Финиш!
Это не итоговый отчет по перегону — итоговый будет в среду-четверг. Сегодня мы расскажем о заключительной части путешествия и о том, как Калина, проехав 10 тысяч километров, прибыла во Владивосток!
Благовещенск, ремонт КПП
Для особо придирчивых читателей — напишем еще немного о ремонте потекшей коробки передач. Мастера сервисного центра компании АвтоВАЗ города Благовещенска выполнили свою работу быстро и качественно — часа за три успели снять коробку, разобрать, пообедать, заменить прокладку с графитовой на бумажную (вроде как лучше будет держаться), собрать агрегат и вернуть на место.
На этом снимке можно увидеть остатки графитовой прокладки, которая названа сервисменами не очень качественной.
Прокладка установлена, залит герметик, коробка собрана.
Теперь из КПП ничего не капает, это плюс. Увы, есть и минус — рычаг управления коробкой сдвинут влево. Включаешь третью передачу — а он как будто на первой, четвертая — как вторая. Первая скорость ушла далеко влево: те, кто впервые садился за руль, в 50% случаях не могли ее найти. Но мы ребята уже опытные, нашу Калинку чувствуем прекрасно, поэтому и со сдвинутой «ручкой» освоились :). Комментаторы говорят, что это лечится за несколько минут - надо загнать машину на эстакаду, что-то там отсоединить, что-то передвинуть и присоединить обратно. Но мы, пожалуй, предоставим это ДальЛаде.
Рычаг в нейтральном положении. Хорошо видно смещение влево.
Встречи в Благовещенске
Часам к 8 вечера мы снова были в строю и, заселившись в гостиницу, отправились на встречу с жителями Благовещенска. Приехали на набережную, полюбовались на Китай, расположенный на противоположном берегу реки Амур, как обычно устроили экспресс-тест-драйв. Увы, но покатушки быстро закончились: сперва горячий благовещенец подумал, что у нас раллийный болид, и как-то чересчур смело проехался, затем прибыл экипаж ГИБДД и напомнил, что не стоит ставить рядом заряженный «цивик» и «калину спорт» даже для фото, не то что для гонок.
На берегу Амура в Благовещенске.
Как только мы поставили рядом красного цивика для того, чтобы сделать фото, появились ГИБДДшники. Они не поверили, что гонок никто устраивать не собирался :)
Уставшие, заезжаем на подземный паркинг... Вау! Да тут же рядом наши давние друзья :)
Мерседес и 350Z, участники пробега "Амстердам-Токио без крыши"
Audi, участник пробега "Амстердам-Токио без крыши"
Toyota Land Cruiser Prado и Land Rover, сопровождение пробега "Амстердам-Токио без крыши"
Оказалось, что те самые голландцы, которые катят из Амстердама в Токио на машинах без верха, остановились в том же отеле, что и мы. Заходим в фойе — вот же они, в баре сидят. Ну наконец-то появилось возможность поболтать с европейцами.
Наконец-то мы поймали голландцев :)
Ребята путешествуют не в первый раз, и даже в России они уже были (в 2007 году гнали через РФ в Китай, затем до Сингапура). Говорят, сейчас у нас ехать просто замечательно — можно лететь за 150 км/час по пустынным качественным дорогам, а если ГАИ остановит, то после пары фраз типа «I don't speak Russian» их всегда отпускали со словами «гоу, гоу»...
Про нашу Калинку они отписались в своем блоге:
«Самым удивительным в тот день была встреча с белой с желтыми полосами Lada Kalina GTI, которая не продается у нас в Голландии. Эта машина около 300 километров следовала за нами. Потом на скорости около 175 км/ч они обошли наши машины и умчались вперед. А через 10 километров стояли у обочины и ждали с фотоаппаратами.»
Как мы голландцев перегоняли.
Благовещенск — Хабаровск
Классический снимок. Не подумав, поставили машину не в ту сторону носом :(
Путинское кафе
Ранним утром полетели дальше. Дорога от Благовещенска до Хабаровска хорошая, местами отличная, но есть и пара десятков километров отвратительно волнистого асфальта. На объездной Биробиджана договорились пересечься с ребятами возле кафе «Пит-стоп» — якобы там останавливался сам ВВП. Приехали, заходим в заведение — и правда, висят фотографии премьера, портрет с автографом. Попросили «путинское меню», но официантка сказала, что Владимир Владимирович обедничать не стал — ограничился зеленым чаем.
Фото ВВП с автографом. Этот портрет мы где-то уже видели ... :)
Пит-стоп, калина Спорт и Владимир Владимирович.
Пит-стоп, калина Спорт и Артем.
За время нашего обеда биробиджанцы вместе с представителями Хабаровска разукрасили автомобиль своими подписями.
Хабаровск
До Хабаровска доехали быстро, без приключений. На подъезде к городу нас традиционно встретили местные ребята, колонной проводили до большой парковки возле ледового дворца. Фото, тест-драйв — все по обычной программе.
Домой хотелось очень сильно, поэтому решили на ночь в Хабаровске не останавливаться, а домчать до Бикина — небольшого города, от которого до конечного пункта пробега всего 550 км. На просторах Интернета нашли телефон какой-то гостиницы, которая победила в нашей номинации «Худшая гостиница автопробега».
Калины в Уссурийске
Город Уссурийск пройти ходом не удалось — нас ждали посетители сайта Drom.ru, интересующиеся нашим автопробегом. Среди ребят был и Дима (ник на дроме — SDV), владелец Лады Калины в кузове универсал.
Артем в Калине-универсал, на этом снимке можно увидеть шагрень :)
Дмитрий купил Калину около года назад, с тех пор намотал 10 тысяч километров. Весомым аргументом в пользу российского автопрома стала возможность воспользоваться льготным кредитом. Машина Диму не подвела, о выборе своем он не жалеет. Главный минус Калины для уссурийца — уникальность авто в регионе: не с кем посоветоваться, сложности с запчастями, ближайший официальный сервис в 100 км. Спасает Интернет :)
Владивосток. Финиш!
Из-за пробок в пригороде и неправильно выбранного маршрута мы опоздали с прибытием на один час. Спасибо ребятам, дождались:) По пути к нам присоединился русский Икс-Трейл, на финише ждала и русская Камри.
Встреча во Владивостоке. На переднем плане — руки Fraggle с фотом.
Тест-пилоты Дрома слева направо: Fraggle, Pifus и mad'n'art
Начали по обычной программе — владивостокцы изучали салон, двигатель, потом начали потихоньку кататься по парковке... Традиционную программу решили разбавить настоящими испытаниями автомобиля: финиш, воскресенье — захотелось повеселиться и покуражиться. Чувствуем, некоторые предадут нас за это анафеме :)))
Первым делом машины решили перевернуть хохмы ради. Команда по левому борту переворачивала, команда по правому страховала. Машина встала на два колеса быстро, резина не разбортировалась... послышались крики: «харэ уроним», «отпускай!» И Калину отпустили.
«Тест» на опрокидываемость.
Второй номер нашей программы — сколько форумчан набьется в Калину. Несколькими месяцами ранее подобный фокус проделывали в Хабаровске с Nissan X-Trail, попами чуть стекла не повыдавливали. С Калинкой такого не произошло и она на удивление сохранила ход. В Калину влезло 12 (по другой версии — 13) человек и один ребенок.
«Тест» на вместимость.
"Проверяем" вместимость в форумчанах.
А утянет ли маленкий хэтчбек внедорожник Nissan X-Trail и седан Toyota Camry? Ответ на этот вопрос мы получили в третьем испытании. Поскольку Калинка справилась легко, ее тоже посадили на шкворку и колонну из трех машин стала тянуть... 550-кубовая Subaru Rex 1984 года выпуска:
Lada Kalina Sport тянет Камри и Икстрейл.
Зубара едет! Subaru Rex 0,6 литра тянет Lada Kalina, Nissan X-Trail и Toyota Camry.
После всех этих испытаний вместо спокойной стоянки автомобиль отмотал еще под 400 км — пришлось по личным делам ехать в Находку и обратно :) В Находке также нашлись желающие посмотреть на чудо российского автопрома — человек 20 в общей сложности не поленились темным вечером найти на это время.
Вы не поверите, но одновременно с нашим финишем стартовал еще один пробег Lada Kalina по «путинским местам». Два сотрудника новостного издания lifenews.ru, называющие себя «Online Бродяги», купили во Владивостоке Калину (в обычной комплектации) и вчера стартовали в сторону Читы. На капоте у них красуется Сам. Читать можно здесь: http://lifenews.ru/spec
Что будет дальше?
Дальше — больше :) Подведем итоги путешествия Москва — Владивосток, отвезем машинку в официальный сервис, поставим на номера и продолжим ездить. Уже на этой неделе ждите новых подробностей, фотографий и видео.
И еще одно: начиная с этого поста, мы будем включать через несколько часов после публикации добавление комментариев только для зарегистрированных пользователей, незарегистрированные писать не смогут. Потому что практика показала: то, что мы пишем, обсуждается только поначалу, а потом все сводится к перетиранию одного и того же. А так хотя бы можно будет уменьшить количество троллинга. Форма регистрации.
P.S. Мистер Браун и мистер Грин прислали нам занимательное видео. Оказывается Калина едет! Да еще как! 192 км/ч!!!
Другие записи блога
Комментарии
а ведь с зомбоящика утверждают про другие беды....
Не забудьте ГЛОНАС установить!
Дром молодец!)
Иоганн Вольфганг фон Гёте
Чччерти что..
А что касается качества «Калины», то на мой взгляд, то что выпущено после развала СССР – «Калина», «Булава», Ту-204 – имеет сомнительное качество и без господдержки не сможет выжить на конкурентном рынке… :о(((
Вот сообщения о различных авиационных происшествиях с Ту-204. Разве не похожее на постоянные мелкие проблемы «Калины»:
2 ноября 1994 года Ту-204, совершавший презентационный полет из Сочи в Москву, экстренно сел в Ростове-на-Дону из-за отказа двигателя, вызванного разрушением турбины.
25 июня 1995 года из-за "опасной температуры лопаток" прекратил взлет лайнер, следовавший из Москвы в Мурманск.
18 декабря 2000 года из-за неполадок в двигателе Ту-204 компании "Кавминводыавиа" вернулся в аэропорт Красноярска.
10 декабря 2001 года самолет "Кавминводыавиа" аварийно сел в Красноярске. После взлета не убрались подкрылки.
7 сентября 2002 года лайнер компании "Сибирь", выполнявший рейс из Новосибирска в Ганновер, аварийно сел в Омске из-за падения давления масла в левом двигателе.
16 сентября 2003 года Ту-204 "Сибири", направлявшийся в Дубай, вернулся в Новосибирск из-за повышенного давления в гидравлической системе.
30 октября 2004 года у самолета "Аэрофлота" при посадке в Улан-Баторе заклинило одно из колес шасси.
11 января 2007 года в Красноярске аварийно сел "Ту" "Красэйра", направлявшийся в Санкт-Петербург. Причина — отказ в системе кондиционирования.
15 марта 2007 года лайнер "Дальавиа", вылетевший в Хабаровск, вернулся в Домодедово из-за отказа двигателя.
1 октября 2007 года при взлете загорелся двигатель Ту-204 "Владивосток Авиа".
27 апреля 2008 года Ту-204 "Владивосток Авиа", выполнявший рейс из Приморья в Москву, совершил вынужденную посадку в Екатеринбурге из-за отказа одного из двигателей.
2 августа 2008 года самолет Red Wings рейса Венеция—Москва сел в Минске из-за "опасной вибрации" двигателя.
3 августа 2008 года в Красноярске из-за отказа двигателя совершил аварийную посадку Ту-204 "Владивосток Авиа".
25 апреля 2009 года "Ту", направлявшийся из Москвы в Шарм-эш-Шейх, экстренно сел в Сочи из-за отказа двигателя.
24 мая 2009 года лайнер Red Wings рейса Пермь—Анталья сел в Краснодаре из-за неисправности топливной системы.
5 сентября 2009 года Ту-204 Red Wings, совершавший рейс из Нижнего Новгорода в Анталью, сел во Внуково из-за нарушений в работе системы контроля двигателями.
21 сентября 2009 года лайнер "Владивосток Авиа" аварийно сел в Южно-Сахалинске из-за отказа двигателя.
19 января 2010 года Ту-204 авиакомпании Red Wings совершил вынужденную посадку в Омске, так как после взлета у него не закрылись створки переднего шасси.
30 января 2010 года чартер Ту-204 Red Wings с участниками Матча звезд КХЛ на борту аварийно сел в аэропорту Минска с неработающим двигателем.
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
Про голландцев - атас полный)))
Сайт авторадиоканала радио42.рф
машина должна доставлять удовольствие не от того что она просто есть, а от того что она умеет
Ребята молодцы, поздравляю с успешным перегоном
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
Забавно - судя по побелевшим костяшкам пальцев на руле едет действительно ЕЩЕ КАК :)))))))
купить новую машину и столько гемороя за 10-000 км... хи-хи !
будем брать японцев уже обкатанных ! за эти деньги !
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
С благополучным финишем!
Ну, и "Калине" слава!
Офф: пост от Ocean2Ocean - в топку.
Вот таким и должен был пробег каллины.))0
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
Я что-то на панели каллины не заметил кнопок управления кондиционером.
А слабо обратно на ней же?
Обратно точно не доедет)))
Вот это гараж....
Доехали домой через всю Россию!
chelyabinsk.kolba.ru
https://vk.com/kolbachel
Думаю можно и больше калину её раскочегарить, она же спорт... ))))
Хоть она и доехала... всё равно за 400 я лучше б/у короллу куплю... и уверен что проеду на ней больше )))
Про мелкую неисправность с коробкой категорически не согласен. Я если бы они не смотрели под днище и не открывали капот? Навернулась бы коробочка на скорости 192 км/ч . . .
Ну а то что рычаг не выставили - забыли, поторопились ребята. Бывает)))
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Естественно, гораздо проще купить за рубежом, чем сделать что-то своими руками!
Посмотрите откуда все проблемы: разработка – русская, сборка-русская, установка сигнализации и музыки – русская! Ремонт – чисто по-русски!
А кто такие Русские? Даже уже никто и не вспомнит!!! А это каждый из нас, ты и я!
И каждый может зайти на форум, и написать: Лада *****! Калина *****, еле доехала, вся развалилась! А сделать что-то сове? Слабо?
Что сейчас производят на дальнем востоке? Какие сферы производства развиты?
Интересно сколько раз Голандцы заезжали в сервис у нас в России?
Наверное если заезжали и то только масло проверить!
Что такое лада Спорт расскажите плизз?
Это форсированный движок? Турбовый движок или чарджер?
В чём спорт? В пластмассовых бамперах и наклейке?
Типа одел спорт.костюм и стал спортсменом?
Лада спорт это как дворовый гопник литрболщик !
Сайт авторадиоканала радио42.рф
З.Ы. все ожидаемо, хотя если необходимо будет брат жигули, возьму 15-ку
А в сервисы АвтоВАЗа НИ ногой. Складывается такое ощущения, что у них руки не из плечь!
Столько мелких косяков, которые нужно было еще при предпродажке устранить!
Х-Трейл русской сботки поприятнее на этом фоне смотрится!!!!
Для сравнения на левине 89 года, у моего знакомого корпус кпп снизу попросту протерся до дыры!!! (это к теме об ударах коробкой) все масло из нее вытекло, после чего без масла на ней проехали около 30км-коробка гудела, потом дырку залепили холодной сваркой залили масло и машина нормально ездили в течении года а потом улетела с трассы и ушла в разбор, возможно и счас ездит эта коробка где нить...
теперь, не забудьте раз в месяц оставлять свободный день в ежедневнике, для посещения сервиса.......
покупали за 400? проехали 10 000? и столько поломок! вас обманули перекупы, факт!))
Для всех оптимистов по поводу "Нормально доехали"- НЕНОРМАЛЬНО!!! Пять ТО на 10 000 км для НОВОЙ машины, аднака, многовато будет, да ещё и коробас половинили...
ПыСы Дром давайти скинемсо по рублю и прогоним по тому же маршруту какую нить Эстиму тагазавскую, иль исчо чо нибудь )
Сейчас, когда новизна впечатлений пройдет, автомобиль начнет задалбывать - ибо по сути он "не совсем на уровне" привычных японцев. Начнутся мелкие поломки, как без них.
И пойдет машинка по рукам - по разным водилам, следить за ней почти никто не будет - в общем, "полное оведрение" (путь от состояния "почти автомобиль" до "почти дрова") произойдет тысячам к 80, факт.
P.S. Не так давно ездил на такси Калине-Хэтчбек. Пробег 25 тыс. Все скрипы, сверчки и трансмиссионные шумы присутствуют.