Сегодня тест-драйву Калины исполняется год! Подведем неутешительные итоги
Ровно год назад мы приобрели замечательный автомобиль — Лада Калина Спорт. 22 сентября 2010 года были получены ключи от машины, оформлена страховка, и начался самый интересный долгосрочный тест-драйв Drom.ru.
За прошедший год мы опубликовали 43 записи в блоге, которые получили более 26 тысяч комментариев и около 3,5 миллионов просмотров.
Получается, что в среднем одна запись зарабатывает 80 тысяч просмотров и 620 комментариев. Почему? Да потому что интересные события разворачиваются вокруг нашего Спорта — никакой другой дромо-мобиль не может похвастать такой насыщенной жизнью. Давайте попробуем пройтись по всей истории автомобиля, отталкиваясь от случившихся поломок, произошедших аварий, посещений сервиса и других интересных событий.
- Система омывания стекол работает некорректно — исправлено
- Неактивированный иммобилизатор — исправлено
- Неисправный центральный замок — исправлено с третей попытки, ненадолго
- Незафиксированный стеклоочиститель со стороны водителя — исправлено
- Сломалось реле на вентиляторе радиатора — исправлено
- Криво установлены колонки — исправлено
- Ступица с сорванной резьбой для одной из шпилек — исправлено
- МКПП дала течь — исправлено
- Загорелся Check Engine — сам погас
- Сломалась магнитола — поставили новую
- Сломался стеклоподъемник правой задней двери — исправлено
- Криво установлен рычаг МКПП после ремонта — исправлено
- Машина отказалась заводиться из-за датчика коленвала — исправлено
- Тормозная жидкость вытекала через ГТЦ — исправлено
- Первое ДТП: сломан бампер, замято крыло — исправлено
- МКПП снова дала небольшую течь, протянули — исправлено
- Замок двери водителя перестал открываться с кнопки — не исправлено
- Второе ДТП: разбито стекло, сломано левое «ухо» — стекло поставили, заказанное в сервисе «ухо» ждем до сих пор — не исправлено
- Вышел из строя звуковой сигнал — исправлено
- Ступичный подшипник рассыпался — исправлено
- Правая передняя фара разболталась и стала светить вверх — исправлено
- Левая передняя стойка вышла из строя — не исправлено
- Задние тормозные колодки сточены — не исправлено
- Рулевые наконечники вышли из строя — не исправлено
- Поддон двигателя замят — не исправлено
- Тормозные суппорта люфтят — не исправлено
- Спидометр не работает после прогрева двигателя — не исправлено
- Одометр не работает вместе со спидометром — не исправлено
- Электроусилитель выключается после 10 минут езды без спидометра — не исправлено
- Задний левый стеклоподъемник не работает — не исправлено
- Выпал болт крепления ремня безопасности — исправлено
- Противотуманные фары не работают — не исправлено
- При торможении раздается новый сверх-жуткий скрип — не исправлено
- При движении на небольших скоростях раздается новый хрипящий вой — не исправлено
- Снова горит Check Engine — не исправлено
- Лобовое стекло покрыто паутиной трещин — не исправлено
Не исключено, что какая-нибудь неприятность не перечислена...
Если не считать количество непосредственных въездов в СТО (по некоторым проблемам приходилось приезжать не раз) и не учитывать посещения неофициальных ремонтников, то за 12 месяцев Лада Калина Спорт 12 раз наведывалась в сервисные центры АвтоВАЗа (из них для прохождения ТО только 3).
То, что мы имеем по итогам года эксплуатации, немногие коллеги все еще называют автомобилем. Увы, но он серьезно развалился, требуется масштабный ремонт. К сожалению, вернуть машину в строй оперативно не получается: мало того, что местный АвтоВАЗ отказывается брать на себя гарантийные обязательства, но и за деньги чинить не торопится — видите ли, запчастей нет, машина редкая. Но редкость на самом деле тут ни при чем — еще в середине июня мы заказали новое боковое зеркало заднего вида в сборе, которое ставят не только на Спорт, так его не доставили до сих пор.
Зато Калина Спорт снова неплохо выглядит — всему виной новый бампер за 6 500 р. и кузовные работы за 13 630 р.
Сегодня был куплен второй полис ОСАГО без ограничений по водителям: 5 214 р. (первый полис обошелся дешевле — 4 375 р.). Также пришел привет от налоговой службы Приморского края: за 2 месяца 2010 года они потребовали за Калину 49 рублей налога. Стоит отметить, что 15-летний седан марки Toyota обходится подороже.
Что же мы имеем в сухом остатке? За год ведь более 30 проблем разного масштаба случилось. Тем не менее, лично я благодарен Калине хотя бы за то, что она всегда была готова отправиться в путь: скрипя колесами, с подтекающей МКПП, светящими в разную сторону фарами — машина все равно ехала. Увы, но это лично мой вывод, с ним в корне не согласится коллега Роман — зимой он плясал вокруг безжизненной Калины несколько дней...
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Где про километраж ( миллион почти ) , про замену только масла и колодок ( хотя ещё заводские стоят ) ...Не зачёт .
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Никогда человек разбирающийся в машинах не возьмет себе ВАЗ! Как Вы говорите : нет 600-700 тыс на новую хонду или Тойоту, так вот когда у меня было 150 тыс - взял себе VW Golf 94-года пару лет назад. Пробег реальный был явно за 200 у него. Отьездил 45000, жег на нем так, что аж самому сейчас жалко вспоминать (первая личная машина, купленная самостоятельно). Так были конечно поломки, НО НЕ ТАКИЕ И НЕ 30000 пробег у него был!
Собираюсь жене машину сейчас брать, бюджет в 300-330т.р. Чтобы я на это ведро посмотрел??? Зря чтоли я инженер? В такой бюджет вписываются идеального состояния безпробежные япошки гольф класса (хочу импрезу ей брать). Мне такое новое даром не нужно.
И Хонда моя, к сожалению, такие ямы ловила, по гравийке дурак летал..... Так вот пробег у нее 82500км и ни одной поломки!
Почему продал? Отчественный автопром есть отечественный автопром...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
логика вот в чём . Я , как нынешний ТАЗовод , могу с чистой совестью сказать , что свежеввезённая машина из Японии ( подобного класса ) точно лучше нашего автопрома .
Не водители ТАЗов ввели высокие пошлины , все вопросы в белокаменную.
Если теперь спуститься в реалии , то уже приходится смотреть и на ТАЗы тоже .
Никто ( я так думаю ) из нынешних обладателей авто под гордой маркой ТАЗ в первую очередь не думал про патриотизм ( поддержку производителя ) , а руководствовался своими причинами ( экономические , простота обслуживания и т.п. )
Точно так же могу заверить , что авто марки ТАЗ не является супер комфортным ( хотя смотря с чем сравнивать ) , но особых проблем ( лично мне да и многим ) не доставляет .
Возможно , часть описанных в блоге проблем возникли из-за убогого дилерского сервиса ( я вообще удивлён , что на ДВ такой есть ).
Да и последнее , ведь как-то ездит пол-страны на ТАЗах ...( видимо подобные блоги не читают ) .
ну так то вы правы...
Никогда человек разбирающийся в машинах не возьмет себе ВАЗ! Как Вы говорите : нет 600-700 тыс на новую хонду или Тойоту, так вот когда у меня было 150 тыс - взял себе VW Golf 94-года пару лет назад. Пробег реальный был явно за 200 у него. Отьездил 45000, жег на нем так, что аж самому сейчас жалко вспоминать (первая личная машина, купленная самостоятельно). Так были конечно поломки, НО НЕ ТАКИЕ И НЕ 30000 пробег у него был!
Собираюсь жене машину сейчас брать, бюджет в 300-330т.р. Чтобы я на это ведро посмотрел??? Зря чтоли я инженер? В такой бюджет вписываются идеального состояния безпробежные япошки гольф класса (хочу импрезу ей брать). Мне такое новое даром не нужно.
И Хонда моя, к сожалению, такие ямы ловила, по гравийке дурак летал..... Так вот пробег у нее 82500км и ни одной поломки!
т.е. тут у нас плохоми в этом смысле будут прульки, а на ДВ - вазы.
ну так то вы правы...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
ЗЫ И вообще, для чего нужна машина? Чтоб доставлять мою п.о.п.у из пункта А в пункт Б? Тогда подопытный нормально с этим справляется))))))
Gaia SXM10 2001 пока...
А если есть сомнения - прогуляйся, изучи рынок (Зеленку).
Почему продал? Отчественный автопром есть отечественный автопром...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Единственное я понять не могу - в каком месте эта машина спортивная.
[quote=томичи]ровно в том , где и Митсубиси Паджеро Спорт ( есть ведь такая комплектация)
У Паджеро несущий кузов , у Паджеро Спорт рама
А что у у Калины рама. или полный привод?
Мы как чиновники, бизнес элита, и боюсь сматерится, как Медведев. А они выбирают мерины бехи лексусы,и тоеты. Так что рекламируют то и берем(ну по кране мере на то и орентируемся).
Мазда3 - не самый лучший представитель яп автопрома. Кстати машина новая или из под наезника???
Танцуют зимой вокруг тазов....
никогда не сяду за руль этого г...вна
Все жуют, а я делаю!
а тут списочек на калине вообще ниочем.. зажрались)))) все вам Крауны, да Сенчури подавай))))
Levin/AE-92/4A-GE.АТ/=>3S-GTE.MT
vk.com/club135861941