Сегодня тест-драйву Калины исполняется год! Подведем неутешительные итоги
Ровно год назад мы приобрели замечательный автомобиль — Лада Калина Спорт. 22 сентября 2010 года были получены ключи от машины, оформлена страховка, и начался самый интересный долгосрочный тест-драйв Drom.ru.
За прошедший год мы опубликовали 43 записи в блоге, которые получили более 26 тысяч комментариев и около 3,5 миллионов просмотров.
Получается, что в среднем одна запись зарабатывает 80 тысяч просмотров и 620 комментариев. Почему? Да потому что интересные события разворачиваются вокруг нашего Спорта — никакой другой дромо-мобиль не может похвастать такой насыщенной жизнью. Давайте попробуем пройтись по всей истории автомобиля, отталкиваясь от случившихся поломок, произошедших аварий, посещений сервиса и других интересных событий.
- Система омывания стекол работает некорректно — исправлено
- Неактивированный иммобилизатор — исправлено
- Неисправный центральный замок — исправлено с третей попытки, ненадолго
- Незафиксированный стеклоочиститель со стороны водителя — исправлено
- Сломалось реле на вентиляторе радиатора — исправлено
- Криво установлены колонки — исправлено
- Ступица с сорванной резьбой для одной из шпилек — исправлено
- МКПП дала течь — исправлено
- Загорелся Check Engine — сам погас
- Сломалась магнитола — поставили новую
- Сломался стеклоподъемник правой задней двери — исправлено
- Криво установлен рычаг МКПП после ремонта — исправлено
- Машина отказалась заводиться из-за датчика коленвала — исправлено
- Тормозная жидкость вытекала через ГТЦ — исправлено
- Первое ДТП: сломан бампер, замято крыло — исправлено
- МКПП снова дала небольшую течь, протянули — исправлено
- Замок двери водителя перестал открываться с кнопки — не исправлено
- Второе ДТП: разбито стекло, сломано левое «ухо» — стекло поставили, заказанное в сервисе «ухо» ждем до сих пор — не исправлено
- Вышел из строя звуковой сигнал — исправлено
- Ступичный подшипник рассыпался — исправлено
- Правая передняя фара разболталась и стала светить вверх — исправлено
- Левая передняя стойка вышла из строя — не исправлено
- Задние тормозные колодки сточены — не исправлено
- Рулевые наконечники вышли из строя — не исправлено
- Поддон двигателя замят — не исправлено
- Тормозные суппорта люфтят — не исправлено
- Спидометр не работает после прогрева двигателя — не исправлено
- Одометр не работает вместе со спидометром — не исправлено
- Электроусилитель выключается после 10 минут езды без спидометра — не исправлено
- Задний левый стеклоподъемник не работает — не исправлено
- Выпал болт крепления ремня безопасности — исправлено
- Противотуманные фары не работают — не исправлено
- При торможении раздается новый сверх-жуткий скрип — не исправлено
- При движении на небольших скоростях раздается новый хрипящий вой — не исправлено
- Снова горит Check Engine — не исправлено
- Лобовое стекло покрыто паутиной трещин — не исправлено
Не исключено, что какая-нибудь неприятность не перечислена...
Если не считать количество непосредственных въездов в СТО (по некоторым проблемам приходилось приезжать не раз) и не учитывать посещения неофициальных ремонтников, то за 12 месяцев Лада Калина Спорт 12 раз наведывалась в сервисные центры АвтоВАЗа (из них для прохождения ТО только 3).
То, что мы имеем по итогам года эксплуатации, немногие коллеги все еще называют автомобилем. Увы, но он серьезно развалился, требуется масштабный ремонт. К сожалению, вернуть машину в строй оперативно не получается: мало того, что местный АвтоВАЗ отказывается брать на себя гарантийные обязательства, но и за деньги чинить не торопится — видите ли, запчастей нет, машина редкая. Но редкость на самом деле тут ни при чем — еще в середине июня мы заказали новое боковое зеркало заднего вида в сборе, которое ставят не только на Спорт, так его не доставили до сих пор.
Зато Калина Спорт снова неплохо выглядит — всему виной новый бампер за 6 500 р. и кузовные работы за 13 630 р.
Сегодня был куплен второй полис ОСАГО без ограничений по водителям: 5 214 р. (первый полис обошелся дешевле — 4 375 р.). Также пришел привет от налоговой службы Приморского края: за 2 месяца 2010 года они потребовали за Калину 49 рублей налога. Стоит отметить, что 15-летний седан марки Toyota обходится подороже.
Что же мы имеем в сухом остатке? За год ведь более 30 проблем разного масштаба случилось. Тем не менее, лично я благодарен Калине хотя бы за то, что она всегда была готова отправиться в путь: скрипя колесами, с подтекающей МКПП, светящими в разную сторону фарами — машина все равно ехала. Увы, но это лично мой вывод, с ним в корне не согласится коллега Роман — зимой он плясал вокруг безжизненной Калины несколько дней...
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
P.S. Гранту купите в стандарте, картинка будет адекватнее
Made in Sweden
Самое явное: сломалась магнитола. При чем тут Калина?
Почему продал? Отчественный автопром есть отечественный автопром...
Двиг-живой, коробка-живая, кузов целый, салон не убит - что бы ей не ездить?
Почему продал? Отчественный автопром есть отечественный автопром...
Зачем тестировать машину, которую вдоль и поперек знают сотни тысяч автовладельцев?
Изначально задача тестеров была взять именно "путинский" спорт-выпендреж и опустить его.
То, что он самый дорогой, этот выпендреж, не говорит о том, что самый современный и наиболее отражающий суть автопрома России.
А вообще машинке досталось и за "росавтопром" и за свою "путинскую" сестру. Но это не оправдание! Поломок хватило на 5 лет вперед. И вообще смешон аргумент - все-таки ездиит:) За 400 тыщ рублей не скромный ли результат?
Прав мой земляк Георгий66 - купите Гран(а)ту в самом стоке за 229 тыров. Протестите "народный" автомобиль, хотя имхо народный - это до 150 тыр.
-Ну, а если наклейку Спорт или GT наклеить.
-То в Ц.части России тыщ за 400 уйдет! не меньше!
Любят там ребята, на таких Тазах, гонки по дворам устраивть.
знал в ней каждый винтик :)
-
Ребята, не томите - сколько денег на ремонт ушло на первом году её жизни!?
Можно даже перефразировать. Какие мы - такой и наш отечественный автомобиль((
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
а тут списочек на калине вообще ниочем.. зажрались)))) все вам Крауны, да Сенчури подавай))))
В остальном...ну наверное это и есть ответ на вопрос (который поверьте продолжают с удивлением задавать) "почему Логан за 400 лучше "Лады" Люкс/Спорт итп?".
Оглядываясь назад, могу сказать, что при всех плюсах Калины (а они есть) я бы не предпочел ее даже своему бывшему 11-летнему Пульсару с пробегом 190. С ним список был может и не меньше, но все это можно было делать раз в год и между этими "разами" само уж точно ничего не ломалось.
Вы все еще собираетесь...? Тогда мы идем к вам.. (С)
Ша с тольятти осыпется шквал соплей и слюней, о том что их Таз, самый наилучший Таз в мире.
*****...! Обидно за нашу Рашу.
Стойки очевидно убили, а все остальное на ходовые кач-ва не влияет. Ездить можно.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
ЗЫ
все честно
поделка она и есть поделка
т.е. тут у нас плохоми в этом смысле будут прульки, а на ДВ - вазы.
Телега с лошадью тоже ездит, ока тоже ездит..
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
Жизнь такая, что сказки остаюься сказками. А мифы про плохучесть калины будут продолжать ходить.
Телега с лошадью тоже ездит, ока тоже ездит..
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Жизнь такая, что сказки остаюься сказками. А мифы про плохучесть калины будут продолжать ходить.
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
Не самоходные машины, а конструкции для передвижения.
Дилеру вопрос кто это сделал? Каска оформлялась в салоне!!! Ответ генерального директора Вы сами в китайском сервисе и перекрасили. Подал в суд, на предложение дилеру провести экспертизу он отказался и сказал вы всё равно нечего не докажите!
Вот вы правильно сказали про воспитание наших предпринимателей, не чего они не боятся, а меня за ....... держут. В первую очередь деньги в руки отдай, а потом мы из тебя верблюда сделаем. Звонил на горячую линию Хёндай те вообще как рыбка в пирожке. Мы не можем оказывать давление на дилера, он якобы отдельное юридическое лицо. В другой стране в таком сочетании, освистали и лицензии отобрали. А мы и пукнуть боимся, при такой демократии. Вот посмотрю на чью сторону суд станет!!! Кошелёк или рабочий с колхоза "Комсомолка".
2. 9.Загорелся Check Engine — сам погас - и чего? погас же? она и не заводилась зимой у вас там. завелась же потом.
3. 10.Сломалась магнитола — поставили новую - а вопрос к ВАЗу?
4. 17.Замок двери водителя перестал открываться с кнопки — не исправлено
5. 18.Второе ДТП: разбито стекло, сломано левое «ухо» — стекло поставили, заказанное в сервисе «ухо» ждем до сих пор — не исправлено - а вопрос к ВАЗу?
6. 22.Левая передняя стойка вышла из строя — не исправлено
7. 23.Задние тормозные колодки сточены — не исправлено - это расходник.
8. 24.Рулевые наконечники вышли из строя — не исправлено
9. 25.Поддон двигателя замят — не исправлено - а вопрос к ВАЗу?
10. 26.Тормозные суппорта люфтят — не исправлено
11. 27.Спидометр не работает после прогрева двигателя — не исправлено
12. 28.Одометр не работает вместе со спидометром — не исправлено
13. 29.Электроусилитель выключается после 10 минут езды без спидометра — не исправлено
14. 30.Задний левый стеклоподъемник не работает — не исправлено
15. 32.Противотуманные фары не работают — не исправлено
16. 33.При торможении раздается новый сверх-жуткий скрип — не исправлено - колодки?
17. 34.При движении на небольших скоростях раздается новый хрипящий вой — не исправлено
18. 35.Снова горит Check Engine — не исправлено
19. 36.Лобовое стекло покрыто паутиной трещин — не исправлено - а вопрос к ВАЗу?
Из 36 пунктов остается 19, из которых три уйдут с заменой того самого датчика. Из оставшихся 16 еще шесть вопросов не имеют отношения к проблемам качества машины... стойки и рулевыенаконечники я бы тоже туда записал. Итого из 36 остается всего-то вопросов про непонятные звуки и люфт суппортов... Если посмотреть реально, то в списке все косяки по ходовой связаны с режимом эксплуатации. Есть неприятные заводские дефекты: течь масла, дворники, омывайки и п.р. это минус. С руками на конвейере определенно не все в порядке. Но в общем-то жить можно. Все это восстанавливается и едет дальше.
п.с. это ж техника. техника умеет работать в двух режимах: 1 не трогай и не подведет, 2 любишь кататься - люби и саночки возить.
А почему? Потому, что Новосибирск и нормальная серийная машина практически с автовоза: никто свои ручонки в неё не запускал и колхоз не устраивал, гарантийка работает, запчасти есть. В начале девяностых у нас с японками был подобный попадос: ни запчастей, ни инструкций по ремонту и обслуживанию. Отец с круглыми глазами метался по городу, искал "какое-то "САЕ" для заливки в мотор. Когда через год владения лопнули поршневые кольца, новые пришлось вытачивать у токарей. Отец хватил горя, машину сделал, продал и с тех пор подержанок в семью не покупал.
Надеюсь, с "Грантой" у вас сложится получше. Что до этой конкретной "Калины", то её действительно нужно отлучать от оф. дилера и переводить на ремонт в проверенном сервисе, запчасти заказывать заранее. У вас там просто нет никакой инфраструктуры для этой машины.Я где-то когда-то уже говорил, что держать "Ладу" на ДВ - акт личного героизма.
2. 9.Загорелся Check Engine — сам погас - и чего? погас же? она и не заводилась зимой у вас там. завелась же потом.
3. 10.Сломалась магнитола — поставили новую - а вопрос к ВАЗу?
4. 17.Замок двери водителя перестал открываться с кнопки — не исправлено
5. 18.Второе ДТП: разбито стекло, сломано левое «ухо» — стекло поставили, заказанное в сервисе «ухо» ждем до сих пор — не исправлено - а вопрос к ВАЗу?
6. 22.Левая передняя стойка вышла из строя — не исправлено
7. 23.Задние тормозные колодки сточены — не исправлено - это расходник.
8. 24.Рулевые наконечники вышли из строя — не исправлено
9. 25.Поддон двигателя замят — не исправлено - а вопрос к ВАЗу?
10. 26.Тормозные суппорта люфтят — не исправлено
11. 27.Спидометр не работает после прогрева двигателя — не исправлено
12. 28.Одометр не работает вместе со спидометром — не исправлено
13. 29.Электроусилитель выключается после 10 минут езды без спидометра — не исправлено
14. 30.Задний левый стеклоподъемник не работает — не исправлено
15. 32.Противотуманные фары не работают — не исправлено
16. 33.При торможении раздается новый сверх-жуткий скрип — не исправлено - колодки?
17. 34.При движении на небольших скоростях раздается новый хрипящий вой — не исправлено
18. 35.Снова горит Check Engine — не исправлено
19. 36.Лобовое стекло покрыто паутиной трещин — не исправлено - а вопрос к ВАЗу?
Из 36 пунктов остается 19, из которых три уйдут с заменой того самого датчика. Из оставшихся 16 еще шесть вопросов не имеют отношения к проблемам качества машины... стойки и рулевыенаконечники я бы тоже туда записал. Итого из 36 остается всего-то вопросов про непонятные звуки и люфт суппортов... Если посмотреть реально, то в списке все косяки по ходовой связаны с режимом эксплуатации. Есть неприятные заводские дефекты: течь масла, дворники, омывайки и п.р. это минус. С руками на конвейере определенно не все в порядке. Но в общем-то жить можно. Все это восстанавливается и едет дальше.
п.с. это ж техника. техника умеет работать в двух режимах: 1 не трогай и не подведет, 2 любишь кататься - люби и саночки возить.
нет же! надо придумать из 2108 фигню(калину) , а потом из фигни сделать супер фигню(гранта).
кстати, слышал что изначально саму 2108 и двигатель к ней был разработан неким умельцем(групой) в гараже, и после этого продано(отдано, подарено, отобрано) в АвтоВАЗ.
Ребят, какая там Гранта! они до сих пор 2107 делают по технологии 70х годов - и она стоит ..... барабанная дробь ... 200000!!!!!!! руб!
Какие варианты на вторичном рынке есть за 2000000! :-) я выбираю вторичный(третичный и даже десетеричный) но уж точно не новый отечественный тазозаготавительный завод.
Класс +
быть водителем а не наездником(((
WINDOM 95
CALDINA 2001 GТ
PRIUS 2003 20G
WINDOM 95
CALDINA 2001 GТ
PRIUS 2003 20G
А сейчас тысяч за 50 я думаю маркетологов наших уговорю её купить - поставим возле сервиса памятник..))) Будешь к нам на нормальной машине на ТО приезжать и ностальгировать рядом с Калиной..)))
Её нужно было купить, обмотать целофаном и поставить на постамент чтоб народ любовался и вздыхал...
Косяки ара-диллера/утановщиков - п.п. 2, 3, 4, 6, 10, 12, 32
Косяки водителей - п.п. 15, 18, 19, 22, 26, 37
Косяки автоваза - п.п. 1, 5, 7, 8, 9, 11, 13, 14, 16, 17, 20, 33, 36
Износ тормозной системы и подвески - п.п. 21, 23, 24, 25, 27, 31, 34, 35
Утопили датчик скорости - п.п. 28, 29, 30
В итоге проблем, в которых виноват АвтоВАЗ - уже не 36, а 13 и то с учетом поломок типа "Загорелся Джекичан, потом потух. Из них ни одной, которая бы вынудила бы поставить машину на прикол (Сказочную поломку типа: "Мы искупали машину и убили ей подвеску, и теперь на ней нам страшно ездить" в вину АвтоВАЗу ставить как-то глупо на мой взгляд) Это в отличии от Камри, которая 2 месяца стояла колом из-за поломки АКПП
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
пс ребята в че мазахисты решили еще рашин автопром тестировать ??
Тот, кто до этого теста ездил на калине, продолжает ездить.
И только меняются масло да колодки.
И ваши комменты этим людям абсолютно по барабану))))