Итоговый отчет по пробегу Москва — Владивосток
Более трех недель назад команда Drom.ru отправилась в Москву за Ладой Калиной Спорт «как у Путина». Мы преодолели трудности с покупкой этого редкого авто, боролись с несовершенством нашего ВАЗа в течение всего пробега и в итоге прошли более 10 тысяч километров по самым различным российским дорогам. Теперь мы постараемся подвести итоги пробега — взглянем на авто с точки зрения трех тест-драйверов.
Эту красотку мы забрали из салона
На чем, собственно, ехали
Так получилось, что Калина стала первым ВАЗом для каждого из нас — ни один из трех водителей не мог похвастать опытом общения не то что с «жигулями», а с машинами российских брендов вообще. Поэтому некоторые особенности автомобиля нас ставили в тупик, что-то просто удивляло, а некоторые характеристики честно обрадовали.
Первым сюрпризом оказалось отсутствие Спорта в салонах. На снимке список всех московских дилеров, Калина в нужной комплектации нашлась только у одного...
Во время путешествия мы старались отмечать все то, что либо «сильно нравится», либо «сильно не нравится» в автомобиле. В итоге...
Нам нравится в Lada Kalina Sport
- Внешний вид (нашего конкретного экземпляра);
- Ходовые качества на хороших дорогах;
- Приемистость двигателя;
- Много места, даже для высокого человека;
- Отсутствие сверчков (особенно с учетом того, что салон перекинут с другой машины);
- Набор опций и их работа — неожиданно богатое оснащение для русской машины;
- Есть подогрев передних сидений, жарит сильно;
- Хорошие фары головного освещения, отличные противотуманки;
- Большие боковые зеркала заднего вида;
- Полноразмерное запасное колесо на литом диске;
- Звук выхлопа;
- Расход топлива.
Задняя часть машины особенно удалась у дизайнеров АвтоВАЗа
Нам не нравится в Lada Kalina Sport
- Нет подушек безопасности;
- Нет ABS (кто-то скажет — больше спорта, но мы за безопасность);
- Ходовые качества на плохих дорогах;
- Очень шумно в салоне, на высоких скоростях — очень-очень шумно;
- Не заводится сразу, если заглохнет — нужно подгазовывать;
- Крутилка спинки сиденья неудобна в использовании;
- Рулевое колесо неэгрономичное: размер нормальный, но материал совсем плохой и никак не подходит к комплектации «Sport»;
- Маленький бардачок, нет ящика между сидениями;
- Ящик для очков очень маленький и откидывается наполовину;
- Нет подстаканников;
- Нет «люстры» для второго ряда сидений;
- Постоянно включено питание для магнитолы и разъема 12 В (общая особенность автомобилей ВАЗ, которая нам не нравится);
- Нельзя кнопкой на ключе открыть багажник (сама кнопка есть, но функционал в машине не предусмотрен);
- Кнопка открывания багажника иногда «залипает», после езды по пыльным дорогам — часто;
- Внутренней рециркуляции недостаточно для того, чтобы не проникали неприятные запахи и пыль;
- Долго сбрасывается одометр;
- Иногда приходится долго ждать воду из омывателя (4 прогона дворников);
- Постоянно сползает с горизонтального положения блямба на ручке КПП с указанием скоростей;
- Лючок бензобака не запирается — открыт для всех желающих;
- Слишком мягкий материал литых дисков для низкого профиля резины.
Блямба на ручке КПП. Слева наша Калина Спорт, справа — обычный седан
Комплектация Лада Калина Спорт
- Спортивные стойки и пружины (особенность «Спорта»)
- Литые диски, радиус 15 дюймов (особенность «Спорта»)
- Задние дисковые тормоза (особенность «Спорта»)
- Шины Pirelli с низким профилем (особенность «Спорта»)
- Двигатель 1,6 литра, 16 клапанов, 98 л.с.
- «Спортивные» передний и задний бампера, спойлер (особенность «Спорта»)
- «Спортивные» сиденья с боковой поддержкой (особенность «Спорта»)
- «Спортивные» накладки на педали (особенность «Спорта»)
- Подогрев сидений
- Противотуманки передние и задние
- Дистанционный ключ
- Электростеклоподъемники передние и задние, у водителя — автоматический
- Управление стеклоподъемниками с ключа
- Электропривод зеркал (не складываются, но вроде есть обогрев)
- Корректор фар
- Кондиционер
- Подсветка бардачка, багажника
- Складывающееся сидения заднего ряда
- Зеркала в козырьках
- Ящичек для очков
- Регулировка руля по высоте
Для путешествия через всю Россию базовой комплектации машины нам показалось недостаточно, поэтому мы взяли с собой следующие устройства:
Навигатор Garmin
На западе работает лучше, чем на востоке. Маша (так мы называли этот женский голос, чтобы было веселее) выручала во всех городах, где нужно было добраться по конкретному адресу, на трассе иногда советовала свернуть на грунтовку или предлагала ехать через город, а не по объездной. Один раз завела нас на кладбище, в другой раз предложила ехать через Казахстан, но мы ее не послушали.
Радар-детектор Cobra RU 740
Ноль штрафов за поездку. Немалая заслуга в этом у нашего радар-детектора (как он работает — см. видео). Куплен в магазине за 7 000 рублей, в Интернете можно взять за 5 500, а также есть модели более продвинутые. Распознает радары и камеры. Только один раз уже в Приморье видели, как гаишник стоял в руках с черной камерой, похожей на бинокль, смотрел в нее, и на него Кобра не среагировала. Хотя в другие разы на такие же штуки — реагировала.
iPhone 3G и iPhone 4
Удобный инструмент для отправки коротких сообщений через twitter — таким образом мы делились со всеми актуальной информацией о пробеге (послали более 400 сообщений за поездку). Также через айфон читали комментарии к записям в блоге, общались на форумах. Интернет есть практически на всей трассе, разного качества, но есть.
Nokia 1280
Простенький телефон использовался для связи со всеми, кто интересуется пробегом. За период получено 737 сообщений и куча звонков.
СВ-рация
Ребята из Кемерово подарили нам рацию и оперативно ее установили. Штука удобная и интересная, но мы так всех ее прелестей и не поняли — общались с дальнобойщиками всего раз десять. Если бы у нас не было радар-детектора, то тогда бы она пригодилась больше.
Сервисы-поломки
Увы, ровного путешествия у нас не получилось — машина потребовала посетить не один, а целых пять сервисных центров. В первый из них мы приехали по-честному — там нужно было пройти ТО-1, но вот остальные уже не укладывались в график регламентных работ из «Руководства пользователя»...
Сервисы АвтоВАЗа, которые мы посетили для проведения гарантийных работ
1. Ладья-АВТО, г. Курган
Прошли ТО-1, активировали иммобилизатор, настроили правильную работу системы стеклоомывателей и заменили брызгалки, поставили крепление для упора капота, отрегулировали развал-схождение (неправильно), проверили тормоза и подвеску на вибростенде
2. Автоцентр, г. Новосибирск
Заменили замок водительской двери по гарантии (проблема незакрывающейся двери не решилась, меняли зря), отрегулировали развал-схождение (исправляли после Кургана), проверили работу тормозов на соответствие ГОСТу, определились с причиной писка и гула — все это от колодок
3. Бугач-Авто, г. Красноярск
Починили замок водительской двери (просто укоротили тягу), починили аудиосистему (которую криво поставили в Москве), заменили реле вентилятора по гарантии.
4. Иркутск-АвтоВАЗ, г. Иркутск
Заменили левую заднюю ступицу по гарантии
5. Амур-Лада, г. Благовещенск
Ремонт механической КПП (снятие, разбор, замена прокладки, сбор, установка)
Оценить работу сервисов мы не можем, ведь наш экипаж был не обычным клиентом, а «ребятами на той самой Калине». Сотрудникам всех рангов в любом сервисе было настолько любопытно посмотреть на «машину как у Путина», что нам всегда находили свободный подъемник, практически всегда бесплатную мойку и кучу других полезных услуг.
Случившиеся поломки и выявленные проблемы разного плана
- Потертость на кузове (получили взамен бесплатное ОСАГО);
- Гул сзади (так до конца и не прошел — мастера сказали, что это колодки и что это нормально);
- Неактивированный иммобилизатор и нерабочий дистанционный ключ (это должен был сделать дилер в обязательном порядке — не сделал);
- Одна из двух клипс держателя капота отсутствовала, новая, купленная в сервисе, так и не держится — выпадает;
- Система омывания стекол подключена неправильно (были перепутаны трубки подачи воды вперед и назад — исправлено);
- Периодический писк спереди при торможении (опять же колодки — нужно расслабиться и не париться);
- Замок водительской двери не закрывался с кнопки (слишком длинная тяга к кнопке, укоротили в Красноярске);
- Криво установленные динамики (саморезами проткнули провода при установке, в результате музыка начала заикаться на большой громкости);
- Ужасный писк от попавшего на тормозной диск камня (возможность попадания камня в суппорт объясняется конструктивной особенностью машины — у Путина тоже такое было);
- Дворник водителя остановился во время работы в дождь (пришлось подкручивать под дождем);
- Реле вентилятора вышло из строя (Карлсон работал даже при выключенной машине и грозил посадить аккумулятор, исправлено заменой реле);
- Сорванная резьба на левой задней ступице под 2 колесных болта (поменяли ступицу целиком по гарантии);
- Колесные диски гнутся (погнули три диска — не любят они наших дорог с ямами);
- Течь КПП (потекла графитовая прокладка, разобрали полностью коробку, поменяли прокладку, сказали, что по гарантии);
- Передний бампер немного отвалился;
- Привет с выставки — пара здоровых кусков крашеной бумаги в отсеке двигателя (не замечено при предпродажной подготовке, обнаружено и извлечено форумчанами в Казани).
Финансовая сторона и расход топлива
Немного цифр для ценителей.
Сколько стоил пробег для нас
Автомобиль Лада Калина Спорт в «выставочной комплектации»: 404 000 р.
ОСАГО безлимитная: 4 375 р.
Дополнительное оборудование и его установка (магнитола, колонки, коврики, «набор автомобилиста»): 10 194,2 р. (с учетом скидки в 4 375 р. за потертый кузов)
ТО-1: 2 630 р. (из них 1 500 р. — за работу, 1 130 р. — за масло и фильтр)
Новая клипса для держателя капота: 25 р.
Новые форсунки стеклоомывателей: 65 р.
Комплект зимних колес Barum: 10 000 р.
Пара б/у зимних колес Yokohama: 4 000 р.
Прокатка дисков: 1 000 р.
Шиномонтаж в пути: 500 р.
Топливо: 27 000 р.
Итого: 463 789,2 р.
На снимке Миша и 414 тысяч рублей
Во сколько обошлись гарантийные работы для АвтоВАЗа
Замена замка водительской двери: неизвестно (заказ-наряд не дали, есть только запись в сервисной книжке)
Ремонт реле вентилятора: 273 р.
Укорачивание привода замка водительской двери: 227,5 р.
Замена задней левой ступицы: 700 р. (заказ-наряд оформить не успели, стоимость ступицы около 400 р., работы по замене — около 300 р.)
Устранение течи КПП: 4 902,15 р. (4 593,58 р. — работа, 308,57 р. — материалы)
Итого: около 7 000 р.
Работы, за которые с нас отказались брать деньги
Проверка машины на вибростенде: неизвестно (спасибо курганскому сервису в целом и Алексею в частности)
Ремонт автомагнитолы: 401,5 р. (спасибо красноярскому сервису)
Установка зимних колес Barum и отправка летних шин во Владивосток: неизвестно (Толяныч, спасибо)
Установка зимних колес Yokohama: неизвестно (спасибо иркутскому сервису в целом и Евгению в частности)
Расход топлива
Пока что у нас есть сведения по расходу только в режиме «Трасса». Во время обкатки (скорость не более 110 км/час) стрелка тахометра не поднималась выше 3 000 об/мин, поэтому расход составил 7 л на 100 км. После обкатки на пустынных дорогах средняя скорость переваливала за 100 км/час, т.е. на прямых ехали около 150 км/час, как итог — обороты всегда под 5 000, расход более 11 л на 100 км.
Самый большой пробег на баке: с 683 км по 1 353 км — 670 км с расходом 6,9 л на 100 км.
Всего пройдено 10 700 км (Москва — Владивосток плюс поездка в Находку), истрачено 1 068 литров, средний расход за поездку — 9,98 л на 100 км.
Заправляли 95-й порой на очень сомнительных АЗС
Оценки машины от экипажа
Мы попробовали оценить автомобиль по нескольким параметрам.
Тест-драйверы:
Алексей fraggle. Ездит на Mazda MPV (ПР), Toyota Camry (ЛР). Опыт дальних поездок — пробег Владивосток-Москва 2004 г.
Михаил Pifus. Ездит на Toyota Corona Premio (ПР), Toyota Camry (ЛР), Nissan X-Trail (ЛР).
Опыт дальних поездок — перегон-путешествие Владивосток-Новосибирск 2008 г.
Артем mad'n'art. Ездит на Mitsubishi Pajero iO (ПР), Toyota Camry (ЛР), Nissan X-Trail (ЛР). Опыт дальних поездок — путешествия по Приморскому краю.
fraggle | Pifus | mad'n'art | Итого | |
Общие | 5,7 | |||
Удовольствие от вождения | 5 | 5 | 4 | |
Внешний вид | 6 | 7 | 7 | |
Ходовые качества | 5,8 | |||
Управляемость | 6 | 5 | 6 | |
Комфорт подвески | 7 | 5 | 6 | |
Работа тормозов | 7 | 5 | 7 | |
Клиренс и проходимость | 5 | 5 | 5 | |
Освещение дороги | 5 | 5 | 8 | |
Салон | 5,8 | |||
Шумоизоляция | 3 | 2 | 3 | |
Сверчки, скрипы | 10 | 7 | 5 | |
Качество отделки | 4 | 5 | 4 | |
Обзорность | 8 | 7 | 7 | |
Просторность | 8 | 7 | 6 | |
Сиденья | 7 | 2 | 6 | |
Панель приборов | 7 | 7 | 5 | |
Багажник | 7 | 6 | 5 | |
Кондиционер | 7 | 4 | 7 | |
Печка | 7 | 4 | 6 | |
Двигатель | 7,1 | |||
Динамика | 7 | 7 | 7 | |
Работа КПП | 6 | 7 | 6 | |
Расход топлива | 9 | 8 | 7 | |
Обслуживание | 5,5 | |||
Стоимость обслуживания | 10 | 5 | 10 | |
Частота и серьезность поломок | 2 | 1 | 5 | |
Итоговая оценка | 6,0 |
Спросите — с чем сравнивали? Да просто представляли, как должна выглядеть или ощущаться та или иная штука на «десятку», и прикинули, что же мы по факту имеем в Калине.
Как видите, по некоторым пунктам мы сами не смогли договориться. Например, Алексея сиденья вполне устраивали, а Михаил на них все время жаловался. Или стоимость обслуживания — Алексей с Артемом радовались, что все по гарантии, а Михаил тыкал в заказ-наряд гарантийных случаев (снятие-постановка КПП — почти 5 000 рублей — дороговато, а гарантия кончается на 50 тыс. км). Тем лучше, что машину оценивает не один человек, а три — средняя оценка будет точнее.
Итоговая оценка машины — 6 баллов из 10.
Напоминаем, Lada Kalina Sport — это один из самых передовых ВАЗов России, рекомендованный премьер-министром.
Итог
Алексей (Москва — Новосибирск)
На первоначальном этапе эксплуатации выявились две основные проблемы: не стопроцентное качество продукта и хромающая предпродажная подготовка. Причем вторая усугубляет первую. Заезды в сервисы начались уже после того, как меня сменил Артем, так что мне, можно сказать, в чем-то повезло: я просто ехал на Калине, и хотя периодически она преподносила нам свои сюрпризы, но ехала-то неплохо! И еще мне понравилось, что у нее в комплектации есть много приятных фич, к которым уже привыкли пользователи иномарок. Мы научились делать автомобили, которые не скрипят и в которых можно неплохо ехать. Но все портят вот эти мелочи, которых наверняка можно избежать дополнительным контролем качества на заводе и у дилера. Трубки, дворники, бумага под капотом и прочая ерунда...
Нам часто ставили в укор, что мы безалаберные. Так и есть. Причем где-то мы просто безалаберные, а где-то специально безалаберные. Вот, например, некоторые нам пишут, что мы лохи, потому что автодилер нас нагрел, содрал лишние 30 тысяч, навтирав в уши про шагрень и пр. Не знаем, так ли это. Но зачем нам пытаться выводить дилера на чистую воду или гонять по полному списку предпродажной подготовки, проверяя каждую мелочь — мы же по легенде обычные бакланы-покупатели, пришедшие покупать НОВЫЙ автомобиль. Или, как выяснилось, дилер обязан активировать иммобилайзер, по внутренней инструкции. А он этого не сделал, отдал нам две половинки ключа. И мы, оказывается, в этом виноваты тоже, потому что заранее не прочитали инструкцию, что это должно быть сделано. Да вы шутите, что ли?
Интересно, понятия контроль и предпродажная подготовка вроде как существуют, а по факту получается — что вроде как их и нет? Качество самих автомобилей уже подтягивается, но вот в этом плане отношения и качества работы ВАЗу и его дилерам еще есть куда расти.
И вообще — почему считается нормальным ожидать подставы от дилера? Причем ведь не только от вазовского, а от любого! Японский производитель раздает своим российским дилерам колеса и говорит — АКЦИЯ, дарите покупателям. Дилер колеса не дарит. Он шепчет вполголоса — «и смотрите, вы тут можете прикупить резину за полцены!..». Резина расходится на ура. История реальна. Россия?
В-общем, вместо окончательных итогов оставляю открытые вопросы.
Артем (Новосибирск — Владивосток)
Первые впечатления от автомобиля были не из лучших. Делать поблажек только потому, что это автомобиль ВАЗа, я не намерен. В салоне действительно пахло «дедушкиной» машиной и совдеповским пластиком, к этому запаху добавлялись все запахи от впереди идущих автомобилей — выхлоп, бенз и т.п. Колодки скрипели (и продолжают скрипеть) как передние, так и задние. Иногда не заводится с первого раза. Коробка и сцепление работают жестковато (хотя может так себе ВАЗ представляет Sport).
Положительные впечатления от авто я получил на гоночном кольцевом треке и во время езды по большей части федеральной трассы «Амур». За время перегона я свыкся со многими причудами нашей Калинки, и мне казалось это неким fun'ом. Однако проехавшись после на своей машине, я понял что всё-таки это не fun... Много ещё предстоит проделать работы АвтоВАЗу, чтобы довести Lada Kalina Sport до ума, и ещё больше, чтобы довести до состояния Sport и сделать этот продукт конкурентноспособным. Но первый (а может и N-ый) шаг уже сделан в верном направлении.
Я бы купил себе такой автомобиль только в том случае, если бы у меня уже был «крузак», а у жены «мерс». У меня было бы свободных тысяч 370-400, и мне нужна была бы машина для весёлых патриотичных покатушек на кольце в выходной день. Брать Ладу Калину Спорт единственным автомобилем для семьи я бы не стал. Даже за 250 тыс.р., т.к. она расчитана максимум на двоих человек и их багаж.
ПС: Больше всего в этом авто мне не понравилось рулевое колесо! Оно мягкое, эластичное, тонкое, неприятное на ощупь.
Михаил (Москва — Находка)
Так получилось, что я «прожил» в Калине дольше других тест-драйверов — более двух недель по времени, более 10 тысяч километров по расстоянию. За этот срок я сроднился с авто, проникся любимой фразой официальных сервисменов («Для ВАЗа это нормально!») и в итоге стал думать, что Калина — самая обычная машина.
Чем ближе мы приближались к конечной цели, тем все больше набирал обороты процесс слияния душ (Калина ведь тем и отличается от других машин — она с душой :). Я вновь полюбил «механику» — вместе с ней мы динамично разгонялись и не скучали в пробках. Мне начал нравиться салон — вполне просторный, комплектация неплохая. Я даже привык к неудобнейшим «спортивным сидениям» (первые три дня когда сидел за рулем — спина отваливалась). Поэтому на вопросы встречающих и звонящих «Ну как она?» я с чистой совестью отвечал «Да нормально, едет»...
Безусловно, немалая заслуга в том, что у меня складывалось строго положительное мнение о Калине, принадлежит еще двум очень важным факторам: встречам с отличными людьми и хорошим дорогам.
Выше мы уже отметили, что на телефон валилось множество СМС, он постоянно звонил, а что творилось в городах, которые мы посещали — вообще не поддается воспроизведению. Ребята всегда гостеприимно встречали, организовывали для нас всевозможные мероприятия — от сервиса до развлечений. Если бы не те, кто следил за проектом и помогал нам с различными проблемами, я бы до сих пор ехал во Владивосток :) Спасибо всем вам и спасибо каждому в отдельности!
Российские дороги со своего фронта также поддержали Калину. Практически везде асфальт, заправки, уверенный прием сотовой связи. Есть плохие участки (к примеру, Красноярск — Тулун), но их мало. Что касается «федералки», которая Чита — Хабаровск, то тут Путин не соврал: дорога отменная.
В общем, добрался я до дома, и даже дальше — прокатился еще 300 км до Находки. «Как авто, Миша?», а я в ответ: «Машина — зверь, слушай!» (с) кинофильм «Кавказская пленница).
Но вчера Икс-Трейл «поднял мне веки». Не буду вдаваться в подробности — не вижу в этом смысла. Скажу одно: мои ответы на нижеследующий вопрос — категоричны.
(С) Ну и последний вопрос:
«Будь у вас 374 тысячи рублей, купили бы вы эту машину себе или посоветовали присмотреться к ней другу?»
Алексей: 1. Нет. 2. Только если он хочет непременно новую машину и живет в западной части России. И то не факт.
Михаил: 1. Нет. 2. Нет.
Артем: 1. Нет. 2. Нет.
Дальнейшие планы
Никому не расслабляться — тест-драйв продолжается! Можно считать, что Калинка переболела детскими болячками и теперь становится еще интереснее — будет она дальше радовать нас стабильной работой или все же будет разваливаться на ходу. На этот автомобиль у нас большие планы. Будем ездить по городу и краю и по ходу придумывать машине разные новые испытания. Например, съездить на местный драг-рейсинг и кого-нибудь дернуть :), посмотреть на проходимость в грязи, на снегу и на песке, устроить зимние покатушки на льду и прочее. Следите за главной страницей Drom.ru!
Другие записи блога
Комментарии
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1 нет
2 нет
Откуда столько положительных отзывов ?
Дров вступил в единую россию ?
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Реально Калины кушают 5,5 - 6 л при 120 км (а быстрее и не ездят). У меня 9 л Ниссан при 120. Обороты двигателя при этом у меня вариатор держит 2500.
Себе бы конечно не взял такую, колесики маленькие. Если только совсем прижмет. Ездить на ней по городу можно.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Но в Западной Сибире, у нас, их очень много. И нас морозами тоже не удивить.
Так что в этом плане не надо про "ТАЗики" так.
Тут у нас другая статистика.
Если "Прулька" без автозапуска, то как правило при -30 гр. С. уже практически не заводится.
А "классика" карбюраторная, на которую поставить АЗ - большая проблема, как правило заводится,
если только акк-тор не дохлый, в движке не минералка, а в коробке и в заднем мосту не ТАТ-17.
лично заводил ниссан цедрик при -40 акума стояла 75 ач! завелась как милая! да и остальные маш ины особо не каризничали!
ПР предназначен для мягкого климата ,а не для наших морозов-и то он заводится.А тазики они в принципе наверно делались с тем учетом,где они будут ездить.
Да в любого японца так же камушек в суппорт залетит, согласится каждый,кто машину с Владика притаскивал.
ведь и у меня когда то была новенькая восьмерка,и я балдел от нее,по сравнению с москвичом, и не замечал этой мелочи, то ручка дверей заедает,ремешок порвался,печка не включается, и так каждый день, ну и подумаешь, а что разве как то иначе бывает
потом как то /пока восьмерка снова на пару дней в ремонт/ поездил на 10 летней королле друга, это был 1992 год, потом получил свою красавицу, и через день без жалости продал
оказалось, что иначе бывает
и вот прошло уже 18 лет ,а ничего не изменилось,ребята столкнулись с теми же проблемами,вроде едет,вроде все как надо,но постоянно какие то проблемы,то скрипит,то трещит,то болтики отваливаются , привыкли,вроде так и надо,дома проехали на нормальных машинах и обомлели,как же мы на ней ехали
+ многа!
лично заводил ниссан цедрик при -40 акума стояла 75 ач! завелась как милая! да и остальные маш ины особо не каризничали!
"Не забыть бы о душе подумать" В.М. Шукшин
"Не забыть бы о душе подумать" В.М. Шукшин
Так, ради интереса. Вылезли-бы болячки у японца лет 10 от роду при таком марафоне.
2. Нет
Honda Saber
TLC Prado
2. нет
Мою личное мнение что авто, да и многие другие весчи, у нас загублены есчо на стадии проектирования. Ошибаешся скажете Вы. Может быть и ошибаюсь (очень на это надеюсь). Но почему машины тогда у нас делаються не для людей, а как удобней! Балка сзади так так удобней было, а то что на ний она на.. там не нужна (не забываем что это молодёжная машина а не для дачников пенсионеров), АБС и подушек нет, так опять-же этож мозгом надо пользоваться чтоб с обычной калины встали! двигло в 98 кобыл типа для налога, а почему на большинстве наших (как там у логана или лацетти я не знаю) движки всяко мощьнее и приёмистей и экономичней это меркетологов с ВАЗа не интерисует!!! Просто удобнее взять старый двиг и старые дисковые тормоза и всё готов "новый спорт". А то что между допустим 35-м и 34-ми скайлайнами или марком Х и 100-м нет ничего общего кроме названия и то что эти машины японци умудрились сделать не намного дороже когда запускали в серию ВАЗу пофиг!!! Это ведь опять же головой пользоваться нуна чтоб НОВУЮ НЕДОРОГУЮ и ХОРОШУЮ машину (кстате сделать авто бюджетным гораздо тяжелее чем машины премиум класса - это мнение "дедушки Тойода")!!!
По расходу реальный спорт :))
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
"Мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" (с) не моё.
Как они ездили?
Ездил к теще (400км). Туда 5 взрослых "в теле", груз под завязку. Расход 7,1 л/100км.
Обратно 2 взрослых, ребенок, 6 мешков картошки. Тошнил 90-100 км/ч. 5,8 л/100км.
Мотор такой же как и у Спорта.
Я бы предложил полезную акцию: всем желающим пройтись по гаражам и знакомым с простеньким опросным листом и собрать информацию о пробеге, количестве заездов на сервис и т.п.
Потом всё обобщить и выложить на дроме - это была бы актуальная выборка.
А пока выходит шум базарный в стиле чьи яблоки кислее.
А отправил бы ты своего ребенка в школу через весь город с двумя пересадками на маршрутке? В любую погоду, с очередями на остановках и полутора часами в пути.
А по работе тебе не приходилось на своем велике по 200 км за день накручивать? Нет?! Жаль, посмотрел бы я на тебя, как бы ты крутил педали между двумя офисами твоей конторы в разнях частях города. Эколог ты наш.
Налог драть мож и надо, но по мне так лучше развязки нормальные строить.
Сорри, не сдержался.
«Будь у вас 374 тысячи рублей, купили бы вы эту машину себе или посоветовали присмотреться к ней другу?»
Алексей: 1. Нет. 2. Только если он хочет непременно новую машину и живет в западной части России. И то не факт.
***
В западной части России на ура берут немецкие машины
даже в нашем регионе запчасти на них в разы дешевле
icq: 481-400-575
Что представляет собой проект с участием Калины на Дроме по моему мнению? Это долгосрочный тест-драйв направленный на объективную оценку данного экземпляра. Уверен, что все что было написано ребятами – чистая правда. К мелочам они действительно придираются (можно простить за это принимая во внимание откуда испытатели родом), крупная неисправность КПП вероятно случайность (однако версия про течь сальника воспринималась всеми как нормальная данность т.е. так или иначе коробка объективно проблемная), про включение передач все справедливо, нелепость этого механизма очевидна всем кто ездил на любой иномарке начиная с Нексии. Поливать грязью Калину в частности и АвтоВАЗ в целом не нужно – просто смотрите на происходящее и делайте выводы...места для наговоров и выдумок не останется. Ребята выбрали самый дорогой вариант и уже сделали первое великое открытие – в России качество не купить ни за какие деньги. Насколько я помню подушек они тоже не получили? Не сразу помещается в голове то, что топовая комплектация может не иметь эар бэгов. Про иммобилайзер и сигнализацию: ИМХО любая штатная сига это не дао и большинство новоиспеченных владельцев выбирает что-то другое – с пуском, обратной связью итд. В этом контексте кнопки на ключе теряют смысл, а активация штатного имобилайзера у дилера становится медвежьей услугой.
На кого ориентирован этот авто? Ни на кого это нормально для АвтоВАЗа – завод должен штамповать машины, а не строить маркетинговые модели и определять целевой сегмент на рынке...да и зачем все эти западные глупости, ведь единственное что изменилось в жизни АвтоВАЗа после распада СССР – это бонусы топов, за которыми они приезжают на фронтальном погрузчике.
Кто берет данный авто? Люди для которых «левость» и клиренс решают, а 300-350 тыр – это мыслимый и немыслимый предел. Мой тесть именно так и выбрал Приору (довольно схожий с Калиной авто). Важно обратить внимание на послужной список тех кто хочет купить Калину или уже купил и яростно защищает ее. Как правило это люди, ранее ездившие на Жигулях (на соответствующих форумах можно разглядеть подписи участников: копейка от деда –> шоха 1.6 –> переваренная девятка на арбузах –> новая 10ка –> Калина (в ожидании)...простите за издевку, но смысл такой). Редко кто пересаживается в Калину из Короллы, Фокуса и т.п. особенно если последние были куплены новыми. В думу вроде тоже не закупили Калину, которая заменила бы убогие Бэхи и Мерины после того как Сам ее распробовал.
Что вызывает отрицательные эмоции в контексте Калины? 1) Мы все время изобретаем велосипед и этот велосипед при своей видимой простоте не обеспечивает элементарной надежности т.к. является сложным там где не нужно. Т.о. мы хуже Узбекистана и Украины про Турцию я молчу. 2) Несоответствие обертки содержимому: реклама по телеку по высшему разряду, беспрецедентный пиар со стороны Самого, цена начинается с малого, но может достигать весьма внушительных высот, декларированная гарантия и сервис, «всесторонняя поддержка» правительства – в общем послушав все это хочется зарыдать и сквозь слезы вымолвить: «хочу Ладу Калину»...а на деле чуда не происходит – это жига с соответствующим уровнем инженерных решений и качеством. С автомобилем 21-века Калина имеет очень мало общего хотя настойчиво позиционируется именно так. 3) Текущая ситуация напоминает то, как после войны солдаты вернулись на родину и рассказали, что «загнивающий буржуазный запад» не так уж загнивает, особенно по сравнению со счастливой социалистической родиной. Выходом из того неловкого положения лежал через репрессии в итоге «занавес упал». Сегодня все тоже самое только с поправкой на время и масштаб. 4) Правительство, Тольяттинцы и мало сознательные лобби смеют кричать: «на обиженных воду возят», «бери наше» и т.п. Интересно, а кто из них недавно покупал холодильник или телек? И второй вопрос – почему не Бирюса и не Горизонт? :).
Так ли все плохо? Нет, перестаньте! Хватит задавать вопросы типа «гы, она че вообще едет?». Это автомобиль, который имеет право на жизнь даже в условиях сегодняшнего рынка и едет он нормально, а по сравнению с отдельными участниками рынка даже завидно. Если автомобиль эксплуатируется интенсивно (от 20 и более тыкм/год), то в общем-то можно даже словить беспечную волну и ощутить только удовольствие от владения...после того как все неприятные мелочи вылезут и будут устранены. Беспроблемным данный авто назвать затруднительно, но будем до конца честными – не надо травить байки про японки 90-лохматого года, которые 20 лет ездят и не ломаются.
Могу ли я судить о Жигулях? У отца всегда были новые машины, только за последние 15 лет он поездил на 4,5,7 и 9ке. Все прошли по 80-140 тыкм. Жалоб не было. У меня до японки была 10-летняя 6ка. Один раз сам обслужил и 2 года поливал без забот. Я считаю, что Калина лучше всех этих автомобилей...здесь логично задать следующий вопрос.
Почему я не езжу на Калине? Ответ прост: я всегда выбирал себе авто по деньгам из кармана, а не из банка. Когда у меня было 200 я выбрал б/п Пульсар, когда я мог позволить авто за 300-400 я не видел смысла менять японку (хоть и не беспроблемную) на Калину при такой разнице в цене. Позже жена начала ездить и наличие АКП стало ультимативным требованием (и я бы не сказал что я против этого). Сегодня, имея 600 в кармане я предпочту Фокус а не 2 Калины.
На чем мне довелось поездить? Вся жигулевская классика новая и не новая, новая девятка и Приора, новые Лансер 9 МКП, Тусон 2.7 АКП, Опель Комбо 1.4 МКП, правые Пульсар, Карина-Улыбка, Хонды HRV CVT - 3D 4WD и 5D FF.
Посоветую ли я Калину знакомым и родственникам? Только если 300тыр – потолок, а левый руль – обязательное условие. В остальных случаях не посоветую. Если раньше все было просто – нет денег иди за Жигулями, то сегодня это не так. Я бы 100% предпочел Логан/Сандеро или Аксент они по крайней мере стоят своих денег и, владея этими авто, мысли не крутятся вокруг того, что надо починить, что проревизировать и обеспечит ли это отсутствие поломок. Если честно – не понимаю чем Калина лучше этих машин. Ну и не последок самый популярный вопрос дрома: Что лучше – Калина или беспробежная японская праворучка за те же деньги? Богу богово, а кесарю – кесарево. Спор на эту тему считаю по меньшей мере глупым.
Kia Ceed II CRDi
Нормальные з/ч, купленные у официалов или в нормальных магазинах ходят нормально. Естественно они подороже копейки, но все равно несравнимо с иномарками как по доступности, так и конкретно по цене. На ВАЗ я любую з/ч, включая новую коробку или движек))) найду в течение 2 часов максимум.
Даже на Тойоты такого нет, хотя бы из-за слишком широкого ассортимента - все на складе держать немыслимо даже для большого магазина. Итог - пара недель ожидания либо поисков по разборкам.
Я бы предложил полезную акцию: всем желающим пройтись по гаражам и знакомым с простеньким опросным листом и собрать информацию о пробеге, количестве заездов на сервис и т.п.
Потом всё обобщить и выложить на дроме - это была бы актуальная выборка.
А пока выходит шум базарный в стиле чьи яблоки кислее.
1 А шо это за..........
2 У меня есть кувалда и напильник
3 Да пошли вы все...
еще кто нибудь остался на калиноДроме???
хорош удалять, дай пообщаться...
быстро остыл интерес
В ответ - "Ничего соответствующего параметрам поиска не найдено.")))))
В ответ - "Ничего соответствующего параметрам поиска не найдено.")))))
Нормальные з/ч, купленные у официалов или в нормальных магазинах ходят нормально. Естественно они подороже копейки, но все равно несравнимо с иномарками как по доступности, так и конкретно по цене. На ВАЗ я любую з/ч, включая новую коробку или движек))) найду в течение 2 часов максимум.
Даже на Тойоты такого нет, хотя бы из-за слишком широкого ассортимента - все на складе держать немыслимо даже для большого магазина. Итог - пара недель ожидания либо поисков по разборкам.
Во-вторых, если качество деталей хорошее, то что же они ломаются так часто? ) Я вот хз что должно произойти, чтобы на японке поломался двиг или коробка если они нормально обслуживаются и не насилуются. Моей машине 12 лет, так мои расходы я сам себе придумываю, потому что не нравится то что там что-то не так, сям. Хотя и без этого ездила бы. Но ощущение надежности машины - это ничем не заменить. Когда ты ей новые запчасти ставишь и *уверен* что машина не подведет - это многого стоит :)
Найти такое за 300тыр , западнее владика НЕРЕАЛЬНО.
Так-что от Иркутска и западнее с калиной тяжело бодаться.
Ну а живя во владик , сам-бы на пруле ездил.
Ребяты это признак НОВОЙ машины.
Довелось поездить на новой Тоете-Кролле с мкп , там точно так-же тяжело переключались предачи и она к тому-же не могла пройти ТО-1 из-за непритертых тормозных колодок которые СКРИПЕЛИ.
Трудно объяснить людям что такое новый автомобиль , если они этого никогда не видели.
НОВУЮ короллу и снова леворульную ,хрен с ней с турецкой сборкой.
Никаких фордов опелей и рено-ниссанов , только тоета.
Кроме того на разнообразных зубилах поездил более 15 лет.Знаю про них все.
Извини но глубоко уверен что для российских условий машины надежнее чем 21093 нет.
Во всяком случае в плане выполнения основной функции доехать куда надо когда надо.
Любые расходники (такого г... масла на котором она может норимально работать уже даже не выпускают ),любые дороги , любой бензин.Подвеску убить надо сильно постараться.
Стойки , да стучат , но 50-80ткм стучат и едут.
Тоета тоже хороша , но зимой в -30 и метель за 1000км по степям я предпочту девятку.
По городу девочек катать , тоета однозначно рулит.
И не надо меня называть сказочником , отвечаю за каждое слово .
Да , забыл еще на старой девятке ломали(сь) ручки стеклоподъемников от усердия или говенности ручек не знаю.
ЗЫ. Я свои посты целенаправленно пишу для России от Иркутска-Новосибирска и западнее.
Для Хабаровска-Владика они не предназначенны.У вас свой мир и Калины в нем нет.
по 100тык еще не наездили.Как тах выходит хз , но бывает.
может в каждом личном гараже литейки стояли или станки токарные?
вот ворованое продавали.но, что бы например карбюратор в сарае изготовить, так ЭТИМ МАСТЕРАМ ЦЕНЫ НЕТ.
а, чот мне делать спрашивает? продать7
а кому она нужна спрашиваю ПР да ещё битый и вдобавок старый.? наверное никому.
а , что делать. востанавливать.
а сколько , что стоит?
и тд и тп.
Результат. простоит он на ремонте месяца 2 минимум.а машина нужна каждый день.
вот все прелести и закончились в один момент.
может в каждом личном гараже литейки стояли или станки токарные?
вот ворованое продавали.но, что бы например карбюратор в сарае изготовить, так ЭТИМ МАСТЕРАМ ЦЕНЫ НЕТ.
А в остальном все верно.
А что если взять сумму, за которую купили Калину, и подобрать на нее какой-нить автомобильчик иностранного производства аналогичный по габаритам Калине? Затем прогнать тем же маршурутом и сравнить?
Как тебе идея DROM?