Куда-то пропала тормозная жидкость
«Путинская» Калина отпраздновала свой первый Новый год скромно — в городе на стоянке. Никаких особых дальних путешествий не было и на каникулах. Тем не менее, это не избавило меня от новых небольших проблем.
Зимняя эксплуатация
После замены масла и датчика положения коленвала проблем с запуском при низкой температуре не было. Пока что абсолютный минимум составил -26 С, но на этих выходных, вероятно, будет более морозно.
Практически каждый день я снимаю видео старта.
Прошу прощения за формат видео, но так проще снимать с телефона в мороз
Ну ок, завелись. Следующий этап — очистка лобового и боковых стекол. Чем холоднее, тем это занятие проблематичнее. Особо теплых вещей не ношу, поэтому жутко мерзну :(
Самое печальное, что после первичной очистки стекла оно буквально через пару минут снова затягивается льдом. Тут два варианта — либо ждать, пока печка прогреет стекло, либо снова выходить и чистить. Побрызгать омывайкой для меня не вариант — неэффективно, появляется еще больше льда, новые стеклоочистители норовят слететь, потому что плохо закреплены (один раз отвалился во время движения — не весело), плюс пахнет жидкость всегда неприятно. Сегодня попробовал — омыватели вообще не работают! :( Может, жидкость замерзла?..
Третий этап — подкурить соседа. Случается не каждый день :)
Подготовка к старту закончена — в путь. Сильно выручает подогрев сидений — без него было бы совсем туго.
Магнитола восстановлению не подлежит
Еще осенью вышла из строя купленная у московского дилера и установленная у него же магнитола марки Supra. Я нашел сервисный центр, но оттуда по прошествии месяца я получил не исправное устройство, а справку о неремонтопригодности гарантийного аппарата.
Представители «супры» сказали, что нужно связываться с дилером, возвращать устройство ему. На следующей неделе займусь — все-таки за этот «чудесный девайс» мы заплатили, если мне не изменяет память, около 5 тысяч рублей!
Тормозная жидкость испарилась
Собственно, о проблемах. В конце декабря у меня изредка стал загораться «сигнализатор уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы». Посмотрел — жидкость действительно близка к минимальной отметке.
Перед заменой колодок уровень был еще ниже
Сразу вспомнил, что мне рассказали в одном из дилерских центров где-то в Сибири: тормозные колодки у Калины спрятаны так, что без снятия колеса остаточный уровень не посмотреть, поэтому нужно ориентироваться на уровень жидкости — упал, значит пора менять. Звоню в сервис, описываю ситуацию, говорят, что действительно стоит поменять передние колодки.
На выходных замена не удалась — магазин по продаже запчастей работал только до обеда. В нашем славном городе продажей расходников для жигулей практически никто не занимается — магазин сервиса да пара ларьков на одном из базаров, и все предпочли отдыхать на праздники. Пришлось ждать начала рабочей недели.
Попытка номер два увенчалась успехом — за 380 рублей были приобретены «колодки тормозные передние» уже знакомой фирмы МЕХАНИК ЦИТРОН.
Бренд МЕХАНИК ЦИТРОН нам знаком по масляному фильтру
Кстати, на Калину подходят передние колодки от ВАЗ 2108, 2110. Что касается задних, то тут все гораздо сложнее — модификация Спорт требует экзотичных GDB1384 LUCAS TRW.
Загнали машину на подъемник, снимаем колесо — а колодки-то почти целые! Впрочем, это и не удивительно, ведь пробег машины не добрался даже до 17 000 км. Ладно, новые детали хуже не сделают — все равно меняем. Да и скрипели старые колодки в последнее время как-то слишком усердно, может, ЦИТРОН потише будет?
Новая колодка встала на место не сразу
Старые колодки марки ТИИР еще в норме
Если колодки целые, то куда же делась жидкость? Осмотрели тормозные линии — чисто. Проверили задние колодки — еще ездить и ездить. Уровень тормозухи после замены лишь чуток поднялся... В общем, решили долить жидкости до верхней отметки и посмотреть, что будет дальше.
Мастер еще попросил глянуть в салоне — не бежит ли тормозная жидкость туда. Проверил — все сухо.
Ладно, с жидкостью ничего не ясно, но ведь колодочки новые — сейчас ведь тишина будет на дороге!.. Но увы :(
Соседи по потоку всегда слышат, если рядом едет Калина
Новые колодки МЕХАНИК ЦИТРОН пищат гораздо громче, чем предыдущие. По крайней мере, за два дня и 150 км пробега звук никуда не пропал.
Личные впечатления
Я давно считаю, что ездить на Калине интересно. Забавно. Прикольно. Я до сих пор часто спорю с коллегой Романом и пытаюсь ему доказать, что Калина Спорт — неплохой fun car за свои деньги.
Но зимняя эксплуатация меня настолько часто не радует, что мнение понемногу меняется. Восторга от Калины уже нет никакого. Приятного — немного, комфортного — вообще чуть-чуть.
Я хочу садиться зимой в теплую машину, включать приятную музыку и плавно ехать по любым дорогам. Но Калина не оборудована автозапуском, магнитолы нет в базе, а опциональная сломана, на любых ямах с такой подвеской и колесами в машине раздаются жуткие ба-бахи, сзади живут «сверчки», тормоза воют, коробка шумит, в крутую снежную или ледяную горку на переднем приводе часто не забраться. Поднадоело все это, но пока не до крайности.
Другие записи блога
Комментарии
Если в стране ничего не будет производиться, то небудет эквивалента нашй валюте, так и останемся сырьевым придатком...
Производство хоть и частное, но это рабочие места,налоги, товар произведённый внутри страны.А из 500 тыс за б/у иномарку, ты 150 отдаш государству которое тебе противно, а остальные бабки поехали забугор, так кто теперь деньги за границу сливает???
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Ребят,вы все ж поаккуратнее там. Тормоза это не шутки! А тормоза в каллине - вобще серьезная тема!
Нашт пошлины лоббированы как раз зарубежными производителями для возможности здесь произведённые авто продавать дороже , чем у себя на родине .
Пример : Солярис ( Verna ) в Корее стоит нашими деньгами 317 000 руб , Питерский - от 379 000 руб
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Хоть одного худосочного бессеребренника видел?
Там на штоке резиновые кольца ниже при -20С дубеют и тормозуха сама собой вытекает на стоянке, а как только отогреешь течь прекращается.
Посмотрите внимательно ГТЦ и вакуумник должны быть мокрыми.
ГТЦ меняется в сборе или есть ремкомплект ГТЦ (резинки всякие).
тебе сказать сколько народных бабок уходит из тазпрома за бугор? сам подумай почему это было влито по 15-20 млр рупей на поддержку таза,когда в то же время опель продавал свой завод за 5 млр рулей с оборудованием на пару десятилетий совремменнее! или ты веришь в сказку о поддержке рабочих мест итд.
У меня Марк 93 года.Все резинки родные кроме двух сальников на распредвалах.
Вот ЭТО КАЧЕСТВО!!!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Кроме как в Суйфеньхе его ещё за ДЕНЬГИ где-нибудь за рубежом считают?
Дело не в самом производстве как в таковом,я сам всей дкшой ЗА НЕГО!!!
Дело тут в КАЧЕСТВЕ конечного продукта!!!
Сравни Калину тока что с конвейера и Королку 90-го года с 4-6 летним робегом по России.
За кого отдашь голос?
Не надо так утрировать мои слова)))))) о государстве - противно оно мне или нет.Читайте, пожалуйста, правильно и внимательно. Государственные деньги, т.е. Ваши,мои, Ваших друзей, родственников уходят в ЧАСТНЫЕ карманы. Это звучит как, согласно Вашим словам, я организовал предприятие.Оно терпит крах, т.к. не выдерживает конкуренцию,нет сбыта, нечем платить зарплату работникам. И тут я говорю государству : Если в стране ничего не будет производиться, то не будет эквивалента нашей валюте, так и останемся сырьевым придатком...Производство хоть и частное, но это рабочие места,налоги, товар произведённый внутри страны. Дай мне,Государство денег.....Оно дает мне НАРОДНЫЕ деньги и не раз...а результат где? А нет его, ну не получилось. А я предлагаю ему давай так: вот из 500 тыс за б/у иномарку, они 150 отдают государству , а остальные бабки поехали забугор.Вот они и виноваты в этом, что так происходит - не берут наши авто.Но НИКТО не вспоминает, что большие срока дают как раз за украденные у ГОСУДАРСТВА деньги, а не из частного кармана.
Откаты к ВВП и ДАМу уходят,всего и делов...
правильно сказано!!100%-ая правда!!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Очень улыбнуло про автозапуск. Интересно, на какие авто его ставят штатно?
У меня даже на семерке он есть.
Нужно было не магнитолу брать, а автозапуск.
Так что скоро основной массе ни то , что новую короллу не купить , на ТАЗик 2107 копить придётся долго . Можно , конечно перепихивать друг другу бу , но ведь и они рассыпаются потихоньку . Вы же сами тут темы плодите про ушатанные авто . Не знаю , как у вас в регионе , у нас по цепочке всё пошло : нет производства - нет работы - упала покупательская способность - застонала сфера торговли , а за ней и сфера услуг .
Окончательно развалим производство , даже убрав все пошлины не на что будет брать даже бу японки . Или вы думаете , что если сейчас успешный менеджер , то завтра в его услугах будут нужлаться ? Точно также выкинут на улицу . У меня есть такие примеры знакомые : человек ипотеку взял , калдину ...сейчас на м412 тестя передвигается , т.к. ту машину банк забрал .
Про политику повторюсь тут говорить нет смысла, я не вижу толпу желающих выходить на митинги,значит всех всё устраивает...а если нет, выходим на улицу и говорим об этом.
Видел я как эти конструкторы и распилы после аварий разбираются обратно....
Я владел как японцами так и русскими машинами, наверно я просто незаморачиваюсь и для меня нет разницы на каком авто ездить, есть задчи для авто,такое и беру( Сейчас интегра ТАЙП Р)
Про предпочтения,то же могу сказать, что кому как(есть люди которые хотят ездить на новых машинах,даже русских)
Заградительные пошлины, способ улучшить состояния собственного автопрома а не конкретной марки...
Как люди сядут на наши машины, даже если они по уровню достигнут фольцвагена, если ДВ усердно лажает РАША Автопром,практически не пользуясь самостоятельно этой техникой?тоже навязывание мнения кстати на форуме...
Ну и недолжен новый авто стоить дешевле б/у, как никак годы берут своё...
А на митинги низя сейчас. посадят)
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Они скорее всего не заметили этого, или снегом занесло.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Претензии КРАЙНЕ вымученно высосаны из пальца. Например: "Я хочу садиться зимой в теплую машину, включать приятную музыку и плавно ехать по любым дорогам. Но Калина не оборудована автозапуском, магнитолы нет в базе".
Пардон, в тех же новых Лансерах, Альмерах и Октавиях в салоне есть только аудиподготовка, а магнитолу сам по вкусу потом выбираешь и ставишь -и это правильно, у каждого свой вкус и финансы. А в праворульках зачастую плёночные магнитолы, которые "тянут", пассики уже изношены..
Насчёт "автозапуска" - У КАКОЙ МАШИНЫ, даже иномарки в салоне, с завода, есть автозапуск??? Может еще Вебасто в базе поставить? плати деньги...
Скрипят колодки? Так ты ж их сам такие выбрал и купил. На иномарки ставят часто тоже такие колодки (тайвань и прочий китай) что скрипят и воют, а машина причём?
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Все масла и жидкости держались в норме кроме тосола - протек радиатор печки. После залития в расширительный бачок Стоп Лик от Ликвимолли забыл и об этой проблеме))
В морозы где то при -25 на скорости 120-140 км/ч не отпотевали правая и левая стороны лобового стекла даже при подаче воздуха из печки только на лобовое. Боковые отпотевали только если воздух на них направлять. Но такая зима была всего одна за время пользования Калиной.
Откровенно скажу - ездил на Калине и был вполне доволен, пока не попробовал лучшего за те же деньги.
З.Ы. впереди дромовскую калину еще ждет зудящий рычаг КПП на скоростях свыше 90 км час. Зудящий это мягко сказано.
З.Ы.Ы. указанные неприятности с Калиной доставляли неудобство но не были катастрофическими. На ней по всему ЮФО мотался и в Кострому ездили. По трассе ни разу за все время не встала. Единственный раз был косяк с заводским иммобилизатором где то при тыс.10 пробега - отрубил все даже стартер не крутило. Благо нашелся умелец который тогда уже умел мозги Бошевские перешивать. Так и ездил с отключенным иммо потом все время. А так была опасность застрять в 180 км от СТО)
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Civic есть
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
У меня Марк 93 года.Все резинки родные кроме двух сальников на распредвалах.
Вот ЭТО КАЧЕСТВО!!!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Много авто в которых сразу есть автозапуск и когда садишься сразу тепло? Вы не поверите, но даже за млн. встречаются экземпляры, которые в этом плане ничем не лучше, если не хуже, да и шильдики там совсем другие.
Про магнитолу, "супра" за 5 рублей, даже говорить не хочется, мягко говоря сами виноваты, вы деньги начинаете считатб тогда, когда не стоит экономить и наоборот.
Ездить на низком профиле, в неслабый мороз и хотеть прадика?
Такая калина, в нормальных руках, заботливого владельца, который потратил на нее свои деньги и который просто любит машину, имхо не будет доставлять никаких проблем. Это не значит, что она лучше японских авто.
А у вас совецкая привычка....ацто в хорошие бережные руки....простите прошли времена когда москвич по блату доставали или в очереди и потом бережно с ним ананизмом занимались.....В 2011 в авто нужно сесть и проехать с заменами расходников как можно больше....а не********ее целовать...и колдовать над ней....
.......РаШын МаШын ГаФно....ИМХО
Все масла и жидкости держались в норме кроме тосола - протек радиатор печки. После залития в расширительный бачок Стоп Лик от Ликвимолли забыл и об этой проблеме))
В морозы где то при -25 на скорости 120-140 км/ч не отпотевали правая и левая стороны лобового стекла даже при подаче воздуха из печки только на лобовое. Боковые отпотевали только если воздух на них направлять. Но такая зима была всего одна за время пользования Калиной.
Откровенно скажу - ездил на Калине и был вполне доволен, пока не попробовал лучшего за те же деньги.
З.Ы. впереди дромовскую калину еще ждет зудящий рычаг КПП на скоростях свыше 90 км час. Зудящий это мягко сказано.
З.Ы.Ы. указанные неприятности с Калиной доставляли неудобство но не были катастрофическими. На ней по всему ЮФО мотался и в Кострому ездили. По трассе ни разу за все время не встала. Единственный раз был косяк с заводским иммобилизатором где то при тыс.10 пробега - отрубил все даже стартер не крутило. Благо нашелся умелец который тогда уже умел мозги Бошевские перешивать. Так и ездил с отключенным иммо потом все время. А так была опасность застрять в 180 км от СТО)
Хонда фит 2007....с нуля ....сейчас 40 000 км....капот открывал только чтобы масло заменить....купил комплект зимней резины....вот ето без проблем
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Хонда фит 2007....с нуля ....сейчас 40 000 км....капот открывал только чтобы масло заменить....купил комплект зимней резины....вот ето без проблем
Девяносто второй год - а кто у нас ему конкурент? Волга?!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Нивы, например в Германии, фермеры любят за их дешевизну и неприхотливость.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Согласен, помойки. Инопомойки, как народ в России говорит.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…