Куда-то пропала тормозная жидкость
«Путинская» Калина отпраздновала свой первый Новый год скромно — в городе на стоянке. Никаких особых дальних путешествий не было и на каникулах. Тем не менее, это не избавило меня от новых небольших проблем.
Зимняя эксплуатация
После замены масла и датчика положения коленвала проблем с запуском при низкой температуре не было. Пока что абсолютный минимум составил -26 С, но на этих выходных, вероятно, будет более морозно.
Практически каждый день я снимаю видео старта.
Прошу прощения за формат видео, но так проще снимать с телефона в мороз
Ну ок, завелись. Следующий этап — очистка лобового и боковых стекол. Чем холоднее, тем это занятие проблематичнее. Особо теплых вещей не ношу, поэтому жутко мерзну :(
Самое печальное, что после первичной очистки стекла оно буквально через пару минут снова затягивается льдом. Тут два варианта — либо ждать, пока печка прогреет стекло, либо снова выходить и чистить. Побрызгать омывайкой для меня не вариант — неэффективно, появляется еще больше льда, новые стеклоочистители норовят слететь, потому что плохо закреплены (один раз отвалился во время движения — не весело), плюс пахнет жидкость всегда неприятно. Сегодня попробовал — омыватели вообще не работают! :( Может, жидкость замерзла?..
Третий этап — подкурить соседа. Случается не каждый день :)
Подготовка к старту закончена — в путь. Сильно выручает подогрев сидений — без него было бы совсем туго.
Магнитола восстановлению не подлежит
Еще осенью вышла из строя купленная у московского дилера и установленная у него же магнитола марки Supra. Я нашел сервисный центр, но оттуда по прошествии месяца я получил не исправное устройство, а справку о неремонтопригодности гарантийного аппарата.
Представители «супры» сказали, что нужно связываться с дилером, возвращать устройство ему. На следующей неделе займусь — все-таки за этот «чудесный девайс» мы заплатили, если мне не изменяет память, около 5 тысяч рублей!
Тормозная жидкость испарилась
Собственно, о проблемах. В конце декабря у меня изредка стал загораться «сигнализатор уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы». Посмотрел — жидкость действительно близка к минимальной отметке.
Перед заменой колодок уровень был еще ниже
Сразу вспомнил, что мне рассказали в одном из дилерских центров где-то в Сибири: тормозные колодки у Калины спрятаны так, что без снятия колеса остаточный уровень не посмотреть, поэтому нужно ориентироваться на уровень жидкости — упал, значит пора менять. Звоню в сервис, описываю ситуацию, говорят, что действительно стоит поменять передние колодки.
На выходных замена не удалась — магазин по продаже запчастей работал только до обеда. В нашем славном городе продажей расходников для жигулей практически никто не занимается — магазин сервиса да пара ларьков на одном из базаров, и все предпочли отдыхать на праздники. Пришлось ждать начала рабочей недели.
Попытка номер два увенчалась успехом — за 380 рублей были приобретены «колодки тормозные передние» уже знакомой фирмы МЕХАНИК ЦИТРОН.
Бренд МЕХАНИК ЦИТРОН нам знаком по масляному фильтру
Кстати, на Калину подходят передние колодки от ВАЗ 2108, 2110. Что касается задних, то тут все гораздо сложнее — модификация Спорт требует экзотичных GDB1384 LUCAS TRW.
Загнали машину на подъемник, снимаем колесо — а колодки-то почти целые! Впрочем, это и не удивительно, ведь пробег машины не добрался даже до 17 000 км. Ладно, новые детали хуже не сделают — все равно меняем. Да и скрипели старые колодки в последнее время как-то слишком усердно, может, ЦИТРОН потише будет?
Новая колодка встала на место не сразу
Старые колодки марки ТИИР еще в норме
Если колодки целые, то куда же делась жидкость? Осмотрели тормозные линии — чисто. Проверили задние колодки — еще ездить и ездить. Уровень тормозухи после замены лишь чуток поднялся... В общем, решили долить жидкости до верхней отметки и посмотреть, что будет дальше.
Мастер еще попросил глянуть в салоне — не бежит ли тормозная жидкость туда. Проверил — все сухо.
Ладно, с жидкостью ничего не ясно, но ведь колодочки новые — сейчас ведь тишина будет на дороге!.. Но увы :(
Соседи по потоку всегда слышат, если рядом едет Калина
Новые колодки МЕХАНИК ЦИТРОН пищат гораздо громче, чем предыдущие. По крайней мере, за два дня и 150 км пробега звук никуда не пропал.
Личные впечатления
Я давно считаю, что ездить на Калине интересно. Забавно. Прикольно. Я до сих пор часто спорю с коллегой Романом и пытаюсь ему доказать, что Калина Спорт — неплохой fun car за свои деньги.
Но зимняя эксплуатация меня настолько часто не радует, что мнение понемногу меняется. Восторга от Калины уже нет никакого. Приятного — немного, комфортного — вообще чуть-чуть.
Я хочу садиться зимой в теплую машину, включать приятную музыку и плавно ехать по любым дорогам. Но Калина не оборудована автозапуском, магнитолы нет в базе, а опциональная сломана, на любых ямах с такой подвеской и колесами в машине раздаются жуткие ба-бахи, сзади живут «сверчки», тормоза воют, коробка шумит, в крутую снежную или ледяную горку на переднем приводе часто не забраться. Поднадоело все это, но пока не до крайности.
Другие записи блога
Комментарии
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Сам владел очень успешно ТАЗ-10-й до мая прошлого года, новый владелец до сих пор благодарен мне,что ему достался отличный экземпляр 2005года за 200килорублей(там правда спорта побольше чем в этой калине),но это сильно не влияет на цену.
Сам перечитай этот блог, там хусеры на 13-м литье были, канешна неналезут....они и на 12-ку невстали бы...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
по факту, на сегоднешний день, единственный серьездный трабл завода - это протекшая прокладка кпп, все остальное - притянутые за уши траблы, обусловленные отсудствием опыта эксплуатации вазов у нынешних тестеров. проблему с тем же ДПКВ можно было решьть просто убрав с него металлическую шелуху, а откровение про замерхающие стекла, воняющую омывайку, дворники, скрепящие колодки, сигу и магнитолу с подвеской - это вообще бред сивой кобылы который даже комментировать не хочется.
Сразу же на новой нужно покругу менять все расходники на импорные качественны
или ничего, кроме масла не менять....
А уж после этого кричите в один голос. А минусы только ставите , когда вам объясняют почему лили не мобил 5W40 , а то что производитель рекомендовал....
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
основной _объективный_ критерий выбора масла для ваза - это температура эксплуатации авто. второй по объективности это его _цена_. третий - религия драйвера. ну и естественно, чтобы масло было не паленка. движки ваза впринцепи не шипко разборчивы в маслах.
а то что там ваз рекомендует - это скорее реклама отечественного производителя гсм.
Есть список воздушных фильтров ( Россия, Bosch, Mann, Champion, Fram, Hengst )
есть список топливных фильтров ( Россия , Bosch, Mann, Champion, ACDelko )
есть список свечей ( а17дврм, WR7DCX, 14R-7DUX, RN9YC4, BPR6ES-11 )
есть целый список допустимых заводом охлаждающих жидкостей
про масло - ни слова , только таблица использования по SAE в зависимости от температуры окружаещего воздуха
т.е. "опыт эксплуатации вазов" в твоем понимании -- это навыки автомеханника , автоэлектрика, моториста... =))
ну покупая подержанную машину, я еще могу объяснить как то необходимость таких навыков. но новую... ну ёмаё =))
а есть "одобренное заводом" - это уже конкретные марки масели и, как правило, на в начеле списка всегда пишут какие-нибудь лукойлы.
тоесть, как раз, то о чем я и говорил. масло надо выбирать в соответсвии с температурой эксплуатации и размером бюджета. вот и весь ребус.
я думаю никто бы ни стал, имея за душой сумму 500т.р. и больше осознанно покупать таз. нисша таза - это бюджетные авто(калина обычная стоит 270 т.р. а если найти гнилое ведро и сдать по программе утилизации - вообще 220-230 т.р), с этой точки зрения их и надо рассматривать. в этом сегменте знать на какие неисправности поздзабить, а какие надо немедленно устранить, закрутить гаечку самому, поменять лампочку, разбираться в расходниках, знать как работает инжектор, где находятся датчики и чем грозит неисправность какого либо из них - это ввполне нормально, а ни нечто из рядо вон выходящее.
рассматривая ту же ситуацию с дпкв. более менее матерый тазовод вычислил бы неисправность за 5 минут максимум, устранил бы ее за 3 минуты и поехал бы куда захотел через 10 минут забыв о ДОСАДНОЙ НЕПРИЯТНОСТИ(всеравно что птички на стекло накакали). итого 8 минут времени и 0р по деньгам. а теперь перечитайте как действовали тестеры и чего им это стоило.
по хорошему взять бы еще какованить логана с хюндаем отъездить на них тыщь 150 записывая все расходы, вот тогда можно будет делать выводы.
там даже ГУРа нет и стеклопадов) да и в такой комплектации его купить наверняка не возможно
6 апреля 2009 года брал, пробег 21980.
есть еще шевроле авео (от 380). я на такой ездить учился.. ни сказал бы что она от ваза далеко ушла. то что движка полный овощь, я даже будучи учеником почувствовал. салон тесноват, сиденья не удобные, такой же дешевый пластик, шумка минимальна. выглядит может чуть лучше, но это субъективно.
так что на фоне реальных конкурентов ваз не особо то и сливает.
Хонда фит 2007....с нуля ....сейчас 40 000 км....капот открывал только чтобы масло заменить....купил комплект зимней резины....вот ето без проблем
сейчас королла сингапурка я второй владелец - при покупке занл о косяках которые устранил сразу за 14 килорублей. 2 года езжу и меняю только масла фильтры, колодки ну и бенз лью. Свечи стоят еще те что с сингапура были. на них минимум уже 50 тыс машина прошла. ну и кондей в конце лета крякнулся. по весне буду делать
Вот оно прозрение наступает! ))) Для всего этого нужно иметь "нормальный" автомобиль...
на поезд похоже
Владелец как Калины, так и любого другого росавто никогда не поставить на свой авто запчасть столь сомнительного происхождения.
Я о таком бренде слышал, но покупать бы никогда не стал.
Вот оно прозрение наступает! ))) Для всего этого нужно иметь "нормальный" автомобиль...
Автозапуск вообще кто-нибудь ставит в базе?
Автомобиль тут не при чем)
износ будет быстрее, зато скрипа не будет, а тормозить будет хорошо.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
может в бензобак утекла. :). или в поддон каретера сбежала. шутки канешно.
ну наверное колодки новые притераются. поэтому и скрипят
а жидкость выбежала так как где в системе дыра :).
так вроде машина как машина заводиться вроде.
287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Комментарии же нейтральных в основном развёрнутые и технически обоснованные ( приятно читать ) .Причём , судя по подписям о марки машины во владении тут присутствуют все сегменты ( наши и иномарки ) .
Отбросив первые и вторые , большенство склоняется к тому , что не так страшен чёрт , как его малюют...Большенство проблем надуманно и легко решается . А за свой ценник ( НЕ 400 т.р. !!!! ) для людей без особых претензий авто свои функции по перевозке грузов из А в Б выполняет .
на камри принял ислам автомат через жалкие 30 тыщь., а это важнейший агрегат в авто, стоящий более 100 000р и меняли его 1,5(!!!) месяца.. на косяк русской сбоки это несписать т.к. сама коробка собирается в японии. потекшая прокладка калины, которую поменяли за 5 часов и оценили это в 5 т.р., меркнет на фоне этого фейла тойоты.
на иксе ступицы накрылись, поддоны чаще чем филтра меняют, подвеска в иной мир отходит. сказки рассказывать про плохие дороги ненадо, калину по грунтовке гоняли ни чуть не меньше доказательства тому - 2 раздолбанных диска не будем забывать и о покатушках с 11 человеками в салоне, но подвеска то выдержала. а коробка с движком тоже не подвели - частые скорости под 190 км/час + насилие на треки и буксировку камри с иксом.
почему бы в таком случае тойоте с ниссаном не написать что мол качество уже ни то, сливаем, а что делать, но вы всеравно покупайте у нас машины за лям, починим не вопрос. что запчасти месяцами идут - ну что делать, всякое быват пешком ходить полездно.
напомню примерну цену всех авто в салоне:
камри - миллион
икс - полтора миллиона
калина(пусть даже эта) - четыреста тысячь
"Ваши" пошлины лишь процентов на 5 идут на поддержание ВАЗа.
Они идут на прочие госнужды, а то, что направлено ВАЗу, распихивается по карманам.
И автозапуск японцы сами ставят и музыку тоже сами, когда хотят получше.
Бу и ладу интереснее брать. Первым хозяином все укомплектовано, что-то добавлено.
Я могу взять авто гораздо дороже 2107, но мне достаточно в качестве разъездного и этого.
Сигналку сразу ставил с автозапуском, именно потому что в тепло люблю сразу садиться.
Есть тойоты, купленные на последние деньги (и люди экономят на всем), а есть вазы, на которых стоят передовые сигналки)
отличный пепелац. абсолютный лидер в эконом классе. ~140 тыщь новый авто с гарантией по программе утилизации. даже б/у инормака за такие деньги, как правильно, хлам, в чем я убедился лично т.к. целых 2 месяца с другом искали ино за эту сумму. в итоге он решил брать 14-ю.
это не мои слова:)))
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
это не мои слова:)))
Честности тут быть не может, покуда народ не перестанет мерять надежность авто его заводимостью на морозе.
6 тысяч не сможет найти владелей Калины, отвалив около 400 штук за авто? Смех, да и только.
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
«АвтоВАЗ» вынужден в очередной раз объявить о массовом отзыве автомобилей. На сей раз проблема связана с двигателями, которые устанавливались на все модели Lada: Kalina, Priora, 4x4, Samara и Lada 2105/2107. Всего проверке подлежит 10 500 машин.
« В ходе заводских испытаний готовой продукции на двигателях отдельных автомобилей обнаружены пружинные шайбы с несоответствиями. Причина несоответствия устранена поставщиком - Белебеевским заводом «Автонормаль», - сказано в официальном сообщении «АвтоВАЗа».
Стоит напомнить, что в ноябре прошлого года «АвтоВАЗ» уже отзывал большую партию машин. Тогда были обнаружены серьезные проблемы с тормозами у 11700 автомобилей.
Проверьте может тоже попадает под акцию.
Вообще предлагаю. для объективности.. сделать так.. паралельно эксплуатировать нашу,японскую, немецкую и америкнскую машины. :). создать блог и сравнивать и по деньгам и ремонту и обслуге эти машины.. Они должны быть одного класса и примерно одного объема. как делал Клакрсон ). только они на треках там тестировали у них времени для передачи не было. а мы будем в жизни эксплаутировать. идея помоему хорошая. только чтоб без обмана :)). это для адекватности, проверим просто. 2010 года машины взять. годик два проэксплаутировать.. и выявить победителя и дать ему приз какойнибудь.
без наезда, но я проста поражаюсь огромному колличеству комментов типа "сжечь ее" и прочее бла бла бла. причем никаких сколь-нибудь вменяемых аргументов кроме аксиомы "ваз-г" не ни один камментатор не в состоянии привести. как глубоко у народа засела эта мысль. создается впечатление что если на калину шильдик тойоты прилепить и продавать по нынешней цене, скажут - офигенная машина за свои деньги, а если на камри прилепить шильдик ваза, да еще и автомат через 30 тыщь сломается - порвут нафиг.
ей богу, как будто обидел вас кто. одни эмоции никакой объективности.
продам автомагнитолу kenwood ddx4053bt новая 12500 + тюнер Т2 3500 все вместе за 15
продам автомагнитолу kenwood ddx4053bt новая 12500 + тюнер Т2 3500 все вместе за 15
Если (вдруг случится чудо) на ДВ имеются магазины с запчастями для Рено - поспрашивайте в них. TRW частый "гость" у французов.
к слову, практика введения конских пошлин на ипорт для поддержки отечественного производителя не является ноу-хау нашего правительства, так во всем мире частенько делают, и темболее актом геноцида против народа, скорее наоборот, правительство действовало аккуратно, не рубя с плеча, прикрывая халяву постепенно, на сегоднешний день почти прикры полностью.
кто знает, может в далеком будующем мы будем гордиться нашими легковушками, как гордимся камазами, выигрывающими всевозможные даккары много лет подрят, но сейчас пока наш автопром не в состоянии на равных конкурировать с той же японией - факт, поэтому правительство его и накачивает всякими стиройдами в виде программ по утилизации и палок в колеса б/у японцам. посмотрим, что будет дальше.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
Может её там и небыло??? ))) А вообще стоит ли заморачиватся по таким "пустякам", это ведь надуманая проблема не так ли???
могу вам тока пообещать, что если вы пойдете с вилами на правительство за отмену пошлин, поддержу, искренне поддержу, как минимум пожелаю удачи, как максимум пойду точить свои вилы , а перед этим продам свою девятку, пока цены высокие, отложу денюжку, подкоплю чуток и когда пошлины падут, куплю нормального японца за эти деньги и буду ездить наслаждаясь жизнью. НО вся соль в том что этого не случится, пока наши авто не смогут реально конкурирывать с ино, что по вашему убеждению не случится никогда, и на сегоднешний день в самых низших ценовых категориях в нашей стране русские машины(как новые так и б/у) успешно конкурируют с б/у японцами - это факт, вопрос о том что это искусственно созданная ситуация я не рассматриваю ибо никак напрямую это изменить мне не по плечу, поэтому я предпочитаю искать в достоинства в наших авто, попутно зарабатывая на хорошую иномарку, чем сидя на заваленке лить кракодильи слезы что мол страна плохая, меня неуважает. главное самому себя уважать, тогда и все остальные будет в порядке.
Может её там и небыло??? ))) А вообще стоит ли заморачиватся по таким "пустякам", это ведь надуманая проблема не так ли???
печально что из всей тонный аргументов, в перемешку с грязью, неоспоримым является только один: б/у ино в условиях отсудствия пошлин является более выгодной покупкой чем новый ваз, это правда и никто с этим не спорит. но я не могу их отменить, да и вы тоже, да и вместе у нас шансов не много, поэтому 3 варианта:
1. до ус**у доказывать друг другу и без того очевидные факты по всевозможны форумам устраивая ср**ь при любом удобном случае.
2. учитывая нынешнюю ситуацию, упорно искать достоинсва в вазе, обосновывать их непросвященным, задумываться о переходе на ваз.
3. вместо того чтобы заниматься фигней из п1 и п2 лучше потратить время на зарабатывание денег чтобы удовлетворить свои потребности относительно авто в полном объеме.
я лично буду придерживаться п3. спасибо за внимаени
. это покрывало зимой от наледи.летом от жары ,стоит евро
продам автомагнитолу kenwood ddx4053bt новая 12500 + тюнер Т2 3500 все вместе за 15
по факту, на сегоднешний день, единственный серьездный трабл завода - это протекшая прокладка кпп, все остальное - притянутые за уши траблы, обусловленные отсудствием опыта эксплуатации вазов у нынешних тестеров. проблему с тем же ДПКВ можно было решьть просто убрав с него металлическую шелуху, а откровение про замерхающие стекла, воняющую омывайку, дворники, скрепящие колодки, сигу и магнитолу с подвеской - это вообще бред сивой кобылы который даже комментировать не хочется.