Дохлый номер: 20 литров 95-го, новые свечи, Икстрейл на прикурке — не заводится!
Сегодня состоялась финальная попытка самостоятельного запуска Lada Kalina Sport, которая уже три дня стоит на стоянке. В предыдущих сериях мы рассказали, как в морозное утро при температуре минус 22 машина отказалась заводиться наотрез; утром следующего дня впускной коллектор погрели кипятком, но и это не принесло желанного результата.
Мы решили, что раз все нам как один советуют долить бензина, следует купить канистру — у знакомых таковой не оказалось, — купить бензина, залить в Калину и опять повернуть ключ. К этом решению мы пришли под давлением комментаторов, которые твердят, что у нас в машине бенза мало, и вообще надо зимой держать постоянно не меньше полбака. Весь дромовский офис уверен, что бензина в Калине достаточно. Дабы выяснить, как вообще водители заправляются в холодный период, мы запустили опрос. 64% водителей ездят либо до лампочки, либо почти до лампочки :)
Канистру купили железную, двадцатилитровую за 990 рублей, воронку взяли пластиковую за 80 рублей, бензина залили на проверенной заправке под пробку на 600 рублей. Поставили канистру в теплый салон Икстрейла и повезли на стоянку — заводить нашу ласточку.
Заливаем свежий бензин в свежую канистру
Калинка стоит уныло на своем месте, никуда, естественно, не трогается. Сперва я решил в очередной раз попробовать ее завести, как есть. Температура за бортом около -10, машина стоит на солнце весь день, показывая -6.
Показания датчика уровня топлива до залива привезенного бензина. Машина стоит ровно!
Попробовал запустить двигатель — ничего не вышло.
Ну что же, давайте заливаться, раз заводиться не выходит.
Залили бензин
Бензин заливали на позитиве — облили ботинки и штаны, не сильно, но воняет хорошо.
Заливаем 20 литров 95-го бензина
Залили всю канистру, пошли заводить.
Стартер крутит хорошо. Но мотор ни в какую, не отзывается. :(
На всякий случай вешаем крокодилы, набиваем аккумулятор. И опять увы...
Попытка завести Калину после заправки 20 литров бензина в бак
Ладно, я предложил не бросать так позорно дело и попробовать выкрутить хотя бы одну свечу, чтобы стало видно ее состояние. Температура, напомню, у нас поднялась, возможно, катушки выйдут полегче — в прошлые разы они сидели намертво.
Вооруженные рекомендациями сервисменов из Кургана (Antropoff, привет!), пошаговой инструкцией опытного калиновода из Новосибирска (DamnCynic, привет!), а также — отверткой, мы, довольно подолбавшись, минут за пять вытащили крайнюю левую катушку.
И тут пришел первый пушной зверек.
У нас есть комплект ключей "Аист", в нем имеется свечная головка. Но! Резинка сделана плохо, и головка на свечу не насаживается.
Ладно, рядом есть автомагазин. Поехали туда, взяли головку на 16 и щуп, чтобы, если что, достать свечу.
Вернулись, и о чудо, все у нас получилось. Явившаяся на свет свеча была черна и мокра.
Первая свеча Lada Kalina. Пробег 14 500 км, 95 бензин
Для сравнения: свеча Nissan X-Trail. Пробег около 20 000 км, 95 бензин
Для сравнения: свеча Toyota Camry, пробег около 12 000 км, 92-95 бензин
Мы решили, что хватит тут страдать фигней: выкручиваем оставшиеся свечи, раз дело пошло, покупаем новые, вставляем и заводим.
Свечи, извлеченные из нашей Калины
Все четыре свечи были залиты, одна даже немного в масле.
Щуп пригодится: с головки постоянно слезал резиновый фиксатор
В городе нашем русских свечей нет, взяли NGK по 160 рублей за штуку.
Я насухо чистой тряпочкой протер свечные колодцы, вкрутил новые свечи, поставил на место катушки, прикрутил крепежные болты, поставил на место питающие разъемы.
Подключили Икса, чтобы взбодрить аккум. Подождали пять минут.
Пробуем завестись.
Три попытки по инструкции — ничего. Ничего. Все тоже самое, как и утром три дня назад.
Попытка завестись после замены свечей
Всё, что мы могли сделать — мы сделали. Теперь будем вызывать эвакуатор, ехать в ДальЛаду, пускай там посмотрят и скажут, в чем проблема.
Затраты на заводку:
Канистра - 990 рублей.
Воронка - 80 рублей.
Бензин - 600 рублей.
Головка - 72 рубля.
Щуп - 50 рубелей.
Свечи - 640 рублей.
Итого: 2432 рубля.
Ближайшее будущее:
Вызываем эвакуатор. Скорее всего - завтра. И едем на сервис
Бонус-трек:
Начала активно отваливаться краска, которой задули к Московскому автосалону для красоты часть подкапотного пространства Калины
Antropoff: Ром, а с вывернутыми свечами??!!! крутили? не заметил об этом нигде...
naibuki: Конечно не крутили! Мы ж бландинки офисные.
Леша, я могу ее завести: отогнать в свой тёплый гараж, разобрать собрать, продуть, промазать, проверить электрику. У меня все для этого есть. НО! Это не правильно, это уже механика, а не автолюбительство. У меня была дизельная Карина'89, с которой я надолбался в одну из зим, поэтому как заводить авто — понимаю. Однако мои соседи по стоянке не имеют ни гаражей, ни наборов ключей.
В свое время на Дроме мы проводили опрос: "Как хорошо Вы разбираетесь в устройстве автомобиля?", 61% ответили: "Могу производить регламентные работы и легкий ремонт".
Сейчас мы исчерпали все возможности доступные неискушенному автолюбителю завести авто на месте! ЭТО — ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. По идее, еще можно оттащить ее на мойку и типа как отогреть.
И тут мы получим два варианта: она не заведется — едем на сервис. Она заведется — но мы не поймем, в чем конкретно была причина незавода, и останется опять ждать холодов в неизвестности.
На Сервисе, конечно же, сделают все тоже самое, что делали мы в том же порядке и подозреваю, что, отогревшись, она заведется. Я по крайней мере на это надеюсь.
Другие записи блога
Комментарии
Герой современной рекламы — оптимистический дебил
В случае обрыва ремня ГРМ на Приоромоторе и Калиномоторе 1.4 даже блок цилиндров шатуном пробивает. Так что лучше от греха подальше не дёргать буксиром.
могабыть реле блокировки на морозе заело и заклинило коромысло ?
питание лампачкой - контролькой на катушках смотрели ?
все предохранители целы и исправны ?
с блока эфи на катушки идут импульсы зажигания ?
карочь,вам электрик нужен.
of morning stars.
заливку бенза из канистры производите неправильно - вот и облитые топливом брюки..
of morning stars.
Помниться был случай у нерадивого владельце на хонда цивик тип р -а это действительно СПОРТ!!! не то что калино, ремень порвалься полностью во втеке примерно на 8000об, так там в двух поршнях дыры от клапанов были сами клапаны загнуло и глубоко забило в головку, но ремонт ограничился заменой поршней и головы только....
После четных попыток в понедельник и вторник крутить стартером в среду сделали следующее:
выкрутили свечи - свечи мокрые, заглянули в цилиндры - они полные жижи (видимо пока крутили залили все бензином), долго думали как просушить цилиндры - пробовали продуть их автомобильным компрессором но это было четно. После решили поступить следующим образом: собрали ВСЁ обратно, прицепили машины к буксиру и поехали кататься! выйхали на свободный участок дороги (был вечер) буксиром разогнали калину до 25-30км/ч, включили 2ую передачу и отпустили сцепление, при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигание (иначе бес толку, компьютер будет подавать топливо в цилиндры, чего нам не надо!), проехав таким образом метров 300-500 мы продули цилиндры естественным путем, освободив их от жижи и просушив! после, так же на ходы, включили зажигание (на той скорости) и двигатель ЗАПУСТИЛСЯ!!!
Я думаю на данный момент у Вас та же проблема - цилиндры залиты бензином после стольких попыток!
Стоит попробовать просушить цилиндры и свечи!
у меня на либерти ещё похуже было.. докрутился стартером, что бензином стёр масло с цилиндров, поршни просто болтались (так мне сказали сервисмены). было такое ощущение, что вообще коленвал не крутится.. вообще думал стартер сломал, потому что он вообще просто жузжал.
привезли машину на эвакуаторе в мастерскую.. выкрутили свечи попробовали покрутить стартер, так там целое облако бензина вырвалось из свечных колодцев (значит коленвал крутился).
4WD 2011г.
Это к тому, что надо 92-й заливать и прочее.
Японские машины для русских, а русские - для тупых и богатых...
Я думаю на данный момент у Вас та же проблема - цилиндры залиты бензином после стольких попыток!
Стоит попробовать просушить цилиндры и свечи!
Восьмиклапанной пофиг. Там клапана не гнёт.
После четных попыток в понедельник и вторник крутить стартером в среду сделали следующее:
выкрутили свечи - свечи мокрые, заглянули в цилиндры - они полные жижи (видимо пока крутили залили все бензином), долго думали как просушить цилиндры - пробовали продуть их автомобильным компрессором но это было четно. После решили поступить следующим образом: собрали ВСЁ обратно, прицепили машины к буксиру и поехали кататься! выйхали на свободный участок дороги (был вечер) буксиром разогнали калину до 25-30км/ч, включили 2ую передачу и отпустили сцепление, при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигание (иначе бес толку, компьютер будет подавать топливо в цилиндры, чего нам не надо!), проехав таким образом метров 300-500 мы продули цилиндры естественным путем, освободив их от жижи и просушив! после, так же на ходы, включили зажигание (на той скорости) и двигатель ЗАПУСТИЛСЯ!!!
Я думаю на данный момент у Вас та же проблема - цилиндры залиты бензином после стольких попыток!
Стоит попробовать просушить цилиндры и свечи!
И что значит продули естественным способом? По мануалу или компрессором?
4WD 2011г.
Я считаю что не имеет значения чем вращать коленвал - стартером или колесами!
залитые свечи не причем!!!!!!!
каким-то образом глушак перемерз или еще что.
ремень может проскочить . Последствия озвучены выше .
При пуске стартером рывков нет .
Я считаю что не имеет значения чем вращать коленвал - стартером или колесами!
Во-вторых - при неудачном стечении обстоятельств, либо неумелом, так сказать исполнении, данный приём запуска а/м может привести к перескоку либо к разрыву ремня ГРМ. Исход печален. От загиба клапанов, до дырки в блоке цилиндров... В восьмиклапанному двигателю ВАЗ 21114 это не относится.
А так-то можете считать как вам будет угодно)))) А осушить цилиндры можно значительно проще. Достаточно покрутить двигатель стартером при выкрученных свечках.
Ставлю пиво что где-то электронике кердык.
NISSAN SUNNY 2001 QM1 QG15DE FNB15 EX/S
И что значит продули естественным способом? По мануалу или компрессором?
Только даун может разогнать авто до 50 кмч , врубить 2 передачу и резко бросить сцепление .
Я тоже НЕ ВЕРЮ , что нельзя заводить калину с толкача ( если аккуратно )
2.ДМРВ попробуйте погреть хотябы просто руками
3.Крутить нужно дольше
4.если признаков жизни так и не будет подано пробуйте ЭБУ поменять (у друга на калине такое было)
на калине 16 клап. стоит 2 ролика на ГРМ, один обычный, а второй с эксцентриком, но сам эксцентрик с роликом подтягивается мощной пружиной, что дает постоянный и одинаковый преднатяг ремня на весь срок службы... только вот проблема в отм, что если стартером эту пружинку даже если продавишь клапана об поршни сильно не стукнуть - быстрее стартер сгорит.. а вот если на галстуке заводить, да на гуталине в моторе - пружинку в ролике-натяжителе прожмет легко и дури хватит чтобы и клапанами по поршням хлопнуть... при стечении обстоятельств вышибет не только тарелки клапанов но и сами поршни и иногда происходит происходит пробой блока цилиндров... кстати там ремню достаточно не попасть в 2 зуба на ГРМ - для загиба клапанов... выпускных, в первую очередь...
еще: посккольку поршень на моторах 11194 и 21126 установлен на плавающем пальце в шатун... при ударе по клапанам надо бы менять и палец... а лучше шатуны и поршни в сборе... иначе задиры на зеркале со временем неизбежны, увы...
и при заводе с колес я старался отпускать сцепление плавно, чтобы обороты росли плавно!
Особенности конструкции привода ГРМ .
Сайт авторадиоканала радио42.рф
а адимны ответ из сервиса напишут, думаю, скоро))
Сейчас часто езжу на Тойоте Карине, пробег 317000 и заводится без проблем. Хотя убитая в хлам...
А у Калины мне кажется бензонасос сдох или мозг тупят и свечи заливают. Других причин не вижу.
Можно продувку и при выкрученных свечах сделать.
Есть у этой гадости режим продувки, сами ведь постили скан:
(Инструкция по холодному запуску Калины)
самурай; воин
Было такое у друга с хондой. Масло Магнатек свернулось. Причем после пары дней после замены. В боксе в +1 градусов не заводилась!
ICQ 481018700
Бери от жизни лучшее
Либо с бензин вода, (то, что долили 20 литров бензина сверху сути дела не меняет, в рампе та же вода и осталась) либо поломка в авто.
Дерево узнают по плодам его.
товарищь с Нска прислал, грит коллеги поделились))
Авторы НЕ БУДУТ ремонтировать машину сами . НЕ БУДУТ снимать бензонасосы , ремни и т.п. Только доступные офисному планктону способы .
ПУСТЬ ГОНЯТ В СЕРВИС - ИЩУТ ПРИЧИНУ .
Возможно проблемы с компрессией...
Блондинка на стоянке НЕ УМЕЕТ выкручивать свечи и заливать в колодцы свечные масло .
ПУСТЬ ГОНЯТ В СЕРВИС - ИЩУТ ПРИЧИНУ .
ПУСТЬ ГОНЯТ В СЕРВИС - ИЩУТ ПРИЧИНУ .
1.искра
2.топливо
3. компрессия
и чего голову ломать...свечи мокрые-бензин поступает, компрессия тоже в одночасье не пропадает, остаётся искраобразование....вот и копайте катушки провода комутатор и "мозги"
Читайте тему ещё раз . Такие пожелания давали уже раз пятьсот ...
ПУСТЬ ГОНЯТ В СЕРВИС - ИЩУТ ПРИЧИНУ .
жыгуар 7 сериии по программе утиля в -20 с полоборота завелся стоял 2 недели. правда бензин 92.
Legacy B4 BL5 Spec-B AT 2005
Берем снимаем передний бампер
снимаем задний бампер
и все что осталось, меняем нахфиг...