Президент АвтоВАЗа выразил благодарность администрации и посетителям Drom.ru
Сегодня мы получили письмо из Пресс-Центра ОАО "АВТОВАЗ" за подписью президента компании Игоря Комарова. Это первое послание официального характера, которое автопортал Drom.ru получает с начала тестирования Lada Kalina Sport.
Игорь Комаров, родился в 1964 г. По образованию экономист. Работал в Инкомбанке, Сбербанке, Норильском Никеле. С августа 2009 работает в должности президента АВТОВАЗА.
Радует, что за нашим проектом следят в компании-производителе, взвешенно оценили результаты перегона, увидели позицию комментаторов.
Хочется надеяться, что эксплуатация Калины Спорт и отчеты о нелегкой жизни машины в "дромовских" руках действительно пойдут на пользу производству и не будут забыты. Теперь вот думаем — может, по окончании нашего долгосрочного тест-драйва нам стоит совместно с представителями завода разобрать машину по винтикам, чтобы подробно оценить ее состояние.
Меж тем в субботу по РЕН ТВ показали сюжет про пробег Калины:
Другие записи блога
Комментарии
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
хотя тут явно - не меньше ордена. )
Ремонты квартир,офисов,строительные и электромонтажные работы.61-15-58
Дешево и сердито.Никаких хлопот , деньги в чистом виде.Сиди и собирай налоги.А куда мы денемся будем покупать иномарки и на таких условиях кому карман позволит.
Думаешь буржуи цены скинут , или япы будут дешевле свое бу продавать, щас как-же.
Все сразу подорожает.Выбора то не будет.
Они все спят и видят конец ваза , и прилагают к этому максимум усилий между прочим.
Завод больше нужен народу чем правительствы , у того нефть есть.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Можно современную короллу сравнить с 100й , то-же много интересного вырисовывается.И большой вопрос хуже или лучше современная.
Если не в курсе как устроенна каждая из ни то я тебе расскажу.
Если вкратце то японцы достигли тех-же технических характеристик с меньшим количеством металла.
Плохо у них с металлом.С килограмма веса двигла они снимают в 1.5 раза больше мощность.
Хорошо это или плохо.Это хорошо для производителя и плохо для потребителя.Конечно, когда контрактный движок стоит 1куе то нам пофиг.А если его нет , ремонт сразу становится фантастически дорогим.
По пассивной безопасности калина на голову выше старой короллы , хошь конструкцию рассмотрим , хошь сам по инету поищи описания аварий.Новая королла тут конечно выигрывает у нее все раздуто и усиленно.
Ну а марк2 двадцатилетний сравнивать не будем , я и так скажу что он лучше калины.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
"не выдерживают конкуренции" - это значит, что объём продаж тазов ниже объёма продаж б/у одноклассников в той же ценовой категории ?
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Для таких гонок хороша была старлет-GT.
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Я буду поставлять тебе "марк2 двадцатилетние", а ты будешь давать взамен беспробеговые калины. Идёт ?
А что ?
Я буду поставлять тебе "марк2 двадцатилетние", а ты будешь давать взамен беспробеговые калины. Идёт ?
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Но большая часть лучшести новой короллы это конечно понты.
Как-то знаешь по другому на тебя смотрят.
Шуршит она поприятнее.
Только вот к той канаве куда влетел на калине ,
я и близко-бы на королле не подъехал.Страшно.
Так-что скорее это будет вторая машина.
Сливаешься ? Разумно...
Развелось трепачей...
Для сторонников идеологии воинствующего практицизма привожу развернутый вариант своих соображений ранее не озвученный ввиду прмитивности и очевидности этих соображений.
Так вот считаю марк 2 лучше чем калина в плане покататься , комфортный салон , достойный движок
(отлично сбалансированная рядная шестерка) которого ввиду большого запаса мощности практически не слышно при обычной езде.Ощущение надежности и стабильности , машинка то высокого класса.
Все это весьма способствует получению удовольствия.
В практическом плане владения ею каждый день все по другому , расход бензина , износ шин...
Так вот калина практичнее.И вот эта ее практичность и определяет ее более высокую цену.
А марк лучше.
два месяца инструктору:
- Очень часто люди после своего первого прыжка буквально влюбляются в
небо, в это сказочное ощущение свободного полета, и по прошествию многих
лет, завершая свой земной путь, просят их похоронить возле того места,
где они испытали эти бесподобные переживания. И это большое кладбище
возле летного поля и есть то место. И вот именно так подробно все это и
надо объяснять, а то у вас уже треть группа нового набора разбежалась,
потому что вы им говорите лишь, что это кладбище парашютистов нашей
школы. (с)
Ну, ты меня понял :)
У Ремарка хорошо было про поведение скоробогатых америкосов в 30е годы в Германии.
Оди в один наши малиновые пиджаки 90х.
Переболеем думаю , лет через ....не я не доживу.
Так получилось, что двое моих знакомых поучаствовали в программе утилизации старых авто и как раз за прошедший месяц стали обладателями Лады Калины (универсал) и Рено Сандеро (базовая комплектация). Внимательно посмотрел обе машины, покатали. Если и есть между ними какая-нибудь разница, то пожалуй в пользу калины. При этом свой восьмилетний фит я бы не поменял ни на одну из них.
ТАЗ стоит 270 тр, а румын - 345. Так зачем платить больше если колбасит пацанов одинаково? Не понимаю восторга в сторону этих недорено.
Кстати и на той и на другой высоковольтная коммутация... На ПР наверное уже лет 10 не видел...
ребята, а кто вообще верит то Комарову?
"не выдерживают конкуренции" - это значит, что объём продаж тазов ниже объёма продаж б/у одноклассников в той же ценовой категории ?
Во вторых "не выдерживают конкуренции" - это значит, Различными способами создание препятствий импорту иномарок... что означает отсутствие равной конкурентной борьбы за потребителя...
Еще Вопросы??
Для таких гонок хороша была старлет-GT.
Но вот с двигателем 4a-gze 170 л.с. .... есть наддув.... Но эти машины Ооочень редки в наших краях
Только вот в чем беда и тот и другой Движок уедет от Калины спорт Ну ООооочень далеко....
Равной борьба будет, когда два завода будут расположены рядом (или хоть в одном экономическом пространстве), на них будут работать люди с одинаковой з/п и прочие экономические параметры будут близки.
С натяжкой ближе всего к тазу по многим параметрам - таганрог или калуга.
И что, нечестно они конкурируют ?
Всё честно - никто не мешает буржуинам разместить заводы тут и не платить пошлин за готовую продукцию.
Равной борьба будет, когда два завода будут расположены рядом (или хоть в одном экономическом пространстве), на них будут работать люди с одинаковой з/п и прочие экономические параметры будут близки.
С натяжкой ближе всего к тазу по многим параметрам - таганрог или калуга.
И что, нечестно они конкурируют ?
Всё честно - никто не мешает буржуинам разместить заводы тут и не платить пошлин за готовую продукцию.
Мне глубоко начхать на ваше мнение... в равной степени как и вам на мое.....
Только по сути разговора... есть черное - есть белое ФАКТ есть ФАКТ!
Доказывать что то не собираюсь... когда узнаешь истину спор теряет смысл.....
Завидую познавшему истину :)
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
У Левина GZE турбины нет - ФАКТ! Есть нагнетатель... соответственно наддув есть! - ФАКТ! )))))))))))))))
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Ну а 7-8тыс оборотов это не цифры, любой движок любого автомобиля потянет.Сказал-бы 15000 как у какой-нибудь хонды-аккуры.
Что на форумах холиворят только "познавшие истину", я знал давно.
В чём ТВОЯ истина ? В том, что ты, перепродавая плоды чужого труда, кормишь тех, кто производит машины, цена которых в 3 раза завышена ? В том, что без автоваза жить станешь лучше ?
Да любой "гонщик" знает о 4A-GTE , спринтеро-левинской мифе и легенде .
В природе не существующем но заколхоженном фанатами из подсобного материала.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Ну я и говорю, что убили неплохой брэнд. Сейчас бы альянс был Рено-Москвич-Ниссан. Обменивались и развивались бы 3 брэнда, если бы не Лужков!!! Я бы многое отдал, что бы восстановить легендарный ам. именно москвич, первая в мире машина поехавшая на альтернативном топливе 1079 год, город Харьков!
Вот и делаем вид что хотм вступить туда.
Реально мало что делается , ни на какие серьезные уступки Россия не идет ради вступления в ВТО.
Что в общем понятно поскольку оно нам нахрен не нужно.Что мы можем предложить кроме сырья , так его и так купят.
Зато вступление в ВТО сразу откроет путь для их товаров к нам , заставит поднять цены на энергоносители до ВТОшных.Не , такой союз нам не нужен , надеюсь мы туда не скоро попадем.
Нужно сначала зубы отрастить.
Нормальное в общем письмо и акция ДРОМа представляет для ваза определенный интерес.
Интерес несколько специфический.Поясню в чем дело.
Ваз имеет своих испытателей свои полигоны , свои рессурсные испытания по дорогам общего пользования.
В том числе все руководство (теперь уже кроме высшего) ездит на новинках своей продукции и регулярно отчитывается о ходе эксплуатации.
Если надо жестко протестировать , для этого есть инженеры испытатели.Вот в них вся проблема.
Это спецы высочайшего классса , если им поставили задачу скажем убить переднюю правую стойку.
Они ее убъют , все остальное будет как новое (ну шутка).Но они органически в силу того что они инженеры ПОДСОЗНАТЕЛЬНО берегут технику.Ну не могут они ехать как гм... пофигисты.
А ДРОМовцы могут и могут выявить такие недостатки которые ни один инженер никогда не найдет.
В общем конечно конструкция обкатанная особо сюрпризов не будет , но кто знает , ребята талантливые , может нароют чего.В этом их ценность.
Заявляю это как бывший (в далеком прошлом правда) сотрудник "Отдела Подготовки Испытаний" НТЦ ВАЗа.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
А вообще правильный намёк - купил тарантас никому не говори как он тебе надоел ( вечно рассыпающийся)
Не думал, что они хоть как-то отреагируют.
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.