Сегодня тест-драйву Калины исполняется год! Подведем неутешительные итоги
Ровно год назад мы приобрели замечательный автомобиль — Лада Калина Спорт. 22 сентября 2010 года были получены ключи от машины, оформлена страховка, и начался самый интересный долгосрочный тест-драйв Drom.ru.
За прошедший год мы опубликовали 43 записи в блоге, которые получили более 26 тысяч комментариев и около 3,5 миллионов просмотров.
Получается, что в среднем одна запись зарабатывает 80 тысяч просмотров и 620 комментариев. Почему? Да потому что интересные события разворачиваются вокруг нашего Спорта — никакой другой дромо-мобиль не может похвастать такой насыщенной жизнью. Давайте попробуем пройтись по всей истории автомобиля, отталкиваясь от случившихся поломок, произошедших аварий, посещений сервиса и других интересных событий.
- Система омывания стекол работает некорректно — исправлено
- Неактивированный иммобилизатор — исправлено
- Неисправный центральный замок — исправлено с третей попытки, ненадолго
- Незафиксированный стеклоочиститель со стороны водителя — исправлено
- Сломалось реле на вентиляторе радиатора — исправлено
- Криво установлены колонки — исправлено
- Ступица с сорванной резьбой для одной из шпилек — исправлено
- МКПП дала течь — исправлено
- Загорелся Check Engine — сам погас
- Сломалась магнитола — поставили новую
- Сломался стеклоподъемник правой задней двери — исправлено
- Криво установлен рычаг МКПП после ремонта — исправлено
- Машина отказалась заводиться из-за датчика коленвала — исправлено
- Тормозная жидкость вытекала через ГТЦ — исправлено
- Первое ДТП: сломан бампер, замято крыло — исправлено
- МКПП снова дала небольшую течь, протянули — исправлено
- Замок двери водителя перестал открываться с кнопки — не исправлено
- Второе ДТП: разбито стекло, сломано левое «ухо» — стекло поставили, заказанное в сервисе «ухо» ждем до сих пор — не исправлено
- Вышел из строя звуковой сигнал — исправлено
- Ступичный подшипник рассыпался — исправлено
- Правая передняя фара разболталась и стала светить вверх — исправлено
- Левая передняя стойка вышла из строя — не исправлено
- Задние тормозные колодки сточены — не исправлено
- Рулевые наконечники вышли из строя — не исправлено
- Поддон двигателя замят — не исправлено
- Тормозные суппорта люфтят — не исправлено
- Спидометр не работает после прогрева двигателя — не исправлено
- Одометр не работает вместе со спидометром — не исправлено
- Электроусилитель выключается после 10 минут езды без спидометра — не исправлено
- Задний левый стеклоподъемник не работает — не исправлено
- Выпал болт крепления ремня безопасности — исправлено
- Противотуманные фары не работают — не исправлено
- При торможении раздается новый сверх-жуткий скрип — не исправлено
- При движении на небольших скоростях раздается новый хрипящий вой — не исправлено
- Снова горит Check Engine — не исправлено
- Лобовое стекло покрыто паутиной трещин — не исправлено
Не исключено, что какая-нибудь неприятность не перечислена...
Если не считать количество непосредственных въездов в СТО (по некоторым проблемам приходилось приезжать не раз) и не учитывать посещения неофициальных ремонтников, то за 12 месяцев Лада Калина Спорт 12 раз наведывалась в сервисные центры АвтоВАЗа (из них для прохождения ТО только 3).
То, что мы имеем по итогам года эксплуатации, немногие коллеги все еще называют автомобилем. Увы, но он серьезно развалился, требуется масштабный ремонт. К сожалению, вернуть машину в строй оперативно не получается: мало того, что местный АвтоВАЗ отказывается брать на себя гарантийные обязательства, но и за деньги чинить не торопится — видите ли, запчастей нет, машина редкая. Но редкость на самом деле тут ни при чем — еще в середине июня мы заказали новое боковое зеркало заднего вида в сборе, которое ставят не только на Спорт, так его не доставили до сих пор.
Зато Калина Спорт снова неплохо выглядит — всему виной новый бампер за 6 500 р. и кузовные работы за 13 630 р.
Сегодня был куплен второй полис ОСАГО без ограничений по водителям: 5 214 р. (первый полис обошелся дешевле — 4 375 р.). Также пришел привет от налоговой службы Приморского края: за 2 месяца 2010 года они потребовали за Калину 49 рублей налога. Стоит отметить, что 15-летний седан марки Toyota обходится подороже.
Что же мы имеем в сухом остатке? За год ведь более 30 проблем разного масштаба случилось. Тем не менее, лично я благодарен Калине хотя бы за то, что она всегда была готова отправиться в путь: скрипя колесами, с подтекающей МКПП, светящими в разную сторону фарами — машина все равно ехала. Увы, но это лично мой вывод, с ним в корне не согласится коллега Роман — зимой он плясал вокруг безжизненной Калины несколько дней...
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Всё давным давно понятно с этим ведром...
Тот, кто до этого теста ездил на калине, продолжает ездить.
И только меняются масло да колодки.
И ваши комменты этим людям абсолютно по барабану))))
В том то и дело , что версия "спорт" - это типа заводского ара -тюнинга . В Томске даже в прайсах у дилеров нет таких . В этой версии много другого , не серийного - в частности даже другой размер колёс ( на 15 ) и задние тормоза дисковые ( х.з. от чего они их вкорячили ) . Есть и другие отличая . Немудрено , что многих зч нету у дилеров , их походу вообще искать нужно под заказ , даже у нас .
Всё давным давно понятно с этим ведром...
А то потом удивляются: "ааа, у нас выкрутился болт ремня безопасности, АвтоВАЗ - убийца, не мог что ли предусмотреть, что дилер пару раз все гайки в салоне открутит/закрутит"
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
PS уже тгда все было понятно...
Косяки ара-диллера/утановщиков - п.п. 2, 3, 4, 6, 10, 12, 32
Косяки водителей - п.п. 15, 18, 19, 22, 26, 37
Косяки автоваза - п.п. 1, 5, 7, 8, 9, 11, 13, 14, 16, 17, 20, 33, 36
Износ тормозной системы и подвески - п.п. 21, 23, 24, 25, 27, 31, 34, 35
Утопили датчик скорости - п.п. 28, 29, 30
В итоге проблем, в которых виноват АвтоВАЗ - уже не 36, а 13 и то с учетом поломок типа "Загорелся Джекичан, потом потух. Из них ни одной, которая бы вынудила бы поставить машину на прикол (Сказочную поломку типа: "Мы искупали машину и убили ей подвеску, и теперь на ней нам страшно ездить" в вину АвтоВАЗу ставить как-то глупо на мой взгляд) Это в отличии от Камри, которая 2 месяца стояла колом из-за поломки АКПП
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
у меня знакомая бабёнка взяла в июне Солярис . Так ей чуть плохо не стала , когда моя собачёнка от радости ( увидив её ) подбежала к машине и встала лапами на дверь , а морду в окошко сунула .
- Я , говорит , листиками боюсь поцарапать , когда на дачу еду , а тут пёс !
Естественно , при таком отношении ( с любовью ) у Солярки точно проблем не будет за год .
А в эту повозку ( это уже про тестируемый аппарат ) не помню уже сколь люда набивалось , чуть двери вон не вынесли ...А уж как на ней гоняли по колдоёбинам , аж диски ковки загнули ...
2) 10 мешков картошки я гружу в ТАЗ 2115 ( правда брызговиками задними при этом волочится по земле , но едет ведь )
А давайте калину отправим из владика в москву и обратно! я думаю доедет!
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
Все косяки по пальцам пересчитать можно..да, куча сверчков и прочего, но мы сели на машину и проехали за 3 дня 6 т.км...и машина довезла и до сих пор ездит.
результат за год вполне ожидаемый. и вообще что значит ушатать? Это не ушатывание это активная эксплуатация авто. Если за год авто дошло до такого состояния - это плохое авто. для чего тогда эти простите околомобили выпускают? что бы любоваться ими по воскресеньям в гараже? но если так - значит АВТОВАЗ и тут дал маху, потому что эти хм....машины не вызывают желания на них смотреть, пускай игрушечные модельки выпускают)) дешевле обойдется, а во взрослый автопром должны играть серьезные дяди.
И еще господа - жители центральной части России, оставьте уже правый руль в покое. Мы вот допустим тоже не вполне понимаем зачем вам руль в бардачке, и ничего живем.)))))
И вообще главное не с какой стороны руль у машины, а какая прокладка между рулем и сиденьем
2) 10 мешков картошки я гружу в ТАЗ 2115 ( правда брызговиками задними при этом волочится по земле , но едет ведь )
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Пару лет назад постоянно по утрам выходил с лопатой и у подъезда снег убирал ( тогда больно много у нас его навалило ) . Зато потом спокойненько тачку заводил и выезжал на улицу . А на всех форумах местных тока нытики кричали :
- ни хрина дороги не чистят , во дворах вообще от подъезда не пройти . Согласен . Но если никто не хочет работать дворником за 2-3 штуки во дворе - так сами тогда СВОЙ двор в порядок приведите . А то опять - едросы виноваты ( хотя я их вину вовсе не отрицаю ) .
А самое смешное в этой истории вот что : идёт соседка ( помоложе ) и удивляется - ты что мол делаеш ? Говорю - снег вот чищу , тебе же ходить приятнее ...А она : - бесплатно ???
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
А то потом удивляются: "ааа, у нас выкрутился болт ремня безопасности, АвтоВАЗ - убийца, не мог что ли предусмотреть, что дилер пару раз все гайки в салоне открутит/закрутит"
Вот бля 100% итоговый, да и начальный комент всего этого бреда с многомилионными просмотрами!!!
Браво!!!
Живу в Томске ( Сибирь западная ) .
Причём тут субботник ? Написал же - снегопады были сильные , все дворы завалило - хрен проедеш . Везде буксовали и матами крыли мэра , президента и т.д. А у нас во дворе - сказка , сел и поехал ( ну или пошёл )
"Калужский завод Volkswagen Group Rus, запустивший в конце августа третью смену, вышел на проектную мощность 150 тыс. автомобилей в год...... Однако с 2013 года сборку «Октавии» полностью перенесут из Калуги на Горьковский автозавод. Это произойдет в рамках заключенного 14 июня 2011 года между Volkswagen Group Rus и «Группой ГАЗ» соглашения о производстве в Нижнем Новгороде 110 тыс. легковых автомобилей."
То же и с заводом ТАЗ будет - Логаны клепать начнут на всю катушку скоро .
А про пошлины сказочно низкие забудь - сам РеноНиссан это сделать уже не даст .
Так почему в той Королле всё при продаже, он её потом ещё за 500 уе кому то впарил, всё работало как при покупке?
Короче, притча ясна, по Калине коментировать не стану.
Ладно,закругляюсь.просто надоели сопли в сторону ВАЗа.А в камеди еще и на всю страну если плоскую шутку в сторону ВАЗа не отпустят, наверное потом плохо засыпают.нет патриотизьма и романтизьма.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Так почему в той Королле всё при продаже, он её потом ещё за 500 уе кому то впарил, всё работало как при покупке?
Короче, притча ясна, по Калине коментировать не стану.
Самое явное: сломалась магнитола. При чем тут Калина?
Наклейки Drom.ru, виниловые наклейки на авто
icq 634174084
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
плохое эксплуатирование? наездники, говорите?? да даже если и так, а что, смотреть на нее прикажете да пылинки сдувать(?):
5 лет назад получил права и купил 1ю свою машину т.соролла 1991 года с пробнгом 220000+...... за 2 года бездумной(!), безграмотной(!), обучающей(!) эксплуатации тока расходники..... и все!! мучал ее безбожно и гонял на пределе оборотов... и задрав клиренс жесткими пружинами, гонял по пересеченке.... и в легких авариях (типа крыло подмять) побывал.... много всего вынесла и безропотно стерпела))
вот то - машина.
и нехрен пукать про "ласку да смазку" и "умелые руки да голову приложить".... все это может(!) относиться к вторичному рынку, любителям старины, тюнинга, "конструкторов", но ни как не к новой машине
Машину покупаешь , что бы на ней ездить, а не изучать, где у нее какой болтик, что сегодня машине можно, а что нельзя. Я не говорю, что ее нужно убивать, но просто - завел, прогрел, поехал (причем с комфортом!!!) должно быть всегда!! И когда управляешь машиной должен думать о дороге, а не о том, что в очередной раз у тебя сегодня полетит и не прислушиваться к скрипам, пискам и бряканьям - их не должно быть.
ЗЫ Взял Приуса, стоит чуть дороже это г..на, качество на 10000% лучше, комфорт тоже. А расход даже меньше!!!
А есть хоть что то, что не ломалось за год?
Жене год назад привез Эскудо 2007 года, ничего!!! за год не делал, потому что делать не чего, все работает!
Будут с автоматом - подумаю о покупке
И пренебрежение к машине чувствуется с первых записей.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Toyota Voxy 4WD 2007
ЗЫ - Мафон играет почему-то и не ломается тоже....
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
P.S. Гранту купите в стандарте, картинка будет адекватнее
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
я за свою молодую жизнь пока опробовал два авто.
Первое, Т.Калдина 4Вд, купланная конструктором, она была 94 года выпуска, по РФ не ездила, только в Владе.
Я укатывал ее 2 года, затем продал чуть дороже чем купил.
Из поломок за два года
-зимой задний стопарь как бы залипал и не горел, легкий удар и все горит.
-зимой подбегал гидрач
-плановая замена ремня ГРМ
-замена свечей плановая
-замена масла, фильтров
-замена амортизаторов в круг
И это все что было за два года
Сейчас эксплуатирую уже год Фанкарго 2003 г.в. 4вд.
Купленная с рук, в эксплуатации в РФ начиная с 80 тыщ км по 102 тыщи, далее я ее купил.
Ужа намотал чуть больше 20 тыщ км за год использования.
Из поломок:
- отвалился глушитель от крепления (до этого он уже был приварен пред идущим хозяином, машина была подбита********довольно прилично.
- ну и замена маслов фильтров.
А этот тазопром прямо напрягает ))
ICQ 25-111-3; т. 8-950-126-83-50
Мне вот, например , нах не нужна такая машина у которой я должен знать каждый винтик, чтобы не беспокоясь передвигаться по межгороду.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Было много машин, всяких (и японцы, и европейцы, и американцы, но больше русских). Так вот, ломаются иномарки реже. Но если сломалось - либо СТО, либо отпуск для поиска нужной запчасти и ремонта (если что более-менее серьезное). Русские ломаются чаще, но проблему устранить легко, если руки растут из нужного места (СТО - считаю - разводилово, последняя капля - на инспаере меняли АКПП 2(!!!) месяца, в итоге не поменяли и еще запороли отличный контрактный движок, стрясти ущерб так и не вышло, итог - 40т.р. Все делаю сам, даже на иномарках, включая ремонт движки). На нашепроме все делается быстро, все запчасти есть всегда в наличии и еще выбираешь, где купить подешевле и покачественней.
Возвращаясь к теме: калину убивали преднамеренно. У нас на работе водители на ВАЗах по областным дорогам разного качества накатывали за год по 150 на приорах/10-ках, и без поломок вообще! Пылинки не сдували, но и не летали на них по колдобинам, что диски мялись. Ничего не отваливалось. Так что
многое зависит от владельца.
Кстати, скрежет на малых скоростях - это сточенные тормозные диски, было такое. Колодки, чуть сточившись, просто проваливаются в суппортах и закусывают на малой скорости. Кстати, менял на своей 99-ой передние тормозые диски (взял на разборе с износом около 1% :-) ) по 300 р/штуку, заводские. Похвастайтесь, владельцы праворулей, ценой на эту запчасть?
В общем, Калину-спорт тоже бы не взял, как и многие. Но вот в объявлении нашел калину-универсал, люкс, 2010 года за 310т.р. - такую бы самое то. и не надо сравнивать с Марками и т.п. Это класс Витца-Патца даже, а не Короллы...
Дайте мне любую иномарку я ее ушатаю еще сильнее и найду косяков в 2 раза больше.
Все подобные тесты - ФУФЛО.
На классику тоже орали.
А я проездил на ней с июля 2008 по июль 2011. И только масло менял, да колодки один раз. Пробег к 90 тысячам подкатил. И это по московским пробкам.
Пример о Калине из жизни, которая не из вторички.
Забрал из салона в конце июля 2011, и без всякой особой ласки, каждый день езжу на ней в Мск на работу.
Поверьте мне, уже пару раз на пробег до Владивостока движок оттарабанил ....
На парковке разок притерли, ЛКП стойко выдержал. Вмятины достаточно сложные были, их мастер PDR выправил и сказал, что металл его удивил.
И собрана аккуратно и ни за один элемент краснеть не приходится.
Уже второй ваз с салона. И никаких ремонтов и проблем.
Этот тест - Фуфло. Не нужно было брать калину спорт с ВТОРИЧНОГО рынка (по факту ему губы подкрасили и в салон).
...место одной олимпиады можно 3и проветси