Заглохла на ходу — больше не заводится. Давайте разберемся, что же с ней
В предыдущем посте я похвалил Калину за ее, так сказать, постоянную готовность ехать — с небольшими поломками, со скрипом, но ехать. Как оказалось, рановато похвалил...
Прошедшая суббота для меня стала днем переезда — закончился ремонт, настала пора перебираться обратно в свое убежище. Загрузил Калину не особо тяжелым грузом — пара чемоданов, пылесос да компьютер — и отправился в пригород. С подвеской у машинки сейчас далеко не все в порядке, поэтому ехал не спеша.
Первой задачей в путешествии было посещение АЗС — топлива оставалось немного, а без бензина я уже один раз оставался, больше не хочется. Приехал на АЗС популярной в нашем регионе сети, залил на 1000 рублей чуть больше 30 литров 95-го. Дальше — самые чудеса.
Убираю шланг, закрываю бак, сажусь в Калину, завожу мотор. Все ок, едем. Буквально через 20 метров при нажатии на педаль газа машина начинает издавать то ли механический, то ли электрический треск. Если педаль газа отпустить, то двигатель начинает глохнуть. Проезжаю еще пару десятков метров, ДВС отключается, прижимаюсь к обочине, врубаю аварийку.
Пытаюсь завести машину — двигатель крутит, опять треск, не схватывает. Я в полной растерянности — подобного я от Калины не ожидал.
Открыл капот, с виду все как раньше — ремни целые, подтеков нет. Проверил предохранители (был не так давно случай с Х-Трейлом — вызывали эвакуатор из-за предохранителя бензонасоса, потеряли кучу времени) — вроде тоже все в порядке. На календаре — суббота, коллега на Икс-Трейле занят, отвлекать других джиповладельцев, чтобы проехаться на галстуке, нет ни времени, ни желания. Решаю вызвать эвакуатор и отвезти неисправную машину в сервис АвтоВАЗа.
Пока ждал грузовик, попробовал еще раз завести — треск пропал, ДВС просто крутит без какого-либо положительного эффекта.
Эвакуатор приехал быстро, водитель посмеялся над ситуацией, а потом без каких-либо проблем загрузил Калину в кузов и отвез в СТО «ВАЗ».
В сервисе тоже суббота — все мастера отдыхают. Приемщик показал, куда поставить «бездыханный» спорт-кар, сказал, что в понедельник, наверное, посмотрят. Сегодня уже оказалось, что все мастера заняты как минимум до четверга — вердикта пока не будет. Подменный автомобиль мне, естественно, никто не предложил :(
Рекламный плакатик: Лада Калина — моя машина?
Таким образом, до четверга официального заключения у нас точно не будет. Давайте попробуем разобраться, что же случилось с Калиной. Электрика опять подвела? Механическая часть дала сбой? А может бензин плохой залит?
P.S. По факту это не первая поездка Калины на эвакуаторе, но первый раз был сделан ради шутки: «Шокирующее ВИДЕО: блог "путинской" Калины — это ПОДСТАВА»
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Кто же на спорткаре по улицам гоняет, этот аппарат только для трека !:)
Скорее склоняюсь к электронике, ибо в противном случае форумы бы уже кипели сообщениями "залился на %AZSname%, машина не едет, бида-бида"
ВВП
Услуги СиськАдмина)
И Тесты по качеству топлива различных учреждение это доказывает.
Skype:makson125
читаем закон о защите прав потребителей:
Кроме этого, Вы должны знать, что в случае предъявления требования о безвозмездном устранении недостатков товара ненадлежащего качества или требования о его замене (если на его замену требуется более 7 дней) продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан по Вашему заявлению безвозмездно предоставить на период ремонта/замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
. На данный момент действует Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Он включает:
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
Вариант электрический - включение/выключение очень частое какого-то реле. Есть-ли реле зажигания/стартера у калины, не знаю, поэтому конкретно какое реле сломалось, не предположу. Может быть и бензонасоса, кстати тоже. Соответственно когда реле окончательно сломалось - треск тоже пропал.
по поводу электрического треска, возможно сдох мозг (знакомый на калине поменял штуки 3), симптомы кстати были такие же.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Suzuki Grand Vitara - есть
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Ставлю 100 руб 00 коп, что РЕМЕНЬ ГРМ ПРОВЕРНУЛО СО СТОРОНЫ ШКИВА КОЛЕНВАЛА
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
И Тесты по качеству топлива различных учреждение это доказывает.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Legacy> Forester Stb STI AT >GDB STI
Made in Sweden
или из-за бенза
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Кто же на спорткаре по улицам гоняет, этот аппарат только для трека !:)
А так, фигня жить будет, тащите в гаражи к кому нибудь, нафиг вам эти оф.сервисы....
Ставлю 100 руб 00 коп, что РЕМЕНЬ ГРМ ПРОВЕРНУЛО СО СТОРОНЫ ШКИВА КОЛЕНВАЛА
А так всё что с ним случается это норма, и всё из разряда угадай чё на этот раз в чёрном ящике.
Ее реально порвали ((((
как пример, к датчику мог опять примагнититься железный мусор и попасть ему в в зубцы, отсюда и хруст
ES 300 (97г.в.) был