Финиш!
Это не итоговый отчет по перегону — итоговый будет в среду-четверг. Сегодня мы расскажем о заключительной части путешествия и о том, как Калина, проехав 10 тысяч километров, прибыла во Владивосток!
Благовещенск, ремонт КПП
Для особо придирчивых читателей — напишем еще немного о ремонте потекшей коробки передач. Мастера сервисного центра компании АвтоВАЗ города Благовещенска выполнили свою работу быстро и качественно — часа за три успели снять коробку, разобрать, пообедать, заменить прокладку с графитовой на бумажную (вроде как лучше будет держаться), собрать агрегат и вернуть на место.
На этом снимке можно увидеть остатки графитовой прокладки, которая названа сервисменами не очень качественной.
Прокладка установлена, залит герметик, коробка собрана.
Теперь из КПП ничего не капает, это плюс. Увы, есть и минус — рычаг управления коробкой сдвинут влево. Включаешь третью передачу — а он как будто на первой, четвертая — как вторая. Первая скорость ушла далеко влево: те, кто впервые садился за руль, в 50% случаях не могли ее найти. Но мы ребята уже опытные, нашу Калинку чувствуем прекрасно, поэтому и со сдвинутой «ручкой» освоились :). Комментаторы говорят, что это лечится за несколько минут - надо загнать машину на эстакаду, что-то там отсоединить, что-то передвинуть и присоединить обратно. Но мы, пожалуй, предоставим это ДальЛаде.
Рычаг в нейтральном положении. Хорошо видно смещение влево.
Встречи в Благовещенске
Часам к 8 вечера мы снова были в строю и, заселившись в гостиницу, отправились на встречу с жителями Благовещенска. Приехали на набережную, полюбовались на Китай, расположенный на противоположном берегу реки Амур, как обычно устроили экспресс-тест-драйв. Увы, но покатушки быстро закончились: сперва горячий благовещенец подумал, что у нас раллийный болид, и как-то чересчур смело проехался, затем прибыл экипаж ГИБДД и напомнил, что не стоит ставить рядом заряженный «цивик» и «калину спорт» даже для фото, не то что для гонок.
На берегу Амура в Благовещенске.
Как только мы поставили рядом красного цивика для того, чтобы сделать фото, появились ГИБДДшники. Они не поверили, что гонок никто устраивать не собирался :)
Уставшие, заезжаем на подземный паркинг... Вау! Да тут же рядом наши давние друзья :)
Мерседес и 350Z, участники пробега "Амстердам-Токио без крыши"
Audi, участник пробега "Амстердам-Токио без крыши"
Toyota Land Cruiser Prado и Land Rover, сопровождение пробега "Амстердам-Токио без крыши"
Оказалось, что те самые голландцы, которые катят из Амстердама в Токио на машинах без верха, остановились в том же отеле, что и мы. Заходим в фойе — вот же они, в баре сидят. Ну наконец-то появилось возможность поболтать с европейцами.
Наконец-то мы поймали голландцев :)
Ребята путешествуют не в первый раз, и даже в России они уже были (в 2007 году гнали через РФ в Китай, затем до Сингапура). Говорят, сейчас у нас ехать просто замечательно — можно лететь за 150 км/час по пустынным качественным дорогам, а если ГАИ остановит, то после пары фраз типа «I don't speak Russian» их всегда отпускали со словами «гоу, гоу»...
Про нашу Калинку они отписались в своем блоге:
«Самым удивительным в тот день была встреча с белой с желтыми полосами Lada Kalina GTI, которая не продается у нас в Голландии. Эта машина около 300 километров следовала за нами. Потом на скорости около 175 км/ч они обошли наши машины и умчались вперед. А через 10 километров стояли у обочины и ждали с фотоаппаратами.»
Как мы голландцев перегоняли.
Благовещенск — Хабаровск
Классический снимок. Не подумав, поставили машину не в ту сторону носом :(
Путинское кафе
Ранним утром полетели дальше. Дорога от Благовещенска до Хабаровска хорошая, местами отличная, но есть и пара десятков километров отвратительно волнистого асфальта. На объездной Биробиджана договорились пересечься с ребятами возле кафе «Пит-стоп» — якобы там останавливался сам ВВП. Приехали, заходим в заведение — и правда, висят фотографии премьера, портрет с автографом. Попросили «путинское меню», но официантка сказала, что Владимир Владимирович обедничать не стал — ограничился зеленым чаем.
Фото ВВП с автографом. Этот портрет мы где-то уже видели ... :)
Пит-стоп, калина Спорт и Владимир Владимирович.
Пит-стоп, калина Спорт и Артем.
За время нашего обеда биробиджанцы вместе с представителями Хабаровска разукрасили автомобиль своими подписями.
Хабаровск
До Хабаровска доехали быстро, без приключений. На подъезде к городу нас традиционно встретили местные ребята, колонной проводили до большой парковки возле ледового дворца. Фото, тест-драйв — все по обычной программе.
Домой хотелось очень сильно, поэтому решили на ночь в Хабаровске не останавливаться, а домчать до Бикина — небольшого города, от которого до конечного пункта пробега всего 550 км. На просторах Интернета нашли телефон какой-то гостиницы, которая победила в нашей номинации «Худшая гостиница автопробега».
Калины в Уссурийске
Город Уссурийск пройти ходом не удалось — нас ждали посетители сайта Drom.ru, интересующиеся нашим автопробегом. Среди ребят был и Дима (ник на дроме — SDV), владелец Лады Калины в кузове универсал.
Артем в Калине-универсал, на этом снимке можно увидеть шагрень :)
Дмитрий купил Калину около года назад, с тех пор намотал 10 тысяч километров. Весомым аргументом в пользу российского автопрома стала возможность воспользоваться льготным кредитом. Машина Диму не подвела, о выборе своем он не жалеет. Главный минус Калины для уссурийца — уникальность авто в регионе: не с кем посоветоваться, сложности с запчастями, ближайший официальный сервис в 100 км. Спасает Интернет :)
Владивосток. Финиш!
Из-за пробок в пригороде и неправильно выбранного маршрута мы опоздали с прибытием на один час. Спасибо ребятам, дождались:) По пути к нам присоединился русский Икс-Трейл, на финише ждала и русская Камри.
Встреча во Владивостоке. На переднем плане — руки Fraggle с фотом.
Тест-пилоты Дрома слева направо: Fraggle, Pifus и mad'n'art
Начали по обычной программе — владивостокцы изучали салон, двигатель, потом начали потихоньку кататься по парковке... Традиционную программу решили разбавить настоящими испытаниями автомобиля: финиш, воскресенье — захотелось повеселиться и покуражиться. Чувствуем, некоторые предадут нас за это анафеме :)))
Первым делом машины решили перевернуть хохмы ради. Команда по левому борту переворачивала, команда по правому страховала. Машина встала на два колеса быстро, резина не разбортировалась... послышались крики: «харэ уроним», «отпускай!» И Калину отпустили.
«Тест» на опрокидываемость.
Второй номер нашей программы — сколько форумчан набьется в Калину. Несколькими месяцами ранее подобный фокус проделывали в Хабаровске с Nissan X-Trail, попами чуть стекла не повыдавливали. С Калинкой такого не произошло и она на удивление сохранила ход. В Калину влезло 12 (по другой версии — 13) человек и один ребенок.
«Тест» на вместимость.
"Проверяем" вместимость в форумчанах.
А утянет ли маленкий хэтчбек внедорожник Nissan X-Trail и седан Toyota Camry? Ответ на этот вопрос мы получили в третьем испытании. Поскольку Калинка справилась легко, ее тоже посадили на шкворку и колонну из трех машин стала тянуть... 550-кубовая Subaru Rex 1984 года выпуска:
Lada Kalina Sport тянет Камри и Икстрейл.
Зубара едет! Subaru Rex 0,6 литра тянет Lada Kalina, Nissan X-Trail и Toyota Camry.
После всех этих испытаний вместо спокойной стоянки автомобиль отмотал еще под 400 км — пришлось по личным делам ехать в Находку и обратно :) В Находке также нашлись желающие посмотреть на чудо российского автопрома — человек 20 в общей сложности не поленились темным вечером найти на это время.
Вы не поверите, но одновременно с нашим финишем стартовал еще один пробег Lada Kalina по «путинским местам». Два сотрудника новостного издания lifenews.ru, называющие себя «Online Бродяги», купили во Владивостоке Калину (в обычной комплектации) и вчера стартовали в сторону Читы. На капоте у них красуется Сам. Читать можно здесь: http://lifenews.ru/spec
Что будет дальше?
Дальше — больше :) Подведем итоги путешествия Москва — Владивосток, отвезем машинку в официальный сервис, поставим на номера и продолжим ездить. Уже на этой неделе ждите новых подробностей, фотографий и видео.
И еще одно: начиная с этого поста, мы будем включать через несколько часов после публикации добавление комментариев только для зарегистрированных пользователей, незарегистрированные писать не смогут. Потому что практика показала: то, что мы пишем, обсуждается только поначалу, а потом все сводится к перетиранию одного и того же. А так хотя бы можно будет уменьшить количество троллинга. Форма регистрации.
P.S. Мистер Браун и мистер Грин прислали нам занимательное видео. Оказывается Калина едет! Да еще как! 192 км/ч!!!
Другие записи блога
Комментарии
Вспоминается старый анекдот: Оптимист изучает английский, пессимист автомат калашникова, а реалисты китайский... Я уже выучил китайский, а вы??? Тогда они придут к вам и научат...
А вы всё калина,калина.... Ну,ну...
Понятно всем?
Покупать надо у официального дилера.
Машина у официального дилера должна пройти предпродажную подготовку. Все гайки должны прикрутить, на щётках стеклоочистилей например. Всё электрооборудование должно фунционировать, в том числе и омыватель стекол. Поэтому заез на ТО по этим причинам дурость покупателей.
Диски гробить на дороге и шины пробивать - это дурость вождения и заезols по этой причине на ТО это результат дурости водителя.
Остается капля масла на КПП. Ну а это шоу для читателей Дрома. Фотоаппарат, капля, твиттер, отчет и форумные вазоненавистники становятся ярымидрузьями Дрома.
Вот и все липовые 4 ТО.
Единственное правильное заезд на СТО - это сломанное реле вентиляра. Хотя опытный водила сам бы такую мелочь диагностировал и сам бы исправил.
Toyota Fancargo 2000, 2NZ-FE
Honda Saber
TLC Prado
Нет, тут коней не надо, в этом цирке.
Honda Saber
TLC Prado
Так что взаимно.
Думаю обратный путь был бы без проблем, но подвеску после 13 человек надо проверить.
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
А дальше дело техники, твиттер, фото, отчетты, шоу в знакомом СТО с разборкой и сборкой коробки.
Вот и всё. Всё просто, а лохи-вазоненавистники схавали.
Honda Saber
TLC Prado
www.martynkids.com
www.martynkids.com
Мы тут, вообще-то, все общаемся, а если хотелось лично фраглу отписать, так и писал бы в личку!
Единственное правильное заезд на СТО - это сломанное реле вентиляра. Хотя опытный водила сам бы такую мелочь диагностировал и сам бы исправил.
уймись ,защитник ТАЗОВ , что за бред сам устранил, машина НоВаЯ ,это что конструктор ЛЕГО сабери сам ,О ЧЕМ ТЫ ГОВОРИШЬ.
Точно, если надо что-то самому делать, то нафига новую брать? Взять бэ-ушку и менять самому на здоровье. Машина дешевле, а остальное все тоже самое.
Точно, если надо что-то самому делать, то нафига новую брать? Взять бэ-ушку и менять самому на здоровье. Машина дешевле, а остальное все тоже самое.[/quote]
И ЭТО ФАКТ ИСТИНУ ГЛАГОЛИШЬ+100
Ну, давай снова... Моя машинка стоила в Японии на ауке 245 т.р. Пошлину я отдал за неё - 250 т.р. Вопрос: почему я злюсь, отождествляя повышение пошлин на иномарки с автовазом? Вот еще год-два назад я бы купил этого Аллиона за те же, что и сейчас стоит Калина, деньги! Ну как мне абстрагировать дикие пошлины от пиар-компании Путина, понимая, что это, может быть, моя последняя нормальная машина, на которой приятно, безопасно, комфортно и недорого по обслуге ездить! И если (не дай Бог!), всё-же придется ездить на вазе (нужда или "народное" правительство вынудит, ХЗ...), как я буду должен относится к этому режиму, который лишает меня свободы выбора в угоду своим личным интересам, считая, что я настолько глуп и беспросветен, что не отличаю хорошего от плохого! Вот только не надо пурги про поддержку и развитие отечественного производителя! Разгоните свою мафию и в верхах ваз станет никому не интересен. И Вазу капец. Кто его станет спасать, слесари, сборщики и сторожа на проходной? Вы работаете только ширмой, за которой разворовываются и отмываются миллиарды народных денег! И вы не виноваты в этом (простые работяги и ИТРовцы), вас никто и не обвиняет! Но вы найдите смелось признаться хотя бы самим себе, что так как сейчас завод не должен работать! Это губит не только доверие к вашей продукции, это плохо влияет на взаимоотношение соотечественников и к власти, и к престижу страны, и к самим себе. Это угнетает своей безысходностью! Вазу почти 50 лет, и сколько современных и качественных машин он выпустил за это время? Копейка итальянской сборки - единственная хорошая и любимая многими машина. Ретро! Нива - для фанатов проселков и грязи. Сплошной экстрим! А что еще? Все остальное - поделки! пародии на машины. Слизаные с иномарок, причем далеко не с лучших образцов! Кузов 8-9 редкое убожество, устаревшее минимум на 10 лет до начала выпуска её на конвеере. Старожилы ваза, это что - не так? Вспомните, в каком году первые разработки "8" были уже закончены но в серию не пошли ввиду необходимости перестройки конвеера? В 70-х годах! Вот тогда она была более менее современна, а на момент выпуска - зубило! Калина была бы в тему лет 10 назад! Даже с этим качеством! Но сейчас - поздняк метаться, она устарела! И абээска с подушками ее не спасают, а удорожают и делают не конкурентной.
Короч! Чё тут флудить! Для чего! Все всё понимают и так. Не маленькие ведь.
Я спать. Адъё, громадяне....
WoT - DAN323[DROMS]
всего то 5 ТО
Читал все комментарии и репортажи с перегона, за идею и реализацию респект. Молодцы мужики.
Сам живу в европейской части, было у меня 5 ВАЗов, еще на нескольких ездил на служебных, так что в неведении заподозрить трудно. Но, сейчас у меня Импреза, ЛР, 2008 года выпуска. Езжу и наслаждаюсь, крутил бублик на праворульном Форестере, тоже гуд. Но авторы нисколько не могут быть заподозрены в некорректном отношении к Калине. Если честно, те кто ездил на переднем приводе, вспоминайте: движок гудит и шумит, задом чувствуешь все дорожные неровности, коробка при переключении делает "ждуб", гудит, вибрации при заводке, вибрации на ходу, что - Америка? Руки прилагать постоянно надо. В последнем За рулем стоимость обслуживания нескольких (пяти) машин - одноклассников Калины приведена, у Калины самая большая 66 тыр, у Пежо 207 чуть больше 40, ну что это за конструктор? Недешев, некомфортен, и к чему он мне нужен? Я свой выбор сделал, а ВЫЫ?
Было очень интересно читать блоги и каметы, ну и поругаться нямножко ух как захватывающе, Вы уж простите грешен, каюсь (гыгы но обещаю что не остановлюсь)
Жаль что больше такого теста врят-ли устроиш:( (если тока Дмитрий Анатольевич не приметься гнать патриота в Магадан или ещё куданибуть:)))
Дул сильный попутный ветер и дорога шла под гору.:)))
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
Насчет наворотов на машине - создать красивую, комфортабельную машину на ВАЗе мешает в первую очередь низкая платежеспособность россиян. Ну не будут покупать авто за 400-450 тысяч, а за меньше не сделать. Во вторую в сегменте среднего класса очень высокая конкуренция, которую ВАЗ не выдержит. Вот ВАЗ и нашел нишу в нижнем сегменте, конкуренция низкая, почти никто не способен сделать авто за 6000$ (ВАЗ 2107). Спрос на авто ВАЗа большой, некоторые пишут, что БУ авто в зачет только на вазовские машины. Не так, 50 тыс скидки можно получить при покупке большинства новых иномарок, а Пежо и некоторые дают при этом еще доп. скидки. ВАЗ в этом году имеет 28% рынка.
Почему покупают ВАЗ? Повторюсь, попробую объяснить, почему многие в нашем регионе выбирают Ладу. Сам езжу на авто, сделанном в Японии. В последнее время очень многие в моем городе переходят на новые японки и европейки, но это потому что зарплата выросла выше 50 т в месяц. А те, кто имеет зарплату до 25 т поголовно покупают продукцию ВАЗ. У кого зарплата 30-40 покупают дешевые Шевроле Ланос, Хюндаи Гетц и БУ иномарки с левым рулем, предпочитают европеек - фольксваген, ауди, мерседес.
Почему при зарплате до 25 т (на одного человека) покупают ВАЗ? Потому что это оптимальный выбор. БУ иномарками наелись, проверили на своей шкуре - расходы на обслуживание гораздо выше. В случае поломок (а их много) длительный простой и готовь кучу денег. Купив ВАЗ, первые годы ездят не вкладывая ничего, есть мелкие поломки, но их устраняют бесплатно. Кстати поломок не так и много. Затем после гарантии пару лет ездят вообще не ломаясь - вижу это реально вокруг. Затем наступает пора замен в подвеске, замена глушителя, с двигателями как правило проблем нет. Стоят части недорого и всегда в наличии. Так что выбор авто ВАЗа продиктован экономическими соображения, с точки минимизации затрат это оптимум. Затем продать ВАЗ не составляет у нас никакого труда - улетают вмиг. Продать авто с ПР очень непросто, можно и год продавать.
Единственный минус в Ладах вижу это меньше комфорта и нет статусности, а так ездит на них масса народа и не страдает. А если нужна статусность, престиж, то у нас для этого нужно готовить 2-4 млн. Никакое БУ не прокатит. Например новых Фол Тигуан, Су Форестер, Су Витара, Нисан Х-Trail за 1 250 000 как собак нерезаных в городе и за престижное авто не считается.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Сплошная - это третья беда российских водителей
Понятно всем?