Снова жуткий скрип от тормозов
 
29.12.2010 | 52366 просмотров
 

Снова жуткий скрип от тормозов



В прошлый четверг я крайне невыгодно поменялся с Романом машинами — пересел с русского Х-Трейла на «путинскую» Калину. Освоился быстро — как-никак, всю Россию на ней проехал.

Признаюсь, ездить на Калинке лично мне нравится. «Механика», броский дромовский дизайн, шум да гул — ну прямо как в честном спорт-каре. Бывает, разгонишься до очумительной скорости, летишь быстрее ветра, и тут смотришь на спидометр — 90 км/час. Однако, немного нужно для острых ощущений... Хотя тут я слегка преувеличиваю, мистеру Брауну и мистеру Грину и 192 км/час на этой машине казалось мало.

Первые пять дней автомобиль только радовал — спокойно запустился после 3 суток простоя при низкой температуре (до -25C), кушал немного бензина при динамичной езде (чуть более 9 л на 100 км согласно маршрутному компьютеру) и честно справлялся с главной своей миссией по доставке водителя и пассажиров из пункта А в пункт Б.

Но сегодня вернулся небезызвестный «скрип колеса».


  

Этот звук мы уже слышали, когда вместе с Алексеем ехали из Москвы в сторону Новосибирска. Насколько я помню, его причина — камешек, попавший в суппорт из-за некой «конструктивной особенности». Как я только не ездил, чтобы камень выпал — вперед, назад, повороты, большая скорость, маленькая, резкое и медленное торможение, — скрип никуда не делся. Снимать колесо или ехать в сервис вообще нет желания — холодно и неспортивно. Может, все-таки сам вывалится?

Обидно, что, слыша этот звук, проезжающие рядом автолюбители или проходящие горожане смотрят на Калину так, будто это старый ржавый жигуль. К примеру, стоявший рядом в пробке водитель Funcargo спросил «Ну что, разваливается уже?» и рассмеялся. И вот докажи ему, что не все так плохо...

Ну и еще одна ложка дёгтя — механическая коробка совсем поссорилась с первой передачей. Когда стоишь, она включается без проблем, но на скорости — либо через хруст (если меньше 25 км/час), либо никак (если скорость выше).

И все-таки на новогодние каникулы я не буду готовить запасной автомобиль для случая поломки, так как уверен, что Калина настолько сильно не подведет раз уж взялись тестировать, то нужно идти честно сквозь все беды и невзгоды.

UPD Про коробку. Проблема не в том, что первую передачу нельзя включить на скорости выше 25 км/час, проблема в другом — она часто не включается даже на скорости 10 или 15 км/час, а если и включается, то с хрустом.

UPD 2 Через сутки скрип пропал.

Pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

Alexx741
Испанец2010:
В Испании стартовали продажи ВАЗовских автомобилей – LADA Priora и Kalina в кузове седан, хэтчбек и универсал.На испанском рынке продается LADA Priora с 1,6-литровым двигателем мощностью 98 лошадиных сил и пятиступенчатой «механикой». В «базе» автомобиль оснащается двумя подушками безопасности, передними стеклоподъемниками, ЭУР, регулировкой рулевого колеса по наклону, центральным замком, тонировкой и аудиоподготовкой. Стоимость автомобиля на испанском рынке составит 9 тысяч евро. В качестве опций будут доступны ABS (389 евро), MP3-магнитола (317 евро), кондиционер (917 евро).LADA Kalina, экспортируемая в Испанию, оснащается мотором 1,4 литра мощностью 90 лошадиных сил и «механикой». В базовое оснащение входят две подушки безопасности, передние стеклоподъемники, ЭУР, регулировка рулевого колеса по наклону, центральный замок и тонировка. Стоимость «Калины» в Испании составляет 8800 евро. За доплату можно установить кондиционер (544 евро), магнитолу (289 евро).
Не брал каркулятор в руки- примерно пол ляма, раз ты такой знаток, а сколько стоит у них СЕАТ?
 
 
ЕИванов
Москва
wasilyek:
Они не знают назначение СИНХРОНИЗАТОРА в коробасе :-)))
Да они там два лунтика, и погоняла себе выбрали неземные, им космический корабль подавай чтобы сам летал, а этот автомобиль им для прикола дали, нате ребятишки порезвитесь.
3
2
   
Саратов
Сообщений: 889
Alexx741:
Покупай семеру с нуля 160. Самовывоз.
Не, пусть семерка остается там где есть)))) У нас много поновее моделей)))
2
2
СлавикНаСубару
Saff:
Сам езжу на калине уже больше года но такого звука еще не слышал.
А так и вправду поганый звук
Интересно, почему у этого комментатора +60 и -79 баллов? Лишь только за коммент о том что он больше года ездит на калине и такого звука еще не слышал???? Дромовцы, ну где ваша непредвзятость?
2
6
Alexx741
maddd:
Не, пусть семерка остается там где есть)))) У нас много поновее моделей)))
Какие?
Е- Мобиль у нас однозначно на Дв не пойдет, хотя он передовой а/м, но сырой и многим непонятен, он не потянет наши дороги и нашу инфраструктуру,
УАЗ надо довести еще до уровня, хотя бы старого Прадика
новая Нива *****, даже сказать о ней нечего, старая и то лучше,
Сайбер красивый, но проигыввает той же Теане в разы (хотя это не лучшее из Японок).
про Марашу молчу- мечта Фоменко за 4,5 ляма.

МОЖЕТ ЕСТЬ ЕЩЕ РАЗРАБОТКИ? (А Вспомнил- Гранта- Вершина- Ноу-Хау мирового автопрома)
1
2
Alexx741:
Не брал каркулятор в руки- примерно пол ляма, раз ты такой знаток, а сколько стоит у них СЕАТ?
Ibiza 1,2 12V (44kw), пустая, стоит в Испании 12500 евро.
2
1
   
Саратов
Сообщений: 889
Alexx741:
Какие?
Ну вот хотяб КАЛИНА.......Ченм отличается от супер-машины(по вашему мнению?) Ценой? ))))
1
2
   
Саратов
Сообщений: 889
Alexx741:
Сайбер красивый, но проигыввает той же Теане в разы (хотя это не лучшее из Японок).
Чем же проигрывает? На вкус и цвет есть другие фломастеры ;)
2
2
Alexx741
Испанец2010:
Ibiza 1,2 12V (44kw), пустая, стоит в Испании 12500 евро.
По качеству СЕАТа ничего написать не могу- не знаю, но что я увидел, или у них пошлин практически нет, или у нас наценка огромная. (Кстати я там был этим летом, арендовал Мини за приемлемую плату)
 
 
    
Иркутск
Сообщений: 1025
тормоза от таза что вы хотели.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
2
4
Alexx741
maddd:
Чем же проигрывает? На вкус и цвет есть другие фломастеры ;)
Теана уже обновилась полностью, и модели от 2,3 до 3,5 , есть такие опции, например, как электрическая подушка пол голени, панель из натурального дерева (и это в старой),
европейки видел, там такого и близко нет.
В Сайбере уже давно пора светодиоды и оптитрон, камеры з/х поставить, и еще много чего.
 
 
    
Иркутск
Сообщений: 1025
да никто из нормальный людей на этих помоях ездить не хочет, есть исключительные кадры которые это покупают и хвастаются еще, бред страны советов иопт.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
3
8
   
Саратов
Сообщений: 889
Alexx741:
Теана уже обновилась полностью, и модели от 2,3 до 3,5 , есть такие опции, например, как электрическая подушка пол голени, панель из натурального дерева (и это в старой),
европейки видел, там такого и близко нет.
В Сайбере уже давно пора светодиоды и оптитрон, камеры з/х поставить, и еще много чего.
Ну вот сейчас у мекня сотрудник пригнал хеч тииду....Ничего не заметил, чем бы от той же КАЛИНЫ отличалась! Приора универсал даж приятнее и опций больше!!!! А уж до SIBER ей как до китая....нам)))))
6
 
Alexx741
wrizh:
В инструкциях по эксплуатации на многие ИНОСТРАННЫЕ автомобили в рамочках и под грифом "Внимание!" пишется прямой запрет включения первой передачи на скорости больше 15-20 км/ч. Что в этом "чумового"?Сканы из инструкций, которые у мну под рукой были, я уже постил тут. Гляньте в свою инструкцию, мб там тоже запрет есть? :)
В Торнео Сир-т 50-1, 90-2, 160-3, какие 25? Инструкции к сожалению с собой нет, чтобы скан прислать.
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Alexx741:
В Торнео Сир-т 50-1, 90-2, 160-3, какие 25? Инструкции к сожалению с собой нет, чтобы скан прислать.
Вот завтра, не смотря на инструкции, включите с 3-й
Alexx741:
160-3
первую....... Я Два дня коробченку мучал.....Только с хрустом. Хочешь без хруста-двойной выжим.
4
1
wrizh
Alexx741:
Согласен с тобой на 50%. нет уже тех Скаев 32/33/34, Аккордов/Торнео, Целик, Супр, Прадиков, Датсунов неубиваемых,
но дело в том, что благодаря усилиям медведпутов мы не
ЕЗДИТЬ НА ТОМ, ЧТО СЕЙЧАС ДЕЛАЮТ ЯПЫ СЕЙЧАС ДЛЯ СВОЕГО ВНУТРЕННЕГО РЫНКА, НАПРИМЕР АЛЬПГАРД- ЗДОРОВЫЙ МИНИВЕН ГИБРИД С РАСХОДОМ 5,4 Л/100, Т.К. МЫ ЭТО ПРОСТО НЕ МОЖЕМ КУПИТЬ И ПРОВЕРИТЬ. ПОКУПАЮТСЯ ТОЛЬКО НОВЫЕ МАЛЫШИ ОБЪЕМОМ ДО 1,5 СС.
Эээ... Запрета на ввоз вроде нету. Вези, растомаживай и катайся. Дорого? Ну а что делать? Она все равно лучше же. Меня бы это не остановило. :)
7
 
   
Саратов
Сообщений: 889
wrizh:
Эээ... Запрета на ввоз вроде нету. Вези, растомаживай и катайся. Дорого? Ну а что делать? Она все равно лучше же. Меня бы это не остановило. :)
+1 Не тянешь- езди на том, что тянешь. Все.
8
1
Alexx741
wrizh:
Эээ... Запрета на ввоз вроде нету. Вези, растомаживай и катайся. Дорого? Ну а что делать? Она все равно лучше же. Меня бы это не остановило. :)
ПРИДЕТСЯ, В ХАБАРЕ МНОГИЕ ПЕРЕХОДЯТ НА ЯПЫ ЛЕВОРУЛЬНЫЕ, ДАЖЕ ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В ЯПОНИИ И ЗАВЕЗЕННЫЕ НАПРИМЕР ИЗ ЭМИРАТОВ И ПРИЗНАЮТ, ЧТО ОНИ ХУЖЕ.
 
1
wrizh
Нашел на сайте автоавза инструкцию на калину от 10.09.2010, бегло глянул, прямого запрета на включение первой на скорости не нашел. Инструкции там -> http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=644608 1
 
2
   
Саратов
Сообщений: 889
wrizh:
Нашел на сайте автоавза инструкцию на калину от 10.09.2010, бегло глянул, прямого запрета на включение первой на скорости не нашел. Инструкции там -> http://www.lada-auto.ru/cgi-bi... 1
стр 64 ВНИМАНИЕ! Во избежание повреждения механизма переключения пе- редач внутри коробки передач из-за застывшего масла не прикладывайте чрезмерных усилий к рычагу переключения передач и не производите удар- ного включения передач
4
1
   
Саратов
Сообщений: 889
P.S Не смотрите на цены "ТАМ" Вы об их других платежах понятия не имеете.
6
1
Alexx741
maddd:
стр 64 ВНИМАНИЕ!Во избежание повреждениямеханизма переключения пе-редач внутри коробки передачиз-за застывшего масла неприкладывайте чрезмерныхусилий к рычагу переключенияпередач и не производите удар-ного включения передач
Но у нас инструкции на японском, поэтому мы ими не пользуемся.
2
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Alexx741:
Но у нас инструкции на японском, поэтому мы ими не пользуемся.
У меня на русском))))
1
1
wrizh
Alexx741:
Но у нас инструкции на японском, поэтому мы ими не пользуемся.
Поверь, перевод на русский мало чего поменял бы. :D В рашке инструкцию читают только тогда, когда что-то уже сломалось. :D
5
1
Alexx741
maddd:
Заметьте-раздутые проблемы! Если б у вас камень залетел под защиту, стали бы из этого шоу делать? Скорее всего нет, т.к. не проблема это...
Камень под защиту залететь не может, если она не оторвана на половину, так как там нет щелей, а чтобы его вытащить, ты инструкцию читаешь?
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Alexx741:
Камень под защиту залететь не может, если она не оторвана на половину, так как там нет щелей, а чтобы его вытащить, ты инструкцию читаешь?
Щель есть. Залезьте в яму и посмотрите на своей. Нет щели-нет защиты(сотрется)))))
1
1
Alexx741
maddd:
Щель есть. Залезьте в яму и посмотрите на своей. Нет щели-нет защиты(сотрется)))))
Щель- понятие растяжимое, у меня не разу не залетал, хотя я ездил там, где любая легковуха встала бы сразу.
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Alexx741:
Щель- понятие растяжимое, у меня не разу не залетал, хотя я ездил там, где любая легковуха встала бы сразу.
У меня тоже ни разу машин было штук 10)))) Что мы с вами делаем не так?)))
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
maddd:
машин было штук 10
И ни об одной не могу сказать ничего плохого! Обо всех только теплые воспоминания!
 
 
     
Сообщений: 96
maddd
На самом деле , мой эмоциональный выпад, направлен на минимизацию черно-белого мышления. Извиняюсь если кого то обидел. А сами железяки стремительно приходят к одному знаменателю -глобализация однако.
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
С чёрно белым мышлением согласен. Мою машинку отечественного автопррома тоже хаяли здесь. Ино не очень. Про камень: Это проблема встречается на задних дисковых. На авто что у меня были, такой проблемы не встречал. Про снятие колеса и вынимания камушка самому, вопрос: Я покупаю машину, чтоб вечно с неё колёса снимать и камушки выколупывать? Для водителей 8-рок и тому подобных скажу. С передними дисковыми торможами у меня была такая же проблема. Решил легко. Скажу подробнее. Сам переоборудовал свою Таврию по подвеске. ЗАЗовскую на восьмёрошную поменял. Поставил всё как есть. Часто слышно как "восьмёрики" пищат пердними дисками. Поменял ступицы местами, левую с правой. Тормозные скобы теперь позади тормозного диска относительно хода движения автомобиля. Писки изчезли. Не знаю как у калины задние стоят. Может просто неудачное место выбрано?
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
1
2
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Добавлю. Таврия-это мой конструктор лего. Хобби такое. Разумеется покупая авто владелец не должен её совершенствовать. Просто мне это нравится. И я рад, что с иномарками так извращаться не приходится. Тем более если это единственный авто в семье. Вместо отдыха на выходных мы не должны авто крутить ключами лишь бы они на дачу осенью за урожаем свозили. Это неправильно.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
3
Pifus:
Раньше все было ок - никаких проблем не было с переключением, надо - воткнул. Теперь, зараза, не дается.
Я в свою калину синтетику залил в коробку, теперь легче стало переключатся.
4
1
товарищи, я вот долгое время читаю этот блог, но выразиться до поры до времени не хотелось, т.к. сам не вожу автомобиль по ряду причин, но живу в Тольятти

неужели вы думаете что за зарплату в 8 тысяч люди вам начнут делать прекрасные машины? или когда комплектующие уже бракованные идут? и приходится делать из*****а конфетку, сам работал на ВАЗе пока был студентом с 18 до 20 лет, такой ****и когда начальство просит из того что есть сделать охеренно никогда не видел, люди только собирают автомобили, из того что есть, да бывают косяки, да бывают бухие сборщики, но большинство реально добросовестно относится к своей работе и это при зарплате 9-15 тысяч, в текущее время, в то время вообще 6 т.р была насколько я помню. Это раз

во вторых, вы все так смерти ВАЗу желаете, вы не понимаете что город просто умрет, а это 750 тысяч человек, причем город который по рождаемости превышает смертность каждый год, и вы не понимаете что завод этот нормально функционировал, пока два года назад не пришли москвичи на него в руководство, и яртяков лично не выписывал себе по миллиард рублей бонусов, а куча топ менджеров по миллиону рублей зарплату, завод разворовали и бросили, машины все также брали, но уже не хватало у завода ресурсов денежных, Путин понял что грядет социальный кризис в регионе и начал вбухивать деньги в производство, ими же москвичами и разворованные, я тут живу, я все видел, я все это пережил, когда город почти миллионник был на грани коллапса, никто от этого не застрахован, с нашим правительством, а вы думаете просто так вбухивали деньги, то что разворовали, потом под видом показухи и компенсировали, повторюсь до 2007 года дела шли нормально, пока ген директором не стал Артяков, и когда он уходил с ВАЗа, в губернаторы нашей области, он выписал себе бонус на миллиард, хотя завод уже был в кризисе, от всего этого воровства

люди, цените труд других людей, давно не работаю на ВАЗе, но очень душа болит за свой родной город, многим людям просто некуда больше пойти, и далеко не все быдло какое то там, уж поверьте.
20
2
    
п. Лучегорск
Сообщений: 59
Думаю большинство форумчан к простым работникам особых претензий не предъявляет.
Всем понятно, что судьба крупных заводов по всей России зависит в первую очередь от руководителей предприятия и в большей степени от правительства. Очень много на ДВ заводов по закрывали в лихие 90, люди нашли новые ниши для заработка (в том числе и привоз японок). А теперь, в угоду российскому автопрому это все благополучно задавили. Думаю без заработка осталось поболее 750 тыс. населения нашего региона. Поэтому люди живущие на Дальнем Востоке никогда не поймут Ваших проблем, пока свои проблемы благополучно не разрешат.
А что касается качества сборки ВАЗов, то пусть это будет на совести их собирающих. Пока из всех моих знакомых, имеющих опыт общения с новыми русскими авто (не только ВАЗ), эмоции отрицательные (можно даже сказать, одни маты).
Был "Самурай", теперь в 110 кузове.
1
8
товарищи, я очень рад что у нас такая обширная и дружная страна, разве это плохо что у нас есть свой автопром? да, он хуже чем чем японский, кто бы спорил) япония вообще в плане техники и роботехники впереди планеты всей, но увы, у нас эти автомобили про которые вы говорите, стоят на порядок дороже, и не каждый может себе позволить, 300 т.р и 600 т.р. огромная пропасть при зарплате в 20 тысяч даже
9
1
ну, а вообще, правительство делает все чтобы нас угробить, что импорт иномарок что производство своих машин, так покажем им что мы выживем в любой ситуации, с новым годом вас товарищи, прямиком из Тольятти, и у нас прекрасный город, не сомневайтесь
9
1
по качеству сборки согласен, бывали косяки о которых готов рассказать в личной беседе, но это опять же, не на калине там же новый конвейер для калины построили, и следят тщательно
9
1
TLT:
по качеству сборки согласен, бывали косяки о которых готов рассказать в личной беседе, но это опять же, не на калине там же новый конвейер для калины построили, и следят тщательно
вот всем здесь и твержу, что никто из противников ТАЗа на ДВ из форумчан Калину не попробовав, вишет что это дерь.о......Попробуйте на себе, прежде чем кричать что г..но полное!!! Хорошая машина за свои деньги!
8
1
Илья100
В этой коробке, как и во многих иномарочных, нет синхронизатора на первую передачу. При перегазовке она включается только потому-что уравновешивается скорость на входе и выходе коробки. Первая передача только для трогания. Вы правильно писали, что она на Красном кольце овощь. Чтобы там позажигать нужно собирать совершенно другую коробку с другими передатотчными числами.
3
 
     
Сообщений: 96
Илья100
Как оказалось Калина на Красном кольце совсем не овощ. Там по заездам, Калина на пол секунды сделала "Камри" . Самая слабая "русская" Камри , на сколько я знаю, это 2,4литра(167 л.с.) с разгоном до сотни 9,1сек. ( У Калины спорт 11,6 сек) При цене в два раза дороже.
Кулачковую коробку на серийную машину не поставят по любому.
7
1
    
п. Лучегорск
Сообщений: 59
madest12345:
вот всем здесь и твержу, что никто из противников ТАЗа на ДВ из форумчан Калину не попробовав, вишет что это дерь.о......Попробуйте на себе, прежде чем кричать что г..но полное!!! Хорошая машина за свои деньги!
Я МАРК 2 в 110 кузове комплектация IR-S брал в пределах 400 рублей. Если бы вы хоть раз прокатились на такой машине, то думаю больше бы так не высказывались. Поддержу большую часть форумчан, надо вазу скидывать цены, тогда на их товар будет больше народа поглядывать. Если бы не разворовывался бюджет предприятия то и цена была бы адекватна. А про саму калину никто не пишет, что г..но, плюются на ее сборку, комплектующие, дилеров и сервис. А пробег калины спорт показал, авто неплохо едет, но из-за недоработок часто доставляет проблемы. А пробовать на себе, за такую цену, никакого желания нету, т.к. это лотерея, может и хороший экземпляр попадется, а может и не очень.
Был "Самурай", теперь в 110 кузове.
1
2
     
Сообщений: 96
SashaM
Марк 2 хорошая машина. Однако готов ли каждый платить от 4000 до 8000 тысяч налога в год на 2 литровый 160 сильный двигатель. ( европейская часть) Покупать резину на 16 дюймов от 4000 рублей да еще желательно диски к ней. Мириться с расходом за 12 литров и выгибать шею при обгонах. Когда есть дешевый вариант для перевоза из пункта А в пункт Б, на который не надо будет тратить половину бюджета и ждать расходников неделями.
Я тут как то приводил поломки/расходы связанные с ВАЗом 2108. Много было охов и ахов. Пока не сказал за сколько я купил авто ( 70т.р) и сколько на нем проехал ( 60т.км + дальняк туда обратно 5000км Юг). После этого все хулители быстро притихли.
4
3
Techin
Москва
Первая была копейка, потом семерка...Сколько с этим связано проблем, времени и средств - те кто в курсе - поймут. Сейчас Will Vs, 2003г., на данный момент OD 58000км. С тех пор (2,5 г назад) сел за руль Виллика я не опасаюсь ехать на 3000 км, тогда как на предыдущих авто за город боялся выезжать. Придерживаюсь регламента по замене расходников и жидкостей, больше сказать НЕЧЕГО. Не хочу и не буду ездить на Калине, малине, гранте и подобном. Мой друг был владельцем десятки, когда он впервые сел за руль моего Виллика, надо было видеть его восхищение "Давай меняться". Сейчас он благополучно передвигается на Кресте. О чем разговор? Каждый выбирает то что хочет. Я выбираю непревзойденное качество по соответствующей цене. Будут другие авто соответствовать параметрам - будем выбирать. А пока..., пока можно поизучать клубные форумы владельцев Каддилаков, Опелей,Фольксвагенов, Ауди и т.д. и посмотреть какое немалое количество этих новых авто заезжает на гарантийный ремонт.
 
7
BBD43
Добросовестно прочитал почти весь блог.
Год назад купил Калину 2008 16кл 1,4, ABS, элпакет, подогрев всего, кроме руля, 2 под. безоп. Стандартный хэтчбэк. С пробегом 15 т.км. По результатам эксплуатации субъективно:
1. ABS реально работает - пару раз выручал.
2. Управляемость на кировских дорогах (кто у нас ездил - знает, что это такое) - хорошее, по хорошему асфальту с поворотами и горками до скорости 140 км/ч - оч хорошая, по прямой идет как влитая, поворот на 120км/ч - легко (если грамотно проходить). Руль "пустоват" поначалу, но легко привыкнуть. О руле - был один из вариантов - б/у Рено Сценик - руль не лучше нисколько, по крайней мере - на тестированном экземпляре. Почему у тестеров на высокой скорости машина "гуляла" - не знаю, зависит от настройки подвески, регулировок и техники вождения.
3. Расход на крейсерской скорости 110 км/ч на ровном участке 4,7-5,5 л/100км по компьютеру (Опель Корса 2010 1,4/16V по паспорту примерно так же). По журналу заправки/км: компьютер врет, но несущественно. Откуда тестеры взяли 9л/100км - загадка даже для объема 1,6.
4. Морозы: в эту зиму залил шелл хеликс 0W40 - -28град - завод с полутыка. В прошлую зиму: было старое масло, -25град - незавод. Свечи еще не менял.
5. Проблема двери водителя - объективно есть.
6. Погромыхивает, но не сильнее, чем япб/у 5-тилетка.
7. ОЧЕНЬ увертливая машина, городская парковка - без малейших проблем.
8. Совокупная стоимость владения - не оценивал, поскольку затраты на сервис по году минимальные.

Мои выводы:
1. Городская машина с хорошими тех. характеристиками. Хотя этим летом и ездил много по области по грунтовкам - там, куда бы на Гетце или Гольфе ни за что-бы не сунулся - жалко было бы.
2. Сборка - как повезет, видимо, мне в этом повезло.
3. Стоит ли сравнивать новую Калину с иностр одноклассниками как продукт (машина+сборка+дилеры) - смысла нет, однозначно минус.
4. Можно ли сравнивать б/у Калину с иностр одноклассниками как продукт (машина+эксплуатация) - да, в европейской части России.
5. Машина как машина, для тех, кому надо просто ездить недорого, с приемлемым уровнем комфорта без "понтов".
6. Купил бы новую - нет, своих нынешних денег она не стоит, б/у - да, это целесообразно, но не старше 2-3 лет в хорошем состоянии и комплектации по цене 165-200 т.р.

И еще: как любой техникой, машиной надо пользоваться с умом и с руками, тогда и проблем не будет, что с калиной, что с б/у иномаркой.
8
2
Subaru_rulit
Благовещенск
Пример - за 150000 рублей можно взять старенького Кроуна, который будет ездить и не ломаться, ВООБЩЕ не ломаться, т.к. это неубиваемое авто... владельцам отечественных машин не понять как машина может ездить не ломаясь 100-200 тысяч км (кроме замены расходников конечно)...
1
9
     
Сообщений: 96
Subaru_rulit Посмотрел профильный сайт Кроуна, я так понял вы говорите о Toyota Crown. Вот темы в разделе FAQ ( частые вопросы) Причины большого расхода. Мануал по ремонту проводки Восстановление дверных концевиков Как заказывать запчасти на http://exist.ru Замена сальников Про стук в двигателе Коды неисправностей Ремонт бамперов своими силами Покраска и защита кузова Заметь те это только часто задаваемые вопросы. А если пройтись там по частностям, то практический все ломается. машина сложная по конструкции, одна пневмоподвеска чего стоит. А вот один из отзывов У меня самого есть Краун 89 года со сломанной пневмоподвеской , неоживляемой АБС и телевизором с наполовину погасшим экраном (без мех.повреждений), я всегда про себя думал, ну, просто машина у меня старая. Ещё я три разных рулевых редуктора купил - масло из всех течет и переборка невозможна, спросите-ка у других крауноводов! Но когда читаю о количестве отозванных люксовых праворучек всегда задаю вопрос "НУ ОТКУДА МЫ ВЗЯЛИ ЭТОТ МИФ О НАДЁЖНОСТИ ТОЙОТОВСКОЙ ЭЛЕКТРИКИ" ??? Ведь наш главный аргумент, что ТАЗы ещё хуже! Я не выступаю конкретно против этой машины, а выступаю против мифа о не ломаемости.
9
1
yur4ic
BBD43:
3. Стоит ли сравнивать новую Калину с иностр одноклассниками как продукт (машина+сборка+дилеры) - смысла нет, однозначно минус.
а здесь можно поподробнее? желательно список "одноклассников" за 300-350тыр. в такой же комплектации..
да и про дилеры насмешило...имел дело с дилерами иномарок?
4
 
Subaru_rulit
Благовещенск
Din1970:
Subaru_rulit Посмотрел профильный сайт Кроуна, я так понял вы говорите о Toyota Crown. Вот темы в разделе FAQ ( частые вопросы) Причины большого расхода. Мануал по ремонту проводки Восстановление дверных концевиков Как заказывать запчасти на http://exist.ru Замена сальников Про стук в двигателе Коды неисправностей Ремонт бамперов своими силами Покраска и защита кузова Заметь те это только часто задаваемые вопросы. А если пройтись там по частностям, то практический все ломается. машина сложная по конструкции, одна пневмоподвеска чего стоит. А вот один из отзывов У меня самого есть Краун 89 года со сломанной пневмоподвеской , неоживляемой АБС и телевизором с наполовину погасшим экраном (без мех.повреждений), я всегда про себя думал, ну, просто машина у меня старая. Ещё я три разных рулевых редуктора купил - масло из всех течет и переборка невозможна, спросите-ка у других крауноводов! Но когда читаю о количестве отозванных люксовых праворучек всегда задаю вопрос "НУ ОТКУДА МЫ ВЗЯЛИ ЭТОТ МИФ О НАДЁЖНОСТИ ТОЙОТОВСКОЙ ЭЛЕКТРИКИ" ??? Ведь наш главный аргумент, что ТАЗы ещё хуже! Я не выступаю конкретно против этой машины, а выступаю против мифа о не ломаемости.
У меня Кроун чуть поновей, подвеска обычная - не пневмо, без АБС, двиг простой впрысковый 1G FE 2 литра, рамный, как купил ничего не делаю, меняю масло через 7000, накатываю на нём в день по 70-100 км, лью только 95-й, хотя и на 92-ом так же едет, но на 95-м замерял -меньше ест, завожу без подогревов в любой мороз, в этом году даже при -37, юзаю уж скоро будет 2 года , до меня его юзали 9 лет в России, но брал через знакомого - который хорошо знал эту машину... расход летом 11,5 по городу, зимой 13-14 с прогревами, подвеска офигенная - по гравийке по которой на Королле едешь 30 и её всю трясет, как балалайку, на моем Кроуне спокойно 70 идешь , не трясёт и в салоне тишина... Даже взять твоего Кроуна всё делается, чинится, в крайнем случае меняется на контрактное, просто нужно знать какую машину покупать- это женщины выбирают себе авто исключительно по внешнему виду, а нужно в первую очередь смотреть что за движок, какая ходовка и т.д. Отечественное авто не входит в список выбираемых по определению..., вы думаете их не берут из- за того что они чаще ломаются? Ошибаетесь... даже если жигуль станет реже ломаться , чем тот же кроун, пользоваться спросом больше он не будет... Это уже менталитет у людей такой..., дал нам в своё время Б.Ельцин свободу выбора (спасибо ему за это), а сейчас её у нас пытаются отнять...
1
5
Subary_rulit
Благовещенск
Alexx741:
Теана уже обновилась полностью, и модели от 2,3 до 3,5 , есть такие опции, например, как электрическая подушка пол голени, панель из натурального дерева (и это в старой), европейки видел, там такого и близко нет. В Сайбере уже давно пора светодиоды и оптитрон, камеры з/х поставить, и еще много чего.
Если ты прол Волгу Сайбер, то выпуск её остановлен с 1 ноября 2010 года, что очень радует, потому что цена в 530000 за крайслер нашей сборки , который в подметки не годится даже Кроуну 1990 года, очень сильно завышена.
1
5
Subaru_rulit
Благовещенск
TLT:
товарищи, я вот долгое время читаю этот блог, но выразиться до поры до времени не хотелось, т.к. сам не вожу автомобиль по ряду причин, но живу в Тольятти неужели вы думаете что за зарплату в 8 тысяч люди вам начнут делать прекрасные машины? или когда комплектующие уже бракованные идут? и приходится делать из*****а конфетку, сам работал на ВАЗе пока был студентом с 18 до 20 лет, такой ****и когда начальство просит из того что есть сделать охеренно никогда не видел, люди только собирают автомобили, из того что есть, да бывают косяки, да бывают бухие сборщики, но большинство реально добросовестно относится к своей работе и это при зарплате 9-15 тысяч, в текущее время, в то время вообще 6 т.р была насколько я помню. Это раз во вторых, вы все так смерти ВАЗу желаете, вы не понимаете что город просто умрет, а это 750 тысяч человек, причем город который по рождаемости превышает смертность каждый год, и вы не понимаете что завод этот нормально функционировал, пока два года назад не пришли москвичи на него в руководство, и яртяков лично не выписывал себе по миллиард рублей бонусов, а куча топ менджеров по миллиону рублей зарплату, завод разворовали и бросили, машины все также брали, но уже не хватало у завода ресурсов денежных, Путин понял что грядет социальный кризис в регионе и начал вбухивать деньги в производство, ими же москвичами и разворованные, я тут живу, я все видел, я все это пережил, когда город почти миллионник был на грани коллапса, никто от этого не застрахован, с нашим правительством, а вы думаете просто так вбухивали деньги, то что разворовали, потом под видом показухи и компенсировали, повторюсь до 2007 года дела шли нормально, пока ген директором не стал Артяков, и когда он уходил с ВАЗа, в губернаторы нашей области, он выписал себе бонус на миллиард, хотя завод уже был в кризисе, от всего этого воровства люди, цените труд других людей, давно не работаю на ВАЗе, но очень душа болит за свой родной город, многим людям просто некуда больше пойти, и далеко не все быдло какое то там, уж поверьте.
А почему о нас никто не думает , а? Одни вы там в Тольятти, такие бедные? Тяните одеяло на себя ? Всем не легко, каждый сейчас выживает как может, но это не значит , что нас надо насильно кормить этим хламом с Тольятти, завод давно пора перепрофилировать, людей сокращать цивилизованно, с предоставлением другой работы , с возможным переездом в другой регион...
2
6
Subaru_rulit
Благовещенск
Дармоеды. Теперь о дармоедах... Простой пример в советское время в нашем городе существовал исполком который одновременно вёл дела и в городе и в районе штат был 35 человек, сейчас городская мэрия штат 120 человек, и отдельно районная администрация штат 100 человек, зачем держать столько лишних дармоедов... ? Пример второй в России при населении 140 миллионов в МЧС занято около 1 миллиона человек, зачем ? Никто не знает ... в СССР при населении 280 миллионов такой структуры не было вообще - были только пожарные части..., которые одновременно и спасали (еслти надо) и всем им надо платить зарплату... 1 миллион по тюрьмам , тоже ничего не производят...
2
5
     
Сообщений: 96
Subary_rulit
Рамный, заднеприводный, Без АБС( это что за лохматый монстр?) ,без пневмы, с 73литровым баком на пол багажника и соответствующим расходом,и если это 160 сильный движок то еще и тысяч 5000...8000 налогов за год и 4х ступный тупоавтомат, а если 79 сильный то полутора тонный овощь. И это хорошая машина при условии что брал у знакомого и проездил всего почти 2 года. Извините но Вы отстали от жизни.
8
1
Subaru_rulit
Благовещенск
1994 год, АБС в принципе мне не нужна, ходовка без пневмы с завода шла, очень хороша и надежна стойки не менял и менять пока не нужно, единственное поменял шаровую 650 р , но это расходник, рама повышает уровень пассивной безопасности, бак 65 литров, багажник огромный , расход писал уже 11,5 летом 14 зимой, меня устраивает, двиг 1G FE самый простой 2 л, впрыск, не суперчарджер (вот его не хвалят), 145 л.с , но в ПТС у меня стоит 99 л.с - налог 1400 в год, автомат да, туповат, и машина не гоночная, да на нём и не охота никуда гнать , как корабль , по трассе едешь 120 и нормально, а вообще у меня 3 машины, юзаю также Короллу Левин GT вот на ней люблю погонять, и собираюсь брать WRX , но пока жду , что с налогами будет, обещают снизить а в ней 250 л.с....
1
6
     
Сообщений: 96
Subaru_rulit
Начали за здравие кончили за упокой. Шаровая - расходник, АБС не нужна, расход 14 литров( у калины 9), автомат туповат и вообще у меня три машины. Так зачем сравнивать этот замшелый "диван" и Калину? Или Вы считает что надо иметь три древних праворульки с поддельным по мощности ПТС ?Так содержание такого автопарка на порядок дороже периодический ломающейся Калины, с учетом "шаровая-расходник".

ЗЫ: я еще слышал от праворульщиков что ступичный подшипник - расходник . Хотя сам на всех своих трех машинах ( ВАЗ 2108, Ниссан Примьера, Рено Меган2) и совокупных 9 лет эксплуатации каждой в отдельности, ни разу ступичные не менял.
8
1
     
Могоча
Сообщений: 69838
заходил на форум Калины там постоянные жалобы на машину начиная с того что лампочки часто перегорают и заканчивая коробкой то 5-я и 4-я плохо включаются а начинается с шума в коробке
мордой в гору и погазовать
1
6
   
5горск
Сообщений: 983
про коробку неоднакратно писали, залейте синтетику!!! а лампочки везде перегорают, это ведь и есть расходник. всё зависит от марки лампочек )))
...единственная причина наших бед, мы часто забываем, что второго раза нет...
6
 
Brodyga 560
Ребята это у вас не камушек под суппортом,так разговаривает какойто из шрузов.У меня так было на двух вазовских девятках,тоже думал камешек ,пока шруз не оборвало ,причем на первой машине звук появлялся два раза с промежутком в месяц потом обрыв шруза.На второй машине после появления такого звука сразу поменял правый наружний шруз и все прошло.Слушайте с какой стороны скребет и меняйте наружнюю гранату.
 
5
yur4ic
Subaru_rulit:
Тяните одеяло на себя ? Всем не легко, каждый сейчас выживает как может, но это не значит , что нас надо насильно кормить этим хламом с Тольятти, завод давно пора перепрофилировать, людей сокращать цивилизованно, с предоставлением другой работы , с возможным переездом в другой регион...
ну ты прям путенг...стратег....
Сам то хорошо представляешь то, что предлагаешь?
Семья дети есть?
И никто тебя насильно вазиками не кормит...ты же сделал свой выбор..
8
1
   
Саратов
Сообщений: 889
[quote=Brodyga 560]Ребята это у вас не камушек под суппортом,так разговаривает какойто из шрузов.У меня так было на двух вазовских девятках,тоже думал камешек ,пока шруз не оборвало ,причем на первой машине звук появлялся два раза с промежутком в месяц потом обрыв шруза.На второй машине после появления такого звука сразу поменял правый наружний шруз и все прошло.Слушайте с какой стороны скребет и меняйте наружнюю гранату.[/quote]

[quote=Pifus]UPD 2 Через сутки скрип пропал.[quote]
2
 
   
5горск
Сообщений: 983
ШРУС самоизлечился =))) с Рождеством Христовым!!!
...единственная причина наших бед, мы часто забываем, что второго раза нет...
3
 
BBD43
yur4ic:
а здесь можно поподробнее? желательно список "одноклассников" за 300-350тыр. в такой же комплектации..
да и про дилеры насмешило...имел дело с дилерами иномарок?
Kalina хэтчбэк Hyundai Getz Opel Corsa Toyota Yaris
Комплектация 33-016 Comfort Enjoy ?
Длина, мм 3850 3825 3839 3750
Ширина, мм 1700 1665 1646 1695
Высота, мм 1500 1490 1440 1530
Масса в снаряженном состоянии, кг 1080 1025 1053 980
Рабочий объём двигателя, куб. см 1,4 1,4 1,4 1,3
Максимальная мощность, л.с. 89 97 90 87
Расход топлива город/трасса, л/100 км 7/? 7,4/5 7,7/4,5 7,2/5,3
Разгон до 100км, сек ? 11,2 11,5 11,5
Максимальная скорость, км/ч 165 174 179 170
Цена, т.р. (2010г.) 333 449 536 705

yur4ic смотрит в корень: по такой цене одноклассников нет, по техническим характеристикам Калина мало чем уступает им.
Проблема в СБОРКЕ! Но тут замкнутый круг: не покупаем, т.к. сборка плохая - завод не получает денег - не может заплатить рабочим хорошо - сборка плохая - не покупаем.
Далее можно раскручивать, почему еще: плохая сборка - низкая культура сборщиков (почему? - квалификация низкая, менталитет и т.п.), хорошо заплатить не могут (почему? - воруют, не вкладывают в производство, менталитет), не покупаем (почему? - хрен какой-то звонко брякнул: Калина - г...но машина, менталитет) и т.п.
Другое дело, что потребителю это все не нужно, он хочет за свои деньги купить устраивающий его товар. Кого-то устроит Ярис 10-летний, меня за ту же цену устроила конкретная Калина 2-хлетка в хорошем состоянии, из которой основные "косяки" высыпались, если они и были. Пока проблем особых нет.

И еще: сравнивать надо сравнимое, а не ... с пальцем, типа Королла (Краун и т.д.) лучше Калины - да кто бы сомневался! Так получается, что и Ярис хуже Короллы, не надо его покупать - бред.
5
1
   
5горск
Сообщений: 983
совершенно согласен и считаю калину очень достойной машиной. в своё время думал, что лучше едвушке купить гетс или калину, в итоге сошлись на калине. Одно только техническое обслуживание сравнити и цены на зап части за 3 года эксплуатации и посчитаетье реальную стоимость авто ))))
...единственная причина наших бед, мы часто забываем, что второго раза нет...
8
2
yur4ic
[quote=BBD43]Kalina хэтчбэк Hyundai Getz Opel Corsa Toyota YarisКомплектация 33-016 Comfort Enjoy ?Длина, мм 3850 3825 3839 3750Ширина, мм 1700 1665 1646 1695Высота, мм 1500 1490 1440 1530Масса в снаряженном состоянии, кг 1080 1025 1053 980Рабочий объём двигателя, куб. см 1,4 1,4 1,4 1,3Максимальная мощность, л.с. 89 97 90 87Расход топлива город/трасса, л/100 км 7/? 7,4/5 7,7/4,5 7,2/5,3Разгон до 100км, сек ? 11,2 11,5 11,5Максимальная скорость, км/ч 165 174 179 170Цена, т.р. (2010г.) quote]

немного уточню: топовая комплектация калины идет с приоровским движком...соответственно м.скорость 183, мощность 98л.с. и.т.д. т.е.практически по всем показателям превосходит вышеупомянутые модели.. и стоит все это удовольствие 339 тыр.
8
 
   
5горск
Сообщений: 983
От себя добавлю, что калинко с приоровским движком очень интересная машина. Очень, очень интересная ))
...единственная причина наших бед, мы часто забываем, что второго раза нет...
8
2
     
Могоча
Сообщений: 69838
такое впечатление что тут остались Клиноводы
ждем продолжение Блога, интересно что дальше сломается
мордой в гору и погазовать
1
7
BBD43
2 yur4ic:
Я специально сравнил модели с 1.4 кубиками, туда еще можно добавить Nissan Micra Luxury, Volkswagen Polo Trendline, прочих итальянцев-французов с примерно такими же ТХ. В этом техническом сегменте играет Калина.

2 Devil75rus:
так ить и блог про Калину, а не про "А мой-то шворц гораздо больше твоего!" (см. Space Balls)
6
 
   
5горск
Сообщений: 983
Согласен. Блог, что бы реально оценить машину, а не ждать когда же у нее что нить сломается! Вам не стыдно? Я удмаю дальше ничего не сломается, если не сломают )))
...единственная причина наших бед, мы часто забываем, что второго раза нет...
8
1
BBD43
Это психология: супостаты вон че могут, а мы все равно ничего не можем, а если сделаем, то полное ...
Я года 3 тому обратно наткнулся на "ихний" сайт, который в переводе на великий и могучий назывался примерно как "мойаудиттполныйотстой&qu ot;. Там ненашенский бедолага описывал, как он купил у авторизованного дилера ТТшку и год (на тот момент) мучился в сервисных центрах, пытаясь ликвидировать кучу недоделок, конструктивных ошибок и пр. У машины что-то отваливалось, протекало. гремело и т.д. Надо сказать, что у него нашлось достаточно много солидарных с ним в отношении к Ауди ТТ. Подчеркиваю, что сайт - ненашенский, а их трудно заподозрить в любви к российскому автопрому :-)
5
1
     
Могоча
Сообщений: 69838
Romano85:
Согласен. Блог, что бы реально оценить машину, а не ждать когда же у нее что нить сломается! Вам не стыдно? Я удмаю дальше ничего не сломается, если не сломают )))
она еще не прыгала как Камри с блога, а уже переломалась и коробку вскрывали
мордой в гору и погазовать
1
8
   
Саратов
Сообщений: 889
Devil75rus:
она еще не прыгала как Камри с блога, а уже переломалась и коробку вскрывали
Класс не забывайте, да и стоимость тоже.......
5
1
   
5горск
Сообщений: 983
кстати, вполне уверен, что даже при её стоимости (в 3 раза дешевле) она отпрыгает лучше камрика )) Хотя, как не смешно это говорить, машину для прыжков не разрабатывали )))) Бггггггггг)))))
...единственная причина наших бед, мы часто забываем, что второго раза нет...
8
1
Subaru_rulit
Благовещенск
Din1970:
Subaru_rulit Начали за здравие кончили за упокой. Шаровая - расходник, АБС не нужна, расход 14 литров( у калины 9), автомат туповат и вообще у меня три машины. Так зачем сравнивать этот замшелый "диван" и Калину? Или Вы считает что надо иметь три древних праворульки с поддельным по мощности ПТС ?Так содержание такого автопарка на порядок дороже периодический ломающейся Калины, с учетом "шаровая-расходник". ЗЫ: я еще слышал от праворульщиков что ступичный подшипник - расходник . Хотя сам на всех своих трех машинах ( ВАЗ 2108, Ниссан Примьера, Рено Меган2) и совокупных 9 лет эксплуатации каждой в отдельности, ни разу ступичные не менял.
Этот замшелый диван дешевле в 2 раза калины спорт которую купили за 410000р, но по качеству, надежности , уровню комфорта и безопасности намного превосходит оную, уступая разве что по экономичности, дело даже не в ломающейся калине... дело в совдеповском автопроме, который был актуален лишь во времена железного занавеса, когда не было свободы выбора... вы говорите что калина машина хорошая за свои деньги - авто без понтов, способное доехать из пункта А в пункт Б, так у нас и не делают машин с "понтами" - Волга Сайбер во-первых такой же отстой, во-вторых выпуск её прекращён 1 ноября 2010 года, в третьих - цена 520000 р...))) калина также не стоит своих денег красная ей цена 100 тысяч ...
1
8
Subaru_rulit
Благовещенск
yur4ic:
ну ты прям путенг...стратег.... Сам то хорошо представляешь то, что предлагаешь? Семья дети есть? И никто тебя насильно вазиками не кормит...ты же сделал свой выбор..
Семья и дети есть... Почему правительство должно любой ценой спасать г.Тольятти ? Ценой наших с вами денег... О Дальнем Востоке, о Сибири они так не заботятся... вазиками никто некормит, но пошлины еадо снижать...
1
7
Subaru_rulit
Благовещенск
кто ещё не видел ? https://www.youtube.com/watch?v=9M5BfxRqsN4
1
7
Subaru_rulit
Благовещенск
https://www.youtube.com/watch?v=v_jIKTEKWmA&feature=related
1
7
     
Могоча
Сообщений: 69838
Romano85:
кстати, вполне уверен, что даже при её стоимости (в 3 раза дешевле) она отпрыгает лучше камрика )) Хотя, как не смешно это говорить, машину для прыжков не разрабатывали )))) Бггггггггг)))))
у нее кличка СПОРТ, пусть прыгает, авторалли что ли не разу не смотрел?
мордой в гору и погазовать
1
8
BBD43
Уважаемый pvalex,
вы считаете, что если перестанут воровать, то в Калину за 300т.р. можно поставить материалы, которые будут нестрашны на ощупь и дороги, хотя бы как в Опеле и Фольксвагене? - Не буду это пояснять даже...
1. Когда я выбирал машину, я пересидел во всех моделях дешевле 500т.р. всех производителей (кроме китайцев), что нашел в городе (не меньше, чем в половине их, запах стоял не лучше, чем в новой Калине). Относительно руля УзМатиза - дубовее его будет, разве что, у 2114 и УАЗа (впрочем, он выступал "вне конкурса"). Из всего разнообразия я выделил 4 модели, в которые я садился, не ударяясь правым коленом в рулевую колонку и не упираясь впоследствии означенным коленом в торпеду (так кажется это называется): Корса (все же тесновато садиться), Гетц (это класс!), Сценик (он был б/у) и Калина. Мой рост 172 и я не отнюдь не модель. Это что относится к эргономике.
2. Материалы на новых машинах, особенно дешевых, но даже и достаточно дорогих, типа Опель Астра, поначалу выглядят страшновато, где-то более, где-то менее - это относительно внешнего вида, впрочем - это субъективно.
3. Заметьте, что целесообразность покупки Калины я рассматривю применительно б/у, а не новой, которая, на мой взгляд, дороговата для такого качества.

Любопытно: на сайте Лада Калина Клуба есть ветка по вопросу: "Купили бы вы Калину еще раз?". Поясняю: "еще раз" - т.е. повторно, т.е. уже была Калина - и еще раз купить. Может, я и ошибаюсь (всю ветку не просмотрел), но не менее 1/3, а то и половины из просмотренных, ответили "да" при тех или иных условиях. Кто-то может сказать, что все они лузеры, тазолюбы, совки и ни разу не сидели в японских "замшелых диванах", но это уж совсем будет по-детсадовски. Эти люди осознанно дали такой ответ. И это - реальный показатель того, что Калина вполне нашла свою нишу, и насильно ее никому не "впаривают", и покупают ее не от безысходности - рынок б/у авто никто не закрывал.

Если Калину довести до качества хотя бы корейской Дэу или КИА, то и стоить она будет сопоставимых денег, т.е. в 1,5-2 раза дороже. Бросьте вы эти розовые очки: "если бы не воровали, так за 300 тыщ можно бы не хуже Тоеты сделать"
5
1
     
Сообщений: 96
Subaru_rulit:
Этот замшелый диван дешевле в 2 раза калины спорт которую купили за 410000р, но по качеству, надежности , уровню комфорта и безопасности намного превосходит оную, уступая разве что по экономичности, дело даже не в ломающейся калине...
Хорошо рассуждать имея три машины. Да еще и сетовать на то как плохо живется дальневосточникам. В Тольятти иметь три машины могут позволит себе только очень богатые люди.
Калина превосходит ваш 17летний авто не только экономичностью, но и общими расходами на содержание. А уж про ТТХ и говорить не чего. Так почему такая категоричность?
4
1
Боррис
Сосновоборск
Subaru_rulit с вами солидарен. У меня INTEGRA 1986 года 1,6, впрыск, два распредвала, 16-ти клапанник и 120 Л/С. Никакого ВТЕКа, разумеется атмосферник. машине 25 лет. По мнениям нашего правительства езжу на автохламе. Вот только он, этот хлам, вполне успешно ездит и не ломается. Из прелестей жизни: ГУР, кондиционер, электроприводы зеркал. Всё остальное на "ВЁСЛАХ" И рад этому. Машину полегче искал при покупки для весёлых покатушек. Современная калина по мотору моей старухе не конкурент а двигатели эдентичны. Единственное у меня нет этого идиотского замута с катушками в каждом свечном колодце. :))) Моё первое впечатление от поездки в приоре, Глядя на панель о отделку дверей показалась, что сижу в дешёвом китайском магнитофоне, которыми китайцы на рынках торгуют. На ходу меня приора просто поразила. Такого бряканья у меня в шестёрке небыло. Шостера юзал давно, по пластику современные авто ВАЗы УЖАС!!!
1
5
     
Сообщений: 96
Боррис
Хонду Интегру начали выпускать с 1989года. С двиглом E-DA7 -105 японских лошадей. С E-DA8 160 японских лошадей на 7600оботов, ИФГ и 98 бензине. НЕ вводите людей в заблуждение.
3
1
Боррис
Сосновоборск
Din1970 что такое E-DA7 и E-DA8? И что тогда у меня 1986??? :)))
1
1
     
Сообщений: 96
Боррис ошибся не сдиглом а на кузов E-DA7/E-DA8. а движок ZC -105лошадей, B16A-160лошадей. Информация с дрома, раньше за ними косяков не замечал.
 
1
Боррис
Сосновоборск
Din1970 Правильно. ZC с системой питания карбюратор 105 л/с с впрыском 120 л/с. А теперь посмотрите кузов DA-1, AV. У меня обе есть. Сами не подумали, стартовала интегра с кузова DA-7??? Не по Японски как то. Это только у нас после ВАЗ 2110 идёт 2170 (приора) Где ещё 60??? :)))))))
1
1
Боррис
Сосновоборск
ZC тоже разных поколений мотор был. У меня двухраспредвальный 16-ти клапанник без ИФГ и бенз 95-ый. 120 л/с.
1
1
     
Сообщений: 96
Боррис
лошадей по ПТС определяли?
 
1
Боррис
Сосновоборск
Din1970 нет, по ПТС 0,00 л/с. В стс от фонаря гаишник 80 л/с поставили. Провели анологию с шестёркой. Официальные данные производителя данного мотора. С разными системами питания разная мощность. 105и 120л/с для данной модификации двигателя ZC.
1
1
   
5горск
Сообщений: 983
и что? в любом случае я не посажу свою жену илил детей в машину 19волосатого года, в которой были зачаты не одно японское поколение. Я лучше куплю калину и знаете 410 000 эта неправильная цена, обычная калина стоит 265 (новая)!!!. а на счёт затрат, за 3 года я на расходниках столько съэкономлю, что смогу ДВС поменять на новый и спокойно дальше ехать. И не спорьте, я знаю, сколько на иномарку расходники стоят!!! Калина - моя машина! ИМХО!

П.С. Машина с лэйблом спорт еще не означает, что эта машина для ралли! Спорт это и дрифт и дрэг и многое другое. в том числе поезда для игры в гольф!!! "для Devila75rus (у нее кличка СПОРТ, пусть прыгает, авторалли что ли не разу не смотрел?"
)
...единственная причина наших бед, мы часто забываем, что второго раза нет...
4
1
Боррис
Сосновоборск
Не бывает старых машин, бывают убиые. И годового возраста камри мёртвую видел. У моего соседа такая. Сын на ней вваливает всё время. И она громыхает больше моей таврии на ходу. Такую камри мне и за 100000 ненадо. а мои Хонды вососатых годов (1986 и 1996, Таврия 1994г.) проходят техосмотр сами. А в США всякие корветы импалы марадёры 197волосатых годов находятся в идеальном состоянии. Япы тоже в идеале бывают и убитые. Тут что купишь. Дело в том каков был авто изначально создан. Наши авто недоношенные и устаревшие лет на 20 точно. И уж жтот кондицеонер установлен опционально (что в япах уже лет 25 в стандартной комплектации) врят ли проработает 25 лет и будет служить ещё долго как в япах волосатых лет. РОМАНО85 посмотрите краш тест калины и сводки аварий, какими их салоны становятся. Вот уж свою СУПРУГУ и РЕБЁНКА в наши не очень охота садить. Пассивной безопасности никакой.
1
4
томичи
Боррис:
Пассивной безопасности никакой.
хватит уже бред нести : какая пассивная безопасность в ТАВРИИ ???
В Хонде 1986 года ( не в обиду хондаводам ) уже либо ногами по асфальту приходится чиркать , либо переварена вся .
Безусловно , ни калина ни японка современная 25 лет не проходит . Да это и не нужно. И вы сами ездите на хоне 1986 года только из-за нищеты нашей всеобщей . Сам ездил 12 лет на БМВ-518 1980 года. В итоге днище вывалилось...
5
1
   
5горск
Сообщений: 983
ДА. долбанная бедная трана докатила нас до жизни, в которой мы донашиваем за нашими луноликими соседями их железяки, радуясь и унижая наш автопром. какие же мы жалкие... .А в США корветы 197волосатых годов это понт, а не необходимость!!! (((
...единственная причина наших бед, мы часто забываем, что второго раза нет...
6
1
Боррис
Сосновоборск
Томичи езжу на этих машинах исключительно потому, что мне они нравятся. Кузова этих машин. Как женщина, понравилась и ты с ней всю жизнь прожить готов. Конечно некоторые женщин меняют. :))) Берут посвежее. :))) У нас в городке сть фанат БМВ 318i. год примерно 1982. Обе в идеале. Раз у вас дно вывалилось это исключительно результат Вашего отношения к машине. Много у нас машин за 20 лет в идеале потому, что хотят ездить именно на них. И есть новые гробы убитые за год. "Тут что купишь. Дело в том каков был авто изначально создан. Наши авто недоношенные и устаревшие лет на 20 точно." ТОМИЧИ читайте вимательно. А по мателиалам внутренней отделки тоже говорил. в наших машинах дрянь-пластик. Факт.
1
3
Боррис
Сосновоборск
Романо не у всех понт. ктото покупает и восстонавливает исключительно из за любви к данному автомобилю. модели и марки.
1
3
Боррис
Сосновоборск
Глядя на наши авто почему то любви не происходит. Наверно плавающие зазоры сразу отпугивают. :)))
1
3
   
5горск
Сообщений: 983
Но покупка и восстановления раритета это понт, а не естественное предназначение а\м. Очень часто востановление раритета выливается в большую деньгу! а наша класика тоже дорогого стоит, вспомни хотябы чайку на автомате времён 60-х ))) машина мечта!
...единственная причина наших бед, мы часто забываем, что второго раза нет...
4
1
Боррис
Сосновоборск
У нас победа есть чёрная. В городе. Конфета. Не восстанавливалась, а сохранилась в первозданном виде. Перекрасили в чёрный и всё. Много разных машин с целыми кузовами и не очень. Вопрос в том какие наши с завода выходят. Сыроватые и устаревшие.
2
2
Боррис
Сосновоборск
Романо неужели понт если я хочу ездить именно на слепой машине?
2
2
     
Сообщений: 96
Боррис
У Вас двигатель на интегре ( миллионик) родной или контрактный?
Поймите. Не хотят люди, в нашем российском большинстве, иметь ТРИ машины. Одну бы потянуть без хлопот. Мне вот некогда заниматься правильным выбором, обслуживанием, и прочими премудростями. Купил и езжу - ВСЕ.
А вообще Ваша ситуация не типична. Вы фанат, я думаю если бы Вам досталась Калина, то Вы бы ее так же как Таврию нахваливали. С зазорами в Таврии как кстати? ( сантиметр или больше)
2
1
Боррис
Сосновоборск
Din1970 Двигатель родной. Сам из простых работников с достатком около 20 тыр. Вторую машину покупал для работы потому, что надоело одну вечно пылесосить для поездок семьёй после работы. Таврию купил за 10000. Проехал за 100 тысяч на ней ничего не делал. Интегра теперь всегда чистая. рабочая ерунда теперь в неё не попадает. сивик Супруге покупали. Все машины в 250 тысяч рублей уложились. езжу на всех. всё работает. В таврию много чего с иномарок поставил. Начиная с сигнала, ремней бозопасности, сидений и многого другого. К комфорту привык. На приоре проехался, не понравилось. К двигателю и ходовке вопросов небыло. Все претензии быле к салону НОВОГО автомобиля. Пока мой знакомый,чья это машина салон не разобрал и не проклеил паролоном ездить было жудковато. Особенно бряканье задней панели (седан). И всё это за такие деньги???. Купи и пересобири качественнно. Особое внимание дверям. Два разных пластика в дверной обшивке елозят здуг об друга и скрипят. Так называемых "сверчков" с двери так проклейкой и не "вытравили". Мне такого качества не хочется.
1
1
Subaru_rulit
Благовещенск
Din1970:
Хорошо рассуждать имея три машины. Да еще и сетовать на то как плохо живется дальневосточникам. В Тольятти иметь три машины могут позволит себе только очень богатые люди. Калина превосходит ваш 17летний авто не только экономичностью, но и общими расходами на содержание. А уж про ТТХ и говорить не чего. Так почему такая категоричность?
А у нас на ДВ почти у всех по 2- 3 машины, это норма, мне вот тоже советуют некоторые - продай все свои тачки и купи что-нибудь одно тысяч за 800, а я отвечаю нет, машин должно быть минимум 2 - лучше , на мой взгляд , две машины по 400 тысяч, чем одну за 800000, почему ? очень просто - одна сломалась - ездишь на другой и спокойно восстанавливаешь... за то всегда на колёсах... расходы на содержание моего Кроуна за 2010 год - замена одной шаровой - 650 р., менял сам, замена масла каждые 7000 км., 95-й бензин , резину купил спереди поменял пару, сзади нормальная ещё с момента покупки и всё...) хотя по идее пора остальные шаровые посмотреть- перетряхнуть...но как обычно ездим до последнего... про ТТХ - мой Кроун не спорт авто, но 170 идёт, а вот Левин с 4A GE 165 сил хотя мотор 1,6 твинкам, легко разбирается на трассе с любым отечественным автомобилем...)
3
6

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina