведения с толкача, а то мб уже из-за них не заводится....
1
1
Damiriyss
Возможно засорен бензиновый фильтр.
1
2
Вова Хохол
Putois:
да уж ... не тем людям поручили тестировать автомобиль.его нужно тестировать вообще в западной части РФ, а так - это словно партизан в тылу врага ...
нее ,партизаны у себя дома были в окружении врагов , а здесь скорее вредитель и шпион заброшенный на вражескую территорию. тестировать надо поручить ребятам с овощных московских рынков , они их ошэн любят !
2
1
   
Сообщений: 760
))) Сегодня день смеха)) По ящику Вовчик отвечает, тут ватовладельцы калину заводят))) хохмы одни)
Cоздаю сайты для людей.
3
 
Damiriyss:
Возможно засорен бензиновый фильтр.
да к гадалке не ходи ...
всю гадость со дна бака собрал ... Интересно, а за 14500 тыщ его кто-нибудь менял?
2
1
Antropoff:
На королле точно так же каталитик взрывался.. если бенз не досгорел и остался в каталитике - все, что не успело выдуть до прогрева катализатора вспыхнет... иногда пыхает сильно... просто встречается намного реже... у нас этот случай с 2004 года первый такой..
я так бахал на 12ке, но у нее был обычный выпуск без каких либо катализаторов. Машина была с кривой прошивкой (привет от 1го владельца) и в небольшой мороз уже не заводилась, вот я однажды ну очень надо было завести в -17С (Тещу отвезти в театр), и свечи поменял и воздушный фильтр, и всес АКБ разрядил, вспышки есть, но не схватывает. Видимо бенза уже прилично в глушак улетело. Вобщем поймал 9ку, прикурился и когда моя завелась, такой хороший хлопок был в дополнительном глушаке, что я подумал слава богу нет катколлектора на этой 12хе. Потом нашел человека, он мне залил нормальную прошивку и больше проблем с заводом в мороз не было. Схватывало сразу.
1
 
5478
Если есть имобилайзер поменяйте батарейку в ключе
1
1
   
Город у моря
Сообщений: 932
да... напарились как с дизельной))
 
1
Вова Хохол
Putois:
да к гадалке не ходи ...всю гадость со дна бака собрал ... Интересно, а за 14500 тыщ его кто-нибудь менял?
во во , точно ! надо фильтр поменять , а заодно и бак вместе с куском *******а ,который называется мотором.
1
1
 
Кемерово
Сообщений: 174
Putois:
да к гадалке не ходи ... всю гадость со дна бака собрал ... Интересно, а за 14500 тыщ его кто-нибудь менял?
Если речь о топливном фильтре, то он меняется один раз в 30 тыс. км.
6
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Alexandr1970:
мы уже не можем дальше терпеть это издевательство, эти ежедневные пытки
Так вы и не терпите, вы давно на японках ездите и ВАЗ только в кино видите, ну иногда изредка на улице где-то. А я вот езжу, и меня устраивает уровень моего автомобиля. Он у меня удобный, комфортный и не ломается почему-то :) Так что не поднимай волну, не может у тебя быть мучений, когда я дверь авто закрываю: машина далековата, звук до тебя никак не доходит.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
4
2
ToFiK20
а искру на свечах проверили перед тем как их закрутить?
возможно еще замерзла воздушная заслонка в закрытом положении и нет доступа кислорода
 
1
djsse:
Если речь о топливном фильтре, то он меняется один раз в 30 тыс. км.
это в идеальном случае.

если бензин - гуамно, или фильтр гуамно ... то раньше.

Вы видели, какие расходники они ставят?!! Это ахтунг! Где масло ShellHelix? Где фильтры БОШ?

Это просто хохма с их стороны. Что, если авто отечественное, то и расходники надо брать наши, а если разобраться - китайские. Масло - отдельный разговор ...
2
2
    
Владивосток
Сообщений: 1048
Putois:
Еще дело в том, что у авто реально НЕТ ХОЗЯИНА. Свечи 14500 км не выкручивал никто и не проверял ни разу ... Это о чем-то да говорит. Это NGK можно 50000 не трогать и не выкручивать для контроля. У меня на семерке так и было. Выкрутил уже тогда, когда совесть заела. Так смотрелись еще нормально, поменял исключительно потому, что бензин тут у нас - г.
граждане из россии за пределами дв, поймите уже наконец, что для водителя во владе дика такая процедура как выкручивание свечей, продувка, просушка и т.п. у нас многие водители даже не знают как капот открыть, я сам умею только масло заменить, уровень проверить и омывайки налить, я даже не знаю как жидкость в радиаторе называется, а у меня ниссан 97 года не первой свежести, и в тот день когда не завелась калина, он завёлся с брелка сигналки с первой попытки ночую при этом перед домом на ветру, и куплено это чудо за 140к, и скажите зачем жителю ДВ покупать ведро за 400к, которое не лучше ведра за 150К?
9
3
михаил-00:
граждане из россии за пределами дв, поймите уже наконец, что для водителя во владе дика такая процедура как выкручивание свечей, продувка, просушка и т.п. у нас многие водители даже не знают как капот открыть, я сам умею только масло заменить, уровень проверить и омывайки налить, я даже не знаю как жидкость в радиаторе называется, а у меня ниссан 97 года не первой свежести, и в тот день когда не завелась калина, он завёлся с брелка сигналки с первой попытки ночую при этом перед домом на ветру, и куплено это чудо за 140к, и скажите зачем жителю ДВ покупать ведро за 400к, которое не лучше ведра за 150К?
Свечи совсем не обязательно менять самому ...Я поручаю это механикам, например. Раз тысяч в 50000.
А на ДВ свечи совсем не проверяют? И Вы свечи совсем не меняете?

Чудо-авто) сказки просто
4
5
 
Кемерово
Сообщений: 174
Putois:
это в идеальном случае. если бензин - гуамно, или фильтр гуамно ... то раньше. Вы видели, какие расходники они ставят?!! Это ахтунг! Где масло ShellHelix? Где фильтры БОШ? Это просто хохма с их стороны. Что, если авто отечественное, то и расходники надо брать наши, а если разобраться - китайские. Масло - отдельный разговор ...
Не знаю что там с заводскими расходниками. У меня заводской фильтр отбегал положенные ему картой ТО 30 тыс. км. и был заменён. Никаких проблем не возникло.
3
 
    
Сообщений: 42775
5478:
Если есть имобилайзер поменяйте батарейку в ключе
иммобилайзер от батарейки в ключе у Калин тоже не робит.. батарейка управляет только ЦЗ..
а иммо работает на принципе самовозбуждения катушки в магнитном поле ;)
 
2
 
г. Иркутск
Сообщений: 5741
ВладимирЯ:
Что ж вы крутите ее по 4с этого мало – она пытается схватится а вы тут же бросаете. Надо не менее 10-15с.
Чтоб стартер сжечь? Нифига советы)))
3
3
 
Кемерово
Сообщений: 174
михаил-00:
граждане из россии за пределами дв, поймите уже наконец, что для водителя во владе дика такая процедура как выкручивание свечей, продувка, просушка и т.п. у нас многие водители даже не знают как капот открыть, я сам умею только масло заменить, уровень проверить и омывайки налить, я даже не знаю как жидкость в радиаторе называется, а у меня ниссан 97 года не первой свежести, и в тот день когда не завелась калина, он завёлся с брелка сигналки с первой попытки ночую при этом перед домом на ветру, и куплено это чудо за 140к, и скажите зачем жителю ДВ покупать ведро за 400к, которое не лучше ведра за 150К?
У нас бывает за -40 и владельцы всех авто прекрасно знают что такое продувка и выкручивание свечей. Кто не знает - башляет за отогрев мужикам на оранжевой бухани. В морозы периодически таскают и возят всё вплоть до замороженных крузаков и туарегов.
4
2
 
Кемерово
Сообщений: 174
Женя777:
Чтоб стартер сжечь? Нифига советы)))
10 сек. - это из руководства по эксплуатации.
3
2
    
Краснодар
Сообщений: 46
поражает ваш "профинализм". Видите мокрые свечи и не проверяете наличие искры. Кто мешал подключить к разъёмам катушки зажигания, воткнуть в них свечи, положить их на металл двигателя и прокрутив двигатель стартером пронаблюдать за искрообразованием на свечах. Провентилировать залитые цилиндры, зная что на морозе бензин плохо испаряется, сам бог велел. При отсутствии искры смотрите провода возле разъёма датчика коленвала. Если искра есть, смотрите ремень ГРМ на предмет обрыва или срезания зубьев, хотя это легко услышать на слух по звуку "пустого" двигателя, когда стартер вращает очень легко. Ждём, что скажут профи, а вам совет изучать матчасть, в жизни пригодится.
6
3
 
г. Иркутск
Сообщений: 5741
Путин по ТВ на вопросы отвечает, Парни Калину завести пытаются)))
ыыыы ))))))))))
7
 
    
Иркутск
Сообщений: 53
Да-а-а-а.....
Пуск двигателя в мороз, это не для слабых..... Сколько народу пострадало душой и телом на заснеженных автостоянках. Каждый водитель сталкивался с подобной проблемой хоть раз в жизни.
Желаю вам скорейшего решения этой проблемы.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2010
3
 
    
Владивосток
Сообщений: 1048
Putois:
Свечи совсем не обязательно менять самому ...Я поручаю это механикам, например. Раз тысяч в 50000. А на ДВ свечи совсем не проверяют? И Вы свечи совсем не меняете? Чудо-авто) сказки просто
честно нет, машина заводится и едет, зачем ей мешать работать? я бы и масло не менял если бы мне об этом не сказали.
сам пишешь что менять надо через 50000 км, зачем их тогда проверять через 14000? нипонятно.
машина не чудо, что-то брякает, где то крякает ( ремень гидрача например на холодную свестит и ну и хрен с ним, рулит да и ладно), но заводится и едет.
5
2
    
Владивосток
Сообщений: 1048
djsse:
У нас бывает за -40 и владельцы всех авто прекрасно знают что такое продувка и выкручивание свечей. Кто не знает - башляет за отогрев мужикам на оранжевой бухани. В морозы периодически таскают и возят всё вплоть до замороженных крузаков и туарегов.
у нас нет таких морозов поэтому такие процедуры делать не умеем )))
4
 
михаил-00:
а когда наступит эпоха автоваза? мне лично всё равно с какой стороны руль и в какой стране машина собрана, мне надо что бы она с утра завелась и повезла меня, при этом я хочу при покупке иметь выбор мощности двигателя, дизайна кузова и т.п.
не знаю, меня это не волнует.

Я немецкие авто люблю. И каждые 2 года их меняю. Но по службе предпочитаю "расходовать" семерку.
 
1
Сергей(Хабаровск)
Может зажигание сбилось...
 
1
  
Прокопьевск-Кислев
Сообщений: 496
Boris-irk:
субару вообще на холоде не заводится
Вот уж не скажите! Я как раз до -10 с брелка завеси не могу, а при -31 с первой попытки при простое около 8 часиков ночью во дворе и без прогревов
"Ты видел что у тебя внутри??? Загляни в себя! Глубже! Ещё глубже!!!" mr.Freeman
Мой отзыв: Subaru Impreza 2002
1
1
  
Прокопьевск-Кислев
Сообщений: 496
И еще вопросик. Не большой спец в Калинах, Приорах и прочих спорткаров но что за лампочка в виде руля с восклицательны знаком?
"Ты видел что у тебя внутри??? Загляни в себя! Глубже! Ещё глубже!!!" mr.Freeman
2
 
ОлегПК
михаил-00:
граждане из россии за пределами дв, поймите уже наконец, что для водителя во владе дика такая процедура как выкручивание свечей, продувка, просушка и т.п. у нас многие водители даже не знают как капот открыть, я сам умею только масло заменить, уровень проверить и омывайки налить, я даже не знаю как жидкость в радиаторе называется, а у меня ниссан 97 года не первой свежести, и в тот день когда не завелась калина, он завёлся с брелка сигналки с первой попытки ночую при этом перед домом на ветру, и куплено это чудо за 140к, и скажите зачем жителю ДВ покупать ведро за 400к, которое не лучше ведра за 150К?
именно так полностью согласен, то что кто-то там не понимает честно сказать пофиг...это их проблемы, можно только по сочувствовать...Больше волнует другое, оказываеться в наше время еще очень много людей не только согласны но и хотят чтобы их машины купленные за сумасшедшие деньги еще их-же и имели, поэтому выбирают тазики я вообще поражаюсь как можно добровольно его купить???...и опираясь на такие настроения нашим правителям ничего не стоит нас тут задавить-уже задавили в итоге не дай бог нам тоже придеться забыть о японском качестве и ездит на этих поделках за умопомрачительные деньги...а еще удивляються чего это приморцы на митинги выходят против пошлин...подумаешь хлам вввозить запретили...
5
1
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
погибает калинка....
3
 
   
Барнаул
Сообщений: 23946
мдаааа....
3
 
    
Хабаровск,
Сообщений: 1409
Putois:
Свечи совсем не обязательно менять самому ...Я поручаю это механикам, например. Раз тысяч в 50000.А на ДВ свечи совсем не проверяют? И Вы свечи совсем не меняете?Чудо-авто) сказки просто
эти сказки являются действительностью,и в этих сказках мы живем с 90-х годов,мы под машинами не лазием.
5
2
    
Хабаровск,
Сообщений: 1409
Den90:
погибает калинка....
уже погибла...
3
 
   
Новосибирск
Сообщений: 728
Ужас!...
3
 
 
Кемерово
Сообщений: 174
Полноприводный Мишка:
И еще вопросик. Не большой спец в Калинах, Приорах и прочих спорткаров но что за лампочка в виде руля с восклицательны знаком?
Это сигнализатор электро-усилителя руля. Если всё исправно, то гаснет после запуска двигателя.
2
 
 
Киров-Вятка
Сообщений: 215
mr_Rain:
давайте делать ставки!!!! и прилепите голосовалку о причинах незавода. 1. поставьте свечку в церкви (для отчистки кармы: ибо вам столько негатива идет от японоводов) 2. проблема в конденсате, как вам и писали, но он может быть в бензобаке (теперь точно не тут), топливооде, гденить в релюшке... отогреете машину, поставите свечку и всю зиму проблемм не будет)
Какой еще конденсат???? У этой машины как минимум ЕВРО 2. А скорее всего ЕВРО 3. На таких машинах бак не сообщается с атмосферой никогда!!!
Есть два мнения: мое и неправильное!
Мой отзыв: Лада 2108 1987
 
2
Antropoff:
на калине 16 клап. стоит 2 ролика на ГРМ, один обычный, а второй с эксцентриком, но сам эксцентрик с роликом подтягивается мощной пружиной, что дает постоянный и одинаковый преднатяг ремня на весь срок службы... только вот проблема в отм, что если стартером эту пружинку даже если продавишь клапана об поршни сильно не стукнуть - быстрее стартер сгорит.. а вот если на галстуке заводить, да на гуталине в моторе - пружинку в ролике-натяжителе прожмет легко и дури хватит чтобы и клапанами по поршням хлопнуть... при стечении обстоятельств вышибет не только тарелки клапанов но и сами поршни и иногда происходит происходит пробой блока цилиндров... кстати там ремню достаточно не попасть в 2 зуба на ГРМ - для загиба клапанов... выпускных, в первую очередь... еще: посккольку поршень на моторах 11194 и 21126 установлен на плавающем пальце в шатун... при ударе по клапанам надо бы менять и палец... а лучше шатуны и поршни в сборе... иначе задиры на зеркале со временем неизбежны, увы...
на абсолютном большинстве японских машин все тоже самое, во только ролик помимо пружины еще и болтом фиксируеться, эта конструкция более надежна! так как при вытягивании высыхании износе ремня для его натяжки жескости пружины уже не хватает весь ГРМ начинает вибрировать и там не то что при запуске с толкача может проскачить но и при резком переключении передачи вниз например...
конечно по хорошему такой грм надо менять, но так бывает не всегда, на японцах ролиу можно еще натянуть вручную-до максимума, после этого ремнь уже обычно не болтаеться-только рветься если...так что еще один минус калине-ее система газораспределения менее надежна, а мы японцев именно и ценим за их надежность и безотказность, особенноо 90 годов.... К примеру на дизеле вообще достаточно отсавания в один зуб чтоб поршни начали клапаны догонять-там бы калиновская сиситема вообще не выжила уверен каждый воторой владелец проспит момент когда ремень начнет болтаться
1
1
Дмитрий.....
Канистру нужно боком держать!!!
5
1
 
86-89
Сообщений: 7908
naibuki:
Я посветил в колодцы фонариком
неправильно делаете! Надо было зажигалкой или спичкой светить!)))))) Просушили бы цилиндры разом!!))))
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
7
1
Вова Хохол
Женя777:
Путин по ТВ на вопросы отвечает, Парни Калину завести пытаются)))ыыыы ))))))))))
вопрос путину : почему не заводитсо калино ????? ответ : попробуйте завести две других...
9
 
ОлегПК
Бешеный Очкарик:
Какой еще конденсат???? У этой машины как минимум ЕВРО 2. А скорее всего ЕВРО 3. На таких машинах бак не сообщается с атмосферой никогда!!!
да тут большинство как я понял вообще в устройство авто не разбираються но советы дают.....:)))) бак у нее пластиковый конденсат невозможен вообще +конструкция топливной системы не позволяет туда попадать влаге, а тут каждый второй говорит что вода замерза в топливной рейке или еще где-то:))))
Это притом что машина делает попытки завестись:)))
2
2

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina