Поставили на ремонт. Гарантию нам не дали. Неправильно эксплуатируем
Сегодня в среду утром я отвёз Калину на плановый ремонт и диагностику. Напомню, что после недавней проверки состояния ходовой части автомобиля на вибростенде, мы решили, что машину надо ремонтировать. К тому же пришел новый бампер, который надо поставить.
На СТО Калину сперва помыли, потом загнали на подъемник.
Калина стоит немного криво. Наверняка из-за кривизны пола
Визуальный осмотр занял пару минут и подтвердил выводы, сделанные на вибростенде: левая передняя стойка — под замену, задние колодки — под замену, левый задний ступичный подшипник — под замену, рулевые наконечники — под замену, также необходимо снять и выровнять поддон двигателя. Все тормозные суппорта люфтят. Не хватает только одного пункта, который был в диагностической карте с вибростенда, — замена втулок реактивных тяг.
Скинули диски, чтобы посмотреть колодки и снять ступичный подшипник
Задняя левая ступица с тормозным диском и суппортом
Тормозные колодки с левого заднего колеса
Сняли колодки с правого заднего суппорта
Снимаем задний левый тормозной диск
Ступицу эту уже один раз меняли. Хорошо видны следы кернования подшипника
Ступичный подшипник развалился
За исключением колодок и стоек (менять будем обе передние стойки) — запчасти в наличии. Недостающие комплектующие заказали, будем ждать, когда привезут.
Покупать и ставить запчасти будем за свой счёт. В сервисе по гарантии нам отказали. На основании следующих пунктов:
1. «Калина передвигается по плохим дорогам». Согласно инструкции по эксплуатации машина предназначена для дорог с твёрдым покрытием, соответсвующим определенному ГОСТу. Если у нас в городе и его окрестностях плохие дороги, за их качество ВАЗ ответственности не несёт.
2. «Калина участвует в автоспортивных состязаниях». А это противоречит требованиям инструкции по эксплуатации. Видимо, речь идет о том, что в конце октяря 2010 года съездили замерить время автомобиля на 402 метра. Ни в каких соревнованиях (официальных или нет) Калина никогда не участовала.
3. «Калина неоднократно возила недопустимое количество человек». Я проверил записи в блоге. 13 человек проехали в Калине около 50 метров один раз в начале октября 2010 года, и 9 человек один раз — 200 метров в середине октября того же года. Возможно ли, чтобы эти события привели к нашим поломкам через целый год?
4. Калина буксировала две машины, что тоже запрещено инструкцией. Было это один раз в начале октября 2010 года. Смотрите ссылку в пунтке номер 3.
5. «Калина преодолевала «брод», в котором высота воды была более 25 сантиметров». Это тоже было один раз, месяц назад. Впрочем, с линейкой никто не стоял, поэтому не известно, сколько сантиметров воды мы взяли на себя. Ну да ладно.
О ходе ремонтных работ будем оперативно писать в блоге. Пока машина остаётся у официального дилера до прихода и установки всех запчастей.
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
1) коль гиббонов от этого дела отстранили , то налаженные у многих людей "связи" для покупки ТО порвутся . А новые придётся опять налаживать , надо время для этого
2) раз страховщики будут рублём отвечать за аварии из-за технического состояния авто , то откровенный хлам в виде гнилых шестёрок ( и иномарочных корчей ) они будут "заворачивать" всеми способами . На таких авто ездят люди не богатые и им экономически будет нерентабельно платить взятку ( хотя это не факт ) . Тогда придётся либо приводить авто в порядок , либо сдавать под пресс .
Поживём , как говорится , увидим .
Почему на хитрулю никто внимания не обращает из дилеров делают и делают а он где тока не был! Автоваз это прикол ещё раз убедился что и даром не надо!
А уж дороги с твердым покрытием.... камень конечно твердое покрытие.....Владик-Артем два года с таким твердым покрытием.
Вечных машин не бывает...
Вечных машин не бывает...
Вечных машин не бывает...
Выиграть дело по ЗоЗПП - весьма реально.
Только очень мало, нет практически, у нас таких разборов для иномарок, да и не принято у нас в большинстве случаев на отечественные машины б/у детали ставить, у нас с наличием новых проблем нет. Сегодня сломалось сегодня и новое купил.
Только очень мало, нет практически, у нас таких разборов для иномарок, да и не принято у нас в большинстве случаев на отечественные машины б/у детали ставить, у нас с наличием новых проблем нет. Сегодня сломалось сегодня и новое купил.
Удачи всем.
Не а нафига тогда ее называли калина спорт??? Так для понтов что ли???
Не а нафига тогда ее называли калина спорт??? Так для понтов что ли???
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Ваш блог Калины пустили против вас. Есессно. Сами всё подробно описали. Фотки выложили. И те где у вас табун народа в салоне сидит. И гонки по кольцу.
Черт с ним, с первым пунктом. Чушь. Согласен
А вообще интересны комменты к пунктам отказа. Почти к каждому. Мол было, но всего разок.
Если я видел бы что так гробят сделанную мной машину(допустим), тоже отказал бы в гарантии
Удачи всем.
Вдобавок, вдоль соседнего конвейера иногда прохаживается Император:
- эй, самурай! ты вон ту гайку не прикрутил!
- позор мне! харакири!
У меня когда ведро было 2112, я полицейских(не живых) переезжал не тормозя, а чего тормозить, если машина гав...
Ваш блог Калины пустили против вас. Есессно. Сами всё подробно описали. Фотки выложили. И те где у вас табун народа в салоне сидит. И гонки по кольцу.
Черт с ним, с первым пунктом. Чушь. Согласен
А вообще интересны комменты к пунктам отказа. Почти к каждому. Мол было, но всего разок.
Если я видел бы что так гробят сделанную мной машину(допустим), тоже отказал бы в гарантии
Оказывается, хитрые русские сразу же сверхмерно перегружают свои сверхнадежные калины, а потом удивляются, что такие же хитрые сервисмены под разными сверххитрыми предлогами им отказывают в гарантийном ремонте! Отсюда понятно, что причина поломок кроется в сверхнадежности калин и, как следствие - в сверххитрости народа!
Вдобавок, вдоль соседнего конвейера иногда прохаживается Император:
- эй, самурай! ты вон ту гайку не прикрутил!
- позор мне! харакири!
а то тут некоторые заговариваются, что акселла круче маздАтри
"В оригинальном исполнении" - это что значит? С правым рулем?
это балаган и ничего более.
Для доказательства готов предоставить свой авто.
С подробным отчетом с чеками и сервисной книжкой.
Будет отпуск, спецом доеду до Влада и обратно.
Оказывается, хитрые русские сразу же сверхмерно перегружают свои сверхнадежные калины, а потом удивляются, что такие же хитрые сервисмены под разными сверххитрыми предлогами им отказывают в гарантийном ремонте! Отсюда понятно, что причина поломок кроется в сверхнадежности калин и, как следствие - в сверххитрости народа!
Суть блога выявить слабые места машины в условиях повседневной езды. Верно? Я ничё не перепутал?
Ясен перец что отечественная тачка не фонтан. Но ведь и Калину гоняют на убой. Или пыль в гараже стирают?
Вот что-то я не видел в блогах Икса и Камри чтоб те по две тачки на хвосте тягали или народу ворох в салон пихали. Жалеют. А эту нет. Отечественное Г... чего его жалеть. Только гарантию подай на блюде.
зайди к классиководам - там жизнь бьет ключом, причем на 13!
Сравнивайте хотя бы аналогичные классы авто!
У меня у самого вторым авто - марк2 самурай. Там вовсе не 8 подушек!
И сопли у него имеются, поверьте. С годами они не молодеют!
В мире интернета писать большими буквами означает ОРАТЬ!
Если Вы плохо видите, зайдите в меню "Вид" вашего браузера и нажмите кнопку "Увеличить".
Как заявил комментатор. бугага!
"ВЫ ЗНАЕТЕ О ТОМ, ЧТО ЯПОНСКИЕ АВТО ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАНЫ НАДЕЖНЕЕ МЕРСЕДЕСА!!!"
ссылочку дайте на официальное признание))))
Ответ: увеличивает продажи всеми доступными способами.
Вопрос 2: Что делает топ-менеджмент автоваза, когда продажи падают?
Ответ: увеличивает зарплату себе всеми доступными способами. Так, на всякий случай...
Как заявил комментатор. бугага!
"ВЫ ЗНАЕТЕ О ТОМ, ЧТО ЯПОНСКИЕ АВТО ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАНЫ НАДЕЖНЕЕ МЕРСЕДЕСА!!!"
ссылочку дайте на официальное признание))))
Напомним, правление АвтоВАЗа состоит из 14 человек. В его состав входят:
вице-президент по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов, 7 803 180 7%
вице-президент по безопасности и режиму Павел Жукалин, 7 803 180 7%
вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами Эдуард Вайно, 7 803 180 7%
вице-президент по закупкам Дамир Кашапов, 7 803 180 7%
вице-президент по корпоративному управлению Полина Гришина, 7 803 180 7%
вице-президент по персоналу и социальной политике Дмитрий Михаленко, 7 803 180 7%
вице-президент по продажам и маркетингу Артем Федосов, 7 803 180 7%
вице-президент по продуктам и программам Франсуа Жерар Демаршелье Юг, 7 803 180 7%
вице-президент по производству Игорь Дубровин, 7 803 180 7%
вице-президент по стратегии Григорий Хворостянов, 7 803 180 7%
вице-президент по техническому развитию Евгений Шмелев, 7 803 180 7%
директор дирекции по развитию качества Поль Жиль Фелтен Паскаль, 7 803 180 7%
заместитель председателя правления по производству и техническому развитию Виталий Вильчик, 7 803 180 7%
президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. 10 032 660 9%
111 474 000 100%
почему не на сотни тысяч километров, а всего лишь на тысячи?
на моем прошлом 2107 на 80 тысяч не было ни одного. И таки что?
Подобная картина везде!!! В медицине, в оборонке, газпроме ...
они помогут только трупы целее вынуть. И все.
К тому же, нельзя равнять по безопасности семерки, самары и калину.
Мелкие ДТП в городе не требуют сильной безопаности.
Я лишь заставляю их напрячь свой мозжечёк - мол посмотрите на ценик того что не убиваемо и надёжно.
У камри он от 900 - т.е. дороже калины 3 раза.
Я лишь заставляю их напрячь свой мозжечёк - мол посмотрите на ценик того что не убиваемо и надёжно.
У камри он от 900 - т.е. дороже калины 3 раза.
ЗЫ. Насчет того что право ведется политика против водителей: проще сократить число автомобилей чем бороться с пробками. как сказал фоменко (вирджин блеать) право ездить на собственном автомобиле надо дать только состоятельным людям, так что тех кто может купить только ВАЗ надо истре*******потому и безопасность такая в тахиках. а тех кто выбирает ПРавильные автомобили загнобить поборами.
Партия воров и жуликов, блеать:((
На "правильные" японские вся страна никогда не сядет. это нелепость.
Это явление дальневосточное, зауральное ... как хотите ...
Бюджетки, конечно, по ценам схожи с прулями, но с древними, скорее.
У самого калина и марковник. Стоят практически одинаково.
они помогут только трупы целее вынуть. И все.
К тому же, нельзя равнять по безопасности семерки, самары и калину.
Мелкие ДТП в городе не требуют сильной безопаности.
почему не на сотни тысяч километров, а всего лишь на тысячи?
на моем прошлом 2107 на 80 тысяч не было ни одного. И таки что?
Японке хорошо на трассе дать под ср...у, поваляться на велюре марковническом с дамой....
( многие наверное пробовали)))) )
И припарковаться у заборчика по ходу движения, а выйти с другой стороны. В то время как Калина стоит левой дверцей к заборчику.
У Калины свое применение. У марка - свое.
Но японки с ПР не для всех!
Народу и бюджетки нужны!
Мне просто надоело крутить руль без усилителя, вот и продал.
А не ломалось аккурат 80 тыр.
На "правильные" японские вся страна никогда не сядет. это нелепость.
Это явление дальневосточное, зауральное ... как хотите ...
Бюджетки, конечно, по ценам схожи с прулями, но с древними, скорее.
У самого калина и марковник. Стоят практически одинаково.
вот и фотка. Семерка. Встретилась со стеной. Скорость была приличная. Не сложилась.
Подобная картина везде!!! В медицине, в оборонке, газпроме ...
1) коль гиббонов от этого дела отстранили , то налаженные у многих людей "связи" для покупки ТО порвутся . А новые придётся опять налаживать , надо время для этого
2) раз страховщики будут рублём отвечать за аварии из-за технического состояния авто , то откровенный хлам в виде гнилых шестёрок ( и иномарочных корчей ) они будут "заворачивать" всеми способами . На таких авто ездят люди не богатые и им экономически будет нерентабельно платить взятку ( хотя это не факт ) . Тогда придётся либо приводить авто в порядок , либо сдавать под пресс .
Поживём , как говорится , увидим .