Президент АвтоВАЗа выразил благодарность администрации и посетителям Drom.ru
 
25.10.2010 | 71486 просмотров
 

Президент АвтоВАЗа выразил благодарность администрации и посетителям Drom.ru

Действительно ли нынешнее руководство завода хочет поднять качество продукции?
 
 317 (4%)
 
 4311 (56%)
 
 2875 (37%)
 
 198 (3%)


Сегодня мы получили письмо из Пресс-Центра ОАО "АВТОВАЗ" за подписью президента компании Игоря Комарова. Это первое послание официального характера, которое автопортал Drom.ru получает с начала тестирования Lada Kalina Sport.


Игорь Комаров, родился в 1964 г. По образованию экономист. Работал в Инкомбанке, Сбербанке, Норильском Никеле. С августа 2009 работает в должности президента АВТОВАЗА.

Радует, что за нашим проектом следят в компании-производителе, взвешенно оценили результаты перегона, увидели позицию комментаторов.

Хочется надеяться, что эксплуатация Калины Спорт и отчеты о нелегкой жизни машины в "дромовских" руках действительно пойдут на пользу производству и не будут забыты. Теперь вот думаем — может, по окончании нашего долгосрочного тест-драйва нам стоит совместно с представителями завода разобрать машину по винтикам, чтобы подробно оценить ее состояние.

Меж тем в субботу по РЕН ТВ показали сюжет про пробег Калины:

 

 

Другие записи блога

Комментарии

do
 
москва
Сообщений: 6177
Merlin.:
неожиданно.
Не думал, что они хоть как-то отреагируют.
И приятно,хотя не умоляют недостатков у Калины,одно слово-плохая машина......
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
3
2
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Насколько должно быть низким качество!!!!!!! в ситуации когда -- --Авто производитель выпускает НОВЫЕ автомобили которые в одном классе и ценовой категории не выдерживают конкуренции с Б/У ввозными иномарками того же класса и цены (с пошлиной) Это ФАКТ!!!! P.S. Думаю все понимают о качестве продукции какого Автомобильного завода идет речь.... Правила сайта и форума https://DROM.RU в этим текстом не нарушил!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
10
3
    
Сообщений: 1342
Хотелось бы обратиться к Игорю Комарову или к представителям его администрации : АВТОВАЗ за все эти годы заклеймил себя , как производитель некачественной или низкосортной продукции (даже второсортной), боюсь что у людей такое отношение останется надолго, поэтому , чтобы заслужить уважение у своего же народа , необходим ряд конструктивных мер, а именно 1. Переименовать завод и бренд Лада.(это много значит , у людей ассоциации с этими названиями) 2. Пригласить в качестве консультантов японских инженеров . 3. Деньги вкладывать не в производство того , что производиться сейчас, а в покупку новейших конвейерных линий , оборудования, технологий и обязательно обучение персонала в Японии (т.е. настраивать себя на то , что производство ближайшие 10 лет будет убыточным, без этого никак) 4. Вести честную борьбу на внутреннем рынке - ходатайствовать в Кремле о снижении пожлин на ввоз иномарок в т.ч. и б/у до 1% с 1 января 2011 года. Вот тогда народ будет уважать отечественный автопром, а это самое главное.
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
9
2
     
Minusinsk
Сообщений: 129466
а медаль дадут?
хотя тут явно - не меньше ордена. )
vox audita latet, littera scripta manet
2
1
     
Сообщений: 2996
naibuki:
Мы думаем на ней в Магадан съездить зимой этого года.
Приезжайте, потестим ее по снегу. Моего Сурфа возьмем машиной поддержки ))
Prado 150 Super_Black Ed. 2019
2
2
     
Иркутск-Москва
Сообщений: 2210
ОГо себе как, неучто следили и написали! главное чтобы слова не были пустыми, хотя, я думаю будет как всегда.
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
5
2
  
Иркутск
Сообщений: 451
Хочется верить, что руководство завода хочет поднять качество продукции! ...Но верится пока в то что у руководства другие задачи...
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
4
1
     
Сообщений: 78
Marsianish:
"У российского автопрома появилась стратегия развития В четверг, 4 марта, правительство России частично одобрило проект стратегии развития автомобильной промышленности до 2020 года, сообщил министр промышленности и торговли Виктор Христенко. По его словам, было принято решение доработать стратегию, уточнив ряд пунктов, и окончательно представить ее 30 марта текущего года. На заседании правительства было решено сократить инвестиции в отечественный автопром с запланированных ранее 627,3 миллиарда рублей до 584 миллиардов. Кроме того, из стратегии исключен пункт о выделении 150 миллиардов рублей на финансирование возможной покупки иностранного автопроизводителя. По словам Христенко, общий объем затрат российских и иностранных автопроизводителей в развитие автопрома был немного снижен — до 1-1,2 триллионов рублей. По некоторым данным, первоначально около 630 миллиардов рублей должны были потратить автокомпании на развитие рынка, 330 миллиардов планировалось направить на модернизацию производств, 100 миллиардов — на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и еще 190 миллиардов вложить в развитие компонентой базы. В каком из этих направлений были сокращены инвестиции, пока не уточняется. Стратегия развития автопрома также включает в себя субсидирование процентных ставок по автокредитам, отсрочки в погашении займов сроком до пяти лет и госгарантии." http://info.sibnet.ru/?id=284499 У кого калькулятор под рукой етсь? Посчитайте бабосы ввалиные. Интересно сколько новый японский завод стоит?Со всеми инженерами и прочей батвой от японопрома..........
Японский завод никто не продаст , как можно не понимать очевидного !!! Зачем кому-то плодить конкурентов. Если и продадут то какойнибудь устаревший хлам , и не просто устаревший а с конкретными косяками и подставами. Думашь почему доводку восьмерочного движка проводили совместно с поршем? Потому-что порш и ваз никогда конкурентами не будет. А остальные к кому обращались с этим вопросом отказывались кто поприличнее или просто норовили кинуть. С заводом то-же самое. Думаешь почему фиат был взят за основу ваза когдато? Потому-что там коммуняки были сильны и можно было продавить вопрос. Почему у шнивы ничего о ш и все от нивы ? Какая нахрен польза от эхтих ш? Куда подевалась их вива?Сколько их вообще было произведено и продано , кот наплакал. То-же будет и с остальными.И рено с ниссаном будут в той-же заднице если только приказом сверху не принудят ваз закрыть и открыть лоханосборку. Возможна только постепенная интеграция в мировой автопром. И скажу еще крамольную вещщщщ , японские машины хороши для японцев. Когда ездишь на ней по России то ни на минуту не забываешь об этом. Рельсы , тормозим .Кочки впереди , остановимся посмотрим пройдет-ли. Бензина мало , неееее я лучше дотяну до проверенной заправки вдруг тут паленый... Скажете нет ?
3
3
     
Гаражный кооператив
Сообщений: 117872
ВАЗу до автомобилей Японцев 90-х годов хотя бы, ещё как минимум лет 30.
`99 MMC Pajero 4M40 2800cc
Ремонты квартир,офисов,строительные и электромонтажные работы.61-15-58
4
7
     
Сообщений: 78
Crester Nsk+Nor:
да а вот мы обычные граждане по их мнению должны ездить на вазах,газах ещё москвич давайте возродим и будем на этом ездить ,а они будут делать всё что им угодно!!!ведь нехотим этого ,правда???а пересаживаясь на калины приоры мы как раз это и доказываем им то что вы сказали мы сделали вот ребята поддерживайте дальше чинов которые нас всех доют!!!
Доют конечно , как без этого но есть еще более прибыльный способ дойки.Завод закрыть,а пошлины поднять.
Дешево и сердито.Никаких хлопот , деньги в чистом виде.Сиди и собирай налоги.А куда мы денемся будем покупать иномарки и на таких условиях кому карман позволит.
Думаешь буржуи цены скинут , или япы будут дешевле свое бу продавать, щас как-же.
Все сразу подорожает.Выбора то не будет.

Они все спят и видят конец ваза , и прилагают к этому максимум усилий между прочим.

Завод больше нужен народу чем правительствы , у того нефть есть.
5
6
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
PlainUser:
Доют конечно , как без этого но есть еще более прибыльный способ дойки.Завод закрыть,а пошлины поднять. Дешево и сердито.Никаких хлопот , деньги в чистом виде.Сиди и собирай налоги.А куда мы денемся будем покупать иномарки и на таких условиях кому карман позволит. Думаешь буржуи цены скинут , или япы будут дешевле свое бу продавать, щас как-же. Все сразу подорожает.Выбора то не будет. Они все спят и видят конец ваза , и прилагают к этому максимум усилий между прочим. Завод больше нужен народу чем правительствы , у того нефть есть.
вот вы сэр недалёкий!!!!!а вы знаете по каким ценам уходят японские авто??и сколько в цене японца за 500 тыров пошлины??более80%
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
4
6
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
PlainUser:
Завод больше нужен народу чем правительствы , у того нефть есть.
да только отмыть бабосики завод просто необходим, на рынке нефти слишком много игроков, и там махинации сразу будут заметны, а вот на заводе можно и рулевые механизмы в корее закупать по непонятным ценнам! и дальшее и дальшее!!очень и очень много интересных вещей и ещё поднимать, свою репутацию в глазах таких людей как ты!!!а вы зомби прыгаете от счастья!ты сам подумай 30 лет ваз являеться механизмом для теневых структур!сколько слухов вокруг этого завода! а дыма без огня небывает!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
6
4
     
Сообщений: 78
BROOMAN:
ВАЗу до автомобилей Японцев 90-х годов хотя бы, ещё как минимум лет 30.
Давай не будем голословными и сравним ну скажем короллу в 100 кузове с двиглом 5а-фе и калину ну пусть 1.4 v16 как наиболее похожую.Чего-там и как хуже или лучше.
Можно современную короллу сравнить с 100й , то-же много интересного вырисовывается.И большой вопрос хуже или лучше современная.
Если не в курсе как устроенна каждая из ни то я тебе расскажу.
Если вкратце то японцы достигли тех-же технических характеристик с меньшим количеством металла.
Плохо у них с металлом.С килограмма веса двигла они снимают в 1.5 раза больше мощность.
Хорошо это или плохо.Это хорошо для производителя и плохо для потребителя.Конечно, когда контрактный движок стоит 1куе то нам пофиг.А если его нет , ремонт сразу становится фантастически дорогим.
По пассивной безопасности калина на голову выше старой короллы , хошь конструкцию рассмотрим , хошь сам по инету поищи описания аварий.Новая королла тут конечно выигрывает у нее все раздуто и усиленно.

Ну а марк2 двадцатилетний сравнивать не будем , я и так скажу что он лучше калины.
5
4
     
Сообщений: 78
Crester Nsk+Nor:
да только отмыть бабосики завод просто необходим, на рынке нефти слишком много игроков, и там махинации сразу будут заметны, а вот на заводе можно и рулевые механизмы в корее закупать по непонятным ценнам! и дальшее и дальшее!!очень и очень много интересных вещей и ещё поднимать, свою репутацию в глазах таких людей как ты!!!а вы зомби прыгаете от счастья!ты сам подумай 30 лет ваз являеться механизмом для теневых структур!сколько слухов вокруг этого завода! а дыма без огня небывает!
Конечно является , но он то тут причем.Если его не будет то НИЧЕГО не изменится в процессе отмывания денег.Найдут другую ширму , не такую удобную.
2
4
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
PlainUser:
Давай не будем голословными и сравним ну скажем короллу в 100 кузове с двиглом 5а-фе и калину ну пусть 1.4 v16 как наиболее похожую.Чего-там и как хуже или лучше. Можно современную короллу сравнить с 100й , то-же много интересного вырисовывается.И большой вопрос хуже или лучше современная. Если не в курсе как устроенна каждая из ни то я тебе расскажу. Если вкратце то японцы достигли тех-же технических характеристик с меньшим количеством металла. Плохо у них с металлом.С килограмма веса двигла они снимают в 1.5 раза больше мощность. Хорошо это или плохо.Это хорошо для производителя и плохо для потребителя.Конечно, когда контрактный движок стоит 1куе то нам пофиг.А если его нет , ремонт сразу становится фантастически дорогим. По пассивной безопасности калина на голову выше старой короллы , хошь конструкцию рассмотрим , хошь сам по инету поищи описания аварий.Новая королла тут конечно выигрывает у нее все раздуто и усиленно. Ну а марк2 двадцатилетний сравнивать не будем , я и так скажу что он лучше калины.
да только королла ездит по дорогам а не по стоянке гарантийной сто,и ещё это бюджетный авто напомню что на автомате!в 1992 году!!!и её можно купить для большого города!)))а не машина с которой надо уметь сообладать!)))
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
6
4
    
Сообщений: 52
wert444:
Насколько должно быть низким качество!!!!!!! в ситуации когда -- --Авто производитель выпускает НОВЫЕ автомобили которые в одном классе и ценовой категории не выдерживают конкуренции с Б/У ввозными иномарками того же класса и цены (с пошлиной) Это ФАКТ!!!!
Когда оратор громко кричит слово "факт", это означает, что он сам не верит в то, что сказал до этого.
"не выдерживают конкуренции" - это значит, что объём продаж тазов ниже объёма продаж б/у одноклассников в той же ценовой категории ?
3
6
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
PlainUser:
Конечно является , но он то тут причем.Если его не будет то НИЧЕГО не изменится в процессе отмывания денег.Найдут другую ширму , не такую удобную.
кто он??премьер?он ведь поддержал в кризис?выделяет и бюджета деньги на то на сё,или не так? а может он ещё и рекламу непроводит с целью поднятия продаж автоваза??зачем на столько высокопоставленному чину столько его золотого времени тратить на автоваз?проблем в России нет что ли?недумаю, давайте вспомним слух о том что часть автоваза принадлежит ему!?а на самом деле кто являеться руководством "тройка диалог"все биржы облазил прошлых лет нет там таких!и на бирже даже незнают откуда у них пакет акций!вывод пакет собран у обычных граждан! а вот собран он прям перед великими дотациями автовазу!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
5
2
     
Сообщений: 78
Subaru rulit:
Калина , Приора и вся продукция Автоваза - для нищих людей, у которых нет возможности взять за нал нормальное авто (нормальное - это которое лучше Ваза, неважно какого года выпуска), поэтому они берут его в долг у государства..., а потом им обидно становится , что у соседа иномарка за 150000 рублей лучше ... Сравните Калину или Приору с Короллой Левин 1.6 4A GE 20 клапанов 165 л.с. 6-ст мех. коробка LSD, кто победит в заезде? А вроде объём одинаковый ))))
Физику прходят в пятом классе и все кто его посещал знают что везет не объем а лс.Уверен ты это знаешь.Теперь о левине.Энта модель характеризующаяся отсутствием турботаймера (уверен слова знакомые) любимый клиент автосервисов на замену подшипников турбины после светофорных гонок.Кстати турбина на нем разгоняется не сразу и мотор 16кл так что со светофора калина с 8кл и хорошей тягой на низах делает его влегкую.Первые несколько метров разумеется.
Для таких гонок хороша была старлет-GT.
2
7
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
вот это и называется совместная медвежья услуга... дром пропиарил калину, а калина в свою очередь дром)))
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
4
 
     
Сообщений: 78
Crester Nsk+Nor:
несморти зомбоящик!!!
Мимо кассы , уже лет семь смотру только олимпиады и новогодний огонек.
4
1
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
PlainUser:
Мимо кассы , уже лет семь смотру только олимпиады и новогодний огонек.
голубой огонёк? слушай ,а у тебя была иномарка?
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
2
2
     
Сообщений: 78
laurelist:
вот это и называется совместная медвежья услуга... дром пропиарил калину, а калина в свою очередь дром)))
Я считаю что ДРОМовцы молодцы , несмотря ни на что.
1
1
    
Сообщений: 52
PlainUser:
Ну а марк2 двадцатилетний сравнивать не будем , я и так скажу что он лучше калины.
Предлагаю тебе "ответить за базар".
Я буду поставлять тебе "марк2 двадцатилетние", а ты будешь давать взамен беспробеговые калины. Идёт ?
1
1
     
Сообщений: 78
Crester Nsk+Nor:
голубой огонёк? слушай ,а у тебя была иномарка?
Королла новая леворульная турецкой сборки с ручкой.
А что ?
1
1
     
Сообщений: 78
Ромашин:
Предлагаю тебе "ответить за базар".
Я буду поставлять тебе "марк2 двадцатилетние", а ты будешь давать взамен беспробеговые калины. Идёт ?
Развод слабоват , до О.Бендера к сожалению далеко , так на уровне Балаганова.
1
1
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
PlainUser:
Королла новая леворульная турецкой сборки с ручкой. А что ?
ну что разве хуже калины??
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
2
2
   
Пермь
Сообщений: 678
Crester Nsk+Nor:
ну что разве хуже калины??
Не хуже, но дороже в 2-2.5 раза
2
1
     
Сообщений: 78
Crester Nsk+Nor:
ну что разве хуже калины??
Шутник мля , будет возможность снова куплю тоету.
Но большая часть лучшести новой короллы это конечно понты.
Как-то знаешь по другому на тебя смотрят.
Шуршит она поприятнее.
Только вот к той канаве куда влетел на калине ,
я и близко-бы на королле не подъехал.Страшно.
Так-что скорее это будет вторая машина.
 
1
     
Красноярск
Сообщений: 107304
Sergey_999:
уже 30 лет мы все повышаем качество нашей продукции...
Уже сорок.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
1
     
Сообщений: 78
Ромашин:
Я тебя за язык не тянул - ты сам сказал, что одно лучше другого. Я редложил тебе то, что ты назвал лучшим в обмен на то, что ты назвал худшим.
Сливаешься ? Разумно...
Развелось трепачей...
Лениво затевать спор о философских категориях , что лучше что хуже , для кого и для чего.
Для сторонников идеологии воинствующего практицизма привожу развернутый вариант своих соображений ранее не озвученный ввиду прмитивности и очевидности этих соображений.
Так вот считаю марк 2 лучше чем калина в плане покататься , комфортный салон , достойный движок
(отлично сбалансированная рядная шестерка) которого ввиду большого запаса мощности практически не слышно при обычной езде.Ощущение надежности и стабильности , машинка то высокого класса.
Все это весьма способствует получению удовольствия.
В практическом плане владения ею каждый день все по другому , расход бензина , износ шин...
Так вот калина практичнее.И вот эта ее практичность и определяет ее более высокую цену.
А марк лучше.
4
2
   
Пермь
Сообщений: 678
PlainUser:
Но большая часть лучшести новой короллы это конечно понты.
Кстати, Пелевина как раз читаю, Ампир В. Есть там хорошая фраза: "Главным производимым и потребляемым продуктом в России являются не материальные блага, а понты"
1
 
    
Сообщений: 52
PlainUser:
Лениво затевать спор о философских категориях , что лучше что хуже , для кого и для чего. Для сторонников идеологии воинствующего практицизма привожу развернутый вариант своих соображений ранее не озвученный ввиду прмитивности и очевидности этих соображений. Так вот считаю марк 2 лучше чем калина в плане покататься , комфортный салон , достойный движок (отлично сбалансированная рядная шестерка) которого ввиду большого запаса мощности практически не слышно при обычной езде.Ощущение надежности и стабильности , машинка то высокого класса. Все это весьма способствует получению удовольствия. В практическом плане владения ею каждый день все по другому , расход бензина , износ шин... Так вот калина практичнее.И вот эта ее практичность и определяет ее более высокую цену. А марк лучше.
Директор старейшей парашютной школы, подходит к работающему у них всего
два месяца инструктору:
- Очень часто люди после своего первого прыжка буквально влюбляются в
небо, в это сказочное ощущение свободного полета, и по прошествию многих
лет, завершая свой земной путь, просят их похоронить возле того места,
где они испытали эти бесподобные переживания. И это большое кладбище
возле летного поля и есть то место. И вот именно так подробно все это и
надо объяснять, а то у вас уже треть группа нового набора разбежалась,
потому что вы им говорите лишь, что это кладбище парашютистов нашей
школы. (с)
Ну, ты меня понял :)
2
 
     
Сообщений: 78
Эт точно.
У Ремарка хорошо было про поведение скоробогатых америкосов в 30е годы в Германии.
Оди в один наши малиновые пиджаки 90х.
Переболеем думаю , лет через ....не я не доживу.
1
 
  
Омск
Сообщений: 9630
Сразу оговорюсь - сам езжу на ПР и поклонником тазопрома не являюсь, но поадвокатствую немного на тему Калины.
Так получилось, что двое моих знакомых поучаствовали в программе утилизации старых авто и как раз за прошедший месяц стали обладателями Лады Калины (универсал) и Рено Сандеро (базовая комплектация). Внимательно посмотрел обе машины, покатали. Если и есть между ними какая-нибудь разница, то пожалуй в пользу калины. При этом свой восьмилетний фит я бы не поменял ни на одну из них.
ТАЗ стоит 270 тр, а румын - 345. Так зачем платить больше если колбасит пацанов одинаково? Не понимаю восторга в сторону этих недорено.
Кстати и на той и на другой высоковольтная коммутация... На ПР наверное уже лет 10 не видел...
Только Омск, только победа!
5
 
     
Сообщений: 78
Коммутация зависит от мотора , за 270 значит 8кл , две катушки на 4 горшка , ключи катцшек в контроллере.У 1.4 на каждую свечу свой модуль , по мне так вариант с катушками и вв проводами лучше.Раз в 5 дешевле и дубовее в смысле заливания водой и растрескивания около горячего блока.
3
 
   
5горск
Сообщений: 983
Romano85 в сети. )))

ребята, а кто вообще верит то Комарову?
...единственная причина наших бед, мы часто забываем, что второго раза нет...
2
3
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Ромашин:
Когда оратор громко кричит слово "факт", это означает, что он сам не верит в то, что сказал до этого.
"не выдерживают конкуренции" - это значит, что объём продаж тазов ниже объёма продаж б/у одноклассников в той же ценовой категории ?
Во первых "Оратор" не кричит а констатирует...
Во вторых "не выдерживают конкуренции" - это значит, Различными способами создание препятствий импорту иномарок... что означает отсутствие равной конкурентной борьбы за потребителя...

Еще Вопросы??
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
1
1
   
Новосибирск
Сообщений: 869
PlainUser:
Физику прходят в пятом классе и все кто его посещал знают что везет не объем а лс.Уверен ты это знаешь.Теперь о левине.Энта модель характеризующаяся отсутствием турботаймера (уверен слова знакомые) любимый клиент автосервисов на замену подшипников турбины после светофорных гонок.Кстати турбина на нем разгоняется не сразу и мотор 16кл так что со светофора калина с 8кл и хорошей тягой на низах делает его влегкую.Первые несколько метров разумеется.
Для таких гонок хороша была старлет-GT.
Информация.... у Левина.. с мотором 4a-ge 160 л.с. нет Турбины...! И Турбо таймер там ни к чему....

Но вот с двигателем 4a-gze 170 л.с. .... есть наддув.... Но эти машины Ооочень редки в наших краях

Только вот в чем беда и тот и другой Движок уедет от Калины спорт Ну ООооочень далеко....
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
 
 
    
Сообщений: 52
wert444:
Во первых "Оратор" не кричит а констатирует... Во вторых "не выдерживают конкуренции" - это значит, Различными способами создание препятствий импорту иномарок... что означает отсутствие равной конкурентной борьбы за потребителя... Еще Вопросы??
Констатируют патологоанатомы, а задача оратора - создать иллюзию.
Равной борьба будет, когда два завода будут расположены рядом (или хоть в одном экономическом пространстве), на них будут работать люди с одинаковой з/п и прочие экономические параметры будут близки.
С натяжкой ближе всего к тазу по многим параметрам - таганрог или калуга.
И что, нечестно они конкурируют ?
Всё честно - никто не мешает буржуинам разместить заводы тут и не платить пошлин за готовую продукцию.
3
4
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Ромашин:
Констатируют патологоанатомы, а задача оратора - создать иллюзию.
Равной борьба будет, когда два завода будут расположены рядом (или хоть в одном экономическом пространстве), на них будут работать люди с одинаковой з/п и прочие экономические параметры будут близки.
С натяжкой ближе всего к тазу по многим параметрам - таганрог или калуга.
И что, нечестно они конкурируют ?
Всё честно - никто не мешает буржуинам разместить заводы тут и не платить пошлин за готовую продукцию.
Констатировать можно что угодно и делать это может кто угодно...... И не тебе меня "лечить" дешевым психоанализом...

Мне глубоко начхать на ваше мнение... в равной степени как и вам на мое.....
Только по сути разговора... есть черное - есть белое ФАКТ есть ФАКТ!
Доказывать что то не собираюсь... когда узнаешь истину спор теряет смысл.....
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
2
 
    
Сообщений: 52
wert444:
Констатировать можно что угодно и делать это может кто угодно...... И не тебе меня "лечить" дешевым психоанализом... Мне глубоко начхать на ваше мнение... в равной степени как и вам на мое..... Только по сути разговора... есть черное - есть белое ФАКТ есть ФАКТ! Доказывать что то не собираюсь... когда узнаешь истину спор теряет смысл.....
Юпитер, ты сердишься ?..
Завидую познавшему истину :)
1
5
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
PlainUser:
Физику прходят в пятом классе и все кто его посещал знают что везет не объем а лс.Уверен ты это знаешь.Теперь о левине.Энта модель характеризующаяся отсутствием турботаймера (уверен слова знакомые) любимый клиент автосервисов на замену подшипников турбины после светофорных гонок.Кстати турбина на нем разгоняется не сразу и мотор 16кл так что со светофора калина с 8кл и хорошей тягой на низах делает его влегкую.Первые несколько метров разумеется. Для таких гонок хороша была старлет-GT.
друган там нет турбины)))несмешихоть я щяя помру от таких знатоков...смысл с тобой о машинах то говорить после этого...
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1
3
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
wert444:
Информация.... у Левина.. с мотором 4a-ge 160 л.с. нет Турбины...! И Турбо таймер там ни к чему.... Но вот с двигателем 4a-gze 170 л.с. .... есть наддув.... Но эти машины Ооочень редки в наших краях Только вот в чем беда и тот и другой Движок уедет от Калины спорт Ну ООооочень далеко....
и то даже у версии 4a-gze нет турбины!!!!!!!!!!!!!!!!!там механический нагнетатель, чуваки вы чего ваще?
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1
1
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
Ромашин:
Юпитер, ты сердишься ?.. Завидую познавшему истину :)
я вот чувствую росмашин у нас тут самый умный!то кричит что вы все тупые потому что работаете,а они на кавказе живут хорошо, а потом мажеться как первоклашка от своих слов, то смеёться над людми то что типа они истину знают!возьми конфуция почитай мил человек, мудрее станешь!ИСТИНА У КАЖДОГО СВОЯ!!слышал про такую штуку??
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
3
1
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
wert444:
Информация.... у Левина.. с мотором 4a-ge 160 л.с. нет Турбины...! И Турбо таймер там ни к чему.... Но вот с двигателем 4a-gze 170 л.с. .... есть наддув.... Но эти машины Ооочень редки в наших краях Только вот в чем беда и тот и другой Движок уедет от Калины спорт Ну ООооочень далеко....
и кстати этот нагнетатель просто вечный!!!!!!!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
2
1
     
Краснодар
Сообщений: 65
Дорогая редакция https://Drom.ru, хочется обратить ваше внимание на интересный факт: Медведев проехал за рулем гоночного КАМАЗа три десятка километров http://INTERFAX.RU имхо, надо выяснить - сколько стоят Камазы на выставках в такой комплектации? Возможно, денег полученных от рекламы Путинской Калины хватит для покупки столь чудного авто. А то вот поговаривают, что для нужд армии табуреткин будит выпускать технику от IVECO
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
1
 
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Crester Nsk+Nor:
и то даже у версии 4a-gze нет турбины!!!!!!!!!!!!!!!!!там механический нагнетатель, чуваки вы чего ваще?
Дык я не сказал что там есть турбина))))) я сказал Наддув)))))) если честно то я не помню... точно..... Знаю что только Турбин в чистом виде у них нет.... и еще не знаю нужен ли левину с GZE таймер на чарджер... поэтому ограничился только словом НАДДУВ )))))))))))))))
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
1
1
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Просто я стараюсь не утверждать того о чем мало знаю.... предпочитаю рассуждать фактами...

У Левина GZE турбины нет - ФАКТ! Есть нагнетатель... соответственно наддув есть! - ФАКТ! )))))))))))))))
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
2
 
    
Сообщений: 1342
PlainUser:
Физику прходят в пятом классе и все кто его посещал знают что везет не объем а лс.Уверен ты это знаешь.Теперь о левине.Энта модель характеризующаяся отсутствием турботаймера (уверен слова знакомые) любимый клиент автосервисов на замену подшипников турбины после светофорных гонок.Кстати турбина на нем разгоняется не сразу и мотор 16кл так что со светофора калина с 8кл и хорошей тягой на низах делает его влегкую.Первые несколько метров разумеется. Для таких гонок хороша была старлет-GT.
Турбины на 4A GE действительно нет и никогда не было, на движке 165 л.с. - 20 клапанов , а не 16 плюс 6-ступенчатая короткоходная мехкоробка даёт большое приемущество в старте с места, существует более старая версия этого движка с 16 клапанами и 115 л.с. у меня была когда-то давно Королла GTI 90-го года с таким движком , шустро разгонялась, красная зона начиналась с 7200, а ещё кнопочка power , нажмешь и она ещё быстрее едет, так вот я на энтой Королле до 180 разгонялся , на 20 клапанном моторе red zone вообще с 8000 оборотов, интересно Калина Спорт выдержит 7000-8000 оборотов ? 4A GE японцы слизали ещё в конце 70-х годов с какого-то английского раллийного движка, который до сих пор считается очень удачным в своём классе.
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1
1
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
Subaru rulit:
Калина Спорт выдержит 7000-8000 оборотов ? 4A GE японцы слизали ещё в конце 70-х годов с какого-то английского раллийного движка, который до сих пор считается очень удачным в своём классе.
ага чего ты захотел)))чтобы чтобы они хотябы к семидесятым подошли не смеши край ниша калины-60-ые))))))))))))
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
3
4
     
Сообщений: 78
Subaru rulit:
Турбины на 4A GE действительно нет и никогда не было, на движке 165 л.с. - 20 клапанов , а не 16 плюс 6-ступенчатая короткоходная мехкоробка даёт большое приемущество в старте с места, существует более старая версия этого движка с 16 клапанами и 115 л.с. у меня была когда-то давно Королла GTI 90-го года с таким движком , шустро разгонялась, красная зона начиналась с 7200, а ещё кнопочка power , нажмешь и она ещё быстрее едет, так вот я на энтой Королле до 180 разгонялся , на 20 клапанном моторе red zone вообще с 8000 оборотов, интересно Калина Спорт выдержит 7000-8000 оборотов ? 4A GE японцы слизали ещё в конце 70-х годов с какого-то английского раллийного движка, который до сих пор считается очень удачным в своём классе.
Есть мнение что тоетовцы vvt для 20клапанной версии скомуниздили у хонды , ну да бог сними.Все что-то у когото комуниздят.Ваз идет другим путем , у него есть подразделение которое занимается РПД.Но не для всех.
Ну а 7-8тыс оборотов это не цифры, любой движок любого автомобиля потянет.Сказал-бы 15000 как у какой-нибудь хонды-аккуры.
2
3
    
Сообщений: 52
Crester Nsk+Nor:
я вот чувствую росмашин у нас тут самый умный!то кричит что вы все тупые потому что работаете,а они на кавказе живут хорошо, а потом мажеться как первоклашка от своих слов, то смеёться над людми то что типа они истину знают!возьми конфуция почитай мил человек, мудрее станешь!ИСТИНА У КАЖДОГО СВОЯ!!слышал про такую штуку??
Крыть нечем ?
Что на форумах холиворят только "познавшие истину", я знал давно.
В чём ТВОЯ истина ? В том, что ты, перепродавая плоды чужого труда, кормишь тех, кто производит машины, цена которых в 3 раза завышена ? В том, что без автоваза жить станешь лучше ?
2
4
 
Тольятти
Сообщений: 219
Crester Nsk+Nor:
ты чё пошутил про тридцатку??это же два месяца на запчасти для жигулей!!
Новый движок на классику стоит тридцатку - хватит врать!
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
3
2
   
5горск
Сообщений: 983
Без автоваза однозначно жить будет хуже. Закрыли в 2006г году компанию Москвич. кому то лучше стало? Только бабла кто то поднял, а москвич в то время лучше Жигулей был, передний привод и двух литровый движок. А помогли бы им как вазу, сейчас бы Москарад реальные машины бы делал, я уверен.
...единственная причина наших бед, мы часто забываем, что второго раза нет...
2
5
     
Сообщений: 78
Чувствую еж запущенный под череп делает свою работу , но как-то медленно и неуверенно.
Да любой "гонщик" знает о 4A-GTE , спринтеро-левинской мифе и легенде .
В природе не существующем но заколхоженном фанатами из подсобного материала.
 
 
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
PlainUser:
Чувствую еж запущенный под череп делает свою работу , но как-то медленно и неуверенно. Да любой "гонщик" знает о 4A-GTE , спринтеро-левинской мифе и легенде . В природе не существующем но заколхоженном фанатами из подсобного материала.
чё сказал интересно сам понял....
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
3
 
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
PlainUser:
Есть мнение что тоетовцы vvt для 20клапанной версии скомуниздили у хонды , ну да бог сними.Все что-то у когото комуниздят.Ваз идет другим путем , у него есть подразделение которое занимается РПД.Но не для всех. Ну а 7-8тыс оборотов это не цифры, любой движок любого автомобиля потянет.Сказал-бы 15000 как у какой-нибудь хонды-аккуры.
и у какой акуры 15000?да и что такое хонда акура?это два разных бренда авто!)))но по сути приблизительно однно и тоже!рпд на вазе нечего так только в нагруженных условиях ездят ну край25-35 тыщ!и зачем такая гонка???
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
2
 
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
Romano85:
Без автоваза однозначно жить будет хуже. Закрыли в 2006г году компанию Москвич. кому то лучше стало? Только бабла кто то поднял, а москвич в то время лучше Жигулей был, передний привод и двух литровый движок. А помогли бы им как вазу, сейчас бы Москарад реальные машины бы делал, я уверен.
делал бы с помощью западных концернов неспорю неплохие машинки были!давали прокатиться мне на святогоре свежем оч даже неплохо только двигло рено,кпп рено,а в салоне на 3-ку но в общем за 20 минут эксплуатации он мне понравился)))
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1
1
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
ВладАлД:
По поводу долгов и нерентабельности АВТОВАЗа. Это из-за кризиса. Все предприятия мира просели. Джи-Эм в США также получил 20 млрд госпомощи. АВТОВАЗ всегда был прибыльным. Всегда. И в этом году тоже будет прибыль. Долги государству завод отдаст в течении 5-8 лет. С процентами.
я на прошлой странице приводил примеры его прибыли надо быть психом чтобы не понять какая там прибыль!!!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
2
2
   
Саратов
Сообщений: 889
Crester Nsk+Nor:
я на прошлой странице приводил примеры его прибыли надо быть психом чтобы не понять какая там прибыль!!!
ВАЗ-очень выгоден, особенно будет видно после будущего повышения пошлин! От этого никуда не уйти.Хотите ездить на машине ненашей сборки-платите, либо покупайте что есть.Или уговаривайте ненашихпроизводителей открывать заводы здесь. ИМХО других вариантов нет
2
3
    
Сообщений: 1342
maddd:
ВАЗ-очень выгоден, особенно будет видно после будущего повышения пошлин! От этого никуда не уйти.Хотите ездить на машине ненашей сборки-платите, либо покупайте что есть.Или уговаривайте ненашихпроизводителей открывать заводы здесь. ИМХО других вариантов нет
Повышение пошлин на новые иномарки не планируется, наоборот планируется снижение при вступлении России в ВТО (их просто заставят, т.к. Япония тоже член ВТО), процесс вступления России уже пошёл, растянется всё это дело на год- два. На б/у иномарки возможно повысятся пошлины, хотя кто знает? Т.е правительство в любом случае оставит гражданам страны свободный выбор - хочу езжу на иномарке , хочу на отечественной, иначе это будет уже полицейское государство с несоблюдением правовых и демократических норм.
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
 
   
5горск
Сообщений: 983
делал бы с помощью западных концернов неспорю неплохие машинки были!давали прокатиться мне на святогоре свежем оч даже неплохо только двигло рено,кпп рено,а в салоне на 3-ку но в общем за 20 минут эксплуатации он мне понравился)))

Ну я и говорю, что убили неплохой брэнд. Сейчас бы альянс был Рено-Москвич-Ниссан. Обменивались и развивались бы 3 брэнда, если бы не Лужков!!! Я бы многое отдал, что бы восстановить легендарный ам. именно москвич, первая в мире машина поехавшая на альтернативном топливе 1079 год, город Харьков!
...единственная причина наших бед, мы часто забываем, что второго раза нет...
2
 
  
Новосибирск
Сообщений: 280
maddd:
ВАЗ-очень выгоден, особенно будет видно после будущего повышения пошлин!
Знаем мы кому он выгоден!
豊さん
2
 
     
Сообщений: 78
ВТО это такой миф . Россия туда не стремиться , делает вид что стремиться что-бы показать всему миру какие мы прогрессивные и как мы тянемся за "старшими братьями".Если сразу их послать с этим ВТО подальше то будет некрасиво выглядеть , типа мы дикие и вообще уроды.
Вот и делаем вид что хотм вступить туда.
Реально мало что делается , ни на какие серьезные уступки Россия не идет ради вступления в ВТО.
Что в общем понятно поскольку оно нам нахрен не нужно.Что мы можем предложить кроме сырья , так его и так купят.
Зато вступление в ВТО сразу откроет путь для их товаров к нам , заставит поднять цены на энергоносители до ВТОшных.Не , такой союз нам не нужен , надеюсь мы туда не скоро попадем.
Нужно сначала зубы отрастить.
 
 
     
Сообщений: 78
Можно наверное уже пару слов сказать и по поводу письма с АВТОВАЗА.
Нормальное в общем письмо и акция ДРОМа представляет для ваза определенный интерес.
Интерес несколько специфический.Поясню в чем дело.
Ваз имеет своих испытателей свои полигоны , свои рессурсные испытания по дорогам общего пользования.
В том числе все руководство (теперь уже кроме высшего) ездит на новинках своей продукции и регулярно отчитывается о ходе эксплуатации.
Если надо жестко протестировать , для этого есть инженеры испытатели.Вот в них вся проблема.
Это спецы высочайшего классса , если им поставили задачу скажем убить переднюю правую стойку.
Они ее убъют , все остальное будет как новое (ну шутка).Но они органически в силу того что они инженеры ПОДСОЗНАТЕЛЬНО берегут технику.Ну не могут они ехать как гм... пофигисты.
А ДРОМовцы могут и могут выявить такие недостатки которые ни один инженер никогда не найдет.
В общем конечно конструкция обкатанная особо сюрпризов не будет , но кто знает , ребята талантливые , может нароют чего.В этом их ценность.
Заявляю это как бывший (в далеком прошлом правда) сотрудник "Отдела Подготовки Испытаний" НТЦ ВАЗа.
1
 
    
Камчатка
Сообщений: 1491
" через сотни тысяч рук"... этоже надо нафантазировать такого, ппц
TLC
1
 
    
Сообщений: 1342
"ВАЗ как экспортер ВТО не боится. ВАЗ - предприятие, которое конкурентоспособно на международном рынке... Для ВАЗа вступление в ВТО - путь к повышению эффективности экспорта автомобилей. Ведь до этого для нас закрыты рынки в Южной Америке и в других странах". Игорь Ясинский, зам. председателя Тольяттинской городской Думы, советник по экономическим вопросам генерального директора ОАО "АвтоВАЗ" из статьи С. Лейбграда (г. Самара), аналитическое обозрение "Присоединение России к ВТО: центр и регионы" Вот ссылки по поводу ВТО : http://www.inosmi.ru/economic/... http://www.wto.ru/monitor.asp?...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
 
     
Сообщений: 78
Subaru rulit:
"ВАЗ как экспортер ВТО не боится. ВАЗ - предприятие, которое конкурентоспособно на международном рынке... Для ВАЗа вступление в ВТО - путь к повышению эффективности экспорта автомобилей. Ведь до этого для нас закрыты рынки в Южной Америке и в других странах". Игорь Ясинский, зам. председателя Тольяттинской городской Думы, советник по экономическим вопросам генерального директора ОАО "АвтоВАЗ" из статьи С. Лейбграда (г. Самара), аналитическое обозрение "Присоединение России к ВТО: центр и регионы" Вот ссылки по поводу ВТО : http://www.inosmi.ru/economic/... http://www.wto.ru/monitor.asp?...
Да ваз-то не боится , но он единственный кроме него у нас практически ничего нет.Ваз лучшее российское пром. предприятие.Остальным до него как до небес. КАМАЗ с его малой грузоподъемностью но высокой прходимостью не востребован потому-как бескапотник.А военные любят чтоб был мотор между ними и фугасом на дороге. Есть конечно много фирм с редкими высокотехнологичными продуктами , но в деньгах это такая мелочь. А для ваза ВТО это хорошо , ему легче за бугром торговать и главное масса забугорных производителей запчастей для ваза сразу хлынет на наш рынок.А это серьезно.Качественные запчасти для ваза это смерть рено и опелю.
 
 
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
PlainUser:
Что в общем понятно поскольку оно нам нахрен не нужно.Что мы можем предложить кроме сырья , так его и так купят.
мы можем предложить калины,приоры,матрешки и икру!)))ВТО необходим для дальнейшего развития странны!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1
 
     
Уфа
Сообщений: 2231
"как дальше ехать, хрен знает..." - суровая российская реальность... Сюжет супер!!! Спасибо
www.mullayanov.ru, www.insoftadesign.ru
1
 
     
Сообщений: 78
Crester Nsk+Nor:
мы можем предложить калины,приоры,матрешки и икру!)))ВТО необходим для дальнейшего развития странны!
А еще сталь , рыбу и лес.Но когда научимся поставлять это в виде хотя-бы ковшей для экскаваторов , консервов и бруса , тогда и в ВТО можно.Пока рано.
 
1
    
Сообщений: 1342
PlainUser:
А еще сталь , рыбу и лес.Но когда научимся поставлять это в виде хотя-бы ковшей для экскаваторов , консервов и бруса , тогда и в ВТО можно.Пока рано.
Может ты и прав , только это без нас решат.
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1
 
   
Магадан
Сообщений: 23
Я демаю в Магадан нужно ехать летом. Зимой это почти как по асфальту. ЛЕТО и только ЛЕТОМ!!!
 
 
     
Сообщений: 78
ЭКОНОМИСТ никогда не сделает ХОРОШИЙ автомобиль!...
1
 
 
Сообщений: 4407
Top Gear правильно о Калине высказался: https://www.youtube.com/watch?v... После такого высказывания Игорь Комаров - должен был затрелиться два раза.
 
1
    
п. Лучегорск
Сообщений: 61
Презик АвтоВАЗа сам бы сел за руль своего детища и выявлял недочеты, а еще лучше бы провел такой-же автопробег. Может тогда бы и что-то начало бы меняться в лучшую сторону. А пока это урод водит авто других производителей, грош ему цена. Никогда нормальный руководитель нормального предприятия не будет потре******продукт от конкурента.
Был "Самурай", теперь в 110 кузове.
1
 
   
Новосиб
Сообщений: 611
Игорь Комаров ВРАГ всех сознательных автомобилистов. Игорь одумайся!!! Закрой свой зоводик, дай людям жить нормально!
1
1
  
Иркутская обл.
Сообщений: 302
Конечно-же такие тестирования нужны АВТОВАЗУ но почему это за деньги владельцев?
А вообще правильный намёк - купил тарантас никому не говори как он тебе надоел ( вечно рассыпающийся)
 
 
    
Братск
Сообщений: 58
Чем писать письмо лучше бы выделил дрому все новые модели ваза для тестов!
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
1
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina