Ищем «спорт» в Калине: съездили на драг-рейсинг и дрифт
По окончании перегона «путинской» Калине отдохнуть не удалось, равно как и ее экипажу. Сначала суровые тесты от владивостокцев, затем быстрая поездка в Находку и обратно (более 300 км), а потом постоянная эксплуатация в суровые будни и подведение итогов после поездки...
Была надежда, что в выходные получится взять паузу, но не тут-то было: в воскресенье на аэродроме Майхэ намечалось закрытие сезона по драг-рейсингу. Так как впереди долгая российская зима, то упускать шанс проверить Калину Спорт на 402 метра не стали. Правдами и неправдами уговорили Артема съездить на драг — он показал неплохое время на Красном Кольце, так что ему и карты в руки.
Лада Калина Спорт на драг-рейсинге. Фотограф Елена Казаченко
Подготовка к драгу... Да никакой подготовки не было. Более того, пришлось поехать на зимней резине — наша летняя на тот момент еще ехала во Владивосток...
Итак, отчет от Артема.
Идея проверить Калину Спорт на прямой появилась давно. И вот как раз представился отличный случай — закрытие сезона драг-рэйсинга. Залив 98-го бензина, двинул в сторону аэродрома Майхэ. Приехал. Пока устанавливали, настраивали отсечку, любители драга изучали диковинную машину :) Было много скепсиса и пессимизма в их выводах. Но были и положительные оценки — приятный спойлер, спортивные бампера, дисковые тормоза, красивое литьё, большие зеркала.
Как только оборудование было установлено и настроено, мы приступили к атаке времени. Это мой первый опыт драг-рэйсинга. Проехав пару раз просто на время и показав лучший результат 17,220 (как оказалось позже, это было лучшее время нашей Калины), мы приступили к соревнованиям с «сотым крузаком».
Заезд номер «раз». Старт. Первая передача. Со старта я вырвался вперёд. Доводим почти до отсечки и втыкаем вторую. По чуть-чуть увеличиваю отрыв, опять отсечка, и тут эпик-фэил — не смог с первого раза воткнуть третью, и крузак ушёл вперёд... Второй и третий заезды тоже были слиты крузаку — то задержка на старте, то проблемы с переключением передач.
Лада Калина Спорт и Тойота Лэнд Крузер на драг-стрипе
Пришло время пригласить за руль чемпиона Владивостока по драг-рейсингу и полуфиналиста драг-битвы в Красноярске Валерия Ладыгина. Вот его комментарий:
«Я на калине ездил три раза )))) до начала гонок. Первый раз коробку попробовать, а два на время. Лучшее время 17,5 по-моему. Вполне такая себе машина, только потом тормозит плохо и рулится неважно, а по прямой коробка переключается нормально. И отсечка у нее устроена сразу в начале красной зоны. То есть винтить ее не получается. Переключаться нужно на грани красной зоны».
Валерий Ладыгин за рулем Лады Калины Спорт
Попробовали поставить на машину драговые слики, но не вышло :( Тормозные диски Калины оказались слишком большие для 13-го литья.
Еще пара видеороликов с драга:
Лада Калина Спорт против Ниссан Скайлан ГТ-Р
Просто старты
В этот же день ещё проходили соревнования по дрифту. Передний привод Калины нам не помеха, едем туда :)
Еле успели к завершающей части награждения и бонус-мероприятию от участников соревнований — катанию зрителей на дрифт-карах. Часть людей катались, часть изучала Калину. Потом перешли к активному тест-драйву «ласточки» — дрифтеры и просто желающие смогли оценить ходовые характеристики автомобиля, при условии что 9 человек было в салоне и один чемпион по дрифту в багажнике. Обычно Дмитрий Семенюк ездит не в багажнике, а за рулём Nissan 180SX.
Очередная проверка Калины на вместимость: 9 человек в салоне, 1 человек в багажнике
В завершении мы решили устроить импровизированный драг-заезд: Lada Kalina Sport 1.6 MT VS Toyota Corolla Fielder 1.8 AT. Калина победила, но документально это не подтверждено — села батарея на камере :)
Итоги покатушек
Итоги? Хм... Ну, стерли резину вхлам.
Зимняя липучка драг не пережила :(
А вообще, что-то спортивное в Калине все-таки есть. Правда, в стоковом варианте этого спорта не хватает, а дорабатывать двигатель не позволяет концепция долгосрочного теста...
p.s. Камри и Икс-Трейл были немного шустрее на драг-стрипе. Но совсем немного.
Другие записи блога
Комментарии
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
а на драгах и иже с ним хоть чо убить можно
а на драгах и иже с ним хоть чо убить можно
CALDINA 2.0G 4WD (1997г.)
а на драгах и иже с ним хоть чо убить можно
на дачу ездить?
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Легенда Дрома ? )))
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
а нафига та же Тойота выпускала овощные Селики на автоматах? что в них спортивного?
Я не говорю про скай или супру, но крузака обьехать можно было.
Ищу панельку для Pioneer-6800.
сточили до них зимнюю резину ))
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
для женшин!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
А тут - изначально машина овощ, ей ставят задние тормозные диски и объявляют "спортом", дабы охватить тех, кому надо ехать. Но в данном случае охватываемая категория будет обманута, т.к. "ехать" они не получат.
Я отвечу вам!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
КТО УВЕРЕН, ЧТО КАЛИНА В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОКАЗАЛА УБОГОСТЬ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА МИНУСУЕМ!!!
П.С. Крестер НСК, я знаю, что ты сразу минусьнёшь )))))))))))))
Это не спортивный автомобиль.
Комплектация создана по просьбе молодёжи. То что они просили из возможного на данный момент, то и включили в комплектацию.
Соревноваться на нём никто в здравом уме не планировал. Для этого есть специально подготовленные спортивные автомобили.
Это не спортивный автомобиль.
Комплектация создана по просьбе молодёжи. То что они просили из возможного на данный момент, то и включили в комплектацию.
Соревноваться на нём никто в здравом уме не планировал. Для этого есть специально подготовленные спортивные автомобили.
Меня совсем не удивит,если что нибудь отвалиться или сломается ещё.
В руках обычного пользователя,машина ездила бы совсем по другому и результаты были бы другие.
А здешние тесты уже начинают жестить....
Осталось только её в Маршрутки отдать....или плуг к ней приделать....
Непонятно.
195.144.198.---
"Спорт" у Лада Калины - это название комплектации и ничего более.
Это не спортивный автомобиль.
Комплектация создана по просьбе молодёжи. То что они просили из возможного на данный момент,
ВладАлД
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Меня совсем не удивит,если что нибудь отвалиться или сломается ещё.
В руках обычного пользователя,машина ездила бы совсем по другому и результаты были бы другие.
А здешние тесты уже начинают жестить....
Осталось только её в Маршрутки отдать....или плуг к ней приделать....
“Concordia, Integritas, Industria”
Toyota Land Cruiser
Ford Focus
А так, япы форева!!!
А так, япы форева!!!
гтр савсем чуть проиграл ага ;)
Toyota Land Cruiser
Ford Focus
Чем заговорить и развеять все сомнения.
Полное бы описание филдера бы написали,а то аж любопытно,что эт за филдер за двигателем от трактора...