Ищем «спорт» в Калине: съездили на драг-рейсинг и дрифт
По окончании перегона «путинской» Калине отдохнуть не удалось, равно как и ее экипажу. Сначала суровые тесты от владивостокцев, затем быстрая поездка в Находку и обратно (более 300 км), а потом постоянная эксплуатация в суровые будни и подведение итогов после поездки...
Была надежда, что в выходные получится взять паузу, но не тут-то было: в воскресенье на аэродроме Майхэ намечалось закрытие сезона по драг-рейсингу. Так как впереди долгая российская зима, то упускать шанс проверить Калину Спорт на 402 метра не стали. Правдами и неправдами уговорили Артема съездить на драг — он показал неплохое время на Красном Кольце, так что ему и карты в руки.
Лада Калина Спорт на драг-рейсинге. Фотограф Елена Казаченко
Подготовка к драгу... Да никакой подготовки не было. Более того, пришлось поехать на зимней резине — наша летняя на тот момент еще ехала во Владивосток...
Итак, отчет от Артема.
Идея проверить Калину Спорт на прямой появилась давно. И вот как раз представился отличный случай — закрытие сезона драг-рэйсинга. Залив 98-го бензина, двинул в сторону аэродрома Майхэ. Приехал. Пока устанавливали, настраивали отсечку, любители драга изучали диковинную машину :) Было много скепсиса и пессимизма в их выводах. Но были и положительные оценки — приятный спойлер, спортивные бампера, дисковые тормоза, красивое литьё, большие зеркала.
Как только оборудование было установлено и настроено, мы приступили к атаке времени. Это мой первый опыт драг-рэйсинга. Проехав пару раз просто на время и показав лучший результат 17,220 (как оказалось позже, это было лучшее время нашей Калины), мы приступили к соревнованиям с «сотым крузаком».
Заезд номер «раз». Старт. Первая передача. Со старта я вырвался вперёд. Доводим почти до отсечки и втыкаем вторую. По чуть-чуть увеличиваю отрыв, опять отсечка, и тут эпик-фэил — не смог с первого раза воткнуть третью, и крузак ушёл вперёд... Второй и третий заезды тоже были слиты крузаку — то задержка на старте, то проблемы с переключением передач.
Лада Калина Спорт и Тойота Лэнд Крузер на драг-стрипе
Пришло время пригласить за руль чемпиона Владивостока по драг-рейсингу и полуфиналиста драг-битвы в Красноярске Валерия Ладыгина. Вот его комментарий:
«Я на калине ездил три раза )))) до начала гонок. Первый раз коробку попробовать, а два на время. Лучшее время 17,5 по-моему. Вполне такая себе машина, только потом тормозит плохо и рулится неважно, а по прямой коробка переключается нормально. И отсечка у нее устроена сразу в начале красной зоны. То есть винтить ее не получается. Переключаться нужно на грани красной зоны».
Валерий Ладыгин за рулем Лады Калины Спорт
Попробовали поставить на машину драговые слики, но не вышло :( Тормозные диски Калины оказались слишком большие для 13-го литья.
Еще пара видеороликов с драга:
Лада Калина Спорт против Ниссан Скайлан ГТ-Р
Просто старты
В этот же день ещё проходили соревнования по дрифту. Передний привод Калины нам не помеха, едем туда :)
Еле успели к завершающей части награждения и бонус-мероприятию от участников соревнований — катанию зрителей на дрифт-карах. Часть людей катались, часть изучала Калину. Потом перешли к активному тест-драйву «ласточки» — дрифтеры и просто желающие смогли оценить ходовые характеристики автомобиля, при условии что 9 человек было в салоне и один чемпион по дрифту в багажнике. Обычно Дмитрий Семенюк ездит не в багажнике, а за рулём Nissan 180SX.
Очередная проверка Калины на вместимость: 9 человек в салоне, 1 человек в багажнике
В завершении мы решили устроить импровизированный драг-заезд: Lada Kalina Sport 1.6 MT VS Toyota Corolla Fielder 1.8 AT. Калина победила, но документально это не подтверждено — села батарея на камере :)
Итоги покатушек
Итоги? Хм... Ну, стерли резину вхлам.
Зимняя липучка драг не пережила :(
А вообще, что-то спортивное в Калине все-таки есть. Правда, в стоковом варианте этого спорта не хватает, а дорабатывать двигатель не позволяет концепция долгосрочного теста...
p.s. Камри и Икс-Трейл были немного шустрее на драг-стрипе. Но совсем немного.
Другие записи блога
Комментарии
- Неплохо. Только почему мальчиков зовут Дима и Володя? Не заподозрят ли нас в аффелированности к власти?
- Ну, можно Дима и Дима, или Володя и Володя..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
ЗЫ И на такой образец я бы не сел)))Лучше приора!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Напрасно обучение без мысли, опасна мысль без обучения(Конфуций)
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Все и так знают что Жигули хуже иномарок тем более горячо Вами любимых Япошек.
Считаю что за эти деньги нет альтернативы новой машины с трёх летней гарантией, Сам купил отцу Калину, отогнал из Новосибирска в Ставрополь 4000 вёрст, скажу откровенно честно, машина даже не чихнула, единственный косяк застучала опора передней стойки, но после Тюменских дорог это считаю нормой!!!
А насчет советов ВАЗу - пока они прислали только сторожа :)))
Меняю: колеса на деньги.
TLC-100 2006
CiViC Type R
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Honda Saber
TLC Prado
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
Начался откровенный стеб. Надежда получить объективное мнение об эксплуатации автомобиля в более-менее долгосрочной перспективе растаяли. Так и не сможем увидеть как действительно показал-бы себя автомобиль через пол-года-год эксплуатации.
Очередная проверка Калины на вместимость: 9 человек в салоне, 1 человек в багажнике
Аминь .....
Honda Saber
TLC Prado
Не коим образом не зашишаю наш автопром. Просто от этого проекта ожидал нечто большего чем пробег и дальнейшее откровенное "убивание" авто.
Дальнейшие поломки авто будут скорее следствием эксплуатации нежели неожиданностью.
Еше раз павторюсь что сам негативно отношусь к нашим автомобилям. Просто от дрома ждал более серьезных поступков.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Не коим образом не зашишаю наш автопром. Просто от этого проекта ожидал нечто большего чем пробег и дальнейшее откровенное "убивание" авто.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Toyota Sienta 2009 1NZ-FE(1,5) NCP-81
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
(эксплуатировалась как настоящий спортивный автомобиль-поездил недельку-на субботу с воскресеньем в гараж ремонтироваться,но это отступление)))
Езжу на гонки на эвакуаторе с машиной в кузове. Когда сел в калину,очень удивился рулю. Он один в один как на грузовике. Я даже растерялся. На восьмерке помню он был поизящнее.
Калину выкручивал по полной программе.
Что входит в программу:
Держишь ручник.Одной ногой нажимаешь на газ и держишь обороты на уровне 5000(примерно),а второй ногой приотпускаешь сцепление. При старте отпускаешь сцепление полностью одновременно с ручником и нажатием на газ.Далее играешь газом,чтобы небыло пробуксовки,а был зацеп.
На первой при зацепе она дрожала всем корпусом.На старте она не буксовала потому,что трасса натерта резиной. Там и более мощные тачки не буксуют.
Хотел оттестировать ее на драговой резине небольшого диаметра(для машин неочень мощных),но 13 диски не полезли.Нехватило ОДНОГО сантиметра.
Непонимаю,зачем увеличили диаметр диска ,если машинки НЕУВЕЛИЧИЛИ.Теперь 13 буюжетные диски туда не лезут.Кому это нужно ?
В заезде с супрой калина не заглохла. Реально я отвлекся и протупил старт,когда занимался ручником.Ну непривык держать ручник правой рукой)))
Ощющательно можно было проехать быстрее,но я думаю сцепление уже подбуксовывало.
Коробка входила как по маслу без никаких проблем и звуков.
Общая оценка машины-ездить можно. Совсем плохой ее не назовешь,но и верхом совершенства тоже.
www.hoosier.ru -шины для гонок.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Есть факты ?
А вариант СПОРТ придумали маркетологи,а потом посчитали что нужно сделать в машине для реального спорта и решили ограничиться СТАЙЛИНГОМ.
Это как на лошадку,которая под плугом ходит надели красивую попонку и заставили бежать на скачках.
Поэтому их и не производят серийно,а только на заказ.
Можно было обозвать ее например МОДЕРН или еще как-то и не смешить народ.
www.hoosier.ru -шины для гонок.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
[quote=Crester Nsk+Nor]ещё раз повторяю!Пример№1 тайнэйс см55 кузов дизель по паспору 1200кг грузим 1800-2000кг и нечего ему,калдина 2с меха рессоры по паспорту 400 кг грузим 800 кг,если калина это качество почему вы боитесь за новый авто??[/quoteГрузоподъемность калдины 500кг не считая водителя и пассажира это уже 700 кг. Нагрузи в калдину в 2.5 раза больше -1600 кг а не 800 как вы пишите и посмотрим что будет с рессорами. Там еще один пишет 12 мешков картошки в фунтик и по гравийке(умрет он после этого-пустой он по гравийке не едет), если мешок 30 кг то это всего 360 кг ну пусть 400. здесь то 10 здоровенных мужиков а это минимум 850 кг. А если вспомнить полощадь во Владивостоке там 15 человек запихали-больше 1200 кг. Что будет с калдиной если в нее напихать 2 тонны???? А если в фунтика 800 кг???? Глупое просто издевательсто над машиной, и больше ни чего. Ладно бы пацаны мелкие развлекались, а то ведь вроде уже взрослые люди?????
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Как считают эксперты, выходом из сложившейся ситуации может стать создание совместных предприятий самими производителями комплектующих. По словам Кашапова, за счет использования современных технологий производства себестоимость продукции можно снизить как минимум на пять процентов. Однако стоимость импортных комплектующих все равно окажется дороже российских аналогов, считает директор по закупкам и сбыту "Завода имени Тарасова", одного из крупнейших поставщиков "АвтоВАза", Александр Антошин. По его словам, стартер производства "ЗиТ" стоит в полтора раза дешевле агрегата, производимого компанией Bosch. ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИМЕЮТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ БАЗЫ В КИТАЕ!!!ИЛИ ПОСПОРИТЕ??А ПО ПОВОДУ РУЛЕВОГО ИЗ КОРЕИ ВЫ ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО ОН СТОИТ????
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Honda Saber
TLC Prado
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Honda Saber
TLC Prado
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Honda Saber
TLC Prado
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Вот на дромовской калине если ходовая двигатель кузов выдержит тыс 40 тогда это Калина действительно крепкая.Я воообще не представляю в малолитражку запихать 10 мужиков и ездить на ней. Да королла или еще хуже фунтик после подобного издевательства воообще больше бы с колен не встали. За один день стереть резину- и коробка со сцеплением живы?? Это не тест это просто издевательство за гранью разумного.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Kia Ceed II CRDi
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
О какой сумме на покупку машины идёт речь ?
- Нет, это заезжено.
- Ну тогда имидж, престиж.
- Вы издеваетесь? Самсунг Д500 занял эту нишу.
- Но ведь Самсунг Д500 это же не автомобиль..
- Лада Приора тоже. Дальше.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…