Снова жуткий скрип от тормозов
В прошлый четверг я крайне невыгодно поменялся с Романом машинами — пересел с русского Х-Трейла на «путинскую» Калину. Освоился быстро — как-никак, всю Россию на ней проехал.
Признаюсь, ездить на Калинке лично мне нравится. «Механика», броский дромовский дизайн, шум да гул — ну прямо как в честном спорт-каре. Бывает, разгонишься до очумительной скорости, летишь быстрее ветра, и тут смотришь на спидометр — 90 км/час. Однако, немного нужно для острых ощущений... Хотя тут я слегка преувеличиваю, мистеру Брауну и мистеру Грину и 192 км/час на этой машине казалось мало.
Первые пять дней автомобиль только радовал — спокойно запустился после 3 суток простоя при низкой температуре (до -25C), кушал немного бензина при динамичной езде (чуть более 9 л на 100 км согласно маршрутному компьютеру) и честно справлялся с главной своей миссией по доставке водителя и пассажиров из пункта А в пункт Б.
Но сегодня вернулся небезызвестный «скрип колеса».
Этот звук мы уже слышали, когда вместе с Алексеем ехали из Москвы в сторону Новосибирска. Насколько я помню, его причина — камешек, попавший в суппорт из-за некой «конструктивной особенности». Как я только не ездил, чтобы камень выпал — вперед, назад, повороты, большая скорость, маленькая, резкое и медленное торможение, — скрип никуда не делся. Снимать колесо или ехать в сервис вообще нет желания — холодно и неспортивно. Может, все-таки сам вывалится?
Обидно, что, слыша этот звук, проезжающие рядом автолюбители или проходящие горожане смотрят на Калину так, будто это старый ржавый жигуль. К примеру, стоявший рядом в пробке водитель Funcargo спросил «Ну что, разваливается уже?» и рассмеялся. И вот докажи ему, что не все так плохо...
Ну и еще одна ложка дёгтя — механическая коробка совсем поссорилась с первой передачей. Когда стоишь, она включается без проблем, но на скорости — либо через хруст (если меньше 25 км/час), либо никак (если скорость выше).
И все-таки на новогодние каникулы я не буду готовить запасной автомобиль для случая поломки, так как уверен, что Калина настолько сильно не подведет раз уж взялись тестировать, то нужно идти честно сквозь все беды и невзгоды.
UPD Про коробку. Проблема не в том, что первую передачу нельзя включить на скорости выше 25 км/час, проблема в другом — она часто не включается даже на скорости 10 или 15 км/час, а если и включается, то с хрустом.
UPD 2 Через сутки скрип пропал.
Другие записи блога
Комментарии
А так и вправду поганый звук
Е- Мобиль у нас однозначно на Дв не пойдет, хотя он передовой а/м, но сырой и многим непонятен, он не потянет наши дороги и нашу инфраструктуру,
УАЗ надо довести еще до уровня, хотя бы старого Прадика
новая Нива *****, даже сказать о ней нечего, старая и то лучше,
Сайбер красивый, но проигыввает той же Теане в разы (хотя это не лучшее из Японок).
про Марашу молчу- мечта Фоменко за 4,5 ляма.
МОЖЕТ ЕСТЬ ЕЩЕ РАЗРАБОТКИ? (А Вспомнил- Гранта- Вершина- Ноу-Хау мирового автопрома)
европейки видел, там такого и близко нет.
В Сайбере уже давно пора светодиоды и оптитрон, камеры з/х поставить, и еще много чего.
европейки видел, там такого и близко нет.
В Сайбере уже давно пора светодиоды и оптитрон, камеры з/х поставить, и еще много чего.
но дело в том, что благодаря усилиям медведпутов мы не
ЕЗДИТЬ НА ТОМ, ЧТО СЕЙЧАС ДЕЛАЮТ ЯПЫ СЕЙЧАС ДЛЯ СВОЕГО ВНУТРЕННЕГО РЫНКА, НАПРИМЕР АЛЬПГАРД- ЗДОРОВЫЙ МИНИВЕН ГИБРИД С РАСХОДОМ 5,4 Л/100, Т.К. МЫ ЭТО ПРОСТО НЕ МОЖЕМ КУПИТЬ И ПРОВЕРИТЬ. ПОКУПАЮТСЯ ТОЛЬКО НОВЫЕ МАЛЫШИ ОБЪЕМОМ ДО 1,5 СС.
На самом деле , мой эмоциональный выпад, направлен на минимизацию черно-белого мышления. Извиняюсь если кого то обидел. А сами железяки стремительно приходят к одному знаменателю -глобализация однако.
неужели вы думаете что за зарплату в 8 тысяч люди вам начнут делать прекрасные машины? или когда комплектующие уже бракованные идут? и приходится делать из*****а конфетку, сам работал на ВАЗе пока был студентом с 18 до 20 лет, такой ****и когда начальство просит из того что есть сделать охеренно никогда не видел, люди только собирают автомобили, из того что есть, да бывают косяки, да бывают бухие сборщики, но большинство реально добросовестно относится к своей работе и это при зарплате 9-15 тысяч, в текущее время, в то время вообще 6 т.р была насколько я помню. Это раз
во вторых, вы все так смерти ВАЗу желаете, вы не понимаете что город просто умрет, а это 750 тысяч человек, причем город который по рождаемости превышает смертность каждый год, и вы не понимаете что завод этот нормально функционировал, пока два года назад не пришли москвичи на него в руководство, и яртяков лично не выписывал себе по миллиард рублей бонусов, а куча топ менджеров по миллиону рублей зарплату, завод разворовали и бросили, машины все также брали, но уже не хватало у завода ресурсов денежных, Путин понял что грядет социальный кризис в регионе и начал вбухивать деньги в производство, ими же москвичами и разворованные, я тут живу, я все видел, я все это пережил, когда город почти миллионник был на грани коллапса, никто от этого не застрахован, с нашим правительством, а вы думаете просто так вбухивали деньги, то что разворовали, потом под видом показухи и компенсировали, повторюсь до 2007 года дела шли нормально, пока ген директором не стал Артяков, и когда он уходил с ВАЗа, в губернаторы нашей области, он выписал себе бонус на миллиард, хотя завод уже был в кризисе, от всего этого воровства
люди, цените труд других людей, давно не работаю на ВАЗе, но очень душа болит за свой родной город, многим людям просто некуда больше пойти, и далеко не все быдло какое то там, уж поверьте.
Всем понятно, что судьба крупных заводов по всей России зависит в первую очередь от руководителей предприятия и в большей степени от правительства. Очень много на ДВ заводов по закрывали в лихие 90, люди нашли новые ниши для заработка (в том числе и привоз японок). А теперь, в угоду российскому автопрому это все благополучно задавили. Думаю без заработка осталось поболее 750 тыс. населения нашего региона. Поэтому люди живущие на Дальнем Востоке никогда не поймут Ваших проблем, пока свои проблемы благополучно не разрешат.
А что касается качества сборки ВАЗов, то пусть это будет на совести их собирающих. Пока из всех моих знакомых, имеющих опыт общения с новыми русскими авто (не только ВАЗ), эмоции отрицательные (можно даже сказать, одни маты).
Как оказалось Калина на Красном кольце совсем не овощ. Там по заездам, Калина на пол секунды сделала "Камри" . Самая слабая "русская" Камри , на сколько я знаю, это 2,4литра(167 л.с.) с разгоном до сотни 9,1сек. ( У Калины спорт 11,6 сек) При цене в два раза дороже.
Кулачковую коробку на серийную машину не поставят по любому.
Марк 2 хорошая машина. Однако готов ли каждый платить от 4000 до 8000 тысяч налога в год на 2 литровый 160 сильный двигатель. ( европейская часть) Покупать резину на 16 дюймов от 4000 рублей да еще желательно диски к ней. Мириться с расходом за 12 литров и выгибать шею при обгонах. Когда есть дешевый вариант для перевоза из пункта А в пункт Б, на который не надо будет тратить половину бюджета и ждать расходников неделями.
Я тут как то приводил поломки/расходы связанные с ВАЗом 2108. Много было охов и ахов. Пока не сказал за сколько я купил авто ( 70т.р) и сколько на нем проехал ( 60т.км + дальняк туда обратно 5000км Юг). После этого все хулители быстро притихли.
Год назад купил Калину 2008 16кл 1,4, ABS, элпакет, подогрев всего, кроме руля, 2 под. безоп. Стандартный хэтчбэк. С пробегом 15 т.км. По результатам эксплуатации субъективно:
1. ABS реально работает - пару раз выручал.
2. Управляемость на кировских дорогах (кто у нас ездил - знает, что это такое) - хорошее, по хорошему асфальту с поворотами и горками до скорости 140 км/ч - оч хорошая, по прямой идет как влитая, поворот на 120км/ч - легко (если грамотно проходить). Руль "пустоват" поначалу, но легко привыкнуть. О руле - был один из вариантов - б/у Рено Сценик - руль не лучше нисколько, по крайней мере - на тестированном экземпляре. Почему у тестеров на высокой скорости машина "гуляла" - не знаю, зависит от настройки подвески, регулировок и техники вождения.
3. Расход на крейсерской скорости 110 км/ч на ровном участке 4,7-5,5 л/100км по компьютеру (Опель Корса 2010 1,4/16V по паспорту примерно так же). По журналу заправки/км: компьютер врет, но несущественно. Откуда тестеры взяли 9л/100км - загадка даже для объема 1,6.
4. Морозы: в эту зиму залил шелл хеликс 0W40 - -28град - завод с полутыка. В прошлую зиму: было старое масло, -25град - незавод. Свечи еще не менял.
5. Проблема двери водителя - объективно есть.
6. Погромыхивает, но не сильнее, чем япб/у 5-тилетка.
7. ОЧЕНЬ увертливая машина, городская парковка - без малейших проблем.
8. Совокупная стоимость владения - не оценивал, поскольку затраты на сервис по году минимальные.
Мои выводы:
1. Городская машина с хорошими тех. характеристиками. Хотя этим летом и ездил много по области по грунтовкам - там, куда бы на Гетце или Гольфе ни за что-бы не сунулся - жалко было бы.
2. Сборка - как повезет, видимо, мне в этом повезло.
3. Стоит ли сравнивать новую Калину с иностр одноклассниками как продукт (машина+сборка+дилеры) - смысла нет, однозначно минус.
4. Можно ли сравнивать б/у Калину с иностр одноклассниками как продукт (машина+эксплуатация) - да, в европейской части России.
5. Машина как машина, для тех, кому надо просто ездить недорого, с приемлемым уровнем комфорта без "понтов".
6. Купил бы новую - нет, своих нынешних денег она не стоит, б/у - да, это целесообразно, но не старше 2-3 лет в хорошем состоянии и комплектации по цене 165-200 т.р.
И еще: как любой техникой, машиной надо пользоваться с умом и с руками, тогда и проблем не будет, что с калиной, что с б/у иномаркой.
да и про дилеры насмешило...имел дело с дилерами иномарок?
Рамный, заднеприводный, Без АБС( это что за лохматый монстр?) ,без пневмы, с 73литровым баком на пол багажника и соответствующим расходом,и если это 160 сильный движок то еще и тысяч 5000...8000 налогов за год и 4х ступный тупоавтомат, а если 79 сильный то полутора тонный овощь. И это хорошая машина при условии что брал у знакомого и проездил всего почти 2 года. Извините но Вы отстали от жизни.
Начали за здравие кончили за упокой. Шаровая - расходник, АБС не нужна, расход 14 литров( у калины 9), автомат туповат и вообще у меня три машины. Так зачем сравнивать этот замшелый "диван" и Калину? Или Вы считает что надо иметь три древних праворульки с поддельным по мощности ПТС ?Так содержание такого автопарка на порядок дороже периодический ломающейся Калины, с учетом "шаровая-расходник".
ЗЫ: я еще слышал от праворульщиков что ступичный подшипник - расходник . Хотя сам на всех своих трех машинах ( ВАЗ 2108, Ниссан Примьера, Рено Меган2) и совокупных 9 лет эксплуатации каждой в отдельности, ни разу ступичные не менял.
Сам то хорошо представляешь то, что предлагаешь?
Семья дети есть?
И никто тебя насильно вазиками не кормит...ты же сделал свой выбор..
[quote=Pifus]UPD 2 Через сутки скрип пропал.[quote]
да и про дилеры насмешило...имел дело с дилерами иномарок?
Комплектация 33-016 Comfort Enjoy ?
Длина, мм 3850 3825 3839 3750
Ширина, мм 1700 1665 1646 1695
Высота, мм 1500 1490 1440 1530
Масса в снаряженном состоянии, кг 1080 1025 1053 980
Рабочий объём двигателя, куб. см 1,4 1,4 1,4 1,3
Максимальная мощность, л.с. 89 97 90 87
Расход топлива город/трасса, л/100 км 7/? 7,4/5 7,7/4,5 7,2/5,3
Разгон до 100км, сек ? 11,2 11,5 11,5
Максимальная скорость, км/ч 165 174 179 170
Цена, т.р. (2010г.) 333 449 536 705
yur4ic смотрит в корень: по такой цене одноклассников нет, по техническим характеристикам Калина мало чем уступает им.
Проблема в СБОРКЕ! Но тут замкнутый круг: не покупаем, т.к. сборка плохая - завод не получает денег - не может заплатить рабочим хорошо - сборка плохая - не покупаем.
Далее можно раскручивать, почему еще: плохая сборка - низкая культура сборщиков (почему? - квалификация низкая, менталитет и т.п.), хорошо заплатить не могут (почему? - воруют, не вкладывают в производство, менталитет), не покупаем (почему? - хрен какой-то звонко брякнул: Калина - г...но машина, менталитет) и т.п.
Другое дело, что потребителю это все не нужно, он хочет за свои деньги купить устраивающий его товар. Кого-то устроит Ярис 10-летний, меня за ту же цену устроила конкретная Калина 2-хлетка в хорошем состоянии, из которой основные "косяки" высыпались, если они и были. Пока проблем особых нет.
И еще: сравнивать надо сравнимое, а не ... с пальцем, типа Королла (Краун и т.д.) лучше Калины - да кто бы сомневался! Так получается, что и Ярис хуже Короллы, не надо его покупать - бред.
немного уточню: топовая комплектация калины идет с приоровским движком...соответственно м.скорость 183, мощность 98л.с. и.т.д. т.е.практически по всем показателям превосходит вышеупомянутые модели.. и стоит все это удовольствие 339 тыр.
ждем продолжение Блога, интересно что дальше сломается
Я специально сравнил модели с 1.4 кубиками, туда еще можно добавить Nissan Micra Luxury, Volkswagen Polo Trendline, прочих итальянцев-французов с примерно такими же ТХ. В этом техническом сегменте играет Калина.
2 Devil75rus:
так ить и блог про Калину, а не про "А мой-то шворц гораздо больше твоего!" (см. Space Balls)
Я года 3 тому обратно наткнулся на "ихний" сайт, который в переводе на великий и могучий назывался примерно как "мойаудиттполныйотстой&qu ot;. Там ненашенский бедолага описывал, как он купил у авторизованного дилера ТТшку и год (на тот момент) мучился в сервисных центрах, пытаясь ликвидировать кучу недоделок, конструктивных ошибок и пр. У машины что-то отваливалось, протекало. гремело и т.д. Надо сказать, что у него нашлось достаточно много солидарных с ним в отношении к Ауди ТТ. Подчеркиваю, что сайт - ненашенский, а их трудно заподозрить в любви к российскому автопрому :-)
вы считаете, что если перестанут воровать, то в Калину за 300т.р. можно поставить материалы, которые будут нестрашны на ощупь и дороги, хотя бы как в Опеле и Фольксвагене? - Не буду это пояснять даже...
1. Когда я выбирал машину, я пересидел во всех моделях дешевле 500т.р. всех производителей (кроме китайцев), что нашел в городе (не меньше, чем в половине их, запах стоял не лучше, чем в новой Калине). Относительно руля УзМатиза - дубовее его будет, разве что, у 2114 и УАЗа (впрочем, он выступал "вне конкурса"). Из всего разнообразия я выделил 4 модели, в которые я садился, не ударяясь правым коленом в рулевую колонку и не упираясь впоследствии означенным коленом в торпеду (так кажется это называется): Корса (все же тесновато садиться), Гетц (это класс!), Сценик (он был б/у) и Калина. Мой рост 172 и я не отнюдь не модель. Это что относится к эргономике.
2. Материалы на новых машинах, особенно дешевых, но даже и достаточно дорогих, типа Опель Астра, поначалу выглядят страшновато, где-то более, где-то менее - это относительно внешнего вида, впрочем - это субъективно.
3. Заметьте, что целесообразность покупки Калины я рассматривю применительно б/у, а не новой, которая, на мой взгляд, дороговата для такого качества.
Любопытно: на сайте Лада Калина Клуба есть ветка по вопросу: "Купили бы вы Калину еще раз?". Поясняю: "еще раз" - т.е. повторно, т.е. уже была Калина - и еще раз купить. Может, я и ошибаюсь (всю ветку не просмотрел), но не менее 1/3, а то и половины из просмотренных, ответили "да" при тех или иных условиях. Кто-то может сказать, что все они лузеры, тазолюбы, совки и ни разу не сидели в японских "замшелых диванах", но это уж совсем будет по-детсадовски. Эти люди осознанно дали такой ответ. И это - реальный показатель того, что Калина вполне нашла свою нишу, и насильно ее никому не "впаривают", и покупают ее не от безысходности - рынок б/у авто никто не закрывал.
Если Калину довести до качества хотя бы корейской Дэу или КИА, то и стоить она будет сопоставимых денег, т.е. в 1,5-2 раза дороже. Бросьте вы эти розовые очки: "если бы не воровали, так за 300 тыщ можно бы не хуже Тоеты сделать"
Калина превосходит ваш 17летний авто не только экономичностью, но и общими расходами на содержание. А уж про ТТХ и говорить не чего. Так почему такая категоричность?
Хонду Интегру начали выпускать с 1989года. С двиглом E-DA7 -105 японских лошадей. С E-DA8 160 японских лошадей на 7600оботов, ИФГ и 98 бензине. НЕ вводите людей в заблуждение.
лошадей по ПТС определяли?
П.С. Машина с лэйблом спорт еще не означает, что эта машина для ралли! Спорт это и дрифт и дрэг и многое другое. в том числе поезда для игры в гольф!!! "для Devila75rus (у нее кличка СПОРТ, пусть прыгает, авторалли что ли не разу не смотрел?"
)
В Хонде 1986 года ( не в обиду хондаводам ) уже либо ногами по асфальту приходится чиркать , либо переварена вся .
Безусловно , ни калина ни японка современная 25 лет не проходит . Да это и не нужно. И вы сами ездите на хоне 1986 года только из-за нищеты нашей всеобщей . Сам ездил 12 лет на БМВ-518 1980 года. В итоге днище вывалилось...
У Вас двигатель на интегре ( миллионик) родной или контрактный?
Поймите. Не хотят люди, в нашем российском большинстве, иметь ТРИ машины. Одну бы потянуть без хлопот. Мне вот некогда заниматься правильным выбором, обслуживанием, и прочими премудростями. Купил и езжу - ВСЕ.
А вообще Ваша ситуация не типична. Вы фанат, я думаю если бы Вам досталась Калина, то Вы бы ее так же как Таврию нахваливали. С зазорами в Таврии как кстати? ( сантиметр или больше)