Финиш!

11.10.2010 | 107503 просмотра

Дромовские машины: Nissan X-Trail, Toyota Camry и Lada Kalina

Это не итоговый отчет по перегону — итоговый будет в среду-четверг. Сегодня мы расскажем о заключительной части путешествия и о том, как Калина, проехав 10 тысяч километров, прибыла во Владивосток!

Благовещенск, ремонт КПП

Для особо придирчивых читателей — напишем еще немного о ремонте потекшей коробки передач. Мастера сервисного центра компании АвтоВАЗ города Благовещенска выполнили свою работу быстро и качественно — часа за три успели снять коробку, разобрать, пообедать, заменить прокладку с графитовой на бумажную (вроде как лучше будет держаться), собрать агрегат и вернуть на место.

На этом снимке можно увидеть остатки графитовой прокладки, которая названа сервисменами не очень качественной.

Зачистка поверхностей
Зачистка поверхностей.

Коробка готова к сборке
Коробка готова к сборке.

Новая бумажная прокладка
Новая бумажная прокладка.

Прокладка установлена, залит герметик, коробка собрана
Прокладка установлена, залит герметик, коробка собрана.

Установка КПП на место
Установка КПП на место.

Заливаем новое масло в КПП
Заливаем новое масло в КПП.

Теперь из КПП ничего не капает, это плюс. Увы, есть и минус — рычаг управления коробкой сдвинут влево. Включаешь третью передачу — а он как будто на первой, четвертая — как вторая. Первая скорость ушла далеко влево: те, кто впервые садился за руль, в 50% случаях не могли ее найти. Но мы ребята уже опытные, нашу Калинку чувствуем прекрасно, поэтому и со сдвинутой «ручкой» освоились :). Комментаторы говорят, что это лечится за несколько минут - надо загнать машину на эстакаду, что-то там отсоединить, что-то передвинуть и присоединить обратно. Но мы, пожалуй, предоставим это ДальЛаде.

Рычаг КПП в нейтральной позиции. Как видно, смещен влево
Рычаг в нейтральном положении. Хорошо видно смещение влево.

Встречи в Благовещенске

Часам к 8 вечера мы снова были в строю и, заселившись в гостиницу, отправились на встречу с жителями Благовещенска. Приехали на набережную, полюбовались на Китай, расположенный на противоположном берегу реки Амур, как обычно устроили экспресс-тест-драйв. Увы, но покатушки быстро закончились: сперва горячий благовещенец подумал, что у нас раллийный болид, и как-то чересчур смело проехался, затем прибыл экипаж ГИБДД и напомнил, что не стоит ставить рядом заряженный «цивик» и «калину спорт» даже для фото, не то что для гонок.

На берегу Амура в Благовещенске
На берегу Амура в Благовещенске.

Как только мы поставили рядом красного цивика для того, чтобы сделать фото, появились  ГИБДДшники. Они не поверили, что гонок никто устраивать не собирался :)

Уставшие, заезжаем на подземный паркинг... Вау! Да тут же рядом наши давние друзья :)

Мерседес, участник пробега  Nissan 350Z, участник пробега
Мерседес и 350Z, участники пробега "Амстердам-Токио без крыши"

Ауди, участник пробега
Audi, участник пробега "Амстердам-Токио без крыши"

Тойота Лэнд Крузер, сопровождение пробега  Лэндровер, сопровождение пробега
Toyota Land Cruiser Prado и Land Rover, сопровождение пробега "Амстердам-Токио без крыши"

Оказалось, что те самые голландцы, которые катят из Амстердама в Токио на машинах без верха, остановились в том же отеле, что и мы. Заходим в фойе — вот же они, в баре сидят. Ну наконец-то появилось возможность поболтать с европейцами.

Наконец-то мы поймали голландцев :)

Ребята путешествуют не в первый раз, и даже в России они уже были (в 2007 году гнали через РФ в Китай, затем до Сингапура). Говорят, сейчас у нас ехать просто замечательно — можно лететь за 150 км/час по пустынным качественным дорогам, а если ГАИ остановит, то после пары фраз типа «I don't speak Russian» их всегда отпускали со словами «гоу, гоу»...

Про нашу Калинку они отписались в своем блоге:

«Самым удивительным в тот день была встреча с белой с желтыми полосами Lada Kalina GTI, которая не продается у нас в Голландии. Эта машина около 300 километров следовала за нами. Потом на скорости около 175 км/ч они обошли наши машины и умчались вперед. А через 10 километров стояли у обочины и ждали с фотоаппаратами.»

Как мы голландцев перегоняли.

Благовещенск — Хабаровск

Классический снимок. Не подумав, поставили машину не в ту сторону носом :(

Путинское кафе

Ранним утром полетели дальше. Дорога от Благовещенска до Хабаровска хорошая, местами отличная, но есть и пара десятков километров отвратительно волнистого асфальта. На объездной Биробиджана договорились пересечься с ребятами возле кафе «Пит-стоп» — якобы там останавливался сам ВВП. Приехали, заходим в заведение — и правда, висят фотографии премьера, портрет с автографом. Попросили «путинское меню», но официантка сказала, что Владимир Владимирович обедничать не стал — ограничился зеленым чаем.

Путин возле кафе Пит-Стоп
Путин возле кафе Пит-Стоп.

Фото ВВП с автографом
Фото ВВП с автографом. Этот портрет мы где-то уже видели ... :)

Пит-стоп, калина Спорт и Владимир Владимирович
Пит-стоп, калина Спорт и Владимир Владимирович.

Пит-стоп, калина Спорт и Артем
Пит-стоп, калина Спорт и Артем.

За время нашего обеда биробиджанцы вместе с представителями Хабаровска разукрасили автомобиль своими подписями.

Биробиджанцы

Биробиджанское творчество
Биробиджанское творчество.

До Хабаровска доехали быстро, без приключений. На подъезде к городу нас традиционно встретили местные ребята, колонной проводили до большой парковки возле ледового дворца. Фото, тест-драйв — все по обычной программе.

Встреча в Хабаровске
Встреча в Хабаровске.

Домой хотелось очень сильно, поэтому решили на ночь в Хабаровске не останавливаться, а домчать до Бикина — небольшого города, от которого до конечного пункта пробега всего 550 км. На просторах Интернета нашли телефон какой-то гостиницы, которая победила в нашей номинации «Худшая гостиница автопробега».

На одометре - юбилей :)

Калины в Уссурийске

Город Уссурийск пройти ходом не удалось — нас ждали посетители сайта Drom.ru, интересующиеся нашим автопробегом. Среди ребят был и Дима (ник на дроме — SDV), владелец Лады Калины в кузове универсал.

Уссурийск, заехали на мойку
Уссурийск, заехали на мойку.

Миша и Дима, калиноводы
Миша и Дима, калиноводы.

Артем в Калине-универсал, на этом снимке можно увидеть шагрень :)

Дмитрий купил Калину около года назад, с тех пор намотал 10 тысяч километров. Весомым аргументом в пользу российского автопрома стала возможность воспользоваться льготным кредитом. Машина Диму не подвела, о выборе своем он не жалеет. Главный минус Калины для уссурийца — уникальность авто в регионе: не с кем посоветоваться, сложности с запчастями, ближайший официальный сервис в 100 км. Спасает Интернет :)

Владивосток. Финиш!

Из-за пробок в пригороде и неправильно выбранного маршрута мы опоздали с прибытием на один час. Спасибо ребятам, дождались:) По пути к нам присоединился русский Икс-Трейл, на финише ждала и русская Камри.

Владивосток, встреча
Встреча во Владивостоке. На переднем плане — руки Fraggle с фотом.

Три тест-драйвера Калины
 Тест-пилоты Дрома слева направо: Fraggle, Pifus и mad'n'art

Начали по обычной программе — владивостокцы изучали салон, двигатель, потом начали потихоньку кататься по парковке... Традиционную программу решили разбавить настоящими испытаниями автомобиля: финиш, воскресенье — захотелось повеселиться и покуражиться. Чувствуем, некоторые предадут нас за это анафеме :)))

Первым делом машины решили перевернуть хохмы ради. Команда по левому борту переворачивала, команда по правому страховала. Машина встала на два колеса быстро, резина не разбортировалась... послышались крики: «харэ уроним»,  «отпускай!» И Калину отпустили.

«Тест» на опрокидываемость.

Тест на опрокидываемость
Тест на опрокидываемость.

Второй номер нашей программы — сколько форумчан набьется в Калину. Несколькими месяцами ранее подобный фокус проделывали в Хабаровске с Nissan X-Trail, попами чуть стекла не повыдавливали. С Калинкой такого не произошло и она на удивление сохранила ход. В Калину влезло 12 (по другой версии — 13) человек и один ребенок.

«Тест» на вместимость.

Тестируем вместимость

На борту - тринадцать человек, а она едет!
"Проверяем" вместимость в форумчанах.

А утянет ли маленкий хэтчбек внедорожник Nissan X-Trail и седан Toyota Camry? Ответ на этот вопрос мы получили в третьем испытании. Поскольку Калинка справилась легко, ее тоже посадили на шкворку и колонну из трех машин стала тянуть... 550-кубовая Subaru Rex 1984 года выпуска:

Lada Kalina Sport тянет Камри и Икстрейл.

Калина тянет машины

Зубара едет! Subaru Rex 0,6 литра тянет Lada Kalina, Nissan X-Trail и Toyota Camry.

После всех этих испытаний вместо спокойной стоянки автомобиль отмотал еще под 400 км — пришлось по личным делам ехать в Находку и обратно :) В Находке также нашлись желающие посмотреть на чудо российского автопрома — человек 20 в общей сложности не поленились темным вечером найти на это время.

Вы не поверите, но одновременно с нашим финишем стартовал еще один пробег Lada Kalina по «путинским местам». Два сотрудника новостного издания lifenews.ru, называющие себя  «Online Бродяги», купили во Владивостоке Калину (в обычной комплектации) и вчера стартовали в сторону Читы. На капоте у них красуется Сам. Читать можно здесь: http://lifenews.ru/spec

Что будет дальше?

Дальше — больше :) Подведем итоги путешествия Москва — Владивосток, отвезем машинку в официальный сервис, поставим на номера и продолжим ездить. Уже на этой неделе ждите новых подробностей, фотографий и видео.

И еще одно: начиная с этого поста, мы будем включать через несколько часов после публикации добавление комментариев только для зарегистрированных пользователей, незарегистрированные писать не смогут. Потому что практика показала: то, что мы пишем, обсуждается только поначалу, а потом все сводится к перетиранию одного и того же. А так хотя бы можно будет уменьшить количество троллинга. Форма регистрации.

P.S. Мистер Браун и мистер Грин прислали нам занимательное видео. Оказывается Калина едет! Да еще как! 192 км/ч!!!

Другие записи блога

Воркута - столица Заполярья
sulig:
Доехала, с серьёзными поломками ИМХО. за первые 10 тыщ км. 5 раз в автосервисе и снятие коробки, по-моему не очень то есть гуд.
Про КПП нужно выяснять - брак прокладки или результат эксплуатации. Все мы знаем, что машину били в яме.

поздравляю парней добрались!)

Круто куражатся ребята с Владика ))))))

Доехала! Привет дромовцам и дальневосточников из Тольятти! По поводу поездки - абсолютно объективно! Ну а качество калин - такое и есть. Раздражающая мелочёвка, устраняющаяся по гарантии за первые 10тыс пробега.
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!

Radic:
После всего того, что с ней случалось, никогда себе такое не куплю.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!

Не все тесты сделали. В бухту ее!
Пусть себе ПЛАВАЕТ по Золотому Рогу

у некоторых пожилых людей это могут быть первые и последние 10 тысяч км..
Crester
доехало и слава богу!!!

владивосток
интересно было бы отправить эту зубару рекс в обратный путь,на место старта калины.
думаю время на посещение СТО понадобилось бы меньше.
жизнь это то,что происходит вокруг,пока ты строишь другие планы.

конечно, скажут калиноводы, так не честно.. за 20 лет в субаре уже все косяки исправлены.. ))
Не спеши, а то успеешь..

нормально доехала, за исключением крлсона который не спит
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004

192 по глючному навигатору - то же самое что и на моей 21099 когда стрелка на спидометре к нулю приблизилась, а реально 140 было...
Капельки стук стук...

Ростов
Последнее видео с горки))
Toyota Supra WRX STi RB26 Pro Sport!
yur4ic
да поедет она 192 без проблем.

З.Ы. пока голандцы в шоке от калины, у западных регионов появилась возможность закупить белых калин, обклеить желтыми полосками их и талкнуть в голандию как матерую машину (главное не проболтаться про яму, прокладку и карлсона)
доехала! а как же. думаю и семерка бы за 170000руб доехала! это уже не показатель для современного авто. автоваз толком сделать мало чего сам может: работает на том, что скидывает запад(двигатели) и япошки(кузовные штампы), к примеру истребитель пятого поколения америкосы никому не продают, это нам как бы намекает. Конкурентоспособность завода держится на дотациях правительства и ввозных пошлинах на протяжении уже 20 капиталистических лет, что тоже намекает.
Ха-ха-ха, фото прокладки за сутки подготовили в Находке! Шоу с КПП продолжается.
Лохи, которым втирают про неисправности КПП, с удовольствием подставляют уши для лапши.
Александр Хаб
это получается если перевести фразу путин ехал на трёх калинах получается))) вот это:
Putin went on a yellow Mazda

Дворник, да ладно остынь.. парни же доехали.. ты же так об этом мечтал..

MetallGod:
и для чего тогда этот автопробег нужен был??

с приездом! молодцы! следил с нетерпением! устроили читателям настоящий праздник! даже жаль, что пробег закончен! удачи в дальнейшем изучении калиноведения)
P.S.: СУБАРИК - огонь!))))
subaru legacy rs '97

YARYCK:
я уж не хотел писать. Во первых на верхнем снимке где четко показана порванная прокладка -это верхняя часть прокладки, там не бежало. на втором сверху снимке качество уже хуже но та часть где бежало захвачено в кадр. Увеличьте фото наример браузером опера или в эксплоере поставте масштабпобольше., посмотрите на место течи под большим увеличением. Вопрос почему снимки датированы 11 октября. они изменены пошлите второе фото непосредственно с фотоаппарата без обработки
ETI

NVKZ
Сообщений: 1909
Поздравляю! Добрались таки! Ждем дальнейших отчетов об эксплуатации!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512

Лично я надеюсь, что ВАЗ извлечет хоть каие-нибудь уроки из этого пробега. Надеюсь только с положительными результатами, что в свою очередь должно привести к улучшению качества продукции. Надеюсь машинка будет только радовать. Пусть это и российский автопром да за немалые деньги, но он имеет своих покупателей и право на жизнь. Главное, чтоб развивалось, а не деградировало. Будет развиваться, будет и у нашего автопрома праздник. Не будет - обидно. За страну обидно будет.
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 2013
Поздравляю!
Та обычная Калина online-бродяг думаю проедет те же 10тыщ без одной поломки.
Так что не все так плохо в Калинке! Вова марку знает! )))

Вопрос про япошек:
Как доедут x-trail и camry из Москвы до Владивостока?
Вопрос про ладу:
Доедет калина из Москвы до Владивостока?
"Артем в Калине-универсал, на этом снимке можно увидеть шагрень :)"

Ну и где шагрень? В упор не вижу.
Обведите кружочком и выложите здесь.

Доехала и хорошо.

Novosibirsk
Поздравляю с окончанием пробега. Не часто получается собрать дром в кучу от Запада до Востока. Респект !

Калина 11193:
Зато по городу делаю ваши любимые короллы 1.6, фокусы 1.6, и т.п.
Просто владельцы не знали, что ты с ними "гоняешься")))))

P. S.
Еще ни одной калине не удалось порвать Фит моей жены (1,3л)))))

550-кубовая, сначала прочитал как "550 лошадная" посмотрел видюху, рассмеялся :)
Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.

свои автопробегом создали позитивное настроение у большого числа людей. Спасибо

Ocean2Ocean:
Молодцы! Здорово, что сделали этот тест-драйв! Главное – без происшествий!!!
1 октября 2007 года при взлете загорелся двигатель Ту-204 "Владивосток Авиа".
Это офиц информация. У нас в городе за месяц - пять аварийных посадок - все русские самолеты. Об этом знал только узкий круг людей. В прессу инфу не пропустили.
Аккаунт удален, извиняюсь если кого-нибудь обидел.
Последние мои комменты.
Дром струсил.
До свидания.
Приезжайте в Тольятти. Ждём.
Калина 11193
[quote=Nodachi]Просто владельцы не знали, что ты с ними "гоняешься")))))[/qu ote]
Знали знали, просто так бы не говорил
Про Фит не знаю, нет знакомых на таких.

Не ну я знал что помойка эта доедет но думал меньше будет поломок.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003

блин, я в прошлом году тоже на нем летал, да еще и всей семьей.. жуть..

MetallGod:
кузовные штампы все изготавливаются на ВАЗе за исключением лицевых деталей на приору..да и двигуны всегда делали на заводе, только в последние модели начали устанавливать импортные комплектующие..

Дальнегорск - СПб
Чудо произошло-доехали!!!Почти без поломок...
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
а у меня комментарии вобще не показывает - забанили меня чтоли?!
толст, лыс, злопамятен...
Hinotori:
Если бы они не следили за коробкой, то масло бы из нее все "выкапало" и коробку бы клинануло где-нить в деревне Пердиловка.
Ничего бы не кликануло. Она капала только перед фотоаппаратом. Специально для таких, как ты.
Шоу это было для вас.

Дальнегорск - СПб
Не хочу такую машину !
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

Где то в России
Sprinter2000:
Вряд ли наш автопром извлечет хоть какой то урок. Им проще опять попросить гос. поддержки и повысить пошлины
Рулонные шторы. Жалюзи. Кухни. Шкафы-купе

ВладАлД:
провокаторы в действии- ИТЦ ФЭЭНТАСТИК-С! кого "лохами" считать ещё бооольшой вопрос!
Выводы то будут о калине?)

Виктор Викторович Люберец:
а у меня комментарии вобще не показывает - забанили меня чтоли?!
Это самотравление. ))))) Желчи надо было меньше вырабатывать.)))

Страна Сибирия

Ocean2Ocean:
Молодцы! Здорово, что сделали этот тест-драйв! Главное – без происшествий!!!А что касается качества «Калины», то на мой взгляд, то что выпущено после развала СССР – «Калина», «Булава», Ту-204 – имеет сомнительное качество и без господдержки не сможет выжить на конкурентном рынке… :о(((Вот сообщения о различных авиационных происшествиях с Ту-204. Разве не похожее на постоянные мелкие проблемы «Калины»:2 ноября 1994 года Ту-204, совершавший презентационный полет из Сочи в Москву, экстренно сел в Ростове-на-Дону из-за отказа двигателя, вызванного разрушением турбины. 25 июня 1995 года из-за "опасной температуры лопаток" прекратил взлет лайнер, следовавший из Москвы в Мурманск. 18 декабря 2000 года из-за неполадок в двигателе Ту-204 компании "Кавминводыавиа" вернулся в аэропорт Красноярска. 10 декабря 2001 года самолет "Кавминводыавиа" аварийно сел в Красноярске. После взлета не убрались подкрылки. 7 сентября 2002 года лайнер компании "Сибирь", выполнявший рейс из Новосибирска в Ганновер, аварийно сел в Омске из-за падения давления масла в левом двигателе. 16 сентября 2003 года Ту-204 "Сибири", направлявшийся в Дубай, вернулся в Новосибирск из-за повышенного давления в гидравлической системе. 30 октября 2004 года у самолета "Аэрофлота" при посадке в Улан-Баторе заклинило одно из колес шасси. 11 января 2007 года в Красноярске аварийно сел "Ту" "Красэйра", направлявшийся в Санкт-Петербург. Причина — отказ в системе кондиционирования. 15 марта 2007 года лайнер "Дальавиа", вылетевший в Хабаровск, вернулся в Домодедово из-за отказа двигателя. 1 октября 2007 года при взлете загорелся двигатель Ту-204 "Владивосток Авиа". 27 апреля 2008 года Ту-204 "Владивосток Авиа", выполнявший рейс из Приморья в Москву, совершил вынужденную посадку в Екатеринбурге из-за отказа одного из двигателей. 2 августа 2008 года самолет Red Wings рейса Венеция—Москва сел в Минске из-за "опасной вибрации" двигателя. 3 августа 2008 года в Красноярске из-за отказа двигателя совершил аварийную посадку Ту-204 "Владивосток Авиа". 25 апреля 2009 года "Ту", направлявшийся из Москвы в Шарм-эш-Шейх, экстренно сел в Сочи из-за отказа двигателя. 24 мая 2009 года лайнер Red Wings рейса Пермь—Анталья сел в Краснодаре из-за неисправности топливной системы. 5 сентября 2009 года Ту-204 Red Wings, совершавший рейс из Нижнего Новгорода в Анталью, сел во Внуково из-за нарушений в работе системы контроля двигателями. 21 сентября 2009 года лайнер "Владивосток Авиа" аварийно сел в Южно-Сахалинске из-за отказа двигателя. 19 января 2010 года Ту-204 авиакомпании Red Wings совершил вынужденную посадку в Омске, так как после взлета у него не закрылись створки переднего шасси. 30 января 2010 года чартер Ту-204 Red Wings с участниками Матча звезд КХЛ на борту аварийно сел в аэропорту Минска с неработающим двигателем.
Вы будете удивлены, но если взять статистику по Бобикам или Арбузам там будет такая же картина.
Хотяя тамагочи он и в африке тамагочи...
no fate

Западная Сибирь
"Безумству храбрых поем мы песню.." М.Горький, Песня о соколе

Страна Сибирия
Pepsi-nsk:
переведите .. Путин ехал на желтой калине

Sprinter2000:
да печально что пол страны на это надеется уж лет 15, и всё толку мало... дорожает "бренд" (да простят меня автолюбители). а качество ещё до завода не дошло... оно где то в дороге

Тесты и субарь улыбнули))

}{м... Ехать на скорости далеко за 100тню с такой дистанцией от Голландцев - это большая храбрость нужна... Раскачать Калину до 192 - это тоже нужна храбрость...
Рад что добрались без больших происшествий... Буду теперь смотреть как Хетч в люксе поедет в обратном направлении.

Шимандебург_ёпт
Хотя нет, не надо этой мути... Я понял, это вазовская фича такая. Грязища и неподключенные провода...

Последние мои комменты.
Дром струсил.
До свидания.
Приезжайте в Тольятти. Ждём.
"последние"-надеюсь на комментах здоровье не пострадало?? тьфу-тьфу конечно... а ждать и надеяться было б на что... удачи!

и всетаки оно доехало
honda civic ferio, CVT - не машина, а тролейбус

qwe123asd
Slavchik.ru:
переведите .. Путин ехал на желтой калине
где то здесь подвох от ВВП

Сообщений: 19685
Поздравляю с возвращением домой!!!!!!!!!!!
IPSUM 96,3S-FE. - был
NISSAN SERENA 11, C-26

Жалко только опусы ВладАлД-а тоже кончились - скукотиииища грядеть однако...:-(
MetallGod:
А то я смотрю понтов у вас много, а результат в производстве нулевой.
Калина 11193
А что дальше с Калиной будет? Куда теперь? и где она останется? Судя по комментариям ее хотят сжечь, в бухту бросить..люди, это ж машина:) Давайте мне её))))))

Работа - вот лучший способ успокоится..

ВладАлД:
Отстаньте от АВТОВАЗа, конкурентоноспособные ребятки с форумы. Займитесь конкурентноспособной работой своей, покажите какие вы в мире конкурентноспособные, покажите, как вы перегоняете американцев и японцев. А то я смотрю понтов у вас много, а результат в производстве нулевой.
Да едрить-то, в самом деле, попрощались ведь уже?!!

Novosibirsk
Не, жив еще курилка , " ах да ВладАлД, ах да с****н сын " (х)

Kolobok23:
Влад, тебе нельзя больше читать форум.. ты взволнован и возраст у тебя уже не тот для такой нервотрепки.. это не стоит того.. Работа - вот лучший способ успокоится..
Самое лучшее, что может сделать сторожа на вазе - не пустить никого на работу, и спасти страну от своей продукции! Но он не станет этого делать! Он патриот!

таких как ВладАлд еще много, заблудшие унылые души Автотаза...что им поможет? может лоботомия?
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
sergeu27:

нет, наверное по тому, что он как и все работники Ваза свою работу выполняет "добросовестно"!
Не спеши, а то успеешь..

просто проехать на машине 10000 км и поугарать над ней это одно а людям то лет пять на этом надо будет передвигаться вот и прикиньте какое чувство УГ будет у человека через полгода владения калиной, и еще лет 5 на ней ездить с этим чувством
интересно былобы узнать техническое состояние калины после этого пробега,например померить компрессию в целиндрах,расход масла в движке,стертость колодок .состояния ремня грм.зашумела ли помпа .и.т.д? Пожалуйста напишите про это тоже.

А где писали что в Находку приедите?! :((( очень хотелось глянуть :)))
Mark 2 TOURER V JZX-100 with 2 WAY KAAZ :)

yur4ic:
Toyota Ipsum 2000, 3S-FE
Toyota Fancargo 2000, 2NZ-FE

тайга Уссурийская
Молодцы! что доехали. п1 сказал бы в таком случае: -флоту- быть! :)
PW-11 Salut X

Ростов на Дону
ВладАлД:
ВладАлд,ты переигрываешь,и становишься похож на клоуна....
Пешеход всегда прав. Пока жив.

flexpol:
Не, жив еще курилка , " ах да ВладАлД, ах да с****н сын " (х)
и есть же у человече порох в пороховницах, и "калина-ягода" в больших и глубоких яг..... (упс! пардон)
прям восставший какой то! и попрощался уж, и "проводили", ан нет! он снова с нами!!!! "варяг" однако!

Только Омск, только победа!

Во владивостоке над машиной тупо поиздевались и все=))))

ВладАлД:
на маразм похоже.... причём у обоих и у чайника и у кастрюли... течь сильная

glusha:
ВладАлД:
Да ясно же, что нет никакой течи. Прокладка порвана в верхней части коробки. А в верх жидкости не текут на Земле. Щоу это было. Шоу с каплей и фотоаппаратом. Я таких фоток с каплей могу наделать море! И с чайником, и кастрюлей, и с чем угодно..
Влад жжот напалмом.
Калина 11193:
Поздравляю! Ну за 10тыщ 5 ТО это честно, купили не что-то не то)) Повторюсь на своей 60 000 км и ни одной поломки, а Красное кольцо у меня ежедневно)))Та обычная Калина online-бродяг думаю проедет те же 10тыщ без одной поломки.То что Спорт это не спорт согласен, еще и за 400 (374), плата за переставленный салон ни ожидает никого при покупке Спорта. Удивило, что разгон до 140 бодрый, а далее вяло, и это приоровский то движок. Значит мой 81 л.с. не хуже)) Зато надежнее в разы. Тоже до 150 идет нормально, а потом тяжеловато, но 175 разгонял. Зато по городу делаю ваши любимые короллы 1.6, фокусы 1.6, и т.п.Так что не все так плохо в Калинке! Вова марку знает! )))
5 ТО по дурости владельца.
Покупать надо у официального дилера.
Машина у официального дилера должна пройти предпродажную подготовку. Все гайки должны прикрутить, на щётках стеклоочистилей например. Всё электрооборудование должно фунционировать, в том числе и омыватель стекол. Поэтому заез на ТО по этим причинам дурость покупателей.
Диски гробить на дороге и шины пробивать - это дурость вождения и заезols по этой причине на ТО это результат дурости водителя.
Остается капля масла на КПП. Ну а это шоу для читателей Дрома. Фотоаппарат, капля, твиттер, отчет и форумные вазоненавистники становятся ярымидрузьями Дрома.
Вот и все липовые 4 ТО.
Единственное правильное заезд на СТО - это сломанное реле вентиляра. Хотя опытный водила сам бы такую мелочь диагностировал и сам бы исправил.

Аплодирую стоя.. Влад, почему Вы в сторожах?

ВладАлД:
А то я смотрю понтов у вас много, а результат в производстве нулевой.
уж ждём не дождёмся никак, когда сей ТАЗ отстанет от нас! бабло сосёт как пылесос, а выпускает дым и пыль! ТРУДИТЕСЬ ТАК ЧТОБ НЕ КИДАТЬСЯ ГРУДЬЮ НА АМБРАЗУРУ! всего и делов-то! причём это касаемо всех причастных к этому "гиганту-импотенту", столько лет хочет, пыжится а не получается...

Механизатор из Сибири:
В принципе это неплохая техника по своей задумке. Касательно Ту-204 - просто растеряли квалифицированные кадры в производстве, плюс разгильдяйская эксплуатация. Кстати заметьте, на этом типе непогиб ни один пассажир и член экипажа, даже когда его приземлили в лес (правда пустой). По ладе калине - если бы на ТАЗе делали авто в строгом соответствии с документацией и по адекватной цене, даже при тех же комплектующих, отсеивая брак, это были бы нормальные бюджетные авто. В этом случае вместо своего фита 2003 я за те же 250 (считаю адекватная цена за эту комплектацию) взял такую калину. А в реале эти вечные сопли, типа коробки, дворника, карлсона (ключ ДУ и колонки в расчет не берем их криворучки сломали). Нуевонах с таким качеством лучше справа сидеть.
за 340 комплектация лучше. Но ведь в базе она как раз и стоит 260-270. Для большинства конидшен нужен 4-5 дней в году. Ну разве это лето. Вообще сравнивать надо или новое или бу и класс одинаковый.
В любом случае бу классом выше лучше даже 10 лет. В принципе та же 14 10 лет если отремонтирована ходовая будет по ходовым качествам не хуже новой. Но сравнивать 250 тыс за новую и 100 тыс за 10 летнюю нет смысла хотя если сесть и в ту и другую разницы не будет.

Шимандебург_ёпт
Сторож, ты так и не ответил, что это такое на новой http://ncontent.life.ru/media/... , только что купленой у ОД машины? Или не успел разглядеть мой пост, пока его затирали? Повторяю!

doctorkoly
Продал месяц назад Toyota Spacio 2000 года одному тазоводу (это теперь его первая нормальная машина).Так он до сих пор звонит и спрашивает: а можно то подкрутить? а можно это подрегулировать?. Ему все говорят отстань он рабочего механизма, а ему охота все чего-то сделать. Видно яд от ТАЗа еще из крови не вышел. Надеюсь он поправится, а то машинку жалко.
P.s. ВладАлД и sergeu27 - троли!!!! не обращайте на них внимание. А тазы как бы Г... так и остались .
kest82:
двигуны: 2101 - разработка фиат, 2108 - порше. Все больше ничего нового, ну у рено логановский купили, пока пылится.Кузавщина: по десятое семейство - это наша кузовщина, щели и зазоры как бы намекают. Далее калина и приора: на японских штампах. Кстати, штампуют кузовщину Калины японские штампы, собирают и красят немецкие автоматизированные линии.
я не о том, чья разработка, а о том, где изготавливают....по кузовщине - далеко не все детали на приорокалину штампуют на японских штампах...всего несколько наименований

Что, что.. диверсия.. разбрызгал водила -недоумок сам все под капотом и потом сфотал, чтобы очернить автоваз..

Ростов на Дону
doctorkoly:
Пешеход всегда прав. Пока жив.

Шимандебург_ёпт
Я плакаль! Офиц. СТО ДальЛада. Решают мозгоразрывающую проблему лишнего провода! См. ссылку http://lifenews.ru/spec/5 Чтобы разобраться с проводом, конец которого сиротливо болтается в моторном отсеке, мастер вызывает подмогу. Консилиум из трех спецов, прошерстив инструкции, приходит к выводу что это или температурный датчик, или же фишка, нужная в другой комплектации. Конец провода, так никуда и не подключив, мастера заправляют так, чтобы он не бился о лопасти вентилятора.

Kolobok23:
А разбрызгал то квалифицировано, видать диверсант опытный :)))))))))))))
kest82:
Не устал врать, парень?

Вот еще:
Над затуманившимися после мойки фарами смеются по-доброму:
- Запотели они у вас – машинка со спортивным норовом, вот и взмокла!
Умора! На каконормальной машине фары потеют после мойки?! Что с отражателями будет через пол-года? Лампочки задолбишься менять!

Все хорошо,что хорошо кончается)))
За сбычу мечт!
Мой отзыв: Toyota Cynos 1992

Vovan24:
А знаете в чем проблема? Проблема в нашем, Российском отношении ко всему! Естественно, гораздо проще купить за рубежом, чем сделать что-то своими руками! Посмотрите откуда все проблемы: разработка – русская, сборка-русская, установка сигнализации и музыки – русская! Ремонт – чисто по-русски! А кто такие Русские? Даже уже никто и не вспомнит!!! А это каждый из нас, ты и я! И каждый может зайти на форум, и написать: Лада *****! Калина *****, еле доехала, вся развалилась! А сделать что-то сове? Слабо?Что сейчас производят на дальнем востоке? Какие сферы производства развиты?
Так говорят люди которые сами ничего не пробовали сделать! Ты попробуй что нибудь сам открой, а ещё рискни по честному всё сделать... Бюрократия тебя сожрёт на раз два... У нас тут населения осталось чуть чуть... Никто не хочет здесь ничего развивать... Промышленность развалили, рыбную отрасль распродали... Люди выживают на смешные зарплаты(10-15), кому повезет 20-25 получают... А ты за квартиру съёмную заплати, в магазин сходи, а если ребёнок есть то вообще только выживать остаётся... И не надо говорить умный человек хорошую работу найдёт!!! Я то нашёл, только большинство моих друзей, не самых глупых людей выживают, крутятся как могут... А нас на ДВ всё больше зажимают, ещё и барыгами всякими обзывают...И начинаешь реально думать... А что меня здесь на ДВ держит, и уезжает народ за границу, или хотя бы на запад... ДВ сейчас регион призрак. Разваленные заводы, спившиеся деревни, все работают менеджерами...Вот когда киты тут основательно устроятся, вот тогда и посмотрим что сделает наша великая держава... А так пока только островами, и допуском к природным рессурсам откупаемся от них. Ну, ну... Они если вцепились так просто не отпустят...И на полном серьёзе утверждают что территория до Иркутска должна принадлежать им... В 69 году отбились от них, но тогда и другая страна была....
Вспоминается старый анекдот: Оптимист изучает английский, пессимист автомат калашникова, а реалисты китайский... Я уже выучил китайский, а вы??? Тогда они придут к вам и научат...
А вы всё калина,калина.... Ну,ну...

Шимандебург_ёпт
Сторо-о-ж-ж! Ау-уу! Твоя версия диверсии с грязью под капотом и проводом вникуда? Даль-Лада тоже под ДРОМом?

ВладАлД:
Хватит врать-то! Порше делало только некоторую доработку, уменьшение массо-габаритных параметров и разработку форсированных режимов. Рено, как купили, так и будем выпускать, при чём наверняка, с нашими приоровскими движками, т.к. их движки намного хуже и их мало производят. Японские штампы смотировали только месяц назад, а до этого их не было, а Калину выпускают уже 5 лет. Не устал врать, парень?
Да хрен с ним, с прогрессом! Пусть не порше, пусть сами придумали. Так вы соберите то, что делаете так чтобы из коробки не текло, дворники не откручивались итп. Чтобы просто ездило, и ТО кроме прописанных в мануале не требовало. Ну и экономику немножко улучшите, пусть калина в базе будет стоить 7000 баксов. Если качество нормальное, я бы купил.
Только Омск, только победа!

Админы, подскажите что за проблем...Зарегистрировался давно, дром меня узнаёт, но комментарии я пишу как не зарегистрировавшийся... Я уже заметил не я один такой...Были жалобы уже...Помогите

Maxtech:
Сторож, ты так и не ответил, что это такое на новой http://ncontent.life.ru/media/2/specnews/2010/10/4/LOM_0824.jpg , только что купленой у ОД машины? Или не успел разглядеть мой пост, пока его затирали? Повторяю!
Это навая машина? А что это она вся в грязи-то? У меня 3 года машине, а она чистая, хотя ни разу не мыл. И что я там должен увидеть? Вижу провод от датчика валяется, по-моему, сгорания кислорода, который закреплён сзади воздушного фильтра. Что конкретно тебя интересует?

Абал я ездить на этом ведре за такие деньги! http://www.audiomobile.ru/text...

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.