Прошли тест на вибростенде, решили оставить Калину на стоянке — стало страшно ездить
 
01.09.2011 | 103843 просмотра
 

Прошли тест на вибростенде, решили оставить Калину на стоянке — стало страшно ездить

До окончания ремонта Калина будет простаивать. Верно ли мы поступаем?
 
 3370 (79%)
 
 908 (21%)


Пробег 33 000 километров, пора начинать волноваться? 

Лада Калина Спорт, приобретенная нами 10 месяцев назад, много претерпела лишений: мы гнали ее из Москвы во Владиовсток, отдавали различным водителям на тест-драйвы, в течение полугода гоняли по 70 километров в день по плохому гравийному покрытию строящейся трассы, ремонтировали, ремонтировали, ремонтировали...  В основном по мелочи — на авто сыпется электрика, с ней больше всего хлопот. Больших проблем и не было, однако они просто ждали своего часа.


Лада Калина на диагностике подвески

Две недели назад, по возвращении нашего сотрудника из отпуска, машина стала сдавать буквально на глазах. Сначала поломался спидометр, загорелся чек-энджн, отказал ЭУР и одометр, вышел из строя блок управления электростеклоподъемниками, тормоза потеряли былую эффективность, подвеска забренчала на ямках. Всё это прибавилось к стройному ряду нерешенных проблем: сломан блок центрального замка, кузовщина ждет своего часа на рихтовку.

Разберёмся чуть подробнее, с чем мы имеем дело. 

Первое. Отказ спидометра, ЭУР и одометра, горящий чек — это всё следствия одной проблемы. Виноват в бедах датчик скорости. У меня нет твёрдой уверенности, что вся проблема в нём, но отчасти — точно. На форумах владельцев Лады Калины перечисленные выше симптомы, как правило, свидетельствуют о поломке датчика скорости. В любом случае, поиск решения начинается именно с его замены.

Второе. Блок электростеклоподъемников живёт своей загадочной жизнью — он то работает, то не работает. К примеру, вы хотите открыть окно водителя, нажимаете на кнопку, окно опускается на несколько сантиметров, и всё. Можно еще раз нажать, и в зависимости от того, с вами ли удача, стекло либо опустится еще на несколько сантиметров, либо нет. Такая же ситуация со стеклом пассажира. Я лично уже перестал открывать окна, поскольку они иногда могут и не закрыться, приходится ждать по нескольку минут и пробовать снова. Блок стеклоподъёмников надо менять.

Третье. У нас также не работает блок центрального замка. Эту запчасть ждем уже полтора месяца. Некритичная поломка, но каждый раз открывать и закрывать машину приходится вручную.

Четвёртое. Тормоза стали работать как-то плохо. Подозрения падают на колодки в первую очередь.

Пятое. Дорогу машина больше не держит. Виляет и трясётся практически на любом мало-мальски неровном покрытии, будь то асфальт или гравий. Развал у нас совершенно никакущий — руль стоит криво. На ямах автомобиль громыхает.

С этим букетом надо что-то делать и побыстрей.

Едем на вибростенд и смотрим датчик скорости

Начал я с диагностики подвески, для этого требуется вибростенд. Он поможет нам установить эффективность амортизаторов, проверить боковой увод автомобиля и наличие люфтов в подвеске. Нашел СТО с хорошим вибростендом. У официального дилера вибростенда, к сожалению, нет.

Первое, что проверили — состояние амортизаторов передней оси. Сразу стало ясно, что левый убит — эффективность его работы 4%.


Данные с вибростенда по состоянию амортизаторов передней оси на Лада Калина Спорт

Второе, что смотрели — эффективность работы тормозов. Задние дисковые уже не те, что прежде. Причину выявил визуальный осмотр — колодки стёрлись, суппорта подвижны. Отмечу, что на недавнем ТО 30 000 на возможные проблемы с задними тормозами никто не указал.


Проверяем работу задних тормозов на Калине Спорт

Третье, также проверили состояние тормозной жидкости, люфт колес на стенде, позволяющем имитировать все возможные нагрузки на автомобиль при движении, проверили состояние ступичных подшипников, сайлентблоков подвески, пыльников, рулевой рейки и т.д.


Слушаем ступичные подшипники передней оси
  

Проверка передней оси
  

Проверка задней оси на люфты
  

Ручная проверка люфтов передних колёс
  


Проверка состояния тормозной жидкости


Осматриваем правую рулевую тягу


Поиск посторонних шумов в заднем левом колесе

По итогам тестирования у нас получилась следующая картина:


Результаты диагностики подвески Lada Kalina Sport


Результаты проверки подвески Kalina Sport на вибростенде

1. Требуется замена правого рулевого наконечника и пыльника на нем.
2. Требуется ревизия суппортов задних колёс, они люфтят. Требуется замена задних колодок.
3. Требуется замена левого переднего амортизатора и пыльника отбойника.
4. Требуется замена 4-х втулок реактивных тяг.
5. Гудит левый задний ступичный подшипник.

На будущей неделе, когда мы погоним Калину в официальный сервис делать кузовщину, дополнительно проведем диагностику подвески. Сравним результаты и выясним, что нам сделают по гарантии, а что нет.

Пока проверяли подвеску автомобиля, я обратил внимание на состояние поддона двигателя и корпуса коробки передач. Поддон замят, на днище «коробки» — сильные царапины.


Замят поддон двигателя


Борозды на корпусе коробки передач

Картина с подвеской прояснилась, займёмся датчиком скорости. Последний монтируется сверху на коробку передач и легкодоступен. Мы его выкрутили, и сразу была обнаружена возможная причина его поломки — железная стружка в чёрном масле. Датчик магнитный, он собрал на себя весь шлак из коробки. Печальное и настораживающее зрелище.


Чёрная масса из стружки на датчике скорости. Долго ли жить коробке?


Гнездо датчика скорости на корпусе механической коробки передач

Датчик почистили и вкрутили на место. Чек-энджн исчез, но спидометр с одометром заработали не сразу.

Пока вкручивали датчик, я заметил, что мотор стал подтравливать масло. Больше всего его в месте соединения патрубка охлаждения с головкой блока цилиндров.


Следы подтёков масла на картере двигателя

Далее поехал покупать новый датчик скорости за 700 рублей. Купил, отъехал от магазина — спидометр заработал, чек погас. Датчик будем менять на новый в любом случае.

Итоги и планы

Лично мне эксплуатация автомобиля в таком состоянии представляется опасной: спидометр может отказать в любой момент, ЭУР то жив то мёртв, подвеска вот-вот щелкнет ластами, про задние тормоза даже думать не хочется. Поэтому до следующей среды, когда авто надо будет отогнать на сервис, Калина постоит на стоянке. Мы договорились сделать дополнительный визуальный осмотр подвески у дилера Лады.

Починить спидометр и сделать кузовщину — это первые задачи, вторая — сделать подвеску и тормоза. Не знаю, сколько займёт ожидание нужных нам деталей, в наличии их нет. Есть только опасение, что не один месяц. Всё это время авто будет оставаться на приколе. Третья задача — поменять масло в коробке передач и разобраться, откуда травит двигатель.

Будем держать вас в курсе событий, такой движухи ни с одной нашей машиной еще не было.

Бонус-трек. На ходу отвалилась проушина ремня безопасности водителя 

Еду я ставить Калину на стоянку, заезжаю на кольцо и тут чувствую, что мне на левое плечо что-то упало, а ремень ослаб. Головой крутить не стал — вокруг полно машин, включил аварийку и, спокойно вырулив с кольца, принял к обочине.

Смотрю и вижу... Нет, не вижу — офигеваю, теряя дар речи: отвалилась проушина ремня. Болт выкрутился.


Обратите внимание, резьба очень короткая, около сантиметра. Более того, головка болта
никак не фиксируется в пластиковой крышке, он свободно вращается.

Ездить без ремня безопасности нельзя. Я даже думать не хочу, что могло случиться, если бы в момент вылета болта произошла авария. Вспоминаю, что во время пробега экипажу Калины подарили набор головок. Нашел их в багажнике, выбрал подходящую головку и вкрутил болт на место.


Пара минут работы, и безопасность снова со мной 

До места стоянки доехал без приключений, но осадочек горьковатый остался. Я все еще считаю Калину машиной, но не обманываю ли я себя?..

Роман naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 2305
на заднем плане тоже ваша машина ? Тогда всё ясно ...
5
11
  
amur
Сообщений: 14533
Женя .:
Нет у меня Калины
А что есть?
1
1
  
amur
Сообщений: 14533
Женя .:
Стружка в коробке из-за того что её замяли, нарушилась система смазки
Каробка не замята,это не возможно,возможно пробить,учи матчасть...
2
1
     
Красноярск
Сообщений: 102
С задачей справились успешно!Убили!
6
2
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
томичи:
на заднем плане тоже ваша машина ? Тогда всё ясно ...
Нет, не наша. Кто-то приехал ремонтироваться.
томичи:
Тогда всё ясно ...
Вам с самого начала "всё ясно". И каждый раз становится только "яснее".
2
2
     
Томск
Сообщений: 2305
naibuki:
Вам с самого начала "всё ясно". И каждый раз становится только "яснее".
дело в том , что водители "авто" ТАЗ прекрасно понимают что это такое . Но половина из описанных проблем кажутся надуманными ...
2
2
     
Хабаровск
Сообщений: 2176
Жесть.. 33 тыщи пробега. Я конечно все понимаю, что можно и за 10 тыс. машину ушатать, но тут уж не скажу что во всем виноваты владельцы. Сколько денег в наш автопром не вваливай а лучше машины не станут, печально.
JZS-171
3
3
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
за такие тесты вам автотаз должен еще и доплачивать и выдавать бесплатное молоко
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
1
4
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Хорошая выходит рекламная компания
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
  
Тольятти
Сообщений: 313
Вот это я понимаю-резонанс!!!! уже за 800 комментариев перевалило!!!! Жаль на левой половине карты страны ваш сайт мало читаем, а то бойня бы была страшная. Откройте дром продажа авто Самарская обл.Там с правым рулём авто продаются в отличном состоянии. Цены ниже даже чем во Владике. И стоят по пол года, продать трудно. В автосалонах стоят с правым рулём-та же самая история. А если не дай бог ты привёз конструктор..... Он умрёт в твоих руках вместе с тобой, вообще хрен продашь. На всю область найдётся 10-15 дельцов от силы-которые готовы привезти авто под заказ, при условии 80% предоплаты. И что то очереди нет. Живут они на запчастях на те авто что когда то привезли.
Мой отзыв: Honda Civic 2001
9
1
    
Сообщений: 33837
админы, берите приору, как раз пока гранта не выйдет, будет что пообсуждать))
2
 
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Почитал темы на Лада-Калине. И вот такие мысли.
Многие пишут , что тестеры специально "убивают машину". Мне кажется это и правильно.
Можно конечно "нежно" эксплуатировать автомобиль, но тогда что это за тест.
Тест для того и тест что бы в короткие сроки выявить как можно больше проблем.
Да можно, "нормально" бережно эксплуатировать машину, но подумайте - тогда этот тест растянется на многие года 5-7 лет, а то и больше.
А ведь уже в следующем году выйдут новые модели и люди захотят о них почитать. А Дром будет писать и писать про Ладу - это просто смешно.

Следя за данным тестом я (для себя например" трезво могу судить о надежности и качестве узлов и агрегатов автомобиля. И не важно как и сколько (30 000) на нем ездиют.
Стружка в коробке например говорит о некачественной подгонки деталей (шестерен), о некачественной термической обработки, о некачественной сборки самой коробки.
Что подтверждается подтеками масла из нее в самом начале эксплуатации. Да согласен может они неправильно скоростя включают. Но ведь и другие эксплуататоры будут делать так же. Не все же после пяти летнего стажа езды на жучках пересаживаются на Калины. Кончились Жучки нет их - не на чем тренироваться.
И правильно что посадили парней которые на коробасе никогда не ездили.
Много было слов про реле вентилятора - позор, даже Калиновцы признали эту проблему.
И как следствие я для себя выводы сделал.

Сын мой например видит , что если купит калину и будет так же на ней "гонять", то он уже примерно знает на сколько её хватит.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
5
2
     
Красноярск
Сообщений: 2848
http://www.lkforum.ru/showthre... Вот тут есть тема - она многое объясняет.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
 
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Goorya:
Тест для того и тест что бы в короткие сроки выявить как можно больше проблем.
Да можно, "нормально" бережно эксплуатировать машину, но подумайте - тогда этот тест растянется на многие года 5-7 лет, а то и больше.
А ведь уже в следующем году выйдут новые модели и люди захотят о них почитать. А Дром будет писать и писать про Ладу - это просто смешно.
а толку от такого теста? Вот понятно, у зарулем есть тест 60ч, у АР есть тест на 35к (где 1км за 3). Там люди дают нагрузку, но при этом эксплуатация в разумных пределах. А тут, летаем по всем ямам, да, конечно кто-то может пожобно тоже летать, но вряд-ли это будет делать адекватыный водитель. Вы посмотрите, в городе, все через трамвайные пути по 10-20кмч перелезают. Подвеску берегут.
В итоге прочитав дромотест, человек в непонятках. ТОли машина разваливается от-того что ездуны такие, толи потому что сама плохая. Имхо тесты Зарулем и АР, бролше отражают реальную действительность. Тест Дрома это примерно сели и в дерево, давай узнаем что крепше.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
8
2
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Goorya:
http://www.lkforum.ru/showthre... Вот тут есть тема - она многое объясняет.
это не кто и не отрицает - стеклоподъемники странный косяк, непонятно почему не заменят поставщика. Еще я бы сказал про зеркала, в крайнем случае на старого образца, очень быстро начинается дефектится амальгама. Надеюсь на новых не так. PS у дромо-мобиля только косяк не в стеклоподъемниках а в блоке люкса ими управляемом, как ранее писал Антропофф.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
1
 
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Я сам водитель. И всё понимаю, подвеску вообще в расчет не беру. Вы мне про КПП мысли напишите пожайлуста.?
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
 
 
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
Goorya:
Почитал темы на Лада-Калине. И вот такие мысли.
Многие пишут , что тестеры специально "убивают машину". Мне кажется это и правильно.
Можно конечно "нежно" эксплуатировать автомобиль, но тогда что это за тест.
Тест для того и тест что бы в короткие сроки выявить как можно больше проблем.
Да можно, "нормально" бережно эксплуатировать машину, но подумайте - тогда этот тест растянется на многие года 5-7 лет, а то и больше.
А ведь уже в следующем году выйдут новые модели и люди захотят о них почитать. А Дром будет писать и писать про Ладу - это просто смешно.
Следя за данным тестом я (для себя например" трезво могу судить о надежности и качестве узлов и агрегатов автомобиля. И не важно как и сколько (30 000) на нем ездиют.
Стружка в коробке например говорит о некачественной подгонки деталей (шестерен), о некачественной термической обработки, о некачественной сборки самой коробки.
Что подтверждается подтеками масла из нее в самом начале эксплуатации. Да согласен может они неправильно скоростя включают. Но ведь и другие эксплуататоры будут делать так же. Не все же после пяти летнего стажа езды на жучках пересаживаются на Калины. Кончились Жучки нет их - не на чем тренироваться.
И правильно что посадили парней которые на коробасе никогда не ездили.
Много было слов про реле вентилятора - позор, даже Калиновцы признали эту проблему.
И как следствие я для себя выводы сделал.
Сын мой например видит , что если купит калину и будет так же на ней "гонять", то он уже примерно знает на сколько её хватит.
+100
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
7
1
     
Красноярск
Сообщений: 2848
За рулем и АР не читаю. Ибо считаю прессу подкупным злом. Статьи в инете только просматриваю делая акцент на комментариях.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
2
1
     
Барнаул
Сообщений: 3463
Kazikin:
Вы же кованные диски гнете как штамповку...
а что удивительного? какие дороги, такие и последствия!!!!
Хондаводы настолько суровы, что даже на мясорубке у них два вала.
Мой отзыв: Honda Civic 2000
1
3
     
серпухов
Сообщений: 73
заберу за 160 .......предложение актуально до 16 сентября
 
 
    
Сообщений: 33837
Darkon:
В итоге прочитав дромотест, человек в непонятках. ТОли машина разваливается от-того что ездуны такие, толи потому что сама плохая. Имхо тесты Зарулем и АР, бролше отражают реальную действительность. Тест Дрома это примерно сели и в дерево, давай узнаем что крепше.
сразу видно, человек не видел, как раньше перегоны прули по скальнику гоняли))

выше скорость, меньше ям)) прешь по раздолбанной дороге, разгонишься, вроде полегче, в ямки проваливаться не успевает машина, лучше идет))

едешь и думаешь, все, после этой дороги машина никогда не будет такой как прежде.. все крепления отвалятся.. а въезжаешь на асфальт, и тишина в салоне и в ходовке...))

так что не надо ляля.. про тяжелые условия
6
2
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Goorya:
Вы мне про КПП мысли напишите пожайлуста.?
я не знаю что у них там в КПП, у мну идеально чистое масло (на щупе). Передачи включаю со сцеплением.

Вообще для опилок, вроде как магниты есть в КПП, мож в уникальныю калину дрома их не доложили, или украли когда перебирали КПП.
VIZON:
выше скорость, меньше ям)) прешь по раздолбанной дороге, разгонишься, вроде полегче, в ямки проваливаться не успевает машина, лучше идет))
да ездил я по ямам, мама не горюй, тоже диски все измял, выкладывал уже фото.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
1
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
VIZON:
едешь и думаешь, все, после этой дороги машина никогда не будет такой как прежде.. все крепления отвалятся.. а въезжаешь на асфальт, и тишина в салоне и в ходовке...))
именно такие же ощущения, ездил летом в деревню, там еще хуже дорога грунтовая чем я раньше ездил, там тоже такими валунами засыпали промоины, я сначала пролетал на 70кмч их, потом думаю мож надо сбавлять? Стал сбавлять. Потом выехал на асфальт и тоже тишина в салоне и в ходовке. Тоже думал что после это поездки все разваится, нет все бегает, прошел ТО4 потом, нареканий нет.
В этой поездке борт шины передней немного покоцал, но не насквозь, колесо не спускает. Возможно об бетонные плиты, честно гворя лучше по грунтовке, чем по плитам, едешь и думаешь как бы не слететь или не разорвать колесо.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
2
 
  
Томск
Сообщений: 9532
bbvolga:
Ну вот скажи зачем в приоре в задних дверях место для бутылочки и какая это болжна быть бутылочка если ни 0,33 ни 0,5 туда не влазят. А подочечник он для очков вообще или для ******ов извините ну итак далее об этом вечно говорить можно!
а с чего ты взял, что эта нша под бутылки? По мне так - это просто дополнительная ниша, в которую пакетик с лединцами или салфетки нормально влазят.
Что касается подочёчника - простые очки туда влазят без проблем. Проблемы начинаются с "выпуклыми". Но проблема в то, что в редком авто есть достаточно объёмная ниша между козырьками, что б вместить гнутые очки
2
 
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Форег 97 пробег 215000, последний раз что-то делал год или 20000 км назад, из которых 5000 по стрёмным грунтовкам, с полнорй загрузкой, кроме замены жиж. Сейчас тока замел кардан, привод, передние колодки, передние втулки и МАФ, глушак впару мест заварить ещё. нах нужна иакая машина, которая новая сыпется сильнее, чем уже хорошо пробежная?!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
2
 
Иркутск
Сообщений: 229
жесть 30 тыс, у нормальных машин с такова пробега только жизнь начинается, а тут уже мертвяк))) у меня на 4а нече нигде не течёт и нетекло с двигателя хотя машин 97 г.в. он уже 210 тыс намотал ну ещё скрутили соточку наверно и всё равно работает как часы
езжу на японской, но хочу немецкую.......
4
 
     
Уссурийск
Сообщений: 3184
Я еще 10 страниц назад писал что ДРОВОЛЁТ, а вы до сих пор не верите)))
Что есть свобода ? Свобода мысли в твоей собственной голове.
 
5
  
Барнаул
Сообщений: 10
http://www.autoreview.ru/archive/2008/20/kalina_lo ngtest/ Калина и 100000 км. Правда, обычная, не спорт.
5
 
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
z.bob:
Дык это есть Китай,заводы Панасоник полно в Китае.
За качество произведённой продукции отвечает головная компания.Они сейчас и из Китая уходят.Мини АТС например делают во Вьетнаме.В Японии собирают и то частично только очень дорогую продукцию типа проф оборудования и ещё что то.Компания уже сильно свернула полупроводниковое производство и в аппарате полный интернейшнл,иной раз бывает что от производителя только логотип но цена всё же ещё не Китайская :)
1
 
    
Сообщений: 33837
Laank:
http://www.autoreview.ru/archi... /20/kalina_lo ngtest/ Калина и 100000 км. Правда, обычная, не спорт.
сцыль не работает, вот так: http://www.autoreview.ru/_arch...
 
 
  
Барнаул
Сообщений: 10
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT _ID=74294&SECTION_ID=2207 До кучи. P.S.: без понятия, почему ссылки вставляются простым текстом.
 
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Салон «Хёндай-Солярис» пропылился, кажется, навсегда: у «Лады-Приоры» не очень хорошо включалась третья передача, а для ремонта «Фольксвагена-Поло» пришлось обращаться на сервис. Только «Рено-Сандеро» выдержал дальний маршрут на юг почти без потерь. http://www.zr.ru/a/354255/ (Как обычно Зарублем отрабатывает бабло Рено) Когда на полпути к цели у «Поло» вдруг забарахлил кондиционер, все немного приуныли. Шутка ли, экстремальные температуры только начались, перспектива оказаться на «инвалиде» в самой жаркой и пыльной части маршрута радовала мало. Все как-то потянулись к вдруг ставшей уютной «Приоре», радующей не только отменными сквозняками, но и вполне работоспособным кондеем. То, что зимой навевало уныние, летом оказалось незаменимым подспорьем в организации микроклимата. Первые тепловой и пылевой удары мы получили под Саратовом. Хороший город. Даже починка «Поло» в изнывающем от зноя и отсутствия клиентов центре «Элвис Моторс» прошла как-то спокойно. Пара часов ожидания, и механики сообщили: причина отказа – избыток хладагента в системе! Ее перезаполнили по гарантии. Темные интерьеры, схожие цветовые оттенки – часам к десяти-одиннадцати салоны «Соляриса», «Сандеро» и «Поло» нагреты до «зачетных» 50 єC. А вот белая, как соль, «Приора» капризничает почти на час дольше, никак не желая выходить за границы 45 єC. День второй, купание в пыли только началось. К концу поездки внутри «Соляриса» она будет лежать толстым слоем буквально везде. Но даже хороший климатик не в силах бороться с потоками пыли, рвущейся в салон. Сначала шок, недоумение, попытки найти неисправность. Потом констатация факта: пылевого фильтра здесь нет вообще. А зря! По скрипу решеток воздуховодов и периодическим «затыкам» системы было понятно, что жить климатику без капитальной чистки осталось недолго. На разбитой дороге наступила полная реабилитация «Приоры». Она стала предводителем нашей разномастной компании. Кажется, ей все нипочем: неглубокие колеи, жесткая трава, перегибы многочисленных балок и овражков. Лишь иногда, наталкиваясь на откровенные буераки, которые по силам только вездеходу, приходилось давать задний ход. Два других автомобиля – неженки. Ехать в таких условиях, конечно, можно, но только если делать это очень медленно и аккуратно. Не их стихия. На колеях и перегибах начинают страдать бамперы, снизу периодически раздается характерное «хрясь». Именно из-за «Соляриса» и «Поло» наша экспедиция не рискнула на обратном пути рвануть в сторону Волгограда напрямую, мимо полигона Капустин Яр. далее читайте в статье...
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
3
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
оО, учитивая такие дела, боюсь что Соляра дрома до 33к то и не доживет, и это с обновленной подвеской:
Едва груженый «Солярис» оказывается на ухабах российской глубинки, пробой следует за пробоем. Причем как спереди, так и сзади. Раскачка кузова при этом такова, что временами автомобиль становится небезопасным. Причем просчитать развитие ситуации, как на «Поло», невозможно. Только что «Хёндай» едва качнулся на небольшой неровности, как вдруг на следующей, которая всего на сантиметр выше, вдруг запрыгал, залязгал буферами. Да так, будто сейчас отлетят колеса. А еще в таких ситуациях он и вильнуть в сторону не прочь! Временами даже казалось – не доедем, водители просили пощады. Поэтому в номинации «Дальняя дорога» это не только последнее место, но и твердая двойка!
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
4
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
приколхозили:

«Увлекшись критикой «Соляриса», совершенно упустил из виду, что у лидера этого пробега «Сандеро», оказывается, в системе вентиляции тоже нет штатного фильтра.
Точнее, на нашей машине он есть, но установлен самостоятельно. Естественно, без этой доработки результат был бы плачевнее».
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
3
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1126
Х3... По моему 1:1 - Лада VS Водитель.
Машина казенная, не жалко. На своих японцах перед ухабом притормаживают, жалеют, а тут, по видимому, газку поддавали...
Если справедливо оценить авто хотели, то и эксплуатацию справедливую устраивайте, а то как то с пристрастием машину гробите и в красках расписываете.
3
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1126
silven:
Я еще 10 страниц назад писал что ДРОВОЛЁТ, а вы до сих пор не верите)))
Любое авто в дрова превратить можно... Смотря как ездить.
Правильно, что у них стружка в коробе, если не выжимают сцепуху и скорость с хрустом включают. Ни где же нету роликов, как они коробку юзают.
3
 
    
Сообщений: 33837
Darkon:
Салон «Хёндай-Солярис» пропылился, кажется, навсегда: .
ты путаешь поступление пыли через систему вентиляции (можно просто на внутренний забор поставить и забыть о проблеме), в калине же пыль прет через дырявые уплотнительные резинки, если они там вообще есть..
 
4
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
VIZON:
в калине же пыль прет через дырявые уплотнительные резинки, если они там вообще есть..
ну мож наибуки их скинул, я фотки приводил у меня не прет.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
3
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
да и мало радует на Солярисе отсутсвие фильтра, корейцы сэкономили, а у оф дилера пишут в коментах, он стоить 2500р что вряд-ли способствует его установки на все соляры поголовно, т.е. придется колхозить Соряроводам....
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
3
 
    
Сообщений: 33837
Darkon:
ну мож наибуки их скинул, я фотки приводил у меня не прет.
судя по его нику, вполне может быть)
2
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
да скорее всего там просто упоры-отбойники в углах 5й двери выкручены в космос, в итоге уплотнитель не работает. Уж не знаю кто там так постарался. Но учитывая что на перегоне то пыль не лезла, значит это сделали уже после. Ну либо было ДТП о котором не говорят. Хотя проще всего вывернуть упоры и прикинутся шлангом. С уплотнителями даж на 10кахпроблем не было. А тут даже цельный он сделан.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
3
 
    
Сообщений: 33837
Darkon:
да скорее всего там просто упоры-отбойники в углах 5й двери выкручены в космос, в Уж не знаю кто там так постарался.. Ну либо было ДТП о котором не говорят. Хотя проще всего вывернуть упоры и прикинутся шлангом.
)) сам то в это веришь??
 
 
    
Сообщений: 2044
["Смотрю и вижу... Нет, не вижу — офигеваю, теряя дар речи: отвалилась проушина ремня. Болт выкрутился."]

Просто нечего сказать ! ! !

уж чего чего а такого не ожидал.

печально всё это
 
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
VIZON:
ты путаешь поступление пыли через систему вентиляции (можно просто на внутренний забор поставить и забыть о проблеме), в калине же пыль прет через дырявые уплотнительные резинки, если они там вообще есть..
1. Рециркулюция не панация. Чтоб не засасывало пыль в салон, кроме герметичных уплотнителей, должно ещё быть избыточное давление в салоне. Включ рециркуляцию, или выключи вентелятор, и ты удивишся как хоршо сосёт пыль герметичный пруль.

2. В обынчх калинах не прёт.

3. Рено Логан, Солярис - которые на 80-100тыщ дороже Калины фильтра НЕТ ВООБЩЕ (в смысле предусмотрен, но его не ставят, в топовых комплектациях есть). В полу установить 2500, в рено Логан/Сандеро 2000 - у официалов. Самому конечно дешевле.
1
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Darkon:
приколхозили:
«Увлекшись критикой «Соляриса», совершенно упустил из виду, что у лидера этого пробега «Сандеро», оказывается, в системе вентиляции тоже нет штатного фильтра.
Точнее, на нашей машине он есть, но установлен самостоятельно. Естественно, без этой доработки результат был бы плачевнее».
А Зарублём в последние 2 года только продукцию Рено восхваляет - нынче рено ему платит.
3
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
VIZON:
)) сам то в это веришь??
мож враги на дилере на регулировали, они могут.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
 
 
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Извиняюсь, только что из отпуска, а любители "отечавтопрома" прислали http://www.fingus.ru/board/1-1-0-25
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
 
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Ktth:
Извиняюсь, только что из отпуска, а любители "отечавтопрома" прислали http://www.fingus.ru/board/1-1-0-25
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Про пыль в машине ... В новом За рулем любопытный тест http://www.zr.ru/a/354255/ Lada Priora, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Renault Sandero: соль земли "День второй, купание в пыли только началось. К концу поездки внутри «Соляриса» она будет лежать толстым слоем буквально везде."
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
2
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
pkb:
А Зарублём в последние 2 года только продукцию Рено восхваляет - нынче рено ему платит.
А наших немного приопускает.

Там была статья, сравнение калины и сандеро. То, что про калину написали - не соответствовало истине.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
4
 
   
Москва
Сообщений: 28
Stratus Prime:
Про пыль в машине ... В новом За рулем любопытный тест http://www.zr.ru/a/354255/ Lada Priora, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Renault Sandero: соль земли "День второй, купание в пыли только началось. К концу поездки внутри «Соляриса» она будет лежать толстым слоем буквально везде."
в солярис штатно не ставится фильтр салона. там просто сеточка стоит)))))
1
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
greyzis:
в солярис штатно не ставится фильтр салона. там просто сеточка стоит)))))
представлю какой бы ор поднялся если бы на калине сеточка стояла :))))
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
11
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
в Приоре пыли, однако, не было ...
И кондей зарекомендовал себя отлично.

По герметичности салона в калине могу сказать, что не протираю пыль в салоне, потому что ее просто практически нет. Да и откуда. Окна редко открываю.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
8
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Stratus Prime:
По герметичности салона в калине могу сказать, что не протираю пыль в салоне, потому что ее просто практически нет. Да и откуда. Окна редко открываю.
я о том же писал и фотки приводил салона.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
4
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
greyzis:
в солярис штатно не ставится фильтр салона. там просто сеточка стоит)))))
Ну так в "иномарко" Рено Лохан и Сандеро тоже не ставят фильтр - экономят (в топовых комплектациях ставят) мол за свой счёт ставь (ценик у официалов не гуманный -2тыщ р)
Так что ВАЗ сильно шагнул (хотя может это не его заслуга, а "их" не доработка) но он уже делает авто безопаснее чем "иномарки" типа Шланоса и Некссии, красит и комплектует авто лучше чем "иномарки" типа Лохан и Сандеро
6
 
     
Благовещенск
Сообщений: 87
Здравствуйте!
Почитал я коменты и хочу добавить свое мнение. Ездил я на советском автопроме. заз968 - это без коментариев. Таврия - после 968 - намного лучше. Взял 2106, не подводила ни разу (после того как после покупки сам перебрал всю), единственная неисправность срезало шлицы на шестерни привода масляного насоса (это патология). А теперь сладенькое! Попросил меня друг повозить его на его машине, нисан либерта вилла, поездил вечером - итог - шестерку на авторынок. Через несколько дней стал счастливым обладателем черностоечного марка (кто ездил тот поймет). Семь лет на нем проехал, 165 тысяч и замена только расходников и один раз передних стоек. После марка - креста 1995 года, 75000 пробега - ничего кроме расходников, потом хонда црв - проехал не много но впечатления положительные, в этот же период кроун 1995 года - тут даже коментариев не надо (неубиваемый комфортный танк). Пришел 2009 год и решили взять новую машину. Ищем левый руль (напугавшись тех регламент) - варианты - форд эксплоререр, ну и еще кое что из фордов (на тот момент были новые машины в салоне в городе). Сравнив все варианты.... взяли с аукциона прадика 2006 года праворукого и не пожалели. Теперь подведу итог данного спитча - на русских машинах ездить можно если нет другой возможности ( и если у самого руки от куда надо растут), но!!! если есть возможность, то это - бред, один дизайн русских машин за себя говорит, не говоря уже о надежности. Для своей семьи следующая машина однозначно с левым рулем (скромно потупившись - пристматриваемся к жх460).
1
6
     
Благовещенск
Сообщений: 87
pkb:
1. Гарантия - я вообще не плачу ни копейки. Ну ладно, допустим повезло, достался мефический Пруль, который 3 года кроме ка на ТО денюжку не будетя тянуть.
2 КАСКО - как с этим быть? На б/у каско невыгодно.
3. Кредит - на б/у нет льготного кредита.
Вот панацея кредит - авто в кредит это безумие!!!!
 
1
     
Благовещенск
Сообщений: 87
Копить на машину согласен - тяжело, надо зарабатывать!!!!
 
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Sten2370:
Копить на машину согласен - тяжело, надо зарабатывать!!!!
Не все себе могу позволить такое удовольствие. Кто не может накопить на новый авто, кто не может содежать б/у.
Ну а КАСКО?
Надеюсь против этого блага цивилизации нет возражения?
 
 
     
Благовещенск
Сообщений: 87
Против каско не возражаю, отличная штука, только на востоке им мало пользуются ввиду небольшого дохода основной массы населения!
 
 
     
Благовещенск
Сообщений: 87
Уважаемая администрация зачем удалять коменты, я вних не ругался и не переходил на личности, просто дал ответ "цивилизованной" части страны!!!!
 
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
naibuki:
Не знаю кто. Думаю те, кто этот бампер ИЗНАЧАЛЬНО ставил. Вот фотографии с того момента, когда мы впервые сняли бампер. Там все те же следы, какой-то черной дряни. Я не уверен, что это горелка.
Ну и бонусом вам фотография, как я приложился на Калине, чтобы сомнения развеять или создать ;-)
Учитесь всё-таки покупать в нормальных салонах ,чтобы менеджер с актом стоял весь поту тогда и косяков и вопросов меньши будет.
1
 
  
28->27
Сообщений: 14533
33000км - а машина уже сыпется....ожидаемо!
когда задают вопрос - зачем вы ее мучаете? или высказывания, типа: ребята, хватит насиловать машину, вы ездите не аккуратно, и т.п бред - я думаю - эти парни - (Пифус и сотоварищи) - ездят так же как и другие на своих авто, точно так же ездят и по ямам, и по грунтовкам, и на лампочке, но что-то тачки служат и служат, а вот калина сдает, не буду говорить, что я рад, напротив, меня это очень удручает и печалит, не научились мы еще машин производить, продавать и ремонтировать как в европе/штатах/японии
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2006
1
 
 
Киев
Сообщений: 4
Калина реальный капец, впрочем как и весь автоВАЗовский металлолом! Увы, как бы не хотелось думать иначе, но в моей семье научены горьким опытом владения этой машиной. При том, что ее эксплуатировали куда бережнее здешних тестов, проблем хватало! А самое крутое то, что находу чуть движок не вывалился. Если бы не защита, то точно бы вырвало полностью на асфальт! Посрезало болты в какой-то там опоре! Полный капец одним словом!
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Кстати защиту на калину надо было поставить сразу. Вон уже картер покоцали обо что то.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
    
Сообщений: 1057
Не,это не машина
B4 2.0R В-sport
 
 
нижневартовск
Сообщений: 1
нет нет ребята всё правильно делают этого зверя надо проверить по всей прогрмме жесткости.на то он и тест .а уже каждый из нас сделает свой вывод нужен ему такой зверёк в хозяйстве или нет.
 
 
   
Казань
Сообщений: 682
Rastabarabasta:
Какие ездуны, такое и состояние машины. И неважно, что это Калина.
+1
не знаю в каких ралли участвовала машина, но по раздолбанному днищу... самому интересно глянуть целиком на днище
на десятке начиная с 1998 года по 2011 из подвески менял лишь колодки, две гранаты, два опорных подшипника
нужно делать скидку, что форум посвящен не отечественным машинам и весь тест предвзятый, каждая статья и комментарии "специалистов" вызывают лишь ухмылку, ералаш тот еще, "тестируйте" дальше
а про ремень безопасности отвалившийся... это вообще умора, покажи еще кого-нибудь на калине у кого ремень отвалился? - маразм, ни у кого сам лично такого не встречал
в новом сезоне у машины отвалятся бампера, руль, вылетят все колеса, двигатель вот тогда рейтинг популярности блога побьет все рекорды )
ждем новый сезон )
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
1
 
 
Томск
Сообщений: 6
У меня на рабочей НИВЕ так-же ремень отвалился.
 
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina