Сегодня тест-драйву Калины исполняется год! Подведем неутешительные итоги
Ровно год назад мы приобрели замечательный автомобиль — Лада Калина Спорт. 22 сентября 2010 года были получены ключи от машины, оформлена страховка, и начался самый интересный долгосрочный тест-драйв Drom.ru.
За прошедший год мы опубликовали 43 записи в блоге, которые получили более 26 тысяч комментариев и около 3,5 миллионов просмотров.
Получается, что в среднем одна запись зарабатывает 80 тысяч просмотров и 620 комментариев. Почему? Да потому что интересные события разворачиваются вокруг нашего Спорта — никакой другой дромо-мобиль не может похвастать такой насыщенной жизнью. Давайте попробуем пройтись по всей истории автомобиля, отталкиваясь от случившихся поломок, произошедших аварий, посещений сервиса и других интересных событий.
- Система омывания стекол работает некорректно — исправлено
- Неактивированный иммобилизатор — исправлено
- Неисправный центральный замок — исправлено с третей попытки, ненадолго
- Незафиксированный стеклоочиститель со стороны водителя — исправлено
- Сломалось реле на вентиляторе радиатора — исправлено
- Криво установлены колонки — исправлено
- Ступица с сорванной резьбой для одной из шпилек — исправлено
- МКПП дала течь — исправлено
- Загорелся Check Engine — сам погас
- Сломалась магнитола — поставили новую
- Сломался стеклоподъемник правой задней двери — исправлено
- Криво установлен рычаг МКПП после ремонта — исправлено
- Машина отказалась заводиться из-за датчика коленвала — исправлено
- Тормозная жидкость вытекала через ГТЦ — исправлено
- Первое ДТП: сломан бампер, замято крыло — исправлено
- МКПП снова дала небольшую течь, протянули — исправлено
- Замок двери водителя перестал открываться с кнопки — не исправлено
- Второе ДТП: разбито стекло, сломано левое «ухо» — стекло поставили, заказанное в сервисе «ухо» ждем до сих пор — не исправлено
- Вышел из строя звуковой сигнал — исправлено
- Ступичный подшипник рассыпался — исправлено
- Правая передняя фара разболталась и стала светить вверх — исправлено
- Левая передняя стойка вышла из строя — не исправлено
- Задние тормозные колодки сточены — не исправлено
- Рулевые наконечники вышли из строя — не исправлено
- Поддон двигателя замят — не исправлено
- Тормозные суппорта люфтят — не исправлено
- Спидометр не работает после прогрева двигателя — не исправлено
- Одометр не работает вместе со спидометром — не исправлено
- Электроусилитель выключается после 10 минут езды без спидометра — не исправлено
- Задний левый стеклоподъемник не работает — не исправлено
- Выпал болт крепления ремня безопасности — исправлено
- Противотуманные фары не работают — не исправлено
- При торможении раздается новый сверх-жуткий скрип — не исправлено
- При движении на небольших скоростях раздается новый хрипящий вой — не исправлено
- Снова горит Check Engine — не исправлено
- Лобовое стекло покрыто паутиной трещин — не исправлено
Не исключено, что какая-нибудь неприятность не перечислена...
Если не считать количество непосредственных въездов в СТО (по некоторым проблемам приходилось приезжать не раз) и не учитывать посещения неофициальных ремонтников, то за 12 месяцев Лада Калина Спорт 12 раз наведывалась в сервисные центры АвтоВАЗа (из них для прохождения ТО только 3).
То, что мы имеем по итогам года эксплуатации, немногие коллеги все еще называют автомобилем. Увы, но он серьезно развалился, требуется масштабный ремонт. К сожалению, вернуть машину в строй оперативно не получается: мало того, что местный АвтоВАЗ отказывается брать на себя гарантийные обязательства, но и за деньги чинить не торопится — видите ли, запчастей нет, машина редкая. Но редкость на самом деле тут ни при чем — еще в середине июня мы заказали новое боковое зеркало заднего вида в сборе, которое ставят не только на Спорт, так его не доставили до сих пор.
Зато Калина Спорт снова неплохо выглядит — всему виной новый бампер за 6 500 р. и кузовные работы за 13 630 р.
Сегодня был куплен второй полис ОСАГО без ограничений по водителям: 5 214 р. (первый полис обошелся дешевле — 4 375 р.). Также пришел привет от налоговой службы Приморского края: за 2 месяца 2010 года они потребовали за Калину 49 рублей налога. Стоит отметить, что 15-летний седан марки Toyota обходится подороже.
Что же мы имеем в сухом остатке? За год ведь более 30 проблем разного масштаба случилось. Тем не менее, лично я благодарен Калине хотя бы за то, что она всегда была готова отправиться в путь: скрипя колесами, с подтекающей МКПП, светящими в разную сторону фарами — машина все равно ехала. Увы, но это лично мой вывод, с ним в корне не согласится коллега Роман — зимой он плясал вокруг безжизненной Калины несколько дней...
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2. Мне не нравится что Я, (а не какие-то мифические перекупы) не могу запросто купить ДЕШЕВО надежную и комфортабельную машину.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Хотябы, а то я в России авто которое стоит до расторможки 80000 р после расторможки 250 000р
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Почему продал? Отчественный автопром есть отечественный автопром...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
На галстуке приехал два раза:
1. На ТО - 45 ткм, перетянули ремень ГРМ. Итог - зашумела и сломалась в дороге помпа. Замена - ремень, ролик, помпа. Самый неприятный эпизод за ~ 5 лет.
2. Отказ ЭБУ 54 ткм, (починили якобы перепайкой чего то там). За полгода до этого потек радиатор печки, он видимо и залил ЭБУ- замена радиатора по гарантии.
Еще:
3. Болт подвески двигателя срезало (ударился, смял защиту и картер двигателя на ~40 ткм)
4. Глушитель прогорел через 4 года.
5. Термостат на 56 ткм (двиг. начал перегреваться в пробках)
6. Ремень генератора потрескался.
7. Рулевая тяга застучала
8. Разъем соленоида задней передачи отгнил
9. При повороте влево, заметно как помаргивают и правые лампы (ищу причину)
Задние колодки родные, работают. Подшипники родные, не гудят. Передние колодки менял 1 раз. Без машины был дня 2-3. Скоро сменю Калину на Поло или Форд, но только потому что 5 лет на одном авто это перебор, ну и престиж Калины не высок, да и надежность не очень - здесь это особенно видно. А я вполне доволен моей Калиной, и не ждал ничего большего от нее.
Уже второй ваз с салона. И никаких ремонтов и проблем.
Этот тест - Фуфло. Не нужно было брать калину спорт с ВТОРИЧНОГО рынка (по факту ему губы подкрасили и в салон).
Вы посмотрите на поломки: З.П нет, плохо прикручен был болт для ремней, и т.д. и т.п!!!!
Я так думаю (только вы не обижайтесь) мерина начнут на автоВАЗе собирать теже поломки будут. ИМХО
Не сочтите рьяным поклонником продукции ВАЗ, но что имеем, на том и ездим, какая страна такие и машины. Сначала и до конца, откровенный негатив и предвзятое отношение к КАЛИНЕ это раз. Во вторых, машину откровенно убивали, от начала и до сего момента, кто скажет что это нормальная эксплуатация, ну ну, свои машины так же гробите? Да, калина "спорт" стоит дорого, на мой взгляд. Но тем не менее машина находит своего покупателя. Чтоб тест был более объективным, что же не взяли иномарку того же ценового диапазона и аналогично бы ее "бережно эксплуатировали", допустим того же логана, имхо - чемодан на колесах. Относитесь к машине нормально и она не подведет.
В данный момент сам езжу на ВАЗ 21123 реально, в машине поменял лишь стойки и то лишь потому что хотел более адекватную подвеску, а так за 60 тысяч пробега машина не подвела ни разу!
Самое явное: сломалась магнитола. При чем тут Калина?
(Мастер спирта по фигурному глотанию.)
как собирали эту машину, что даже фара вверх светить начала?!? Неужели всё бывает настолько печально?
А если читать некоторые посты форума, то можно прийти к выводу, что с нашим автопромом - это рулетка - кто-то ездит без проблем, а у кого-то всё сыпится...
MarkII TourerV JZX100 - был
Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
Не сочтите рьяным поклонником продукции ВАЗ, но что имеем, на том и ездим, какая страна такие и машины. Сначала и до конца, откровенный негатив и предвзятое отношение к КАЛИНЕ это раз. Во вторых, машину откровенно убивали, от начала и до сего момента, кто скажет что это нормальная эксплуатация, ну ну, свои машины так же гробите? Да, калина "спорт" стоит дорого, на мой взгляд. Но тем не менее машина находит своего покупателя. Чтоб тест был более объективным, что же не взяли иномарку того же ценового диапазона и аналогично бы ее "бережно эксплуатировали", допустим того же логана, имхо - чемодан на колесах. Относитесь к машине нормально и она не подведет.
В данный момент сам езжу на ВАЗ 21123 реально, в машине поменял лишь стойки и то лишь потому что хотел более адекватную подвеску, а так за 60 тысяч пробега машина не подвела ни разу!
а пыль в салоне, после езды по гравийке, тоже из-за неправильной эксплуатации?
все познается в сравнении, купите хоть гольф 83 года хоть короллу того же года... покатайтесь на них годик...вот тогда поймете..где вас кинули!!!
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
а пыль в салоне, после езды по гравийке, тоже из-за неправильной эксплуатации?
все познается в сравнении, купите хоть гольф 83 года хоть короллу того же года... покатайтесь на них годик...вот тогда поймете..где вас кинули!!!
Неужели все думают , что тазоводы столь упёрты и ничего другого не видели ?
К слову , начинал я с БМВ 80 года вып. , брал в 95 году ( т.е. тогда ему было 15 лет , как сейчас тачке 96 года ) . Так вот там потом точно пыль столбом в салоне стояла ( т.к. уплотнителям пришёл п****ц ) и взять их новые просто негде было. Правда и эксплуатировал то авто 10 лет - очень ему благодарен .
А вот теперь есть ТАЗ - так уплотнители эти дверные стоят копейки и есть в магазине напротив НОВЫЕ - меняй хоть каждый день . Теперь пыли нет в салоне , в отличии от дромовской Калины . Им уже писали , что возможно у них надо отрегулировать на задней дверке упоры резиновые ( 1 минута ) .
Да , по гравийкам носимся всё лето ( за грибами ) . Фото грибов и старое фото бомбы ( чтоб поверил )
Сложилось впечатление что вы спецом машину убиваете.
Так у вас же колодки стёрты, сами же пишите что колодки сточились
знал в ней каждый винтик :)
у меня чайзер был 92 года так в первый год я на нем 30000км наездил и только расходники менял а всего за 3 года эксплуатации поломок серьезных вобще не было ходовка только и то спасибо автодорожным службам а по двигателю автомату и электроники горя не знал
а тут прям даже не знаю...печально все....
Миша правильно написал - машина разваливается, и это НОВАЯ машина, и это ПЕРВЫЙ год её эксплуатации...
а такие лестные слова, мол "всегда готова" - это потому что ты, Миша, к ней привык и уже немного души вложил, не обманывай себя, выставляйте на продажу....
Вот после такого наездника забрал машинку Honda Domani..., говорит что "чтот перестала хорошо кататся", з/ч насчитали на пол машины, так и продал ее по дешовке. Много чего пришлось подремонтировать, зато щас красавица. Недавно встретил этого "горе-наездника", так он машину неузнал, а катается на старой "девятке", говорит в ремонте дешевле!!!
Допустите мысль, что ваз сделает машину конкурентноспособную и цена у нее будет допустим 600-700 т.р. Что все кинутся покупать ВАЗ? А вот у кого нет 600 тысяч, а есть 250-300... подумаю купить пусть новый, но ВАЗ и лишь немного народу кто купит БУ иномарку.
держи пять ( выше мой ответ прочти ) . Если не ошибаюсь , 85 года аудюха ( сотка ) - это ещё "квадратная" ? Кажется с 86 года "бочка" пошла - мне тогда нравилась она .
А Ауди 80 - 81 года тогда была у моего товарища - для того времени супер авто было ...
Менталитет русский менять надо, у нас как чуть что не так, давайте это сломаем, а построим - НИШИША, не надо ВАЗ ломать.
Я работаю в Федеральном Ядерном центре, думаете военную технику у нас собирают иначе, кругом русский пофигизм и раздолбайство! Сплошь и рядом отсутствие культуры производства.
На ней же никто не обгоняет по полю военную колонную габаритной техники , которая идет по трассе , а гайцы не дают эту колонну обогнать. А я на своей это делал причем именно по полю , не по полевой дороге .
Эту калину никто же не заганят в броды так что вода в салоне до руля .
На ней же никто не езждил по убитой гравийной дороге со сокростью 80-100 км.ч
А она при этом сыпится - нахрена она такая нужна?
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
ты бы ещё ролики с ГАЗ 66 выложил бы. Там и Эскудик встрянет , где гружёный 66-й на буксир его возмёт ...
У меня эскудик единственная машина - повседневеная , но при этом я его экплуатирую значительно жёще , чем ребята на дроме. И прыжки , и быстрая езда по пересеченке (20-40км час) по грунтовке 50-70 км час , и по щебенке 50 -100 км час ()
К проходимости этого не имеет никакого отношения
На ниве я по кругу каждый год а то два раза в год менял маятник, шаровые и ступичные подшибники - это было как расходники
На эскудике же я как поменял одну щаровую и маяник 2.5года назад так е езжу...
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
как собирали эту машину, что даже фара вверх светить начала?!? Неужели всё бывает настолько печально?
- А потому что 5 больше"
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Там где они диск погнули - эта дорога как раз для скоросного режима 80-100
фото в студию с водой по баранку руля в салоне этой калины.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
-Загоняли
"Убитая щебеночная дорога "
-Ездили
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
давай напишем , что Калина - *****о и на этом закруглимся .
Если хочешь адекватного обсуждения , то
1) не надо сравнивать полноценный джип ( Эскудо ) и авто для асфальта . Я уверен на 99 % , что половина владельцев , скажем Мазды3 ( авто для офисного планктона ) никогда даже в лес не съезжали с трассы
2) всё таки , цель у блоггеров именно убить тачку . Это видно по манере написания . Там было , например , в яму какую-то влетели на скорости ( в поворот не вписались ) , хотя сами написали , что при этом обгоняли почти всех на япах ( типа те тащились кое как ) . И при этом смаковали над фотками треснутого бампера - типа фуфельный .
Ничего кроме размеров откатов и аппетитов чиновников от этого не развивается .
Карман они свой набивают этими пошлинами и только.
и плевать я хотел на отечественнго производителя - если способен то сможет продовать свой товар на мировом рынке - не сможет - пусть идет подметает или делает то что умеет .
Результаты моего труда конкурируют на мировом рынке без всяких там поддержек . Причем конкурировать приходится с Китайцами и Индусами у которых очень дешовая оплата рабочей силы.
Почему я при этом , должен платить более 80% от стоимости поддерженой японской машины государству ?
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
если сравнивать именно по ценам , дескать за 400 рублей можно взять ( далее список ) , то сами владельцы Калин неоднократно писали , что версию "спорт" брать НЕ НУЖНО ! Это какой-то эксклюзив , тюнинг заводской . А брать обычную , тыс. за 300 . Хотя за 300 можно тоже было взять Короллу ПР года 02 примерно ( опять же смотря где ) .
На этой машине можно ездить, но за 200-250тыр и нормальным сервисом.
до тебя тоже очередь дойдёт , не переживай . Китайцы и индусы рулят ! Ты слышал , например , про отечественную одежду , обувь , бытовую и электронную технику и т.п. ? Я - нет . Посмотри вон жрачки половина импортной , причём не лучшего качества .Да , пока есть нефть и газ мы живём . Но не дай бог , тот же Китай откажется от закупок у нас ( или Европа чё-нибудь там придумает ) . Всё : приплыли . Может ты и рванёш за бугор ( если программист крутой ) , а остальным тока в батраки .
Совет : вали пока не поздно ещё...
Проблемы с ценообразованием в россии всюду, возьмем актуальный для нас - БЕНЗИН. Цена у нас тут такая, что складывается впечатление что мы нефть за бугром покупаем...
А как только началась программа утилизации - ценник на ВАЗ взлетел на те же 50 т.р. что вы получите за сданный автомобиль.
Русский автопром - это показатель уровня жизни в россии, а качество русских машин - показатель отношения к работе. Пусть вам повезло и вы передвигаетесь на хорошей иномарке, но взгляните дальше своего носа.
Россия, я уже ни во что в этой стране не верю
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
MarkII TourerV JZX100 - был
Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
можно при желании и хрен оловянный сломать
Допустите мысль, что ваз сделает машину конкурентноспособную и цена у нее будет допустим 600-700 т.р. Что все кинутся покупать ВАЗ? А вот у кого нет 600 тысяч, а есть 250-300... подумаю купить пусть новый, но ВАЗ и лишь немного народу кто купит БУ иномарку.
А почему я раньше имел возможность приобрести за 250 т.р. нормальную б.у. иномарку, а теперь нет?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
давай напишем , что Калина - *****о и на этом закруглимся .
Если хочешь адекватного обсуждения , то
1) не надо сравнивать полноценный джип ( Эскудо ) и авто для асфальта . Я уверен на 99 % , что половина владельцев , скажем Мазды3 ( авто для офисного планктона ) никогда даже в лес не съезжали с трассы
2) всё таки , цель у блоггеров именно убить тачку . Это видно по манере написания . Там было , например , в яму какую-то влетели на скорости ( в поворот не вписались ) , хотя сами написали , что при этом обгоняли почти всех на япах ( типа те тащились кое как ) . И при этом смаковали над фотками треснутого бампера - типа фуфельный .
Да немного агресивно ... Но адекватно . Такой стиль достаточно распространен среди многих молодых водителей (осебенно если денег мама с папой дали.)
Конечно при пенсионерском стиле вождения , многие вещи бы просто не выявились бы.
Но это всетаки тест драй.
Кстати , я не вижу разницы в условиях эксплуатация калины и других Дромо-мобилей.
И добавлю философия эксплуатаци "не трож лишний раз вон ту ручку или пимпочку , а то сломается " - это чисто философия для отечественных машин :
а) Не крути регулятор наклона спинки седенья у 14-ой - а то на 5-15 раз отломиться ручка
b). Не трогой краник печки в нивах до 2001 года - а то 10-15 раз повернешь и он потечет (весной один раз выключил - осенью включил . Остальное регулируй потоками забора воздуха )
c). Не моргай лишний раз дальним - а то переключатель сломается .....
Вот нету такой хрени на японках : если есть пиппочка , то она расчитана на то что её будут непрерывно щелкать если есть регулятор седенья , то блин хоть по нескольку раз в день регулируй и все равно прослужит свои 10-15 лет
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Где там залитый салон по баранку?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Кашкай новый, присматриваюсь)