Дохлый номер: 20 литров 95-го, новые свечи, Икстрейл на прикурке — не заводится!
Сегодня состоялась финальная попытка самостоятельного запуска Lada Kalina Sport, которая уже три дня стоит на стоянке. В предыдущих сериях мы рассказали, как в морозное утро при температуре минус 22 машина отказалась заводиться наотрез; утром следующего дня впускной коллектор погрели кипятком, но и это не принесло желанного результата.
Мы решили, что раз все нам как один советуют долить бензина, следует купить канистру — у знакомых таковой не оказалось, — купить бензина, залить в Калину и опять повернуть ключ. К этом решению мы пришли под давлением комментаторов, которые твердят, что у нас в машине бенза мало, и вообще надо зимой держать постоянно не меньше полбака. Весь дромовский офис уверен, что бензина в Калине достаточно. Дабы выяснить, как вообще водители заправляются в холодный период, мы запустили опрос. 64% водителей ездят либо до лампочки, либо почти до лампочки :)
Канистру купили железную, двадцатилитровую за 990 рублей, воронку взяли пластиковую за 80 рублей, бензина залили на проверенной заправке под пробку на 600 рублей. Поставили канистру в теплый салон Икстрейла и повезли на стоянку — заводить нашу ласточку.
Заливаем свежий бензин в свежую канистру
Калинка стоит уныло на своем месте, никуда, естественно, не трогается. Сперва я решил в очередной раз попробовать ее завести, как есть. Температура за бортом около -10, машина стоит на солнце весь день, показывая -6.
Показания датчика уровня топлива до залива привезенного бензина. Машина стоит ровно!
Попробовал запустить двигатель — ничего не вышло.
Ну что же, давайте заливаться, раз заводиться не выходит.
Залили бензин
Бензин заливали на позитиве — облили ботинки и штаны, не сильно, но воняет хорошо.
Заливаем 20 литров 95-го бензина
Залили всю канистру, пошли заводить.
Стартер крутит хорошо. Но мотор ни в какую, не отзывается. :(
На всякий случай вешаем крокодилы, набиваем аккумулятор. И опять увы...
Попытка завести Калину после заправки 20 литров бензина в бак
Ладно, я предложил не бросать так позорно дело и попробовать выкрутить хотя бы одну свечу, чтобы стало видно ее состояние. Температура, напомню, у нас поднялась, возможно, катушки выйдут полегче — в прошлые разы они сидели намертво.
Вооруженные рекомендациями сервисменов из Кургана (Antropoff, привет!), пошаговой инструкцией опытного калиновода из Новосибирска (DamnCynic, привет!), а также — отверткой, мы, довольно подолбавшись, минут за пять вытащили крайнюю левую катушку.
И тут пришел первый пушной зверек.
У нас есть комплект ключей "Аист", в нем имеется свечная головка. Но! Резинка сделана плохо, и головка на свечу не насаживается.
Ладно, рядом есть автомагазин. Поехали туда, взяли головку на 16 и щуп, чтобы, если что, достать свечу.
Вернулись, и о чудо, все у нас получилось. Явившаяся на свет свеча была черна и мокра.
Первая свеча Lada Kalina. Пробег 14 500 км, 95 бензин
Для сравнения: свеча Nissan X-Trail. Пробег около 20 000 км, 95 бензин
Для сравнения: свеча Toyota Camry, пробег около 12 000 км, 92-95 бензин
Мы решили, что хватит тут страдать фигней: выкручиваем оставшиеся свечи, раз дело пошло, покупаем новые, вставляем и заводим.
Свечи, извлеченные из нашей Калины
Все четыре свечи были залиты, одна даже немного в масле.
Щуп пригодится: с головки постоянно слезал резиновый фиксатор
В городе нашем русских свечей нет, взяли NGK по 160 рублей за штуку.
Я насухо чистой тряпочкой протер свечные колодцы, вкрутил новые свечи, поставил на место катушки, прикрутил крепежные болты, поставил на место питающие разъемы.
Подключили Икса, чтобы взбодрить аккум. Подождали пять минут.
Пробуем завестись.
Три попытки по инструкции — ничего. Ничего. Все тоже самое, как и утром три дня назад.
Попытка завестись после замены свечей
Всё, что мы могли сделать — мы сделали. Теперь будем вызывать эвакуатор, ехать в ДальЛаду, пускай там посмотрят и скажут, в чем проблема.
Затраты на заводку:
Канистра - 990 рублей.
Воронка - 80 рублей.
Бензин - 600 рублей.
Головка - 72 рубля.
Щуп - 50 рубелей.
Свечи - 640 рублей.
Итого: 2432 рубля.
Ближайшее будущее:
Вызываем эвакуатор. Скорее всего - завтра. И едем на сервис
Бонус-трек:
Начала активно отваливаться краска, которой задули к Московскому автосалону для красоты часть подкапотного пространства Калины
Antropoff: Ром, а с вывернутыми свечами??!!! крутили? не заметил об этом нигде...
naibuki: Конечно не крутили! Мы ж бландинки офисные.
Леша, я могу ее завести: отогнать в свой тёплый гараж, разобрать собрать, продуть, промазать, проверить электрику. У меня все для этого есть. НО! Это не правильно, это уже механика, а не автолюбительство. У меня была дизельная Карина'89, с которой я надолбался в одну из зим, поэтому как заводить авто — понимаю. Однако мои соседи по стоянке не имеют ни гаражей, ни наборов ключей.
В свое время на Дроме мы проводили опрос: "Как хорошо Вы разбираетесь в устройстве автомобиля?", 61% ответили: "Могу производить регламентные работы и легкий ремонт".
Сейчас мы исчерпали все возможности доступные неискушенному автолюбителю завести авто на месте! ЭТО — ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. По идее, еще можно оттащить ее на мойку и типа как отогреть.
И тут мы получим два варианта: она не заведется — едем на сервис. Она заведется — но мы не поймем, в чем конкретно была причина незавода, и останется опять ждать холодов в неизвестности.
На Сервисе, конечно же, сделают все тоже самое, что делали мы в том же порядке и подозреваю, что, отогревшись, она заведется. Я по крайней мере на это надеюсь.
Другие записи блога
Комментарии
У меня машина так летом замерзала, когда давал после пива за добавкой скататься. :) Блокировко на сиге
P.S. Во время того как вы заводите калину видно что водитель жмет на газ, а этого делать нельзя т.к. можно залить свечи или включается "режим продувки". Т.е. при нажатой в пол педали газа отключается подача топлива в цилиндры (для просушки свечей)
вам на сто скажут менять двигатель каробку бензобак :)). кузов :)). смотрите непереплачивайте. :). она вроде цепляет иногда а потом бросает это дело.. :). Я не ездил на калине спорт именно... и опыта с этой машиной нет. но здесь явно что то нето.. А мошь вы реята спецально делаете нашему автопрому антирекламу ?! :).
Да у них видимо у всех так................у меня на заднем бампере ПРИОРЫ такая же хренотень, краска начала слазить, а под ней бордовый металлик)))))))))))...сказали не гарантийный случай.....они мало того что перекрашывают, они даже глянец не удосуживаються снять.....слов нет, одни эмоции, судиться не охота, времени и нервов жаль....
А может я и вправду незнаю тазы чесно ниразу не разбирал и даже под капотом ничего не смотрел, надеюсь что никогда и не придеться...может у них все по другому действительно...вот уже счас выясняеться что у них ролик ГРМ на одной пружине висит, в то время как на японцах всегда помимо пружины ролик еще и болтом фиксируеться...
и что?
все ниссаны ад ффтопко?
Исправная Калина так же хорошо заводится в мороз.
http://www.celica.su/club/st185-gt-four/?clubber=660
RS Team
Господа, не наезжайте на машинку. Она не виновата, что нехорошие дядьки ценник ей задранный навесили.
Стоила бы 200 тысяч .... эх
Исправная Калина так же хорошо заводится в мороз.
cосед на филдере не северной комплектации частенько бывает на прикурке
Займусь ее оживлением на следующей недели: эвакуатор за свой счет (у ДальЛады их нет), опять выкручивать свечи, опять вкручивать, крутить стартер - и все это на сервисе.
Надо прокладку между рулем и сиденьем сначала поменять!
Только мало рекламы про вас, попал чисто случайно по наводке.
Удачи !
В армию вас надо,годика на два,видителями ЗИЛ-157)
Надо прокладку между рулем и сиденьем сначала поменять!
его нужно тестировать вообще в западной части РФ, а так - это словно партизан в тылу врага ...
Свечи 14500 км не выкручивал никто и не проверял ни разу ...
Это о чем-то да говорит.
Это NGK можно 50000 не трогать и не выкручивать для контроля.
У меня на семерке так и было. Выкрутил уже тогда, когда совесть заела. Так смотрелись еще нормально, поменял исключительно потому, что бензин тут у нас - г.
не только ...
а также гольфы, поло, бмв ....
Одно японское перед глазами - скучно.
всю гадость со дна бака собрал ... Интересно, а за 14500 тыщ его кто-нибудь менял?
возможно еще замерзла воздушная заслонка в закрытом положении и нет доступа кислорода
если бензин - гуамно, или фильтр гуамно ... то раньше.
Вы видели, какие расходники они ставят?!! Это ахтунг! Где масло ShellHelix? Где фильтры БОШ?
Это просто хохма с их стороны. Что, если авто отечественное, то и расходники надо брать наши, а если разобраться - китайские. Масло - отдельный разговор ...
А на ДВ свечи совсем не проверяют? И Вы свечи совсем не меняете?
Чудо-авто) сказки просто
а иммо работает на принципе самовозбуждения катушки в магнитном поле ;)
ыыыы ))))))))))
Пуск двигателя в мороз, это не для слабых..... Сколько народу пострадало душой и телом на заснеженных автостоянках. Каждый водитель сталкивался с подобной проблемой хоть раз в жизни.
Желаю вам скорейшего решения этой проблемы.
сам пишешь что менять надо через 50000 км, зачем их тогда проверять через 14000? нипонятно.
машина не чудо, что-то брякает, где то крякает ( ремень гидрача например на холодную свестит и ну и хрен с ним, рулит да и ладно), но заводится и едет.
Я немецкие авто люблю. И каждые 2 года их меняю. Но по службе предпочитаю "расходовать" семерку.
конечно по хорошему такой грм надо менять, но так бывает не всегда, на японцах ролиу можно еще натянуть вручную-до максимума, после этого ремнь уже обычно не болтаеться-только рветься если...так что еще один минус калине-ее система газораспределения менее надежна, а мы японцев именно и ценим за их надежность и безотказность, особенноо 90 годов.... К примеру на дизеле вообще достаточно отсавания в один зуб чтоб поршни начали клапаны догонять-там бы калиновская сиситема вообще не выжила уверен каждый воторой владелец проспит момент когда ремень начнет болтаться
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
Это притом что машина делает попытки завестись:)))