Сегодня тест-драйву Калины исполняется год! Подведем неутешительные итоги
Ровно год назад мы приобрели замечательный автомобиль — Лада Калина Спорт. 22 сентября 2010 года были получены ключи от машины, оформлена страховка, и начался самый интересный долгосрочный тест-драйв Drom.ru.
За прошедший год мы опубликовали 43 записи в блоге, которые получили более 26 тысяч комментариев и около 3,5 миллионов просмотров.
Получается, что в среднем одна запись зарабатывает 80 тысяч просмотров и 620 комментариев. Почему? Да потому что интересные события разворачиваются вокруг нашего Спорта — никакой другой дромо-мобиль не может похвастать такой насыщенной жизнью. Давайте попробуем пройтись по всей истории автомобиля, отталкиваясь от случившихся поломок, произошедших аварий, посещений сервиса и других интересных событий.
- Система омывания стекол работает некорректно — исправлено
- Неактивированный иммобилизатор — исправлено
- Неисправный центральный замок — исправлено с третей попытки, ненадолго
- Незафиксированный стеклоочиститель со стороны водителя — исправлено
- Сломалось реле на вентиляторе радиатора — исправлено
- Криво установлены колонки — исправлено
- Ступица с сорванной резьбой для одной из шпилек — исправлено
- МКПП дала течь — исправлено
- Загорелся Check Engine — сам погас
- Сломалась магнитола — поставили новую
- Сломался стеклоподъемник правой задней двери — исправлено
- Криво установлен рычаг МКПП после ремонта — исправлено
- Машина отказалась заводиться из-за датчика коленвала — исправлено
- Тормозная жидкость вытекала через ГТЦ — исправлено
- Первое ДТП: сломан бампер, замято крыло — исправлено
- МКПП снова дала небольшую течь, протянули — исправлено
- Замок двери водителя перестал открываться с кнопки — не исправлено
- Второе ДТП: разбито стекло, сломано левое «ухо» — стекло поставили, заказанное в сервисе «ухо» ждем до сих пор — не исправлено
- Вышел из строя звуковой сигнал — исправлено
- Ступичный подшипник рассыпался — исправлено
- Правая передняя фара разболталась и стала светить вверх — исправлено
- Левая передняя стойка вышла из строя — не исправлено
- Задние тормозные колодки сточены — не исправлено
- Рулевые наконечники вышли из строя — не исправлено
- Поддон двигателя замят — не исправлено
- Тормозные суппорта люфтят — не исправлено
- Спидометр не работает после прогрева двигателя — не исправлено
- Одометр не работает вместе со спидометром — не исправлено
- Электроусилитель выключается после 10 минут езды без спидометра — не исправлено
- Задний левый стеклоподъемник не работает — не исправлено
- Выпал болт крепления ремня безопасности — исправлено
- Противотуманные фары не работают — не исправлено
- При торможении раздается новый сверх-жуткий скрип — не исправлено
- При движении на небольших скоростях раздается новый хрипящий вой — не исправлено
- Снова горит Check Engine — не исправлено
- Лобовое стекло покрыто паутиной трещин — не исправлено
Не исключено, что какая-нибудь неприятность не перечислена...
Если не считать количество непосредственных въездов в СТО (по некоторым проблемам приходилось приезжать не раз) и не учитывать посещения неофициальных ремонтников, то за 12 месяцев Лада Калина Спорт 12 раз наведывалась в сервисные центры АвтоВАЗа (из них для прохождения ТО только 3).
То, что мы имеем по итогам года эксплуатации, немногие коллеги все еще называют автомобилем. Увы, но он серьезно развалился, требуется масштабный ремонт. К сожалению, вернуть машину в строй оперативно не получается: мало того, что местный АвтоВАЗ отказывается брать на себя гарантийные обязательства, но и за деньги чинить не торопится — видите ли, запчастей нет, машина редкая. Но редкость на самом деле тут ни при чем — еще в середине июня мы заказали новое боковое зеркало заднего вида в сборе, которое ставят не только на Спорт, так его не доставили до сих пор.
Зато Калина Спорт снова неплохо выглядит — всему виной новый бампер за 6 500 р. и кузовные работы за 13 630 р.
Сегодня был куплен второй полис ОСАГО без ограничений по водителям: 5 214 р. (первый полис обошелся дешевле — 4 375 р.). Также пришел привет от налоговой службы Приморского края: за 2 месяца 2010 года они потребовали за Калину 49 рублей налога. Стоит отметить, что 15-летний седан марки Toyota обходится подороже.
Что же мы имеем в сухом остатке? За год ведь более 30 проблем разного масштаба случилось. Тем не менее, лично я благодарен Калине хотя бы за то, что она всегда была готова отправиться в путь: скрипя колесами, с подтекающей МКПП, светящими в разную сторону фарами — машина все равно ехала. Увы, но это лично мой вывод, с ним в корне не согласится коллега Роман — зимой он плясал вокруг безжизненной Калины несколько дней...
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
P.S. Гранту купите в стандарте, картинка будет адекватнее
Made in Sweden
Самое явное: сломалась магнитола. При чем тут Калина?
Почему продал? Отчественный автопром есть отечественный автопром...
Двиг-живой, коробка-живая, кузов целый, салон не убит - что бы ей не ездить?
Почему продал? Отчественный автопром есть отечественный автопром...
Зачем тестировать машину, которую вдоль и поперек знают сотни тысяч автовладельцев?
Изначально задача тестеров была взять именно "путинский" спорт-выпендреж и опустить его.
То, что он самый дорогой, этот выпендреж, не говорит о том, что самый современный и наиболее отражающий суть автопрома России.
А вообще машинке досталось и за "росавтопром" и за свою "путинскую" сестру. Но это не оправдание! Поломок хватило на 5 лет вперед. И вообще смешон аргумент - все-таки ездиит:) За 400 тыщ рублей не скромный ли результат?
Прав мой земляк Георгий66 - купите Гран(а)ту в самом стоке за 229 тыров. Протестите "народный" автомобиль, хотя имхо народный - это до 150 тыр.
-Ну, а если наклейку Спорт или GT наклеить.
-То в Ц.части России тыщ за 400 уйдет! не меньше!
Любят там ребята, на таких Тазах, гонки по дворам устраивть.
знал в ней каждый винтик :)
-
Ребята, не томите - сколько денег на ремонт ушло на первом году её жизни!?
Можно даже перефразировать. Какие мы - такой и наш отечественный автомобиль((
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
а тут списочек на калине вообще ниочем.. зажрались)))) все вам Крауны, да Сенчури подавай))))
В остальном...ну наверное это и есть ответ на вопрос (который поверьте продолжают с удивлением задавать) "почему Логан за 400 лучше "Лады" Люкс/Спорт итп?".
Оглядываясь назад, могу сказать, что при всех плюсах Калины (а они есть) я бы не предпочел ее даже своему бывшему 11-летнему Пульсару с пробегом 190. С ним список был может и не меньше, но все это можно было делать раз в год и между этими "разами" само уж точно ничего не ломалось.
Вы все еще собираетесь...? Тогда мы идем к вам.. (С)
Kia Ceed II CRDi
Kia Ceed II CRDi
Ша с тольятти осыпется шквал соплей и слюней, о том что их Таз, самый наилучший Таз в мире.
*****...! Обидно за нашу Рашу.
Стойки очевидно убили, а все остальное на ходовые кач-ва не влияет. Ездить можно.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
ЗЫ
все честно
поделка она и есть поделка
т.е. тут у нас плохоми в этом смысле будут прульки, а на ДВ - вазы.
Телега с лошадью тоже ездит, ока тоже ездит..
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
Жизнь такая, что сказки остаюься сказками. А мифы про плохучесть калины будут продолжать ходить.
Телега с лошадью тоже ездит, ока тоже ездит..
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Жизнь такая, что сказки остаюься сказками. А мифы про плохучесть калины будут продолжать ходить.
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
Не самоходные машины, а конструкции для передвижения.
Дилеру вопрос кто это сделал? Каска оформлялась в салоне!!! Ответ генерального директора Вы сами в китайском сервисе и перекрасили. Подал в суд, на предложение дилеру провести экспертизу он отказался и сказал вы всё равно нечего не докажите!
Вот вы правильно сказали про воспитание наших предпринимателей, не чего они не боятся, а меня за ....... держут. В первую очередь деньги в руки отдай, а потом мы из тебя верблюда сделаем. Звонил на горячую линию Хёндай те вообще как рыбка в пирожке. Мы не можем оказывать давление на дилера, он якобы отдельное юридическое лицо. В другой стране в таком сочетании, освистали и лицензии отобрали. А мы и пукнуть боимся, при такой демократии. Вот посмотрю на чью сторону суд станет!!! Кошелёк или рабочий с колхоза "Комсомолка".
2. 9.Загорелся Check Engine — сам погас - и чего? погас же? она и не заводилась зимой у вас там. завелась же потом.
3. 10.Сломалась магнитола — поставили новую - а вопрос к ВАЗу?
4. 17.Замок двери водителя перестал открываться с кнопки — не исправлено
5. 18.Второе ДТП: разбито стекло, сломано левое «ухо» — стекло поставили, заказанное в сервисе «ухо» ждем до сих пор — не исправлено - а вопрос к ВАЗу?
6. 22.Левая передняя стойка вышла из строя — не исправлено
7. 23.Задние тормозные колодки сточены — не исправлено - это расходник.
8. 24.Рулевые наконечники вышли из строя — не исправлено
9. 25.Поддон двигателя замят — не исправлено - а вопрос к ВАЗу?
10. 26.Тормозные суппорта люфтят — не исправлено
11. 27.Спидометр не работает после прогрева двигателя — не исправлено
12. 28.Одометр не работает вместе со спидометром — не исправлено
13. 29.Электроусилитель выключается после 10 минут езды без спидометра — не исправлено
14. 30.Задний левый стеклоподъемник не работает — не исправлено
15. 32.Противотуманные фары не работают — не исправлено
16. 33.При торможении раздается новый сверх-жуткий скрип — не исправлено - колодки?
17. 34.При движении на небольших скоростях раздается новый хрипящий вой — не исправлено
18. 35.Снова горит Check Engine — не исправлено
19. 36.Лобовое стекло покрыто паутиной трещин — не исправлено - а вопрос к ВАЗу?
Из 36 пунктов остается 19, из которых три уйдут с заменой того самого датчика. Из оставшихся 16 еще шесть вопросов не имеют отношения к проблемам качества машины... стойки и рулевыенаконечники я бы тоже туда записал. Итого из 36 остается всего-то вопросов про непонятные звуки и люфт суппортов... Если посмотреть реально, то в списке все косяки по ходовой связаны с режимом эксплуатации. Есть неприятные заводские дефекты: течь масла, дворники, омывайки и п.р. это минус. С руками на конвейере определенно не все в порядке. Но в общем-то жить можно. Все это восстанавливается и едет дальше.
п.с. это ж техника. техника умеет работать в двух режимах: 1 не трогай и не подведет, 2 любишь кататься - люби и саночки возить.
А почему? Потому, что Новосибирск и нормальная серийная машина практически с автовоза: никто свои ручонки в неё не запускал и колхоз не устраивал, гарантийка работает, запчасти есть. В начале девяностых у нас с японками был подобный попадос: ни запчастей, ни инструкций по ремонту и обслуживанию. Отец с круглыми глазами метался по городу, искал "какое-то "САЕ" для заливки в мотор. Когда через год владения лопнули поршневые кольца, новые пришлось вытачивать у токарей. Отец хватил горя, машину сделал, продал и с тех пор подержанок в семью не покупал.
Надеюсь, с "Грантой" у вас сложится получше. Что до этой конкретной "Калины", то её действительно нужно отлучать от оф. дилера и переводить на ремонт в проверенном сервисе, запчасти заказывать заранее. У вас там просто нет никакой инфраструктуры для этой машины.Я где-то когда-то уже говорил, что держать "Ладу" на ДВ - акт личного героизма.
2. 9.Загорелся Check Engine — сам погас - и чего? погас же? она и не заводилась зимой у вас там. завелась же потом.
3. 10.Сломалась магнитола — поставили новую - а вопрос к ВАЗу?
4. 17.Замок двери водителя перестал открываться с кнопки — не исправлено
5. 18.Второе ДТП: разбито стекло, сломано левое «ухо» — стекло поставили, заказанное в сервисе «ухо» ждем до сих пор — не исправлено - а вопрос к ВАЗу?
6. 22.Левая передняя стойка вышла из строя — не исправлено
7. 23.Задние тормозные колодки сточены — не исправлено - это расходник.
8. 24.Рулевые наконечники вышли из строя — не исправлено
9. 25.Поддон двигателя замят — не исправлено - а вопрос к ВАЗу?
10. 26.Тормозные суппорта люфтят — не исправлено
11. 27.Спидометр не работает после прогрева двигателя — не исправлено
12. 28.Одометр не работает вместе со спидометром — не исправлено
13. 29.Электроусилитель выключается после 10 минут езды без спидометра — не исправлено
14. 30.Задний левый стеклоподъемник не работает — не исправлено
15. 32.Противотуманные фары не работают — не исправлено
16. 33.При торможении раздается новый сверх-жуткий скрип — не исправлено - колодки?
17. 34.При движении на небольших скоростях раздается новый хрипящий вой — не исправлено
18. 35.Снова горит Check Engine — не исправлено
19. 36.Лобовое стекло покрыто паутиной трещин — не исправлено - а вопрос к ВАЗу?
Из 36 пунктов остается 19, из которых три уйдут с заменой того самого датчика. Из оставшихся 16 еще шесть вопросов не имеют отношения к проблемам качества машины... стойки и рулевыенаконечники я бы тоже туда записал. Итого из 36 остается всего-то вопросов про непонятные звуки и люфт суппортов... Если посмотреть реально, то в списке все косяки по ходовой связаны с режимом эксплуатации. Есть неприятные заводские дефекты: течь масла, дворники, омывайки и п.р. это минус. С руками на конвейере определенно не все в порядке. Но в общем-то жить можно. Все это восстанавливается и едет дальше.
п.с. это ж техника. техника умеет работать в двух режимах: 1 не трогай и не подведет, 2 любишь кататься - люби и саночки возить.
нет же! надо придумать из 2108 фигню(калину) , а потом из фигни сделать супер фигню(гранта).
кстати, слышал что изначально саму 2108 и двигатель к ней был разработан неким умельцем(групой) в гараже, и после этого продано(отдано, подарено, отобрано) в АвтоВАЗ.
Ребят, какая там Гранта! они до сих пор 2107 делают по технологии 70х годов - и она стоит ..... барабанная дробь ... 200000!!!!!!! руб!
Какие варианты на вторичном рынке есть за 2000000! :-) я выбираю вторичный(третичный и даже десетеричный) но уж точно не новый отечественный тазозаготавительный завод.
Класс +
быть водителем а не наездником(((
WINDOM 95
CALDINA 2001 GТ
PRIUS 2003 20G
WINDOM 95
CALDINA 2001 GТ
PRIUS 2003 20G
А сейчас тысяч за 50 я думаю маркетологов наших уговорю её купить - поставим возле сервиса памятник..))) Будешь к нам на нормальной машине на ТО приезжать и ностальгировать рядом с Калиной..)))
Её нужно было купить, обмотать целофаном и поставить на постамент чтоб народ любовался и вздыхал...
Косяки ара-диллера/утановщиков - п.п. 2, 3, 4, 6, 10, 12, 32
Косяки водителей - п.п. 15, 18, 19, 22, 26, 37
Косяки автоваза - п.п. 1, 5, 7, 8, 9, 11, 13, 14, 16, 17, 20, 33, 36
Износ тормозной системы и подвески - п.п. 21, 23, 24, 25, 27, 31, 34, 35
Утопили датчик скорости - п.п. 28, 29, 30
В итоге проблем, в которых виноват АвтоВАЗ - уже не 36, а 13 и то с учетом поломок типа "Загорелся Джекичан, потом потух. Из них ни одной, которая бы вынудила бы поставить машину на прикол (Сказочную поломку типа: "Мы искупали машину и убили ей подвеску, и теперь на ней нам страшно ездить" в вину АвтоВАЗу ставить как-то глупо на мой взгляд) Это в отличии от Камри, которая 2 месяца стояла колом из-за поломки АКПП
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
пс ребята в че мазахисты решили еще рашин автопром тестировать ??
Тот, кто до этого теста ездил на калине, продолжает ездить.
И только меняются масло да колодки.
И ваши комменты этим людям абсолютно по барабану))))
...место одной олимпиады можно 3и проветси
Всё давным давно понятно с этим ведром...
Тот, кто до этого теста ездил на калине, продолжает ездить.
И только меняются масло да колодки.
И ваши комменты этим людям абсолютно по барабану))))
В том то и дело , что версия "спорт" - это типа заводского ара -тюнинга . В Томске даже в прайсах у дилеров нет таких . В этой версии много другого , не серийного - в частности даже другой размер колёс ( на 15 ) и задние тормоза дисковые ( х.з. от чего они их вкорячили ) . Есть и другие отличая . Немудрено , что многих зч нету у дилеров , их походу вообще искать нужно под заказ , даже у нас .
Всё давным давно понятно с этим ведром...
А то потом удивляются: "ааа, у нас выкрутился болт ремня безопасности, АвтоВАЗ - убийца, не мог что ли предусмотреть, что дилер пару раз все гайки в салоне открутит/закрутит"
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
PS уже тгда все было понятно...
Косяки ара-диллера/утановщиков - п.п. 2, 3, 4, 6, 10, 12, 32
Косяки водителей - п.п. 15, 18, 19, 22, 26, 37
Косяки автоваза - п.п. 1, 5, 7, 8, 9, 11, 13, 14, 16, 17, 20, 33, 36
Износ тормозной системы и подвески - п.п. 21, 23, 24, 25, 27, 31, 34, 35
Утопили датчик скорости - п.п. 28, 29, 30
В итоге проблем, в которых виноват АвтоВАЗ - уже не 36, а 13 и то с учетом поломок типа "Загорелся Джекичан, потом потух. Из них ни одной, которая бы вынудила бы поставить машину на прикол (Сказочную поломку типа: "Мы искупали машину и убили ей подвеску, и теперь на ней нам страшно ездить" в вину АвтоВАЗу ставить как-то глупо на мой взгляд) Это в отличии от Камри, которая 2 месяца стояла колом из-за поломки АКПП
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
у меня знакомая бабёнка взяла в июне Солярис . Так ей чуть плохо не стала , когда моя собачёнка от радости ( увидив её ) подбежала к машине и встала лапами на дверь , а морду в окошко сунула .
- Я , говорит , листиками боюсь поцарапать , когда на дачу еду , а тут пёс !
Естественно , при таком отношении ( с любовью ) у Солярки точно проблем не будет за год .
А в эту повозку ( это уже про тестируемый аппарат ) не помню уже сколь люда набивалось , чуть двери вон не вынесли ...А уж как на ней гоняли по колдоёбинам , аж диски ковки загнули ...
2) 10 мешков картошки я гружу в ТАЗ 2115 ( правда брызговиками задними при этом волочится по земле , но едет ведь )
А давайте калину отправим из владика в москву и обратно! я думаю доедет!
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
Все косяки по пальцам пересчитать можно..да, куча сверчков и прочего, но мы сели на машину и проехали за 3 дня 6 т.км...и машина довезла и до сих пор ездит.
результат за год вполне ожидаемый. и вообще что значит ушатать? Это не ушатывание это активная эксплуатация авто. Если за год авто дошло до такого состояния - это плохое авто. для чего тогда эти простите околомобили выпускают? что бы любоваться ими по воскресеньям в гараже? но если так - значит АВТОВАЗ и тут дал маху, потому что эти хм....машины не вызывают желания на них смотреть, пускай игрушечные модельки выпускают)) дешевле обойдется, а во взрослый автопром должны играть серьезные дяди.
И еще господа - жители центральной части России, оставьте уже правый руль в покое. Мы вот допустим тоже не вполне понимаем зачем вам руль в бардачке, и ничего живем.)))))
И вообще главное не с какой стороны руль у машины, а какая прокладка между рулем и сиденьем
2) 10 мешков картошки я гружу в ТАЗ 2115 ( правда брызговиками задними при этом волочится по земле , но едет ведь )
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Пару лет назад постоянно по утрам выходил с лопатой и у подъезда снег убирал ( тогда больно много у нас его навалило ) . Зато потом спокойненько тачку заводил и выезжал на улицу . А на всех форумах местных тока нытики кричали :
- ни хрина дороги не чистят , во дворах вообще от подъезда не пройти . Согласен . Но если никто не хочет работать дворником за 2-3 штуки во дворе - так сами тогда СВОЙ двор в порядок приведите . А то опять - едросы виноваты ( хотя я их вину вовсе не отрицаю ) .
А самое смешное в этой истории вот что : идёт соседка ( помоложе ) и удивляется - ты что мол делаеш ? Говорю - снег вот чищу , тебе же ходить приятнее ...А она : - бесплатно ???
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
А то потом удивляются: "ааа, у нас выкрутился болт ремня безопасности, АвтоВАЗ - убийца, не мог что ли предусмотреть, что дилер пару раз все гайки в салоне открутит/закрутит"
Вот бля 100% итоговый, да и начальный комент всего этого бреда с многомилионными просмотрами!!!
Браво!!!
Живу в Томске ( Сибирь западная ) .
Причём тут субботник ? Написал же - снегопады были сильные , все дворы завалило - хрен проедеш . Везде буксовали и матами крыли мэра , президента и т.д. А у нас во дворе - сказка , сел и поехал ( ну или пошёл )
"Калужский завод Volkswagen Group Rus, запустивший в конце августа третью смену, вышел на проектную мощность 150 тыс. автомобилей в год...... Однако с 2013 года сборку «Октавии» полностью перенесут из Калуги на Горьковский автозавод. Это произойдет в рамках заключенного 14 июня 2011 года между Volkswagen Group Rus и «Группой ГАЗ» соглашения о производстве в Нижнем Новгороде 110 тыс. легковых автомобилей."
То же и с заводом ТАЗ будет - Логаны клепать начнут на всю катушку скоро .
А про пошлины сказочно низкие забудь - сам РеноНиссан это сделать уже не даст .
Так почему в той Королле всё при продаже, он её потом ещё за 500 уе кому то впарил, всё работало как при покупке?
Короче, притча ясна, по Калине коментировать не стану.
Ладно,закругляюсь.просто надоели сопли в сторону ВАЗа.А в камеди еще и на всю страну если плоскую шутку в сторону ВАЗа не отпустят, наверное потом плохо засыпают.нет патриотизьма и романтизьма.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Так почему в той Королле всё при продаже, он её потом ещё за 500 уе кому то впарил, всё работало как при покупке?
Короче, притча ясна, по Калине коментировать не стану.
Самое явное: сломалась магнитола. При чем тут Калина?
Наклейки Drom.ru, виниловые наклейки на авто
icq 634174084
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
плохое эксплуатирование? наездники, говорите?? да даже если и так, а что, смотреть на нее прикажете да пылинки сдувать(?):
5 лет назад получил права и купил 1ю свою машину т.соролла 1991 года с пробнгом 220000+...... за 2 года бездумной(!), безграмотной(!), обучающей(!) эксплуатации тока расходники..... и все!! мучал ее безбожно и гонял на пределе оборотов... и задрав клиренс жесткими пружинами, гонял по пересеченке.... и в легких авариях (типа крыло подмять) побывал.... много всего вынесла и безропотно стерпела))
вот то - машина.
и нехрен пукать про "ласку да смазку" и "умелые руки да голову приложить".... все это может(!) относиться к вторичному рынку, любителям старины, тюнинга, "конструкторов", но ни как не к новой машине
Машину покупаешь , что бы на ней ездить, а не изучать, где у нее какой болтик, что сегодня машине можно, а что нельзя. Я не говорю, что ее нужно убивать, но просто - завел, прогрел, поехал (причем с комфортом!!!) должно быть всегда!! И когда управляешь машиной должен думать о дороге, а не о том, что в очередной раз у тебя сегодня полетит и не прислушиваться к скрипам, пискам и бряканьям - их не должно быть.
ЗЫ Взял Приуса, стоит чуть дороже это г..на, качество на 10000% лучше, комфорт тоже. А расход даже меньше!!!
А есть хоть что то, что не ломалось за год?
Жене год назад привез Эскудо 2007 года, ничего!!! за год не делал, потому что делать не чего, все работает!
Будут с автоматом - подумаю о покупке
И пренебрежение к машине чувствуется с первых записей.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Toyota Voxy 4WD 2007
ЗЫ - Мафон играет почему-то и не ломается тоже....
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
P.S. Гранту купите в стандарте, картинка будет адекватнее
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
я за свою молодую жизнь пока опробовал два авто.
Первое, Т.Калдина 4Вд, купланная конструктором, она была 94 года выпуска, по РФ не ездила, только в Владе.
Я укатывал ее 2 года, затем продал чуть дороже чем купил.
Из поломок за два года
-зимой задний стопарь как бы залипал и не горел, легкий удар и все горит.
-зимой подбегал гидрач
-плановая замена ремня ГРМ
-замена свечей плановая
-замена масла, фильтров
-замена амортизаторов в круг
И это все что было за два года
Сейчас эксплуатирую уже год Фанкарго 2003 г.в. 4вд.
Купленная с рук, в эксплуатации в РФ начиная с 80 тыщ км по 102 тыщи, далее я ее купил.
Ужа намотал чуть больше 20 тыщ км за год использования.
Из поломок:
- отвалился глушитель от крепления (до этого он уже был приварен пред идущим хозяином, машина была подбита********довольно прилично.
- ну и замена маслов фильтров.
А этот тазопром прямо напрягает ))
ICQ 25-111-3; т. 8-950-126-83-50
Мне вот, например , нах не нужна такая машина у которой я должен знать каждый винтик, чтобы не беспокоясь передвигаться по межгороду.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Было много машин, всяких (и японцы, и европейцы, и американцы, но больше русских). Так вот, ломаются иномарки реже. Но если сломалось - либо СТО, либо отпуск для поиска нужной запчасти и ремонта (если что более-менее серьезное). Русские ломаются чаще, но проблему устранить легко, если руки растут из нужного места (СТО - считаю - разводилово, последняя капля - на инспаере меняли АКПП 2(!!!) месяца, в итоге не поменяли и еще запороли отличный контрактный движок, стрясти ущерб так и не вышло, итог - 40т.р. Все делаю сам, даже на иномарках, включая ремонт движки). На нашепроме все делается быстро, все запчасти есть всегда в наличии и еще выбираешь, где купить подешевле и покачественней.
Возвращаясь к теме: калину убивали преднамеренно. У нас на работе водители на ВАЗах по областным дорогам разного качества накатывали за год по 150 на приорах/10-ках, и без поломок вообще! Пылинки не сдували, но и не летали на них по колдобинам, что диски мялись. Ничего не отваливалось. Так что
многое зависит от владельца.
Кстати, скрежет на малых скоростях - это сточенные тормозные диски, было такое. Колодки, чуть сточившись, просто проваливаются в суппортах и закусывают на малой скорости. Кстати, менял на своей 99-ой передние тормозые диски (взял на разборе с износом около 1% :-) ) по 300 р/штуку, заводские. Похвастайтесь, владельцы праворулей, ценой на эту запчасть?
В общем, Калину-спорт тоже бы не взял, как и многие. Но вот в объявлении нашел калину-универсал, люкс, 2010 года за 310т.р. - такую бы самое то. и не надо сравнивать с Марками и т.п. Это класс Витца-Патца даже, а не Короллы...
Дайте мне любую иномарку я ее ушатаю еще сильнее и найду косяков в 2 раза больше.
Все подобные тесты - ФУФЛО.
На классику тоже орали.
А я проездил на ней с июля 2008 по июль 2011. И только масло менял, да колодки один раз. Пробег к 90 тысячам подкатил. И это по московским пробкам.
Пример о Калине из жизни, которая не из вторички.
Забрал из салона в конце июля 2011, и без всякой особой ласки, каждый день езжу на ней в Мск на работу.
Поверьте мне, уже пару раз на пробег до Владивостока движок оттарабанил ....
На парковке разок притерли, ЛКП стойко выдержал. Вмятины достаточно сложные были, их мастер PDR выправил и сказал, что металл его удивил.
И собрана аккуратно и ни за один элемент краснеть не приходится.
Уже второй ваз с салона. И никаких ремонтов и проблем.
Этот тест - Фуфло. Не нужно было брать калину спорт с ВТОРИЧНОГО рынка (по факту ему губы подкрасили и в салон).
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2. Мне не нравится что Я, (а не какие-то мифические перекупы) не могу запросто купить ДЕШЕВО надежную и комфортабельную машину.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Хотябы, а то я в России авто которое стоит до расторможки 80000 р после расторможки 250 000р
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Почему продал? Отчественный автопром есть отечественный автопром...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
На галстуке приехал два раза:
1. На ТО - 45 ткм, перетянули ремень ГРМ. Итог - зашумела и сломалась в дороге помпа. Замена - ремень, ролик, помпа. Самый неприятный эпизод за ~ 5 лет.
2. Отказ ЭБУ 54 ткм, (починили якобы перепайкой чего то там). За полгода до этого потек радиатор печки, он видимо и залил ЭБУ- замена радиатора по гарантии.
Еще:
3. Болт подвески двигателя срезало (ударился, смял защиту и картер двигателя на ~40 ткм)
4. Глушитель прогорел через 4 года.
5. Термостат на 56 ткм (двиг. начал перегреваться в пробках)
6. Ремень генератора потрескался.
7. Рулевая тяга застучала
8. Разъем соленоида задней передачи отгнил
9. При повороте влево, заметно как помаргивают и правые лампы (ищу причину)
Задние колодки родные, работают. Подшипники родные, не гудят. Передние колодки менял 1 раз. Без машины был дня 2-3. Скоро сменю Калину на Поло или Форд, но только потому что 5 лет на одном авто это перебор, ну и престиж Калины не высок, да и надежность не очень - здесь это особенно видно. А я вполне доволен моей Калиной, и не ждал ничего большего от нее.
Уже второй ваз с салона. И никаких ремонтов и проблем.
Этот тест - Фуфло. Не нужно было брать калину спорт с ВТОРИЧНОГО рынка (по факту ему губы подкрасили и в салон).
Вы посмотрите на поломки: З.П нет, плохо прикручен был болт для ремней, и т.д. и т.п!!!!
Я так думаю (только вы не обижайтесь) мерина начнут на автоВАЗе собирать теже поломки будут. ИМХО
Не сочтите рьяным поклонником продукции ВАЗ, но что имеем, на том и ездим, какая страна такие и машины. Сначала и до конца, откровенный негатив и предвзятое отношение к КАЛИНЕ это раз. Во вторых, машину откровенно убивали, от начала и до сего момента, кто скажет что это нормальная эксплуатация, ну ну, свои машины так же гробите? Да, калина "спорт" стоит дорого, на мой взгляд. Но тем не менее машина находит своего покупателя. Чтоб тест был более объективным, что же не взяли иномарку того же ценового диапазона и аналогично бы ее "бережно эксплуатировали", допустим того же логана, имхо - чемодан на колесах. Относитесь к машине нормально и она не подведет.
В данный момент сам езжу на ВАЗ 21123 реально, в машине поменял лишь стойки и то лишь потому что хотел более адекватную подвеску, а так за 60 тысяч пробега машина не подвела ни разу!
Самое явное: сломалась магнитола. При чем тут Калина?
(Мастер спирта по фигурному глотанию.)
как собирали эту машину, что даже фара вверх светить начала?!? Неужели всё бывает настолько печально?
А если читать некоторые посты форума, то можно прийти к выводу, что с нашим автопромом - это рулетка - кто-то ездит без проблем, а у кого-то всё сыпится...
MarkII TourerV JZX100 - был
Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
Не сочтите рьяным поклонником продукции ВАЗ, но что имеем, на том и ездим, какая страна такие и машины. Сначала и до конца, откровенный негатив и предвзятое отношение к КАЛИНЕ это раз. Во вторых, машину откровенно убивали, от начала и до сего момента, кто скажет что это нормальная эксплуатация, ну ну, свои машины так же гробите? Да, калина "спорт" стоит дорого, на мой взгляд. Но тем не менее машина находит своего покупателя. Чтоб тест был более объективным, что же не взяли иномарку того же ценового диапазона и аналогично бы ее "бережно эксплуатировали", допустим того же логана, имхо - чемодан на колесах. Относитесь к машине нормально и она не подведет.
В данный момент сам езжу на ВАЗ 21123 реально, в машине поменял лишь стойки и то лишь потому что хотел более адекватную подвеску, а так за 60 тысяч пробега машина не подвела ни разу!
а пыль в салоне, после езды по гравийке, тоже из-за неправильной эксплуатации?
все познается в сравнении, купите хоть гольф 83 года хоть короллу того же года... покатайтесь на них годик...вот тогда поймете..где вас кинули!!!
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
а пыль в салоне, после езды по гравийке, тоже из-за неправильной эксплуатации?
все познается в сравнении, купите хоть гольф 83 года хоть короллу того же года... покатайтесь на них годик...вот тогда поймете..где вас кинули!!!
Неужели все думают , что тазоводы столь упёрты и ничего другого не видели ?
К слову , начинал я с БМВ 80 года вып. , брал в 95 году ( т.е. тогда ему было 15 лет , как сейчас тачке 96 года ) . Так вот там потом точно пыль столбом в салоне стояла ( т.к. уплотнителям пришёл п****ц ) и взять их новые просто негде было. Правда и эксплуатировал то авто 10 лет - очень ему благодарен .
А вот теперь есть ТАЗ - так уплотнители эти дверные стоят копейки и есть в магазине напротив НОВЫЕ - меняй хоть каждый день . Теперь пыли нет в салоне , в отличии от дромовской Калины . Им уже писали , что возможно у них надо отрегулировать на задней дверке упоры резиновые ( 1 минута ) .
Да , по гравийкам носимся всё лето ( за грибами ) . Фото грибов и старое фото бомбы ( чтоб поверил )
Сложилось впечатление что вы спецом машину убиваете.
Так у вас же колодки стёрты, сами же пишите что колодки сточились
знал в ней каждый винтик :)
у меня чайзер был 92 года так в первый год я на нем 30000км наездил и только расходники менял а всего за 3 года эксплуатации поломок серьезных вобще не было ходовка только и то спасибо автодорожным службам а по двигателю автомату и электроники горя не знал
а тут прям даже не знаю...печально все....
Миша правильно написал - машина разваливается, и это НОВАЯ машина, и это ПЕРВЫЙ год её эксплуатации...
а такие лестные слова, мол "всегда готова" - это потому что ты, Миша, к ней привык и уже немного души вложил, не обманывай себя, выставляйте на продажу....
Вот после такого наездника забрал машинку Honda Domani..., говорит что "чтот перестала хорошо кататся", з/ч насчитали на пол машины, так и продал ее по дешовке. Много чего пришлось подремонтировать, зато щас красавица. Недавно встретил этого "горе-наездника", так он машину неузнал, а катается на старой "девятке", говорит в ремонте дешевле!!!
Допустите мысль, что ваз сделает машину конкурентноспособную и цена у нее будет допустим 600-700 т.р. Что все кинутся покупать ВАЗ? А вот у кого нет 600 тысяч, а есть 250-300... подумаю купить пусть новый, но ВАЗ и лишь немного народу кто купит БУ иномарку.
держи пять ( выше мой ответ прочти ) . Если не ошибаюсь , 85 года аудюха ( сотка ) - это ещё "квадратная" ? Кажется с 86 года "бочка" пошла - мне тогда нравилась она .
А Ауди 80 - 81 года тогда была у моего товарища - для того времени супер авто было ...
Менталитет русский менять надо, у нас как чуть что не так, давайте это сломаем, а построим - НИШИША, не надо ВАЗ ломать.
Я работаю в Федеральном Ядерном центре, думаете военную технику у нас собирают иначе, кругом русский пофигизм и раздолбайство! Сплошь и рядом отсутствие культуры производства.
На ней же никто не обгоняет по полю военную колонную габаритной техники , которая идет по трассе , а гайцы не дают эту колонну обогнать. А я на своей это делал причем именно по полю , не по полевой дороге .
Эту калину никто же не заганят в броды так что вода в салоне до руля .
На ней же никто не езждил по убитой гравийной дороге со сокростью 80-100 км.ч
А она при этом сыпится - нахрена она такая нужна?
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
ты бы ещё ролики с ГАЗ 66 выложил бы. Там и Эскудик встрянет , где гружёный 66-й на буксир его возмёт ...
У меня эскудик единственная машина - повседневеная , но при этом я его экплуатирую значительно жёще , чем ребята на дроме. И прыжки , и быстрая езда по пересеченке (20-40км час) по грунтовке 50-70 км час , и по щебенке 50 -100 км час ()
К проходимости этого не имеет никакого отношения
На ниве я по кругу каждый год а то два раза в год менял маятник, шаровые и ступичные подшибники - это было как расходники
На эскудике же я как поменял одну щаровую и маяник 2.5года назад так е езжу...
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
как собирали эту машину, что даже фара вверх светить начала?!? Неужели всё бывает настолько печально?
- А потому что 5 больше"
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Там где они диск погнули - эта дорога как раз для скоросного режима 80-100
фото в студию с водой по баранку руля в салоне этой калины.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
-Загоняли
"Убитая щебеночная дорога "
-Ездили
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
давай напишем , что Калина - *****о и на этом закруглимся .
Если хочешь адекватного обсуждения , то
1) не надо сравнивать полноценный джип ( Эскудо ) и авто для асфальта . Я уверен на 99 % , что половина владельцев , скажем Мазды3 ( авто для офисного планктона ) никогда даже в лес не съезжали с трассы
2) всё таки , цель у блоггеров именно убить тачку . Это видно по манере написания . Там было , например , в яму какую-то влетели на скорости ( в поворот не вписались ) , хотя сами написали , что при этом обгоняли почти всех на япах ( типа те тащились кое как ) . И при этом смаковали над фотками треснутого бампера - типа фуфельный .
Ничего кроме размеров откатов и аппетитов чиновников от этого не развивается .
Карман они свой набивают этими пошлинами и только.
и плевать я хотел на отечественнго производителя - если способен то сможет продовать свой товар на мировом рынке - не сможет - пусть идет подметает или делает то что умеет .
Результаты моего труда конкурируют на мировом рынке без всяких там поддержек . Причем конкурировать приходится с Китайцами и Индусами у которых очень дешовая оплата рабочей силы.
Почему я при этом , должен платить более 80% от стоимости поддерженой японской машины государству ?
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
если сравнивать именно по ценам , дескать за 400 рублей можно взять ( далее список ) , то сами владельцы Калин неоднократно писали , что версию "спорт" брать НЕ НУЖНО ! Это какой-то эксклюзив , тюнинг заводской . А брать обычную , тыс. за 300 . Хотя за 300 можно тоже было взять Короллу ПР года 02 примерно ( опять же смотря где ) .
На этой машине можно ездить, но за 200-250тыр и нормальным сервисом.
до тебя тоже очередь дойдёт , не переживай . Китайцы и индусы рулят ! Ты слышал , например , про отечественную одежду , обувь , бытовую и электронную технику и т.п. ? Я - нет . Посмотри вон жрачки половина импортной , причём не лучшего качества .Да , пока есть нефть и газ мы живём . Но не дай бог , тот же Китай откажется от закупок у нас ( или Европа чё-нибудь там придумает ) . Всё : приплыли . Может ты и рванёш за бугор ( если программист крутой ) , а остальным тока в батраки .
Совет : вали пока не поздно ещё...
Проблемы с ценообразованием в россии всюду, возьмем актуальный для нас - БЕНЗИН. Цена у нас тут такая, что складывается впечатление что мы нефть за бугром покупаем...
А как только началась программа утилизации - ценник на ВАЗ взлетел на те же 50 т.р. что вы получите за сданный автомобиль.
Русский автопром - это показатель уровня жизни в россии, а качество русских машин - показатель отношения к работе. Пусть вам повезло и вы передвигаетесь на хорошей иномарке, но взгляните дальше своего носа.
Россия, я уже ни во что в этой стране не верю
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
MarkII TourerV JZX100 - был
Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
можно при желании и хрен оловянный сломать
Допустите мысль, что ваз сделает машину конкурентноспособную и цена у нее будет допустим 600-700 т.р. Что все кинутся покупать ВАЗ? А вот у кого нет 600 тысяч, а есть 250-300... подумаю купить пусть новый, но ВАЗ и лишь немного народу кто купит БУ иномарку.
А почему я раньше имел возможность приобрести за 250 т.р. нормальную б.у. иномарку, а теперь нет?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
давай напишем , что Калина - *****о и на этом закруглимся .
Если хочешь адекватного обсуждения , то
1) не надо сравнивать полноценный джип ( Эскудо ) и авто для асфальта . Я уверен на 99 % , что половина владельцев , скажем Мазды3 ( авто для офисного планктона ) никогда даже в лес не съезжали с трассы
2) всё таки , цель у блоггеров именно убить тачку . Это видно по манере написания . Там было , например , в яму какую-то влетели на скорости ( в поворот не вписались ) , хотя сами написали , что при этом обгоняли почти всех на япах ( типа те тащились кое как ) . И при этом смаковали над фотками треснутого бампера - типа фуфельный .
Да немного агресивно ... Но адекватно . Такой стиль достаточно распространен среди многих молодых водителей (осебенно если денег мама с папой дали.)
Конечно при пенсионерском стиле вождения , многие вещи бы просто не выявились бы.
Но это всетаки тест драй.
Кстати , я не вижу разницы в условиях эксплуатация калины и других Дромо-мобилей.
И добавлю философия эксплуатаци "не трож лишний раз вон ту ручку или пимпочку , а то сломается " - это чисто философия для отечественных машин :
а) Не крути регулятор наклона спинки седенья у 14-ой - а то на 5-15 раз отломиться ручка
b). Не трогой краник печки в нивах до 2001 года - а то 10-15 раз повернешь и он потечет (весной один раз выключил - осенью включил . Остальное регулируй потоками забора воздуха )
c). Не моргай лишний раз дальним - а то переключатель сломается .....
Вот нету такой хрени на японках : если есть пиппочка , то она расчитана на то что её будут непрерывно щелкать если есть регулятор седенья , то блин хоть по нескольку раз в день регулируй и все равно прослужит свои 10-15 лет
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Где там залитый салон по баранку?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Кашкай новый, присматриваюсь)
Где про километраж ( миллион почти ) , про замену только масла и колодок ( хотя ещё заводские стоят ) ...Не зачёт .
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Никогда человек разбирающийся в машинах не возьмет себе ВАЗ! Как Вы говорите : нет 600-700 тыс на новую хонду или Тойоту, так вот когда у меня было 150 тыс - взял себе VW Golf 94-года пару лет назад. Пробег реальный был явно за 200 у него. Отьездил 45000, жег на нем так, что аж самому сейчас жалко вспоминать (первая личная машина, купленная самостоятельно). Так были конечно поломки, НО НЕ ТАКИЕ И НЕ 30000 пробег у него был!
Собираюсь жене машину сейчас брать, бюджет в 300-330т.р. Чтобы я на это ведро посмотрел??? Зря чтоли я инженер? В такой бюджет вписываются идеального состояния безпробежные япошки гольф класса (хочу импрезу ей брать). Мне такое новое даром не нужно.
И Хонда моя, к сожалению, такие ямы ловила, по гравийке дурак летал..... Так вот пробег у нее 82500км и ни одной поломки!
Почему продал? Отчественный автопром есть отечественный автопром...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
логика вот в чём . Я , как нынешний ТАЗовод , могу с чистой совестью сказать , что свежеввезённая машина из Японии ( подобного класса ) точно лучше нашего автопрома .
Не водители ТАЗов ввели высокие пошлины , все вопросы в белокаменную.
Если теперь спуститься в реалии , то уже приходится смотреть и на ТАЗы тоже .
Никто ( я так думаю ) из нынешних обладателей авто под гордой маркой ТАЗ в первую очередь не думал про патриотизм ( поддержку производителя ) , а руководствовался своими причинами ( экономические , простота обслуживания и т.п. )
Точно так же могу заверить , что авто марки ТАЗ не является супер комфортным ( хотя смотря с чем сравнивать ) , но особых проблем ( лично мне да и многим ) не доставляет .
Возможно , часть описанных в блоге проблем возникли из-за убогого дилерского сервиса ( я вообще удивлён , что на ДВ такой есть ).
Да и последнее , ведь как-то ездит пол-страны на ТАЗах ...( видимо подобные блоги не читают ) .
ну так то вы правы...
Никогда человек разбирающийся в машинах не возьмет себе ВАЗ! Как Вы говорите : нет 600-700 тыс на новую хонду или Тойоту, так вот когда у меня было 150 тыс - взял себе VW Golf 94-года пару лет назад. Пробег реальный был явно за 200 у него. Отьездил 45000, жег на нем так, что аж самому сейчас жалко вспоминать (первая личная машина, купленная самостоятельно). Так были конечно поломки, НО НЕ ТАКИЕ И НЕ 30000 пробег у него был!
Собираюсь жене машину сейчас брать, бюджет в 300-330т.р. Чтобы я на это ведро посмотрел??? Зря чтоли я инженер? В такой бюджет вписываются идеального состояния безпробежные япошки гольф класса (хочу импрезу ей брать). Мне такое новое даром не нужно.
И Хонда моя, к сожалению, такие ямы ловила, по гравийке дурак летал..... Так вот пробег у нее 82500км и ни одной поломки!
т.е. тут у нас плохоми в этом смысле будут прульки, а на ДВ - вазы.
ну так то вы правы...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
ЗЫ И вообще, для чего нужна машина? Чтоб доставлять мою п.о.п.у из пункта А в пункт Б? Тогда подопытный нормально с этим справляется))))))
Gaia SXM10 2001 пока...
А если есть сомнения - прогуляйся, изучи рынок (Зеленку).
Почему продал? Отчественный автопром есть отечественный автопром...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Единственное я понять не могу - в каком месте эта машина спортивная.
[quote=томичи]ровно в том , где и Митсубиси Паджеро Спорт ( есть ведь такая комплектация)
У Паджеро несущий кузов , у Паджеро Спорт рама
А что у у Калины рама. или полный привод?
Мы как чиновники, бизнес элита, и боюсь сматерится, как Медведев. А они выбирают мерины бехи лексусы,и тоеты. Так что рекламируют то и берем(ну по кране мере на то и орентируемся).
Мазда3 - не самый лучший представитель яп автопрома. Кстати машина новая или из под наезника???
Танцуют зимой вокруг тазов....
никогда не сяду за руль этого г...вна
Все жуют, а я делаю!
а тут списочек на калине вообще ниочем.. зажрались)))) все вам Крауны, да Сенчури подавай))))
Levin/AE-92/4A-GE.АТ/=>3S-GTE.MT
vk.com/club135861941