Что скрывает АвтоВАЗ?! Нас не пустили на ТО 30 тысяч! (обновлено)
Сегодня была проведена первая попытка пройти ТО-3 (на одометре 30 тыс. км) на Калине, которая закончилась ничем. Причина провала проста — руководство сервиса не пускает в ремзону.
Цепочка событий следующая.
В понедельник я позвонил в сервис компании ОАО Даль Лада (единственный официальный сервисный центр АвтоВАЗа во Владивостоке), чтобы записаться на проведение ТО. Свободное время нашлось в среду, то есть сегодня.
Приезжаю в оговоренное время — полдень, — заполняю заявку, загоняю машину на подъемник. Обращаю внимание, что на воротах появился магнитный замок, а также всюду развешены таблички «ПОСТОРОННИМ ВХОД ЗАПРЕЩЕН». Ну, думаю, мало ли, не хотят, чтобы мастерам мешали.
Каково же было мое удивление, когда главный в СТО мастер Андрей попросил меня покинуть ремзону и пообещал позвонить по окончании работ. Я высказал желание наблюдать за ремонтом все время, на что получил отказ. Мол, посмотреть можно, но только в присутствии мастера Андрея, но так как у мастера куча дел, то все время он рядом стоять не сможет. Так что — проследуйте на диванчики...
Меня данное положение дел не устроило полностью. Калина — не Х-Трейл, не Камри, мало ли что у нее может отвалиться. Да и сам сервис, извините, из прошлого века до сих пор не выбрался. Но Андрей на уговоры не поддавался, а отправил меня к директору за разрешением.
Что ж, пусть будет директор. Вспоминаю, что где-то в комментариях к блогу Соляриса проскакивала информация о законе, который разрешает клиенту наблюдать весь процесс. Открываю браузер в телефоне, ищу комментарий, и вот он!
20.05.2011 некто yyarikk написал: «Нахождение в ремзоне потребителя разрешает Постановление правительства РФ №290 п.31 "Правила оказания ТО и ТР АМТС". Прежде чем ехать к дилеру почитайте его.... По закону его текст должен быть у дилера и предъявляться вам по требованию. Почитайте, пока ждете свой авто»
Иду на сайт Российской газеты, ищу текст закона. Вот и он нашелся. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290. Ищем пункт 31, ага!
«31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии».
С этим аргументом поднимаюсь к директору, 15 минут жду, пока он найдет время для беседы. Ну, дождался, передо мной директор СТО Данил Александрович (надеюсь, я правильно запомнил имя).
Данил Александрович, к сожалению, также отказался пойти на встречу. При этом он отметил, что прекрасно знает о сайте Drom.ru и нашем долгосрочном тесте. Но, к сожалению, из-за желания сохранить жизнь и здоровье клиентов в ремзоне его сервиса нельзя находится без присутствия главного мастера или директора. Я предложил Даниле Александровичу прочитать закон, но он отказался, предложив в ответ перенести ТО на другой день, пока он свяжется с юристом и уточнит, можно или нельзя клиенту СТО наблюдать за ремонтом собственной машины.
Таким образом:
ТО мы не прошли — успели только поменять свечи и воздушный фильтр, пока я пытался пробиться в ремзону и общался с директором
Лично меня этот факт очень огорчил. А если вспомнить, что вчера я объездил полгорода, чтобы купить расходные материалы для ТО — ибо в магазине Даль-Лады НИЧЕГО НЕТ кроме 2-х фильтров!... Но я вспомню об этом в одном из следующих отчетов.
В общем, директор обещал, что мне позвонят, когда юрист даст ответ. Как позвонят — обновлю пост.
Если есть советы по ситуации, буду рад почитать.
Напоследок — фотографии сервиса Даль-Лады, сделанные этой зимой.
Фотография сделана с места въезда в ремзону
Стенд развала/схождения, кстати, некоторые хвалят. Вот и Делика тут
На всю ремзону 1 (одна!) вытяжка, которую я в работе не видел ни разу
ОБНОВЛЕНИЕ
Позвонил мастер Андрей, пригласил пройти ТО завтра. Договорились снова на полдень. Насколько я понял, вопрос с пропуском в ремзону решен положительно в нашу пользу. Надеюсь, меня не попросят подписать перед этим кучу бумаг и пройти долгий инструктаж по технике безопасности.
Другие записи блога
Комментарии
ТУ 37.101.0167-97. Приемка, ремонт и выпуск из ремонта автомобилей ВАЗ предприятиями Автотехобслуживания "АвтоВАЗтехобслуживание&q uot; 1997 г
п. 1.3 "Автомобиль, его узлы и агрегаты при приемке в ремонт должны быть чистыми (вымытыми)"
О великий АВТОВАЗ... я даже не знаю как кричать о Вашем сервисе ??!
запчастей нет, сервис никакой... обслуживание тоже...
слов нет просто... ну нельзя же так !
и не смущает также что по всей стране блог калины читают...
АВТОВАЗ - ПОЗОР !!!
Вот только пусть Дальлада эту комнату соорудит.
ICQ: 470922374
Приведена же ссылка и даже полный текст пункта закона «31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии».
Т.е. вариант что не может быть обеспечена безопасность и т.д. и т.п. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, т.е. сервис обязан и безопасность предоставить и возможность контролировать процесс.
А то начали "а вдруг...", "а если...". Все четко прописано, не надо ничего додумывать!
По теме: в Ваше отсутствие они меняют черные ящики...
Бежал в ремзону и видел сорванные болты и т.п....
Если б не палил - 100% ни кто бы ничего не сказал....
2. дизаин убожество!!!
3.Салон деоевянный( по крайней мере через стекло он мне показался именно таким)
И всё это только взгляд со стороны, не садясь в салон авто и не управляя им, минусы можно перечислять до бесконечности!!! Из российского автопрома есть не большая капля уважения к УАЗу т.к. у самого стоит во дворе и то для не долгих поездок на рыбалку( с учётом один день поездки-неделя ремонта)
Через стекло наблюдать - норм, а под ногами крутиться и советы давать - ну ее нафиг.
Кстати не пускают почти во все нормальные сервисы.
А если клиент пытается вмешаться в процесс, значит его можно из зоны удалить?
Я вообще поражаюсь что эту Калину до сих пор не сняли с гарантии, поводов море.
тыщща хоть набереццо ?
of morning stars.
вот и все.
этот пост окончательно убил во мне веру в русиш афто.
но это ж надо бабло вложить в постройку такой ремзоны. А жаба кваааа....
НАХОЖДЕНИЯ В РЕМЗОНЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! ЖЕЛАЮЩИЕ НАХОДИТСЯ В РЕМЗОНЕ ПЛАТИТЬ 500 РУБЛЕЙ
Создавайте свой сервис и вы окунётесь во все "прелести" сервисного обслуживания и работе с клиентами,наборе мастеров,покупке оборудования,обучения(в некоторых случаях за свой счёт сервиса)
согласованию с фирмой производителем...... Сам работаю в сервисе и знаю эту кашу с нутри.
есть в пользовании ваз (см подпись) сервис соответствующий.
а про левак и т.д тут начальник один отписался - полная чушь - поставь камеры и наблюдай за своими сотрудниками.
а вот когда машину отдал - вечером тебе список, оплатил, через 3 дня проверил - реально и половины не сделано - сплошь и рядом.
ну и соответственно
Делаю тепло ))
Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD
но это ж надо бабло вложить в постройку такой ремзоны. А жаба кваааа....
Да, сервис на ДВ страдает, хотя, может и не только там, не сталкивался.
Но в чём-то директор прав, не дай бог железяка какая по голове прилетит
Вот только пусть Дальлада эту комнату соорудит.
Тяжко наверное жить, подозревая всех и вся? :)
А в ремзону не стоит лезть, только мешаться будете а то и случится чего. А директор не хочет рисковать лишний раз, ему приказ сверху пришёл, видать кто-то уже иск подал на один из оф.сервисов по стране, за порчу/травму и т.д.
загнали в сервис тойоту, перед носом закрылись, посидите наверху в кафе
на вопрос чё за х..ня !!? у нас порядок такой...........
g16a
коротыш зверь!
Почуете, как за Уралом лет 15 народ дрючат...
В Питере за 38 руб. мастер даже не бросит задумчивый взгляд на машину.
Вчера был у оф. дилера Ниссан, у них все как полается - диваны, телевизор, журналы и... стеклянные стены в ремзону.
Так и хочется поставить после надписи восклицательный знак и прочесть ее с нотой хвальбы и издёвки. Мож тогда будет понятно реальное назначение этого заведения.
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
Caldina ZZT241 1ZZ-FE
Японцкэ Машинто ®
JMZ & JYA
Royal Saloon Multi Four U-Package.
В Питере за 38 руб. мастер даже не бросит задумчивый взгляд на машину.
- посмотреть на машину - 50 руб.
- пнуть колесо - 100 руб... :)