Дохлый номер: 20 литров 95-го, новые свечи, Икстрейл на прикурке — не заводится!
 
16.12.2010 | 105197 просмотров
 

Дохлый номер: 20 литров 95-го, новые свечи, Икстрейл на прикурке — не заводится!



Сегодня состоялась финальная попытка самостоятельного запуска Lada Kalina Sport, которая уже три дня стоит на стоянке. В предыдущих сериях мы рассказали, как в морозное утро при температуре минус 22 машина отказалась заводиться наотрез; утром следующего дня впускной коллектор погрели кипятком, но и это не принесло желанного результата.

Мы решили, что раз все нам как один советуют долить бензина, следует купить канистру — у знакомых таковой не оказалось, — купить бензина, залить в Калину и опять повернуть ключ. К этом решению мы пришли под давлением комментаторов, которые твердят, что у нас в машине бенза мало, и вообще надо зимой держать постоянно не меньше полбака. Весь дромовский офис уверен, что бензина в Калине достаточно. Дабы выяснить, как вообще водители заправляются в холодный период, мы запустили опрос. 64% водителей ездят либо до лампочки, либо почти до лампочки :)

Канистру купили железную, двадцатилитровую за 990 рублей, воронку взяли пластиковую за 80 рублей, бензина залили на проверенной заправке под пробку на 600 рублей. Поставили канистру в теплый салон Икстрейла и повезли на стоянку — заводить нашу ласточку.

Заливаем бензин в канистру

20 литров 95-го!
Заливаем свежий бензин в свежую канистру

Калинка стоит уныло на своем месте, никуда, естественно, не трогается. Сперва я решил в очередной раз попробовать ее завести, как есть. Температура за бортом около -10, машина стоит на солнце весь день, показывая -6.

Вот, сколько бенза было в Калине
Показания датчика уровня топлива до залива привезенного бензина. Машина стоит ровно!

Попробовал запустить двигатель — ничего не вышло.

Ну что же, давайте заливаться, раз заводиться не выходит.

Залили бензин

Бензин заливали на позитиве — облили ботинки и штаны, не сильно, но воняет хорошо.

Льем свежее топливо в Lada Kalina

Почти через край льется
Заливаем 20 литров 95-го бензина 

Залили всю канистру, пошли заводить.

Стартер крутит хорошо. Но мотор ни в какую, не отзывается. :(

На всякий случай вешаем крокодилы, набиваем аккумулятор. И опять увы...

Прикуриваемся от Nissan X-Trail
Икстрейл прикуривает Калину


Попытка завести Калину после заправки 20 литров бензина в бак
     

Ладно, я предложил не бросать так позорно дело и попробовать выкрутить хотя бы одну свечу, чтобы стало видно ее состояние. Температура, напомню, у нас поднялась, возможно, катушки выйдут полегче — в прошлые разы они сидели намертво.

Вооруженные рекомендациями сервисменов из Кургана (Antropoff, привет!), пошаговой инструкцией опытного калиновода из Новосибирска (DamnCynic, привет!), а также — отверткой, мы, довольно подолбавшись, минут за пять вытащили крайнюю левую катушку.

Отдаем болт крепления свечной катушки
Отдаем болт крепления катушки

Пытаемся извлечь свечную катушку
Вытаскиваем катушку

Свечная катушка Lada Kalina
Вот она!

Все, вот она - свеча!
А вот и свеча

И тут пришел первый пушной зверек.

У нас есть комплект ключей "Аист", в нем имеется свечная головка. Но! Резинка сделана плохо, и головка на свечу не насаживается.

Ладно, рядом есть автомагазин. Поехали туда, взяли головку на 16 и щуп, чтобы, если что, достать свечу.

Вернулись, и о чудо, все у нас получилось. Явившаяся на свет свеча была черна и мокра.

Наша свеча
Первая свеча Lada Kalina. Пробег 14 500 км, 95 бензин


Для сравнения: свеча Nissan X-Trail. Пробег около 20 000 км, 95 бензин


Для сравнения: свеча Toyota Camry, пробег около 12 000 км, 92-95 бензин

Мы решили, что хватит тут страдать фигней: выкручиваем оставшиеся свечи, раз дело пошло, покупаем новые, вставляем и заводим.

Извлеченные свечи, хорошо видно как они залиты
Свечи, извлеченные из нашей Калины

Все четыре свечи были залиты, одна даже немного в масле.

Щуп нам все-таки пригодился
Щуп пригодится: с головки постоянно слезал резиновый фиксатор 

В городе нашем русских свечей нет, взяли NGK по 160 рублей за штуку.

Новые NGK

Я насухо чистой тряпочкой протер свечные колодцы, вкрутил новые свечи, поставил на место катушки, прикрутил крепежные болты, поставил на место питающие разъемы.

Вкручиваем новые свечи
Ставим свечи на место

Подключили Икса, чтобы взбодрить аккум. Подождали пять минут.

Подключили крокодили

Пробуем завестись.

Три попытки по инструкции — ничего. Ничего. Все тоже самое, как и утром три дня назад.


Попытка завестись после замены свечей
   

Всё, что мы могли сделать — мы сделали. Теперь будем вызывать эвакуатор, ехать в ДальЛаду, пускай там посмотрят и скажут, в чем проблема.

Затраты на заводку:

Канистра - 990 рублей.
Воронка - 80 рублей.
Бензин - 600 рублей.
Головка - 72 рубля.
Щуп - 50 рубелей.
Свечи - 640 рублей.
Итого: 2432 рубля.

Ближайшее будущее:


Вызываем эвакуатор. Скорее всего - завтра. И едем на сервис

Бонус-трек:


Начала активно отваливаться краска, которой задули к Московскому автосалону для красоты часть подкапотного пространства Калины

naibuki

Вместо послесловия в объяснение нашей позиции и действий, цитата из комментариев:

 

Antropoff: Ром, а с вывернутыми свечами??!!! крутили? не заметил об этом нигде...

naibuki: Конечно не крутили! Мы ж бландинки офисные.

Леша, я могу ее завести: отогнать в свой тёплый гараж, разобрать собрать, продуть, промазать, проверить электрику. У меня все для этого есть. НО! Это не правильно, это уже механика, а не автолюбительство. У меня была дизельная Карина'89, с которой я надолбался в одну из зим, поэтому как заводить авто — понимаю. Однако мои соседи по стоянке не имеют ни гаражей, ни наборов ключей.

В свое время на Дроме мы проводили опрос: "Как хорошо Вы разбираетесь в устройстве автомобиля?", 61% ответили: "Могу производить регламентные работы и легкий ремонт".

Сейчас мы исчерпали все возможности доступные неискушенному автолюбителю завести авто на месте! ЭТО — ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. По идее, еще можно оттащить ее на мойку и типа как отогреть.

И тут мы получим два варианта: она не заведется — едем на сервис. Она заведется — но мы не поймем, в чем конкретно была причина незавода, и останется опять ждать холодов в неизвестности.

На Сервисе, конечно же, сделают все тоже самое, что делали мы в том же порядке и подозреваю, что, отогревшись, она заведется. Я по крайней мере на это надеюсь.

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 2834
Провода выкиньте на фиг. Нитки какие-то.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
3
2
     
гОмск
Сообщений: 3049
Ремень ГРМ ёк???
KIa, V6, 168 пони, на палке
Герой современной рекламы — оптимистический дебил
Мой отзыв: Kia Magentis 2002
 
4
Antropoff:
Кстати у нас на приорке такие танцы с бубном, свечами и бензом привел к взрыву катколлектора... бенза слишком много прогнало в попытках запуска... а при нагреве каталитика он бахнул... бывает и так...
интересно что-же там за кат такой??:) узнаю много нового об устройствах авто:))) сколько японцев и ушаттанных и вполне нормальных заводили всякими разными в том числе убойными способами ничего нигде не взрывалось:))))
6
4
 
Кемерово
Сообщений: 174
ОлегПК:
а как могут вылететь поршни в поддон из-за запуска с толкача????/:)))) и уж тем более как от этого может повредиться кривошип мне вот ооочень интересно :))) проскочить грм или даже порваться впринципе может при дергании, на практике таких случаев не встречал, но это приведет только к загнутым клапаам-максимум повреждению поршней но никак не кривошипа:))) покажите мне где нить хоть один ролик где бы было видно как при запуске на буксире у машины рветься ремень??? хотя такое действительно возможно:))) Если в калино натяжной ролик ГРМ ничем не закреплен это конечно нечто.....
На ютубе есть видео разбора двигателя Приоры в сервисе нашего официала. Всё произошло в декабре .08 года как раз в морозцы и в результате попытки запуска на буксире.
В случае обрыва ремня ГРМ на Приоромоторе и Калиномоторе 1.4 даже блок цилиндров шатуном пробивает. Так что лучше от греха подальше не дёргать буксиром.
2
3
Werg
Toshik55:
с чего бы?
Умер ДПКВ = нет сигнала. Не слышал еще о случаях умирания этого датчика с паре с плохим пуском двигателя. Да и само помирание датчика крайне редкое явление.
3
1
     
Dark side of the sun
Сообщений: 91106
хм...а сига стоит какая ?
могабыть реле блокировки на морозе заело и заклинило коромысло ?
питание лампачкой - контролькой на катушках смотрели ?
все предохранители целы и исправны ?
с блока эфи на катушки идут импульсы зажигания ?
карочь,вам электрик нужен.
I hear the rustle
of morning stars.
1
4
     
Dark side of the sun
Сообщений: 91106
немного офф:
заливку бенза из канистры производите неправильно - вот и облитые топливом брюки..
I hear the rustle
of morning stars.
6
2
 
Кемерово
Сообщений: 174
С блоком это редкий случай конечно, но бывает и такое.
1
 
ghf
    
Сообщений: 38
ну если такая ерунда возможно виновата сигнализация или имобилайзер!!! либо тупо акума не хватает!
Пробъю авто по карфаксу с ФОТКАМИ из США...пишите на мыло lmx52@yandex.ru ..цена вопроса 100р
 
4
ОлегПК
O Michl:
Там поршни облегчённые . Они короткие как таблетки и металл тонкий совсем .При проскакивании ремня лопаются напополам как нефиг делать .
НЕУЖЕЛИ ПРАВДА???? тогда еще раз могу удивиться насколько все крепко в калине однако...ролики незакреплены, катализаторы могут взорваться, поршни разлетаються....
Помниться был случай у нерадивого владельце на хонда цивик тип р -а это действительно СПОРТ!!! не то что калино, ремень порвалься полностью во втеке примерно на 8000об, так там в двух поршнях дыры от клапанов были сами клапаны загнуло и глубоко забило в головку, но ремонт ограничился заменой поршней и головы только....
7
4
Dmitriy-seversk
на этой неделе столкнулся с такой же проблемой - после морозов не смогли завести Калину!
После четных попыток в понедельник и вторник крутить стартером в среду сделали следующее:
выкрутили свечи - свечи мокрые, заглянули в цилиндры - они полные жижи (видимо пока крутили залили все бензином), долго думали как просушить цилиндры - пробовали продуть их автомобильным компрессором но это было четно. После решили поступить следующим образом: собрали ВСЁ обратно, прицепили машины к буксиру и поехали кататься! выйхали на свободный участок дороги (был вечер) буксиром разогнали калину до 25-30км/ч, включили 2ую передачу и отпустили сцепление, при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигание (иначе бес толку, компьютер будет подавать топливо в цилиндры, чего нам не надо!), проехав таким образом метров 300-500 мы продули цилиндры естественным путем, освободив их от жижи и просушив! после, так же на ходы, включили зажигание (на той скорости) и двигатель ЗАПУСТИЛСЯ!!!
Я думаю на данный момент у Вас та же проблема - цилиндры залиты бензином после стольких попыток!
Стоит попробовать просушить цилиндры и свечи!
6
4
  
Томск
Сообщений: 301
ЕСЛИ ОНИ ТАК МНОГО КРУТИЛИ, ТО В ЦИЛИНДРАХ ПОЛНО БЕНЗИНА. И тут заменой свечей дело не решить. надо обязательно откачивать.
у меня на либерти ещё похуже было.. докрутился стартером, что бензином стёр масло с цилиндров, поршни просто болтались (так мне сказали сервисмены). было такое ощущение, что вообще коленвал не крутится.. вообще думал стартер сломал, потому что он вообще просто жузжал.
привезли машину на эвакуаторе в мастерскую.. выкрутили свечи попробовали покрутить стартер, так там целое облако бензина вырвалось из свечных колодцев (значит коленвал крутился).
Kia Sorento
4WD 2011г.
4
2
алло
Goorya:
В теплое место? Обратно в ******у что ли?
обратно в ****** претендентов и таки хватает........
2
 
   
Москва
Сообщений: 786
У меня форик СТИ, 98 бенз почти на нуле, 100 тыщ пробег, 2004 год, весь прошитый-перешитый, акум родной японский - в -25 завелся со второй прокрутки.
Это к тому, что надо 92-й заливать и прочее.
Японские машины для русских, а русские - для тупых и богатых...
5
8
может быть датчик коленвала к замене или распредвала. У меня на Челленджере была подобная проблема
4
1
 
Кемерово
Сообщений: 174
Dmitriy-seversk:
После решили поступить следующим образом: собрали ВСЁ обратно, прицепили машины к буксиру и поехали кататься! выйхали на свободный участок дороги (был вечер) буксиром разогнали калину до 25-30км/ч, включили 2ую передачу и отпустили сцепление, при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигание (иначе бес толку, компьютер будет подавать топливо в цилиндры, чего нам не надо!), проехав таким образом метров 300-500 мы продули цилиндры естественным путем, освободив их от жижи и просушив! после, так же на ходы, включили зажигание (на той скорости) и двигатель ЗАПУСТИЛСЯ!!!
Я думаю на данный момент у Вас та же проблема - цилиндры залиты бензином после стольких попыток!
Стоит попробовать просушить цилиндры и свечи!
С шестнадцатиклапанной Калиной делать этого КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!!
Восьмиклапанной пофиг. Там клапана не гнёт.
4
4
ОлегПК
djsse:
На ютубе есть видео разбора двигателя Приоры в сервисе нашего официала. Всё произошло в декабре .08 года как раз в морозцы и в результате попытки запуска на буксире.В случае обрыва ремня ГРМ на Приоромоторе и Калиномоторе 1.4 даже блок цилиндров шатуном пробивает. Так что лучше от греха подальше не дёргать буксиром.
там видео разбора, мое мнение уж кривошип от обрыва грм никак не мог повредиться даже если его на 6000 оборвало.... я хочу увидеть именно видео как тазик заводиться на буксире а у него рветься или проскакивает грм...
3
1
Alexdkrsc
Может это иммобилайзер шалит?он же там есть вроде?у меня на королле европейке такое было, я по инструкции с нета дверям похлопал зажигание повключал и завелась!
2
2
  
Сообщений: 423
Почему не крутите стиартер дальше! Её залило она заведётся! Не надо ждать 40 сек. И когда заводите ключь сразу на старт! Не давайте насосу качать! Ну что так а?!
3
4
     
Slovenija
Сообщений: 4087
Вполне ожидаемый результат.
Хотел вас встретить хлебом солью да хлеб в берданку не впихнёшь.
2
3
  
Новосибирск
Сообщений: 464
Dmitriy-seversk:
на этой неделе столкнулся с такой же проблемой - после морозов не смогли завести Калину!
После четных попыток в понедельник и вторник крутить стартером в среду сделали следующее:
выкрутили свечи - свечи мокрые, заглянули в цилиндры - они полные жижи (видимо пока крутили залили все бензином), долго думали как просушить цилиндры - пробовали продуть их автомобильным компрессором но это было четно. После решили поступить следующим образом: собрали ВСЁ обратно, прицепили машины к буксиру и поехали кататься! выйхали на свободный участок дороги (был вечер) буксиром разогнали калину до 25-30км/ч, включили 2ую передачу и отпустили сцепление, при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигание (иначе бес толку, компьютер будет подавать топливо в цилиндры, чего нам не надо!), проехав таким образом метров 300-500 мы продули цилиндры естественным путем, освободив их от жижи и просушив! после, так же на ходы, включили зажигание (на той скорости) и двигатель ЗАПУСТИЛСЯ!!!
Я думаю на данный момент у Вас та же проблема - цилиндры залиты бензином после стольких попыток!
Стоит попробовать просушить цилиндры и свечи!
У меня вопрос, а для чего бросали сцепление при выключенном зажигании? на свечку ведь не подается напруга и топливо в цилиндрах невоспламеняется... куда бенз из цилиндров ушел?
И что значит продули естественным способом? По мануалу или компрессором?
мазда 85 г.в.>демио 2001 г.в>корола 2003 г.в.>карина 94 г.в.>Tiida 2006 г.в.>Qashqai 2016 г.в.
1
3
  
Томск
Сообщений: 301
а, забыл.. после откачки бензина из цилиндров, туда надо влить по 50 г масла моторного...
Kia Sorento
4WD 2011г.
1
3
  
Омск
Сообщений: 359
Werg:
Умер ДПКВ = нет сигнала. Не слышал еще о случаях умирания этого датчика с паре с плохим пуском двигателя. Да и само помирание датчика крайне редкое явление.
а если он просто неверные показания даёт? и вспышка происходит не в момент впрыска, а позже или раньше
 
3
 
Кемерово
Сообщений: 174
ОлегПК:
там видео разбора, мое мнение уж кривошип от обрыва грм никак не мог повредиться даже если его на 6000 оборвало.... я хочу увидеть именно видео как тазик заводиться на буксире а у него рветься или проскакивает грм...
Это всё было в нашем городе. Видео снимал знакомый мне человек, сотрудник той станции. Хозяин автомобиля всю грустную предысторию рассказал. Все повреждения были получены после неудачных попыток старта двигателя с буксира при очень низкой температуре.
1
1
томичи
Триллер продолжается ...У страны опять ожидается бессонная ночь !
9
2
Werg
Toshik55:
а если он просто неверные показания даёт? и вспышка происходит не в момент впрыска, а позже или раньше
Тогда проскок ремня ГРМ во все поля. ДПВК это датчик Холла. Обыкновенный трансформатор без сердечника, если хотите. Роль сердечника выполняют зубцы на шкиве коленвала. Есть одно место, где одного зубца нет - так обозначается полный оборот. Когда зуб проходит рядом с датчиком, появляется индукционное поле. Чтобы он начал давать неверные показания, надо искусственно повредить зубцы. Либо сделать проскок ремня ГРМ.
2
 
 
Владивосток
Сообщений: 145
А где у нас во Владивостоке можно купить себе такую? ))))))))))))
Surf 215
5
2
Dmitriy-seversk
djsse:
С шестнадцатиклапанной Калиной делать этого КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! Восьмиклапанной пофиг. Там клапана не гнёт.
Аргументируйте пожалуйста свое мнение!
Я считаю что не имеет значения чем вращать коленвал - стартером или колесами!
2
2
 
Кемерово
Сообщений: 174
Werg:
Тогда проскок ремня ГРМ во все поля. ДПВК это датчик Холла. Обыкновенный трансформатор без сердечника, если хотите. Роль сердечника выполняют зубцы на шкиве коленвала. Есть одно место, где одного зубца нет - так обозначается полный оборот. Когда зуб проходит рядом с датчиком, появляется индукционное поле. Чтобы он начал давать неверные показания, надо искусственно повредить зубцы. Либо сделать проскок ремня ГРМ.
Ну так потаскать буксиром её успели. Возможно и сделали уже тот самый "проскок"))))
1
2
  
Новосибирск
Сообщений: 464
djsse:
Это всё было в нашем городе. Видео снимал знакомый мне человек, сотрудник той станции. Хозяин автомобиля всю грустную предысторию рассказал. Все повреждения были получены после неудачных попыток старта двигателя с буксира при очень низкой температуре.
Дайте ссылочку, если не сложно плз...
мазда 85 г.в.>демио 2001 г.в>корола 2003 г.в.>карина 94 г.в.>Tiida 2006 г.в.>Qashqai 2016 г.в.
2
 
     
Могоча
Сообщений: 69838
на выходных были танцы с бубном вокруг Кубика в теплом гараже, оказалось бензин не качественный, забился топливный фильтр в баке, свечи тоже были мокрые но давление в рампе не хватало, свечи меняли не завелась пока фильтр не сменили
мордой в гору и погазовать
3
1
томичи
Поскольку во Владике уже вечер , завтра утром с нетерпением ждём сообщения с сервиса.
2
2
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
народ!!!!
залитые свечи не причем!!!!!!!
каким-то образом глушак перемерз или еще что.
Мои отзывы: Opel Astra 2014, Chevrolet Aveo 2007
1
3
Werg
Dmitriy-seversk:
Я считаю что не имеет значения чем вращать коленвал - стартером или колесами!
Когда коленвалу трудно вращаться, то стартер банально его не прокрутит. К тому же максимальные обороты будут ограничены четыремстами с большим передаточным отношением стартер-маховик.. Когда пускается "с колес", то момент может быть настолько большой и резкий, что ремень либо провернет, срывая зубья, либо оборвет, если уже есть износ.
3
1
  
Омск
Сообщений: 353
Dmitriy-seversk:
Аргумен тируйте пожалуйста свое мнение!Я считаю что не имеет значения чем вращать коленвал - стартером или колесами!
Если заводить с толкача - будет рывок при отпускании сцепления ,
ремень может проскочить . Последствия озвучены выше .
При пуске стартером рывков нет .
Рекомендованная цена Lada Granta Sport уже давно выше 508999 рублей.
 
2
томичи
Devil75rus:
на выходных были танцы с бубном вокруг Кубика в теплом гараже, оказалось бензин не качественный, забился топливный фильтр в баке, свечи тоже были мокрые но давление в рампе не хватало, свечи меняли не завелась пока фильтр не сменили
Авторы дали чётко понять , будут пытаться завести ТОЛЬКО методами блондинок ( прикурить , галстук и т.п. ) . Для проверки давления в рампе , проверки искры , проверки сеточки бензоприёмника и т.п. нужно обладать хоть каким-то уровнем познаний в устройстве авто...Пусть везут в сервис .
5
 
 
Кемерово
Сообщений: 174
Dmitriy-seversk:
Аргумен тируйте пожалуйста свое мнение!
Я считаю что не имеет значения чем вращать коленвал - стартером или колесами!
Во-первых, хотя бы потому что это прямо запрещено инструкцией по эксплуатации а/м Лада Калина на стр. 50))))))))
Во-вторых - при неудачном стечении обстоятельств, либо неумелом, так сказать исполнении, данный приём запуска а/м может привести к перескоку либо к разрыву ремня ГРМ. Исход печален. От загиба клапанов, до дырки в блоке цилиндров... В восьмиклапанному двигателю ВАЗ 21114 это не относится.

А так-то можете считать как вам будет угодно)))) А осушить цилиндры можно значительно проще. Достаточно покрутить двигатель стартером при выкрученных свечках.
1
3
ОлегПК:
Свечи кстати на вид не такие уж и загаженные у многих японок такие...искра слабая возможна из-за того что сама свеча некачественная скорее, на практике кроме иридия не помню ни одного случая безбожного залития нормальных свечей-так чтобы они сами собой не заработали потом без дополнительной прочистки....Если вкрутили новые свечи, то возможно искра слабая не только из-за свечи...а может там и вовсе что-то оторвалось и ее нет.... кроме того компрессия там уже некудышная почти наверняка-маслице ИМХО некачественное+бензом цилиндры помыли...теперь ей поможет тока три варианта запуска :))) делать которые впрочем не к чему думаю:)))первое для поднятия компресии залить масло в цилиндры (может не помочь смотря насколько они у нее квадратные)второй дернуть на буксире-90проц поможеттретье отогреть в боксе-поможет если оно вообще работает...А в целом сразу надо было ее в дальладу везти-типа их косяк, хотя думаю там калину спорту в реале второй раз увидят но это не их вина...вообще незавидую людям с дв кто работает с ладами надо сюда наверное выписать на вахту механика с поволжья кторый лично будет перебирать всякий раз эту калино...))) завтра снег обещают и потепление эвакуатор может и не проехать :)))
 
 
Йых
Свечи я думаю нормальные,я с такими свою японку (Куб 98 года) всегда заводил,были бы сухие. Но когда прогревал двигатель,свечи, подкуривался-заводилась всегда, если даже при этом свечи всё равно заливало-то заводил через покачивание педали газа, начинает схватывать-глохнуть,стартер продолжаешь крутить, потом выплёвывает из глушака воду с мазутом (то,что было бензином) и заводится. Сий нагар со свечей через 10 минут очищается сам! Единственный раз за 5 лет когда и таким образом не завелась - перемёрз конденсат в глушаке, но в минус 20 такое навряд ли будет, машина на холостом же не молотила.
Ставлю пиво что где-то электронике кердык.
3
1
   
Владивосток
Сообщений: 519
Werg:
Это бензин 99% Отдельные вспышки есть, но не горит он.
Тот же бенз лью - все заводится с брелока. Что то с машиной не то, ненормально это...
NISSAN EXPERT 2001 QM1 QG18DE VNW11 COLD2 RI-500
NISSAN SUNNY 2001 QM1 QG15DE FNB15 EX/S
Мой отзыв: Nissan AD 1993
1
1
     
Новосиб
Сообщений: 2657
Stell:
У меня вопрос, а для чего бросали сцепление при выключенном зажигании? на свечку ведь не подается напруга и топливо в цилиндрах невоспламеняется... куда бенз из цилиндров ушел?
И что значит продули естественным способом? По мануалу или компрессором?
Бенз через выпускные окна уходит туда же куда и выхлопные газы- в выпскной коллектор. У меня когда свифт двоил, выпускной коллектор до краная накалялся-бенз в нем сгорал с двух цилиндров))) Ну ниче лямбда даже не умерла.
marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08
1
 
ОлегПК:
Свечи кстати на вид не такие уж и загаженные у многих японок такие...искра слабая возможна из-за того что сама свеча некачественная скорее, на практике кроме иридия не помню ни одного случая безбожного залития нормальных свечей-так чтобы они сами собой не заработали потом без дополнительной прочистки....Если вкрутили новые свечи, то возможно искра слабая не только из-за свечи...а может там и вовсе что-то оторвалось и ее нет.... кроме того компрессия там уже некудышная почти наверняка-маслице ИМХО некачественное+бензом цилиндры помыли...теперь ей поможет тока три варианта запуска :))) делать которые впрочем не к чему думаю:)))первое для поднятия компресии залить масло в цилиндры (может не помочь смотря насколько они у нее квадратные)второй дернуть на буксире-90проц поможеттретье отогреть в боксе-поможет если оно вообще работает...А в целом сразу надо было ее в дальладу везти-типа их косяк, хотя думаю там калину спорту в реале второй раз увидят но это не их вина...вообще незавидую людям с дв кто работает с ладами надо сюда наверное выписать на вахту механика с поволжья кторый лично будет перебирать всякий раз эту калино...))) завтра снег обещают и потепление эвакуатор может и не проехать :)))
это не нормальные свечи,искры скорее всего нет,может виноват модуль зажигания,т.к. после замены "нормальных" свечей не запустилась.
 
1
томичи
O Michl:
Если заводить с толкача - будет рывок при отпускании сцепления , ремень может проскочить . Последствия озвучены выше . При пуске стартером рывков нет .
Ребята , не надо фанатизма ! Если обеспечить прокрутку маховика через цепочку колёса-коробка-сцепление со скоростью не более тех же 400-500 обмин ( т.е. скорость машины допустим 10 кмч и 3 передача ) , то это будет равнозначно прокрутке стартером ...
Только даун может разогнать авто до 50 кмч , врубить 2 передачу и резко бросить сцепление .
Я тоже НЕ ВЕРЮ , что нельзя заводить калину с толкача ( если аккуратно )
6
1
 
Оренбург
Сообщений: 4429
1.Прверьте иммобилайзер
2.ДМРВ попробуйте погреть хотябы просто руками
3.Крутить нужно дольше
4.если признаков жизни так и не будет подано пробуйте ЭБУ поменять (у друга на калине такое было)
1
2
    
Сообщений: 42499
djsse:
На ютубе есть видео разбора двигателя Приоры в сервисе нашего официала. Всё произошло в декабре .08 года как раз в морозцы и в результате попытки запуска на буксире.В случае обрыва ремня ГРМ на Приоромоторе и Калиномоторе 1.4 даже блок цилиндров шатуном пробивает. Так что лучше от греха подальше не дёргать буксиром.
Вот об этом я и говорил...
ОлегПК:
интере сно что-же там за кат такой??:) узнаю много нового об устройствах авто:))) сколько японцев и ушаттанных и вполне нормальных заводили всякими разными в том числе убойными способами ничего нигде не взрывалось:))))
На королле точно так же каталитик взрывался.. если бенз не досгорел и остался в каталитике - все, что не успело выдуть до прогрева катализатора вспыхнет... иногда пыхает сильно... просто встречается намного реже... у нас этот случай с 2004 года первый такой..
ОлегПК:
НЕУЖЕЛИ ПРАВДА???? тогда еще раз могу удивиться насколько все крепко в калине однако...ролики незакреплены....
ролики закреплены, а во матчасть изучите чтоп не удивляться глупостям некоторых постеров...

на калине 16 клап. стоит 2 ролика на ГРМ, один обычный, а второй с эксцентриком, но сам эксцентрик с роликом подтягивается мощной пружиной, что дает постоянный и одинаковый преднатяг ремня на весь срок службы... только вот проблема в отм, что если стартером эту пружинку даже если продавишь клапана об поршни сильно не стукнуть - быстрее стартер сгорит.. а вот если на галстуке заводить, да на гуталине в моторе - пружинку в ролике-натяжителе прожмет легко и дури хватит чтобы и клапанами по поршням хлопнуть... при стечении обстоятельств вышибет не только тарелки клапанов но и сами поршни и иногда происходит происходит пробой блока цилиндров... кстати там ремню достаточно не попасть в 2 зуба на ГРМ - для загиба клапанов... выпускных, в первую очередь...


еще: посккольку поршень на моторах 11194 и 21126 установлен на плавающем пальце в шатун... при ударе по клапанам надо бы менять и палец... а лучше шатуны и поршни в сборе... иначе задиры на зеркале со временем неизбежны, увы...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
3
1
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1911
уже интересно, что у вас там давайте в сервис быстее
TLC Prado 1998/3.4/ручка
1
1
 
Кемерово
Сообщений: 174
Stell:
Дайте ссылочку, если не сложно плз...
Например вот https://www.youtube.com/watch?v... Качество поганенькое. У меня где-то был этот ролик в лучшем качестве. Только там про Владивосток наврали. Это всё в Кемерово происходило.
 
1
Dmitriy-seversk
Werg:
Когда коленвалу трудно вращаться, то стартер банально его не прокрутит. К тому же максимальные обороты будут ограничены четыремстами с большим передаточным отношением стартер-маховик.. Когда пускается "с колес", то момент может быть настолько большой и резкий, что ремень либо провернет, срывая зубья, либо оборвет, если уже есть износ.
то что стартер просто не будет крутить, и то что вращение не будет таким интенсивным я безусловно с Вами согласен. Но! Я считаю что если ремню ГРМ хватает прочности при работающем двигателе передавать вращение с коленвала на распредвал оборотах так на 4-5 тыс, то почему у него не должна хватить прочности на холодном двигателе 1.5 тыс.?!
и при заводе с колес я старался отпускать сцепление плавно, чтобы обороты росли плавно!
2
 
  
Омск
Сообщений: 353
томичи:
Я тоже НЕ ВЕРЮ , что нельзя заводить калину с толкача ( если аккуратно )
Двигатель 21126 заводить с толкача НЕЛЬЗЯ !
Особенности конструкции привода ГРМ .
Рекомендованная цена Lada Granta Sport уже давно выше 508999 рублей.
1
2
  
Сообщений: 12402
Ни чё се... :))
2
1
  
Новосибирск
Сообщений: 464
djsse:
Например вот https://www.youtube.com/watch?v... Качество поганенькое. У меня где-то был этот ролик в лучшем качестве. Только там про Владивосток наврали. Это всё в Кемерово происходило.
пасиб ставлю литр крюгера бархатного на то, что официалы скажут что свечи виноваты или непрально заводили. кто поставит на то, что случилась поломка? Вместе в Н-ске попьем :)
мазда 85 г.в.>демио 2001 г.в>корола 2003 г.в.>карина 94 г.в.>Tiida 2006 г.в.>Qashqai 2016 г.в.
 
1
     
КУЗБАСС
Сообщений: 80743
А тем временем в Кемерово прикол с Гетцем. Точно такой же как с Калиной https://forums.drom.ru/kemerovo...
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
3
 
томичи
Antropoff:
на калине 16 клап. стоит 2 ролика на ГРМ, один обычный, а второй с эксцентриком, но сам эксцентрик с роликом подтягивается мощной пружиной, что дает постоянный и одинаковый преднатяг ремня на весь срок службы... только вот проблема в отм, что если стартером эту пружинку даже если продавишь клапана об поршни сильно не стукнуть - быстрее стартер сгорит.. а вот если на галстуке заводить, да на гуталине в моторе - пружинку в ролике-натяжителе прожмет легко и дури хватит чтобы и клапанами по поршням хлопнуть... при стечении обстоятельств вышибет не только тарелки клапанов но и сами поршни и иногда происходит происходит пробой блока цилиндров... кстати там ремню достаточно не попасть в 2 зуба на ГРМ - для загиба клапанов... выпускных, в первую очередь...
Спасибо за информацию . Наконец-то хоть один чётко аргументированный ответ . Буду знать теперь .
2
1
    
Сообщений: 42499
djsse:
...
Я полагаю, те кому мы щас отвечаем нас не читают.. у них другая цель, судя по всему...

а адимны ответ из сервиса напишут, думаю, скоро))
Йых:
Ставлю пиво что где-то электронике кердык.
Где тебя потом искать с пивом? сам же не припрешь, точно...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
1
2
Dmitriy-seversk
O Michl:
Двигатель 21126 заводить с толкача НЕЛЬЗЯ ! Особенности конструкции привода ГРМ .
поясните пожалуйста в чем там особенность!?
2
 
 
Чита
Сообщений: 211
Дело уже не в температуре походу
1
 
 
Кемерово
Сообщений: 174
Dmitriy-seversk:
пояснит е пожалуйста в чем там особенность!?
Сообщение Antipoff чуть выше перечитай.
 
1
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3013
На самом деле странно. У меня была убитая в хлам шаха с карбом за 13К рублей и для зимы я у нее стандартно поменял: масло, фильтры, свечи, провода и аккум нормальный поставил. Так прошлую зиму (а было до -25 и ниже) всегда заводилась. Не всегда с первого, но со второго раза стабильно. Ни разу за зиму не подводила... Хотя честно говоря думал, что наоборот будет.
Сейчас часто езжу на Тойоте Карине, пробег 317000 и заводится без проблем. Хотя убитая в хлам...

А у Калины мне кажется бензонасос сдох или мозг тупят и свечи заливают. Других причин не вижу.
 
1
 
Nsk
Сообщений: 207
Бензин в колодцах. На Markе когда заливал то делал продувку (выжимая педаль акселератора до упора).
Можно продувку и при выкрученных свечах сделать.

Есть у этой гадости режим продувки, сами ведь постили скан:
(Инструкция по холодному запуску Калины)
1] 侍 [さむらい] [самураи] ==>
самурай; воин
3
 
всё хорошо! русские машины лучшие в мире) 95 бензин да - 98 залить не пробывали? зимой только 92
 
 
 
Кемерово
Сообщений: 174
Antropoff:
Я полагаю, те кому мы щас отвечаем нас не читают.. у них другая цель, судя по всему...
)))))))))) 100%
3
1
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Я ж говорю, фигней страдаете. В тепло ее. А ток только второй комплект свечей испортите. Хронология и симптомы прям как у меня прошлой зимой. Кстати тоже Хитрилой прикуривали :) В тепло и только в тепло, там оттает и тогда заводить.
Тише едешь - дальше будешь
3
 
ОлегПК:
))))))))))))))0 ну как в цилиндрах может бенз стоять???? зачем оттуда что-то откачивать...е мае ведь еще на физике в школе проходят устройство ДВС
на моторе с залитыми свечами отключи зажигание с вывернутыми свечами и стартером покрути, увидишь, как в цилиндрах не может бенз стоять, тока нос не суй, когда крутить будешь))) или ты после школьного курса с ДВС дел никаких не имел?))))
2
1
     
Абакан
Сообщений: 2498
Блин, я уже писал что у вас от ковенного бенза везде вода, нагрейте машину до плюсовой температуры хотя бы часа 3 в теплом боксе, стопудово потом заведется, далее в бак спирт неск раз при заправке, я лью бутылек медицинского на полный бак, система обезводится.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
1
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1213
Масло Г по-любому.
Было такое у друга с хондой. Масло Магнатек свернулось. Причем после пары дней после замены. В боксе в +1 градусов не заводилась!
Автозапчасти под заказ
ICQ 481018700

Бери от жизни лучшее
 
3
томичи
Stell:
ставлю литр крюгера бархатного
Э...эээ , это ж Томское пиво !
1
1
ОлегПК:
а как могут вылететь поршни в поддон из-за запуска с толкача????/:)))) и уж тем более как от этого может повредиться кривошип мне вот ооочень интересно :))) проскочить грм или даже порваться впринципе может при дергании, на практике таких случаев не встречал, но это приведет только к загнутым клапаам-максимум повреждению поршней но никак не кривошипа:))) покажите мне где нить хоть один ролик где бы было видно как при запуске на буксире у машины рветься ремень??? хотя такое действительно возможно:))) Если в калино натяжной ролик ГРМ ничем не закреплен это конечно нечто.....
я смотрю, у нас на форуме присутствует видный теоретик)) а как у него с практикой?))))
 
3
  
Сообщений: 9731
nillubibah:
Умоляю, продайте ее уже любителям хлама. Купите 10-ей давности японца и тестируйте. Правда, чувствую блог будет скучным.
+100500
6
1
  
Сообщений: 9731
томичи:
Спасибо за информацию . Наконец-то хоть один чётко аргументированный ответ . Буду знать теперь .
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 262
Налили полные колодцы бензина, свечи сразу намокают - вот и вся беда. Калина непричем имхо. Все дело в прокладке.
6
3
VR13azvedke
Проверили бы наличие искры на свечах. если нет, проверить центральный провод, подходящий к трамблеру - подцепить туда свечу и к чему-нить железному.
 
4
 
Кемерово
Сообщений: 174
Еще скажи, что сам это снимал))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
1
1
Dmitriy-seversk
В той калине что мы заводили в каждом цилиндре было приблизительно по 10-15мл бензина, и просто открытой дроссельной заслонкой и вывернутыми свечами тут бы дело не решилось, слишком бы долга пришлось ждать!
1
 
    
Ульяновск
Сообщений: 1373
во владе климат не тот для калины ))))))))) она на него не расчитана))))
JZXE10
2
2
 
Кемерово
Сообщений: 174
А вообще, товарищи в -22 она тоже должна была завестись как часы.
Либо с бензин вода, (то, что долили 20 литров бензина сверху сути дела не меняет, в рампе та же вода и осталась) либо поломка в авто.
 
1
  
Новосибирск
Сообщений: 464
томичи:
Э...эээ , это ж Томское пиво !
ну и? одно могу сказать, неплохое пыво...
мазда 85 г.в.>демио 2001 г.в>корола 2003 г.в.>карина 94 г.в.>Tiida 2006 г.в.>Qashqai 2016 г.в.
3
1
    
Омск
Сообщений: 1916
может матора и нет? ахахахаха
Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003
1
2
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
а искра то хоть есть?
 
2
томичи
cober:
https://www.youtube.com/watch?v=57jbfgLP5Ug
Там просто видео , притом комментируют какие-то дегенераты... Причины ( конструктивная особенность ) почему нельзя завести с толкача нет .Вот комментарий к тому ролику , с которым я тоже согласен : " А при чем тут Приора? С дуру можно и сами знаете, что сломать. Пусть радуется, что это отечественный автомобиль. Был бы импортный, попал бы на другие бабки. А то что, попал бы - это по любому! "
2
 
  
Сообщений: 12402
Исправьте ошибку в статье.
4
 
 
Владивосток
Сообщений: 202
Проверьте глушитель, может там банан или картошка (как затычка) стоит ;)
MMC PAJERO V45, 3.5.
Дерево узнают по плодам его.
 
1
    
Сообщений: 42499
djsse:
Еще скажи, что сам это снимал)))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))
этот баян у меня в гораздо более лучшем качестве еще в 2008 году появился))))

товарищь с Нска прислал, грит коллеги поделились))
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
 
 
   
Новосибрск
Сообщений: 732
Ремень ГРМ проверили или нет все-таки?
 
2
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
stas_y:
Все дело в прокладке.
Почему то, после прочтения этого блога, действительно возникают такие подозрения.
Тише едешь - дальше будешь
7
3
томичи
Vanek340:
Ремень ГРМ проверили или нет все-таки?
Ещё раз почитайте начало темы :
Авторы НЕ БУДУТ ремонтировать машину сами . НЕ БУДУТ снимать бензонасосы , ремни и т.п. Только доступные офисному планктону способы .
ПУСТЬ ГОНЯТ В СЕРВИС - ИЩУТ ПРИЧИНУ .
4
1
  
Сообщений: 12402
Админы, вы всё же чуток масла добавьте в каждый горшок, как я советовал ранее. Ну а вдруг?
Возможно проблемы с компрессией...
1
4
томичи
ALEX_23:
Админы, вы всё же чуток масла добавьте в каждый горшок, как я советовал ранее. Ну а вдруг? Возможно проблемы с компрессией...
Читайте тему .
Блондинка на стоянке НЕ УМЕЕТ выкручивать свечи и заливать в колодцы свечные масло .
ПУСТЬ ГОНЯТ В СЕРВИС - ИЩУТ ПРИЧИНУ .
4
2
Брат Митька
Вы мужыки,чой-то не то мутили.Свечки нормальные, вы бы искорку проверили,да подачу бензинки в камеру.А потом и насиловали бы машинку.Смотрите ВВПешкин узнает,будет больно ругаться.
 
3
томичи
почти любой из здешних пишущих давно бы уже завёл машину ( прокаливал свечи , продувал цылиндры , растапливал лёд и т.д. ) . Авторы решили пойти по пути чайника , который ничего не понимает в технике ( может они такие и есть ) .
ПУСТЬ ГОНЯТ В СЕРВИС - ИЩУТ ПРИЧИНУ .
2
 
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1236
русьская аппаратура уход любит вы её помойте погладьте позанимайтесь в конце концов с ней чемнить - и уже тогда заведёца точно
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
 
3
андрей геннадьевич омск
много палемики из-за простой ситуации. как известно любому автолюбителю, для пуска двигателя необходимы 3 условия
1.искра
2.топливо
3. компрессия
и чего голову ломать...свечи мокрые-бензин поступает, компрессия тоже в одночасье не пропадает, остаётся искраобразование....вот и копайте катушки провода комутатор и "мозги"
2
1
томичи
Брат Митька:
Вы мужыки,чой-то не то мутили.Свечки нормальные, вы бы искорку проверили,да подачу бензинки в камеру.А потом и насиловали бы машинку.Смотрите ВВПешкин узнает,будет больно ругаться.
Авторы блога давно уже спят и не читают комментариев и советов .
Читайте тему ещё раз . Такие пожелания давали уже раз пятьсот ...
 
1
андрей геннадьевич омск
забыл про форс мажор.....ремень ГРМ порваться может, тогда и случается такая тишина, загляните под кожух...
 
1
ОлегПК
djsse:
Это всё было в нашем городе. Видео снимал знакомый мне человек, сотрудник той станции. Хозяин автомобиля всю грустную предысторию рассказал. Все повреждения были получены после неудачных попыток старта двигателя с буксира при очень низкой температуре.
Еще раз повторяю!!! я хочу видеть видио как при БУКСИРОВКЕ у автомобиля рветься или проскакивает ремень-видео разбора мотора этого я видел оно мне не о чем не говорит, там даже не видно что ремень порван, возможно первопричина вообще была в том что и у большинства таких повреждений-оборвало шатун на коенвалу и потом уже все размолотило, а кто-то уже потом додумал что все было из-за буксировки
1
 
томичи
Андрей Геннадьевич из Омска , земляк . катушки провода комутатор и "мозги" на автостоянке женщина блондинка не проверит .
ПУСТЬ ГОНЯТ В СЕРВИС - ИЩУТ ПРИЧИНУ .
2
1
    
Ульяновск
Сообщений: 1373
думаю что поломка.

жыгуар 7 сериии по программе утиля в -20 с полоборота завелся стоял 2 недели. правда бензин 92.
JZXE10
1
2
  
Артём
Сообщений: 9090
Вон Путин Сейчас звонки принимает... Позвоните, спросите. "Как завести Калину??!"
Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1999
2
1
  
racing GARAGE team
Сообщений: 491
масло тут не причём! пробуйте с буксира втыкайте по очереди 3-4 передачу через км.5 должна завестись!
Legacy B4 BE5 RSK AT 2002
Legacy B4 BL5 Spec-B AT 2005
1
1
еще раз говорю - датчик коленвала поменяйте...
 
1
  
Новосибирск
Сообщений: 464
а у меня есть предложение, которое точно сработает.
Берем снимаем передний бампер
снимаем задний бампер
и все что осталось, меняем нахфиг...
мазда 85 г.в.>демио 2001 г.в>корола 2003 г.в.>карина 94 г.в.>Tiida 2006 г.в.>Qashqai 2016 г.в.
5
2

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina