Финиш!
Это не итоговый отчет по перегону — итоговый будет в среду-четверг. Сегодня мы расскажем о заключительной части путешествия и о том, как Калина, проехав 10 тысяч километров, прибыла во Владивосток!
Благовещенск, ремонт КПП
Для особо придирчивых читателей — напишем еще немного о ремонте потекшей коробки передач. Мастера сервисного центра компании АвтоВАЗ города Благовещенска выполнили свою работу быстро и качественно — часа за три успели снять коробку, разобрать, пообедать, заменить прокладку с графитовой на бумажную (вроде как лучше будет держаться), собрать агрегат и вернуть на место.
На этом снимке можно увидеть остатки графитовой прокладки, которая названа сервисменами не очень качественной.
Прокладка установлена, залит герметик, коробка собрана.
Теперь из КПП ничего не капает, это плюс. Увы, есть и минус — рычаг управления коробкой сдвинут влево. Включаешь третью передачу — а он как будто на первой, четвертая — как вторая. Первая скорость ушла далеко влево: те, кто впервые садился за руль, в 50% случаях не могли ее найти. Но мы ребята уже опытные, нашу Калинку чувствуем прекрасно, поэтому и со сдвинутой «ручкой» освоились :). Комментаторы говорят, что это лечится за несколько минут - надо загнать машину на эстакаду, что-то там отсоединить, что-то передвинуть и присоединить обратно. Но мы, пожалуй, предоставим это ДальЛаде.
Рычаг в нейтральном положении. Хорошо видно смещение влево.
Встречи в Благовещенске
Часам к 8 вечера мы снова были в строю и, заселившись в гостиницу, отправились на встречу с жителями Благовещенска. Приехали на набережную, полюбовались на Китай, расположенный на противоположном берегу реки Амур, как обычно устроили экспресс-тест-драйв. Увы, но покатушки быстро закончились: сперва горячий благовещенец подумал, что у нас раллийный болид, и как-то чересчур смело проехался, затем прибыл экипаж ГИБДД и напомнил, что не стоит ставить рядом заряженный «цивик» и «калину спорт» даже для фото, не то что для гонок.
На берегу Амура в Благовещенске.
Как только мы поставили рядом красного цивика для того, чтобы сделать фото, появились ГИБДДшники. Они не поверили, что гонок никто устраивать не собирался :)
Уставшие, заезжаем на подземный паркинг... Вау! Да тут же рядом наши давние друзья :)
Мерседес и 350Z, участники пробега "Амстердам-Токио без крыши"
Audi, участник пробега "Амстердам-Токио без крыши"
Toyota Land Cruiser Prado и Land Rover, сопровождение пробега "Амстердам-Токио без крыши"
Оказалось, что те самые голландцы, которые катят из Амстердама в Токио на машинах без верха, остановились в том же отеле, что и мы. Заходим в фойе — вот же они, в баре сидят. Ну наконец-то появилось возможность поболтать с европейцами.
Наконец-то мы поймали голландцев :)
Ребята путешествуют не в первый раз, и даже в России они уже были (в 2007 году гнали через РФ в Китай, затем до Сингапура). Говорят, сейчас у нас ехать просто замечательно — можно лететь за 150 км/час по пустынным качественным дорогам, а если ГАИ остановит, то после пары фраз типа «I don't speak Russian» их всегда отпускали со словами «гоу, гоу»...
Про нашу Калинку они отписались в своем блоге:
«Самым удивительным в тот день была встреча с белой с желтыми полосами Lada Kalina GTI, которая не продается у нас в Голландии. Эта машина около 300 километров следовала за нами. Потом на скорости около 175 км/ч они обошли наши машины и умчались вперед. А через 10 километров стояли у обочины и ждали с фотоаппаратами.»
Как мы голландцев перегоняли.
Благовещенск — Хабаровск
Классический снимок. Не подумав, поставили машину не в ту сторону носом :(
Путинское кафе
Ранним утром полетели дальше. Дорога от Благовещенска до Хабаровска хорошая, местами отличная, но есть и пара десятков километров отвратительно волнистого асфальта. На объездной Биробиджана договорились пересечься с ребятами возле кафе «Пит-стоп» — якобы там останавливался сам ВВП. Приехали, заходим в заведение — и правда, висят фотографии премьера, портрет с автографом. Попросили «путинское меню», но официантка сказала, что Владимир Владимирович обедничать не стал — ограничился зеленым чаем.
Фото ВВП с автографом. Этот портрет мы где-то уже видели ... :)
Пит-стоп, калина Спорт и Владимир Владимирович.
Пит-стоп, калина Спорт и Артем.
За время нашего обеда биробиджанцы вместе с представителями Хабаровска разукрасили автомобиль своими подписями.
Хабаровск
До Хабаровска доехали быстро, без приключений. На подъезде к городу нас традиционно встретили местные ребята, колонной проводили до большой парковки возле ледового дворца. Фото, тест-драйв — все по обычной программе.
Домой хотелось очень сильно, поэтому решили на ночь в Хабаровске не останавливаться, а домчать до Бикина — небольшого города, от которого до конечного пункта пробега всего 550 км. На просторах Интернета нашли телефон какой-то гостиницы, которая победила в нашей номинации «Худшая гостиница автопробега».
Калины в Уссурийске
Город Уссурийск пройти ходом не удалось — нас ждали посетители сайта Drom.ru, интересующиеся нашим автопробегом. Среди ребят был и Дима (ник на дроме — SDV), владелец Лады Калины в кузове универсал.
Артем в Калине-универсал, на этом снимке можно увидеть шагрень :)
Дмитрий купил Калину около года назад, с тех пор намотал 10 тысяч километров. Весомым аргументом в пользу российского автопрома стала возможность воспользоваться льготным кредитом. Машина Диму не подвела, о выборе своем он не жалеет. Главный минус Калины для уссурийца — уникальность авто в регионе: не с кем посоветоваться, сложности с запчастями, ближайший официальный сервис в 100 км. Спасает Интернет :)
Владивосток. Финиш!
Из-за пробок в пригороде и неправильно выбранного маршрута мы опоздали с прибытием на один час. Спасибо ребятам, дождались:) По пути к нам присоединился русский Икс-Трейл, на финише ждала и русская Камри.
Встреча во Владивостоке. На переднем плане — руки Fraggle с фотом.
Тест-пилоты Дрома слева направо: Fraggle, Pifus и mad'n'art
Начали по обычной программе — владивостокцы изучали салон, двигатель, потом начали потихоньку кататься по парковке... Традиционную программу решили разбавить настоящими испытаниями автомобиля: финиш, воскресенье — захотелось повеселиться и покуражиться. Чувствуем, некоторые предадут нас за это анафеме :)))
Первым делом машины решили перевернуть хохмы ради. Команда по левому борту переворачивала, команда по правому страховала. Машина встала на два колеса быстро, резина не разбортировалась... послышались крики: «харэ уроним», «отпускай!» И Калину отпустили.
«Тест» на опрокидываемость.
Второй номер нашей программы — сколько форумчан набьется в Калину. Несколькими месяцами ранее подобный фокус проделывали в Хабаровске с Nissan X-Trail, попами чуть стекла не повыдавливали. С Калинкой такого не произошло и она на удивление сохранила ход. В Калину влезло 12 (по другой версии — 13) человек и один ребенок.
«Тест» на вместимость.
"Проверяем" вместимость в форумчанах.
А утянет ли маленкий хэтчбек внедорожник Nissan X-Trail и седан Toyota Camry? Ответ на этот вопрос мы получили в третьем испытании. Поскольку Калинка справилась легко, ее тоже посадили на шкворку и колонну из трех машин стала тянуть... 550-кубовая Subaru Rex 1984 года выпуска:
Lada Kalina Sport тянет Камри и Икстрейл.
Зубара едет! Subaru Rex 0,6 литра тянет Lada Kalina, Nissan X-Trail и Toyota Camry.
После всех этих испытаний вместо спокойной стоянки автомобиль отмотал еще под 400 км — пришлось по личным делам ехать в Находку и обратно :) В Находке также нашлись желающие посмотреть на чудо российского автопрома — человек 20 в общей сложности не поленились темным вечером найти на это время.
Вы не поверите, но одновременно с нашим финишем стартовал еще один пробег Lada Kalina по «путинским местам». Два сотрудника новостного издания lifenews.ru, называющие себя «Online Бродяги», купили во Владивостоке Калину (в обычной комплектации) и вчера стартовали в сторону Читы. На капоте у них красуется Сам. Читать можно здесь: http://lifenews.ru/spec
Что будет дальше?
Дальше — больше :) Подведем итоги путешествия Москва — Владивосток, отвезем машинку в официальный сервис, поставим на номера и продолжим ездить. Уже на этой неделе ждите новых подробностей, фотографий и видео.
И еще одно: начиная с этого поста, мы будем включать через несколько часов после публикации добавление комментариев только для зарегистрированных пользователей, незарегистрированные писать не смогут. Потому что практика показала: то, что мы пишем, обсуждается только поначалу, а потом все сводится к перетиранию одного и того же. А так хотя бы можно будет уменьшить количество троллинга. Форма регистрации.
P.S. Мистер Браун и мистер Грин прислали нам занимательное видео. Оказывается Калина едет! Да еще как! 192 км/ч!!!
Другие записи блога
Комментарии
Теперь отдыхайте.
С чего кривая? А с того, что у тюнера диапазон с европейским ФМ не совпадает, не говоря о нашем УКВ. Поэтому в простом случае - адаптер и кривая шкала+потеря чувствительности. В сложном - замена всей магнитолы.
С чего кривая? А с того, что у тюнера диапазон с европейским ФМ не совпадает, не говоря о нашем УКВ. Поэтому в простом случае - адаптер и кривая шкала+потеря чувствительности. В сложном - замена всей магнитолы.
[/quote]
А вы считаете это дефектом?? т.е. криворукие японцы ставят кривые, неработающие магнитоллы???? Значит не работающий центральный замок, иммобилайзер и т.д. по списку и не работающее радио это побратимые дефекты? А да забыл совсем Калина ведь ещё и НОВЫЙ Автомобиль!!!
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА И ДВЕРИ/РОЛЬСТАВНИ
ШЛАГБАУМЫ/СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
С чего кривая? А с того, что у тюнера диапазон с европейским ФМ не совпадает, не говоря о нашем УКВ. Поэтому в простом случае - адаптер и кривая шкала+потеря чувствительности. В сложном - замена всей магнитолы.
[/quote]
странный народ: фм конвертер и всё окей и никаких потерь ,о каких заменах магнитол вообще речь ,когда на вашей хвалёной КАЛИНЕ магнитола вообще сразу сдохла ,а на японцах уже давно ставят и расширенный диапазон и всефарматные DVD и TV и всё это в одном наборе,что вы тут пытаетесь доказать что КАЛИНА супер АВТОМОБИЛЬ вы что все сума посходили
)))))) плюс пицот!
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА И ДВЕРИ/РОЛЬСТАВНИ
ШЛАГБАУМЫ/СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Интересно сколько раз Голандцы заезжали в сервис у нас в России?
Наверное если заезжали и то только масло проверить!
Что такое лада Спорт расскажите плизз?
Это форсированный движок? Турбовый движок или чарджер?
В чём спорт? В пластмассовых бамперах и наклейке?
Типа одел спорт.костюм и стал спортсменом?
Лада спорт это как дворовый гопник литрболщик !
Ещё погоняем!
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
Toyota Fancargo 2000, 2NZ-FE
J-Cars.Su - Ремонт автомобилей в Петербурге
+7 (812) 926-05-02
Теперь смотрим на Калину. За 10 т.км 5 заездов на СТО. Т.е. в среднем на 2 т.км одно посещение СТО.
Значит я на своем Леснике , при качестве Калины, должен был 7 раз посетить СТО. В среднем где-то в 2 недели один раз вперед на СТО. Да "гори оно ясным пламенем". Тут на смену масла время выгадываешь, а я еще буду убиваться в очередях на СТО. Это Дромовцам "попёрло" , что пробег, знакомства на сервисах форумчан. А так бы поставили бы в общую очередь: "Приезжайте через три дня , тогда подъемник освободиться, мастер из запоя выйдет.". И скажите, что не так. А еще "споют" про негарантийный случай. Вон на форуме Ссанг Йонг через раз пишут, как "крякают" движки на нашей соляре. Первым делом на сервисе берут пробу топлива и ессно потом посылают.
Не за такие деньги брать головную боль - не хочу. Вот даже на минутку представить себе страшно, если я возьму новую машину за 400 т.р. и раз в 2 недели буду "петь песни" в семье , что машинке надо на сервис, т.к. у нее ... . Да хорошо, что ребята опытные, я про случай с вентилятором который отказался выключаться, скинули клеммы. А у меня супруга только знает куда бенз лить , вот у нее бы эта история приключилась. Кирдык аккумулятору точно был бы. А это 2 т.р. на ровном месте + скандал почему машина отказалась ехать в нужный момент . Надо ж еще понять, что полетело. Значит эвакуатор ( + еще 2 т.р.).
Нет. Опустят цену до 150 т.р., ну максимум 200 т.р.- возьму , но опять же как вторую машину, т.к. когда прийдет время "плясок с бубном" у меня должна быть рабочая машина.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Впечатления неоднозначные.. налицо шаг вперед.. но это конечно если сравнивать ТОЛЬКО с продукцией ТАза.... отметил для себя что машинка очень резвая... в салоне нас было 3 и + сам Миша и она в горочку бодро так шлифовала.. куле- спорт))))!!
В общем Ждем снова в Находку... )) премиу реанимировать)))))))
Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka
1) Какой регион безопаснее? Состоящий почти на 100% из ТАЗов или праворулек?
2) Что заставляет людей покупать праворукий автомобиль?
Ответ на 2-ой вопрос : соотношение цена-качество.
Ответ на 1-ый вопрос : безопаснее тот регион, где больше дорог и меньше машин.
Руль не причем.
Вам подсовывают готовые ответы - в Самарской области больше людей, больше дорог. И вы уверены, что больше машин. А машин меньше! В Самаре 258 авто на 1000 человек, а во Владивостоке 566.
А расклад по людям еще интересней. Если считать совершеннолетних, и делить количество авто не на 1000 проживающих в регионе людей, а на 700 совершеннолетних, то получаем 368 авто для Самары и 808 авто для Владивостока. При одинаковых дорогах, во Владивостоке аварийность должна быть в 2.2 раза выше, чем в Самаре. Это 220%, а не имеющиеся 47%
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
Разгон до 192 только под горку :)
Honda Saber
TLC Prado
Разгон до 192 только под горку :)
Honda Saber
TLC Prado
Honda Saber
TLC Prado
Honda Saber
TLC Prado
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
CashBack и всё такое
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
;))
И что? Это лишает косяки Калины звания косяков?
Дети малые, ей-ей.
Машина НЕ ДОЕХАЛА бы без нескольких сервисов и ковыряний под капотом (вентилятор, сажающий аккумулятор, вспомните). Владелец НЕ ОБЯЗАН уметь чинить, проверять и даже элементарно обслуживать - есть фирменные СТО. Владелей должен соблюдать условия гарантии. Они соблюдены - никакая гарантия в России не снимается от попадания в колдобинку на дороге. Иное дело, если б там полподвески в метровой глубины дыре оставили...
Увы, Калине незачот по всем пунктам.
Ждам результатов "машины с Путиным". начало там тоже не сильно вдохновляет.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
-мы этим незанимаемся.......
уезжает....
я спрашиваю-тибе чо бабки не нужны?
-нах надо? я лучше 4 япов поставлюс таким же ремонтом-чем его.По времени одно и тоже......
и он был прав.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
У нас... ваз и его защитники до сих де факто пор так не считают... "поковырялись бы сами", а потом обвиняют, что не там ковырялись и вообще устроили диверсию...
Культура производства, те самые мелкие "гаечки, что приятно крутить" - это небо и земля.
Правда, врать не буду - самый толстый кузовной металл и больше всего точек сварки - у Волги. Там болгаркой замучишься пилить. Щедро сделана машина, не экономили.
когда-то была 08 решил ей крылья с капотом заменит...сам..ну руки не из оппы растут)))
пока подогнал,поставил 2 дня прошло
железо было АвтоТАЗовское-даж боюсь предположить скоко времени ушло на КАМАЗовское.......
я ему- ты чо? давно с шохи слез
ответ: -тут так не принято! я зарабатываю бабки....и если полезу менять свечи на глазах у всей улицы,на меня будут смотреть как на.............. (вопчем ястно)
А что касается качества «Калины», то на мой взгляд, то что выпущено после развала СССР – «Калина», «Булава», Ту-204 – имеет сомнительное качество и без господдержки не сможет выжить на конкурентном рынке… :о(((
Вот сообщения о различных авиационных происшествиях с Ту-204. Разве не похожее на постоянные
По теме пр скажу лишь, что вне зависимости от того, будет развиваться брэнд лада или нет(именно брэнд, так как завод точно будет работать, может выпускать несколько инобрэндов) , так вот - неважно будет ли брэнд лада - у пр в РФ будущего нет. Хотите вы этого или нет.
При этом сейчас на новой прошёл в 2009, а следующий раз только в 2112. А они каждый год проходят на бу.
Руль не причем.
И если нет машин, то конечно и нет аварий. :)
С другой стороны если вообще нет дорог, то ездить будут со скоростью 5 км и аварии сократятся. :)
И тут уж точно не важно с какой стороны руль.
Про статистику забьем, тут действительно как посчитать. Хотя вроде бы оф. данные ГИБДД должны быть единственным источником ( как другие независимые организации собирают данные, у них что свои люди в каждом регионе сами регистрируют все аварии, потом обходят больницы и подсчитывают умерших? Интересно их количество.).
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…