Поставили на ремонт. Гарантию нам не дали. Неправильно эксплуатируем
Сегодня в среду утром я отвёз Калину на плановый ремонт и диагностику. Напомню, что после недавней проверки состояния ходовой части автомобиля на вибростенде, мы решили, что машину надо ремонтировать. К тому же пришел новый бампер, который надо поставить.
На СТО Калину сперва помыли, потом загнали на подъемник.
Калина стоит немного криво. Наверняка из-за кривизны пола
Визуальный осмотр занял пару минут и подтвердил выводы, сделанные на вибростенде: левая передняя стойка — под замену, задние колодки — под замену, левый задний ступичный подшипник — под замену, рулевые наконечники — под замену, также необходимо снять и выровнять поддон двигателя. Все тормозные суппорта люфтят. Не хватает только одного пункта, который был в диагностической карте с вибростенда, — замена втулок реактивных тяг.
Скинули диски, чтобы посмотреть колодки и снять ступичный подшипник
Задняя левая ступица с тормозным диском и суппортом
Тормозные колодки с левого заднего колеса
Сняли колодки с правого заднего суппорта
Снимаем задний левый тормозной диск
Ступицу эту уже один раз меняли. Хорошо видны следы кернования подшипника
Ступичный подшипник развалился
За исключением колодок и стоек (менять будем обе передние стойки) — запчасти в наличии. Недостающие комплектующие заказали, будем ждать, когда привезут.
Покупать и ставить запчасти будем за свой счёт. В сервисе по гарантии нам отказали. На основании следующих пунктов:
1. «Калина передвигается по плохим дорогам». Согласно инструкции по эксплуатации машина предназначена для дорог с твёрдым покрытием, соответсвующим определенному ГОСТу. Если у нас в городе и его окрестностях плохие дороги, за их качество ВАЗ ответственности не несёт.
2. «Калина участвует в автоспортивных состязаниях». А это противоречит требованиям инструкции по эксплуатации. Видимо, речь идет о том, что в конце октяря 2010 года съездили замерить время автомобиля на 402 метра. Ни в каких соревнованиях (официальных или нет) Калина никогда не участовала.
3. «Калина неоднократно возила недопустимое количество человек». Я проверил записи в блоге. 13 человек проехали в Калине около 50 метров один раз в начале октября 2010 года, и 9 человек один раз — 200 метров в середине октября того же года. Возможно ли, чтобы эти события привели к нашим поломкам через целый год?
4. Калина буксировала две машины, что тоже запрещено инструкцией. Было это один раз в начале октября 2010 года. Смотрите ссылку в пунтке номер 3.
5. «Калина преодолевала «брод», в котором высота воды была более 25 сантиметров». Это тоже было один раз, месяц назад. Впрочем, с линейкой никто не стоял, поэтому не известно, сколько сантиметров воды мы взяли на себя. Ну да ладно.
О ходе ремонтных работ будем оперативно писать в блоге. Пока машина остаётся у официального дилера до прихода и установки всех запчастей.
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
Раз за свои деньги ходовку меняете, так поставте нормальные аммо, KYB (зад точно есть, и привезут наверное быстро) или Bilstain
Верните нам возможность покупать беспробежные японки без пошлин!!!
Пожалуйтса - камри за 900+тыщ р :)))
Ну остануться Лохнаы Поло и Солярисы за 400 и выше тыщ р.
В этом году сделано: заменены все стойки (машина долго стояла и штоки просто заржавели - соответсвенно стойки потекли), замена колодок, замена масла. Промыт радиатор (машина начала греться из-за обилия грязи и мошки на радиаторе - керхер в руки и оккуратными движениями сбиваешь грязь). В общем такой ремонт как делают сейчас калине, мне нужен раз в 80-100 тыс.
Из текущих поломок - ручник не работает, т.к. им ни кто не пользуется и он просто напросто закис - тросик заменить и будет как новый. Развалилось сидение водителя. Загнулся компрессор на стеклоомывателе. Есть маленькая дырка в радиаторе - из-за чего периодически приходиться подливать антифриз. Нужно попытаться выпровить картер, т.к. последний раз незаметив камень из-за правой стойки налетел на него на скорости 50км/час и смял его в гормошку, попутно пробив глушитель в нескольких местах. Все. Машина используется и в хвост и в гриву - летняя, зимняя рыбалка с преодолением бродов, поездки за грибами и на дачу, постоянная езда по бездорожью(на сахалине увы дорог всего километров 100). Периодически закусываюсь на перевале с различными джипами, но больше 140 не езжу - ибо страшно.
Есть и более новая и более комфортная машина - тойота витз 2005. Поломки теже самые и тогда-же что и на стралетке. Плюс машина ооочень низкая и на лежачих полицейских или ямах постоянно сношу выступающую защиту(четыре выпуклые части снизу машины) (оторвал бы руки за такое изобретение изобретателям, любая кочка на более менее скорости и с вероятностью 30% ты под машиной с кувалдой и ключами ставишь защиту на место, в общем с моим стилем езды раз 2-а месяца приходиться ее на место ставить).
Но самое старшное, что оси ступичных подшипников у меня до сих пор выглядят как новые. А не это получерное, полузаржавевшее создание природы.
К автовазу ни как не отношусь ни плохо ни хорошо, не пользуюсь и слава богу. Есть примеры у моих знакомых у кого машины не разу не ломались(но таких меньшество), а есть кто постоянно думает что же еще сломалось и таких большинство. Увы, но пока российский автопром можно покупать только в случае крайней необходимости, хотя если честно - хотелось бы(((
насчет некачественного бензина и отказали в гарантийном ремонте.
с одной стороны
заезды по спортивным трассам были?
на результат гонялись?
было
броды преодолевали?
видео показывали?
брод был явно больше 25 см?
было
по состоянию днища, бампера и поддонов предельно хорошо видно, что машиной пользовались вне дорог с твердым покрытием
тож вообщем-то отрицать бессмысленно
с другой стороны
такие формальности портят имидж и отношения
это надо понимать
приведенная в пример тойота, да и кто там еще
они просто готовы заплатить из своего кармана (или своего свободного времени на бодание с заводом-изготовителем) за имидж
им это позволяет и обороты, и суммы
вазовский дилер, как видно, к такому не готов
что вполне объяснимо
удачи!
мне кажется, при желании можно всегда договориться
могли сыграть роль прошлые записи в блогах
Алексей всё и так понял. Если вы, конечно, удосужили себя дальнейшим чтением комментариев.
Блог богом, но с какой стати это стало причиной официального отказа? Когда садили 9-13 человек в машину и тянули еще 2, то представитель дилера стоял и сверял номерные детали, чтоб потом предъявить нарушения вледельцу? Или ораклы на машине являются ее идентификаторами?
Вам бы к грамотному юристу обратиться, и может даже до суда дело не дойдет.
Toyota Mark II 1998 г/в, GX-100, 1G-FE (Beams)
Чессгря я плохо понимаю коллег с ДВ... в отношении к клиенту... но видимо у них свой бизнес на гарантийной работе, не иначе... клиенты им мало интересны.. хотя руки у них вообще развязаны... менять можно ВСЕ не задумываясь... Эхх.. дали б мне у вас зарплату хорошую - я б работу по гарантии на ТАЗики на новый уровень бы вывел.. Тойота бы завидовала... полюбасу...
И..это ...давайте уже бухать....
Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
Вот, мол, целых пять пунктов нарушения правил эксплуатации нарыли... Наша Калина хорошая, а ездаки плохие.
А где нарыли? Да в блоге ненавистном, где правду-матку любят, а АВТОВАЗу правда не нужна. Этот блог кое-кому давно поперек горла встал.
"Нас" - это тех, кто не просто читает о калине, а сам ей пользуется в повседневной жизни. И не всегда в тепличных условиях.
Работа дилеров удовлетворительна только в крупных городах. Это факт. В Москве и запчасти везде и дилеры улыбчивы. Выбор дилеров огромен.
Для отдаленнных уголков я бы не рекомендовал такой изыск, как Калина Спорт. Обратите внимание на то, что вышли из строя именно те элементы, которыми она ОТЛИЧАЕТСЯ от калин обычных.
В целом меня устраивают калины. Остальные модели - боже упаси, никогда и ни за что.
1) Цена довольно ощутимая, хотя и меньше того же Киа Рио в минималке. Но ведь и Калина собрана в России.
2) Такие мелочи, как подлокотник и подголовники - почему-то ставят в люкс и не сразу начали это делать.
3) В хэтчбэке не подвели проводку для задних динамиков. В универсале она есть.
4) Неплохо было бы помимо температуры "за бортом" видеть также температуру в салоне.
Плюсов много, и их раньше не было на русских авто:
Климат-контроль, и именно климат-контроль, а не просто кондей.
Слегка тонированные стекла в базе
Электроусилитель (хоть и долго к этому шли) работает нормально.
Салон, кузов, "фурнитура" аккуратные и зазоров уже нигде не найти.
Но при всем при этом, лично я на данном этапе просто не захотел платить больше за престиж.
И прекрасно это понимаю. Но и машинка не так плоха, господа. Именно моя и этот бедняга Спорт ... они совершенно разные!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Рено только как не исхитрялись чтоб цену снизить- и убогая гамаа, фиговая окраска, даже придумали 3 вида окраски бамперов - неокрашенный, частично окрашенный, окрашенный :)), салонный фильтр с завода не ставят, убогие боковые зеркала одинаковые - вазимозаменяемые, широкая задняя стойка - экономят на стекле, мухлют с ценой (не указывают доплату за цвет металик и доставку). И всёравно машина без гура, без электропакета, без АБС, с велосипедными колёсами (шерина165мм) выходит 340тыщ за это убожество
1. «Калина передвигается по плохим дорогам». Согласно инструкции по эксплуатации машина предназначена для дорог с твёрдым покрытием, соответсвующим определенному ГОСТу. Если у нас в городе и его окрестностях плохие дороги, за их качество ВАЗ ответственности не несёт.
2. «Калина участвует в автоспортивных состязаниях». А это противоречит требованиям инструкции по эксплуатации. Видимо, речь идет о том, что в конце октяря 2010 года съездили замерить время автомобиля на 402 метра. Ни в каких соревнованиях (официальных или нет) Калина никогда не участовала.
3. «Калина неоднократно возила недопустимое количество человек». Я проверил записи в блоге. 13 человек проехали в Калине около 50 метров один раз в начале октября 2010 года, и 9 человек один раз — 200 метров в середине октября того же года. Возможно ли, чтобы эти события привели к нашим поломкам через целый год?
4. Калина буксировала две машины, что тоже запрещено инструкцией. Было это один раз в начале октября 2010 года. Смотрите ссылку в пунтке номер 3.
5. «Калина преодолевала «брод», в котором высота воды была более 25 сантиметров». Это тоже было один раз, месяц назад. Впрочем, с линейкой никто не стоял, поэтому не известно, сколько сантиметров воды мы взяли на себя. Ну да ладно.
Назвали действительно ИСТИННЫЕ причины!
Чессгря я плохо понимаю коллег с ДВ... в отношении к клиенту... но видимо у них свой бизнес на гарантийной работе, не иначе... клиенты им мало интересны.. хотя руки у них вообще развязаны... менять можно ВСЕ не задумываясь... Эхх.. дали б мне у вас зарплату хорошую - я б работу по гарантии на ТАЗики на новый уровень бы вывел.. Тойота бы завидовала... полюбасу...
Зато честный сервис - показывает своё отношение не превзято - без показухи. Правда это явный косяк ваза - не работает у них пиар служба - давно бы взяли эту машину и сервис на спец учёт (пригнали бы вторую калину на разбор :))) ). Надо брать пример с хюндая - вон как показушно его вылизывают.
Потому у меня и наша и ино.
Кстати, для моей машинки брод прописан глубиной 30 см.
На ПР японцах, которые работают в таких же условиях, за такой короткий срок ничего не отказывает. Принципиально другой подход к производству.
Что вы хотите, если Автоваз никогда не делал отзывов своих поделок из железа.
Цитата: Согласно инструкции по эксплуатации машина предназначена для дорог с твёрдым покрытием, соответсвующим определенному ГОСТу.
википедия: с твёрдым покрытием — автомобильные дороги с однослойным или многослойным дорожным покрытием, состоящим из различных видов уплотнённых дорожных смесей или каменных материалов: щебень, гравий, шлак, обработанных или не обработанных вяжущими смесями.
А для рядовых покупателей Лады они совсем не лишние.
Если подадите и выиграете суд, то:
1. восстановите справедливость, т.к. аргументы сервиса не законны;
2. сделаете вклад в борьбе с беспределом официалов, любящими нагло соскакивать с гарантии;
3. покажете читателям хороший пример, как надо действовать в подобных случаях;
4. хоть как то поддержите репутации Лады, переложив расходы по обслуживанию на оф. сервис, а то уже получается даже не антиреклама Калине, а приговор какой то.
Ну и продолжайте тестировать, участие в суде не ограничивает процесс эксплуатации авто.
У меня Prius. а у вас? Хватит верить слухам
Таз рулит в аду
Её значит только в Европе можно продавать. У нас в Раше никак. Куда надзорные органы смотрят. Запретить срочно продажу на территории РФ.
Отмороженные у нас все-таки предприниматели
А то что сервис с гарантии снял так по моему и правильно, по общему состоянию машины все равно видно как ее эксплуатировали, к тому же и ремонт там копеечный, запчастей по ходовой тысячи на 3 максимум, но это для европейской части страны, как у вас не знаю, и делается все за пол дня.
У меня машина уже больше четырех гарантийных пробегов прошла так что могу сказать что при нормальной относительно бережной эксплуатации гарантийный срок подвеска отрабатывает
;)
И кстати, мне тоже с гарантийным подгоном бампера переднего на посадочные места по зазорам отказали, т.к. нашли небольшой удар в телевизор и царапку в этом месте на бампере, так что тут я сам виноват. НО, т.к. выполнялись еще работы связанные со С/У бампера, мне его все равно поставили как надо.
ПС ВАЗ и так хочет своих дилеров сократить...
Пожалуйтса - камри за 900+тыщ р :)))
Блог ваш, враг ваш :)
Забейте на ВАЗ.
Вас ждёт великолепный Рено Лохан за 340тыщ р, без кондиционера, без АБС, без салонного фильтра, с неокрашенным бампером, убогими зеркалами (они одинаковые - можен менять левое с правым :) ) с тухлым 8кл движком, с "доплатой за цвет металик", с доплатой за доставку
А то что сервис с гарантии снял так по моему и правильно, по общему состоянию машины все равно видно как ее эксплуатировали, к тому же и ремонт там копеечный, запчастей по ходовой тысячи на 3 максимум, но это для европейской части страны, как у вас не знаю, и делается все за пол дня.
У меня машина уже больше четырех гарантийных пробегов прошла так что могу сказать что при нормальной относительно бережной эксплуатации гарантийный срок подвеска отрабатывает
не в качестве сборки разница, а в кол-ве комплектаций, читай - в некотором увеличении кол-ва опций, что влияет на комфорт.
папин RAV4 SXA11 4WD всепогодный истребитель
Зато любителей простых - ну даже не знаю, ОЧЕНЬ МНОГО
Зато любителей простых - ну даже не знаю, ОЧЕНЬ МНОГО
Если задаетесь целью взять честный универсал (т.е. рессорный), хорошим выбором будет АД.
Или филдер,
или виноград
А мазда Демио - вполне себе аналог калины универсал по размерам.
Причины всем известны.
Если задаетесь целью взять честный универсал (т.е. рессорный), хорошим выбором будет АД.
Или филдер,
или виноград
А мазда Демио - вполне себе аналог калины универсал по размерам.
Причины всем известны.
Если она не будет ломаться вы потеряете публику
Да машина эксплуатируется жестко, но не смертельно, у меня ED была 87 года я её убивал в кашу, дак там на 100 тыс стоек хватало, про то что там есть какие то подшибники в ступицах вообще не знал. Про количество человек и броды вообще никто не заморачивался, просто было не жалко и ездили везде.
Про Шкоду, я видел ролик в инете, там тоже ручная сварка, в смысле человек со сварочным автоматом тыкает по точкам трафарета.
Судиться с ним или права качать не будем.
Наше дело - эксплуатировать машину и писать про это. А люди уже сами будут делать выводы.