Что скрывает АвтоВАЗ?! Нас не пустили на ТО 30 тысяч! (обновлено)
 
13.07.2011 | 82564 просмотра
 

Что скрывает АвтоВАЗ?! Нас не пустили на ТО 30 тысяч! (обновлено)

Вы следите за ходом ремонта вашего автомобиля в СТО?
 
 4882 (82%)
 
 410 (7%)
 
 657 (11%)


Сегодня была проведена первая попытка пройти ТО-3 (на одометре 30 тыс. км) на Калине, которая закончилась ничем. Причина провала проста — руководство сервиса не пускает в ремзону.

Цепочка событий следующая.

В понедельник я позвонил в сервис компании ОАО Даль Лада (единственный официальный сервисный центр АвтоВАЗа во Владивостоке), чтобы записаться на проведение ТО. Свободное время нашлось в среду, то есть сегодня.

Приезжаю в оговоренное время — полдень, — заполняю заявку, загоняю машину на подъемник. Обращаю внимание, что на воротах появился магнитный замок, а также всюду развешены таблички «ПОСТОРОННИМ ВХОД ЗАПРЕЩЕН». Ну, думаю, мало ли, не хотят, чтобы мастерам мешали.

Каково же было мое удивление, когда главный в СТО мастер Андрей попросил меня покинуть ремзону и пообещал позвонить по окончании работ. Я высказал желание наблюдать за ремонтом все время, на что получил отказ. Мол, посмотреть можно, но только в присутствии мастера Андрея, но так как у мастера куча дел, то все время он рядом стоять не сможет. Так что — проследуйте на диванчики...

Меня данное положение дел не устроило полностью. Калина — не Х-Трейл, не Камри, мало ли что у нее может отвалиться. Да и сам сервис, извините, из прошлого века до сих пор не выбрался. Но Андрей на уговоры не поддавался, а отправил меня к директору за разрешением.

Что ж, пусть будет директор. Вспоминаю, что где-то в комментариях к блогу Соляриса проскакивала информация о законе, который разрешает клиенту наблюдать весь процесс. Открываю браузер в телефоне, ищу комментарий, и вот он!

20.05.2011 некто yyarikk написал: «Нахождение в ремзоне потребителя разрешает Постановление правительства РФ №290 п.31 "Правила оказания ТО и ТР АМТС". Прежде чем ехать к дилеру почитайте его.... По закону его текст должен быть у дилера и предъявляться вам по требованию. Почитайте, пока ждете свой авто»

Иду на сайт Российской газеты, ищу текст закона. Вот и он нашелся. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290. Ищем пункт 31, ага!

«31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии».

С этим аргументом поднимаюсь к директору, 15 минут жду, пока он найдет время для беседы. Ну, дождался, передо мной директор СТО Данил Александрович (надеюсь, я правильно запомнил имя).

Данил Александрович, к сожалению, также отказался пойти на встречу. При этом он отметил, что прекрасно знает о сайте Drom.ru и нашем долгосрочном тесте. Но, к сожалению, из-за желания сохранить жизнь и здоровье клиентов в ремзоне его сервиса нельзя находится без присутствия главного мастера или директора. Я предложил Даниле Александровичу прочитать закон, но он отказался, предложив в ответ перенести ТО на другой день, пока он свяжется с юристом и уточнит, можно или нельзя клиенту СТО наблюдать за ремонтом собственной машины.

Таким образом:

ТО мы не прошли — успели только поменять свечи и воздушный фильтр, пока я пытался пробиться в ремзону и общался с директором

Лично меня этот факт очень огорчил. А если вспомнить, что вчера я объездил полгорода, чтобы купить расходные материалы для ТО — ибо в магазине Даль-Лады НИЧЕГО НЕТ кроме 2-х фильтров!... Но я вспомню об этом в одном из следующих отчетов.

В общем, директор обещал, что мне позвонят, когда юрист даст ответ. Как позвонят — обновлю пост.

Если есть советы по ситуации, буду рад почитать.

Напоследок — фотографии сервиса Даль-Лады, сделанные этой зимой.

Сервисный центр компании Даль-Лада, город Владивосток 
Здание снаружи

Сервисный центр компании Даль-Лада, город Владивосток 
Фотография сделана с места въезда в ремзону

Сервисный центр компании Даль-Лада, город Владивосток 
Подъемники и ВАЗы

Сервисный центр компании Даль-Лада, город Владивосток 
Еще чуток подъемников

Сервисный центр компании Даль-Лада, город Владивосток 
Спорт-кар на подъемнике

Сервисный центр компании Даль-Лада, город Владивосток 
Стенд для регулировки развала

Сервисный центр компании Даль-Лада, город Владивосток 
Фонарь ищет цель

Сервисный центр компании Даль-Лада, город Владивосток 
Развал/схождение со стороны

Сервисный центр компании Даль-Лада, город Владивосток 
Стенд развала/схождения, кстати, некоторые хвалят. Вот и Делика тут

Сервисный центр компании Даль-Лада, город Владивосток 
На всю ремзону 1 (одна!) вытяжка, которую я в работе не видел ни разу

 

 

 

ОБНОВЛЕНИЕ

Позвонил мастер Андрей, пригласил пройти ТО завтра. Договорились снова на полдень. Насколько я понял, вопрос с пропуском в ремзону решен положительно в нашу пользу. Надеюсь, меня не попросят подписать перед этим кучу бумаг и пройти долгий инструктаж по технике безопасности.

pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

alerss
https://www.youtube.com/watch?v=bOD1jXDujQ0&feature=related Вот, посмотрите как "злыдни" на автовазе работают...:)) Завод как завод...
4
1
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
Даёшь свободу передвижения средствам массовой информации!
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
 
 
vippvo
DeLorean:
Зачем другой подход? Аудитория Дрома ВАЗу по барабану - это не их контингент покупателей - здесь столько уже вылито грязи на ВАЗ по делу и без - отношение в сервисе ничего не изменит.
Я вообще поражаюсь что эту Калину до сих пор не сняли с гарантии, поводов море.
Дружище... её уже давно за деньги ремонтируют дромовцы...
а сейчас речь о прохождении простого регламентного ТО-3. Планового заметьте...

если, допустим мужик сам менял масло на ТО-1 и ТО-2, то это не значит что он не может пройти ТО-3 на сервисе за деньги...
вот речь о чем, а не о гарантии
3
2
    
Иркутск
Сообщений: 1059
выгоняют из рем зоны не только автотазы многие дилеры себе такое позволяют...
3
2
Прочитал о ТО на жигулевском автоцентре, увидел фото и понял года идут, даже название страны стало другим, только сервис на ВАЗе остается неизменным. Первые жигули купил в 1976 году, вторые в 1981 на которых проехал всю страну : https://travel.drom.ru/8824/ и https://travel.drom.ru/8828/ , могу сказать во время путешествия имел возможность сравнить обслуживание на Вазовских и иных станциях тех обслуживания. И они не в пользу ВАЗа. ТО делал на не Вазовской станции в Киеве. Там ТО делается на поточной линии, где каждый работник делает свою операцию, в нее входили кроме стандартных операций : смазывали петли дверей, балансировали колеса, регулировали карбюратор и свет на стендах. В общем проверяли и регулировали все и на это я потратил 2-3 часа времени. Для сравнения на обратном пути в Тольяти а автоцентре, который через дорогу от завода я не смог даже проверить развал, схождение. Можно много написать, но ограничусь этим.
3
1
Прискорбно!!!
1
1
  
World citizen
Сообщений: 16080
Я не хочу сейчас при всех ругаться матом, но им в музее ужасов бы работать экспонатом...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
 
    
Якутск
Сообщений: 2004
А я думал при виде логотипов дром, они выстилаться будут. Ан нет. Директор и по шапке может получить от центр. офиса.
пиу пыщ)
4
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
vippvo:
Дружище... её уже давно за деньги ремонтируют дромовцы...а сейчас речь о прохождении простого регламентного ТО-3. Планового заметьте...если, допустим мужик сам менял масло на ТО-1 и ТО-2, то это не значит что он не может пройти ТО-3 на сервисе за деньги...вот речь о чем, а не о гарантии
Я о гарантии отметил абсолютно не в связи с ТО.
1
2
  
025/027
Сообщений: 466
Мда, видок у официального сервиса кошерный))
IR-V MT
2
 
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
ТО пройдено. Завтра будут подробности
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
2
 
     
Красноярск
Сообщений: 2848
tuzek:
Калина в тылу врага!)) все и так уже ясно про вазовский сервис на ДВ. Продлите ей жизнь, обслуживайте сами
Точно в цель! Продлите ей жизнь.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
1
 
   
Сообщений: 919
А мне вот дико интересно, причем тут собственно АвтоВаз? Да, дилер официальный, да, имеет лицензию, НО дилер не является структурным подразделением завода, поэтому заголовок и буря возмущений в адрес именно завода imho необъективны. А наличие аккредитации у данного СТО не говорит о том, что он соответствует требованиям. По видимому данное СТО с трудом дотянули до нужного уровня перед аккредитацией (о чем так же говорит вытяжка, которая не используется) и после подписания бумаг данное СТО снова стало скатываться до уровня гаража Дяди Васи. Как правило, на офф дилеров действенным способом воздействия является просьба написать письменный отказ в гарантийном ремонте/отказ в нахождении в рем зоне/и т.п. и уточнить, коли наши точки зрения расходятся, пусть тогда завод решит, кто прав кто нет. Во всяком случае данным способом я два раза решил вопрос с гарантийностью ремонта у одного из наших офф дилеров АвтоВаза.
1
1
  
Амурск
Сообщений: 498
Уважаемые Россияне! Освежите в памяти акцию протеста во Владивостоке "против повышения пошлин на ввоз иномарок". (если кто не в теме) https://camry.drom.ru/11804/ Партия и правительство наложили негласное табу на телерепортажи по федеральным каналам. Оно и понятно, с их точки зрения нужно поднимать отечественный автопром, и при этом не допустить социального взрыва. Прошло время… ну и что изменилось? А ничего не изменилось!!! По-прежнему всея Руси навязывают дюже дюже дюже поганые ТАЗы, и не менее поганый ТАЗовский автосервис…
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
4
3
  
Киселевск
Сообщений: 14
RNiS:
Похоже директор ДальЛады не понимает как он сейчас "прославил" и Автоваз и свой сервис((
а зачем напрягаться?? народ и так схавает!!

КСТАТИ: может я не смотрел или Вы не писали! ЦЕННИК НА ТО ЛАДЫ?? знакомый недавно за 2114 8000р. отдал ТО-2000км. У всех так? УЖАС я за тойоту 5200-7000р. плачу в 42rus!
2
1
Пятигорск
Сообщений: 3
Хех, повесили сервисмэны... Уточнит он у юриста... смешно всё это видеть, однако неприятно.
С нетерпением жду продолжения саги..
2
 
  
Дальневосточная республик
Сообщений: 315
А Шо вы хотеле от тазасервиса!
Toyota Camry, 1996, SV-40,4S-FE
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
3
2
   
Сообщений: 807
Ну хоть ерунду то совсем не пишите, то 3000 тыс км и в пределах 2- 3 тыс рублей
1
1
лада калина стоимостью 10000 долларов, купив её, ровно столько вы потеряете выйдя из автосалона, держитесь подальше от этой машины... (из передачи Top Gear)
6
3
   
Сообщений: 807
Top Gear эти то ребята что о ладе знают, я несколько предач смотрел про русские машины. ни чего кроме откровенного издевательства над Россией там нет. И вам это нравится?
5
4
  
Томск
Сообщений: 265
sergeu27:
Top Gear эти то ребята что о ладе знают, я несколько предач смотрел про русские машины. ни чего кроме откровенного издевательства над Россией там нет. И вам это нравится?
Если вспомнить что у них выпускают Астон мартин а у нас Ваз, издевки становятся более понятными. Патриотизм конечно здорово, но ненужно превращать его в идиотизм.
SH 5
4
2
  
Владивосток
Сообщений: 9
Интересно, а Путин В.В. когда приезжал во Владивосток, посещал этот рассадник автохлама? Если бы он хоть немного походил хотя бы на ТО2 на снеговой то и ЗП у мастеров бы складывалась не только от ремонта АВТОВАЗА (аж писать стремно), но и от других авто.
А КУКУШОНКУ хочу сказать - что ж ты скатина такая работаешь там и всем открыто заявляешь что воруешь. В нормальную автомастерскую не берут? Денег никогда много не бывает, так что всем воровать. А потом обижаемся что так живем. То дороги плохие и так далее. С себя начинать надо. А ты и в натуре животное!!!
Походу гавняная болезнь авто передается половым путем к ремонтникам (когда они с ней Е*******ся) во время ремонта. :)
4
 
   
Сообщений: 807
Астон мартин -вся англия на на них ездит
3
1
     
Барнаул
Сообщений: 3537
90е наступают!!!
M.OUTLANDER3-2.4
2
1
     
Сообщений: 2814
Dimas 14rus:
А я думал при виде логотипов дром, они выстилаться будут. Ан нет. Директор и по шапке может получить от центр. офиса.
Да у него интернета нет и он не знает про этот сайт.
2
 
е001мп
между прочим, это ВЛАДИВОСТОКСКИЙ сервис и МЕСТНЫЙ персонал! ))))))))))))) Не Тольятти же прислало и специально обучило косячить людей ))))))) Раньше дальневосточники строили из себя сильно умных и цивильных, плюясь в сторону тольятти, и что теперь скажете??? вот вам реальный шанс проявить себя не на словах, а на деле ))))) показали, КАК НАДО жить? хехехехехехе.... )))
11
1
   
Сообщений: 807
ребята дром популярен в основном только у праворуких, если бы не было блока калины, то 90 процентов жителей нашей необъятной родины о существовании дрома и не знали бы.(да и не знают 89 процентов)
5
2
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
RNiS:
Похоже директор ДальЛады не понимает как он сейчас "прославил" и Автоваз и свой сервис((
Не пускать клиента в ремзону общепринятая практика у дилеров. Что на ВАЗе, что на Опеле, тойоте, Рено...
И у дилеров на это 2 аргумента:
1. Клиент не видет, а значит можно накосячить
2. Проверяющие = взятковымогающие органы их за...любят по полной - ссылаясь на всякую кучу нормативов и правил техники безопасности.

Сам прошёл 2 ТО на Калине - официально в ремзону не пускали, но я всёравно "пролазил" и наблюдал. Потому как нет доверия сервисменам. При мне они ВАЗ обворовали - заменили у меня 2 исправные катушки зажигания на новые. Предварительность сдёрнули с них провода, и записали коды ошибок на сканер.
2
1
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
kot42:
а зачем напрягаться?? народ и так схавает!!
КСТАТИ: может я не смотрел или Вы не писали! ЦЕННИК НА ТО ЛАДЫ?? знакомый недавно за 2114 8000р. отдал ТО-2000км. У всех так? УЖАС я за тойоту 5200-7000р. плачу в 42rus!
Ижевск.
ТО1 Лада-Калина 3000 (в зависимости о масла диапазон 2000-3800)
ТО2 Лада-калина 16клопов с матерьялами 2000р (в зависемости о масла диапазон 1600-2900)
ТО3 непроходил, прикидывал, у нас около 3000 получается
3
1
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
е001мп:
между прочим, это ВЛАДИВОСТОКСКИЙ сервис и МЕСТНЫЙ персонал! ))))))))))))) Не Тольятти же прислало и специально обучило косячить людей ))))))) Раньше дальневосточники строили из себя сильно умных и цивильных, плюясь в сторону тольятти, и что теперь скажете??? вот вам реальный шанс проявить себя не на словах, а на деле ))))) показали, КАК НАДО жить? хехехехехехе.... )))
Для владивостокцев сервис официального дилера - дикость. Они к Б/У привыкли.
А так в принцепе везде оф. дилеры виду. Не пускаю клиентов в ремзону. Правда в некоторых типа круто - "можете посмотреть за своей машиной на экране монитора" - правда нефига не видно.
3
3
Vipermd:
90е наступают!!!
АА побежал за ТТ" шкой, и лимонкой)))
А посторонних в ремзону не пускают из-за техники безопасности, вот Дром пустят, тут напишут, а, им, в сервис проверку по этому поводу и штравчик нехилый.
2
2
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Никодимушка:
Уважаемые Россияне! Освежите в памяти акцию протеста во Владивостоке "против повышения пошлин на ввоз иномарок". (если кто не в теме) https://camry.drom.ru/11804/ Партия и правительство наложили негласное табу на телерепортажи по федеральным каналам. Оно и понятно, с их точки зрения нужно поднимать отечественный автопром, и при этом не допустить социального взрыва. Прошло время… ну и что изменилось? А ничего не изменилось!!! По-прежнему всея Руси навязывают дюже дюже дюже поганые ТАЗы, и не менее поганый ТАЗовский автосервис…
Камри мене погана? Сервис лучше? Её тоже "навязывает партия" Когда же до кретинов дойдёт, что правительство поднимает пошлины не для ВАЗа, а для отечественного автопрома в целом. Иначе без пошлин у нас не будут собирать авто, не рино, не тойота не фольц
5
2
    
Сообщений: 49
Все правильно!
Закон разрешает, но:

- человек должен пройти инструктаж и технику безопасности!
- поставить подпись, что мол ознакомлен и обязуется не нарушать!
- в ином случаи за вред причиненный здоровью платишь сам!
1
 
Русланиус
Franz42:
Да наплюйте вы на этот "суперсервис" АвтоВАЗа. У нас в Новокузнецке лет 6 назад ситуация была прямо противоположная: получаешь заказ наряд и бегаешь по ремзоне в поисках мастера - механика, ТО проводили исключительно пацаны (из ПТУ их на практику направляли, что ли). Весь сервис заключался в замене масла и подкачке колёс. Съездил туда один раз (машина гарантийная была) и забил на них.
ага в уфе на уфаавтовазе тоже самое было))))))
1
 
В Пензе в одном сервисе так-же. Долго ругаться пришлось - нельзя и всё тут. Видимо, ничего из регламента там не делают, масло только меняют. Больше туда не ездил на ТО. В другом - пожалуйста, ходи, смотри, только в чужие тачки не лезь. В нашем городе это не только сервисов лады касается, у других тоже так, есть хорошие, а есть плохие.
1
 
SDV
 
Приморский край
Сообщений: 162
Kenek:
Что машины (лады), что сервис - одно убожество!
Если уж на то пошло, то в Приморье большинство сервисов убожество! Благодаря краю перекупщиков, отношение ко всем авто как "на продажу"! А ВАЗ это только один из них. А вообще, в крае само понятие сервис, как таковое, отсутствует напрочь! Это не только авто касается.
2
2
Амаяк Акопян
SDV:
Если уж на то пошло, то в Приморье большинство сервисов убожество! Благодаря краю перекупщиков, отношение ко всем авто как "на продажу"! А ВАЗ это только один из них. А вообще, в крае само понятие сервис, как таковое, отсутствует напрочь! Это не только авто касается.
Эээ... Я конечно не очень много сервисов повидал, но точно могу сказать, что такого бардака, масляных пятен на полу, обшарпаной синей совдеповской краски и оборудования из фильма "Чернобыль, 20 лет спустя" я не наблюдал ни в одном. Да чего там сервисы, многие мойки выглядят современнее. Хабаровск.
И учитывайте пожалуйста что речь идет о малолитражке образца где-то года 95-го за 350тр без автомата, т.е. если человек переплачивает треть (если не половину) цены авто за гарантию, то уж эта самая гарантия должна осуществляться не в СЦ уровня "у Ашота, там за синим ларьком налево".
5
 
Уважаемый Дром, возьмите Марусю на тесты, а что выпущена в России, ваши тестеры, думаю, будут в восторге)
1
1
Соляриса в Москве на ТО гоняли https://solaris.drom.ru/16629/ -получили жесткий отказ и притухли. А тут им вежлево предложили подождать пока с юристом перетрут и всё чем-то недовольны. Вот послали-бы куда подальше , сели-бы в уголок и ждали молча.
2
1
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
um64:
Соляриса в Москве на ТО гоняли https://solaris.drom.ru/16629/ -получили жесткий отказ и притухли. А тут им вежлево предложили подождать пока с юристом перетрут и всё чем-то недовольны. Вот послали-бы куда подальше , сели-бы в уголок и ждали молча.
Ну так это общепринятая практика. Не пускать в рем.зону. На западе привыкли уже - на востоке нет опыта эксплуатации новых=гарантийных авто. Другое дело, что нет доверия сервисменам (я лично "пролажу" - не оставляю авто без присмотра). Но это уже другой вопрос. Ну а отношение к автовазу превзятое - с солярисом они действительно стухли. А тут вони подняли.
3
2
Амаяк Акопян
Хех, вот специально позвонил знакомому с Питера, у него жена на Киа Пиканто, а сам на Логане. Обе машины брали у дилера, сейчас на гарантии только Пиканто осталась. Сказал что у Киа и Рено пускают на ТО смотреть если настоять, хотя хамства и руко***ости и у них хватает (причем не только на сервисе, но даже в салоне при покупке). Чудеса да и только.
 
1
е001мп
ботан:
Уважаемый Дром, возьмите Марусю на тесты, а что выпущена в России, ваши тестеры, думаю, будут в восторге)
мараша -это полное г...но, зачем дром подставляешь?
1
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Амаяк Акопян:
Хех, вот специально позвонил знакомому с Питера, у него жена на Киа Пиканто, а сам на Логане. Обе машины брали у дилера, сейчас на гарантии только Пиканто осталась. Сказал что у Киа и Рено пускают на ТО смотреть если настоять, хотя хамства и руко***ости и у них хватает (причем не только на сервисе, но даже в салоне при покупке). Чудеса да и только.
Ещё бы не пустили - в питере полно оф.сервисов - иначе уйдут в другой.
Просто по закону (ТБ), дилер должен не пускать. Поэтому всегда висят всякие плакаты-надписи, мол "нахождение в рем зоне запрещено".
И у нас, 3или 4 оф.сервиса ВАЗа, был на 2х, в обоих со скрипом, но пускали.
1
1
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
ботан:
Уважаемый Дром, возьмите Марусю на тесты, а что выпущена в России, ваши тестеры, думаю, будут в восторге)
1. У них нехватит денег на Марусю :)
2. У них нехватит денег на обслуживание Маруси :)
3. Я не уверен что она до Владика доедет по нашим дорогам :)
2
2
Амаяк Акопян
pkb:
Ещё бы не пустили - в питере полно оф.сервисов - иначе уйдут в другой.
Просто по закону (ТБ), дилер должен не пускать.
Уже выяснили раз 10 наверно - по закону должен пускать, а то что не пускают это инициатива уже самих СЦ, причем нарушающая закон. Из каких побуждений (ТБ там или просто желание сокрыть от клиента что-либо) это уже другой вопрос.
1
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Амаяк Акопян:
Уже выяснили раз 10 наверно - по закону должен пускать, а то что не пускают это инициатива уже самих СЦ, причем нарушающая закон. Из каких побуждений (ТБ там или просто желание сокрыть от клиента что-либо) это уже другой вопрос.
Я имел ввдиу, что должны соблюсти кучу процедур, прежде чем пустить.
Я не вкурсе, но обычно у нас полно кривых законов + полно проверяющих-взятковымогающих.
Так же дилеру нафиг ненужны постороние возле авто - сопрёт что, чужое авто поцарапает и т.п.
Ну и самом собой - можно недоделать, накосячить, подменить что
Но меня как клиента не устраивает отсуттсвие контроля. Потому как нет доверия сервисмэнам.
Я уже писал - они не постеснялись при мне заменить 2 исправные катушки зажигания.
2
2
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Ну и не забываем.
Хюндай их тоже не пустил. Правда они согласились пройти ТО. А тут нет.
5
2
     
Находка
Сообщений: 2759
чем дело то кончилось??а?
Nissan Datsun 1991 D21,TD27T
Toyota ist 2003 NCP60, 2NZ
 
 
Амаяк Акопян
Хабаровск
В общем ясно все. В западных регионах жигулисты (и не только) в маленьких городах просто привыкли уже, что на них кладут с прибором, т.к. деваться все равно некуда, купил жигуль (рено, хендэ и т.д.) - пройди все ТО в единственном в городе СЦ, иначе лишишься гарантии. На ДВ это действительно пока в новинку. Но ничего, попривыкнем, скоро регистрацию прулей отменят и дружно вернемся в 80-е, подтянемся таксзать к западу. ((((((((
2
1
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Амаяк Акопян:
В общем ясно все. В западных регионах жигулисты (и не только) в маленьких городах просто привыкли уже, что на них кладут с прибором, т.к. деваться все равно некуда, купил жигуль (рено, хендэ и т.д.) - пройди все ТО в единственном в городе СЦ, иначе лишишься гарантии. На ДВ это действительно пока в новинку. Но ничего, попривыкнем, скоро регистрацию прулей отменят и дружно вернемся в 80-е, подтянемся таксзать к западу. ((((((((
У "жигулистов" кстати с этим меньше проблем в маленьких и средних городах:
1. Официалов как правило больше1 - есть выбор (чего нет по иномаркам - 1официал, но есть вариант: "соседний город").
2. Жигулисты чаще забивают на ТО - запчасти дешёвые если что, можно и самому.

Поэтмому офдилеры ВАЗа со скрипом, но всегда соглашаются пустить.
1
2
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
в чем проблема сделать прозрачное стекло в цех,как в Нипон авто например .. и клиенты довольны .. и головы целы..
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
1
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
AURORA:
в чем проблема сделать прозрачное стекло в цех,как в Нипон авто например .. и клиенты довольны .. и головы целы..
это полумера, как и "телевизор".
Плюс: Видно авто.
Минус: Не видно всё.

но это конечно лучше, чем когда невидно ничего.
3
 
Амаяк Акопян
Хабаровск
pkb:
2. Жигулисты чаще забивают на ТО - запчасти дешёвые если что, можно и самому.
Во-во, скоро вот так и будем сами по локоть в мазуте по гаражам ковыряться в машинах. А то совсем расхлябались за 20 лет, будем вспоминать как наши отцы и деды по выходным в гаражах зависали. Запчасти-то дешевые, только все эти сальнички, да финтифлюшки по 5 рублей надо же менять, время убивать, а жигули (за которые отвалил 300-400 косарей) после 100тыс требуют этого чуть ли не ежемесячно. Короче аж комок в горле от обиды.
Да и официалов лады в мелких городах даже в западной-то части редко когда больше одного, чего там про ДВ говорить, а "соседний город" ради получасовой процедуры вроде замены масла это совсем уже грустно.
3
4
  
Кемерово
Сообщений: 404
сервисников тоже можно понять. клиент куданить залезет, его нечайно придавит с сервисников спрос будет. тут либо с каждым клиентом проводить обчение техники безопасности под роспись (что муторно), либо делать так чтоб из комнаты клиента клиент мог свою машинку видить и что с ней делают (что физически невсегда возможно) либо вокруг каждой машины камеры ставить и клиентам транслировать на персональный монитор (что дорого).
1
2
mike_1
VoLчёк:
да просто не нравится им они, что Дром на всю страну их убогие помещения показывает...
Сто пудов! Выглядит страшно. Но так не везде. У нас в Питере ВАЗовские дилерские ремзоны после фордовых не пугают. Жить можно, короче. А у вас там две калины на город и обе на фото. Нахрена держать там приличный ДЦ?
7
 
   
Владивосток
Сообщений: 765
Делика, с гос.номером Х 838 СХ, отображенная на фото, принадлежит СЛЕСАРЮ СТО ВАЗ - возможно, некий ВЕЛИГОР АНАТОЛИЙ ФЕДОРОВИЧ. Может быть, это вынужденная реклама? За малую толику, некое вознаграждение? Или, возможно, как всякий слесарь, он имеет какие-ниьудь провинности, которые "отрабатывает" таким способом..... Какие мысли, уважаемые форумчане?
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего....
 
1
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Амаяк Акопян:
Во-во, скоро вот так и будем сами по локоть в мазуте по гаражам ковыряться в машинах. А то совсем расхлябались за 20 лет, будем вспоминать как наши отцы и деды по выходным в гаражах зависали. Запчасти-то дешевые, только все эти сальнички, да финтифлюшки по 5 рублей надо же менять, время убивать, а жигули (за которые отвалил 300-400 косарей) после 100тыс требуют этого чуть ли не ежемесячно. Короче аж комок в горле от обиды.
Да и официалов лады в мелких городах даже в западной-то части редко когда больше одного, чего там про ДВ говорить, а "соседний город" ради получасовой процедуры вроде замены масла это совсем уже грустно.
Зачем сам?
Просто слазя с гарантии у тебя появляется выбор - сам, в гараже у дяди Васи, или в любом другом СТО.
Но я сам с гарантии не слез, кондишен, АБС и др - всё же дороги.
А вот про сальники и комок не понял?
Тебя кто заставляет покупать фиат ... тьфу ВАЗ 2107?
Покупай Калину, Логан, Поло, Камри - всё зависит от твоих фин возможностей.
8
2
Olegtric
matroid:
У вас там во Владивостоке, я смотрю, вообще СТО ВАЗовские ужасные. У нас (в Самаре-Тольятти) все-таки нормальные. По крайней мере вытяжки используют и чисто)
"главное это вытяжка и чистота")))) следуя Тольяттенской логике - ваз нормальная машина, в ней есть колёса и мотор.
4
1
  
Сообщений: 10754
Любопытно. Сколько потрачено на Калину? точнее интересно сравнить, сколько потрачено на Калину (не считая масло, бензин короче расходники ) и так же любопытно на сколько бы выросли затраты обладателя Калины если бы он юзал автомомбиль где-нибудь в Спасске или Уссре или вообще Дальнереченске... Я и во Владе то не знаю где на Калину можно приобрести те же линки или стойки...
2
 
Kenek:
Что машины (лады), что сервис - одно убожество!
убожество - диллер этот дальневосточный.....впервые вижу такой колхоз...в тольятти, как проживающий в данном городе, ничего подобного нету. Все цивильно и никаких проблем с допуском в ремзону!
2
1
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
motomurzik:
Любопытно. Сколько потрачено на Калину? точнее интересно сравнить, сколько потрачено на Калину (не считая масло, бензин короче расходники ) и так же любопытно на сколько бы выросли затраты обладателя Калины если бы он юзал автомомбиль где-нибудь в Спасске или Уссре или вообще Дальнереченске... Я и во Владе то не знаю где на Калину можно приобрести те же линки или стойки...
Думаю в разы меньше чем если бы на хюндай, солярис, тойту (гарантийную).
Полтора года - калины люкс - потрачено на 2 ТО(масло, фильры, сходразвал, АКБ мойка...) около 5тыщ.
И всё :) дальше бензин и музыка - сигналка заводская.
4
2
  
Новосибирск
Сообщений: 428
Жив еще супер-кар ...
А не пускают потому, наверное, что не хотят, чтобы владельцы этих потрясающих и шедевральных АВТО видели, как забивают болты молотком, соединяют скрутками провода, заматывая скотчем, как ломом демонтируют узлы и агрегаты...)
Знают же, что и машины кривые и руки сервисменов. И еще неизвестно, что из этого всего кривее. Не хотят клиента шокировать. Заботятся о людях и качестве обсулуживания )
Nissan March 1.3 turbo (МТ)... Не для девушек ))
2
4
Амаяк Акопян
Хабаровск
pkb:
Тебя кто заставляет покупать фиат ... тьфу ВАЗ 2107?
Покупай Калину, Логан, Поло, Камри - всё зависит от твоих фин возможностей.
При чем тут 2107, я все жигули имел в виду - калины, приоры и т.д., точно так же сыпятся.
А на новую Камри мне денег не хватит, да и не буду я в здравом уме такие деньги платить за руссишен сборку, это же почти теже самые жигули будут.
По крайней мере сейчас я могу себе позволить за те же 400тр купить авто (мягко говоря выше по уровню и комфорту, чем любой владелец жигулей когда либо сидел в жизни, тот же краун 151 например) и загонять на сервис раз в 2 года, подвеску глядеть, чего живущие как белые люди владельцы себе даже во сне представить не могут.
А про самостоятельный ремонт к тому же я не я заговорил, я просто поддержал что гонять в СЦ каждый месяц авто после 3-4 лет эксплуатации это бред, все равно большинство будет как при СССР, ковыряться по гаражам сами, ну как на западе, сами же знаете.
5
9
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Лицензию у сервиса, могут забрать как раз за присутствие клиента в ремзоне! Нахождение клиента, 1. Получасовой инструктаж по ТБ. 2. Росписи в журнале ТБ. А уж затем затем само присутствие! КОТОРОЕ НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ПРОЦЕСС РЕМОНТА И ПОДСКАЗКИ АВТОМЕХАНИКУ!
ПОЭТОМУ ЛЕГЧЕ ПОСЛАТЬ ПОДАЛЬШЕ ТАКОГО "СМОТРЯЩЕГО"
Как раз по такому поводу закрыли сервис в Бибирево ( Москва ). Урод молодой из прокуратуры поотирался, посмотрел за ремонтом а потом своим отзвонился, А те только рады! Ведь в журнале ТБ никто не расписывался и не инструктировал!
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
 
1
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Амаяк Акопян:
При чем тут 2107, я все жигули имел в виду - калины, приоры и т.д., точно так же сыпятся.
А на новую Камри мне денег не хватит, да и не буду я в здравом уме такие деньги платить за руссишен сборку, это же почти теже самые жигули будут.
По крайней мере сейчас я могу себе позволить за те же 400тр купить авто (мягко говоря выше по уровню и комфорту, чем любой владелец жигулей когда либо сидел в жизни, тот же краун 151 например) и загонять на сервис раз в 2 года, подвеску глядеть, чего живущие как белые люди владельцы себе даже во сне представить не могут.
А про самостоятельный ремонт к тому же я не я заговорил, я просто поддержал что гонять в СЦ каждый месяц авто после 3-4 лет эксплуатации это бред, все равно большинство будет как при СССР, ковыряться по гаражам сами, ну как на западе, сами же знаете.
1. Калина сыпиться гораздо меньше ВАЗ 2107, так что не надо равнять воспоминания о дедушкиной копейки на Калны. Кстати тому потверждение даже эта весьма неудачная калина. Что-то кроме сдохшего датчика фаз и не вспоминаю (остальное или с салона или сам ударили). Да и не шибко чаще калина ломается чем допустим те же королы (при этом эксплуатация дороже - ТО каждые 10тыщ, да и ценик почти в 2раза больше калиновского) или фольц поло.
2. Не нравиться наша сборка - бери импорт. Всё что рядом с цеником калины 280-380 - это убогий шланос, нексия, матиз. Те же логаны на 80-100тыщ дороже. А что-то реально отличающиеся от калины по качеству, комфорту уже за 500-600.
12
4
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
nfr2000:
Лицензию у сервиса, могут забрать как раз за присутствие клиента в ремзоне! Нахождение клиента, 1. Получасовой инструктаж по ТБ. 2. Росписи в журнале ТБ. А уж затем затем само присутствие! КОТОРОЕ НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ПРОЦЕСС РЕМОНТА И ПОДСКАЗКИ АВТОМЕХАНИКУ!
ПОЭТОМУ ЛЕГЧЕ ПОСЛАТЬ ПОДАЛЬШЕ ТАКОГО "СМОТРЯЩЕГО"
Как раз по такому поводу закрыли сервис в Бибирево ( Москва ). Урод молодой из прокуратуры поотирался, посмотрел за ремонтом а потом своим отзвонился, А те только рады! Ведь в журнале ТБ никто не расписывался и не инструктировал!
Вот я про это и говорил. Не зная точно законов, но я знаю в какой стране живу. Всегда найдёся куча законов, и ещё большая куча проверяющие-взятковымогающих.
 
3
   
Сообщений: 668
Согласно закона, производитель авто, ОБЯЗАН обеспечивать свою продукцию ОРИГИНАЛЬНЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ. Непонятно, почему автор ездит по городу и ищет запчасти. Трудно представить такое , например для владельцев других марок. ОРИГИНАЛЫ -- соответствуют ТУ завода. А вот все остальные запчасти могут изменить характеристики..автомобиля, причем не в лучшую сторону.
Непонятно, почему директор этого сервиса, зная про испытания Лады Дромом, не мог хоть чуток подготовиться....... Т.е. если юридически капнуть поглубже, и рассмотреть вопрос отсутствия запасных частей, то можно предъявить претензию ВАЗу и вернуть ему его авто....Если у Дрома есть время и деньги, то можно создать неплохой прециндент.
2
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
yyarikk:
Согласно закона, производитель авто, ОБЯЗАН обеспечивать свою продукцию ОРИГИНАЛЬНЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ. Непонятно, почему автор ездит по городу и ищет запчасти. Трудно представить такое , например для владельцев других марок. ОРИГИНАЛЫ -- соответствуют ТУ завода. А вот все остальные запчасти могут изменить характеристики..автомобиля, причем не в лучшую сторону.
Непонятно, почему директор этого сервиса, зная про испытания Лады Дромом, не мог хоть чуток подготовиться....... Т.е. если юридически капнуть поглубже, и рассмотреть вопрос отсутствия запасных частей, то можно предъявить претензию ВАЗу и вернуть ему его авто....Если у Дрома есть время и деньги, то можно создать неплохой прециндент.
Так они легко обеспечать любыми запчастями.
Только ждать надо будет 2 недели.
Плюс запчасти не по гарантии - сами разбили.
3
1
 
Тверь
Сообщений: 134
Рассказывали у нас в Твери у офицдилера ТО проходит вообще легко...машина моется, меняется масло и ждет хозяина...никто там ничего не смотрит...рассказывли со слов работающих там людей...за что купил за то и продал...
Toyota Corolla седан (E120)
 
1
 
Тверь
Сообщений: 134
А что там делает Mitsubishi Delica? Хе-хе в европе бы так в сервисе BMW стоял бы ауди на обслуживании))) смех да и только...дикая страна(
Toyota Corolla седан (E120)
 
3
Old_trojan
Администрация, когда будет выложено описание самого ТО? Судя по дополнению, его уже должны были пройти (либо описание второй неудачной попытки).
6
 
Werg
Там ничего особенного на третьем ТО нет. По регламенту фильтры все меняются с моторным маслом, свечи и ремень генератора.
 
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Zeon2603:
А что там делает Mitsubishi Delica? Хе-хе в европе бы так в сервисе BMW стоял бы ауди на обслуживании))) смех да и только...дикая страна(
Ну так это Владивосток. Ваз там дикость, шутк 10- 20 гарантийных наверно - сервис явно не проживёт на их обслуживании.
 
1
Амаяк Акопян
pkb:
1. Калина сыпиться гораздо меньше ВАЗ 2107, так что не надо равнять воспоминания о дедушкиной копейки на Калны. Кстати тому потверждение даже эта весьма неудачная калина. Что-то кроме сдохшего датчика фаз и не вспоминаю (остальное или с салона или сам ударили). Да и не шибко чаще калина ломается чем допустим те же королы (при этом эксплуатация дороже - ТО каждые 10тыщ, да и ценик почти в 2раза больше калиновского) или фольц поло.
2. Не нравиться наша сборка - бери импорт. Всё что рядом с цеником калины 280-380 - это убогий шланос, нексия, матиз. Те же логаны на 80-100тыщ дороже. А что-то реально отличающиеся от калины по качеству, комфорту уже за 500-600.
1. Я конечно не разбираются в сортах ВАЗа, как вы, но не надо ля-ля тут. У калины пробег 30 тыс, про проблемы все пишут что после 3-4 лет и 100тыс на одометре вылазит. И не надо ровнять Калину Королле (по крайней мере праворульной, на леворульных не ездил), это уже совсем ни в какие ворота. Во первых ломается Калина раз в 100 чаще, а во вторых это совсем другой уровень комфорта, оснащенности и технологический уровень. От дедушкиной семерки отличия Калины надо под микроскопом искать (по крайней мере для человека не ездившего на русских машинах), в отличии от короллы -
1. Я не знаю что там у вас за 600тр отличается по уровню, но те же Королки или трешки Мазды по 700 вроде идут. Да и то для меня слово "Опция" означает что-то вроде люка или кожанного салона, а когда понимаешь что за опцию тебе пытаются впарить климат, электроподъемники или вообще автомат (т.е. стандартное оснащение любой прульки за последние лет 20), то просто офигеваешь.
5
9
Old_trojan
Werg:
Там ничего особенного на третьем ТО нет. По регламенту фильтры все меняются с моторным маслом, свечи и ремень генератора.
Следуя такой логике, вообще в этом блоге нет смысла - ничего особенного, машина, как машина.
2
1
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Амаяк Акопян:
1. Я конечно не разбираются в сортах ВАЗа, как вы, но не надо ля-ля тут. У калины пробег 30 тыс, про проблемы все пишут что после 3-4 лет и 100тыс на одометре вылазит. И не надо ровнять Калину Королле (по крайней мере праворульной, на леворульных не ездил), это уже совсем ни в какие ворота. Во первых ломается Калина раз в 100 чаще, а во вторых это совсем другой уровень комфорта, оснащенности и технологический уровень. От дедушкиной семерки отличия Калины надо под микроскопом искать (по крайней мере для человека не ездившего на русских машинах), в отличии от короллы -
1. Я не знаю что там у вас за 600тр отличается по уровню, но те же Королки или трешки Мазды по 700 вроде идут. Да и то для меня слово "Опция" означает что-то вроде люка или кожанного салона, а когда понимаешь что за опцию тебе пытаются впарить климат, электроподъемники или вообще автомат (т.е. стандартное оснащение любой прульки за последние лет 20), то просто офигеваешь.
1. Ну вот уже прогресс - а то тут воняли что с завода сыпиться, сейчас уже после 100 - есть смысл в этом эксперементе. Почему не равнять - очень похожи. И по комфорту и по шумке, даже сверчки есть в короле, только меньше их. Пластик у каролы такой же - дешёвый. Корола ламается не на много реже, дорогие ТО каждые 10тыщ км. А каролу - не я придумал - чувак с владика мою калину с королой сравнил, почему у него она вызвала такие осоциации, кстати он же и свет фар заценил - думал ксеон :)
2. Слово опция на западе, что у Логана (у него фильтр салону уже опция :)), что у тойоты (королы, камри), что у форда - климат, автомат - всё опция. Даже задние степлоподъёмники, электрозеркала попогрейки.
7
4
Амаяк Акопян
Хабаровск
pkb:
а то тут воняли что с завода сыпиться
Кто? Где? о_О Можно прямо цитатку?
Хотя я так понял что для жигулиста если что-нибудь в салоне отвалилось (декоративные заглушки например), или там ремень поменять и пару сайлентблоков, так это вообще за ремонт не считается ))). Только если колом встала и из нее черный дым повалил - только тогда поломка засчитывается. Читал на дроме отзывы о приорах и т.п., а других источников информации, кроме интернета, о русских машинах нет.
pkb:
Слово опция на западе, что у Логана (у него фильтр салону уже опция :)), что у тойоты (королы, камри), что у форда - климат, автомат - всё опция. Даже задние степлоподъёмники, электрозеркала попогрейки.
Я это и имел в виду, в России когда новую берешь, еще опций минимум на пару штук зелени надо брать полюбому, иначе тот же жигуль по оснащению получишь, только с блямбой "Тойота" или там "Мазда". Причем даже если не брать Логаны, Нексии и прочее, разработанное специально для стран третьего мира.
5
4
Василичь
AURORA:
в чем проблема сделать прозрачное стекло в цех,как в Нипон авто например .. и клиенты довольны .. и головы целы..
Прозрачное стекло есть, плюс ворота прозрачные 6*3, но зачем про это писать, как пудрили дромовцы вам мозги так пудряд ...........
4
1
alerss
pkb:
2. Слово опция на западе, что у Логана (у него фильтр салону уже опция :)), что у тойоты (королы, камри), что у форда - климат, автомат - всё опция. Даже задние степлоподъёмники, электрозеркала попогрейки.
Специально как-то решил подобрать для себя авто по таким параметрам:
1.кузов - универсал (обязательное условие)
2.новый (обязательное условие)
3.руль слева (сейчас у меня праворульный ниссан - привык уже к правому рулю, но все равно хочу левый, кто бы что не говорил, а слева и удобнее и безопаснее и т.д. и т.п.)
4.двигатель до 100 л.с. (у нас налог после 100 лошадей становится конским)
5.наличие в обязательном порядке климатконтроля, т.к. простой кондиционер мне и даром не нужен - дети маленькие, и ледянной воздух противопоказан
6.наличие салонного фильтра - живем в самом экологически неблагополучном регионе России (южный Урал, заводов металлургических, цементных, химических и т.п. больше чем жителей)
7.хотелось бы АКПП, но это не особо принципиально, ездил на всяких машинах и даже тракторах, так что смириться можно
8.Цена не больше 400-420
В итоге ничего путнего за такую цену и нет, кроме калины и приоры. только что АКПП нет, а вот среди иномарок дешевле 500 тыс найти с климатом вообще не реально, тем более с кузовом универсал. Самый дешевый ино-универсал это шевроле лачети, в районе 600
6
1
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Амаяк Акопян:
Кто? Где? о_О Можно прямо цитатку? Хотя я так понял что для жигулиста если что-нибудь в салоне отвалилось (декоративные заглушки например), или там ремень поменять и пару сайлентблоков, так это вообще за ремонт не считается ))). Только если колом встала и из нее черный дым повалил - только тогда поломка засчитывается. Читал на дроме отзывы о приорах и т.п., а других источников информации, кроме интернета, о русских машинах нет.
1. лень искать - но врочем открываем любую запись блога https://kalina.drom.ru/14924/ - вторй пост. И так в прицепе почти в каждой теме блога. Да и в гараже часто прокатывают ваз по полной. И грешат постоянным сравнением ВАЗа с машинами в 2-5 раз дороже. Сам в своей Калине (люкс,кондишен-климат, электропакет, 2ПБ, АБС - как бы есть чему ломаться :) ) за 1,5 менял 2 раза лампочку габаритов, 2 раз натягивал слетевшую трубочку с бачка омывателя (лень было ехать на СТО - на очередном ТО её как надо закрепили). Встал колом - сдох бензонасос (контакты в разъёме обуглились) на СТО отремонтировали, свечи менал сам и досрочно возудушный фильтр и фильтр салона. Т.е. своими руками 2лампочки габаритов, свечи, фильр, фильтр салона (свечи и фильтра сам - потому что в 2 раза чаще регламента). И действительно один раз встал. Но всё бесплатно - по гарантии (кроме лам, свечей и фильтров). Ну и приора - это не лучшее творение ВАЗа на мой взгля. "Пацаны" конечно больше уважают, чем калино. Но калина посовременнее (и штампы, и окраска), а приора - ресталинговая 10ка, с появлением "приороматора" у калины (у спорта и щас люксы с ним пошли) вообще преимуществ не вижу . Плюс ценик на калины чуть ниже чем на приоры.
Амаяк Акопян:
Я это и имел в виду, в России когда новую берешь, еще опций минимум на пару штук зелени надо брать полюбому, иначе тот же жигуль по оснащению получишь, только с блямбой "Тойота" или там "Мазда". Причем даже если не брать Логаны, Нексии и прочее, разработанное специально для стран третьего мира.
Ну так а чего ты хочешь тогда от ВАЗа. У него и так база укомплектованиее чем у того же Логана, который на тыщ 80-100 дороже калины. Это рено умудрилось красить бампера в 3 варианта: (не крашенный, крашенный и...частично окрашенный). Не ставят фильтр салона, в сервисе предлагают за 2000тыщи поставить (самому понятно дешевле) + доплати за краску металик (5-10тыщ), + доблати за доставку до диллера (10-15тыщ) - этого у ваза нет. 2.
5
1
Амаяк Акопян
pkb:
Сам в своей Калине (люкс,кондишен-климат, электропакет, 2ПБ, АБС - как бы есть чему ломаться :)
Фигасе, и что из этого по вашему может сломаться за 1,5 года, если по нему ломом не колошматить?
2 раз натягивал слетевшую трубочку с бачка омывателя (лень было ехать на СТО - на очередном ТО её как надо закрепили). Встал колом - сдох бензонасос (контакты в разъёме обуглились) на СТО отремонтировали, свечи менал сам и досрочно возудушный фильтр и фильтр салона.
Т.е. своими руками 2лампочки габаритов, свечи, фильр, фильтр салона (свечи и фильтра сам - потому что в 2 раза чаще регламента). И действительно один раз встал. Но всё бесплатно - по гарантии (кроме лам, свечей и фильтров).
Вот я про это же и говорю. Если бы я отвалил за авто размером с инвалидку, с мех. коробкой и всем прочим калиновским комфортом 350 штук, я бы считал что меня поимели раком, если бы за 1,5 года пришлось менять бензонасос и свечи (зачем? я через 100тыс км меняю) в СЦ похожем на курятник (пусть и бесплатно), при чем при этом один раз авто подвело так, что на нем даже нельзя было ехать. А для вас это норма.
При этом многие вазоводы находят и пытаются исправить еще туеву хучу разных косяков (грохот пластика, громкая коробка, отсутствие шумки, и т.д. и т.п.) и все равно считают ее хорошей.
Ну так а чего ты хочешь тогда от ВАЗа.
Без обид, но ничего. Т.е. я вазы как машины вообще не рассматриваю. Но я не против того что их покупает кто-то другой.
Вся эта агрессия из-за того что дальневосточникам хотят причинить добно. Силой. Ведь было же всем плевать до введения заградительных пошлин. Русский автопром волновал среднего дальневосточника-сибиряка примерно так же как автопром Албании или Зимбабве (есть - ну и ладно, нет - и фиг с ним). Большая часть населения и не узнала бы что есть такие машины как Калина или Приора, а если бы и узнали, то мимо ушей пропустили (как это с теми же десятками произошло). А тут в связи с намечающимися собитиями начинают на себя примерять, и от примерки этой мягко говоря в шоке.
3
3
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Амаяк Акопян:
Фигасе, и что из этого по вашему может сломаться за 1,5 года, если по нему ломом не колошматить?
ВАЗ как бы грешил ненадёжной электрикой. Но с 10тым семейством, а теперь калинами - это прошло. Вернее стало гооораздо меньше.
Амаяк Акопян:
Вот я про это же и говорю. Если бы я отвалил за авто размером с инвалидку, с мех. коробкой и всем прочим калиновским комфортом 350 штук, я бы считал что меня поимели раком,
Ну так всё РФ имеют :))
За инвалидку Лохан 420+ просят.
Амаяк Акопян:
если бы за 1,5 года пришлось менять бензонасос и свечи (зачем? я через 100тыс км меняю) в СЦ похожем на курятник (пусть и бесплатно), при чем при этом один раз авто подвело так, что на нем даже нельзя было ехать. А для вас это норма.
Свечи -мой бзик. Думал бензи ***** - купил новые, вывернул старые - а они как новые.
Бензонасов - косяк ваза. Причем очень вазовский - из-за какой-то мелочи встал колом.
Правда всю зиму заводился без проблем, у колеги Логан - не завёлся, залили свечи (правда на разных заправказ мы, может бензин у него был плохой). Фильтр салон меняю в два раза чаще регламента - люблю чистый воздух.
Амаяк Акопян:
При этом многие вазоводы находят и пытаются исправить еще туеву хучу разных косяков (грохот пластика, громкая коробка, отсутствие шумки, и т.д. и т.п.) и все равно считают ее хорошей.Ну так а чего ты хочешь тогда от ВАЗа.Без обид, но ничего. Т.е. я вазы как машины вообще не рассматриваю. Но я не против того что их покупает кто-то другой. .
Ну в калинах грооата меньше чем в самарах, и у приор шумка... не хуже Нексии, Логана. Даже королы (которая почти в 2 раза дороже).
Не нравиться калины - бери Лохан за 420+, поло/солярис за 500, камри за 1млн.
1
2
Амаяк Акопян
pkb:
Не нравиться калины - бери Лохан за 420+, поло/солярис за 500, камри за 1млн.
Да мне даром ни Лохан (на нем вообще автомат не предусмотрен), ни разные инвалидки типа поло не нужны. Я езжу на алионе 2003 года 2л, покупал в 2009 за 380тр (как приора блин), комплектация простая (т.е. супер люкс для русской + автомат). За 2 года были затраты: 1. резину на литье купил - 20 штук. 2. фильтра, масла, думаю стоят столько же как на ваз, в районе 1200р с работой за одну замену, раз в 10 тысяч меняю, плюс менял один раз жидкость в ГУР - 1тр с работой.
Никаких ремонтных работ не проводилось (т.е. ВООБЩЕ никаких), хотя пора бы уже ремень заменить на гидроусилителе для спокойствия (в прошлую зиму на холодную подсвистывал) и возможно подвеску глянуть (кажись сайлентблоки спереди пора менять), перед зимой займусь - ну пусть уйдет 5000р с работой.
Это моя 4-я машина, до этого было - Корона бочка 94г, Королла 99г, Корона Премио 2000г. Самые серьезные и дорогие ремонты были по замене стоек, там можно налипнуть тысяч на 15 с работой. Но это во первых раз во много лет (я по столько не езжу, 2 раза еще менять не приходилось), а во вторых можно просто не покупать машину с убитыми стойками или требовать скидку. При чем замена стоек это не замена безонасоса, с усталыми стойками если надо, то можно ездить, колом машина не вставала ни разу.
5
2
Old_trojan
Администрация! Где отчёт о ТО???
7
1
каммент
Аркадий_Дмитрич:
А не пускают потому, наверное, что не хотят, чтобы владельцы этих потрясающих и шедевральных АВТО видели, как забивают болты молотком, соединяют скрутками провода, заматывая скотчем, как ломом демонтируют узлы и агрегаты...) Знают же, что и машины кривые и руки сервисменов.
мы сейчас говорим о Тольятти или Владивостоке? и если о Владивостоке, тогда это - общая по стране картина? тогда чем лучше Новосибирск и Аркадий Дмитриевич в частности?
 
 
Амаяк Акопян
Хабаровск
Old_trojan:
А ничего, что на этом же сайте есть блоги Тойоты и Ниссана, у которых тож были траблы? Вплоть до замены автомата? И не надо тут рассуждать про русскую и японскую сборку. Ломается не "рашн-сборка", а конкретные комплектующие, изготовленные, кстати, вовсе не в России! Просто поражает толерантность здешней публики к поломкам "японцев" и, прямо-таки, болезненная ненависть к российскому авто (причём, фразы строятся так, что возникает ощущения ущербности россов). У любого нового авто есть какие-либо косяки, независимо от страны изготовления. Даже у ваших хвалёных праворуких японцев. Просто их устранили по гарантии до того, как они к вам попали, вот и весь секрет. Хотя даже это не панацея. Разные истории есть в интернете. Хватит уже постоянно обзывать себя недочеловеком.
Как говорится свое г не пахнет, просто привыкли люди к тому, что имеют, но в отличии от владельцев прулек владельцев вазов никто насильно не заставляет коренным образом изменить свой выбор. Я же говорю, агрессия прульщиков главным образом от того что выбора лишают (ну что я смогу купить за свои 400 штук, если прульки запретят - только ваз, немцы здесь будут дороже, да и ремонтировать нормально их тут научатся дай бог что бы лет через 5).
А так да, сам знаю парня который автомат на демио (мазда 2 по западному) менял. Все ломается, но со своего места мне лично кажется что прульке все же пореже значительно и нет так раздражающих мелких детских болезней (или их уже устранили в япии, мне без разницы, главное что их нет), которые постоянно требуют внимания и времени.
3
2
    
Новосибирск
Сообщений: 1994
Поддерживаю. Ненависть людей не столько к самим машинам, а к государству, которое решает за людей, как тратить их честно заработанные деньги. Причем часть этих же денег (налоги) оно уже впулило неоднократно в АвтоВАЗ (суммы астрономические, если сложить даже хотя бы за несколько последних лет). А что в итоге? Те же самые машины с теми же проблемами, которые известны всем. Итак понятно, что бабло растащили топ менеджеры и иже с ними. Вот это-то и порождает ненависть.
3
1
е001мп:
мараша -это полное г...но, зачем дром подставляешь?
Чёй-то*****о? Моторы косворт (во всём мире это считается крутостью), да и Фоменко совсем не лох, чтобы*****о делать.
pkb:
1. У них нехватит денег на Марусю :)
2. У них нехватит денег на обслуживание Маруси :)
3. Я не уверен что она до Владика доедет по нашим дорогам :)
Да ладно, дром отнють не беден)
 
1
Уважаемый Pifus, где обещаные подробности ТО?
1
1
Парни с Урала
Вы все еще думаете что те астрономические суммы идут именно на поддержку АвтоВАЗа? )) Может 5% от оговоренных сумм и поступило по назначению.
Амаяк Акопян:
Я езжу на алионе 2003 года 2л, покупал в 2009 за 380тр (как приора блин)
А леворукие аллионы бывают? И сколь стоят? Мне просто симпатична эта машина стала, у нас появились несколько штук в городе.
ну и про наши вазики, приора по качеству хуже калины. У калнины все собрано по сравнению с любой моделью ваза на порядок лучше, по ходовке нареканий нет, по электрике тоже, разве что бывает реле залипнет, лечится прикосновением пальца, в целом тут и болячек меньше, но все это в основном из-за огрехи сборки, которые как всегда устраняются руками владельца. Ну приходится иногда позагораь в гараже с машиной, но не беда. Редко, зато качественно. У меня 64 ткм за 2,5 года, езжу как хочу проблем не знаю, колом ни разу не вставала, как и предыдущие любые наши машины, и новые и не новые. И стоила моя калина 230 тыщ, а не 400. Пусть нет абс и кондишена, зато под капотом все просто и за 2,5 года ни разу работа абс не понадобилась, а без кондишена пока не сгорел на солнце) Понятно, что с кондеем в разы комфортнее, но у нас как всегда, либо полный фарш, либо голая машина. Давно пора всем производителям делать конфигуратор комплектации
А у приор все намного хуже, есть друзья автосервисы, у приор сейчас большой геморрой с проводкой (полностью китай с мизерным сечением проводов), вентиляция картерных газов никакая и у тех кто уже наездил ближе к 100 тыщам часто проблема с поршнями, у многих обгорают юбки, особенно у "крутильщиков", т.к. поршневая облегченная
4
 
 
Оренбург
Сообщений: 4967
следить за "жизнью" калины на ДВ интереснее чем за другими авто.
СПАСИБО!продолжайте в том же духе.
Александр-Аликсашка-Алик-Сашка-Саша
1
 
 
Сообщений: 229
ajsk:
следить за "жизнью" калины на ДВ интереснее чем за другими авто.
СПАСИБО!продолжайте в том же духе.
Верно! Купите еще че нить нормальныое, патриота например
1
 
 
Владивосток
Сообщений: 211
FIN-125RUS:
Это точно :) Именно поэтому в России есть ограничение скорости, а в Германии нет :)
+10000000000
Мой отзыв: Nissan Cedric 1997
1
 
     
Город-герой Мурманск!
Сообщений: 3487
ппц! жутко! номера со 125 регионом на калине оч тяжело воспринимаются
всё что было до неё-пыль
всё что будет,таким не будет
падшая звезда JZA80
управляй легендой
Мой отзыв: Toyota Supra 1995
2
 
sergo9
Новокузнецк
А что вы хотели мы в РОССИИ матушке находимся и с руссим народом общаемся !! Многие сейчас хотят ДЕНЬГИ получать и ничего не делать !!! А вы не такие ?? НОРМАЛЬНО ЭТО !!!!!
 
1
  
Иркутск
Сообщений: 321
туда ещё и жиги на ТО приехали. Извращенцы.

А Я ДУМАЛ, НА НИХ ГАРАНТИЮ ВООБЩЕ НЕ ДАЮТ)))) Только в гаражах ремонтируют)))
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/camry/48606/
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
 
 
   
Воронеж
Сообщений: 755
ругаете и хаете)) калину, а пол страны ездят на руссо-автопромо)
это как с ЕдРо-м.. никто не голосует, а они выигрывают выборы)
B4 spec b Tuned by STI / если оба - сток, то уедет наиболее нестоковый
 
 
     
Pillar (Пиллар)
Сообщений: 2634
Прикольный стенд развал-схождение, огнетушитель и фонарик встроенный, это что то из будущего, когда все компьютеры умрут, мы поедем в автоваз )))))))))))))))))))))))))))))) ))
 
 
  
BARNEO
Сообщений: 444
в Барнео тож самое, в Алтай ладе вот ур -ды
 
 
   
Хабаровск
Сообщений: 695
Kenek:
Что машины (лады), что сервис - одно убожество!
Пытаются "посадить" дальневосточников на этот утиль( Хоть новый,хоть старый, для меня это не машины), а элементарные условия создать не могут. Дибилы
 
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina