Калина снова в строю — с новым мотором!
На прошлой неделе сервисный центр вернул нам вновь отремонтированную Ладу Калину Спорт — машина получила полностью новый двигатель. Напомним, что ДВС вышел из строя через 4000 км после его капитального ремонта.
Изначально никакая замена двигателя не планировалась. В начале февраля я привез машину в СТО для замены масла в трансмиссии (хотелось большей эффективности при низких температурах) и ремонта правой фары (не работал ближний и дальний свет), а также для замены тормозной жидкости (хотел решить старую проблему с неработающими на холодную тормозами).
В дополнение к этому списку работ я попросил проверить, почему так быстро расходуется масло. Ошеломительный результат этой проверки вы уже знаете — двигатель требует замены. Что ж, замена — значит замена.
Поставку ДВС обещали организовать примерно за месяц — к началу марта. И обещания были выполнены: 15 марта я узнал, что работы по замене двигателя в Калине подходят к концу, а 21 марта я забрал из сервиса «обновленный» автомобиль.
Как мне рассказали в СТО, для ремонта Калины был использован абсолютно новый ДВС (в Интернете подобные изделия обозначаются номером 21126-1000260) без навесного оборудования. Т.е. новыми установлены только блок цилиндров в сборе плюс газораспределительный механизм, а системы впуска, выпуска, генератор и т.п. — старые.
Фотографии нового двигателя:
После установки двигателя требуется повторная обкатка — 3000 км в неспешном режиме. Как раз на одной Ладе обкатка завершается, на другой — начинается...
Обкатка двигателя стартовала на отметке 38 201 км
В дополнение к замене ДВС были проведены и другие работы.
- Замена тормозной жидкости — 826 р. работы + 150 р. материалы
- Замена масла в КПП — 212 р. работы + 1149 р. материалы (3 литра масла Shell Transaxle Oil 75W-90)
- Проверка цепи правой фары — 236 р. работы
Подразумевалось, что после замены жидкостей исчезнет проблема с неработающими тормозами и четче будет действовать коробка передач. Так и случилось, но вот только температурный фон в Приморье стал заметно выше, поэтому правильные выводы сделать уже не получится.
За замену двигателя с нас денег снова не взяли — как и ранее за его ремонт.
Попробуем примерно подсчитать, во сколько нам обошелся бы ремонт. Цены на приоровский 1,6-литровый 16-клапанный 98-сильный двигатель в «интернетах» разные, в среднем — от 70 до 80 тысяч рублей. При этом не ясно, в какой комплектации этот ДВС 21126-1000260 — с навесным оборудованием или без. Предположим, что наш стоит 70 тысяч. Добавим сюда минимум 15 тысяч за доставку до Владивостока, 10 тысяч за установку (в нашем СТО установка двигателя стоит от 5 до 12 тысяч рублей), плюс еще какие-нибудь траты — итого около 100 тысяч рублей. Дороговато!
В общем, 21 марта мне выдали исправный автомобиль.
Но стоило мне выехать за ворота сервисного центра, как тут же пропали тормоза!
Педаль тормоза стала мягкой, колодки цепляли за диски только в самом нижнем ее положении. Плюс на панели приборов загорелся индикатор неисправных тормозов, а после открытия капота был обнаружен минимальный уровень тормозной жидкости.
Вернулся в сервис. Пошутили, что Калине то ли в СТО сильно понравилось, то ли она к нам возвращаться не хочет :-) Ведь до этого автомобиль немало проездил по территории сервисного центра, когда проверяли работу нового двигателя, и никаких проблем с тормозами не было.
За полчаса в сервисе прокачали тормоза, долили тормозную жидкость, и проблема исчезла. На сегодняшний день пройдено уже 500 км в режиме обкатки. Полет нормальный!
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Lexus IS300 500к пробега
Forester SG5 Crossport отстучал.
я так думаю ненадолго((( неужели так тяжело найти течь?
???????
Проблема с тормозами сразу после выезда из сервиса возникла.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
Elan Race SL
Проблема с тормозами сразу после выезда из сервиса возникла.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Потом данный авто уже бу-шным отправили, вопреки нормальной логике, в розничную сеть.
Купи дром обычную калину, не бу, таких проблем бы не было даже и в помине.
Это просто бу-шная машина, с шоу ....
где б такую СТО найти ? Сказка !
А если рассматривать ситуацию с покупкой б/у Лады, так и на "японцах" двигатель - это "расходник".
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Nissan Leaf ZE0 2011 G
www3512.su
Потом данный авто уже бу-шным отправили, вопреки нормальной логике, в розничную сеть.
Купи дром обычную калину, не бу, таких проблем бы не было даже и в помине.
Или это просто в пику тем, кто ругает "криворуких сборщиков из Тольятти"?
Вам нравится обобщать, пользуясь не лучшими примерами?
"Мы все сами во всем виноваты, поэтому мы все умрем" - ИМХО, не лучший лозунг.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
где б такую СТО найти ? Сказка !
Как раз от ладоводов в ее сторону гуще всего летят тапки. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Честно после блога Гранты считаю не таким уж маразмом её покупать, для для меня это не приемлимо.
А все таки русские машины все со своей душой.
Как раз от ладоводов в ее сторону гуще всего летят тапки. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Каким, собственно, этот ремонт изначально и являлся.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Читал, помню-помню. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Каким, собственно, этот ремонт изначально и являлся.
Читал, помню-помню. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Как раз от ладоводов в ее сторону гуще всего летят тапки. :)
Читал, помню-помню. :)
В том, что у Калины были криво подключены омыватели - виноваты сборщика ВАЗа
В том, что у Калины вывалился болт крепления ремня безопасности - виноват московский дилер, который как попало перекидывал салон
В том, что развалился ролик ГРМ - виноват польский завод-изготовитель этих роликов (японской кстати фирмы)
В том, что при капиталке движка воткнули разные поршня и в том, что сейчас тормоза пропали сразу за воротами - виноваты механики Даль-Лада
В том, что у Калины умерла ходовка и "ушатались" 3 комплекта литья - виноваты водители этого авто.
Здесь же принято валить на АвтоВАЗ все, вплоть до поломки магнитолы, купленной даже не у дилера, а в соседнем магазине.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Как раз от ладоводов в ее сторону гуще всего летят тапки. :)
Остальное - не соответствует действительности. Просто автомобиль не был предназначен для продажи в розничной сети.
где б такую СТО найти ? Сказка !
Здесь же принято валить на АвтоВАЗ все, вплоть до поломки магнитолы, купленной даже не у дилера, а в соседнем магазине.
Радостно!
Всей душой переживаю за этот автомобильчик))
www3512.su
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13