Что скрывает АвтоВАЗ?! Нас не пустили на ТО 30 тысяч! (обновлено)
Сегодня была проведена первая попытка пройти ТО-3 (на одометре 30 тыс. км) на Калине, которая закончилась ничем. Причина провала проста — руководство сервиса не пускает в ремзону.
Цепочка событий следующая.
В понедельник я позвонил в сервис компании ОАО Даль Лада (единственный официальный сервисный центр АвтоВАЗа во Владивостоке), чтобы записаться на проведение ТО. Свободное время нашлось в среду, то есть сегодня.
Приезжаю в оговоренное время — полдень, — заполняю заявку, загоняю машину на подъемник. Обращаю внимание, что на воротах появился магнитный замок, а также всюду развешены таблички «ПОСТОРОННИМ ВХОД ЗАПРЕЩЕН». Ну, думаю, мало ли, не хотят, чтобы мастерам мешали.
Каково же было мое удивление, когда главный в СТО мастер Андрей попросил меня покинуть ремзону и пообещал позвонить по окончании работ. Я высказал желание наблюдать за ремонтом все время, на что получил отказ. Мол, посмотреть можно, но только в присутствии мастера Андрея, но так как у мастера куча дел, то все время он рядом стоять не сможет. Так что — проследуйте на диванчики...
Меня данное положение дел не устроило полностью. Калина — не Х-Трейл, не Камри, мало ли что у нее может отвалиться. Да и сам сервис, извините, из прошлого века до сих пор не выбрался. Но Андрей на уговоры не поддавался, а отправил меня к директору за разрешением.
Что ж, пусть будет директор. Вспоминаю, что где-то в комментариях к блогу Соляриса проскакивала информация о законе, который разрешает клиенту наблюдать весь процесс. Открываю браузер в телефоне, ищу комментарий, и вот он!
20.05.2011 некто yyarikk написал: «Нахождение в ремзоне потребителя разрешает Постановление правительства РФ №290 п.31 "Правила оказания ТО и ТР АМТС". Прежде чем ехать к дилеру почитайте его.... По закону его текст должен быть у дилера и предъявляться вам по требованию. Почитайте, пока ждете свой авто»
Иду на сайт Российской газеты, ищу текст закона. Вот и он нашелся. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290. Ищем пункт 31, ага!
«31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии».
С этим аргументом поднимаюсь к директору, 15 минут жду, пока он найдет время для беседы. Ну, дождался, передо мной директор СТО Данил Александрович (надеюсь, я правильно запомнил имя).
Данил Александрович, к сожалению, также отказался пойти на встречу. При этом он отметил, что прекрасно знает о сайте Drom.ru и нашем долгосрочном тесте. Но, к сожалению, из-за желания сохранить жизнь и здоровье клиентов в ремзоне его сервиса нельзя находится без присутствия главного мастера или директора. Я предложил Даниле Александровичу прочитать закон, но он отказался, предложив в ответ перенести ТО на другой день, пока он свяжется с юристом и уточнит, можно или нельзя клиенту СТО наблюдать за ремонтом собственной машины.
Таким образом:
ТО мы не прошли — успели только поменять свечи и воздушный фильтр, пока я пытался пробиться в ремзону и общался с директором
Лично меня этот факт очень огорчил. А если вспомнить, что вчера я объездил полгорода, чтобы купить расходные материалы для ТО — ибо в магазине Даль-Лады НИЧЕГО НЕТ кроме 2-х фильтров!... Но я вспомню об этом в одном из следующих отчетов.
В общем, директор обещал, что мне позвонят, когда юрист даст ответ. Как позвонят — обновлю пост.
Если есть советы по ситуации, буду рад почитать.
Напоследок — фотографии сервиса Даль-Лады, сделанные этой зимой.
Фотография сделана с места въезда в ремзону
Стенд развала/схождения, кстати, некоторые хвалят. Вот и Делика тут
На всю ремзону 1 (одна!) вытяжка, которую я в работе не видел ни разу
ОБНОВЛЕНИЕ
Позвонил мастер Андрей, пригласил пройти ТО завтра. Договорились снова на полдень. Насколько я понял, вопрос с пропуском в ремзону решен положительно в нашу пользу. Надеюсь, меня не попросят подписать перед этим кучу бумаг и пройти долгий инструктаж по технике безопасности.
Другие записи блога
Комментарии
Столкнулся с ними по работе в Хабаровске (не по машинам), мозги ***т конкретно.
Типа без Тольятти ничего не решается, но если приплатить черным налом, то вэлкам) Все решаемо, причем быстро.
Pifus дай им денег)))А то не дождешся ответа юриста)
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
хитрят...
дилеры они и а Африке дилеры
такой сервис только в России , ну может еще в паре стран .
Везде всё ради клиента и его денег , а у нас все НЕ ради клиента
Ни че так...
Хотя я сам терпеть не могу когда клиент следит как я работаю (работаю монтажником).
Раздражает сильно и косячить начинаю, по-этому для клиента же и лучше наверно, чтоб он свалил.
Из рабочих заготовок на каждый день:
=(
опять чо то с авторами не то :)
может они че нидь мутят
Не мешайте людям работать, ничего там криминального нет, везде сервисное обслуживание одинаковое, т.е. через зад
А полупьяные мастера, это вообще сказка!!!
Помнится приехал на машине при пробеге в 2000 км и говорю "мол стойка загремела аж жуть! поглядите, поменяйте!", а мастер по горантии мне говорит "А хрен ли ты друг хотел, купил га..о вот и е..сь с ним сам, за свои деньги!" ..... Эх навело! ..... Да когда же он загнется то этот автопром наш отечественный!!!!!
Toyota ist 2003 NCP60, 2NZ
а т.к. ездить все равно будете - просрочите ТО - а там уже они оттянутся по полной, вплоть до отказа от гарантии...
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Honda Civic Ferio EK3 D15B Lev Mi CVT '99
ВАЗ 21140 '05 МКПП
и вообще ФУУУУ как там у них убого и уныло ... совдэп блин ...
Позвонил мастер Андрей, пригласил пройти ТО завтра. Договорились снова на полдень. Насколько я понял, вопрос с пропуском в ремзону решен положительно в нашу пользу. Надеюсь, меня не попросят подписать перед этим кучу бумаг и пройти долгий инструктаж по технике безопасности.
Только думаю у вас на это духа не хватит. Пофлудить мы все мостаки, а как до дела доходит сдуваемся.
Позвонил мастер Андрей, пригласил пройти ТО завтра. Договорились снова на полдень. Насколько я понял, вопрос с пропуском в ремзону решен положительно в нашу пользу. Надеюсь, меня не попросят подписать перед этим кучу бумаг и пройти долгий инструктаж по технике безопасности.
;)
- Иными словами вы должны были находиться в каске рядом со слесарем...и никаких проблем. Каски они должны выдавать:)
Пипец СТО дилерское жуткое -у нас такие в 90-х годах были, частные СТО-ки и то порой круче оборудованы и чище.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
;)
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…