Калина снова в строю — с новым мотором!
 
26.03.2012 | 89025 просмотров
 

Калина снова в строю — с новым мотором!



На прошлой неделе сервисный центр вернул нам вновь отремонтированную Ладу Калину Спорт — машина получила полностью новый двигатель. Напомним, что ДВС вышел из строя через 4000 км после его капитального ремонта.

Изначально никакая замена двигателя не планировалась. В начале февраля я привез машину в СТО для замены масла в трансмиссии (хотелось большей эффективности при низких температурах) и ремонта правой фары (не работал ближний и дальний свет), а также для замены тормозной жидкости (хотел решить старую проблему с неработающими на холодную тормозами).

В дополнение к этому списку работ я попросил проверить, почему так быстро расходуется масло. Ошеломительный результат этой проверки вы уже знаете — двигатель требует замены. Что ж, замена — значит замена.

Поставку ДВС обещали организовать примерно за месяц — к началу марта. И обещания были выполнены: 15 марта я узнал, что работы по замене двигателя в Калине подходят к концу, а 21 марта я забрал из сервиса «обновленный» автомобиль.

Как мне рассказали в СТО, для ремонта Калины был использован абсолютно новый ДВС (в Интернете подобные изделия обозначаются номером 21126-1000260) без навесного оборудования. Т.е. новыми установлены только блок цилиндров в сборе плюс газораспределительный механизм, а системы впуска, выпуска, генератор и т.п. — старые.

Фотографии нового двигателя:

 

 

 

 

 

 

После установки двигателя требуется повторная обкатка — 3000 км в неспешном режиме. Как раз на одной Ладе обкатка завершается, на другой — начинается...

 
Обкатка двигателя стартовала на отметке 38 201 км

В дополнение к замене ДВС были проведены и другие работы.

  • Замена тормозной жидкости — 826 р. работы + 150 р. материалы
  • Замена масла в КПП — 212 р. работы + 1149 р. материалы (3 литра масла Shell Transaxle Oil 75W-90)
  • Проверка цепи правой фары — 236 р. работы
      

Подразумевалось, что после замены жидкостей исчезнет проблема с неработающими тормозами и четче будет действовать коробка передач. Так и случилось, но вот только температурный фон в Приморье стал заметно выше, поэтому правильные выводы сделать уже не получится.

За замену двигателя с нас денег снова не взяли — как и ранее за его ремонт.

Попробуем примерно подсчитать, во сколько нам обошелся бы ремонт. Цены на приоровский 1,6-литровый 16-клапанный 98-сильный двигатель в «интернетах» разные, в среднем — от 70 до 80 тысяч рублей. При этом не ясно, в какой комплектации этот ДВС 21126-1000260 — с навесным оборудованием или без. Предположим, что наш стоит 70 тысяч. Добавим сюда минимум 15 тысяч за доставку до Владивостока, 10 тысяч за установку (в нашем СТО установка двигателя стоит от 5 до 12 тысяч рублей), плюс еще какие-нибудь траты — итого около 100 тысяч рублей. Дороговато!

В общем, 21 марта мне выдали исправный автомобиль.

 

Но стоило мне выехать за ворота сервисного центра, как тут же пропали тормоза!

 

Педаль тормоза стала мягкой, колодки цепляли за диски только в самом нижнем ее положении. Плюс на панели приборов загорелся индикатор неисправных тормозов, а после открытия капота был обнаружен минимальный уровень тормозной жидкости.

 

Вернулся в сервис. Пошутили, что Калине то ли в СТО сильно понравилось, то ли она к нам возвращаться не хочет :-) Ведь до этого автомобиль немало проездил по территории сервисного центра, когда проверяли работу нового двигателя, и никаких проблем с тормозами не было.

За полчаса в сервисе прокачали тормоза, долили тормозную жидкость, и проблема исчезла. На сегодняшний день пройдено уже 500 км в режиме обкатки. Полет нормальный!

 

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 60693
Гипнокот:
Какую, конкретно.
http://lada-auto.ru/cgi-bin/pr... Банально, предложте мне иномарку взамен этой комплектации аналогичную по цене.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
4
     
Сообщений: 2934
[quote=бесстрашный 1]на ЯПОНСКОЙ(пр.руль)не крякнула бы.тойота она только праворульная может называтся тойотой,всё остальное подделки.только не надо меня перекбеждать,бесполезно.[/quot e]
не, ну это антинаучная галиматья+религиозный фанатизм, тех тоже бесполезно переубеждать.

говоря, что японы делают авто для внутреннего рынка лучше (именно в смысле качества, а не комплектаций) вы как бы говорите, что японцы - дураки, тупее всех на планете.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
3
5
   
Москва
Сообщений: 31469
rmx116:
ну а на счет б/у что есть стОящего за эти деньги? 270 тыс?
да и вы собственно на чем ездите, если не секрет?
на чём я езжу можно легко отследить нажав на бесстрашный 1
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
3
2
    
Омск
Сообщений: 60693
бесстрашный 1:
на чём я езжу можно легко отследить нажав на бесстрашный 1
То есть не работающая печка в аристе - это нормально и гораздо круче, чем жаркая калиновская печка?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
5
    
Сообщений: 2044
Гипнокот:
Как может на НОВОЙ ладе уже 2 ГОДА бежать антифриз. Тут уж претензии не к ЛАДЕ, а к тем, кто не может вам адекватно ее обслужить. Такие же горе мастера.
Вот и я о том же. Обслуживаюсь только у дилера. Никто кроме спецов автоваза в ней не ковырялся.
З А @ Б А Л О меня им претензии писать. Я ездить хочу на хотя бы исправной машине. Пусть и технически отсталой НО ИСПРАВНОЙ И Т ИСПРАВНЫМИ ТОРМОЗАМИ !
3
2
     
Томск
Сообщений: 71825
Какое-то сборище мазохистов прям . Чёт там бижит , клинит уже 2 года на новой Ладе , но чел. скрипя зубами и матеря всеми известными ( и не очень ) словами автоТАЗ , каждый день упорно садится в него и едет опять из А в Б . И так каждый день . Зачем это самобичевание ? Ну продай ты этот ненавистный ТАЗ . Купи ПР японца - будешь ездить и радоваться , омывайку тока доливай и всё .
Собака лает - караван идёт
3
6
    
Омск
Сообщений: 60693
Direktorr:
Вот и я о том же. Обслуживаюсь только у дилера. Никто кроме спецов автоваза в ней не ковырялся.
З А @ Б А Л О меня им претензии писать. Я ездить хочу на хотя бы исправной машине. Пусть и технически отсталой НО ИСПРАВНОЙ И Т ИСПРАВНЫМИ ТОРМОЗАМИ !
Здесь я с Вами согласен. Если такое обслуживание, оно ну его в топку.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
3
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71734
Этот мотор то не уханькайте
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
3
    
Омск
Сообщений: 60693
бесстрашный 1:
общатся с тобой считаю больше не возможным.
Аналогично.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
3
    
Омск
Сообщений: 1201
бесстрашный 1:
на чём я езжу можно легко отследить нажав на бесстрашный 1
Пешком ходите, причем давно
1
4
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71734
Честно говоря меня запарило в бардачке ездить. Запарили японцкие обноски. Хочу новую машину с левым рулём. Вопрос к воздыхателям по правому рулю. Кто желает поменять моё корыто https://travel.drom.ru/19129/ на уаз патриоит? или купите https://omsk.drom.ru/toyota/cro... Я пойду и куплю себе уазика. Ржите себе на форумах но я осознанно хочу поддержать отечественного производителя.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
4
 
Сообщений: 229
наконец-то
 
1
  
Амурск
Сообщений: 498
Stratus Prime:
Кто поставит на шоу абсолютно новый авто?
АВТОВАЗ не?
Stratus Prime:
Проще списать туда некондицию (что, скорее всего и произошло).
АВТОВАЗ не?
Stratus Prime:
А доведенный для шоу, скорее всего, попал кому-то очень важному для завода.
АВТОВАЗ не?
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
4
1
  
Уфа
Сообщений: 464
У меня Honda s-mx, пробег 180 т.км. из них проехал сам 60. Замена масла каждые 9 т.км, покупал авто за 200 т.р полный фарш. Не единого кап ремонта двигателя. Сервисмены сказали ехать на капремонт двиглав районе отметки 300000 км. А если есть разница, зачем платить больше за таз???
5
1
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 80
Я думаю, немаловажным фактором тут будет и СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ данной машиной !
Если и я так же буду ездить на своем японце, думаю и он не долго отходит...
Здесь металл, там металл!
С чего я сделал такой вывод?
- У МЕНЯ СОСЕД ездит на Лада Приоре, и зимой она у него заводиться при морозах, и не жалуется он на нее... Хотя ярый фанат "япошек".
Женщины наряжаются не для мужчин и не для себя, а друг для друга =)
Мои отзывы: Toyota Aristo 2000, Isuzu Axiom 2002
4
4
  
Сообщений: 293
Калина уже котрактной движккой, что дальше. Где тест?
3
1
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
Наши победили!:
Что смущает, так это какого хрена я кормлю враждебно мне настроенную страну? Своих кормить надо. Пусть учатся работать. Буду покупать то, что делают.
Патриотизьм:) Уважаю.
1
1
    
Сообщений: 1342
Я сяду в Калину,
Поеду по серпантину,
К морю- красиво,
Увидемся в Портофино... )))

P.S. Гимн калиноводов в исполнении Ж.Фриске...)))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
1
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71734
Subaru rulit:
Зачем его поддерживать ? Он в этом не нуждается..., тем более ваз продан Рено-Ниссану, а у них денег своих предостаточно и просить помощи у государства они не будут, скорей всего проведут сокращение рабочих мест... а бардачок у Кроуна слева ))) Для водителя профи не важно с какой стороны руль, хоть посередине )))
Про руль соглашусь от части. В плотном потоке фур на трассе за..бываешся высовываться. По городу разницы нет. Кормить своих я имею в виду тех, кто получает зарплату на заводе. Давайте вообще ни чего не производить. Те кто продают нефть ещё выживут, а остальные? иЯ стараюсь покупать всё произведённое в России. Просто мне кажется это правильно.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
7
2
     
Сообщений: 3883
vasnet:
таки владивостокские орлы быстренько ушатают новое пихло .. так думаю тысяч и 20 не пройдет
думаю наоборот, после разгромной эксплуатации первого мотора и возникшей по этому поводу огласке, ребятам подсуропили какойнибудь супер/пупер/мега агрегат созданный в штучном экземпляре по внеземным меганадежным технологиям ))))))))) приспособленный к ЛЮБЫМ условиям эксплуатации.
Думаю он и камазовком масле ездить будет и не фырчать )))))) хотя проверять не советую)))
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
3
2
    
Сообщений: 1342
Наши победили!:
Про руль соглашусь от части. В плотном потоке фур на трассе за..бываешся высовываться. По городу разницы нет. Кормить своих я имею в виду тех, кто получает зарплату на заводе. Давайте вообще ни чего не производить. Те кто продают нефть ещё выживут, а остальные? иЯ стараюсь покупать всё произведённое в России. Просто мне кажется это правильно.
Производить надо, но такие товары которые будут конкурировать на равных с импортными те же шмотки, телевизоры и т.д. , вступление в ВТО откроет для нас рынки и будет способствовать росту качества выпускаемой у нас продукции, выживет конечно сильнейший, но только так , больше никак...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
 
    
Ленинград
Сообщений: 1043
bosi4:
Я думаю, немаловажным фактором тут будет и СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ данной машиной !
Если и я так же буду ездить на своем японце, думаю и он не долго отходит...
Здесь металл, там металл!
С чего я сделал такой вывод?
- У МЕНЯ СОСЕД ездит на Лада Приоре, и зимой она у него заводиться при морозах, и не жалуется он на нее... Хотя ярый фанат "япошек".
Сам совсем недавно махнул висту на приору универсал. Виста - отличная машинка была, но померла своей смертью. Восстанавливать ее стоило бы слишком много крови. Пришлось выбирать из б/у с небольшим бюджетом... Отсмотрел кучу всего - до 300 тыр одни дрова, которые ни сегодня завтра запросят еще денег на ремонт. Сдуру заехал к вазу в салон и удивился. В приоре оказывается есть все нужные обычному человеку опции за смешные деньги. Автомата только нет, что не радовало. Зато радовала цена в соотношении с количеством машины и это стало главным определяющим фактором.
Mondeo 2017; Optima/Magentis 2008; Priora 2008; Carina 1996; Vista SV30 1993
7
3
   
Москва
Сообщений: 31469
unhurtable:
Пешком ходите, причем давно
откуда взял?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
3
1
    
Омск
Сообщений: 1201
бесстрашный 1:
только тазоводы могут написать такой бред.крутой на новом тазу.блин,обсмеятся
У МЕНЯ не ВАЗ, я исключение или как, тут же мелькали люди которые свои ПРавильные авто меняли на ЛР, ино и наши и если человек в адеквате то почемуто негатив не прет. Может именно ВЫ покупая ВАЗ надеялись что это это мерседес, но это ВАШИ проблемы. Забавно, тут на сайте, кстати, поло и солярку тестят, как по вашему - тоже не авто? А хитрила и камри?
бесстрашный 1:
откуда взял?
Я так ваш аккаунт вижу, без авто, почему - это не ко мне это с сайтодержателям.
3
2
   
Москва
Сообщений: 31469
unhurtable:
У МЕНЯ не ВАЗ, я исключение или как, тут же мелькали люди которые свои ПРавильные авто меняли на ЛР, ино и наши и если человек в адеквате то почемуто негатив не прет. Может именно ВЫ покупая ВАЗ надеялись что это это мерседес, но это ВАШИ проблемы. Забавно, тут на сайте, кстати, поло и солярку тестят, как по вашему - тоже не авто? А хитрила и камри?Я так ваш аккаунт вижу, без авто, почему - это не ко мне это с сайтодержателям.
да,тоже не авто.всё что собранно в раше - не авто.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
3
2
     
Сообщений: 2934
Новое поколение Lada Priora, которое появится на рынке через пару лет, будет больше существующей модели, передает тольяттинское издание «Автосреда». Причем машина увеличится буквально по всем параметрам – она станет не только длиннее, но и шире. Благодаря этому салон машины окажется просторнее, а багажник крупнее.
«Модельный ряд расширяется. Часть новинок будет основана на существующих моделях. Другая часть будет базироваться на платформе В0. Кроме того, сейчас мы разрабатываем практически полностью новую платформу, чтобы заменить Lada Priora. Это платформа Lada B – более современная, эффективная и привлекательная, на 90% российская разработка. Частично в ней воплощены идеи, родившиеся при создании модели 2116 (Проект С). Конечно, размеры новинки будут соответствовать В-классу. Но при этом по-прежнему остаётся возможность сделать автомобиль длиннее и шире, чтобы он мог вписаться уже в класс С. В общем, у нас будет новая «Приора» В-класса – гораздо больше, чем нынешняя. И на хорошем качестве новой «Приоры» мы собираемся делать большую платформу Lada С. У нас уже есть некоторые эскизы – думаю, это будет красивый автомобиль», – заявил директор по инжинирингу АвтоВАЗа
2
2
   
Москва
Сообщений: 31469
е001мп:
Новое поколение Lada Priora, которое появится на рынке через пару лет, будет больше существующей модели, передает тольяттинское издание «Автосреда». Причем машина увеличится буквально по всем параметрам – она станет не только длиннее, но и шире. Благодаря этому салон машины окажется просторнее, а багажник крупнее.
«Модельный ряд расширяется. Часть новинок будет основана на существующих моделях. Другая часть будет базироваться на платформе В0. Кроме того, сейчас мы разрабатываем практически полностью новую платформу, чтобы заменить Lada Priora. Это платформа Lada B – более современная, эффективная и привлекательная, на 90% российская разработка. Частично в ней воплощены идеи, родившиеся при создании модели 2116 (Проект С). Конечно, размеры новинки будут соответствовать В-классу. Но при этом по-прежнему остаётся возможность сделать автомобиль длиннее и шире, чтобы он мог вписаться уже в класс С. В общем, у нас будет новая «Приора» В-класса – гораздо больше, чем нынешняя. И на хорошем качестве новой «Приоры» мы собираемся делать большую платформу Lada С. У нас уже есть некоторые эскизы – думаю, это будет красивый автомобиль», – заявил директор по инжинирингу АвтоВАЗа
ага,одна красивей другой.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
1
   
Саратов
Сообщений: 889
бесстрашный 1:
ага,одна красивей другой.
Откель такой пессимизм?
 
1
    
Омск
Сообщений: 60693
бесстрашный 1:
а ты зачем спрашиваешь?у тебя же не таз вроде.
Если у человека не ТАЗ, это не значит, что он не может быть адекватным. И вообще, где модераторы?
Давно пора кое кому в бубен и в бан.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Гипнокот:
Если у человека не ТАЗ, это не значит, что он не может быть адекватным. И вообще, где модераторы?
Давно пора кое кому в бубен и в бан.
Это вряд ли, коменты режут, но топку гасить не будут, у самих сайтодержателей идеология то тоже не позволяет новые авто расценивать как замену б.у. прулю...
Я тут упоминал о том что в отзыве человека с крутым марком указано что он этот марк не хочет в -30 пользовать с примером что б мне жена сказала на тему что я машину больше чем ее жалею, да выкладки привел по разнице годового содержания того марка и гранты - исчезло мигом, думаю и этот пост не надолго...
2
1
     
Сообщений: 2934
бесстрашный 1:
такое новое хуже старого.
Очередное "пАмАгИииииТеее..." на форуме: https://forums.drom.ru/subaru/t... Субару помер. ХЕЛП МИ!!! Недавно стал субароводом. купил импрезу 2008 год. бп по РФ. движок 1.5л EL15. Так у меня проблемы. Позавчера ехал 120 км/ч. это ж не скорость вроде. Причём на 120 всего с полминуты ехал. Так вот. Движок застучал. На верёвке в гараж приволокли...... и т. д.
1
1
   
Пермь
Сообщений: 678
е001мп:
Очередное "пАмАгИииииТеее..." на форуме: https://forums.drom.ru/subaru/t...
TORINMVS:
Контрактный мотор из япии, через Владик, конечно. Стоит140тыр.
Обалдеть! Во сколько же новый обойдется?
1
1
    
Омск
Сообщений: 60693
е001мп:
Очередное "пАмАгИииииТеее..." на форуме: https://forums.drom.ru/subaru/t...
Не, понятно что субара ниедет. Но вот явный пример того, что человек наслушался авторитетных мнений, что ВАЗ гуано и субару рулит. Ну и взял себе. Тока вот не подумал, что в нормальном состоянии не каждая. Ну и плюс поди не 120 ехал. Вобщем мозг надо слушать. Вообще не понимаю ветку про выбор авто. Любой пост - розжиг. Неужели у людей нет своего мнения или предпочтений. или чисто "Пацаны сказали не брать"
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
1
    
Омск
Сообщений: 60693
е001мп:
Очередное "пАмАгИииииТеее..." на форуме: https://forums.drom.ru/subaru/t... Субару помер. ХЕЛП МИ!!! Недавно стал субароводом. купил импрезу 2008 год. бп по РФ. движок 1.5л EL15. Так у меня проблемы. Позавчера ехал 120 км/ч. это ж не скорость вроде. Причём на 120 всего с полминуты ехал. Так вот. Движок застучал. На верёвке в гараж приволокли...... и т. д.
Бедный Subaru_rulit. Достанется ему теперь от тролей :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
е001мп:
Очередное "пАмАгИииииТеее..." на форуме: https://forums.drom.ru/subaru/t... Субару помер. ХЕЛП МИ!!! Недавно стал субароводом. купил импрезу 2008 год. бп по РФ. движок 1.5л EL15. Так у меня проблемы. Позавчера ехал 120 км/ч. это ж не скорость вроде. Причём на 120 всего с полминуты ехал. Так вот. Движок застучал. На верёвке в гараж приволокли...... и т. д.
вообще смысл брать ипрезу 1.5? единственный плюс - полный привод. А так овощ овощем. Да и просвет маленький.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Гипнокот:
Не, понятно что субара ниедет. Но вот явный пример того, что человек наслушался авторитетных мнений, что ВАЗ гуано и субару рулит. Ну и взял себе. Тока вот не подумал, что в нормальном состоянии не каждая.
Ну и плюс поди не 120 ехал. Вобщем мозг надо слушать.
Лады же кто-то у первых владельцев покупает. И 2008 года, и более ранние. В нормальном состоянии в таком возрасте и старше там еще меньше машин, но ничего, покупают. За свою цену, конечно.
Вообще любителям NEW-car нужно привыкнуть к простой мысли, что вторичный рынок для них (да, да, для них) - Царь и Бог. Ведь если массами тотально овладеет мысль, что "надо жить по средствами" и "хорошая машина - это новая машина", свои отжатые трех-пятилетние корчи придется сбрасывать за бесценок бомжам или сдавать в утиль. :) И бежать за новым кредитом на новое бюджет-авто. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
     
Томск
Сообщений: 71825
Raven:
Лады же кто-то у первых владельцев покупает. И 2008 года, и более ранние.
одно но :
я брал три года назад 2115 ( 06 года ) за 175 штук . Сейчас за них просят дороже ( инфляция мать итить )
А тот Субарь ( огласно раздела продаж ) ценят примерно в пол-лимона . Это скажем так немного другая сумма , чтобы попасть на "бабки" с ремонтом . Например , летом моя знакомая купила Солярис за 430 ( примерно ) тыс. НОВЫЙ . Ничего не ломается , авто на гарантии . Я думаю , 3-5 лет она проездит , что будет потом - её пока мало трогает . Если покупая авто заранее думать "А сколь оно будет стоить в 2015 году ? " то можно тронуться умом . Лучше тогда на автобусе , деньги в банк положить под % ( правда и банк может сгореть )
Собака лает - караван идёт
4
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Raven:
Вообще любителям NEW-car нужно привыкнуть к простой мысли, что вторичный рынок для них (да, да, для них) - Царь и Бог. Ведь если массами тотально овладеет мысль, что "надо жить по средствами" и "хорошая машина - это новая машина", свои отжатые трех-пятилетние корчи придется сбрасывать за бесценок бомжам или сдавать в утиль. :) И бежать за новым кредитом на новое бюджет-авто. :)
Есть некоторое разумное в ваших выводах но не совсем.
1) Чем больше мы производим для себя как страна тем мы богаче, поэтому % людей покупающих авто будет расти
2) Ценник не упадет до 0, те кто отъездил на предыдущем поколении б.у. тоже меняют на более свежие трех-пятилетки, а раз есть спрос...
3) Вы серьезно думаете что никто из купивших бюджет авто ранее не вырастет из бюджетников?
Это так, теория, да и всего 3 поверхностных пункта, на деле все гораздо мудреней
Да, кстати, что вы понимаете под бежать за новым кредитом, я вас, наверное удивлю но все финансовые программы от производителей очень даже выгодные и для многих просто способ перераспределения дохода.
Я уже не говорю о том что как это не удивительно для вас и сейчас люди даже на б.у. берут кредиты, это плохо, всех пожечь/потопить?
2
1
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71734
томичи.:
одно но :
я брал три года назад 2115 ( 06 года ) за 175 штук . Сейчас за них просят дороже ( инфляция мать итить )
А тот Субарь ( огласно раздела продаж ) ценят примерно в пол-лимона . Это скажем так немного другая сумма , чтобы попасть на "бабки" с ремонтом . Например , летом моя знакомая купила Солярис за 430 ( примерно ) тыс. НОВЫЙ . Ничего не ломается , авто на гарантии . Я думаю , 3-5 лет она проездит , что будет потом - её пока мало трогает . Если покупая авто заранее думать "А сколь оно будет стоить в 2015 году ? " то можно тронуться умом . Лучше тогда на автобусе , деньги в банк положить под % ( правда и банк может сгореть )
Гы. ко мне "счастливыя" владельцы солярисов приходят за запчастями и седеют на глазах. Стукнул машину - готовь соточку. Обожди пару неделек, у официалов так ещё дороже. Вот накой оно надо такие "дешовые" машины? Я уже подумываю купить нового соляриса на запчасти., отобъётся как пить дать. Нексию уже новую по запчастям продавал. 60000 наварил, и ещё запчасти остались. гы гы гы
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
1
     
Томск
Сообщений: 71825
Наши победили!:
Гы. ко мне "счастливыя" владельцы солярисов приходят за запчастями и седеют на глазах.
по этой теории "счастливый" владелец Майбаха должен сразу место на кладбище бронировать от мысли , что он стукнет своего коня ...
Собака лает - караван идёт
 
2
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71734
томичи.:
по этой теории "счастливый" владелец Майбаха должен сразу место на кладбище бронировать от мысли , что он стукнет своего коня ...
Классы авто разные,майбах-это предмет роскоши, соляра я так понимаю позиционирует себя как "эконом" класс ну и практичная машина на каждый день.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
томичи.:
одно но :
я брал три года назад 2115 ( 06 года ) за 175 штук . Сейчас за них просят дороже ( инфляция мать итить )
У вас это называют "инфляцией", выходит.
Не "жадностью барыг" - те, видимо, только на ДВ живут, особая порода. :)
А так-то за аналогичные деньги можно пойти и новую "классику" взять. Новенькая Лада будет, на гарантии. :)
А тот Субарь ( огласно раздела продаж ) ценят примерно в пол-лимона . Это скажем так немного другая сумма , чтобы попасть на "бабки" с ремонтом .
Ну так и оценивать свои желания и потребности надо. Мне нравится симметричный полный привод, поэтому езжу на Субару. Кому он не нужен - пусть берут себе что-нибудь другое.
Например , летом моя знакомая купила Солярис за 430 ( примерно ) тыс. НОВЫЙ . Ничего не ломается , авто на гарантии . Я думаю , 3-5 лет она проездит , что будет потом - её пока мало трогает .
Да ладно? Ее пока "мало трогает" по той простой причине, что есть уверенность в том, что на свою машину найдет покупателей и потеряет не слишком много. Лиши ее этой уверенности - отправь всех в автосалоны за новьем по средствам. И знакомую это так "затрогает", что она запрыгает. :)
Если покупая авто заранее думать "А сколь оно будет стоить в 2015 году ? " то можно тронуться умом . Лучше тогда на автобусе , деньги в банк положить под % ( правда и банк может сгореть )
И думают ведь. Поэтому и всякая авто-экзотика не в ходу, хотя есть интересные, яркие машины, да и стоят относительно недорого. Но все знают, что это "неликвид"! И... не связываются.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
unhurtable:
Есть некоторое разумное в ваших выводах но не совсем.
Для пущей наглядности рассматриваемую ситуацию иногда нужно довести до абсурда.
А то слишком часто люди впадают в крайности.
Крайности праворульщиков вам очевидны, а крайность потребительской гонки - не всегда.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Наши победили!:
Гы. ко мне "счастливыя" владельцы солярисов приходят за запчастями и седеют на глазах. Стукнул машину - готовь соточку. Обожди пару неделек, у официалов так ещё дороже. Вот накой оно надо такие "дешовые" машины? Я уже подумываю купить нового соляриса на запчасти., отобъётся как пить дать. Нексию уже новую по запчастям продавал. 60000 наварил, и ещё запчасти остались. гы гы гы
Авторевю регулярно бьет на малых скоростях авто, там ценники на реальное а не косметическое восстановление огого у большинства, рекордсмен низкой цены - нива :) собственно по этой причине многие на новые авто каско берут. А вообще чего вы хотели - чем лучше пройдены тесты безопасности тем авто будет больше мяться, тому же пешеходу на тестах прочным капотом ноги если отрежет, тест завален :)
1
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
unhurtable:
Да, кстати, что вы понимаете под бежать за новым кредитом, я вас, наверное удивлю но все финансовые программы от производителей очень даже выгодные и для многих просто способ перераспределения дохода.
Я уже не говорю о том что как это не удивительно для вас и сейчас люди даже на б.у. берут кредиты, это плохо, всех пожечь/потопить?
Мне пофиг на тех, кто берет потребительские кредиты.
Я считаю кредит финансовым инструментом, позволяющим приумножать, а не тратить еще не заработанное и жить в долг.
Кредиты для развития бизнеса? Да.
Кредиты для сохранения средств в обороте? Да.
Кредит на самые неотложные нужды и форс-мажор? Может быть. По обстоятельствам.
Кредит потому, что хотелки заменяют разум и хочется пожить "ярко, здесь и сейчас", пусть даже в долг? Без меня.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71734
Raven:
Мне пофиг на тех, кто берет потребительские кредиты.
Я считаю кредит финансовым инструментом, позволяющим приумножать, а не тратить еще не заработанное и жить в долг.
Кредиты для развития бизнеса? Да.
Кредиты для сохранения средств в обороте? Да.
Кредит на самые неотложные нужды и форс-мажор? Может быть. По обстоятельствам.
Кредит потому, что хотелки заменяют разум и хочется пожить "ярко, здесь и сейчас", пусть даже в долг? Без меня.
Каббала называется. Если нету денег, то взяв кредит их ещё больше не будет. Согласен, что кредиты возможно брать под конкретные проэкты, которые принесут бабло. но опять-таки в глобальных масштабах если денег есть вся куча 100% то где взять 120%??? Только забирать из вне. Вот америкосы и воюют со всем миром.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Raven:
У вас это называют "инфляцией", выходит.
Не "жадностью барыг" - те, видимо, только на ДВ живут, особая порода. :)
А так-то за аналогичные деньги можно пойти и новую "классику" взять. Новенькая Лада будет, на гарантии. :)
Таки не поверите, но ведь и новую классику берут или это ложь? Для примера про инфляцию - та же гранта подорожала с 1.04.
Raven:
Ну так и оценивать свои желания и потребности надо. Мне нравится симметричный полный привод, поэтому езжу на Субару. Кому он не нужен - пусть берут себе что-нибудь другое.
О, вы же тоже субаровод, а тот же quattro вы пробовали и не понравилось однозначно? А про симметричный полный привод это да, это 5, вот только не вам а маркетинговому отделу FHI.
Raven:
Да ладно? Ее пока "мало трогает" по той простой причине, что есть уверенность в том, что на свою машину найдет покупателей и потеряет не слишком много. Лиши ее этой уверенности - отправь всех в автосалоны за новьем по средствам. И знакомую это так "затрогает", что она запрыгает. :)
Вас при покупке той же бытовой техники или электроники волнует куда вы ее потом денете, думаю что это далеко не важный критерий при выборе, а по поводу немного потеряет - много, просто, наверное, готова, такой расклад не учитываете?
Raven:
И думают ведь. Поэтому и всякая авто-экзотика не в ходу, хотя есть интересные, яркие машины, да и стоят относительно недорого. Но все знают, что это "неликвид"! И... не связываются.
Ну вот собственно и пришли к общему знаменателю - ПР для многих регионов банально становится неликвидом, хотя да, есть и интересные и уникальные даже авто...
Raven:
Для пущей наглядности рассматриваемую ситуацию иногда нужно довести до абсурда.
А то слишком часто люди впадают в крайности.
Крайности праворульщиков вам очевидны, а крайность потребительской гонки - не всегда.
Да, можно, вот только вы не учитывает того что я пишу - если мы сможем быть на самообеспечении в своей стране и поднять уровень жизни до типичного европейского(да, не скоро), что как ни парадоксально только на руку многим(но, естественно не всем) то ситуация с перенасыщенностью рынка(как реальный пример - текущая пресыщенность рынка электроникой) заставит вводить те же усложнения по эксплуатации что и в крупных странах.
1
1
     
Томск
Сообщений: 71825
Raven:
У вас это называют "инфляцией", выходит.
Не "жадностью барыг" - те, видимо, только на ДВ живут, особая порода. :)
барыги тоже руку приложили , не спорю . Но всё же чем дешевле авто , тем меньше маржа . Да и не все барыг и связываются с ТАЗами . Их у нас очень много и продают соответственно по объявам . Я когда выбирал 2115 тупо звонил и продавцы ( хозяева ) сами приезжали на осмотр .
Собака лает - караван идёт
1
3
    
Омск
Сообщений: 1201
Raven:
Мне пофиг на тех, кто берет потребительские кредиты.
...
Кредит на покупку/улучшение жилья это желание жить красиво или необходимость?
1
2
     
Томск
Сообщений: 71825
Raven:
Да ладно? Ее пока "мало трогает" по той простой причине, что есть уверенность в том, что на свою машину найдет покупателей и потеряет не слишком много. Лиши ее этой уверенности - отправь всех в автосалоны за новьем по средствам. И знакомую это так "затрогает", что она запрыгает. :).
в точку . Когда эта девица выбирала авто , то изначально рассматривала Короллу бу ( за ту же сумму ) . Но подумав , решила пойти в автосалон , а не на рынок Хромовка ...
Собака лает - караван идёт
1
3
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
unhurtable:
Кредит на покупку/улучшение жилья это желание жить красиво или необходимость?
"Священная корова" россиян - жилье.
Если негде жить и альтернатива - мыкаться по съемным квартирам за сопоставимые ипотечным платежам деньги, то необходимость.
В остальных случаях - нужно смотреть индивидуально.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
    
Омск
Сообщений: 1201
томичи.:
барыги тоже руку приложили , не спорю . Но всё же чем дешевле авто , тем меньше маржа . Да и не все барыг и связываются с ТАЗами . Их у нас очень много и продают соответственно по объявам . Я когда выбирал 2115 тупо звонил и продавцы ( хозяева ) сами приезжали на осмотр .
Самое обидное, кстати, это то что сейчас на авторынках именно барыги, у меня есть несколько знакомых которые занимались/занимаются перепродажей авто, вот только по их же словам и делам раньше гораздо чаще покупались авто в состоянии на 3ку, затем его восстанавливали а после продавали, то сейчас восстановлением очень мало кто занимается, в основном просто купил подешевле, протер губки и продал дороже, причем доходит до абсурда - знакомый на авторынке не мог продать авто по среднерыночной цене потому что его по приезду запихивали куда подальше, остальные места мол заняты, ненакрашеные губы его авто и нежелание за пару слов ниочем скинуть 5-10 мешало легко продать, а отсутствие свободного времени - дать возможность нормального осмотра авто днем...
Машинку продал только через 3 с лишним недели и не на рынке а по объявлению в инете, причем что интересно еще через месяц встретились у общего знакомого, о чем раньше и не догадывались...
1
2
     
Томск
Сообщений: 71825
Raven:
А так-то за аналогичные деньги можно пойти и новую "классику" взять. Новенькая Лада будет, на гарантии. :).
ну начнём с того , что классику сняли с производства . Насколько я помню , она стоила уже дороже 200 т.р. последнее время . И почему тогда Ладу ? Можно Матиз взять в базе . Или тут все считают , что тазовод это клеймо ? И других марок авто он не знает ? Я тоже перед покупкой 2115 мониторил рынок .
На тот момент за цену моей можно было взять Карину Е 93 года или Санни 98 . Я взял 2115 ( 2006 ) , о чём не пожалел . Возможно , взяв ту Карину Е я бы тоже был рад до ушей . Теперь это уже не узнать...
Собака лает - караван идёт
2
3
    
Омск
Сообщений: 1201
Raven:
В остальных случаях - нужно смотреть индивидуально.
А почему собственно только в остальных? Простой пример я сам, имеется 2ух комнатный частный дом(точнее половина), не снимаю, есть 1 ребенок, хочу второго, на материнский капитал сменить на чтото приличное не получится, строиться нельзя, нельзя/можно кому решать как не мне самому?
А если просто надоел ч/дом и хочется квартиру или наоборот?
1
2
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
томичи.:
ну начнём с того , что классику сняли с производства . Насколько я помню , она стоила уже дороже 200 т.р. последнее время . И почему тогда Ладу ? Можно Матиз взять в базе . Или тут все считают , что тазовод это клеймо ? И других марок авто он не знает ? Я тоже перед покупкой 2115 мониторил рынок . На тот момент за цену моей можно было взять Карину Е 93 года или Санни 98 . Я взял 2115 ( 2006 ) , о чём не пожалел . Возможно , взяв ту Карину Е я бы тоже был рад до ушей . Теперь это уже не узнать...
Я про то, что тут дофига советчиков "жить по средствам" - мол, на что новое денег хватило, то и надо брать. А "классику" продолжают выпускать на ИЖ-авто, за 200 тыс. "с хвостиком" можно стать обладателем новенького автомобиля на гарантии, никакого б/у: http://www.lada-auto.ru/cgi-bi...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
unhurtable:
А почему собственно только в остальных? Простой пример я сам, имеется 2ух комнатный частный дом(точнее половина), не снимаю, есть 1 ребенок, хочу второго, на материнский капитал сменить на чтото приличное не получится, строиться нельзя, нельзя/можно кому решать как не мне самому?
А если просто надоел ч/дом и хочется квартиру или наоборот?
Да ради Бога, я что, отговариваю? Люди берут кредиты на улучшение жилищных условий. На ремонт жилищных условий. На "тюнинг" и обстановку жилищных условий. На новый автомобиль, который тут же страхуют по КАСКО (хотя иногда им это реально в тягость). На большой-пребольшой телевизор. На отдых на теплом море. На новую модель смартфона.
У всех свои приоритеты в жизни.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
     
Томск
Сообщений: 71825
Raven:
Я про то, что тут дофига советчиков "жить по средствам" - мол, на что новое денег хватило, то и надо брать.
это сугубо личное дело . А советчики это говорят в отместку , когда их тыкают носом в отсутстви фарша в новеньком авто . Говоря при этом , что вместо ЭТОГО можно купить ОХОХО ! что .
Я в принципе по деньгам сейчас могу взять мерина начала 90-х с 5 литровым ДВС на коже роже . А оно мне надо ?
Собака лает - караван идёт
1
3
    
Омск
Сообщений: 60693
Raven:
Да ради Бога, я что, отговариваю? Люди берут кредиты на улучшение жилищных условий. На ремонт жилищных условий. На "тюнинг" и обстановку жилищных условий. На новый автомобиль, который тут же страхуют по КАСКО (хотя иногда им это реально в тягость). На большой-пребольшой телевизор. На отдых на теплом море. На новую модель смартфона.
У всех свои приоритеты в жизни.
Да, потому как это очень удобно.
1. Насчет автокредита, возьмите калькулятор и посчитайте, иногда из-за каско проще взять обычный потребительский кредит.
2. А почему не взять кредит на телик. Накопить не всегда получается, всегда найдется куда потратить. А так купил и отдаешь по 2 тыс в месяц и уже смотришь телик, а не мечтаешь о нем.
Так же и отдых. Просто любой кредит надо брать с головой. А не как, Живем в съемной квартире, никто не работаем, зато айфон в кредит взяли. Вот такой кредит глупость, согласен.
Вот сейчас накройся к примеру у меня стиралка или холодильник. Свободных денег, чтобы пойти и купить новый нету, что мне делать? Копить и стирать на руках? Нет уж спасибо. Я лучше кредит возьму.
Просто не бросайтесь из крайности в крайность. Во многих ситуациях кредит оправдан. Опять же, если к нему подойти с головой, а не так. что ууу, щас как возьмем кредит и пофиг, что платить его не с чего.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
3
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
томичи.:
это сугубо личное дело . А советчики это говорят в отместку , когда их тыкают носом в отсутстви фарша в новеньком авто . Говоря при этом , что вместо ЭТОГО можно купить ОХОХО ! что .
Я в принципе по деньгам сейчас могу взять мерина начала 90-х с 5 литровым ДВС на коже роже . А оно мне надо ?
Это здесь можно предположить, что "в отместку". Я на западных авто-форумах околачиваюсь с 2003 года - почти столько же, сколько на авто.вл-е - Дроме. Там это действительно все более популярная ТЗ. Только, как и любая ТЗ, она весьма избирательна - "сверхбюджетными" моделями пренебрегать начинают, "классику" уже нечасто советуют. Обычно Калину или Приору. Ну, или Самару.
Вот из свежего, например (Ярославль):
Решил глянуть че там происходит. А происходит там вселенская печаль. Смотрел 14-15-10-11-12. С матрехами цены с фонаря, хлам, хлам, хлам, что-то более менее, что можно глянуть в реале в районе 240 тыр, что вообще за гранью за машины 2007-8 года. По Самарам можно глянуть в реале только в районе 2005-6 г.в. за цену 150-170 тыр, что-то можно выбрать, но пробеги уже выше сотни, свежие машины одни вопросы не ходя дальше объяв. То пробег невелик, рули затерты и лоснятся, то год машине пробег 70 тык, то колхоз, то у 2-годовалой машины третий хозяин продает, то 11 км пробега, музыки на 30 тыр, литье, то сё и вообще провал по цене и т.д. Ну а так тоже море хлама, а что-то к чему есть интерес - дорого. Да то максимум 2-3 объявы. Остальное сомнительно. Имхо имея 200 тыр выгоднее взять кредит на 100 тыр и купить новую 14, к примеру. Да не дешево, но это только не подходя к вопросу, а в действительности это выгоднее, чем копаться в хламе. И спокойнее.
(с) Hexff. Тема с LOL`а.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Гипнокот:
Да, потому как это очень удобно.
Jedem das seine... (c) :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
    
Омск
Сообщений: 60693
Raven:
Jedem das seine... (c) :)
Согласен.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
2
     
Томск
Сообщений: 71825
Raven:
Вот из свежего, например (Ярославль):Решил глянуть че там происходит..
ну и что там сверх естественного ? Чем-то отличается рынок пробежных Самар от пробежных Тойот ? Точно так же полно ушатаек и отжатых корчей . Я же не утверждаю , что все 2115 в идиале . Более того , скорее наоборот . У моей тоже уже 172 000 на одометре ( хотя в объявах 06 года в основном у всех до сотки ) . Ну так и у меня будет 80 000 если что ( логично ? )
Собака лает - караван идёт
1
3
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
томичи.:
Ну так и у меня будет 80 000 если что ( логично ? )
Нет, не логично. Я на своих машинах пробег не сматывал, на Цересе (в отзывах) наездил почти 140 тыс. км., потом брат на нем немного катался, продали с пробегом 303 тыс. км. При этом не уверяли, что пробег "честный" - 99% до нас еще "лишнюю соточку" смотали.
За других я не в ответе, но от себя такую свинью людям подкладывать не стану.
Здесь опять-таки вопрос убеждений, воспитания и т.д.
Все индивидуально.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
 
     
Томск
Сообщений: 71825
Raven:
Нет, не логично. .
мне когда авто продавали , тыкали носом в сервисную книжку . Там был пробен написан на каком-то ТО около 30 т. Но не печатей , ничего . На вопрос , почему на одометре 88 000 был дан ответ "сгорел щиток , поменяли с другой машины с разборки " Как тут быть в этом случае ? Потом я вскрывал защиту ремня ГРМ и видел на шкиве следы от монтажки или ещё чего и новый почти ремень . Явно его меняли незадолго перед продажей . Хотя это ничего не доказывает ...
Собака лает - караван идёт
1
3
    
Омск
Сообщений: 1201
томичи.:
мне когда авто продавали... Хотя это ничего не доказывает ...
Raven:
Нет, не логично...Все индивидуально.
Вот она, рыба моей мечты : ВСЕ действительно индивидуально, кому то субу с симметрик АВД, кому то ауди кватру, кому то субарбан, а кому то и гранту. В том то и дело что не надо считать свой выбор единственно верным, условия то у всех разные, я, например, как уже говорил предпочту 100тыр потратить на семейный отдых а не вкладывать в машину, но не отрицаю и того что кому то в той же ситуации машина важней, причем объективно...
6
3
   
Челябинск
Сообщений: 22
unhurtable:
Вот она, рыба моей мечты : ВСЕ действительно индивидуально, кому то субу с симметрик АВД, кому то ауди кватру, кому то субарбан, а кому то и гранту. В том то и дело что не надо считать свой выбор единственно верным, условия то у всех разные, я, например, как уже говорил предпочту 100тыр потратить на семейный отдых а не вкладывать в машину, но не отрицаю и того что кому то в той же ситуации машина важней, причем объективно...
Всё здраво сказал, добавить даже нечего, либо возразить
1
3
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Raven:
Лады же кто-то у первых владельцев покупает. И 2008 года, и более ранние. В нормальном состоянии в таком возрасте и старше там еще меньше машин, но ничего, покупают. За свою цену, конечно.
Вообще любителям NEW-car нужно привыкнуть к простой мысли, что вторичный рынок для них (да, да, для них) - Царь и Бог. Ведь если массами тотально овладеет мысль, что "надо жить по средствами" и "хорошая машина - это новая машина", свои отжатые трех-пятилетние корчи придется сбрасывать за бесценок бомжам или сдавать в утиль. :) И бежать за новым кредитом на новое бюджет-авто. :)
Ну японцы нашли выход , немцы тоже , и если у нас будет избыток бу , тоже думаю найдётся куда деть .
 
3
    
Омск
Сообщений: 60693
http://info.sibnet.ru/?id=325289#nc вот довели бы до конца проект, но боюсь лягушатники похоронят его.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
um64:
Ну японцы нашли выход , немцы тоже , и если у нас будет избыток бу , тоже думаю найдётся куда деть .
Если будет постоянное обновление автопарка и возникнет избыток б/у - на него сильно упадут цены, как в той же Японии. Тогда, конечно, отпадет смысл таскаться к иностранцам за их б/у - свое будет в изобилии и по очень низким ценам.
Просто за потребность постоянно ездить на новом авто придется гораздо больше платить, причем именно любителям "новья". И регулярно, при каждой смене машины. Зато сторонники б/у будут рады - они получат "Японию на соседней улице". :)
Как сейчас - купил, например, ноутбук за 20 тыс., поюзал его три года. С трудом продал за 7 тыс. "Добил" к этой семерке еще пятнадцать - взял актуальную модель сегодняшнего дня. Потери в процентном исчислении за срок эксплуатации посчитать несложно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
     
Томск
Сообщений: 71825
Raven:
Как сейчас - купил, например, ноутбук за 20 тыс., поюзал его три года. С трудом продал за 7 тыс. "Добил" к этой семерке еще пятнадцать - взял актуальную модель сегодняшнего дня. Потери в процентном исчислении за срок эксплуатации посчитать несложно.
ну в принципе логично . Мой комп , который брал лет 6 назад на сегодняшний день устарел до безобразия . И это при том , что менял процессор , память , докупал новую видюху GTS250 , БП . Хотя он работает и устраивает меня полностью ( с тем кругом задач , что я выполняю ) . Более того , ещё не было ниодной задачи , с которой комп бы не справился .
То же и с авто . Мой ВАЗ 2115 точно так же едет , как и Майбах . Тут имеется ввиду , что из А в Б . Естественно , там внутри немного по тругому чуствует себя водитель ( мягко сказано ) , но доедем мы в любом случае оба . Хотя по нашим дорогам тот Майбах кое где и не поедет просто .
А чем плох этот вариант ? Мы ж все смотрим на Европу и Японию с их сказочно низкими ценами на бу . Хотя новьё стоит примерно так же ( чуть дешевле , но не в разы ) . Просто там рынок пересыщен , а у нас ещё не преодолено наследие коммунистического прошлого ( с покупкой машины по очереди на предприятии ) . Сейчас цены на бу взвинчены до безобразия . Я не знаю , это уже максимум или ещё будет подъём ? Но реально , уже новьё в салоне стало соизмеримо с рынком бу ! Возможно , через несколько лет ( наводнив наш рынок новыми авто - не ТАЗами ) и у нас будет именно рынок сэконд хэнда ( т.е. бросовые цены ) . Посмотрим .
Вспомните , прошло лет 10-12 , когда только начали продавать новые иномарки в салонах . А это очень мало .
Собака лает - караван идёт
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Raven:
Если будет постоянное обновление автопарка и возникнет избыток б/у - на него сильно упадут цены... Потери в процентном исчислении за срок эксплуатации посчитать несложно.
Так это в целом и правильно, у нас вообще рынок б.у. по большей части имеет завышенный ценник на дорогие товары. Например, об уже упомянутом жилье - я когда покупали бабушке квартиру рассматривал уйму вариантов и вполне нормальным считается продавать жилье близкой площади в 20тилетнем доме по цене строящегося, причем старое жилье требует ремонта, что тоже немалые деньги, а новое полностью под ключ, включая минимум техники, пусть и простенькой, а аргументом считать что новостойку ждать полгода-год, а в уже существующем "всего лишь" сделать ремонт(чудесным образом мгновенно) и обставить(вкупе с ремонтом по рассмотренным вариантам от 10 до 50% стоимости нужно вложить)... А вот рынок электроники просто пресыщен и б.у. тут цену теряет прямо по выносу из магазина, поскольку тут и более широкий выбор нового и реально маленький цикл актуальности техники и гораздо более низкие цены и более широкая вилка...
1
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
томичи.:
А чем плох этот вариант ? Мы ж все смотрим на Европу и Японию с их сказочно низкими ценами на бу .
Тем, что сразу "всплывет" проблема несоответствия доходов и "хотелок".
Люди будут терять на эксплуатации гораздо больше денег, чем теряют сейчас.
В пропорциональном соотношении наши соотечественники часто покупают автомобили несообразно доходу. Ведь если принять в расчет формулу стоимости нового авто = 6-9 месячным заработкам, то становится ясно, что человек, зарабатывающий 50 тыс. руб. может позволить себе разве что Калину или Приору.
А людям с доходом в 25 тыс. руб. - нужно ездить на "классике".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
unhurtable:
Так это в целом и правильно, у нас вообще рынок б.у. по большей части имеет завышенный ценник на дорогие товары.
Потому что есть ничем не покрытый дефицит.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Raven:
Тем, что сразу "всплывет" проблема несоответствия доходов и "хотелок"...
Raven:
Потому что есть ничем не покрытый дефицит.
Это почему, вообщето если мы будем потре******то что сами производим то, как ни удивительно, наоборот, только выиграем от этого, кто работает чтобы вы ездили на б.у. ино - пара перекупов и все, а если производить то задействуется гораздо большее количество людей, дефицита нет, он искуственный, забавно, да, в том же китае где народу отнюдь немало, той же электроники валом по смешным ценам, а что вы можете назвать из производимого у нас, под нашими брендами...
Ну вот простейший пример с той же вечной проблемой - жильем, у нас что, некому строить, да нет полно строителей, не из чего, да нет, и материалов полно, продать некому, это да, это есть, опять же просто по той причине что жилья делают мало и себестоимость его растет, а если рабочий Вася ранее практически безработный вдруг внезапно начнет работать на заводе, к примеру, тех же подшипников и на продукцию этого завода будет устойчивый спрос, то Вася вполне задумается о смене жилья, чем очень поможет Пете, который работает отделочником на новостройках, а Петя в свою очередь сможет осуществить свою маленькую мечту - купить машину, в которой, что не может не радовать, стоят подшипники сделанные Васей...
Это так очень упрощенно, вот только далеко не всем это выгодно, жить в своей стране которую надо возрождать, это же потом, а вот всяческие деньги из воздуха можно делать уже сейчас и жить гораздо выше основных слоев населения...
1
1
   
Москва
Сообщений: 31469
томичи.:
ну начнём с того , что классику сняли с производства . Насколько я помню , она стоила уже дороже 200 т.р. последнее время . И почему тогда Ладу ? Можно Матиз взять в базе . Или тут все считают , что тазовод это клеймо ? И других марок авто он не знает ? Я тоже перед покупкой 2115 мониторил рынок .
На тот момент за цену моей можно было взять Карину Е 93 года или Санни 98 . Я взял 2115 ( 2006 ) , о чём не пожалел . Возможно , взяв ту Карину Е я бы тоже был рад до ушей . Теперь это уже не узнать...
класику до сих пор штампуют,только уже не в тольяти.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
1
 
   
Москва
Сообщений: 31469
да спалили бы её уже,красоту эту.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
unhurtable:
Это так очень упрощенно, вот только далеко не всем это выгодно, жить в своей стране которую надо возрождать, это же потом, а вот всяческие деньги из воздуха можно делать уже сейчас и жить гораздо выше основных слоев населения...
Ну, не только из воздуха. В стране очень много полезных ископаемых, здесь можно разместить разные производства, которые будут производить товар как для внутреннего потребления, так и на экспорт - кое-что делают уже сейчас. Опять-таки, производство продуктов питания - как в виде сырья, так и в виде готовой продукции.
Все это происходит уже сейчас, отдельные отрасли развиваются неплохо, есть спрос на рабочую силу.

А электроника, автомобили и т.д. у нас будут чужие. В перспективе, думаю, и авиастроение гражданское - создадут какое-нибудь СП с Эйрбасом и будут его продукцию под нас адаптировать. А то на "иномарках" летать, в т.ч. б/у - как-то не айс, надо "отечественное" развивать.
Удивлен, что до сих пор в этом направлении ничего не сделано.
На очереди кораблестроение "в тесной кооперации с западными партнерами" и т.д.

Смысл этого, я думаю, всем понятен. Если кто еще мечтает о "возрождении Империи" - зря. Думаю, что роль нашего государства в общих чертах определена и согласованна между всеми ключевыми сторонами.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
    
Омск
Сообщений: 1201
бесстрашный 1:
да спалили бы её уже,красоту эту.
В игнор вас поставить, чтоль, вот только на всех неадекватов игнор-листа не напасешься
Raven:
Ну, не только из воздуха...Если кто еще мечтает о "возрождении Империи" - зря. Думаю, что роль нашего государства в общих чертах определена и согласованна между всеми ключевыми сторонами.
Я мечтаю, причем не один, ну в 11 и 39 году прошлого века судьбу России и ее народа уже тоже определяли...
4
2
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
unhurtable:
Я мечтаю, причем не один, ну в 11 и 39 году прошлого века судьбу России и ее народа уже тоже определяли...
Да я понимаю, что об этом многие мечтают. Потому что в "новой России" ее население есть и будет неким возобновляемым ресурсом, расходным материалом - с чего "материалу" радоваться-то?
С начала прошлого века много воды утекло, информационное поле расширилось, правила игры резко изменились. Границы потеряли свое былое значение и приобрели новое. Обособленность государств осталась в прошлом. Раньше таких возможностей для контроля и манипулирования не было.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Смысл этого, я думаю, всем понятен. Если кто еще мечтает о "возрождении Империи" - зря. Думаю, что роль нашего государства в общих чертах определена и согласованна между всеми ключевыми сторонами.

Психология деградантов, отсутсвие собственного производства - путь к деградации и замещение населения .
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
2
1
   
Москва
Сообщений: 31469
unhurtable:
В игнор вас поставить, чтоль, вот только на всех неадекватов игнор-листа не напасешьсяЯ мечтаю, причем не один, ну в 11 и 39 году прошлого века судьбу России и ее народа уже тоже определяли...
послушай неадекват то получается ты,зачем цепляешься безпочвенно?высказать тут своё мнение может каждый.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
4
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Работник АвтоВАЗа:
Психология деградантов, отсутсвие собственного производства - путь к деградации и замещение населения .
Можете предложить реальную альтернативу?
Только без имперских лозунгов - ничего подобного даже на горизонте не рисуется, а факты говорят сами за себя.
Как у вас там в Тольятти настроения, кстати? Народ рад тому, что скоро все по новым рельсам покатится?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
2
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Raven:
Можете предложить реальную альтернативу? Только без имперских лозунгов - ничего подобного даже на горизонте не рисуется, а факты говорят сами за себя. Как у вас там в Тольятти настроения, кстати? Народ рад тому, что скоро все по новым рельсам покатится?
Что значит по новым рельсам, куда?
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
1
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Работник АвтоВАЗа:
Что значит по новым рельсам, куда?
В светлое будущее, под знаменами Рено-Ниссан.
Как заводчане относятся к смене собственника? Хотя избавление от банды временщиков-доителей в любом случае благо, но как относятся к тому, что теперь ВАЗ "без пяти минут" - собственность зарубежного альянса?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
    
Омск
Сообщений: 60693
Raven:
В светлое будущее, под знаменами Рено-Ниссан.
Как заводчане относятся к смене собственника? Хотя избавление от банды временщиков-доителей в любом случае благо, но как относятся к тому, что теперь ВАЗ "без пяти минут" - собственность зарубежного альянса?
Боюсь что пока это не наступит - разницы не ощутят.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
бесстрашный 1:
послушай неадекват то получается ты,зачем цепляешься безпочвенно?высказать тут своё мнение может каждый.
У вас есть какие то объективные причины чтобы предлагать избавится, ах нет, так эмоции, ну да, это же нормальная жизненная позиция и верх адекватности жить эмоциями - увидел свою женщину беседующую с другим мужчиной и улыбающуюся - воспылал ревностью, подошел к ним, дал ему в зубы, её отвырнул в сторону, это да, это нормальное человеческое адекватное поведение, да? Ничего что она увидела, например, двоюродного брата о существовании которого вам не было известно и он ей рассказывал о жизни родни, не, не аргумент, да?
А если просто что пришло в голову написать можно, то опять же в чем я не прав - написал же свое мнение, и, как думаю, не только свое.
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Raven:
В светлое будущее, под знаменами Рено-Ниссан...
Гипнокот:
Боюсь что пока это не наступит - разницы не ощутят.
Какое светлое будущее, цель любого предпринимателя получать прибыль, тем же реношникам просто выгодно купить готовое производство а не строить с 0, да заодно еще и конкурента устранили на нашем рынке.
Боюсь что и потом особо не заметят, не думаете же что с приходом европейцев/японцев и з/п внезапно до их уровня поднимут.
1
1
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Raven:
В светлое будущее, под знаменами Рено-Ниссан. Как заводчане относятся к смене собственника? Хотя избавление от банды временщиков-доителей в любом случае благо, но как относятся к тому, что теперь ВАЗ "без пяти минут" - собственность зарубежного альянса?
Про светлое будущее - для моделей рено и ниссан завозется оборудование 1986 года и старше, все будет вручную ,перемещение тоже меду операциями будет все в ручную,какое там качество будет хер его знает т.е. сотрудничество с альянсом отбрасывает завод в 60-ые года когда примерно была такая технология производства.
На сварке калины операторы знай только закладывают детали и нажимают кнопки, а на сварке рено-ниссанов ,как уже написал ,рабочим придется таскать тяжеленные клещи да все на руках няньчить- это к вопросу к радости народа смене собственника.Вот вам и деградация завода.
По поводу смены банды ,как вы пишите,временщиков доителей - завод в 2010 купил ,французы заставили, лицензию и проектную документацию ,подчеркиваю только документацию ,на двигатель логановский за 220 млн.евров, а необходимо закупать оборудование ,материалы и т.д.Так что какая банда временьщиков - доителей окажется скромнее, вот вопрос?
Морально психологический климат на заводе конечно не очень.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
3
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
unhurtable:
не думаете же что с приходом европейцев/японцев и з/п внезапно до их уровня поднимут.
Конечно, я так не думаю.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Работник АвтоВАЗа:
Морально психологический климат на заводе конечно не очень.
Понятно.
Про документацию и пр. читал, периодически слежу за разделом Ю.К. Целикова на ЛКК.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
    
Омск
Сообщений: 60693
unhurtable:
Какое светлое будущее, цель любого предпринимателя получать прибыль, тем же реношникам просто выгодно купить готовое производство а не строить с 0, да заодно еще и конкурента устранили на нашем рынке.
Боюсь что и потом особо не заметят, не думаете же что с приходом европейцев/японцев и з/п внезапно до их уровня поднимут.
Ооооочень сомневаюсь в том, что поднимут ЗП. Европейцы из-за зарплаты свои заводы закрывают и в китай переносят, так с чего бы им тут так расщедриться
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
     
Сообщений: 2934
Raven:
Если будет постоянное обновление автопарка и возникнет избыток б/у - на него сильно упадут цены, как в той же Японии. Тогда, конечно, отпадет смысл таскаться к иностранцам за их б/у - свое будет в изобилии и по очень низким ценам.
Просто за потребность постоянно ездить на новом авто придется гораздо больше платить, причем именно любителям "новья". И регулярно, при каждой смене машины. Зато сторонники б/у будут рады - они получат "Японию на соседней улице". :)
.
так это.... УЖЕ! процесс пошел.
Например я продаю Лагуну 2000 года диоерскую, взятую здесь в салоне, за 240 тыс. А новая Лагуна 700-1млн.
Лансеры дилерские из салона, примерно 5-летние, продают тыс по 300-400. А новые по 700
 
1
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Raven:
Понятно. Про документацию и пр. читал, периодически слежу за разделом Ю.К. Целикова на ЛКК.
Так вы все надеетесь получить хорошую иномарку за 3 коп.?
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
 
1
     
Сообщений: 2934
Сдача Автоваза - это большая афера и вредительство для государства.
Да, верю, что свезли сюда устаревшее оборудование и будут клепать Логаны под разными пиджаками до упора, выжимая прибыли по максимумму. На то он и Карлос ГОн - славится мёртвой хваткой за горло. Ну и кремлёвские иуды в пару удачно встроились.
Удавят наши разработки, присвоят, выдоят, уберут конкурента, комплектующие будут приобретать из интересов экономик Японии и Франции.
1
1
    
Омск
Сообщений: 60693
е001мп:
Сдача Автоваза - это большая афера и вредительство для государства. Да, верю, что свезли сюда устаревшее оборудование и будут клепать Логаны под разными пиджаками до упора, выжимая прибыли по максимумму. На то он и Карлос ГОн - славится мёртвой хваткой за горло. Ну и кремлёвские иуды в пару удачно встроились.
Удавят наши разработки, присвоят, выдоят, уберут конкурента, комплектующие будут приобретать из интересов экономик Японии и Франции.
Да, все наработку, которые еще не пошли в серию достанутся им. А ВАЗ им как кость в горле, особенно логанам. Когда тачка лучше по комплектации и ТТХ а по цене дешевле. Только на плохом авторитете ваза (заслуженном) и выезжают. Если бы не вогнали ВАЗ в такой негатив у народа, никто бы эти лоханы не брал.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
   
Москва
Сообщений: 31469
unhurtable:
У вас есть какие то объективные причины чтобы предлагать избавится, ах нет, так эмоции, ну да, это же нормальная жизненная позиция и верх адекватности жить эмоциями - увидел свою женщину беседующую с другим мужчиной и улыбающуюся - воспылал ревностью, подошел к ним, дал ему в зубы, её отвырнул в сторону, это да, это нормальное человеческое адекватное поведение, да? Ничего что она увидела, например, двоюродного брата о существовании которого вам не было известно и он ей рассказывал о жизни родни, не, не аргумент, да?
А если просто что пришло в голову написать можно, то опять же в чем я не прав - написал же свое мнение, и, как думаю, не только свое.
да,явно товарищ у тебя с мозгом что то,такой бред пишешь.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
1
 
    
Омск
Сообщений: 60693
бесстрашный 1:
так это же здорово.
Чем?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
бесстрашный 1:
да,явно товарищ у тебя с мозгом что то,такой бред пишешь.
Ну да, да, если окружающие действуют не по вашему шаблону то они все с дефектом, слышали уже, причем от вас же...
Дальнейшую с вами переписку считаю бесполезной, велкам ту игнор.
2
2
    
Омск
Сообщений: 60693
бесстрашный 1:
так это же здорово.
Похоже на очередную порцию троллинга. С вами обсуждать что-то бесполезно. Поэтому можете не утруждать себя ответом на мой вопрос.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
    
Омск
Сообщений: 60693
unhurtable:
Ну да, да, если окружающие действуют не по вашему шаблону то они все с дефектом, слышали уже, причем от вас же...
Дальнейшую с вами переписку считаю бесполезной, велкам ту игнор.
+100
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
2

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina