Калина снова в строю — с новым мотором!
На прошлой неделе сервисный центр вернул нам вновь отремонтированную Ладу Калину Спорт — машина получила полностью новый двигатель. Напомним, что ДВС вышел из строя через 4000 км после его капитального ремонта.
Изначально никакая замена двигателя не планировалась. В начале февраля я привез машину в СТО для замены масла в трансмиссии (хотелось большей эффективности при низких температурах) и ремонта правой фары (не работал ближний и дальний свет), а также для замены тормозной жидкости (хотел решить старую проблему с неработающими на холодную тормозами).
В дополнение к этому списку работ я попросил проверить, почему так быстро расходуется масло. Ошеломительный результат этой проверки вы уже знаете — двигатель требует замены. Что ж, замена — значит замена.
Поставку ДВС обещали организовать примерно за месяц — к началу марта. И обещания были выполнены: 15 марта я узнал, что работы по замене двигателя в Калине подходят к концу, а 21 марта я забрал из сервиса «обновленный» автомобиль.
Как мне рассказали в СТО, для ремонта Калины был использован абсолютно новый ДВС (в Интернете подобные изделия обозначаются номером 21126-1000260) без навесного оборудования. Т.е. новыми установлены только блок цилиндров в сборе плюс газораспределительный механизм, а системы впуска, выпуска, генератор и т.п. — старые.
Фотографии нового двигателя:
После установки двигателя требуется повторная обкатка — 3000 км в неспешном режиме. Как раз на одной Ладе обкатка завершается, на другой — начинается...
Обкатка двигателя стартовала на отметке 38 201 км
В дополнение к замене ДВС были проведены и другие работы.
- Замена тормозной жидкости — 826 р. работы + 150 р. материалы
- Замена масла в КПП — 212 р. работы + 1149 р. материалы (3 литра масла Shell Transaxle Oil 75W-90)
- Проверка цепи правой фары — 236 р. работы
Подразумевалось, что после замены жидкостей исчезнет проблема с неработающими тормозами и четче будет действовать коробка передач. Так и случилось, но вот только температурный фон в Приморье стал заметно выше, поэтому правильные выводы сделать уже не получится.
За замену двигателя с нас денег снова не взяли — как и ранее за его ремонт.
Попробуем примерно подсчитать, во сколько нам обошелся бы ремонт. Цены на приоровский 1,6-литровый 16-клапанный 98-сильный двигатель в «интернетах» разные, в среднем — от 70 до 80 тысяч рублей. При этом не ясно, в какой комплектации этот ДВС 21126-1000260 — с навесным оборудованием или без. Предположим, что наш стоит 70 тысяч. Добавим сюда минимум 15 тысяч за доставку до Владивостока, 10 тысяч за установку (в нашем СТО установка двигателя стоит от 5 до 12 тысяч рублей), плюс еще какие-нибудь траты — итого около 100 тысяч рублей. Дороговато!
В общем, 21 марта мне выдали исправный автомобиль.
Но стоило мне выехать за ворота сервисного центра, как тут же пропали тормоза!
Педаль тормоза стала мягкой, колодки цепляли за диски только в самом нижнем ее положении. Плюс на панели приборов загорелся индикатор неисправных тормозов, а после открытия капота был обнаружен минимальный уровень тормозной жидкости.
Вернулся в сервис. Пошутили, что Калине то ли в СТО сильно понравилось, то ли она к нам возвращаться не хочет :-) Ведь до этого автомобиль немало проездил по территории сервисного центра, когда проверяли работу нового двигателя, и никаких проблем с тормозами не было.
За полчаса в сервисе прокачали тормоза, долили тормозную жидкость, и проблема исчезла. На сегодняшний день пройдено уже 500 км в режиме обкатки. Полет нормальный!
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Читаем новости за Четверг, 3 декабря 2009 г.
Путин не пожалеет денег для сохранения машин "Лада"
"Мы никогда не согласимся с "отверткой" и уровень локализации предприятия в России должен быть не ниже 60-70%", - предупредил премьер. Он напомнил, что во время своего визита во Францию договорился с компанией Renault Nissan о выводе предприятия из кризиса: "сейчас государство будет вносить через "Ростехнологии" 50 млрд руб, а Renault внесет 300 млн евро в виде технологий, оборудования и ноу-хау".
А теперь вопрос, откуда у государства появляются деньги?
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Для сведения - завод никогда не содержался на Ваши налоги, более того - выдаваемые заводу ссуды, кредиты от госбанков Сбер, ВЭБ и ВТБ - давали этим банкам прибыль в виде процентов по кредитам. Всего один раз выдали беспроцентную ссуду (ССУДУ, а не благотворительную помощ). На каком бы основании давали заводу деньги просто так, в дар? Вы ни черта не смыслите ни в бюджетной политике, ни в финансах, ни в делах Автоваза, зато с удивительным самомнением лезете с суждениями и приговорами. Как говорится, "о космических масштабах рассуждать с космической же глупостью". Извините, конешно, но церемонится с Вами не стал, раз вы упорно и несправедливо поливаете грязью завод и тольяттинцев. (для справки - я уроженец Приморья)
Ну и что что Вы из Приморья? А я из Сибири? Это изменило что-то?
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Ни одно предприятие в россии не отказалось бы от таких инвестиций. И даже налоги будет готово с них заплатить, лишь бы нашелся такой добрый дядя.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
А кто такой вася?
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
А кто такой вася?
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
А теперь вопрос, откуда у государства появляются деньги?
парни, будте же чуточку ответственнее, как говорится, "следите за языком".
А вы повадились НЕ ДУМАЯ ни секунды, лепить приговоры. Это что, леность мозга? Чем вы отличаетесь от криворуких сборщиков тогда? Тем лень мозг напрячь и сделать "тщательнЕЕ", а вам - лень голову напрячь и подумать, или чуточку погуглить и самообразоваться в финансах...
"сейчас государство будет вносить через "Ростехнологии"...&q uot; - это означает не что иное, как взнос учредителя в Уставный капитал. Пополнили капитал завода - эти деньги никуда не делись, на них приобретены новые покрасочные линии, изготовлена робототехника (для незнающих - на Автовазе очень много отличнейших роботов, своего производства, может этим Роисся похвастаться в других местах? нет! говорю, как бывший роботоинженер. ) изготовлен новый цех и линии под новые авто. Завод ежегодно даёт ПРИБЫЛЬ! Да-да! Как бы вы сплетни ни носили, а завод постоянно даёт прибыль. Последнние годы она была только на будаге - из за того что ДИЛЕРЫ берут машины в долг, а расплачиваются потом, после продажи. В кризис 2008 - 2010 дилеры заводу вообще почти не отдавали деньги. А завод должен платить ЗП, налоги (в том числе с прибыли!!!) и закуупать компоненты у поставщиков. И закрыть "кассовый разрыв", выдачей кредита от банка - это норма в таких случаях (и прибыль банку).
Сплетники и неучи, сначала погуглите финансовые отчёты завода, - ВСЕ годы с прибылью! А за 2011 год французы получили как учредители, неплохие дивиденды. Лень посмотреть?
АВТОВАЗ - прекрасный, современный, прибыльный завод. Но ельцепуты своими махинациями высосали его дочиста. Особенно березовский постарался.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Вон новость почитай : Мазда отказывается от выпуска грузовичков из за отсутствия спроса на внутреннем рынке . А разве это плохие авто ?
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
"сейчас государство будет вносить через "Ростехнологии"...&q uot; - это означает не что иное, как взнос учредителя в Уставный капитал.
И не надо мне расписывать бредятину что на эти деньги купили? Какая мне разница? Не надо замыливать мой вопрос соплями про "роботы" (наверное там последние кто их стал использовать из автопроизводителей в мире) и прочую дрянь. Вопрос был совсем не про это.
Укрепляюсь в мысли что строчит штатный сборщик автоваза, пытающийся хоть как-то обелить свою технологически отсталую конторку, чем вызывает у здешнего народа еще большее раздражение, чем если бы просто помалкивал.
Но какое отношение эта имеет к работе завода? Ликвидировав завод, эту саранчу не ликвидируете - она просто перелетит на другое предприятие Роиссии
парни, будте же чуточку ответственнее, как говорится, "следите за языком".
А вы повадились НЕ ДУМАЯ ни секунды, лепить приговоры. Это что, леность мозга? Чем вы отличаетесь от криворуких сборщиков тогда? Тем лень мозг напрячь и сделать "тщательнЕЕ", а вам - лень голову напрячь и подумать, или чуточку погуглить и самообразоваться в финансах...
"сейчас государство будет вносить через "Ростехнологии"...&q uot; - это означает не что иное, как взнос учредителя в Уставный капитал. Пополнили капитал завода - эти деньги никуда не делись, на них приобретены новые покрасочные линии, изготовлена робототехника (для незнающих - на Автовазе очень много отличнейших роботов, своего производства, может этим Роисся похвастаться в других местах? нет! говорю, как бывший роботоинженер. ) изготовлен новый цех и линии под новые авто. Завод ежегодно даёт ПРИБЫЛЬ! Да-да! Как бы вы сплетни ни носили, а завод постоянно даёт прибыль. Последнние годы она была только на будаге - из за того что ДИЛЕРЫ берут машины в долг, а расплачиваются потом, после продажи. В кризис 2008 - 2010 дилеры заводу вообще почти не отдавали деньги. А завод должен платить ЗП, налоги (в том числе с прибыли!!!) и закуупать компоненты у поставщиков. И закрыть "кассовый разрыв", выдачей кредита от банка - это норма в таких случаях (и прибыль банку).
Сплетники и неучи, сначала погуглите финансовые отчёты завода, - ВСЕ годы с прибылью! А за 2011 год французы получили как учредители, неплохие дивиденды. Лень посмотреть? АВТОВАЗ - прекрасный, современный, прибыльный завод. Но ельцепуты своими махинациями высосали его дочиста. Особенно березовский постарался.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
На шинных заводах тапочки будем выпускать. На автозаводах банки консервные. Засадим все кукурузой и будем кукурузу консервированную продавать. Будем покупать за границей подешевле, а у нас продавать подороже. Зачем нам вообще что-то производить, пусть вон китайцы пашут.
Укрепляюсь в мысли что строчит штатный сборщик автоваза, .
знгаешь, что такое госкорпорация "Росхехнологии"? ознакомься с принципами и целями, станет яснее - потом и поговорим, а пока не разговор, а ликбез
Как сообщалось ранее, компания Nissan будет выпускать под возрожденной маркой Datsun бюджетные автомобили в странах с быстрорастущим автомобильным рынком, в том числе и в России. Первые машины бренд представит уже в 2014 году.
По предварительной информации, на мировых рынках стоимость новой модели составит около 500 тысяч иен (180 тысяч рублей). По словам собеседника агентства, в России она будет стоить дороже «Калины» (более 290 тысяч рублей).
пусть вон китайцы пашут.
На шинных заводах тапочки будем выпускать. На автозаводах банки консервные. Засадим все кукурузой и будем кукурузу консервированную продавать. Будем покупать за границей подешевле, а у нас продавать подороже. Зачем нам вообще что-то производить, пусть вон китайцы пашут.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
А то что на внешних рынках она будет дешевле это точно, у нас же НДС 18%. Плюс еще какойнить антинародный закон о навигаторах в машине!
Ну и что что Вы из Приморья? А я из Сибири? Это изменило что-то?
"доттирование" - такого нет слова. "Датирование" - такого нет явления (там, на ВАЗе). Все выданые кредиты - на балансе учтены, числятся за заводом на них идёт процент. Пополнение уставного капитала (один раз) увеличило капитализацию завода -деньги не пропали, посмотрите графики цены акция АВ на бирже. Вообще, картина интересная, но мало кто хочет вникать, гораздо слаще почувствовать себя спонсором и гневно крикнуть в чате - я вас содержу ****ны дели, а от вас никакой отдачи! сразу себя таким значительным чувствуешь...
1. Работать и делать страну лучше.
2. Свалить из этой загнивающей страны.
3. Продолжать ныть, что все плохо и валить отсюда надо.
рад, что есть думающие и грамотные люди.
А то мы на всё только покритиковать любим. Лежат бюджетных 500 млрд без дела в Америке - плохо. Внесли чуток бюджетных на укрепление завода - опять плохо.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Nissan Cube bz11
Honda Stepwgn RG1 spada
Насчёт шильдиков - еще веселее. НИССАН, очаровавшись Грантой, решил прилепить к ней свой шильдик и продавать её за рубеж массово как ДАТСУН. Таз россиянцы-дураки самобичующиеся стесняются того даже, что родились на свет, то вместо них японы решили прибыля получать, из россиянского же завода. Ну не дураки россиянцы?
Будь у нас Главой такой человек, как Батька Лукашенко - завод давно бы выпускал качественную продукцию и продавал заружеж самостоятельно, без помощи всяких Ниссанов и Карлосов Гонов...
на сегодня Беларусь продает за рубеж очень много качественной продукции. Мотоциклы Минск в Европе очень популярны, Белазы продаются везде, награды на выставках получают, холодильники в Европу идут... да много чего. Причем - в правительстве беларуси и на заводах - РУССКИЕ люди.
НИссан будет продавать Гранту-Датсун в развивающиеся страны (Индонезию, Индию, и Роиссию ( для онанирующих на иностранные лейблы, пусть на 200 тыс дороже только за счет шильдиков, но круто же).
Наши авто - никто не говорил никогда, что они лучше мировых лидеров, типа немецких, японских, американских авто... Но они лучше многих других! Индийских, китайских... Исходя их этого, Гранту и будут продавать массово не в Токио и Берлин, а в Индию и Индонезию. И это правильно. СССР это делал без всяких иностранных прощелыг
Но время сейчас играет против ВАЗа и я даю свой собственный прогноз, что производство собственных разработок постепенно сойдет на нет, продукция будет базироваться на иностранных шасси, полностью перетрясут список поставщиков комплектующих, половину из них выкинут, а на их места придут филиалы зарубежных производителей, Автоваз получит наконец-то конкурентные модели и тогда можно будет рассматривать его как серьезного игрока. Если китайцы раньше не вклинятся в рынок в разы сильнее чем сейчас. Но этого никто не сможет спрогнозировать, восток дело тонкое...
Вот как-то так
кстати непонятно ПОЧЕМУ двигатель так быстро вышел из строя
УЧТИТЕ, что ролик надо менять на 30 тысяче км....
Вот как-то так
Дешевле её гроб на колёсах из фольги Нексия или Логан пустой как барабан (без подушки пассажира)
Труден будет вопрос выбора ...
Дешевле её гроб на колёсах из фольги Нексия или Логан пустой как барабан (без подушки пассажира)
Про Вашу профессию я ничего не знаю, так и судить не мне. А вот про Автоваз кое что знаю. И когда его кроют почём зря ...
Собственно, я-за позитив. Вот взяли Калину на испытания. Взял край, получивший бесценный опыт на прулях. Край -гуру автопрома. Ну раз так - испытайте по уму и на завод сообщите своё видение по улучшению изделия, доводке до мировых стандартов. Вся страна будет благодарна, не только Тольятти. Нам всем выгодно, мы все -соучредители этого завода , через механизм госсобственности .
И в этом роль испытателей.
А что на деле? Шоу-глум "Убить Билла". Результат? Самобичевание. Сеяние в гражданах комплекса неполноценности к себе (ничего делать не умеем, рабы по крови). Геббельс не доказал -сами докажем.
Китайцы менее талантливы в производстве, чем мы. Но они не глумятся нам своими корытами, а каждый месяц их улучшают, молча. Мы -топчем и ликуем. И говорим - " нам юмор жить помогает". Это не юмор...
Если Дром , имея 20-летний опыт края по японкам, реально вдумчиво испытает машину и отправит на завод полезные советы - его уровень на ступень вырастет. Но или нечего предложить или цели другие...
.
Если не устраивает уровень производства - сделайте что-нибудь, чтобы изменить это.
Государство акционер. Допустим. Откуда у государства деньги? они что там на общаг скидываются? Или как? Деньги они из бюджета тянут, который формируется из средств налогоплательщиков. Ссудировали они АвтоВазу деньжат, потом простили. И так постоянно. Его бы закрыть к чертям уже, этот завод, да людей жалко которые там трудятся, работу потеряют... Хотя некоторым не мешало бы ещё и срока вшить, за "огрехи".
Делать "что-нибудь" должны сторудники АвтоВаза, так как за свою работу они получают деньги. Если не могут ничего сделать, выход оджин - увольнение. Чего там штаны то протирать?