Поставили на ремонт. Гарантию нам не дали. Неправильно эксплуатируем
Сегодня в среду утром я отвёз Калину на плановый ремонт и диагностику. Напомню, что после недавней проверки состояния ходовой части автомобиля на вибростенде, мы решили, что машину надо ремонтировать. К тому же пришел новый бампер, который надо поставить.
На СТО Калину сперва помыли, потом загнали на подъемник.
Калина стоит немного криво. Наверняка из-за кривизны пола
Визуальный осмотр занял пару минут и подтвердил выводы, сделанные на вибростенде: левая передняя стойка — под замену, задние колодки — под замену, левый задний ступичный подшипник — под замену, рулевые наконечники — под замену, также необходимо снять и выровнять поддон двигателя. Все тормозные суппорта люфтят. Не хватает только одного пункта, который был в диагностической карте с вибростенда, — замена втулок реактивных тяг.
Скинули диски, чтобы посмотреть колодки и снять ступичный подшипник
Задняя левая ступица с тормозным диском и суппортом
Тормозные колодки с левого заднего колеса
Сняли колодки с правого заднего суппорта
Снимаем задний левый тормозной диск
Ступицу эту уже один раз меняли. Хорошо видны следы кернования подшипника
Ступичный подшипник развалился
За исключением колодок и стоек (менять будем обе передние стойки) — запчасти в наличии. Недостающие комплектующие заказали, будем ждать, когда привезут.
Покупать и ставить запчасти будем за свой счёт. В сервисе по гарантии нам отказали. На основании следующих пунктов:
1. «Калина передвигается по плохим дорогам». Согласно инструкции по эксплуатации машина предназначена для дорог с твёрдым покрытием, соответсвующим определенному ГОСТу. Если у нас в городе и его окрестностях плохие дороги, за их качество ВАЗ ответственности не несёт.
2. «Калина участвует в автоспортивных состязаниях». А это противоречит требованиям инструкции по эксплуатации. Видимо, речь идет о том, что в конце октяря 2010 года съездили замерить время автомобиля на 402 метра. Ни в каких соревнованиях (официальных или нет) Калина никогда не участовала.
3. «Калина неоднократно возила недопустимое количество человек». Я проверил записи в блоге. 13 человек проехали в Калине около 50 метров один раз в начале октября 2010 года, и 9 человек один раз — 200 метров в середине октября того же года. Возможно ли, чтобы эти события привели к нашим поломкам через целый год?
4. Калина буксировала две машины, что тоже запрещено инструкцией. Было это один раз в начале октября 2010 года. Смотрите ссылку в пунтке номер 3.
5. «Калина преодолевала «брод», в котором высота воды была более 25 сантиметров». Это тоже было один раз, месяц назад. Впрочем, с линейкой никто не стоял, поэтому не известно, сколько сантиметров воды мы взяли на себя. Ну да ладно.
О ходе ремонтных работ будем оперативно писать в блоге. Пока машина остаётся у официального дилера до прихода и установки всех запчастей.
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
Lexus IS300 500к пробега
Forester SG5 Crossport отстучал.
Lexus IS300 500к пробега
Forester SG5 Crossport отстучал.
50 метров 13 человек проехало а через год ступичный подшипник развалился.
Даже не смешно.
Сайт авторадиоканала радио42.рф
А вообще, по-моему вы машину действительно ушатали.
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
(Создание сайтов (Инт. Магазин, каталог, портал, визитки и т.д.), Продвижение)
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
Сайт авторадиоканала радио42.рф
остальное - вилами на воде написано.
по идее если есть доказательная база о том, что пп. 2-5 убили ступичный, то да платно... а так у вас есть до 22го сентября право на гарзамену ступичного и стойки (но только одной)... таки дела =)
но через полторы недели все равно и на ступичный подшипник и на стойки гарантия кончится...
поэтому вывод такой: в гарантии отказали только по причине близкого конца гарантии... алени...
Lexus IS300 500к пробега
Forester SG5 Crossport отстучал.
Вот, мол, целых пять пунктов нарушения правил эксплуатации нарыли... Наша Калина хорошая, а ездаки плохие.
А где нарыли? Да в блоге ненавистном, где правду-матку любят, а АВТОВАЗу правда не нужна. Этот блог кое-кому давно поперек горла встал.
А колодки я стираю сильнее, не сказал бы что это "в ноль")))
Столько геморроя (начиная со дня покупки) мне (как владельцу правильных японок) и в самом страшном сне не снилось.
Но! Это не даёт право официальному сервису нести бред из этих 5 пунктов.
Олачивайте ремонт и в суд! Не забудьте моральный ущерб и услуги юриста включить в сумму иска.
Думаю этот судебный процесс вызовет экстремальный интерес у читателей. :)
(нагрузили машину - фото монтаж , видео монтаж)
(ездил по плохим дорогам - так дороги же все по ГОСТУ сделаны - или нет? если объезд (то обязательно по госту) - так что ****ешь.
(гонки- кто сказал что 402 метра это гонки? -по трассе иногда едешь и большие расстояния, и переключений больше (в добавок на 402 метрах уж точно дорога идеальная (по госту)
Короче надо судится с сервисом (слишком много ****.ят и мало делают)
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Почитайте сервисные книжки на новых машинах те, у кого они новые и не написаны иероглифами. Пообщайтесь с менеджерами по гарантии у диллеров. Мозги встанут на место и не будете писать всякий бред.
Если ты ездил-ездил и тут стойка умерла - приехал к диллеру и тебе поменяют по гарантии без проблем.
Если ты приехал к диллеру и у тебя бампера порванные, диски гнутые и вся подвеска в хлам - ясен пень начнут откажут в гарантии.
2 DROM:
Живете в России в никому не нужном (извините) регионе;
Купили ведро для инопланетян, которое на планете земля не может использоваться;
Машинам спуску не даете;
И еще рассчитываете на гарантию? По моему Вы взрослые люди и результат был предсказуем. Хотя нет...такие отписки даже в Камеди Клад бы не придумали...это у нас только официальные структуры так умеют!
В любом случае - спасибо за то, что делитесь с широкой публикой. Гласность - наша последняя сила.
Ладно и тебе как и многим до тебя в стомилльонный раз объясню. Я в яму заехал не стойкой: а бампером с крылом. Колесо висело в воздухе, ничего не касаясь.
На ПР японцах, которые работают в таких же условиях, за такой короткий срок ничего не отказывает. Принципиально другой подход к производству.
Судиться с ним или права качать не будем.
Наше дело - эксплуатировать машину и писать про это. А люди уже сами будут делать выводы.
не в защиту Калины , но ... не знаю как у вас в регионе , в нашем городе на подобном классе авто ( именно классе ) - Витсах , Фитах и т.п. ездят преимущественно женщины. Так они "лежачего полицейского" проезжают на скорости 1 кмч . В брод тоже я не видал чтобы ездили . Когда я гонял летом за грибами по гравийке на ТАЗике со скоростью 80-90 кмч , вся эта братва тошнила от силы 40 кмч ( ибо всем жалко свои собственные авто ) .
Понятно , что дилер в данном случае будет искать любую зацепку , чтобы отказать в бесплатном ремонте . Но тут то всё очевидно , задокументировано и выложено на всеобщее обозрение . Вам еще очень повезло , что раньше не были посланы . Ибо авто приметное , редкое в регионе , да и действительно работники сц могут читать этот блог .
Как бы уже вторая точка в этой истории. Сломалась менее чем за год и чинить не будут по гарантии.
Круточе!
Toyota Voxy 4WD 2007
Зачем умничает дилер - решительно непонятно.
Неужели настолько обленились и не могут заполнить документы для получения 100% возмещения за гарантийный ремонт.
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Не, Леша, это фантастика!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Это неотъемлимая часть эксплуатации авто. Каждый потенциальный покупатель должен знать как доказывать свои права. Если уж взялись за калину не бросайте такую фигню с сервисом! После первого приезда были же изменения в лучшую сторону, только так измором и победим этогу гадину!
Еще веселят рассуждения людей, которые никогда не эксплуатировали автомобили на гарантии, об этой самой гарантии. А на ДВ таких людей процентов 95, не меньше.
Куда интереснее цена ремонта. Она может удивить, приятно или наоборот.
Я бы не делал из происшедшего трагедии. По крайней мере, дилер поступил честно: отбрил бы любого гражданина с улицы, отбрил и вас, невзирая на "пиар". Ещё будет полезно сравнить с "новобюджетками" "VW" и "Hyundai": что будет с ними и если будет, то как к этому отнесутся СЦ этих брендов.
Так что ваши цифры немного не точны ;-)
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Почитайте сервисные книжки на новых машинах те, у кого они новые и не написаны иероглифами. Пообщайтесь с менеджерами по гарантии у диллеров. Мозги встанут на место и не будете писать всякий бред.
Если ты ездил-ездил и тут стойка умерла - приехал к диллеру и тебе поменяют по гарантии без проблем.
Если ты приехал к диллеру и у тебя бампера порванные, диски гнутые и вся подвеска в хлам - ясен пень начнут откажут в гарантии.
Так что ваши цифры немного не точны ;-)
Иначе ремонт ступичных подшипников за свой счет.
У меня пробег 20тыщ - все подшипники в норме. Хотя у ВАЗа они не вечные, и их довольно часто меняют, если прбег до 35тыщ км и мене 1 года - такая гарантия на ходовку у ВАЗа (на весь авто 3года 50тыщ км), ну и само собой если нет явных повреждений, и следов ДТП.
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Коллектив "Дрома" не хочет связываться с оценщиками, экспертами и судом ради доказательства того, что нынешние проблемы машины являются дефектами, за которые ответственен производитель или СЦ. Помнится, раньше я писал про потёкшую коробку передач, что, раз СЦ согласился её чинить по гарантии (а представители "Дрома" с этим согласились), то дефект вменяется в вину "АвтоВАЗу". В нынешнем случае представители "Дрома" согласились ремонтировать подвеску за свой счёт, что ровно по той же логике говорит о признании ими недостатков эксплуатации и снятии с производителя вины за выявленные недостатки.
Конечно, результаты экспертизы были бы куда нагляднее и убедительнее. Я, честно говоря, тоже не думаю, что пара проездов машины с перегрузом, преодоление брода и небольшое ДТП может её так убить.
Верните нам возможность покупать беспробежные японки без пошлин!!!
в Хабаровске после тайфуна лужи-то не по госту!
Нам принципиально, чтобы машина была на ходу - это помогает выполнять основную задачу блога - испытание российского автомобиля нашими дорогами.
Таскание по судам за лишним рублем - это не дело, это тряпка.
Процесс эксплуатации выявляет "особенности" автомобиля лучше исследовательских центров и испытательных лабораторий.
Этим дальше и будем заниматься.
А вообще названием темы не удивлен, все к этому и шло.
А калино то СПОРТ!!!!!
Сайт авторадиоканала радио42.рф