Что скрывает АвтоВАЗ?! Нас не пустили на ТО 30 тысяч! (обновлено)
 
13.07.2011 | 82564 просмотра
 

Что скрывает АвтоВАЗ?! Нас не пустили на ТО 30 тысяч! (обновлено)

Вы следите за ходом ремонта вашего автомобиля в СТО?
 
 4882 (82%)
 
 410 (7%)
 
 657 (11%)


Сегодня была проведена первая попытка пройти ТО-3 (на одометре 30 тыс. км) на Калине, которая закончилась ничем. Причина провала проста — руководство сервиса не пускает в ремзону.

Цепочка событий следующая.

В понедельник я позвонил в сервис компании ОАО Даль Лада (единственный официальный сервисный центр АвтоВАЗа во Владивостоке), чтобы записаться на проведение ТО. Свободное время нашлось в среду, то есть сегодня.

Приезжаю в оговоренное время — полдень, — заполняю заявку, загоняю машину на подъемник. Обращаю внимание, что на воротах появился магнитный замок, а также всюду развешены таблички «ПОСТОРОННИМ ВХОД ЗАПРЕЩЕН». Ну, думаю, мало ли, не хотят, чтобы мастерам мешали.

Каково же было мое удивление, когда главный в СТО мастер Андрей попросил меня покинуть ремзону и пообещал позвонить по окончании работ. Я высказал желание наблюдать за ремонтом все время, на что получил отказ. Мол, посмотреть можно, но только в присутствии мастера Андрея, но так как у мастера куча дел, то все время он рядом стоять не сможет. Так что — проследуйте на диванчики...

Меня данное положение дел не устроило полностью. Калина — не Х-Трейл, не Камри, мало ли что у нее может отвалиться. Да и сам сервис, извините, из прошлого века до сих пор не выбрался. Но Андрей на уговоры не поддавался, а отправил меня к директору за разрешением.

Что ж, пусть будет директор. Вспоминаю, что где-то в комментариях к блогу Соляриса проскакивала информация о законе, который разрешает клиенту наблюдать весь процесс. Открываю браузер в телефоне, ищу комментарий, и вот он!

20.05.2011 некто yyarikk написал: «Нахождение в ремзоне потребителя разрешает Постановление правительства РФ №290 п.31 "Правила оказания ТО и ТР АМТС". Прежде чем ехать к дилеру почитайте его.... По закону его текст должен быть у дилера и предъявляться вам по требованию. Почитайте, пока ждете свой авто»

Иду на сайт Российской газеты, ищу текст закона. Вот и он нашелся. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290. Ищем пункт 31, ага!

«31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии».

С этим аргументом поднимаюсь к директору, 15 минут жду, пока он найдет время для беседы. Ну, дождался, передо мной директор СТО Данил Александрович (надеюсь, я правильно запомнил имя).

Данил Александрович, к сожалению, также отказался пойти на встречу. При этом он отметил, что прекрасно знает о сайте Drom.ru и нашем долгосрочном тесте. Но, к сожалению, из-за желания сохранить жизнь и здоровье клиентов в ремзоне его сервиса нельзя находится без присутствия главного мастера или директора. Я предложил Даниле Александровичу прочитать закон, но он отказался, предложив в ответ перенести ТО на другой день, пока он свяжется с юристом и уточнит, можно или нельзя клиенту СТО наблюдать за ремонтом собственной машины.

Таким образом:

ТО мы не прошли — успели только поменять свечи и воздушный фильтр, пока я пытался пробиться в ремзону и общался с директором

Лично меня этот факт очень огорчил. А если вспомнить, что вчера я объездил полгорода, чтобы купить расходные материалы для ТО — ибо в магазине Даль-Лады НИЧЕГО НЕТ кроме 2-х фильтров!... Но я вспомню об этом в одном из следующих отчетов.

В общем, директор обещал, что мне позвонят, когда юрист даст ответ. Как позвонят — обновлю пост.

Если есть советы по ситуации, буду рад почитать.

Напоследок — фотографии сервиса Даль-Лады, сделанные этой зимой.

Сервисный центр компании Даль-Лада, город Владивосток 
Здание снаружи

Сервисный центр компании Даль-Лада, город Владивосток 
Фотография сделана с места въезда в ремзону

Сервисный центр компании Даль-Лада, город Владивосток 
Подъемники и ВАЗы

Сервисный центр компании Даль-Лада, город Владивосток 
Еще чуток подъемников

Сервисный центр компании Даль-Лада, город Владивосток 
Спорт-кар на подъемнике

Сервисный центр компании Даль-Лада, город Владивосток 
Стенд для регулировки развала

Сервисный центр компании Даль-Лада, город Владивосток 
Фонарь ищет цель

Сервисный центр компании Даль-Лада, город Владивосток 
Развал/схождение со стороны

Сервисный центр компании Даль-Лада, город Владивосток 
Стенд развала/схождения, кстати, некоторые хвалят. Вот и Делика тут

Сервисный центр компании Даль-Лада, город Владивосток 
На всю ремзону 1 (одна!) вытяжка, которую я в работе не видел ни разу

 

 

 

ОБНОВЛЕНИЕ

Позвонил мастер Андрей, пригласил пройти ТО завтра. Договорились снова на полдень. Насколько я понял, вопрос с пропуском в ремзону решен положительно в нашу пользу. Надеюсь, меня не попросят подписать перед этим кучу бумаг и пройти долгий инструктаж по технике безопасности.

pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

кабаха
Хабаровск
"Оазывается и ВАЗы есть.причём всякие." И все они стоят на этом СТО )))
6
5
  
Якутск
Сообщений: 15938
С какой то стороны сервисмены правы. Ремзона - это не шоурум, где можно безопасно сновать и пихать свои пальцы куда не поподя. Все сотрудники СТО обязаны проходить инструктаж по технике безопасности. Без этого работать в ремзоне им нельзя. Это подтвердит любой специалист по охране труда. Без соответствующего инструктажа и посетителям нельзя быть в ремзоне. Иначе, если какой ни будь гость вдруг уронит на себя автомобиль, то владелец СТО будет отвечать по полной. Ответственность может быть вплоть до уголовной. Соответственно СТО при допуске посетителей должны инструктировать и брать с них роспись... и желательно приглядывать за посетителями. Если безопасность посетителя обеспечена не может быть (некому инструктаж провести, а любой подряд дядя Вася не может это сделать или некому приглядывать за пометителем), то пускать его в ремзону нельзя. Вот как-то так по закону.
Путешествуйте!
8
5
Оп-па
" Я не сторонник пускать автовладельцев в ремзону к своим авто. "Левак" и техника безопасности. Поверьте, с того момента, как я запретил эту практику доход от сервиса возрос. Это связано с тем, что теперь делается именно то, что в заказ-наряде и нет "левых " денег слесарям. Специально для этих целей с завтрашнего дня будет работать стеклянная обзорная комната с обзором всего цеха. Сидите на диване, пейте кофе, наслаждайтесь ТВ и кондиционером и смотрите как делается Ваше авто." Руководство "Алтай-Лады" http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=9669&page=19
9
3
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
fareast:
а многие с маниакальным упорством доказывают, что во Владе только японцы. Оазывается и ВАЗы есть.причём всякие.
Если подходить чисто математически, они есть (даже если бы это была только наша Калина - то уже, значит, есть). Но важнее доля рынка. Реальность такова, что ВАЗ не наступает на Владивосток. Никак. С 2008 года в этом плане ничего не поменялось.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
6
2
    
Сообщений: 42775
Crester Nsk+Nor:
маленький бункер без окон и дверей))))а что на сто опасно стало?с каких таких времен?
Всегда опасно было... Знаю случай, как еле отмазались от одного уникума в светлом костюме, который под подъемник залез чота смотреть и как-то смог умазаться отработкой.. предъявлял счет на 50 тыр за костюм.. в итоге был послан и платит теперь расходы по судам, экспертизам и ущерб СТОшникам...
pifus:
А как из этого места контролировать процесс ремонта?
закон это не оговаривает конкретно.. 2 наиболее часто встречающихся варианта: 1) Окно в СТО и 2) камера в СТО+телек в зоне ожидания или кафешке в салоне..
5
4
vippvo
они еще наверное могут попросить машину помыть перед ТО... (если оно состоится)

ТУ 37.101.0167-97. Приемка, ремонт и выпуск из ремонта автомобилей ВАЗ предприятиями Автотехобслуживания "АвтоВАЗтехобслуживание&q uot; 1997 г
п. 1.3 "Автомобиль, его узлы и агрегаты при приемке в ремонт должны быть чистыми (вымытыми)"


О великий АВТОВАЗ... я даже не знаю как кричать о Вашем сервисе ??!

запчастей нет, сервис никакой... обслуживание тоже...
слов нет просто... ну нельзя же так !

и не смущает также что по всей стране блог калины читают...

АВТОВАЗ - ПОЗОР !!!
5
6
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Лично я тоже за комнату со стеклом и кофе, а не шибанье по ремзоне. Нефиг клиенту делать там. Любишь лезть через плечо к мастеру со своими вопросами-советами - иди к дяде Васе в гараж. Не доверяешь мастеровым официального сервиса - делай сам.

Вот только пусть Дальлада эту комнату соорудит.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
8
4
 
Rostov on don
Сообщений: 242
зачем мойка рядом с сервисом, если все равно на подъемник въезжает гразное авто, ни какой культуры производства......
1
5
 
Красноярск
Сообщений: 220
И это официальный сервис ВАЗа??? Моя плакать :(
Продам что-нибудь 12вольтовое :)
ICQ: 470922374
2
5
     
Барнаул
Сообщений: 2717
А у Вас машины не моют перед тем как в рем зону загонять?
SGV 2.4
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2002
1
2
кабаха
Хабаровск
Aisen:
Если безопасность посетителя обеспечена не может быть (некому инструктаж провести, а любой подряд дядя Вася не может это сделать или некому приглядывать за пометителем), то пускать его в ремзону нельзя. Вот как-то так по закону.
По закону именно что НЕ ТАК.
Приведена же ссылка и даже полный текст пункта закона «31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии».
Т.е. вариант что не может быть обеспечена безопасность и т.д. и т.п. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, т.е. сервис обязан и безопасность предоставить и возможность контролировать процесс.
А то начали "а вдруг...", "а если...". Все четко прописано, не надо ничего додумывать!
7
3
     
Far East
Сообщений: 113
RNiS:
Похоже директор ДальЛады не понимает как он сейчас "прославил" и Автоваз и свой сервис((
Интересно сам то он (директор) на чем передвигается по дорогам общего пользования?
4
2
     
Абакан
Сообщений: 2507
Нужно этим чертям права потребителя по полной качнуть, с привлечением всех возможных инстанций, чтобы потом любой дромовец мог распечатать и у себя в регионе показать людям что будет.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
2
1
В Новосибирске такая же ситуация, Не пускают!!!!
1
1
     
Абакан
Сообщений: 2507
кабаха:
По закону именно что НЕ ТАК. Приведена же ссылка и даже полный текст пункта закона «31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии». Т.е. вариант что не может быть обеспечена безопасность и т.д. и т.п. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, т.е. сервис обязан и безопасность предоставить и возможность контролировать процесс. А то начали "а вдруг...", "а если...". Все четко прописано, не надо ничего додумывать!
Пусть каску выдадут...
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
1
1
     
Абакан
Сообщений: 2507
кабаха:
По закону именно что НЕ ТАК. Приведена же ссылка и даже полный текст пункта закона «31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии». Т.е. вариант что не может быть обеспечена безопасность и т.д. и т.п. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, т.е. сервис обязан и безопасность предоставить и возможность контролировать процесс. А то начали "а вдруг...", "а если...". Все четко прописано, не надо ничего додумывать!
Вообще то их ответственный просто должен вас под роспись в журнале ознакомить с правилами ТБ при нахождении в помещении.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
2
1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 450
Karbofos:
я смотрю вы очень терпелив. Этот тест читает вся страна. И теперь вся страна (включая думаю директора автоваза) знают о такой мастерне как -ДальЛАДА. Неужеле их устраивает такое положение дел? Насколько я помню сам директор чуть ли руку не жал Вам по этому поводу (тест лады). Напишите ему. Пускай он повлияет на сервис дальлады, что бы андрей с данилой вам потом в ноги кланялись.
Директору автотаза глубоко пофиг кто и как обслуживает машину, он туда поставлен не производством заниматься, а потоки исправно вливаемого государственного бабла куда надо направлять. Причем нифига ни в сторону развития российского автопрома.
2
3
    
Омск
Сообщений: 1504
uttfvrc:
россия
Гондурас.

По теме: в Ваше отсутствие они меняют черные ящики...
3
2
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Я часто на сервисе слышал от мастера - блин! И звон металла!
Бежал в ремзону и видел сорванные болты и т.п....
Если б не палил - 100% ни кто бы ничего не сказал....
3
1
  
Владивосток
Сообщений: 397
Моё мнение: надо заканчивать тестировать этот хлам, недавно видел КАЛИНУ вашу, подошёл, осмотрел её и мой вывод: 1.Сама машина очень мелкая, даже не знаю с чем её сравнить(если тошлько с ФИТом)
2. дизаин убожество!!!
3.Салон деоевянный( по крайней мере через стекло он мне показался именно таким)
И всё это только взгляд со стороны, не садясь в салон авто и не управляя им, минусы можно перечислять до бесконечности!!! Из российского автопрома есть не большая капля уважения к УАЗу т.к. у самого стоит во дворе и то для не долгих поездок на рыбалку( с учётом один день поездки-неделя ремонта)
5
15
   
Улан-Удэ
Сообщений: 986
Допустят Вас завтра, но только в спец защитном костюме, в каске и с кислородным баллоном, чтобы маслом не залить, гайка в лоб не прилетела и не задохнулись там, ибо вытяжка не пашет хД
Opa Chin Chopa
2
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Екарный бабай, основная масса отписавшихся чинит свои ведра в гаражных сервисах, а тут прямо метросексуалы.)))))) У вас в каждом гараже дяди Васи ждут вас с полным комплектом з/ч, или вы по разборам мотаетесь в поиске? Да этот занюханный Дальлада сервис круче навеное 99% гаражных, а вы все свое поете. Понятно, что во Владике Калин немного и вбухивать деньги в оборудование и ремонт помещений на данном этапе смысла нет. В новосибирских сервисах и запчасти практически все есть, и помещения нормальные, а что не пускают - я лично считаю, что это правильно, несмотря на закон.
Через стекло наблюдать - норм, а под ногами крутиться и советы давать - ну ее нафиг.
Кстати не пускают почти во все нормальные сервисы.
17
5
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
felics:
Моё мнение: надо заканчивать тестировать этот хлам, недавно видел КАЛИНУ вашу, подошёл, осмотрел её и мой вывод: 1.Сама машина очень мелкая, даже не знаю с чем её сравнить(если тошлько с ФИТом)2. дизаин убожество!!!3.Салон деоевянный( по крайней мере через стекло он мне показался именно таким)И всё это только взгляд со стороны, не садясь в салон авто и не управляя им, минусы можно перечислять до бесконечности!!! Из российского автопрома есть не большая капля уважения к УАЗу т.к. у самого стоит во дворе и то для не долгих поездок на рыбалку( с учётом один день поездки-неделя ремонта)
А если к тебе подойти, посмотреть и выводы сделать, не обидишься?)))))) Ну как бы взгляд со стороны.))))
13
5
 
Такие ебеня
Сообщений: 175
Глупо поступили ВАЗОВЦЫ, прекрасно зная, что к этой КАЛИНЕ нужен другой подход или как минимум соблюдение элементарных требований законов!!!!! Одним словом, всё это вызывает только отвращение, поражаюсь спокойствию и терпению автора, за это ему конечно +1500. Ждем продолжения...
SG5 турбо коробочка
3
2
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
reHb14:
Допустят Вас завтра, но только в спец защитном костюме, в каске и с кислородным баллоном, чтобы маслом не залить, гайка в лоб не прилетела и не задохнулись там, ибо вытяжка не пашет хД
))))) Мне кажется тот, кто писал закон, немножко не знаком с производственным процессом ремонта и обслуживания транспортных средств.)))))))
А если клиент пытается вмешаться в процесс, значит его можно из зоны удалить?
2
3
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Subaru For Roman:
Глупо поступили ВАЗОВЦЫ, прекрасно зная, что к этой КАЛИНЕ нужен другой подход или как минимум соблюдение элементарных требований законов!!!!! Одним словом, всё это вызывает только отвращение, поражаюсь спокойствию и терпению автора, за это ему конечно +1500. Ждем продолжения...
Зачем другой подход? Аудитория Дрома ВАЗу по барабану - это не их контингент покупателей - здесь столько уже вылито грязи на ВАЗ по делу и без - отношение в сервисе ничего не изменит.

Я вообще поражаюсь что эту Калину до сих пор не сняли с гарантии, поводов море.
8
3
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Чтоб их дети так жили
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
2
2
    
Сообщений: 1266
Странные люди. Опять все на таз свалили. :D Такое отношение к клиентам не зависит от марки авто, оно зависит от хозяина СТО. И, если хозяин сказал "нет", вас в ремзону не пустят ни в форде, ни в тоёте, ни в ниссане, ни в митсу... нигде не пустят. Такое хождение по "инстанциям", как у Пифуса, в каждом втором официальном СЦ, в котором мне довелось побывать.
12
3
  
Сообщений: 408
Молодцы ребята! Правильно сделали что стали качать права! Теперь с нетерпеньем будем ждать следующего отзыва. Интересно чем закончатся эти бодания. Закон на вашей стороне а этих уродов нужно наказывать.
на велосипеде катаюсь :))
Мой отзыв: Honda Accord 1999
2
4
  
Владивосток
Сообщений: 397
DeLorean:
А если к тебе подойти, посмотреть и выводы сделать, не обидишься?)))))) Ну как бы взгляд со стороны.))))
Вы, уважаемый это к чему вообще?
3
4
     
Dark side of the sun
Сообщений: 90900
сколько в Приморье жыгулей ?
тыщща хоть набереццо ?
I hear the rustle
of morning stars.
3
 
     
Владивосток
Сообщений: 3490
слов нет.
вот и все.
этот пост окончательно убил во мне веру в русиш афто.
^_^/
5
7
Денис-ТСК
вопрос-то допуска решается просто - на "верхах" ремзоны, на антресолях, делается то самое клиентское помещение с диванчиком, кофеем (блэкджек и падшие женщины опционально) и стеклянной стеной с видом на ремзону. Хайтек-вариант - плазменная панель и камеры по ремзоне. Сиди смотри, потягивай кофеек...

но это ж надо бабло вложить в постройку такой ремзоны. А жаба кваааа....
3
1
 
Иркутск
Сообщений: 189
СОВОК:((( каким был, таким и остался
2
3
можно водить экскурсии - сто советского периода
1
2
владивостокец
Ребята...вы мазохисты какие-то....купите себе Авто-мобиль и немучайте себя и не морочте голову другим..!
5
8
для сравнения нужны фото и других сервисов,думаю у многих ино не лучше.И в плане персонала тоже.
3
2
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
felics:
Вы, уважаемый это к чему вообще?
К тому, что не стоит делать скоропалительные выводы. Вот я тебя не знаю совсем и что, на основе одного сообщения буду делать выводы и их публиковать?
5
4
     
Омск
Сообщений: 3644
toyota802:
как то там жутковато=)
Вот оно лицо нашего автопрома, и они пытаются нас убедить , что все прекрасно.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
2
5
     
Сообщений: 96
Вот типичный дальневосточный сервис ***** http://static.baza.farpost.ru/...
2
2
    
Сообщений: 33978
я как то видел на сервисе каком то левом надпись следующего характера:
НАХОЖДЕНИЯ В РЕМЗОНЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! ЖЕЛАЮЩИЕ НАХОДИТСЯ В РЕМЗОНЕ ПЛАТИТЬ 500 РУБЛЕЙ
1
 
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Нет нет выбора,нет конкуренции,нет качества обслуживания.
Создавайте свой сервис и вы окунётесь во все "прелести" сервисного обслуживания и работе с клиентами,наборе мастеров,покупке оборудования,обучения(в некоторых случаях за свой счёт сервиса)
согласованию с фирмой производителем...... Сам работаю в сервисе и знаю эту кашу с нутри.
3
1
  
Питер
Сообщений: 8829
в принципе не пользуюсь сто где нельзя наблюдать машину,
есть в пользовании ваз (см подпись) сервис соответствующий.
а про левак и т.д тут начальник один отписался - полная чушь - поставь камеры и наблюдай за своими сотрудниками.
а вот когда машину отдал - вечером тебе список, оплатил, через 3 дня проверил - реально и половины не сделано - сплошь и рядом.
ну и соответственно
Erofei Khabarovsk:
Я часто на сервисе слышал от мастера - блин! И звон металла!Бежал в ремзону и видел сорванные болты и т.п....Если б не палил - 100% ни кто бы ничего не сказал....
мне так у официалов (Рольф) передний бампер разбили, заменили, узнал через месяц, заглянул снизу под авто - оборваный крепёж от старого бампера.
+7 911 211 89 9З
Делаю тепло ))
1
 
 
Иркутская область,
Сообщений: 254
Leha_KPB:
Думаю что удивляться в принципе нечему... Какие машины, такой и сервис)
верно, и люди там под кайфом ходят, а наблюдения за ними его его обломают!:)
Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD
3
 
  
Красноярский край
Сообщений: 8202
Kenek:
Интересно сам то он (директор) на чем передвигается по дорогам общего пользования?
У меня знакомый работает в сервисе "лада" мастером. Сам ездит на "приоре" и материца. На мой вопрос почему, если ломается, не поменяешь? ответил, что для работников сервиса ремонт бесплатный. Я потом у них на доске объявлений это объявление видел.
2
1
Денис-ТСК:
вопрос-то допуска решается просто - на "верхах" ремзоны, на антресолях, делается то самое клиентское помещение с диванчиком, кофеем (блэкджек и падшие женщины опционально) и стеклянной стеной с видом на ремзону. Хайтек-вариант - плазменная панель и камеры по ремзоне. Сиди смотри, потягивай кофеек...
но это ж надо бабло вложить в постройку такой ремзоны. А жаба кваааа....
Как-то был в таком сервисе, лепота сидишь на диванчике, пьёшь кофеёк и наблюдаешь за ремонтом)
Да, сервис на ДВ страдает, хотя, может и не только там, не сталкивался.
Но в чём-то директор прав, не дай бог железяка какая по голове прилетит
1
1
fraggle:
Лично я тоже за комнату со стеклом и кофе, а не шибанье по ремзоне. Нефиг клиенту делать там. Любишь лезть через плечо к мастеру со своими вопросами-советами - иди к дяде Васе в гараж. Не доверяешь мастеровым официального сервиса - делай сам.
Вот только пусть Дальлада эту комнату соорудит.
Ко всему прочему, если кафешку путную сделать, можно и оттуда доход иметь.
 
1
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
Лада Калина моя машина!!=) Нахрен она нужна ,да еще и с таким сервисом!Извольте..
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
3
6
NAR
 
Сообщений: 4443
uttfvrc:
россия
россея
1
4
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Как была совдепия так и осталась. Бедная калинка, её до сих пор молотком и зубилом чинить пытаются. Завтра посмотрим чего директор скажет. Если честно, я бы то же клиента в рем зону не пускал. Пускай через окно смотрят, если хотят, а советчиков под руку и так хватает. Не веришь дилеру, езжай к дяде Васе в гараж.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
   
Тагил
Сообщений: 936
Шикарный директор.Который ничего не боится. Даже пятой власти )
Mazda CX-5 2014
2
1
   
Саратов
Сообщений: 28104
Причина одна, перечень необходимых работ, сокращается как минимум наполовину. Этой Калине придется все делать, сплошные убытки СТО.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
2
1
 
Новосибирск
Сообщений: 7024
Не могу уж совсем согласится, что правила сервис-центра так уж не приемлемы. Если заказчик сам захочет контролировать процесс подъема-опускания ласточки на подъемники и испачкает засунет пальцы куда не надо ("снег башка попадет"). То вина падает на - мастера участка, а также на директора. В общем то правила позволяют обойтись без лишних приключений в жизни. Каждого клиента не заставишь расписываться в журнале ТБ (волшебный журнал спасающий задницу в случае эксцессов), а отвлечение мастера для надзора тоже не позволительная роскошь. Помните правила техники безопасности написаны кровью. То что правительство муддро все предусмотрело, не значит, что на местах это просто исполнить. Хотя в Автомире (Энергетиков) вышли из ситуации просто - там перегородка стеклянная. И процесс контролируется и заказчик не может пальцы сунуть.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
5
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Demetros:
Не могу уж совсем согласится, что правила сервис-центра так уж не приемлемы. Если заказчик сам захочет контролировать процесс подъема-опускания ласточки на подъемники и испачкает засунет пальцы куда не надо ("снег башка попадет"). То вина падает на - мастера участка, а также на директора. В общем то правила позволяют обойтись без лишних приключений в жизни. Каждого клиента не заставишь расписываться в журнале ТБ (волшебный журнал спасающий задницу в случае эксцессов), а отвлечение мастера для надзора тоже не позволительная роскошь. Помните правила техники безопасности написаны кровью. То что правительство муддро все предусмотрело, не значит, что на местах это просто исполнить. Хотя в Автомире (Энергетиков) вышли из ситуации просто - там перегородка стеклянная. И процесс контролируется и заказчик не может пальцы сунуть.
Только через эту перегородку видна очень малая часть ремзоны.
1
2
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
DeLorean:
Только через эту перегородку видна очень малая часть ремзоны.
У нас такой же случай. Машину видно издалека, но что мастер даже примерно творит под капотом - нет. О каком контроле тогда может идти речь?
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
3
 
  
Владивосток
Сообщений: 312
Да... И тогда сказал директор "Дальлады" - по щучьему велению, по моему хотению, езжайте Вёдра сами!
8
4
TwoIndeans
Мне, честно говоря, совсем не интересно что происходит в ремзоне. Отдаю машину и уезжаю. Предыдущие автомобили обслуживал в сервисе у хорошего знакомого, которому доверяю. Иногда они вообще после ТО сами приезжали ко мне, чтобы отдать машину. Меня такое вполне устраивало. Нынешнюю обслуживаю пока у официалов. Там тоже сложились нормальные отношения. Цены - не айс, да, но оставить машину и уехать по своим делам - не проблема.

Тяжко наверное жить, подозревая всех и вся? :)
11
3
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
Koup:
Назад в будущее!)
вперед в прошлое.....
5
 
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
RNiS:
Похоже директор ДальЛады не понимает как он сейчас "прославил" и Автоваз и свой сервис((
Согласен!
2
 
Да ладно, главное чтоб сделали.
А в ремзону не стоит лезть, только мешаться будете а то и случится чего. А директор не хочет рисковать лишний раз, ему приказ сверху пришёл, видать кто-то уже иск подал на один из оф.сервисов по стране, за порчу/травму и т.д.
4
1
  
Азов
Сообщений: 345
У нас в Ростове на Дону такая я же ситуация была
загнали в сервис тойоту, перед носом закрылись, посидите наверху в кафе
на вопрос чё за х..ня !!? у нас порядок такой...........
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
1
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 540
раз зап.частей нет, машин нет, соответственно работы по профилю тоже нет, мож они там наркоту фасуют ,или еще какими плохими делами занимаются вне поля зрения контролирующих их органов
2
1
     
Казань
Сообщений: 3502
Ну вот, свершилось. Теперь и дальневосточники попали в руки развоДИЛЕРОВ.
Почуете, как за Уралом лет 15 народ дрючат...
2
2
Живу на Алтае в Бийске у нас такая же ситуация с СТО "двойка". Самые низкие цены,( замена шаровой на ВАЗе=38руб) но зато самый большой обман, потому что к машине не пускают, вынесут ведомость , а толи меняли толи нет узнаеш вовремя эксплуатации авто, либо у дяди Васи . Все об этом знают а клиентов всёравно хватает.
2
 
   
Сообщений: 17
Находиться в ремзоне для меня как для клиента в жизни далекого от ремонта машин не доставляет никакой радости уж поверьте, а приходится, нет доверия к СТО, что в случае поломки-порчи сервис не попытается скрыть сей печальный факт.
1
2
     
Бийск
Сообщений: 2551
Один совет!Ремонтируйте свои машины сами и не покупайте Отечественный утиль.
ISUZU FORWARD
Мой отзыв: Isuzu Elf 1993
4
4
   
Петербург
Сообщений: 29824
Вячеслав 73:
Живу на Алтае в Бийске у нас такая же ситуация с СТО "двойка". Самые низкие цены,( замена шаровой на ВАЗе=38руб) но зато самый большой обман, потому что к машине не пускают, вынесут ведомость , а толи меняли толи нет узнаеш вовремя эксплуатации авто, либо у дяди Васи . Все об этом знают а клиентов всёравно хватает.
Что за цены такие? ))
В Питере за 38 руб. мастер даже не бросит задумчивый взгляд на машину.
2
1
   
Петербург
Сообщений: 29824
Кстати, по теме...
Вчера был у оф. дилера Ниссан, у них все как полается - диваны, телевизор, журналы и... стеклянные стены в ремзону.
2
 
    
Змеиногорск
Сообщений: 36249
На первой фотке над правой дверью надпись " Цех ТО и ремонта".
Так и хочется поставить после надписи восклицательный знак и прочесть ее с нотой хвальбы и издёвки. Мож тогда будет понятно реальное назначение этого заведения.
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
3
 
    
Змеиногорск
Сообщений: 36249
maksim& s:
Что за цены такие? )) В Питере за 38 руб. мастер даже не бросит задумчивый взгляд на машину.
Так мы лосей еще пасем и на рыбалку ходим с медмедями, а про баксы и слыхать не слыхивали)))
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
4
1
     
Новосибирск
Сообщений: 71
...и все остальные страны нам завидуют...
3
 
     
Новосибирск
Сообщений: 2817
Такое не только у вас,в Новосибирске тоже такое практикуеться на АвтоВазе. Гонял на ТО машину тестя,выходит мастер,принимает машину и сам заезжает в ремзону за ворота.И хз что они там с ней делают)
2
 
 
Улан-Удэ
Сообщений: 245
Делика тоже ТО 30 тыщ проходит наверное )))
Caldina AT211 7A-FE - лучше нет машины, чем тойота калдина!
Caldina ZZT241 1ZZ-FE
3
 
А чё на фотках она на разном литье???
 
1
Elektrik 78
Вытяжка , наверняка " СОВПЛИМ " - их ставят на всех предприятиях , и везде , где они стоят - они НЕ РАБОТАЮТ .
2
 
  
Сообщений: 12
jdem ot4et TO30. a servis u nas kak vsegda "otli4nyi"(((((
4
1
     
Барнаул
Сообщений: 3769
Вот КУЛЕБЯКИ!!! :)
3
 
  
Сообщений: 11696
Славян777:
Делика тоже ТО 30 тыщ проходит наверное )))
скорее 300тыщ
V Z
Японцкэ Машинто ®
JMZ & JYA
4
 
    
Новосибирск
Сообщений: 39
непонимаю людей покупающих эти убогие и морально устаревшие лады,люди одумайтесь!!!! Походил тех.осмотр на хилокской и пока ждал очередь зашел ради смеха а автосалон ВАЗ,был в шоке сколько людей покупают этот хлам за 350-400 тысяч.............
9
13
Выглядит как цех по утилизации ! :)
10
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
STDREG:
непонимаю людей покупающих эти убогие и морально устаревшие лады,люди одумайтесь!!!! Походил тех.осмотр на хилокской и пока ждал очередь зашел ради смеха а автосалон ВАЗ,был в шоке сколько людей покупают этот хлам за 350-400 тысяч.............
Так может ты чего-то не догоняешь?)))) Не пытался понять, почему ВАЗы так хорошо покупают? А ведь реальные поводы купить именно ВАЗ есть, и их немало.
12
7
Да не лада это, а Раша наша. В сервисах инопрома стены выкрашены, да посылают культурнее. *****или все, начиная с национальной идеи. Весь наш путь как бы вперед - просто топтание на месте. Сейчас самая трудная работа - воровство - конкуренция большая...
7
2
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
pifus:
У нас такой же случай. Машину видно издалека, но что мастер даже примерно творит под капотом - нет. О каком контроле тогда может идти речь?
Так может выложите форум модераторов в открытый доступ? Ну для контроля общественностью.))))))
3
3
usarussia
Красноярск
TwoIndeans:
Мне, честно говоря, совсем не интересно что происходит в ремзоне. Отдаю машину и уезжаю. Предыдущие автомобили обслуживал в сервисе у хорошего знакомого, которому доверяю. Иногда они вообще после ТО сами приезжали ко мне, чтобы отдать машину. Меня такое вполне устраивало. Нынешнюю обслуживаю пока у официалов. Там тоже сложились нормальные отношения. Цены - не айс, да, но оставить машину и уехать по своим делам - не проблема.Тяжко наверное жить, подозревая всех и вся? :)
...конечно можно быть лохом и поверить что тебе всё по списку заменили, а можно быть бдительным. В России же живём.
5
1
sasha666
стенд сход-развал просто убил,ВАЗу не стыдно перед соседями?!!!
3
1
  
Удмуртия
Сообщений: 15762
надо в правительство написать, чтоб оттуда ДальЛаде пригрозили.
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
3
 
limyr
Москва
Kenek:
Что машины (лады), что сервис - одно убожество!
ха, разница есть(как в рекламном ролике) та только в обратном направлении
1
 
    
Москва
Сообщений: 1253
да уж :(
1
 
  
Москва
Сообщений: 480
посылаешь с инструктажем и кучей бумагой куда подальше, это в Распоряжении РФ нет.
Toyota Crown.
Royal Saloon Multi Four U-Package.
1
 
каммент
фотки смотрю и опять не пойму - КАК??? Как ты умудряешься менять литьё прямо на ходу, как фокусник?
2
3
090101
Владивосток
uttfvrc:
россия
не, не так. рАссЕя - вот так.
2
 
     
Far East
Сообщений: 113
ТПП:
для работников сервиса ремонт бесплатный.
А расходник за чей счет??? Не за тех ли кого не пускают в ремзону?) Без свидетелей и расходник наверняка легче списать...
2
 
Слать такх умников которые не читают права потребителя и сразу в суд! дело 100% выиграно +денег поднимется чутка!)
1
 
Old_trojan
maksim& s:
Что за цены такие? ))
В Питере за 38 руб. мастер даже не бросит задумчивый взгляд на машину.
Новые прайсы Питерского СТО:
- посмотреть на машину - 50 руб.
- пнуть колесо - 100 руб... :)
4
 
  
Красноярский край
Сообщений: 8202
Kenek:
А расходник за чей счет??? Не за тех ли кого не пускают в ремзону?) Без свидетелей и расходник наверняка легче списать...
Может быть. У них обслуживание дорогое. Полная ограда "калин" стоит. Значит сами загоняют и обслуживают, без хозяев. Мне срочно надо было развал-схождение глянуть, позвонил другу, так он меня кое как втиснул между "калинами", там на две недели всё расписано. "Развальщик" радуется, когда к нему иномарки загоняют. У них оборудование там новейшее и парень толковый работает. Меня не выгоняли, может что мастер подвел и попросил сделать.
 
2
    
Ирк(38)-Нск(54)
Сообщений: 1445
Они незаметно хотели свежее яичко под обивку вогнать, чтобы через недельку вы ездить не могли из-за вони на машине и скорее от нее избавились и прекратили тест. )
читайте книжки!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2004
2
 
 
Владивосток
Сообщений: 220
Вам надо было взять от директора письменный отказ в обслуживании с указанием причины. Если напишут то его направить с жалобой в озпп, если не напишут то сразу звонить в озпп и при свидетелях писать жалобу об отказе в оказании услуги.
конь: Vista 3s-fe 92г VX
1
 
     
Far East
Сообщений: 113
ТПП:
Может быть. У них обслуживание дорогое.
Еще и обслуживание дорогое???
1
1
     
Чита
Сообщений: 82927
чёта мутят
GET BIG OR DIE.
4
 
АндрейСиб
диллер шевроле атлантик моторс в красноярске тоже категорически не пускает в рем.зону без серьезной причины. заговор, что скрывает шевроле?
 
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina