Прошли тест на вибростенде, решили оставить Калину на стоянке — стало страшно ездить
 
01.09.2011 | 103841 просмотр
 

Прошли тест на вибростенде, решили оставить Калину на стоянке — стало страшно ездить

До окончания ремонта Калина будет простаивать. Верно ли мы поступаем?
 
 3370 (79%)
 
 908 (21%)


Пробег 33 000 километров, пора начинать волноваться? 

Лада Калина Спорт, приобретенная нами 10 месяцев назад, много претерпела лишений: мы гнали ее из Москвы во Владиовсток, отдавали различным водителям на тест-драйвы, в течение полугода гоняли по 70 километров в день по плохому гравийному покрытию строящейся трассы, ремонтировали, ремонтировали, ремонтировали...  В основном по мелочи — на авто сыпется электрика, с ней больше всего хлопот. Больших проблем и не было, однако они просто ждали своего часа.


Лада Калина на диагностике подвески

Две недели назад, по возвращении нашего сотрудника из отпуска, машина стала сдавать буквально на глазах. Сначала поломался спидометр, загорелся чек-энджн, отказал ЭУР и одометр, вышел из строя блок управления электростеклоподъемниками, тормоза потеряли былую эффективность, подвеска забренчала на ямках. Всё это прибавилось к стройному ряду нерешенных проблем: сломан блок центрального замка, кузовщина ждет своего часа на рихтовку.

Разберёмся чуть подробнее, с чем мы имеем дело. 

Первое. Отказ спидометра, ЭУР и одометра, горящий чек — это всё следствия одной проблемы. Виноват в бедах датчик скорости. У меня нет твёрдой уверенности, что вся проблема в нём, но отчасти — точно. На форумах владельцев Лады Калины перечисленные выше симптомы, как правило, свидетельствуют о поломке датчика скорости. В любом случае, поиск решения начинается именно с его замены.

Второе. Блок электростеклоподъемников живёт своей загадочной жизнью — он то работает, то не работает. К примеру, вы хотите открыть окно водителя, нажимаете на кнопку, окно опускается на несколько сантиметров, и всё. Можно еще раз нажать, и в зависимости от того, с вами ли удача, стекло либо опустится еще на несколько сантиметров, либо нет. Такая же ситуация со стеклом пассажира. Я лично уже перестал открывать окна, поскольку они иногда могут и не закрыться, приходится ждать по нескольку минут и пробовать снова. Блок стеклоподъёмников надо менять.

Третье. У нас также не работает блок центрального замка. Эту запчасть ждем уже полтора месяца. Некритичная поломка, но каждый раз открывать и закрывать машину приходится вручную.

Четвёртое. Тормоза стали работать как-то плохо. Подозрения падают на колодки в первую очередь.

Пятое. Дорогу машина больше не держит. Виляет и трясётся практически на любом мало-мальски неровном покрытии, будь то асфальт или гравий. Развал у нас совершенно никакущий — руль стоит криво. На ямах автомобиль громыхает.

С этим букетом надо что-то делать и побыстрей.

Едем на вибростенд и смотрим датчик скорости

Начал я с диагностики подвески, для этого требуется вибростенд. Он поможет нам установить эффективность амортизаторов, проверить боковой увод автомобиля и наличие люфтов в подвеске. Нашел СТО с хорошим вибростендом. У официального дилера вибростенда, к сожалению, нет.

Первое, что проверили — состояние амортизаторов передней оси. Сразу стало ясно, что левый убит — эффективность его работы 4%.


Данные с вибростенда по состоянию амортизаторов передней оси на Лада Калина Спорт

Второе, что смотрели — эффективность работы тормозов. Задние дисковые уже не те, что прежде. Причину выявил визуальный осмотр — колодки стёрлись, суппорта подвижны. Отмечу, что на недавнем ТО 30 000 на возможные проблемы с задними тормозами никто не указал.


Проверяем работу задних тормозов на Калине Спорт

Третье, также проверили состояние тормозной жидкости, люфт колес на стенде, позволяющем имитировать все возможные нагрузки на автомобиль при движении, проверили состояние ступичных подшипников, сайлентблоков подвески, пыльников, рулевой рейки и т.д.


Слушаем ступичные подшипники передней оси
  

Проверка передней оси
  

Проверка задней оси на люфты
  

Ручная проверка люфтов передних колёс
  


Проверка состояния тормозной жидкости


Осматриваем правую рулевую тягу


Поиск посторонних шумов в заднем левом колесе

По итогам тестирования у нас получилась следующая картина:


Результаты диагностики подвески Lada Kalina Sport


Результаты проверки подвески Kalina Sport на вибростенде

1. Требуется замена правого рулевого наконечника и пыльника на нем.
2. Требуется ревизия суппортов задних колёс, они люфтят. Требуется замена задних колодок.
3. Требуется замена левого переднего амортизатора и пыльника отбойника.
4. Требуется замена 4-х втулок реактивных тяг.
5. Гудит левый задний ступичный подшипник.

На будущей неделе, когда мы погоним Калину в официальный сервис делать кузовщину, дополнительно проведем диагностику подвески. Сравним результаты и выясним, что нам сделают по гарантии, а что нет.

Пока проверяли подвеску автомобиля, я обратил внимание на состояние поддона двигателя и корпуса коробки передач. Поддон замят, на днище «коробки» — сильные царапины.


Замят поддон двигателя


Борозды на корпусе коробки передач

Картина с подвеской прояснилась, займёмся датчиком скорости. Последний монтируется сверху на коробку передач и легкодоступен. Мы его выкрутили, и сразу была обнаружена возможная причина его поломки — железная стружка в чёрном масле. Датчик магнитный, он собрал на себя весь шлак из коробки. Печальное и настораживающее зрелище.


Чёрная масса из стружки на датчике скорости. Долго ли жить коробке?


Гнездо датчика скорости на корпусе механической коробки передач

Датчик почистили и вкрутили на место. Чек-энджн исчез, но спидометр с одометром заработали не сразу.

Пока вкручивали датчик, я заметил, что мотор стал подтравливать масло. Больше всего его в месте соединения патрубка охлаждения с головкой блока цилиндров.


Следы подтёков масла на картере двигателя

Далее поехал покупать новый датчик скорости за 700 рублей. Купил, отъехал от магазина — спидометр заработал, чек погас. Датчик будем менять на новый в любом случае.

Итоги и планы

Лично мне эксплуатация автомобиля в таком состоянии представляется опасной: спидометр может отказать в любой момент, ЭУР то жив то мёртв, подвеска вот-вот щелкнет ластами, про задние тормоза даже думать не хочется. Поэтому до следующей среды, когда авто надо будет отогнать на сервис, Калина постоит на стоянке. Мы договорились сделать дополнительный визуальный осмотр подвески у дилера Лады.

Починить спидометр и сделать кузовщину — это первые задачи, вторая — сделать подвеску и тормоза. Не знаю, сколько займёт ожидание нужных нам деталей, в наличии их нет. Есть только опасение, что не один месяц. Всё это время авто будет оставаться на приколе. Третья задача — поменять масло в коробке передач и разобраться, откуда травит двигатель.

Будем держать вас в курсе событий, такой движухи ни с одной нашей машиной еще не было.

Бонус-трек. На ходу отвалилась проушина ремня безопасности водителя 

Еду я ставить Калину на стоянку, заезжаю на кольцо и тут чувствую, что мне на левое плечо что-то упало, а ремень ослаб. Головой крутить не стал — вокруг полно машин, включил аварийку и, спокойно вырулив с кольца, принял к обочине.

Смотрю и вижу... Нет, не вижу — офигеваю, теряя дар речи: отвалилась проушина ремня. Болт выкрутился.


Обратите внимание, резьба очень короткая, около сантиметра. Более того, головка болта
никак не фиксируется в пластиковой крышке, он свободно вращается.

Ездить без ремня безопасности нельзя. Я даже думать не хочу, что могло случиться, если бы в момент вылета болта произошла авария. Вспоминаю, что во время пробега экипажу Калины подарили набор головок. Нашел их в багажнике, выбрал подходящую головку и вкрутил болт на место.


Пара минут работы, и безопасность снова со мной 

До места стоянки доехал без приключений, но осадочек горьковатый остался. Я все еще считаю Калину машиной, но не обманываю ли я себя?..

Роман naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
Какие ездуны, такое и состояние машины. И неважно, что это Калина.
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
1160
1961
Sc.
     
NYC
Сообщений: 109
жесть
а ведь так всё хорошо начиналось..
621
48
     
Томск
Сообщений: 4031
похоже набор головок для калины так же необходим в обязательном оснащении как и домкрат
Nissan
1088
32
  
Новосибирск
Сообщений: 359
с ремнем жестоко получилось.

А по поломкам этого и следовало ожидать. Вы же кованные диски гнете как штамповку... Вот и приехали.
1179
42
   
Владивосток
Сообщений: 554
Ну наконец-то!
Subaru Legacy B4 RSK 2002 MT
257
73
    
Сообщений: 33837
жесть...
171
23
    
Ленинград
Сообщений: 1206
Ну ладно, понимаю подвеска ушатанная, судя по замятинам на поддоне по ухабам ездили далеко не на цыпочках..... Но болт убил.

И кстати, почему посоветовали поменять лишь ЛЕВУЮ стойку, а не обе?
Мой отзыв: Suzuki Cultus 1999
830
6
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Rastabarabasta:
Какие ездуны, такое и состояние машины. И неважно, что это Калина.
Главное - в это верить!
309
99
     
Сообщений: 66714
мдааа
38
20
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Бамбр:
И кстати, почему посоветовали поменять лишь ЛЕВУЮ стойку, а не обе?
Замена требуется одной, а менять, конечно, будем обе. И на сервисе нам тоже сказали, что стойки меняются парой.
226
4
 
Курган
Сообщений: 157
ездуны...
270
112
   
Новосибирск
Сообщений: 712
Про подвесу и поддоны:
Больше скорость меньше ям, больше работы слесарям (с)
373
7
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Kazikin:
А по поломкам этого и следовало ожидать. Вы же кованные диски гнете как штамповку... .
Для меня вопрос с погнутыми коваными дисками ВСНПО всё еще открыт. Думаю, они гнулись как раз из-за того, что подвеска к моменту их установки уже была не очень.

Но опыт этот хороший и показательный. Ездить на пятнадцатой резине не стоит. Надо ставить четырнадцатый радиус - и диски сохраните и резину и подвеску.
175
47
  
Сообщений: 11635
Ннндаужписец аппарату приходит.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
102
26
 
Иркутск
Сообщений: 146
ИМХО любую Ладу нужно брать на вторичном рынке, чтобы все что могло сломаться - уже сломалось. Покупаешь, ремонтируешь, протягиваешь все резьбовые соединения и можно ездить.
190
70
    
Сообщений: 48
Ну и зачем нужны такие машины?
417
79
    
СПб-МСК
Сообщений: 1173
Сейчас все радостно потрут ладоши - фу, наконец-то это шушлайка развалилась. Ну а что возразить, действительно развалилась, камри эти ребята еще и не так гоняли. Видимо к концу теста продавать будет уже нечего. Лом 5А по 6500 за тонну.
Машиностроительный завод
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
547
28
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Я все еще считаю Калину машиной, но не обманываю ли я себя?..

Обманываете, конечно. Это ведро с болтами, которое постоянно тебе щекочет нервы!!!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
486
97
 
Владивосток
Сообщений: 5174
обманываешь)
Мой отзыв: Nissan Serena 1993
134
20
 
Стерлитамак
Сообщений: 161
Типичная картина нашего автопрома - вначале работает более или менее, а потом резко все ломается...
Skoda Fabia Fresh
284
30
 
Владивосток
Сообщений: 5174
это касательно последнего предложения..
6
31
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
не машина, а хлам)) пробег всего 30 тыщ.
314
40
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
давайте еще на калине прыгнем как на камрюхе))) точно все поотлетает))
304
11
     
Новосибирск
Сообщений: 3760
сдайте ее по программе утилизации уже.
нет с нее толку.

Или отдайте дилеру и поменяйте на новую
пересмотрите свое отношение к тестированию машины и возможно будет другой результат.
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
156
43
     
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
Геморы с Калиной - мелочи. Предлагаю в следующие тестовые автомобили УАЗ-Хантер. Вот там ребята поймут, что калина - это ещё не самый страшный вариант в плане поломок. Да и на рыбалку смогут ездить.
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai NF 2008
386
6
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9717
Что и следовало ожидать от рашенавтопрома
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
120
49
   
Москва
Сообщений: 739
Про ремень жесть - напишите ноту претензии на автоваз - хотелось бы услышать что они скажут в ответ...
Может реально конструкцию крепления изменят и не будут новых владельцев подвергать риску потерять жизнь в этой капсуле смерти.
Lexus RX400h & Prius 30
311
5
  
Владивосток
Сообщений: 465
Видел вчера на кольце фуникулера с аварийкой, - это тогда болт?

По машине. Явные следы участия в ралли-рейде. Думаю большинство машин более крепких ушатались бы.
188
56
     
Нск
Сообщений: 105
Разваливается!!!!!!!!)))))
83
27
   
Сообщений: 24420
Я знал, что всё так и будет. Дальше только хуже, потому что покупные детали ещё хуже родных и всё, чтобы вы не поменяли, будет служить меньше того срока, который отработала заводская деталь.
Сделайте с с"калиной "то же, что когда-то и топ-гир : похороните под под бетоном, и выложите видео. Но только чуть позже, потому что очень интересно узнать, что же останется от Калины при пробеге в 100 тысяч.
"У нас не могут отнять право быть Порядочными Людьми!!"
172
17
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
vlkkostyan:
Видел вчера на кольце фуникулера с аварийкой, - это тогда болт?
Тот самый.
vlkkostyan:
По машине. Явные следы участия в ралли-рейде. Думаю большинство машин более крепких ушатались бы.
К примеру, тут уже упомянутую Камри гоняли хлеще. И ничего... За всё время, по-моему, стойку только и заменили.
130
14
     
Чита
Сообщений: 82927
Что и требовалось доказать.
GET BIG OR DIE.
65
10
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Alexandr_I:
Про подвесу и поддоны:
Больше скорость меньше ям, больше работы слесарям (с)
я 60 тысяч на марке по такому принципу езжу, 2 раза в год загоняю на вибростенд. вся подвеска кроме стоек ещё японская, ничего не требует замены, а японские стойки 2 зимы по -30-40 пережили
общий пробег под 180+
Toyota 4Runner GRN215
124
21
     
Сообщений: 145853
Роман, поменяйте вы этот датчик и не будет проблем со спидометром и рейкой...
Слишком сгущаете тучи над этой проблемой...
А вот поддон коробки лучше снять и проверить состояние хотя бы визуально. Замятый поддон скорее всего причина появления стужки...
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
78
56
     
Сообщений: 3883
все читаем мою подпись: но ведь полированное и стенки еще толстые )))))))))))))))))))))
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
46
18
  
Омск-> СПб
Сообщений: 428
Ездуны, ездуны... Болт от ремня они тоже уездили по вашему? Пофиг на подвеску, на машине же не на дачу ездили, но что болт вывалился сам - вот это точно показатель качества
246
14
     
Сообщений: 2449
Это нормально
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
28
8
     
Владивосток
Сообщений: 2402
а мне калину жалко. Вы её просто убиваете, а не тестируете. Уж лучше разгонитесь хорошенько и прям в стену! Не мучайте!
157
330
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Стойки меняйте сразу обе. До последнего держался и защищал ваше авто, но выпавшая проушина ремня меня убила. А если таким ремнем пристегнуть детское кресло? Тогда ребенок просто на повороте по салону начнет летать, да там даже проушиной можно ребенка покалечить.

П.С. По прежнему считаю, что у вас неудачный экземпляр, либо какая то сила влияет. Ведь столько негатива на нее льется, особенно в приморье.
Subaru Forester XT SG9
204
11
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
чё та сдаётся мне, сбарыжЫть вы её решили,не?
9
31
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Мирный Атом:
Роман, поменяйте вы этот датчик и не будет проблем со спидометром и рейкой...
Спидометр сейчас работает. Датчик поменяем после проверки электрики, если сканер выявит проблемы.
Мирный Атом:
А вот поддон коробки лучше снять и проверить состояние хотя бы визуально.
Вы знаете, у этой коробки поддона нет, ее корпус состоит из двух частей. Да, возможно, ее следует снять и продефектовать.
Мирный Атом:
Замятый поддон скорее всего причина появления стужки...
Я не представляю, как замятый поддон мотора может стать причиной стружки в коробке. Думаю, что причина всё-таки в другом.
84
3
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Тимофей041:
не?
не.
26
4
 
Рио-Де-Партез - влад
Сообщений: 224
русская камри тоже многое прошла, не посыпалась....и экстреил гоняли по ухабам и ни чего, нормально все
105
11
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Проездите на ней до 100000км, очень интригует что получится. Это не солярис с поло сравнивать, хотя и там наверняка приключения еще ждут.
subaru forester моя ласточка
112
 
   
Владивосток-Москва-Barcelona
Сообщений: 943
Rastabarabasta:
Какие ездуны, такое и состояние машины. И неважно, что это Калина.
У меня папик тот ещё ездун, но убивает он Марк и уже не первый год. Всё что ему удалось это - автомат иногода тупит.
А ведь я уже было начал потихоньку верить, что Калину можно записать в вид автомобилей. А нет, это телега.
От подписи отказался
131
21
    
Воронеж
Сообщений: 1670
На свалку народный автомобиль за 500 штук
119
21
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Rastabarabasta:
Какие ездуны, такое и состояние машины. И неважно, что это Калина.
Езжу во много раз круче, причем на иномарках. Таких проблем не было.

СОВЕТУЮ АВТОРАМ! В сервис поедите, не говорите, что менять нужно, так намекните типо что то не то в подвеске. Пускай официальный сервис заключение даст. А вы сравните!
129
9
 
Rostov on don
Сообщений: 242
а как вы ребятки хотели?! директор авто ваза сам признался что на своем творчестве (ларгусе) он только по тольятти ездиет, ну если сломается вдруг чего, так сразу поменяют)) а для остальных дорог у него GTR.....
101
6
     
Томск
Сообщений: 2351
Последную фразу - в опрос на главную. "Считаете ли вы Калину машиной?"
114
7
    
Липецк
Сообщений: 1678
Калина - не тойота - это сразу все знали, но, ребята, мне кажется, что на своих машинах вы так не ездиете. Калина будет ломаться, но, если вы будете немного аккуратнее, то н сервис кататься будете реже. А если будете мало на сервисе, то потеряете аудиторию читателей)))

Людям по телевизору не нужны радостные планы и пейзажи природы, им нужны убийства и катастрофы...
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
151
79
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
naibuki:
К примеру, тут уже упомянутую Камри гоняли хлеще. И ничего... За всё время, по-моему, стойку только и заменили.
Да нет, на самом деле здесь всё дело в изначльно негативном отношении всех тестеров Калины к ней. А отсюда и всё вытекающее - лишний раз и кочку не объедете, и по бездорожью погоните, особо не парясь там о подвеске. Мне кажется, если бы к Камри было такое же насмешливо - пофигистическое отношение, то результат был бы очень близким. Но всё дело в том, что к Камри вы относились, как средству передвижения, а к Калине - как к объекту, который надо убить максимально быстро и чем быстрее, тем лучше - дабы оправдать свои полунасмешливые отзывы в этом блоге.
Subaru Forester '15
84
45
   
Новосибирск
Сообщений: 985
обменять этот хлам на ГТР у директора автоваза
30
4
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Rastabarabasta:
Да нет, на самом деле здесь всё дело в изначльно негативном отношении всех тестеров Калины к ней.
Это заблуждение. Нам только и делают, что приписывают и пытаются навязать негативное отношение к машине. Но мы сами неоднократно писали, что к Калине относимся ровно.

Я могу еще раз написать большими буквами: МЫ ОТНОСИМСЯ К КАЛИНЕ НОРМАЛЬНО, НЕГАТИВА К НЕЙ НЕТ.
Rastabarabasta:
А отсюда и всё вытекающее - лишний раз и кочку не объедете, и по бездорожью погоните, особо не парясь там о подвеске.
Этот проект, как и все прочие до него (Камри и Икстрейл) имеет своей целью проверку качества сборки и испытание машины русскими дорогами. Да, мы не объезжаем лишний раз ямки на дорогах, да ездим по бездорожью (На Иксе, ни Камри ни Калина по бездорожью никогда не передвигались). Даем нагрузку машинам.
Rastabarabasta:
Мне кажется, если бы к Камри было такое же насмешливо - пофигистическое отношение, то результат был бы очень близким.
Рекомендую перечитать блог Камри: прыгали, буксовали, гоняли, потешались, искали косяки.
Rastabarabasta:
Но всё дело в том, что к Камри вы относились, как средству передвижения, а к Калине - как к объекту, который надо убить максимально быстро и чем быстрее, тем лучше - дабы оправдать свои полунасмешливые отзывы в этом блоге.
Если вы в это верите и отстаиваете свою веру, то мне не имеет смысла вас в чем-либо убеждать и как-либо обосновывать свою точку зрения.Мне жаль, что у вас сложилось превратное отношение к нашему блогу и к нам.
40
22
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3772
Подвеска-расходный материал, это я понял пока катался на пузотерке, и срок службы амортизаторов, сайлентов и пр. зависит как от условий эксплуатации так и от честности производителя
Вот стружка в коробке это действительно настораживает
TLC Prado 1998/3.4/ручка
27
 
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Так и надо тестить авто. Вспомните 90-е и японские авто, что гнали через всю Рассею по тайге, льду, морозу за 40к....и практически нечего не случалось с этими авто. И люди целы, и на машинах потом по 10 лет люди катались. А эта желтая какашка должна отправиться в унитаз.
Как пример рашн промышленности приведу малый пример: на неделе купил болгарку(такая пила с диском по металлу/бетону), made in Russia. Так вот, пропилил я ей ровно 20 см бетона....и все господа. Сначала вылетела кнопка фиксации диска (через час), у меня глаз аж выпал 8))), после кнопка пуска выпала.....и все...3500руб. Я взял это*****о, сложил в коробку, даже не собрал и не протер от пыли, принес в магазин и забрал бабло. Перешел улицу, купил Toshiba за 7000р и пропилил наверное уже метров пять бетона и еще 20 раз по столько пропилит эта пила......ЭТО И К МАШИНАМ ОТНОСИТСЯ.
75
18
     
Сообщений: 145853
naibuki:
1. Спидометр сейчас работает. Датчик поменяем после проверки электрики, если сканер выявит проблемы.
2. Вы знаете, у этой коробки поддона нет, ее корпус состоит из двух частей. Да, возможно, ее следует снять и продефектовать.
3.Я не представляю, как замятый поддон мотора может стать причиной стружки в коробке. Думаю, что причина всё-таки в другом.
1. Рейка глючила после этого?
2. Значит я ошибся, думал это поддон коробки...
3. См. п.2
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
 
 
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
MrFilz:
Последную фразу - в опрос на главную. "Считаете ли вы Калину машиной?"
о, даа )))) это ппц
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
12
3
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Мирный Атом:
1. Рейка глючила после этого?
Не могу сказать, я ездил после это в общей сложности пару часов. Усилитель вроде не пропадал, но руль на скорости тверже не становился. Двух часов в любом случае не достаточно для полной проверки.
Мирный Атом:
2. Значит я ошибся, думал это поддон коробки...
На общем фото - слева поддон мотора, справа - коробка. В статье сперва идет отдельная фотография поддона мотора, затем - картера коробки.
 
1
   
Сообщений: 20163
Я за 50000 на пробоксе своём бэушном возя по пол тонны, только масло менял а пробег у меня 210000.
T.Succeed 2006 4WD.
30
7
   
Тагил
Сообщений: 936
это не машина! а повозка за 400 с лишним рублей
Mazda CX-5 2014
29
8
  
Сообщений: 305
В 2012 году АВТОВАЗ начнет производить калину с автоматом, таким образом конец света подтвердился.
47
6
   
Хабаровск
Сообщений: 545
Да даже если бы этот болт не вывалился при реальной аварии, будь он даже прикручен до упора, его вырвало бы нахрен, там резьбы то тьфу!!!!

Жесть, покрасьте, помойте подмажьте и посмотрим сколько она еще проживет)))

А вообще, проще пристрелить чем лечить)))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
25
7
   
Сообщений: 28989
1 про датчик скорости писал. результат на лице
2 мертвая левая стойка вкупе с оторванным бампером слева как-то наводят на мысли о том самом счастливом вылете машины
3 замятые поддоны и прочее - вообщем тож показатель жесткой эксплуатации
4 электрика - без комментариев, это рукосуйство и брак.
5 ремень - сгущаете краски. особенно что касается резьбы. как сейчас помню лекцию со словами: "80% нагрузки на резьбовое соедниение приходится на первые 2 витка". так что паниковать не надо. а вот то, что открутилось - канешн косяк. хотя с учетом того, как растрясли машину....стоит ждать еще чего-нить резьбового :)

вообщем, указанный стиль вождения на машине с колесами размера и профиля "гладкий асфальт" дает ожидаемый эффект
я верю, что настроение от такого поведения техники не улучшается.
но предлагаю не сгущать краски.

единственное что...доступность запчастей
здесь я чудес не жду

удачи!
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
55
28
    
Норильск
Сообщений: 1171
Не машина это, а лишь тренажер.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
7
17
   
МО
Сообщений: 16477
Эксплуатацию Калины на Дроме можно сравнить с эксплуатацией в маршрутном такси или даже хуже.
Тут год за три.
Миру-мир...
40
15
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
Мирный Атом:
Роман, поменяйте вы этот датчик и не будет проблем со спидометром и рейкой...
Слишком сгущаете тучи над этой проблемой...
А вот поддон коробки лучше снять и проверить состояние хотя бы визуально. Замятый поддон скорее всего причина появления стужки...
так то замят поддон двигателя, а не коробки причём тут стружка в коробке?
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
2
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
КаПрИзНыЙ:
1 про датчик скорости писал. результат на лице
Отлично, что вы предугадали ход событий.
КаПрИзНыЙ:
2 мертвая левая стойка вкупе с оторванным бампером слева как-то наводят на мысли о том самом счастливом вылете машины
Нет, это фантастика. Если вам нравится видеть тут взаимосвязь - ваше право.
КаПрИзНыЙ:
3 замятые поддоны и прочее - вообщем тож показатель жесткой эксплуатации
Согласен.
КаПрИзНыЙ:
"80% нагрузки на резьбовое соедниение приходится на первые 2 витка". так что паниковать не надо.
Разумеется. Как-то раз я озадачился водворением на место ремней пассажиров заднего дивана на одной 20-летней Карине. Я хорошо помню, что выкручивал болт несколько минут, проклиная все на свете и особенно длину резьбы. Но, поскольку, умных лекций я не слушал спорить не буду. Рекомендую лишь задуматься, что 10 витков кончатся при выкручивании быстрее чем 30.
КаПрИзНыЙ:
но предлагаю не сгущать краски. единственное что...доступность запчастей здесь я чудес не жду удачи!
А чего их сгущать? Калина сейчас не управляемый и не предсказуемый автомобиль. Поэтому будет стоять и отдыхать до лучших времен.

За пожелание удачи - спасибо.
18
9
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Дрова. Но ездецы тоже постарались отчасти
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
20
3
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Алексей636:
Эксплуатацию Калины на Дроме можно сравнить с эксплуатацией в маршрутном такси или даже хуже.
Тут год за три.
Да действительно, пусть дром её поставит в гараж и по выходным ходит и пылинки сдувает да на мойку ездит, это будет по настоящиму бережливый и правдивый тест!

Ведь именно так делают все люди, что покупают машину за 400 тысяч.. ставят в гараж и только пыль сдувает, следующему владельцу её берегут
Toyota 4Runner GRN215
33
5
     
Новосибирск
Сообщений: 84
стойка у них умерла вот беда то там делоф то по замене. 30т.км. фсиво прошла!!! если так трочить машину она еще на первой тыщи могла умереть!!! и датчик заменить чо тоже большая проблема?
Нефиг гонять как дикие! а за машинами нада следить и "ухаживать" чобы они служили долго и счастливо.
32
49
  
World citizen
Сообщений: 16079
Ребят, вот без обид, но непредвзято мне данный опус про поездку на СТО напомнил типичное повествование человека, который купил свежепригнанный по федералке 7-летний японский авто с пробегом 100тыкм. Вы конечно тоже прошли эту трассу, но на вашем одометре далеко не 100 :(((

Наверное глупо отрицать, что эксплуатируют машину действительно и в хвост и в гриву...вспомните только какой по счету комплект литья (!!) стоит на машине.

Однако, на такие моменты как отпавший ремень это конечно же не влияет. Стыд и позор Автотазу, который поддерживают со всех сторон...чтобы он клепал КАПСУЛЫ СМЕРТИ!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
42
7
 
Сообщений: 4278
вопрос не в том машина ли Калина (риторический), а считаете ли вы себя человеком за рулем этого...
Это наша зима! ;)
18
18
     
Владивосток
Сообщений: 97
Ребята, поставьте вы на нее 14е диски и 70ю резину. Издевательство по приморским дорогам ездить на 50й. И действительно купите УАЗ, его блог будет пополняться чуть ли не каждый день)) А гнать вы его будете долго) И думаю тоже девченок надо посадить)
21
1
  
Артём
Сообщений: 311
все поклонники калины, приглашаю вас на этот форум https://forums.drom.ru/general/... поддержите своего любимца! )))
Mark II '99 Grande G 2,5 2WD -> Corolla RunX '05 1,5 4WD -> Mark X '04 250G Four -> Forester '14 2,0
3
8
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Хе Хе Хе, млин, тачанка....
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
 
   
Сообщений: 28989
naibuki:
Отлично, что вы предугадали ход событий..
это не догадки, это опыт и знания конструкции и механизмов :)
naibuki:
Нет, это фантастика.
охотно верю
вылеты с дороги с обрыванием всего и вся, после которой слева крошится как кузов, так и подвеска - это всего лишь дичайшее совпадение :)
naibuki:
Разумеется. Как-то раз я озадачился водворением на место ремней пассажиров заднего дивана на одной 20-летней Карине. Я хорошо помню, что выкручивал болт несколько минут, проклиная все на свете и особенно длину резьбы. Но, поскольку, умных лекций я не слушал спорить не буду. Рекомендую лишь задуматься, что 10 витков кончатся при выкручивании быстрее чем 30..
ркомендую задуматься над тем фактом, что для фиксации резьбы от самопроизвольного выкручивания существует как минимум десяток конструктивных способов. от различных фиксаторов до направления и шага самой резьбы
а так-то да
для пущей уверенности староверов
можно везде по полметра резьбы оставлять
на всякий случай (с)
naibuki:
А чего их сгущать? Калина сейчас не управляемый и не предсказуемый автомобиль. Поэтому будет стоять и отдыхать до лучших времен..
есть мнение
что автомобиль не становится неуправляемым в 1 день
особенно по причине аммортов, например
это процесс не "вкл-выкл", это не электрика
просто поломки (в том числе мелкие) накопились и воспринимаются категорически иначе
особенно на фоне эура и спидометра
психология
naibuki:
За пожелание удачи - спасибо.
да всегда пожалуйста
главное - спокойнее реагировать на попытки людей помочь и объяснить :)
30
12
    
Кемерово
Сообщений: 1241
Дровина одно слово. за пол ляма. я вшоке,. ниссан 140 тысяч пробежал , буду менять стойки стабилизатора, остальное все родное. Это не машина, это гвоздь в крышку гроба автомобильной промышленности рф.
Ввожу в запой!Материалы заказчика.
25
18
   
Сообщений: 28989
и эта
я ж по-доброму :)
как навидавшийся и знакомый не понаслышке :)
не воспринимайте как защиту техники - большинство после разговора со мной Калины не покупают ;)
10
2
    
Кемерово
Сообщений: 1241
Кто их покупает??? для чего?? Кому они нужны?? Зачем их делают??? Ничего не пойму в этой жизни
Ввожу в запой!Материалы заказчика.
31
12
   
Сообщений: 570
у меня на "копейке" болт ремня точно так же постоянно на ходу откручивался. Так она 1981 г.в была. А калина эта? Неужели до сих пор эту проблему не решили ?
21
2
     
Хабаровск
Сообщений: 2529
подвеска это расходник-но у друга эдикс с японии, 89к пробегу. С ходовкой вообще ничего не делал. Моей машине 17 лет. Но что бы отвалился ремень.... Хотя пробег наверное за 200. Ходовку меняю частями и то, что бы себе спокойней было. Мне не понятен вопрос. Почему в 11 при покупке машины- надо протягивать что-то. Хотя не спорю, не только к машин машинам относится, но все же
"Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить." (с)
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2002
5
3
    
Кемерово
Сообщений: 1241
а ремни нужно на сварку сажать, сразу после салона
Ввожу в запой!Материалы заказчика.
6
2
   
Здешний
Сообщений: 22685
Я очень рад, так держать :)))
3
4
     
Хабаровск
Сообщений: 2529
и термин "ездуны". Для чего машина нужна? В гараже на ней пиво пить, или помогать человеку. Давайте тогда что бы на заводе давали под роспись виды покрытий и погодных условий при которых можно эксплуатировать машину
"Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить." (с)
23
1
  
Ижевск
Сообщений: 302
Gromchik-1985:
Как пример рашн промышленности приведу малый пример: на неделе купил болгарку(такая пила с диском по металлу/бетону), made in Russia. Так вот, пропилил я ей ровно 20 см бетона....и все господа. Сначала вылетела кнопка фиксации диска (через час), у меня глаз аж выпал 8))), после кнопка пуска выпала.....и все...3500руб. Я взял это*****о, сложил в коробку, даже не собрал и не протер от пыли, принес в магазин и забрал бабло. Перешел улицу, купил Toshiba за 7000р и пропилил наверное уже метров пять бетона и еще 20 раз по столько пропилит эта пила......ЭТО И К МАШИНАМ ОТНОСИТСЯ.
Уж не знаю какие электроинструменты продаются на ДВ, лично я работаю электриком и приходится дохера и штробить и долбить, пользуюсь перфоратором производства россиийского, марка Байкал, в Ижевсе делают, так вот конечно он не долбит как Бош, ( а это и к лучшему, с Бошем этим только буры горят), и болгарка тоже байкаловская у меня, уже лет 8 наверно, еще батя покупал,... то что вы тут рассказываете чушь какая то, лишь даже по тому что за кнопку фиксации диска вы имеете в виду? вообще все диски крепятся спец гайкой завернутой по ходу вращения диска чтобы не отворачивалась. Одним словом низачот в пользу рекламу тошибы.
28
16
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
КаПрИзНыЙ:
охотно верю вылеты с дороги с обрыванием всего и вся, после которой слева крошится как кузов, так и подвеска - это всего лишь дичайшее совпадение :)
Я когда-то не смог внятно объяснить, что там было, видимо. Оторвало крепление бампера и немного погнуло крыло, поскольку им стукнулись. Колесо и стойка - ничего не касались. Когда машину вытаскивали порвали бампер, поскольку никто машину не домкратил. Напомню, что скорости там не было, поэтому и повреждения косметические.

Где там оборвали всё и вся? Где там крошится кузов? Нет этого. Я в своё время, когда руками своими снимал и ремонтировал этот бампер, специально смотрел - не замяло ли кронштейн крепления крыла - нет он целый.
12
8
  
Тюмень
Сообщений: 342
[quote=Gromchik-1985ЭТО И К МАШИНАМ ОТНОСИТСЯ.[/quote]
я бы так не сказал, если вы пару раз воспользовались паленой болгаркой, не значит что все такие,пользовались болгаркой лет 7-8 наверно все время это в стройке использовалась и то купили новую только когда кнопка сгорела, менять лень было, так же и дрель,и шруповерт интерсколовский. машины не спорю, особенно калина таких денег она явно не стоит, как ни крути если еще за 200 можно взять автопром, но за 400+ это уже сумашествие, рено логан куда лучше будет.
8
4
   
Новосибирск
Сообщений: 576
могло бы быть и хуже....с учетом как над авто издеваются.
Но машина для России и собрана в ней же, так что для неё эти издевки должны быть в порядке вещей.
11
 
 
Забайкальский край
Сообщений: 4499
Ну вот все становится на свои места! ВАЗ - это таз......
Когда нет цветовой дифференциации штанов - нет цели!
14
13
   
Москва
Сообщений: 31469
а владелец желтка не мазохист случаем.ведь этот жигуль в конце концов может и раком поставить.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
10
1
   
Нижний Новгород
Сообщений: 817
Вдруг на трассе, блин, стоп какой, в натуре, стоп!
Нас с приятелем придется це******за фаркоп!
Полопались цилиндры, накрылся барабан,
А также карбюратор выдохся, и отлетел кардан!

С корешем капот мы приоткрыли,
Рты мы пораскрыли и глаза закрыли.
Потому что шланги все ваще отлетели, блин!
Корпус и коллекторы полопались и сгнили!

(с) Сектор Газа
Hummer H3 2007
8
7
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Калина, конечно Калиной, но, сдается, что просто убили машину горе-ездуны. Не, я не в коей мере не собираюсь защищать отечественный автопром, но одни зазубрины на коробке чего стоят. Мля, это ж не УАЗ и даже не Нива! Где можно было так упахаться? И не говорите про клиренс, у иномарок он что выше?
Тише едешь - дальше будешь
36
16
  
Алтайский край
Сообщений: 264
блин а я хотел приору хетч с салона брать........

теперь каждый раз захожу в блог и думки одолевают!!!!
13
9
samara
Сообщений: 3
Нормальная подвеска у калинки,учитывая то как ее убивали.Вы возьмите пежо и так же над ней поиздевайтесь.Вы каждые 10000км.по кругу менять все амортизаторы будите.По собственному опыту подвеска на пежо при спокойной езде 20000км.не проходит.
27
10
     
Новосибирск
Сообщений: 2107
Похоже тут уже все смирились с тем, что этот автомобиль более-менее ездит.
И тут такой удар.
Особенно поразило: стружка на датчике и открутившийся болт ремня безопасности. И это на машине которой 10 месяцев и 30 000 пробега.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
23
4
    
Сообщений: 42775
naibuki:
Замена требуется одной, а менять, конечно, будем обе. И на сервисе нам тоже сказали, что стойки меняются парой.
Рома меняйте стойки сразу на тюнинг. SS20, Плаза, и т.п..
6
2
     
Сообщений: 2792
дрова а не машина . весь наш автопром такой.

когда будет 100 тыс.км надо собрать все поломки в один большой лист и подарить путину.

пусть еще раз на ней по трассе проедет

ему ведь нравиться машина
22
15
    
Кострома
Сообщений: 1267
miru-mir:
Лом 5А по 6500 за тонну.
5А это самый дорогой!!! Калина это 3А!
8
8
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Antropoff:
Рома меняйте стойки сразу на тюнинг. SS20, Плаза, и т.п..
Мы не можем :-) У нас тест-драйв без вые... без тюнинга, короче. Все заводское, штатное.
8
 
samara
Сообщений: 3
Алексей603:
блин а я хотел приору хетч с салона брать........
теперь каждый раз захожу в блог и думки одолевают!!!!
Бери и ни кого не слушай.Нормальный бюджетный аппарат.А главное новый.У меня друг начитался вот этих горе форумов и взял годовалую дэу нексию,сейчас все проклинает.Еще тот сарай.
27
19

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina