Прошли тест на вибростенде, решили оставить Калину на стоянке — стало страшно ездить
 
01.09.2011 | 103692 просмотра
 

Прошли тест на вибростенде, решили оставить Калину на стоянке — стало страшно ездить

До окончания ремонта Калина будет простаивать. Верно ли мы поступаем?
 
 3369 (79%)
 
 908 (21%)


Пробег 33 000 километров, пора начинать волноваться? 

Лада Калина Спорт, приобретенная нами 10 месяцев назад, много претерпела лишений: мы гнали ее из Москвы во Владиовсток, отдавали различным водителям на тест-драйвы, в течение полугода гоняли по 70 километров в день по плохому гравийному покрытию строящейся трассы, ремонтировали, ремонтировали, ремонтировали...  В основном по мелочи — на авто сыпется электрика, с ней больше всего хлопот. Больших проблем и не было, однако они просто ждали своего часа.


Лада Калина на диагностике подвески

Две недели назад, по возвращении нашего сотрудника из отпуска, машина стала сдавать буквально на глазах. Сначала поломался спидометр, загорелся чек-энджн, отказал ЭУР и одометр, вышел из строя блок управления электростеклоподъемниками, тормоза потеряли былую эффективность, подвеска забренчала на ямках. Всё это прибавилось к стройному ряду нерешенных проблем: сломан блок центрального замка, кузовщина ждет своего часа на рихтовку.

Разберёмся чуть подробнее, с чем мы имеем дело. 

Первое. Отказ спидометра, ЭУР и одометра, горящий чек — это всё следствия одной проблемы. Виноват в бедах датчик скорости. У меня нет твёрдой уверенности, что вся проблема в нём, но отчасти — точно. На форумах владельцев Лады Калины перечисленные выше симптомы, как правило, свидетельствуют о поломке датчика скорости. В любом случае, поиск решения начинается именно с его замены.

Второе. Блок электростеклоподъемников живёт своей загадочной жизнью — он то работает, то не работает. К примеру, вы хотите открыть окно водителя, нажимаете на кнопку, окно опускается на несколько сантиметров, и всё. Можно еще раз нажать, и в зависимости от того, с вами ли удача, стекло либо опустится еще на несколько сантиметров, либо нет. Такая же ситуация со стеклом пассажира. Я лично уже перестал открывать окна, поскольку они иногда могут и не закрыться, приходится ждать по нескольку минут и пробовать снова. Блок стеклоподъёмников надо менять.

Третье. У нас также не работает блок центрального замка. Эту запчасть ждем уже полтора месяца. Некритичная поломка, но каждый раз открывать и закрывать машину приходится вручную.

Четвёртое. Тормоза стали работать как-то плохо. Подозрения падают на колодки в первую очередь.

Пятое. Дорогу машина больше не держит. Виляет и трясётся практически на любом мало-мальски неровном покрытии, будь то асфальт или гравий. Развал у нас совершенно никакущий — руль стоит криво. На ямах автомобиль громыхает.

С этим букетом надо что-то делать и побыстрей.

Едем на вибростенд и смотрим датчик скорости

Начал я с диагностики подвески, для этого требуется вибростенд. Он поможет нам установить эффективность амортизаторов, проверить боковой увод автомобиля и наличие люфтов в подвеске. Нашел СТО с хорошим вибростендом. У официального дилера вибростенда, к сожалению, нет.

Первое, что проверили — состояние амортизаторов передней оси. Сразу стало ясно, что левый убит — эффективность его работы 4%.


Данные с вибростенда по состоянию амортизаторов передней оси на Лада Калина Спорт

Второе, что смотрели — эффективность работы тормозов. Задние дисковые уже не те, что прежде. Причину выявил визуальный осмотр — колодки стёрлись, суппорта подвижны. Отмечу, что на недавнем ТО 30 000 на возможные проблемы с задними тормозами никто не указал.


Проверяем работу задних тормозов на Калине Спорт

Третье, также проверили состояние тормозной жидкости, люфт колес на стенде, позволяющем имитировать все возможные нагрузки на автомобиль при движении, проверили состояние ступичных подшипников, сайлентблоков подвески, пыльников, рулевой рейки и т.д.


Слушаем ступичные подшипники передней оси
  

Проверка передней оси
  

Проверка задней оси на люфты
  

Ручная проверка люфтов передних колёс
  


Проверка состояния тормозной жидкости


Осматриваем правую рулевую тягу


Поиск посторонних шумов в заднем левом колесе

По итогам тестирования у нас получилась следующая картина:


Результаты диагностики подвески Lada Kalina Sport


Результаты проверки подвески Kalina Sport на вибростенде

1. Требуется замена правого рулевого наконечника и пыльника на нем.
2. Требуется ревизия суппортов задних колёс, они люфтят. Требуется замена задних колодок.
3. Требуется замена левого переднего амортизатора и пыльника отбойника.
4. Требуется замена 4-х втулок реактивных тяг.
5. Гудит левый задний ступичный подшипник.

На будущей неделе, когда мы погоним Калину в официальный сервис делать кузовщину, дополнительно проведем диагностику подвески. Сравним результаты и выясним, что нам сделают по гарантии, а что нет.

Пока проверяли подвеску автомобиля, я обратил внимание на состояние поддона двигателя и корпуса коробки передач. Поддон замят, на днище «коробки» — сильные царапины.


Замят поддон двигателя


Борозды на корпусе коробки передач

Картина с подвеской прояснилась, займёмся датчиком скорости. Последний монтируется сверху на коробку передач и легкодоступен. Мы его выкрутили, и сразу была обнаружена возможная причина его поломки — железная стружка в чёрном масле. Датчик магнитный, он собрал на себя весь шлак из коробки. Печальное и настораживающее зрелище.


Чёрная масса из стружки на датчике скорости. Долго ли жить коробке?


Гнездо датчика скорости на корпусе механической коробки передач

Датчик почистили и вкрутили на место. Чек-энджн исчез, но спидометр с одометром заработали не сразу.

Пока вкручивали датчик, я заметил, что мотор стал подтравливать масло. Больше всего его в месте соединения патрубка охлаждения с головкой блока цилиндров.


Следы подтёков масла на картере двигателя

Далее поехал покупать новый датчик скорости за 700 рублей. Купил, отъехал от магазина — спидометр заработал, чек погас. Датчик будем менять на новый в любом случае.

Итоги и планы

Лично мне эксплуатация автомобиля в таком состоянии представляется опасной: спидометр может отказать в любой момент, ЭУР то жив то мёртв, подвеска вот-вот щелкнет ластами, про задние тормоза даже думать не хочется. Поэтому до следующей среды, когда авто надо будет отогнать на сервис, Калина постоит на стоянке. Мы договорились сделать дополнительный визуальный осмотр подвески у дилера Лады.

Починить спидометр и сделать кузовщину — это первые задачи, вторая — сделать подвеску и тормоза. Не знаю, сколько займёт ожидание нужных нам деталей, в наличии их нет. Есть только опасение, что не один месяц. Всё это время авто будет оставаться на приколе. Третья задача — поменять масло в коробке передач и разобраться, откуда травит двигатель.

Будем держать вас в курсе событий, такой движухи ни с одной нашей машиной еще не было.

Бонус-трек. На ходу отвалилась проушина ремня безопасности водителя 

Еду я ставить Калину на стоянку, заезжаю на кольцо и тут чувствую, что мне на левое плечо что-то упало, а ремень ослаб. Головой крутить не стал — вокруг полно машин, включил аварийку и, спокойно вырулив с кольца, принял к обочине.

Смотрю и вижу... Нет, не вижу — офигеваю, теряя дар речи: отвалилась проушина ремня. Болт выкрутился.


Обратите внимание, резьба очень короткая, около сантиметра. Более того, головка болта
никак не фиксируется в пластиковой крышке, он свободно вращается.

Ездить без ремня безопасности нельзя. Я даже думать не хочу, что могло случиться, если бы в момент вылета болта произошла авария. Вспоминаю, что во время пробега экипажу Калины подарили набор головок. Нашел их в багажнике, выбрал подходящую головку и вкрутил болт на место.


Пара минут работы, и безопасность снова со мной 

До места стоянки доехал без приключений, но осадочек горьковатый остался. Я все еще считаю Калину машиной, но не обманываю ли я себя?..

Роман naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Волгоград
Сообщений: 136
томичи:
ха ! а я вот хожу в костюме спортивном и кроссовках . Мне комфортно .
P.S. в офисе не работаю , на имидж вообще пох .
насмешиллл ха ржу не могу
Услуги Японские и Корейские автовышки 15м, 17м, 21м, 22м, 32 метра.
Запчасти и ремонт.
 
3
 
Волгоград
Сообщений: 136
томичи:
ха ! а я вот хожу в костюме спортивном и кроссовках . Мне комфортно .
P.S. в офисе не работаю , на имидж вообще пох .
ха, кроссовки не жмут
Услуги Японские и Корейские автовышки 15м, 17м, 21м, 22м, 32 метра.
Запчасти и ремонт.
 
3
     
Томск
Сообщений: 2305
bbvolga:
насмешиллл ха ржу не могу
bbvolga:
ха, кроссовки не жмут
я тоже рад виртуальному общению ...
3
2
     
Абакан
Сообщений: 2498
К вопросу о том что нельзя сравнивать разные классы авто - можно ещё как! у нас на фирме были 14-е жучки, ломалось в них ВСЁ,то одно то другое... сейчас там не работаю, на чём ездят не знаю, но вот одни знакомые взяли на контору Матизы, я ржал, блин это же вообще не машина и всё такое, но прошло время и они пробежали по 100 тыс км и в них НИЧЕГО не сломалось, щас продают пробежные и берут новые.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
4
 
do
 
москва
Сообщений: 6158
Я думаю, что дилерам надо обязательную услугу вводить,после 30т.пробега, Калину и любой таз надо менять на новую машину.
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
1
8
 
Волгоград
Сообщений: 136
томичи:
я тоже рад виртуальному общению ...
А если серьезно, то народу должны дать свободу выбора чтобы, мы могли также как американцы и японцы, пойти и купить достойный авто за приемлемые деньги. а то получается ездите ребята на жигулях в спортивном костюме "Абибас". А мы на мерсах поездим в костюме "Бриони". Несправедливо как-то?
Услуги Японские и Корейские автовышки 15м, 17м, 21м, 22м, 32 метра.
Запчасти и ремонт.
6
3
    
Сообщений: 62
ancc:
давайте еще на калине прыгнем как на камрюхе))) точно все поотлетает))
Но камрюха ездила после полета.
2
 
 
Питер
Сообщений: 192
Честно у моего дяди тоже калина 1.4 16 клапанов, так вот пробег более 40 тысяч, и ничего подобного ни случалась ни разу. Были конечно поломки, но не такие серьёзные(бензонасос сломался)
Поэтому поддерживаю 1 комментарий
7
5
 
Новый Уренгой
Сообщений: 5701
у машины должен быть один хозяин,а так это проститутка,)))
Но если ото всех воняет говном, может, это ты *******ся?(с)Mr. Freeman
12
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
коли нет одного постоянного заботливого хозяина-и марк бы так же в ***** убили..
8
3
     
Пенза
Сообщений: 117
Rastabarabasta:
Какие ездуны, такое и состояние машины. И неважно, что это Калина.
Вот-вот... Б..ть, да купите уже полноценную иномарку, которую Вы, господа, реально уважаете и считаете её эталоном и сделайте с ней всё то же самое, что делаете с Калиной. Посмотрим мы на очередной корч при пробеге в 33000 км!!!
Toyota Camry Prominent 91 и Daihatsu YRV 03 были
Subaru Outback 02 3л и Honda Fit 04 1,5 есть
14
7
 
Питер
Сообщений: 192
МиНоР:
Вот-вот... Б..ть, да купите уже полноценную иномарку, которую Вы, господа, реально уважаете и считаете её эталоном и сделайте с ней всё то же самое, что делаете с Калиной. Посмотрим мы на очередной корч при пробеге в 33000 км!!!
согласен
11
4
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
bbvolga:
Возможно, но посмотри топ гир там кларксон говорит: "про то что "барабаны" сделаны из сплава алюминия который ведет себя при торможении как сыр"
на зарублем летом была статья про ЗДТ на калину, тестировали 2 коомплекта + штатные барабанные. Барабаны поплыли после 7/10 торможения с 100ни в 0. Дисковые сохранили стабильные результаты. Я не спорю что ЗДТ лучше, но менять на собираюсь, т.к. гражданское авто у мну, я так тормозить не буду чтобы поплыли, + у меня АБС, да и все равно на задние колеса ложится малая доля тормозных усилий, в основном тормозит передок, а там хорошие колодки АТЕ.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
3
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
bbvolga:
Смотрите и гордитесь за наш автопром: https://rutube.ru/tracks/318483...
да мне жига не интересно, мне из наших нравится только лада калина. Уж не каких жигулей 2107 или приор мне не надо.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
7
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
томичи:
кстати , про нынешние яповские авто ( никто не сомневается в их качестве ) . Чуть чуть копипастом :
" Большинство японских автопроизводителей отчитались о слабых продажах за июль 2011 г. Далекие от впечатляющих производственные результаты японских компаний, экспортирующих машины за рубеж, подтвердили курсирующие на рынке опасения, что автомобильная отрасль с большим трудом преодолевает трудности, связанные с укреплением иены...
Как следует из материалов Toyota Motor Corp., производство автомашин этой марки на заводах, расположенных по всему миру, сократилось на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 594 тыс. 614. При этом продажи марки в Японии в июле текущего года сократились более чем на 35%, а объем экспорта снизился на 5%.
Малоутешительные данные опубликовала и японская Honda, сообщившая о снижении общемировых объемов производства на 34,4% – до 206 тыс. 727 машин и снижении экспорта на 19,3% – до 21 тыс. 916. В документах Mazda отмечается, что объем производства компании снизился на 12,8% – до 103 тыс. 384 машин, а объем экспорта упал на 8,5% – до 54 тыс. 659 автомобилей.
Единственным японским автоэкспортером, не попавшим в общий тренд, стал Nissan, показатели производства и продаж которого за июль 2011 г. продемонстрировали восходящую динамику. Так, общемировые объемы производства выросли на 17,6% – до 388 тыс. 680 автомашин, при этом производство в Японии увеличилось на 15,3% благодаря росту спроса на автомобили Nissan Juke, Nissan Rogue и Nissan Murano. Объем экспорта увеличился на 23,2% – до 69 тыс. 206, мировые продажи – на 8%."
да оно и в том и позатом году также было, схлапывается джаповский рынок, наверно даже к сожалению.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
2
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
bbvolga:
А знаешь почему почему, экологи заставили. Просто мотор с карбюратором не сделаешь ЕВРО-3 или того выше
я думаю и в европе, сша и в японии точно также заставили, так бы они тоже на карбах гоняли. Вспомни 80е годы и сообщения что в токио стоят будки с кислородом чтобы не задохнутся от выхлопа.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
2
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
если ключом болт заранее открутить он и на мерине отвалится, что-то тут не чисто. Первый раз слышу про подобные чудеса.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
7
1
 
Волгоград
Сообщений: 136
Darkon:
на зарублем летом была статья про ЗДТ на калину, тестировали 2 коомплекта + штатные барабанные. Барабаны поплыли после 7/10 торможения с 100ни в 0. Дисковые сохранили стабильные результаты. Я не спорю что ЗДТ лучше, но менять на собираюсь, т.к. гражданское авто у мну, я так тормозить не буду чтобы поплыли, + у меня АБС, да и все равно на задние колеса ложится малая доля тормозных усилий, в основном тормозит передок, а там хорошие колодки АТЕ.
А зря одними передними колодками АТЕ не спастись. Лучше поставить на перед 15 тормоза с колодками пошире от Лянчи например. Наши машины замечательный конструктор Лего. А вообще я бы посоветовал поставить 4 поршневые тормоза Прома. Поверь самое главное в машине не мощный мотор, а хорошие тормоза и подвеска. От этого напрямую зависит твоя безопасность.
Услуги Японские и Корейские автовышки 15м, 17м, 21м, 22м, 32 метра.
Запчасти и ремонт.
1
 
 
Оренбург
Сообщений: 4967
все правильно-это экспресс тест. если честно в конце теста хотелось бы её об стену............кремля в МСК.
Александр-Аликсашка-Алик-Сашка-Саша
2
2
 
Волгоград
Сообщений: 136
Тормоза для ВАЗа
Услуги Японские и Корейские автовышки 15м, 17м, 21м, 22м, 32 метра.
Запчасти и ремонт.
 
3
   
Барнаул
Сообщений: 535
Хлам, а не машина......
10
11
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
bbvolga:
А зря одними передними колодками АТЕ не спастись. Лучше поставить на перед 15 тормоза с колодками пошире от Лянчи например.
не надо мне не какого колхоза, немцы тестировали приору с АБС (на калине такие же тормоза) и она заняла второе место по эффективности торможения, что-то там 40м с копейкам обошла при этом кучу иномарок, на первом месте вроде ситроен был. Так что все с тормозами хорошо, работают исправно. Да я и сам это вижу, бывали случаи когда тормозил тапку в пол. К слову АТЕ я только 500км как поставил. До этого ездил на штатных ТИИРах, которые тормозят хуже.
bbvolga:
Поверь самое главное в машине не мощный мотор, а хорошие тормоза и подвеска. От этого напрямую зависит твоя безопасность.
у меня как раз мотор не мощный, но в свое время топовый на калине, 1,4 16кл. 90лс. А тормоза и подвеска работает исправно, не какими легами заниматся не планирую, вообще стараюсь все чтобы было сток. Меняю только откроенно дешовые комплектующие, как колодки ТИИР, да и то пока не сточились (3года и 45тык).
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
8
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
bbvolga:
А зря одними передними колодками АТЕ не спастись.
не кто и не спасется, тесты тут глянь и сравни с другими http://www.autobild.de/bilder/brems-versager-die-schlechtest en-bremser-1239539.html#bild5|ref=http://www.autobild.de/art ikel/bremsweg-verlierer-2009-2010-1241363.html?bild=40&now=4 5
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
2
1
Томск
Сообщений: 1
Коли задаться целью, то можно любую тойоту за это же время угробить, интересно, если короллу по лобовое стекло загнать под воду, с электрикой все будет в порядке?
10
4
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Azbuka:
Коли задаться целью, то можно любую тойоту за это же время угробить, интересно, если короллу по лобовое стекло загнать под воду, с электрикой все будет в порядке?
для этого есть емкое слово - утопленник
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
10
1
     
Москва
Сообщений: 95
в вазах еще есть лампа чек еджн???как они самолюбивы)
ее надо с самого начала было выкрутить,чтоб глаза не мозолила!
3
13
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
к слову о подвеске. 2 недели назад еду с дилера, делал ТО4. Дилер в пригороде Питера (красное село), ну и там идет ремонт дороги, объезд организован через грунтовку. Еду я значит по ней где-то 40кмч, грунтовка в ямах, можно защитой приложиться. Тут картина маслом, настигаю значит мерса ползет 20кмч, пришлось самому снизить перед обгоном, т.к. шла встречка. Далее настигаю митсу оутландер ХЛ это ползет побыстрей мерса, км под 30... Подвесочку берегут ибо того и гляди выпрыгнет и встанет в нереальные бабки. Вобщем обхожу его спокойно, и еду дальше, мне эти грунтовки не впервой, я по таким уже не одну тык наездил и все цело и исправно. Только с ТО4, дилер сказал подвеска в порядке, да и все остальное тоже.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
10
5
  
Москва
Сообщений: 450
Ваш человек бы в отпуске лужу побольше нашёл и утопил несчастную Калину там, а потом всем рассказывал, что Калина УГ - не плавает. Убили машину.
Мои отзывы: Opel Omega 2003, Opel Astra 2007
14
5
   
Москва
Сообщений: 28
bbvolga:
А зря одними передними колодками АТЕ не спастись. Лучше поставить на перед 15 тормоза с колодками пошире от Лянчи например. Наши машины замечательный конструктор Лего. А вообще я бы посоветовал поставить 4 поршневые тормоза Прома. Поверь самое главное в машине не мощный мотор, а хорошие тормоза и подвеска. От этого напрямую зависит твоя безопасность.
1. в барабанах стоит стальное кольцо....если чо - увидел когда при снятии барабана на 21099 барабан разлетелся от старости)))
2. никто не говорит что барабаны лучше в эффективности торможения
3. барабаны дольше ходят
4. лучше защищены от попадания грязи.
5. дешевле
5
 
   
Москва
Сообщений: 28
Darkon:
для этого есть емкое слово - утопленник
это для следующего хозяина после диагностики...
4
 
   
Москва
Сообщений: 28
лично считаю, что на ДВ надо было брать ГАЗ 3110..пусть она не идеал по ходовой и прибамбасам... но там достать до двигла и коробки не зацепив чугунную балку не реально.и это надо ОЧЕНЬ постараться. супер машина.)))
3
2
 
Тюмень
Сообщений: 150
у меня на лачетти тоже ремень безопасности отваливался
4
 
 
Арсеньев
Сообщений: 188
печалька
Nissan Primera 2001 qr20 150 лс
Hilux SURF 1992 2LTE 97лс
Skyline 2000 er34 rd25 de neo l6 260
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
4
 
   
Владивосток
Сообщений: 18862
aleksey001:
похоже набор головок для калины так же необходим в обязательном оснащении как и домкрат
Да любой машине он необходим, если она ездит, а не ползает. Любой.
А кроме него еще и рожковые нужны, и герметик, и кувалда, и грунт, и масла моторного бутылка, и графитовой смазки тюбик. И ремень навесного запасной тоже желателен.
Едешь, едешь по проселку, например, сбил какое-нибудь мелкое животное или кучу камней (штатная ситуация, от модели авто не зависит), жесткость бампера снял, кувалдой на месте выпрямил, загрунтовал, трещину бампера эпоксидкой заделал, все поставил обратно и поехал дальше исправный и довольный.
2
1
   
Благовещенск
Сообщений: 699
ну вот и все. ну вот и все..... Срок службы калины истекает, пора на утилизацию.
[Chaser, 1997, 1G-FE] - Продан
[Honda HR-V 2000] - Продан
[Toyota Allion 2003]
2
5
 
Владивосток
Сообщений: 5493
Как и ожидалось, основное российские преимущество российских машин - беспроблемность ремонта - у нас не сработает. Ждать по месяцу расходники на лоу-енд поповозку - нонсенс.
Но я-то знал это и до теста калины, т.к. по работе имел дела с уазами...

зы. на казенном патриоте развалился натяжитель ролика. машина стояла 3 дня, т.к. случилось это в пятницу вечером, и искали этот чертов ролик до понедельника.
3
 
     
Брянск
Сообщений: 79
Ну так вот недавно я купил патфайндер 2005 года дизель 2.5, циганской сборки. Так вот качесто авто равно качеству калины, а пластик вы видели пластик, в калине он реально лучше, а то что через дверь багажника в салон проникает пыль и песок, хотя машина ни разу не билась это я знаю, там просто уплотнитель короче, а вроде машина Ниссан и как бы там хоть чуточку но японцы руку приложили. Так что чего лаять калину которая стоит 300, а тот же ниссан стоит 2000000.

А теперь сравним запчасти.
Подшипник ступечный оригинальный у оф дилера стоит 16800,
Подшипник на калину оригинальный у оф дилера стоит 650,

Почуствуйте разницу.

Мне не нравиться калина как машина, гранта так же не нравиться, но а чего мы хотим за эти деньги.

Минус только один нам не дали выбирать между б/у машиной и Калиной, нам сказали ездить на калине.

Предлагаю драйву купить украинский запарожец ЗАЗ сенс и провести испытания. Думаю бедут так же как с калиной.
8
1
   
Владивосток
Сообщений: 18862
bbvolga:
Зато я ездил и знаешь что больше всего напрягает во всех русских машинах
Дальше не читал. В Зилах этой проблемы нет, в Урале тоже.
 
 
  
Усть-Илимск
Сообщений: 358
Вы , там в Автотазе , читаете ?!
1
 
 
Красноярск
Сообщений: 250
Болты обеих проушин ремней безопасности надо посадить на анаэробный резьбовой герметик. Хрен когда открутится.
1
 
 
Иркутск
Сообщений: 189
Мля, как в анекдоте, "Идет девочка по тротуару. Подъезжает машина - Сядь в машину, я тебя конфеткой угощу!-говорит мужчина - Не сяду, - отвечает девочка. - Ну, сядь, две конфеты дам! - Папа, ты эту "Калину" покупал, ты на ней и езди..."
6
5
 
Артем
Сообщений: 212
ZuB-ik:
Уж не знаю какие электроинструменты продаются на ДВ, лично я работаю электриком и приходится дохера и штробить и долбить, пользуюсь перфоратором производства россиийского, марка Байкал, в Ижевсе делают, так вот конечно он не долбит как Бош, ( а это и к лучшему, с Бошем этим только буры горят), и болгарка тоже байкаловская у меня, уже лет 8 наверно, еще батя покупал,... то что вы тут рассказываете чушь какая то, лишь даже по тому что за кнопку фиксации диска вы имеете в виду? вообще все диски крепятся спец гайкой завернутой по ходу вращения диска чтобы не отворачивалась. Одним словом низачот в пользу рекламу тошибы.
 
 
 
Артем
Сообщений: 212
КНОПКА ФИКСАЦИИ ДИСКА НАХОДИТСЯ С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ БОЛГАРКИ. ЕЕ НАЖИМАЮТ ДЛЯ ЗАТЯГИВАНИЯ САМОГО ДИСКА, ФИКСИРУЯ ЕГО В НЕПОДВИЖНОМ ПОЛОЖЕНИИ. А ПРО ПЕРФОРАТОР БОШ И ГОРЯЩИЕ БУРЫ Я НЕ СОГЛАШУСЬ. У САМОГО ТАКОЙ И ПЕРФ И ЛОБЗИК И ШУРУПОВЕРТ. И ПРО АВТО СКАЖУ. ПО МНЕ ТАК ЛУЧШЕ ТОЙОТА, КОТОРОЙ 15 ЛЕТ ОТРОДУ, НО Я БУДУ УВЕРЕН, ЧТО ДОЕДУ ДОМОЙ ЖИВЫМ И ЗДОРОВЫМ. ПРО ЖИГУЛИ ЕЩЕ ДРУГ ЛЕТ 8 НАЗАД РАССКАЗЫВАЛ. ГОВОРИТ, УДИВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА! ВЕЧЕРОМ ЗАЕЗЖАЮ В ГАРАЖ, ОСТАВЛЯЮ ДО УТРА. УТРОМ ПРИХОЖУ- НЕ ЗАВОДИТСЯ. БЛИН, ПОКА СТОЯЛА- СЛОМАЛАСЬ :-) ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО: Я НЕ НА СТОЛЬКО БОГАТ, ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ДЕШЁВЫЕ ВЕЩИ.
1
11
   
53 регион
Сообщений: 607
Jogan:
Болты обеих проушин ремней безопасности надо посадить на анаэробный резьбовой герметик. Хрен когда открутится.
А почему это народ должен делать!!!?????? Почему на королке 1985 года они до сих пор не открутились!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
2
1
  
amur
Сообщений: 14548
Darkon:
у вас не блок с/п сдох а сами моторчик с/п сдох.
по подвеске и ступицам успевайте до 1г на на них гарантия 1г. Может вас и не пошлет оф. дилер со ссылкой на неправильную эксплуатацию, я бы послал, т.к. замятия на поддоне и царапины корпбаса это не дороги общего пользования.
Вот те дорога общего пользования,трасса "Амур",посмотри как асфальт исчиркан поддонами.
1
 
  
amur
Сообщений: 14548
eee999:
скорее всего Вы купили, КИТАЙСКУЮ БОЛГАРКУ, которую под российским названием, к примеру энергомаш (но вообще там много разных брендов псевдороссиского оборудования), продают НАИВНЫМ покупателям дистрибьюторские компании
поэтому приведенный пример относится не к рашн промышленности, а скорее к особенностям российского восприятия действительности когда на одном примере (в данном случае китайской болгарки с российским названием) делается вывод о чем-то что к этому отношения совсем не имеет (в данном случае российской промышленности)
и вообще читаю тут отзывы о япавто 90-х и понимаю, что видимо у меня одного на всю россию старенький ниссан ломался и приносил кучу неприятностей..
Куча Ниссанов всяких была,не один не ломался,только ходовку делал...
1
5
  
Иркутск
Сообщений: 339
Люди на Западе катаются и радуются, а здесь отношение как ни к своему вот и результат.
4
2
  
amur
Сообщений: 14548
Darkon:
это я написал кто тому что джапы тоже стали экономить на ресурсе, неубиваемые машины им не выгодны. Зачем им нужен такой покупан который купит один раз и ездит вечно, кому они будут стойки и запчасти продавать? Сейчас все делают с ограниченным ресурсом, так чтобы отъездила свои 5 лет и на свалку. Так что бу королки кторые вы купите в 2015г будут не те королки что сейчас. Сейчас вы докатываете было качество, когда иностранцы не экономили в 2000х
Фигня,мой ученик в Японии живет,на Хоккайдо,нормальные машины,что раньше,что сейчас,как бегали так и будут бегать,на 30 тыщах точно не посыпятся...
1
 
 
Новосибирск
Сообщений: 244
Прикольно, во первых сделать спидометр и кузовщину, а только потом заниматься тормозами. Самойбийцы или как?)
Mitsubishi Pajero IO 2000г V2.0 4WD
Honda Avancier 2002г (был)
Toyota Vitz 1.5 RS 2000г (был)
5
 
     
Уссурийск
Сообщений: 3184
ajsk:
все правильно-это экспресс тест. если честно в конце теста хотелось бы её об стену............кремля в МСК.
Поставить возле жиги которую спалили рядышком.
Что есть свобода ? Свобода мысли в твоей собственной голове.
 
 
   
Благовещенск
Сообщений: 537
Не ну если вы лихо загибаете Ковку всмпо То как сильно достается подвеске на таком низком профиле и на таких жестких дисках, немудрено что у вас вся подвеска рассыпается!
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
17
1
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
на ней с завода ездить опасно)))))
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
5
11
 
Артем
Сообщений: 212
tujh_ural:
Ну значит нужна регулировка "колдуна" и проблемы с тормозами не будет.
ТОЧНО, НУЖНА РЕГУЛИРОВКА У КОЛДУНА. АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ, СИМ-САЛАБИМ, И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНЫ!
2
10
   
38-77-31RUS
Сообщений: 806
мнение может разделится: с такой эксплуатацией развалится любой авто...
GPS ГЛОНАСС -вопросы в личку
3
2
  
Сообщений: 12
да! что можно сказать рашенавто калина спорт...не умеют еще делать машины наши.....
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
2
7
  
Хабаровск
Сообщений: 260
негативчик...интересно, режимы эксплуатации калины отличается от предшествующих Хрейл и камри?! как то на них подобного не случалось, а пробег у них уже в два раза больше. Слышал и читал не раз, что калины после 30тыщ начинают жутко сыпаться...видать ресурс выработался уже))
а царапины поддона вроде как с перегона еще...нее?
SV55G - в далеком прошлом.
MRX GRX-135
4
6
    
Регион42
Сообщений: 1249
печально
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
 
 
     
Новосибирск
Сообщений: 3155
Писец конструктор, блин как на них ездят.
astra.ru.com
ремонт телевизоров
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
4
4
     
Уссурийск
Сообщений: 3184
Если 08.09.11 правительство утвердит новые правила прохождения ТО и требования к оборудованию автомобилей, то с 2012 года фары будут обязаны на ближнем светить только прямо и вправо, а задние поворотники будут обязаны быть жёлтыми. Для переделанных авто будет необходимо заключение НАМИ. В общем все делают ради этой ********* с к о й машины и я думаю это не последние палки в колеса.
Что есть свобода ? Свобода мысли в твоей собственной голове.
5
5
 
Артем
Сообщений: 212
silven:
Если 08.09.11 правительство утвердит новые правила прохождения ТО и требования к оборудованию автомобилей, то с 2012 года фары будут обязаны на ближнем светить только прямо и вправо, а задние поворотники будут обязаны быть жёлтыми. Для переделанных авто будет необходимо заключение НАМИ. В общем все делают ради этой ********* с к о й машины и я думаю это не последние палки в колеса.
КИТАЙЦЫ УЖЕ ДАВНО ПРОДАЮТ ФАРЫ НА ЯПОНСКИЕ АВТО ПОД ЛЕВЫЙ РУЛЬ. ПРОРВЕМСЯ!
3
3
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
когда машина твоя, куплена за твои деньги, и ты планируешь ее в окончании продать, а не выбросить, и нет необходимости чего-то по ней пописывать для заранее негативно настроенных к машине читателей с ДВ - машина ходит без особых проблем. сам изъездил 4 экземпляра того ж производителя, давно уж на таком не езжу и больше не куплю, но знаю точно - за 33000 пробега СВОЮ машину, этого производителя, так укатать нереально. Только особо талантливые ездюки способны загнуть ВСМПОшный диск - сам на таких ездил, поскольку Салда рядом, у нас они широко распространены, их качество известно - лучшее за разумные деньги. То есть понятно как вы на ней ездите. Иначе говоря дромотест показывает только ваше отношение к машине, а не ее качественные характеристики. Лом титановый на тест послать? Сломаете...

машину не защищаю, хотя в отличии от жителей ДВ лично испытал что такое автоваз, и японский автопром и никаких иллюзий по поводу и того и другого не испытываю.
20
1
   
Артём
Сообщений: 659
Пацаны, купите вы, наконец, старую двадцатилетнюю Королку и отдайте её на тест какому-нибудь калолюбителю - типа "томича", пускай он её убивает. Условие одно - о процессе отзывы еженедельно.
Ну и для чистоты эксперимента какого-то контролёра предусмотрите. Вот тогда и посмотрим чей
автопром дольше протянет.
5
8
   
Томск
Сообщений: 25
Вспоминаю себя когда был владельцем ТАЗА.
Перечень содержимого багажника:
1. Крышка трамблёра,
2. Бегунок,
3. Бронепровода,
4. Запасной фильтр (топливный),
5. Патрубок печки, (от блока к печки, который рвется через 30-40т.)
6. Клапан холостого хода,
7. Лампочки,
8. Предохранители,
9. ПЛЕНКА (это когда грязно и ремонтируешся на трассе)
10. подшипник,
11. Домкрат (заводской опасен в эксплуатации),
12. Несколько наборов разнокалиберных ключей,
13. Масло на долив,
14. Тормозная жидкость,
15. Ремень навесного,
16. Скетчи генератора,
17. Тосол на долив,
И много, много чего еще.
ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ТАКИЕ МАШИНЫ ???
И еще не забуду никогда чувство, когда проехал в один присест расстояние более 300 км. отнимается правая нога поясница и шея , а если еще ничего не сломалось то вообще повезло.
Кстати владел я новыми автомобилями ТАЗ.
НЕНАВИЖУ АВТОВАЗ и все остальные марки отечественного автопрома, как всю было 35 лет назад так и осталось.
Если когда нибудь АВТОВАЗ закроется и обанкротится для меня этот день будет праздником.
И еще если уж наше правительство так поддерживает АВТОВАЗ, пересадил бы все правительство и чиновников на калины и гранты, но нет нам Мерседесы, Тойоты и др. иномарки нравятся.
15
16
   
Сообщений: 17
но почему же их уже очень много на дорогах?вы хотите сказать что их покупают дураки?
9
 
   
Сообщений: 17
меду прочим.калина по итогам продаж в этом году,занимает первое место.
9
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
silven:
Если 08.09.11 правительство утвердит новые правила прохождения ТО и требования к оборудованию автомобилей, то с 2012 года фары будут обязаны на ближнем светить только прямо и вправо, а задние поворотники будут обязаны быть жёлтыми. Для переделанных авто будет необходимо заключение НАМИ. В общем все делают ради этой ********* с к о й машины и я думаю это не последние палки в колеса.
Не для этого - этому конкуерентов нет - пустая калина 280, нафаршированная 380.
Делаю для рено Лохан за 420тыщ
9
 
     
Уссурийск
Сообщений: 3184
100 PUDOFF:
но почему же их уже очень много на дорогах?вы хотите сказать что их покупают дураки?
Де много то ? Я ни одной не вижу.
Что есть свобода ? Свобода мысли в твоей собственной голове.
2
2
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
когда автоваз закроется и обанкротится он потянет за собой столько поставщиков, что полстраны раком встанет. И андрей34 может тоже... очень охота?
11
2
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
andrei34:
Вспоминаю себя когда был владельцем ТАЗА.
Перечень содержимого багажника:
1. Крышка трамблёра,
2. Бегунок,
3. Бронепровода,
4. Запасной фильтр (топливный),
5. Патрубок печки, (от блока к печки, который рвется через 30-40т.)
6. Клапан холостого хода,
7. Лампочки,
8. Предохранители,
9. ПЛЕНКА (это когда грязно и ремонтируешся на трассе)
10. подшипник,
11. Домкрат (заводской опасен в эксплуатации),
12. Несколько наборов разнокалиберных ключей,
13. Масло на долив,
14. Тормозная жидкость,
15. Ремень навесного,
16. Скетчи генератора,
17. Тосол на долив,
И много, много чего еще.
ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ТАКИЕ МАШИНЫ ???
И еще не забуду никогда чувство, когда проехал в один присест расстояние более 300 км. отнимается правая нога поясница и шея , а если еще ничего не сломалось то вообще повезло.
Кстати владел я новыми автомобилями ТАЗ.
НЕНАВИЖУ АВТОВАЗ и все остальные марки отечественного автопрома, как всю было 35 лет назад так и осталось.
Если когда нибудь АВТОВАЗ закроется и обанкротится для меня этот день будет праздником.
И еще если уж наше правительство так поддерживает АВТОВАЗ, пересадил бы все правительство и чиновников на калины и гранты, но нет нам Мерседесы, Тойоты и др. иномарки нравятся.
Это тема про калину.
Хватит судить о калине по дедушкиной копейке 1972года.
Пунктов 1,2,3,6 вообще в Калине нет. С пунктов 4 проблем тоже нет. Ламопчки горя не чаще чем на прулях, патрубок печки им тоже не понадобился. Предохранители - тоже, видно в прикуриватель большую нагрузку не суют.
Что за подшипник я даже боюсь спросить :)

Вообще с реалима мало общего - зато как пафосно и легко обоpали калину.
15
5
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
silven:
Де много то ? Я ни одной не вижу.
уссурийск - не вся Россия.
4
1
   
Сообщений: 17
silven:
Де много то ? Я ни одной не вижу.
так ты нак краю живёш а по сибири их тьма-тьмуща
3
2
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
bbvolga:
Зато я ездил и знаешь что больше всего напрягает во всех русских машинах, то что человеку с ростом в 186см правая коленка вечно зажата между рулем и панелью приборов при полностью отодвинутом назад сиденье что 8ке, что 10ке и приоре, в калине правда не ездил.
А ты хотя бы посиди за рулём Калины.
Будешь приятно удивлён.
Калина это не 10ка и уж те более не зубылы.
15
4
     
Иркутск
Сообщений: 2953
Да это же мелочи, починил и все, дальше ездиет.
А вы уже "опасно ездить", "на стоянку пора" :-)

Расслабились на японском бу автопроме, уж и не сломайся ничего в вашей машине ))
ЛЖЕШЬ, СОБАКА!!! АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!!
6
 
   
Сообщений: 17
ерунда,на неё зато все запчасти в несколько раз дешевле чем на ипонцев.
7
2
    
томск
Сообщений: 52
вам самая первая задача сделать тормоза и подвеску. чем тормозить то будите?лаптей? а кузовщина и подождать может. тормоза самое главное в машине. и ваша безопасность и всех окружающих!
5
 
  
Кемерово
Сообщений: 8798
интересно что с ней будет на 50 тыщах. Жэсть.
помогу вашему ноутбуку,планшету
4
3
    
Барнаул
Сообщений: 32
я уже начинал думать, что инжинеры ваза сделали узлы авто более надежными, а оказалось как обычно
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2011
4
2
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
z.bob:
Вот те дорога общего пользования,трасса "Амур",посмотри как асфальт исчиркан поддонами.
у меня такая же фигня рядом с домом, в питере, пол лета было. Сначала так пытались закатать, потом все-так закрыли и сделали по нормальному. Рядом дома строят, дорога и проседает.
z.bob:
Фигня,мой ученик в Японии живет,на Хоккайдо,нормальные машины,что раньше,что сейчас,как бегали так и будут бегать,на 30 тыщах точно не посыпятся...
я вообще не понимаю, японцы дураки чтоли, если машину продают на 50тык и 5 лет, и как вы говорите это для нее пробег = 0. Еще и ресурса в нее закладывают чтобы ездила по*****яным дорогам, а потом еще и продают ее за косарь. Странная у японцев экономика. Для чего закладывать такой рессурс, чтобы даже 10 % его не воспользоваться? Кто-то кого-то обманывает про ресурс, и что-то мне кажется это не японцы....
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
9
 
  
Тольятти
Сообщений: 313
руся ромин:
КИТАЙЦЫ УЖЕ ДАВНО ПРОДАЮТ ФАРЫ НА ЯПОНСКИЕ АВТО ПОД ЛЕВЫЙ РУЛЬ. ПРОРВЕМСЯ!
Они давно продают и фары и поворотники на ВАЗовские авто. Только почему то они через 3 летних месяца выгорают на солнце, а через 1.5 года пластик начинает расслаиваться и отражатели облезают. А так конечно же прорвётесь!!!!
Мой отзыв: Honda Civic 2001
6
1
     
Уссурийск
Сообщений: 3184
100 PUDOFF:
так ты нак краю живёш а по сибири их тьма-тьмуща
Не правда, я живу в центре планеты, это Москва и т.д... на краю)
Что есть свобода ? Свобода мысли в твоей собственной голове.
6
2
   
Находка
Сообщений: 982
Про масло интересно. Всё таки Калина комплектации спорт двигатель должен обожать высокие обороты. Ранновато засопливил.
3
1
  
Омск
Сообщений: 313
Вот именно теперь пора машину вернуть ВВП и пусть дальше на ней едет вместе со своей партией!
4
 
   
Находка
Сообщений: 982
А на фото неплохо выглядит. А почему 16 valve? может лучше написать клапана
1
 
   
Находка
Сообщений: 982
100 PUDOFF:
ерунда,на неё зато все запчасти в несколько раз дешевле чем на ипонцев.
судя про цену бампера нет. да и ждать долго не надо.
1
 
  
Тольятти
Сообщений: 313
По поводу убитых амортизаторов. Даже в Тольятти все знают что стойки СКОПИНО*****о!!!!! и меняются они в гарантию в 70 % случаев. Вы думаете это секрет ? нет! Ну нет пока другого поставщика способного обеспечить ВАЗ стойками в таких объёмах по такой цене. И пока французы за ручку не приведут европейских поставщиков на ВАЗ ( которые до сих пор России боятся). Так и будем мучиться. Скажу что вас дальше ждёт до 100 тысяч.
1. Ремень ГРМ менять после 60000, а не после 90000 как написано. Все разрывы происходят с 60000 до 70000 (ставьте сразу импортный подберёте по таблице в ваших яполарьках)
Сразу меняйте 2 ролика, и проверьте люфт на помпе, если есть-меняйте.
2. Датчик скорости поменяете ещё не один, если по бродам не перестанете ездить.
3. Поменяйте масло в коробке-залейте нормальную полусинтетику (была б своя - давно бы поменяли)
4. При замене лампочек ставьте импортные аналоги чтоб несколько раз не лазить.
5. Ремень навесных агрегатов тоже скорая замена и ролик осенью вам доставит проблемы
6. Особо следите за задними колодками-а то будете верещать что диски изъедены
Список можно продолжать .... И вы думаете на ВАЗе об этом не знают????? ЗНАЮТ!!!! Половина поставщиков гнать в шею надо. Но альтернативы поставок нет!!!! Нет в России производств способных обеспечмить объёмами ВАЗ. Эта сфера только формируется. И французы за шкирку тащат сюда европейских производителей.
14
1
  
Сообщений: 8
Vovan_Irk:
Ну даже самый ярый оптимист понимает, что по окончании гарантии, Лада-калина превратится превратится в Лада-проблема... Не удивлюсь если данном случае "спортивность" машины сокращает срок её службы в сто раз... Только один моментспорта в неё как бы нет.. т.е. он как бы есть, но вроде как не касается основных агрегатов.. он не турбирован не расточен, подвеска стоковая... ждём когда будда заберет к богам коробку, посмотрим её стоимость и наличие.. ну а там уж и двигателю пора будет представиться...
КПП 1118 в сборе (5-х ступ.) (11180-1700011-10) (ВАЗ) 17 800,00 руб. 15544 шт.
КПП 1119 в сборе (5-х ступ.) (11190-1700011-12) (ВАЗ) 20 900,00 руб. 60265 шт.
Это новая в сборе, а ремонт ну пять шесть максимум.
Да мотор сток, но едет он давольно резво, и в коробке главная пара у ней другая, передачи покороче. Как заметил водитель еврея, которому давали ее на пару недель на тестдрайв, что да она едет довольно прилично. И не переживайте не умрет она, ее еще лет через десять какой нибудь поцак будет тюнить( занижать, там турбу ставить, гайки крутить научится, на тайм аттак на кольцо впервый раз выедет) Многие ли из вас были в Тольятти? Это город построенный для завода. Так что Вазы это почти вечные машины. Но следующую машины я планирую немца , ну на крайний случай гибридную Эстиму.
3
3
  
Тольятти
Сообщений: 313
[quote=john179]КПП 1118 в сборе (5-х ступ.) (11180-1700011-10) (ВАЗ) 17 800,00 руб. 15544 шт.
КПП 1119 в сборе (5-х ступ.) (11190-1700011-12) (ВАЗ) 20 900,00 руб. 60265 шт.
Это новая в сборе, а ремонт ну пять шесть максимум.
Сравнение : контрактная КПП на ФИТ с доставкой до Тольятти 25 рублей, новая от Джаза 124 рубля. Вот и делайте выводы......
3
1
Хабаровск
Сообщений: 2
Ну ведь сам же писал, что ездили как попало, много водителей, вот и результат!!!
9
 
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Avto-l:
судя про цену бампера нет. да и ждать долго не надо.
можно и мешок семечек за лям купить. машин этих на ДВ мало, вот и следствие этого. В Европейской части страны купить крашеную скорлупу - 5 минут и 2000 рублей. Зато для калды какой-нить - долго и дороже
4
1
  
Иркутск
Сообщений: 364
Повторю то, что сказали уже многие: нужно ездить аккуратнее. Думаю, если долбануть по тойотовской коробке, как долбили по калиновской, то шансов выжить у тойоты мало. + надо сменить отношение к автомобилю. А то любой автомобиль будет сыпаться, если к нему относиться так - а че? все равно же фиговая машина, так и пофиг как я езжу. ИМХО
Мой отзыв: Лада 2109 1997
12
2
  
amur
Сообщений: 14548
Darkon:
Для чего закладывать такой рессурс, чтобы даже 10 % его не воспользоваться? Кто-то кого-то обманывает про ресурс, и что-то мне кажется это не японцы....
Для того,голубчик,чтобы человек ездил спокойно,а не по гарантийкам бегал...
1
2
  
amur
Сообщений: 14548
Darkon:
у меня такая же фигня рядом с домом, в питере, пол лета было. Сначала так пытались закатать, потом все-так закрыли и сделали по нормальному. Рядом дома строят, дорога и проседает.я вообще не понимаю, японцы дураки чтоли, если машину продают на 50тык и 5 лет, и как вы говорите это для нее пробег = 0. Еще и ресурса в нее закладывают чтобы ездила по*****яным дорогам, а потом еще и продают ее за косарь. Странная у японцев экономика. Для чего закладывать такой рессурс, чтобы даже 10 % его не воспользоваться? Кто-то кого-то обманывает про ресурс, и что-то мне кажется это не японцы....
Я и говорю:дорога общего пользования,поддон ободрать делать нечего...А как японцев перегоны гнали,когда федералка строилась!По околу,через ручьи тракторами перетягивали,и ничего,бегали...
3
 
   
Москва
Сообщений: 28
Darkon:
я вообще не понимаю, японцы дураки чтоли, если машину продают на 50тык и 5 лет, и как вы говорите это для нее пробег = 0. Еще и ресурса в нее закладывают чтобы ездила по*****яным дорогам, а потом еще и продают ее за косарь. Странная у японцев экономика. Для чего закладывать такой рессурс, чтобы даже 10 % его не воспользоваться? Кто-то кого-то обманывает про ресурс, и что-то мне кажется это не японцы....
там техосмотр стоит 35 000 рублей а если еще и машину чинить то это перебор будет)))ЗЫ а у нас за 1000 рублей гумном друг в друга кидаются ))))
3
 
  
Vladivostok
Сообщений: 13728
Darkon:
...Может вас и не пошлет оф. дилер со ссылкой на неправильную эксплуатацию, я бы послал, т.к. замятия на поддоне и царапины корпбаса это не дороги общего пользования .
Что вы говорите :). А ничего, что сейчас все дороги из Владивостока ГРУНТОВЫЕ? Да и во Владивостоке две трети дорог разрыты и присыпаны гравием? (если присыпаны! :)
2
1
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
z.bob:
Для того,голубчик,чтобы человек ездил спокойно,а не по гарантийкам бегал...
бизнес создан для зарабатывания денег, а не для благотворительности и заботе о русском Ване, и джапы это понимают, уже давно снижая ресурсы авто. А вы все в сказки верите. ну верьте дальше.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
8
1
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Ser__g:
орите :). А ничего, что сейчас все дороги из Владивостока ГРУНТОВЫЕ? Да и во Владивостоке две трети дорог разрыты и присыпаны гравием? (если присыпаны! :)
водитель должен выбирать где ездить. Я бабку убил потому что кушать хотелось не будет аргументом в суде.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
8
2
    
Тюмень
Сообщений: 54
Помоему причина поломок Калины в том, что её просто тестдрайверы выжимают, машина ж казённая... ИМХО.
Мой отзыв: ИЖ 2126 Ода 2001
8
4
 
Сообщений: 167
я купил себе калину универсал, чего мне теперь вешаться сразу ????
Мой отзыв: Dodge Avenger 2007
7
1
 
Ленинград
Сообщений: 148
Ребята, вы наверное в курсе, что нам тут с другой стороны Рассеи приходится заказывать запчасти с Владика на японки через друзей, знакомых и так далее. Ну так отчего ж на калину не заказать запчасти почтой? Тут их много в каждом ларьке. Стойки стоят кстати не так и дорого, сравнимо с ценами на б/у японское. А качество стоек оригинальных как бэ и не подвержит сомнениям, мне вот только не очень понятно: вы настолько ездуны и не чувствуете машину, что не заметили неработающий амортизатор?
Бампер на калину спорт в цвет в Питере стоит 4500. Так что ежели чего надо - обращайтесь :)
Mitsubishi Pajero JR, 1996г.
Mazda RX-8, 2003г.
Ford Kuga, 2014г.
Skoda Octavia, 2013г.
8
4
  
Новосибирск
Сообщений: 428
Камри ребята тоже гоняли по полной, Хтрейлу досталось не слабо, но они так не разваливались...
4
1

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina