Поставили на ремонт. Гарантию нам не дали. Неправильно эксплуатируем
Сегодня в среду утром я отвёз Калину на плановый ремонт и диагностику. Напомню, что после недавней проверки состояния ходовой части автомобиля на вибростенде, мы решили, что машину надо ремонтировать. К тому же пришел новый бампер, который надо поставить.
На СТО Калину сперва помыли, потом загнали на подъемник.
Калина стоит немного криво. Наверняка из-за кривизны пола
Визуальный осмотр занял пару минут и подтвердил выводы, сделанные на вибростенде: левая передняя стойка — под замену, задние колодки — под замену, левый задний ступичный подшипник — под замену, рулевые наконечники — под замену, также необходимо снять и выровнять поддон двигателя. Все тормозные суппорта люфтят. Не хватает только одного пункта, который был в диагностической карте с вибростенда, — замена втулок реактивных тяг.
Скинули диски, чтобы посмотреть колодки и снять ступичный подшипник
Задняя левая ступица с тормозным диском и суппортом
Тормозные колодки с левого заднего колеса
Сняли колодки с правого заднего суппорта
Снимаем задний левый тормозной диск
Ступицу эту уже один раз меняли. Хорошо видны следы кернования подшипника
Ступичный подшипник развалился
За исключением колодок и стоек (менять будем обе передние стойки) — запчасти в наличии. Недостающие комплектующие заказали, будем ждать, когда привезут.
Покупать и ставить запчасти будем за свой счёт. В сервисе по гарантии нам отказали. На основании следующих пунктов:
1. «Калина передвигается по плохим дорогам». Согласно инструкции по эксплуатации машина предназначена для дорог с твёрдым покрытием, соответсвующим определенному ГОСТу. Если у нас в городе и его окрестностях плохие дороги, за их качество ВАЗ ответственности не несёт.
2. «Калина участвует в автоспортивных состязаниях». А это противоречит требованиям инструкции по эксплуатации. Видимо, речь идет о том, что в конце октяря 2010 года съездили замерить время автомобиля на 402 метра. Ни в каких соревнованиях (официальных или нет) Калина никогда не участовала.
3. «Калина неоднократно возила недопустимое количество человек». Я проверил записи в блоге. 13 человек проехали в Калине около 50 метров один раз в начале октября 2010 года, и 9 человек один раз — 200 метров в середине октября того же года. Возможно ли, чтобы эти события привели к нашим поломкам через целый год?
4. Калина буксировала две машины, что тоже запрещено инструкцией. Было это один раз в начале октября 2010 года. Смотрите ссылку в пунтке номер 3.
5. «Калина преодолевала «брод», в котором высота воды была более 25 сантиметров». Это тоже было один раз, месяц назад. Впрочем, с линейкой никто не стоял, поэтому не известно, сколько сантиметров воды мы взяли на себя. Ну да ладно.
О ходе ремонтных работ будем оперативно писать в блоге. Пока машина остаётся у официального дилера до прихода и установки всех запчастей.
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
Марк - это история, вложение денег в олдтаймер .... Для катания в выхи.
Но!
В марк нельзя засунуть длиномер. Бак мешает. Сиденье не складывается.
В калину - можно!
За продуктами я не езжу на марке. Для него не всегда найдешь место на парковке у Меги.
Марк не экономный. Да, в нем приятно, но калина жрет 7-9 на сотку с кондеем по городу.
Почему эта такая - не пойму)))))
вот и фотка. Семерка. Встретилась со стеной. Скорость была приличная. Не сложилась.
А на трассах с большими скоростями любая наша и японка сложатся одинаково.
Хотя, чем они цены больше ломят, тем дороже становится мой марковник!
Я семерку в 2011 продал немногим дешевле, чем покупал ее в 2008!!!
За 161500 брал - за 130000 отдал. трехлетку с пробегом 80 тыков!
Марк - это история, вложение денег в олдтаймер .... Для катания в выхи.
Но!
В марк нельзя засунуть длиномер. Бак мешает. Сиденье не складывается.
В калину - можно!
За продуктами я не езжу на марке. Для него не всегда найдешь место на парковке у Меги.
Марк не экономный. Да, в нем приятно, но калина жрет 7-9 на сотку с кондеем по городу.
Хотя, чем они цены больше ломят, тем дороже становится мой марковник!
Я семерку в 2011 продал немногим дешевле, чем покупал ее в 2008!!!
За 161500 брал - за 130000 отдал. трехлетку с пробегом 80 тыков!
А на трассах с большими скоростями любая наша и японка сложатся одинаково.
Почему эта такая - не пойму)))))
З.Ы.: убогонько как-то - ни толком ссылку вставить, ни отредактировать свой же пост(((
андрей5250 , всё это мы проходили 15 лет назад , поверь ...
Главное для автомобиля:
ПЕРВОЕ-реже ездить в сервис (только по регламенту,замена свечей,фильтров, и пр..двигатель тоже можно назвать расходником но на пробеге не менее 500тыс.км)
ВТОРОЕ-потре******как можно меньше того что покупает его владелец за деньги (за свои деньги,а не на деньги налогоплательщиков)
ТРЕТЬЕ-иметь достаточную мощьность,а не жалкие (100-150) л.с.
ЧЕТВЕРТОЕ-адекватную пошлину и транспортный налог
Короче машина нужна для выполнения повседневных задач доставки семьи из 5-и,6-и человек+шмурдяк,в любых погодных условиях согласно региона там где ты проживаешь. И бля отогревать свои руки натирая их бензином на морозе -30 с последуюшим розжигом чтобы пальци разжались и гаечный ключ выпал -занятие прошлого века,когда то я думал что все машины полное гауно-особлево ихние иномарки на нашем морозе. Так думал пока не купили первую машину с рулем который торчал из бардачка.С тех пор в експериментах не учавствовали ни разу.
З.Ы. Если сравнивать машину с женщиной,которая тебе нравится и вы собираетесь взять ее в жены и завести семью есть смысл брать не целочку-девочку на псевдо гарантийки,а проверенную обкатаную с болячками которые лечатся и о которых есть инфа как их устранять.
ВАЗ, а конкретно Калину УЖЕ безопаснее чем некоторые иномарки. Само собой бюджетные. Калина на голову безопаснее Нексии, чуть Шланоса/Сенса, и чуть-чуть уступает Лохану. Причём если сравнивать Калину и Лохан за одинаковый ценик, то Калина его обойдёт.
У меня вот и 3 года, и 50 тык практически одновременно наступили.
У меня вот и 3 года, и 50 тык практически одновременно наступили.
Рено только как не исхитрялись чтоб цену снизить- и убогая гамаа, фиговая окраска, даже придумали 3 вида окраски бамперов - неокрашенный, частично окрашенный, окрашенный :)), салонный фильтр с завода не ставят, убогие боковые зеркала одинаковые - вазимозаменяемые, широкая задняя стойка - экономят на стекле, мухлют с ценой (не указывают доплату за цвет металик и доставку). И всёравно машина без гура, без электропакета, без АБС, с велосипедными колёсами (шерина165мм) выходит 340тыщ за это убожество
Если задаетесь целью взять честный универсал (т.е. рессорный), хорошим выбором будет АД.
Или филдер,
или виноград
А мазда Демио - вполне себе аналог калины универсал по размерам.
Иностранные автомобили по-умолчанию более надежные, а комплектующие из которых они собраны нет?
Еще почему-то вспомнилось как лет 5 назад критиковали ВАЗ, мол "где кондиционер, ABS, подушки, ГУР". Как только все это появилось начались упреки, нафиг это надо, будет ломаться и т.д. или как в вашем случае "почему все это иностранное".
Экспертизы, устанавливающей причинно-следственную связь нет?
Civic есть
О_О
Подавился печенькой и****** помер.....
ЗЫ
Это же смешно... они только что признались в том что в нашей стране эксплуатация данного автомобиля невозможна, так как у нас 80% дорог не соответствуют госту )))))
Я, как инженер по эксплуатации автотранспорта, могу сказать, что отказать в замене ступичного подшипника можно. Достаточно использования колес/дисков не штатного размера....
Отказ в гарантии закономерен, но не по тем пунктам которые они перечислили. Грамотный инженер по гарантии привел бы вам другие пункты в отказе гарантии. И как многие писали - вы убиваете авто, и расчитывать на гарантию.... то же что если вы разобъете на телефоне экран и попробуете его поменять по гарантии...
Мне нравится этот сайт возможностью наполнения информации пользователями, но вы как команда журналистов по автотематике, НЕ профессиональна.
И пусть в меня летят камни...
Тойота часто проводит гарантийные работы в казалось бы не гарантийных случаях - исключительно по своей доброй воле - и (может это некоторым и странно) это вполне окупается.
не даром говорят в России две беды дураки и дороги....
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
О_О
Подавился печенькой и****** помер.....
ЗЫ
Это же смешно... они только что признались в том что в нашей стране эксплуатация данного автомобиля невозможна, так как у нас 80% дорог не соответствуют госту )))))
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
[Honda HR-V 2000] - Продан
[Toyota Allion 2003]
[Honda HR-V 2000] - Продан
[Toyota Allion 2003]
кстати - это блог! тут нет журналистов, тут тест-драйверы, реальные люди. Журналисты работают в "За рулём" и пишут заказные статейки.
Чо... Реально доставили.
Судиться с ним или права качать не будем.
Наше дело - эксплуатировать машину и писать про это. А люди уже сами будут делать выводы.
дайте ее еще человеку, который никогда не ездил за правым рулем. Стопудово будет щемиться больше вправо. Опережать и перестраиваться в левую полосу с трудом.
Вот, такой тест в Москве будет всем интересен.
Имея праворульный и леворульный авто в Москве, скажу, что на леворульном удобнее маневрировать. Конечно, может быть от того, что леворульный поменьше в размерах. На марке вообще не так уж и просто в московских пробках.
Надо брать витца рс нового и дать его неопытной девушке, в жизни не нюхавшей пр.