Как мы поехали менять масло, а поменяли датчик коленвала
Вчера я поехал в Ладу на сервис масло поменять. Однако с утра выяснилось, что у нас загорелся «чек», который днем гаснуть отказался.
В местном сервисе Лады пропускная система: приезжаешь под шлагбаум, потом топаешь за пропуском, выписываешь его, отдаешь охране и заезжаешь. Режимный объект, надо полагать.
Масла нет
Напомню, мы решили заменить полусинтетическое масло 10W-40, на синтетическое с наименьшим коэффициентом вязкости 0W. Зачем? Чтобы облегчить запуск автомобилю при температурах ниже -25. Неделю машина у нас не заводилась, мы поменяли свечи, теперь надо поменять масло.
На станции выяснилось, что Роснефтевского 0W нет. Более того, вообще никакого 0W нет! Слава богу, рядом есть авторынок. Я поехал туда покупать синтетическое масло (какое именно, мне не сказали, это имело определенные последствия) и промывку, она нам пригодится, ведь сейчас в Калине полуcинтетика. Без промывки, как мне сказали на сервисе, не обойтись.
Масло не то
Для своей машины я всегда закупаюсь у своих знакомых продавцов. К ним и поехал за маслом. Мне предложили Takumi — японскую синтетику 0W30. Роснефти в наличии не было.
Я взял, и это была моя ошибка. На СТО гарантийный инженер сказал — не то. Надо другое. Какое другое? — спросил я. Надо посмотреть в инструкции, пойдем ее поищем. Пойдем, сказал я, моя осталась в офисе.
Инструкций нет
Инструкции на Lada Kalina не нашлось, несмотря на то, что Калины стоят в шоруме, несмотря на то, что их несколько. Инструкции отказались находиться, причем отказались находиться дважды! Два разных сотрудника независимо друг от друга искали их... и не нашли. Мне предложили посмотреть инструкцию по Приоре, там мотор такой же.
Тут я пришел в себя. Понял, что так дело не пойдет, и мы сейчас планомерно движемся к тому, чтобы всем СТО залить не то масло в нашу машину. Звонок другу спас. Будем покупать Mobil-1 0W40. На сервисе его не оказалось, поэтому решили посмотреть, что там с чек-энджином.
Танцы с приборами и феномены магнетизма
Калина машина не простая. С положенным ей сканером спариваться отказалась. Настойчиво писала «ЕБУ не определен». Принесли сканер старой модели. Его приняла и сообщила, что неисправен датчик положения коленвала.
Первый прибор нашей красотке не понравился. И так его тулили в разъем и эдак. Ноль реакции
Старая гвардия пошла на ура. Его Калинка восприняла сразу
ДПКВ легкодоступен и вынимается за пару минут.
Его извлекли.
Оказалось, что к датчику примагнитилась шайба, и немного обломков стальной проволоки. Откуда они там взялись — загадка! Наверняка вражьё какое постаралось.
На конце ДПКВ пристроились обломки проволоки
Датчик нам поменяли бесплатно по гарантии. Масло заменим в эту среду.
p.s. Датчик положения коленчатого вала на Калине расположен очень низко. От окружающей среды его защищает только «брызговик». Так как ДПКВ намагничен, то к нему легко «прилипает» любой металлический мусор, который мешает датчику правильно выдавать информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала.
Другие записи блога
Комментарии
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
Насели тут тоже-тачка хлам...Японца когда самоходом в сибирь приезжают, у них по кругу подвеску надо перебирать, это как минимум. Тут драндулет через всю Россию самоходом прошёл, нарезал пару сессий на КК, загружали его как в книге рекордов гинеса(дикари мля) аж из форточек торчали...Потом кричат машина-ведро....Неспортивно как то.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
ТАЗоводы неоднократно писали про ДПКВ, а ребята всё с чайником игрались, да свечи неделю крутили.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
регаться не хочется в вашей клоаке, чтобы задать несколько вопросов. как буксировка могла сломать ДПКВ?
при всем уважении к почитателям калины- какого ****А там делали эти запчасти?? или там внутри уже начинают откручиваться гайки самопроизвольно?
Проволока вообще могла с дороги прилететь , хотя я такого ни разу не видел . Как ещё сами провода к датчику не оборвали ?
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
ну по идее датчик должен быть прикрыт чем то, чтобы всякая грязь в него не летела
на японках он традиционно ставится около шестерни ремня ГРМ. а это святое место. там хоть герметичности полной нет, но и барахло всякое под датчик попасть не может
Прочитал весь блог калины с нетерпением жду продолжения и когда она умрёт, авторы может напишите сколько уже на "новый автомобиль" потратили?
А вот откуда там проволока и шайба - это хорошо-бы у завода спросить.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кроме шохи и калины на заднем плане три микрика и ещё какая-то белая японка . Даже номер один видно : т263тт25 вроде бы .
Можете меня закидать помидорами:))
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Давайте без криков и на холодную голову . Забудем , что это именно калина .
Налипшая гайка сбоку не даст никакого эффекта влияния на датчик - это поймут те , кто разбирается в устройстве машин . А вот кусочек проволоки - это уже смерть показаниям датчика . Ведь он их считывает по зубчикам на шкиве . Возможно , проволока была длиннее и касалась этого шкива , потом при кручении стартера сдвинулась . Ну а потом просто свечи уже были залиты...
А изночально то задумка была посмотреть что сие за чудо из тазограда.!
Может и далеко, а может и нет, мы ж в этих КБ не работаем, незнаем чего у них на уме. Но то что неиспользуют это точно, но по мне так и хорошо.
А ещё интересно(может это правда только в Красноярске так) продаваны когда продают ниссаны митцубы и тойоты пишут не NEO, GDI, D-4. И пишут это как достоинство... Может потому как наша деревня с совдеповским сервисом ещё не доросла до этих шильдиков.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
ЗЫ: езжу на 99й.
Виной всему были примагниченные к его торцу проволока и шайба.
Они вызывали искажения сигнала, и ЭБУ считал, что датчик - труп, и "блокировал искру".
Достаточно было его протереть от инородностей.
Собственно, об этом уже написали.
А скока радости у ВАЗоненавистников ! Прям праздник. Б..я
Нашлась, родимая!
:)))).
Может эту шайбу специально положили,и ее самому нужно куда то прикрутить? :)
"иномарка" расейской сборки для меня - нонсенс.
of morning stars.
А инженеры - с юмором!
Итак имеем лада калина универсал купленая в мае месяце по программе утилизации взамен запорожца который был даже не на ходу.
калина бодро откатала летом на дачу прошла первое ТО 3500, сейчас на ней 6000 км. По причине не целесообразности покупать зимнюю резину чтобы 2-3 раза за зиму выехать на автомобиле была поставлена в гараж, где стоит уже почти два месяца - решение тестя
условия г. Новосибирск уже второй раз морозы за 30 наример сегодня ночью было 35. После прочтения блога решил провести эксперимент, заведусь не заведусь. Еду в гараж на улице минус 32, датчик в опе показывает минус 30, дальше японцы градуировку не сделали, видимо не предполагали что их детище может использоваться в таких условиях. Гараж капитальный не отапливаемый ворота металические. Захожу в гараж особо разницы с температурой на улице не замечено.
Итак сигнализация открыла двери сажусь, вставляю ключ поворачиваю жду сикуды три старт
1 секунда крутит 2 схватывает 3 завелась - все господа машина завелась при темпертуре в райне минус 30. И это при том что она 2 месяца не экплуатировалась а это значит и конденсат и потеря свойств аккамулятора и тд и тп. Так что не надо ляля про то какая калина гуаномобиль.
ИМХО львиная доля проблемм (ну за исключением пожалуй потекшей коробки и не работающего стеклоподъемника) у ребят из-за покупки не стандртного да еще и подготовленно к выставке авто, все мы знаем что нельзя к изделию допускать шаловливые ручки наших сервисменов.
PS
Рекорд по запуску ВАЗ 2109 я поставил в минус 37 в 2006 году.
Карбюраторный ВАЗ 2109 95 года выпуска, стоял на улице и мерз всю ночь, что было сделано из дому вынесен теплый полностью заряженный аккумулятор, 1.5 литровая бутылка с теплым 95 бензином, банка с какой то пусковой жижой на эфире, больщой шприц, плюс приятель в помощь.
снят воздушный фильтр, установлен аккумулятор, высосан бензин из камер карбюратора, залит туда теплый 95 бензин и набызнано этой пусковой жижи, я сел за руль приятель остался брызгать жижу при пуске.
Превая попытка исключительно чтобы погонять двиг кручу не дольше 2 секунд.
Вторя попытка
Подсос наполовину, педаль газа в пол начинаем крутить, на первой же секунде начинает схватывать на третей заводится, обороты регулируем нажатием на педаль газа, дав поработать с минутут в таком режиме вытаскиваем подсос и курим пока машина греется.
Кто то скажет, танцы с бубном, согласен 100% но вы сможете завести в такой мороз свои ПРАВильные авто, хрен то там, а тазик можно...
Сейчас Тойота Опа 2003 года, и как ее оживлять в мороз я не знаю, кроме как отогревать, чем собственно и занимался в воскресенье - таскали машину на мойку отогревали.
TLC-100 2006
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
2 не пол страны а 3/4 пожалуй
3 я ж не один такой умный, могу прям на этом сайте людей назвать кто ездил сомной,и кто покупал машины самоходы.
4 о ежегодном то ходовки,ну что ставите,как эксплуатируете,то и имеете...
Датчик Холла имеет щелевую конструкцию. С одной стороны щели расположен полупроводник, по которому при включенном зажигании протекает ток, а с другой стороны - постоянный магнит. В щель датчика входит стальной цилиндрический экран с прорезями. При вращении экрана, когда его прорези оказываются в щели датчика, магнитный поток воздействует на полупроводник с протекающим по нему током и управляющие импульсы датчика Холла подаются в коммутатор, в котором они преобразуются в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.
Кстати.. что там с шагренью порешили в конце-то концов?)))
вчера нам привезли жОлтенькую Калину... шагрень присутствует.
Вообще вся эта затея очень не красиво выглядит, не по спортивному. Берется серийная машина с названием "бла бла бла Спорт". Ну погоняете на КИА "СПОРТридж" по треку для сравнения, будет интересно, кто лучше.
Самое забавное что авторы затеи очень избирательно включают "дурака", вот разберем подходы. Вроде как, прекрасно все понимают что из себя представляет данное изделие. Это скупая форма автомобильной урбанизации, пусть даже и завернута в фантик "Спорт" , не что иное как совокупность технических компромиссов ограненных очень скудным бюджетом .
И тут, к этим 400тысячам рублей, предъявляются требования как к ралийному автомобилю с комфортом бизнес класса, и надежностью молотка. Далее идет эксплуатация в стиле экстремального использования. То на зиму масло 10W40 оставят залитым, то по три человека в багажник залазят, ( видимо следующей будет замена задних стоек), потом вытаскивают из датчика проволку с шайбами, регулярно гнут диски, и это только то что видимо, я представляю что там в реале. ( С таким подходом я вам любой экземпляр убью за пол года) А потом рассуждения в стиле "У меня на 10 летнем Аккорде коробка так не жужжит." Дело в том что среди японцев трудно найти автомобиль в данной ценовой категории с такими ТТХ. ( клиренс,экономичность, управляемость) А вот европейцы еще как то могут выставить Логан, или корейцы "Акцент" . ТАм то же свои + и - , не он их речь.
Конечно сейчас найдутся люди откапывающие какие то праворукие экземпляры лохматых годов. С репликами, да я за 400тысяч возьму .... бла бла бла. Только речь то не о том, а о новой машине. Купите новую машину за свои деньги в данном классе и рассуждайте, сравнивайте. Кстати если отказаться от слова "Спорт" то Калина уже более приемлима как дешевый бюджетный авто. Или кто то знает где продают за 400 тысяч рублей новый, с салона, Лансер Эво, у которого на 5000 оборотах тихо как в заведеной Камри ?
У этой машины есть и будет свой покупатель,( пусть и в Европейской части страны) что бы тут не писали.
Еще повеселил один "эксперт" , который отказался ехать по городу на леворукой механике, но зато разбирающийся в крашеных болтах на дверях.
ЗЫ:
Как то настраивали оборудование на объекте, стали невольно слушателями. Там один пенсионер нахваливал другому машину. Так расписывал, мы думали откуда у простого работяги деньги на мерс. Особенно впечатлила фраза " Да ты че! Салон знаешь какой большой? В шапке( зимней) можно ездить!!!" Другой цокая языком кивал головой - "Даааа, Калина то конечно, побольше моей шестерки.
хоть триллиарды вваливай в "это"- качество будет неизменным...
условия г. Новосибирск уже второй раз морозы за 30 наример сегодня ночью было 35. После прочтения блога решил провести эксперимент, заведусь не заведусь. Еду в гараж на улице минус 32, датчик в опе показывает минус 30, дальше японцы градуировку не сделали, видимо не предполагали что их детище может использоваться в таких условиях. Гараж капитальный не отапливаемый ворота металические. Захожу в гараж особо разницы с температурой на улице не замечено.
А тебя что заело что твой пруль такого не может?
Вот мой не может и я не напрягаюсь, ставлю на прогрев по температуре и усе. А вообще надо сфотографировать сколько во дворе уже кроунов карин аккордов и остального стоит, превратившись в сугробы, а шестерки******ездят и у них то нет автопрогрева...
PS
Я не пытаюсь когото оскорбить или унизить, я не пытаюсь когото уговорить купить ваз - сам езжу на Пруле (Тойота Опа), просто я за объективность.
Ну не все рассейские авто*****о, ну да недочетов и процент брака у них выше чем у япов, но миллионы русских авто возять своих владельцев из пункта а в пункт б без проблемм.
Ну не является тойота лучшим автомобилем, есть ниссан (моя практика показала что у него и подвеска надежнее и кузовщина, да и автомат адекватнее), хонда рулится лучше, а субара - так это вообще культ какой то. У всех у них есть модели лучше чем у других а есть хуже.
Ну не является БУ ушатанный по россии 15 летний японец за 180-200 тыш более надежным чем новый таз.
Ну не делают японцы на свой рынок автомобили лучше чем на американский (кстати за исключением последних 3 лет именно он для них был приоритетным).
и тд
и тп
С чем можно согласится так это
1. Что их 3х-6ти летки красивее мощнее и комфортнее
2. Что японский авто идут в более богатой комплектации чем теже японки только из европы.
3. Ну не купиши ты за 260 тысяч 3-5 летнего японца аналогичного по классу той же калине без пробега по рф (по крайней мере в западной сибири)
Вы тут и икса раскретиковали,а в чем разница икса из японии и икса из питера??? Помоему таже камри в своем блоге доказала, что разницы нету.
П.С.: сейчас загнал на ТО годовалый 2115 с пробегом 15 т.км.. Хозяин очень бережный, аккуратный. Так вот, КПП : течь масла по стыку, ОЖ : течь с расширительного бачка, течь с радиатора. Не работает ЭСП.И это система, не было ни одного нового ВАЗа без дефектов. Для владельцев ВАЗов это привычно, как говорят, на скорость не влияет, для владельцев ПР - нонсенс, поэтому никогда они не найдут общего языка.
Под столом можешь валяться сколько угодно, только ты бензин в минус 35-40 попробуй поджечь, а я сам поднося спичку бензину видел, что он не горит.
т.е. вы считаете,что 400тыр это нормальная цена "этому"???про пошлины в курсе,что если бы их не было,что было бы с нашим АвтоТАЗом??
Прошлой весной был в Эмиратах,где свободная экономическая зона,т.е. нет пошлин-в автосалоне стоит Лансер9 за 8700$,Камри в самой простой комплектации 12600$....
ЗЫ: а настоящие мои прули которые стояли когда то на рынке не заводились поголовно по одной причине - севший аккумулятор - что после от 2х недель стояния без заводки вполне нормально, учитывая, что и до этого тоже машина не ездила никуда. И всегда заводились одним способом, подъехать на зубиле, поставить провода, повернуть ключом. Авто только из японии стартовали с 2х оборотов поголовно от винограда до фамилии, так что замерзшие авто во дворах это следствие нищебродства, раздолбайства или ***оголовости их хозяев, но никак не проблемы авто. Напомню этой калине еще и года нет.
В 2010 году завод в первые, за последнее время, получил прибыль в 1,5 млрд руб. Видимо французы выгнали часть лаботрясов из здания заводоуправления.
нехорошо, как то
или что бизнесс свернулся??? проводим агитацию???
"Беда наших машин - плохое соединение "Массы" с шасси.С внедрением электроники ситуация усугубилась - неверные данные с датчиков вносят сумятицу в рабочоту контроллера.
Лечение: массовые лепестки на край шпильки между двух латунных гаек. На край шпильки потому что меньше закрашена, латунь обеспечивает лучший контакт (сталь хоть и оцинкованная быстро окисляется).
Нужно лазить по всей машине в отсеке двигателя пять масс, в салоне подпанелью две шпильки в обще в закрашены полностью.Гайки в основном на М6 и на М8(на аккумулятор)."
По датчику сервисменам зачет! С аналогичной проблемой меня ремонтировали методом научного тыка (хотя смотрели в комп), даже шкив поменяли, мотивируя тем что дескать магнитная метка размагнитилась, а оказался датчик. Те тазоводы что с датчиком хоть раз встревали, правильно определили неисправность. Вообщем мужайтесь ребята ибо взяли вы машинку садомазо :)
Была у меня карбовая 2108 аж 1996года рождения. Битая перебитая и ушатанная до меня. Я на ней проехал где то тысяч 50 за три года. Один раз на юга (5000км в оба конца). Так вот записывал расходы по ней. Вышло за три года тысяч 15 рублей. Ну думаю вот ведь сколько денег просит. Пока не пересел на Ниссан Премьеру Р11-144, 1999 года рождения. ( три года 50 тысяч + юг) В первый же год осилил бюджет на содержание в 30 тысяч.( рычаги подвески, стартер, цепь ГРМ). Далее каждый год по пять тысяч уходило (две замены лобового, ремонт задних тормозных суппортов,сальники свечных колодцев, аккум.), . Не считаю зимней резины на дисках (20тр), масла , фильтров, свечей. Комфорт конечно на порядок выше чем в 2108,( даже на два порядка). Но все ли в нашей стране готовы столько платить за комфорт? Может кому то проще увести ребенка из поселка в больницу на Калине или за грибами съездить раза два в год, на дачу там или в сад. У каждого свои потребности.
У отчима ВАЗ 2107 1996 года , куплена новой ( реэкспорт из Венгрии), пробег 56тк. За все время эксплуатации заменил: диск сцепления, подушку под двигло, колеса по кругу, аккумулятор, кран печки. Однако я не буду говорить что это надежная машина. Но она полностью устраивает его, сдавать по программе утилизации не собирается.
да не негативно, говорю ведь я за объективность, а когда люди пишут что им хочется в нужную сторону, вот это бесит...
как тут уже было сказано надо сравнивать сравнимые вещи, например взять и сравнить одноклассников, коих у калины не много, я вот этим при выборе и покупке авто весной очень активно занимался.
например
лада калина универсал люкс 340 тыш
рено логан (только седан) в подобной комплектации 460 тыш (разница 120 тыш 35%, т.е. на 1/3 дороже)
киа рио в подобной комплектации 470 тыш (разнизца 130 тыш 38% т.е. в 1 .4 раза дороже)
форд фьюжн в подобной комплектации около 500 тыш (разница 150-160 тыш 45% т.е. почти в 1.5 раза дороже)
шевроле ланос и хендай акцент не рассматривались, т.к. они объективно хуже, меньше по размеру салона с комплектациями проблема, нет универсалов, и вообще сняты с производства.
а еще есть стоимость эксплуатации и обслуживания, так например у ваза 3000 р у кия 7000 у форда 6000
А еще я полазил по форумам этих авто и проблемм у них тоже хватает
как вам например ломаный коленвал на логане?
или глючная электроника на киа?
или ппотекшая печка на фьюжне?
а вообще залезте и почитайте, правда есть у них у всех плюс - гарантия, собственно по которой все это и чинится.
так машина то тоже стоит не в теплом боксе а в гараже с температурой до минус 25-30 градусов, в сибири живем, а не заводилась она уже больше месяца вообще.
И как Вы правильно говорите было время и народ хапал, я тоже хапнул 3.5 года назад и пока радуюсь, просто за эти 3.5. года на личном опыте убедился что часть баек про японский автопром и про русский автопром - это как раз таки байки. А то что делает дром, таки они уже показали, что готовы убить машину и за 1 млн и за 1.5 млн и за 400 тысяч, только на мой взгляд какие то у них обзоры и отчеты не совсем объективные, особенно касаемо калины. а хочется именно объективности.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Так что вы своими словами сами же отечественное и "лажаете".
Только я бы сказал подругому: не "лажать", а "называть вещи своими именами"
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Я думаю следующим должен быть контрактный автомат.
Вообще то конструкторы те же самые, которые проектировали, космические корабли, баллистические ракеты,ЗРК,АПЛ и АК47. Других не дано.
Любой конструктор ограничен техническим заданием и технологией производства. Какое задание дали так и спроектировал. Иначе не приняли бы в серию.
моё ИМХО: если за машиной следить, и хорошо её обслуживать (не экономя на запчастях и расходниках!!!!!!!(а то зальют масло за 500 рэ за 4 литра и говорят что износ огромный- металл амно))
По теме ставьте котёл или грейте ночью ибо -25 и холоднее не одной машине на пользу не идут!!!!
Nissan Wingroad 2001 г.в. G
Nissan Wingroad 2001 г.в. G
Расскажите что на 99ой на 40 тысяч в год набегало, что ездить не возможно ? Может у Вас какие то неадекватные машине запросы?
Мне вот ремонтировали:
1.Ремонт головки, подгорел чуток клапан. Замена клапана, пртирка итд + еще заменил распредвал от 10ки. Можно было не делать.Где то в 3500 рублей обошлось.
2. Когда поехал на юг потек сальник коренного вала. Замена сальника + замена сальников гранат+ замена масла в коробке, долив тосола. Взяли 1250 рублей. Цену запомнил на всю жизнь . потому что не реально мало на трассе Волгоград -Ростов. Спасибо тому человеку.
3. Крякнула помпа. Замена помпы + ремень. Ролик оставили, сказали такой конструкции ходят очень долго , внешне износа нет. Где рублей 800 вышло
4. Коробку перед продажей, выпадала первая скорость. Замена сектора выбора пердач + игольчатый подшипник и еще что то, с запчастями где то 2500 рублей.
5. Заменил шкив генератора, сам плюс ремень. Шкив стоит рублей 100.
6. Не открывался капот. Сломалась пружинка. 10 рублей за пружинку + 50 мастеру
7. Один раз встал намертво на трассе. Искры нет. На крючок и в мастерскую. Час разборов. Выяснилось не работает реле развязки перед пуском. Там реле отключает все внешние приборы ( магнитола, свет итд) , и весь ток на стартер. Цена вопроса 30 рублей реле + 100 рублей мастеру.
Цены 5...7 летней давности.
Вот и все из того что вспомнил по крупному, на убитой в хлам машине . Однако очень много досаждали всякие мелочи. Доливка антифирза, ( масло ни когда не доливал, даже копил с канистр), электрика, высоковольтные провода, мелочевка по кузову ( ручки дверей, регулятор спинки сидений итд). Заводилась всегда в любой мороз ( самое страшное в -35 ). стоянка на улице.
По времени на ремонт выходило не так уж и много . Потому что делали везде и быстро а кое что можно своими силами. А вот с Ниссаном редко да метко. Зашелестела цепь ( выяснилось не сразу). Сначала диагностика , раза два три, чтобы не ошибиться. Потом заказ деталей в слепую. Потом разбор. Потом до заказ. Ремонт по записи.
Все современные машины в бюджетном сегменте-гуано.
У жены Форд (Германия) 2008 год,у меня америка 2007-гуано одинаковое ,хотя пробеги на обоих-50тыс.
Самые светлые воспоминания у меня о Короне бочке 1993 года и Аккорде 1994 -суперские машины тогда делали.
ЗЫ: а настоящие мои прули которые стояли когда то на рынке не заводились поголовно по одной причине - севший аккумулятор - что после от 2х недель стояния без заводки вполне нормально, учитывая, что и до этого тоже машина не ездила никуда. И всегда заводились одним способом, подъехать на зубиле, поставить провода, повернуть ключом. Авто только из японии стартовали с 2х оборотов поголовно от винограда до фамилии, так что замерзшие авто во дворах это следствие нищебродства, раздолбайства или ***оголовости их хозяев, но никак не проблемы авто. Напомню этой калине еще и года нет.
В каждой стране своя автомобильная традиция. У нас сложилось так (и сугробы-крауны подтверждают, что и в Приморье тоже), что машины обслуживаются своими силами.
Они находятся словно в автономном плавании, вдалеке от автосалонов с их ТО.
Так я езжу на своей семерке уже около трех лет с "московским" пробегом 60000. А в Москве пробег надо умножать как минимум вдвое из-за пробок. И поломок нет. Но если будут, я готов не пользоваться дорогими услугами салона.
Так, почему классика жигули ездит в морозы, а крауны в сугробах? Их обслужить всяко сложнее в поле - вот в чем причина.
Ваша подпись - это вообще нечто. Кутузов имел в виду совершенно другое, когда хотел сжечь Москву.
Врать научитесь сначала.
Насели тут тоже-тачка хлам...Японца когда самоходом в сибирь приезжают, у них по кругу подвеску надо перебирать, это как минимум. Тут драндулет через всю Россию самоходом прошёл, нарезал пару сессий на КК, загружали его как в книге рекордов гинеса(дикари мля) аж из форточек торчали...Потом кричат машина-ведро....Неспортивно как то.
почему датчик не защищен от внешнего воздействия? или все таки он находится в закрытом пространстве?
Тогда уж АфроРоссиянка!
В каждой стране своя автомобильная традиция. У нас сложилось так (и сугробы-крауны подтверждают, что и в Приморье тоже), что машины обслуживаются своими силами.
Они находятся словно в автономном плавании, вдалеке от автосалонов с их ТО.
Так я езжу на своей семерке уже около трех лет с "московским" пробегом 60000. А в Москве пробег надо умножать как минимум вдвое из-за пробок. И поломок нет. Но если будут, я готов не пользоваться дорогими услугами салона.
Так, почему классика жигули ездит в морозы, а крауны в сугробах? Их обслужить всяко сложнее в поле - вот в чем причина.
Пробки есть и в других городах. Но не спорьте. 10 миллионов больше ни в каком городе не насчитаешь. И все на этих кольцах толпятся.
ОТСЮДА и ДВОЙНОЙ ПРОБЕГ и ИЗНОС.
ПРИБАВЬТЕ РЕАГЕНТЫ. Они еще есть, что бы там не говорили.
Сцепление, тормоза - изнашиваются чаще. А пробег - он бежит сколько проедешь.
Только 30 км в том же Владивостоке проехать до работы (если она уж совсем за чертой города разве что) и тут .... и в Москве - совершенно разные по износу поездки.
Трамблера на инжекторе нет. Контактов трамблера - тоже)
Сайлентблоки в глаза не видел. Тем более не менял.
Стартер? Не смешите. Родной стоит.
Пост ни о чем.
Надо если, подойди к машине, открой капот и посмотри.
Датчик так же дебильно установлен, как например датчики на АБСке,*****ом закидывает и неработает,вот и всё...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Я имею возможность положить за границей) Здесь не буду класть ничего.
УАЗ сам бы не взял.
Мой дружбан взял 10летку сюрфа. Он выпил из него всю кровь. Больше стоял, чем ездил. И что это я ему на семерке все з/ч возил? 5 тыщ из 60 - приходятся на обслугу этого сюрфа, млин.
Единственный датчик без которого машина полностью в ноль обездвижена - датчик положения коленвала :)
Свечи и тд, с толкача должна была завестись. Так что теперь Ваши проблемы с заводкой закончатся.
на семерки "весла" стоят. Не парьтесь) Они не сломались.
Единственный датчик без которого машина полностью в ноль обездвижена - датчик положения коленвала :)
Свечи и тд, с толкача должна была завестись. Так что теперь Ваши проблемы с заводкой закончатся.
Надо было маршрутника ставить раньше. Код 0508 кажется высветился бы у них.
Хотя, я бы не ездил. Смысл? Платить 3 тыра раз 6, чтобы ничего там не поменять по гарантии?
Не жалею, что опрокинул их и не приехали ни разу)
вобщем странная какая то машина, вокруг которой нужно бегать с мануалом и бубном, чтобы завести в -15
по уровню оснащенности это машина 1995-2000 годов. а по надежности можно приравнивать к японке с пробгом 100-150. учитывая то, что даже с конскими пошлинами за 400 руб можно притаранить малолитражку 2005 года с невинным пробегом, ценник на сие чудо явно завышен
вобщем странная какая то машина, вокруг которой нужно бегать с мануалом и бубном, чтобы завести в -15
по уровню оснащенности это машина 1995-2000 годов. а по надежности можно приравнивать к японке с пробгом 100-150. учитывая то, что даже с конскими пошлинами за 400 руб можно притаранить малолитражку 2005 года с невинным пробегом, ценник на сие чудо явно завышен
После 100-150 они уже не такие свежие.
Это отмечают в частности ваши коллеги на форумах в мск.
Велюр как в марке2 пропал. Пластик теперь ....
Так что не надо про было то качество вспоминать
сейчас фотку искать не охото а ты видел как на этой дромоской Калине шильдик в Чите при встрече Дромоцев отвалился от руля, это такая подушка безопасности на ней
Началось."...Я был в эмиратах там лансеры девятые ( почему девятые то, в прошлом то году???) по 8700 баксов."
Вы сначала станьте натурализированным арабом ( коих во всем мире 200тысяч), а потом уже приводите это как пример. Или вот еще, есть люди за цены/пошлины любят поговорить. Типа в США, там все машины дешевые бла бла бла. А потом как скажешь им что самая дешевая обязательная страховка на год 700$, а самая дешевая парковка 1$ в час,а самый маленький штраф 50$, так сразу репу чешут.
Речь идет о России , страна такая есть. Мы тут живем. И что Вы можете предложить среднему россиянину, если он хочет непременно новую машину тысяч за 350? Опять начнете песню "...Да я бы за эти деньги взял ххх хххх года."
Есть что предложить в замен нового- говорите, обсудим. Тут вроде обсуждают Калину, а не возможность выбора жителей ДВ региона.
Автомат на японках тоже ВНИЗУ,но в него всякое г..но не попадает даже на наших дорогах ;-)))
пока под рукой есть такая же Калина, как и у наших Тест-Драйверов пофоткал чуток.
На Калине стоят иноземные ремни безопасности: фирма Norma, (Эстония, Таллин)
Также тут установлены не менее иноземные тормозные машинки TRW-Lucas на задней балке и колодки TRW, (США, Мичиган, Ливония), к тому же на красноярские диски установлена резина Pirelli, (Италия, Милан)
Кузов голый - 60 тыс - ещё год. Что там сломалось на 60 тыс то???
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
ну и расходники..
Речь не только про мск, но и про деревни, например в тульской области ...
А когда на Тойоте терялась связь с датчиком п/к.вала, то она запрашивала инфу с датчика распредвала, и ехала и заводилась, сбои были только при сбросе газа.
Единственная поломка-неисправный датчик температуры ОЖ.Цена вопроса около 700 руб.
Машине уже 17 лет,пробега 207 тыс.км.Расход топлива как в каталоге,9-10 литров на сотню.
Сомневаюсь,что Калина с таким пробегом может ТАК похвастаться.
Единственная поломка-неисправный датчик температуры ОЖ.Цена вопроса около 700 руб.
Машине уже 17 лет,пробега 207 тыс.км.Расход топлива как в каталоге,9-10 литров на сотню.
Сомневаюсь,что Калина с таким пробегом может ТАК похвастаться.
И что мне делать, если нет сервиса хонды нигде?
пока под рукой есть такая же Калина, как и у наших Тест-Драйверов пофоткал чуток.
Также тут установлены не менее иноземные тормозные машинки TRW-Lucas на задней балке и колодки TRW,
Приезжает перебранный новыми запчастями лансер с 2л.движком турбовым. по кузову год наверно 90-й.И эво 8 поколение(машина на транзитах недавно из япии может, много громких названий на машине типа японский тюненг) тоже 2л там и турпа...
Старенький разметал его в клочья, почему?
Моё мнение ибо там движка ещё свежая,невыжатая(крсноярским парнем перебранная а не япошкой), а тут одни надписи остались ачкоэс,куски,итп.....
Возраст даёт своё
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
ГТЦ применяется фирмы Mando, Ю_Корея,
датчик дождя - фирму не установили, но имеенапись: Германия
ичего не делал. каком новом самурае, их в 90 переставли ещё выпускать, на новых марках да- ездил и что?
Электроусилитель, фирма Mando, Ю_Корея
А вот фары собраны в РФ, Аутомотив Лайтинг, чаще обзываемый "Бош"
Раньше в плюсовую она скорее всего с ними заводилась.
Видимо электроника уже не смогла слабый сигнал на морозе считать.
Но тога вопрос к разработчикам ЭБУ,что так режим выбрали,сильно зависящий от температуры.
За 400 тыс можно ТАКУЮ Короллку купить!!!
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
вариант: выйти из машины, почистить - заехать на мкад)))))
тогда уже оба левых окна надо открывать и крутить головой ...
НЕУДОБНО
Не хотелось бы думать плохое , но со стороны кажется что тестеры поскорее хотят убить эту Калину. А она как назло оживает. Что то у меня большие сомнения что эти люди загружают багажники своих Камри так, что задний бампер асфальт задевает. Льют бензин на фуфловых заправках. Ездят на летнем масле зимой. Участвуют в драг-рейсингах. Колбасят колесные диски по ямам. Да и про проволку как то не версий...
ясно, что простой автомат надежней варика, но менять варик мне пока рано :))
но вообще, то, что варик - слабое место - миф...сначала убивают их, а потом кричат, мол, варик слабый у них..
дело бы не в бобине...
И Калину тоже не нужно было насиловать.
Все же, запас прочности то япов уже не тот, что прежде, согласны?
чем меньше машин на дорогах (не можешь купить - ходи пешком) тем лучше.
не жигули навязывают, а иномарки, собранные в РФ, заметьте ....)
Пошлины выгодны в первую очередь продавцам Солярисов, Поло седан, логанов.
Им япы мешают значительно.
При чем тут штучные версии калина спорт?
Очевидно же.
Солярис и ему подобные как раз находятся в ценовой категории калины спорт.
И правительству выгодно, чтобы они думали, что во всем виноват ваз, а люди читали и не покупали ваз.
А покупали что?
Солярисы и им подобные ....
Не обиделся, наоборот думал Вы обиделись. За мои нападки на Фит.
"... но вообще, то, что варик - слабое место - миф...сначала убивают их, а потом кричат, мол, варик слабый у них.."
Убивают варик на Фите? Это как это можно сделать такое да на надежной машине? В драгах что ли участвовать на фите или буксовать как на внедорожнике?
Я то вообще хочу развить вашу мысль , что все машины примерно одинаковы, если сравнивать в своей ценовой категории и классе. Существенной разницы нет, как по качеству так и по надежности. Глобализация однако. Вот у индусов есть какая то "Тата" сверх дешевая, и ни чего есть свой покупатель, и не гадит ни кто на индоавтопром.
Солярис и ему подобные как раз находятся в ценовой категории калины спорт.
И правительству выгодно, чтобы они думали, что во всем виноват ваз, а люди читали и не покупали ваз.
А покупали что?
Солярисы и им подобные ....
Про новые правила для иностранных автопроизводителей читал?
Они(правила) заточены под автотаз.
Вот тебе и ответ под кого пошлины на иномары сделаны.
Про новые правила для иностранных автопроизводителей читал?
Они(правила) заточены под автотаз.
Вот тебе и ответ под кого пошлины на иномары сделаны.
а запрет классике - это что, тоже в угоду ваза? Запрет авто без абс, есп ....
и калине то тоже не очень удобно от этого ....
А что сделали то? По грязи поездили на паркетнике и увязли?
Там последствия кстати в конце
"И ещё раздаётся какой-то гул при езде — подозрение на умирающие ступицы."
Залили бы в него в этот икс бензину из под забора, масла 10W40, грузанули так заднюю часть килограмм на 800 и на драг рейсинги, да при минус 25. А то полазили один раз в грязи, пробили защиту и считай меняй ступицы. С дуру то можно и член сломать, об этом и речь.
Он еще в Красноярске не захотел отключатся из за отечественной релюшки!
Лозунг автотаза:"И так сойдет" во всей красе.
Поставить кондиционер Тошиба,но сэкономить на копеечной релюшки.
И денег слупить по полной программе.
Если можно убить 80 ый Крузак то почему нельзя убить Калину? Что нам и демонстрируют тестеры. Помяните мое слово, через тысяч десять стойки потекут. И будет отчет как на 30 тысячах у Калины потекли стойки. И возгласы антиподов.Ах, ох да это ведро итд.
только калина склеит ласты раз эдак в 100000 быстрее крузака...
полноте вам, пустое это...ведро...калина....бее..: )))
(шутка)
ИМХО она больше в сервисе и на улице стоит, чем ездиет..
Для примера сравните Фольксваген и Ладу. :)
Accent 08
Автоподбор174 8 908 708-81-76
https://vk.com/club160235964
поржал!!!!!! супер!!! наш нижегородский люд всегда с юмором был...
Не являюсь фанатиком тазопрома , но всёже надо смотреть на вещи объективно . За 400 000 конечно это перебор брать эту машину ( где они нашли такую ? ) . Спасибо товарищу из Кургана за фотки , не знал что на Калине много фирменных ( импортных ) зч . А вот если рассматривать среднюю комплектацию за 300 000 ( примерно ) , то уже можно и подумать ...
Выше тут писали , что в 99 ежемесячно вкладывают 40 штук . Помоему , она вся столько примерно стоит того года ( бред какой-то ) .
Про сверх нажёжность япов - тоже лотерея ( имеется ввиду бу ) . Тут на сайте тем полно , все знают . В нашем городе ( да и в других ) полно магазинов по зч на иномарки . Там продают не только фильтры и свечи ...
Кстати , видимо скоро начнут поносить Полуседан и Солярис ( это ж тоже теперь рашенмарка )
Доподлинно известно что многие владельцы даже не пытаются брать свои отечественные авто в морозы. Бесполезно.
Также могу сказать: Сегодня ездил в 33 градуса - Калин не встречал, Тойот полно...
Маршрутки ( пазики ) были переполнены .
Завтра тоже будет мороз ( сегодня ночью в Томске доходило до -41 ) . Обязуюсь для полноты эксперимента завтра взять с собой видеокамеру и снять короткий ролик ( типа какие марки авто в Томске в мороз ) . Если тему не закроют , то вечером выложу здесь ...
"Доработанный" руками тольяттинских инженеров так же как фиат124 до ваз 2101.
По русски говоря при помощи напильника.))
Да еще какого, там магнит голимый.
Четкий прощет инженеров автоВАЗа
а про масло анекдот
проявляется в неустойчмвой работе двигателя, а так же полным отказом заводиться
загорелся чек, прибор показывает ошибку ДПКВ. Датчик вставляется в блок по большой палец (см. предпоследнее фото) и оказывается на небольшом расстоянии от зубьев на маховике. Как весь этот гумус, который прилип к датчику, оказался внутри мотора ? Честно говоря, как бы плохо я не относился к этим поделкам, моск отказывается верить, что шайба прилипла внутри, а не пока доставали. ну это ладно, пусть остается на совести сборщиков авто за 400р, но почему датчик грязный в той части, где он в мотор вставляется?
И снова устроили какой-то детский сад с покупкой масла. Взяли любое 5-40 или 0-40, более-ли менее хорошего качества. Того же BP Visco 5000 - 7000 ей хватит за глаза, ну или при желании более дорогого. API SJ/CF - у Роснефтевской п/с тот же стандарт.
Уж масло - универсальный расходник, универсальнее чем что-либо можно было бы еще придумать, свечи там и тп, но и тут начинается комедия с поиском его по городу. Какая редкая машина, з/ч на нее нет совсем. Клоунаду развели. Возьмите вы в штат к себе нормального мужика, разбирающегося в автомобилях, лучше механика, ну иль хотябы журналиста, обладающего хотя бы знаниями среднестатистического автолюбителя.
зы: не хочу ничего обидного сказать о коллективе сайта, но читать порой невыносимо. Хочется авторитетного мнения и взгляда от журналистов Автомобильного сайта, а не просто обывательских отзывов...
Магнит - это только сердечник, вокруг которого еще намотана обмотка.разбирали. Возможно, тогда же и остальной мусор прилип.
Датчик Хола применялся еще на 2108.
Пора бы знать что там нет обмоток )))))
Датчик Хола применялся еще на 2108.
Пора бы знать что там нет обмоток )))))
Датчик Холла на 2108 был в трамблере.:-)
Нужно бы матчасть чуть чуть поучить прежде чем тролить ..............
Датчик Холла на 2108 был в трамблере.:-)
И кому нужно подучиться? :-)
На самом деле не это важно. Важно то, что жизнь продолжается.
Доподлинно известно что многие владельцы даже не пытаются брать свои отечественные авто в морозы. Бесполезно.
Также могу сказать: Сегодня ездил в 33 градуса - Калин не встречал, Тойот полно...
Civic EG9-B16А
Toyota Gaia- SXM10G.Автозапчасти на Японские,Корейские грузовики.
тоже странно для меня , но ведь работает . Никакие шайбы и куски проволоки не притягивает ...А в принципе , там снизу брызговик двигателя . Не знаю , как на калине , на пятнашке он железный . Только сильно надо постараться , чтобы оторвать его ( сильно впендюриться в пень в лесу )
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
человек заказывал ремни, свечи , масло , фильтра , лампочки ...
хватит уже перепираться , вся техника ломается .
этот датчик очень давно стоит на девяткочетырко и т.д. В нормальном режиме стоит снизу защита и ничего не летит . Про шкив именно на коленвале написано выше : " Задающий диск представляет собой зубчатое колесо с 58 равноудаленными (6°) впадинами. При таком шаге на диске помещается 60 зубьев, два зуба срезаны для создания импульса синхронизации («опорного» импульса) " . Понятно , что чем больше кол-во этих опорных зубьев , тем точнее сигнал об угле поворота .
Лично у меня на 2115 ничего никогда на датчик не прилепало , а я езжу и на рыбалку и на дачу и в лес . Причё машину не жалею вообще .
Про запорожец 1993 года не надо тут писать - в Томске чё-то их давно нет .
Для рыбалок многие используют ЗАЗ=968 и что из этого ? Что теперь его восхвалять ?
Вот и я, хоть японовод, но меня убило, когда на моей предидущей Мазде Атензе 4ВезДе, пришлось менять пыльники на приводах.Ни в одном магазине города их в наличии НЕТ! только под заказ!ждал 34ДНЯ! какие-то мля резинки за 789р шт.(неоригинал)!!!
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
смысл было вообще что-то писать ?
Ща механики скажут надо менять ролики,а раз уж снимаем ГРМ, то заодно давайте ремень и помпу поменям для надёги:))
Когда механики будут "подшипник" определять сломанный обязательно опишите процедуру, даже интересно...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Свист сильный - на любой передаче.
Если будут делать БЕСПЛАТНО по гарантии , то пусть хоть пол-машины меняют . А вот если будут говорить , что это не гарантийный случай , то уж тут надо смотреть и думать ...
Ваш вариант за 400 000 вообще выпадает из поддающихся разуму варианту покупки .
Повторяю , тазики желательно брать , если хоть мало-мальски знакомы с техникой . Иначе на сервисе разведут по полной . Хотя развести могут и с тойотой , только дороже будет .
Мы будем эксплуатировать Калину, как свой автомобиль и писать об этом по возможности максимально подробно. Читатели на основании наших материалов смогут сами делать свои выводы.
Закончится это заменой ремня ГРМ, роликом, генератором и парой датчиков температуры для кучности.
Особенно непонятно что выявился сей факт только после замены масла. ( а Вы сами то до замены что то слышали?) Может масла налили на ремень ГРМ?
Роман! Если бы Вы захотели эксплуатировать автомобиль как свой, то Вы наверно не стали бы участвовать в драгах, сажать по три человека в багажник ( так что бампер провис до асфальта), заправляться на сомнительных заправках, эксплуатировать машину зимой на летнем масле, находить проволоку на датчиках в моторном отсеке и давать порулить первому встречному. Или Вы со своей Камри так и делайте?
Мне вот ремонтировали: 1.Ремонт головки, подгорел чуток клапан. Замена клапана, пртирка итд + еще заменил распредвал от 10ки. Можно было не делать.Где то в 3500 рублей обошлось. 2. Когда поехал на юг потек сальник коренного вала. Замена сальника + замена сальников гранат+ замена масла в коробке, долив тосола. Взяли 1250 рублей. Цену запомнил на всю жизнь . потому что не реально мало на трассе Волгоград -Ростов. Спасибо тому человеку. 3. Крякнула помпа. Замена помпы + ремень. Ролик оставили, сказали такой конструкции ходят очень долго , внешне износа нет. Где рублей 800 вышло
4. Коробку перед продажей, выпадала первая скорость. Замена сектора выбора пердач + игольчатый подшипник и еще что то, с запчастями где то 2500 рублей.
5. Заменил шкив генератора, сам плюс ремень. Шкив стоит рублей 100.
6. Не открывался капот. Сломалась пружинка. 10 рублей за пружинку + 50 мастеру
7. Один раз встал намертво на трассе. Искры нет. На крючок и в мастерскую. Час разборов. Выяснилось не работает реле развязки перед пуском. Там реле отключает все внешние приборы ( магнитола, свет итд) , и весь ток на стартер. Цена вопроса 30 рублей реле + 100 рублей мастеру. Цены 5...7 летней давности. Вот и все из того что вспомнил по крупному, на убитой в хлам машине . Однако очень много досаждали всякие мелочи. Доливка антифирза, ( масло ни когда не доливал, даже копил с канистр), электрика, высоковольтные провода, мелочевка по кузову ( ручки дверей, регулятор спинки сидений итд). Заводилась всегда в любой мороз ( самое страшное в -35 ). стоянка на улице. По времени на ремонт выходило не так уж и много . Потому что делали везде и быстро а кое что можно своими силами. А вот с Ниссаном редко да метко. Зашелестела цепь ( выяснилось не сразу). Сначала диагностика , раза два три, чтобы не ошибиться. Потом заказ деталей в слепую. Потом разбор. Потом до заказ. Ремонт по записи.
Мне проблемы с ланкастером моим кажутся детским лепетом, и такое несерьезной фигней, что аж обидно немного...
З.Ы.
Я вот смотрю как владельцы ВАЗов бросаются техническими терминами и названиями узлов и агрегатов и понимаю что я не знаю где искать половину этих элементов внутри авто и хорошо, что за 70 000 км так и не узнал...
З.З.Ы.
Кто там писал про 2 месяца простоя аккума на морозе в -30? и про то что авто смог завезти?
Поговорил с работником гарантийного сервиса Delkor . он чего-то там посчитал и сказал что, если аккумулятор будет находится в таких условиях, то он будет терять заряд, и если посчитать по нормативу, установленному производителем, то за 2 месяца в таких условиях новый находящийся на гарантии аккумулятор потеряет заряд до такой степени что даже цитирую "мотороллер не заведешь". При этом обращаю ваше внимание это при штатном разряде -- который установлен для такой температуры производителем...
И вот к какому выводу я прихожу, вспоминая позиционирование аккумуляторов делькор на рынке, нет у меня доверия к тому кто машину смог завести машину провисевшую на аккумуляторе без подзарядке 2 мес в -35 градусов..
Lancaster BH9, 2000 г.
./###/##|##
###############
=/{@}=====/{@}=
Я не чувак, если Вы привыкли называть так своих друзей, то меня не надо.
Купите у себя во Владике машину за 70 тысяч рублей ( леворульную можно япа). Поездите на ней три года ( 60тысяч) Один раз сгоняйте на дальняк куда нить в Новосибирск. Потом соберите все чеки потраченные на нее и посчитайте время на ТО. Будет что обсудить.
Про аккумулятор то же не верю. Если клеммы с него сбросить, да в гараже, тогда еще может быть.
Будем слушать, что там свистит после праздников, или когда свист сам наружу вылезет.
Будем слушать, что там свистит после праздников, или когда свист сам наружу вылезет.
Для начала проверьте натяжение ремня генератора. Похоже, что он вытянулся. Вам на ТО его подтягивали? Проверка натяжения входит в перечень работ на каждом ТО.
Натяжение можете проверить сами. Прослабленный ремень выявить не сложно. А, вот, правильно натянуть, не перетянув, может не каждый. Перетяг грозит быстрым выходом из строя подшипников генератора и компрессора кондея. Поэтому лучше в сервис. И проверить за ними, как натянули.
Не являюсь фанатиком тазопрома , но всёже надо смотреть на вещи объективно . За 400 000 конечно это перебор брать эту машину ( где они нашли такую ? ) . Спасибо товарищу из Кургана за фотки , не знал что на Калине много фирменных ( импортных ) зч . А вот если рассматривать среднюю комплектацию за 300 000 ( примерно ) , то уже можно и подумать ...
Выше тут писали , что в 99 ежемесячно вкладывают 40 штук . Помоему , она вся столько примерно стоит того года ( бред какой-то ) .
Про сверх нажёжность япов - тоже лотерея ( имеется ввиду бу ) . Тут на сайте тем полно , все знают . В нашем городе ( да и в других ) полно магазинов по зч на иномарки . Там продают не только фильтры и свечи ...
Кстати , видимо скоро начнут поносить Полуседан и Солярис ( это ж тоже теперь рашенмарка )
Все-таки как ни крути, а новый авто всяко лучше лотерейной покупки б/у
Доподлинно известно что многие владельцы даже не пытаются брать свои отечественные авто в морозы. Бесполезно.
Также могу сказать: Сегодня ездил в 33 градуса - Калин не встречал, Тойот полно...
Поставить на жигули автозапуск - не проблема. У меня установлена сигналка, которая сама заводит в течение ночи по достижении определенной температуры.
Так, вопрос такой: страшен ли мороз, когда авто заводится само когда надо?
И чем тойоты в -40 лучше заведутся с автозапуском по сравнению с жигулями с автозапуском? Прогретые и готовые к запуску, причем)
Ну что Вы привязались к этой конструкции. Как будто клин светом на этом сошелся. У каждой машины есть конструктивные косяки. Думайте в Таврии их нет. Люди ступичный подшипник вместе со ступицей в сборе меняют и только нахваливают, ай да японцы , ай да молодцы. ( поясняю сразу я не антипод японских авто, сам имел)
Данный косяк проявился похоже только у дромовцев, или тазоводы молчат об этом . Вы сам как себе представляете залет проволоки под днище автомобиля с его закруткой на датчике ДПКВ. в том виде что на фото изображено. Каковы теоретические шансы? Мое мнение что не обошлась эта история без кривых рук.
djsse
И что это нормальная эксплуатация своего личного автомобиля. Роман так всегда со своим Камри летает?
Там после прыжков, со слов тестеров, надо было сход развал делать.
Теперь про сервисы и предпродажную подготовку.
Мне, например, на предпродажке поставили защиту картера. Штатный брызговик двигателя при этом сняли по причине того, что вновь установленная колхоз-защита не ставится поверх брызговика! Как их после этого называть? Мне приходит на ум только слово "уроды". Причем, в двух местах крепления брызговик просто срезали болгаркой, т.к. бампер нужно было снимать, чтобы выкрутить крепеж. В результате ремень генератора и часть датчиков оказалась просто на улице, ни чем не прикрытые. Заметил только дома, что брызговика нет. Бодаться бесполезно. Просто поехал в магазин, купил штатный брызговик старого образца и поставил его, прекрасно подружив с колхоз-защитой. Вот такая у нас в Москве предпродажная подготовка.:-(
Зато за прохождение ТО1 выставляют счет в 7200 руб. без зазрения совести. И это за замену масла, сход-развал, проверку фар и "подтяжку" 10 гаек? А потом за ними еще и переделывать? Увольте.
подпись: лада Калина
у меня все машины нормально заводились, и заводятся..хоть москвич страый был, что щас....
смотреть за машиной надо, и марка тут не причем ИМХО...
У жены фит, замёрз нахрен( и свечи ему вкрутил путние, и аккум новый, и масло всё по регламенту), но хоть убей -22 и потом говорит иди пешком....Приходится из-за него на тупеRе по морозам ездить:-(
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
У жены фит, замёрз нахрен( и свечи ему вкрутил путние, и аккум новый, и масло всё по регламенту), но хоть убей -22 и потом говорит иди пешком....Приходится из-за него на тупеRе по морозам ездить:-(
поехали на семерке прикуривать его.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Ну, я не во Владе живу, поэтому - разъездная семерка.
Расходники недорогие, пробеги - огромные. От клиента до клиента бывает км 80 отмахаешь.
могли бы и не ваз, а отвертку взять какую-нибудь. кто заставляет брать именно ваз?
перепутал Вас с инжинегром)
кричал бы, нет , верните мне мой любимый сивик?:))Ездил бы довольный как удав:)
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Согласен, что ТАЗ - это лотерея. А сервис - вообще песня. Человеку, далекому от машины (читай, блондинке), лучше взять что-нибудь из ино.
Все свои предыдущие ТАЗы тоже обслуживал сам и ездил без проблем.
Я вот на хонде езжу, но к ней бы от S-очки не отказался...так хочется чтоб на работу кто нить возил в мягенькой тёплой машине:)
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
у меня все машины нормально заводились, и заводятся..хоть москвич страый был, что щас....
смотреть за машиной надо, и марка тут не причем ИМХО...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Могу лишь сказать, что у Солексов есть одна неприятная фича. У них по зиме, бывает, залипает игольчатый клапан в закрытом состоянии. Лечится ударом сбоку по крышке карбюратора. Но лучше поставить уздечку на клапан, как в Озоне.
Если бы я тогда присутствовал, я бы сказал точно, что с ним не так.
Просто эксплуатируйте машину и попутно пишите.
Что-то не очень верится, что никто даже не посмотрел на этот чертов датчик.
Да и при заводке. Машина схватывает, а вы стартер отпускаете. "Чуда не произошло!"
Короче. Прекратите ля ля! Взрослые вроде люди.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
А слабо забрать её самогоном с ДВ? Так сказать, проделать "естественный" путь прульки. А-то предыдущий самогон был неестественен. Ехать легковому автомобилю с Запада на ДВ - это не по фэншую))))))))))))))
Расскажу из личного опыта эксплуатации ВАЗа. Ничего не могу сказать про современные Калины, Приоры, но сомневаюсь, что что-то кардинально изменилось. В далеком 1987 году приобрел я ВАЗ 21063 и началось. Только в течении гарантийного периода(20 000км) трижды меняли сальник заднего редуктора, дважды реле-регулятор(кипел аккамулятор), крестовину кардана, электродвигатель стеклоочистителя, подшибник рулевого механизма. Это то что вспомнил. А вообще за три года эксплуатации наверное полмашины заменил. Жена до сих пор вспоминает-как выходной, вместо того что-бы ехать на природу, из под капота задница торчит. А сейчас уже четвертый год езжу на Карибе 95 г.в. Так поверите, нет он просто тупо ездит и все. Меняю только масло, фильтра ну и резиновые втулки на подвеске(сказывается возраст авто). Да еще поменял за это время задние линки, тормозные колодки и задние стойки.
Если вопрос, почему лично я взял Калину, то ответ прост. По программе утилизации она мне обошлась в 265 тыр. налом. Теперь покажите мне НОВУЮ(!) иномарку с кондеем, ЭУР-ом, ЭСП, ЦЗ и ABS за такие деньги. Альтернативы Калине за эти деньги нет!
То, что дромовцы купили хэтчбек с названием "спорт" за 400 тыр. - это ни в какие ворота не лезет. За эти деньги я бы на Калину даже не посмотрел.:-)
А на дромовской Калине через 1,5-2 года 100% закиснет регулятор давления тормозов (тот самый "колдун"). Эта болячка тянется еще со времен первых 2108. И решения, кроме как путем замены, не имеет.
В моей калдуна нет, как класса, т.к. у меня ABS.
Про вас ниблога ни отзыва.
К владельцу столь прекрасного авто. Naibuki помоему.
А сервисы в основном - это гоблины с кувалдами. При чем, адекватных русских мастеров практически нет. Сервисный бизнес в Москве почти весь принадлежит гостям из солнечных южных регионов, которых качество работ не интересует вообще. Только бабки. :-( Увы, это тоже факт.
Был забавный случай. Мужик ехал по уральским горам, вокруг залежи магнитного железняка, какой-то джипик японский вроде был, датчик что-то вроде описанного способа как на Таврии располагался. Так вот он начал глюки ловить, ибо под колесами кругом магнит, а датчик очень низко :) Тот долго понять не мог что к чему и выехал из гиблого места кое-как. Случай реальный, описан вроде как раз в одном из отзывов на Дроме. Так что некоторые машины в определенной местности вообще ехать не смогут в силу своей конструкции :)
Идеальных решений нет, у всех конструкций свои минусы, где дешего и просто снять - там грязь налипнет, где закрыто - там дорого и труднодоступно и тп.
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
но проблема, конечно, прежде всего, не в продукции, но и не в НАС, как вы изволили выразиться...проблема в головах конкретного прозводителя конкретного а/м! это даже не неправильный производственный процесс, не проблема оборудования, и т.п.
проблема - в головах!
как сказал великий Булгаков в "Собачьем сердце", разруха то не клозетах, а в головах! поэтому мне смешно, когда они орут, мол, долой разруху! это означает, что должны лупить себя по затылку!!!
вот когда и автотаз визжит, мол, у нас проблемы из-за засилья всякого импортного автохлама, мне тоже смешно!
покупатели то отнюдь не дураки...
и чего бы здесь щас не писали бы...покупатель сделает выбор в пользу качества по хор. цене!
это закон рынка, однако!
вроде там в процентовке и другие варианты были, там тоже голосовавшие есть..
ну это гуманный способ, это не двойное модерирование на ладакалине форуме... где владельцев ино администрация даже не слушает, в лучшем если что вежливо посылает, в худшем банят..
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
Доедет без проблем 12%.
С мелкими поломками 29%
Хотя если честно то течь коробки все таки это большая поломка, немного смягчает это обстоятельство то что это произошло под Благовещенском ( финишная часть маршрута), ехать все таки можно (подливая масло) и что на ремонт ушло часа три с обедом. Спрогнозировать время на восстановление от подобной неисправности на иномарке трудно. В любом случае больше.
уверяю тебя что исправить течть на иномарке не составило бы бОльшего труда и времени. в чем сложность то?)
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
Сложность найти прокладку за пределами ДВ региона и квалифицированных мастеров.
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
О супер качестве японского авто повторю. Количество японских автомагазинов запчастей ( в Уфе) приближается к магазинам нашемарок. При чем нет ни одного специализированного магазина по французам ( Логанов зато как собак), Вроде как есть пару по немцам,и пяток по корейцам. Знакомый совладелец уфимского Экзиста , говорил , что больше всего прибыли приносят корейцы по отношению к другим. (японцы, немцы, французы, американцы)
Что то я не знаю такого вида автоспорта по сырой пашне ездить? Есть конечно трофи , но это все в основном любители и рекламные компании фирм производителей. И поверьте даже в трофи и Паджерик и Спортридж и Актон в том виде в каком он преподносятся как "СПОРТ" проиграют разным подготовленным Роверам, Ниссанам и даже УАЗикам.
Все таки о автоспорт это ралли и шоссейно-кольцевые гонки.
Дромовцы на треке хорошо отзывались о "спортивных" возможностях Калины. Вроде, как я понял
, немного обогнали Камри, по результатам заездов. Тут зачет Калине.
Про движок.
В принципе нормальный движок у ВАЗа . Не выдающийся конечно. Надо учесть что в двигателе нет изменяемых фаз газораспределения, а это 10 лошадок. Для атмосферника 1,6 под 100 лошадей без системы ИФГ нормальный результат. Вы тут накопаете мне японцев с лучшими показателями
, но у них замеры без навесного оборудования. Думаю что еще ВАЗовцы под занизили показатели
, что бы уложится в налог до 100лошадей.
У ВАЗа сейчас проблемы с коробкой. Шумит и плохо втыкаются передачи, особенно первые 10тыс. Потом люди меняют масло в коробке на импортное брендовое и вроде как получше.
Почему ВАЗ в руководстве написал объем картера 3,1л - загадка. Коробку ставят - чуть модернизированную 2110 (добавлена электроблокировка ЗХ). Кто сомневается - есть каталог деталей, в котором русским по белому указаны комплектующие 2110 и 2108. Теперь, если открыть руководство по ВАЗ-2110, то заправочный объем родной коробки будет указан 3,3л. В руководстве по 2108-2109 тоже 3,3л. Вот такая нестыковка.
так что нинадо тут на тазпром гнать. в мороз они заводятся на отлично, при условии полной исправности ключевых узлов.
А инженеры - с юмором!