Калина снова в строю — с новым мотором!
На прошлой неделе сервисный центр вернул нам вновь отремонтированную Ладу Калину Спорт — машина получила полностью новый двигатель. Напомним, что ДВС вышел из строя через 4000 км после его капитального ремонта.
Изначально никакая замена двигателя не планировалась. В начале февраля я привез машину в СТО для замены масла в трансмиссии (хотелось большей эффективности при низких температурах) и ремонта правой фары (не работал ближний и дальний свет), а также для замены тормозной жидкости (хотел решить старую проблему с неработающими на холодную тормозами).
В дополнение к этому списку работ я попросил проверить, почему так быстро расходуется масло. Ошеломительный результат этой проверки вы уже знаете — двигатель требует замены. Что ж, замена — значит замена.
Поставку ДВС обещали организовать примерно за месяц — к началу марта. И обещания были выполнены: 15 марта я узнал, что работы по замене двигателя в Калине подходят к концу, а 21 марта я забрал из сервиса «обновленный» автомобиль.
Как мне рассказали в СТО, для ремонта Калины был использован абсолютно новый ДВС (в Интернете подобные изделия обозначаются номером 21126-1000260) без навесного оборудования. Т.е. новыми установлены только блок цилиндров в сборе плюс газораспределительный механизм, а системы впуска, выпуска, генератор и т.п. — старые.
Фотографии нового двигателя:
После установки двигателя требуется повторная обкатка — 3000 км в неспешном режиме. Как раз на одной Ладе обкатка завершается, на другой — начинается...
Обкатка двигателя стартовала на отметке 38 201 км
В дополнение к замене ДВС были проведены и другие работы.
- Замена тормозной жидкости — 826 р. работы + 150 р. материалы
- Замена масла в КПП — 212 р. работы + 1149 р. материалы (3 литра масла Shell Transaxle Oil 75W-90)
- Проверка цепи правой фары — 236 р. работы
Подразумевалось, что после замены жидкостей исчезнет проблема с неработающими тормозами и четче будет действовать коробка передач. Так и случилось, но вот только температурный фон в Приморье стал заметно выше, поэтому правильные выводы сделать уже не получится.
За замену двигателя с нас денег снова не взяли — как и ранее за его ремонт.
Попробуем примерно подсчитать, во сколько нам обошелся бы ремонт. Цены на приоровский 1,6-литровый 16-клапанный 98-сильный двигатель в «интернетах» разные, в среднем — от 70 до 80 тысяч рублей. При этом не ясно, в какой комплектации этот ДВС 21126-1000260 — с навесным оборудованием или без. Предположим, что наш стоит 70 тысяч. Добавим сюда минимум 15 тысяч за доставку до Владивостока, 10 тысяч за установку (в нашем СТО установка двигателя стоит от 5 до 12 тысяч рублей), плюс еще какие-нибудь траты — итого около 100 тысяч рублей. Дороговато!
В общем, 21 марта мне выдали исправный автомобиль.
Но стоило мне выехать за ворота сервисного центра, как тут же пропали тормоза!
Педаль тормоза стала мягкой, колодки цепляли за диски только в самом нижнем ее положении. Плюс на панели приборов загорелся индикатор неисправных тормозов, а после открытия капота был обнаружен минимальный уровень тормозной жидкости.
Вернулся в сервис. Пошутили, что Калине то ли в СТО сильно понравилось, то ли она к нам возвращаться не хочет :-) Ведь до этого автомобиль немало проездил по территории сервисного центра, когда проверяли работу нового двигателя, и никаких проблем с тормозами не было.
За полчаса в сервисе прокачали тормоза, долили тормозную жидкость, и проблема исчезла. На сегодняшний день пройдено уже 500 км в режиме обкатки. Полет нормальный!
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
не, ну это антинаучная галиматья+религиозный фанатизм, тех тоже бесполезно переубеждать.
говоря, что японы делают авто для внутреннего рынка лучше (именно в смысле качества, а не комплектаций) вы как бы говорите, что японцы - дураки, тупее всех на планете.
да и вы собственно на чем ездите, если не секрет?
З А @ Б А Л О меня им претензии писать. Я ездить хочу на хотя бы исправной машине. Пусть и технически отсталой НО ИСПРАВНОЙ И Т ИСПРАВНЫМИ ТОРМОЗАМИ !
З А @ Б А Л О меня им претензии писать. Я ездить хочу на хотя бы исправной машине. Пусть и технически отсталой НО ИСПРАВНОЙ И Т ИСПРАВНЫМИ ТОРМОЗАМИ !
Если и я так же буду ездить на своем японце, думаю и он не долго отходит...
Здесь металл, там металл!
С чего я сделал такой вывод?
- У МЕНЯ СОСЕД ездит на Лада Приоре, и зимой она у него заводиться при морозах, и не жалуется он на нее... Хотя ярый фанат "япошек".
Поеду по серпантину,
К морю- красиво,
Увидемся в Портофино... )))
P.S. Гимн калиноводов в исполнении Ж.Фриске...)))
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Думаю он и камазовком масле ездить будет и не фырчать )))))) хотя проверять не советую)))
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Если и я так же буду ездить на своем японце, думаю и он не долго отходит...
Здесь металл, там металл!
С чего я сделал такой вывод?
- У МЕНЯ СОСЕД ездит на Лада Приоре, и зимой она у него заводиться при морозах, и не жалуется он на нее... Хотя ярый фанат "япошек".
«Модельный ряд расширяется. Часть новинок будет основана на существующих моделях. Другая часть будет базироваться на платформе В0. Кроме того, сейчас мы разрабатываем практически полностью новую платформу, чтобы заменить Lada Priora. Это платформа Lada B – более современная, эффективная и привлекательная, на 90% российская разработка. Частично в ней воплощены идеи, родившиеся при создании модели 2116 (Проект С). Конечно, размеры новинки будут соответствовать В-классу. Но при этом по-прежнему остаётся возможность сделать автомобиль длиннее и шире, чтобы он мог вписаться уже в класс С. В общем, у нас будет новая «Приора» В-класса – гораздо больше, чем нынешняя. И на хорошем качестве новой «Приоры» мы собираемся делать большую платформу Lada С. У нас уже есть некоторые эскизы – думаю, это будет красивый автомобиль», – заявил директор по инжинирингу АвтоВАЗа
«Модельный ряд расширяется. Часть новинок будет основана на существующих моделях. Другая часть будет базироваться на платформе В0. Кроме того, сейчас мы разрабатываем практически полностью новую платформу, чтобы заменить Lada Priora. Это платформа Lada B – более современная, эффективная и привлекательная, на 90% российская разработка. Частично в ней воплощены идеи, родившиеся при создании модели 2116 (Проект С). Конечно, размеры новинки будут соответствовать В-классу. Но при этом по-прежнему остаётся возможность сделать автомобиль длиннее и шире, чтобы он мог вписаться уже в класс С. В общем, у нас будет новая «Приора» В-класса – гораздо больше, чем нынешняя. И на хорошем качестве новой «Приоры» мы собираемся делать большую платформу Lada С. У нас уже есть некоторые эскизы – думаю, это будет красивый автомобиль», – заявил директор по инжинирингу АвтоВАЗа
Давно пора кое кому в бубен и в бан.
Давно пора кое кому в бубен и в бан.
Я тут упоминал о том что в отзыве человека с крутым марком указано что он этот марк не хочет в -30 пользовать с примером что б мне жена сказала на тему что я машину больше чем ее жалею, да выкладки привел по разнице годового содержания того марка и гранты - исчезло мигом, думаю и этот пост не надолго...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ну и плюс поди не 120 ехал. Вобщем мозг надо слушать.
Вообще любителям NEW-car нужно привыкнуть к простой мысли, что вторичный рынок для них (да, да, для них) - Царь и Бог. Ведь если массами тотально овладеет мысль, что "надо жить по средствами" и "хорошая машина - это новая машина", свои отжатые трех-пятилетние корчи придется сбрасывать за бесценок бомжам или сдавать в утиль. :) И бежать за новым кредитом на новое бюджет-авто. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
я брал три года назад 2115 ( 06 года ) за 175 штук . Сейчас за них просят дороже ( инфляция мать итить )
А тот Субарь ( огласно раздела продаж ) ценят примерно в пол-лимона . Это скажем так немного другая сумма , чтобы попасть на "бабки" с ремонтом . Например , летом моя знакомая купила Солярис за 430 ( примерно ) тыс. НОВЫЙ . Ничего не ломается , авто на гарантии . Я думаю , 3-5 лет она проездит , что будет потом - её пока мало трогает . Если покупая авто заранее думать "А сколь оно будет стоить в 2015 году ? " то можно тронуться умом . Лучше тогда на автобусе , деньги в банк положить под % ( правда и банк может сгореть )
1) Чем больше мы производим для себя как страна тем мы богаче, поэтому % людей покупающих авто будет расти
2) Ценник не упадет до 0, те кто отъездил на предыдущем поколении б.у. тоже меняют на более свежие трех-пятилетки, а раз есть спрос...
3) Вы серьезно думаете что никто из купивших бюджет авто ранее не вырастет из бюджетников?
Это так, теория, да и всего 3 поверхностных пункта, на деле все гораздо мудреней
Да, кстати, что вы понимаете под бежать за новым кредитом, я вас, наверное удивлю но все финансовые программы от производителей очень даже выгодные и для многих просто способ перераспределения дохода.
Я уже не говорю о том что как это не удивительно для вас и сейчас люди даже на б.у. берут кредиты, это плохо, всех пожечь/потопить?
я брал три года назад 2115 ( 06 года ) за 175 штук . Сейчас за них просят дороже ( инфляция мать итить )
А тот Субарь ( огласно раздела продаж ) ценят примерно в пол-лимона . Это скажем так немного другая сумма , чтобы попасть на "бабки" с ремонтом . Например , летом моя знакомая купила Солярис за 430 ( примерно ) тыс. НОВЫЙ . Ничего не ломается , авто на гарантии . Я думаю , 3-5 лет она проездит , что будет потом - её пока мало трогает . Если покупая авто заранее думать "А сколь оно будет стоить в 2015 году ? " то можно тронуться умом . Лучше тогда на автобусе , деньги в банк положить под % ( правда и банк может сгореть )
я брал три года назад 2115 ( 06 года ) за 175 штук . Сейчас за них просят дороже ( инфляция мать итить )
Не "жадностью барыг" - те, видимо, только на ДВ живут, особая порода. :)
А так-то за аналогичные деньги можно пойти и новую "классику" взять. Новенькая Лада будет, на гарантии. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
А то слишком часто люди впадают в крайности.
Крайности праворульщиков вам очевидны, а крайность потребительской гонки - не всегда.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я уже не говорю о том что как это не удивительно для вас и сейчас люди даже на б.у. берут кредиты, это плохо, всех пожечь/потопить?
Я считаю кредит финансовым инструментом, позволяющим приумножать, а не тратить еще не заработанное и жить в долг.
Кредиты для развития бизнеса? Да.
Кредиты для сохранения средств в обороте? Да.
Кредит на самые неотложные нужды и форс-мажор? Может быть. По обстоятельствам.
Кредит потому, что хотелки заменяют разум и хочется пожить "ярко, здесь и сейчас", пусть даже в долг? Без меня.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я считаю кредит финансовым инструментом, позволяющим приумножать, а не тратить еще не заработанное и жить в долг.
Кредиты для развития бизнеса? Да.
Кредиты для сохранения средств в обороте? Да.
Кредит на самые неотложные нужды и форс-мажор? Может быть. По обстоятельствам.
Кредит потому, что хотелки заменяют разум и хочется пожить "ярко, здесь и сейчас", пусть даже в долг? Без меня.
Не "жадностью барыг" - те, видимо, только на ДВ живут, особая порода. :)
А так-то за аналогичные деньги можно пойти и новую "классику" взять. Новенькая Лада будет, на гарантии. :)
А то слишком часто люди впадают в крайности.
Крайности праворульщиков вам очевидны, а крайность потребительской гонки - не всегда.
Не "жадностью барыг" - те, видимо, только на ДВ живут, особая порода. :)
...
Если негде жить и альтернатива - мыкаться по съемным квартирам за сопоставимые ипотечным платежам деньги, то необходимость.
В остальных случаях - нужно смотреть индивидуально.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Машинку продал только через 3 с лишним недели и не на рынке а по объявлению в инете, причем что интересно еще через месяц встретились у общего знакомого, о чем раньше и не догадывались...
На тот момент за цену моей можно было взять Карину Е 93 года или Санни 98 . Я взял 2115 ( 2006 ) , о чём не пожалел . Возможно , взяв ту Карину Е я бы тоже был рад до ушей . Теперь это уже не узнать...
А если просто надоел ч/дом и хочется квартиру или наоборот?
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
А если просто надоел ч/дом и хочется квартиру или наоборот?
У всех свои приоритеты в жизни.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я в принципе по деньгам сейчас могу взять мерина начала 90-х с 5 литровым ДВС на коже роже . А оно мне надо ?
У всех свои приоритеты в жизни.
1. Насчет автокредита, возьмите калькулятор и посчитайте, иногда из-за каско проще взять обычный потребительский кредит.
2. А почему не взять кредит на телик. Накопить не всегда получается, всегда найдется куда потратить. А так купил и отдаешь по 2 тыс в месяц и уже смотришь телик, а не мечтаешь о нем.
Так же и отдых. Просто любой кредит надо брать с головой. А не как, Живем в съемной квартире, никто не работаем, зато айфон в кредит взяли. Вот такой кредит глупость, согласен.
Вот сейчас накройся к примеру у меня стиралка или холодильник. Свободных денег, чтобы пойти и купить новый нету, что мне делать? Копить и стирать на руках? Нет уж спасибо. Я лучше кредит возьму.
Просто не бросайтесь из крайности в крайность. Во многих ситуациях кредит оправдан. Опять же, если к нему подойти с головой, а не так. что ууу, щас как возьмем кредит и пофиг, что платить его не с чего.
Я в принципе по деньгам сейчас могу взять мерина начала 90-х с 5 литровым ДВС на коже роже . А оно мне надо ?
Вот из свежего, например (Ярославль):
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
За других я не в ответе, но от себя такую свинью людям подкладывать не стану.
Здесь опять-таки вопрос убеждений, воспитания и т.д.
Все индивидуально.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Вообще любителям NEW-car нужно привыкнуть к простой мысли, что вторичный рынок для них (да, да, для них) - Царь и Бог. Ведь если массами тотально овладеет мысль, что "надо жить по средствами" и "хорошая машина - это новая машина", свои отжатые трех-пятилетние корчи придется сбрасывать за бесценок бомжам или сдавать в утиль. :) И бежать за новым кредитом на новое бюджет-авто. :)
Просто за потребность постоянно ездить на новом авто придется гораздо больше платить, причем именно любителям "новья". И регулярно, при каждой смене машины. Зато сторонники б/у будут рады - они получат "Японию на соседней улице". :)
Как сейчас - купил, например, ноутбук за 20 тыс., поюзал его три года. С трудом продал за 7 тыс. "Добил" к этой семерке еще пятнадцать - взял актуальную модель сегодняшнего дня. Потери в процентном исчислении за срок эксплуатации посчитать несложно.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
То же и с авто . Мой ВАЗ 2115 точно так же едет , как и Майбах . Тут имеется ввиду , что из А в Б . Естественно , там внутри немного по тругому чуствует себя водитель ( мягко сказано ) , но доедем мы в любом случае оба . Хотя по нашим дорогам тот Майбах кое где и не поедет просто .
А чем плох этот вариант ? Мы ж все смотрим на Европу и Японию с их сказочно низкими ценами на бу . Хотя новьё стоит примерно так же ( чуть дешевле , но не в разы ) . Просто там рынок пересыщен , а у нас ещё не преодолено наследие коммунистического прошлого ( с покупкой машины по очереди на предприятии ) . Сейчас цены на бу взвинчены до безобразия . Я не знаю , это уже максимум или ещё будет подъём ? Но реально , уже новьё в салоне стало соизмеримо с рынком бу ! Возможно , через несколько лет ( наводнив наш рынок новыми авто - не ТАЗами ) и у нас будет именно рынок сэконд хэнда ( т.е. бросовые цены ) . Посмотрим .
Вспомните , прошло лет 10-12 , когда только начали продавать новые иномарки в салонах . А это очень мало .
Люди будут терять на эксплуатации гораздо больше денег, чем теряют сейчас.
В пропорциональном соотношении наши соотечественники часто покупают автомобили несообразно доходу. Ведь если принять в расчет формулу стоимости нового авто = 6-9 месячным заработкам, то становится ясно, что человек, зарабатывающий 50 тыс. руб. может позволить себе разве что Калину или Приору.
А людям с доходом в 25 тыс. руб. - нужно ездить на "классике".
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Ну вот простейший пример с той же вечной проблемой - жильем, у нас что, некому строить, да нет полно строителей, не из чего, да нет, и материалов полно, продать некому, это да, это есть, опять же просто по той причине что жилья делают мало и себестоимость его растет, а если рабочий Вася ранее практически безработный вдруг внезапно начнет работать на заводе, к примеру, тех же подшипников и на продукцию этого завода будет устойчивый спрос, то Вася вполне задумается о смене жилья, чем очень поможет Пете, который работает отделочником на новостройках, а Петя в свою очередь сможет осуществить свою маленькую мечту - купить машину, в которой, что не может не радовать, стоят подшипники сделанные Васей...
Это так очень упрощенно, вот только далеко не всем это выгодно, жить в своей стране которую надо возрождать, это же потом, а вот всяческие деньги из воздуха можно делать уже сейчас и жить гораздо выше основных слоев населения...
На тот момент за цену моей можно было взять Карину Е 93 года или Санни 98 . Я взял 2115 ( 2006 ) , о чём не пожалел . Возможно , взяв ту Карину Е я бы тоже был рад до ушей . Теперь это уже не узнать...
Все это происходит уже сейчас, отдельные отрасли развиваются неплохо, есть спрос на рабочую силу.
А электроника, автомобили и т.д. у нас будут чужие. В перспективе, думаю, и авиастроение гражданское - создадут какое-нибудь СП с Эйрбасом и будут его продукцию под нас адаптировать. А то на "иномарках" летать, в т.ч. б/у - как-то не айс, надо "отечественное" развивать.
Удивлен, что до сих пор в этом направлении ничего не сделано.
На очереди кораблестроение "в тесной кооперации с западными партнерами" и т.д.
Смысл этого, я думаю, всем понятен. Если кто еще мечтает о "возрождении Империи" - зря. Думаю, что роль нашего государства в общих чертах определена и согласованна между всеми ключевыми сторонами.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
С начала прошлого века много воды утекло, информационное поле расширилось, правила игры резко изменились. Границы потеряли свое былое значение и приобрели новое. Обособленность государств осталась в прошлом. Раньше таких возможностей для контроля и манипулирования не было.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Психология деградантов, отсутсвие собственного производства - путь к деградации и замещение населения .
Только без имперских лозунгов - ничего подобного даже на горизонте не рисуется, а факты говорят сами за себя.
Как у вас там в Тольятти настроения, кстати? Народ рад тому, что скоро все по новым рельсам покатится?
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Как заводчане относятся к смене собственника? Хотя избавление от банды временщиков-доителей в любом случае благо, но как относятся к тому, что теперь ВАЗ "без пяти минут" - собственность зарубежного альянса?
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Как заводчане относятся к смене собственника? Хотя избавление от банды временщиков-доителей в любом случае благо, но как относятся к тому, что теперь ВАЗ "без пяти минут" - собственность зарубежного альянса?
А если просто что пришло в голову написать можно, то опять же в чем я не прав - написал же свое мнение, и, как думаю, не только свое.
Боюсь что и потом особо не заметят, не думаете же что с приходом европейцев/японцев и з/п внезапно до их уровня поднимут.
На сварке калины операторы знай только закладывают детали и нажимают кнопки, а на сварке рено-ниссанов ,как уже написал ,рабочим придется таскать тяжеленные клещи да все на руках няньчить- это к вопросу к радости народа смене собственника.Вот вам и деградация завода.
По поводу смены банды ,как вы пишите,временщиков доителей - завод в 2010 купил ,французы заставили, лицензию и проектную документацию ,подчеркиваю только документацию ,на двигатель логановский за 220 млн.евров, а необходимо закупать оборудование ,материалы и т.д.Так что какая банда временьщиков - доителей окажется скромнее, вот вопрос?
Морально психологический климат на заводе конечно не очень.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Про документацию и пр. читал, периодически слежу за разделом Ю.К. Целикова на ЛКК.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Боюсь что и потом особо не заметят, не думаете же что с приходом европейцев/японцев и з/п внезапно до их уровня поднимут.
Просто за потребность постоянно ездить на новом авто придется гораздо больше платить, причем именно любителям "новья". И регулярно, при каждой смене машины. Зато сторонники б/у будут рады - они получат "Японию на соседней улице". :)
.
Например я продаю Лагуну 2000 года диоерскую, взятую здесь в салоне, за 240 тыс. А новая Лагуна 700-1млн.
Лансеры дилерские из салона, примерно 5-летние, продают тыс по 300-400. А новые по 700
Да, верю, что свезли сюда устаревшее оборудование и будут клепать Логаны под разными пиджаками до упора, выжимая прибыли по максимумму. На то он и Карлос ГОн - славится мёртвой хваткой за горло. Ну и кремлёвские иуды в пару удачно встроились.
Удавят наши разработки, присвоят, выдоят, уберут конкурента, комплектующие будут приобретать из интересов экономик Японии и Франции.
Удавят наши разработки, присвоят, выдоят, уберут конкурента, комплектующие будут приобретать из интересов экономик Японии и Франции.
А если просто что пришло в голову написать можно, то опять же в чем я не прав - написал же свое мнение, и, как думаю, не только свое.
Дальнейшую с вами переписку считаю бесполезной, велкам ту игнор.
Дальнейшую с вами переписку считаю бесполезной, велкам ту игнор.