Калина снова в строю — с новым мотором!
На прошлой неделе сервисный центр вернул нам вновь отремонтированную Ладу Калину Спорт — машина получила полностью новый двигатель. Напомним, что ДВС вышел из строя через 4000 км после его капитального ремонта.
Изначально никакая замена двигателя не планировалась. В начале февраля я привез машину в СТО для замены масла в трансмиссии (хотелось большей эффективности при низких температурах) и ремонта правой фары (не работал ближний и дальний свет), а также для замены тормозной жидкости (хотел решить старую проблему с неработающими на холодную тормозами).
В дополнение к этому списку работ я попросил проверить, почему так быстро расходуется масло. Ошеломительный результат этой проверки вы уже знаете — двигатель требует замены. Что ж, замена — значит замена.
Поставку ДВС обещали организовать примерно за месяц — к началу марта. И обещания были выполнены: 15 марта я узнал, что работы по замене двигателя в Калине подходят к концу, а 21 марта я забрал из сервиса «обновленный» автомобиль.
Как мне рассказали в СТО, для ремонта Калины был использован абсолютно новый ДВС (в Интернете подобные изделия обозначаются номером 21126-1000260) без навесного оборудования. Т.е. новыми установлены только блок цилиндров в сборе плюс газораспределительный механизм, а системы впуска, выпуска, генератор и т.п. — старые.
Фотографии нового двигателя:
После установки двигателя требуется повторная обкатка — 3000 км в неспешном режиме. Как раз на одной Ладе обкатка завершается, на другой — начинается...
Обкатка двигателя стартовала на отметке 38 201 км
В дополнение к замене ДВС были проведены и другие работы.
- Замена тормозной жидкости — 826 р. работы + 150 р. материалы
- Замена масла в КПП — 212 р. работы + 1149 р. материалы (3 литра масла Shell Transaxle Oil 75W-90)
- Проверка цепи правой фары — 236 р. работы
Подразумевалось, что после замены жидкостей исчезнет проблема с неработающими тормозами и четче будет действовать коробка передач. Так и случилось, но вот только температурный фон в Приморье стал заметно выше, поэтому правильные выводы сделать уже не получится.
За замену двигателя с нас денег снова не взяли — как и ранее за его ремонт.
Попробуем примерно подсчитать, во сколько нам обошелся бы ремонт. Цены на приоровский 1,6-литровый 16-клапанный 98-сильный двигатель в «интернетах» разные, в среднем — от 70 до 80 тысяч рублей. При этом не ясно, в какой комплектации этот ДВС 21126-1000260 — с навесным оборудованием или без. Предположим, что наш стоит 70 тысяч. Добавим сюда минимум 15 тысяч за доставку до Владивостока, 10 тысяч за установку (в нашем СТО установка двигателя стоит от 5 до 12 тысяч рублей), плюс еще какие-нибудь траты — итого около 100 тысяч рублей. Дороговато!
В общем, 21 марта мне выдали исправный автомобиль.
Но стоило мне выехать за ворота сервисного центра, как тут же пропали тормоза!
Педаль тормоза стала мягкой, колодки цепляли за диски только в самом нижнем ее положении. Плюс на панели приборов загорелся индикатор неисправных тормозов, а после открытия капота был обнаружен минимальный уровень тормозной жидкости.
Вернулся в сервис. Пошутили, что Калине то ли в СТО сильно понравилось, то ли она к нам возвращаться не хочет :-) Ведь до этого автомобиль немало проездил по территории сервисного центра, когда проверяли работу нового двигателя, и никаких проблем с тормозами не было.
За полчаса в сервисе прокачали тормоза, долили тормозную жидкость, и проблема исчезла. На сегодняшний день пройдено уже 500 км в режиме обкатки. Полет нормальный!
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Ворующее руководство - нынешнее, назначенное ельцепутами. Артюхов - это чиновник Ельцына, еще с 1995 г в правительсве у Ельцена был. "Преемник" посадил этого чиновника ВАЗом руководить, разрешил через год уволиться и украсть 1.5 млрд руб, в виде странного механизма "золотой парашют". (у меня сестра уволилась из государственной больницы -ей почему то полтора миллиарда "парашютом" не выдали). Вообще, ельцепуты этот механизм нагло придумали, это способ "КАК БЫ легального" воровства. На Западе "парашюты" выплачивают ЧАСТНЫЕ компании, при жёстком контроле и согласии собственгников. А коль собственник - весь народ, то надо или проводить референдум по поводу выплаты мильярдов в одно рыло непонятно за что (все бы отказали ему), либо нельзя вовсе этого делать. Ельцепуты увидели эту "лазейку" - имея как госчиновники, доверенность на управление госпредприятиями, их разворовывать в свои карманы.
А почему приморчане не имеют права говорить? а потому что например в Москве, при всех махинациях, "преемник" набрал менее половины всех головос, а в приморье - более 60-ти % . То есть, вы одобряете и преемника и -соответственно - кадры, которые сегодня им поставлены руководить заводом. Такшта неча тут... )
2.) Развития нет, ибо гранта это упрощенная (удешевленная) калина.
2. Опять же - Рено Лохан, шли по пути удешевления - на всём экономили. Но у Рено была цель, дешёвый авто они его получили. Развитие не обязательно в функционале авто и мощи мотора - допустим развитие в тех процессах - позволяет снизить себестоимость
Так что разница не такая большая.
Made in Sweden
Даааа, не хило мотор на Русскую малолитражку в России 70-80 штук, вобще шок, я думал ну 30 рупий максимум!!! Понятно что абсолютно новый, но это же старый бензиновый мотор, без GDI, Без D-4D и даже без NeoDi, ну не должен он столько стоить!!!!!!!!
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
ну да ладно . Не хочу с пеной у рта защищать завод автоТАЗ , но иногда в обсуждении возникают непонятные моменты . Как - то : один является обладателем Инфинити и Лексус - 570 , но имеет огромные притензии к качеству ТАЗов . Другой последний раз покупал ТАЗ в 90-х годах , но знает что это фуфло . Третий имел 20 ( примерно ) япов , они у него никогда не ломались ( в отличии от ТАЗов , которых у него не было , но есть у знакомых ) . В итоге выяснилось , что чел. перегонщиком был .
Не имею лично ничего против этих людей , интересно читать любые мнения . Но всё же некоторые высказывания не понятны . ИМХО .
Тьфу-тьфу-тьфу!
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2. Опять же - Рено Лохан, шли по пути удешевления - на всём экономили. Но у Рено была цель, дешёвый авто они его получили. Развитие не обязательно в функционале авто и мощи мотора - допустим развитие в тех процессах - позволяет снизить себестоимость
Теперь - Lancer evo III 1995 :)
Теперь - Lancer evo III 1995 :)
Или им дали ДОКУМЕНТ - в письменной форме отказали?
а разбомбить машину ума большого не надо...
ES 300 (97г.в.) был
Бензин АИ-92 - 261 руб.
Зажигалка "Cricket" 1шт. - 17 руб.
Облить и поджечь - БЕСЦЕННО!!!=)))
Проблема с тормозами сразу после выезда из сервиса возникла.
И никакого шовинистического угара и самобичевания про "менталитет" и "руки не из того места". А вот почему у нас не возникают такие компании - это несколько иной вопрос, прежде всего касающийся финансово-политического климата в стране. Без всякого "самосознания".
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Honda Saber
TLC Prado
Потом данный авто уже бу-шным отправили, вопреки нормальной логике, в розничную сеть.
Купи дром обычную калину, не бу, таких проблем бы не было даже и в помине.
И никакого шовинистического угара и самобичевания про "менталитет" и "руки не из того места". А вот почему у нас не возникают такие компании - это несколько иной вопрос, прежде всего касающийся финансово-политического климата в стране. Без всякого "самосознания".[/quo te]
Возможно, Вы не изучали основы управления качеством, почитайте хотя бы ИСО/ТС 16949. Я, как участник внедрения СМК на одном из смежников ваза, хапнул горя с этим стандартом. Людям вообще плевать на грамотную организацию рабочего процесса, и слесарям и директорам. Есть тема в этом документе - вовлечение персонала называется. Вот если удается человека "вовлечь", т.е. убедить, что ты полноправный участник производства, от тебя много зависит и тп, тогда растет самосознание и, как следствие, качество. Причем деньгами не вовлечешь. Даже исследования были - 95% людей, которые орут, что повысьте нам зарплату и мы станем лучше работать - врут. Не станут они лучше работать.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Civic есть
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД