Поставили на ремонт. Гарантию нам не дали. Неправильно эксплуатируем
 
07.09.2011 | 72021 просмотр
 

Поставили на ремонт. Гарантию нам не дали. Неправильно эксплуатируем



Сегодня в среду утром я отвёз Калину на плановый ремонт и диагностику. Напомню, что после недавней проверки состояния ходовой части автомобиля на вибростенде, мы решили, что машину надо ремонтировать. К тому же пришел новый бампер, который надо поставить.

На СТО Калину сперва помыли, потом загнали на подъемник.


Калина стоит немного криво. Наверняка из-за кривизны пола

Визуальный осмотр занял пару минут и подтвердил выводы, сделанные на вибростенде: левая передняя стойка — под замену, задние колодки — под замену, левый задний ступичный подшипник — под замену, рулевые наконечники — под замену, также необходимо снять и выровнять поддон двигателя. Все тормозные суппорта люфтят. Не хватает только одного пункта, который был в диагностической карте с вибростенда, — замена втулок реактивных тяг.


Скинули диски, чтобы посмотреть колодки и снять ступичный подшипник


Задняя левая ступица с тормозным диском и суппортом


Сняли одну колодку


Она стёрта почти в ноль


Тормозные колодки с левого заднего колеса


Сняли колодки с правого заднего суппорта


Снимаем задний левый тормозной диск


Ступицу эту уже один раз меняли. Хорошо видны следы кернования подшипника


Ступичный подшипник развалился

За исключением колодок и стоек (менять будем обе передние стойки) — запчасти в наличии. Недостающие комплектующие заказали, будем ждать, когда привезут.

Покупать и ставить запчасти будем за свой счёт. В сервисе по гарантии нам отказали. На основании следующих пунктов:

1. «Калина передвигается по плохим дорогам». Согласно инструкции по эксплуатации машина предназначена для дорог с твёрдым покрытием, соответсвующим определенному ГОСТу. Если у нас в городе и его окрестностях плохие дороги, за их качество ВАЗ ответственности не несёт.

2. «Калина участвует в автоспортивных состязаниях». А это противоречит требованиям инструкции по эксплуатации. Видимо, речь идет о том, что в конце октяря 2010 года съездили замерить время автомобиля на 402 метра. Ни в каких соревнованиях (официальных или нет) Калина никогда не участовала.

3. «Калина неоднократно возила недопустимое количество человек». Я проверил записи в блоге. 13 человек проехали в Калине около 50 метров один раз в начале октября 2010 года, и 9 человек один раз — 200 метров в середине октября того же года. Возможно ли, чтобы эти события привели к нашим поломкам через целый год?

4. Калина буксировала две машины, что тоже запрещено инструкцией. Было это один раз в начале октября 2010 года. Смотрите ссылку в пунтке номер 3.

5. «Калина преодолевала «брод», в котором высота воды была более 25 сантиметров». Это тоже было один раз, месяц назад. Впрочем, с линейкой никто не стоял, поэтому не известно, сколько сантиметров воды мы взяли на себя. Ну да ладно.

О ходе ремонтных работ будем оперативно писать в блоге. Пока машина остаётся у официального дилера до прихода и установки всех запчастей.

Роман naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 807
sergeu27:
Да еще при этом 9 человек туда посадить и с разными водилами? А без драйва 13 запихали и катались по кругу.
А про дорогу(пункт 1) все правильно. Даже если наши дороги не слишком хороши.. то выбирай скорость. А за 30 тыс угробить 2 комплекта литых дисков и ободрать все днище.
20
1
 
Иркутск
Сообщений: 189
loki55rus:
Плюсану. Отмазки дилера по поводу дорог прокатят в любом городе страны тогда уж. Съехал с дороги чтобы до дачи доехать - лишился гарантии. И смешно и грустно
да про какие дачи речь, у нас в городе 40% дорог гравийные, стоит лишь из центра выехать в частный сектор и никакие дачные поселки рядом не стояли
5
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
greyzis:
Дром уже понаставлял колодки "цитрон" потом при любом удобном случае писали, что скрипят ))))
где они такие вообще нашли!!!!
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
5
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
sergeu27:
Да еще при этом 9 человек туда посадить и с разными водилами? А без драйва 13 запихали и катались по кругу.
а сколько всего они еще не ЗАДОКУМЕНТИРОВАЛИ!

Они невезучие ...
Им даже лом в салон прилетал!
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
7
1
   
Сообщений: 29598
_nikol_:
Логика на уровне блондинок - дорог нет, случаи не гарантийные. А что делать если их в России нигде нет кроме 2х столиц?
выход один завалить их встречными исками на качество авто
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.
4
5
  
Sem-sk
Сообщений: 315
naibuki:
Тойоте это скажите. Камри нам чинили по гарантии (замена передней правой стойки) без проблем. С гнутым "телевизором", оторванным радиатором, и видео о прыжке.
Да за видео с прыжком тойота вам еще должна заплатить - за рекламу! ))))
2
1
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
зачудительное качество БМВ http://spbvoditel.ru/2011/09/0...
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
1
1
    
Алтай
Сообщений: 2025
Нужно было в блоге писать какая она (Калина) хорошая, не ломучая, комфортная и т.д. Как мы её бережно эксплуатируем, согласно всем предписанным правилам и как она отвечает нам взаимностью, т.е. делать как все чиновники в стране – ВРАТЬ. Тогда бы Вам и бесплатно по гарантии её и отремонтировали.
8
6
    
Красноярск
Сообщений: 1324
проведите экспертизу, чтобы так утверждать, а то на заборе тоже написано.... , а там дровалежат!
Костько:
Чита йте то что написано в севисных книжках. Налицо явные признаки неправильной эксплуатации + вы их на всеобщее обозрение выкладываете. Гарантия - это не значит что вы убиваете машину и вам всё будут всё менять бесплатно. Гарантия - это что при эксплуатации в условиях обозначенных в инструкции-руководстве - деталь выйдет из строя изза брака. В данном случае имели место грубые нарушения правил экслуатации (даже задукоментированные в блоге) - вот вам и отказ закономерный. Все диллеры так поступают. Если приехала машина с разбитой всей подвеской - это явно не брак завода, а то что наездник прыгал и убивал машину. - следовательно никакой гарантии тут нет, меняй всё за свой счёт.
Honda fit 2001-была
Honda Airwave2005-была
Honda SM-X1999-была
2
 
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 28666
Иногда на на форумах пишут "не асилил-много букаф... ." Я прочитал внимательно всё.
А теперь , как говорят -ИМХО.
1. Отказ в гарантии. Большая глупость дилера. Вместо того чтобы "сглотнуть" и заменить они "опустили вниз" репутацию ВАЗа , как производителя который желает "продвинуть" эту машину .
2. Странно, но никто не обратил внимание на маленькую подробность- состояние тормозных дисков Калины. Посмотрите внимательно на фото тормозных дисков- износ неравномерный. Т.е. у япомарок тормозной диск, если только колодки не были сношены до металла, "зеркальный". Здесь имеем непонятно что. Или колодки ставили г... или тормозной диск некачественный ( изготовлен из некачественного материала).
3.м Ступичный подшипник. Вот здесь интересно. "Ушатать" ступичный подшипник очень проблематично. Пишу , исходя из личного опыта. По порядку. Тойота-Старлет ( при покупке 35 т.км. , по окончании эксплуатации-ДТП 95 т.км) что такое ступичный подшипник вообще не знал. Машина каталась по Приморью и по грунтовке и в тайгу. Ниссан-Вингроуд ( при покупке 105 т.км, при продаже 200 т.км). Эксплуатация круглогодичная . В дачный сезон ( май- сентябрь) ежедневно 10 км разьитая грунтовка- живём летом на даче. Один ступичный подшипник ( по рекомендации СТО) заменил на 150 т.км ( был целый- не разваленный, не гудел. Диагностика показала что чего-то не так. ). Субару-Форестер ( взял с пробегом 130 т.км, сейчас 170 т.км) последняя диагностика про ступичные подшипники умолчала. Ежедневно езжу на дачу ( см.выше). В связи с аномальным летом уже суммарно дней 15 проезжаю броды под 40 см. Всё ОК ( три раза тьфу).
4. Согласно рекламе ( см. главную страницу "МК", да и на ДРОМЕ кажись было) Калина позиционировалась, как машина для поездок на дачу ( "разница есть" (с)). Может в ЦФО уже ко всем дачам сделали асфальтовые дороги. Если так, то Калина -машина для ЦФО. У нас пока к дачам надо по грунтовкам презжать. Ну про дачу это больное и любимое ( см. ник). А вот как нам комсомольчанам на ней зимой ездить? Это уже про стойки. Вы бы к нам приехали ( производители Калины) и посмотрели на наши городские дороги зимой . Да еще и морозы под 40.
5. О судебных разборках. Для испытателей Калины. Зря Вы так относитесь к предложениям форумчан. Вы чего-то боитесь. Закажите экспертизу в Новосибирске. По крайней мере мы узнаем из=за чего вышел из строя ступичный подшипник ( чрезмерные нагрузки , не качественное изготовление ( нарушение технологии) или может металл не по ГОСТу). А деньги Вы найдёте. А может сброситься надо? Вы только скажите в чём причина.
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
10
12
    
Челябинск
Сообщений: 1128
Сказка недолго длилась...
Эта наша родина
4
2
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
А если вспомнить ...
"Очередная проверка Калины на вместимость: 9 человек в салоне, 1 человек в багажнике"

Очередная - значит, не единственная.

Кстати, контроллер в машине "Контроллер ВАЗ-1118 Калина электропакета ИТЭЛМА"
Посмотрел на своей - стоит Бош.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
7
 
 
Барнаул/Новоалтайск
Сообщений: 155
Эксплуатировали Калину конечно жёстко, НО, по пункту №1 у нас можно любую машину весной с гарантии снять, а уж если владелец из сельской местности .... !!!!
Дык, для России этот авто или для Европейских дорог????
Признаю - я не всегда адекватен :-)
4
4
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 157
1. «Калина передвигается по плохим дорогам».
Согласно инструкции по эксплуатации машина предназначена для дорог с твёрдым покрытием,
соответсвующим определенному ГОСТу. Если у нас в городе и его окрестностях плохие дороги,
за их качество ВАЗ ответственности не несёт.

ПРОСТО АФИГЕТЬ!!! и добавить нечего... под этим "лозунгом" - согласно инструкции - можно отказать любому!!!, ты же подписался когда покупал эту машину что ты ОЗНАКОМЛЕН С ИНСТРУКЦИЕЙ (а значит согласен) - ПРОСТО А Ф И Г Е Т Ь - до этого момента я еще сомневался - а вдруг ,а может быть... нет - все - у руля БАРЫГИ и им пофигу, все. это конец. :( никогда даже думать не буду о РУС-АВТО-ПРОМ-БАРЫГ-ГРАБЕЖ.
Sunny95,FB14,GA15DE,МКПП,2WD
Sunny87,FB12,GA15E,МКПП,2WD
Langley87,HNN13,E15E,МКПП,4WD
7
8
   
Саратов
Сообщений: 28104
Обязательно возьмите с СТО отказную бумагу и пошлите с огромным приветом на ТазоВАЗ.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
4
4
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 28666
Stratus Prime:
А если вспомнить ..."Очередная проверка Калины на вместимость: 9 человек в салоне, 1 человек в багажнике"Очередная - значит, не единственная.Кстати, контроллер в машине "Контроллер ВАЗ-1118 Калина электропакета ИТЭЛМА"Посмотрел на своей - стоит Бош.
Я так понял, что Вы намекаете на то обстоятельство, что эксплуатационщики Калины неоднократно перегружали её , т.е подвергали её статическим испытаниям не предусмотренным производителем?
ОК. Приколемся в масштабе страны?
Условия испытаний:
1. Эксплуататоры Калины каются на всю страну сколько раз они пихали в Калину людей. Если они не каются, то берём количество таких испытаний 4 раза ( число Вас устроит?).
2. Далее тех.вопрос- по тех.паспорту сколько Калина может "принять" груза, включая вес водителя? Я со своей стороны берусь разобраться с тех.характеристиками моего Форя ( при наличии спора-выложу здесь со ссылками на оф.источникм).
3. ВЫ обсчитываете ( в среднем) на сколько перегрузили Калину в кг.
4. Я несколько раз запихиваю в своего Форя груз ( людей или груз под фото) превышающий в процентном отношении к Калине.
А теперь вопрос к нашим блоггерам. Сколько стояла Калина по презагрузкой, если ехала то сколько м., км.?
Исходя из их ответа я проеду ( постою) на своём Форе. Мой пробег 170 т.км- на подвеске за последние 40 т.км менялись только линьки и втулки стабилизатора.
Попробуем?
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
4
10
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
нет слов!написать чтолибо нет никакого желания.Это НЕ АВТОМОБИЛЬ!это металлолом!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
9
14
   
Сообщений: 28989
Antropoff:
бгг)) Димка опять под расдачу попал)))).
видимо, чтобы начать воспринимать информацию от человека несогласного
нужно хотя бы с ним лично познакомиться
иначе вишь как
чуть ли не наймит и тролль:)
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
1
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Dachnik:
Я так понял, что Вы намекаете на то обстоятельство, что эксплуатационщики Калины неоднократно перегружали её , т.е подвергали её статическим испытаниям не предусмотренным производителем?
ОК. Приколемся в масштабе страны?
Условия испытаний:
1. Эксплуататоры Калины каются на всю страну сколько раз они пихали в Калину людей. Если они не каются, то берём количество таких испытаний 4 раза ( число Вас устроит?).
2. Далее тех.вопрос- по тех.паспорту сколько Калина может "принять" груза, включая вес водителя? Я со своей стороны берусь разобраться с тех.характеристиками моего Форя ( при наличии спора-выложу здесь со ссылками на оф.источникм).
3. ВЫ обсчитываете ( в среднем) на сколько перегрузили Калину в кг.
4. Я несколько раз запихиваю в своего Форя груз ( людей или груз под фото) превышающий в процентном отношении к Калине.
А теперь вопрос к нашим блоггерам. Сколько стояла Калина по презагрузкой, если ехала то сколько м., км.?
Исходя из их ответа я проеду ( постою) на своём Форе. Мой пробег 170 т.км- на подвеске за последние 40 т.км менялись только линьки и втулки стабилизатора.
Попробуем?
Я бы с удовольствием попробовал, но дальше словесностей у нас не выйдет.
В разных городах живем.
У спорта подвеска отличается от калины люкс. Сравнение будет уже другим
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
8
3
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
To Dachnik

сколько раз они перегружали калину, никто не скажет ...

Перед глазами много примеров других калин. Для меня они весомее этого блога.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
15
4
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
To Dachnik

Форь и Калина - абсолютно разные по классу и по назначению авто.
Давайте сравнивать витц рс и калину спорт.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
14
1
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
Ну ладно калина малина, неправильная эксплуатация и т.д. и т.п., доказать то им нечем кроме интернета, что на сколько помню доказательством не является. А вот помню моей фирме отказали оф. диллеры камаза в гарантийном ремонте по замене поперечины рамы, с пробегом 9900 км., аргументировав тем-же, неправильная эксплуатация.... С чего возникает вопрос, а что сэтими машинами делать-то, поставить в гараж и любоваться???
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
7
2
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
) Российское обслуживание )вот и спрашивается нахрена тут покупать машины с обслуживанием )) ? за ,что платить за то ,что у нас дорог нет )) и потом они вес на это спишут ))
пс пример ... у знакомой тиида 2010 г .с салона .. 3000 км проехала стойки под замену ,у другого паджеро с салона ..после 5000 ходовка под замену .. эксплуатация по дорогам нашего города ))
только ,что то японские авто и с штатов не ломаются на 3000 и 5000 км ))))
про калину вообще молчу ) ибо тут и так се понятно ))это машина из разряда для коллекционирования ))
они вам еще не задавали вопрос : Вы что сума сошли на ней ездить ? на нее дышать нельзя ) а то гарантии не будет ))
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
6
4
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
Paladin-kms:
Ну ладно калина малина, неправильная эксплуатация и т.д. и т.п., доказать то им нечем кроме интернета, что на сколько помню доказательством не является. А вот помню моей фирме отказали оф. диллеры камаза в гарантийном ремонте по замене поперечины рамы, с пробегом 9900 км., аргументировав тем-же, неправильная эксплуатация.... С чего возникает вопрос, а что сэтими машинами делать-то, поставить в гараж и любоваться???
а ты у хово почитай )) рекомендации по эксплуатации )) после их прочтения .. знакомые на фирму купили камазы ) и бу японскую технику
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
2
1
     
Артем
Сообщений: 86774
Answers:
Всё верно - преодолевать брод на обычных машинах - естесственно ступичные подшипники развалятся!
Конечно развалятся, через 70-80-90 тысяч км. 30 тысяч это вообще не пробег, это так, детский сад и обратно.
Иноагент.
4
3
     
Москва
Сообщений: 66
mech314:
Калина держись!:)
Держись страна!
Legacy Wagon 94г. EJ22, BG5.
2
 
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
scilla:
Держись страна!
за что стране держаться то ))) уже и так как та корова раскорячилась )))
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
2
 
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Все эти гарантии новых авто - полное фуфло.
Гарантия только на ДВС, а остальное сам виноват. И ещё куча минусов с этими гарантийными условиями типа масло не менять, даже если оно уже чёрное иначе лишитесь гарантии...
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
4
4
    
Питер - Барнаул
Сообщений: 1108
...бедненькая...! может пристрелить - ну чтоб не мучилась....? а...
6
3
A_G
   
Пермь
Сообщений: 17
По количеству постов - Калина, точно, самая популярная марка РФ, ура !).
Я сам на ней почти 5 лет. Пересаживаться надо, буду, но выбрать лучшее авто очень трудно. Платить вдвое, втрое пока не решился, а зачем ? Пока вижу только низкий престиж Калины, надежность тоже не очень, но ремонтопригодность на высоком уровне. Если кому интересно, могу выложить подробный отчет ("все ходы записаны" - 62 ткм) .
У меня, в сравнении с drom, все лучше, поломок меньше, но были.. Починка обычно в день обращения, в том числе было и по гарантии.
14
5
 
Ха
Сообщений: 5159
Все не осилил. Простите, если с оффтоплю..
В общем понятно все. Подшипники как всегда квадратные, электроника как всегда русская, сборка как всегда - ВАЗвская. Не смотря на все то, какие заверения делались изначально.
Думаю на Гранту, ни какую еще поделку этого производителя на тесты брать больше не стоит. И так все понятно. Наверное, может стоит обратить внимание на китайцев? Катался намедни в Пекине на клоне РАВика - впечатления неплохие. (только двери как-то по ВАЗовски закрываются)
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
6
14
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
Oleg46:
Все не осилил. Простите, если с оффтоплю..
В общем понятно все. Подшипники как всегда квадратные, электроника как всегда русская, сборка как всегда - ВАЗвская. Не смотря на все то, какие заверения делались изначально.
Думаю на Гранту, ни какую еще поделку этого производителя на тесты брать больше не стоит. И так все понятно. Наверное, может стоит обратить внимание на китайцев? Катался намедни в Пекине на клоне РАВика - впечатления неплохие. (только двери как-то по ВАЗовски закрываются)
в снг на них уже обратили внимание в свое время .. при аварии они просто в лепешку превращаются..и сыпятятся )))
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
11
 
 
Ха
Сообщений: 5159
AURORA:
в снг на них уже обратили внимание в свое время .. при аварии они просто в лепешку превращаются..и сыпятятся )))
Ну не знаю.. на моем экземпляре было 30тыков, 1.3 года пробега, движки не было слышно совсем, ходовка в идеале, хозяин говорит, что только масло менял..
Хотя дороги в Китае конечно не в пример нашим "автобанам")))
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
1
1
 
Сообщений: 183
какой привет такой ответ
3
 
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
И правда, закажите экспертизу, выясните первопричину этих неисправностей, как никак это блог Калины, и ,возможно, его читают и будущие покупатели, да и просто интересно. Мучали вы её нехило, вот и проверьте ваша вина, или некачественные запчасти
5
 
    
Иркутск
Сообщений: 1530
то есть по сути вообще любому в гарантии могут отказать. прелесть. покупайте автоваз, пипец конечно уроды
Мои отзывы: Hyundai Solaris 2012, Honda Fit 2002
4
8
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
ash404:
то есть по сути вообще любому в гарантии могут отказать. прелесть. покупайте автоваз, пипец конечно уроды
Любому не откажут.
Просто тут особый случай. Машину специально взяли для издевки.

К примеру, зачем ее показывать в европейской части. Ее еще и до пробега Путина вдоль и поперек изучили.
ДВ - другое дело. Диковину нашли ...
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
8
4
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Oleg46:
(только двери как-то по ВАЗовски закрываются)
По ВАЗовски это как?

По классиковазовски?

У калины нормально закрываются)
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
9
2
     
Красноярск
Сообщений: 2848
«Калина передвигается по плохим дорогам». Согласно инструкции по эксплуатации машина предназначена для дорог с твёрдым покрытием, соответсвующим определенному ГОСТу.

Автомобильные дороги, дороги и улицы городов и других населенных пунктов по их транспортно-эксплуатационным характеристикам объединены в три группы:

группа А - автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения;

группа Б - автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 до 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и районного значения;

группа В - автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - улицы и дороги местного значения;

категории улиц и дорог в городах и населенных пунктах - по СНиП 2.07.01.

Установленные стандартом требования должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов.

В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, на них должны быть введены временные ограничения, обеспечивающие безопасность движения, вплоть до полного запрещения движения.

Вы ребята нигде под не ездили? Тогда притензия насчет дорог не к Вам.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
2
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Oleg46:
Думаю на Гранту, ни какую еще поделку этого производителя на тесты брать больше не стоит.
какой смысл тестировать вообще?
Те, кто знаком с калинами по-настоящему, будет брать гранту.
На этот "тест" смотреть не будет.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
9
3
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Вы ребята нигде под запрещающий знак не ездили? Тогда притензия насчет дорог не к Вам.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
2
3
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Darkon:
зачудительное качество БМВ http://spbvoditel.ru/2011/09/0...
Хоть еще сто таких видео посмотрю, но никогда не выберу логана вместо БМВ.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
1
 
   
Сообщений: 807
в калину пихали 13 человек. это примерно 100 процентов ее веса значит в форстер надо запихать человек 18 и покататься или полторы тонны. Ни один нормальный человек этого делать не будет
12
1
    
Москва
Сообщений: 38885
Убили тачку1!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
8
4
   
Сообщений: 720
Froll80:
Вот слежу за этим блогом с момента покупки, хотя у самого никогда не было отечественного автомобиля, даже МЫСЛИ отшибло от покупки русского автопрома(старые УАЗ не в счет), ну это же просто ужас, самим не стыдно?куда катится НАША страна?если она еще конечно наша!?цены повышают каждый день,а кеачества ноль......
Опыт менеджмента в Японии, и нужно ли это ваще автовазу и правительству

Японская система менеджмента — одна из самых эффективных в мире. Главное ее достоинство — умение работать с людьми. Японский менеджмент ориентируется на групповую форму организации труда. Используется механизм коллективной ответственности, при котором члены группы участвуют в принятии управленческих решений и несут равную ответственность за их реализацию. Информация о делах фирмы, ее планах доводится до всех сотрудников. Практикуется активное вовлечение (на добровольной основе) работников в решение технологических и экономических проблем.
Отсюда сопричастность к результатам работы, тесный контакт руководства, различных служб и работников. Менеджер всегда на производстве, среди сотрудников. Предложения и жалобы сотрудников рассматриваются немедленно. Большое значение на японских фирмах уделяется научно-техническому прогрессу. Действует система управления производительностью и качеством работы, при которой ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ВИНОВНИК БРАКА. На фирмах создаются кружки качества, задача которых — повышение эффективности и качества производства на уровне цехов, участков и рабочих мест. Материально и морально стимулируется активное участие каждого работника в деятельности кружков качества. В результате КОЛИЧЕСТВО РАЦИОНАЛИЗАТОРСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЯПОНИИ В НЕСКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В США. СУЩЕСТВУЕТ ПРАВИЛО: КАЖДОЕ ПРИНЯТОЕ РАЦИОНАЛИЗАТОРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РЕАЛИЗОВАНО.
Заслуживает внимания процесс управления финансами. Фирмы более активно ИСПОЛЬЗУЮТ СОБСТВЕННЫЙ, а не акционерный привлеченный капитал. Дивиденды относительно низки, так как СВОБОДНЫЙ ОСТАТОК ПРИБЫЛИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ в основном НА ФИНАНСИРОВАНИЕ перспективных научных ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК. При снижении темпов экономического роста фирмы отказываются от привлеченного капитала, переходят на самофинансирование.
Активную роль в развитии национальной экономики играет государство: разрабатываются общенациональные программы экономического развития; анализируются существующие и перспективные тенденции в структуре экономики; выявляются приоритетные отрасли хозяйства (в XXI в. Япония будет в приоритетном порядке наращивать исследования в следующих направлениях: лазеры, спутниковая связь, наручные телефоны и персональные компьютеры, управляемая термоядерная энергетика).
Представляет интерес система приема на работу и продвижения по службе. Среди выпускников средних и высших учебных заведений осуществляется тщательный отбор. Затем организуется торжественный прием на работу с испытательным сроком. Полный курс подготовки (1 год) проводится в одном из подразделений фирмы под руководством закрепленного за новичком опытного сотрудника. Тот кто доказал способность работать, принимается на постоянную работу.
Среди сотрудников, состоящих в штате, наблюдается открытая, гласная конкуренция за право добиться лучшей должности. В среднем через 5 — 7 лет при высоких ежегодных показателях труда сотрудник может стать менеджером низшего уровня. Дальнейший служебный рост увязывается не только с результатами работы, но и со стажем и возрастом. При достижении 55 — 60 лет сотрудник обязан уйти на пенсию.
Каждый работник изучает несколько специальных курсов по развитию профессиональных знаний, причем во внерабочее время. Для повышения квалификации используется практика регулярного (1 раз в 3 — 4 года) перевода работника на другую должность в другое подразделение фирмы (с учетом мнения работника). Японцы считают, что длительное пребывание работника на одном месте снижает уровень ответственности, приводит к потере интереса к работе.
1
2
 
Сообщений: 4
Вот, многие тут кричат, что Рено логан стоит 340 тыс, без абс, гура и т.п , посмотрите сколько он стоит у себя на родине, точно не знаю производят ли их у себя на родине, но возьмите другой автомобиль в пример. Да надо поднимать отечественный автопром: - повысим налоги! Один хрен не кто работать не хочет.... А покупать ГТР в легкую..
 
3
   
Сообщений: 720
Здесь ссылка про дороги. Кто осилит, проживет дольше. http://www.credo-dialogue.com/... c4-970e-99c486f1179a/trebovaniya-bezopasnosti-dorozhnogo-dvi zheniya-i-n.aspx
 
 
   
Москва
Сообщений: 976
Если бы я(! не ДРОМ) пришел к дилеру Тойоты и на приемке менеджеру по гарантии честно рассказал что я делал с машиной (ну все что написано в этой заметке), то Тойоту точно так же бы сняли с гарантии. Так что ничего удивительного тут нет. И придраться особо не к чему.

Совершенно другой вопрос, а могло ли то что я делал с машиной привести именно к тем последствиям которые есть.
Допустим, могло ли то что что я поставил холодильник в ближе чем 4ех см от стенки (а по инструкии нужно 5ть), привести к тому что у холодильника сломалась ручка открывания? Наверное нет, если не вспоминать фильм эффект бабочки и не бить ручкой о стенку. Но по идее производитель имеет право снять технику с гарантии, если нарушены условия эксплуатации.
Любой производитель волен писать свои требования к эксплуатации какие он пожелает считать нужными. На самом то деле никто из нас на них внимания никогда при выборе и покупке не обращает, а получается они очень важны.
9
1
     
Сообщений: 71107
_nikol_:
Логика на уровне блондинок - дорог нет, случаи не гарантийные. А что делать если их в России нигде нет кроме 2х столиц?
а блондинки то причем тут? Лишь бы че ляпнуть?
Магу учудить..
5
 
   
Сообщений: 720
Несколько предложений, как наполнить смыслом понятие "лада - народный автомобиль". 1. Открыть зарплаты топ-менеджеров автоваза 2. Сравнить их с зарплатами рабочих на конвейере 3. Спросить топов, как они тратят свои деньги, не нуждаются ли в чем-нибудь 4. Спросить рабочих, как они тратят свои деньги, не нуждаются ли в чем-нибудь 5. Предложить топу на один день поменяться с рабочим должностью ради зарплаты, ведь топ ничего не потеряет 6. Предложить рабочему на один день поменяться с топом должностью ради зарплаты, на этой должности он (рабочий) за один (!!!) день получит столько, сколько на конвейере за 9 месяцев. 7. Сравнить Калину хэтч с японским аналогом http://www.toyota.com/yaris/fe... (безопасность, комплектация, цена, гарантии) 8. После сравнения (п. 7) спросить покупателей автоваза, понимают ли они, что уплатили 6,800 USD просто за воздух и лозунги? 9. И если они понимают это, то почему они постоянно гордятся этим? 9. Оценить ответы, сколько и как кто ответит; прикинуть также, сколько ладовладельцев хотели бы ответить, но не ответили и по какой причине не ответили (а только выдохнули и сказали "эх, б..!"). 10. Еще раз посмотреть на ответы и спросить самих себя о чем-нибудь.
9
5
    
Регион42
Сообщений: 1249
бедная машина И наездники её не балуют и диллер отказал
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
11
3
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Dr Proctor:
Пишем письменную претензию дилеру. В случае отказа - в суд.
Экспертизы, устанавливающей причинно-следственную связь нет?
Господа!!! Я за 30000 километров пробега убью не один комплект резины вместе с дисками , и скажу поменяйте мне подвеску по гарантии . А то я провожу ресурсные исспытания вашей машины бабки зарабатываю вас обсираю . Куда меня пошлют????
30
3
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Да на какой хрен нужна такая машина. Я на тойоте королле отъездил 5 лет. Продал товарищу и вижу что он её также успешно эксплуатирует. Машина 1998 года выпуска. И скажу, что она за все свое существование поймала в десятки тысяч раз больше, чем этот гр****** драндулет под названием калина. И не одна стойка и ни один ступичный подшипник не развалились. Да, вышел из строя стартер и помпа. И это за 270 тыс. км пробега у трех хозяев, считая японца. А тут все плачутся на жесткую эксплуатацию. Да смешно слышать такие доводы!!! Сдайте в утиль эту горе-железку, не тратьте деньги. Мля, куда докатится эта страна, где до сих пор производят такие псевдоавтомобили!)
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
19
20
    
Сообщений: 33837
um64:
Давно я этого ждал когда у дилера терпение лопнет наконец случилось. Когда они первый раз долбанули коробку сделали её по гарантии , и что раз гарантия значит брак признали. Летать и ездить это две большии разницы , а вы по любым дорогам летаете . Нужны доказательства: вмятины на поддоне двигателя, Зазубрины на коробке. Возьмите любую бытовую технику долбаните об пол принесите в гарантийку и как вас пошлют.
ярославна, вы??
3
12
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27529
Лада - езди по ГОСТУ!
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
8
1
   
Москва
Сообщений: 976
Alex1331:
7. Сравнить Калину хэтч с японским аналогом http://www.toyota.com/yaris/fe... (безопасность, комплектация, цена, гарантии)
А ты сравни по цене?!? Ничего аурис (яриса нет в прайсе) стоит 700?
16
2
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
kOOlik:
А ты сравни по цене?!? Ничего аурис (яриса нет в прайсе) стоит 700?
как раз и выйдет, берем два люкса (один пойдет на запчасти) = аурис. Вот отсюда и высокий ценнник на ино. А вообще айда предзаказ делать на гранту, там и приморский край есть :) http://granta.lada.ru/
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
7
5
   
Екатеринбург
Сообщений: 661
Дак это нормальная эксплуатация автомобиля в Росссии... и то что диллер отказал в ремонте - тоже не новость :)
Диски и шны в наличии, www.avtotapki.ru
1
3
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
AURORA:
а ты у хово почитай )) рекомендации по эксплуатации )) после их прочтения .. знакомые на фирму купили камазы ) и бу японскую технику
незнаю, Ховы у нас нормально отходили, только мы их напрямую в китае взяли, нам киты по гарантии все меняли, причем по фото.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
2
 
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1949
Ребзя которые кричат что "калина убивали".
Некачественные комплектующие на Автотазе - это стандарт. читайте новости, это все признали.
Стойки потекли - это брак стоек, подшипник высыпался за 30!!!!! т.км - это вообще нонсенс для подшипника. Средний срок службы ступичного - 100т.км, ушатать его за 30к никак нельзя. Исключения - брак, или неправильная установка.
Заявы типа "вы ее в люк колесом опустили, ударная нагрузка на подшипник и у вас шток на стойке от этого повело" бред сивой кобылы.

p.s. Самая дешманская стойка Optimal(Германия), вытекла только после 6 или седьмого попадания в глубокую (больше 30см) яму на скорости 100+км. Грунтовка.

p.p.s.
ВАЗ - ВЕДРО с гайками. АКСИОМА
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
11
16
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
bashr:
Ребзя которые кричат что "калина убивали".
Некачественные комплектующие на Автотазе - это стандарт. читайте новости, это все признали.
Стойки потекли - это брак стоек, подшипник высыпался за 30!!!!! т.км - это вообще нонсенс для подшипника. Средний срок службы ступичного - 100т.км, ушатать его за 30к никак нельзя. Исключения - брак, или неправильная установка.
Заявы типа "вы ее в люк колесом опустили, ударная нагрузка на подшипник и у вас шток на стойке от этого повело" бред сивой кобылы.
p.s. Самая дешманская стойка Optimal(Германия), вытекла только после 6 или седьмого попадания в глубокую (больше 30см) яму на скорости 100+км. Грунтовка.
p.p.s.
ВАЗ - ВЕДРО с гайками. АКСИОМА
А кованые диски на стоянке гнулись? Судя по фоткам дорог, и нестандартным колёсьям подвеска еще долго проходила.
23
2
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1949
кованые диски гнулись из-за низкого профиля резины.
если ты хоть раз ездил на 21550 и ниже - должен знать что загнуть любой диск с такой резиной - не составляет труда даже на ямке в 5см глубиной.
4
14
   
Сообщений: 807
(((p.s. Самая дешманская стойка Optimal(Германия), вытекла только после 6 или седьмого попадания в глубокую (больше 30см) яму на скорости 100+км. Грунтовка.))Так у них эитиъ разов каждый по 6-7 раз было немеренно
12
2
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1949
sergeu27:
(((p.s. Самая дешманская стойка Optimal(Германия), вытекла только после 6 или седьмого попадания в глубокую (больше 30см) яму на скорости 100+км. Грунтовка.))Так у них эитиъ разов каждый по 6-7 раз было немеренно
ссылку на заезд в 30+ см яму Калины на скорости 100+.
или ты это заявляешь как один из тест-водителей данного авто?
 
6
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
ВСМПО ковка, ОЧЕНЬ прочные диски, литье рядом по прочности не стоит. Удар должен быть очень сильным, чтоб такой диск убить. С такой эксплуатацией никакой подшипник долго не проживет.
20
2
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
правильно говорят, купил ковку выкинь подвеску. Вся энергия удара идет не на замятие диска, а в подвеску.
Правильно что литье взял, лучше лишний раз диск выправить...
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
6
1
     
Сообщений: 2136
um64:
Господа!!! Я за 30000 километров пробега убью не один комплект резины вместе с дисками , и скажу поменяйте мне подвеску по гарантии . А то я провожу ресурсные исспытания вашей машины бабки зарабатываю вас обсираю . Куда меня пошлют????
:) и как дром заработал на калине? ты где-то на https://kalina.drom.ru баннер видишь или платную рекламу какую-либо? это во-первых. во вторых любой производитель ДОБРОСОВЕСТНЫЙ должен в пятки целовать за то, что его машины выбрали и проводят такие испытания за бесплатно!!! А ты такое ощущение, что что мышлением из СССРовских времён вышел.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
2
12
     
Сообщений: 2136
Федорр:
ВСМПО ковка, ОЧЕНЬ прочные диски, литье рядом по прочности не стоит. Удар должен быть очень сильным, чтоб такой диск убить. С такой эксплуатацией никакой подшипник долго не проживет.
какая разница какие диски если резина низко профильная. Тут любые диски закоцаются.
2
3
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1949
Федорр:
ВСМПО ковка, ОЧЕНЬ прочные диски, литье рядом по прочности не стоит. Удар должен быть очень сильным, чтоб такой диск убить. С такой эксплуатацией никакой подшипник долго не проживет.
слова человека НИРАЗУ не попадавшем в яму не то что на ковке, но даже на ковке не ездившим.
2
7
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1949
Darkon:
правильно говорят, купил ковку выкинь подвеску. Вся энергия удара идет не на замятие диска, а в подвеску. Правильно что литье взял, лучше лишний раз диск выправить...
эта байка из разряда "поставил полиуретан - съело металл", или "энергия алмаза" или называй как хочешь:)))
2
5
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
http://vladivostok-kaliningrad.ru/news/248/:
АвтоВАЗ пока балует нас Большая часть автомобилей нашей колонны состоит из продукции волжского автозавода, и наши руки давно тянутся к клавиатурам, чтобы рассказать о том, как эти машины ведут себя в пути. Несмотря на то, что один и основных партнеров проекта – АвтоВАЗ – предоставил нам автомобили Lada в безвозмездную аренду, мы оставляем за собой давать объективную оценку их поведению в пути и критично описывать их техническое состояние, комфорт, и безопасность. Сейчас, когда мы уже преодолели «экватор» нашего маршрута, мы уже не боимся сглазить, и готовы немного похвалить наши тольяттинские «болиды». К чести автовазовского сервиса надо заметить, что в каждом из крупных городов специалисты сетевых СТО готовы были оказать нам всемерную помощь и содействие, но, к счастью, это требовалось редко. Напомним, первый раз мы оценили возможности таких СТО в Хабаровске, затем меняли поврежденное камнем лобовое стекло в Благовещенске, но в дальнейшем – до самого Новосибирска – в обслуживании автомобилей не было необходимости. В Новосибирске на одной из «Приор» пришлось подтянуть ремень генератора и отрегулировать кулису рычага коробки передач. А на пикапе Ssang Yong сотрудники СТО АвтоВАЗа установили аудиосистему. Так что сервис-центры тольяттинской компании готовы прийти на помощь не только «Ладам», но и при необходимости разобраться с автомобилями других марок, участвующих в нашем пробеге. А об эксплуатации «Приоры»-купе своими впечатлениями поделился мастер спорта по автомобильным гонкам Александр Горланов: - Автомобили составляют неожиданно хорошее впечатление. Несмотря на то, что машины абсолютно стандартные, конвейерные, дооснащены только оборудованием связи, навигации и видеорегистрации, управление ими вызывает только положительные эмоции. В модели появилось большое количество дополнительных опций и приятных бонусов, как то: усилитель руля, кондиционер, датчик дождя, задний парктроник, салонный противопылевой фильтр. Новый 100-сильный двигатель позволяет выполнять любые маневры на дороге при том, что в автомобиле присутствуют трое взрослых мужчин и солидное количество багажа – то есть автомобиль достаточно загружен. Из серьезных минусов: неуверенная работа подвески на неровностях дорожного полотна – и, как следствие, нестабильное поведение автомобиля на поворотах. А также досадные мелочи, портящие общую картину, особенно небрежность в сборке внутренней отделки. Но в целом автомобиль, проехав 8000 километров по разным дорогам, включая гравийные и неровные, оставил положительные впечатления. Желающим приобрести его, я рекомендую сразу приготовиться к покупке комплекта амортизаторов и заказе работ по шумоизоляции салона. Впереди еще 5000 километров пути, и мы обязательно вернемся к рассказу о машинах из Тольятти.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
 
1
 
Сообщений: 229
toyoforever:
Да на какой хрен нужна такая машина. Я на тойоте королле отъездил 5 лет. Продал товарищу и вижу что он её также успешно эксплуатирует. Машина 1998 года выпуска. И скажу, что она за все свое существование поймала в десятки тысяч раз больше, чем этот гр****** драндулет под названием калина. И не одна стойка и ни один ступичный подшипник не развалились. Да, вышел из строя стартер и помпа. И это за 270 тыс. км пробега у трех хозяев, считая японца. А тут все плачутся на жесткую эксплуатацию. Да смешно слышать такие доводы!!! Сдайте в утиль эту горе-железку, не тратьте деньги. Мля, куда докатится эта страна, где до сих пор производят такие псевдоавтомобили!)
как уже ******али подобные сообщения! народу очень интересен этот блог! Если выкинут машину, что тогда ту делать? про икс трейл читать? который большой массе людей не доступен
20
2
 
Сообщений: 136
а я за то, чтобы испытатели обратились в суд....ибо любой суд встанет на сторону дилера...будет показательно....
3
4
     
Тюмень
Сообщений: 3009
VIZON:
ярославна, вы??
Это о чем???
5
 
 
Сообщений: 4
Федорр:
ВСМПО ковка, ОЧЕНЬ прочные диски, литье рядом по прочности не стоит. Удар должен быть очень сильным, чтоб такой диск убить. С такой эксплуатацией никакой подшипник долго не проживет.
Ездил на 9 эвике , диски были ковка ббс, колеса качал в 3 атм ( чтобы резину не пробило) , менял резину 3 раза за лето, гнул диски, что стандартно по весне, подвеска прожила 70.000 что было дальше не знаю продал машину, по подвеске поменял только резинки заднего стабилизатора, все остальное было в норме...
3
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
alexoid:
:) и как дром заработал на калине? ты где-то на https://kalina.drom.ru баннер видишь или платную рекламу какую-либо? это во-первых. во вторых любой производитель ДОБРОСОВЕСТНЫЙ должен в пятки целовать за то, что его машины выбрали и проводят такие испытания за бесплатно!!! А ты такое ощущение, что что мышлением из СССРовских времён вышел.
1) Сайт зарабатывает на колличестве посещений . а этот блог лидер по посещаемости сравни с другими блоками. 2) Все исспытания уже проведены с 2004 года их было столько и во всех изданиях связаными хоть маленко с авто вплоть до топ гира . Реклама такая тоже ненужна Калина самая продаваемая машина на данный момент. 3) Да Я родился и вырос в СССР и горжусь этим , тогда была держава а сейчас ???
16
1
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Вот читаю и думаю: часто вы в сервис катаетесь! Если сравнить с живой лошадью и представить что все теперь передвигаться стали на лошадях.У каждого есть теперь лошадь.Какие плюсы:
-первое) Экология ни какого СО, а только метан(поскольку-бздит)
-второе)Не нужен ТО и страховка
-третье) 4wd всегда
-четвертое)отпадает проблема с парковкой и стоянкой в крупных городах (просто привязываешь в сквере)
-пятое) никаких промилей,досмотров и прочих проверок на техрегламент (под брюхом все доступно можно покрутить,протереть,присунуть)

И вот ты начинаешь терзать себя сомнением,что "У многих нормальные лошади"-сел и поскакал,а у твоей постоянно какие то проблемы: то один глаз не видит,то дрищет,то ляжет и не встает и постоянно ее к ветеринару надо возить на чем то! На запчасти продать,тфу ты то есть на мясо сдать, за дорого не возьмут,а сам жрать ее не станешь.
Единственное что оправдывает содержание такого коня-только сострадание,ну кому как не мне он еще нужен то (здесь должна навернуться горькая слеза) .
З.Ы. а бывают нормальные кони?
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
5
1
   
Сообщений: 720
kOOlik:
А ты сравни по цене?!? Ничего аурис (яриса нет в прайсе) стоит 700?
Мож я чето не понимаю, но цена стоит 14,115 USD http://www.toyota.com/yaris/
 
3
     
Томск
Сообщений: 2305
Alex1331:
Мож я чето не понимаю, но цена стоит 14,115 USD http://www.toyota.com/yaris/
может и не понимаеш : http://www.toyota.ru/cars/new_... Комфорт - 670 500 руб ( ДВС 1.33 ) Престиж - 878 500 руб ну там и между ними есть ...
5
 
   
Сообщений: 720
томичи:
может и не понимаеш : http://www.toyota.ru/cars/new_... Комфорт - 670 500 руб ( ДВС 1.33 ) Престиж - 878 500 руб ну там и между ними есть ...
Так объясните мне, с чего такая разница между .ru и .com?
 
1
   
Пермь
Сообщений: 678
Alex1331:
Так объясните мне, с чего такая разница между .ru и .com?
Имхо, на ru представлен модельный ряд, который официально продается в России, и цены на них наши. Я в салоне Тойоты недавно был, не продают они Ярисов. А указанная стоимость 14115$ где-то за бугром нам неинтересна. Цена скорее всего указывается без налогов, как это делается в США.
7
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1126
Странно, что Калина Спорт не должна участвовать в спортивных состязаниях?! Нафига слово "Спорт" вообще добавили к названию????
2
7
   
Сообщений: 720
savage1981:
Имхо, на ru представлен модельный ряд, который официально продается в России, и цены на них наши. Я в салоне Тойоты недавно был, не продают они Ярисов. А указанная стоимость 14115$ где-то за бугром нам неинтересна. Цена скорее всего указывается без налогов, как это делается в США.
Имхо кто ж купит калину за 13 если рядом ярис за 14...
1
4
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
Zoompower:
Ездил на 9 эвике , диски были ковка ббс, колеса качал в 3 атм ( чтобы резину не пробило) , менял резину 3 раза за лето, гнул диски, что стандартно по весне, подвеска прожила 70.000 что было дальше не знаю продал машину, по подвеске поменял только резинки заднего стабилизатора, все остальное было в норме...
Эволюшн, как-бы раллийный автомобиль, не названный ралийным, и подвеска соответствующая.
2
1
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
naibuki:
Не исключено, что - Гранту.
За ней уже очередь чуть ли не на полгода вперёд,делайте заказ!
7
 
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Alex1331:
Опыт менеджмента в Японии, и нужно ли это ваще автовазу и правительству Японская система менеджмента — одна из самых эффективных в мире. Главное ее достоинство — умение работать с людьми. Японский менеджмент ориентируется на групповую форму организации труда. Используется механизм коллективной ответственности, при котором члены группы участвуют в принятии управленческих решений и несут равную ответственность за их реализацию. Информация о делах фирмы, ее планах доводится до всех сотрудников. Практикуется активное вовлечение (на добровольной основе) работников в решение технологических и экономических проблем. Отсюда сопричастность к результатам работы, тесный контакт руководства, различных служб и работников. Менеджер всегда на производстве, среди сотрудников. Предложения и жалобы сотрудников рассматриваются немедленно. Большое значение на японских фирмах уделяется научно-техническому прогрессу. Действует система управления производительностью и качеством работы, при которой ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ВИНОВНИК БРАКА. На фирмах создаются кружки качества, задача которых — повышение эффективности и качества производства на уровне цехов, участков и рабочих мест. Материально и морально стимулируется активное участие каждого работника в деятельности кружков качества. В результате КОЛИЧЕСТВО РАЦИОНАЛИЗАТОРСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЯПОНИИ В НЕСКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В США. СУЩЕСТВУЕТ ПРАВИЛО: КАЖДОЕ ПРИНЯТОЕ РАЦИОНАЛИЗАТОРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РЕАЛИЗОВАНО. Заслуживает внимания процесс управления финансами. Фирмы более активно ИСПОЛЬЗУЮТ СОБСТВЕННЫЙ, а не акционерный привлеченный капитал. Дивиденды относительно низки, так как СВОБОДНЫЙ ОСТАТОК ПРИБЫЛИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ в основном НА ФИНАНСИРОВАНИЕ перспективных научных ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК. При снижении темпов экономического роста фирмы отказываются от привлеченного капитала, переходят на самофинансирование. Активную роль в развитии национальной экономики играет государство: разрабатываются общенациональные программы экономического развития; анализируются существующие и перспективные тенденции в структуре экономики; выявляются приоритетные отрасли хозяйства (в XXI в. Япония будет в приоритетном порядке наращивать исследования в следующих направлениях: лазеры, спутниковая связь, наручные телефоны и персональные компьютеры, управляемая термоядерная энергетика). Представляет интерес система приема на работу и продвижения по службе. Среди выпускников средних и высших учебных заведений осуществляется тщательный отбор. Затем организуется торжественный прием на работу с испытательным сроком. Полный курс подготовки (1 год) проводится в одном из подразделений фирмы под руководством закрепленного за новичком опытного сотрудника. Тот кто доказал способность работать, принимается на постоянную работу. Среди сотрудников, состоящих в штате, наблюдается открытая, гласная конкуренция за право добиться лучшей должности. В среднем через 5 — 7 лет при высоких ежегодных показателях труда сотрудник может стать менеджером низшего уровня. Дальнейший служебный рост увязывается не только с результатами работы, но и со стажем и возрастом. При достижении 55 — 60 лет сотрудник обязан уйти на пенсию. Каждый работник изучает несколько специальных курсов по развитию профессиональных знаний, причем во внерабочее время. Для повышения квалификации используется практика регулярного (1 раз в 3 — 4 года) перевода работника на другую должность в другое подразделение фирмы (с учетом мнения работника). Японцы считают, что длительное пребывание работника на одном месте снижает уровень ответственности, приводит к потере интереса к работе.
К сожалению этому сбыться уже не суждено.Рынки сбыта Японских компаний уже не те как в 20 веке или даже в начале 21 века.Долги превышают ВВП бюджета,нет той стабильности как до 2000 года(6 премьеров за 5 лет сменилось)Китай Корея перехватывают рынки основные(Европа,Россия,Китай,И ндия).Скорее пока по сильной инерции движутся но всё время поглядывают на "Большого Брата"(США)
2
 
    
Самарская область
Сообщений: 1731
rus013:
К сожалению этому сбыться уже не суждено.Рынки сбыта Японских компаний уже не те как в 20 веке или даже в начале 21 века.Долги превышают ВВП бюджета,нет той стабильности как до 2000 года(6 премьеров за 5 лет сменилось)Китай Корея перехватывают рынки основные(Европа,Россия,Китай,И ндия).Скорее пока по сильной инерции движутся но всё время поглядывают на "Большого Брата"(США)
А уж о том, что в РФ творится, то лучше и совсем не вести диалог.
1
 
   
Сообщений: 16
реклама из телевизора:
"Не волнуйся, уже скоро.... **** гранта"

а вы еще о чем то спорите
"...берите граждане отечественные тачки..."
 
2
   
Сообщений: 720
rus013:
За ней уже очередь чуть ли не на полгода вперёд,делайте заказ!
Мы жили бедно и нас обокрали, несите ваши денежки
 
3
   
Сообщений: 720
rus013:
К сожалению этому сбыться уже не суждено.Рынки сбыта Японских компаний уже не те как в 20 веке или даже в начале 21 века.Долги превышают ВВП бюджета,нет той стабильности как до 2000 года(6 премьеров за 5 лет сменилось)Китай Корея перехватывают рынки основные(Европа,Россия,Китай,Индия).Скорее пока по сильной инерции движутся но всё время поглядывают на "Большого Брата"(США)
О как а парни-то и не знают http://www.acgazeta.ru/news/80... http://www.toyota.ru/about/new... Касательно китайцев http://auto-toyota.ru/news/new... УАЗ в компанию не пригласили почему-то http://auto-toyota.ru/news/new...
 
 
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Alex1331:
О как а парни-то и не знают http://www.acgazeta.ru/news/80... http://www.toyota.ru/about/new... x Касательно китайцев http://auto-toyota.ru/news/new... УАЗ в компанию не пригласили почему-то http://auto-toyota.ru/news/new...
Надо смотреть показатели относительно других производителей.Продавца номер 1 уже потеряли(цунами только добавило проблем)Отзывные кампании только добавили негатива. Сейчас они с кем только ни будут объединятся,но это проблем не решит так как валюта их дорожает,производство становится дороже чем у конкурентов.Рынки сбыта Б.У продукции тоже сужаются,все страны сейчас тоже умнее стали.Ну а новости финансовые на РБК можно поглядеть.
2
 
   
Сообщений: 720
Я так понимаю, крах японопрома уже близок? Тойота упадет и больше не поднимется? А Ниссан выживет только благодаря смычке с автовазом, их спасут продажи калина и гранта? Хотя, наверное, в этом что-то есть: мировой покупатель может ниссан купить, а может и не купить, а в России покупателю деваться некуда, хошь-не хошь, а калину возьмешь, но зато в утешение - промывка мозга, что купил суперавто и запчасти дешевые и их много... Да что это мы все о бедных, вот достойная машина для российских дорог: http://www.major-nissan.ru/mod... Скоро на автовазе начнут собирать этот авто от ниссан
 
2
     
Минусинск/Абакан
Сообщений: 109
Йескел:
Вспомнилась реклама: Lada - ключ к дорогам России. К владивостокским дорогам ключ не подошел :)
Немного переделав слоган,получаем правду жизни: "Lada - отмычка к вашему кошельку..."
1
4
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Alex1331:
Я так понимаю, крах японопрома уже близок? Тойота упадет и больше не поднимется? А Ниссан выживет только благодаря смычке с автовазом, их спасут продажи калина и гранта? Хотя, наверное, в этом что-то есть: мировой покупатель может ниссан купить, а может и не купить, а в России покупателю деваться некуда, хошь-не хошь, а калину возьмешь, но зато в утешение - промывка мозга, что купил суперавто и запчасти дешевые и их много... Да что это мы все о бедных, вот достойная машина для российских дорог: http://www.major-nissan.ru/mod... l/ Скоро на автовазе начнут собирать этот авто от ниссан
Ну прям сразу навряд ли так будет,всё идёт по постепенному пути.Вот если бы Тойота выпустила на рынок обещанный в 2009 году автомобиль стоимостью 10000$ то это бы решило проблему закрепления на Европейско-Российском рынке.А сейчас мы имеем Камри и всё!Мало того они клятвенно обещали что производить будут в России эту машину.И где этот конкурент Калине??? Причём другие производители долго тянули но быстро поняли что этот рынок упускать нельзя и начали производить своих бюджетников и не только в странах СНГ.Отсюда и Логаны,Нансы,Полоседаны, а про корейцев вообще молчу.
5
 
Москва
Сообщений: 2
Ребята,вы реально ушатали машину и тут не ВАЗ виноват....Да Калина имеет значительный ряд косяков,но они по любому не могли вылезть так быстро.Вон мой знакомый проездил в нормальном режиме на таком чуде 80 тысяч за год по всей Раше и он не знал что такое стойки,ступици и прочее.Я от и до читал ваш блог по машине и хочу сказать,что не мало моментов было когда вы машине здоровье подорвали.
14
 
Москва
Сообщений: 2
Кстати с самого начала у меня было подозрение,что ваш аппарат маленько поюзали и покощали невзначай...
6
 
   
Сообщений: 720
rus013:
Ну прям сразу навряд ли так будет,всё идёт по постепенному пути.Вот если бы Тойота выпустила на рынок обещанный в 2009 году автомобиль стоимостью 10000$ то это бы решило проблему закрепления на Европейско-Российском рынке.А сейчас мы имеем Камри и всё!Мало того они клятвенно обещали что производить будут в России эту машину.И где этот конкурент Калине??? Причём другие производители долго тянули но быстро поняли что этот рынок упускать нельзя и начали производить своих бюджетников и не только в странах СНГ.Отсюда и Логаны,Нансы,Полоседаны, а про корейцев вообще молчу.
Тойота не виновата. Путин запретил выпускать в России аналоги автоваза в такой же ценовой группе, но выше качеством и комплектацией (я уже указывал на Ярис), иначе при равных ценах часть покупателей ушла бы от автоваза к тойоте и ей подобным. Сейчас на Российском рынке у автоваза отсутствуют конкуренты в ценовой группе 270-370 тыр, но это заслуга запретительных решений, а не продукции автоваза http://www.autonews.ru/autobus... Об отказах минпромторга в открытии производства бюджетных авто http://www.memoid.ru/node/Indu... Чтобы заехать на Российский рынок и при этом не злить путина, китайцы будут выпускать в России морально устаревшие японские авто, заведомо уступающие ладе http://infox.ru/auto/car/2010/...
 
3
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Alex1331:
Тойота не виновата. Путин запретил выпускать в России аналоги автоваза в такой же ценовой группе, но выше качеством и комплектацией (я уже указывал на Ярис), иначе при равных ценах часть покупателей ушла бы от автоваза к тойоте и ей подобным. Сейчас на Российском рынке у автоваза отсутствуют конкуренты в ценовой группе 270-370 тыр, но это заслуга запретительных решений, а не продукции автоваза http://www.autonews.ru/autobus... 83339 Об отказах минпромторга в открытии производства бюджетных авто http://www.memoid.ru/node/Indu... vtoproizvo... Чтобы заехать на Российский рынок и при этом не злить путина, китайцы будут выпускать в России морально устаревшие японские авто, заведомо уступающие ладе http://infox.ru/auto/car/2010/... ml
Это возможно тоже присутствует но не в той мере как расписано по ссылкам.У нас до 2008 года было туча автосалонов и почти основные Китайцы были в продаже.После кризиса большинство салонов закрылось и Китайавтопром просто ушёл с рынка но не за то что цены высокие а то что качество хуже чем Российский однокласник.Пара салонов осталось но из Китайцев берут в основном внедорожники и то под доработку сразу для покатух.ТаГАЗ производил кучу лецензионных корейцев теперь часть из них это собственные уже модели,Богдан скупил почти всю линейку Лада и ещё что то и по ценам дешевле чем Российский вариант. http://bogdan.ua/ru/products.html так что есть выбор,просто не все хотят делится технологиями и даже скандальная покупка Опеля у GM говорит о многом.Сначала всем предлагали а как наши начали уже сделку оформлять вдруг передумали.Бабки конечно за срыв сделки заплатили но уже тёмный осадок остался.
3
 
   
Сообщений: 720
 
 
   
Сообщений: 720
Вот интересная таблица продаж http://rating.rbc.ru/articles/... За один год бренд лада потерял 4,7% авторынка
 
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina