Снова жуткий скрип от тормозов
 
29.12.2010 | 52359 просмотров
 

Снова жуткий скрип от тормозов



В прошлый четверг я крайне невыгодно поменялся с Романом машинами — пересел с русского Х-Трейла на «путинскую» Калину. Освоился быстро — как-никак, всю Россию на ней проехал.

Признаюсь, ездить на Калинке лично мне нравится. «Механика», броский дромовский дизайн, шум да гул — ну прямо как в честном спорт-каре. Бывает, разгонишься до очумительной скорости, летишь быстрее ветра, и тут смотришь на спидометр — 90 км/час. Однако, немного нужно для острых ощущений... Хотя тут я слегка преувеличиваю, мистеру Брауну и мистеру Грину и 192 км/час на этой машине казалось мало.

Первые пять дней автомобиль только радовал — спокойно запустился после 3 суток простоя при низкой температуре (до -25C), кушал немного бензина при динамичной езде (чуть более 9 л на 100 км согласно маршрутному компьютеру) и честно справлялся с главной своей миссией по доставке водителя и пассажиров из пункта А в пункт Б.

Но сегодня вернулся небезызвестный «скрип колеса».


  

Этот звук мы уже слышали, когда вместе с Алексеем ехали из Москвы в сторону Новосибирска. Насколько я помню, его причина — камешек, попавший в суппорт из-за некой «конструктивной особенности». Как я только не ездил, чтобы камень выпал — вперед, назад, повороты, большая скорость, маленькая, резкое и медленное торможение, — скрип никуда не делся. Снимать колесо или ехать в сервис вообще нет желания — холодно и неспортивно. Может, все-таки сам вывалится?

Обидно, что, слыша этот звук, проезжающие рядом автолюбители или проходящие горожане смотрят на Калину так, будто это старый ржавый жигуль. К примеру, стоявший рядом в пробке водитель Funcargo спросил «Ну что, разваливается уже?» и рассмеялся. И вот докажи ему, что не все так плохо...

Ну и еще одна ложка дёгтя — механическая коробка совсем поссорилась с первой передачей. Когда стоишь, она включается без проблем, но на скорости — либо через хруст (если меньше 25 км/час), либо никак (если скорость выше).

И все-таки на новогодние каникулы я не буду готовить запасной автомобиль для случая поломки, так как уверен, что Калина настолько сильно не подведет раз уж взялись тестировать, то нужно идти честно сквозь все беды и невзгоды.

UPD Про коробку. Проблема не в том, что первую передачу нельзя включить на скорости выше 25 км/час, проблема в другом — она часто не включается даже на скорости 10 или 15 км/час, а если и включается, то с хрустом.

UPD 2 Через сутки скрип пропал.

Pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

Saff
Сам езжу на калине уже больше года но такого звука еще не слышал.
А так и вправду поганый звук
97
100
Антон 485
Может камушек попал, для русской машины это не редкость, тем более с дальневосточными доргами...
74
18
    
Барнаул
Сообщений: 1574
А зачем на скорости 25 км/час включать первую? Аффтор жжот!
Или вторую, или на нейтраль, газануть, и опять первую.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1997
240
31
 
Сообщений: 231
странно что коробка вапше еще живая... на спортах она вроде как болеше 15ткм неходит...
72
60
     
Сообщений: 2149
Звук конечно поршивый! Теперь понятно от куда пошла поговорка, что русские машины это ведра с болтами. Это хорошая звуковая антиреклама отечественного автопрома. А с коробой нада перегазовочку делать на нейтралке :-) видать синхронизатору кердык настает, если перегазовка поможет знама синхронизатор на первой передаче глючит.
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
76
34
  
Курчатов
Сообщений: 374
Это последний писк росавтопрома :) Услышать можно под колёсами многих авто, но писк одинаковый... :)
вазовод на ддхе
85
17
Link162
а зачем включать 1 скорость при 25 км/ч ?
143
20
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11846
VinnieThePOOH:
А зачем на скорости 25 км/час включать первую? Аффтор жжот!
Как зачем? Едешь когда в потоке и ждешь момента, чтобы быстро пульнуть. Или чтобы двигателем притормозить.
MOP}|{bIK:
А с коробой нада перегазовочку делать на нейтралке :-) видать синхронизатору кердык настает, если перегазовка поможет знама синхронизатор на первой передаче глючит.
Перегазовочка на нейтрале?.. Не умею пока. Есть видео-уроки? :))
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
43
109
 
Владивосток
Сообщений: 170
Какой мерзкий звук... я б не поленился, снял колесо для проверки уже на первый же день - с таким скрипом ездить напрягало бы :(
Dixi
102
2
   
Саратов
Сообщений: 889
Pifus:
Как зачем? Едешь когда в потоке и ждешь момента, чтобы быстро пульнуть. Или чтобы двигателем притормозить.Перегазовочка на нейтрале?.. Не умею пока. Есть видео-уроки? :))
Это на всех механиках так)))) Чтоб переключится с высшей на низшую, перегазовать нужно, чтоб обороты сравнялись;) Автошколы на вас нет! :)))))
94
19
    
Приморье
Сообщений: 1375
А стекло само треснуло? Или камень?
Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка
16
2
deadman01
Двойной выжим применяйте! выжал сцепу, включил нейтраль, отпустил сцепу, сделал перегазовку, выжал сцепу, включил первую. До каких оборотов газовать - выбирайте опытным путем
39
15
    
Барнаул
Сообщений: 1574
Pifus:
Как зачем? Едешь когда в потоке и ждешь момента, чтобы быстро пульнуть. Или чтобы двигателем притормозить.Перегазовочка на нейтрале?.. Не умею пока. Есть видео-уроки? :))
Видео уроков нет.. я на рено сандеро в таких случаях сразу включаю вторую. Первая, как нас учили в автошколе - чтобы тронуться. А вы уже едете, жда еще со скоростью 25 км час.. вторую втыкайте!
64
4
 
Красноярск
Сообщений: 5735
А на нашем новеньком рабочем соболе которому полгода еще нет екнулся ступичный подшипник :)
19
8
 
Чебоксары
Сообщений: 7506
МКПП на ВАЗЕ это головная боль....
я вот непонимаю, неужели так трудно заводу взять какую-нить иномарку, снять КПП и посмотреть как там все устроено и сделать по аналогии такую же, НЕУЖЕЛИ ДО ЭТОГО МОЗГИ У НИХ НЕ ДОПЕРЛИ ???? сколько можно выпускать один и тот же геморой ???????????????
159
26
 
Красноярск
Сообщений: 5735
DROM:
Ну и еще одна ложка дёгтя — механическая коробка совсем поссорилась с первой передачей. Когда стоишь, она включается без проблем, но на скорости — либо через хруст (если меньше 25 км/час), либо никак (если скорость выше).
Такая же фигня каждый год в морозы на зубиле, не обращайте внимания :)
24
4
deadman01
МКПП с иномарки...да нах надо! и так это чудомобиль продадут! Володька же ездил!

с камешками вопрос вообще выеденного яйца не стоит - снимайте нафег этот защитный щиток диска!
25
6
Lad
  
Владивосток
Сообщений: 473
Ну вы жжоте с коробкой конечно :) я даже на форестере не смогу воткнуть первую на скорости 25км/ч а выше тем более...да и зачем это делать???????
он дернется очень сильно и кто нибудь мне влетит в зад от таких маневров!!! А вообще через перегазовку с нейтрали всегда включаться желательно!!!
VW Touareg 3,0l TDI!
http://vladivostok.baza.drom.ru/user/konopa/wheel -> продам литье,резину!
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
83
7
    
Старый Оскол
Сообщений: 47
Звук будто колодка стерлась и трет металлом тормозной диск, помню такая хрень была угробил диск-(
6
14
     
Артем
Сообщений: 2729
да я такое и на своей слышал, камень размером с большой палец застрял между тормозным диском и защитой....
Зимний*****олин всегда оставляет сюрьпризы
PII V46 4M40
6
1
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
автор, а зачем на скорости больше 5 км/ч включать 1ю передачу?
у меня не ваз, но похожая особенность:
при движении 1я не хочет включаться, обращался в сервис:
особенность коробки.
чтобы остановиться помогая торможением двигателя 2й вполне достаточно,
а на скоростях около 5км/ч первая включается без проблем.
на разгоне имеет смысл покрутить 1ю до высоких оборотов, а при торможении - зачем?
Мои отзывы: Opel Astra 2014, Chevrolet Aveo 2007
36
4
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11846
maddd:
Это на всех механиках так)))) Чтоб переключится с высшей на низшую, перегазовать нужно, чтоб обороты сравнялись;) Автошколы на вас нет! :)))))
Раньше все было ок - никаких проблем не было с переключением, надо - воткнул. Теперь, зараза, не дается.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
13
23
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11846
mr_Rain:
автор, а зачем на скорости больше 5 км/ч включать 1ю передачу?
Без таких переключений на Красном Кольце делать нечего. Без этого Калина овощ при разгоне с малых скоростей.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
32
33
  
Кемерово
Сообщений: 404
может защита тормозного диска погнулась и за диск задевает? хотя когда была девяточка, зимой переодически такие скрипы (только потише) возникали. Зимой разбирать смотреть было холодно (да и сервисы не любят вазиков, либо отказываются либо такую цену ломят что сам от них отказываешся), а летом не скрипело и разборка-сборка криминала не выявляла. Считайте этот звук напоминанием на какой машине ездеете, чтоб значит особо не расслаблялись и за город зимой без багажника запчастей и набора для выживания не выезжали. :) удачи.
15
5
barmaley81
Sergey_999:
МКПП на ВАЗЕ это головная боль.... я вот непонимаю, неужели так трудно заводу взять какую-нить иномарку, снять КПП и посмотреть как там все устроено и сделать по аналогии такую же, НЕУЖЕЛИ ДО ЭТОГО МОЗГИ У НИХ НЕ ДОПЕРЛИ ???? сколько можно выпускать один и тот же геморой ???????????????
Есть у них коробка давно уже нормальная - с пуском в серию тормозят. (вроде в 2011 обещают)
Кстати очень компактной получилась, само собой на тросовом приводе(т.е. привод МКПП как у иномарок).

PS. У исправной ВАЗовской КПП первая на 50 км.ч. без хруста ставиться (усилие есть но небольшое, но хруста при этом нет).
8
28
 
Нах....
Сообщений: 247
мда.... ездуны знатные,конечно. вы еще коробу не рвали...)) 1-я чтоб тронуться только нужна, если машина движется, то 2-ю надо вкл., при небольшой скорости, но не 1-ю. А с 5-й на 1-ю еще ни у кого опыта нет переключаться? поделитесь)
- Вы гангстеры ?
- Нет, мы русские (с)
42
24
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Sergey_999:
МКПП на ВАЗЕ это головная боль....
я вот непонимаю, неужели так трудно заводу взять какую-нить иномарку, снять КПП и посмотреть как там все устроено и сделать по аналогии такую же, НЕУЖЕЛИ ДО ЭТОГО МОЗГИ У НИХ НЕ ДОПЕРЛИ ???? сколько можно выпускать один и тот же геморой ???????????????
Как там устроено, по другому все? Также устроено, просто руки у водителей на автомат заточены. Сколько было отзывов, что на нее садились люди, которые механику после автошколы не видели ни разу.
Да че говорить, я видел калины после того как на них таксисты поездят, кроме потертого салона и вшатанной ходовки с машинами все норм было. А о том, что такое синхронизаторы, я узнал только, пересев на иномарку. Не надо гнать на машину. Эти недочеты только из за того, что на машине ездили все кому не лень. Щас еще недельку с камнем поездят, поедут диск менять, отпишутся, что мол "какая плохая машина, диск тормозной стерли". А вы схаваете и опять зубоскалить.
Subaru Forester XT SG9
74
50
  
Казань
Сообщений: 314
Когда спланируете краш-тест?
77
11
     
Благовещенск
Сообщений: 124
что касаемо "что они не могут нормальную машину сделать" то хотели бы - сделали. Оружие же умеют делать? Умеют. Военную технику умеют делать? Умеют. И машины умеют делать. Просто пока делают такое ***** значит это кому то да нужно.

Обидно и слезно от такого положения дел. А первую передачу не включайте лучше на такой сокрости. Где-то есть таблица с допустимыми скоростями движения на всех передачах ( у отца такая табличка была на военном уазике, прямо клепками приклепана к панели была). Вторую включайте, а первая для того чтобы трогаться.
20
4
  
Тюмень
Сообщений: 293
убивание коробаса идет полным ходом. раз уж спортивно переключаться не умеете, при включении 1ой на 25км/ч 100% будет клевок (резкое торможение двигателем). зачем это делать?
Мои отзывы: Honda Fit Aria 2003, Audi A3 2003
50
7
Умники.... а чтобы побыстрей остановиться на своем иксе вы на ходу селектор в положение "Р" не переводите случайно? не хрустит?
98
12
Блин... на спорт версии стоит блокировка при включение первой передачи, меньше 10 км\ч её незя втыкать!!!!Незя!! Так же на ней выбивает передачи, заднюю по моему если едишь больше 3000 об\мин. Ребята, не тормозите, тормозите 2-й!!!!
15
23
    
Сообщений: 48
Был точно такой же скрип но японце =) Оказалось забились мелкие камешки под кожух диска ближе к центру и так засели, что только руками выковырять смогли. Визуально ничего не было видно.
Nissan TINO, 1999г., SR20, AT.CVT.
16
2
Ездил на МКПП от 408 Москвича до Короллы- нигде не включается первая первая даже на 15км/ч =) Не мучайте машину и учистесь ездить на механике =)Можно еще попробовать заднюю включить, что бы эффективное торможение двигателем было =)
81
9
  
Екатеринбург
Сообщений: 403
а в конце теста будет краштест?
23
15
Romanrtk
Какой двойной выжим!? Какая перегазовка!? Вы че на ЗИЛе что ли!? Ездоки блин!
47
20
  
Сообщений: 9725
калина, вижу, продолжает "радовать"
22
26
  
Сообщений: 12406
Круто.
6
16
не знаю как на Калине у меня пятерочка (ВАЗ 21053 1994 г.в.) и я даже с места на второй передаче могу резво скорость набрать, не говоря о том что машина будет двигаться около 20 км/час..... первую использую только для начало движения!...
35
5
wizzzart:
Был точно такой же скрип но японце =) Оказалось забились мелкие камешки под кожух диска ближе к центру и так засели, что только руками выковырять смогли. Визуально ничего не было видно.
видно, те же камушки, что и сейчас в Калине.

Но на япах этого звука не замечают. Просто говорят: покупану не повезло, ушатайку взял, а так - все япы супер.
33
12
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
ягуляр:
Ездил на МКПП от 408 Москвича до Короллы- нигде не включается первая первая даже на 15км/ч =) Не мучайте машину и учистесь ездить на механике =)Можно еще попробовать заднюю включить, что бы эффективное торможение двигателем было =)
Как это не включается, с ноги, с хрустом, с такой то матерью включается. Дромовцы говорят, что можно, они по другому в потоке не успевают, есть правда недочет, коробка че то ломается
Subaru Forester XT SG9
36
4
 
Чебоксары
Сообщений: 7506
Balu2005:
Как там устроено, по другому все? Также устроено, просто руки у водителей на автомат заточены. Сколько было отзывов, что на нее садились люди, которые механику после автошколы не видели ни разу. Да че говорить, я видел калины после того как на них таксисты поездят, кроме потертого салона и вшатанной ходовки с машинами все норм было. А о том, что такое синхронизаторы, я узнал только, пересев на иномарку. Не надо гнать на машину. Эти недочеты только из за того, что на машине ездили все кому не лень. Щас еще недельку с камнем поездят, поедут диск менять, отпишутся, что мол "какая плохая машина, диск тормозной стерли". А вы схаваете и опять зубоскалить.
бред написал какой-то
у нас в центр.части много иномарок на мкпп, да у меня у самого была камри праворульная на мкпп, и там за 20 лет коробка ниразу не глючила.... а тут даже на приорах новых 2я скорость бывает еле включается..ненадо тут на водил наезжать, на вазе коробки - АМНО! и тчк.
34
19
  
Сообщений: 12406
gringoman:
а в конце теста будет краштест?
+1000
15
3
Romanrtk
To Pifus
Вы грамотные парни и все делаете правильно!
Двойной выжим и перегазовка это на конченых коробках или на грузовиках нашего автопрома. Все должно включаться четко! А вообще не плодите тролей, продайте вы эту Калину и забудьте***** Все уже и так понятно.
Советую лучше купить какую-нибудь европейку среднего класса или малолитражку (можно например француза) и её тестить.
23
26
   
Казань
Сообщений: 621
У меня на Фите с МКПП тоже на некоторой скорости первая передача не включается, только если перегазовку сделать ... я так думаю, что это так задумано, чтобы не поломать случайно коробку, включив вместо третьей (а то и пятой) первую скорость.
Honda-Fit 2004г. МКПП, 1,5 литра, 110 л/с.
Citroen C4 2008г. АКПП 1,6 литра, 120 л/с.
33
2
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Sergey_999:
бред написал какой-то
у нас в центр.части много иномарок на мкпп, да у меня у самого была камри праворульная на мкпп, и там за 20 лет коробка ниразу не глючила.... а тут даже на приорах новых 2я скорость бывает еле включается..ненадо тут на водил наезжать, на вазе коробки - АМНО! и тчк.
А что сразу "тчк"? Уверен, что к Камри было другое отношение, на 30км/ч 1-я скорость не включалась. Да и вцелом, зачем камри приплетать, давайте ФИТоводов спросим (пообъективнее сравнение пожалуй), как у них включается первая на скорости больше 25 км/ч. Но только после 2-х месяцев таких включений (столько же времени Калина в эксплуатации?).
Subaru Forester XT SG9
17
6
  
Сообщений: 12406
Я когда на Камазе ездил, вот там был двойной выжим сцепления.
16
1
Romanrtk
ILDARIUS:
У меня на Фите с МКПП тоже на некоторой скорости первая передача не включается, только если перегазовку сделать ... я так думаю, что это так задумано, чтобы не поломать случайно коробку, включив вместо третьей (а то и пятой) первую скорость.
На фите если такая фигня есть конечно - сделано специально, так сказать "защита от дурака". На калине как и на приоре которая у меня была - такого нет. На скорости 30 км/ч включать первую нет смысла. 20 км/ч и ниже есть.
6
1
     
Чита
Сообщений: 82902
Не к добру ))) Видать отвалится скоро )))
GET BIG OR DIE.
6
5
    
Иркутск
Сообщений: 62
VinnieThePOOH:
А зачем на скорости 25 км/час включать первую? Аффтор жжот!
Или вторую, или на нейтраль, газануть, и опять первую.
Сам жжошь :) В коробке все должно включаться плавно и четко, без всяких хрустов и перегазовок. Если есть хрусты и т.п. - значит коробка неисправна.
16
25
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11846
Romanrtk:
To Pifus Вы грамотные парни и все делаете правильно! Двойной выжим и перегазовка это на конченых коробках или на грузовиках нашего автопрома. Все должно включаться четко!
Спасибо, брат, ради таких как ты мы и пишем этот блог, а не ради мастеров общения с МКПП :)
А вообще не плодите тролей, продайте вы эту Калину и забудьте***** Все уже и так понятно. Советую лучше купить какую-нибудь европейку среднего класса или малолитражку (можно например француза) и её тестить.
Купим, обязательно. Что-нибудь бюджетное вроде Поло или Соляриса.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
5
8
 
Чебоксары
Сообщений: 7506
Balu2005:
А что сразу "тчк"? Уверен, что к Камри было другое отношение, на 30км/ч 1-я скорость не включалась. Да и вцелом, зачем камри приплетать, давайте ФИТоводов спросим (пообъективнее сравнение пожалуй), как у них включается первая на скорости больше 25 км/ч. Но только после 2-х месяцев таких включений (столько же времени Калина в эксплуатации?).
т.е. хочешь сказать, что на ВАЗАХ коробки хорошие и тут только вина владельцев ???
4
2
    
Иркутск
Сообщений: 62
Да че там калина... Вот реальная тем с МКП: http://hohota.net/2009/10/22/p...
3
 
Иркутск
[quote=maddd]Это на всех механиках так)))) Чтоб переключится с высшей на низшую, перегазовать нужно, чтоб обороты сравнялись;) Автошколы на вас нет! :)))))[/q
раз помер синхронизатор ты хоть в супер автошколе учись а толка не будет .это тебя в школу надо послать,а может и в ........*****о это а не машина. спросите путина сколько он денег получил за рекламу.
6
8
Pifus:
Без таких переключений на Красном Кольце делать нечего. Без этого Калина овощ при разгоне с малых скоростей.
мне лично все понятно,парни тупо убивают машину чтоб побольше в ней сломалось
32
10
 
новосибирск
Сообщений: 5
да вы ребята сначала научитьсь на механике ездить,а уж потом делайте свои умозаключения. Если на 60 заднюю включить, тоже в последствиях будете калину винить
33
14
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Sergey_999:
т.е. хочешь сказать, что на ВАЗАХ коробки хорошие и тут только вина владельцев ???
В том, что коробка неисправна, всегда вина водителя, настоящего или предыдущего. То что коробки на вазе не айс (не четкое включение передач, люфт рычага КПП) и так не новость, но они не ломаются так быстро. я из Самары, я вазовских машин повидал много, и по разному на них ездил. Но хрусты я услышал только на иномарке, после горе-гонщика с сильными руками.
Subaru Forester XT SG9
16
7
   
Москва
Сообщений: 512
Сдается мне, что тут дело не в камушке.......неравномерный износ дисков, кривые болтающиеся супорта, некачественные колодки, клинящие целиндры. Для ВАЗа это норма. бороться бесполезно - менять супорта и диски на удачу.
А что коробка - надо подрегулировать под машиной положение штока. Тоже на удачу, методом прооб.
Как курайний вариант- поменять синхронизаторы в коробке. нежные они и с тикими допусками.....но сначала надо регулировать шток- пробег для синхронизаторов мал......хоть неизвестно из чего оно и как и кем сделаны. Стабильности как небыло, ток и нет.

Это типичные конструктивные недоработки ВАЗа. На всех 10-ках и 12-ках токое было.

Для ВАЗа понятия "оригенал" - не существует. Если что-либо менять, лучше на импортный не оригенал нормального производителя.
г.Москва

Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
7
19
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1246
Putois:
не так.
не всех бог наградил прадиком. кто-то и на калину еле накопит
всевышний не причем, тем более я в него не верю, а насчет еле копит на калину...., до прадика я отъездил на карине 2 1991 года выпуска , покупал 7 лет назад, уже не помню за сколько, но точно дешевле новой продукции АвтоВАЗа (автомобилем это не могу назвать)
TLC Prado 1998/3.4/ручка
5
12
  
USSR
Сообщений: 8428
На счет 1-ой передачи - всё правильно. я на ВАЗ1111, переключаюсь торможением дрыга 15-20 км/ч. и раскачать 1-ая до 20, 2-я до 50.. а дальше космическая. торможение или в горку когда едешь, ну не тянет... опачки 1-ую втыкнул и нормаль.
https://www.drive2.ru/o/4WD58 http://vk.com/4wd58 https://www.drive2.ru/users/ganzhubass/
Мои отзывы: Honda Capa 2001, Toyota Corolla 2001
5
2
     
Новокузнецк
Сообщений: 3386
недавно были с другом на СТО, там стоял Х5- его туда отогреваться затащили (не заводился)...через какое то время его завели и хозяин начал выезжать-ужас!!!ВСЯ ходовка скрипит, а когда он руль вывернулчтоб из бокса выехать что то затрещало спереди....я был в шоке!БМВ?
https://vk.com/ugol_kuzbass новости угольной отрасли!
Мой отзыв: Mazda Millenia 1998
12
5
 
Челябинск
Сообщений: 4
Трудно снять колесо и снять тормозные колодки, что бы вытащить камешек?
15
3
   
Москва
Сообщений: 512
А еще на ВАЗовских СТО при замене масла очень любят ломать датчик (кажется уровня масла). Он расположен недалеко от фильтра. Цель- неакуратность, а потом развод на замену. деталь копеечная, но по кругу, когда выясняется это после залива масла, попадаешь на круглую сумму.

рекомендую всегда перед заменой масла вместе со слесарем убедиться в его целостности........
г.Москва

Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
1
6
Trll
Синхронизатору наверно копец пришел раз не включается на ходу.Лучше заменить но можно и так ездить как на Зиле с перегазовкой ))))
Насчет звука думаю не в камне дело скорее всего колодки или диски или и то и другое. В любом случае колесо надо снимать )))
4
3
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Кто тут ржет над двойным выжимом, вот вам видео, обратите внимание на переключение с 1й на вторую и с 2й на 3ю. Машина хоть и с левым рулем, но все равно японец https://www.youtube.com/watch?v...
Subaru Forester XT SG9
5
2
Romanrtk
OK! Поло рассматриваю как вариант - для жены. Лучше Гольф конечно, но дороговато)
Буду внимательно следить за всеми вашими блогами.
3
3
 
Сообщений: 4583
Колодки или барабанный диск погнут. ). если не то и нето.. тогда это штатная музыка.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
1
6
СКРИП ЭТОТ Я УВЕРЕН ОТ ТРОСИКА РУЧНИКА. ЭТО ПРОБОБЛЕМА ЗАДНИХ БАРАБЫННЫХ ТОРМАЗОВ. ОСОБЕННО НА НАШЕМ АВТОПРОМЕ. ЛИБО ТРОСИК СЛЕТЕЛ(ЕСЛИ СИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ РУЧНИК НА ТАЗАХ А ПОТОМ В МОРОЗ ОТПУСТИТ, ТРОСИК СЛЕТАЕТ), ЛИБО ПРОСТО ТРОИК РАСТЯНУЛСЯ И ШИРКАЕТ О БАРАБАН. ДЛЯ ТОГО ЧТО Б ПРОВЕРИТЬ ЭТО ЛИ ШИРКАЕТ НА ХОДУ ЧУТОК ПОДНЯТЬ РУЧНИК.
1
14
   
Сообщений: 25
Pifus:
Спасибо, брат, ради таких как ты мы и пишем этот блог, а не ради мастеров общения с МКПП :) А вообще не плодите тролей, продайте вы эту Калину и забудьте***** Все уже и так понятно. Советую лучше купить какую-нибудь европейку среднего класса или малолитражку (можно например француза) и её тестить.Купим, обязательно. Что-нибудь бюджетное вроде Поло или Соляриса.
за справедливую критику на дроме не принято благодарить,только за лесть........
9
6
Не могу в полной мере грамотно описать свое мнение по поводу затрудненного включения с повышенной на пониженную передачу, но все же попытаюсь. Так вот при разгоне и переключении с низшей на высшую передачу мы имеем - вторичный вал вращается с той же скоростью что и промежуточный, на короткое время выжимаетм сцепу в результате вторичный вал продолжает вращаться почти с той же скоростью а возможно и большей ( машина по инерции набирает скорость ) синхронизатору необходимо уравнять скорость вращения ведущего и промежуточного вала со скоростью вращения вторичного вала, то есть сила трения передает крутящий момент от вторичного вала через синхрон к системе валов промежуточный ведущий (диск сцепления выжат). при этом всем радиус шестерни второй передачи таков что угловая скорость вращения оптимальна для зацепления зубьев промежуточного и вторичного вала. В случае переключения со второй передачи на первую имеем ту же фигню что и выше, НО, машина по инерции так же может продолжить набирать скорость или по крайней мере будет двигаться с той же скоростью, и что самое главное синхронизатору необходимо "разогнать" систему валов промежуточный- ведущий так как шестерня первой передачи промежуточного вала меньшего радиуса чем уестерня вторичного вала первой передачи, угловая скорость вроде и такая же, но при этом зубья ведущего вала будут как бы быстрей проходить относительно зубьев промежуточного вала первой передачи. Таким образом всегда переключение с высшей на низшую предачи более проблематично. Хочу сказать что на Шевроле Авео у моего отца тоже со второй на первую не особо охотно включаются передачи. http://cars.panick.ru/pic/cars3/gearbox.gif
6
1
Хотя может я чего и напутал....
2
1
 
Оренбург
Сообщений: 4411
Вкитор.:
СКРИП ЭТОТ Я УВЕРЕН ОТ ТРОСИКА РУЧНИКА. ЭТО ПРОБОБЛЕМА ЗАДНИХ БАРАБЫННЫХ ТОРМАЗОВ. ОСОБЕННО НА НАШЕМ АВТОПРОМЕ. ЛИБО ТРОСИК СЛЕТЕЛ(ЕСЛИ СИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ РУЧНИК НА ТАЗАХ А ПОТОМ В МОРОЗ ОТПУСТИТ, ТРОСИК СЛЕТАЕТ), ЛИБО ПРОСТО ТРОИК РАСТЯНУЛСЯ И ШИРКАЕТ О БАРАБАН. ДЛЯ ТОГО ЧТО Б ПРОВЕРИТЬ ЭТО ЛИ ШИРКАЕТ НА ХОДУ ЧУТОК ПОДНЯТЬ РУЧНИК.
там вообщето дисковые тормоза)))) ну а если серьезно то врятли кто захочет на своей машине по красному кольцу так повжигать и давать покататься всем кто просит))) тут итак все ясно!не сомневаюсь что любого японца с мкпп после таких испытаний синхронизатор выдержал)) еще удивлялись в дороге почему масло с половинок капает
10
4
    
Сообщений: 33
свечи то уже японские стоят и работают без проблем, так давайте и коробку поменяйте на беспроблемный японский автомат, от камри говорят подходит https://www.youtube.com/watch?v...
5
2
   
Челябинск
Сообщений: 907
Pifus:
Как зачем? Едешь когда в потоке и ждешь момента, чтобы быстро пульнуть. Или чтобы двигателем притормозить.
Хы... на моем Х-трайле тоже первая не включается на скорости более 20км... судя по всему так задумано...
а куда пулять то на первой? да еще и на скорости 20кмч... на второй не тянет? что ли
13
1
Одно радует в этом сюжете - проезжающие рядом автомобили!
3
3
    
Владивосток
Сообщений: 1815
про коробку-видимо перегазовка и двойной выжим авторам неведом)
RS Team
4
2
    
Tomsk
Сообщений: 53
пробуй отпускать сцепление и снова выжимать - тогда включится. А вообще на такой скорости нафига первую втыкать вообще; да и через силу уж точно не следует - такими действиями не только колесо заскрипит...
А на счет колеса - уж лучше сделать съездить, чем с таким звуком
2
1
Антон1974:
всевышний не причем, тем более я в него не верю, а насчет еле копит на калину...., до прадика я отъездил на карине 2 1991 года выпуска , покупал 7 лет назад, уже не помню за сколько, но точно дешевле новой продукции АвтоВАЗа (автомобилем это не могу назвать)
а я карину 91-го не могу назвать автомобилем.
Автомобиль - это только новый авто!
14
9
Кемерово
С камешком ,такая проблема бывала и у девяток ,просто промежуток между супортом и защитой -маленькое расстояние и хоть в перед хоть назад - безтолку.Надо снимать колесо и ........
1
1
driver_33:
lда она и так почти как прадик стоит)))))срфа или терана 50 точно взять можно)))
не надо таких сюрфов. один такой у товарища стоял месяц - день ездил. и так два года.

Не видел я тут удачных пр, только предварительно ушатанные приморцами и по второму для авто кругу утилизованные на запад
6
1
   
г.Златоуст
Сообщений: 613
Balu2005:
Кто тут ржет над двойным выжимом, вот вам видео, обратите внимание на переключение с 1й на вторую и с 2й на 3ю. Машина хоть и с левым рулем, но все равно японец https://www.youtube.com/watch?v...
так это же Хонда S2000
Юзал много машин с правым рулём. ISUZU VEHICross/ Nissan X-trail GT 280- это класс
1
1
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Много отзывов. Самый тупой, предложение ормозить двигателем включая заднюю передачу. Да будет ему известно, задняя на МКПП на ходу не включится. Скрежет будет. Второе место, включать на ходу парковку на автомате, дабы тоже двигателем тормозить. Уважаемый, раз о пониженной идёт реч, то не на парковку ставить, а на L-ку. На CIVIC-ке супруги так и делаю. 60 км в час, смело на эльку-результат, эфективное торможение мотором. Коробка вариатор. И на эльке до 90 км разгонял, если рывок нужен. У кого там первая только для страгивания с места!- сдайте свои права вмерте с инструкторами в ГАИ и больше за руль не садитесь. У меня хоть на Интегре хоть на Таврии с 50 км первая врубается легко. Не раз на склонах такое торможения спасало чтоб с трассы не вылетель. Про кивок и удар сзади: А не бросай педаль сцепления при включении пониженной, отпускай ещё плавнее чем при трогании и в этот момент слегка задень педаль тормоза, чтоб стопаки загорелись. Едущий сзади водитель будет готов к твоему замедлению. Перегазовка эфективна при переключении на пониженную двигаясь в гору. таким образом продуваешь несгоревшее топливо и после переключения машина по первости не тупит, а сразу резво разгоняется. Разумеется, если не тянул на третьей до победного в гору пока на тахометре обороты ниже холостых не стали эта мера не обязательна. А при торможении моторов вобще ни к чему. Чтоб не завалили глупыми вопросами сразу скажу, юзаю одновременно три машины. Таврия МКПП, Интегра МКПП, Сивик ВАРИАТОР. От себя: Более десяти лет на механках разных заводов, лучше нет ниЧЁ! автоматы называю газонокосилками где две педали, одна-ехать, другая-не ехать. Но не обкакиваю их. Комуто автоматы нравятся, каждому своё!
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
4
16
   
г.Златоуст
Сообщений: 613
У друга на двенашке прокатился, про каробку. На ВАЗ 2112 16 клапанной 1.5 на фторой до 100, та тахометре 6000 об\мин, красная зона начинается с 5500 об\мин. Отсечка не срабатывает! Значит и первая должна включаться на любой разумной скорости! попробую 1вую раскрутить. что б свечи вылетили через Глушитель))))))))))))))
Юзал много машин с правым рулём. ISUZU VEHICross/ Nissan X-trail GT 280- это класс
1
3
    
РФ Екатеринбург
Сообщений: 1727
двойной выжим сцепления надо делать )))
«Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс…»
 
2
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
И главное. Про красное кольцо и эксплуатации своих автомобилей. Типо их берегут, а бедную калину убивают. На хондах, разумеется чаще летом, зимой скользко, стрелка тахометра за 6000 с десяток раз в день у меня заходит. На таврии 5500 ограничиваюсь. Но и 6000 тоже "щупала". И ничего. И на второй на таврии 80 км в час метров по 200 ездил. Потом на третью. Ничего не бежит, ничего не сломалось. Есть правда один момент. Свои машины сам обслуживаю. В автосервисы не отдаю, жалко.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
4
4
   
Владивосток
Сообщений: 976
VinnieThePOOH:
А зачем на скорости 25 км/час включать первую? Аффтор жжот!Или вторую, или на нейтраль, газануть, и опять первую.
+1 они бы еще заднюю включали на скорости 25км/ч :)))
9
2
     
Сообщений: 228985
Sergey_999:
МКПП на ВАЗЕ это головная боль....
я вот непонимаю, неужели так трудно заводу взять какую-нить иномарку, снять КПП и посмотреть как там все устроено и сделать по аналогии такую же, НЕУЖЕЛИ ДО ЭТОГО МОЗГИ У НИХ НЕ ДОПЕРЛИ ???? сколько можно выпускать один и тот же геморой ???????????????
Да скопировать не трудно.... невозможно сделать качественно, начиная технологической обработки меттала, выдерживания точности и параметров сборки узлов и деталей изделия,последующей установки и т д....
3
 
Фома Фомичев
Похоже на камень между тормозным диском и кожухом. Такое бывает и бывает не только на наншемарках
2
1
    
Иркутск
Сообщений: 62
Я что-то понять не могу про переключение. Кто считает, что переключение на 1-ю с перегазовкой (да и вообще на пониженную) и т.п. является нормальным - явно не прав. Имею ввиду само включение передачи до отпускания сцепления.
Просто берем нормальный разгон. Скорость первичного вала постоянно меняется в зависимости от оборотов двигателя. Обычно переключение происходит при сбросе газа и выключении сцепления, т.е. первичный вал обычно крутится быстрее вторичного (кроме случаев с включением повышающих передач), т.к. не успевает снизить угловую скорость. И включение передачи (до отпускания сцепления) происходит нормально.
При переключении на пониженные передачи тоже не возникает проблем. Я, бывало поначалу, включал 2-ю вместо 4-ой или 1-ю вместо 3-ей. Само включение ничем не отличалось от переключения на одну передачу.

Не помню, писал ли кто. Но очень похоже на плохо отрегулированное сцепление или попадание воздуха в контур сцепления. У меня такое было, когда выключение сцепления происходило не полностью: 1-я и задняя включались плохо.
Также может быть разбит пакет 5-ой передачи, т.к. он держит все остальное.
Короче - вскрытие покажет.
2
6
Trll
Борррис:
На таврии 5500 ограничиваюсь.
Бешеная Таврия у тебя какая то
5
1
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
У знакомого на 99 вилка первой погнулась, было дело. Тоже поначалу плохо включалась, потом вобще перестала.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
1
2
   
Саратов
Сообщений: 889
chikist659:
раз помер синхронизатор ты хоть в супер автошколе учись а толка не будет .это тебя в школу надо послать,а может и в ........*****о это а не машина. спросите путина сколько он денег получил за рекламу.
Это ВАС необходимо в школу отправить! Причем в начальную........))) Люди вообще без синхронов ездят!!!
Хруст- кто сказал что он при движении? Вы на своей после пятой тоже первую включаете? Чтоб притормозить?
6
4
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Trll её так и зовут. Хотя максимальную мощность мотор выдаёт при 5200. Заводские характеристики.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
3
    
Кемерово
Сообщений: 33
По поводу скрипа тормозов... У моего отца пару лет назад был ВАЗ 2111. А у наших дорожников технология ремонта дороги такая: рассыпать по дороге щебенку, поставить знак 40 и ждать, пока автомобилисты эту самую щебенку укатают. Так вот, на таких участках пару раз в тормозные механизмы "одиннадцатой" также попадали камушки, которые создавали этот неповторимый скрип. Вытаскивались они только снятием колеса и выковыриванием камня из суппорта.
Сейчас у отца VW Jetta и прошедшим летом такое тоже случилось. Появился скрип, но не постоянный и не такой громкий. Сняли колесо, завели машину, включили заднюю передачу и остатки камешка вылетели.
Так что может быть это вина не только автомобиля и производителя....
Кризис - он в голове!
6
1
   
Саратов
Сообщений: 889
многие ранние автомобили имели четырёхступенчатые коробки без синхронизаторов
 
1
Trll
maddd:
спросите путина сколько он денег получил за рекламу.
У него денег достаточно в отличии от большенства...
2
1
  
Сообщений: 9725
когда краштест будет надо не пропустить!
2
1
  
Сообщений: 12406
А масло в коробке какое залито(производитель, вязкость)?
Кажется припоминаю, тнк?
1
1
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Дромовцам предложение. После тестирования калины, разобрать её, отдефиктовать, произвести качественный ремонт и собрать с применением "моментного" ключа, коих я, в сервисах не наблюдал. Вам коробку тоже половинили. Был такой ключ при сборке? Я вот часто шлышу ответы: Да я и так чувствую. Менял я моторы после таких людей-динамометров. :))) Некоторые говорят, он очень дорогой, ключ. :)
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
4
3
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
И после всех этих работ протестировать ещё раз. Будет "ТЕСТ НА СБОРКУ" и выяснится, ктолучше собирает, завод или вы сами.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
2
2

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Drom.ru:

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina