Поставили на ремонт. Гарантию нам не дали. Неправильно эксплуатируем
Сегодня в среду утром я отвёз Калину на плановый ремонт и диагностику. Напомню, что после недавней проверки состояния ходовой части автомобиля на вибростенде, мы решили, что машину надо ремонтировать. К тому же пришел новый бампер, который надо поставить.
На СТО Калину сперва помыли, потом загнали на подъемник.
Калина стоит немного криво. Наверняка из-за кривизны пола
Визуальный осмотр занял пару минут и подтвердил выводы, сделанные на вибростенде: левая передняя стойка — под замену, задние колодки — под замену, левый задний ступичный подшипник — под замену, рулевые наконечники — под замену, также необходимо снять и выровнять поддон двигателя. Все тормозные суппорта люфтят. Не хватает только одного пункта, который был в диагностической карте с вибростенда, — замена втулок реактивных тяг.
Скинули диски, чтобы посмотреть колодки и снять ступичный подшипник
Задняя левая ступица с тормозным диском и суппортом
Тормозные колодки с левого заднего колеса
Сняли колодки с правого заднего суппорта
Снимаем задний левый тормозной диск
Ступицу эту уже один раз меняли. Хорошо видны следы кернования подшипника
Ступичный подшипник развалился
За исключением колодок и стоек (менять будем обе передние стойки) — запчасти в наличии. Недостающие комплектующие заказали, будем ждать, когда привезут.
Покупать и ставить запчасти будем за свой счёт. В сервисе по гарантии нам отказали. На основании следующих пунктов:
1. «Калина передвигается по плохим дорогам». Согласно инструкции по эксплуатации машина предназначена для дорог с твёрдым покрытием, соответсвующим определенному ГОСТу. Если у нас в городе и его окрестностях плохие дороги, за их качество ВАЗ ответственности не несёт.
2. «Калина участвует в автоспортивных состязаниях». А это противоречит требованиям инструкции по эксплуатации. Видимо, речь идет о том, что в конце октяря 2010 года съездили замерить время автомобиля на 402 метра. Ни в каких соревнованиях (официальных или нет) Калина никогда не участовала.
3. «Калина неоднократно возила недопустимое количество человек». Я проверил записи в блоге. 13 человек проехали в Калине около 50 метров один раз в начале октября 2010 года, и 9 человек один раз — 200 метров в середине октября того же года. Возможно ли, чтобы эти события привели к нашим поломкам через целый год?
4. Калина буксировала две машины, что тоже запрещено инструкцией. Было это один раз в начале октября 2010 года. Смотрите ссылку в пунтке номер 3.
5. «Калина преодолевала «брод», в котором высота воды была более 25 сантиметров». Это тоже было один раз, месяц назад. Впрочем, с линейкой никто не стоял, поэтому не известно, сколько сантиметров воды мы взяли на себя. Ну да ладно.
О ходе ремонтных работ будем оперативно писать в блоге. Пока машина остаётся у официального дилера до прихода и установки всех запчастей.
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
Они невезучие ...
Им даже лом в салон прилетал!
Honda Airwave2005-была
Honda SM-X1999-была
А теперь , как говорят -ИМХО.
1. Отказ в гарантии. Большая глупость дилера. Вместо того чтобы "сглотнуть" и заменить они "опустили вниз" репутацию ВАЗа , как производителя который желает "продвинуть" эту машину .
2. Странно, но никто не обратил внимание на маленькую подробность- состояние тормозных дисков Калины. Посмотрите внимательно на фото тормозных дисков- износ неравномерный. Т.е. у япомарок тормозной диск, если только колодки не были сношены до металла, "зеркальный". Здесь имеем непонятно что. Или колодки ставили г... или тормозной диск некачественный ( изготовлен из некачественного материала).
3.м Ступичный подшипник. Вот здесь интересно. "Ушатать" ступичный подшипник очень проблематично. Пишу , исходя из личного опыта. По порядку. Тойота-Старлет ( при покупке 35 т.км. , по окончании эксплуатации-ДТП 95 т.км) что такое ступичный подшипник вообще не знал. Машина каталась по Приморью и по грунтовке и в тайгу. Ниссан-Вингроуд ( при покупке 105 т.км, при продаже 200 т.км). Эксплуатация круглогодичная . В дачный сезон ( май- сентябрь) ежедневно 10 км разьитая грунтовка- живём летом на даче. Один ступичный подшипник ( по рекомендации СТО) заменил на 150 т.км ( был целый- не разваленный, не гудел. Диагностика показала что чего-то не так. ). Субару-Форестер ( взял с пробегом 130 т.км, сейчас 170 т.км) последняя диагностика про ступичные подшипники умолчала. Ежедневно езжу на дачу ( см.выше). В связи с аномальным летом уже суммарно дней 15 проезжаю броды под 40 см. Всё ОК ( три раза тьфу).
4. Согласно рекламе ( см. главную страницу "МК", да и на ДРОМЕ кажись было) Калина позиционировалась, как машина для поездок на дачу ( "разница есть" (с)). Может в ЦФО уже ко всем дачам сделали асфальтовые дороги. Если так, то Калина -машина для ЦФО. У нас пока к дачам надо по грунтовкам презжать. Ну про дачу это больное и любимое ( см. ник). А вот как нам комсомольчанам на ней зимой ездить? Это уже про стойки. Вы бы к нам приехали ( производители Калины) и посмотрели на наши городские дороги зимой . Да еще и морозы под 40.
5. О судебных разборках. Для испытателей Калины. Зря Вы так относитесь к предложениям форумчан. Вы чего-то боитесь. Закажите экспертизу в Новосибирске. По крайней мере мы узнаем из=за чего вышел из строя ступичный подшипник ( чрезмерные нагрузки , не качественное изготовление ( нарушение технологии) или может металл не по ГОСТу). А деньги Вы найдёте. А может сброситься надо? Вы только скажите в чём причина.
Эта наша родина
"Очередная проверка Калины на вместимость: 9 человек в салоне, 1 человек в багажнике"
Очередная - значит, не единственная.
Кстати, контроллер в машине "Контроллер ВАЗ-1118 Калина электропакета ИТЭЛМА"
Посмотрел на своей - стоит Бош.
Дык, для России этот авто или для Европейских дорог????
Согласно инструкции по эксплуатации машина предназначена для дорог с твёрдым покрытием,
соответсвующим определенному ГОСТу. Если у нас в городе и его окрестностях плохие дороги,
за их качество ВАЗ ответственности не несёт.
ПРОСТО АФИГЕТЬ!!! и добавить нечего... под этим "лозунгом" - согласно инструкции - можно отказать любому!!!, ты же подписался когда покупал эту машину что ты ОЗНАКОМЛЕН С ИНСТРУКЦИЕЙ (а значит согласен) - ПРОСТО А Ф И Г Е Т Ь - до этого момента я еще сомневался - а вдруг ,а может быть... нет - все - у руля БАРЫГИ и им пофигу, все. это конец. :( никогда даже думать не буду о РУС-АВТО-ПРОМ-БАРЫГ-ГРАБЕЖ.
Sunny87,FB12,GA15E,МКПП,2WD
Langley87,HNN13,E15E,МКПП,4WD
ОК. Приколемся в масштабе страны?
Условия испытаний:
1. Эксплуататоры Калины каются на всю страну сколько раз они пихали в Калину людей. Если они не каются, то берём количество таких испытаний 4 раза ( число Вас устроит?).
2. Далее тех.вопрос- по тех.паспорту сколько Калина может "принять" груза, включая вес водителя? Я со своей стороны берусь разобраться с тех.характеристиками моего Форя ( при наличии спора-выложу здесь со ссылками на оф.источникм).
3. ВЫ обсчитываете ( в среднем) на сколько перегрузили Калину в кг.
4. Я несколько раз запихиваю в своего Форя груз ( людей или груз под фото) превышающий в процентном отношении к Калине.
А теперь вопрос к нашим блоггерам. Сколько стояла Калина по презагрузкой, если ехала то сколько м., км.?
Исходя из их ответа я проеду ( постою) на своём Форе. Мой пробег 170 т.км- на подвеске за последние 40 т.км менялись только линьки и втулки стабилизатора.
Попробуем?
нужно хотя бы с ним лично познакомиться
иначе вишь как
чуть ли не наймит и тролль:)
ОК. Приколемся в масштабе страны?
Условия испытаний:
1. Эксплуататоры Калины каются на всю страну сколько раз они пихали в Калину людей. Если они не каются, то берём количество таких испытаний 4 раза ( число Вас устроит?).
2. Далее тех.вопрос- по тех.паспорту сколько Калина может "принять" груза, включая вес водителя? Я со своей стороны берусь разобраться с тех.характеристиками моего Форя ( при наличии спора-выложу здесь со ссылками на оф.источникм).
3. ВЫ обсчитываете ( в среднем) на сколько перегрузили Калину в кг.
4. Я несколько раз запихиваю в своего Форя груз ( людей или груз под фото) превышающий в процентном отношении к Калине.
А теперь вопрос к нашим блоггерам. Сколько стояла Калина по презагрузкой, если ехала то сколько м., км.?
Исходя из их ответа я проеду ( постою) на своём Форе. Мой пробег 170 т.км- на подвеске за последние 40 т.км менялись только линьки и втулки стабилизатора.
Попробуем?
В разных городах живем.
У спорта подвеска отличается от калины люкс. Сравнение будет уже другим
сколько раз они перегружали калину, никто не скажет ...
Перед глазами много примеров других калин. Для меня они весомее этого блога.
Форь и Калина - абсолютно разные по классу и по назначению авто.
Давайте сравнивать витц рс и калину спорт.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
пс пример ... у знакомой тиида 2010 г .с салона .. 3000 км проехала стойки под замену ,у другого паджеро с салона ..после 5000 ходовка под замену .. эксплуатация по дорогам нашего города ))
только ,что то японские авто и с штатов не ломаются на 3000 и 5000 км ))))
про калину вообще молчу ) ибо тут и так се понятно ))это машина из разряда для коллекционирования ))
они вам еще не задавали вопрос : Вы что сума сошли на ней ездить ? на нее дышать нельзя ) а то гарантии не будет ))
Гарантия только на ДВС, а остальное сам виноват. И ещё куча минусов с этими гарантийными условиями типа масло не менять, даже если оно уже чёрное иначе лишитесь гарантии...
Я сам на ней почти 5 лет. Пересаживаться надо, буду, но выбрать лучшее авто очень трудно. Платить вдвое, втрое пока не решился, а зачем ? Пока вижу только низкий престиж Калины, надежность тоже не очень, но ремонтопригодность на высоком уровне. Если кому интересно, могу выложить подробный отчет ("все ходы записаны" - 62 ткм) .
У меня, в сравнении с drom, все лучше, поломок меньше, но были.. Починка обычно в день обращения, в том числе было и по гарантии.
В общем понятно все. Подшипники как всегда квадратные, электроника как всегда русская, сборка как всегда - ВАЗвская. Не смотря на все то, какие заверения делались изначально.
Думаю на Гранту, ни какую еще поделку этого производителя на тесты брать больше не стоит. И так все понятно. Наверное, может стоит обратить внимание на китайцев? Катался намедни в Пекине на клоне РАВика - впечатления неплохие. (только двери как-то по ВАЗовски закрываются)
В общем понятно все. Подшипники как всегда квадратные, электроника как всегда русская, сборка как всегда - ВАЗвская. Не смотря на все то, какие заверения делались изначально.
Думаю на Гранту, ни какую еще поделку этого производителя на тесты брать больше не стоит. И так все понятно. Наверное, может стоит обратить внимание на китайцев? Катался намедни в Пекине на клоне РАВика - впечатления неплохие. (только двери как-то по ВАЗовски закрываются)
Хотя дороги в Китае конечно не в пример нашим "автобанам")))
Просто тут особый случай. Машину специально взяли для издевки.
К примеру, зачем ее показывать в европейской части. Ее еще и до пробега Путина вдоль и поперек изучили.
ДВ - другое дело. Диковину нашли ...
По классиковазовски?
У калины нормально закрываются)
Автомобильные дороги, дороги и улицы городов и других населенных пунктов по их транспортно-эксплуатационным характеристикам объединены в три группы:
группа А - автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения;
группа Б - автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 до 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и районного значения;
группа В - автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - улицы и дороги местного значения;
категории улиц и дорог в городах и населенных пунктах - по СНиП 2.07.01.
Установленные стандартом требования должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов.
В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, на них должны быть введены временные ограничения, обеспечивающие безопасность движения, вплоть до полного запрещения движения.
Вы ребята нигде под не ездили? Тогда притензия насчет дорог не к Вам.
Те, кто знаком с калинами по-настоящему, будет брать гранту.
На этот "тест" смотреть не будет.
Японская система менеджмента — одна из самых эффективных в мире. Главное ее достоинство — умение работать с людьми. Японский менеджмент ориентируется на групповую форму организации труда. Используется механизм коллективной ответственности, при котором члены группы участвуют в принятии управленческих решений и несут равную ответственность за их реализацию. Информация о делах фирмы, ее планах доводится до всех сотрудников. Практикуется активное вовлечение (на добровольной основе) работников в решение технологических и экономических проблем.
Отсюда сопричастность к результатам работы, тесный контакт руководства, различных служб и работников. Менеджер всегда на производстве, среди сотрудников. Предложения и жалобы сотрудников рассматриваются немедленно. Большое значение на японских фирмах уделяется научно-техническому прогрессу. Действует система управления производительностью и качеством работы, при которой ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ВИНОВНИК БРАКА. На фирмах создаются кружки качества, задача которых — повышение эффективности и качества производства на уровне цехов, участков и рабочих мест. Материально и морально стимулируется активное участие каждого работника в деятельности кружков качества. В результате КОЛИЧЕСТВО РАЦИОНАЛИЗАТОРСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЯПОНИИ В НЕСКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В США. СУЩЕСТВУЕТ ПРАВИЛО: КАЖДОЕ ПРИНЯТОЕ РАЦИОНАЛИЗАТОРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РЕАЛИЗОВАНО.
Заслуживает внимания процесс управления финансами. Фирмы более активно ИСПОЛЬЗУЮТ СОБСТВЕННЫЙ, а не акционерный привлеченный капитал. Дивиденды относительно низки, так как СВОБОДНЫЙ ОСТАТОК ПРИБЫЛИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ в основном НА ФИНАНСИРОВАНИЕ перспективных научных ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК. При снижении темпов экономического роста фирмы отказываются от привлеченного капитала, переходят на самофинансирование.
Активную роль в развитии национальной экономики играет государство: разрабатываются общенациональные программы экономического развития; анализируются существующие и перспективные тенденции в структуре экономики; выявляются приоритетные отрасли хозяйства (в XXI в. Япония будет в приоритетном порядке наращивать исследования в следующих направлениях: лазеры, спутниковая связь, наручные телефоны и персональные компьютеры, управляемая термоядерная энергетика).
Представляет интерес система приема на работу и продвижения по службе. Среди выпускников средних и высших учебных заведений осуществляется тщательный отбор. Затем организуется торжественный прием на работу с испытательным сроком. Полный курс подготовки (1 год) проводится в одном из подразделений фирмы под руководством закрепленного за новичком опытного сотрудника. Тот кто доказал способность работать, принимается на постоянную работу.
Среди сотрудников, состоящих в штате, наблюдается открытая, гласная конкуренция за право добиться лучшей должности. В среднем через 5 — 7 лет при высоких ежегодных показателях труда сотрудник может стать менеджером низшего уровня. Дальнейший служебный рост увязывается не только с результатами работы, но и со стажем и возрастом. При достижении 55 — 60 лет сотрудник обязан уйти на пенсию.
Каждый работник изучает несколько специальных курсов по развитию профессиональных знаний, причем во внерабочее время. Для повышения квалификации используется практика регулярного (1 раз в 3 — 4 года) перевода работника на другую должность в другое подразделение фирмы (с учетом мнения работника). Японцы считают, что длительное пребывание работника на одном месте снижает уровень ответственности, приводит к потере интереса к работе.
Совершенно другой вопрос, а могло ли то что я делал с машиной привести именно к тем последствиям которые есть.
Допустим, могло ли то что что я поставил холодильник в ближе чем 4ех см от стенки (а по инструкии нужно 5ть), привести к тому что у холодильника сломалась ручка открывания? Наверное нет, если не вспоминать фильм эффект бабочки и не бить ручкой о стенку. Но по идее производитель имеет право снять технику с гарантии, если нарушены условия эксплуатации.
Любой производитель волен писать свои требования к эксплуатации какие он пожелает считать нужными. На самом то деле никто из нас на них внимания никогда при выборе и покупке не обращает, а получается они очень важны.
9236165622
Экспертизы, устанавливающей причинно-следственную связь нет?
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Некачественные комплектующие на Автотазе - это стандарт. читайте новости, это все признали.
Стойки потекли - это брак стоек, подшипник высыпался за 30!!!!! т.км - это вообще нонсенс для подшипника. Средний срок службы ступичного - 100т.км, ушатать его за 30к никак нельзя. Исключения - брак, или неправильная установка.
Заявы типа "вы ее в люк колесом опустили, ударная нагрузка на подшипник и у вас шток на стойке от этого повело" бред сивой кобылы.
p.s. Самая дешманская стойка Optimal(Германия), вытекла только после 6 или седьмого попадания в глубокую (больше 30см) яму на скорости 100+км. Грунтовка.
p.p.s.
ВАЗ - ВЕДРО с гайками. АКСИОМА
Некачественные комплектующие на Автотазе - это стандарт. читайте новости, это все признали.
Стойки потекли - это брак стоек, подшипник высыпался за 30!!!!! т.км - это вообще нонсенс для подшипника. Средний срок службы ступичного - 100т.км, ушатать его за 30к никак нельзя. Исключения - брак, или неправильная установка.
Заявы типа "вы ее в люк колесом опустили, ударная нагрузка на подшипник и у вас шток на стойке от этого повело" бред сивой кобылы.
p.s. Самая дешманская стойка Optimal(Германия), вытекла только после 6 или седьмого попадания в глубокую (больше 30см) яму на скорости 100+км. Грунтовка.
p.p.s.
ВАЗ - ВЕДРО с гайками. АКСИОМА
если ты хоть раз ездил на 21550 и ниже - должен знать что загнуть любой диск с такой резиной - не составляет труда даже на ямке в 5см глубиной.
или ты это заявляешь как один из тест-водителей данного авто?
Правильно что литье взял, лучше лишний раз диск выправить...
-первое) Экология ни какого СО, а только метан(поскольку-бздит)
-второе)Не нужен ТО и страховка
-третье) 4wd всегда
-четвертое)отпадает проблема с парковкой и стоянкой в крупных городах (просто привязываешь в сквере)
-пятое) никаких промилей,досмотров и прочих проверок на техрегламент (под брюхом все доступно можно покрутить,протереть,присунуть)
И вот ты начинаешь терзать себя сомнением,что "У многих нормальные лошади"-сел и поскакал,а у твоей постоянно какие то проблемы: то один глаз не видит,то дрищет,то ляжет и не встает и постоянно ее к ветеринару надо возить на чем то! На запчасти продать,тфу ты то есть на мясо сдать, за дорого не возьмут,а сам жрать ее не станешь.
Единственное что оправдывает содержание такого коня-только сострадание,ну кому как не мне он еще нужен то (здесь должна навернуться горькая слеза) .
З.Ы. а бывают нормальные кони?
"Не волнуйся, уже скоро.... **** гранта"
а вы еще о чем то спорите
"...берите граждане отечественные тачки..."