Финиш!

11.10.2010 | 107502 просмотра

Дромовские машины: Nissan X-Trail, Toyota Camry и Lada Kalina

Это не итоговый отчет по перегону — итоговый будет в среду-четверг. Сегодня мы расскажем о заключительной части путешествия и о том, как Калина, проехав 10 тысяч километров, прибыла во Владивосток!

Благовещенск, ремонт КПП

Для особо придирчивых читателей — напишем еще немного о ремонте потекшей коробки передач. Мастера сервисного центра компании АвтоВАЗ города Благовещенска выполнили свою работу быстро и качественно — часа за три успели снять коробку, разобрать, пообедать, заменить прокладку с графитовой на бумажную (вроде как лучше будет держаться), собрать агрегат и вернуть на место.

На этом снимке можно увидеть остатки графитовой прокладки, которая названа сервисменами не очень качественной.

Зачистка поверхностей
Зачистка поверхностей.

Коробка готова к сборке
Коробка готова к сборке.

Новая бумажная прокладка
Новая бумажная прокладка.

Прокладка установлена, залит герметик, коробка собрана
Прокладка установлена, залит герметик, коробка собрана.

Установка КПП на место
Установка КПП на место.

Заливаем новое масло в КПП
Заливаем новое масло в КПП.

Теперь из КПП ничего не капает, это плюс. Увы, есть и минус — рычаг управления коробкой сдвинут влево. Включаешь третью передачу — а он как будто на первой, четвертая — как вторая. Первая скорость ушла далеко влево: те, кто впервые садился за руль, в 50% случаях не могли ее найти. Но мы ребята уже опытные, нашу Калинку чувствуем прекрасно, поэтому и со сдвинутой «ручкой» освоились :). Комментаторы говорят, что это лечится за несколько минут - надо загнать машину на эстакаду, что-то там отсоединить, что-то передвинуть и присоединить обратно. Но мы, пожалуй, предоставим это ДальЛаде.

Рычаг КПП в нейтральной позиции. Как видно, смещен влево
Рычаг в нейтральном положении. Хорошо видно смещение влево.

Встречи в Благовещенске

Часам к 8 вечера мы снова были в строю и, заселившись в гостиницу, отправились на встречу с жителями Благовещенска. Приехали на набережную, полюбовались на Китай, расположенный на противоположном берегу реки Амур, как обычно устроили экспресс-тест-драйв. Увы, но покатушки быстро закончились: сперва горячий благовещенец подумал, что у нас раллийный болид, и как-то чересчур смело проехался, затем прибыл экипаж ГИБДД и напомнил, что не стоит ставить рядом заряженный «цивик» и «калину спорт» даже для фото, не то что для гонок.

На берегу Амура в Благовещенске
На берегу Амура в Благовещенске.

Как только мы поставили рядом красного цивика для того, чтобы сделать фото, появились  ГИБДДшники. Они не поверили, что гонок никто устраивать не собирался :)

Уставшие, заезжаем на подземный паркинг... Вау! Да тут же рядом наши давние друзья :)

Мерседес, участник пробега  Nissan 350Z, участник пробега
Мерседес и 350Z, участники пробега "Амстердам-Токио без крыши"

Ауди, участник пробега
Audi, участник пробега "Амстердам-Токио без крыши"

Тойота Лэнд Крузер, сопровождение пробега  Лэндровер, сопровождение пробега
Toyota Land Cruiser Prado и Land Rover, сопровождение пробега "Амстердам-Токио без крыши"

Оказалось, что те самые голландцы, которые катят из Амстердама в Токио на машинах без верха, остановились в том же отеле, что и мы. Заходим в фойе — вот же они, в баре сидят. Ну наконец-то появилось возможность поболтать с европейцами.

Наконец-то мы поймали голландцев :)

Ребята путешествуют не в первый раз, и даже в России они уже были (в 2007 году гнали через РФ в Китай, затем до Сингапура). Говорят, сейчас у нас ехать просто замечательно — можно лететь за 150 км/час по пустынным качественным дорогам, а если ГАИ остановит, то после пары фраз типа «I don't speak Russian» их всегда отпускали со словами «гоу, гоу»...

Про нашу Калинку они отписались в своем блоге:

«Самым удивительным в тот день была встреча с белой с желтыми полосами Lada Kalina GTI, которая не продается у нас в Голландии. Эта машина около 300 километров следовала за нами. Потом на скорости около 175 км/ч они обошли наши машины и умчались вперед. А через 10 километров стояли у обочины и ждали с фотоаппаратами.»

Как мы голландцев перегоняли.

Благовещенск — Хабаровск

Классический снимок. Не подумав, поставили машину не в ту сторону носом :(

Путинское кафе

Ранним утром полетели дальше. Дорога от Благовещенска до Хабаровска хорошая, местами отличная, но есть и пара десятков километров отвратительно волнистого асфальта. На объездной Биробиджана договорились пересечься с ребятами возле кафе «Пит-стоп» — якобы там останавливался сам ВВП. Приехали, заходим в заведение — и правда, висят фотографии премьера, портрет с автографом. Попросили «путинское меню», но официантка сказала, что Владимир Владимирович обедничать не стал — ограничился зеленым чаем.

Путин возле кафе Пит-Стоп
Путин возле кафе Пит-Стоп.

Фото ВВП с автографом
Фото ВВП с автографом. Этот портрет мы где-то уже видели ... :)

Пит-стоп, калина Спорт и Владимир Владимирович
Пит-стоп, калина Спорт и Владимир Владимирович.

Пит-стоп, калина Спорт и Артем
Пит-стоп, калина Спорт и Артем.

За время нашего обеда биробиджанцы вместе с представителями Хабаровска разукрасили автомобиль своими подписями.

Биробиджанцы

Биробиджанское творчество
Биробиджанское творчество.

До Хабаровска доехали быстро, без приключений. На подъезде к городу нас традиционно встретили местные ребята, колонной проводили до большой парковки возле ледового дворца. Фото, тест-драйв — все по обычной программе.

Встреча в Хабаровске
Встреча в Хабаровске.

Домой хотелось очень сильно, поэтому решили на ночь в Хабаровске не останавливаться, а домчать до Бикина — небольшого города, от которого до конечного пункта пробега всего 550 км. На просторах Интернета нашли телефон какой-то гостиницы, которая победила в нашей номинации «Худшая гостиница автопробега».

На одометре - юбилей :)

Калины в Уссурийске

Город Уссурийск пройти ходом не удалось — нас ждали посетители сайта Drom.ru, интересующиеся нашим автопробегом. Среди ребят был и Дима (ник на дроме — SDV), владелец Лады Калины в кузове универсал.

Уссурийск, заехали на мойку
Уссурийск, заехали на мойку.

Миша и Дима, калиноводы
Миша и Дима, калиноводы.

Артем в Калине-универсал, на этом снимке можно увидеть шагрень :)

Дмитрий купил Калину около года назад, с тех пор намотал 10 тысяч километров. Весомым аргументом в пользу российского автопрома стала возможность воспользоваться льготным кредитом. Машина Диму не подвела, о выборе своем он не жалеет. Главный минус Калины для уссурийца — уникальность авто в регионе: не с кем посоветоваться, сложности с запчастями, ближайший официальный сервис в 100 км. Спасает Интернет :)

Владивосток. Финиш!

Из-за пробок в пригороде и неправильно выбранного маршрута мы опоздали с прибытием на один час. Спасибо ребятам, дождались:) По пути к нам присоединился русский Икс-Трейл, на финише ждала и русская Камри.

Владивосток, встреча
Встреча во Владивостоке. На переднем плане — руки Fraggle с фотом.

Три тест-драйвера Калины
 Тест-пилоты Дрома слева направо: Fraggle, Pifus и mad'n'art

Начали по обычной программе — владивостокцы изучали салон, двигатель, потом начали потихоньку кататься по парковке... Традиционную программу решили разбавить настоящими испытаниями автомобиля: финиш, воскресенье — захотелось повеселиться и покуражиться. Чувствуем, некоторые предадут нас за это анафеме :)))

Первым делом машины решили перевернуть хохмы ради. Команда по левому борту переворачивала, команда по правому страховала. Машина встала на два колеса быстро, резина не разбортировалась... послышались крики: «харэ уроним»,  «отпускай!» И Калину отпустили.

«Тест» на опрокидываемость.

Тест на опрокидываемость
Тест на опрокидываемость.

Второй номер нашей программы — сколько форумчан набьется в Калину. Несколькими месяцами ранее подобный фокус проделывали в Хабаровске с Nissan X-Trail, попами чуть стекла не повыдавливали. С Калинкой такого не произошло и она на удивление сохранила ход. В Калину влезло 12 (по другой версии — 13) человек и один ребенок.

«Тест» на вместимость.

Тестируем вместимость

На борту - тринадцать человек, а она едет!
"Проверяем" вместимость в форумчанах.

А утянет ли маленкий хэтчбек внедорожник Nissan X-Trail и седан Toyota Camry? Ответ на этот вопрос мы получили в третьем испытании. Поскольку Калинка справилась легко, ее тоже посадили на шкворку и колонну из трех машин стала тянуть... 550-кубовая Subaru Rex 1984 года выпуска:

Lada Kalina Sport тянет Камри и Икстрейл.

Калина тянет машины

Зубара едет! Subaru Rex 0,6 литра тянет Lada Kalina, Nissan X-Trail и Toyota Camry.

После всех этих испытаний вместо спокойной стоянки автомобиль отмотал еще под 400 км — пришлось по личным делам ехать в Находку и обратно :) В Находке также нашлись желающие посмотреть на чудо российского автопрома — человек 20 в общей сложности не поленились темным вечером найти на это время.

Вы не поверите, но одновременно с нашим финишем стартовал еще один пробег Lada Kalina по «путинским местам». Два сотрудника новостного издания lifenews.ru, называющие себя  «Online Бродяги», купили во Владивостоке Калину (в обычной комплектации) и вчера стартовали в сторону Читы. На капоте у них красуется Сам. Читать можно здесь: http://lifenews.ru/spec

Что будет дальше?

Дальше — больше :) Подведем итоги путешествия Москва — Владивосток, отвезем машинку в официальный сервис, поставим на номера и продолжим ездить. Уже на этой неделе ждите новых подробностей, фотографий и видео.

И еще одно: начиная с этого поста, мы будем включать через несколько часов после публикации добавление комментариев только для зарегистрированных пользователей, незарегистрированные писать не смогут. Потому что практика показала: то, что мы пишем, обсуждается только поначалу, а потом все сводится к перетиранию одного и того же. А так хотя бы можно будет уменьшить количество троллинга. Форма регистрации.

P.S. Мистер Браун и мистер Грин прислали нам занимательное видео. Оказывается Калина едет! Да еще как! 192 км/ч!!!

Другие записи блога

doctorkoly:
P.s. ВладАлД и sergeu27 - троли!!!! не обращайте на них внимание. А тазы как бы Г... так и остались .
Вот для таких вазоненавистников и устроено шоу с каплей на КПП.
Понятно всем?

Дим@сик:
Так говорят люди которые сами ничего не пробовали сделать! Ты попробуй что нибудь сам открой, а ещё рискни по честному всё сделать... Бюрократия тебя сожрёт на раз два... У нас тут населения осталось чуть чуть... Никто не хочет здесь ничего развивать... Промышленность развалили, рыбную отрасль распродали... Люди выживают на смешные зарплаты(10-15), кому повезет 20-25 получают... А ты за квартиру съёмную заплати, в магазин сходи, а если ребёнок есть то вообще только выживать остаётся... И не надо говорить умный человек хорошую работу найдёт!!! Я то нашёл, только большинство моих друзей, не самых глупых людей выживают, крутятся как могут... А нас на ДВ всё больше зажимают, ещё и барыгами всякими обзывают...И начинаешь реально думать... А что меня здесь на ДВ держит, и уезжает народ за границу, или хотя бы на запад... ДВ сейчас регион призрак. Разваленные заводы, спившиеся деревни, все работают менеджерами...Вот когда киты тут основательно устроятся, вот тогда и посмотрим что сделает наша великая держава... А так пока только островами, и допуском к природным рессурсам откупаемся от них. Ну, ну... Они если вцепились так просто не отпустят...И на полном серьёзе утверждают что территория до Иркутска должна принадлежать им... В 69 году отбились от них, но тогда и другая страна была....
Вспоминается старый анекдот: Оптимист изучает английский, пессимист автомат калашникова, а реалисты китайский... Я уже выучил китайский, а вы??? Тогда они придут к вам и научат...
А вы всё калина,калина.... Ну,ну...
Вы ещё не выучили китайский!?.... Тогда мы идём к Вам!!!

RNiS:
Еще момент - коробку Калины могли починить в любом населенном пункте, где есть мало мальский сервис.
И дальнейший пролёт по гарантии

Шимандебург_ёпт
Это ты у меня спрашиваешь? Зайди на http://lifenews.ru/spec/4 и посмотри сам. Новая, от ОФ дилера машина. Вся в грязи изнутри, провод отключен и валяется на двигателе. Фирменное СТО понятия не имеет, что это за провод, в инструкции ничего не написано. Тупо, подвязали его и на этом квалификация сервисменов (читай, представителей тазпрома) закончилась. Счастливого пути, глубокоуважаемый владелец нашего вазпрома! Авось не загоришься по дороге, и доедешь из п. А в п.Б. Ведь это предел мечтаний тазовладельца, не так ли?

ВладАлД:
Вот для таких вазоненавистников и устроено шоу с каплей на КПП. Понятно всем?
Слушай, да вот после общения с такими как ты, к этой машине хочется подходить всё меньше и меньше.

ВладАлД:
Вот для таких вазоненавистников и устроено шоу с каплей на КПП.
Понятно всем?
Всем понятно,что ты клоун-пенсионер......

ВладАлД:
5 ТО по дурости владельца.
Покупать надо у официального дилера.
Вот и все липовые 4 ТО.
друг, а нормальные машины делают так, чтобы на них не надо было много времени тратить. ездишь себе, наслаждаешься. лепота...

ВладАлД:
Вот для таких вазоненавистников и устроено шоу с каплей на КПП. Понятно всем?
Помню купил в 2008году новый трамблер на 21093, тот самый который на конвейере ставится, поставил, через неделю смотрю все в масле. Снял-разобрал: оказалось, что сальник-манжету какая-то б-ядь криво захерачила и погнула. Так что хватит троллить тут, ездили все на вазах знают не по наслышке.
Toyota Ipsum 2000, 3S-FE
Toyota Fancargo 2000, 2NZ-FE

Crester Nsk+Nor
kest82 да да у меня такая же фигня была на восьмере!!давно это било)))))

glusha:
Всем понятно,что ты клоун-пенсионер......
И его слоган: Чтоб вы все работали как на Автовазе, будут помнить долго)))))))))))

Crester Nsk+Nor
ВладАлД кстати друг ты все как не пыжишься(смотрю по коментам)так ниразу и несказал ничего дельного!ни одного факта по поводу качества или ещё каких качеств автоваза !!только омбиции и необоснованые проявления эмоций!!!мне вас жаль......

Lion405:
Это, типа, ругательство такое, страшное? ;)

Мне больше цивик понравился!!!!!!
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994

про опрокидываемость улыбнуло))) я сперва подумал что хотят акцию уничтожения провести!)))

Crester Nsk+Nor
Ага а потом ругательство будут типа:Чтоб твой сын на калине ездил!ии По Приоре человека не судят)))))))

ну все щас все калины будут брать и гонять по трассам блоги рисовать,кто владивосток-урюпинск москва-козлодойск, писец, кончайте с калиной, уже неинтересно давно. Ведро оно и ни че не поделать, даже если б в ней ваще ничего не сломалось, все равно ведром осталось, ей цена 50 т.р ровно столько сколько стоит старый таз.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.

V
А где можно будет еще прокатиться?) time attack на змеинке будет?
GX81--AE101--TJG00--BG5--GC8(Forever in my Heart))--NCP13)--GDA

ВладАлД:
5 ТО по дурости владельца. Покупать надо у официального дилера. Машина у официального дилера должна пройти предпродажную подготовку. Все гайки должны прикрутить, на щётках стеклоочистилей например. Всё электрооборудование должно фунционировать, в том числе и омыватель стекол. Поэтому заез на ТО по этим причинам дурость покупателей. Диски гробить на дороге и шины пробивать - это дурость вождения и заезols по этой причине на ТО это результат дурости водителя. Остается капля масла на КПП. Ну а это шоу для читателей Дрома. Фотоаппарат, капля, твиттер, отчет и форумные вазоненавистники становятся ярымидрузьями Дрома. Вот и все липовые 4 ТО. Единственное правильное заезд на СТО - это сломанное реле вентиляра. Хотя опытный водила сам бы такую мелочь диагностировал и сам бы исправил.
Уймись бессмертный

Maxtech:
Это, типа, ругательство такое, страшное? ;)
Он там считает что они там работают, идеи умные подкидывают, а мы тут вату катаем и обсираем их)))))))

THE KOSTYA
Ух ты они все таки финишировали!!!Я думал они не доедут)*

Lion405:
А стобой вообще общаться противно, врёшь, врёшь, врёшь и врёшь. Ни слова правды за всё время.

Maxtech:
А вот интересно, потрут тазофильские посты или тут только своих чмырят?Ты чего так себя ведешь? Тебя кто-нибудь обзывал? Покорректней, молодой человек, все-таки, в социуме находишься. Люди кругом!
ответил достойно какому то сопляку.

Троли разозлились)))
TLC Prado

Ставлю нотабене: "у всех новых машин в мире откручиваются дворники, не выключаются реле и текут коробки по швам".
Нет, тут коней не надо, в этом цирке.

Lion405:
Абал я ездить на этом ведре за такие деньги! http://www.audiomobile.ru/text...
это вот куда ушли заветные триллионы россейских кровных народных денюшек!!!!! ужас!!!! одну штуку "родили"... а если вздумают на "поток" ОНО поставить???!! и это при том что "на момент приезда она ещё проходила тестовые испытания и проехать на ней можно было лишь несколько кругов", .... а понту у "дешёвого" писателя-рекламщика как будто он на "этом" с луны прилетел. "и откуда у этого чудо-автомобиля полный привод?" спрашивает сам у себя автор пресс-релиза, и сам себе же отвечает- (БОЙТЕСЬ ЖЕ ЯПОНЕНАВИСТНИКИ!) - ОТ ВСЕМИРНОИЗВЕСТНОГО RAV-4! статья- просто удача! я её себе скопировал, готовлюсь подробно изучить. С ВЕЛИЧАЙШИМ НЕТЕРПЕНИЕМ БУДУ ЖДАТЬ КОГДА ЭТИХ МОНСТРОВ КЛОНИРУЮТ ДО 3-Х И ПРИГЛАСЯТ ВЕЛИКОГО И МОГУЧЕГО мистера М, для поездки из Красноярска до Иркутска, с полным он-лайн видео-аудио обзором!

Ребята. На троллей больше похожи некоторые из вас, неспособные к разумному диалогу. курят что-то?

Сергей Ж:
ответил достойно какому то сопляку.
ну если я еще сопляк-спасибо за комплимент,а вот что вы интересно преподаете? какой из вас может быть Преподаватель??? жалко учеников.
kest82:
Трамблёр в 2008 году? Оригинал. Сколько лет-то машинке? В каком году сальник-манжетку на конвейере ставили?

ВладАлД:
Ну ну))))))))))) а ты тут один ангел во плоти, не слова лжи)))))))) Вот здесь вся правда: https://www.youtube.com/watch?v...
Crester Nsk+Nor:
А от вас хоть один правдивый факт я услышал? Нет.
Так что взаимно.

ВладАлД:
Это навая машина? А что это она вся в грязи-то? У меня 3 года машине, а она чистая, хотя ни разу не мыл. И что я там должен увидеть? Вижу провод от датчика валяется, по-моему, сгорания кислорода, который закреплён сзади воздушного фильтра. Что конкретно тебя интересует?
Я выяснил тайну ВладАлДа. ОН на Своей машине за ТРИ года никуда не ездил, поэтом у и двигун чистый и Не сломалось НИЧЁ!!!!!!!!!!!!!

ВладАлД:
Да хоть в каком! З/ч контрактные из японии, как вы любите говорить, с помойки, привозят навалом в контейнерах, как попало все это валяется, но ставишь на машину смело, и все работает! Может тебе еще отпечатки криворукого заводчанина снять с трамблера? Там один отпечаток - ВАЗ! Но он все объясняет.

kot$:
Обрати внимание руль то японский:) Ручка КПП МОМО))))

aegi:
Нормальный , дружище, нормальный,-просто привык отвечать ударом на удар. Так воспитан. Если занимался единоборствами, то должны были научить тренеры: лучшая защита-нападение. а студенты мои исключительно парни, сопли не жуют.

Краснодырск
В одной картинке выражено вся сущность машины
Crester Nsk+Nor
ВладАлД вы че там пишите????какой оригинал???причем здесь год??на вазе должны соблюдать процессы хранения запчастей!да и ненадо у любого спростите у кого девятина была!!всех этот сальник за.рочил!!!!

Поздравляю! Показали, что это автомобиль.. для России, чтобы ездить. Мое мнение о качестве не изменилось - оно не слишком высокое, да, но есть другие плюсы и их немало есть.

Хочу увидеть
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER

Константин Корса:
Вообще-то никто не знает, что в коробке шестереночки крутятся и масло циркулирует? А иначе сдохнет коробка, если смазываться не будет.Так что бред почтенного Владада про то, "как могло масло попасть в то место" отнесем к бреду же про годовалые машины, вывезенные с помойки...
Вот и всё. Всё просто, а лохи-вазоненавистники схавали.

АлександрПермь:
Поздравл яю! Показали, что это автомобиль.. для России, чтобы ездить. Мое мнение о качестве не изменилось - оно не слишком высокое, да, но есть другие плюсы и их немало есть.Думаю обратный путь был бы без проблем, но подвеску после 13 человек надо проверить.
С подвеской все нормально будет, тем более, что дорога до Владивостока совершенно другая, хотя , очень редко, стойки типа макферсон на жигулях начинали течь по дороге с завода домой.
зато в 90-стые восьмерочка была мечтой .Я помню как я с ней носился .протирал тряпочкой покупал ей всякие безделушки.Гордился ей ! Сейчас стоит в гараже на всякий случай оставил малоли что случиться с тойотой пр 2000 гв .Но чтото нечего как то неслучаеться вот уже 4 года .Не подскажите в чем я не прав? Я не ругаю ваз --я просто спросил интересно почему после тойоты мне к восьмерке даже подходить противно? (эти бесконечные ремонты только одно отремонтируеш как отваливаеться еще чтото и так безконца !)

Crester Nsk+Nor:
ВладАлД факт есть он на глазах у всех это качественные автомобили которые выбирают разумные люди эти машины Made in Japan!!!в отличии от вас мне факты ненужны!
Да и нам факты не нужны, у нас у всех Калины по три-четыре года. Мы сами факты.
Sergey458
Самое интересное, что Троль - это существо индивидуальное. Вроде одно и то же строчат, но каждый думает, что мысли его исключительно свои. От того не поддерживают они друг друга плюсами и против других также дружить совместно не могут...
GADZYUNYA:
Смешно.

ВладАлД - знаешь кто ты? - ГИДРОПЕД(см. здесь https://forums.drom.ru/novosibi... )))))))))))))))))

вот ё-моё, а я жил в Бикине

Шимандебург_ёпт
Ты смотри, как модеры оживились! Тролли не успевают пост прочитать, как его уже потерли! Вот оперативность! А сторож снова живее всех живых со своей идеей фикс: все японская диверсия и фотошоп!

карош тереть коменты
TLC Prado

А вот митинг на площади Владивостока не получился. Несколько энтузиастов и все. Или я что-то непонял? Хотя ДРОМ весьма популярный сайт.
Crester Nsk+Nor:
ВладАлД вы не факты вы момонты!вас очень мало патриотов невтом месте!почему вы так настоичивы по какой причине!уже три дня эту дурь из вас выгнать неможем!да если бы жиги были хорошими машинами Россию бы не заполонили япы и немцы!Вы так несчитаете?просто факты на лицо!Кстати уже упоминал что занимаюсь автозапчастями! и вот интересно когда автовазавские комлектующие приходят откуда на них Made In China??необъясните мне!прямой поставшик автоваза.Ну где я это видел!

Novosibirsk
ВладАлД = часом не ты рейхстаг поджигал ?
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com

Комсомольск
Только на драг Калины с Х-Трейлом и Камри Пифуса за руль Калины не садите.. Опять всех уделает))
Фрегат с алыми парусами

Команда Дрома
Включил, как и было обещано, возможность комментирования только для зарегистрированных на форумах https://Drom.ru пользователей. Напоминаю, что за нарушение правил общения существуют штрафные баллы - https://forums.drom.ru/faq.php После регистрации возможна задержка в несколько минут, прежде чем вы сможете писать комментарии в блог (требуется время для синхронизации данных).
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru

Novosibirsk
Так их тролей ! Вот что значит закаленный калиной модератор !!! Сказал-сделал!
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com

Команда Дрома
Сергей Ж:
Какой еще митинг? Митинг и не планировался никакой.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru

Crester Nsk+Nor::
Не надо их воспринимать всерьёз.Они хихикают,а вы пытаетесь им что-то доказать.

fraggle:
Какой еще митинг? Митинг и не планировался никакой.
Прошу прощения. Просто некоторые посетители сайта не соблюдают правил корректности. Ведь мы все пытаемся высказать свое мнение, может быть иногда не совсем удачно. Насколько я понял, вы с калиной на площади возли Светланской?

Да, посмотрел, -именно там.

ВладАлД:
По-моему, так это ты бред написал. Масло в коробке было и никуда оно не вытекало. Каплю сделали так. Полили маслом на коробку, лишнее масло стекло, осталась одна капля, обтёрли тряпочкой вокруг и сфотографировали каплю. А дальше дело техники, твиттер, фото, отчетты, шоу в знакомом СТО с разборкой и сборкой коробки. Вот и всё. Всё просто, а лохи-вазоненавистники схавали.
Ну ты вумный прям как Утка. Достал уже Троллить. Один ты знаешь этот Фокус. Так на Вазовском сервисе наверное разводят Лохов, чтобы сказать им о том что надо половинить коробку, а иначе Пиндец коробасу. (Это наверное во внутренней инструкции для Сервисменов ВАЗа написано, и хранится под большим секретом).
Как насчет продать тестируемый автомобиль, скажем тысяч за 200 деревянных

Сергей Ж:
Да кто бы говорил?! Может ваши посты повторить, где вы в людей какашками кидались? Точнее было бы сказать "совсем неудачно, неубедительно, некорректно и предвзято"!

Я же не тебе ответил.

Всё пропал гидропед.

Олег Кулаков:
Как насчет продать тестируемый автомобиль, скажем тысяч за 200 деревянных
Я думаю, удавятся.)))))

Я же не тебе ответил.
А кого имел ввиду под "некоторыми посетителями сайта", если не секрет? Уж не ВладАЛда ли?
Мы тут, вообще-то, все общаемся, а если хотелось лично фраглу отписать, так и писал бы в личку!

ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
[quote=ВладАлД]

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996

[quote=ARKADII1][quote=ВладАлД ]Единственное правильное заезд на СТО - это сломанное реле вентиляра. Хотя опытный водила сам бы такую мелочь диагностировал и сам бы исправил. уймись ,защитник ТАЗОВ , что за бред сам устранил, машина НоВаЯ ,это что конструктор ЛЕГО сабери сам ,О ЧЕМ ТЫ ГОВОРИШЬ.[/quote]

2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010

ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
[quote=Dr Proctor][quote=ARKADII1][quote =ВладАлД]Единственное правильное заезд на СТО - это сломанное реле вентиляра. Хотя опытный водила сам бы такую мелочь диагностировал и сам бы исправил. уймись ,защитник ТАЗОВ , что за бред сам устранил, машина НоВаЯ ,это что конструктор ЛЕГО сабери сам ,О ЧЕМ ТЫ ГОВОРИШЬ.[/quote]

Точно, если надо что-то самому делать, то нафига новую брать? Взять бэ-ушку и менять самому на здоровье. Машина дешевле, а остальное все тоже самое.[/quote]
И ЭТО ФАКТ ИСТИНУ ГЛАГОЛИШЬ+100
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.

Всё пропал гидропед.
Видимо зарегестрироваться мозгов маловато.

Шимандебург_ёпт
Очень жаль, что мы так и не услышали товарища с проходной транспортного цеха, господина Владалда относительно зачуханного новго дилерского авто, с неподключенным проводом непонятно откуда. Оч. хотелось бы убедительного, для нормальных, давно эксплуатирующих очень разные авто людей, ответа: при покупке в Москве Калины - проблема, при покупке во Владе Калины проблема. Что, только на заводе можно купить Калину без проблем? Чой-то как-то странно все это. И, главное, не верится уже, что даже на заводе машины собраны с правильным, регламентным, моментом затяжки, что все провода подключены, релюшки исправны, прокладки и герметик качественные, подшипники не из Китая, болты не сорваны. Вот как-то не верится... Будете дальше переубеждать, или пойдете за качество бороться?

Phuket
Интересные данные для сравнения. Несколько схожих проблем... Походу на всех так... Особенно бампер и коробка... http://www.webpark.ru/comment/66841

Респек и уважуха!!!
[SPOILER][SPOILER]god give me everything i want[/SPOILER][/SPOILER]
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003

Живы и здоровы - это ГЛАВНОЕ. Молодцы.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2010

Я

СПб
А то что на видео с 1минуты 2 сек. (видео про обгон голандцев) через сплошную в наглую да еще и на такой скорости нифига?
Великолепный нынче карнавал одежд павлиньих и надменных поз

СССР
Молодцы! Добрались до финиша. Поздравляю!

Евгений Ник:
В официальном сервисе нет нагнетателя для масла? Неудивительно, что рычаг КПП криво поставили.
Во во, это меня в первую очередь при виде фотографии и поразило...хоть элементарный шприц для масла, у них быть должен...я по молодости так же с жигулями 08 извращался...в привод тросика спидометра наливал.
FUSO 6D16 FK617J + TADANO FX300 94 г.в. Свердловская обл.

мои поздравления!но тачка амно!!
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998

добрались..
requiem for a dream..

Сообщений: 2084
интересно, а Ленд Ровер голландцев до Токио доедет?!

DeLorean:
не понял, почему ко мне? Согласен на все 100.
нет это кто тролей считал, хотя троль это тоткто пишет не по теме. Кстати на вопросы по коробке мне не ответили. Почему фото последние коробки датированы 11 октября ( В свойствах фото) я конечно понимаю что вы их обрабатывали но раньше все фото соответсвтовали дню фото. Выложите фото (зачистка поверхностей) коробки в оригинале без обработки. Если бы ребята в иркутске вернулись на сервис. или хотя бы в улан-уде и чите заехали, вопросов бы не было. Они о такой неисправности сообщили только через несколько дней, хотя любые другие неисправности описывли сразу.?????????????????

sergeu27:
Я ни кого не агитирую за ваз. каждый ездит на чем хочет. Мне лично посветовали купить за эти деньги новую 14именно владельцы праворуких. Я не отношусь к машине как то что определяет мою линию жизни. Я не буду покупать авто даже подержанное стоимостью (новой) больше чем мой годовой доход. Потому что чем больше изначальная стоимость авто тем дороже уход. Не надо делать из авто культ. Ну хорошия авто у японцев. ну и что??? так давайте молится на них??
Ну вот! Могут же адекватно реагировать и внятно изъясняться! Притворяются только непробиваемыми! ;)
Ну, давай снова... Моя машинка стоила в Японии на ауке 245 т.р. Пошлину я отдал за неё - 250 т.р. Вопрос: почему я злюсь, отождествляя повышение пошлин на иномарки с автовазом? Вот еще год-два назад я бы купил этого Аллиона за те же, что и сейчас стоит Калина, деньги! Ну как мне абстрагировать дикие пошлины от пиар-компании Путина, понимая, что это, может быть, моя последняя нормальная машина, на которой приятно, безопасно, комфортно и недорого по обслуге ездить! И если (не дай Бог!), всё-же придется ездить на вазе (нужда или "народное" правительство вынудит, ХЗ...), как я буду должен относится к этому режиму, который лишает меня свободы выбора в угоду своим личным интересам, считая, что я настолько глуп и беспросветен, что не отличаю хорошего от плохого! Вот только не надо пурги про поддержку и развитие отечественного производителя! Разгоните свою мафию и в верхах ваз станет никому не интересен. И Вазу капец. Кто его станет спасать, слесари, сборщики и сторожа на проходной? Вы работаете только ширмой, за которой разворовываются и отмываются миллиарды народных денег! И вы не виноваты в этом (простые работяги и ИТРовцы), вас никто и не обвиняет! Но вы найдите смелось признаться хотя бы самим себе, что так как сейчас завод не должен работать! Это губит не только доверие к вашей продукции, это плохо влияет на взаимоотношение соотечественников и к власти, и к престижу страны, и к самим себе. Это угнетает своей безысходностью! Вазу почти 50 лет, и сколько современных и качественных машин он выпустил за это время? Копейка итальянской сборки - единственная хорошая и любимая многими машина. Ретро! Нива - для фанатов проселков и грязи. Сплошной экстрим! А что еще? Все остальное - поделки! пародии на машины. Слизаные с иномарок, причем далеко не с лучших образцов! Кузов 8-9 редкое убожество, устаревшее минимум на 10 лет до начала выпуска её на конвеере. Старожилы ваза, это что - не так? Вспомните, в каком году первые разработки "8" были уже закончены но в серию не пошли ввиду необходимости перестройки конвеера? В 70-х годах! Вот тогда она была более менее современна, а на момент выпуска - зубило! Калина была бы в тему лет 10 назад! Даже с этим качеством! Но сейчас - поздняк метаться, она устарела! И абээска с подушками ее не спасают, а удорожают и делают не конкурентной.
Короч! Чё тут флудить! Для чего! Все всё понимают и так. Не маленькие ведь.
Я спать. Адъё, громадяне....

Град Петра
[quote=DeLorean][quote=ARKADII 1][quote=ВладАлД]Единственное правильное заезд на СТО - это сломанное реле вентиляра. Хотя опытный водила сам бы такую мелочь диагностировал и сам бы исправил. уймись ,защитник ТАЗОВ , что за бред сам устранил, машина НоВаЯ ,это что конструктор ЛЕГО сабери сам ,О ЧЕМ ТЫ ГОВОРИШЬ.[/quote] Уж про лего то молчали бы в тряпочку - перечислить, что надо сделать при покупке праворульки? Начиная с исправления кривых фар, кривой аудиосистемы, продолжая фильтрами, жидкостями в двиге, коробке, и заканчивая перетряской ходовой и ГРМ. Про Шины и не говорю - мелочи.[/quote] А с чего это там кривая аудиосистема? А остальное нужно делать при покупке любого подержанного авто (за исключением фар на европейках)

Чебоксары
ВладАлД:
У меня на 13-и летней машине трамблёр. И распределённый впрыск. Вот такой вот дешёвый двигатель. HD-EG, если не ошибаюсь.

Z350 "не напрягаясь так взял и уехал" - но Русские не здаются «на скорости около 175 км/ч они обошли наши машины и умчались вперед. А через 10 километров стояли у обочины и ждали с фотоаппаратами.» - Молодцы ребята доехали.
MARK II GX100 1G-FE BEAMS 1999г. нашел нового хозяина
WoT - DAN323[DROMS]

может подведём СПОКОЙНО итог поездки? с советского времени ВАЗ был не нами создан, но очевидно доработан (на удивление всему автомиру наверное) до вполне приемлемого состояния для российских условий эксплуатации. (о первоначальной цене вяло умолчим по-скольку опять раздастся крик и вопли) с 1967 года прошло НЕМАЛО лет... ВАЗ за это время произвёл всем известный ряд моделей авто, но чем концептуальным они отличались друг от друга? ответ мне кааэться очевиден. а если мы возьмём, и проведем аналогию развития авто в соседних странах? (что сейчас начнётся...) германия, япония, италия, франция и иже с ними... и к чему же мы пришли? "калина" и её "родственники" с набором косяков в придачу за 300, мега - турбо-*опа за миллион?! да в в своём ли вы уме, люди??? да, балет-ракеты-танки и стрелковое оружие и гениальных детей мы ещё умеем делать и рожать, так может и заниматься тем что умеем? на кой хрен. вы меня пожалуйста простите пыжиться и откровенно позориться перед своей страной и всем миром? (БУЛАВА бедная и то стартанула не без помощи "тёмных" сил- с 13 ой попытки)... я не глумлюсь, мне откровенно стыдно за страну с таким руководством и таким отношением к своим же гражданам. "запрещать и не пущщать" это и в советское время очень любили, вот только сами они по другому жили. и сейчас происходит то же самое- ..."хрен вам то что мы сами любим (уют. комфорт и качество) а "юзайте"-ка вы дорогие, "калину" (о ужас а теперь и ТУРБУ)".... ТАК ЧЕГО ЗАЩИЩАТЬ ТО СТАРАЕТЕСЬ? и рабочие места на ВАЗе поддерживаются за счёт всех налогоплатильщиков! это называется делать хорошую "мину" при плохой игре. люди ведутся на дешёвые уловки и покупают эти машины полагая что они великие патриоты своей страны, так не в этом патриотизм! читайте, смотрите аналитику, смотрите не сериалы отупляющие а живые новости, и думайте- куда нас ТАЩЩЩЩЩУТ ??? за счёт коррупции и откровенного лобби держится несчастный ВАЗ, а эти средства нужно было вкладывать в образование и медицину, возврат к охране лесов и вообще природы, закупили бы (В СВОЕЙ ТО СТРАНЕ!!!!!!) самолётов типа БЕ-200, противопожарной техники, новых образцов вооружения для армии - так это и была бы наверно реформа (?) а для ввозимых иностранных машин организовали бы гос.пункты контроля качества. коли так радеете за свой народ. что б авто были не битые и не ушатанные в такси. не хило? и в таком случае не пришлось бы "рожать" указы и законы запрещающие митинги и акции протеста. конечно это моё личное мнение.

Доехала и ни чего удивительного...
всего то 5 ТО

у меня на 8-ке можно было за рычаг коробки двигать всю ее влево-вправо, где еще такие настройки найдете? ))))) может тут тоже надавить надо было от себя

День добрый!
Читал все комментарии и репортажи с перегона, за идею и реализацию респект. Молодцы мужики.
Сам живу в европейской части, было у меня 5 ВАЗов, еще на нескольких ездил на служебных, так что в неведении заподозрить трудно. Но, сейчас у меня Импреза, ЛР, 2008 года выпуска. Езжу и наслаждаюсь, крутил бублик на праворульном Форестере, тоже гуд. Но авторы нисколько не могут быть заподозрены в некорректном отношении к Калине. Если честно, те кто ездил на переднем приводе, вспоминайте: движок гудит и шумит, задом чувствуешь все дорожные неровности, коробка при переключении делает "ждуб", гудит, вибрации при заводке, вибрации на ходу, что - Америка? Руки прилагать постоянно надо. В последнем За рулем стоимость обслуживания нескольких (пяти) машин - одноклассников Калины приведена, у Калины самая большая 66 тыр, у Пежо 207 чуть больше 40, ну что это за конструктор? Недешев, некомфортен, и к чему он мне нужен? Я свой выбор сделал, а ВЫЫ?

Sanyko:
за столько лет ничего не поменялось
Warvar
Поздравляю!!! Парней молодцы добрались, Дром с возросшим рейтингом и популярностью, ВАЗ с.... ну незнаю.... с наличием идейных защитников!
almazus:
и для чего тогда этот автопробег нужен был??
Чтобы увеличить свою популярность и т. д. и т. п. И выставить свою оценку тазпрому.
Было очень интересно читать блоги и каметы, ну и поругаться нямножко ух как захватывающе, Вы уж простите грешен, каюсь (гыгы но обещаю что не остановлюсь)
Жаль что больше такого теста врят-ли устроиш:( (если тока Дмитрий Анатольевич не приметься гнать патриота в Магадан или ещё куданибуть:)))

300 км от Барнаула
[quote=жора анапский]192!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))[/qu ote]

Дул сильный попутный ветер и дорога шла под гору.:)))
Надо знать матчасть!?!
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан

Karjala
Maxtech:
Все так. Согласен. От разработки до постановки на конвейер 10 лет это нонсенс. И виновато в этом только руководство ВАЗа. И его безответственность, спроса с них нет. А миллионные бонусы прокуратура должна бы взыскать обратно при предбанкротном состоянии в 2009 г.

Насчет наворотов на машине - создать красивую, комфортабельную машину на ВАЗе мешает в первую очередь низкая платежеспособность россиян. Ну не будут покупать авто за 400-450 тысяч, а за меньше не сделать. Во вторую в сегменте среднего класса очень высокая конкуренция, которую ВАЗ не выдержит. Вот ВАЗ и нашел нишу в нижнем сегменте, конкуренция низкая, почти никто не способен сделать авто за 6000$ (ВАЗ 2107). Спрос на авто ВАЗа большой, некоторые пишут, что БУ авто в зачет только на вазовские машины. Не так, 50 тыс скидки можно получить при покупке большинства новых иномарок, а Пежо и некоторые дают при этом еще доп. скидки. ВАЗ в этом году имеет 28% рынка.

Почему покупают ВАЗ? Повторюсь, попробую объяснить, почему многие в нашем регионе выбирают Ладу. Сам езжу на авто, сделанном в Японии. В последнее время очень многие в моем городе переходят на новые японки и европейки, но это потому что зарплата выросла выше 50 т в месяц. А те, кто имеет зарплату до 25 т поголовно покупают продукцию ВАЗ. У кого зарплата 30-40 покупают дешевые Шевроле Ланос, Хюндаи Гетц и БУ иномарки с левым рулем, предпочитают европеек - фольксваген, ауди, мерседес.
Почему при зарплате до 25 т (на одного человека) покупают ВАЗ? Потому что это оптимальный выбор. БУ иномарками наелись, проверили на своей шкуре - расходы на обслуживание гораздо выше. В случае поломок (а их много) длительный простой и готовь кучу денег. Купив ВАЗ, первые годы ездят не вкладывая ничего, есть мелкие поломки, но их устраняют бесплатно. Кстати поломок не так и много. Затем после гарантии пару лет ездят вообще не ломаясь - вижу это реально вокруг. Затем наступает пора замен в подвеске, замена глушителя, с двигателями как правило проблем нет. Стоят части недорого и всегда в наличии. Так что выбор авто ВАЗа продиктован экономическими соображения, с точки минимизации затрат это оптимум. Затем продать ВАЗ не составляет у нас никакого труда - улетают вмиг. Продать авто с ПР очень непросто, можно и год продавать.
Единственный минус в Ладах вижу это меньше комфорта и нет статусности, а так ездит на них масса народа и не страдает. А если нужна статусность, престиж, то у нас для этого нужно готовить 2-4 млн. Никакое БУ не прокатит. Например новых Фол Тигуан, Су Форестер, Су Витара, Нисан Х-Trail за 1 250 000 как собак нерезаных в городе и за престижное авто не считается.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015

Томск-Северск
Наконец то вы добрались ждем полного отчета о поездке будет очень интересно
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей

Sanyko:
за столько лет ничего не поменялось
Вы сами то поняли что сказали??? в 08 рычагом переключения коробку влево вправо двигать.

ИрQтск
С ролью автомобиля справилась, доставила товарищей до места назначения. =) Хотя и с гарантии наверное снимут, вдруг видео про вместимость смотрели сотрудники АвтоВаза =))
-SUBA_RU_LIT-

Голандский блог неоткрываетсЯ:(

ИрQтск
Ребята, а вот за пересечение сплошной, Вам Минус...
-SUBA_RU_LIT-

Молодцы! Огромную работу проделали!!! Респект! Если немного подшаманить рашн автопром я думаю он сможет ездить не один год без забот и хлопот. Но это не японец)))))

"чудо российского автопрома" улыбнуло.

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.