Президент АвтоВАЗа выразил благодарность администрации и посетителям Drom.ru
Сегодня мы получили письмо из Пресс-Центра ОАО "АВТОВАЗ" за подписью президента компании Игоря Комарова. Это первое послание официального характера, которое автопортал Drom.ru получает с начала тестирования Lada Kalina Sport.
Игорь Комаров, родился в 1964 г. По образованию экономист. Работал в Инкомбанке, Сбербанке, Норильском Никеле. С августа 2009 работает в должности президента АВТОВАЗА.
Радует, что за нашим проектом следят в компании-производителе, взвешенно оценили результаты перегона, увидели позицию комментаторов.
Хочется надеяться, что эксплуатация Калины Спорт и отчеты о нелегкой жизни машины в "дромовских" руках действительно пойдут на пользу производству и не будут забыты. Теперь вот думаем — может, по окончании нашего долгосрочного тест-драйва нам стоит совместно с представителями завода разобрать машину по винтикам, чтобы подробно оценить ее состояние.
Меж тем в субботу по РЕН ТВ показали сюжет про пробег Калины:
Другие записи блога
Комментарии
слышишь сказачник!это могу поспорить новую 2110 капиталили на пробеге 76000 и до этого всё подкапотное пространство поменяли!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
да кстати пробовал на 2110 ездить !мля неполучилось неудобно аж ваще!!!!места за рулем просто нет!как будто её под мааааленьких китайцев разрабатывали!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Уже не смеятся, а плакать хочется...Одни клоуны и главное такими деньгами ворочают. За эти деньги что закапали в ведрозавод, можно было иномарок просто кучу собрать на нашем заводе, причем на вложения иностранных инвесторов...Зла не хватает...
Ваз всегда был прибыльным предприятием , а тут вдруг на тебе, денег в него вбухивают.
А насчет сборки иномарок это зря , в россии самый низкий в мире процент локализации автосборок .
Те нам не хотят отдавать более менее технологичное производство даже их устаревшего дер...а.
Даже морально устаревший 30лет назад движок логана (как следствие неремонтопригодный и неэкономичный ) и то сами шлепают.
Форд-фокус варят в сварочных кондукторах , как в 50х годах прошлого века.Ваз уже лет 20 роботы варят.
Нахрен они нужны со своим хламом.
На самых-самых первых были еще детские болезни стартер,заднее стекло и вторичный вал КПП.Но это к камфорту никаким боком и было ну очень давно.
Вследствии чего износ поршневой наступал к 100ткм.Самые везучие до 400ткм ездили но это единицы.
На впрысковых вазах подсоса пыли нет , пока сам не накосячиш , и капиталку делают примерно на 250-350ткм.
А так у них особо ничего не ломается.ДМРВ ходит пока движок не задымит, потом конечно сразу каюк.Но не раньше.
ВАЗ-2121 называли в зарубежной прессе "Русская сенсация". Этот автомобиль сбрасывали с парашютом на Северном полюсе и он спокойно завелся и проехал много километров ,вернувшись на материк. Он поднялся по руслу высохшего ручья на самую высокую точку Японии-вершину Фудзиямы( 3776 метров). Он стал единственным автомобилем из СССР ,который экспортировался в Страну восходящего солнца. В Германии на "НИВУ" записывались в очередь. Автомобиль побеждал в в ралли "Париж-Дакар", выигрывал" ралли фараонов", "Париж-Тунис", "Алжир", "Камерун". Мировой рекорд - "восхождение " автомобиля на высоту 5726 метров на Тибетское плато в Гималаях. Около трети всех выпущенных "НИВ" ушло на экспорт. "НИВА" до сих пор бегает по дорогам более 100стран мира. Наша русская "НИВА" спасала иностранцев в Антарктиде.
Я уверен доедет.
И почему, кстати, в качестве примера асашай? Давайте уж тогда пробежимся по президентам всех стран и посмотрим, на чьего производства авто они ездят, а потом посмотрим, что выпускает автопром соответствующей страны.
И почему, кстати, в качестве примера асашай? Давайте уж тогда пробежимся по президентам всех стран и посмотрим, на чьего производства авто они ездят, а потом посмотрим, что выпускает автопром соответствующей страны.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Точнее после пробега 100,200,300 ткм можно сдать свой двигатель с обменом на новый при условии наличия подробных записей об эксплуатации.И рожа сдающего должна вызывать доверие.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
И почему, кстати, в качестве примера асашай? Давайте уж тогда пробежимся по президентам всех стран и посмотрим, на чьего производства авто они ездят, а потом посмотрим, что выпускает автопром соответствующей страны.
Нет такого автомобиля , сделать.
ЗИЛ 117 реанимировать.Всех госчиновников на ВОЛГУ пресадить.
Решаемо на 100%.Было-бы желание.
Думаю ВВП в следующий заход сможет что-то сдвинуть в этом направлении.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Типичная речь перепродавца - много слов и ниаких обязательств.
А люди, производящие эти моторы, говорят, что 200 - самое то.
Кому разумнее поверить ?
у тебя тоже много слов! знаешь ну просто глупо даже немецкому или японскому производителю верить на такой пробег!знаешь если бы я давал гарантию на свою машину на 50000км ,я бы тебе с уверенностью сказал что и 35000000000 км он пройдет! так как 50000 тыщ это реально и пройдет он 50000 а потом рвись нервись по гарантии ты его уже не поменяешь!!!!а сам то ремешок после 30000 поменял???
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Делаешь заявления по предмету, о котором владеешь только экономической информацией.
Готов поверить и в цифру 15 000 км, но мы же на на шоу Малахова, нам аргументы подавай.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
"Электроизмерительная лаборатория"
Может, пока мы воду в ступе толкли, скакнули технологии ?
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
"Электроизмерительная лаборатория"
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Только кого брать за образец?
Когда разрабатывали девятку протестировали кучу образцов , короллу , гольф , кадет шкоду как ее там...
НИ ОДИН не устроил по КАЧЕСТВУ .Они оказались не приспособленны для России.
А 2109 сделали отлично подходящей под наши условия.
Как мы ездим на вазах ни одна иномарка не выдержит таких издевательств.
Даже королла и ниссан-сани на редкость неприхотливые создания но до девятки им далеко насчет езды по гов...щу.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Дал указание не ставить ****** релюшки?
...будут учтены.....
...взяты под контроль....
Чего уж конкретней.
Оно сравнительно лучше чем то чем его заменяли первые годы работы завода.
Но те времена давно прошли.
Итальянцы - великие металлурги , даже звучит смешно.
Дело не в железе а в дедушке , у него шо хош будет ездить вечно.
Отчет где-то в инете есть.
Сергей Чемезов о семье
«У меня большая и дружная семья. Старший сын работает в “Итере”, младший пошел в школу. Средний учится в медицинском, а дочь заканчивает МГИМО, будущая журналистка. Все хотят по мере сил помочь мне. Жена, по образованию инженер-экономист, даже пытается создать в России производство шестиступенчатых автоматических коробок передач. Вместе с друзьями она организовала этот бизнес (ООО “Катэ”), в котором раньше работал Максим Нагайцев, нынешний вице-президент “АвтоВАЗа”. Компания планировала наладить производство этих коробок в Калининграде. Стены у завода уже есть, надеемся, что он начнет работать в следующем году. Сейчас, насколько мне известно, они ведут поиск партнеров. Предположительно им станет немецкая ZF».
Кто такой Чемезов видимо все в курсе.
Почему путин-медведев не могут понять, что не смогут они догнать ЯПОНЦЕВ в автопроме!Был недавно в Тольятти так там вокруг автоТАЗА столько магазинов других японских и европейских марок, что голова кружится!:)И народ местный потихоньку пересаживается на эти машины!!! Почему просто не дать НАРОДУ выбирать авто используя ПРОСТУЮ КОНКУРЕНКЦИЮ отменив все ОХ...ННЫЕ ПОШЛИНЫ!!!
Ну это как-бы объяснить , как выгнать свою бабу которая тебе готовит , а самому покупать на ужин недоеденные неграми гамбургеры.Очень вкусные и малонадкушенные.
Как-то так если в масштабе страны.
а я бы не так сравнил, если уж про баб. это девку выдавать страшную немытую но свою, нецелованную(она ж страшная), а чтоб на других не заглядывались на красивых, импортных(они ж ещё и замужем побывали) за визу с них такой ценник драть что они полюбви потом ни-ни тока за деньги. вот народ и моршится и пьет в такую по трезвяне то и не сядешь, а вы про негров, не с нашего они района:)
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
"Электроизмерительная лаборатория"
Toyota Carina
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
А ля гер,
Ком а ля гер.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Иностранцы не станут продавать нам машины за рубли...
Остаётся одно - платить эти рубли своим согражданам за то, что они для нас делают хоть какие-то машины.
Парни столько бабла слили.....
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Дата Курс Изменение
07.09 25,6940 –8,56%
06.09 28,1000 –11,13%
03.09 31,6200 22,56%
02.09 25,8000 10,01%
01.09 23,4530 17,94%
31.08 19,8860 –0,47%
30.08 19,9800 7,13%
27.08 18,6510 –0,32%
26.08 18,7100 1,76%
25.08 18,3870 6,78%
Вот интересно бы покопаться, что за собственники сливали акции 2 - 3 сентября?
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Уоррен Баффетт — самый успешный инвестор планеты. Для выбора объекта инвестиций он выработал собственные критерии.
АвтоВАЗ — самая низкорентабельная компания сектора. Норма EBITDA и чистой прибыли в 2006 г. составила соответственно 8,7 и 1,7% (в 2005 г. — 6,75 и минус 0,8%). По итогам 2007 г. ожидается 8,5 и 1,8%. Низкая рентабельность связана с высокой конкуренцией в секторе легкого автомобилестроения, из-за которой эмитент не может поднимать цены на продукцию.
Достаточен ли свободный денежный поток для акционеров? 2,67
В 2005-2006 гг. FCF компании был отрицательным. За счет благоприятной рыночной конъюнктуры по итогам 2007 г. ожидается рост до $320 млн. На дивиденды АвтоВАЗ направляет немного — около 2,5% чистой прибыли, тогда как аналогичный показатель для «Северсталь-авто» в 2006 г. составил 17%.
Какова отдача на вложенный капитал? 2,33
По итогам 2007 г. ROE ожидается на уровне 3,3% (в 2006 г. рентабельность составила 4,2%), в 2008 г. — 3,5%. У зарубежных компаний аналогичный показатель составляет порядка 10%.
Есть ли у компании явное конкурентное преимущество? 3,00
Явного преимущества — ни технологического, ни экономического — у АвтоВАЗа нет. Несмотря на рост рынка в 2007 г. на 57% (в денежном выражении), усилившаяся конкуренция сократила долю АвтоВАЗа с 30 до 24%.
Какова справедливая цена акций компании? 2,67
Справедливая цена одной обыкновенной акции АвтоВАЗа составляет $0,90, потенциал снижения — 100%, рекомендация — продавать.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…