Итоговый отчет по пробегу Москва — Владивосток
Более трех недель назад команда Drom.ru отправилась в Москву за Ладой Калиной Спорт «как у Путина». Мы преодолели трудности с покупкой этого редкого авто, боролись с несовершенством нашего ВАЗа в течение всего пробега и в итоге прошли более 10 тысяч километров по самым различным российским дорогам. Теперь мы постараемся подвести итоги пробега — взглянем на авто с точки зрения трех тест-драйверов.
Эту красотку мы забрали из салона
На чем, собственно, ехали
Так получилось, что Калина стала первым ВАЗом для каждого из нас — ни один из трех водителей не мог похвастать опытом общения не то что с «жигулями», а с машинами российских брендов вообще. Поэтому некоторые особенности автомобиля нас ставили в тупик, что-то просто удивляло, а некоторые характеристики честно обрадовали.
Первым сюрпризом оказалось отсутствие Спорта в салонах. На снимке список всех московских дилеров, Калина в нужной комплектации нашлась только у одного...
Во время путешествия мы старались отмечать все то, что либо «сильно нравится», либо «сильно не нравится» в автомобиле. В итоге...
Нам нравится в Lada Kalina Sport
- Внешний вид (нашего конкретного экземпляра);
- Ходовые качества на хороших дорогах;
- Приемистость двигателя;
- Много места, даже для высокого человека;
- Отсутствие сверчков (особенно с учетом того, что салон перекинут с другой машины);
- Набор опций и их работа — неожиданно богатое оснащение для русской машины;
- Есть подогрев передних сидений, жарит сильно;
- Хорошие фары головного освещения, отличные противотуманки;
- Большие боковые зеркала заднего вида;
- Полноразмерное запасное колесо на литом диске;
- Звук выхлопа;
- Расход топлива.
Задняя часть машины особенно удалась у дизайнеров АвтоВАЗа
Нам не нравится в Lada Kalina Sport
- Нет подушек безопасности;
- Нет ABS (кто-то скажет — больше спорта, но мы за безопасность);
- Ходовые качества на плохих дорогах;
- Очень шумно в салоне, на высоких скоростях — очень-очень шумно;
- Не заводится сразу, если заглохнет — нужно подгазовывать;
- Крутилка спинки сиденья неудобна в использовании;
- Рулевое колесо неэгрономичное: размер нормальный, но материал совсем плохой и никак не подходит к комплектации «Sport»;
- Маленький бардачок, нет ящика между сидениями;
- Ящик для очков очень маленький и откидывается наполовину;
- Нет подстаканников;
- Нет «люстры» для второго ряда сидений;
- Постоянно включено питание для магнитолы и разъема 12 В (общая особенность автомобилей ВАЗ, которая нам не нравится);
- Нельзя кнопкой на ключе открыть багажник (сама кнопка есть, но функционал в машине не предусмотрен);
- Кнопка открывания багажника иногда «залипает», после езды по пыльным дорогам — часто;
- Внутренней рециркуляции недостаточно для того, чтобы не проникали неприятные запахи и пыль;
- Долго сбрасывается одометр;
- Иногда приходится долго ждать воду из омывателя (4 прогона дворников);
- Постоянно сползает с горизонтального положения блямба на ручке КПП с указанием скоростей;
- Лючок бензобака не запирается — открыт для всех желающих;
- Слишком мягкий материал литых дисков для низкого профиля резины.
Блямба на ручке КПП. Слева наша Калина Спорт, справа — обычный седан
Комплектация Лада Калина Спорт
- Спортивные стойки и пружины (особенность «Спорта»)
- Литые диски, радиус 15 дюймов (особенность «Спорта»)
- Задние дисковые тормоза (особенность «Спорта»)
- Шины Pirelli с низким профилем (особенность «Спорта»)
- Двигатель 1,6 литра, 16 клапанов, 98 л.с.
- «Спортивные» передний и задний бампера, спойлер (особенность «Спорта»)
- «Спортивные» сиденья с боковой поддержкой (особенность «Спорта»)
- «Спортивные» накладки на педали (особенность «Спорта»)
- Подогрев сидений
- Противотуманки передние и задние
- Дистанционный ключ
- Электростеклоподъемники передние и задние, у водителя — автоматический
- Управление стеклоподъемниками с ключа
- Электропривод зеркал (не складываются, но вроде есть обогрев)
- Корректор фар
- Кондиционер
- Подсветка бардачка, багажника
- Складывающееся сидения заднего ряда
- Зеркала в козырьках
- Ящичек для очков
- Регулировка руля по высоте
Для путешествия через всю Россию базовой комплектации машины нам показалось недостаточно, поэтому мы взяли с собой следующие устройства:
Навигатор Garmin
На западе работает лучше, чем на востоке. Маша (так мы называли этот женский голос, чтобы было веселее) выручала во всех городах, где нужно было добраться по конкретному адресу, на трассе иногда советовала свернуть на грунтовку или предлагала ехать через город, а не по объездной. Один раз завела нас на кладбище, в другой раз предложила ехать через Казахстан, но мы ее не послушали.
Радар-детектор Cobra RU 740
Ноль штрафов за поездку. Немалая заслуга в этом у нашего радар-детектора (как он работает — см. видео). Куплен в магазине за 7 000 рублей, в Интернете можно взять за 5 500, а также есть модели более продвинутые. Распознает радары и камеры. Только один раз уже в Приморье видели, как гаишник стоял в руках с черной камерой, похожей на бинокль, смотрел в нее, и на него Кобра не среагировала. Хотя в другие разы на такие же штуки — реагировала.
iPhone 3G и iPhone 4
Удобный инструмент для отправки коротких сообщений через twitter — таким образом мы делились со всеми актуальной информацией о пробеге (послали более 400 сообщений за поездку). Также через айфон читали комментарии к записям в блоге, общались на форумах. Интернет есть практически на всей трассе, разного качества, но есть.
Nokia 1280
Простенький телефон использовался для связи со всеми, кто интересуется пробегом. За период получено 737 сообщений и куча звонков.
СВ-рация
Ребята из Кемерово подарили нам рацию и оперативно ее установили. Штука удобная и интересная, но мы так всех ее прелестей и не поняли — общались с дальнобойщиками всего раз десять. Если бы у нас не было радар-детектора, то тогда бы она пригодилась больше.
Сервисы-поломки
Увы, ровного путешествия у нас не получилось — машина потребовала посетить не один, а целых пять сервисных центров. В первый из них мы приехали по-честному — там нужно было пройти ТО-1, но вот остальные уже не укладывались в график регламентных работ из «Руководства пользователя»...
Сервисы АвтоВАЗа, которые мы посетили для проведения гарантийных работ
1. Ладья-АВТО, г. Курган
Прошли ТО-1, активировали иммобилизатор, настроили правильную работу системы стеклоомывателей и заменили брызгалки, поставили крепление для упора капота, отрегулировали развал-схождение (неправильно), проверили тормоза и подвеску на вибростенде
2. Автоцентр, г. Новосибирск
Заменили замок водительской двери по гарантии (проблема незакрывающейся двери не решилась, меняли зря), отрегулировали развал-схождение (исправляли после Кургана), проверили работу тормозов на соответствие ГОСТу, определились с причиной писка и гула — все это от колодок
3. Бугач-Авто, г. Красноярск
Починили замок водительской двери (просто укоротили тягу), починили аудиосистему (которую криво поставили в Москве), заменили реле вентилятора по гарантии.
4. Иркутск-АвтоВАЗ, г. Иркутск
Заменили левую заднюю ступицу по гарантии
5. Амур-Лада, г. Благовещенск
Ремонт механической КПП (снятие, разбор, замена прокладки, сбор, установка)
Оценить работу сервисов мы не можем, ведь наш экипаж был не обычным клиентом, а «ребятами на той самой Калине». Сотрудникам всех рангов в любом сервисе было настолько любопытно посмотреть на «машину как у Путина», что нам всегда находили свободный подъемник, практически всегда бесплатную мойку и кучу других полезных услуг.
Случившиеся поломки и выявленные проблемы разного плана
- Потертость на кузове (получили взамен бесплатное ОСАГО);
- Гул сзади (так до конца и не прошел — мастера сказали, что это колодки и что это нормально);
- Неактивированный иммобилизатор и нерабочий дистанционный ключ (это должен был сделать дилер в обязательном порядке — не сделал);
- Одна из двух клипс держателя капота отсутствовала, новая, купленная в сервисе, так и не держится — выпадает;
- Система омывания стекол подключена неправильно (были перепутаны трубки подачи воды вперед и назад — исправлено);
- Периодический писк спереди при торможении (опять же колодки — нужно расслабиться и не париться);
- Замок водительской двери не закрывался с кнопки (слишком длинная тяга к кнопке, укоротили в Красноярске);
- Криво установленные динамики (саморезами проткнули провода при установке, в результате музыка начала заикаться на большой громкости);
- Ужасный писк от попавшего на тормозной диск камня (возможность попадания камня в суппорт объясняется конструктивной особенностью машины — у Путина тоже такое было);
- Дворник водителя остановился во время работы в дождь (пришлось подкручивать под дождем);
- Реле вентилятора вышло из строя (Карлсон работал даже при выключенной машине и грозил посадить аккумулятор, исправлено заменой реле);
- Сорванная резьба на левой задней ступице под 2 колесных болта (поменяли ступицу целиком по гарантии);
- Колесные диски гнутся (погнули три диска — не любят они наших дорог с ямами);
- Течь КПП (потекла графитовая прокладка, разобрали полностью коробку, поменяли прокладку, сказали, что по гарантии);
- Передний бампер немного отвалился;
- Привет с выставки — пара здоровых кусков крашеной бумаги в отсеке двигателя (не замечено при предпродажной подготовке, обнаружено и извлечено форумчанами в Казани).
Финансовая сторона и расход топлива
Немного цифр для ценителей.
Сколько стоил пробег для нас
Автомобиль Лада Калина Спорт в «выставочной комплектации»: 404 000 р.
ОСАГО безлимитная: 4 375 р.
Дополнительное оборудование и его установка (магнитола, колонки, коврики, «набор автомобилиста»): 10 194,2 р. (с учетом скидки в 4 375 р. за потертый кузов)
ТО-1: 2 630 р. (из них 1 500 р. — за работу, 1 130 р. — за масло и фильтр)
Новая клипса для держателя капота: 25 р.
Новые форсунки стеклоомывателей: 65 р.
Комплект зимних колес Barum: 10 000 р.
Пара б/у зимних колес Yokohama: 4 000 р.
Прокатка дисков: 1 000 р.
Шиномонтаж в пути: 500 р.
Топливо: 27 000 р.
Итого: 463 789,2 р.
На снимке Миша и 414 тысяч рублей
Во сколько обошлись гарантийные работы для АвтоВАЗа
Замена замка водительской двери: неизвестно (заказ-наряд не дали, есть только запись в сервисной книжке)
Ремонт реле вентилятора: 273 р.
Укорачивание привода замка водительской двери: 227,5 р.
Замена задней левой ступицы: 700 р. (заказ-наряд оформить не успели, стоимость ступицы около 400 р., работы по замене — около 300 р.)
Устранение течи КПП: 4 902,15 р. (4 593,58 р. — работа, 308,57 р. — материалы)
Итого: около 7 000 р.
Работы, за которые с нас отказались брать деньги
Проверка машины на вибростенде: неизвестно (спасибо курганскому сервису в целом и Алексею в частности)
Ремонт автомагнитолы: 401,5 р. (спасибо красноярскому сервису)
Установка зимних колес Barum и отправка летних шин во Владивосток: неизвестно (Толяныч, спасибо)
Установка зимних колес Yokohama: неизвестно (спасибо иркутскому сервису в целом и Евгению в частности)
Расход топлива
Пока что у нас есть сведения по расходу только в режиме «Трасса». Во время обкатки (скорость не более 110 км/час) стрелка тахометра не поднималась выше 3 000 об/мин, поэтому расход составил 7 л на 100 км. После обкатки на пустынных дорогах средняя скорость переваливала за 100 км/час, т.е. на прямых ехали около 150 км/час, как итог — обороты всегда под 5 000, расход более 11 л на 100 км.
Самый большой пробег на баке: с 683 км по 1 353 км — 670 км с расходом 6,9 л на 100 км.
Всего пройдено 10 700 км (Москва — Владивосток плюс поездка в Находку), истрачено 1 068 литров, средний расход за поездку — 9,98 л на 100 км.
Заправляли 95-й порой на очень сомнительных АЗС
Оценки машины от экипажа
Мы попробовали оценить автомобиль по нескольким параметрам.
Тест-драйверы:
Алексей fraggle. Ездит на Mazda MPV (ПР), Toyota Camry (ЛР). Опыт дальних поездок — пробег Владивосток-Москва 2004 г.
Михаил Pifus. Ездит на Toyota Corona Premio (ПР), Toyota Camry (ЛР), Nissan X-Trail (ЛР).
Опыт дальних поездок — перегон-путешествие Владивосток-Новосибирск 2008 г.
Артем mad'n'art. Ездит на Mitsubishi Pajero iO (ПР), Toyota Camry (ЛР), Nissan X-Trail (ЛР). Опыт дальних поездок — путешествия по Приморскому краю.
fraggle | Pifus | mad'n'art | Итого | |
Общие | 5,7 | |||
Удовольствие от вождения | 5 | 5 | 4 | |
Внешний вид | 6 | 7 | 7 | |
Ходовые качества | 5,8 | |||
Управляемость | 6 | 5 | 6 | |
Комфорт подвески | 7 | 5 | 6 | |
Работа тормозов | 7 | 5 | 7 | |
Клиренс и проходимость | 5 | 5 | 5 | |
Освещение дороги | 5 | 5 | 8 | |
Салон | 5,8 | |||
Шумоизоляция | 3 | 2 | 3 | |
Сверчки, скрипы | 10 | 7 | 5 | |
Качество отделки | 4 | 5 | 4 | |
Обзорность | 8 | 7 | 7 | |
Просторность | 8 | 7 | 6 | |
Сиденья | 7 | 2 | 6 | |
Панель приборов | 7 | 7 | 5 | |
Багажник | 7 | 6 | 5 | |
Кондиционер | 7 | 4 | 7 | |
Печка | 7 | 4 | 6 | |
Двигатель | 7,1 | |||
Динамика | 7 | 7 | 7 | |
Работа КПП | 6 | 7 | 6 | |
Расход топлива | 9 | 8 | 7 | |
Обслуживание | 5,5 | |||
Стоимость обслуживания | 10 | 5 | 10 | |
Частота и серьезность поломок | 2 | 1 | 5 | |
Итоговая оценка | 6,0 |
Спросите — с чем сравнивали? Да просто представляли, как должна выглядеть или ощущаться та или иная штука на «десятку», и прикинули, что же мы по факту имеем в Калине.
Как видите, по некоторым пунктам мы сами не смогли договориться. Например, Алексея сиденья вполне устраивали, а Михаил на них все время жаловался. Или стоимость обслуживания — Алексей с Артемом радовались, что все по гарантии, а Михаил тыкал в заказ-наряд гарантийных случаев (снятие-постановка КПП — почти 5 000 рублей — дороговато, а гарантия кончается на 50 тыс. км). Тем лучше, что машину оценивает не один человек, а три — средняя оценка будет точнее.
Итоговая оценка машины — 6 баллов из 10.
Напоминаем, Lada Kalina Sport — это один из самых передовых ВАЗов России, рекомендованный премьер-министром.
Итог
Алексей (Москва — Новосибирск)
На первоначальном этапе эксплуатации выявились две основные проблемы: не стопроцентное качество продукта и хромающая предпродажная подготовка. Причем вторая усугубляет первую. Заезды в сервисы начались уже после того, как меня сменил Артем, так что мне, можно сказать, в чем-то повезло: я просто ехал на Калине, и хотя периодически она преподносила нам свои сюрпризы, но ехала-то неплохо! И еще мне понравилось, что у нее в комплектации есть много приятных фич, к которым уже привыкли пользователи иномарок. Мы научились делать автомобили, которые не скрипят и в которых можно неплохо ехать. Но все портят вот эти мелочи, которых наверняка можно избежать дополнительным контролем качества на заводе и у дилера. Трубки, дворники, бумага под капотом и прочая ерунда...
Нам часто ставили в укор, что мы безалаберные. Так и есть. Причем где-то мы просто безалаберные, а где-то специально безалаберные. Вот, например, некоторые нам пишут, что мы лохи, потому что автодилер нас нагрел, содрал лишние 30 тысяч, навтирав в уши про шагрень и пр. Не знаем, так ли это. Но зачем нам пытаться выводить дилера на чистую воду или гонять по полному списку предпродажной подготовки, проверяя каждую мелочь — мы же по легенде обычные бакланы-покупатели, пришедшие покупать НОВЫЙ автомобиль. Или, как выяснилось, дилер обязан активировать иммобилайзер, по внутренней инструкции. А он этого не сделал, отдал нам две половинки ключа. И мы, оказывается, в этом виноваты тоже, потому что заранее не прочитали инструкцию, что это должно быть сделано. Да вы шутите, что ли?
Интересно, понятия контроль и предпродажная подготовка вроде как существуют, а по факту получается — что вроде как их и нет? Качество самих автомобилей уже подтягивается, но вот в этом плане отношения и качества работы ВАЗу и его дилерам еще есть куда расти.
И вообще — почему считается нормальным ожидать подставы от дилера? Причем ведь не только от вазовского, а от любого! Японский производитель раздает своим российским дилерам колеса и говорит — АКЦИЯ, дарите покупателям. Дилер колеса не дарит. Он шепчет вполголоса — «и смотрите, вы тут можете прикупить резину за полцены!..». Резина расходится на ура. История реальна. Россия?
В-общем, вместо окончательных итогов оставляю открытые вопросы.
Артем (Новосибирск — Владивосток)
Первые впечатления от автомобиля были не из лучших. Делать поблажек только потому, что это автомобиль ВАЗа, я не намерен. В салоне действительно пахло «дедушкиной» машиной и совдеповским пластиком, к этому запаху добавлялись все запахи от впереди идущих автомобилей — выхлоп, бенз и т.п. Колодки скрипели (и продолжают скрипеть) как передние, так и задние. Иногда не заводится с первого раза. Коробка и сцепление работают жестковато (хотя может так себе ВАЗ представляет Sport).
Положительные впечатления от авто я получил на гоночном кольцевом треке и во время езды по большей части федеральной трассы «Амур». За время перегона я свыкся со многими причудами нашей Калинки, и мне казалось это неким fun'ом. Однако проехавшись после на своей машине, я понял что всё-таки это не fun... Много ещё предстоит проделать работы АвтоВАЗу, чтобы довести Lada Kalina Sport до ума, и ещё больше, чтобы довести до состояния Sport и сделать этот продукт конкурентноспособным. Но первый (а может и N-ый) шаг уже сделан в верном направлении.
Я бы купил себе такой автомобиль только в том случае, если бы у меня уже был «крузак», а у жены «мерс». У меня было бы свободных тысяч 370-400, и мне нужна была бы машина для весёлых патриотичных покатушек на кольце в выходной день. Брать Ладу Калину Спорт единственным автомобилем для семьи я бы не стал. Даже за 250 тыс.р., т.к. она расчитана максимум на двоих человек и их багаж.
ПС: Больше всего в этом авто мне не понравилось рулевое колесо! Оно мягкое, эластичное, тонкое, неприятное на ощупь.
Михаил (Москва — Находка)
Так получилось, что я «прожил» в Калине дольше других тест-драйверов — более двух недель по времени, более 10 тысяч километров по расстоянию. За этот срок я сроднился с авто, проникся любимой фразой официальных сервисменов («Для ВАЗа это нормально!») и в итоге стал думать, что Калина — самая обычная машина.
Чем ближе мы приближались к конечной цели, тем все больше набирал обороты процесс слияния душ (Калина ведь тем и отличается от других машин — она с душой :). Я вновь полюбил «механику» — вместе с ней мы динамично разгонялись и не скучали в пробках. Мне начал нравиться салон — вполне просторный, комплектация неплохая. Я даже привык к неудобнейшим «спортивным сидениям» (первые три дня когда сидел за рулем — спина отваливалась). Поэтому на вопросы встречающих и звонящих «Ну как она?» я с чистой совестью отвечал «Да нормально, едет»...
Безусловно, немалая заслуга в том, что у меня складывалось строго положительное мнение о Калине, принадлежит еще двум очень важным факторам: встречам с отличными людьми и хорошим дорогам.
Выше мы уже отметили, что на телефон валилось множество СМС, он постоянно звонил, а что творилось в городах, которые мы посещали — вообще не поддается воспроизведению. Ребята всегда гостеприимно встречали, организовывали для нас всевозможные мероприятия — от сервиса до развлечений. Если бы не те, кто следил за проектом и помогал нам с различными проблемами, я бы до сих пор ехал во Владивосток :) Спасибо всем вам и спасибо каждому в отдельности!
Российские дороги со своего фронта также поддержали Калину. Практически везде асфальт, заправки, уверенный прием сотовой связи. Есть плохие участки (к примеру, Красноярск — Тулун), но их мало. Что касается «федералки», которая Чита — Хабаровск, то тут Путин не соврал: дорога отменная.
В общем, добрался я до дома, и даже дальше — прокатился еще 300 км до Находки. «Как авто, Миша?», а я в ответ: «Машина — зверь, слушай!» (с) кинофильм «Кавказская пленница).
Но вчера Икс-Трейл «поднял мне веки». Не буду вдаваться в подробности — не вижу в этом смысла. Скажу одно: мои ответы на нижеследующий вопрос — категоричны.
(С) Ну и последний вопрос:
«Будь у вас 374 тысячи рублей, купили бы вы эту машину себе или посоветовали присмотреться к ней другу?»
Алексей: 1. Нет. 2. Только если он хочет непременно новую машину и живет в западной части России. И то не факт.
Михаил: 1. Нет. 2. Нет.
Артем: 1. Нет. 2. Нет.
Дальнейшие планы
Никому не расслабляться — тест-драйв продолжается! Можно считать, что Калинка переболела детскими болячками и теперь становится еще интереснее — будет она дальше радовать нас стабильной работой или все же будет разваливаться на ходу. На этот автомобиль у нас большие планы. Будем ездить по городу и краю и по ходу придумывать машине разные новые испытания. Например, съездить на местный драг-рейсинг и кого-нибудь дернуть :), посмотреть на проходимость в грязи, на снегу и на песке, устроить зимние покатушки на льду и прочее. Следите за главной страницей Drom.ru!
Другие записи блога
Комментарии
Может стоит сделать такие тест-драйвы регулярными - например, по машине в месяц?
Покупка авто в разных частях страны + независимый тест на 10000 км + рекламодатели за счет огромной аудитории = как минимум Дром окупит все затраты и всем интересно читать и растет числе посетителей сайта!!!
4,5 максимум (при том что Логаны и Акценты с такой же ценой я оцениваю на 5,5). А вообще за эти деньги можно взять б/у Мазду 6 с честными 8 баллами.
С постоянной кучей сложностей.
Машины улучшают,качество-нет.
Любой Акцент,Лансо,Ксюха собраны гораздо качественнее.
Бюджетный авто не значит геморойный,их можно взять и ездить не паря себе голову всякими постоянными сложностями.
Я бы взял калину, если бы:
1. Был полный привод, как опция. Все таки погода все чаще преподносит сюрпризы. Жаль что вазовцы этого не понимают.
2. Переработали ходовую часть. Дороги плохие, может в столицах и всё хорошо, но в регионах всё совсем не так. А машина ориентирована не то чтобы на жителя мегаполиса. Клиренс конечно у ваза хороший, но вот ходовка слабовата. Как пример. С общим пробегом 189000 км, за 120000км , по уральским дорогам на форестере 2002 года были заменены только передние амортизаторы (стояли родные, умерли в яме на трассе в -40), передние линки, втулки стабилизатора в круг. Вот это ходовая! Ну и чтоб было больше внимания к мелочам, которые так сильно портят общее впечатление от авто. А, вот, еще внешний вид сильно портят стоковые бампера, в комплектации спорт всё смотрится на мнооооого лучше.
ведь и у меня когда то была новенькая восьмерка,и я балдел от нее,по сравнению с москвичом, и не замечал этой мелочи, то ручка дверей заедает,ремешок порвался,печка не включается, и так каждый день, ну и подумаешь, а что разве как то иначе бывает
потом как то /пока восьмерка снова на пару дней в ремонт/ поездил на 10 летней королле друга, это был 1992 год, потом получил свою красавицу, и через день без жалости продал
оказалось, что иначе бывает
и вот прошло уже 18 лет ,а ничего не изменилось,ребята столкнулись с теми же проблемами,вроде едет,вроде все как надо,но постоянно какие то проблемы,то скрипит,то трещит,то болтики отваливаются , привыкли,вроде так и надо,дома проехали на нормальных машинах и обомлели,как же мы на ней ехали
Недвижимость. Срочная эвакуация из РФ.
www.sentia.ru
50 т.руб.
У российского автопрома нет будущего.
В последние годы количество машин привело к парализации центральных улиц нашего города.
Вот мне совсем не нравятся цены на нашины. Они слишком низкие. Машины должны быть мааленькие, экономичные, и не дешевле 500тыр. В общем драть нужно с автолюбителей экологический сбор за покупку машины и за въезд в город.
В конце концов пешком ходить полезно.
Специально нюхал дешевенькую Лачетти и рядом - Шеви-Ниву (которая собрана не так уж плохо и прилично покрашена).
Шеви фенолом не пахла вообще - от Нивы... ну, вы поняли.
Так что не надо пудрить мозг "все так пахнут". не надо...
....Honda Stepwgn & TAXI....
Да и по финансам "немного" забыли.
Отличный тест получился!!!
А вот это наглая ложь. Путин сказал: «Претензии к качеству дороги есть, сразу видно, что это 1995 год. Это, конечно, хорошая проселочная дорога» , после чего и налетели прокурорские проверки на подрядчиков строительства.
У мена на Авенире (1.8) по трассе при средней скорости около 100 выходит расход менее 9л/100
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
вот что меня удивило так это расход по трассе. для такой машины он слишком великоват даже при скоростях до 150км/ч. у меня на еврее расход 7.2 при тех же скоростях по трассе владивосток-находка. так иногда приходится крутить двиг при совершении обгона
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Так вот, по расчетам поездок на юг протяженностью 5000км:
ВАЗ 2107 1992г.в. - средний расход по трассе 9л/100км - машина карбюраторная
Mazda Familia BD1051 1984г.в. - средний расход по трассе 6,2л/100км - машина карбюраторная
Suzuki Escudo Ta01W 1996г.в. - средний расход по трассе 8,5л/100км - на машине стоят большие колеса с грязевой резиной и багажник, и вообще по форме "кирпич" не для трассы.
"Калиновый" средний в 9.98л/100км - это вообще ни в какие ворота :(
Мой ответ на вопросы: 1.Нет! 2.Нет!
Было у данного типа авто единственное преимущество пузотерки перед моим джипчиком - заявленный меньший расход - оказалось фикцией.
Моя оценка машины после этой цифры упала еще ниже
Аминь!
А что если взять сумму, за которую купили Калину, и подобрать на нее какой-нить автомобильчик иностранного производства аналогичный по габаритам Калине? Затем прогнать тем же маршурутом и сравнить?
Как тебе идея DROM?
NISSAN SERENA 11, C-26
В моем Ниссане тоже нет:
1. Подушек безопасности;
2. АБС;
3. Очень шумно в салоне, на высоких скоростях очень-очень шумно.
4. Маленький бардачок, нет ящика между сидениями.
5. ящика для очков нет вообще.
6. Нет «люстры» для второго ряда сидений;
7. Внутренней рециркуляции недостаточно для того, чтобы не проникали неприятные запахи и пыль;
У меня Ниссан сделан для арабского рынка, поэтому нет АБС. Почему нет подушек я так и не понял.
Поэтому, думаю, тут скорей вопросы комплектации, а не недостатки конкретной модели.
Плюсом к вышеперечисленному на Ниссане ест еще парочка особо нозящих минусов. Это постоянно глючащая приборка (неправилно кажет спидометр и не видно части символов на ЖК-экранчике лечится 100 толко заменой панели приборов) и проблемы с электрикой в целом. Не работающие туманки, задние стопы и габариты (неудачно расположены жгуты проводки).
Вот такие дела.
"Калиновый" средний в 9.98л/100км - это вообще ни в какие ворота :(
А Калина гнала 175 км в час, при этом должен быть 15 л расход.
Пример расхода японки при 175 км в час - ....................
(у меня наверное будет около 17 л)
На Трейле проехал в августе этот же маршрут - 9,4 л на сотню.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Выбор там большой.
Ну и про расход. В прошлом году мотался Пермь-Крым и обратно с объездом всех родственников и знакомых. Проехал 7700км, средний расход получился 6.5л/100км. Я, правда, выше 4000об практическии не ехал, кроме автобана Днепр-Харьков, где жал 150-170, там мгновенный расход по маршрутнику и за 16 переваливал. А новый 16-клапанный мотор, по идее, должен быть экономичней моего.
У меня с движком поболе выходит при 100 км около 8,3 л на сотню. Проверял при 60 км - 6,2 л
При 150 выйдет около 12-13 л, а при 175 наверное 17
Знаю, что на 10 ках и Калинах расход очень маленький.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Красная цена таким машинам 250 рублев. Да и морально она уже устарела, пора новую модель ставить, а у нее еще детские болезни вылазят. Один сомнительный плюс - новая.
SGVN 2007 и автомат в придачу
-----
Жесть жестяная... У меня MMC Colt с вариатором и кондером на скорости 140 км/ч берет что то около 7.6 л/100 км
Ребята, молодцы! Вот было бы супер если бы вы еще и на Газе "Волге" так прокатились...почему то, наверное из за размеров, она мне внушает большее уважение, нежели таз...
Было очень интересно за вами следить и читать!
БРАВО и БИС на 3110 от "ГАЗА"!
Медвепутам по калине, их охране патриоты и газели!
А нам простым ПР безпошлинно!
...мечты мечты...:)
Мой ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого ;) не будет сильно отличаться:
1. Нет. Мне не нужна ещё одна "Калина". Если бы не было никакой машины и были 374 тысячи наликом, то мог бы присмотреться к "Калине Люкс" с тем же двигателем 1,6, ABS и ПБ в кузове "универсал" за 343 тысячи, или "Приору Люкс" универсал с кучей ништяков за 388 тысяч (14 тысяч как-нибудь найду), а то и иномарку присмотрел бы с небольшим кредитом. "Спорт" не нужен.
2. Нет. "Спорт" рекомендовать не буду. Не та машина. А в Новосибирске - не буду рекомендовать любую продукцию "АвтоВАЗа", если только человек сам не заинтересован в ней. Спросит про машину - расскажу, как есть. Надо будет - прокачу, попросит - дам порулить. Дальше пусть человек решает, нужна ему такая машина или нет. А то потом будет меня обвинять, что не ту машину посоветовал. Была бы любая другая машина - вёл бы себя так же. Да и вообще, давать советы - зло, обязательно виноватым окажешься.
На 150 будет 10-11. А реальный (торможения, обгоны) - еще больше.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
А так машина, конечно, хорошая. Когда не твоя.
Российская 2А, (383) 291-43-21
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Приморская Автомобильная Федерация Motorpaf.ru
Парни, вы себе их диаметр можете представить? :))))))) Детский сад.
Главное - это то, что мы видим в этом смысл. Может быть этого все и затевалось. По крайней мере мы, зауральские читатели, ждали этого от вас. Не лишай нас этих результатов, утаить их было бы некорректно по отношению к читателям. Ты их честно выстрадал - имеешь полное право обнародовать.
Российская 2А, (383) 291-43-21
получается при своем пробеге, я бы из под машины не вылазил, сидел бы в гараже и менял расходники на ГАЗе, да шприцевал... действительно абсурд!
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
Я уже молчу что по безопасности она серьёзно уступает Калине и Приоре.
Пока что у нас есть сведения по расходу только в режиме «Трасса». Во время обкатки (скорость не более 110 км/час) стрелка тахометра не поднималась выше 3 000 об/мин, поэтому расход составил 7 л на 100 км. После обкатки на пустынных дорогах средняя скорость переваливала за 100 км/час, т.е. на прямых ехали около 150 км/час, как итог — обороты всегда под 5 000, расход более 11 л на 100 км.
у меня Тойота Ист 1,3л 87л.с. пробег 95000, по трассе (Хаб-Влад) с кондеем, 1,5 пассажира, багажник полный съел 7л на сотню. Скорости тоже не маленькие были в основном 120-140, иногда до 160 доходило...дальше страшно))))
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Эх, Рассея... Насколько я помню, ВО ВСЕХ инструкциях пишут, что прежде, чем приступить к использованию изделия, надо изучить "данную инструкцию". Машина из салона выехала не сама. Тот, кто её выводил, должен был прочитать...
У тазофилов не было бы поводов для "придраться к отчёту", будь в нём красными буквами указано, что регулярные поездки на сервис состоялись по вине продавцов, нерадивых предыдущих сервисменов, да и сами старались :). В отчёте же, напротив, будто пытаются обвинить в этом саму машину. Всё портит фраза "машина потребовала посетить не один, а целых пять сервисных центров".
В финале справедливо упомянули об избавлении от "детских болячек".
За непредвзятость я бы поставил 9 баллов из 10.
Вот почему все при сравнении калины считают что она 400 с лишним тыс. стоит. Неправильно это. Ребята взяли авто которое продается может 1 на 10000, фактически отверточной сборки. Сколько таких по России бегает, по сравнению с обычными калинами ? А сравниваете ее с иномарками которые при цене от 500 тыс уже действительно на машины похожи. Вы возьмите цену на калину которые большинство берет, пусть даже в комплектации люкс и кто тогда ей по цене в сравнение пойдет? Логан, ланос, гетц пустые как барабан, иномарки почти совершеннолетние или разъездные служебные "небитые", "некрашенные", "с родным пробегом".
Конечно себе бы я тоже за 400 с лихом тыс. калину без абс, подушек безопасности не взял бы, а вот в комплектации люкс где и абс и подушки есть и за 360-370 тыс, будет возможность - обновлю свою 2007 года. Моя кстати уже 160 с лишним тыс. км пробежала и таких проблем как у ребят ни одной не было, другие были, но это отдельный разговор
хотелось бы услышать от админов про карты, которые использовались в garmin"е... такое ощущение, что про обновление карт, даже и не слышали никогда, а ехали на том, что продали в салоне... (или вы и здесь прикинулись "бакланами-покупателями&q uot;?) :)