Диски оквадратились окончательно. Что посоветуете брать?
Проблемы со штатными дисками на нашей Lada Kalina Sport начались еще во время осеннего пробега, где-то на перегоне Красноярск-Иркутск, под Тулуном, был погнут первый диск. Во Владивосток машина приехала уже на четырех квадратных колесах, прокатанных в Иркутске.
Смена резины пред зимой показала — все диски дают восьмерку, выправлять их бесполезно. На перед были поставлены самые ровные колеса. Так мы откатали три месяца.
Недели две назад стал ощутимо бить руль на +120 км/ч. Выяснилось, что правый передний диск сильно погнут.
Решили: надо покупать новые литые диски, получше прежних пластилиновых.
Тут нас и накрыла жестокая реальность. Дисочков на Спорт нет нигде. Их нет у официального дилера, их нет у продавцов на авторынках, их нет ни в одной крупной или мелкой шинной компании нашего города, края и даже Федерального Округа. Очень печально...
Призвав силу Интернета, мы выяснили, что где-то там есть заводик алюминиевой посуды (ВСМПО), по совместительству делающий литье и на нашу машину, которое он называет «кованые диски».
Наши типоразмеры:
ширина: 6J
диаметр (R): 15
сверловка (PCD): 4*98
вылет (ET): 30 мм
центральное отверстие (Dia): 58,6 мм
В каталоге указанного производителя есть 15 наименований подходящих нам дисков. В целом, на все позиции цена нормальная, устраивает. Но какие брать, чтобы не пролететь с качеством?
Пошукали еще. Нашли красноярский завод (K&K), цены нормальные, ассортимент заметно шире. Казалось бы — надо брать. Однако обнаружилось, что родные заводские диски на Калине именно с этого предприятия. И тут закрался червь сомнения: с одной стороны, ВАЗ мог экономить и взять самое низкокачественное литье, а вся прочая продукция наверняка хорошая, с другой, может, ВАЗ и не экономил, а все диски этого предприятия делаются с добавкой щедрой порции пластилина.
В сомнениях мы.
Какое литье выбрать? Какие нормальные бренды есть на Ладу?
Другие записи блога
Комментарии
Eton Ecc 500.4, dd aw 6.5, dd at 28
+ шумофф
Toyota Voxy 4WD 2007
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
я за всмпо.
ИМХО
nissan bluebird - 1.8 4wd - был
mazda atenza SW 2.3 - была
Диски весьма живучие. Но резину менять, возможно, будете гораздо чаще.
CapellaWagon 4WD FE-ZE GVER314859,1997 год.
форум каких-то наркоманов
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
запчасти на Nissan March K10, EK10 и др в 10 кузове....
FILDER 07г NZЕ-141 NZ-1
MPV 01г GY
BLUEBIRD 98г
CORONA EXIV 91г
Это такой же пластилин, как и ваши стандартные диски... Гнутся они на ура....
Лучше выбрать ВСМПО
у меня на филдере КиК уже три года стоят, пробег 60тыс км, нормально не разваливаются и не кривые. на спорт машины яя бы конечно кик не ставил бы, но на повседневку пойдут
форум каких-то наркоманов
Ну стыдно не знать автомобилисту...
Я 8 лет ездил на штамповке и никаких проблем у меня не было. На литье перешел когда столкнулся с проблемой наличия размеров. Попробовал Replica Replay, нареканий нет ни по балансировке, ни по прочности.
ЗЫ: никогда не баловался низким профилем...не те у нас дороги
Kia Ceed II CRDi
R15 - МОЖЕТ БЫТЬ ТОКА РЕЗИНА: R-радиальный корд, 15 - посадочный ДИАМЕТР в дюймах
15х6j - диск, 15 - посадочный диаметр под резину, 6j - ширина обода...
учите матчасть, уважаемый.
СМ К Авиатехнология и Слик тож хорошие. Зачем вам литьё???
Type W, S-Limited.
???????
но все же)
ВСМПО - настоящая ковка, а K&K фуфловое литьё, которое может треснуть при перегрузках
Type W, S-Limited.
а на фоте вы никак азот в колеса дуете)))
помните -
1)адиабатное расширение всех газов одинаково
2) в воздухе порядка 80% азота
На крайняк возьмите 14 штамповку, хоть профиль у рези нормальный будет.
будете всех на дрэге рвать))
А брать надо кованные иначе опять помнёте
ххЕ)
Диски ВСМПО отличаются от КиКа кардинально. Кстати есть ещё диски от КраМЗа.
Так вот. ВСМПО и КраМЗ - кованые диски. Они намного прочнее и легче литья, единственное обычно проигрывают в дизайне, что обусловлено технологией изготовления. Однако оно того стоит. Такие диски при деформациях можно и прокатать без особой опаски, и трескаются они очень редко, в отличие от литья. Вообще для вашей авты в идеале было бы приобрести диски производства Тольяттинской фирмы СЛИК. Ковка, качество и уклон под спорт.
А литьё.... Ну это для понтов больше. Честно говоря не вижу в этой Калине ничего особо спортивного, но всё же.... Совет. Берите ковку.Ну и уж если так уенна управляемость, а резина пофиг, то 15 дюймов. Хотя с нашими дорогами лучше 14 и резину с бортом повыше.
запчасти на Nissan March K10, EK10 и др в 10 кузове....
А вот сверху на них нужно поставить японскую тачкуууу!!!!)
запчасти на Nissan March K10, EK10 и др в 10 кузове....
запчасти на Nissan March K10, EK10 и др в 10 кузове....
Берите ВСМПО или СМК(авиатехнологии). Обалденная ковка. Чутка потяжелее чем Японская, но зато намного прочнее. На РАЛЛЯХ ее юзают, нареканий НЕТ!
Просто большинство народа - юзеры, как ...(гости из южных респубублик на красное, вишневое) ведутся на внешний вид. А потом удивляются, что литье выбранное - в хлам. Возьмете K&K - будете ло...ами.
Ковка и легкая и прочная, и вес колеса снизите и таких проблемм с гнутыми колесами не будет.
походу у ребят что-то с везением, то у камри коробка умерает вдруг
то у Х-трейла косяки вылазят
то калина каждую неделю ломается.
либо технику специально ломают. чтобы было что написать, либо как писал выше с везением.
знаю многих, у кого и камбри и Хтрейлы, которые ездят годами и ниче не ломается.
ИМХО конечно
Может, прежде, чем менять диски имеет смысл подумать об увеличении высоты резины? Возможно, что с эстетической стороны это будет выглядеть не так круто (хотя вряд ли что-то может сделать Калину крутой), но в плане практичности это будет большой шаг вперёд:))))))))))))
А литьё можно убить любое. В этом плане штамповки вне конкуренции:)))))))))))))))))) )))))))))
ну а почему колеса стали квадратными я умолчу.
PS кроме ВСМПО у нас есть еще пара очень неплохих компаний, мне лично больше нравится AG Forged, у них пожалуй самый большой выбор различных моделей ковки.
K&K - как пластилин)))
У меня тоже такое чувство что машины нах убивают. Из последнего что расмешило: без тормозной жидкости на калине гонять начали )) Нах судьбу за яйца испытывать, лучше об стену ее и все
:)
Верю, что Авторевюшники как-то по-другому это описывали.
Одно жаль, что на калину не ставь она всё равно тазиком останется
Есь деньги - OZ
Ограничен - ВСМПО
ладу-корыто пукину продай, он на них любит ездить)))
Во-вторых: в 90-х годах диски этой конторы ставили на машины "ДЖОРДАН" Ф1.
В третьих: если бы у них было хреновое качество, то "БОИНГ" вряд ли бы заключил с ними договор о производстве для себя колёсных дисков на самолёты и элементов ходовой части самолётов!!!
В четвёртых: это оборонка со всеми вытекающими отсюда вопросами о качестве.
И в пятых: маркировка на дисках отливается, а не выбивается.
Вот из-за скудного выбора (а в моём случае просто в его отсутствии), мне пришлось купить импортные диски, которые ни чем не лучше отечественных.
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
купят хлам, а потом не знают что с ним делать, зачем спрашивается??????????
:)
Верю, что Авторевюшники как-то по-другому это описывали.
Eton Ecc 500.4, dd aw 6.5, dd at 28
+ шумофф
Есь деньги - OZ
Ограничен - ВСМПО
Описание: в обвесе, с увеличенными фэндерами, сзади прозрачные стопари.
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
Будет тест драйв аля ТОП ГЕАР ))) Кларксон будет в восторге )))
У меня - спорт-кар вполне обвешенный и подвесочка занижена и рулёвочка укорочена и коробочка усилена, зачем мне глаз обращать в сторону простых калин с тайваньскими стопарями...
Toyota Altezza Gita JCE15W
Эти диски убить трудновато, но можно.
Видал я один такой кованный сломанный диск, правда ступица колеса рядом валялась, вырванная ударом. Да и было это во время соревнований трековых машин и удар был сильный, к слову сказать, та машина после гонок скорее всего отправилась на металлолом.
ВСМПО выпускал кованые диски и вроде как сейчас перешел на производство литья как более дешового. Модели у них были очень неплохие и цены не кусались.
Было дело использовал на автомобиле диски КиК, нареканий не было, сейчас они стоят на прицепе)))
Honda Shuttle Hybrid - есть :)
Красноярск
Интересно, эти OZ тоже из всмповских заготовок?
Японское
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
БУКВА R в маркировке колес к дискам не имеет никакого отношения, ЭТО НЕ РАДИУС, как думают все, а радиальный тип намотки корда у резины (диагональной на гражданских шинах и не найти наверное уже).
число 15 у диска - это его диаметр в дюймах.
Раз так ездите и по таким дорогам, смыссл брать 15 литьё нет никакого,машина всё равно используется как служебный...да и не жалеёт её судя по описаниям.
Это если для себя,на свой авто,то можно и покрасивее взять,а тут.....смыссла нет.
вроде хвалили раньше
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
89025556144 / 89510098602
Enkei и AME точе чето типо того выпускают. Но посути у меня язык не повернется назвать это настоящей ковкой.
Сейчас их сайт не открывается. :(
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
ВСМПО - обназначно
Дизайн конечно у них не очень но диски прочные!
а вот если брать диск i-free то они очень дешевые и соответственно платислиновые, а на диске этом написано что он тоже КиК...может вам попались из этого разряда?
берите СКАД
Да, КиК действительно красивше, но дороже и ТЯЖЕЛЕЕ. Тут уж самим решать
Я бы брал ВСМПО лишь потому, что они ЛЕГЧЕ.
А по ГАМБУРСКОМУ СЧЕТУ вам, мазохистам, советую перестать наконец заниматься мазохизмом с ТАЗом.
И модель Калина Спорт - штучная.
Диски, которые стоят на простых калинах гораздо надежнее.
Toyota Sprinter Trueno 1992 г. - продано
Toyota Sprinter Trueno 1992 г. - продано
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Без разницы откуда руки растут - когда они золотые!!!
Попробую по пунктам.
1.ВСМПО делает кованые колёса ещё с совковых времён. Это направление они получили в нагрузку. Тогда модно было запускать на предприятиях товраы народного потребления. Ну и запустили.... Параллельно с танковыми катками.
Также ковку тогда делали ещё в Самаре(Куйбышеве) и Белой Калитве.
2.Именно Белокалитвенские колёса шли в Японию. Марка называлась ЯН-2. Диски были 5 спицевые, чумовые, красились в золотистый цвет и ставились на спорт модели. По нашим ГОСТам кстати не проходили, поскольку ввиду тонкого обода и спиц работали в т.ч. и на изгиб спицы. Вес 17 дюймового колеса был меньше чем у ковки на 14 для ТАЗиков.
Также в ассортименте БКМПО были и колёсья экспортировавшиеся в Германию. На Опель. Классический их дизайн. Назывались ФН-2(хотя тут марку помню неточно).
3.СЛИК кстати не имел(может сейчас вдруг появилось) кузнечно-штампового оборудования. Заготовки они брали сначала в Самаре, а когда по милости РусАла там всё прикрылось, то и из других мест. Но диски у г-на Ковалинского всегда были хорошими. Кстати весь околоВАЗовский спорт на них и ездил.
4.Если найдутся диски БКМПО, то кстати качество их очень даже хорошее. Раньше они так и шли пр-ва БКМПО. Марки были на Москвичи и ВАЗы - КЖ, на Волгу ВВ, на Ниву НИ. Сейчас какую то ТМ мерикосы присвоили их дискам. Название запамятовал, но в продаже бывают.
И последнее. Господа с ДРОМа. С вашей манерой эксплуатации авто ковка и только ковка. И пожалуй действительно на 14, а резину с высоким максимально бортом. Накрайняк резину убьёте, хоть подвеска уцелеет. Ну а кованые диски убить весьма сложно.
Сам работал как раз в продаже дисков БКМПО и СМЗ почти 2 года. Так что инфа не с воздуха.
BMW 318is coupe
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
BMW 318is coupe
Берите ВСМПО короче...
Берите ВСМПО короче...
???????
у нас их очень много, плохих отзывов я не слышал, хотя ниразу не покупал НОВОЕ льтьё :)
ассортимент для в(Т)азов большой!
у нас их очень много, плохих отзывов я не слышал, хотя ниразу не покупал НОВОЕ льтьё :)
Кстати КиК и правда говеные диски сам летом купил на короллу 14 диски да и резина у меня не низкопрофильная 185/65 , влетел в ямку гдето на 100 передним и задним: изза того что профиль хороший и давление было гдето 2.3-2.4 на диске сначала вмятин не обнаружил но на 120 заметно трясло руль. Потом отда иски на правку оказалось на переднем огроменная восьмерка и яйцо (выправить не удалось) на заднем только яйцо.
Не менее занимательны объяснения в аварии. Это не мы- это яма. А то что перед этим пять машин "шли пешком" по этому участку, то они подвеску берегли. А мы не бережем мы средний потребитель , меняющий диски через пол года.
их и в ближайшем Забайкалье не найдешь, покупайте Яповские диски бу но не Китай
вообще, японская ковка легче, но незначительно менее прочная.
то, что на 98ую ступицу налазиют сотые диски - это я не спорю. Но само колесо в таком случае закреплено не правильно.
мое скромное мнение)
Sennheiser - до -40%
Мобильная профессиональная конференц-связь Sennheiser
вообще, японская ковка легче, но незначительно менее прочная.
Теже СЕ28, Тайп Си, ТС-005.
и говорят, что нет станков, нет станков. Неужели, японцы не могут станок построить?)
Вот и думайте на порядок лучшие колеса по на треть меньшей цене. Куча спортсменов во всем мире уже катаются на таких колесах только мы тут гоняемся за брендами, пора уже начать гонятся за качеством. Эх если бы и автомобили мы делали такие :(
У японцев также есть ковки на 17/7.5 в районе 8 кг , но они по прочности не смогут никакую конкуренцию составить темже AG для повседневной езды с темже весом, гдето видел испытания дисков AG они там по 10 а потом 20 тонн на диск давили диск прогибался а потом возвращался в норм состояние
но если все дело в станке, почему у японцев его до сих пор нет? Ну на самом деле..
А испытания того, как японскую ковку гнут вы видели?=)
повторюсь, я ничего, абсолютно ничего не имею против русской ковки, более того, от нее бы не отказался для себя, но говорить что японская - какашка - тоже нельзя))
но если все дело в станке, почему у японцев его до сих пор нет? Ну на самом деле..
А испытания того, как японскую ковку гнут вы видели?=)
повторюсь, я ничего, абсолютно ничего не имею против русской ковки, более того, от нее бы не отказался для себя, но говорить что японская - какашка - тоже нельзя))
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
у меня оч похожие - тоже ССР, только совместно с МОМО - 17*7 весят 7,5 кг. На это лето взял))
короче чтобы выполнить план экономят на качестве, руководству пох что можно сделать 100% хороших дисков или 40% хороших, а остальные 60% в переплавку.
Чтобы выполнить план приходится быстрее охлаждать диски, отсюда и браки.
На экспорт совершенно по другому у них делается.
Берите ВСМПО не раздумывая! Они пока еще нормальные делают.
ICQ 481018700
Бери от жизни лучшее
тут 4*98
ICQ 481018700
Бери от жизни лучшее
но если все дело в станке, почему у японцев его до сих пор нет? Ну на самом деле..
А испытания того, как японскую ковку гнут вы видели?=)
повторюсь, я ничего, абсолютно ничего не имею против русской ковки, более того, от нее бы не отказался для себя, но говорить что японская - какашка - тоже нельзя))
1) вопервых им ненужна такая огромная прочность, у них дороги хорошие
2) настоящая ковка очень дорога в производстве (приходится делать большую алюминиевую болванку и потом вытачивать на станке из нее диск 2/3 аллюминия идет в стружку или выгорает, а яповкая якобы ковка делается так чтобы этих затрат избежать (меньше вкинуть больше получить) Почитай про то как делается весь модельный ряд SSR или Enkei
3) нужны дорогостоящие пресса с огромными усилими, а им такое ненада, а нам они достались бесплатно от СССР
3 или 4 страны в мире имеют такое оборудование США, помоему франция или еще чет такое и в РФ таких станков больше чем во всех этих странах вместе взятых.
Про k&k ничего сказать не могу, но друг на спорте все еще на родных ездит, вроде не погнул:)
ВСМПО - хорошая ковка, именно ковка а не литье, т.е. диск прочнее, но подвеске если что будет хуже. Именно из-за того что ковка, узоры проще.
уже в 10 раз больше камментов чем к иксу.
однако)_)
гаши дороги не для низкопрофильного литья...
188.17.119.---да 17 слики надо, чтоб хоть как то ее внешний вид улудшить ))))))))
тыб ежо на 22 запросил)))).
пс: у Енкея ковки нет. это все литье. Даже NТ-03
Мне кажется, будут неплохо смотреться на машине!
пс: у Енкея ковки нет. это все литье. Даже NТ-03
PS. Это все сделано для того чтобы получить приставку Forged к дискам ибо это типо дофига круто, но то что это только на половину круто никто нелюбит упоминать. И естественно изза этой надписи продажи растут, у них это считается если ковка значит мега для спорта....
PPS. Думаю вы сами понимаете что полутвердая ковка менее прочна чем просто ковка, отсюда следует что стенки должны быть более толстыми чтобы выдерживать определенную нагрузку, поэтому самая легкая (алюминиевая) "ковка" тяжелее, самой легкой нашей.
Еще раз говорю сделано это чтобы одновременно удешевить производство дисков и получить заветную приставку FORGED
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
мечтаю о M312S
я вот например никогда занимаясь запчастями на японки
У меня на немецкой зимней шипованой Фулде стоит M+S. Не верите?
А они и не расскажут. Видимо там все на столько очевидно было, что сейчас стыдно в этом признаться. Лучше по троллить про диски. Может тема и заболтается сама собой. Тут ведь столько "специалистов" по ковке литью и кастрюлям. Кто бы еще написал из "специалистов" на каком заводе он с ковкой/литьем встречался, вспомнил бы советские расценки на кованые изделия.
сами K&K-цы сказали, что на ВАЗ идут диски из более прочного сплава, чем те что в розницу. Так что..
Лет так 7 назад, в "авторевю" или "за рулем", была большая статья про этот бренд, где говорилось то что многие зарубежные(имена не были раскрыты, ибо у них контракт) производители не только выпускали на мощностях всмпо свои диски, но и делали заказ на разработку новых моделей(в том числе и формульных).
Да и наши кроссмены предпочитают всмпо.
Лет так 7 назад, в "авторевю" или "за рулем", была большая статья про этот бренд, где говорилось то что многие зарубежные(имена не были раскрыты, ибо у них контракт) производители не только выпускали на мощностях всмпо свои диски, но и делали заказ на разработку новых моделей(в том числе и формульных).
Да и наши кроссмены предпочитают всмпо.
Да че с них взять, они вырасли на таетах и автоматах, кроме японских марок ничего не знают и походу нехотят знать, прежде чем писать про кострюли хоть бы погуглили чтоли что такое ВСМПО и с чем его едят. ПОЗОР да и только!
Диски КиК на вашу Калину - действительно мягкие. я тут недавно с продавцом говорил на новосибирской автобарахолке. и зашла речь про Калину. ну он и сказал, что это очень ходовой товар, данное стандартное литье на калину. ибо очень мягкое литье. качество отвратительное.
ВСМПО хорошие действительно диски, не думал, что вы не знаете такого производителя, вроде бы и дромом рулите )))
А так - попробуйте TG. китай конечно, но качественный. отъздил на таких 3 года - все норм.
"Поясните пожалуйста, планируется ли замена поставщика текущих литых дисков на LADA KALINA в комплектации 33-16 (у меня 11174-33-16). Дело в том, что данные диски очень мягкие и при малейшей неровности, ямке и т.д. (чего предостаточно на наших дорогах) обычно сразу происходит замятие диска с внутренней стороны плюс ко всему еще и спускает по месту деформации (благо, что на ходу это не происходит, только на стоянке когда деформация находится в части колеса недалеко от земли). К слову сказать, имею второй комплект литых дисков КиК (для летних шин), купленных еще для предыдущей машины 21124, так там по таким ямам на них ездил, что если бы тогда у меня на 21124 были текущие диски с Калины то колеса стали бы квадратные, а они не стали, хотя конечно их тоже пришлось править, но такого характера повреждений не было. Да и правил я их год спустя только. Отсюда и сравниваю эти два набора дисков, и думаю, что надо было штатные продать сразу чтобы не мучатся потом с этими дисками. Вот думаю может через некоторое время опять буду покупать Калину (когда пойдет Глонасс и прочие новшества), но эти диски я бы не хотел видеть на машине, трата денег на ерунду какую-то. Сейчас качество дорог подросло, но все равно на трассе за путь в 1200км где-нибудь да найдется ямка для того чтобы испортить штатный литой диск с калины, что и обидно. Там же летом ездил КиКи не испортил, а как на штатных осенью поехал, туда ехал помял и обратно ехал помял. Еще и потом голову ломал почему колесо спускает. В интернете тоже самое про них пишут мнутся даже на 40кмч, в том числе и на приорах. Видимо поставщик экономит на качестве металла, да и внутренняя сторона диска (обода) имеет более тонкий профиль чем наружная лицевая. Я уже 3 раза правил диски и все случаи по внутренней стороне диска. Наружная целехонька. Автопробег Дром.ру тоже показал, что и на Калине спорт диски то тоже не очень, хотя на вид выгладят как настоящие КиКи."
Ответ Автоваза от 29.01.11
"Добрый день, Денис! Действительно, штатные диски отличаются от других меньшей стойкостью к замятию. Однако и цена их не сопоставима с другими дисками. Кроме того, замятие диска при ударе позволяет предотвратить резину от повреждений, а замена резины будет стоить дороже замены штатного диска. Эксплуатация штатных дисков обходится гораздо дешевле других."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Ведущий инженер-технолог. Константин Владимирович
Короче бредовый ответ, эксплуатация дисков обходится дешевле, каждая правка 600-700р.
Касательно вопроса темы ВСМПО хорошие диски, КиКи похуже, но лучше "экономичной версии КоК" от Автоваза.
Убивает ДРОМ Калину, убивает....а она никак не умирает...
Это ж надо ТАК ездить, что колёса квардатными сделать...
Как по мосту с колдобинами гнал под 60, обгоняя по 5 иномарок, тихонько крадущихся по ухабам, мы уже читали....
ЕЗДЮКИ вы, а не эсперты-испытатели.
Мама говорит что я особенный :]
Очевидно, мы поэксперементируем с ВСМПО.
BZ-G RedRing spec - разобран и продан:-(
В тему. Я вообще не понимаю о чём Вы-авторы блога спрашиваете посетителей форума.
Мы меньше чем за год "убили" диски! Чё покупать?
Ответ. Купите что дешевле. Почему так? Эта машина не заслуживает вложений в неё. ИМХО.
А ля гер,
Ком а ля гер.
Петрозаводск
Сообщений: 291
Я понимаю конечно что Красноярск и Владивосток не очень то и близко, и то что на ДВ все предпочитают возить диски с Японии ставить их в угол и молиться на них по утрам, но ВСМПО это отличные кованные диски которые очень известны и популярны. Реально качественный продукт. А вот КаКа реальное - Г! тот еще пластилин, зато стоят пять копеек.
К вашему сведению японские литые диски во Владивостоке очень дешевая вещь . Здесь их используют по назначению . Поэтому вы не все понимаете , а лишь предполагаете .
ты лучше взвесь КОВАНЫЙ японский диск , для чистоты эксперимента .
ФИЛЬТРЫ
СВЕЧИ
АККУМУЛЯТОРЫ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ
+7 (383) 2999 399
ДРУГУЮ МАШИНУ!!!
ПС А так из того что есть на Ваш турбо лёт я за ВСМПО
ППС Голосовалку прилепите ВСМПО Vs К&К
UGT
В тему. Я вообще не понимаю о чём Вы-авторы блога спрашиваете посетителей форума.
Мы меньше чем за год "убили" диски! Чё покупать?
Ответ. Купите что дешевле. Почему так? Эта машина не заслуживает вложений в неё. ИМХО.
Получше уж чем амно китайское щас на базаре продают
Можете подъехать как-нибудь посмотреть на это дело. Постик в бложик наш черкнуть, профессиональный, чтобы мы, потребители мелкосошные, гонара поубавили. Вы же местный!
P.S. В понедельник напишу, как нам поменяли ГТЦ. Если коротко:
1. Потёк цилиндр.
2. Потёк в вакуумный усилитель, поэтому с первого раза и не смогли обнаружить течь.
3. Поменяли все целиком: расширительный бачок, цилиндр и вакуумный усилитель. Позвоню еще механикам - уточню, что конкретно поменяли. Я уже притомился вести счет всем неисправностям машины.
4. Поменяли ВСЁ по гарантии - БРАК ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ.
P.S.S Калину мы бережем :) Она душа нашего автопарка. Я все жду, когда из нее*****о все то, что на заводе в нее напихали повытрясется, и она перестанет раз в месяц проситься на сервис. Очень хочу, чтобы надежды мои на этот счет сбылись.
Мое мнение по машине пока без изменений - нормальная. Калина - машина сырая, не ведро с болтами, не ушат, но и не автомобиль еще в полном смысле этого слова.
калина тяжелая она их раздавит... и они снова станут квадратными.. я давно предлагаю поставить тормозные барабаны ))). и резину не надо.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
А потом уже решайте что брать.
Harrier, Kluger, Fielder 01
CRV, Caldina, Premio 03г
LEXUS RX300/330/350
89039989955
У меня на ваз 2108 диски этого завода были. както в поворот боком, балку загнул, машину чуть не перевернул, а диск непоморщился даже.
1.Cefiro VQ25DD.
0.ведра с болтами.
У меня на ваз 2108 диски этого завода были. както в поворот боком, балку загнул, машину чуть не перевернул, а диск непоморщился даже.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
Скад - намного прочнее. Далее по прочности ВСМПО. И самые на мой взгляд прочные - КРАМЗ ковка.(тяжеловаты)
Ковка как раз ломается...
Ковка как раз ломается...
По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые.
Литые диски:
Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя - от сильного удара диск может расколоться.
Недостатки:
- литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид.
- он довольно хрупкий; при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.
Кованые диски:
Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели ВМW весит 9 кг, литой алюминиевый - 7,8 кг, а кованый алюминиевый - 6,8 кг.Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса.
Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные - по большинству характеристик кованым нет равных.
Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке "от минуса к плюсу" по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким: литой магниевый (легкий, но капризный, быстро растрескивается), литой алюминиевый (нормальный по совокупности качеств), кованый алюминиевый (прочный и легкий) и кованый магниевый (сверхпрочный и легкий). Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые, так и кованые, - большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин.
тут 4*98
всё можно, в случае чего кувалдой подогнать и рашпилем подработать
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
Вы с какой планеты?. ВСМПО отличная ковка, часто бывает крепче, чем легкая катаная ковка японского производства, и гораздо дешевле. Уже лет 10 их активно используют все и вся от тазов до заряженных альтез и прочих.Подойдут не только для города, их для автоспорта используют. А еще лучше СЛИК, но дороже. СКАД дешевое тяжелое крепкое литье. К&K- хуже кЕтайских, легко гнутся, ломаются, рвутся.
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Если у вас джип с усиленной подвеской, то подойдёт "ковка" или "литьё" с высоким классом "вязкости"...
А если легковая, с "многорычажкой из прутиков", то катаясь на "кованых" дисках, вы каждый раз попадая в яму, будете "выносить" подвеску.... А это, уже совсем другие деньги...
Как-то так...
КиК, КраМЗ, СКАД - выпускаются в Красноярске....
Консультируйтесь со специалистом и подбирайте диски, согласно своему стилю вождения и условиям эксплуатации...
А здесь... будет как в анекдоте...
-"Битлз - отстой!!! Мне, вчера сосед напел!!!"
Основное отличие Lada Kalina Sport :
— главная пара 3,9 вместо стандартных 3,7 (для более быстрого разгона);
— спортивная подвеска «СААЗ Спорт» (занижена на 2 см, оригинальная передняя стойка, задние пружины укорочены, развал задних колес – 1 градус);
— задние дисковые тормоза;
— укороченная рулевая рейка;
— новый салон: чуть лучше пластик темного цвета, внешний обвес, накладка на выхлопную трубу, спортивные накладки на педали;
— 15-дюймовые колесные многолучевые диски, резина 195/50/R15.
но на бело-жОлтой машине нада бело-жолтые диски!)
Был знаком с манагером колесный.
Пробывал на вес диски на одну модель.
ВСМПО - лучший выбор.
Рулевая у Калины не очень хорошая. Это свойство электроусилителя. На скорости вместо остроты и опоры в руле, вы получаете вялый бублик. Если на скоростях выше 120 вы ездить не умеете, то бублик вам покажется сладким калачиком, а если нет, то - кислой дыркой.
Без кредита, жизнь не так сердита.
на это чуда тока штамповку
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09
Да если вы какую-нибудь дочку этой конторы заводом кастрюлек называете,
то они ваши диски производят между делом в отсутствии заказов от БОИНГА или АЭРБАСА, при чем под контролем премьера...
спасибо за ссылку - пойду куплю кастрюльки - они наверное покруче ЦЕПТЕРА
Предприятие расположено на Урале, в г. Верхняя Салда, в 180 км от г. Екатеринбурга.
Производством посуды ВСМПО занимается с 1991 года, сегодня объединение — признанный лидер среди отечественных производителей и входит в лидирующую категорию на мировом рынке производства посуды. Предприятие использует прогрессивные технологии, работает на немецком и итальянском оборудовании и производит качественные и недорогие, по сравнению с зарубежными аналогами, изделия из нержавеющей стали. Посуда «Гурман» проходит строгую систему контроля качества и сертификации.
вспмо ависма на ммвб, называется верхнесалдинское
ВСМПО очень достойные диски. берите
PS: для особо идиотов, у японцев нет сверловки 4х98
Калиновские диски не слишком мягкие и не слишком твёрдые... они гостовские. Диск не должен быть твёрдым как кремень, иначе попав в приличную яму, налетев на камень... вы рискуете тем, что диск развалится на части. А это гораздо опаснее того, что он просто погнётся.
К тому же, если диск слишком твёрдый и не деформируется... то эта энергия удара будет поглощаться другими элементами подвески/подшипников/ рулевого управления... Посему если уж произошла ситуация когда покрышка прогибается на яме до обода диска - то гораздо лучше, чтоб гнулся диск, а не скажем гнулись рулевые тяги.
Владелец Калины Спорт июль 2010. По состоянию на 7.02.2011 пробег 8700 км. 1 Дтп, 1 гнутый диск с порванной покрышкой, 1 поломка блока управления электропакетом - устранена по гарантии.
Никаких друг проблем не возникало. Всё работает. Ничего не течёт, не горит не стучит не гремит.
PS: 14 дюймовые диски у вас вряд ли получится поставить на спорт. Поскольку передний тормозной диск увеличенного диаметра по сравнению с обычной калиной. И 14й диск вряд ли налезет.
PPS Проблемы пластилиновых дисков не существует. Существует проблема неровных дорог - и решать надо её.
Андрей, Ростов-на-Дону
По диаметру голосовал за 14, ибо только на нее можно вменяемый профиль поставить для комфортной езды. Вроде по треку вы уже нагонялись, значит 15 не нужно.
Барыжу литьем много лет. Кто там орет что СКАД лучше КИКа? Чем он лучше, возьмите в руки одни и другие, кик качественнее сделаны. У скада окраска какими то наплывами, частенько видны раковины литейные с обратной стороны. Сам на кик ездил, моделей много перепробовал, проблем с прочностью не было, а вот у коллеги китай стоял закраина с лицевой откололась, выбросил. Вообще покупатель у меня охотнее берет кик, к китаю относится с осторожностью, приходится объяснять, что среди них есть качественные.
Резина на калине низкопрофильная,а она не для россии, дорог за мкадом нет.
ВСМПО -- это у нас, на Урале, в Свердловской области. Это -- единственный в России и крупнейший в мире производитель титана для авиакосмической промышленности, для Боинга, например. Делают и заготовки турбинных лопаток, и трубки для атомных реакторов. А посуда и диски -- конверсионный продукт.
Для справки, диски действительно кованые. Процесс ковки, как известно, сильно отличается от гравитационного литья, применяемого при изготовлении "обычных" литых дисков. И результат -- соответственно.
размер долбанутй 4*98(
Их достаточно много подходящих (4х98 ЕТ 35)
Circuit FN2
DC2 ITR
Причина в очень плохих дорогах.
Самым разумным выбором являетюся диски от ВСМПО,они действительно кованные ,соотвественно превосходят по прочности и главное весу любое литье,
Красноярские КиК это только литье,существенно более тяжелое и пластилиновое.
Сущесвуют более прочные и легкие диски из магниевого сплава от Мегалтэк но там цена уже не гуманна для гражданской Лады.
Удачи выборе!
кстати ВСМПО известны не столько изготовлением посуды (это побочный продукт, как и диски собственно), а основная их продукция - титан для боингов.
Думаю модели Паллада и Bera очень гармонично впишутся в авто.
Также согласен с многими тут о Slik - весьма отличный продукт.
всё что будет,таким не будет
падшая звезда JZA80
управляй легендой
BMW 318is coupe
Все, кто пробовал (и я в том числе, на ковке ВСМПО отъездил несколько лет) хвалят. И не дорого для ковки.
У нас на Урале эти диски в цене.. даже самые старые, которые в свое время делали из титановых сплавов, до сих пор ходят.. обладая упругостью и прочностью одновременно.
Так что не думайте и берите 15" белые.. и никакие "склики" рядом не валялись.
Я бы выбрал вариант с 14-ти дюймовыми коваными колёсами, хотя они проигрывают в эстетическом виде литым.
Стоит пару раз проехать по рельсам на скорости 80 - только выкидывать. Ни на что негодные диски.
После того как поставил ВСМПО летаю по этим же рельсам за 100, только шаровые приходится менять раз в 2 месяца, японцы могли б и понадёжнее что-нибудь придумать.
КиК по качеству даже рядом не валялись, хоть и красивее внешне.