Позади 44 444 км. Беспроблемная езда лишь в мечтах
Калина Спорт — единственный автомобиль из тестового парка Drom.ru, о проблемах с которым можно говорить в каждой записи. Причем, в блоге мы освещаем наиболее значимые из них, а про какой-нибудь неисправный замок, нервный стеклоподъемник или отваливающиеся пластиковые накладки петель заднего дивана даже не вспоминаем.
Казалось бы, в марте Калина получила «новое сердце»! В конце апреля завершилась обкатка двигателя, и он получил достойное синтетическое масло Shell Helix Ultra 5W-40 (его же залили в Гранту, да и по новой инструкции к Калине оно входит в список допустимых). Заменили жидкость в КПП на более эффективную от Shell. Починили тормоза. Дороги в регионе становятся с каждым днем все лучше в преддверии саммита АТЭС. В общем, езди и получай удовольствие! Но...
Чуть не отвалился генератор
Скажете, во всем виновны горе-водители? Если бы! На майские праздники я уехал из города и оставил Калину своему другу Антону — пожалуй, самому осторожному и тихоходному водителю из всех, кого я знаю. И что бы вы думали? Через неделю у Калины частично отваливается генератор!
Антон доставил машину в СТО «ВАЗ», где был обнаружен сломанный болт.
Через пару дней автомобиль вернули в строй, ремонт был назван гарантийным.
Пробит поддон
Следующая беда произошла уже по моей вине — поддон ДВС получил пробоину.
Где пробил — не могу точно сказать. В тот день я ездил немного по проселочным дорогам, но припомнить сильный удар днищем так и не смог. Возможно, деталь была замята раньше, а на этот раз добавилась лишь «последняя капля» (как-то с Х-Трейлом я оказался в схожей ситуации).
К сожалению, место потери масла находилось от СТО примерно в 40 километрах. Расходовать бюджет на эвакуатор никакого желания не было, поэтому на подмогу вызвал доблестный Х-Трейл.
В воскресенье ранним дождливым утром ехать было крайне не весело. Замерз ужасно. Хорошо хоть энергии аккумулятора хватило на работу стеклоочистителей, а то иначе пришлось ехать бы как Эйс Вентуре.
В СТО я попросил вместе с ремонтом поддона провести плановое ТО-4, потому как на одометре Калины «натикало» более 44 тысяч километров.
Ремонт, ТО и цены
Не могу не отметить новый уровень работы местного сервисного центра АвтоВАЗа. Машину у меня приняли в воскресенье, за понедельник были проведены все работы, во вторник с утра я уже забирал отмытую и исправную Калину. Причем все могло быть сделано и быстрее — мастера до последнего ждали, что поставщик найдет в городе новый поддон, но в итоге этого не случилось, и пришлось использовать деталь от нашего старого двигателя.
В общем, по сравнению с декабрем 2010 года сервис кардинально улучшился. Здесь стоит отметить, что с недавних пор практически после каждой поездки в СТО мне звонят из Тольятти и механически-монотонным голосом задают стандартный набор вопросов на тему «каковы ваши впечатления от посещения сервисного центра?». Ответы мои носят положительный характер.
Немного о расценках на работы.
После обкатки мы меняли масло (с промывкой), проводилось техобслуживание нового двигателя. Итого за работы 590 х 2 = 1180 руб., масло 1400 р.
ТО-4 согласно регламенту завода-изготовителя обошлось в 2 242 руб. за работы плюс 236 руб. за масляный фильтр и 1400 р. за масло.
Снятие/установка поддона стоит 708 руб. плюс 177 руб. за прокладку поддона.
Кстати, жаловался я в СТО еще на одну проблему — в пробках у Калины скачут обороты на холостом ходу, если до попадания в затор двигатель проработал достаточное количество времени. Т.е. едешь в город по трассе, все нормально. Приехал — пробка, тут-то обороты и начинают иногда гулять. «Диагностика ЭСУД» за 472 рубля проблем не выявила. Воспроизвести проблему в СТО не удалось.
На одометре недавно было 44 444 км. До конца официального гарантийного срока всего-ничего...
Фото-офф-топ
Приехал на пляж открывать купальный сезон. Подумал, что широким шинам Калины все по плечу. Не угадал...
Хорошо, что настоящий друг всегда рядом!
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Война... война никогда не меняется...
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
В то время когда Drom приобрел калину, один из знакомых приобрел ладу приору расскажу о тех косяках которые я видел: 1. При опускании бокового водительского стекла резинка уплотнитель падала вместе со стеклом.
2. Задний левый фонарь не показывал поворотов, стоп сигналов, ну вообще не работал подумали лампочки оказалось, что до этой фары незнаю как забыли проложить провода т.е. их небыло совсем.
3. После начало забрасывать свечи маслом троило и т. д. отвезли на СТО дилерское они копались копались в итоге нефига все равно забрасывало.
4. Авто поменяли на другое по гарантии и проблемы продолжились....
Вывод делайте сами.
"В общем, езди и получай удовольствие! Но...
Чуть не отвалился двигатель."
Насчет оборотов ХХ в пробке после прогонов. Это да, беда.
Ошибку вряд ли найдете, нужно по очередно или скопом менять датчик температуры ОЖ около впуска который, рхх, датчик положения заслонки...
а то на своей езжу ... и ... просто езжу. Бенз и масло лью согласно регламенту.Тоска) А тут прямо как авто совсем не родственное моему.
Хорошо хоть производителя крайним не делают, как с дисками: "Мы погнули литые диски, наверно попались плохие ... диски" :))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
"В топку её.. хватит уже мучатся.. всем уже давно ясно что такое Лада калина!!"
всем давно ясно, что такое ЭТА КОНКРЕТНАЯ ЛАДА КАЛИНА. обобщать не надо.
у меня все норм с машиной и ничего общего с этим образцом у моего авто нет.
У знакомых тоже нет проблем с машинами.
Так что, ничего не понятно. Ясно одно, карма у дромовцев плохая.
НЕУДАЧНЫЕ АВТО И СРЕДИ ПРУЛЕЙ ПОПАДАЮТСЯ!
Томск
Сообщений: 390
Наверное это все таки экземпляр такой попался. Потому как с остальными машинами ничего подобного не происходит. Уже становится неинтересно читать. Очевидно,что все ломается из-за корявого обращения. Даже таксисты столько плохого не говорят о калине.
Плюс много
Прокладку между рулем и сидением тоже нужно менять
«Что за машина вам попала,я в шоке,знакомые ездят и ничего.А тут поломка на поломке)))»
Да, что за машина вам попала такая — Лада какая то, знакомые ездят на иномарках и ничего. А тут поломка на поломке!!!
Как как, каком. А ты что 10 км/ч ездишь и ни разу днищем нигде не шаркнул? И при чем тут болт генератора и эксплуатация. Да тысячи машин еще жестче эксплуатируются, только болты целы.
То разобъет, то в яму в летит, то поддон пробъет, а в итоге машина плохая...
toyota corolla fielder Z Aerotourer 6MT [wanted]
Возможно датчик положения дроссельной заслонки врет, да тут может и РХХ быть. Вобщем если все менять то накладно будет, лучше пусть ищат на СТО.
У меня, наоборот, в пробках на хорошо прогретом раз в 2-3 дня проваливаются, как вздрогнул до 500-600. Думал на РХХ, а на новом тоже самое.
Вам на СТО уже должны скидки делать как постоянным клиентам, и чай наливать :)
Через 20.000 у ребят появится своя чайная кружка в офисе СТО:)
А так следим дальше. Какая-то она у вас проклятая, мелочи но постоянно вылазят.
Кстати, а когда меняли масло, чем промывали двигатель?
Как по инструкции или какой-нибудь промывкой?
Не надо на человека всех собак вешать. Со всеми бывает.
А так следим дальше. Какая-то она у вас проклятая, мелочи но постоянно вылазят.
Кстати, а когда меняли масло, чем промывали двигатель?
Как по инструкции или какой-нибудь промывкой?
Не надо на человека всех собак вешать. Со всеми бывает.
То в бордюр у моста въедет, то диски умудрится помять (это надо вообще не тормозить нигде и за давлением в шинах не следить), теперь картер пробил - ездит по принципу "не мое - не жалко" как типичный быдло-водитель на рабочей машине.
То в бордюр у моста въедет, то диски умудрится помять (это надо вообще не тормозить нигде и за давлением в шинах не следить), теперь картер пробил - ездит по принципу "не мое - не жалко" как типичный быдло-водитель на рабочей машине.
Просто обычно при подобных нагрузках и проявляются все ньюансы. Выдержит/не выдержит.
Понятно, что дромовцы не будут относиться к ней как к своей. Но цель дромовцев - привлечение аудитории, с этой задачей ВАЗовские авто справляются как нельзя лучше.
А обычная спокойная эксплуатация без происшествий быстро наскучит. Так что ругать дромовцев в необъективности неправильно. Ребята зарабатывают себе на хлеб с маслом как умеют.
Если ж кому-то не нравится этот тест, есть куча других, За рулем, авторевью драйв и т.п. Выбор большой.
То в бордюр у моста въедет, то диски умудрится помять (это надо вообще не тормозить нигде и за давлением в шинах не следить), теперь картер пробил - ездит по принципу "не мое - не жалко" как типичный быдло-водитель на рабочей машине.
Решить этот вопрос можно либо сервисными обязательствами, чтобы без проблем брак устранялся (в это в нашей стране пока нет оснований верить), либо полной автоматизацией производства, чтобы человеческий фактор (тем более с нашими национальными особенностями) был устранён.
"В топку её.. хватит уже мучатся.. всем уже давно ясно что такое Лада калина!!"
всем давно ясно, что такое ЭТА КОНКРЕТНАЯ ЛАДА КАЛИНА. обобщать не надо.
у меня все норм с машиной и ничего общего с этим образцом у моего авто нет.
У знакомых тоже нет проблем с машинами.
Так что, ничего не понятно. Ясно одно, карма у дромовцев плохая.
НЕУДАЧНЫЕ АВТО И СРЕДИ ПРУЛЕЙ ПОПАДАЮТСЯ!
У меня два знакомых купили себе сей чудо агрегат. Один по 30 часов в неделю под ней лежит, а второй забил на нее. При 25000 км пробега вторая уже вся рассыпалась.
Где эти защитники Тазиков - наверное на пляж не ездят, на дачу тоже и когда идет ремонт дорог не эксплуатируют??? Экземпляр конечно оригинальный попался, може он ВСЮ КАРМУ автопроизводителя ВЗЯЛ НА СЕБЯ?
Насчет оборотов ХХ в пробке после прогонов. Это да, беда. Ошибку вряд ли найдете, нужно по очередно или скопом менять датчик температуры ОЖ около впуска который, рхх, датчик положения заслонки...
Хонда научилась делать алюминий, которые при ударе не деформируется? Или у япов масло из дырки в поддоне не вытекает? :)))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Ладно бог уж с ним с тем, что нафига "шаманить" новое авто в гараже, когда есть гарантийное ТО.
Но вот как быть с тем, что за 30 часов можно капиталку двигателя своими руками на ВАЗике сделать?
Получается, что ваш знакомый первую неделю капиталит двигатель, вторую - меняет всю подвеску вкруг, третью - переваривает весь кузов... А так каждый месяц... Вам не кажется, что вы мягко говоря вводите нас в заблуждение? :))))))))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
- прегрет двигатель, т.к. отвалился разъем от ветелятора
- отвалился разъем от ДПКВ
- залило комп тосолом
- передние стойки замучился менять(менять только на импортные, только непонятно зачем на руской машине дорогущие импортные стойки)
- задние стойки постоянно откручивалось нижнее крепление
- салон стал просто весь громыхать на каждой кочке
- левый стеклоподъемник работал временами
- шаровые - расходный материал - 10тыс (опять так руссо)
- рулевая под замену
- глушак в лохмотья
может и не все вспомнил давно это было и не приятно
Хотя на вкус и цвет как говорится, но все же нужно смотреть правде в глаза
автор пишет:
короче ушатали на зло Путину, удачи! )
Ваз 21723 /2011-2019 /
Хонда научилась делать алюминий, которые при ударе не деформируется? Или у япов масло из дырки в поддоне не вытекает? :)))))А, ну все понятно - "две недели ездили без масла" Уважаемый тов. Андерсон - залогиньтесь :)))
Насчет болтов - думаю, если бы кто-то отдал болт на экспертизу, то многие бы удивились качеству металла. Болты небось китайские ;) я недавно новехонький газовый ключ руками пополам сломал..
NISSAN BLUEBIRD-2000г QG-18
TOYOTA GAIA-99г 3S-FE
TLCP 120 -2003 5VZ
тест на убой конечно вещь интересная но мало дает информации потенциальному, пусть даже не самому аккуратному, пользователю. А так то да шоу хорошее :-) но не то авто для таких условий.
УАЗ вам в тест надо брать! :-)
В краю высоких гор и низких цен на люля...
у меня такое же было на своей калине, то 500 то 1100, и так пока с ХХ не перейдет, диагностика ничего не показывала, просто взял и заменил на РХХ за 420 рублей производства Калуга, вот уже пару тысяч прошло, ХХ стабилен.
У меня два знакомых купили себе сей чудо агрегат. Один по 30 часов в неделю под ней лежит, а второй забил на нее. При 25000 км пробега вторая уже вся рассыпалась.
Сейчас проходит плановое ТО-3.
а то, блин, запарили уже все писать "это вы так водите, это вы во всем виноваты".
сделаю проще: запишу видео из своей машины, как я вожу.
и так же буду ездить на ГАЛИНЕ.
посмотрим, что лучше, 12-ти летний легась, или 2-х летняя галино... )))
30 км проехал как-т до дома с пробитой прокладкой головки - дымила как паровоз, на х.х. работала на 2-х цилиндрах, лил Бонакву в радиатор (литров 6 ушло), так полный глушитель и 2 цилиндра смесью воды+ тосола. Сделал - и снова ездит без проблем. Чтобы картер пробить - не получалось, хотя езжу по разбитому асфальту 100-120, где иномарки 60, каждую ямку объезжают. В - 45 стойки не грею, сразу на трассу и соточку... За 30 т. км передние стойкиза 650 руб/штука немного сопливить стали, но держат.
Посудить так - я убиваю тачку просто (есть иногда). Но в сравнении с поломками Калины - это детский лепет...
1) до 100 000 не дотянет
2) читателей не будет . Всем надоест .
То что сами поддон пробили???? Или что старый болт лопнул????
Приятно, что качество сервиса повышается.
1. пробил поддон
2. изучай матчасть. широкие шины для твердой поверхности, узкие для рыхлой (песок, снег).
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
Хонда научилась делать алюминий, которые при ударе не деформируется? Или у япов масло из дырки в поддоне не вытекает? :)))))А, ну все понятно - "две недели ездили без масла" Уважаемый тов. Андерсон - залогиньтесь :)))
То что не заметили пробой - верю! Металл на поддоне у Жиг жутко нехороший...
А как вспомню свой багажник с инструментом, запасными шаровыми и ремнями...
потом еще чтонибудь придумают :-( были бы пошлены вменяемы какой тут автоваз ...
хотя современные японцы к сожалению уже не те что в 90е
даже от знакомых, от некоторых слышу "рассыпалась вся, только чинил ее", от других "нормально все, ломается конечно иногда но все чиниться дешево и быстро"
даже от знакомых, от некоторых слышу "рассыпалась вся, только чинил ее", от других "нормально все, ломается конечно иногда но все чиниться дешево и быстро"
Двиг прошёл 25 тыс после капремонта.
Я в жОском режиме проехал тыс 30, даже больше, за 4,5-5 месяцев. В будние дни минимум 150 км проезжал. Ездил на работу в другой город - межгород, потом днём по городу мотался (пробки) и назад. бывало 350 км наматывал с межгородами, бывало 230-250 из них 150 по городу.
Все поломки - мои косяки. Не заводилась на морозе - поменял АКБ, всё прошло. Конечно когда масло замерзало в машине и не заводилась - тут хз, я и иномарки заводил с толкача и т.п.. Каждое утро по несколько машин заводил.
Поломки - генератор ломалсо (мой косяк), карбюратор переливал (мой косяк, сейчас вожу запасные части), патрубок воздуха тёплого не одел - глох когда по прямой км 30 проезжаешь (мой косяк), задние цилиндры тормозные потекли (мой косяк, нужно было сразу поменять как купил машину. цена вопроса 150 р за штуку)
Конечно я подушатал подвеску, хотя все говорят, что я просто привык и слышу все шумы, стуки и грюки.. Но я на ямах скорость вобще не сбавлял, носился по всяким рельсам, обочинам и колдобинам. Сломал рулевую - умудрился встать колесом на бордюр, вытащить ключ, повернуть руль и уронить машину с бардюра и руль заблокичился. Что бы разблокировать - нужно было в бардюр поворачивать. Повернул :) Теперь руль тяжело поворачивается, но у меня ещё одна рулевая есть.
Машина два дня постояла - натекла лужа тосола. Помпа потекла. Поехал менять, смотрю - не течёт больше. Цена вопроса менее 500р.
На ржавчину и т.п. вобще не парюсь, снизу только обработаю. Ржавая дверь - да пофиг, поменяю.. не беда.
Отзыв либо написать... :)
Двиг прошёл 25 тыс после капремонта.
Я в жОском режиме проехал тыс 30, даже больше, за 4,5-5 месяцев. В будние дни минимум 150 км проезжал. Ездил на работу в другой город - межгород, потом днём по городу мотался (пробки) и назад. бывало 350 км наматывал с межгородами, бывало 230-250 из них 150 по городу.
Все поломки - мои косяки. Не заводилась на морозе - поменял АКБ, всё прошло. Конечно когда масло замерзало в машине и не заводилась - тут хз, я и иномарки заводил с толкача и т.п.. Каждое утро по несколько машин заводил.
Поломки - генератор ломалсо (мой косяк), карбюратор переливал (мой косяк, сейчас вожу запасные части), патрубок воздуха тёплого не одел - глох когда по прямой км 30 проезжаешь (мой косяк), задние цилиндры тормозные потекли (мой косяк, нужно было сразу поменять как купил машину. цена вопроса 150 р за штуку)
Конечно я подушатал подвеску, хотя все говорят, что я просто привык и слышу все шумы, стуки и грюки.. Но я на ямах скорость вобще не сбавлял, носился по всяким рельсам, обочинам и колдобинам. Сломал рулевую - умудрился встать колесом на бордюр, вытащить ключ, повернуть руль и уронить машину с бардюра и руль заблокичился. Что бы разблокировать - нужно было в бардюр поворачивать. Повернул :) Теперь руль тяжело поворачивается, но у меня ещё одна рулевая есть.
Машина два дня постояла - натекла лужа тосола. Помпа потекла. Поехал менять, смотрю - не течёт больше. Цена вопроса менее 500р.
На ржавчину и т.п. вобще не парюсь, снизу только обработаю. Ржавая дверь - да пофиг, поменяю.. не беда.
Отзыв либо написать... :)
эти болты туда закручивал ваш земляк дальневосточный, может и молотком, так же как и распилы собирает.
при замене двигателя и закручивал, причем тут завод?
http://www.opel70.ru
Столько уже авто ухайдакали ппц.
Chevrolet Aveo 2008, 1.4 (продан)
Урал 8.103-10
И это печально:)))
Nissan qashqai (2016)
Миру мир!
B4,Аккорд, Демио, Сид, Приус, Раф, Tiguan, Камри, Кашкай, FX35
КПП у вас хрустела, что с ней теперь?
По их стилю вождения - иногда реально хочется остановить их и спросить - "На машине, купленной за свои деньги, ты бы так ездил ?"
потом еще чтонибудь придумают :-( были бы пошлены вменяемы какой тут автоваз ...
хотя современные японцы к сожалению уже не те что в 90е
даже от знакомых, от некоторых слышу "рассыпалась вся, только чинил ее", от других "нормально все, ломается конечно иногда но все чиниться дешево и быстро"
То есть на иномарке мы кочки едем тихо, а на руской Мы делаем вид, что не замечаем и штурмуем на скорости, молодцы...
Небось ни в одной Вашей иномарке ни разу не был пробит поддон. Потом жалуемся на качество, хотя сами своими действиями качества не выдерживаем. Выводы ничтожны.
Любители иномарок, когда ТАЗ умрет, Ваши иномарки будут стоить на порядок дороже, и денег естественно у Вас купить небудет, останутся только воспоминания, что вот раньше был ТАЗ, и я легко его мог купить, а сейчас ТАЗа нет и денег нет.
Посмотрите на мотоциклы ИЖ, их сейчас только друг у друга можно купить, с запчастями только некачественный китай, а знаете какая ностальния у населения, потому что он был наш, все на них откатались в детстве в деревне.
То же будет с нашими ТАЗами, когда вместо них будут только ниссаны и рено, цены завышены из-за отсутствия конкуренции со стороны местного производителя.
ICQ356949271
Просто авто "проклято" :) Много негатива было, вот из-за отрицательной энергетики с ними бед и много, вот к Гранте интерес другой был, с ней потому и все проще :)
так что запад курит.
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
если его в RX-7 посадить он наверное себе туза пробьет.
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
!
я когда туда Шаморские пляжи приезжал -на Чазере вообще не совался в песок, иначе тут же "засосет", а на Короне и Блюбе переднеприводном - только с краю, аккуратненько. Песок там глубокий и вязкий, без 4ВД делать нечего. Не знаю, зачем они туда сунулись, Калина ведь не НИВА, испытатели - как в анекдоте про пилу и рельс. Эта Калина проходит такие тесты, что Автовазовскому полигону и не снилось. Но хочу поаплодировать организаторам шоу, руководству дрома - знают, как держать ветку "в напряжении", молодцы. Вовремя и дозированно подливают керосинчика, срачь не затухает, самая популярная ветка.
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
а если ты даже зубами при ударе не клацнул во всеуслышанье, а поддон потек - то он из фольги сделан.
помню, когда на дайхатсу стории двиг менял на контракт, поразился тому что родной поддон чуть ли не в обратную сторону был выгнут, но ни капли поддтеков... но там был полный привод, и я такое на ней творил!...
на счет нашумевшего автомобиля, ДРОМовцы молодцы эксплуатируют ее так как "наши люди" эксплуатируют японцев, выжимают все, смотрят на сколько хватит авто, вот японцев хватает на побольше!!!!!!!!!!!!!!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Но почему-то даже сейчас он Калинку не называет авном, кошмаром и прочими эпитетами. Интересно почему?
Nissan Leaf X AZE0
https://vk.com/carselectricdrive
После зимывесны и тольяттинских ям ходовая в полном порядке.
Ни у одного из знакомых подобных проблем с калиной не встречал.
В общем и целом статья фуфло - начиная от покупки... Люди талантливые за рулем.
Пригоните мне ну хотя бы бэху - я ее так же убить смогу, даже круче - на спор :))
1. Стоковые литые диски Лады Калины Спорт (фирма К&К или КиК). 4 штуки, все или почти все деформированы, ибо очень мягкие. Плюс в багажнике еще один диск, на нем установлена камера и зимняя покрышка Barum Polaris 2 — используется в качестве запаски.
2. Кованые диски ВСМПО Алькор. 4 штуки, все или почти все деформированы. Диски лучше КиКов, но тоже гнутся на ура.
Вот собственно, как они эксплуатируют автомобиль. У меня что то с 2009 стоит ВАЗовское литье и все живое :))
Насчет оборотов ХХ в пробке после прогонов. Это да, беда. Ошибку вряд ли найдете, нужно по очередно или скопом менять датчик температуры ОЖ около впуска который, рхх, датчик положения заслонки...
и не только болты,,,,,,,,,,,,,,
Года 3 назад по России прошла колна китайских подшипников - они в ступицах более 3 - 5 тыс км не отхаживали, сыромятина же. За полгода денег сняли с России на браке, а когда продажи застопорились -перепаковали в коробочки "Сделано в России" - то еще их же, китайские, под видом русских продавали. нашему русскому продавану обмануть ближнего -жила не дрогнет. А Закон не гоняет, как в СССР и Европе, иначе в ютрьме сидел давно бы и торговали только качественным.
Знатоки говорят, что надо брать стартеры и помпы (например) белорусские и российские -вот те ходят отлично. Лишь бы не азиатский контрафакт в "славянской" упаковке. Кстати, напомню, что обводной ролик на ДВС Калины, который рассыпался и загнул клапана - японский, на их линии поляками в польше изготовлен.
Х.з. там всё просто
[quote]да! забыл спросить также про краник печки, обычно он очень быстро выходит из строя, хотелось бы узнать, во сколько обошлась (или обойдется) его замена)))))))))[quote]
Ньюанс в том, что в десятках, калинах, приорах нет никакого краника печки. Совсем. И не было никогда.
Или там тоже дромовские горе-водители под видом "местных" пишут? :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Или там тоже дромовские горе-водители под видом "местных" пишут? :)
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Хотя колесами в целом доволен, но после отзыва дромовцев решил, что ВСМПО тоже не панацея.
До этого пользовал литье Lenso (модель Blitz) - наши дороги оставили на них пару хороших вмятин...
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
мне специально ломать ничего не надо, мне на нем ездить и лишний удар по карману мне ни к чему, я уже просто задолбался чинить это *авно и потому верю всему, что тут ребята описывают, а больные люди всегда не воспринимают очевидного - раз говорят "нет", то значит на самом деле "да" и наоборот...
ты же есть на ЛКфоруме.
Там есть полное описание моей эпической борьбы за старт двигателя ниже -30. Передумалось всякое, но причина оказалась банальна. Белорусский безредукторный стартер с годами ослабел.
Или там тоже дромовские горе-водители под видом "местных" пишут? :)
Х.з. там всё просто
[quote]да! забыл спросить также про краник печки, обычно он очень быстро выходит из строя, хотелось бы узнать, во сколько обошлась (или обойдется) его замена)))))))))[quote]
Ньюанс в том, что в десятках, калинах, приорах нет никакого краника печки. Совсем. И не было никогда.[/quote]
Про лампочки согласен -гон реальный. Меняются за 15 минут.
Вся проблема в том, что японоводы думают, что Калина- это копейка в новом кузове :))) Отсюда бред про краники, отсутствие кондея в принципе, АБС и подушек-тоже. Я уж не говорю про попогрейки, доводчики стекол при постановке на сигналку и прочие мелочи.
Хотя в этом есть большой плюс - чем больше будут хаять, тем меньше будут угонять :)))
как можно пробить поддон и не заметить? =) ну вот реально, КАК?
где фото дырки в поддоне, как она образовалась? может там разорвано все в пух и прах....
болт в генераторе, сами сломали небось
опять на калину наговаривают
посмотрите лучше на солярис с поло...те вообще стоят мертвецами и судятся со страховыми! =)
как можно пробить поддон и не заметить? =) ну вот реально, КАК?
где фото дырки в поддоне, как она образовалась? может там разорвано все в пух и прах....
болт в генераторе, сами сломали небось
опять на калину наговаривают
посмотрите лучше на солярис с поло...те вообще стоят мертвецами и судятся со страховыми! =)
Женя ( из Уфы ) , в чём проблема-то ?
Автор по видимому не знает старую поговорку, которая гласит: «коня, ружье и жену — не отдам никому».
Хорошо хоть производителя крайним не делают, как с дисками: "Мы погнули литые диски, наверно попались плохие ... диски" :))))
и не заметить даже где пробил - я В ШОКЕ !!!........................... .............................. ....................
Автор по видимому не знает старую поговорку, которая гласит: «коня, ружье и жену — не отдам никому».
Только на СТО не говорите, а то с гарантии снимут.
Там есть полное описание моей эпической борьбы за старт двигателя ниже -30. Передумалось всякое, но причина оказалась банальна. Белорусский безредукторный стартер с годами ослабел.
Про твою эпическую борьбу не читал.
М.б., как-нибудь найду, гляну.
Про колеса раньше целую подборку из соответствующих ЛК-тем делал, когда впервые здешняя "оппозиция" застонала, что, мол, "наездники", "нарочно убивают".
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Там написано, что минеральный Лукойл отжимают от ВАЗа и на первую заливку будет полусинь Мобил или ГТ-ойл.
Данный факт не может не радовать - чем меньше в Лада будет российского, тем лучше будет для россиян.
Там написано, что минеральный Лукойл отжимают от ВАЗа и на первую заливку будет полусинь Мобил или ГТ-ойл.
Данный факт не может не радовать - чем меньше в Лада будет российского, тем лучше будет для россиян.
Там написано, что минеральный Лукойл отжимают от ВАЗа и на первую заливку будет полусинь Мобил или ГТ-ойл.
Данный факт не может не радовать - чем меньше в Лада будет российского, тем лучше будет для россиян.
еще бы сказал чем меньше в россии будет русских, тем лучше для страны )))))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Лью Лукоил полусинтетику 5 или 10 на 40 ( от сезона ) в 8 кл. ДВС . Уже три года . За это время проехал 90 000 км из 180 000 на данный момент . Проблем нет с двигателем . Если уж он и сломается , то точно не из-за масла ...
А каждый водитель волен лить что хочет , это его дело .
Генератор надо было японским/немецким болтом прикрутить и забыть.
Суть проста: поскольку через 3 тык масло все равно менять, на заводе льют дешевую минералку, чтобы не жалко выбросить через три тык. Плюс она еще и пожиже будет синьки, моторчику легче притираться.
Про убийство гидрокомпенсаторов посредством минерального масла на лк-форуме ничего не нашел, мож плохо искал.
а если ты даже зубами при ударе не клацнул во всеуслышанье, а поддон потек - то он из фольги сделан.
помню, когда на дайхатсу стории двиг менял на контракт, поразился тому что родной поддон чуть ли не в обратную сторону был выгнут, но ни капли поддтеков... но там был полный привод, и я такое на ней творил!...
И о мелочах еще - железо гнется, а алюминевые сплавы как правило лопаются.
Ну и любителям хонд тоже напомню - если вы перевали за препятствие радостно скрежетнув балкой то необязательно его срезали, а по законам физики автомобиль не телепортируется а продолжает движение и если скорость была невелика успешно плюхнется поддоном...
Суть проста: поскольку через 3 тык масло все равно менять, на заводе льют дешевую минералку, чтобы не жалко выбросить через три тык. Плюс она еще и пожиже будет синьки, моторчику легче притираться.
Про убийство гидрокомпенсаторов посредством минерального масла на лк-форуме ничего не нашел, мож плохо искал.
Выручка от реализации увеличилась на 27% - до 175,073 млрд рублей."
Генератор надо было японским/немецким болтом прикрутить и забыть.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
банально - дешевле и не более того. Но я сомневаюсь, что на заводе льют минералку.
банально - дешевле и не более того. Но я сомневаюсь, что на заводе льют минералку.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А Борский стекольный завод - бельгийский.
Вот так и комплектуют Лады американскими (Gates) роликами, бельгийскими (Glaverbel) стеклами и американскими же поршнями (Federal Mogul). :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Но скорей всего ролик есть обычный контрафактный, а через Польшу бабло отмыли.
Выручка от реализации увеличилась на 27% - до 175,073 млрд рублей."
Про "бумажную прибыль АвтоВАЗа за 2011 год" мне тоже третий раз постить?
Но если уж постите умные вещи, то расскажите дорогим россиянам, что такое МСФО и чем она отличается от РСБУ.
Но скорей всего ролик есть обычный контрафактный, а через Польшу бабло отмыли.
Японсикм он стал после того как кто-то на этом форуме разглядел название подшипника установленного в нем и оказалась что корнями он уходит в японию.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Так же как и Каяба например. У которой заводы по всему миру. Бразилия, Испания, Китай и т.д. И качество не должно зависеть от места производства.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Про "бумажную прибыль АвтоВАЗа за 2011 год" мне тоже третий раз постить?
.
Я не мог с начала года это постить, ибо эта информация даётся по окончании сдачи годового баланса, т.е. в апреле. Та, информация, что была раньше - другая. Но Вы не разобрались, как обычно.
И не позорьтесь с глупой фразой "бумажная прибыль".
И о мелочах еще - железо гнется, а алюминевые сплавы как правило лопаются.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
"В топку её.. хватит уже мучатся.. всем уже давно ясно что такое Лада калина!!"
всем давно ясно, что такое ЭТА КОНКРЕТНАЯ ЛАДА КАЛИНА. обобщать не надо.
у меня все норм с машиной и ничего общего с этим образцом у моего авто нет.
У знакомых тоже нет проблем с машинами.
Так что, ничего не понятно. Ясно одно, карма у дромовцев плохая.
НЕУДАЧНЫЕ АВТО И СРЕДИ ПРУЛЕЙ ПОПАДАЮТСЯ!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
"ВАЗ у москвичей, как кость в горле. С иномарками сбыт не очень, поэтому давят ВАЗ. Слишком много вложено в совместные предприятия и хочется большой отдачи. Но страна бедная и народ не сможет покупать дорогие иномарки, тем более собранные в России, поскольку их качество не выше наших. Это путь в никуда."
Кризис не лишил автовладельцев аппетита
Российские автопродажи за январь – май 2012 года
Продажи автомобилей в России растут уже 25 месяцев подряд. Однако стремительный рост постепенно идёт на спад – рынок остывает без поддержки госпрограмм. На фоне увеличения популярности недорогих корейских автомобилей падают продажи «АвтоВАЗа», продукция которого дорожает.
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе–мае 2012 года выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 1,14 млн машин, сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (***). За май в России было продано 260 944 автомобиля (рост на 11%).
«Май является 25-м месяцем, в течение которых наблюдается постоянный рост автомобильного рынка России», – констатирует председатель Комитета автопроизводителей *** Йорг Шрайбер. Однако аналитик отмечает , что темпы роста становятся менее выраженными. «Это свидетельствует о стабилизации объема, который был достигнут в прошлом году, когда применялись ныне отсутствующие меры государственного стимулирования», – объясняет эту тенденцию Шрайбер.
Самой востребованной на российском рынке остаётся продукция «АвтоВАЗа». Однако продажи концерна падают уже несколько месяцев подряд.
За январь – май текущего года было реализовано 205 700 «Лад» – на 30 000 единиц меньше, чем за этот же период прошлого года (падение на 13%). При этом наиболее популярной моделью ВАЗа остаётся модель Lada Kalina (59 249 штук – падение на 7%), на втором месте Lada Priora (54 594 штук – падение на 10%).
Подтягиваются продажи новой модели «АвтоВАЗа» Lada Granta, которая продаётся с декабря прошлого года. За пять месяцев года текущего в России уже реализовано 36 534 автомобиля. Таким образом, в рейтинге продаж Granta поднялась с пятого на четвертое место.
Эксперт ИФК «Метрополь» Андрей Рожков считает замедление роста продаж закономерным и предрекает дальнейшее падение продаж компании «АвтоВАЗ».
«Ежегодно средняя цена «Лады» повышается, и потребитель всё чаще предпочитает немного доплатить и купить более качественный автомобиль, – делает вывод аналитик. – Волжский автозавод, в отличие от иностранных конкурентов, пока не может предложить модель в средней ценовой категории, которая могла бы похвастать хорошим оснащением».
Именно поэтому стройный ряд дорожающих отечественных автомобилей разбавляет корейская иномарка Hyundai Solaris.
Появившись, эта модель сломала стереотип, что недорогой автомобиль не может быть красивым. На Solaris, который собирается на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, второй год наблюдается бешеный спрос: за январь – май этого года было продано 48 505 штук – рост на 64%. На эту модель приходится две трети продаж концерна Hyundai, который за пять месяцев реализовал в России 73 146 автомобилей (рост на 27%).
Ещё один популярный корейский производитель KIA показал практически аналогичные результаты: за январь – май в России продано 73 690 автомобилей (рост на 26%). Здесь также показатели улучшаются за счёт недорогой и симпатичной модели New Rio, которая собирается на одной с «Солярисом» платформе (продано 34 216 единиц – рост на 75%).
Ещё один кореец Ssang Yong улучшил показатели на 70% – до 11 967 штук.
По мнению аналитиков, тенденция роста продаж корейских автомобилей в дальнейшем может измениться.
«Пока у нас действительно доминируют корейские марки, которые предлагают недорогие, но хорошо укомплектованные автомобили, – говорит Рожков. – Но спрос может поменяться в любой момент. Покупатель склонен выбирать новые модели с лучшим оснащением и приемлемой ценой. Если такие модели сможет предложить, к примеру, Renault или Volkswagen, то потребители тут же переключатся на них».
Однако пока на фоне роста популярности корейских автомобилей падают продажи ранее самой популярной в России иномарки Renault Logan. Автомобиль, получивший репутацию рабочей лошадки и машины таксистов, имеет скучный и уже поднадоевший дизайн. Продажи этой модели за январь – май упали на 6%, до 31 281 авто.
В люксовом сегменте также наблюдается рост. Лидером «большой тройки» на российском рынке за январь – май стал Audi (13 511 штук – рост на 42%). С небольшим отставанием идут конкуренты из Mercedes (13 398 штук – рост на 32%) и BMW (13 271 штук – рост на 36%).
Почти вдвое увеличил свои продажи Volkswagen – с 34 350 в прошлом году до 65 303 в текущем. Показатели обеспечивают недорогой седан Polo (28 717 – рост 87%) и обновленный кроссовер Tiguan (13 604 – рост на 125%).
Разную динамику демонстрируют японские концерны. Лидером в России остаётся Nissan, продажи которого выросли за январь – май на 33%, до 65 303 штук (хорошие результаты обеспечивают лёгкий внедорожник Qashqai и молодёжный кроссовер Juka) . Улучшаются показатели крупнейшего японского производителя Toyota (62 664 штук – рост на 25%). Mazda увеличила продажи на 41%, реализовав в России за пять месяцев 20 090 автомобилей. В минусе оказались Mitsubishi (26 175 авто – падение на 11%) и Suzuki (14 327 – падение на 7%).
Эксперты обращают внимание, что долговой кризис в Европе, где наблюдается серьёзный спад автопродаж, на аппетит российских потребителей не влияет. «Мы не видим оснований для пересмотра позитивного прогноза развития автомобильного рынка России», – говорит Йорг Шрайбер. По прогнозам ***, по итогам 2012 года в России будет продано 2,85 млн автомобилей.
Евгений Шипилов, Анатолий Караваев
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Комментарии типа "или умереть" прошу не постить.
Всем успехов
Комментарии типа "или умереть" прошу не постить.
Всем успехов
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
По теории надежности оно и понятно, чем сложнее конструкция, тем менее она надежна.
По теории надежности оно и понятно, чем сложнее конструкция, тем менее она надежна.
У знакомого в семье королла 6-го или 7-го года с салона. Пробег за сотку перевалил. За это время только стойки поменяли и все. Себе он в прошлом году взял бэху 318 компакт. 02-го года. Пробег тоже уже далеко за 100. Много что уже поменял. Но говорит на ней он получает удовольствие от езды, а королла просто ездит и все ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
У знакомого в семье королла 6-го или 7-го года с салона. Пробег за сотку перевалил. За это время только стойки поменяли и все. Себе он в прошлом году взял бэху 318 компакт. 02-го года. Пробег тоже уже далеко за 100. Много что уже поменял. Но говорит на ней он получает удовольствие от езды, а королла просто ездит и все ))
Взять хотя бы дромовскую камри. Конечно можно спереть на нашу сборку, но все же это косяк тойоты, раз позволяет такую сборку.
У нас на работе у одного сотрудника была королла 4 года. Тоже не ломалась. Права там кнопка перестала работать, магнитола диски с трудом хавала, нужно было подтолкнуть, и еще пара мелочей, которые были признаны незначительным и не ремонтировались, ибо для этого надо было снимать панель. В общем к чему это я. Можно найти много примеров, где те же бэхи ходили очень долго и ремонта не было, тока расходка. Вопрос в том, все ли рассказывает владелец?
Хотя статистика не врет.
P.S.
Все лгут (с) House M.D.
Туристам будут показывать.
на ШИРОКИХ покрышках)))
"Все какашки,один я Д`Артаньян"
Ей богу,может стоить хоть немного думать перед тем как что то делать?
авто совершенно под другое заточен
и не только болты,,,,,,,,,,,,,,
По ссылке восьмиклапанник 1,6 с облегченной ШПГ. Ну и в конце указано, что данное пихло будет устанавливаться на Гранты ))))
Если вы хотели спросить, зачем нужен 1,6*8, если есть 1,6*16, 16,*8 дешевле. Вроде как более тяговитый, но менее шустрый (могу ошибаться)
А то пожалуйста - отменят у нас пошлину на ввоз и сделают непомерной эксплуатацию старых - ВЫ потянете легче или может по вашему для всех это будет большей радостью?
Ну и про это
Написали же двигло от гранты. Приоромотор это тот, который сейчас стоит в этой калине - 16 клапанник.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А вот ремень с натяжным роликом - молодцы.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2. Соответственно 2 распредвала вместо 1.
3. В механизме ГРМ 16кл. двигателя появился дополнительный опорный (паразитный) ролик. (Он как раз и развалился на калине)
4. Наличие гидрокомпенсаторов лишает необходимости каждые 30 тыщ снимать кл. крышку и регулировать клапана на 16 кл двигателе.
5. ШПГ в обоих случаях облегченная.
6. шеснарь чуть более мощнее и моментнее, но у 8ми клопового пик момента при чуть меньших оборотах - в городе плюс.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2. Соответственно 2 распредвала вместо 1.
3. В механизме ГРМ 16кл. двигателя появился дополнительный опорный (паразитный) ролик. (Он как раз и развалился на калине)
4. Наличие гидрокомпенсаторов лишает необходимости каждые 30 тыщ снимать кл. крышку и регулировать клапана на 16 кл двигателе.
5. ШПГ в обоих случаях облегченная.
6. шеснарь чуть более мощнее и моментнее, но у 8ми клопового пик момента при чуть меньших оборотах - в городе плюс.
Мое ИМХО - введение в кинематическую схему паразитного ролика и облегченной шпг есть весьма неплохое начинание. Правильно ли я понимаю, что на Калине паразитный ролик он же есть натяжной?
1. Наполнится рынок, упадут цены, авто станет доступнее
2. Россияне осознанно пересядут с 15-летних века прошлого на 5-летние века нынешнего
3. Снизится социальная напряженность.
Мое ИМХО - введение в кинематическую схему паразитного ролика и облегченной шпг есть весьма неплохое начинание. Правильно ли я понимаю, что на Калине паразитный ролик он же есть натяжной?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1. Наполнится рынок, упадут цены, авто станет доступнее
Да и вообще, старые авто неэкологичные, выделяют в атмосферу гораздо больше всякой дряни, которой мы дышим. Они менее безопасные, потом как уже изношенные, некоторые почти разваливаются на дорогах.
1. Наполнится рынок, упадут цены, авто станет доступнее
2. Россияне осознанно пересядут с 15-летних века прошлого на 5-летние века нынешнего
3. Снизится социальная напряженность.
2) Но вы опять же подразумеваете что мы вычистим японию и европу от неугодных им авто, но при этом нам опять нафиг не нужна собственная промышленность, ведь б.у. ино и через 5 и через 10 лет там тоже будут дешевле чем делать свои новые
3) В честь чего она снизится то, зарубим собственное автопроизводство и смежников, а те кто там работают и останутся без работы будут рады что могут купить дешевые б.у, это же важнее чем накормить семью, да?
Это так, только поверхностное. В вас просто играет некоторый максимализм - в той же европе люди выбора между опель корсой и бэхой пятёркой обычно не видят, они выбирают то что ИМ доступнее и рациональнее, преуспевающий бизнесмен купит бэху а бывший студент корсу и оба будут правы потому что один заработал достаточно чтобы владеть бэхой и вопрос престижа для него тоже важен, а второй понимает что ему пока рано покупать дорогое авто и вполне может взять комплектацию побюджетней - с веслами и даже без кондея. У вас же желание - авто так серьезное, чтобы и автомат и фарш и все дела, вроде хорошее пожелание, но тут до вас просто не доходит что надо жить по средствам а не покупать что покруче потому что иначе не поймут...
И если бы все могли выбрать лучшее - то кроме немцев никого бы и не осталось.
А насчет 15 летнего япа, нет уж спасибо. 15 лет для машины - это уже много, тем более для японца.
2.пропущу
3.всё там устаревшее,кувалдой закрученное
P.S. Вы можете отвечать на вопросы или будете давать пространные ответы или пропускать?
я вот езжу на машине старше 5 лет,и не в мазуте,и не стыдно подойти к ней ,и в утиль ей ещё рано,вот в чём отличие русской машины и японской
Думаете убрать ВАЗ и сразу пошлины уберут и все будут счастливы? Не будет такого. Пошлины сделаны для защиты не только ВАЗа и ГАЗа с УАЗом. Но и для всех, кто производит иномарки на территории нашей страны, и соответственно платит налоги у нас, дают рабочие места. Опять же ВВП увеличивают.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Конституционный суд отбил атаку КПРФ и СР и подтвердил законность вступления России в ВТО.
Завтра решается судьба запретительных пошлин.
Лично я - за доступное авто. Как за российское, так и за япское.
Всем успехов.
Конституционный суд отбил атаку КПРФ и СР и подтвердил законность вступления России в ВТО.
Завтра решается судьба запретительных пошлин.
Лично я - за доступное авто. Как за российское, так и за япское.
Всем успехов.
Утильсбор расценивается ВТО как протекционистская мера, не оговоренная в протоколе присоединения России к ВТО. ВТО может принять аналогичные меры против российских товаров, поставляемых в страны-участницы ВТО. Возможно, у правительства хватит ума и все обойдется без утильсбора.
Утильсбор расценивается ВТО как протекционистская мера, не оговоренная в протоколе присоединения России к ВТО. ВТО может принять аналогичные меры против российских товаров, поставляемых в страны-участницы ВТО. Возможно, у правительства хватит ума и все обойдется без утильсбора.
Заодно и на продукцию ВАЗа ценник образумится.
Всем успехов.
Утильсбор расценивается ВТО как протекционистская мера, не оговоренная в протоколе присоединения России к ВТО. ВТО может принять аналогичные меры против российских товаров, поставляемых в страны-участницы ВТО. Возможно, у правительства хватит ума и все обойдется без утильсбора.
до 1500 кубов сумма 40 тыр, до 1800 кубов сумма 56 тыр.
Но это в проекте, ждем третьего чтения, все может поменяться в последний момент. Возможно, и 170 тыр назначат под занавес.
:-((
В то время когда Drom приобрел калину, один из знакомых приобрел ладу приору расскажу о тех косяках которые я видел: 1. При опускании бокового водительского стекла резинка уплотнитель падала вместе со стеклом.
2. Задний левый фонарь не показывал поворотов, стоп сигналов, ну вообще не работал подумали лампочки оказалось, что до этой фары незнаю как забыли проложить провода т.е. их небыло совсем.
3. После начало забрасывать свечи маслом троило и т. д. отвезли на СТО дилерское они копались копались в итоге нефига все равно забрасывало.
4. Авто поменяли на другое по гарантии и проблемы продолжились....
Вывод делайте сами.
Местечковые маркизы Капризы , кормящиеся от перепродаж пр и их б/у запчастей, никак не могут понять, что :
а) никто не позволит из за кучки торгашей поношенным - разрушить в стране производство по многим городам, дающее налоги и работу множеству граждан страны.
б) поставить под удар иностранные заводы по выпуску иномарок, ибо - были договорённости и обещания.
А поэтому - если снизят пошлины до угрожающих размеров и высокий утилизационный сбор для импортного хлама отменят - то правительство вполне ЗАКОННО вынуждено будет ввести НАИХУДШИЙ для всех граждан вариант - перейти на систему наподобие японской или канадской, обложив содержание старых машин (и уже имеющихся) таким непомерным налогом, что тошно станет. И тогда старьё начнут уже вынужденно скидывать - только , в отличие от японов, нам негде будет найти себе ПАПУАСОВ, скупающих хлам. Ибо даже китайцы не будут вывозить наше старьё -им их правительство на это нарисовало меры противодействия. И тогда мы б/у машины только под пресс сможем отдавать, приплачивая за утилизацию.
Этого вы хотите, перепродавцы?
Местечковые маркизы Капризы , кормящиеся от перепродаж пр и их б/у запчастей, никак не могут понять, что :
а) никто не позволит из за кучки торгашей поношенным - разрушить в стране производство по многим городам, дающее налоги и работу множеству граждан страны.
б) поставить под удар иностранные заводы по выпуску иномарок, ибо - были договорённости и обещания.
А поэтому - если снизят пошлины до угрожающих размеров и высокий утилизационный сбор для импортного хлама отменят - то правительство вполне ЗАКОННО вынуждено будет ввести НАИХУДШИЙ для всех граждан вариант - перейти на систему наподобие японской или канадской, обложив содержание старых машин (и уже имеющихся) таким непомерным налогом, что тошно станет. И тогда старьё начнут уже вынужденно скидывать - только , в отличие от японов, нам негде будет найти себе ПАПУАСОВ, скупающих хлам. Ибо даже китайцы не будут вывозить наше старьё -им их правительство на это нарисовало меры противодействия. И тогда мы б/у машины только под пресс сможем отдавать, приплачивая за утилизацию.
Этого вы хотите, перепродавцы?
Второй непродолжительный мораторий поднимет качество до 99% при той же цене.
Третий непродолжительный мораторий превратит автопроизводителей в сущую добродетель, готовую выполнить любой ваш каприз за мизерную доплату.
Как писал в свое время один небезизвестный исторический персонаж - с развитием производства растет классовая сознательность масс. Если рассматривать потенциальных автопокупателей как формирующийся социальный класс, то невозможное не так уж и невозможно...
Второй непродолжительный мораторий поднимет качество до 99% при той же цене.
Третий непродолжительный мораторий превратит автопроизводителей в сущую добродетель, готовую выполнить любой ваш каприз за мизерную доплату.
Как писал в свое время один небезизвестный исторический персонаж - с развитием производства растет классовая сознательность масс. Если рассматривать потенциальных автопокупателей как формирующийся социальный класс, то невозможное не так уж и невозможно...
Вы, Лично, Что реально выполнимого можете предложить для повышения качества при неизменной цене и почему такого окуэнного управленца до сих пор не сманили гораздо больше платящие иностранцы?
Второй непродолжительный мораторий поднимет качество до 99% при той же цене.
Третий непродолжительный мораторий превратит автопроизводителей в сущую добродетель, готовую выполнить любой ваш каприз за мизерную доплату.
Как писал в свое время один небезизвестный исторический персонаж - с развитием производства растет классовая сознательность масс. Если рассматривать потенциальных автопокупателей как формирующийся социальный класс, то невозможное не так уж и невозможно...
В то время когда Drom приобрел калину, один из знакомых приобрел ладу приору расскажу о тех косяках которые я видел: 1. При опускании бокового водительского стекла резинка уплотнитель падала вместе со стеклом.
2. Задний левый фонарь не показывал поворотов, стоп сигналов, ну вообще не работал подумали лампочки оказалось, что до этой фары незнаю как забыли проложить провода т.е. их небыло совсем.
3. После начало забрасывать свечи маслом троило и т. д. отвезли на СТО дилерское они копались копались в итоге нефига все равно забрасывало.
4. Авто поменяли на другое по гарантии и проблемы продолжились....
Вывод делайте сами.
Двух одинаковых коробок не бывает. Которая прошла тестирование по нормам для внутреннего япорынка, устанавливается на ПР. Которая не прошла - идет в Европу. Которая не прошла в Европу - идет в Россию.
Покупать ино российской сборки может себе позволить только богатый человек без высшего образования.
Если вспомнить самое начало, то эта конкретная калина делалась для выставки (или как ее там) естественно на АвтоВАЗе и собирали ее на тяп-ляп, т.к не планировалась каждодневная эксплуатация, я уверен, если-бы Дромовцы взяли Гранту(тоже какую-нибудь для выставок) и она бы сыпалась так-же часто, нет Гранта конш тоже не без сюрпризов, но все-таки.