Стоит ли ехать в отпуск на Ладе Калине Спорт?
Здравствуйте, дорогие читатели калиноблога!
В начале августа мне довелось съездить в отпуск на самом клёвом дромомобиле — Ладе Калине Спорт. Опыт вождения этого чуда техники у меня немаленький: проехал от Москвы до Владивостока, а потом и по Приморью не одну тысячу километров намотал. Судя по всему, из 33 тысяч км одометра Калины более 20 пройдено под моим управлением.
Стоит отметить, что за все это время (включая отпуск и по сегодняшний день) Спорт ни разу не подвел и оставался как минимум средством передвижения. Да, были проблемы — и коробка текла, и вентилятор не выключался, исчезала тормозная жидкость... Но при всем при этом машина всегда была готова ехать. Конечно, был зимой случай, когда Калина отказывалась заводится, но тогда не я рулил, поэтому я его в расчет не беру.
Но одно дело — веселый перегон по России, небольшие пробеги работа-дом или исследование Приморья в рамках работы.... И совсем другое дело — поездка в отпуск, в уголок спокойствия и умиротворения. Достойна ли Калина Спорт звания «авто для отдыха»? Давайте разберемся.
Неделю отпуска я проводил в Лазовском заповеднике в бухте Петрова. Дорога до места занимает немногим более 300 км, из которых около 100 км — укатанная грунтовка. Экипаж — 3 человека.
Вместительность салона
Тип отдыха — палаточный, поэтому в какой-то мере была проверена вместительность салона. Скажу сразу, что три человека в данном случае — максимум, если вещи авиа-почтой до места назначения не отправлять.
Спереди водитель и пассажир, на заднем кресле опущена большая часть спинки, остается как раз место под 3 человека. Багаж влез весь, место даже осталось. Среди груза — пара палаток, матрасы, оборудование для кухни, снедь, тенты, три больших складных стула, одежда и все такое прочее. Выручил тип кузова — хэтчбек более чем объемный, хотя с виду так не скажешь.
Фотографий загруженного салона не делал, но снимки багажника и салона всегда можно посмотреть в бонус-треке к «Отчету ярого ВАЗоненавистника о Lada Kalina Sport по итогам перегона Красноярск — Тулун».
В общем, за вместительность салона Калину Спорт можно похвалить. Есть только один очень весомый минус интерьера — полное отсутствие подстаканников. Приходилось использовать руки переднего пассажира :(
Путешествие по асфальтовым трассам
Здесь тоже нет претензий. Машина нормально держит дорогу, при хорошей нагрузке спокойно разгоняется до 140 км/час на прямых. Мы путешествовали не одни, а в компании дромовского Nissan X-Trail, двух Subaru Forester первого поколения и одного последнего, а также Suzuki Grand Vitara с V6, и при этом по скорости легко держались колонны, а иногда даже ехали в авангарде.
Путешествие по грунтовым трассам
Все плохо.
Все очень грустно.
Печаль.
Проскочить небольшой грунтовый отрезок на Спорте легко, но если в ваших планах 100-км грунтовая дорога, то ищите другой вариант перемещения. Конечно, если выбора особо нет, то можно и потерпеть, но...
Что же приходится терпеть при поездках по грунту?
1) Пыль. Она везде. Никакие воздушные фильтры и плотно закрытые двери от нее не спасают. Судя по всему, она проникает больше всего где-то в районе багажника и распространяется по всему салону. Полнейший дискомфорт. Автопроизводитель предлагает включать вентилятор, чтобы «создать избыточное давление» и не дать пыли доступ, но это не помогает абсолютно. Как это выглядит на деле, можно посмотреть в видео «Два барана за баранкой и с бараном в рюкзаке».
После поездки вся задняя часть кузова в пыли
Пыль на полочке перед креслом переднего пассажира
Пыль на пластике в багажном отделении
Пыль на пластике в багажном отделении
2) Низкие скорости. Ехать быстро не получится. Во-первых, подвеска совместно с низкопрофильной резиной не позволят, во-вторых, машину сносит с дороги — она ведь груженая, с неподходящей, ориентированной на асфальт резиной. Поэтому ехали мы по хорошей сухой грунтовке около 80 км/час, заметно сбавляя скорость в поворотах. С грустью вспоминался тест-драйв нового SsangYong Actyon, на котором я по тем же дорогам путешествовал с радостью и восторгом на приятной для души скорости.
3) Очень низкие скорости. Перед обратной дорогой прошел ливень, и вся грунтовка «покрылась» ямами... Можно было либо ползти, либо ехать от «бах!» до «ба-бах!». Опять же, низкий профиль и зажатая подвеска отобрали даже толику комфорта... Но от дождя все же был плюс — отсутствие пыли.
Кондиционер в жару
С погодой повезло, почти все дни отдыха на небе было лишь солнце. Казалось бы, при чем тут машина? Но мне иногда нравится при подобном отпуске проводить сиесту в салоне автомобиля, где создается комфортная прохлада при помощи кондиционера. Кондиционер в Калине есть, но со своей работой он не справился. Воздух охлаждался, но внутри все равно было душно и жарко. Конечно, машина стояла прямо под солнцем, но мне все-таки кажется, что должно было быть попрохладнее.
Расход топлива
Тут все прогнозируемо хорошо. Наибольший средний показатель за пробег составил менее 9,5 литров на 100 км — это при скорости на прямых 130-140 км/час. Наименьший показатель был в начале обратного пути, когда при старте загорелась лампочка и не было ясно, доеду ли я до заправки — в итоге я проехал 65 км до заправки, на которой мне бортовой компьютер сообщал о том, что топлива в баке осталось еще на 85 км. И кто там говорил, что лампочка загорается, когда в баке топлива на 50 км?
Уверен, что расход топлива у неторопливого водителя при полной загрузке составил бы около 7 литров.
Открываем новые горизонты
Оказалось, что Калина Спорт вполне себе преодолевает реки :)
Итоги поездки
Машын выжил. Не заглох. Не развалился. Не подвел. Горжусь!
Везде пыль:
Пыль даже в отсеке для запасноного колеса
Но после мойки выглядит бодро:
Снова отвалился бампер, прикрученный на болт:
Вчера снова прикрутил, уже с контргайкой!
Передние колеса получили новые грыжи:
Новые диски и резина уже куплены, скоро установка
Окончательно оторвался левый передний брызговик:
Ранее он пострадал от бордюров, теперь же был добит
Фары смотрят вверх, правая люфтит. Водители машин, которые шли впереди меня в колонне в темное время суток, материли меня по телефону за дальний свет, который я не использовал.
Пост-итоги поездки
Даже не знаю, связано это с поездкой или нет, но машину ведь изрядно перетряхло на грунтовке, так что все может быть.
После поездки после уже второй мойки кузова временно отказал электроусилитель руля. Выехал с мойки — все работало, по пути руль стал тяжелым. Заехал в магазин, заглушил, завел — все снова работает, причем теперь крутить руль стало даже легче.
После поездки после уже второй мойки кузова временно отказал спидометр. Сломался он немногим ранее электроусилителя, самопочинился на следующее утро.
Мои выводы
На Калине Спорт в Лазовский заповедник я больше ездить не хочу, равно как и в любую другую точку Земли, куда ведут грунтовые дороги.
Тем не менее, Калине Спорт требуется совсем немного, чтобы стать нормальным автомобилем для путешествий по грунту: 1) изменить комплектацию Спорт на Люкс; 2) ограничить доступ пыли в салон.
На Калине Спорт я готов поехать в отпуск по асфальтовым дорогам хорошего качества.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
Made in Sweden
Электроусилитель у вас отключился именно потому что датчик скорости не работал, т.е он первопричина отключения усилителя и с усилителем скорее всего все в порядке
KIA Mohave 3.0D 2011 есть
Subaru Impreza III 1.5 есть
1,6 литра, 98 л.с." УЖАСНО много для этого объема.
Ездил в Горный Алтай пробек по одометру 1500 км. расход 9,5-10 литров.
Но блин у меня Виндом а там 2,5) и скорость на прямых была явно больше. Экипаж три чела + под завязку багажник и шмотки в салоне!
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2000 двиг 8 кл, который жрет больше - 7.2 л - по трассе 120.
Штучная комплектация.
А что другие калины?
самая "навороченная" калина стоит 350 тысяч. В ней есть все то же самое, кроме пафосных "спортивных" понтов, но есть ABS, EBD, SRS и прочее ...
Пыль в обычные калины не попадает, хотя колесил по довольно пыльным дорогам.
И проблем, которые тут описываются, не видел совершенно.
Кондиционер тоже холодит нормально. Не хуже чем у "одноклассников" среди бюджеток.
Однозначно в отпуск на калине ехать можно, но не этой пафосной.
Зачем она производится, НЕ ПОНИМАЮ!
Электроусилитель у вас отключился именно потому что датчик скорости не работал, т.е он первопричина отключения усилителя и с усилителем скорее всего все в порядке
он на калинах уже давно ставится.
он на калинах уже давно ставится.
Если бы они пригнали простую калину-люкс, блог бы куцым и неинтересным.
Вообще, нашему премьеру нужно было ехать на "простой" калине
сломалось,масло не ела,антифриз не тек.Расход по компьютеру 5.9,средняя скорость 72кмч
и теперь всем понятно - где конкретно в этой машине спорт :))))))
Обменяю калиновое левое элекрическое зеркало на id=404.
обращаться л.с. ;)
Болезнь прогрессирует начался тюнинг.
борткомп просто показывает сколько мотор выпил бенза за последний расчетный промежуток по пути.. и все.. с расчетом на основании данных чека на бенз при заправке под горлышко данные БК расходятся всегда... но разница не столь велика чтобы раздувать из этого проблему.
Стали бы Вы так эксплуатировать машину за которую заплатили свои деньги?
Больше чем уверен, что ни кто из вас не полез бы в эту лужу на пузотерке приобретенной за свои кровные
Что сказать, Жигули как были в опе, так там и остались...
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
Штучная комплектация.
А что другие калины?
самая "навороченная" калина стоит 350 тысяч. В ней есть все то же самое, кроме пафосных "спортивных" понтов, но есть ABS, EBD, SRS и прочее ...
Пыль в обычные калины не попадает, хотя колесил по довольно пыльным дорогам.
И проблем, которые тут описываются, не видел совершенно.
Кондиционер тоже холодит нормально. Не хуже чем у "одноклассников" среди бюджеток.
Однозначно в отпуск на калине ехать можно, но не этой пафосной.
Зачем она производится, НЕ ПОНИМАЮ!
С чужим салоном, с покрашенным моторным отсеком, чтучный товар - для выставки, а они на ней во Владик :)
ПС: Калина нобярь 2009, куплена за 317 (а не за 400 как это чудо), правда движок 1,4, зато есть АБС, 2ПБ, электропакет, и главная опция - нет пыли в салоне. Правда есть сверчки, шумная КПП...
ПСС: Проверте регулировки задней двери - похоже не герметично прилегает.
С чужим салоном, с покрашенным моторным отсеком, чтучный товар - для выставки, а они на ней во Владик :)
ПС: Калина нобярь 2009, куплена за 317 (а не за 400 как это чудо), правда движок 1,4, зато есть АБС, 2ПБ, электропакет, и главная опция - нет пыли в салоне. Правда есть сверчки, шумная КПП...
ПСС: Проверте регулировки задней двери - похоже не герметично прилегает.
Очень радует оснащение и, учитывая, что с первого дня мы начали активно на ней перемещаться (2500 уже на одо), заметили бы, если что-нибудь было не так.
Ни один глюк, "выявленный" дромом - не нашелся!
Да! Нужно было брать просто "Люкс".
и пункт 2 не волновал бы в принципе!
По поводу расходу и объема, меньший объем на большей скорости жрет больше топлива. Пустую калину даже на загруженной трассе можно уложить в 5.5 литров при скоростях 90-110, груженную при такой же спокойной езде народ в 6 укладывает.
З.Ы.:сначала в брод ездим а потом удивляемся что ЭУР и датчик скорости глючит.
З.З.Ы.: если 80 для грунтовки мало, то сколько тогда нормально?
Электроусилитель у вас отключился именно потому что датчик скорости не работал, т.е он первопричина отключения усилителя и с усилителем скорее всего все в порядке
чоза бред или это наворот такой :))))
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
1,6 литра, 98 л.с." УЖАСНО много для этого объема.
Расход для такого двигла просто конский. На Камри-стрекозе 2,4 л расход с полной загрузкой багажника + кондиционер и 4 человека - 8-9 литров.
Вспоминаю молодость , был у меня Москвич-шиньон 2715 , так при загрузке 450-500кг ел по трассе до 8,5 литров , а скорость выжимал с него до 90-95 км/ч.-так и двигатель образца 70-х годов, а здесь СОВРЕМЕННЫЙ ЭЛЕГАНТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ КОМПЛЕКТАЦИИ СПОРТ.
1,6 литра, 98 л.с." УЖАСНО много для этого объема.
Расход для такого двигла просто конский. На Камри-стрекозе 2,4 л расход с полной загрузкой багажника + кондиционер и 4 человека - 8-9 литров.
Вспоминаю молодость , был у меня Москвич-шиньон 2715 , так при загрузке 450-500кг ел по трассе до 8,5 литров , а скорость выжимал с него до 90-95 км/ч.-так и двигатель образца 70-х годов, а здесь СОВРЕМЕННЫЙ ЭЛЕГАНТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ КОМПЛЕКТАЦИИ СПОРТ.[/quote]
Это комплектация СПОРТ была куплена глупо и не обдуманно.
Лучше бы взяли Спорт 1.4. Там есть абс + 2 пб.
И взяли бы серийную, а не с выставки!
То работает, то не работает.
То работает, то не работает.
2. у вас что-то с герметизацией конкретного автомобиля, 99% криво и с зазором поставили фильтр салона. как раз недавно у вас было ТО3, там и накосячили при замене. Если же уверены что сосет 5й дверью то наверно упоры резиновые сильно выкручены вот и щель. Я просто сам много по грунтовкам гоняю в режиме все задраено + кондей = в салоне не пылинки. А ваши фотки такое чувство что вы с открытыми окнами ездите. Тут летом ехал вместе с логаном на пароме, у него как раз как на вашем фото весь салон, а у нас чистота и прохлада.
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
чоза бред или это наворот такой :))))
Взяли бы обычную серийную Калину - совершенно все было бы иначе. Более того, серийная -она же и массовая, для бОльшей части населения. А сракеры по бродам не ездят.
Стали бы Вы так эксплуатировать машину за которую заплатили свои деньги?
Больше чем уверен, что ни кто из вас не полез бы в эту лужу на пузотерке приобретенной за свои кровные
Ну ты поставь себя на его место. Ты считаеш, что правильней было проехаться на тойоте или мерсе???
Штучная комплектация.
А что другие калины?
самая "навороченная" калина стоит 350 тысяч. В ней есть все то же самое, кроме пафосных "спортивных" понтов, но есть ABS, EBD, SRS и прочее ...
Пыль в обычные калины не попадает, хотя колесил по довольно пыльным дорогам.
И проблем, которые тут описываются, не видел совершенно.
Кондиционер тоже холодит нормально. Не хуже чем у "одноклассников" среди бюджеток.
Однозначно в отпуск на калине ехать можно, но не этой пафосной.
Зачем она производится, НЕ ПОНИМАЮ!
Стали бы Вы так эксплуатировать машину за которую заплатили свои деньги?
Больше чем уверен, что ни кто из вас не полез бы в эту лужу на пузотерке приобретенной за свои кровные
ЗЫ на всякий случай : Отрадный - это город такой. Я живу тут.
--Да всё уже давно не так. Разобрали автомобиль декабрь 2004 года (дело было в феврале 2011) авто был служебный , пробег 140 000, ВОПРОСОВ ПО КУЗОВУ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ!!! Уличное хранение, нещадные условия эксплуатации.
А по испытаниям---проведите все те же самые тесты с япона одноклассниками ))))) Реки вброд на ФИТЕ или ВИТЗе, По полям по долам, всадите в них лом, пробейте колёса, ПАК МАН ))) тоже будет в ужасе. Ушатайте бампера (посмотрим как они будут сидеть после этого на штатных местах) Вызов брошен !!! Дорогой ДРОМ ))))
Возвращаясь к Калине - ее надо было наверное утопить, потом загрузить тонну и прохватить по грунтовке 160. Написать что расход конский, вылезают грыжи, ЭУР не работает, в салоне вода откуда-то, все воняет как от утопленника и вообще - галимый ВАЗ...., скрипит и скоро развалится.
Тогда да, "японцы валят"... Только японцы- то куплены за свои. А это ... а это просто непонятное издевательство над авто - на "Японском" форуме зверски дрючить отечественный авто на забаву тусовке.
Хотите ОБЪЕКТИВНОСТИ - купите СЕРИЙНУЮ машину - стандарт или люкс. И пишите про нее. А писать про грыжи на колесах, когда вместо дороги - одно направление - ну не знаю. наверное интересно....
Тест драй это проверка предела прочности и именно это интересно потенциальному покупателю.
Вообще Вы - некоторые любители ВАЗ какие-то обиженные жизнью люди, автор в статье пишет, что машина ему нравится, всё практически нравится, но вот есть некоторые минусы. Так нет же вы на*****о изойдете, но обязательно опустите человека, что за *****подход у вас такой, прямо нелюди какие-то.
Ну ты поставь себя на его место. Ты считаеш, что правильней было проехаться на тойоте или мерсе???
Кстати, советую поставить рулевую рейку от десятки, родная ***** неимоверное, и у меня не спорт поэтому я поставил другие стойки, мягки, это позволило мне даже по одной полевой обогнать уазик поскольку уж больно он скакал на своих рессорах)
З.ы.: когда свою калину выставите на аукцион как Камри? Я бы тыщь до 180 поторговался бы =)
речь о том, что изначально для теста был выбран, если помягче выразиться, не совсем тот автомобиль.
Это как для теста на западе (для людей, которые их никогда не видели) взять ушатанного дизельного марка2, а потом кричать - что пруль - уг!
Примерно такая же ситуация и тут.
Honda Airwave2005-была
Honda SM-X1999-была
В отпуск на "Калине" - можно. На "Спорте" - есть нюансы. Низкая, колёса с низкопрофильной резиной.
Про пыль: может, криво стоит салонный фильтр, может, задняя дверь недозакрылась, а может, всё нормально, но уплотнитель плохой или задняя дверь неотрегулирована. Про себя не скажу, ибо не ездил по пыльным грунтовкам в достаточном количестве. Вообще, немного пыли в салон проникает (или проникало). Откуда, не знаю: мне некритично. Я иногда и окна открываю, оттуда может нести.
А если включить рециркуляцию, как будет?
Кондиционер в 35 на двоечке тянул салон с двумя взрослыми и одним ребёнком, но на пределе.
Про подстаканники: я для удержания стаканов использую жену :) А вообще, "пепсикольная" бутылка 0,6 отлично сидит в дверце.
Бампер, похоже, дошёл до ручки. Или ставить совсем новый, или к гаражных дел мастеру.
Справедливый отзыв.
НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ НАКОНЕЦ БАМПЕР НА НОРМАЛЬНОЙ СТО!!!
КАК БАМПЕР ВСТАНЕТ НА МЕСТО "ЛЮФТ" ФАРЫ ПРОПАДЕТ!
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
что бы тут не говорилось, а сотни тысяч владельцев калинами пользуются и никогда не слышали о "найденных дефектах".
Это для вас калина - красная тряпка, как и все, что связано и ЕдРом .... а для нас - западников - нет.
2. брат жены, приора 30000км- конфетка, сейчас 45000 серебристая панель в салоне облезла, стеклоподьемники неработают, панель дребезжит это тоже видимые дефекты.
3.Сосед калина сентябрь 2010, пробег 700км на сервис, не заводится, 900км на сервис-страный стук-2недели на сервисе, сейчас 9000-работает как дизель, стоуки передние стучат это тоже видимые дефекты.
4. у коллеги 2110 2000г.в.-на спид 270000км-ни разу капиталку не делал, в легких авариях был 6 раз, эксплуатировал так же жестоко как и я свою Ками(Cami)
С годами технология должна улучшаться, а не ухудшаться.
Кстати , в отзыве ведь написано : " Заехал в магазин, заглушил, завел — все снова работает, причем теперь крутить руль стало даже легче." Я вот тоже тока сейчас узнал . что отказ спидометра и ЭУР связаны ( датчик общий ) . Но ведь незнание этого не говорит напрямую , что авто - фуфло ...А так то да ,в брод на "СПОРТ" лучше и не ездить ( представил Лансер Х , едущий в брод за грибами )
P.S. У меня нет Калины .
Ну ты поставь себя на его место. Ты считаеш, что правильней было проехаться на тойоте или мерсе???
ребят , вам надо орден дать за это . Я просто тут целый месяц гонял за грибами на ТАЗе 2115 . Дак тока на нём ехал по гравийки 80-90 кмч , обгоняя при этом и ЛР и ПР иномарки ( просто остальным тупо жалко резину , диски и подвеску ) , которые тащились 40 кмч...А вам это медленно оказывается .
У нас летом толпа обклеенных Калин по городу шарахалась, какой-то там у них автопробег был на Байкал или просто потусоваться приезжали, я так и не понял. А подойти и спросить постеснялся. Вдруг побьют.
ребят , вам надо орден дать за это . Я просто тут целый месяц гонял за грибами на ТАЗе 2115 . Дак тока на нём ехал по гравийки 80-90 кмч , обгоняя при этом и ЛР и ПР иномарки ( просто остальным тупо жалко резину , диски и подвеску ) , которые тащились 40 кмч...А вам это медленно оказывается .
На "Калине" гнал 70 за какой-то жигой, потом заболтался с женой, пропустил ухабище, загнул брызговик моторного отсека и перестал выпендриваться. Потом с мятым полуоторванным брызговиком отмахал тысячу км по трассе, громыхая, как жестяное ведро. Люблю эту машину!
Я ежу на ТАЗе , но при этом АВТОПРОМ наш не защищаю . У каждого свои критерии при выборе авто , и при своей цене за ТАЗ действительно не так всё плохо .
Любая класика от ВАЗА спокойно может проехать три раза вокруг шарика по экватору, да может и сломаться , но в любом колхозе можно починить ( если у самого руки не от туда растут )
А вот где починить МЕРС ( я про россию )?
В СМЫСЛЕ САмаЯ САМАЯ????????МЫ опять чемпионы своей квартиры????ДА это у Т-34 АЭРОДИНАМИКА,а не у КАЛИНЫ!!!!!!!!!
P.S. за каждую поездку Томск-Новосибирск-Томск таких паратройка "гонщиков" вылазит .
Пылесосят все дешёвые универсалы, да и не дешёвые тоже
У Друга калина 2007 года. Реальный её пробег 270 тыщ. гоняет по межгороду где-то 70% от всего пробега.
Первый раз залез в движок (не считая регламентных работ) на 250 000 км, менял кольца, сальники, вкладышы. Хонинговку даже не делал. Сейчас начались проблемы с тормозными дисками - бьют из-за износа. Если не считать замен нескольких кнопок и лампочек - в машине почти ничего не ломалось.
К чему это я.... а .. Просто ему повезло))
Автоваз - ЭТО ЛОТЕРЕЯ. Сосед-дачник на приоре за 30 000 км поменял зад стойки, КПП, ступичный подшипник, ДМРВ, лямбду, блок управления в вод.двери + мелочёвка всякая постоянно вылазиет.
P.S. Сам на ПР езжу, (пробег почти 300т.) меняю в тачке масло, свечи и диски в магнитоле. за ТАЗ не сяду никогда.
PS У меня не ВАЗ, а Опель, а ТА3 в подписи это Хонда Авансир ТА 3. В которую я кстати вбухал кучу бабла и имел много гемороя, с 21099 такого не было. Но пишу все это опять же не от того что меня чем то правый руль обидел.
Печи для бани и сауны, отопительные, котлы
Дымоход
Это нормально для японских 15-летних машин и, видимо, для новых российских :)
Мнение нескольких ангийцких пердунов меня например вообще никак не колышет
[Honda HR-V 2000] - Продан
[Toyota Allion 2003]
Лихо Ты сравниваешь "Корейца" за цену не менее 700рэ.,с Калиной..,
мало того,что по-классу они разные... ))
У меня складывается впечатление,что водителем назвать Вас трудно,скорее ЕЗДЮКОМ...
Каждый авто требует внимания..,и ухода..."Кореец",&qu ot;Японец","Евр опеец"...
Соглашусь,что не идеал Калина..,но лазить по-бродам на авто городского типа,не каждый додумается!!!
У меня Lada Kalina Sport1.6 2009г 36000км.. Ездил на "юг" с беременной женой,-это к разговору о кондишине,-справлялся,и в +40 за бортом... Постоянно мотаюсь в Москву за 500км.,и ни каких проблем.
Пыль,лишь на уплотнителях дверей..,откуда у Вас её столько,я Х... знает. И,зимой ни разу не подвела.
Пишу,как есть...мне наш автопром хвалить ни к чему,но
Ребята,если пишите..,то будьте по-крайней мере субъективны...
:)
на Калинах ( в отличае от зубил ) стоят совсем другие уплотнители . Приди в магазин и сравни их ( уплотнителей ) профиль ...
Сам владею х-траилом праворуким нт-30 (паркетник) и когда разговариваю с людьми кто ездит на х-траилах прям нахваливают (полный привод, высокий клиренс, без сверчков, движок тянет и так далее). Так вот могу сказать честно полного привода в х=трайле нет никакого (зад еле подкручивает колеса - зимой только увереннее чувствуешь), сверчки в салоне есть! (меня заколебал задний дворник дребежит). Расход до 15 литров. Итд Я ЗНАЮ НЕДОСТАТКИ СВОЕЙ МАШИНЫ! и не стараюсь её как то выгородить. Но она мне приносит удовольствие (можно легко разместится в машине на отдыхе, высокий клиренс, ну и цена - качество я считаю приемлемо). ТАК ПОЧЕМУ ДРУГИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ПЫТАЮТСЯ ВЫГОРОДИТЬ СВОЙ АВТО - НУ КУПИЛ Х...уу.. признай. Скажи потратил 400р в калину, а машина *****!
Лихо Ты сравниваешь "Корейца" за цену не менее 700рэ.,с Калиной..,
мало того,что по-классу они разные... ))
У меня складывается впечатление,что водителем назвать Вас трудно,скорее ЕЗДЮКОМ...
Каждый авто требует внимания..,и ухода..."Кореец",&qu ot;Японец","Евр опеец"...
Соглашусь,что не идеал Калина..,но лазить по-бродам на авто городского типа,не каждый додумается!!!
У меня Lada Kalina Sport1.6 2009г 36000км.. Ездил на "юг" с беременной женой,-это к разговору о кондишине,-справлялся,и в +40 за бортом... Постоянно мотаюсь в Москву за 500км.,и ни каких проблем.
Пыль,лишь на уплотнителях дверей..,откуда у Вас её столько,я Х... знает. И,зимой ни разу не подвела.
Пишу,как есть...мне наш автопром хвалить ни к чему,но
Ребята,если пишите..,то будьте по-крайней мере субъективны...
От пыли помогают закрытые окна, целые уплотнители дверей и вентилятор на 2 скорости.
Для грунтовки резина неправильная.
От пыли помогают закрытые окна, целые уплотнители дверей и вентилятор на 2 скорости.
Для грунтовки резина неправильная.
Владельцы отечественных авто, вы в своём уме, новой авто, пыль подсасывает - назад её автотазу или пусть моральную компенсацию выплачивают как минимум ляма два за то, что на их продукции ездишь, с риском для жизни и здоровья.
У меня коллега помыл двигатель нового полуседана, так у него датчик ХХ сгорел. Не скажут про него - дер**о, это же уважительная причина, после мойки же. Так что не надо хаять Калину, которую насилуют и толком не следят.
Я Автоваз не нахваливаю, у самого когда-то ВАЗ был. Кроме Калины сейчас ничего стоящего не производят, но и она устарела, лет на 7. Оцениваю ситуацию объективно, есть с чем сравнить.
Лихо Ты сравниваешь "Корейца" за цену не менее 700рэ.,с Калиной..,
мало того,что по-классу они разные... ))
У меня складывается впечатление,что водителем назвать Вас трудно,скорее ЕЗДЮКОМ...
Каждый авто требует внимания..,и ухода..."Кореец",&qu ot;Японец","Евр опеец"...
Соглашусь,что не идеал Калина..,но лазить по-бродам на авто городского типа,не каждый додумается!!!
У меня Lada Kalina Sport1.6 2009г 36000км.. Ездил на "юг" с беременной женой,-это к разговору о кондишине,-справлялся,и в +40 за бортом... Постоянно мотаюсь в Москву за 500км.,и ни каких проблем.
Пыль,лишь на уплотнителях дверей..,откуда у Вас её столько,я Х... знает. И,зимой ни разу не подвела.
Пишу,как есть...мне наш автопром хвалить ни к чему,но
Ребята,если пишите..,то будьте по-крайней мере субъективны...
Ездию на Приоре 2007гв 98000км пробег купил год назад ,за 240тр. пробег был 45000 , проблем 0!!!!! отвечаю!!!! Было 13 япов(Хонда торнео,филдер,легаси в4)европа БМВ3 2000гв,мазда3 новая,с2006г, нужны были пятаки, продал матрёшку и купил приору, убиваю в хлам,ездию везде где прийдёться, возжу железо для самосвалов( у меня самосвалы!),живет авто!!! подвеску вобще не Жалею!!!!!!!по трассе 200км/ч едет пробовал), а при скорости 120-140 расход 6,8-7-5л.!!! машину реально убиваю живет!
У нормальной, стандартной Калины нет таких проблем.
И что-то я сомневаюсь что у тебя была 10ка - с исправным фильтром салона она тоже несосёт пыль. Опять по дедушнкину копейку 1972 года на все ВАЗы равняют.
Сам владею х-траилом праворуким нт-30 (паркетник) и когда разговариваю с людьми кто ездит на х-траилах прям нахваливают (полный привод, высокий клиренс, без сверчков, движок тянет и так далее). Так вот могу сказать честно полного привода в х=трайле нет никакого (зад еле подкручивает колеса - зимой только увереннее чувствуешь), сверчки в салоне есть! (меня заколебал задний дворник дребежит). Расход до 15 литров. Итд Я ЗНАЮ НЕДОСТАТКИ СВОЕЙ МАШИНЫ! и не стараюсь её как то выгородить. Но она мне приносит удовольствие (можно легко разместится в машине на отдыхе, высокий клиренс, ну и цена - качество я считаю приемлемо). ТАК ПОЧЕМУ ДРУГИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ПЫТАЮТСЯ ВЫГОРОДИТЬ СВОЙ АВТО - НУ КУПИЛ Х...уу.. признай. Скажи потратил 400р в калину, а машина *****!
Ну дромовская калина ИХ НЕ ИМЕЕТ. Зато у нё куча свойственных только ей поломок.
Для ВАЗ Калина огромный шаг. Я сам удивляюсь почему рестайлинговая 10ка (которая должна была вайт лет 20 назад) именуемая Приорой стоит дороже Калины.
Вы же не считаете, сколько денег на Кавказ уходит ....
Для ВАЗ Калина огромный шаг. Я сам удивляюсь почему рестайлинговая 10ка (которая должна была вайт лет 20 назад) именуемая Приорой стоит дороже Калины.
ну , а мы на западе не такие богатые, чтобы гнать сюда пруль, потом к нему привыкать и простои из-за отсутствия з/ч терпеть.
Всё просто, из новых такая схема:
1. 300тыщ и менее - пустая/полупустая Калина, 14
2. 300-350 нафаршерованная калина, полупустая приора
3. 350-400- нафаршерованная приора, пустой Лохан.
4. 400-450 нафаршерованный Логан пустой Поло или Солярис
Дальше - выбора гораздо больше
Вопрос наличая денег. В ценовой категории менее 300тыщ ВАЗу нет конкурентов в ценовой до 400тыщ почти нет.
Автозаводы не выпускаю БУ поэтому и не могут с ними конкурировать. Что ВАЗ, что Тойота, что Хонда, что нисан. Государство выровняло ситуацию - подняв пошлины на БУ
Та же тойота всё что смогла - это камри почти за 1млн рублей. Тойоте даже 500тыщ не "снилось".
А ваз штампует Калины ценой от 280 до 380.
Сколько можно плакать о былом? Не вернутся прежние времена, пора понять.
Проблема стоит конкурентоспособности на внутреннем. Пошлины спасли ситуацию. На внутреннем рынке ВАЗ очень конкурентноспособен. Пустой Рено Лохан 350тыщ стоит. Пустой Поло или Солярис 400 с лишним.
Бандитов у них тоже полно.
А ВАЗики нам нужны, их полмиллиона в год покупают и будут покупать.
А то может закрыть нафиг все рыбное хозяйство у вас - норвежка все равно лучше, а цена такая-же - не хотите?
Проблема стоит конкурентоспособности на внутреннем. Пошлины спасли ситуацию. На внутреннем рынке ВАЗ очень конкурентноспособен. Пустой Рено Лохан 350тыщ стоит. Пустой Поло или Солярис 400 с лишним.
Сколько можно плакать о былом? Не вернутся прежние времена, пора понять.
Лохан, Поло, Солярис - продукт отечественного автопрома.
ВАЗ в честной конкурентной борьбе их уделал.
Стали бы Вы так эксплуатировать машину за которую заплатили свои деньги?
Больше чем уверен, что ни кто из вас не полез бы в эту лужу на пузотерке приобретенной за свои кровные
Что за манера судить о ВАЗе на оснований воспоменаний детсва и дедушкиной копейкп 1972 года.
Калина это не 10ое семейство, и уж тем более не "зубилы" , а уж с "класикой" ничего общего нет
Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ...
С уважением, Г-н МюллерЕсли бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер!
Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища.
Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами.
Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат.
Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды ?Subaru?. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.
Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ...
С уважением, Г-н Мюллер
Автозаводы не выпускаю БУ поэтому и не могут с ними конкурировать. Что ВАЗ, что Тойота, что Хонда, что нисан. Государство выровняло ситуацию - подняв пошлины на БУ
Та же тойота всё что смогла - это камри почти за 1млн рублей. Тойоте даже 500тыщ не "снилось".
А ваз штампует Калины ценой от 280 до 380.
Калина стоила меньше 350 в полном фарше.
Но потом цены выросли.
Цены на бу выросли тоже.
Народ в этот как бы винит ваз.
По масштабам волнений по поводу запрета ПР было видно, сколько людей захотят "быть независимыми".
Я извиняюсь , не был никогда на ДВ , но тут кто-то из "ваших" написал , что " Владивосток - это как большой автомагазин - пол города продаёт тачки , пол города к ним зч ". Может и так , я не в курсе .
Хорошо , у вас всё продано 10 лет назад , производства похезаны , в магазине норвежская рыба . Кто-то пользуясь моментом гонит шкуры амурских тигров за кордон ( это к слову ) . Теперь вы отделились . Естественно , правила игры резко меняются . Отменяются пошлины на бу ПР япов , но дальше то их куда девать ? Дальше то будет остальная раша . Тоже и с зч . Все бюджетники резко становятся дворниками , грузчиками и т.п. Банкиры и офисный планктон тоже будет заменён на "коренной нации "- ну тех , к кому присоединяться собрались . Зато исполнится мечта - у всех ПР ( хотя опять же врядли - половина в рабстве погрязнет ) .
Калина стоила меньше 350 в полном фарше.
Но потом цены выросли.
Цены на бу выросли тоже.
Народ в этот как бы винит ваз.
По масштабам волнений по поводу запрета ПР было видно, сколько людей захотят "быть независимыми".
Ваши представления об управлении государством, видимо, довольно скудные. Если Вы имеете в виду Дальневосточную республику ... то народу маловато. На минуточку представим. Первый год. Все с дури ума тащут прули, т.к. новым гражданам отменили пошлины. И что дальше? Продавать их в РФ?
Не забывайте, что коррупция то на местах сидит, а не в Москве.
Ваши представления об управлении государством, видимо, довольно скудные. Если Вы имеете в виду Дальневосточную республику ... то народу маловато. На минуточку представим. Первый год. Все с дури ума тащут прули, т.к. новым гражданам отменили пошлины. И что дальше? Продавать их в РФ?
Не забывайте, что коррупция то на местах сидит, а не в Москве.
может и сценарий , может и шутка . Но если внимательно вчитаться - чистая правда .
так можно сказать про любой регион ( ну или почти ) . В Томской области ( погугли ) 70% бюджета - нефтянка . Я думаю не стоит пояснять , что основное бабло тоже идёт "наверх" - в столицу . Ещё есть лес ( много ) и т.д.
ничего не понятно , трудно читать . Или с телефона пишеш ?
В Томске процентов 40 правого руля .
так можно сказать про любой регион ( ну или почти ) . В Томской области ( погугли ) 70% бюджета - нефтянка . Я думаю не стоит пояснять , что основное бабло тоже идёт "наверх" - в столицу . Ещё есть лес ( много ) и т.д.
Авторам теста : может и вправду стоит разобраться с задней дверью ( её регулировкой ) . Уже ничего не надо никому доказывать , либо уж до ума доведите , либо обратно отправте на запад куда-нибудь . Это ТАЗ , этим всё сказано .
ES 300 (97г.в.) был
1) "за не имением вариантов по доходу" у тебя машина насколько дешевле?
2) "кстати, обрати вниманме, что вазоводы отнюдь не самые оголтелые" зачем ты так обманываешь?
только не надо больше ни солярисов, ни фольксов. что-нить поэкстремальней бы :) чтобы читать было веселей! Логан или Ланос, или Волгу последнюю :) заодно бы и сравнили какчество!
дадим новое название Тойоте - "Приморец".
Приморец Марк2 как звучит
1) "за не имением вариантов по доходу" у тебя машина насколько дешевле?
2) "кстати, обрати вниманме, что вазоводы отнюдь не самые оголтелые" зачем ты так обманываешь?
С б/у лотерея.
Знакомая купила Тойту вокси почти за 400тыщ - довольная... была, уже 40 вложила, сейчас ещё ремонта 20тыщ.
Калининградская область тоже оказывается не является территорией России судя по их карте-тут от комментариев отказались они. Господа, вы живёте в России. Запад-Восток одна территория. Давайте обсуждать автомобиль, а Россию делить не будем. ВАЗ это 2% ВВП а с заводами поставщиками 4% , остальное-лес,нефть и газ. Вам грустно не становится?
Калина 1год и 10мес, на два ТО потрачено около 6тыщ + бензин + КАСКО, и всё :))))
Любая блонди может купить новую машину (ту же тойоту) и ничего свех ТО, страховки и бензина платить не будет.
А купи она чудо 2001 года... :))))
в нашем небольшом городе несколько калин, штук пять, если не меньше.. Так вот, ДВЕ я уже видел своими глазами на привязи))) т.е на тросе, кому непонятно.. епатьь колотить статистика получается ..
Еще одну, универсал, встретил буквально на днях в сервисе, приехала женщина, стучат гидрокомпенсаторы, глючит проводка, фары гореть не хотят , то правая, то левая)) )
в нашем небольшом городе несколько калин, штук пять, если не меньше.. Так вот, ДВЕ я уже видел своими глазами на привязи))) т.е на тросе, кому непонятно.. епатьь колотить статистика получается ..
Я сам ездил на тросе - поломка в ВАЗовском стиле - обуглился контакт в бензонасосе - надо был их проучиь - взять эвакуатор - ВАЗ бы его оплатил
А так расходы - ТО и бензин
2. Не наколишья при покупке - взяли и купил. Сможет блонди купить нормальную машину на рынке?
ТО на вазе - в зависемости от пробега 2тыщ потом через 15 тыщ 15,30,45....
Ксти каско всего 18тыщ на мою люксовую калину.
Я знаю, что она выполняет свою задачу на 100%, мне её не жалко, затрат минимум, над прулями глумлюсь по плохим дорогам!!!!потому - что не жалко ,подвеска живет! продам её за свои деньги и возьму уже ,хорошую машину , а не пруля! я не против пруля , но мне выгоднее держать приору , прули были у меня сам болдел,когда это было актуально.(вот часть прулей:хонда-цивик,торнео,прил юд 2шт,интегра,субару легаси б4,т.филдер,лев руль:бмв3, мазда3,ваз2101, 21083,2110,2114,приора)так-что есть с чем сравнивать,вожу авто с 18лет,мне 29лет, в месяц средний пробег3500-5000км. так-что это лично моё мнение и мой выбор. У людей очень много стереотипов...
знакомые долго смеялись , когда я её взял,мне понты калотить не надо, в кредит брать тачку и понтиться...) пока не будит на фх35 или рх350 ,лутше буду ездить на приоре...у меня все деньги в работе...
Удачи Тебе и Всех Благ
И Тебе Удачи! И Д.Востоку!
Паркуешь где хочешь - не паришься по поводу угона или что поцарапают, долбанул бампер - не парешься (уже 2 себе "обновил" - расходов ноль). Вообщем прелести цевилизации и к вам придут.
А насчёт пыли у меня в седане тоже пыль в багажнике таким слоем после 200 км грунтовки
BMW i3 60Ah REx
Nissan Leaf AZE0 2016 30KWh
Если бы это была не Калина, а Фит-Демио-Куб-Свифт - в общем ее японские одноклассники, да еще и в подобной комплектации - с низкопрофильной резиной и заниженной подвеской - проблем было бы гораздо больше. Машына все-таки городская. С другой стороны пылесос - это конечно хреново. А чё, у нее салонный фильтр есть?
А насчёт пыли у меня в седане тоже пыль в багажнике таким слоем после 200 км грунтовки
По появлению пыл возможны 2 причины:
1. Не поставили/коряво поставили на ТО фильтр салона
2. Не отрегулирована задняя дверь - не плотно прилегает.
Диски => MoMo Thunder R17
Резина => Pirelli pzero nero 205x40.
Резинка кстати шикарная, потому что в отличии от других фирм и моделей, сочетает в себе два необходимых качества => Комфорт и Отличная устойчивость к повреждениям, так что она достаточно мягкая и можно не переживать за нее после попадания в большую яму…
TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11
Запчасти и ремонт.
Я знаю, что она выполняет свою задачу на 100%, мне её не жалко, затрат минимум, над прулями глумлюсь по плохим дорогам!!!!потому - что не жалко ,подвеска живет! продам её за свои деньги и возьму уже ,хорошую машину , а не пруля! я не против пруля , но мне выгоднее держать приору , прули были у меня сам болдел,когда это было актуально.(вот часть прулей:хонда-цивик,торнео,прил юд 2шт,интегра,субару легаси б4,т.филдер,лев руль:бмв3, мазда3,ваз2101, 21083,2110,2114,приора)так-что есть с чем сравнивать,вожу авто с 18лет,мне 29лет, в месяц средний пробег3500-5000км. так-что это лично моё мнение и мой выбор. У людей очень много стереотипов...
знакомые долго смеялись , когда я её взял,мне понты калотить не надо, в кредит брать тачку и понтиться...) пока не будит на фх35 или рх350 ,лутше буду ездить на приоре...у меня все деньги в работе...
Запчасти и ремонт.
Вообще можно сказать проблем нет, ни с пылью, ни с движением по грунтовке, ни с кондеем.....
Возможно, мне не с чем сравнивать кроме ВАЗ 21043, но все равно машинка мне нравится. пробег на данный момент 12890 км. От гарантии я отказался сразу, хватило гарантии с четверкой))), в 2500 км поменял масло на лкуоил 5w-30 и фильтр, в 10500 поменял еще раз, я думаю хуже не будет.
всего затраты без бензина:
Коврики резиновые в салон - 750р,
Колеса зимнии (+Диски штамповка) 175/65/R14 - 13500р,
огнетушитель - 300р,
компрессор - 1000р
чехлы на сиденья - 1600р,
Лампочка переднего габарита - 5р,
музыка 17000,
держатель телефона - 450р
Итого: 34605р с 24 января по 6 сентября.
страховка 1673р, ГТО - 730р, два штрафа по 500р и 300р
масло фильтр не считал, но еще + 2200р, замена бесплатно
это просто жесть с пылью...(((
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.