Снова жуткий скрип от тормозов
В прошлый четверг я крайне невыгодно поменялся с Романом машинами — пересел с русского Х-Трейла на «путинскую» Калину. Освоился быстро — как-никак, всю Россию на ней проехал.
Признаюсь, ездить на Калинке лично мне нравится. «Механика», броский дромовский дизайн, шум да гул — ну прямо как в честном спорт-каре. Бывает, разгонишься до очумительной скорости, летишь быстрее ветра, и тут смотришь на спидометр — 90 км/час. Однако, немного нужно для острых ощущений... Хотя тут я слегка преувеличиваю, мистеру Брауну и мистеру Грину и 192 км/час на этой машине казалось мало.
Первые пять дней автомобиль только радовал — спокойно запустился после 3 суток простоя при низкой температуре (до -25C), кушал немного бензина при динамичной езде (чуть более 9 л на 100 км согласно маршрутному компьютеру) и честно справлялся с главной своей миссией по доставке водителя и пассажиров из пункта А в пункт Б.
Но сегодня вернулся небезызвестный «скрип колеса».
Этот звук мы уже слышали, когда вместе с Алексеем ехали из Москвы в сторону Новосибирска. Насколько я помню, его причина — камешек, попавший в суппорт из-за некой «конструктивной особенности». Как я только не ездил, чтобы камень выпал — вперед, назад, повороты, большая скорость, маленькая, резкое и медленное торможение, — скрип никуда не делся. Снимать колесо или ехать в сервис вообще нет желания — холодно и неспортивно. Может, все-таки сам вывалится?
Обидно, что, слыша этот звук, проезжающие рядом автолюбители или проходящие горожане смотрят на Калину так, будто это старый ржавый жигуль. К примеру, стоявший рядом в пробке водитель Funcargo спросил «Ну что, разваливается уже?» и рассмеялся. И вот докажи ему, что не все так плохо...
Ну и еще одна ложка дёгтя — механическая коробка совсем поссорилась с первой передачей. Когда стоишь, она включается без проблем, но на скорости — либо через хруст (если меньше 25 км/час), либо никак (если скорость выше).
И все-таки на новогодние каникулы я не буду готовить запасной автомобиль для случая поломки, так как уверен, что Калина настолько сильно не подведет раз уж взялись тестировать, то нужно идти честно сквозь все беды и невзгоды.
UPD Про коробку. Проблема не в том, что первую передачу нельзя включить на скорости выше 25 км/час, проблема в другом — она часто не включается даже на скорости 10 или 15 км/час, а если и включается, то с хрустом.
UPD 2 Через сутки скрип пропал.
Другие записи блога
Комментарии
Или вторую, или на нейтраль, газануть, и опять первую.
я вот непонимаю, неужели так трудно заводу взять какую-нить иномарку, снять КПП и посмотреть как там все устроено и сделать по аналогии такую же, НЕУЖЕЛИ ДО ЭТОГО МОЗГИ У НИХ НЕ ДОПЕРЛИ ???? сколько можно выпускать один и тот же геморой ???????????????
с камешками вопрос вообще выеденного яйца не стоит - снимайте нафег этот защитный щиток диска!
он дернется очень сильно и кто нибудь мне влетит в зад от таких маневров!!! А вообще через перегазовку с нейтрали всегда включаться желательно!!!
http://vladivostok.baza.drom.ru/user/konopa/wheel -> продам литье,резину!
Зимний*****олин всегда оставляет сюрьпризы
у меня не ваз, но похожая особенность:
при движении 1я не хочет включаться, обращался в сервис:
особенность коробки.
чтобы остановиться помогая торможением двигателя 2й вполне достаточно,
а на скоростях около 5км/ч первая включается без проблем.
на разгоне имеет смысл покрутить 1ю до высоких оборотов, а при торможении - зачем?
Кстати очень компактной получилась, само собой на тросовом приводе(т.е. привод МКПП как у иномарок).
PS. У исправной ВАЗовской КПП первая на 50 км.ч. без хруста ставиться (усилие есть но небольшое, но хруста при этом нет).
- Нет, мы русские (с)
я вот непонимаю, неужели так трудно заводу взять какую-нить иномарку, снять КПП и посмотреть как там все устроено и сделать по аналогии такую же, НЕУЖЕЛИ ДО ЭТОГО МОЗГИ У НИХ НЕ ДОПЕРЛИ ???? сколько можно выпускать один и тот же геморой ???????????????
Да че говорить, я видел калины после того как на них таксисты поездят, кроме потертого салона и вшатанной ходовки с машинами все норм было. А о том, что такое синхронизаторы, я узнал только, пересев на иномарку. Не надо гнать на машину. Эти недочеты только из за того, что на машине ездили все кому не лень. Щас еще недельку с камнем поездят, поедут диск менять, отпишутся, что мол "какая плохая машина, диск тормозной стерли". А вы схаваете и опять зубоскалить.
Обидно и слезно от такого положения дел. А первую передачу не включайте лучше на такой сокрости. Где-то есть таблица с допустимыми скоростями движения на всех передачах ( у отца такая табличка была на военном уазике, прямо клепками приклепана к панели была). Вторую включайте, а первая для того чтобы трогаться.
Но на япах этого звука не замечают. Просто говорят: покупану не повезло, ушатайку взял, а так - все япы супер.
у нас в центр.части много иномарок на мкпп, да у меня у самого была камри праворульная на мкпп, и там за 20 лет коробка ниразу не глючила.... а тут даже на приорах новых 2я скорость бывает еле включается..ненадо тут на водил наезжать, на вазе коробки - АМНО! и тчк.
Вы грамотные парни и все делаете правильно!
Двойной выжим и перегазовка это на конченых коробках или на грузовиках нашего автопрома. Все должно включаться четко! А вообще не плодите тролей, продайте вы эту Калину и забудьте***** Все уже и так понятно.
Советую лучше купить какую-нибудь европейку среднего класса или малолитражку (можно например француза) и её тестить.
Citroen C4 2008г. АКПП 1,6 литра, 120 л/с.
у нас в центр.части много иномарок на мкпп, да у меня у самого была камри праворульная на мкпп, и там за 20 лет коробка ниразу не глючила.... а тут даже на приорах новых 2я скорость бывает еле включается..ненадо тут на водил наезжать, на вазе коробки - АМНО! и тчк.
Или вторую, или на нейтраль, газануть, и опять первую.
раз помер синхронизатор ты хоть в супер автошколе учись а толка не будет .это тебя в школу надо послать,а может и в ........*****о это а не машина. спросите путина сколько он денег получил за рекламу.
А что коробка - надо подрегулировать под машиной положение штока. Тоже на удачу, методом прооб.
Как курайний вариант- поменять синхронизаторы в коробке. нежные они и с тикими допусками.....но сначала надо регулировать шток- пробег для синхронизаторов мал......хоть неизвестно из чего оно и как и кем сделаны. Стабильности как небыло, ток и нет.
Это типичные конструктивные недоработки ВАЗа. На всех 10-ках и 12-ках токое было.
Для ВАЗа понятия "оригенал" - не существует. Если что-либо менять, лучше на импортный не оригенал нормального производителя.
Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
не всех бог наградил прадиком. кто-то и на калину еле накопит
рекомендую всегда перед заменой масла вместе со слесарем убедиться в его целостности........
Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
Насчет звука думаю не в камне дело скорее всего колодки или диски или и то и другое. В любом случае колесо надо снимать )))
Буду внимательно следить за всеми вашими блогами.
а куда пулять то на первой? да еще и на скорости 20кмч... на второй не тянет? что ли
А на счет колеса - уж лучше сделать съездить, чем с таким звуком
Автомобиль - это только новый авто!
Не видел я тут удачных пр, только предварительно ушатанные приморцами и по второму для авто кругу утилизованные на запад
я вот непонимаю, неужели так трудно заводу взять какую-нить иномарку, снять КПП и посмотреть как там все устроено и сделать по аналогии такую же, НЕУЖЕЛИ ДО ЭТОГО МОЗГИ У НИХ НЕ ДОПЕРЛИ ???? сколько можно выпускать один и тот же геморой ???????????????
Просто берем нормальный разгон. Скорость первичного вала постоянно меняется в зависимости от оборотов двигателя. Обычно переключение происходит при сбросе газа и выключении сцепления, т.е. первичный вал обычно крутится быстрее вторичного (кроме случаев с включением повышающих передач), т.к. не успевает снизить угловую скорость. И включение передачи (до отпускания сцепления) происходит нормально.
При переключении на пониженные передачи тоже не возникает проблем. Я, бывало поначалу, включал 2-ю вместо 4-ой или 1-ю вместо 3-ей. Само включение ничем не отличалось от переключения на одну передачу.
Не помню, писал ли кто. Но очень похоже на плохо отрегулированное сцепление или попадание воздуха в контур сцепления. У меня такое было, когда выключение сцепления происходило не полностью: 1-я и задняя включались плохо.
Также может быть разбит пакет 5-ой передачи, т.к. он держит все остальное.
Короче - вскрытие покажет.
Хруст- кто сказал что он при движении? Вы на своей после пятой тоже первую включаете? Чтоб притормозить?
Сейчас у отца VW Jetta и прошедшим летом такое тоже случилось. Появился скрип, но не постоянный и не такой громкий. Сняли колесо, завели машину, включили заднюю передачу и остатки камешка вылетели.
Так что может быть это вина не только автомобиля и производителя....
Кажется припоминаю, тнк?
А так и вправду поганый звук