Президент АвтоВАЗа выразил благодарность администрации и посетителям Drom.ru
Сегодня мы получили письмо из Пресс-Центра ОАО "АВТОВАЗ" за подписью президента компании Игоря Комарова. Это первое послание официального характера, которое автопортал Drom.ru получает с начала тестирования Lada Kalina Sport.
Игорь Комаров, родился в 1964 г. По образованию экономист. Работал в Инкомбанке, Сбербанке, Норильском Никеле. С августа 2009 работает в должности президента АВТОВАЗА.
Радует, что за нашим проектом следят в компании-производителе, взвешенно оценили результаты перегона, увидели позицию комментаторов.
Хочется надеяться, что эксплуатация Калины Спорт и отчеты о нелегкой жизни машины в "дромовских" руках действительно пойдут на пользу производству и не будут забыты. Теперь вот думаем — может, по окончании нашего долгосрочного тест-драйва нам стоит совместно с представителями завода разобрать машину по винтикам, чтобы подробно оценить ее состояние.
Меж тем в субботу по РЕН ТВ показали сюжет про пробег Калины:
Другие записи блога
Комментарии
Комарову зачет.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
к сожалению, эти недоразумения вылазят на Калинах еще с 2006 года, и про них все СТО знают прекрасно, жаль что руководство АвтоВАЗа скорее всего не учитывают этого...Покупателям приходится по старинке самим дорабатывать автомобить)))
В чем-то согласен про то, что купленный экземпляр Калины прошел через тысячи рук и с выставки, но это не оправдывает такие поломки как течь коробки. Остальные мелочи не спорю, от части дело рученок выставщиков
В природе не существует.Спросите в любом автосервисе.
Все остальное вполне , и расход большой если 140 гонять.
А течи такой не бывает , даже с учетом сборки сопртов не на конвеере
а в ОПП.
А к нам не собираетесь ее испытать ? У нас между Тобольском и Пыть-Яхом есть супер испытательный полигон для подвески этого чудо авто....
Я бы, лично, так поступил. За их враньё, подставы и подлые приёмы.
Буржуев за большие деньги пускает покататься...
Тест дрома ему как слону дробина.
2007 год. Хабаровск - Байкал - Хабаровск... Думаю, что федералка была ещё "ТА"
Авто - Нива 21213...
С тех пор в сказки как то перестал верить...)))
Вот купить-бы японских сборщиков...и к ним японских надсмотрщиков...
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Теперь все не так.
Это большое достижение!
Как-то так если в масштабе страны.
Немцы-жалкое подобие но ближе всех.Французы-итальяшки , ох не смешите мои тапки.
И ничего не закрывают свои заводики.
Как превратить Россию в Японию?
Чтобы рыба была качественной, чтобы икра была не пргорклой, чтобы суда ходили современные, поезда скоростные, электроника чтоб была самая лучшая?
Как, дромовцы?
Научите Путина, покажите свой интеллект.
Как превратить Россию в Японию?
Чтобы рыба была качественной, чтобы икра была не пргорклой, чтобы суда ходили современные, поезда скоростные, электроника чтоб была самая лучшая?
Как, дромовцы?
Научите Путина, покажите свой интеллект.
Неприятный осадок создает прокачивание огромных сумм через ваз.
В его убыточность верится с трудом , больше похоже на перераспределение фин потоков которые хз куда идут.А ваз с его запутанным хозяйством позволяет списать любые суммы на убытки.Концов не найти.Отличная ширма.Не будет ваза найдут другую.
Работать как робот по 18ч в день , жить в коробке из под ботинок ,жрать непонятно что.
Не я лучше на калине поезжу и починю ежели чего отвалиться.
Я бы, лично, так поступил. За их враньё, подставы и подлые приёмы.
наверное на приоре...
П.С. насчет марка, за цену калины друг взял марка 2001 года и безумно рад своему выбору..
Это раз.
Жигули они-же фиат полное г... по сравнению с 21093 разработанной нашими и для наших условий.
И во многом 21093 и ее наследники , а калина самый прямой наследник мало чем уступает тоете.
В плане езды конечно , про понты речи нет.
Кстати в свое время девятка поперла с нашего рынка Шкоду , если кто не помнит.
А макаронники в автомобилях еще хуже французов.А хуже них только китай.
Она как раз на дальние поездки ориентирована.
Так что ждём нового теста, нового русского крайслера! Резонанс, конечно, будет меньше, чем с Калиной, но всё же...
Как превратить Россию в Японию?
Чтобы рыба была качественной, чтобы икра была не пргорклой, чтобы суда ходили современные, поезда скоростные, электроника чтоб была самая лучшая?
Уже куча семей померзло на смерть в морозы, в наших жигулях.
Она как раз на дальние поездки ориентирована.
Так что ждём нового теста, нового русского крайслера! Резонанс, конечно, будет меньше, чем с Калиной, но всё же...
По сумме итогов двух краш-тестов автомобиль с подушками безопасности и ремнями с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия набрал 23,6 балла. До четырех «звезд» не хватило всего 0,9 балла! Зато три «звезды» (даются за итог в 16,5 – 24,4 балла) достигаются с солидным запасом.
И краска с нее облазит , хотя оказалось что то был логан облезший.
То ЗР фантастические суммы за ТО калины называет.
Бояться ее жутко , знать есть за что.
Вот приоры никто особо не боиться , и шума вокруг нее нет такого.
Вокруг Сайбера тоже шума вроде нет.
Это раз.
Жигули они-же фиат полное г... по сравнению с 21093 разработанной нашими и для наших условий.
И во многом 21093 и ее наследники , а калина самый прямой наследник мало чем уступает тоете.
В плане езды конечно , про понты речи нет.
Кстати в свое время девятка поперла с нашего рынка Шкоду , если кто не помнит.
А макаронники в автомобилях еще хуже французов.А хуже них только китай.
И первые пару ткм было затрудненное переключение передач, приработалось.
По причинам материального плана пришлось продать , и поездить на старом зубиле.
Как будет возможность куплю тоету.НРАВИЦА.
а я говорю что они не должны были калины покупать??? Какую машину покупать дело каждого. Я лишь привожу факт, что путинская поездка дала свои плоды.. У нас колин до этого 2 штуки ездило, а сейчас их много развелось...Сейчас в автосалоне Автоваза очередь небольшая... П.С. насчет марка, за цену калины друг взял марка 2001 года и безумно рад своему выбору."
Не знал , что у нас актер рекламных роликов работают премъером.........Нехилый наверное у него процент в ВАЗЕ......... раз "сам" вынужден свое го....о рекламировать. Докатились. Во "их " жажда нажывы приперла. Обидно,что кто-то повелся на эти дешовые понты.Бедолаги
В прошивки было заложено не заводиться если холднее.Козлы конечно.
Сейчас поправили.
Она в районе 24.8С .
Если теплее заводится практически все.Холоднее резко траблы начинаются.
В холд лучше подогреть , хотябы до -20.
У нас почти рай , новый мэр города , впрочем уже бывший настроил развязок и починил дороги.Блаженствуем пока.Перед ним был все фонтаны строил.Нахрен нам они.
А для себя решил однозначно, чем именитее менеджеры хотят мне впарить это творение, тем меньше у них шансов
было и то и другое причем по нескольку.
Хорошо....скажу в плюс русскому атопрому... Имелся в управлениии ваз 2106 советской сборки... Хороший авто для своих лет.. поломок минимум.. Так вот я к чему, что поменялось то?? почему же автоваз перестал делать качество?? так трудно что ли?? Раньше поломки не были так часты, как на нынешних вазах... Мне кажется ДЕШЕВОЕ НИЗКОЕ качество материалов, качество сборки деталей, вот залог ДЕШЕВИЗНЫ вазовских запчастей... а если делать качество запчастей как японцы,( я про оригинал), то цены не будут вас радовать...
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой
Поломки часты? насколько часто и что ломается в вазе?
Потому что торговля запчастями очень прибыльный бизнес и автоваз зарабатывает на продаже запчастей не маленькие циферки..
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD