Прошли тест на вибростенде, решили оставить Калину на стоянке — стало страшно ездить
 
01.09.2011 | 103843 просмотра
 

Прошли тест на вибростенде, решили оставить Калину на стоянке — стало страшно ездить

До окончания ремонта Калина будет простаивать. Верно ли мы поступаем?
 
 3370 (79%)
 
 908 (21%)


Пробег 33 000 километров, пора начинать волноваться? 

Лада Калина Спорт, приобретенная нами 10 месяцев назад, много претерпела лишений: мы гнали ее из Москвы во Владиовсток, отдавали различным водителям на тест-драйвы, в течение полугода гоняли по 70 километров в день по плохому гравийному покрытию строящейся трассы, ремонтировали, ремонтировали, ремонтировали...  В основном по мелочи — на авто сыпется электрика, с ней больше всего хлопот. Больших проблем и не было, однако они просто ждали своего часа.


Лада Калина на диагностике подвески

Две недели назад, по возвращении нашего сотрудника из отпуска, машина стала сдавать буквально на глазах. Сначала поломался спидометр, загорелся чек-энджн, отказал ЭУР и одометр, вышел из строя блок управления электростеклоподъемниками, тормоза потеряли былую эффективность, подвеска забренчала на ямках. Всё это прибавилось к стройному ряду нерешенных проблем: сломан блок центрального замка, кузовщина ждет своего часа на рихтовку.

Разберёмся чуть подробнее, с чем мы имеем дело. 

Первое. Отказ спидометра, ЭУР и одометра, горящий чек — это всё следствия одной проблемы. Виноват в бедах датчик скорости. У меня нет твёрдой уверенности, что вся проблема в нём, но отчасти — точно. На форумах владельцев Лады Калины перечисленные выше симптомы, как правило, свидетельствуют о поломке датчика скорости. В любом случае, поиск решения начинается именно с его замены.

Второе. Блок электростеклоподъемников живёт своей загадочной жизнью — он то работает, то не работает. К примеру, вы хотите открыть окно водителя, нажимаете на кнопку, окно опускается на несколько сантиметров, и всё. Можно еще раз нажать, и в зависимости от того, с вами ли удача, стекло либо опустится еще на несколько сантиметров, либо нет. Такая же ситуация со стеклом пассажира. Я лично уже перестал открывать окна, поскольку они иногда могут и не закрыться, приходится ждать по нескольку минут и пробовать снова. Блок стеклоподъёмников надо менять.

Третье. У нас также не работает блок центрального замка. Эту запчасть ждем уже полтора месяца. Некритичная поломка, но каждый раз открывать и закрывать машину приходится вручную.

Четвёртое. Тормоза стали работать как-то плохо. Подозрения падают на колодки в первую очередь.

Пятое. Дорогу машина больше не держит. Виляет и трясётся практически на любом мало-мальски неровном покрытии, будь то асфальт или гравий. Развал у нас совершенно никакущий — руль стоит криво. На ямах автомобиль громыхает.

С этим букетом надо что-то делать и побыстрей.

Едем на вибростенд и смотрим датчик скорости

Начал я с диагностики подвески, для этого требуется вибростенд. Он поможет нам установить эффективность амортизаторов, проверить боковой увод автомобиля и наличие люфтов в подвеске. Нашел СТО с хорошим вибростендом. У официального дилера вибростенда, к сожалению, нет.

Первое, что проверили — состояние амортизаторов передней оси. Сразу стало ясно, что левый убит — эффективность его работы 4%.


Данные с вибростенда по состоянию амортизаторов передней оси на Лада Калина Спорт

Второе, что смотрели — эффективность работы тормозов. Задние дисковые уже не те, что прежде. Причину выявил визуальный осмотр — колодки стёрлись, суппорта подвижны. Отмечу, что на недавнем ТО 30 000 на возможные проблемы с задними тормозами никто не указал.


Проверяем работу задних тормозов на Калине Спорт

Третье, также проверили состояние тормозной жидкости, люфт колес на стенде, позволяющем имитировать все возможные нагрузки на автомобиль при движении, проверили состояние ступичных подшипников, сайлентблоков подвески, пыльников, рулевой рейки и т.д.


Слушаем ступичные подшипники передней оси
  

Проверка передней оси
  

Проверка задней оси на люфты
  

Ручная проверка люфтов передних колёс
  


Проверка состояния тормозной жидкости


Осматриваем правую рулевую тягу


Поиск посторонних шумов в заднем левом колесе

По итогам тестирования у нас получилась следующая картина:


Результаты диагностики подвески Lada Kalina Sport


Результаты проверки подвески Kalina Sport на вибростенде

1. Требуется замена правого рулевого наконечника и пыльника на нем.
2. Требуется ревизия суппортов задних колёс, они люфтят. Требуется замена задних колодок.
3. Требуется замена левого переднего амортизатора и пыльника отбойника.
4. Требуется замена 4-х втулок реактивных тяг.
5. Гудит левый задний ступичный подшипник.

На будущей неделе, когда мы погоним Калину в официальный сервис делать кузовщину, дополнительно проведем диагностику подвески. Сравним результаты и выясним, что нам сделают по гарантии, а что нет.

Пока проверяли подвеску автомобиля, я обратил внимание на состояние поддона двигателя и корпуса коробки передач. Поддон замят, на днище «коробки» — сильные царапины.


Замят поддон двигателя


Борозды на корпусе коробки передач

Картина с подвеской прояснилась, займёмся датчиком скорости. Последний монтируется сверху на коробку передач и легкодоступен. Мы его выкрутили, и сразу была обнаружена возможная причина его поломки — железная стружка в чёрном масле. Датчик магнитный, он собрал на себя весь шлак из коробки. Печальное и настораживающее зрелище.


Чёрная масса из стружки на датчике скорости. Долго ли жить коробке?


Гнездо датчика скорости на корпусе механической коробки передач

Датчик почистили и вкрутили на место. Чек-энджн исчез, но спидометр с одометром заработали не сразу.

Пока вкручивали датчик, я заметил, что мотор стал подтравливать масло. Больше всего его в месте соединения патрубка охлаждения с головкой блока цилиндров.


Следы подтёков масла на картере двигателя

Далее поехал покупать новый датчик скорости за 700 рублей. Купил, отъехал от магазина — спидометр заработал, чек погас. Датчик будем менять на новый в любом случае.

Итоги и планы

Лично мне эксплуатация автомобиля в таком состоянии представляется опасной: спидометр может отказать в любой момент, ЭУР то жив то мёртв, подвеска вот-вот щелкнет ластами, про задние тормоза даже думать не хочется. Поэтому до следующей среды, когда авто надо будет отогнать на сервис, Калина постоит на стоянке. Мы договорились сделать дополнительный визуальный осмотр подвески у дилера Лады.

Починить спидометр и сделать кузовщину — это первые задачи, вторая — сделать подвеску и тормоза. Не знаю, сколько займёт ожидание нужных нам деталей, в наличии их нет. Есть только опасение, что не один месяц. Всё это время авто будет оставаться на приколе. Третья задача — поменять масло в коробке передач и разобраться, откуда травит двигатель.

Будем держать вас в курсе событий, такой движухи ни с одной нашей машиной еще не было.

Бонус-трек. На ходу отвалилась проушина ремня безопасности водителя 

Еду я ставить Калину на стоянку, заезжаю на кольцо и тут чувствую, что мне на левое плечо что-то упало, а ремень ослаб. Головой крутить не стал — вокруг полно машин, включил аварийку и, спокойно вырулив с кольца, принял к обочине.

Смотрю и вижу... Нет, не вижу — офигеваю, теряя дар речи: отвалилась проушина ремня. Болт выкрутился.


Обратите внимание, резьба очень короткая, около сантиметра. Более того, головка болта
никак не фиксируется в пластиковой крышке, он свободно вращается.

Ездить без ремня безопасности нельзя. Я даже думать не хочу, что могло случиться, если бы в момент вылета болта произошла авария. Вспоминаю, что во время пробега экипажу Калины подарили набор головок. Нашел их в багажнике, выбрал подходящую головку и вкрутил болт на место.


Пара минут работы, и безопасность снова со мной 

До места стоянки доехал без приключений, но осадочек горьковатый остался. Я все еще считаю Калину машиной, но не обманываю ли я себя?..

Роман naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Кострома
Сообщений: 1267
Многие пишут про ездоков,отчасти я согласен! Но как же ездить на машине??? Только летом и только в солнечную погоду,и при этом только асфальт и все!! Мне кажется это нормальная рабочая эксплуатация,это же не машина выходного дня!! но аккуратности чуточку можно добавить!
13
1
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
На счет стеклоподъемников у КАЛины этого не отнять. Сам мучился с этаким сюрпризом.... )))) Только не открывался/закрывался со стороны переднего пассажира. Было очень приятно, когда авто ставишь на стоянку с открытым окном. Что делать-то? ))) .... блин, все равно не угнали ))))))....
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
8
1
  
село Иркутск
Сообщений: 366
да это все понятно что авто насиловали и особо не жалели, НО почему электроника вся глючит? ее как сломать? как болт открутить от быстрой езды? как сломать датчик скорости? Просто хлам как и все жигули.У меня была жига и на ней сыпасось и откручивалось все. никогда не угадаешь что сломается на следующий раз.
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
22
8
    
Сообщений: 42775
КаПрИзНыЙ:
и эта я ж по-доброму :) как навидавшийся и знакомый не понаслышке :) не воспринимайте как защиту техники - большинство после разговора со мной Калины не покупают ;)
бгг))) Дим. ты их чем запугиваешь-то?)))))
2
1
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
naibuki:
Спидометр сейчас работает. Датчик поменяем после проверки электрики, если сканер выявит проблемы.
не надо менять датчик, после его замены сразу починится куча проблем и жителям приморья не будет возможности смаковать все это:

Отказ спидометра, ЭУР и одометра, горящий чек — это всё следствия одной проблемы. Виноват в бедах датчик скорости.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
12
15
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Электроника нормально работала, пока на машине глубину болот не начали мерить. А подвеска? чего вы ждали после порванных шин и гнутых кованных дисков? Странно что раньше она не поломалась...
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
34
15
  
Иркутск
Сообщений: 8488
Бамбр:
Ну ладно, понимаю подвеска ушатанная, судя по замятинам на поддоне по ухабам ездили далеко не на цыпочках..... Но болт убил.И кстати, почему посоветовали поменять лишь ЛЕВУЮ стойку, а не обе?
Замятины на поддоне фишка. Пошла еще с девяток. У мну тоже такая фигня была.
Стойки умерли. Дык они еще долго продержались.
Подшипник загудел, дык вообще фигня. На своей за 150 тыщ я 3 раза менял.

вот щас езжу на деревянной калдине и радуюсь. За 4 года только рейку поменял и стойки и рессору.
no fate
12
7
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
naibuki:
На Иксе, ни Камри ни Калина по бездорожью никогда не передвигались).
лукавите, а как же та жижа где форики застряли и еще вездеход ездил? Еще скажите что это дороги общего пользования?
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
8
5
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Rastabarabasta:
Какие ездуны, такое и состояние машины. И неважно, что это Калина.
ДА ЭТО МАШИНА ТАКАЯ, А НЕ ВОДИТЕЛИ
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
24
23
  
Сообщений: 8
Я не фанат автоваза, но третий год езщу на Приоре. Общий пробег 150000 км и скажу я вам, поменял только помпу и газовые стойки поставил. В этом году на ней же ездил в Крым и обратно, всего 13000 получилось, я даже масло не доливал. Ребята с приораклуба в этом году устраивали пробег Москва-Байкал и что то ни одна машина на помойку не ушла. Хотите наберите в поисковике КАПРИ 2011, можете отзывы найти, и там отзывы не для рекламы или антирекламы, а просто впечатления от поездки. Машина имеет право жить, не так все страшно как иногда рисуют, я убедился на собственном опыте.
30
17
    
Сообщений: 42775
naibuki:
Мы не можем :-) У нас тест-драйв без вые... без тюнинга, короче. Все заводское, штатное.
харашо. Поставьте аналоги SS20, плаза и т.п... аналоги же не тюнинг ;)
9
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Стас_на_ТАЗе:
Электроник а нормально работала
Электроники в машине не много. Наверное только ЭБУ.

А вот с электрикой у нас проблемы не кончаются с самого начала: реле радиатора, блок управления замком, блок управления стеклоподъемниками, датчик положения коленвала. Все это отваливалось по мере эксплуатации.

Электрика - самое слабое звено этой машины.
13
1
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Антон1974:
Вот стружка в коробке это действительно настораживает
Ага, надо им достать щуп из корабаса, он часом не изжованный?
На предыдущей 2112 купленной БУ на 47тык, сразу поменял все жижи и тоже масло коробки было черное аки гудрон, правда влитая в замен BP была далее прозрачной аки слеза.
На калине сейчас 45тык и родное масло в коробке тоже прозрачное как только что из баклажки.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
9
3
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Darkon:
лукавите, а как же та жижа где форики застряли и еще вездеход ездил? Еще скажите что это дороги общего пользования?
Вы странно меня поняли. Ладно, напишу еще раз, расставив акценты:
naibuki:
Да, мы не объезжаем лишний раз ямки на дорогах, да ездим по бездорожью (На Иксе, ни Камри ни Калина по бездорожью никогда не передвигались). Даем нагрузку машинам.
Сейчас понятно стало? Икса по бездорожью гоняли. Результаты и описание поездок в его блоге на https://x-trail.drom.ru/
4
2
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175
Калина, конечно Калиной, но, сдается, что просто убили машину горе-ездуны. Не, я не в коей мере не собираюсь защищать отечественный автопром, но одни зазубрины на коробке чего стоят. Мля, это ж не УАЗ и даже не Нива! Где можно было так упахаться? И не говорите про клиренс, у иномарок он что выше?
Не смеши тапки. Я покупал черностоя (Марк2 в 71 кузове) у одного человека. Он лично говорит что его ЧЕТЫРЕ года пытался убить на полном серьезе. купили за 20 тысяч его. его били, на автомате разгазовывались на N до 6000к оборотов и втыкали Dчтобы с буксом рвануть, про замедления по кочкам он не знал, в гуре жижу никто не доливал, кормили марка и 76 и соляркой один раз он сказал что ухитрились, масло в двиге ТРИ ГОДА не менялось.. И что??? мы его забрали, заменили масла, поставили заднее стекло, заменили колодки... Думали менять стойки, а не пришлось.. Они стояли заводские и работали. Двиг работал после выковыривания из него битума минут 5 на новом масле шумно, потом затих до такой степени что стоя у багажника при открытом капоте мы подумали что он заглох. И на этом марке ВСЕ работало!!! он был 86 года. убивался в прямом смысле 4 года подряд. Сейчас его продали и человек уже год радуется что встал с десятки вазовской. Так что эксплуатация на Дроме - это еще так.. детский лепет. Или же у нас есть Хонда Прелюд второго поколения 88 года выпуска. Пробег по спидометру 800тыс. км с гаком. Стойки только в этом году перебрали, а гоняет на ней человек и по полям и по болотам. Так что тут уж извините, но качество этого г***на такое, а не проблема эксплуатации..
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
Мой отзыв: Honda Prelude 1999
32
13
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
naibuki:
блок управления стеклоподъемниками,
у вас не блок с/п сдох а сами моторчик с/п сдох.

по подвеске и ступицам успевайте до 1г на на них гарантия 1г. Может вас и не пошлет оф. дилер со ссылкой на неправильную эксплуатацию, я бы послал, т.к. замятия на поддоне и царапины корпбаса это не дороги общего пользования.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
10
12
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
naibuki:
Сейчас понятно стало? Икса бездорожью гоняли.
ага.ю теперь ок.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
 
 
   
Владивосток
Сообщений: 27231
Интересно, сколько ещё она протянет.
and new fables ready made
2
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Darkon:
у вас не блок с/п сдох а сами моторчик с/п сдох.
Возможно, наверняка выясниться на диагностике.
3
1
    
Сообщений: 42775
Darkon:
у вас не блок с/п сдох а сами моторчик с/п сдох. по подвеске и ступицам успевайте до 1г на на них гарантия 1г. Может вас и не пошлет оф. дилер со ссылкой на неправильную эксплуатацию, я бы послал, т.к. замятия на поддоне и царапины корпбаса это не дороги общего пользования.
сдох блок комфорта - гарантия 3 года/ 50 тык. - починят.
ступицы - гарантия 3 года / 50 тык.
Ступичные подшипники сами по себе - 1 год / 35 тык.

если ступица/кулак/ и т.п. из гарантии на 3 года убьет что-либо с гарантией 1 год - то поменяют по гарантии и и главную, и сопутствующую деталь.
5
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
naibuki:
Возможно, наверняка выясниться на диагностике.
у самого так два задних с/п заменили, видимо качество ***** их, я ими практически и не пользовался. Правда и сломались они через 2 года только. Тоже то работали то нет. Правда когда работали то исправно и вверх и вниз, по 5см как у вас такого не было слава богу.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
 
 
   
Владивосток
Сообщений: 27231
Solid Snake:
Калина, конечно Калиной, но, сдается, что просто убили машину горе-ездуны. Не, я не в коей мере не собираюсь защищать отечественный автопром, но одни зазубрины на коробке чего стоят. Мля, это ж не УАЗ и даже не Нива! Где можно было так упахаться? И не говорите про клиренс, у иномарок он что выше?Не смеши тапки. Я покупал черностоя (Марк2 в 71 кузове) у одного человека. Он лично говорит что его ЧЕТЫРЕ года пытался убить на полном серьезе. купили за 20 тысяч его. его били, на автомате разгазовывались на N до 6000к оборотов и втыкали Dчтобы с буксом рвануть, про замедления по кочкам он не знал, в гуре жижу никто не доливал, кормили марка и 76 и соляркой один раз он сказал что ухитрились, масло в двиге ТРИ ГОДА не менялось.. И что??? мы его забрали, заменили масла, поставили заднее стекло, заменили колодки... Думали менять стойки, а не пришлось.. Они стояли заводские и работали. Двиг работал после выковыривания из него битума минут 5 на новом масле шумно, потом затих до такой степени что стоя у багажника при открытом капоте мы подумали что он заглох. И на этом марке ВСЕ работало!!! он был 86 года. убивался в прямом смысле 4 года подряд. Сейчас его продали и человек уже год радуется что встал с десятки вазовской. Так что эксплуатация на Дроме - это еще так.. детский лепет. Или же у нас есть Хонда Прелюд второго поколения 88 года выпуска. Пробег по спидометру 800тыс. км с гаком. Стойки только в этом году перебрали, а гоняет на ней человек и по полям и по болотам. Так что тут уж извините, но качество этого г***на такое, а не проблема эксплуатации..
Не сравнивайте Марк и Калину. Даже 71 Марка и например 100 или 110. Попробуйте также по эксплуатировать их. И вы будете СИЛЬНО удивлены.
and new fables ready made
8
1
  
Улан-Удэ
Сообщений: 510
в очередной раз убедился - брать себе отечественный автопром ни за что не буду !
Не смешите Бога !
Не рассказывайте ему о своих планах !
10
6
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
Naili4:
Типичная картина нашего автопрома - вначале работает более или менее, а потом резко все ломается...
РЕЗКО? ну почему же.очень даже плавно с нарастающей прогрессией)))))))))))))))
честно ребят жалко......
кусачий апельсин...
7
4
    
Сообщений: 42775
Darkon:
у самого так два задних с/п заменили, видимо качество ***** их, я ими практически и не пользовался. Правда и сломались они через 2 года только. Тоже то работали то нет. Правда когда работали то исправно и вверх и вниз, по 5см как у вас такого не было слава богу.
а это главный признак умирающих реле в блоке комфорта - оно 2-3 секунды работает и отрубается... по итогу это выглядит как окно опустилось на 3-4 см и все, стоит, пока мозги не разрешат еще разок этой релюхой попользоваться... если разрешат...
3
 
  
Красноярск
Сообщений: 411
не долго музыка играла... (с) не мое
И кто там говорит, что русский автопром жив? Кажись калина уже не едет. :)
14
3
   
Сообщений: 527
Gromchik-1985:
Так и надо тестить авто. Вспомните 90-е и японские авто, что гнали через всю Рассею по тайге, льду, морозу за 40к....и практически нечего не случалось с этими авто. И люди целы, и на машинах потом по 10 лет люди катались. А эта желтая какашка должна отправиться в унитаз.Как пример рашн промышленности приведу малый пример: на неделе купил болгарку(такая пила с диском по металлу/бетону), made in Russia. Так вот, пропилил я ей ровно 20 см бетона....и все господа. Сначала вылетела кнопка фиксации диска (через час), у меня глаз аж выпал 8))), после кнопка пуска выпала.....и все...3500руб. Я взял это*****о, сложил в коробку, даже не собрал и не протер от пыли, принес в магазин и забрал бабло. Перешел улицу, купил Toshiba за 7000р и пропилил наверное уже метров пять бетона и еще 20 раз по столько пропилит эта пила......ЭТО И К МАШИНАМ ОТНОСИТСЯ.
скорее всего Вы купили, КИТАЙСКУЮ БОЛГАРКУ, которую под российским названием, к примеру энергомаш (но вообще там много разных брендов псевдороссиского оборудования), продают НАИВНЫМ покупателям дистрибьюторские компании

поэтому приведенный пример относится не к рашн промышленности, а скорее к особенностям российского восприятия действительности когда на одном примере (в данном случае китайской болгарки с российским названием) делается вывод о чем-то что к этому отношения совсем не имеет (в данном случае российской промышленности)

и вообще читаю тут отзывы о япавто 90-х и понимаю, что видимо у меня одного на всю россию старенький ниссан ломался и приносил кучу неприятностей..
28
1
   
Барнаул
Сообщений: 525
Дром, продайте её уже. Лучше мне. Тыщь за 10-15ть. :)
Niva - always half broken, but never broken down!
8
4
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Складывается впечатление, что на авто отмотали как минимум 150 тыщ не особо заботясь о его состоянии, но потом смотришь на 33 тыс пробега и офигеваешь....
2
1
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
... - "Ну это нормально" (С) - Машков
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
6
1
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Да я тоже сперва ей поверил ;) Оказалось у г
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
5
2
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Sergei_38:
Про ремень жесть - напишите ноту претензии на автоваз - хотелось бы услышать что они скажут в ответ...
Может реально конструкцию крепления изменят и не будут новых владельцев подвергать риску потерять жизнь в этой капсуле смерти.
Ремень - у обычных - нормальных Калин нет такой проблемы.
Наверно виной тому пересборка и перенос из одной машины в другую салона.
19
1
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Solid Snake:
...кормили марка и 76 и соляркой один раз он сказал что ухитрились, масло в двиге ТРИ ГОДА не менялось..Двиг работал после выковыривания из него битума минут 5 на новом масле шумно, потом затих до такой степени.....Пробег по спидометру 800тыс. км с гаком. Стойки только в этом году перебрали, а гоняет на ней человек и по полям и по болотам. .
давно такого бреда не читал
Jetta, Hover и Х5
30
5
     
Владивосток
Сообщений: 2745
Bucha_V:
да это все понятно что авто насиловали и особо не жалели, НО почему электроника вся глючит? ее как сломать? как болт открутить от быстрой езды? как сломать датчик скорости? Просто хлам как и все жигули.У меня была жига и на ней сыпасось и откручивалось все. никогда не угадаешь что сломается на следующий раз.
Помнится на моей Висте датчик скорости вылетел на 210 тыс. И на 100 Королле примерно на этом пробеге. И машинам было более 11 лет
Мой отзыв: Toyota Vista 1994
5
3
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Antropoff:
а это главный признак умирающих реле в блоке комфорта - оно 2-3 секунды работает и отрубается... по итогу это выглядит как окно опустилось на 3-4 см и все, стоит, пока мозги не разрешат еще разок этой релюхой попользоваться... если разрешат...
понял разницу :)
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
1
1
   
владивосток
Сообщений: 636
Darkon:
у вас не блок с/п сдох а сами моторчик с/п сдох.
по подвеске и ступицам успевайте до 1г на на них гарантия 1г. Может вас и не пошлет оф. дилер со ссылкой на неправильную эксплуатацию, я бы послал, т.к. замятия на поддоне и царапины корпбаса это не дороги общего пользования.
вы видать у нас небыли!!!!!! это я про дороги! а связь между царапинами на поддоне и ступичным подшипником не улавливаю! на плохой дороге и скорость меньше!! значит дело в качестве!!!
продажа зап.частей к корейским авто!
3
 
     
Владивосток
Сообщений: 2745
Эксплуатация может и не брежная но абсолютно нормальная. Многие боятся и км по грунтовке проехать, и 3 пассажирана зад не садят Ходовка мол убьется. Все это чушь и рассуждения дилетантов, если вашей ходовке уже осталось не много, тогда может грунтовочка и прикончит пару амортиков и сайлент блок, но это даже и лучше. А вот по Калинне похоже что ее ходовке уже с завода оставалось не много.
14
1
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
GoldberG86:
На счет стеклоподъемников у КАЛины этого не отнять. Сам мучился с этаким сюрпризом.... )))) Только не открывался/закрывался со стороны переднего пассажира. Было очень приятно, когда авто ставишь на стоянку с открытым окном. Что делать-то? ))) .... блин, все равно не угнали ))))))....
Тут согласен. Косяки стеклоподъёмников это типичный косяк Калины.
Это второй тепичный косяк у этой калины. Первый это погнутые чашечки
5
 
  
Красноярск
Сообщений: 280
Дааа, набор головок и ключей это видимо неотъемлемая часть любого Российского авто, печально.....
7
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Андрей 13:
Многие пишут про ездоков,отчасти я согласен! Но как же ездить на машине??? Только летом и только в солнечную погоду,и при этом только асфальт и все!! Мне кажется это нормальная рабочая эксплуатация,это же не машина выходного дня!! но аккуратности чуточку можно добавить!
Третий комплект дисков это нормально? Они ковку ВСМПО погнули!
19
3
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
lkmael:
вы видать у нас небыли!!!!!! это я про дороги!
говняных дорог везде хватает, надо иметь голову чтобы правильно по ним ездить.
Вот федералка М8 в Архангельской губернии в одно время:
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
4
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Стас_на_ТАЗе:
Электроник а нормально работала, пока на машине глубину болот не начали мерить. А подвеска? чего вы ждали после порванных шин и гнутых кованных дисков? Странно что раньше она не поломалась...
страница 52 руководства по эсплуатации - для Калины Спорт максимальный брод 25см. Для обычных 30см
11
 
    
Владивосток
Сообщений: 1048
northernboy:
еслибудетем енять стойки, ставьте сразу плазу или СС20 с опорами и прочими делами, эти продукты проверены тазоводами и надежны+ обладают лучшими ТТХ
а то что подвеска проходила столько...ну тут уж как ездить, если ездили бы аккуратно можно и в два, а то и три раза ресурс увеличить.
один фиг китайскокореские запчасти подвески на ПР, в частности маркообразные долше сезона не ходят, а это как раз 30-40 тыщ. Так что ничего удивительного
уважаемые вы во Владивостоке за последний год были? здесь не где ездить аккуратно, у нас нет дорог, и я имею ввиду не плохое качество асфальта, а его отсутствие, так как город готовят к саммиту, водоканал меняет почти все свои подзеные комуникации, как это происходит, перекрывают дорогу, роют яму, меняют трубы, засыпают глиной, в лучшем случае сверху посыпают гравием и ВСЁ!!! и такие дороги по всему городу и пригороду ( там вообще новую трассу лепят на базе старой) до соседнего города Артёма. У нас тут люди колеса отрывают, в бетонные блоки влетают, которые забывают строители убрать почему-то и оставляют стоять посреди проезжей части на ночь без знаков и освещения. Поэтому замятие поддона это далеко не самое страшное что может случится на дорогах нашего города.
7
 
    
Москва
Сообщений: 40
Ребята давайте жить дружно, а иначе Ваш "болт" может также отвалиться.

С уважением «Калина».
19
3
   
Сообщений: 24420
snaKKy55:
Калина - не тойота - это сразу все знали, но, ребята, мне кажется, что на своих машинах вы так не ездиете. Калина будет ломаться, но, если вы будете немного аккуратнее, то н сервис кататься будете реже. А если будете мало на сервисе, то потеряете аудиторию читателей)))
Людям по телевизору не нужны радостные планы и пейзажи природы, им нужны убийства и катастрофы...
"Аккуратно" говоришь? Люди и по 300-500 тысяч на японках ездят, но я уверен, что ни у одного крепление ремня не отвинчивалось. С ЛАДА аккуратней получит только в том случае, если она в гараже стоять будет и не двигаться вообще.
"У нас не могут отнять право быть Порядочными Людьми!!"
8
12
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Про дороги, сам езжу на родину по региональным дорогам, расстояние 1100км, преодолеваю его ~16ч
Из этого пути грунтовок наверно 300км (раньше было 400км). Пыли в салоне нет.
Более того ездил после этой дороги еще в глубинку Архангельской. области по еще худшим грунтовкам и по бетонным плитам. Думал машина развалится, но все цело и работает.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
4
4
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Pravovid:
Помнится на моей Висте датчик скорости вылетел на 210 тыс. И на 100 Королле примерно на этом пробеге. И машинам было более 11 лет
Ну так ты на своих машинах в год 3 комплекта дисков не менял. Ни по разу в год кратер не мял, броды по 60см не форсировал.
11
2
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
вАвО:
"Аккуратно&qu ot; говоришь? Люди и по 300-500 тысяч на японках ездят, но я уверен, что ни у одного крепление ремня не отвинчивалось. С ЛАДА аккуратней получит только в том случае, если она в гараже стоять будет и не двигаться вообще.
И ни одной Калины, кроме этой тоже крепление ремня не отвалилось!
Просто ни кто не переносит салон из одной машины в другой. А тут перенесли и тяп-ляп.
11
2
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
Болт выкрутился от езды по бездорожью, если напрягает - мазните краской по резьбе и протяните как следует - больше не выкрутится.
На Калине ABS есть, я как-то запамятовал ? Если нет - то просто отрегулируйте "колдун" и задние колеса будут нормально тормозить. Причина - та же, езда по бездорожью (грунтовке).
6
4
    
Владивосток
Сообщений: 1048
http://www.newsvl.ru/photos/20... http://dv.kp.ru/photo/583612/ кому интересно одна из главных улиц нашего города.
1
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
tujh_ural:
Болт выкрутился от езды по бездорожью, если напрягает - мазните краской по резьбе и протяните как следует - больше не выкрутится.
На Калине ABS есть, я как-то запамятовал ? Если нет - то просто отрегулируйте "колдун" и задние колеса будут нормально тормозить. Причина - та же, езда по бездорожью (грунтовке).
1. Болт выкрутился из-за мутной истории с этой Калиной - у неё салон переносили
2. У этой версии калины нет АБС (у люксовых есть ABS+EBD в планах ESP)
14
3
    
Новосибирск
Сообщений: 1670
MrFilz:
Последную фразу - в опрос на главную. "Считаете ли вы Калину машиной?"
ответ естейственно это НЕТ
Демон 2000 г. 3.0 R-SE + VOLVO S60 2.5T AWD 2005 г.
15
23
   
Саратов
Сообщений: 28104
Где то очень глубоко, что не сразу увидишь, теплилась мысль, что буду менять машину, ВОЗМОЖНО к тому времени наши что нибудь достойное сотворят. О как я был глуп. Хватит мечтать, надо опять брать японку.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
7
7
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
pkb:
1. Болт выкрутился из-за мутной истории с этой Калиной - у неё салон переносили
да, учитывая, что ее там ара сервисе всю перекрутили, там еще не то может открутится.
Я бы на месте авторов блога всю бы прокрутил, ато вдруг сидушка отвалится на 100кмч.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
15
2
TAV
  
Красноярск
Сообщений: 14
Дочери сказал, если будет плохо учиться, куплю Калину :))))
17
21
   
Москва
Сообщений: 31469
во развлеКАЛину купили для народа.10-ть месяцев уже все писают
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
3
1
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Лучше бы Марка взял))) нафиг это ведро)

а вообще по факту: я 2 года и 60 тыс. км откатал на Опель корсе 99 года (пробег 190000 при покупке), вообще ее не жалея по разным дорогам. По подвеске почти ничего не делал: кольцо гранаты (100р), пару раз подшипники ступиц менял, диски гнул очень сильно 2 раза. Два раза тросик сцепления (2х600руб), один раз сцепление (6000руб) и регулятор дроссельной заслонки (засерается, 3000 руб). Вроде усе. Все глобальные поломки за срок владения. Кроме кольца гранаты и смерти сцепления и машина всегда ездила, никогда не подводила, не глюкала. Куплена за 110К...
И нафига столько платит за поганый ТАЗ который даже 50 тыс. км не может тъездить без поломок. Дороги тут не причем. Должен быть запас прочности у авто, а у Калины его нет.
9
18
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
naibuki:
Электроники в машине не много. Наверное только ЭБУ.
А вот с электрикой у нас проблемы не кончаются с самого начала: реле радиатора, блок управления замком, блок управления стеклоподъемниками, датчик положения коленвала. Все это отваливалось по мере эксплуатации.
Электрика - самое слабое звено этой машины.
От части!
Датчик коленвала и реле вентелятора - да 100% косяк ВАЗа
Блок управления замком - Косяк дилера НЕ ПРОИЗВЕДШЕГО ПРЕПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ, ну и покупателя не прочитавшего инструкцию где чёрным по белому написано про активацию иммо - после чего начинает работать пульт.
Стеклоподъёмники - частично ВАЗ - частично пассажиры что ездили на нём.
11
1
Сообщений: 1
Чет как то теперь ссыкотно на своей калине ездить - надо проверить крепление ремней. По сабжу - у меня датчик скорости летел - ЭУР жил своей жизнью, спидометр стрелкой махал как умалишенный и езе вдобавок уровень топлива скакал (как это связано?). Заменв датчика устранила все проблемы. Ломался датчик холостого хода, машина газовала на холостых самостоятельно. Пока ехал до дому, в узком повороте, тихонько вписываясь от встречной машины, выезжающей с этого поворота - Калина неожиданно газанула - чудом не въехал (прям как цербер кинулась на иномарочку:) ). Датчик ХХ заменили по гарантии. Еще через год эксплуатации от покупки в салоне меняли аккумулятор и гранату. Гудок отказал в момент, когда в меня на стоянке задним ходом целилась Газель - но вовремя меня заметила - столкновения удалось избежать. Гудок поменяли по гарантии. Ну а из привычных мелочей - появилось дребезжание: стекла в дверях, чето под панелью приборов. Не говоря про шум коробки (но это понять можно - бюджет). Как будут деньги - сбагрю я этот автохлам - гранты и ларгусы видимо иже с ними. Не понимал чего ругают атотаз, пока не столкнулся с калиной (на ней уже 2 года).
17
7
   
Сообщений: 818
Поддон наверное тоже к косяку заводскому относится.....Где-ж так убивали машину? Не удивительно - скорее всего амморты не работали и на каждой ямке поддоном бились. А вот стружка в коробке...Ремень эт канеш жэесть...
8
6
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Купил бы я Калину?
1. нет, такую калину как у дрома не купил, в которой полазил ара дилер, да еще она какая-то не серийная.
2. Обычную серийную калину, да, купил бы еще раз. Интересно будет посмотреть на экземпляры с АКПП. Вот еще 1-2 года поезжу на своей 3х летней калине и можно брать новую.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
34
9
 
На Волге
Сообщений: 6498
Rastabarabasta:
Какие ездуны, такое и состояние машины. И неважно, что это Калина.
ага, поддержим автопром России?
4
3
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
pkb:
2. У этой версии калины нет АБС (у люксовых есть ABS+EBD в планах ESP)
Ну значит нужна регулировка "колдуна" и проблемы с тормозами не будет.
 
 
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
eee999:
и вообще читаю тут отзывы о япавто 90-х и понимаю, что видимо у меня одного на всю россию старенький ниссан ломался и приносил кучу неприятностей..
Не, ты не один. У отца камри ( то ли 97 то ли 98 год) после 50 т.км, которые он накатал, стала скрипеть и бремчать. Двигатель и коробка вроде живые, а вот подвеска и салон - просто погремушки.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
8
3
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
"Я все еще считаю Калину машиной, но не обманываю ли я себя?.."

Да вы батенька патриот! :)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
8
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Это дороги? или направления? https://kalina.drom.ru/17023/ , а говорим по бездарожью не ездили. Одна такая ямка могла стойку левую кончить https://kalina.drom.ru/15000/ ,а их была не одна. Давайте как нибудь пообъективней. Или вы сами этот блок не читаете? Насчёт ремня кто брал новую машину с неродным салоном https://kalina.drom.ru/14924/ и где тут связь с заводом.
9
5
  
Новосибирск
Сообщений: 277
Улыбают каменты "я свой марк 60тыс так гоняю и ниче".)) Ты все 60 тыс в брод? Тут просто тупое убивание Калины и все. По ремень тоже не объективно, так как переносили салон. Если ездить нормально, то и Калина нормально будет ездить. Отношусь ровно к Калине, а выкрики тех кто ездиет на старье 1990-1993 года не принимаю в расчет, ибо просто конвульсии предсмертные.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
21
14
   
Москва
Сообщений: 31469
Darkon:
по моему дурак это ты, на новое Ино я еще не наворовал, на пропуканое БУ , себя не уважать.
не забуть в 2012г за едрестню проголосовать
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
10
24
   
Сообщений: 29598
дромовцы да вы успокойтесь!!!! шас автоваз бабки за гтр отобьем и вам забашляют не боитесь и будет все пучком, че вы сразу так калинку гнобите
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.
1
 
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Мдя... Поддон замят, коробка снизу коцанная. Таким ездунам трактора тестить, епть.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
16
8
     
Сообщений: 85
Посадить тест драйвера вместо манекена и на краш тест, чтобы не заводил народ, останется невредимым честь и хвала ВАЗу, нет цветочки "герою".
6
3
 
Иркутск
Сообщений: 249
D-imon:
На свалку народный автомобиль за 500 штук
Вот это верно сказано
Какие мы-такие люди.
10
10
   
Находка
Сообщений: 982
Авторам предлагаю протестировать отечественные автомобили марок ГАЗ и УАЗ выберем лучшее из худшего.
5
 
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Solid Snake:
Не смеши тапки. Я покупал черностоя (Марк2 в 71 кузове) у одного человека. Он лично говорит что его ЧЕТЫРЕ года пытался убить на полном серьезе. купили за 20 тысяч его. его били, на автомате разгазовывались на N до 6000к оборотов и втыкали Dчтобы с буксом рвануть, про замедления по кочкам он не знал, в гуре жижу никто не доливал, кормили марка и 76 и соляркой один раз он сказал что ухитрились, масло в двиге ТРИ ГОДА не менялось.. И что??? мы его забрали, заменили масла, поставили заднее стекло, заменили колодки... Думали менять стойки, а не пришлось.. Они стояли заводские и работали. Двиг работал после выковыривания из него битума минут 5 на новом масле шумно, потом затих до такой степени что стоя у багажника при открытом капоте мы подумали что он заглох. И на этом марке ВСЕ работало!!! он был 86 года. убивался в прямом смысле 4 года подряд. Сейчас его продали и человек уже год радуется что встал с десятки вазовской. Так что эксплуатация на Дроме - это еще так.. детский лепет. Или же у нас есть Хонда Прелюд второго поколения 88 года выпуска. Пробег по спидометру 800тыс. км с гаком. Стойки только в этом году перебрали, а гоняет на ней человек и по полям и по болотам.
provagon:
Дак вот - если на машине реально ездить по делам, а не мажорить по тёлам, то наши какашки через год превращаются в ушатайки, так что ребята готовьтесь к капиталке или замене двига где то на 50-60 тыс пробега, где то после этого подойдёт сцепление и коробка.....
Две крайности, которые я рассматриваю как единичные случаи (рекорд и антирекорд своего рода), впрочем свое мнение никому не навязываю. Да, иномарки надежней и комфортней отечественных тазов, но ровно на столько на сколько дороже.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
8
3
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Авто покупается что бы ездить, а не что бы ремонтироваться. Оно может быть дешевым из-за меньшего комфорта, но что бы было дешевле за счет меньшей надежности и безопасности, это только в России. Здесь идет речь об откровенном разводе потребителя. Это тоже самое, что купить просроченную колбасу, телек который не показывает как надо. В этих случаях мы смело идем в магазин и вертаем деньги. Так отчего в случае с тазами, считается что ситуация нормальна. Нам втюхивают заведомо неисправный товар, а мы за свои деньги его восстанавливаем, да еще защищаем косячный завод и гордимся этим.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
13
4
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
бесстрашный 1:
не забуть в 2012г за едрестню проголосовать
да не скрывайте уже, вам в мск ЕДРО только и нужно, сами поди пойдете лабызать путую. Я пойду голосовать за кого угодно только не за ЕДРО и прохорова.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
7
1
    
Находка
Сообщений: 1046
А как ее (калину) утилизировать планируете? Я думаю это было бы интересно почитать и посмотреть.
on air
1
 
 
Чита
Сообщений: 190
TWRS:
русская камри тоже многое прошла, не посыпалась....и экстреил гоняли по ухабам и ни чего, нормально все
Ну дак у них и цена в несколько раз больше, тоже самое что камри с 200-м крузаком сравнивать.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
1
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
14 RUS:
А как ее (калину) утилизировать планируете? Я думаю это было бы интересно почитать и посмотреть.
зачем ее утилизировать, там все починят по гарантии, затем катайся дальше. Утилизировать надо БУ авто которым более 10 лет. Кторые не ТО у дилера, не ТО в гаи не прохходят.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
11
4
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
PavKid:
Авто покупается что бы ездить, а не что бы ремонтироваться. Оно может быть дешевым из-за меньшего комфорта, но что бы было дешевле за счет меньшей надежности и безопасности, это только в России. Здесь идет речь об откровенном разводе потребителя. Это тоже самое, что купить просроченную колбасу, телек который не показывает как надо. В этих случаях мы смело идем в магазин и вертаем деньги. Так отчего в случае с тазами, считается что ситуация нормальна. Нам втюхивают заведомо неисправный товар, а мы за свои деньги его восстанавливаем, да еще защищаем косячный завод и гордимся этим.
Пожму руку!
11
4
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Diman171:
С ремнём жесть канечно
а не кто не думал, что автор этим же ключом ремень и открутил, чтобы ублажить жажду негатива приморчан :)
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
19
11
   
Находка
Сообщений: 982
Хочу добавить к своему комментарию выбрать лудшее из худшего про МОСКВИЧ не забыть. Всё таки нашему правительству не стоит делать неподъёмные пошлины всё-таки в демократической стране живём и имеем право на выбор. Я не против нешего автопрома, но если он действительно надёжный.
 
 
   
Находка
Сообщений: 982
М.Э.Н.:
Ребята давайте жить дружно, а иначе Ваш "болт" может также отвалиться.
С уважением «Калина».
Мы не с кем не ругаемся. Всё познаётся в сравнении!
 
 
 
Хабаровск
Сообщений: 7124
Rastabarabasta:
Какие ездуны, такое и состояние машины. И неважно, что это Калина.
одумайся дядя, этой "машине" года нет и пробег всего 33000.
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
9
4
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
странная голосовалка. Один единственный вариант это голосовать только за первый пункт
Да, в таком состоянии на машине действительно опасно ездить

т.е. на любой машине с убитой подвеской ездить нельзя.

Авторам совет голосвалки организовывать не такие убогие.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
7
3
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
s_saska:
одумайся дядя, этой "машине" года нет и пробег всего 33000.
было бы желание и крузака можно ушатать за 2тык пробега.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
7
4
    
Сообщений: 1807
naibuki:
Для меня вопрос с погнутыми коваными дисками ВСНПО всё еще открыт. Думаю, они гнулись как раз из-за того, что подвеска к моменту их установки уже была не очень. Но опыт этот хороший и показательный. Ездить на пятнадцатой резине не стоит. Надо ставить четырнадцатый радиус - и диски сохраните и резину и подвеску.
с каких пор 14 "радиус" считается именно радиусом??? это как бэ ДИАМЕТР если что, а буква R перед цифрой - вовсе не краткое обозначение "радиуса", а "Радиальная шина". И такую чушь говорит каждый второй.
По поводу дисков - ВСНПО никогда не считались прочной Ковкой, это скорее можно сравнить с китайской Псевдоковкой.
https://instagram.com/car_audio_vl
https://vk.com/car_audio_vl
https://instagram.com/barjee25
6
10
     
душой во Владике
Сообщений: 2291
пора на аукцион!
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
1
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46
да это машина дрова,я недавно купил на перекид приору 2007 года,пока месяц продавал,случилось следующее:коробка побежала,масло в свечных колодцах,машина троит,чип ключ открывает авто через 20-30 нажатий,загремела подвеска,на ходу 10 км/час по щебню открутился багажник(машина седан) и открылся КАК?,больше 100 км.час ее кидает страшно становиться,заднюю также включается с хрустом как на 2109,по середине бардачок в первый день отвалился я кое как ее продал за 220 тысяч. ТАКИЕ ДРОВА ДАЖЕ ДАРОМ НЕ ВОЗЬМУ
10
11
Сообщений: 3
Я сам с Якутии,в наличии ваз 21099,работал в такси,не устраивал ралли рейды,просто ездил,дороги грунтовые,об асфальте только мечтаем,совдеповский бетон,только в городе-где то 15 км общей протяженностью,каждые 3-4 месяца полная замена ходовой(все мертвое),единственная причина содержания советского автомобиля это наличие всех запчастей(на иномарки у нас практически все на заказ-от 2х недель и больше),по двигателю проблем мало даже при минус 55.Иномарки-----ходовки при такой же эксплуатации подлежат замене примерно раз в год,полтара.Качество запчастей на советский автопром другая история.
10
1
   
Новосибирск
Сообщений: 565
Починить спидометр и сделать кузовщину — это первые задачи, вторая — сделать подвеску и тормоза

А я бы наоборот сделал- тормоза в первую очередь как и подвеску со спидометром, ибо это ваша безопасность,а кузовщина подождет
Кто валит боком по утрам тот поступает мудро,то тут бочком,то там бочком -на то оно и утро
1
1
     
Уссурийск
Сообщений: 3184
Darkon:
было бы желание и крузака можно ушатать за 2тык пробега.
Зачем сразу крузака ? Попробуй короллу ушатай, у меня отец сотку по гравийкам на ней держит постоянно, уже 70 тысяч проехал только левую стойку спереди менял ну расходники типо масла там и прочих мелочей я в расчет не беру.
Что есть свобода ? Свобода мысли в твоей собственной голове.
7
2
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
silven:
Зачем сразу крузака ? Попробуй короллу ушатай, у меня отец сотку по гравийкам на ней держит постоянно, уже 70 тысяч проехал только левую стойку спереди менял ну расходники типо масла там и прочих мелочей я в расчет не беру.
одна твоя королла не показатель, как и одна калина у дрома. Вообще надо меньше верить жолтой прессе.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
16
5
    
Омск
Сообщений: 35
ice-man:
с каких пор 14 "радиус" считается именно радиусом??? это как бэ ДИАМЕТР если что, а буква R перед цифрой - вовсе не краткое обозначение "радиуса", а "Радиальная шина". И такую чушь говорит каждый второй. По поводу дисков - ВСНПО никогда не считались прочной Ковкой, это скорее можно сравнить с китайской Псевдоковкой.
Это точно! Большущий плюсяра тебе! Большинство не любит разбираться, а незнание поощряет незнание...
4
1
     
Артем
Сообщений: 86774
Алексей636:
Эксплуатацию Калины на Дроме можно сравнить с эксплуатацией в маршрутном такси или даже хуже.
Тут год за три.
У меня за год 50 тысяч, из них половина по гравийке. Обычная эксплуатация.
Иноагент.
4
 
     
Уссурийск
Сообщений: 3184
Darkon:
одна твоя королла не показатель, как и одна калина у дрома. Вообще надо меньше верить жолтой прессе.
Хех, это третья короллка у отца за 20 лет ему тачила нравится, до 180 тысяч гоняет потом берет другую. Так что для кого как а для меня показатель, крепкая машина и надежный двигатель.
Что есть свобода ? Свобода мысли в твоей собственной голове.
4
3
   
Москва
Сообщений: 31469
Darkon:
да не скрывайте уже, вам в мск ЕДРО только и нужно, сами поди пойдете лабызать путую. Я пойду голосовать за кого угодно только не за ЕДРО и прохорова.
я реально против ядра но голосовать не за кого не собираюсь.это бред.в рф честных выборов не увидишь
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
4
5
  
Сообщений: 8477
Пресс по Калине плачет уже как год :))
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
5
9
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
бесстрашный 1:
я реально против ядра но голосовать не за кого не собираюсь.это бред.в рф честных выборов не увидишь
не голосуя не за кого это считай тоже самое что поддерждивать едро, ибо им лучше чтобы на выборы пришли только их сторонники и не пришли противники.

Чесных выборов нет, так надо хоть нагадить едру проголосовав за кого угодно, хоть за жирика или КПРФ.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
8
2
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
silven:
Хех, это третья короллка у отца за 20 лет ему тачила нравится, до 180 тысяч гоняет потом берет другую. Так что для кого как а для меня показатель, крепкая машина и надежный двигатель.
посмотри что скажет твой отец, когда дойдет срок купить королку 2011гв. где-нибудь в 2015г. Или через сколько вы там бу покупаете после джапика?
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
5
4

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina