Итоговый отчет по пробегу Москва — Владивосток
 
13.10.2010 | 113005 просмотров
 

Итоговый отчет по пробегу Москва — Владивосток

Кто, по-вашему, выиграл от этого тест-драйва?
(можно выбирать несколько вариантов)
 
 778 (10%)
 
 1722 (21%)
 
 6578 (80%)
 
 619 (8%)


Более трех недель назад команда Drom.ru отправилась в Москву за Ладой Калиной Спорт «как у Путина». Мы преодолели трудности с покупкой этого редкого авто, боролись с несовершенством нашего ВАЗа в течение всего пробега и в итоге прошли более 10 тысяч километров по самым различным российским дорогам. Теперь мы постараемся подвести итоги пробега — взглянем на авто с точки зрения трех тест-драйверов.

Изначально наша Калина Спорт была белой, как облако :) 
Эту красотку мы забрали из салона

На чем, собственно, ехали

Так получилось, что Калина стала первым ВАЗом для каждого из нас — ни один из трех водителей не мог похвастать опытом общения не то что с «жигулями», а с машинами российских брендов вообще. Поэтому некоторые особенности автомобиля нас ставили в тупик, что-то просто удивляло, а некоторые характеристики честно обрадовали.

Найти Ладу Калину Спорт в Москве непросто, почти все дилеры говорили, что такие машины никто не берет, поэтому в наличии модели нет 
Первым сюрпризом оказалось отсутствие Спорта в салонах. На снимке список всех московских дилеров, Калина в нужной комплектации нашлась только у одного...

Во время путешествия мы старались отмечать все то, что либо «сильно нравится», либо «сильно не нравится» в автомобиле. В итоге...

Нам нравится в Lada Kalina Sport

  • Внешний вид (нашего конкретного экземпляра);
  • Ходовые качества на хороших дорогах;
  • Приемистость двигателя;
  • Много места, даже для высокого человека;
  • Отсутствие сверчков (особенно с учетом того, что салон перекинут с другой машины);
  • Набор опций и их работа — неожиданно богатое оснащение для русской машины;
  • Есть подогрев передних сидений, жарит сильно;
  • Хорошие фары головного освещения, отличные противотуманки;
  • Большие боковые зеркала заднего вида;
  • Полноразмерное запасное колесо на литом диске;
  • Звук выхлопа;
  • Расход топлива.
     

Лада Калина Спорт, вид сзади 
Задняя часть машины особенно удалась у дизайнеров АвтоВАЗа

Нам не нравится в Lada Kalina Sport

  • Нет подушек безопасности;
  • Нет ABS (кто-то скажет — больше спорта, но мы за безопасность);
  • Ходовые качества на плохих дорогах;
  • Очень шумно в салоне, на высоких скоростях — очень-очень шумно;
  • Не заводится сразу, если заглохнет — нужно подгазовывать;
  • Крутилка спинки сиденья неудобна в использовании;
  • Рулевое колесо неэгрономичное: размер нормальный, но материал совсем плохой и никак не подходит к комплектации «Sport»;
  • Маленький бардачок, нет ящика между сидениями;
  • Ящик для очков очень маленький и откидывается наполовину;
  • Нет подстаканников;
  • Нет «люстры» для второго ряда сидений;
  • Постоянно включено питание для магнитолы и разъема 12 В (общая особенность автомобилей ВАЗ, которая нам не нравится);
  • Нельзя кнопкой на ключе открыть багажник (сама кнопка есть, но функционал в машине не предусмотрен);
  • Кнопка открывания багажника иногда «залипает», после езды по пыльным дорогам — часто;
  • Внутренней рециркуляции недостаточно для того, чтобы не проникали неприятные запахи и пыль;
  • Долго сбрасывается одометр;
  • Иногда приходится долго ждать воду из омывателя (4 прогона дворников);
  • Постоянно сползает с горизонтального положения блямба на ручке КПП с указанием скоростей;
  • Лючок бензобака не запирается — открыт для всех желающих;
  • Слишком мягкий материал литых дисков для низкого профиля резины.
     

Блямба на рычаге КПП нашей Лады Калины постоянно крутится Крутящаяся блямба — проблема для всего семейства Калин. На фото рычаг КПП обычной Калины в кузове седан
Блямба на ручке КПП. Слева наша Калина Спорт, справа — обычный седан

Комплектация Лада Калина Спорт

  • Спортивные стойки и пружины (особенность «Спорта»)
  • Литые диски, радиус 15 дюймов (особенность «Спорта»)
  • Задние дисковые тормоза (особенность «Спорта»)
  • Шины Pirelli с низким профилем (особенность «Спорта»)
  • Двигатель 1,6 литра, 16 клапанов, 98 л.с.
  • «Спортивные» передний и задний бампера, спойлер (особенность «Спорта»)
  • «Спортивные» сиденья с боковой поддержкой (особенность «Спорта»)
  • «Спортивные» накладки на педали (особенность «Спорта»)
  • Подогрев сидений
  • Противотуманки передние и задние
  • Дистанционный ключ
  • Электростеклоподъемники передние и задние, у водителя — автоматический
  • Управление стеклоподъемниками с ключа
  • Электропривод зеркал (не складываются, но вроде есть обогрев)
  • Корректор фар
  • Кондиционер
  • Подсветка бардачка, багажника
  • Складывающееся сидения заднего ряда
  • Зеркала в козырьках
  • Ящичек для очков
  • Регулировка руля по высоте
     

Кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники — все это входит в базовое оснащение 
Опций в Калине немало

Для путешествия через всю Россию базовой комплектации машины нам показалось недостаточно, поэтому мы взяли с собой следующие устройства:

Навигатор Garmin

На западе работает лучше, чем на востоке. Маша (так мы называли этот женский голос, чтобы было веселее) выручала во всех городах, где нужно было добраться по конкретному адресу, на трассе иногда советовала свернуть на грунтовку или предлагала ехать через город, а не по объездной. Один раз завела нас на кладбище, в другой раз предложила ехать через Казахстан, но мы ее не послушали.

Радар-детектор Cobra RU 740

Ноль штрафов за поездку. Немалая заслуга в этом у нашего радар-детектора (как он работает — см. видео). Куплен в магазине за 7 000 рублей, в Интернете можно взять за 5 500, а также есть модели более продвинутые. Распознает радары и камеры. Только один раз уже в Приморье видели, как гаишник стоял в руках с черной камерой, похожей на бинокль, смотрел в нее, и на него Кобра не среагировала. Хотя в другие разы на такие же штуки — реагировала.

Слева радар-детектор Cobra RU 740, справа навигатор Garmin 
Навигатор и радар-детектор

iPhone 3G и iPhone 4

Удобный инструмент для отправки коротких сообщений через twitter — таким образом мы делились со всеми актуальной информацией о пробеге (послали более 400 сообщений за поездку). Также через айфон читали комментарии к записям в блоге, общались на форумах. Интернет есть практически на всей трассе, разного качества, но есть.

Nokia 1280

Простенький телефон использовался для связи со всеми, кто интересуется пробегом. За период получено 737 сообщений и куча звонков.

СВ-рация

Ребята из Кемерово подарили нам рацию и оперативно ее установили. Штука удобная и интересная, но мы так всех ее прелестей и не поняли — общались с дальнобойщиками всего раз десять. Если бы у нас не было радар-детектора, то тогда бы она пригодилась больше.

Сервисы-поломки

Увы, ровного путешествия у нас не получилось — машина потребовала посетить не один, а целых пять сервисных центров. В первый из них мы приехали по-честному — там нужно было пройти ТО-1, но вот остальные уже не укладывались в график регламентных работ из «Руководства пользователя»...

Сервисы АвтоВАЗа, которые мы посетили для проведения гарантийных работ

1. Ладья-АВТО, г. Курган

Прошли ТО-1, активировали иммобилизатор, настроили правильную работу системы стеклоомывателей и заменили брызгалки, поставили крепление для упора капота, отрегулировали развал-схождение (неправильно), проверили тормоза и подвеску на вибростенде

2. Автоцентр, г. Новосибирск

Заменили замок водительской двери по гарантии (проблема незакрывающейся двери не решилась, меняли зря), отрегулировали развал-схождение (исправляли после Кургана), проверили работу тормозов на соответствие ГОСТу, определились с причиной писка и гула — все это от колодок

3. Бугач-Авто, г. Красноярск

Починили замок водительской двери (просто укоротили тягу), починили аудиосистему (которую криво поставили в Москве), заменили реле вентилятора по гарантии.

4. Иркутск-АвтоВАЗ, г. Иркутск

Заменили левую заднюю ступицу по гарантии

5. Амур-Лада, г. Благовещенск

Ремонт механической КПП (снятие, разбор, замена прокладки, сбор, установка)

Один из сервисных центров компании АвтоВАЗ 
Лада Калина в сервисе

Оценить работу сервисов мы не можем, ведь наш экипаж был не обычным клиентом, а «ребятами на той самой Калине». Сотрудникам всех рангов в любом сервисе было настолько любопытно посмотреть на «машину как у Путина», что нам всегда находили свободный подъемник, практически всегда бесплатную мойку и кучу других полезных услуг.

Случившиеся поломки и выявленные проблемы разного плана

  • Потертость на кузове (получили взамен бесплатное ОСАГО);
  • Гул сзади (так до конца и не прошел — мастера сказали, что это колодки и что это нормально);
  • Неактивированный иммобилизатор и нерабочий дистанционный ключ (это должен был сделать дилер в обязательном порядке — не сделал);
  • Одна из двух клипс держателя капота отсутствовала, новая, купленная в сервисе, так и не держится — выпадает;
  • Система омывания стекол подключена неправильно (были перепутаны трубки подачи воды вперед и назад — исправлено);
  • Периодический писк спереди при торможении (опять же колодки — нужно расслабиться и не париться);
  • Замок водительской двери не закрывался с кнопки (слишком длинная тяга к кнопке, укоротили в Красноярске);
  • Криво установленные динамики (саморезами проткнули провода при установке, в результате музыка начала заикаться на большой громкости);
  • Ужасный писк от попавшего на тормозной диск камня (возможность попадания камня в суппорт объясняется конструктивной особенностью машины — у Путина тоже такое было);
  • Дворник водителя остановился во время работы в дождь (пришлось подкручивать под дождем);
  • Реле вентилятора вышло из строя (Карлсон работал даже при выключенной машине и грозил посадить аккумулятор, исправлено заменой реле);
  • Сорванная резьба на левой задней ступице под 2 колесных болта (поменяли ступицу целиком по гарантии);
  • Колесные диски гнутся (погнули три диска — не любят они наших дорог с ямами);
  • Течь КПП (потекла графитовая прокладка, разобрали полностью коробку, поменяли прокладку, сказали, что по гарантии);
  • Передний бампер немного отвалился;
  • Привет с выставки — пара здоровых кусков крашеной бумаги в отсеке двигателя (не замечено при предпродажной подготовке, обнаружено и извлечено форумчанами в Казани).

Финансовая сторона и расход топлива

Немного цифр для ценителей.

Сколько стоил пробег для нас

Автомобиль Лада Калина Спорт в «выставочной комплектации»: 404 000 р.
ОСАГО безлимитная: 4 375 р.
Дополнительное оборудование и его установка (магнитола, колонки, коврики, «набор автомобилиста»): 10 194,2 р. (с учетом скидки в 4 375 р. за потертый кузов)
ТО-1: 2 630 р. (из них 1 500 р. — за работу, 1 130 р. — за масло и фильтр)
Новая клипса для держателя капота: 25 р.
Новые форсунки стеклоомывателей: 65 р.
Комплект зимних колес Barum: 10 000 р.
Пара б/у зимних колес Yokohama: 4 000 р.
Прокатка дисков: 1 000 р.
Шиномонтаж в пути: 500 р.
Топливо: 27 000 р.

Итого: 463 789,2 р.

414 тысяч за машину были только началом наших расходов 
На снимке Миша и 414 тысяч рублей

Во сколько обошлись гарантийные работы для АвтоВАЗа

Замена замка водительской двери: неизвестно (заказ-наряд не дали, есть только запись в сервисной книжке)
Ремонт реле вентилятора: 273 р.
Укорачивание привода замка водительской двери: 227,5 р.
Замена задней левой ступицы: 700 р. (заказ-наряд оформить не успели, стоимость ступицы около 400 р., работы по замене — около 300 р.)
Устранение течи КПП: 4 902,15 р. (4 593,58 р. — работа, 308,57 р. — материалы)

Итого: около 7 000 р.

Работы, за которые с нас отказались брать деньги

Проверка машины на вибростенде: неизвестно (спасибо курганскому сервису в целом и Алексею в частности)
Ремонт автомагнитолы: 401,5 р. (спасибо красноярскому сервису)
Установка зимних колес Barum и отправка летних шин во Владивосток: неизвестно (Толяныч, спасибо)
Установка зимних колес Yokohama: неизвестно (спасибо иркутскому сервису в целом и Евгению в частности)

Расход топлива

Пока что у нас есть сведения по расходу только в режиме «Трасса». Во время обкатки (скорость не более 110 км/час) стрелка тахометра не поднималась выше 3 000 об/мин, поэтому расход составил 7 л на 100 км. После обкатки на пустынных дорогах средняя скорость переваливала за 100 км/час, т.е. на прямых ехали около 150 км/час, как итог — обороты всегда под 5 000, расход более 11 л на 100 км.

Самый большой пробег на баке: с 683 км по 1 353 км — 670 км с расходом 6,9 л на 100 км.

Всего пройдено 10 700 км (Москва — Владивосток плюс поездка в Находку), истрачено 1 068 литров, средний расход за поездку — 9,98 л на 100 км.

Заправляли мы коня 95-м бензином — так положено по инструкции 
Заправляли 95-й порой на очень сомнительных АЗС

Оценки машины от экипажа

Мы попробовали оценить автомобиль по нескольким параметрам.

Тест-драйверы:

Алексей fraggle. Ездит на Mazda MPV (ПР), Toyota Camry (ЛР). Опыт дальних поездок — пробег Владивосток-Москва 2004 г.

Михаил Pifus. Ездит на Toyota Corona Premio (ПР), Toyota Camry (ЛР), Nissan X-Trail (ЛР).
Опыт дальних поездок — перегон-путешествие Владивосток-Новосибирск 2008 г.

Артем mad'n'art. Ездит на Mitsubishi Pajero iO (ПР), Toyota Camry (ЛР), Nissan X-Trail (ЛР). Опыт дальних поездок — путешествия по Приморскому краю.

  fraggle   Pifus   mad'n'art   Итого
     
 Общие     5,7
     
 Удовольствие от вождения 5 5 4 
 Внешний вид 6 7 7 
     
 Ходовые качества    5,8
     
 Управляемость 6 5 6 
 Комфорт подвески 7 5 6 
 Работа тормозов 7 5 7 
 Клиренс и проходимость 5 5 5 
 Освещение дороги 5 5 8 
     
 Салон    5,8
     
 Шумоизоляция 3 2 3 
 Сверчки, скрипы 10 7 5 
 Качество отделки 4 5 4 
 Обзорность 8 7 7 
 Просторность 8 7 6 
 Сиденья 7 2 6 
 Панель приборов 7 7 5 
 Багажник 7 6 5 
 Кондиционер 7 4 7 
 Печка 7 4 6 
     
 Двигатель    7,1
     
 Динамика 7 7 7 
 Работа КПП 6 7 6 
 Расход топлива 9 8 7 
     
 Обслуживание    5,5
     
 Стоимость обслуживания 10 5 10 
 Частота и серьезность поломок 2 1 5 
     
     
 Итоговая оценка    6,0

Спросите — с чем сравнивали? Да просто представляли, как должна выглядеть или ощущаться та или иная штука на «десятку», и прикинули, что же мы по факту имеем в Калине.

Как видите, по некоторым пунктам мы сами не смогли договориться. Например, Алексея сиденья вполне устраивали, а Михаил на них все время жаловался. Или стоимость обслуживания — Алексей с Артемом радовались, что все по гарантии, а Михаил тыкал в заказ-наряд гарантийных случаев (снятие-постановка КПП — почти 5 000 рублей — дороговато, а гарантия кончается на 50 тыс. км). Тем лучше, что машину оценивает не один человек, а три — средняя оценка будет точнее.

Итоговая оценка машины — 6 баллов из 10.

Напоминаем, Lada Kalina Sport — это один из самых передовых ВАЗов России, рекомендованный премьер-министром.

Финиш во Владивостоке преподнес машине новые испытания 
На финише во Владивостоке

Итог

Алексей (Москва — Новосибирск)

Алексей fraggle 
Алексей fraggle

На первоначальном этапе эксплуатации выявились две основные проблемы: не стопроцентное качество продукта и хромающая предпродажная подготовка. Причем вторая усугубляет первую. Заезды в сервисы начались уже после того, как меня сменил Артем, так что мне, можно сказать, в чем-то повезло: я просто ехал на Калине, и хотя периодически она преподносила нам свои сюрпризы, но ехала-то неплохо!  И еще мне понравилось, что у нее в комплектации есть много приятных фич, к которым уже привыкли пользователи иномарок. Мы научились делать автомобили, которые не скрипят и в которых можно неплохо ехать. Но все портят вот эти мелочи, которых наверняка можно избежать дополнительным контролем качества на заводе и у дилера. Трубки, дворники, бумага под капотом и прочая ерунда...

Нам часто ставили в укор, что мы безалаберные. Так и есть. Причем где-то мы просто безалаберные, а где-то специально безалаберные. Вот, например, некоторые нам пишут, что мы лохи, потому что автодилер нас нагрел, содрал лишние 30 тысяч, навтирав в уши про шагрень и пр. Не знаем, так ли это. Но зачем нам пытаться выводить дилера на чистую воду или гонять по полному списку предпродажной подготовки, проверяя каждую мелочь — мы же по легенде обычные бакланы-покупатели, пришедшие покупать НОВЫЙ автомобиль.  Или, как выяснилось, дилер обязан активировать иммобилайзер, по внутренней инструкции. А он этого не сделал, отдал нам две половинки ключа. И мы, оказывается, в этом виноваты тоже, потому что заранее не прочитали инструкцию, что это должно быть сделано. Да вы шутите, что ли?

Интересно, понятия контроль и предпродажная подготовка вроде как существуют, а по факту получается — что вроде как их и нет? Качество самих автомобилей уже подтягивается, но вот в этом плане отношения и качества работы ВАЗу и его дилерам еще есть куда расти.

И вообще — почему считается нормальным ожидать подставы от дилера? Причем ведь не только от вазовского, а от любого! Японский производитель раздает своим российским дилерам колеса и говорит — АКЦИЯ, дарите покупателям. Дилер колеса не дарит. Он шепчет вполголоса — «и смотрите, вы тут можете прикупить резину за полцены!..». Резина расходится на ура. История реальна. Россия?

В-общем, вместо окончательных итогов оставляю открытые вопросы.

Артем (Новосибирск — Владивосток) 

Артем mad 
Артем mad'n'art

Первые впечатления от автомобиля были не из лучших. Делать поблажек только потому, что это автомобиль ВАЗа, я не намерен. В салоне действительно пахло «дедушкиной» машиной и совдеповским пластиком, к этому запаху добавлялись все запахи от впереди идущих автомобилей — выхлоп, бенз и т.п. Колодки скрипели (и продолжают скрипеть) как передние, так и задние. Иногда не заводится с первого раза. Коробка и сцепление работают жестковато (хотя может так себе ВАЗ представляет Sport).

Положительные впечатления от авто я получил на гоночном кольцевом треке и во время езды по большей части федеральной трассы «Амур». За время перегона я свыкся со многими причудами нашей Калинки, и мне казалось это неким fun'ом. Однако проехавшись после на своей машине, я понял что всё-таки это не fun... Много ещё предстоит проделать работы АвтоВАЗу, чтобы довести Lada Kalina Sport до ума, и ещё больше, чтобы довести до состояния Sport и сделать этот продукт конкурентноспособным. Но первый (а может и N-ый) шаг уже сделан в верном направлении.

Я бы купил себе такой автомобиль только в том случае, если бы у меня уже был «крузак», а у жены «мерс». У меня было бы свободных тысяч 370-400, и мне нужна была бы машина для весёлых патриотичных покатушек на кольце в выходной день. Брать Ладу Калину Спорт единственным автомобилем для семьи я бы не стал. Даже за 250 тыс.р., т.к. она расчитана максимум на двоих человек и их багаж.

ПС: Больше всего в этом авто мне не понравилось рулевое колесо! Оно мягкое, эластичное, тонкое, неприятное на ощупь.

Михаил (Москва — Находка)

Михаил Pifus 
Михаил Pifus

Так получилось, что я «прожил» в Калине дольше других тест-драйверов — более двух недель по времени, более 10 тысяч километров по расстоянию. За этот срок я сроднился с авто, проникся любимой фразой официальных сервисменов («Для ВАЗа это нормально!») и в итоге стал думать, что Калина — самая обычная машина.

Чем ближе мы приближались к конечной цели, тем все больше набирал обороты процесс слияния душ (Калина ведь тем и отличается от других машин — она с душой :). Я вновь полюбил «механику» — вместе с ней мы динамично разгонялись и не скучали в пробках. Мне начал нравиться салон — вполне просторный, комплектация неплохая. Я даже привык к неудобнейшим «спортивным сидениям» (первые три дня когда сидел за рулем — спина отваливалась). Поэтому на вопросы встречающих и звонящих «Ну как она?» я с чистой совестью отвечал «Да нормально, едет»...

Безусловно, немалая заслуга в том, что у меня складывалось строго положительное мнение о Калине, принадлежит еще двум очень важным факторам: встречам с отличными людьми и хорошим дорогам.

Выше мы уже отметили, что на телефон валилось множество СМС, он постоянно звонил, а что творилось в городах, которые мы посещали — вообще не поддается воспроизведению. Ребята всегда гостеприимно встречали, организовывали для нас всевозможные мероприятия — от сервиса до развлечений. Если бы не те, кто следил за проектом и помогал нам с различными проблемами, я бы до сих пор ехал во Владивосток :) Спасибо всем вам и спасибо каждому в отдельности!

Российские дороги со своего фронта также поддержали Калину. Практически везде асфальт, заправки, уверенный прием сотовой связи. Есть плохие участки (к примеру, Красноярск — Тулун), но их мало. Что касается «федералки», которая Чита — Хабаровск, то тут Путин не соврал: дорога отменная.

В общем, добрался я до дома, и даже дальше — прокатился еще 300 км до Находки. «Как авто, Миша?», а я в ответ: «Машина — зверь, слушай!» (с) кинофильм «Кавказская пленница).

Но вчера Икс-Трейл «поднял мне веки». Не буду вдаваться в подробности — не вижу в этом смысла. Скажу одно: мои ответы на нижеследующий вопрос — категоричны.

(С) Ну и последний вопрос:

«Будь у вас 374 тысячи рублей, купили бы вы эту машину себе или посоветовали присмотреться к ней другу?»

Алексей: 1. Нет. 2. Только если он хочет непременно новую машину и живет в западной части России. И то не факт.

Михаил: 1. Нет. 2. Нет.

Артем: 1. Нет. 2. Нет.

Дальнейшие планы

Никому не расслабляться — тест-драйв продолжается! Можно считать, что Калинка переболела детскими болячками и теперь становится еще интереснее — будет она дальше радовать нас стабильной работой или все же будет разваливаться на ходу. На этот автомобиль у нас большие планы. Будем ездить по городу и краю и по ходу придумывать машине разные новые испытания. Например, съездить на местный драг-рейсинг и кого-нибудь дернуть :), посмотреть на проходимость в грязи, на снегу и на песке, устроить зимние покатушки на льду и прочее. Следите за главной страницей Drom.ru!

 

Другие записи блога

Комментарии

Калину никогда не куплю.... Неа.....
882
116
Очень интересно было следить за событиями! Молодцы!
562
14
 
Новосиб
Сообщений: 5039
для гоночного трека можно и иномарку неплохую взять за четыре сотки)))
398
56
98765
да....молодцы...речи нет....пол страны не работало-за вами следило....не то что за путиным;)
531
16
  
Сообщений: 325
Это был отличный проект!!!

Может стоит сделать такие тест-драйвы регулярными - например, по машине в месяц?

Покупка авто в разных частях страны + независимый тест на 10000 км + рекламодатели за счет огромной аудитории = как минимум Дром окупит все затраты и всем интересно читать и растет числе посетителей сайта!!!
315
13
    
Новосибирск
Сообщений: 1348
Ребятам огромный плюсище, АвтоТАЗу - минус =)
MMC Mirage CJ1A'98 <- SG5'02 <- GG2'05 <- JZX90'93 <- CBR900RR'98 <- ТАЗ-2106'03
357
52
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
куча серьезных минусов)))
кусачий апельсин...
174
51
Георгий 66/Екб
ИМХО многовато ей 6 баллов
4,5 максимум (при том что Логаны и Акценты с такой же ценой я оцениваю на 5,5). А вообще за эти деньги можно взять б/у Мазду 6 с честными 8 баллами.
256
72
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
Bertone:
куча серьезных минусов)))
у машины)))а то подумаете еще чего не то xD
кусачий апельсин...
63
27
   
МО
Сообщений: 16491
Ничего нового мы не узнали,какой Ваз был,таким и Остался.
С постоянной кучей сложностей.
Машины улучшают,качество-нет.
Миру-мир...
198
29
    
Маскаль паганый
Сообщений: 1724
у нее один недостаток - дорого!
мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/
113
59
   
МО
Сообщений: 16491
смыссла в таком авто за такие деньги нет.
Любой Акцент,Лансо,Ксюха собраны гораздо качественнее.
Бюджетный авто не значит геморойный,их можно взять и ездить не паря себе голову всякими постоянными сложностями.
Миру-мир...
172
45
Самое грустное для Автоваза то, что его конкуренты в лице шевроле ланос, дэу нексия вряд ли бы преподнесли столько сюрпризов в таком пробеге.
143
41
   
Семиветровск
Сообщений: 713
И какова дальнейшая судьба этого автомобиля?
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
25
46
  
Новокузнецк
Сообщений: 301
Проведите теперь аукцион и напишите за слолько она ушла .Ждем продолжения.Удачи Вам интересно было читать хотя чуствовалось что чегото не договариваете.
caldina 93 -продал/vista 97/camry 12/rio 16
41
25
Воффффка
Ну дай бог подняться отечественному автопрому. Главное не молчать. Под лежачий камень вода не течет.
Я бы взял калину, если бы:
1. Был полный привод, как опция. Все таки погода все чаще преподносит сюрпризы. Жаль что вазовцы этого не понимают.
2. Переработали ходовую часть. Дороги плохие, может в столицах и всё хорошо, но в регионах всё совсем не так. А машина ориентирована не то чтобы на жителя мегаполиса. Клиренс конечно у ваза хороший, но вот ходовка слабовата. Как пример. С общим пробегом 189000 км, за 120000км , по уральским дорогам на форестере 2002 года были заменены только передние амортизаторы (стояли родные, умерли в яме на трассе в -40), передние линки, втулки стабилизатора в круг. Вот это ходовая! Ну и чтоб было больше внимания к мелочам, которые так сильно портят общее впечатление от авто. А, вот, еще внешний вид сильно портят стоковые бампера, в комплектации спорт всё смотрится на мнооооого лучше.
78
32
    
Сообщений: 40
Класс, следил от начала! Интересно, что с ней будет дальше после 20-50 т.км. Буду ждать новых повествований. На мой взгляд приора получше будет.
52
25
1 нет
2 нет
112
16
     
Питер
Сообщений: 2505
а мне понравилось =) и пробег да и машина =)
Езжу на Jeep CJ и Toyota Corolla AE86 (LHd)
86
131
 
Абакан
Сообщений: 4913
о да посмотрите на салон после зимы... как там все начнет бринчать звинеть и все такое
...
84
21
  
Сообщений: 8660
да конечно же к машине привыкаешь, я например не сомневался ,что она доедет,и более того,будет ездить и ездить, но как?
ведь и у меня когда то была новенькая восьмерка,и я балдел от нее,по сравнению с москвичом, и не замечал этой мелочи, то ручка дверей заедает,ремешок порвался,печка не включается, и так каждый день, ну и подумаешь, а что разве как то иначе бывает
потом как то /пока восьмерка снова на пару дней в ремонт/ поездил на 10 летней королле друга, это был 1992 год, потом получил свою красавицу, и через день без жалости продал
оказалось, что иначе бывает
и вот прошло уже 18 лет ,а ничего не изменилось,ребята столкнулись с теми же проблемами,вроде едет,вроде все как надо,но постоянно какие то проблемы,то скрипит,то трещит,то болтики отваливаются , привыкли,вроде так и надо,дома проехали на нормальных машинах и обомлели,как же мы на ней ехали
268
7
Nicky Santora
Нерюнгри
я бы взял бы эту машину только в том случае если бы это был мой первый авто, и цена была намного ниже, чтобы учиться ездить, не жалко было где то ударить и прочее, ремонтировать ее постоянно, чтобы после когда сев за иномарку, было приятно что вот наконецто!!!! хороший авто для тех кто хочет купить себе автомобиль чтобы учится ездить и привыкать к некоторым трудностям владения авто так на всякий случай, но не за эти деньги!
74
14
  
Бургас, България
Сообщений: 12856
Расход просто писец. И это не коробке. Моя Демио на автомате, с камерой заднего вида и телевизором и настоящим климат контролем ела конкретно меньше http://mycars.sentia.ru/demioa... "По расходу Demio, примерно на 38...40 литров, проходит 500км при скорости до 120кмчас, 450км при скорости 140 и 400 когда едешь 160...170. Ограничения скорости тут обычно 120...130 и редко без ограничения"
ВНЖ в Болгарии.
Недвижимость. Срочная эвакуация из РФ.
www.sentia.ru
60
38
    
Новосибирск
Сообщений: 1100
автоваз как был для тех кто возит кучу ключей в багажнике, готовых днями ковыряться и ремонтировать самому все в гараже, так им и остался. По мне, так машина должна ездить и быть надежной, чтобы было не страшно ездить по межгороду, ремонты должны делать сервисы, и чем меньше к ним заезжать тем лучше. Калина по этим показателям - гаражная машина, на трассе может дать сюрпризы неприятные.
NISSAN BlueBird Silphy 1.8Vi 2001
115
22
  
Новосибирск
Сообщений: 391
Даже, если не останется других машин не куплю себе...лучше велосипед и здоровье и не Ломаться, а по делу отличную акцию провели, надо ещё!!!! дабы люди наглядно видели что из себя какой машин представляет
Я не подкаблучник. Я мужчина, способный на разумные и обоснованные компромиссы ради секса и борща.))
76
22
     
Сообщений: 67
Вообще, очень интересный тест драйв получился. Спасибо!
68
5
   
СССР
Сообщений: 975
Через год, этот "таз-спорт" можно смело сдать по программе утилизации и получить
50 т.руб.
У российского автопрома нет будущего.
123
56
Oleg-Sentia:
Расход просто писец. И это не коробке. Моя Демио на автомате, с камерой заднего вида и телевизором и настоящим климат контролем ела конкретно меньше http://mycars.sentia.ru/demioabout.htm "По расходу Demio, примерно на 38...40 литров, проходит 500км при скорости до 120кмчас, 450км при скорости 140 и 400 когда едешь 160...170. Ограничения скорости тут обычно 120...130 и редко без ограничения"
У меня была Демио-продал только из-за расхода(очень нравилась)меньше 12 по городу не получалось никогда(поменяно все-фильтра,свечи,форсунки,лямбда и тд),я уже не говорю про езду с кондером.....
41
12
 
СПб
Сообщений: 180
Через год нельзя. Можно только через 10 лет.
52
3
У меня вот нет машины, на работы езжу на велосипеде. Приходится лавировать в потоке иглотать выхлоп.
В последние годы количество машин привело к парализации центральных улиц нашего города.
Вот мне совсем не нравятся цены на нашины. Они слишком низкие. Машины должны быть мааленькие, экономичные, и не дешевле 500тыр. В общем драть нужно с автолюбителей экологический сбор за покупку машины и за въезд в город.
В конце концов пешком ходить полезно.
65
224
    
Сообщений: 63
По поводу пластика и "иномарки в этой категории такие же".
Специально нюхал дешевенькую Лачетти и рядом - Шеви-Ниву (которая собрана не так уж плохо и прилично покрашена).
Шеви фенолом не пахла вообще - от Нивы... ну, вы поняли.
Так что не надо пудрить мозг "все так пахнут". не надо...
50
17
    
?????
Сообщений: 55421
Когда интересно прохоромобиль проткстируем? гы-гы-гы
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
39
5
   
САМАРА
Сообщений: 823
спасибо дрому! от себя: 1. НЕТ! 2. БОЖЕ УПАСИ! :)
subaru legacy rs '97
65
18
 
СПб
Сообщений: 180
С расходом, конечно, просто беда.
Да и по финансам "немного" забыли.
18
15
   
Новосибирск
Сообщений: 784
Дром не прогадал с выбором машины на тест.
Отличный тест получился!!!
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru
53
6
     
Новокузнецк
Сообщений: 3355
Предлагаю следующей жертвой сделать уаз патриот спорт )) вот будет веселый сериал)))
103
5
Плохая заводка и с подгазовкой - симптом сдохшего датчика фаз. У меня такое было, пишут, что на восьмиклапанниках - расходник, хотя у меня 4 года и 50ткм проходил. С другой стороны, пишут что на 16-клапанниках этот датчик наоборот редко выходит из строя, да и менять его трудней, доступ к нему ограничен. Но симптомы очень похожи.
20
4
     
Уссурийск
Сообщений: 2166
Что касается «федералки», которая Чита — Хабаровск, то тут Путин не соврал: дорога отменная.
А вот это наглая ложь. Путин сказал: «Претензии к качеству дороги есть, сразу видно, что это 1995 год. Это, конечно, хорошая проселочная дорога» , после чего и налетели прокурорские проверки на подрядчиков строительства.
Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen
33
3
 
Мурманск
Сообщений: 130
Вот оно то и грустно, что в нашей раше нормальный иностранный автомобиль новый в два раза дороже чем за границей стоит...
EXIV 1996 ST205 3SGE SSS AT
76
5
gav68
Чота расход очень уж большой на скорости для такой маленькой машинки и не сильно объемного движка
У мена на Авенире (1.8) по трассе при средней скорости около 100 выходит расход менее 9л/100
32
11
  
Karjala
Сообщений: 11369
Kevin 174:
Вот оно то и грустно, что в нашей раше нормальный иностранный автомобиль новый в два раза дороже чем за границей стоит...
Смотря где, в Европе цены одинаковы с нами. В Финляндии смотрел цены - чуть выше наших на аналогичные авто.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
13
4
  
Karjala
Сообщений: 11369
Honda Civic 1,4 л в Финляндии стоит 19979 Евро, это 839 тыс. руб. http://www.rinta-jouppi.com/Honda
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
13
4
А прыгнуть всё-таки надо! И ещё: надо добавить видео, как калина трогалась с места таща за собой икстрэйл и камри!
18
2
  
Хабаровск
Сообщений: 499
Хорошо, что большинству дальневосточников эта машина не грозит!!!!
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
68
6
 
Сообщений: 7
да, для мотора V1.6 98 л.с. это "бешенная" мощь :)
52
6
     
Находка
Сообщений: 2530
я очень недоверчиво отношусь к отечественному автпрому! но сделал вывод для себя, что калина себя неплохо показала на всем пробеге. давайте пока закроем глаза на серьезную проблему с прокладкой кпп. можно признать, что это железо похоже на машину. гемор случается с любым авто. есть мелкие косяки и их можно не учитывать. мы все при выборе машины очень придирчиво осматриваем и проверяем все ли в порядке. и если бы при покупке этой машины соблюдались те же правила, можно было избежать большинства мелких косяков по машине во время эксплуатации!

вот что меня удивило так это расход по трассе. для такой машины он слишком великоват даже при скоростях до 150км/ч. у меня на еврее расход 7.2 при тех же скоростях по трассе владивосток-находка. так иногда приходится крутить двиг при совершении обгона
Euro R & CRV RE4
61
45
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
да тест всётаки прояснил многое!спасибо!!!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
40
4
Кстати про открытие багажника с кнопки ключа. На самом деле это предусмотрено конструкцией (правда, не открывание, а отпирание и запирание, открывать всё равно кнопкой на багажнике): есть кнопка на ключе, есть алгоритм в контроллере и обработка салонных кнопок открытия дверей, есть выводы на контроллере, есть провода до замка багажника (по крайней мере были в седанах), есть крепёжные места для активатора. Единственно - нет самого активатора и детальки-исполнительного механизма. Почему эта задумка не нашла своего воплощения в процессе производства - загадка. Возможно, установка и регулировка этого привода оказалась нетехнологичной. Возможно, сама конструкция оказалась не очень надёжной. Но вот так оно есть.
18
2
Tezey
Забыли один недостаток указать: потрескавшаяся краска (вероятный дефект чашки) на опоре передней стойки.
55
6
   
Оренбург
Сообщений: 25715
Я лично всегда заморачивался подсчетом расхода на своих авто, так как считаю контроль расхода проверкой состояния авто, это вошло в привычку.
Так вот, по расчетам поездок на юг протяженностью 5000км:
ВАЗ 2107 1992г.в. - средний расход по трассе 9л/100км - машина карбюраторная
Mazda Familia BD1051 1984г.в. - средний расход по трассе 6,2л/100км - машина карбюраторная
Suzuki Escudo Ta01W 1996г.в. - средний расход по трассе 8,5л/100км - на машине стоят большие колеса с грязевой резиной и багажник, и вообще по форме "кирпич" не для трассы.
"Калиновый" средний в 9.98л/100км - это вообще ни в какие ворота :(
Мой ответ на вопросы: 1.Нет! 2.Нет!
Было у данного типа авто единственное преимущество пузотерки перед моим джипчиком - заявленный меньший расход - оказалось фикцией.
Моя оценка машины после этой цифры упала еще ниже
Аминь!
Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...
46
20
     
Находка
Сообщений: 2530
и кст мой коммент выше не говорит о том, что я куплю это железо! а то сейчас набросятся, будут советовать обменять свой авто по программе утилизации! извините но я пока еще не идиот!
Euro R & CRV RE4
10
1
Евгений Петрович
Плюсы, минусы, это хорошо, вот только было б с чем сравнивать...
А что если взять сумму, за которую купили Калину, и подобрать на нее какой-нить автомобильчик иностранного производства аналогичный по габаритам Калине? Затем прогнать тем же маршурутом и сравнить?
Как тебе идея DROM?
19
2
     
Odessa
Сообщений: 2250
Прочитал с удовольствием, админы дрома - молодцы!
C уважением - Glomerus
8
2
Kevin 174:
Вот оно то и грустно, что в нашей раше нормальный иностранный автомобиль новый в два раза дороже чем за границей стоит...
Куринные окорочка российского производства в два разу дороже американских. Почему?
7
23
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19684
Объективный отчёт.....буду ждать результатов долгосрочного теста.....
IPSUM 96,3S-FE. - был
NISSAN SERENA 11, C-26
8
1
   
У-К
Сообщений: 572
Молодцы конечно, что взялись за такое дело! Снимаю кепку (шляпу не ношу)!! После прочтения final-отчета есть некоторые замечания по поводу того, что Вам не нравится. Сравню со своим Ниссаном Террано II, 2001 г.в.
В моем Ниссане тоже нет:
1. Подушек безопасности;
2. АБС;
3. Очень шумно в салоне, на высоких скоростях очень-очень шумно.
4. Маленький бардачок, нет ящика между сидениями.
5. ящика для очков нет вообще.
6. Нет «люстры» для второго ряда сидений;
7. Внутренней рециркуляции недостаточно для того, чтобы не проникали неприятные запахи и пыль;
У меня Ниссан сделан для арабского рынка, поэтому нет АБС. Почему нет подушек я так и не понял.
Поэтому, думаю, тут скорей вопросы комплектации, а не недостатки конкретной модели.
Плюсом к вышеперечисленному на Ниссане ест еще парочка особо нозящих минусов. Это постоянно глючащая приборка (неправилно кажет спидометр и не видно части символов на ЖК-экранчике лечится 100 толко заменой панели приборов) и проблемы с электрикой в целом. Не работающие туманки, задние стопы и габариты (неудачно расположены жгуты проводки).
Вот такие дела.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
18
8
  
Karjala
Сообщений: 11369
exatime:
Suzuki Escudo Ta01W 1996г.в. - средний расход по трассе 8,5л/100км - на машине стоят большие колеса с грязевой резиной и багажник, и вообще по форме "кирпич" не для трассы.
"Калиновый" средний в 9.98л/100км - это вообще ни в какие ворота :(
У меня давненько была 10 ка 1,5 л. Расход за поездку в 4000 км сотавил 5,1 л. Это была самая экономичная машина из моих.
А Калина гнала 175 км в час, при этом должен быть 15 л расход.

Пример расхода японки при 175 км в час - ....................
(у меня наверное будет около 17 л)

На Трейле проехал в августе этот же маршрут - 9,4 л на сотню.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
14
2
PlainUser
Лихие ребята , молодцы .Дать им мерина они и его ушатают.
13
15
grom1981:
автоваз как был для тех кто возит кучу ключей в багажнике, готовых днями ковыряться и ремонтировать самому все в гараже, так им и остался. По мне, так машина должна ездить и быть надежной, чтобы было не страшно ездить по межгороду, ремонты должны делать сервисы, и чем меньше к ним заезжать тем лучше. Калина по этим показателям - гаражная машина, на трассе может дать сюрпризы неприятные.
Есть много автомобилей другого производства в России.
Выбор там большой.
7
20
Да и про цену. Свою калинку я брал за 240т.р. И то было дороговато (рекомендуемый прайс завода был на то время 225т.р.). При этом вместе с процентами по кредиту, вместе с музыкой, вместе с зимним комплектом шин, противотуманками, подлокотниками, приводом замка багажника и пр. мелкими доработками вышло 305т.р. За 400т.р., тем более сразу налом и без залезания в кредит, я бы смотрел на совсем другие машины.

Ну и про расход. В прошлом году мотался Пермь-Крым и обратно с объездом всех родственников и знакомых. Проехал 7700км, средний расход получился 6.5л/100км. Я, правда, выше 4000об практическии не ехал, кроме автобана Днепр-Харьков, где жал 150-170, там мгновенный расход по маршрутнику и за 16 переваливал. А новый 16-клапанный мотор, по идее, должен быть экономичней моего.
21
3
  
Karjala
Сообщений: 11369
gav68:
У мена на Авенире (1.8) по трассе при средней скорости около 100 выходит расход менее 9л/100
Из школьного курса физики известно, что сопротивление возд. зависит от скорости в квадрате.
У меня с движком поболе выходит при 100 км около 8,3 л на сотню. Проверял при 60 км - 6,2 л
При 150 выйдет около 12-13 л, а при 175 наверное 17

Знаю, что на 10 ках и Калинах расход очень маленький.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
6
3
   
Новочебоксарск
Сообщений: 975
Никто не выиграл, каждый остался при своем мнении.
Красная цена таким машинам 250 рублев. Да и морально она уже устарела, пора новую модель ставить, а у нее еще детские болезни вылазят. Один сомнительный плюс - новая.
пересел с Gaia на
SGVN 2007 и автомат в придачу
18
3
ВладАлД:
Хоть кто-нибудь менял сайленты на ВАЗе? отзовитесь мне просто
Я не менял, но недавно осматривал переднюю подвеску. Сайленты там есть и резинки уже потрескавшиеся изрядно. Вот думаю: менять уже или ещё поездит.
2
4
    
Сообщений: 1139
"прямых ехали около 150 км/час, как итог — обороты всегда под 5 000, расход более 11 л на 100 км."
-----
Жесть жестяная... У меня MMC Colt с вариатором и кондером на скорости 140 км/ч берет что то около 7.6 л/100 км
10
8
 
Москва
Сообщений: 244
дааа...5 тысяч))))на 150...то есть движка работает наизнос...практически на грани возможностей...
Ребята, молодцы! Вот было бы супер если бы вы еще и на Газе "Волге" так прокатились...почему то, наверное из за размеров, она мне внушает большее уважение, нежели таз...
Было очень интересно за вами следить и читать!
БРАВО и БИС на 3110 от "ГАЗА"!
Марк II Tourer S, 2.5, 97 г.в.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
10
3
A_V
   
Сообщений: 690
MarkоVod:
для гоночного трека можно и иномарку неплохую взять за четыре сотки)))
Да ну? Покажи мне хоть один пример. По теме: в калине еще больше разочаровался, не хочет автоваз делать хорошо.
10
2
MeXaHuK_upk
Дрому спасибо!
Медвепутам по калине, их охране патриоты и газели!
А нам простым ПР безпошлинно!
...мечты мечты...:)
22
2
    
Новосибирск
Сообщений: 1063
Машина - твёрдый троечник по школьной шкале :) Я считаю, справедливо. Ведь в ней нет подушек безопасности и ABS, и качество хуже, чем у моей.
Мой ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого ;) не будет сильно отличаться:
1. Нет. Мне не нужна ещё одна "Калина". Если бы не было никакой машины и были 374 тысячи наликом, то мог бы присмотреться к "Калине Люкс" с тем же двигателем 1,6, ABS и ПБ в кузове "универсал" за 343 тысячи, или "Приору Люкс" универсал с кучей ништяков за 388 тысяч (14 тысяч как-нибудь найду), а то и иномарку присмотрел бы с небольшим кредитом. "Спорт" не нужен.
2. Нет. "Спорт" рекомендовать не буду. Не та машина. А в Новосибирске - не буду рекомендовать любую продукцию "АвтоВАЗа", если только человек сам не заинтересован в ней. Спросит про машину - расскажу, как есть. Надо будет - прокачу, попросит - дам порулить. Дальше пусть человек решает, нужна ему такая машина или нет. А то потом будет меня обвинять, что не ту машину посоветовал. Была бы любая другая машина - вёл бы себя так же. Да и вообще, давать советы - зло, обязательно виноватым окажешься.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
11
5
1.Боже упаси 2.если хочешь чтоб у тебя не было друзей посоветуй купить этот рыдван
18
6
A_V
   
Сообщений: 690
Serjlavrov:
дааа...5 тысяч))))на 150...то есть движка работает наизнос...практически на грани возможностей... Ребята, молодцы! Вот было бы супер если бы вы еще и на Газе "Волге" так прокатились...почему то, наверное из за размеров, она мне внушает большее уважение, нежели таз... Было очень интересно за вами следить и читать! БРАВО и БИС на 3110 от "ГАЗА"!
Я сейчас езжу на дядиной 3110 1998 года, он за это время наездил 70000, и менял только расходники. Главное шприцевать регулярно, хоть на сегодняшний день это абсурд.
3
4
   
Сообщений: 28
ждем ТО2
4
 
  
Karjala
Сообщений: 11369
vlkam:
Жесть жестяная... У меня MMC Colt с вариатором и кондером на скорости 140 км/ч берет что то около 7.6 л/100 км
Читал отзыв владельца Colt, на 90 -5,5 л, на 120 - 7,5 л
На 150 будет 10-11. А реальный (торможения, обгоны) - еще больше.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
5
2
     
Новосибирск
Сообщений: 3142
Закономерный итог: НЕ КУПЛЮ сам и ДРУГУ НЕ ПОСОВЕТУЮ.
А так машина, конечно, хорошая. Когда не твоя.
Источники повышенной опасности надо доверять только тем, кто уже слез с дерева и утратил хвост.
18
6
  
Karjala
Сообщений: 11369
Alex Vic:
Я сейчас езжу на дядиной 3110 1998 года, он за это время наездил 70000, и менял только расходники. Главное шприцевать регулярно, хоть на сегодняшний день это абсурд.
Волги без проблем наезжали и по 700 000 км. Но если бы ехали на Волге так (5000 об), то не доехали бы, движек бы накрылся (3110 этим страдали). Не любит он оборотов.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
2
2
   
Владивосток
Сообщений: 561
Приезжайте в грядущее воскресенье в Штыково на драг кого-нибудь дёрнуть :)
Водитель светофора...
Приморская Автомобильная Федерация Motorpaf.ru
8
 
A_V
   
Сообщений: 690
VladGor:
Волги без проблем наезжали и по 700 000 км. Но если бы ехали на Волге так (5000 об), то не доехали бы, движек бы накрылся (3110 этим страдали). Не любит он оборотов.
Я все это знаю, начинал давным давно с газ 24. Поэтому волговский движок 402 больше 3500 крутить смысла никакого.
4
 
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 774
Улыбнуло в описании "Литые диски, радиус 15 дюймов"...
Парни, вы себе их диаметр можете представить? :))))))) Детский сад.
Toyota Funcargo, 2NZ-FE, 1,3, 1999 г.в., swap 1NZ-FE, 1,5, 210 000 км.
16
3
     
Новосибирск
Сообщений: 3142
Pifus:
Но вчера Икс-Трейл «поднял мне веки». Не буду вдаваться в подробности — не вижу в этом смысла
Зачем сдерживаться? Не держи в себе, исповедуйся, облегчи душу :)
Главное - это то, что мы видим в этом смысл. Может быть этого все и затевалось. По крайней мере мы, зауральские читатели, ждали этого от вас. Не лишай нас этих результатов, утаить их было бы некорректно по отношению к читателям. Ты их честно выстрадал - имеешь полное право обнародовать.
Источники повышенной опасности надо доверять только тем, кто уже слез с дерева и утратил хвост.
6
1
     
Красноярск
Сообщений: 68221
Alex Vic:
Я сейчас езжу на дядиной 3110 1998 года, он за это время наездил 70000, и менял только расходники.
за 12 лет 70 тыс км?!?! да у меня за год столько выходит, меняя только фильтра и масло
Inconceivable;109374202 3:
Ребя а по существу?))
Главное шприцевать регулярно, хоть на сегодняшний день это абсурд.
получается при своем пробеге, я бы из под машины не вылазил, сидел бы в гараже и менял расходники на ГАЗе, да шприцевал... действительно абсурд!
EX300b abs black
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
8
2
   
79 регион
Сообщений: 20562
Ребята конечно молодцы, что взялись за такой тест, не пожелели ни денег, ни времени, ни нервов, за что им огромное УВАЖЕНИЕ. Тест и отчёт был по мне вполне честным и объективен. То что у неё цена за 400 тысяч - это, конечно, косяк, да и ещё какой. Для неё максимум цена 180-200 тысяч. А за ту цену, за которую её купил drom - покупать её у нас, на Дальнем Востоке - просто самоубийство. Итого мой выбор - Япония. А ВАЗ"y ещё очень долго работать над ошибками, надеюсь что он в курсе проведённого этого теста.
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
8
1
КЛССИК
Ребята вы молодцы. Всё читал очень класно написано. Спасибо за отчёт. Сам сейчас на УАЗике, по работе прихотся. Проезжаю 250-300 в день. МИТСУБИСИ ДЕЛИКА было бы в 100 раз лучше. В 94г. ездил на ВАЗ шестёрке новой. Получил с пробегом 234км. Прогорела головка на 16000км. Всегда в богажнике пыль. Потом с того же 94г. на ТOYOTAх. Своя TOYOTA SPRINTER уневирсал вэдовая. НЕ НАРАДУЮСЬ. Ест 7 литров проверял, резина не дорого за 4 года проехал 60000т только масло и фильтра менял. ЕЗДИЛ ВАЗ, ГАЗ-51, ГАЗ-53, КАМАЗ, МОСКВИЧ, ВОЛГА, УАЗ, под всеми нужно лежать. Поэтому ребята не продавайте. Хочется узнать что с ней будет через 4 года
10
1
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Alex_YMD:
Самое грустное для Автоваза то, что его конкуренты в лице шевроле ланос, дэу нексия вряд ли бы преподнесли столько сюрпризов в таком пробеге.
Нексия... не такая уж и качественная нынче...
Я уже молчу что по безопасности она серьёзно уступает Калине и Приоре.
9
8
    
Хабаровск
Сообщений: 1094
Расход топлива
Пока что у нас есть сведения по расходу только в режиме «Трасса». Во время обкатки (скорость не более 110 км/час) стрелка тахометра не поднималась выше 3 000 об/мин, поэтому расход составил 7 л на 100 км. После обкатки на пустынных дорогах средняя скорость переваливала за 100 км/час, т.е. на прямых ехали около 150 км/час, как итог — обороты всегда под 5 000, расход более 11 л на 100 км.

у меня Тойота Ист 1,3л 87л.с. пробег 95000, по трассе (Хаб-Влад) с кондеем, 1,5 пассажира, багажник полный съел 7л на сотню. Скорости тоже не маленькие были в основном 120-140, иногда до 160 доходило...дальше страшно))))
Были TOYOTы: IST 02, CAMI 99, SPASIO 98, NOAH 97, PREMIO 96. Есть: Ford Focus 11, DAIHATSU MOVE 10
6
 
  
Karjala
Сообщений: 11369
Alex Vic:
Я все это знаю, начинал давным давно с газ 24. Поэтому волговский движок 402 больше 3500 крутить смысла никакого.
У меня при 120 км/ч обороты около 2500, машина за меня решает как ехать. При 100 км около 2400. После 140 обороты начинают расти сильно.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
 
2
A_V
   
Сообщений: 690
Vladmar:
за 12 лет 70 тыс км?!?! да у меня за год столько выходит
Дядя а ней только на дачу ездил, я сейчас временно на волге езжу, потому что при моем уровне эксплуатации она долго не протянет, как и любая русская машина.
2
1
     
Slovenija
Сообщений: 4077
Мой средний расход на камри 10 литров по городу
Мобильный дом.
3
3
Самара
А я бы купил Калину спорт при цене в 270 т.руб.
6
8
   
Калуга
Сообщений: 17475
VladGor:
Версия СПОРТ :)
а точно! 8 дополнительный клапанов ещё 2 литра бенза хавают на 100-ку))
Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
3
2
Ромашин
"И мы, оказывается, в этом виноваты тоже, потому что заранее не прочитали инструкцию, что это должно быть сделано. Да вы шутите, что ли?"
Эх, Рассея... Насколько я помню, ВО ВСЕХ инструкциях пишут, что прежде, чем приступить к использованию изделия, надо изучить "данную инструкцию". Машина из салона выехала не сама. Тот, кто её выводил, должен был прочитать...
У тазофилов не было бы поводов для "придраться к отчёту", будь в нём красными буквами указано, что регулярные поездки на сервис состоялись по вине продавцов, нерадивых предыдущих сервисменов, да и сами старались :). В отчёте же, напротив, будто пытаются обвинить в этом саму машину. Всё портит фраза "машина потребовала посетить не один, а целых пять сервисных центров".
В финале справедливо упомянули об избавлении от "детских болячек".
За непредвзятость я бы поставил 9 баллов из 10.
11
8
Всем доброго времени суток!
Вот почему все при сравнении калины считают что она 400 с лишним тыс. стоит. Неправильно это. Ребята взяли авто которое продается может 1 на 10000, фактически отверточной сборки. Сколько таких по России бегает, по сравнению с обычными калинами ? А сравниваете ее с иномарками которые при цене от 500 тыс уже действительно на машины похожи. Вы возьмите цену на калину которые большинство берет, пусть даже в комплектации люкс и кто тогда ей по цене в сравнение пойдет? Логан, ланос, гетц пустые как барабан, иномарки почти совершеннолетние или разъездные служебные "небитые", "некрашенные", "с родным пробегом".
Конечно себе бы я тоже за 400 с лихом тыс. калину без абс, подушек безопасности не взял бы, а вот в комплектации люкс где и абс и подушки есть и за 360-370 тыс, будет возможность - обновлю свою 2007 года. Моя кстати уже 160 с лишним тыс. км пробежала и таких проблем как у ребят ни одной не было, другие были, но это отдельный разговор
15
17
   
Калуга
Сообщений: 17475
Дмитрий2708:
и таких проблем как у ребят ни одной не было, другие были, но это отдельный разговор
не переживай у них ещё впереди и "другие" проблемы тоже)
Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.
6
2
   
Владивосток
Сообщений: 17900
Расход топлива убил. У меня 2-х литровая вэдовая карина на автомате по трассе жрет 9-10 литров на сотню. И то, если давить 140-150
Terrano RR50 QD32Eti
8
4
Владивосток
GIGI:
не переживай у них ещё впереди и "другие" проблемы тоже)
Юпи тебе на язык
5
2
   
Владивосток
Сообщений: 17900
Кстати, интересно, а будет Автоваз выпускать модели "Калола" и "Клаун", как в анекдоте? ;-)
Terrano RR50 QD32Eti
10
4
MJordan
Владивосток
Mcris:
А я бы купил Калину спорт при цене в 270 т.руб.
Звучит как "Я сделаю это когда рак на горе свистнет"
6
1
     
Омск
Сообщений: 3507
Alekseykas:
У меня вот нет машины, на работы езжу на велосипеде. Приходится лавировать в потоке иглотать выхлоп. В последние годы количество машин привело к парализации центральных улиц нашего города. Вот мне совсем не нравятся цены на нашины. Они слишком низкие. Машины должны быть мааленькие, экономичные, и не дешевле 500тыр. В общем драть нужно с автолюбителей экологический сбор за покупку машины и за въезд в город. В конце концов пешком ходить полезно.
А полугодовалого ребенка в -35С зимой в больницу на плановый прием ты тоже на велике повезешь?
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
15
1
Братск
Не куплю калину за такие деньги никогда, стоила бы она до, скажем 170 180 т.р, тогда может быть .... =) мнение по поводу русского автопрома не изменилось =)
12
3
     
Красноярск
Сообщений: 68221
"на трассе иногда советовала свернуть на грунтовку или предлагала ехать через город, а не по объездной. Один раз завела нас на кладбище, в другой раз предложила ехать через Казахстан, но мы ее не послушали." ©

хотелось бы услышать от админов про карты, которые использовались в garmin"е... такое ощущение, что про обновление карт, даже и не слышали никогда, а ехали на том, что продали в салоне... (или вы и здесь прикинулись "бакланами-покупателями&q uot;?) :)
EX300b abs black
2
8
   
Сообщений: 28
Напишите название и адрес дилера) Хотя бы спасете будущих покупателей от некачественной предпродажной подготовки)
6
 
14340
Мужики-красава прокатились!!!!!! 1 раз в жизни брал у друга жигу покататься на ДЕНЬ-через 2 часа назад ему пригнал,я ручник раз дёргнул и тормоза пропали:))) и ещё что-то......... забрал свою JAPANку и поехал довольный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!
8
7

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Drom.ru:

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina